Краткий обзор Canon EOS 5DSR Body
Достоинства: Провел для себя тестирование своей камеры Canon 5DSR.
Объектив Canon 35 1,4 L.
Объектив без стабилизатора.
Никакие дополнительные опции (пред подъем зеркала и пр.) не включал.
Обычно использую Canon 5D марк 3 и Canon 5D марк 2, снимал также, как третьим марком.
В первую очередь интересовало — на каких выдержках можно снимать с рук.
Снимал с рук.
Впечатления и выводы.
1. Обнаружил очень полезную опцию — в видоискателе камеры есть уровень горизонта.
Завалом горизонта грешат и грешили многие фотографы, в том числе великие.
Оказалось, что я заваливаю горизонт гораздо чаще, чем думал.
Недостатки: 2. Снимал на Красноярских Столбах. Погода достаточно пасмурная.
Установки:
ISO 400, приоритет выдержки.
На каждом объекте делал серию по выдержкам: 40, 80, 160, 200, 320, 640, 1250, 2500, 5000, 8000.
Проверял при 100-кратном увеличении полученные RAW на прилагаемой к камере DPP4.
Количество снимков удовлетворительного качества по выдержкам (на каждой выдержке около 30 снимков в разных вариантах):
25 — 0
30 — 0
40 — 10%
80 — 20%
160 — 60%
250 — 95%
320 — 95%
640 — 60%
1250 — 50%
2500 — нет
5000 — нет
8000 — нет
Некоторые результаты.
Сначала (длинные выдержки от 30), как я понимаю, действовало 2 критичных фактора: сама длинная выдержка и диафрагма равная 8 и более. Об этом свойстве — с диафрагмы 8 (с уменьшением дыры) — ухудшать изображение, написано достаточно до меня.
С уменьшением выдержки до 200 — 320, вероятно, закончились смазы на матрице, при этом, как оказалось, величина диафрагмы на хороших кадрах была от 2,8 — 4 до 7,1.
Изменение от 8 к меньшей дыре — начинает мылить изображение, увеличение дыры от 2,8 — значительно уменьшает зону резкости.
Потом, при выдержках от 640, камере стало не хватать света. ISO камера увеличить не могла, и снимки стали недодержанными (темными и очень темными). При попытке увеличить их яркость в фирменном DPP4, оказалось, что, в отличии, например, от камер Canon 5D марк 2 и Canon 5D марк 3, у Canon 5DSR — темные участки адекватно не вытягиваются. Т.е. те места, например, теневая сторона скалы (в отличии от марка 3) при увеличении яркости нормальной не становится. Ощущение, что кто-то очень сильно увеличил контраст и убил все темные участки.
Другая неожиданная проблема: если был недодержан серый или светло — серый объект или фон, то при осветлении (да и без осветления) на нем появляются очень заметные шумы.
Комментарий: 1. Камера, при ISO 400, позволяет с объективом 35 мм снимать с рук природу при достаточно неярком освещении — было пасмурно.
При этом, выдержки, длиннее 1/250, диафрагмы за пределами границ 2,8 — 5,6 — увеличивают количество возможного брака.
В нашем случае, соотношение минимальной комфортной выдержки и фокусного расстояния объектива — 250 : 35.
Для объектива с фокусным расстоянием 70 — выдержка (без стабилизатора) — в 2 раза короче — 500:70 (например, для объектива 24-70)
Для объектива с фокусным расстоянием 140 — выдержка (без стабилизатора) — в 4 раза короче — 1000:140 (например, для объектива 70-200).
3. Недостаточная экспозиция (темный кадр) из-за недостаточного освещения, слишком закрытой диафрагмы и пр. — скорее всего, брак.
4. Вероятно, не пробовал, наличие стабилизатора на объективе может сокращать время выдержки без смаза.
Про необходимость перехода на новые объективы- сомневаюсь. Прежние пятерки (Canon 5, Canon 5D марк 2 и Canon 5D марк 3) одинаково хорошо снимают и на прежние и на новые объекты (без II). Ни о каком изменении углов падения пр. принципиальных изменениях оптической системы, судя по всему, речи не идет. Разница по реальным тестам объективов двух поколений – чуть хуже разрешающая способность по краям кадра.
При весьма трудно прогнозируемой новации по последствиям – пластка (пластмассовой линзы в 35 1,4L II) в объективе нового поколения.
5. Мои результаты очень приблизительные. Я снимаю с рук на достаточно длинных выдержках, не уверен, что Вы это сможете повторить.
ИМХО.
6. Про необходимость менять карты памяти и улучшать компьютер – прочитал у теоретиков. У себя не заметил. При съемке фото с картами памяти проблем нет. Компьютер (процессор i5 – 6470 3,40 GHz, память 16 Гб) c DPP4 работал достаточно шустро.
Alexey V. 22 мая 2016, Краснодар \ Опыт использования: менее месяца
Canon EOS 5DS R vs Nikon D810: в чем разница?
56баллаCanon EOS 5DS R
66баллаNikon D810
€948€1,295€948Победитель при сравнении
€1,295vs
127 фактов в сравнении
Canon EOS 5DS R
Nikon D810
Почему Canon EOS 5DS R лучше чем Nikon D810?
- 10 больше точек фокусировки?
61vs51 - 39. 39% больше мегапикселей (основная камера)?
50.6MPvs36.3MP - 50g легче?
930gvs980g - 3.51x выше разрешение?
1294 x 833pxvs640 x 480px - 8.21% меньше объем корпуса?
1351.73cm³vs1472.56cm³ - 6.6mm ниже?
116.4mmvs123mm - 5.6mm тоньше?
76.4mmvs82mm
Почему Nikon D810 лучше чем Canon EOS 5DS R?
- 38400ISO выше максимальный расширенный диапазон ISO?
51200ISOvs12800ISO - 500shots более долгий заряд батареи?
1200shotsvs700shots - 2x лучше качество записи видео (главная камера)?
1080 x 60fpsvs1080 x 30fps - 23.61% ниже уровень шума при высоком уровне ISO?
2853 ISOvs2308 ISO - Имеет встроенный моторизированный фокус?
- 11 выше качество изображения?
97vs86 - Имеет стерео микрофон?
- 19. 35% шире динамический диапазон?
14.8Evsvs12.4Evs
Canon EOS 5DS R
vs
Canon EOS 5D Mark IV
Nikon D810
vs
Nikon D850
Canon EOS 5DS R
vs
Canon EOS 5D Mark III
Nikon D810
vs
Nikon D750
Canon EOS 5DS R
vs
Canon EOS R5
Nikon D810
vs
Nikon D800
Canon EOS 5DS R
vs
Canon EOS 6D Mark II
Nikon D810
vs
Nikon Z6
Canon EOS 5DS R
vs
Fujifilm GFX 50R
Nikon D810
vs
Nikon D800E
Canon EOS 5DS R
vs
Canon EOS R
Nikon D810
vs
Nikon D780
Canon EOS 5DS R
vs
Canon EOS 5DS
Nikon D810
vs
Nikon D5
Canon EOS 5DS R
vs
Nikon D850
Nikon D810
vs
Nikon Z7
Canon EOS 5DS R
vs
Canon EOS R6
Nikon D810
vs
Nikon D4S
Nikon D810
vs
Nikon D500
Сопоставление цен
Canon EOS 5DS R
Продукт | Магазин | Цена | |
---|---|---|---|
Canon EOS 5DS R Digitalkamera, 53 Megapi. ..Canon EOS 5DS R Digitalkamera, 53 Megapixel | €948 | ||
Canon 5DS R Kompaktkamera, 50,6 Megapixe…Canon 5DS R Kompaktkamera, 50,6 Megapixel, Schwarz | €1,800 |
Nikon D810
Купить подержанный:
€749
Арендовать от:
€40
Продукт | Магазин | Цена | |
---|---|---|---|
Nikon D810 36,3MP Full HD DSLR Kamera (…Nikon D810 36,3MP Full HD DSLR Kamera (Body) nur 7402 Klicks, fast wie neu | €970 | ||
NIKON D810 Gehäuse — SNr: 6047204 | €749 | ||
Nikon D D810 36.3MP nur 7.500 Auslösunge…Nikon D D810 36.3MP nur 7.500 Auslösungen, mit MB-D12 Batteriegriff | €990 | ||
Nikon D D810 36.3MP Digitalkamera — Schw…Nikon D D810 36.3MP Digitalkamera — Schwarz (Nur Gehäuse) | €899 | ||
Nikon D810 black Body (VBA410AE) | €2,758 |
Отзывы пользователей
Общий рейтинг
Canon EOS 5DS R
1 Отзывы пользователей
Canon EOS 5DS R
10. 0/10
1 Отзывы пользователей
Nikon D810
0 Отзывы пользователей
Nikon D810
0.0/10
0 Отзывы пользователей
Функции
Качество сборки
10.0/10
1 votes
Отзывов пока нет
Качество видео
5.0/10
1 votes
Отзывов пока нет
Элементы управления
7.0/10
1 votes
Отзывов пока нет
Работа при слабом освещении
7.0/10
1 votes
Отзывов пока нет
Автофокус
8.0/10
1 votes
Отзывов пока нет
Оптика
размер сенсораПолнокадровыми
Полнокадровыми
Одним из наиболее важных аспектов камеры является размер ее сенсора. Более крупный сенсор улавливает больше света, что улучшает качество снимка при слабом освещении, динамический диапазон и общее качество изображения.
крепление объективаНеизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EOS 5DS R)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nikon D810)
точки фокусировкиЧем больше точек фокусировки, тем больше гибкости в выборе, на какой части сцены сфокусироваться. Они также дают больше возможностей сенсору в определении наиболее выгодной части для фокусировки в более автоматических режимах.
мегапиксели (основная камера)50.6MP
36.3MP
Количество мегапикселей определяет разрешение изображений, снятых основной камерой. Более высокое число мегапикселей означает, что камера способна захватывать больше деталей. Однако количество мегапикселей — это не единственный важный элемент, определяющий качество изображения.
максимальная светочувствительностьНеизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EOS 5DS R)
12800 ISO
Более высокая чувствительность к свету (уровень ISO) позволяет сенсору поглощать больше света. Это может быть использовано для съемки движущихся объектов с высокой скоростью затвора или для фотографирования в условиях плохого освещения не используя вспышку.
максимальный расширенный диапазон ISO12800ISO
51200ISO
Расширенный диапазон ISO позволяет выйти за рамки собственного ISO. Это достигается за счет цифрового улучшения вывода изображения. Полученное изображение будет иметь более низкое качество, чем при сохранении в пределах собственного диапазона ISO, но это может пригодится в определенных ситуациях.
имеет стабилизацию со сдвигом матрицы✖Canon EOS 5DS R
✖Nikon D810
Со сдвигом матрицы, сама матрица (а не линзы) перемещает себя так, что она может нейтрализовать любые вибрации камеры. Это означает, что изображение будет стабилизировано независимо от того, какой объектив используется.
непрерывная съемка с высоким разрешениемБыстрая серийная съемка удобна при съемке движущихся предметов.
имеет следящий автофокус✔Canon EOS 5DS R
✔Nikon D810
Следящий автофокус позволит правильно сфокусироваться на объекте, нажмите кнопку спуска затвора, если объект перемещается, то автофокус будет следовать за ним. Предметы всегда будут в фокусе съемки.
Видеосъемка
видео запись (основная камера)1080 x 30fps
1080 x 60fps
Максимальное разрешение возможно для видео, снятых с основной камерой. Также можно выбирать и другие частоты кадров, эти видеозаписи обычно имеют более низкие разрешения.
имеет автофокусировку в режиме видео благодаря фазовому автофокусу✔Canon EOS 5DS R
✔Nikon D810
Система автофокусировки с обнаружением фаз быстрее, чем система контрастной автофокусировки. Даже при записи сцен с большим количеством быстрых движений видеоролики четкие и чистые.
имеет непрерывный автофокус при записи фильмов✔Canon EOS 5DS R
✔Nikon D810
При записи фильмов предметы всегда остаются в фокусе.
имеет разъем для микрофона✔Canon EOS 5DS R
✔Nikon D810
Разъем для микрофона позволяет подключать внешний высококачественный или специализированный микрофон.
имеет гнездо для 3,5 мм мини-джека✖Canon EOS 5DS R
✔Nikon D810
Вы можете использовать стандартный мини-джек разъем для подключения большинства наушников.
имеет стерео микрофон✖Canon EOS 5DS R
✔Nikon D810
Стерео микрофон позволяет записывать аудио или видео в формате стерео без внешнего микрофона.
Имеет функцию интервальной съемки✔Canon EOS 5DS R
✔Nikon D810
Интервальная съемка показывает длинный ход времени в ускорении. Серия фотографий, сделанных с той же позиции в течение длительного периода объединяется, чтобы создать короткое видео. Это отличный способ, чтобы поймать такие моменты, как заход солнца, или облака движущиеся по небу.
битрейт фильмаНеизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EOS 5DS R)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nikon D810)
Чем выше битрейт видеозаписи, тем лучше качество фильма с более четкими деталями, а также значительно меньше искажениий изображения от компрессии.
количество микрофоновЧем больше микрофонов имеет устройство, тем лучше оно фильтрует фоновые шумы и улучшает общее качество записи звука.
Батарея
Время работы батареи (CIPA)700shots
1200shots
CIPA — это независимое, стандартное измерение, которое определяет, сколько снимков камера может сделать, прежде чем батарея умрет.
имеет заменяемый аккумулятор✔Canon EOS 5DS R
✔Nikon D810
В случае поломки пользователь может заменить аккумулятор
имеет аккумулятор✔Canon EOS 5DS R
✔Nikon D810
Батарея устройства может быть заряжена и использована снова.
имеет индикатор уровня заряда батареи✔Canon EOS 5DS R
✔Nikon D810
Индикатор показывает, что уровень заряда батареи низкий.
емкость аккумулятораНеизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EOS 5DS R)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nikon D810)
Заряд батареи, или емкость аккумулятора, представляет собой количество электрической энергии, хранящейся в батарее. Чем больше заряд аккумулятора, тем дольше срок службы батареи.
Функции
имеет Wi-Fi✖Canon EOS 5DS R
✖Nikon D810
Устройство может подключаться к Wi-Fi.
Есть Bluetooth✖Canon EOS 5DS R
✖Nikon D810
Bluetooth — беспроводная технология, позволяющая с лёгкостью передавать данные между устройствами: смартфонами, планшетниками и компьютерами.
Имеет слоты для двух карточек✖Canon EOS 5DS R
✔Nikon D810
Имеет два слота для карт памяти, что позволяет хранить больше фотографий без смены карт. Это особенно полезно при длинных съемках, когда вам нужно больше места.
есть съемка со сдвигом пикселей✖Canon EOS 5DS R
✖Nikon D810
Камера может делать серию снимков, слегка сдвигая датчик при каждом снимке. Затем снимки можно объединить для создания изображения с очень высоким разрешением. Это очень пригодится при создании фотографий, как произведений искусства.
снимает в формате RAW✔Canon EOS 5DS R
✔Nikon D810
Файл изображения в формате RAW содержит минимально обработанные данные с сенсора. RAW файлы называются так потому, что они еще не обработаны, и поэтому не готовы к распечатыванию или к редактированию с помощью растрового графического редактора.
поддерживает lossless compressed raw✖Canon EOS 5DS R
✖Nikon D810
Камера может снимать кадры в формате lossless compressed raw . Это дает все преимущества съемки в формате raw, но при этом занимает гораздо меньше места для хранения. Меньший размер файла также обеспечивает более высокую скорость чтения/записи.
версия Wi-FiНеизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EOS 5DS R)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nikon D810)
Версии Wi-Fi, поддерживаемые устройством.
смартфон — пульт управления✖Canon EOS 5DS R
✖Nikon D810
Дает возможность пользоваться смартфоном, как пультом дистанционного управления.
имеет HDMI выход✔Canon EOS 5DS R
✔Nikon D810
Устройства с портами HDMI или мини-HDMI могут транслировать видео и аудио высокой четкости на подключенный дисплей.
Прочее
разрешение1294 x 833px
640 x 480px
Разрешение указывает максимальное количество пикселей, которое может быть отображено на экране, выраженное в виде количества пикселей на горизонтальной оси и числа на вертикальной оси.
плотность пикселей480ppi
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.
Плотность пикселей — это измерение разрешения экрана, выраженное в количестве пикселей на дюйм (PPI) на экране. Более высокая плотность пикселей приводит к большей четкости и ясности изображений, отображаемых на экране, что улучшает качество просмотра.
Сопоставление цен
Canon EOS 5DS R
Продукт | Магазин | Цена | |
---|---|---|---|
Canon EOS 5DS R Digitalkamera, 53 Megapi…Canon EOS 5DS R Digitalkamera, 53 Megapixel | €948 | ||
Canon 5DS R Kompaktkamera, 50,6 Megapixe…Canon 5DS R Kompaktkamera, 50,6 Megapixel, Schwarz | €1,800 |
Nikon D810
Купить подержанный:
€749
Арендовать от:
€40
Продукт | Магазин | Цена | |
---|---|---|---|
Nikon D810 36,3MP Full HD DSLR Kamera (…Nikon D810 36,3MP Full HD DSLR Kamera (Body) nur 7402 Klicks, fast wie neu | €970 | ||
NIKON D810 Gehäuse — SNr: 6047204 | €749 | ||
Nikon D D810 36. 3MP nur 7.500 Auslösunge…Nikon D D810 36.3MP nur 7.500 Auslösungen, mit MB-D12 Batteriegriff | €990 | ||
Nikon D D810 36.3MP Digitalkamera — Schw…Nikon D D810 36.3MP Digitalkamera — Schwarz (Nur Gehäuse) | €899 | ||
Nikon D810 black Body (VBA410AE) | €2,758 |
Обзор Canon EOS 5DS R
Резюме
Canon EOS 5DS R — это, по сути, EOS 5D Mark III с удвоенным разрешением: не менее 50 мегапикселей, что делает ее полнокадровой цифровой зеркальной камерой с самым высоким разрешением на сегодняшний день. Конечно, есть ряд других небольших, но полезных обновлений, многие из которых направлены на обеспечение того, чтобы разрешение не терялось из-за вибрации, но нельзя отрицать, что 5D — это сенсор. По сути, если вам все нравилось в EOS 5D Mark III, но вы хотели, чтобы она загружала файлы большего размера, то эта камера для вас. Единственный вопрос для тех, кто хочет остаться приверженным системе EF, заключается в том, выбрать ли 5Ds или 5Ds R, который отменяет эффект фильтра нижних частот для потенциально более четких результатов с риском большего муара. Это зависит от вашего объекта и того, насколько вас беспокоит муар. Если вы снимаете естественные пейзажи или другие органические формы, обычно мало шансов, что мелкие повторяющиеся узоры могут вызвать муар, и в этом случае выбирайте 5Ds R. Но если вы в основном снимаете искусственные текстуры, такие как одежда, или даже мелкие узоры в зданий, то муар может быть проблемой, и в этом случае 5Ds, вероятно, является более безопасным выбором. Однако, если вы готовы к идее беззеркальных камер, я настоятельно рекомендую рассмотреть Sony Alpha A7r Mark II.Купи сейчас!
Узнайте цены на Canon EOS 5DS на Amazon, B&H, Adorama или Wex. В качестве альтернативы купите себе экземпляр моей книги In Camera или угостите меня кофе! Спасибо!Качество
Чтобы сравнить реальное качество Sony Alpha A7r Mark II и Canon EOS 5DSr, я снял эту сцену с разницей в несколько мгновений, используя один и тот же объектив Sigma ART 50mm f1.4, установленный на f8. Обе камеры также были настроены на базовую чувствительность 100 единиц ISO и замерили одинаковую экспозицию.
Я сфокусировал их, используя увеличенный Live View, чтобы избежать проблем с передней или задней фокусировкой, и использовал блокировку зеркала на 5DSr, чтобы избежать вибраций. Большое спасибо компании B&H Photo за предоставление EOS 5DSr и объектива Sigma. Вы можете поддержать меня в любое время, когда будете делать покупки в B&H (что угодно!), сначала нажав на них по моей ссылке здесь.
Я использовал объектив стороннего производителя для этих тестов разрешения, чтобы разместить тела на равных условиях и изолировать их датчик и обработку от оптики и возможных исправлений. Я выбрал Sigma ART 50mm f1.4, так как это один из самых резких объективов, которые я тестировал (см. мой обзор Sigma 50mm f1.4 ART) и который хорошо работает на обоих телах; Я установил его на Sony с помощью Metabones Smart Adapter IV. Конечно, использование штатных объективов на каждом корпусе имеет свои преимущества, но отсутствие Sony FE 50 мм или Canon EF 55 мм привлекло меня к стороннему решению. Я также доволен, что объектив Sigma обеспечивает достаточное разрешение для каждого тела, что я и тестирую на этой странице.
Поскольку качество изображения — это то, что касается этих камер, я вообще пропускаю сравнения JPEG на этой странице и сразу перехожу к сравнению RAW. Я обработал RAW-файлы с обеих камер в Adobe Camera RAW с одинаковыми настройками: резкость на 70/0,5/36/10, яркость и цветовое шумоподавление на нуль, а процесс на 2012 с профилем Adobe Standard, и тот же баланс белого при дневном свете. Коррекция профиля объектива отключена.
Эти настройки были выбраны, чтобы выявить различия в качестве сенсора и изолировать их от обработки в камере. Высокая степень резкости с малым радиусом и нулевым шумоподавлением — экстремальный подход, но здесь я выбрал их, чтобы высветлить все детали и легче выявить различия между телами.
В полном представлении выше вы можете увидеть области, которые я выбрал для воспроизведения ниже в масштабе 100%, обозначенные красными прямоугольниками. Судя по этому конкретному примеру, выбор между A7r II и EOS 5DSr невелик. Оба обеспечивают очень детализированные и четкие изображения благодаря их огромному разрешению. Я также рад сообщить об отсутствии муара ни на одном из изображений с любой камеры, которую я исследовал, предполагая, что отсутствие OLPF (или, в случае 5DSr, отмена фильтра) не имеет некоторые опасались отрицательного эффекта.
Если присмотреться, то чуть более высокое разрешение 5DSr означает, что кадры показывают немного меньшую площадь, но я не вижу никаких дополнительных деталей ни в этом конкретном примере, ни в других, которые я сделал с другими объектами. Когда оба файла обрабатываются одинаково с помощью ACR, EOS 5DSr немного более контрастен, а A7r II немного резче, но оба они могут быть настроены по желанию.
Дело в том, что EOS 5DSr и Alpha A7r Mark II способны воспроизводить очень похожие степени детализации реальных изображений, и в этом отношении я бы не стал выбирать одну из них. Горстка фотографов, которые вносят огромные корректировки тона в RAW, могут предпочесть Canon для несжатых файлов RAW, и я, конечно, хотел бы, чтобы Sony предложила несжатый вариант RAW только для удовлетворения всего рынка, но лично у меня никогда не было проблем с получением. приемлемые детали света или тени из файлов Sony. Ваш пробег может отличаться, но опять же, в этом сравнении я удовлетворен тем, что A7r Mark II и EOS 5DSr имеют практически одинаковую разрешающую способность в реальной жизни.
Вверху слева: Sony A7r II, вверху справа: Canon EOS 5DS R. Оба с объективом Sigma ART 50 мм при f8. 100 % урожая из ACR RAW
Вверху слева: Sony A7r II, вверху справа: Canon EOS 5DS R. Оба с объективом Sigma ART 50 мм при f8. 100 % урожая из ACR RAW
Вверху слева: Sony A7r II, вверху справа: Canon EOS 5DS R. Оба с объективом Sigma ART 50 мм при f8. 100 % урожая из ACR RAW
Вверху слева: Sony A7r II, вверху справа: Canon EOS 5DS R. Оба с объективом Sigma ART 50 мм при f8. 100% урожай из ACR RAW
Вверху слева: Sony A7r II, вверху справа: Canon EOS 5DS R. Оба с объективом Sigma ART 50 мм при f8. 100 % урожая из ACR RAW
Вверху слева: Sony A7r II, вверху справа: Canon EOS 5DS R. Оба с объективом Sigma ART 50 мм при f8. 100% кадрирование из ACR RAW
А как насчет шума при более высокой чувствительности? Прокрутите страницу вниз до моей страницы результатов шума или, если вы видели достаточно, посмотрите мои примеры изображений!
Sony Alpha A7r Mark II и Canon EOS 5DSr RAW шум
Чтобы сравнить уровни шума в реальных условиях, я снял эту сцену на Sony Alpha A7r Mark II и Canon EOS 5DSr при каждом из их значений ISO. Я оснастил обе камеры одним и тем же объективом Sigma ART 50mm f1.4, установленным на f8 и сфокусированным в режиме Live View. DRO и Auto Lighting Optimizer были отключены, и я использовал прочный штатив и блокировку зеркала на 5DSr, чтобы минимизировать вибрации. Полный вид показан ниже с красным прямоугольником, обозначающим область, которую я обрезал; обратите внимание, что кадры Sony показывают немного большую площадь из-за немного более низкого разрешения.
Большое спасибо компании B&H Photo за предоставленную во временное пользование камеру EOS 5DSr и объектив Sigma. Вы можете поддержать меня в любое время, когда будете делать покупки в B&H (что угодно!), сначала нажав на них по моей ссылке здесь.
Поскольку качество изображения — это то, что касается этих камер, я вообще пропускаю сравнения JPEG на этой странице и сразу перехожу к сравнению RAW. Я обработал RAW-файлы с обеих камер в Adobe Camera RAW с одинаковыми настройками: резкость на 70/0,5/36/10, яркость и цветовое шумоподавление на нуль, а процесс на 2012 с профилем Adobe Standard, и тот же баланс белого в салоне. Здесь отключена коррекция профиля объектива.
Эти настройки были выбраны, чтобы выявить различия в качестве сенсора и изолировать их от обработки в камере. Высокая степень резкости с малым радиусом улучшает мельчайшие детали, не вызывая нежелательных артефактов, в то время как нулевое шумоподавление раскрывает то, что на самом деле происходит за кулисами — поэтому видимый уровень шума при более высоких значениях ISO будет намного выше, чем вы привыкли. чтобы увидеть во многих сравнениях, но опять же, это подход, который разработан, чтобы показать фактические детали, которые записываются, прежде чем вы начнете работать над их обработкой и очисткой, если это необходимо.
Обе камеры замерили одинаковую экспозицию, поэтому то, что вы видите ниже, можно сравнить во всех отношениях.
На кадрах ниже первое, что вы увидите, — это немного большая область, захваченная Sony из-за ее немного более низкого разрешения. Как видно из моего предыдущего теста разрешения на открытом воздухе, вы также заметите, что обрезки Canon EOS 5DSr выглядят немного более контрастными, когда файлы с обеих камер обрабатываются в ACR с одинаковыми настройками.
Помимо этого, вам придется внимательно вглядываться в пиксели, чтобы увидеть какие-либо различия. С отключенным шумоподавлением и высокой резкостью в этом тесте неизбежно появляется небольшое количество шумовых текстур, видимых при низких значениях ISO. Это ясно, начиная с 400 ISO, хотя с включенным шумоподавлением и несколько пониженной резкостью, как и при обычной обработке, на данном этапе это не представляет проблемы ни для одного из тел.
Но, как объяснялось выше, я выбрал эти агрессивные настройки, чтобы увидеть, что происходит за кадром, и если вы внимательно посмотрите, Canon EOS 5DSr демонстрирует немного более высокий уровень цветного шума, чем Sony, наряду с тем, что выглядит как более крупное зерно. Это становится очевидным при ISO 3200 и выше, и хотя обе камеры по-прежнему записывают одинаковую степень реальной детализации, вам нужно применить более высокое NR к файлам Canon, чтобы добиться такого же чистого результата.
Поскольку более высокое значение NR достигается за счет потери деталей, это дает Sony A7r II небольшое преимущество перед Canon, хотя оно может быть не таким значительным, как многие надеялись, а расширенный диапазон до 102400 ISO неизбежно становится очень шумным при просмотре. крупным планом.
Хотя некоторые любители пикселей могут увидеть достаточную разницу, чтобы оправдать решение о покупке, я бы сказал, что и EOS 5DSr, и A7r Mark II дают очень похожие результаты с точки зрения реального разрешения и шума в моих тестах. Поэтому решение между ними должно быть больше связано с их дизайном, управлением и функциями, а также с их общей системой.
Вверху слева: Sony A7r II, вверху справа: Canon EOS 5DS R. Оба с объективом Sigma ART 50 мм при f8. 100% кадрирование из ACR RAW при 50 ISO
Вверху слева: Sony A7r II, вверху справа: Canon EOS 5DS R. Оба с объективом Sigma ART 50 мм при f8. 100% кадрирование из ACR RAW при 100 ISO
Вверху слева: Sony A7r II, вверху справа: Canon EOS 5DS R. Оба с объективом Sigma ART 50 мм при f8. 100 % урожай из ACR RAW при 200 ISO
Вверху слева: Sony A7r II, вверху справа: Canon EOS 5DS R. Оба с объективом Sigma ART 50 мм при f8. 100 % урожая из ACR RAW при 400 ISO
Вверху слева: Sony A7r II, вверху справа: Canon EOS 5DS R. Оба с объективом Sigma ART 50 мм при f8. 100 % урожая из ACR RAW при 800 ISO
Вверху слева: Sony A7r II, вверху справа: Canon EOS 5DS R. Оба с объективом Sigma ART 50 мм при f8. 100 % урожая из ACR RAW при 1600 ISO
Вверху слева: Sony A7r II, вверху справа: Canon EOS 5DS R. Оба с объективом Sigma ART 50 мм при f8. 100 % урожай из ACR RAW при 3200 ISO
Вверху слева: Sony A7r II, вверху справа: Canon EOS 5DS R. Оба с объективом Sigma ART 50 мм при f8. 100 % урожай из ACR RAW при 6400 ISO
Вверху слева: Sony A7r II, вверху справа: Canon EOS 5DS R. Оба с объективом Sigma ART 50 мм при f8. 100 % урожая из ACR RAW при 12 800 ISO
Вверху слева: Sony A7r II с объективом Sigma ART 50 мм и f8. 100 % кадрирование из ACR RAW при 25 600 ISO
Вверху слева: Sony A7r II с объективом Sigma ART 50 мм и f8. 100 % кадрирование из ACR RAW при 51 200 ISO
Вверху слева: Sony A7r II с объективом Sigma ART 50 мм и f8. 100 % кадрирование из ACR RAW с разрешением 102 400 ISO
. Затем посмотрите мои образцы изображений или перейдите к моему вердикту.
Страницы: 1 2 3
Опубликовано в:
Фотоаппараты, фотоаппараты CanonТеги:
Канон, Канон ЭОС 5DS R- постоянная ссылка
Обзор Canon EOS 5DS R
12 июня 2015 г.
: из 5
Canon EOS 5DS R оснащен полнокадровым сенсором на 50 МП.Обзор
Особенности
: 4 из 5
Сборка/обработка
: 4-5 из 5
Измерение
: 4-5 из 5
Автофокус
: 4-5 из 5
Цвет AWB
: 4 из 5
Динамический диапазон
: 4 из 5
ЖК-видоискатель
: 4-5 из 5
Общий рейтинг
: 5 из 5
Плюсы: + Исключительное качество изображения с высоким уровнем детализации
+ Усовершенствованная схема управления и пользовательский интерфейс
+ Отличная, предельно точная система автофокуса
+ Прочная конструкция профессионального уровня
Минусы: — Фиксированное заднее стекло неудобно для работы на штативе
— Относительно ограниченный диапазон ISO
— Огромные размеры файлов
Цена согласно обзору:
3200 фунтов стерлингов (только корпус)
Canon EOS 5DS R — полнокадровая камера с самым высоким разрешением из когда-либо созданных. Энди Уэстлейк исследует в нашем обзоре Canon EOS 5DS R
Обзор Canon EOS 5DS R: введение
Краткий обзор:
- Полнокадровая CMOS-матрица 50,6 МП
- ISO 100–6 400 (стандарт), 50–12 800 (расширенный)
- 61-точечный автофокус
- Серийная съемка 5 кадров в секунду
- Видео в формате Full HD с частотой 30, 25, 24 кадров в секунду
- только корпус 3200 фунтов стерлингов
50-мегапиксельная камера EOS 5DS R имеет тот же дизайн корпуса, что и 5D Mark III. 21,1-мегапиксельная Mark III 2007 года. Но в 2008 году Canon уступила корону 24,6-мегапиксельной Sony Alpha 900 и с тех пор отстает. Действительно, совсем недавно и серия Nikon D800, и Sony Alpha 7R подняли планку до 36 миллионов пикселей, опередив 22,3-мегапиксельную камеру Canon EOS 5D Mark III. Однако теперь Canon нанесла ответный удар своим собственным полнокадровым датчиком на 50 МП, который используется в ее новых двойных зеркальных фотокамерах, EOS 5DS и 5DS R.
Две камеры, основанные на проверенной конструкции EOS 5D Mark III, идентичны почти во всех отношениях, за исключением того факта, что в то время как 5DS имеет перед датчиком обычный оптический фильтр нижних частот, в 5DS R — эффект алиасинга «отменен». Это тот же подход, который Nikon использовал с D800 и D800E в 2012 году, и это означает, что, хотя 5DS R должна давать очень четкие детали, она также будет более подвержена артефактам изображения, таким как алиасинг в виде лабиринта и цветной муар. Модели «S» дополняют, а не заменяют 5D Mark III в линейке Canon, будучи оптимизированными для работы в студии, где разрешение имеет первостепенное значение.
Помимо нового сенсора, камеры 5DS получают ряд настроек и улучшений, позволяющих получить максимальную отдачу от всех этих пикселей. В новом узле зеркала не используются никакие пружины в пользу полностью моторизованного режима работы, чтобы свести к минимуму вибрации, ухудшающие разрешение. Параметры обработки JPEG включают в себя более сложные параметры резкости для лучшей передачи мелких деталей, а также добавлен новый стиль изображения «мелкие детали».