Canon EOS C100 — Цифровые кинокамеры EOS
Back to top
Back to top
- Общая информация
- Технические характеристики продукта
- Оценки и отзывы
- Поддержка
LeftRight
EOS C100
Доступная и удобная в использовании видеокамера C100, сочетает в себе возможности профессиональной съемки в формате HD, компактный дизайн и возможность установки разных объективов. Идеально подходит для использования одним человеком.
Преимущества
- Датчик CMOS 8,3 МП типа Super-35; Full HD
- Высокая чувствительность, низкий уровень шума
- Запись AVCHD со скоростью 24 Мбит/с на карты памяти SD
- Автоматические функции съемки
- Система автофокусировки Dual Pixel CMOS AF для точной и надежной фокусировки*
- Сменные объективы EF
- Canon Log Gamma
- Компактный, легкий, модульная конструкция
- Профессиональный звук
- Эффективная интеграция в рабочий процесс
- Поддержка видеокамер CPS
Подробное описание
Получите более подробную информацию о Canon EOS C100
Датчик CMOS 8,3 МП типа Super-35; Full HD
8,3 МП 35-мм Super CMOS-датчик, разработанный и произведенный компанией Canon специально для видеосъемки, позволяет осуществлять 3-цветную RGB обработку для записи в формате Full HD. Она позволяет создавать изображения в высоком разрешении, с низким уровнем шумов, с уменьшенной вероятностью возникновения дефекта построчного запаздывания изображения (rolling shatter), и достигать отличных результатов при съемке с малой глубиной резкости.
Высокая чувствительность, низкий уровень шума
Повышенная чувствительность: изображения с низким уровнем шума можно снимать при чувствительности ISO 80000, что позволяет использовать камеру практически в любых условиях.
Запись MPEG-4 AVCHD со скоростью 24 Мбит/с на карты памяти SD
Запись файлов MPEG-4 AVCHD/H.264 со скоростью 24 Мбит/с (4:2:0) на две карты памяти SD/SDHC/SDXC – с возможностью использования функций эстафетной записи или одновременной записи на обе карты. Имеются выходы HDMI с функцией блокировки, AV и USB.
Canon Log Gamma
Встроенная функция логарифмической кривой Canon Log Gamma позволяет получать изображения нейтрального качества с диапазоном в 12 ступеней (динамический диапазон 800%) на основе базовой чувствительности ISO 850. Функция широкого динамического диапазона позволяет создавать видео с одинаковым покадровым динамическим диапазонам без необходимости градации.
Сменные объективы EF
Расширьте свои творческие горизонты с помощью огромного диапазона сменных объективов. Крепление EF совместимо с объективами Canon 4K EF Cinema, а также более чем с 60 объективами EF, включая макрообъектив и объектив «рыбий глаз». Три ручных встроенных ND-фильтра позволяют сделать съемку более разнообразной.
Компактный, легкий, модульная конструкция
Исключительно компактная и легкая камера EOS C100 идеально подходит для съемки в ограниченных пространствах. Базовые компоненты для съемки весят всего 1020 г (без объектива), а возможность отсоединения ручки, рукоятки и поворотной панели управления обеспечивает максимальную маневренность. Ряд деталей корпуса с защитой от брызг выполнен из сплава магния для дополнительной прочности и надежности.
Автоматизированная съемка
Автоматизированные функции, облегчающие использование камеры одним человеком, включают покадровую автофокусировку, кратковременную автоматическую диафрагму (Push Auto Iris) и автоматическую регулировку баланса белого. При необходимости, возможно полное ручное управление при помощи мощной функции ручной фокусировки Focus Assist, которая помогает навести фокус вручную и обеспечивает четкие, детализованные снимки.
Профессиональный звук
Данная видеокамера предоставляет возможности профессиональной звукозаписи LPCM или Dolby AC3. На верхней ручке расположено два разъема XLR и стереомикрофон.
Эффективная интеграция в рабочий процесс
Расширенная поддержка NLE обеспечивает легкую интеграцию в существующие рабочие процессы на послесъемочном этапе.
Поддержка CPS
Владелец камеры EOS C100 имеет право на получение бесплатной поддержки Canon Professional Services (CPS) и эксклюзивный доступ к различным преимуществам: поддержка CPS в большинстве случаев, приоритетный ремонт (в зависимости от доступности) и региональная поддержка CPS в некоторых странах Европы.
Функция Dual Pixel CMOS AF доступна через сервисное обновление
Камеру EOS C100 можно включить уникальную функцию Canon Dual Pixel CMOS AF, которая обеспечивает невероятное удобство использования и точное управление фокусировкой. Объекты легко отслеживать, непрерывно удерживая их в центре кадра и сохраняя в фокусе. Функция фиксации автофокусировки AF-Lock обеспечивает дополнительный контроль. Покадровая фокусировка с улучшенной точностью и скоростью позволяет почти так же легко выполнять фокусировку на объектах, смещенных относительно центра кадра.
*Требуется выполнить платное сервисное обновление в сервисном центре Canon.
Награды
Технические характеристики продукта
Узнайте больше об устройстве Canon EOS C100, его функциях и возможностях.
Смотреть все технические характеристики
Сопутствующие продукты
Цифровые зеркальные камеры EOS и компактные цифровые камеры
Объективы EF
Кинообъективы Canon Cine
Профессиональные видеокамеры
Canon Professional Network
Вдохновение, образование, информация о продуктах и новости об обновлениях — все для обеспечения удобства профессиональных фотографов и видеооператоров Canon, а также продвинутых фотолюбителей по всему миру.
Посетите Canon Professional Network
Важное обновление
илиВидеокамера Canon EOS C100
Крайне редко мы связываемся с обзором профессионального оборудования. А зря. Редко — потому что отсутствуют те условия, которые помогли бы раскрыть потенциал профкамер хотя бы наполовину. Зря — потому что даже в отсутствие таких условий их преимущества видны невооруженным глазом.
И все же время от времени приходится исправлять положение, пополняя копилку наших скромных исследований свежими данными, которые получены аппаратурой, не относящейся к любительскому сегменту. Хотя бы для того, чтобы иметь возможность сравнивать результат съемки «мыльницей» с работой профессиональной камеры «для кино». А кому-то и успокоить себя: мол, моя-то любительская камера снимает ничуть не хуже (как знать, быть может, сейчас именно тот самый случай?).
- Конструкция, технические характеристики
- Видео/фотосъемка
- Программное обеспечение
- Сравнительное тестирование
- Выводы
Конструкция, технические характеристики
Это не просто видеокамера. Скорее — кинокамера, если судить о названии серии: Cinema. C точки зрения любителя выглядит аппарат, мягко скажем, несуразно. Хотя и очень внушительно и, возможно, даже пугающе. Суровый дизайн, тяжеловесность и неуклюжесть — налицо все признаки серьезного профессионального оборудования (да-да, физиогномика существует и в мире вещей).
Комплектность, которая представлена на фото ниже, может отличаться от «магазинной». Тем более, если иметь в виду объектив. Ведь данная камера, в отличие от любительских видеокамер и аппарата полупрофессионального уровня, не имеет собственного встроенного объектива, а может работать с любым подходящим по типу крепления: EF или EF-S. Впрочем, неотъемлемые от камеры предметы назвать несложно. Это верхний управляющий блок-рукоятка для переноски и удерживания и боковой блок, также оснащенный рукоятью, только мягкой.
Лишенный объектива и рукоятей корпус утыкан кнопками. Всего их 15, каждая имеет определенную по умолчанию функцию. Сила профессиональной техники в том, что все эти умолчания позволяется изменить по своему усмотрению. Эту возможность нельзя переоценить. На одной из боковых сторон камеры можно видеть вентиляционные щели, из которых выдувается отработанный воздух (забор воздуха производится через такие же щели с обратной стороны корпуса). Охлаждение здесь принудительное, а расположенный внутри вентилятор может работать в автоматическом режиме, включаясь лишь при наступлении перегрева. Кстати, звук работающего вентилятора не попадает в микрофоны — вибрации нет, а микрофоны находятся далеко, на верхней рукояти, и «глядят» вперед.
Кстати, вот она, эта рукоять. Вообще, правильней будет назвать ее управляющим блоком, так как здесь находятся XLR-разъемы для подключения микрофонов, пульт управления аудиоисточниками и их уровнем, ну и, конечно, дублирующая кнопка старта/остановки записи. Все это хозяйство крепко привинчивается к основному корпусу камеры и соединяется специальным коротким кабелем с многоштырьковым разъемом.
Боковая рукоятка по форме напоминает пистолетную, и имеет управляющие элементы: кнопку-джойстик для навигации по меню и изменения некоторых параметров, программируемую кнопку, колесо подстройки и еще одну кнопку записи, которая находится под указательным пальцем руки, просунутой в удерживающий ремень. Примечательно, что данная рукоятка может быть прикреплена к корпусу под любым углом по вертикали.
Крепление объектива позволяет использовать «стекла» EF или EF-S. Отсоединив объектив, можно видеть работу нейтральных фильтров, которые представляют собой опускаемые поочередно шторки.
Эти четыре стеклянных фильтра в корпусе камеры имеют следующую градацию: прозрачный, 2 шага, 4 шага, и 6 шагов вплоть до почти полного затемнения, хоть солнце изучай. В следующем ролике можно видеть, как на дисплее камеры отображается информация об используемом в данный момент фильтре, и насколько изменяется диафрагменное число.
Камера снабжается аккумуляторной батареей емкостью 4900 мА·ч. Такого запаса энергии камере хватает на 288 минут беспрерывной видеозаписи в режиме 1080 25p 24 Мбит/с.
Основные технические характеристики объектива и камеры приведены в таблице, более подробные сведения можно увидеть на страничке продукта.
Объектив Canon EF-S 18-135mm f/3.![]() | |
фокусное расстояние | f = 18 — 135 мм |
экв. 35 мм | 29—216 мм |
диапазон диафрагм | F3,5 — F5,6 |
оптический зум | 7,5х |
Камера Canon EOS C100 | |
|
|
Габариты, масса |
|
Время непрер. записи от батареи, входящей в комплект | до 288 минут в режиме 1080 25p 24 Мбит/с |
Носитель | одна или две карты памяти SD, SDHC, SDXC до 64 ГБ |
Интерфейсы |
|
Прочие характеристики |
|
Средняя цена по данным Яндекс. ![]() | T-9356357 |
Предложения по данным Яндекс.Маркет | L-9356357-10 |
Видео/фотосъемка
Формат видео в камерах, как правило, один. Сегодня этим единственным форматом является AVC (H.264) в разных его интерпретациях. Почти все видеокамеры умеют вести съемку в нескольких разных режимах, отличающихся размером и частотой кадров, наличием или отсутствием чересстрочной развертки (это морально устаревшее свойство упорно держится за жизнь), количеством битрейта в видеопотоке, а также форматом и прочими характеристиками звукового потока.
Нам прежде всего нужно понять, какой из форматов подходит более всего. Конечно, абсолютизировать наши выводы невозможно. Ведь кому-то требуется максимальная экономия места на носителе, и при этом отсутствует интерес к качеству видео — в таком случае пользователь выберет наиболее щадящий режим с низким битрейтом и малым размером кадра. А кто-то, наоборот, заинтересован в покадровой обработке полученного изображения (композитинге) с тщательной постобработкой звука. Тут выбор очевиден: максимальный размер кадра и максимальный же битрейт. Мы, делая свой выбор, исходим из второй предпосылки: максимальные требования к качеству видео. Впрочем, не забываем оглядываться на принцип разумной достаточности: если между какими-то двумя режимами нет видимой разницы, то к чему использовать более «тяжелый»?
Наглядно представить разницу в детализации и характере картинки, которые дают разные режимы записи нашей камеры, можно с помощью следующих стоп-кадров и оригинальных роликов.
1920×1080 50i 24 Мбит/с LPCM | 1920×1080 50i 24 Мбит/с | 1920×1080 50i 17 Мбит/с | 1920×1080 50i 7 Мбит/с |
Скачать ролик | Скачать ролик | Скачать ролик | Скачать ролик |
1920×1080 25p 24 Мбит/с LPCM | 1920×1080 25p 24 Мбит/с | 1920×1080 25p 17 Мбит/с | 1920×1080 25p 7 Мбит/с |
Скачать ролик | Скачать ролик | Скачать ролик | Скачать ролик |
Как видим, выбор небогат. В сравнении с любительской видеокамерой, которые презрительно именуются «мыльницами», выбора здесь фактически нет, поскольку интерлейсное видео как-то не очень подходит на роль объекта рассмотрения. Остается только прогрессивный вариант, который, в свою очередь, ограничен частотой 25 кадров в секунду. Что ж, вполне «киношная» частота, подходящая для телетрансляции или записи на Blu-ray (при желании камеру можно переключить в стандарт NTSC, что будет совсем уже по-голливудски). Если вспомнить о назначении этой камеры, становится понятным, что плавное прогрессивное видео здесь отсутствует вполне справедливо. Хотя, такое оправдание выглядит довольно нелепо. Вот, пожалуй, более разумное объяснение: рассматриваемый экземпляр не является новинкой на рынке; после нее были выпущены обновленные модели, которые уже имеют «на борту» искомый плавный прогрессив.
Итак, внимательное изучение стопкадров и видеороликов позволяет сделать очевидный выбор: 1920×1080 25p с битрейтом 24 Мбит/с и одним из двух вариантов формата звука в зависимости от предпочтений. Жаль, что камера не умеет вести запись с более высоким битрейтом, или, что было бы совсем хорошо, в режиме Intra, когда каждый кадр в потоке является ключевым.
Мы помним о том, что рассматриваемая камера не имеет своего объектива, а имеющийся у нас объектив не является идеальным с точки зрения профессионала. Таким образом, впоследствии нужно делать скидку на данный факт, помнить о нем постоянно. В данный момент важно знать, насколько данный объектив хорош в деле. Так, поскольку он имеет переменное фокусное расстояние, интересно испытать, насколько упадет разрешающая способность камеры вместе с увеличением зума? Это проще пареной репы: нужно снять тестовую таблицу без зума и на полном зуме.
Без зума | Полный зум |
Действительно, вместе с увеличением фокусного расстояния разрешение немного падает. Пусть и незначительно, однако факт — падает. С бывших 1100 условных ТВ-линий по горизонтали до 900. На практике же это падение если и будет заметно, то лишь при покадровом сравнении двух вариантов съемок. Что маловероятно в силу трудновыполнимости такого рода сравнения.
Пора затронуть вопрос качества кодирования видео в разных режимах съемки, с разным количеством битрейта. Здесь нас поджидает непонятная странность. Надеемся, читатель сумеет если не объяснить ее, то хотя бы увидеть.
1920×1080 25p 24 Мбит/с | 1920×1080 25p 17 Мбит/с | 1920×1080 25p 7 Мбит/с |
Скачать ролик | Скачать ролик | Скачать ролик |
Одному ли автору кажется, что средний вариант — 17 Мбит/с — содержит явный намек на интерлейсное формирование картинки? Возникающая на границах активно перемещающихся объектов чересстрочность — что это, отголосок оригинальной внутрикамерной обработки сигнала? В любом случае, если внимательно и покадрово изучить прилагаемые оригинальные ролики, то можно сделать вывод, что камере явно не хватает битрейта.
Кстати говоря, предыдущие ролики кажутся пересвеченными. Не кажутся, а так оно и есть. Но об этом мы еще поговорим. Пока же вновь вернемся к объективу. А точнее, его стабилизатору.
Для просмотра в большем размере нажмите кнопку Оригинальный размер
Что ж, перед нами типичный представитель фотоаппаратных оптических стабилизаторов. Которые предназначены для устранения мелкого естественного тремора рук фотографа и для «фиксации» картинки в момент создания фотоснимка. Как бы то ни было, а такой стабилизатор — лучше, чем ничего, если, конечно, не имеется виду профессиональная студийная постановочная съемка с использованием сторонних и крайне дорогостоящих средств стабилизации.
Так повелось, что в обзорах видеокамер мы обращаем отдельное внимание на имеющийся зум. В нашем случае он связан с двумя факторами. Во-первых, его кратность напрямую зависит от используемого объектива, что очевидно. Но есть и во-вторых. А именно — автофокус. Здесь, с нашим объективом, он работает крайне неохотно. Да что там — почти не работает. В любом случае, при любых условиях, в полутьме или на свету, приходится нажимать и удерживать ту самую 15-ю кнопку One Shot AF. Иначе, если ее не нажать, при смене ракурса или зуммировании снимаемый объект обязательно окажется расфокусированным. При съемке следующих роликов мы почти не снимали палец с кнопки One Shot AF, практически постоянно производили длительные ее нажатия для возвращения фокуса.
Для просмотра в большем размере нажмите кнопку Оригинальный размер
Скачать ролик | Скачать ролик | Скачать ролик |
Хорошо хоть роллинг-шаттер (подробнее см. в материале Роллинг-шаттер в видеосъемке — описание дефекта, примеры, пояснения) никак не зависит от используемого объектива — данный параметр определяется только скоростью считывания информации с датчика. Здесь все очень неплохо: используемая матрица достаточно быстрая, чтобы данный дефект был почти незаметен при обычной съемке. Кроме случаев, когда в кадре промелькивает объект, быстро перемещающийся в одном из горизонтальных направлений. Впрочем, «киношники» знают об этом лучше всех. А зритель, похоже, давно привык к роллинг-шаттеру, во многом «благодаря» распространенной привычке снимать мобильными телефонами.
Скачать оригинальный ролик |
Подобно тому, как камеры любительского сегмента имеют режим выбора снимаемой сцены, так и рассматриваемая профессиональная камера оснащена неким подобием аналогичного инструмента. Однако между этими инструментами имеется существенная разница. В любительских камерах режим выбора сцены существует для предупреждения ошибок, которые может сделать автомат, самостоятельно определяющий тип сцены и выставляющий определенные настройки. В нашей же камере назначение данного механизма иное: он не относится к типу сцены (Пейзаж, Портрет и т. д.), а определяет профиль картинки. Название кнопки, которая вызывает данную настройку, лаконично и по существу: Custom Picture, что в вольном переводе означает пользовательские настройки картинки. Можно внести в память камеры до девяти таких настроек. Существующие в камере по умолчанию три профиля — это демонстрация возможностей тонкой подстройки картинки. Мы рассмотрим четыре профиля: «умолчальный» и три имеющихся предустановки. А заодно поймем, почему одна из предыдущих съемок (и не только она одна) оказалась такой контрастной, пересвеченной.
Для просмотра в большем размере нажмите кнопку Оригинальный размер
CP000001 | Cinema | Wide DR | EOS Std. |
Скачать ролик | Скачать ролик | Скачать ролик | Скачать ролик |
Да, выбор пресета EOS Std без прикрытия диафрагмы либо применения одного или нескольких ND-фильтров означает большую вероятность пересветить картинку. На дисплее камеры картинка кажется вполне правильной — не пересвеченной, в отличие от результата, который дает такой киношный пресет, как EOS Std. Можно сказать, что автор «купился» на такую «художественность» сцены и, не имея возможности просмотреть снятое в спокойных условиях, провел небольшую съемку детской зимней олимпиады. В итоге позже, при просмотре материала, оказалось, что буквально все сцены, где имеется снег, пересвечены.
Для просмотра в большем размере нажмите кнопку Оригинальный размер
А все равно красиво. Зебра, говорите? Да, теоретически она помогает, но съемка с приглядкой на зебру — это означает практику и еще раз практику (это слово должно стать самым повторяемым в данной статье). К сожалению, эта практика требует времени, привыкания к данному конкретному аппарату. Снял — вернулся — посмотрел на ПК или телевизоре — сделал выводы. Такого времени у нас по понятным причинам не было и не могло быть. Зато у других пользователей — как правило, владельцев такой камеры, профессионалов видеосъемки — времени вагон. Неудивительно, что многие из них оставляют неплохие отзывы о данной камере, отмечая хорошую правильную цветопередачу, глубину и четкость картинки, удобное управление с большим количеством ручных настроек. Благодаря несложной, недолгой подстройке чувствительности и диафрагмы, «пересвечивавший» ранее профиль дает уже вполне вменяемую картинку:
Для просмотра в большем размере нажмите кнопку Оригинальный размер
Наконец, обратимся к съемке в условиях недостаточной освещенности. Камеры, подобные рассматриваемой, а также аналогичные по классу фотоаппараты, приобретаются в надежде на их высокую чувствительность. На получение чистой, не шумной и четкой картинки в условиях недостатка света — таких условиях, когда любительская камера выбрасывает белый флаг. Например, вот в таких условиях скудного освещения достаточно объемного зала всего лишь несколькими потолочными люминесцентными лампами.
Скачать ролик |
С этим все ясно — нашей камере хватит даже пяти таких ламп на много квадратных метров площади, никакого шума и «мазни» в кадре не появится. Но мы пойдем еще дальше, переместимся в такое помещение, которое является бичом для любого «свадебщика». А именно — полутемный кафе или бар с «интимным» освещением. Точнее, с почти полным его отсутствием. При съемке мы воспользуемся тем, что рассматриваемая камера может снимать с чувствительностью вплоть до ISO 80 000. Разумеется, до таких диких величин доходить нет никакого смысла — нам важно понять, при каком значении ISO в кадре появляется шум. Чтобы не засветить кадр, оставить его близким к оригинальной обстановке, во время съемки вместе с увеличением числа ISO мы пошагово прикрывали диафрагму. Конечно, ориентироваться по дисплею камеры — дело непростое, но мы хотя бы попытались. И вот что из этого вышло:
Для просмотра в большем размере нажмите кнопку Оригинальный размер
F3.5, ISO 1000 | F3.5, ISO 1250 | F3.5, ISO 1600 | F3.5, ISO 2000 |
F3.5, ISO 2500 | F3.5, ISO 3200 | F5.0, ISO 3200 | F5.0, ISO 4000 |
F6.![]() | F6.3, ISO 5000 | F7.0, ISO 5000 | F7.0, ISO 6400 |
F8.0, ISO 6400 | F8.0, ISO 8000 | F10.0, ISO 8000 | F10.0, ISO 10000 |
F11.0, ISO 10000 | F11.0, ISO 12800 | F13.0, ISO 12800 | F13.0, ISO 16000 |
F14.0, ISO 16000 | F14.0, ISO 20000 | F16.0, ISO 20000 | F16.0, ISO 25600 |
Очевидно, что при ISO выше 2000 в кадре появляется раздражающий шум. Особенно этот шум заметен на полуосвещенных участках кадра при просмотре на телевизорах с большой диагональю, где мелкая, казалось бы, крошка превращается в этакий очень и очень заметный булыжник.
Программное обеспечение
При длительной записи камера разбивает материал на видеофайлы объемом 2 ГБ независимо от типа файловой системы носителя. HDMI-видеовыход может отдавать как чистый сигнал, так и с оверлейным информационным наполнением. Исключение составляет гистограмма — она единственная не может быть выведена по HDMI и всегда видна только на дисплее камеры.
Количество настроек здесь — огромно, просто ошеломляюще в сравнении с привычной нам любительской камерой. Если в «мыльнице» пределом мечтаний оператора является более-менее точная подстройка резкости и насыщенности (да и то лишь в некоторых камерах топ-класса), то рассматриваемый аппарат предоставляет возможность зоновой регулировки шума и уровней, коррекцию боковой засветки и профоператор знает что еще.
Для того чтобы не перечислять все имеющиеся здесь настройки, дублируя доступное всем руководство пользователя, мы зафиксировали все пункты меню в следующем ролике:
Сравнительное тестирование в одинаковых условиях
Данное тестирование проводится согласно опубликованной методике в целях установления чувствительности видеокамеры в неизменяемых условиях, а также для определения относительной четкости выдаваемой картинки.
Видео, 700 люкс | Видео, 260 люкс |
Видео, 20 люкс | Видео, 5 люкс |
Видео, | Видео |
Съемка велась с автоматической подстройкой диафрагмы, выдержкой 1/25 с и ISO равным 1600 (бо́льшую чувствительность выставлять не следует — появляется заметный шум). Вследствие работы автоматики картинка получилась неяркая, что, в общем-то, является правильным для комфортной постобработки.
Выводы
Отсутствие шума при любой освещенности (с разумным ISO) и сохраняющаяся при этом четкость (шумоподавителя ведь нет!) — вот главные плюсы камеры, неоценимые. Автоматика в камере хоть и имеется, однако надеяться на нее вряд ли имеет смысл: для гарантировано правильного результата все следует настраивать только вручную, от фокуса и диафрагмы до скорости затвора и баланса белого. Просто рай для профессионала, не терпящего спешку и автоматику.
В связи с этим данная камера представляется скорее аппаратом для постановочной съемки, нежели репортажной. Хотя, при известном опыте, умении и сноровке, а также при наличии нужного объектива… Кстати, насчет объективов: стоимость хорошего «стекла» может превышать стоимость самой камеры в несколько раз. Разумеется, всякое любительство тут сразу отпадает. Зато у профессионала имеется хорошая возможность подобрать такой объектив, который устроит как по светосиле, так и по величине ГРИП.
Профессиональные кинокамеры — EOS C100
Решения для кинематографии Профессиональные кинокамеры ЭОС С100
Универсальная, компактная камера для повествования
Доступная по цене видеокамера, сочетающая в себе профессиональное HD-изображение, компактный дизайн и универсальность объектива. Удобная C100 идеально подходит для использования одним человеком.
- 8,3-мегапиксельная матрица Super 35 CMOS; Полное HD
- Высокая чувствительность, низкий уровень шума
- Функции автоматической съемки
- Сменные объективы EF
- Canon Log Гамма
- Компактный, модульный, легкий
- Профессиональное аудио
- Полная интеграция рабочего процесса
Спецификация
СравниватьПолучать поддержку
Библиотека фотографий
8,3-мегапиксельная CMOS-матрица Super 35 мм; Полное HD
КМОП-сенсор Super 35 мм с разрешением 8,3 мегапикселя, разработанный и изготовленный Canon специально для видеосъемки, обеспечивает 3-канальную обработку RGB для записи в формате Full HD.
Canon Log Гамма
Встроенная функция Canon Log Gamma обеспечивает нейтральное качество изображения с широтой 12 ступеней (динамический диапазон 800 %) при базовой настройке ISO 850. Параметр «Широкий динамический диапазон» обеспечивает съемку с таким же широким динамическим диапазоном, но не требует цветокоррекции.
Автоматическая стрельба
Для облегчения управления одним человеком автоматизированные функции включают покадровую автофокусировку, автоматическую диафрагму с нажатием и автоматический баланс белого. При необходимости доступно полное ручное управление с помощью мощной функции помощи при фокусировке, которая облегчает ручную фокусировку и обеспечивает четкое детализированное изображение.
Цены, характеристики, доступность и условия предложений могут быть изменены без предварительного уведомления.
Продукты/услуги могут производиться и/или поставляться нам сторонними производителями/поставщиками для распространения/перепродажи (продукты, не принадлежащие Canon).
Указанные выше цены являются максимальной розничной ценой (MRP) и могут быть изменены без предварительного уведомления.
Камера Canon EOS C100 Cinema EOS (только корпус) EOSC100
Камера Canon EOS C100 Cinema EOS (только корпус) EOSC100Заказ по телефону: Позвоните нам: 1.800.992.2237 / 1.732.215.4000
- Магазин
- Видео
- Профессиональная видеокамера
Эта сделка будет завершена через:
Будьте первым, кто напишет отзыв о продукте!
Наличие: В наличии
Состояние: Новый
Цена по прейскуранту
4 729,00 $
Вы экономите
2 000,00 $ (42%) 90 003
Цена:
2729,00 долларов США
—— ИЛИ ——
Получите денежное вознаграждение за следующую покупку, когда вы
сохранить с помощью Начало работы
- Аксессуары
- Описание
- Спецификация
- Вопросы и ответы
Аксессуары для продуктов
Гарантии
Гарантии
Наверх
3-летняя гарантия от случайного повреждения DOP для камер и видеокамер стоимостью менее 6500 долларов США
Бесплатная доставка!
Цена: $699. 00
Расширенная гарантия на 3 года для камер и видеокамер стоимостью менее 6500 долларов США
Бесплатная доставка!
Цена: $499.00
5-летняя гарантия от случайного повреждения DOP для камер и видеокамер стоимостью менее 6500 долларов США
Бесплатная доставка!
Цена: 1299 долларов США.
Цифровая видеокамера Canon EOS C100 — это семейство Cinema EOS, объединяющее известные технологии CMOS-сенсоров Canon, процессор обработки изображений DIGIC DV III и совместимость с объективами EF в меньшем и легком корпусе. Модульная камера EOS C100, совместимая с множеством аксессуаров Canon и сторонних производителей, обеспечивает истинное кинематографическое качество для независимых видеооператоров и организаций, занимающихся видеопроизводством. Камера EOS C100 оснащена 35-мм CMOS-сенсором Canon и процессором обработки изображений Canon DIGIC DV III, как и камера C300, и записывает с использованием кодека AVCHD, что облегчает интеграцию в существующие производственные рабочие процессы.
КМОП-матрица Canon Super 35
- Камера EOS C100 оснащена усовершенствованной КМОП-матрицей Canon Super 35 с соотношением сторон 16:9. Большой формат сенсора открывает кинематографические перспективы и обеспечивает малую глубину резкости для захватывающих изображений. 8,3-мегапиксельный сенсор с малым шагом пикселей обеспечивает большую чувствительность при слабом освещении и минимизирует шум. EOS C100 независимо захватывает красный, зеленый и синий каналы для видео в формате Full HD 1920 x 1080. Полученное изображение имеет цвет и качество изображения трехчиповой камеры с одним датчиком. Оптимизированное количество пикселей позволяет камере избежать аддитивной обработки в результате пропуска строк во время захвата; сохраняется чувствительность сенсора и предотвращается наложение или другое ухудшение изображения.
Процессор обработки изображений Canon DIGIC DV III
- Процессор обработки изображений DIGIC DV III, разработанный и изготовленный компанией Canon для обработки HD RGB высочайшего качества, использует запатентованные схемы и архитектуру для обеспечения исключительного качества изображения на самых высоких скоростях с низкое энергопотребление и минимальная теплоотдача. Он обрабатывает данные RGB-изображения, поступающие от единственного CMOS-сенсора камеры, в три канала, чтобы поддерживать богатое разрешение и точность цветопередачи, которые ранее были возможны только в конструкциях с трехчиповым сенсором.
Исключительная чувствительность к слабому освещению и широкий динамический диапазон
- В EOS C100 используется первый CMOS-сенсор Canon, разработанный специально для видео с высокой частотой кадров, который обеспечивает не только высокое разрешение и малую глубину резкости, но и высокую чувствительность с низким уровнем шума.
Совместная работа сенсора Canon Super 35 мм и процессора обработки изображений DIGIC DV III обеспечивает удивительно высокое отношение сигнал/шум, что позволяет делать записи с высокой детализацией и динамическим диапазоном даже при минимальном освещении. Пользователи оценят 12 ступеней динамического диапазона камеры при всех значениях чувствительности ISO от 320 до 20 000.
Canon Log Gamma и широкая гамма Dr Gamma
- Canon Log Gamma сохраняет детали в тенях и светлых участках для максимального редактирования и цветокоррекции в постобработке без ухудшения качества изображения; контрастность и резкость приглушены характеристиками, аналогичными негативной пленке. Canon Log Gamma подчеркивает богатые градиенты от среднего диапазона до светлых участков и реализует 12 ступеней динамического диапазона (DR). При ISO 850 Canon Log Gamma обеспечивает экспозицию на 5,3 ступени выше оптимальной, расширяя доступный динамический диапазон при цветокоррекции.
Несколько режимов записи и частоты кадров
- EOS C100 поддерживает съемку в формате AVCHD со скоростью передачи данных до 24 Мбит/с (LPCM) при максимальном разрешении Full HD, 1920 x 1080. EOS C100 поддерживает эстафетную запись длинных занимает между двумя SD-картами или может записывать видео на обе карты для резервирования в случае отказа SD-карты. Режим Pre REC буферизуется примерно за 3 секунды до включения индикатора, вселяя уверенность в том, что вы сняли дубль так, как планировали.
Полностью ручное управление и средства фокусировки
- EOS C100 предлагает полное ручное управление каждым аспектом процесса записи. Создавайте и вызывайте пользовательские настройки изображения, функции камеры и параметры отображения. Встроенные фильтры нейтральной плотности расширяют возможности управления экспозицией, глубиной резкости и захватом движения. Ручное управление захватом видео и аудио дает вам возможность полностью контролировать то, что вы записываете.
Технические характеристики
Общие
- Тип продукта: Видеокамера — 1080p
- Объектив в комплекте: только корпус
- Разрешение сенсора видеокамеры: 9,84 Мпикс
- Эффективное разрешение видео: 8,29 Мпикс
- Захват широкоэкранного видео: Да
- Тип носителя видеокамеры: Флэш-карта
- Тип оптического датчика: CMOS
- Размер оптического датчика: 13,8 x 24,6 мм
- Поле зрения Кроп-фактор: 1,53
- Процессор изображения: DIGIC DV III
- Формат цифрового видео: AVCHD
- Формат записи изображения: JPEG
- Чувствительность: F10
- Отношение сигнал/шум (типовое): 54 дБ
- Формат аудиосигнала: Dolby Digital AC-3 (2 канала), Linear PCM Особенности
- : цветные полосы SMPTE, выбираемая частота кадров, зебра, монитор формы сигнала
- AV-интерфейсы: Композитный видео/аудио, HDMI
Экспозиция и баланс белого
- Светочувствительность: ISO 320–20000
- Минимальная освещенность: 0,25 люкс
- Режимы экспозиции: ручной
- Баланс белого: Пользовательский, автоматический, предустановки
- Предустановки баланса белого: лампы накаливания, дневной свет, 2000–15 000 К (с шагом 100 000)
- Макс.
скорость затвора: 1/2000 с
- Мин. скорость затвора: 1/3 с
- Компенсация экспозиции: диапазон ±2 EV с шагом 1/4 EV
- Выбор усиления: +12 дБ, +18 дБ, +3 дБ, +6 дБ, 0 дБ, -3 дБ, +9 дБ, +15 дБ, +30 дБ, +24 дБ, +21 дБ, -6 дБ
- Встроенные фильтры нейтральной плотности: 1/4, 1/64, 1/16
Система объектива
- Крепление системы объектива: Canon EF
Дополнительные функции
- Низкая освещенность/ночной режим: да
- Дополнительные характеристики: совместимость с USB 2.0, регулировка яркости дисплея, регулировка резкости, регулировка контрастности дисплея, регулировка насыщенности, запись Dolby Digital AC-3 (2 канала), съемка фотографий во время записи видео, функция Pre-Rec, эстафетная запись, HD-to Понижающее преобразование SD, режим кино 24p, режим кино 25p, коррекция периферийной освещенности, управление цветом дисплея, мозаичный RGB-фильтр Байера, управление шумоподавлением, режим Canon Log Gamma, технология Dual Pixel CMOS AF
Видоискатель
- Тип видоискателя: Электронный
- Поддержка цвета видоискателя: Цвет
- Размер видоискателя по диагонали: 0,24 дюйма
- Разрешение видоискателя: 1 555 000 пикселей
- Полевое покрытие: 100%
- Диапазон диоптрийной коррекции: от -5,5 до +2
- Соотношение сторон изображения: 16:9
Дисплей
- Тип: ЖК-дисплей 3,5 дюйма
- Разрешение: 922 000 пикселей
- Особенности дисплея: Вращающийся
Микрофон
- Микрофон Режим работы: Стерео
- Особенности микрофона: Регулятор чувствительности
Соединения
- Тип разъема: 1 высокоскоростной порт USB 1 выход HDMI 1 композитный видео/аудиовыход (мини-телефон 3,5 мм, 4 контакта) 1 балансный аудиовход (XLR x 2) 1 x микрофон (мини-телефон стерео 3,5 мм) 1 x наушники (мини-телефон стерео 3,5 мм) 1 x Control-L (LANC)
- Слот для карты памяти: Двойная SD-карта
Программное обеспечение
- Программное обеспечение: драйверы и утилиты
Разное
- Входящие в комплект аксессуары: зарядное устройство, крышка корпуса, плечевой ремень, адаптер переменного тока, наглазник, ручка для камеры, ручка для видеокамеры, основание адаптера для штатива, упор для большого пальца
Аккумулятор
- Тип аккумулятора: Canon BP-955
- Детали: 1 литий-ионная аккумуляторная батарея Canon BP-955 (в комплекте) 1 литий-ионная аккумуляторная батарея Canon BP-975 (дополнительно)
Память/хранилище
- Слот для карты памяти: Двойная SD-карта
- Поддерживаемые карты памяти: карта памяти SD, карта памяти SDXC, карта памяти SDHC
- Хранение изображений: JPEG 1920 x 1080
- Запись видео: AVCHD — 1920 x 1080 — 24 Мбит/с AVCHD — 1920 x 1080 — 17 Мбит/с AVCHD — 1440 x 1080 — 7 Мбит/с
Размеры и вес
- Ширина: 5,3 дюйма
- Глубина: 5,1 в
- Высота: 6,7 дюйма
- Вес: 2,2 фунта
Параметры окружающей среды
- Мин.
рабочая температура: 32 °F
- Максимальная рабочая температура: 113 °F
- Диапазон влажности при эксплуатации: 0–85 %
Универсальные идентификаторы продуктов
- Торговая марка: Canon
- GTIN: 00013803147926
Получите ответы на свои вопросы от сообщества!
Часто покупают вместе
Гарантии
Просмотреть все
5-летняя гарантия от случайного повреждения DOP для камер и видеокамер стоимостью менее 6500 долларов США
Бесплатная доставка!
Цена: $1,299.00
Гарантии
Просмотреть все
3-летняя гарантия от случайного повреждения DOP для камер и видеокамер стоимостью менее 6500 долларов США
Бесплатная доставка!
Цена: $699.00
Гарантии
Просмотреть все
Расширенная гарантия на 5 лет для фотоаппаратов и видеокамер стоимостью менее 6500 долларов США
Бесплатная доставка!
Цена: $599.