Память для Canon — PowerShot G1 X Mark III
Память для Canon — PowerShot G1 X Mark III — Kingston TechnologySearch Kingston.com
Чтобы начать, нажмите принять ниже, чтобы открыть панель управления файлами cookie. Затем нажмите кнопку Персонализация, чтобы включить функцию чата, а затем Сохранить.
Версия вашего веб-браузера устарела. Обновите браузер для повышения удобства работы с этим веб-сайтом. https://browser-update.org/update-browser.html
- Карты памяти
Фильтр Filters Applied
Сортировать по Название — от A до Z
Серийный номер: SDG3/128GB
- До 170МБ/с для операций чтения, 90МБ/с для операций записи
- Серийный номер: SDG3/128GB
- Узнать больше
Где приобрести
Серийный номер: SDG3/256GB
- До 170МБ/с для операций чтения, 90МБ/с для операций записи
- Серийный номер: SDG3/256GB
- Узнать больше
Где приобрести
-
Серийный номер: SDG3/512GB
- До 170МБ/с для операций чтения, 90МБ/с для операций записи
- Серийный номер: SDG3/512GB
- Узнать больше
Где приобрести
Серийный номер: SDG3/64GB
- До 170МБ/с для операций чтения, 70МБ/с для операций записи
- Серийный номер: SDG3/64GB
- Узнать больше
Где приобрести
Серийный номер: SDR2/128GB
- UHS-II Video Speed Class (V90)
- 300МБ/с для операций чтения, 260МБ/с для операций записи
- Серийный номер: SDR2/128GB
- Узнать больше
Где приобрести
Серийный номер: SDR2/256GB
- UHS-II Video Speed Class (V90)
- 300МБ/с для операций чтения, 260МБ/с для операций записи
- Серийный номер: SDR2/256GB
- Узнать больше
Где приобрести
-
Серийный номер: SDR2/32GB
- UHS-II Video Speed Class (V90)
- 300МБ/с для операций чтения, 260МБ/с для операций записи
- Серийный номер: SDR2/32GB
- Узнать больше
Где приобрести
Серийный номер: SDR2/64GB
- UHS-II Video Speed Class (V90)
- 300МБ/с для операций чтения, 260МБ/с для операций записи
- Серийный номер: SDR2/64GB
- Узнать больше
Где приобрести
Серийный номер: SDS2/256GB
- Серийный номер: SDS2/256GB
- Характеристики: SecureDigital (SD) SecureDigital (SD)
- Узнать больше
Где приобрести
Серийный номер: SDS2/512GB
- Серийный номер: SDS2/512GB
- Характеристики: SecureDigital (SD) SecureDigital (SD)
- Узнать больше
Где приобрести
No products were found matching your selection
* Комплекты: в случае отдельной продажи или использования гарантия аннулируется, и возвраты не принимаются.
Фотоаппарат CANON PowerShot G1 X
(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
Руководство пользователя камеры
РУССКИЙ
• Перед началом работы обязательно ознакомьтесь с данным
Руководством, включая раздел «Меры предосторожности».
• Данное Руководство позволит научиться правильно обращаться
с камерой.
• Держите Руководство в удобном месте для справочного
использования.
Страница:
(1 из 245)
навигация
1
2
3
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
5354
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
Оглавление инструкции
- Содержание
- Комплект поставки
- Поддерживаемые карты памяти
- Предварительные замечания и юридическая информация
- Названия компонентов и условные обозначения
- Содержание: основные операции
- Меры предосторожности
- Начальная подготовка
- Опробование камеры
- Прилагаемое программное обеспечение и руководства
- Принадлежности
- Технические характеристики
- 1 Основные сведения о камере
- Включение и выключение
- Кнопка спуска затвора
- Оптический видоискатель
- Режимы съемки
- Варианты индикации при съемке
- Меню FUNC.
- Меню MENU
- Индикатор
- Часы
- 2 Режим Smart Auto
- Съемка в режиме Smart Auto
- Часто используемые удобные функции
- Функции настройки изображения
- Полезные функции съемки
- Настройка работы камеры
- 3 Другие режимы съемки
- Определенные сюжеты
- Эффекты изображения (Творческие фильтры)
- Специальные режимы для других целей
- Съемка различных видеофильмов
- 4 Режим P
- Съемка в режиме программной автоэкспозиции (режим P)
- Яркость изображения (компенсация экспозиции)
- Цвет и серийная съемка
- Диапазон съемки и фокусировка
- Вспышка
- Съемка изображений RAW
- Прочие настройки
- 5 Режимы Tv, Av, M, C1, C2
- Конкретные значения выдержки затвора (режим Tv)
- Конкретные значения величины диафрагмы (режим Av)
- Конкретные значения выдержки затвора и величины диафрагмы (режим M)
- Настройка стиля съемки
- 6 Режим воспроизведения
- Просмотр
- Обзор и фильтрация изображений
- Варианты просмотра изображений
- Защита изображений
- Стирание изображений
- Поворот изображений
- Категории изображений
- Редактирование фотографий
- Редактирование видеофильмов
- 7 Меню настройки
- Настройка основных функций камеры
- 8 Принадлежности
- Рекомендации по использованию прилагаемых принадлежностей
- Дополнительно приобретаемые принадлежности
- Использование дополнительно приобретаемых принадлежностей
- Печать изображений
- Использование карты Eye-Fi
- 9 Приложение
- Устранение неполадок
- Сообщения, выводимые на экран
- Информация, выводимая на экран
- Правила обращения
- Таблицы функций и меню
- Алфавитный указатель
Датчик изображения | 3,34 миллиона пикселей (всего)/1/1,8″ CCD (Эффективное количество пикселей: прибл. ![]() | |
Объектив: | 7 (Ш) – 21 (Т) мм (эквивалент 35-мм пленки: 34 (Ш) – 102 (Т) мм) F2,0 (Ш) – F2,5 (Т) | |
Преобразователь цифрового теле- : | 2X, 4X (максимальное цифровое увеличение 12X доступно в сочетании с оптическим увеличением) | |
Метод автофокусировки: | Автофокус TTL (непрерывный или покадровый) Блокировка фокуса и ручная фокусировка доступны | |
Диапазон фокусировки: (от кончика оправы объектива) | Обычный автофокус : | 70 см – бесконечность (2,3 фута – бесконечность) |
Макро АФ : | 6 см (Ш)/ 20 см (Т) – 70 см (2,4 дюйма (Ш)/ 7,9 дюйма (Т) – 2,3 фута) | |
Ручная фокусировка: | 6 см (Ш)/ 20 см (Т) – бесконечность (2,4 дюйма (Ш)/ 7,9 дюйма (Т) – бесконечность) | |
Затвор : | Механический затвор + электронный затвор | |
Скорость затвора: | 8 – 1/1000 сек.![]() 8 сек. затвор доступен в режиме автоэкспозиции с приоритетом выдержки или в ручном режиме. доступны только при значении диафрагмы F8 Длинная выдержка 1,3 сек. или более работает с шумоподавлением | |
Чувствительность (эквивалент светочувствительности пленки) : | Авто, эквивалент ISO 50, ISO 100, ISO 200 и ISO 400 (В автоматическом режиме камера автоматически регулирует чувствительность в диапазоне от ISO 50 до ISO 100, эквивалентного) | |
Метод замера освещенности: | Центровзвешенный средний или точечный замер | |
Метод контроля воздействия: | Программа AE, AE с приоритетом выдержки, AE с приоритетом диафрагмы или Ручное управление экспозицией Блокировка AE доступна | |
Баланс белого : | Автоматический баланс белого TTL, предустановленный баланс белого (доступные настройки: Дневной свет, Облачно, Лампы накаливания, Люминесцентные лампы или Вспышка) или Пользовательский баланс белого | |
Встроенная вспышка: | Эксплуатация режимы: | Авто, Автоматическое уменьшение эффекта красных глаз, Уменьшение эффекта красных глаз Вкл. ![]() |
Дальность вспышки: | 70 см – 4,5 м (2,3 фута – 14,8 фута) (Ш) 70 см – 3,6 м (2,3 фута – 11,8 фута) (T) (Когда чувствительность установлена на ISO 100 эквивалент) | |
Клеммы для внешней вспышки : | Клеммы синхронизации на башмаке для принадлежностей Рекомендуется использовать следующие внешние вспышки: Canon Speedlite 220EX, 380EX, 420EX и 550EX | .|
Экспозиция вспышки компенсация : | +- 2,0EV (с шагом 1/3 ступени) | |
Стрельба режимы: | Авто | |
Творческая зона: | Программа, приоритет выдержки, приоритет диафрагмы и ручной режим | |
Зона изображения: | Панорамный фокус, Портрет, Пейзаж, Ночная сцена, Черно-белое изображение, Помощь при панорамировании и Видео | |
Автоспуск: | Активирует затвор через 10 сек.![]() | |
Беспроводное управление : | Доступны съемка и воспроизведение (беспроводной контроллер входит в комплект камеры) При съемке изображения фиксируются через 2 секунды после нажатия кнопки спуска затвора | |
Съемка с ПК: | Доступно (только USB-подключение. Эксклюзивное программное обеспечение входит в комплект камеры) | |
Непрерывная съемка: | Прибл. 1,7 изображения/сек. (режим «Большой/точный» с выключенным ЖК-видоискателем) | |
Оптический видоискатель: | Видоискатель с оптическим зумом реального изображения | |
Носитель: | Карта CompactFlash™ (CF) (тип I и тип II) | |
Формат файла: | Правило проектирования для файловой системы камеры (DCF * ), совместимое с DPOF | |
Формат записи изображения: | неподвижных изображений: | JPEG или RAW |
Фильмы : | АВИ (Данные изображения: Motion JPEG, Аудиоданные: WAVE [монофонический]) | |
Режим сжатия JPEG: | Сверхвысокое, Высокое или Обычное | |
Номер пикселей записи: | Фотоснимки : | Большой: 2048 x 1536 пикселей |
Средний: 1024 x 768 пикселей | ||
Маленький: 640 x 480 пикселей | ||
Фильмы : | 320 X 240 пикселей при 15 кадрах/с, до прибл.![]() | |
Режимы воспроизведения: | Одиночное, Мульти, (9 уменьшенных изображений), Увеличение (прибл. 2,5X или 5X на встроенном ЖК-мониторе) или Слайд-шоу | |
Интерфейс: | USB/RS232C, аудио/видеовыход (выбор NTSC или PAL, монофонический звук) и слот для карты CF (соответствует стандарту CF Type II) | |
Источник питания: |
| |
Операционная среда: | Температура: 0–40 градусов C (32–104 градуса F), влажность: 10–90 % | |
Размеры (Ш x В x Г): | 119,7 x 76,8 x 63,8 мм (4,7″ x 3,0″ x 2,5″) (без выступающих частей) | |
Вес: | Прибл.![]() |
Ретро-обзор Canon PowerShot G1
В октябре 2000 года Canon выпустила PowerShot G1, первую из серии чрезвычайно популярных камер, предназначенных для энтузиастов, которые продолжаются более двух десятилетий спустя. G1 упаковала буквально все, что Canon могла придумать в относительно компактном корпусе, включая 3-мегапиксельную ПЗС-матрицу, яркий 3-кратный оптический зум, оптический видоискатель, откидной экран, горячий башмак для вспышки, запись в формате RAW и полный контроль над экспозицией. При стоимости около 1100 долларов он был дороже, чем многие 3-мегапиксельные конкуренты, но мало кто мог сравниться с его обширным набором функций.
Эту камеру вы покупали, если не могли растянуться до зеркальной камеры или просто хотели что-то более карманное без ущерба для управления. Узнайте историю G1 в моем ретро-видео ниже, где я беру камеру в Брайтон, чтобы посмотреть, как она работает 21 год спустя! Или продолжайте читать, если вы предпочитаете письменную версию основных моментов!
G1 не был первым цифровым компактом Canon, предназначенным для энтузиастов. В 1998 году PowerShot Pro70 разожгла их аппетиты, но у Canon были другие планы на серию G. Во-первых, это была другая форма, коренастая коробка, по размеру и форме похожая на пачку масла. Canon покрыла его элементами управления, чтобы порадовать целевую аудиторию, включая циферблат, обеспечивающий прямой доступ к режимам PASM, а также выбор предустановленных сцен. Полная информация об экспозиции отображалась на большом верхнем экране с выдержкой от 8 секунд до 1/1000 и управлением диафрагмой от f2 до f8, хотя из-за того, что затвор и диафрагма используют один и тот же механизм, выдержки выше 1/500 были ограничены до f8. Только.
Canon оснастила G1 3-кратным оптическим зумом, эквивалентным 34–102 мм, яркой диафрагмой f2–2,5 и минимальной фокусировкой 6 см, хотя были доступны дополнительные адаптеры, если вы хотели получить более широкие, длинные, более близкие или подходящие фильтры. Интересно, что объектив выглядел почти идентично Sony S70 и Epson 3000Z, несмотря на то, что каждый из них использовал свою собственную торговую марку.
За объективом находилась 1/1,8-дюймовая ПЗС-матрица с разрешением 3,3 мегапикселя. В 2000 году это был современный уровень техники для компактных камер, и, хотя G1 не был первым, кто его использовал, он был первым, совместив его с двумя ключевыми функциями. Во-первых, в то время как большинство конкурентов использовали минимальную чувствительность 100 ISO, G1 расширил ее до 50, и на практике это давало действительно более четкие изображения — настолько, что настройка Auto ISO просто переключалась между 50 и 100, оставляя 200 и 400 ISO для ручной настройки. Только. И, во-вторых, когда большинство камер записывали изображения в формате JPEG или, если вам повезет, в дополнительном формате TIFF, G1 был одним из первых компактов, предлагающих опцию RAW, что не только обеспечивает большую гибкость, но и гораздо более быстрое время записи. Например, Sony S70 может за полминуты записывать файлы TIFF.
G1 также предлагал два более низких разрешения и три варианта сжатия JPEG, но речь шла не только о фотографиях, поскольку он также мог записывать видеоклипы Quarter VGA (320×240 пикселей) со скоростью 15 кадров в секунду со звуком продолжительностью до 30 секунд каждый.
Для композиции у вас был выбор между оптическим видоискателем или полностью подвижным 1,8-дюймовым экраном с боковыми петлями, который можно было поворачивать практически под любым углом, в том числе лицом вперед для селфи и видеоблогов или спиной к себе для защиты.
Для питания G1 была одной из первых камер, в которой использовался аккумулятор BP-511, который Canon продолжала использовать до 2008 года. Это означает, что замена по-прежнему доступна, как и внешние зарядные устройства, если вы потеряли кабель для зарядки. это в камере.
Для памяти Canon оснастила G1 слотом Compact Flash, в который можно было вставить карты Type I и II, включая IBM MicroDrive. MicroDrive (как мини-жесткий диск) был медленнее, чем флэш-память, но обеспечивал емкость до 1 ГБ, что в то время было огромным.
Объектив, матрица и обработка изображения позволили получить очень качественные и естественные фотографии, которые по-прежнему на удивление хорошо выглядят два десятилетия спустя, по крайней мере, если вы не присматриваетесь слишком близко, хотя, как и все модели того времени, качество видео был очень простым.
Когда я рассматривал G1 в 2000 году, это была самая мощная модель в своей группе, превосходящая конкурентов, включая Sony S70, хотя и по более высокой цене и с таким же качеством фотографий. Если вы могли позволить себе G1, это была модель, к которой можно было стремиться, и Canon даже переработала внутренности для Pro90 IS в следующем году, заменив 3-кратный зум на 10-кратный диапазон со стабилизацией, хотя и смогла использовать только 2,6 из 3,3 мегапикселей.