Canon EOS 1D X Mark II Body
Камера
- Тип камеры
- зеркальная
Объектив
- Поддержка сменных объективов
- есть
- Объектив в комплекте
- нет
Матрица
- Общее число пикселов
- 21.5 млн
- Число эффективных пикселов
- 20.2 млн
- Размер
- Full frame (35.9 x 23.9 мм)
- Кроп-фактор
- 1
- Максимальное разрешение
- 5472 x 3648
- Тип матрицы
- CMOS
- Глубина цвета
- 42 бит
- Чувствительность
- 100 — 3200 ISO, Auto ISO
- Расширенные значения ISO
- ISO100, ISO6400, ISO12800, ISO25600, ISO51200, ISO102400, ISO204800
- Функция очистки матрицы
- есть
Функциональные возможности
- Баланс белого
- автоматический, ручная установка, из списка, брекетинг
- Вспышка
- подавление эффекта красных глаз, башмак, синхроконтакт, брекетинг, E-TTL II
Режимы съемки
- Скорость съемки
- 14 кадр. /сек
- Максимальная серия снимков
- 170 для RAW
- Таймер
- есть
- Время работы таймера
- 2, 10 c
- Режим Time-lapse
- есть
- Формат кадра (фотосъемка)
- 3:2
Видоискатель и ЖК-экран
- Видоискатель
- зеркальный (TTL)
- Использование экрана в качестве видоискателя
- есть
- Поле зрения видоискателя
- 100%
- ЖК-экран
- 1620000 точек, 3.20 дюйма
- Тип ЖК-экрана
- сенсорный
- Второй экран
- есть
Экспозиция
- Ручная настройка выдержки и диафрагмы
- есть
- Автоматическая обработка экспозиции
- с приоритетом затвора, с приоритетом диафрагмы
- Экспокоррекция
- +/- 5 EV с шагом 1/3 ступени
- Замер экспозиции
- 3D цветовой матричный, мультизонный, центровзвешенный, общий (Evaluative), точечный
- Брекетинг экспозиции
- есть
Фокусировка
- Тип автофокуса
- гибридный
- Количество точек фокусировки
- 61, из них 41 крестовых
- Подсветка автофокуса
- есть
- Ручная фокусировка
- есть
- Электронный дальномер
- есть
- Фокусировка по лицу
- есть
Память и интерфейсы
- Тип карт памяти
- CompactFlash, CompactFlash Type II
- Форматы изображения
- JPEG (10 уровней сжат. ), RAW
- Режим записи RAW+JPEG
- есть
- Интерфейсы
- USB 3.0, HDMI, микрофонный вход, аудио, разъем для пульта ДУ
Питание
- Формат аккумуляторов
- свой собственный
- Количество аккумуляторов
- 1
- Емкость аккумулятора
- 1210 фотографий
Запись видео и звука
- Запись видео
- есть
- Формат записи видео
- AVCHD, MOV, MP4
- Видеокодеки
- AVC/H.264, MPEG4, MJPEG
- Максимальное разрешение роликов
- 4096×2160
- Максимальная частота кадров видеоролика
- 120 кадров/с
- Максимальная частота кадров при съемке HD-видео
- 120 кадров/с при разрешении 1920×1080, 50/60 кадров/с при разрешении 4096×2160
- Время записи видео
- 30 минут
- Запись звука
- есть
- Запись звуковых комментариев
- есть
Другие функции и особенности
- Материал корпуса
- металл
- Защита
- от влаги
- Дополнительные возможности
- крепление для штатива, дистанционное управление, GPS, датчик ориентации, управление с компьютера, cъемка HDR
- Дополнительная информация
- RJ-45
Размеры и вес
- Размер
- 158x168x83 мм, без объектива
- Вес
- 1340 г, без элементов питания; 1530 г, с элементами питания, без объектива
Камера Canon PowerShot G5 X Mark II — Canon Azerbaijan
Камера Canon PowerShot G5 X Mark II — Canon AzerbaijanСочетание производительности и портативности — эта современная компактная камера оснащена премиальным объективом с 5-кратным зумом, который обеспечивает превосходные результаты. Выдвижной электронный видоискатель и дизайн EOS делают эту камеру отличным инструментом для творчества.
- Общая информация
- Технические характеристики
- Сопутствующие аксессуары
- Поддержка
Компактная камера с большими возможностями
Высокая производительность, куда бы вы ни отправились, — эта компактная камера премиум-класса оснащена объективом с 5-кратным зумом, который позволит вам создавать превосходные изображения. 20,1-мегапиксельный датчик изображения CMOS типа 1.0 обеспечивает отменное качество изображения как при создании фотографий, так и при видеосъемке в формате 4K.
Смотреть все характеристики
24 мм
5-КРАТНЫЙ ЗУМ
20,1 МП
ДАТЧИК CMOS ТИПА 1.0
4K
ВИДЕО
120 к/с
ВИДЕО FULL HD
LCD
ЖК-ЭКРАН
OLED
Видоискатель
WI-FI
И BLUETOOTH
Основные технические характеристики
24 мм, 5-кратный зум
Профессиональный широкоугольный зум-объектив с высокой светосилой
20,1-мегапиксельный датчик изображения CMOS типа 1. 0
Для невероятного качества изображения
Видео 4K
Невероятное разрешение
Видео Full HD 120 кадров/с
Более плавная замедленная съемка с высокой детализацией
Поворотный экран
Поворотный экран для создания селфи и съемки с нижнего ракурса
Выдвижной электронный видоискатель OLED
Когда необходимо сосредоточиться на творчестве
Bluetooth®**
Непрерывное соединение между камерой и мобильным устройством
Wi-Fi
Беспроводная отправка и резервное копирование изображений
Смотреть полный список технических характеристик
Отличная камера для…
Отличные видео
Благодаря поддержке формата 4K и частоте до 120 кадров/с в режиме Full HD вы сможете без труда создавать творческие видеоролики.
Интеллектуальная передача файлов
Используйте мобильное устройство* для дистанционной съемки, редактирования и публикации фотографий на ходу. PowerShot G5 X Mark II поддерживает постоянное соединение Bluetooth®** и передает файлы по Wi-Fi.
Компания Canon стремится к достижению чистого нулевого уровня выбросов CO2 от своей деятельности к 2050 году
Мы достигнем этого показателя, сокращая уровень выбросов CO2 за жизненный цикл продукта в среднем на 3% в год. При следовании этому плану к 2030 году уровень выбросов сократится на 50% по сравнению с показателем 2008 года. Мы понимаем, что эта инициатива должна соответствовать темпам снижения, прописанным в Парижском соглашении.
Мы продолжим анализировать целевые показатели с точки зрения долгосрочной перспективы, чтобы оценивать свой вклад в формирование общества с минимальным количеством углеродных выбросов.
Узнать больше
Что нового?
Камера
PowerShot G5 X Mark II
=»pl-amplience—overflow»>
PowerShot G5 X
Датчик изображения
20,1-мегапиксельный CMOS-датчик типа 1.0
20,2-мегапиксельный BSI CMOS-датчик типа 1. 0
Объектив
5-кратное увеличение, экв. 24–120 мм f1.8/2.8
4,2-кратное увеличение, экв. 24–100 мм f/1.8-2.8
Процессор обработки изображения
DIGIC 8
DIGIC 6
Подключение
Wi-Fi и Bluetooth
Wi-Fi и NFC
Серийная съемка
20 кадров/сек., серийная съемка RAW 30 кадров/сек.
5,9 кадров/сек.
Видео
4K, 120 кадров/сек. Full HD
60 кадров/сек. Full HD
Дисплей
Точка 1,04 м, поворотный сенсорный экран 7,5 см
Точка 1,04 м, сенсорный экран с регулируемым углом наклона 7,5 см
Видоискатель
Выдвижной OLED-дисплей 2,36 млн точек
Центральный OLED-дисплей 2,36 млн точек
Затвор
Механический, макс. 1/2000 сек.,
бесшумный электронный 1/25 600 сек.
Механический, макс. 1/2000 сек.
Дополнительные функции
Панорама,
интервальная съемка 4K,
расширенный приоритет светов,
расширенная автокоррекция яркости,
Зарядка через USB
Горячий башмак
Ресурс аккумулятора
230 кадров без подзарядки
210 кадров без подзарядки
Габариты
110,9 x 60,9 x 46 мм
112,4 x 76,4 x 44,2 мм
Вес
Прибл. 340 г (включая аккумулятор и карту памяти)
Прибл. 377 г (включая аккумулятор и карту памяти)
Совместимые аксессуары
Награды
Совместимые аксессуары
Вам также могут быть интересны…
*Требуются мобильные устройства с функцией Bluetooth версии 4.0 (или более поздней). Также они должны использовать операционную систему iOS 8.4 (или более поздней версии) или Android 5.0 (или более поздней версии)
** Словесное обозначение и логотипы Bluetooth® являются зарегистрированными товарными знаками Bluetooth SIG, Inc. и используются компанией Canon Inc. на основании лицензии. Все прочие товарные знаки и фирменные наименования принадлежат соответствующим владельцам.
илиОбзор Canon EOS 1D X
Качество изображения
Вы никогда не услышите, чтобы я жаловался на слишком резкий объектив или слишком высокое качество фотографии. Поэтому, когда была выпущена полнокадровая камера Canon EOS 1D X, я сразу подумал, что самым большим преимуществом этой камеры будет суперповышение качества изображения. Это не разочаровало.
После того, как я взял его в поле, мне не терпелось увидеть, действительно ли файлы EOS 1D X были чище с более широким динамическим диапазоном. К моему удовольствию, они были. Я восстановил блики и тени с такой легкостью. Гораздо лучше, чем раньше с EOS 1D Mark IV. Мои файлы с высоким ISO также улучшились. При ISO 3200 мои файлы выглядели так же, как в 1D Mark IV ISO 1600 — потрясающе при съемке в условиях низкой освещенности.
Canon EOS 1D X 400 мм f/2,8L IS II + 2 экстендера III f/5,6 1/500 ISO 3200: Нажмите, чтобы увеличить изображение | 100% кадрирование
Просматривая свои изображения с ISO от 400 до 6400, я практически не обнаружил шума вплоть до ISO 1600. По сути, изображения с использованием ISO от 1600 до 6400 получаются на удивление гладкими и детализированными, и при правильной экспозиции практически не требуют постобработки с шумоподавлением. При необходимости я использовал алгоритмы шумоподавления Lightroom, чтобы удалить любой шум, и был очень доволен высокими результатами ISO.
Canon EOS 1D x 400 мм f/2.8L IS II f/2,8 1/4000 ISO 125: Нажмите на более крупное изображение
Высокие тесты ISO
Кан. На 2 ступени чище, чем EOS 1D Mark IV. Проверив собственные RAW-файлы, я просто не смог этого увидеть. Это наводит меня на мысль, что большие улучшения происходят не от самого датчика.
Я заметил заметное улучшение во всем диапазоне ISO, даже в базовом диапазоне ISO. На самом деле, это было лучшее, что я когда-либо видел от Canon. Если вы снимаете в формате JPEG и не сильно обрезаете файлы, вы определенно можете воспользоваться встроенным шумоподавлением и увидеть разницу в 2 ступени.
Я просмотрел изображения со всеми настройками ISO и обнаружил лишь небольшие различия, появляющиеся при ISO 800 и выше. В приведенных ниже примерах вы можете увидеть высокую производительность ISO (от 800 до 12 800) 1D X по сравнению с 5D Mark III.
Изображение выше подчеркивает 100% местоположение урожая
ISO 800 (Canon EOS 1D X) ISO 800 (Canon 5D Mark III)
ISO 1600 (Canon EOS 1D X) ISO 1600 (Canon 5D Mark III)
ISO 3200 (Canon EOS 1D X) ISO 3200 (Canon 5D Mark III)
ISO 6400 (Canon EOS 1D X) ISO 6400 (Canon 5D Mark III)
ISO 12800 (Canon EOS 1D X) ISO 12800 (Canon 5D Mark III)
В тесте ISO 3200 (ниже) изображение 1D X было обрезано так, чтобы получить то же поле зрения, что и полноразмерное изображение из 1D Mark IV, а затем интерполировано до 16МП.
После нормализации различия в шуме не столь драматичны.
ISO 3200 (Canon EOS 1D X) ISO 3200 (Canon EOS-1D Mark IV)
Cheetah run
Говорят, что эта камера предназначена для съемки движения. Что может быть лучше для проверки, чем запечатлеть 12 кадров в секунду самого быстрого животного на земле? Я думаю, что это будет отражать настройку легкой атлетики, когда спортсмен бежит прямо к камере с постоянной скоростью.
Задача состоит в том, чтобы увидеть, сможет ли функция автофокусировки камеры устоять перед разъяренным кошачьим, мчащимся к ней со скоростью 70 миль в час.
Чтобы сделать снимок, я установил камеру на 12 кадров в секунду и одноточечный автофокус с 4 дополнительными точками расширения вокруг. Для этого теста я решил использовать 400mm f/2.8L IS II и экстендер 1.4x III. Пробег закончился в мгновение ока, но я смог сделать около 30 выстрелов с точностью около 75%. Довольно впечатляюще, учитывая условия. Удивительно, но вес экстендера 400mm f/2.8L IS II + 1.4x III не помешал мне держать его в руках на 560mm f/4. Для этой ситуации я использовал «[0] Ускорение/замедление». параметр, который мне показался наиболее подходящим. У меня также был предустановленный режим сервопривода Case 5, который позволял камере ускорять автофокусировку и автоматически переключаться между точками.
Изображения ниже были сняты на объектив 400mm f/2.8L IS II + 1.4x III, f/4, выдержка выше 1/2500 и ISO 800 | 100% кадрирование
Новые объективы Canon Super Telephoto Series II
Что делать, если вам отчаянно нужен Canon 500mm f/4L IS, а под рукой нет лишних десяти тысяч купить один? Позвоните Роджеру на LensRentals.com. Он зацепил меня этим труднодоступным объективом на целую неделю. Спасибо, приятель!
Моя спина и плечи были так благодарны, что он прислал мне новое обновление серии II этого объектива. Уменьшив вес на полтора фунта, Canon представила новый объектив 500 мм f/4L IS II, который весит всего 7 фунтов! Это почти вес объектива 300 мм f/2.8L IS в сочетании с удлинителем 2x III. Этот новый легкий 500 мм — фантастический выбор для птиц в полете. Я мог без устали держать его в руках часами — даже с удлинителем 1,4x III. Ради интереса я испытал на себе хрупкие плечи моей дочери-подростка, и она прекрасно умела держать этот объектив в руке!
Вы помните Y2K? Именно тогда Canon выпустила предыдущий объектив с фокусным расстоянием 500 мм. Это было в 1999 году, двенадцать лет назад, когда люди думали, что мир рухнет в 2000 году. Теперь, в 2012 году, календарь майя должен закончиться, все опасаются полного уничтожения, и Canon выпускает новый 500 мм. Совпадение?
Canon EOS 1D X 500mm f/4L IS II f/4 1/400 ISO 2000: Нажмите, чтобы увеличить изображение Качество изображения значительно улучшилось, особенно в углах полного кадра. Он принимает новые экстендеры 1,4x III и 2x III без заметной потери качества изображения. Разницы в снимках, снятых с объективом без объектива или с экстендером 1,4x III, трудно разобрать — даже при 100-процентном увеличении. С 2x III наблюдается небольшая потеря контрастности, которая улучшается при закрытии диафрагмы примерно на стоп.
Canon EOS-1D Mk IV 500 мм f/4L IS II + 2 удлинителя III f/8 1/600 ISO 800: Нажмите, чтобы увеличить изображение | 100% кадрирование
Я протестировал новые объективы 300 мм f/2,8L IS II и 400 мм f/2,8L IS II, и оба экстендера показали себя очень хорошо. С экстендером 2x III, вопреки моим ожиданиям, мои изображения имели достаточную контрастность и резкость даже при полностью открытой диафрагме. Компания Canon усовершенствовала все объективы серии II, чтобы они лучше работали оптически и электронным образом с новыми экстендерами Mark III. Автофокус остается быстрым и надежным, и приятно осознавать, что теперь я могу без колебаний использовать оба экстендера.
Canon 5D Mark II 300mm f/2.8L IS II + 2x III удлинитель f/10 1/800 ISO 400: Нажмите, чтобы увеличить изображение новые объективы 400mm f/2.8L IS II и 600mm f/4L IS II, все объективы серии II имеют 4-ступенчатую стабилизацию изображения и более короткое минимальное расстояние фокусировки (MFD). Легче и с лучшим балансом, теперь их можно держать в руках в течение более длительного периода времени. Все основные функции для фотографа дикой природы и, возможно, достаточно, чтобы убедить мою жену, что нашей семье действительно нужен один из них.
Canon EOS 1D X 500 мм f/4L IS II f/4 1/320 ISO 2500: Нажмите, чтобы увеличить изображение | 100% кадрирование
1D X для пейзажа?
В мой последний день с 1D X, перед тем, как мы попрощались, у меня была возможность испытать его на себе. На этот раз я подумал, что было бы неплохо наблюдать за закатом через мой любимый объектив — 17mm f/4L TS-E. Хотя Canon позиционирует 1D X как профессиональную камеру «все в одном», которая охватывает все уголки фотографии — мне нужно увидеть это, чтобы поверить в это. Итак, пока волны разбивались внизу, мы ждали, пока сумерки осядут на пирсе Сан-Клементе.
Облака заволокли небо, пока мы смотрели, как исчезает последний лучик заката. Пришло время опробовать длинные выдержки. Полнокадровая матрица позволила моему 17-мм объективу TS-E делать то, для чего он был создан. Угол обзора был именно таким, каким я хотел его видеть. Качество изображения файлов было гладким, как шелк, и усеяно деталями.
Canon EOS 1D X 17mm f/4L TS-E f/7,1 13s ISO 100: Нажмите, чтобы увеличить изображение | 100% кадрирование
Раздражающий рисунок полос, наконец, находится под контролем и менее заметен. 1D X показал себя лучше, чем 5D Mark III, в отношении восстановления деталей в тенях. Это на шаг выше того, что я видел в прошлом от Canon. 5D Mark III по-прежнему имеет скромное преимущество в разрешении, и хотя это заметно при сравнении 100% кадрирования, разница в разрешении незначительна при сравнении отпечатков большого размера.
Canon EOS 1D X 17mm f/4L TS-E f/8 4s ISO 100: Нажмите, чтобы увеличить изображение
Я использовал тени для обеих камер при ISO 100. Во всех тестах я использовал прочный штатив, тросик, ручную фокусировку в режиме реального времени и один и тот же объектив. Представленные культуры имеют очень похожую гистограмму. В Lightroom я передвинул ползунок «Тени» на +100, а «Экспозиция» — на +0,5. Ниже приведена миниатюра полного изображения, показывающая область обрезки.
На изображении выше показано место 100% кадрирования
5D Mark III имеет преимущество в разрешении, поэтому я интерполировал исходный файл 1D X, используя бикубический алгоритм PS, до 22MP, чтобы посмотреть, как они будут сравниваться в большом размере. Распечатать.
Проверка кропов ниже: 5D Mark III (справа) имеет край разрешения, но 1D X чище.
Заключение
Мы все разные фотографы. Мы снимаем пейзажи, дикую природу, спорт, свадьбы, новости и т. д. список можно продолжить. Ответ Canon для всех нас — их новая, универсальная профессиональная камера Canon EOS 1D X. Но попытка удовлетворить массы — непростая задача. Нет никаких сомнений, что это удивительная часть оборудования. Новая система фокусировки и скорость 12 кадров в секунду идеально подходят для спорта и фотожурналистики. Если вы ловите действие, эта камера будет сиять.
Canon EOS 1D X 400 мм f/2,8L IS II + удлинитель 1,4x III f/4 1/2000 ISO 125: Нажмите, чтобы увеличить изображение | 100% кадрирование
Фотографам дикой природы наверняка понравится новая система автофокусировки, 12 кадров в секунду и более чистые файлы с высоким ISO. С другой стороны, им, вероятно, будет не хватать плотности пикселей и возможности автофокусировки своих супертелеобъективов на f/8*.
*Обновление: Canon выпустила микропрограмму версии 1.1.1, которая позволяет Canon EOS 1D X выполнять автофокусировку при f/8.
Нынешний профессиональный 7D, без сомнения, является королем плотности пикселей, но он не предлагает такой же прочности и защиты от атмосферных воздействий, как 1D X. Его система автофокусировки адекватна, но система автофокусировки 1D X находится на совершенно другом уровне.
На мой взгляд, 7D является отличным дополнением к корпусу 1D X при съемке дикой природы, особенно птиц. Но станет ли студийный, пейзажный или коммерческий фотограф, жаждущий большого количества мегапикселей, жертвовать разрешением ради функций, без которых они могли бы жить?
Canon EOS 1D X 500 мм f/4L IS II f/4 1/2000 ISO 200: Нажмите, чтобы увеличить изображение | 100% кадрирование
Как фотограф-пейзажист, я хотел бы видеть камеру с высоким разрешением и матрицей, которая отдает предпочтение базовому качеству изображения ISO с улучшенным динамическим диапазоном и низким отношением сигнал/шум за счет количества кадров в секунду. .
В целом Canon EOS 1D X — очень универсальная камера. Когда вы стреляете с ним, вы чувствуете, что он может справиться со всем. В сочетании со сверхширокоугольными объективами 1D X позволяет делать потрясающие полнокадровые пейзажные фотографии. Он стоит дороже и имеет меньшее разрешение, чем Canon 5D Mark III (прочитайте наш обзор Canon 5D Mark III и Nikon D800), но вы получите большой динамический диапазон, меньше полос и корпус, который можно брать с собой куда угодно и в любых условиях. Спортивные и экшн-шутеры нашли пару, заключенную на небесах. Только время покажет, примут ли его и другие сферы фотографии.
Canon EOS-1D X Mark III– 5,5K Внутренняя запись в формате RAW со скоростью до 60 кадров в секунду
Canon официально анонсировала EOS-1D X Mark III на выставке CES 2020 в Лас-Вегасе. Он может снимать 5,5K RAW на внутреннюю камеру со скоростью до 60 кадров в секунду, а также полнокадровый 4K DCI в 10-битном формате 4:2:2 со скоростью до 60 кадров в секунду.
Canon EOS-1D X Mark III был разработан в первую очередь для фотографов, занимающихся спортом и дикой природой, но выглядит вполне приличным гибридом, если вы хотите снимать видео и фотографии. Камера оснащена новой полнокадровой CMOS-матрицей с разрешением 20,1 МП и обновленным процессором обработки изображений DIGIC X.
Основные характеристики
- Полнокадровый сенсор 20,1 МП
- Процессор обработки изображений DIGIC X
- Серийная съемка до 20 кадров в секунду в режиме live view или 16 кадров в секунду при использовании видоискателя
- Dual Pixel CMOS и автофокусировка XiTR AF
- DCI 4K и 5,5K RAW Video
- Двойные слоты для карт CFEXPRES
Камера способна вести непрерывную съемку со скоростью до 16 кадров в секунду с оптическим видоискателем или 20 кадров в секунду в режиме просмотра в реальном времени с буфером на 1000 кадров при съемке в формате RAW+JPEG. Эта скорость дополняется впечатляющим собственным диапазоном чувствительности от 100 до 102 400 единиц ISO, который может быть расширен до 50–819 200 единиц ISO для работы в различных условиях освещения. Также преимуществом скорости является система автофокусировки EOS iTR AF X, которая использует 191 точку для быстрой и точной фокусировки. Он также включает функции отслеживания лица и автофокусировки с распознаванием головы, которые используют технологию глубокого обучения, чтобы сохранять критическую фокусировку на движущихся объектах. Кроме того, при работе в режиме реального времени Dual Pixel CMOS AF использует 3869точек, выбираемых вручную, и обеспечивает плавное, естественное качество фокусировки, схожее с тем, как фокусируется видеокамера.
youtube.com/embed/gSfvSAzscBM?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»> Перейти к разделу видео 6:45 а также Full HD со скоростью 120 кадров в секунду. Отличительной особенностью видео является то, что камера может записывать 5,5K (5472 x 2886) RAW со скоростью до 60 кадров в секунду. При записи в формате 5.5K Raw кадры записываются в 12-битные файлы CRM с разрешением 5472×2886.Цифровой видеоформат 4K DCI получен из исходного считывания 5,5K с использованием обработки Canon с передискретизацией 4K. В свою очередь, формат 4K UHD просто немного обрезается до соотношения сторон 16:9 из формата 4K DCI с соотношением сторон 17:9.
Причина, по которой камера может записывать 5,5K RAW со скоростью до 60p, отчасти связана с тем, что Canon выбрала два слота для карт памяти CFexpress.
Запись DCI 4K возможна как с использованием всей площади сенсора, так и в обрезанном режиме. 5.5K RAW использует всю ширину сенсора.
Для обработки видеофайлов RAW необходимо использовать программное обеспечение Canon Digital Photo Professional 4. Здесь вы можете внести коррективы, а затем экспортировать свои клипы в виде последовательностей изображений. Похоже, что будут плагины NLE и какое-то специальное программное обеспечение Canon Cinema RAW.
Был принят высококачественный алгоритм дебайера (обработка передискретизации выполняется только для кадрирования 4K DCI/UHD), который использовался в CINEMA EOS SYSTEM. 5,5K данных получаются для каждого RGB. Видео 4K создается путем неаддитивного изменения размера. По словам Canon, отличная цветопередача и четкие детали. Муар, неровности и шум также уменьшаются.
1D X Mark III может использовать объективы с IS при съемке видео, а также есть ручная фокусировка, направляющая фокусировки (такая же, что используется на C200, C500 Mark II и т. д.) и Canon Log.
Камера может быть настроена на запись в формате H. 264 8 бит 4:2:0 или в формате 10 бит H.265 10 бит 4:2:2 при использовании Canon Log. В Canon Log нижняя граница диапазона автоматической настройки чувствительности ISO составляет ISO400. Другие доступные профили изображения: Авто, Стандартный, Портрет, Пейзаж, Высокая детализация, Нейтральный, Верный, Монохромный, Пользовательский 1–3.
При съемке с более высокой частотой кадров, например 100/120 кадров в секунду, максимальное время съемки составляет 7 минут 29 секунд. Это можно сделать только в 8 бит. Сжатие — MPEG-4 H.264/AVC, формат записи — только MP4.
Если вы хотите увидеть изображение, снятое с помощью 1D X Mark III, вы можете сделать это выше.
Выше вы можете увидеть некоторые мысли Мэтью Вандепутта, полученные на практическом мероприятии в Сиднее, Австралия.
Предостережение при съемке видео в формате RAW заключается в том, что при 50/60 кадрах в секунду автофокусировка недоступна, а стабилизация изображения не работает при любой частоте кадров. Система подсказок фокусировки также не работает при съемке в формате RAW.
Автофокус также не работает при полнокадровой съемке UHD или 4K DCI со скоростью 50/60 кадров в секунду. Вы можете снимать 4K DCI в режиме кадрированного датчика со скоростью 50/60 кадров в секунду, и автофокус будет работать.
Для упрощения рабочих процессов камера также может записывать прокси-файлы 4K в формате MP4 одновременно с внутренней записью RAW. Было бы неплохо увидеть вариант Canon RAW Light. Проблема со съемкой 5,5K RAW с разрешением 23,98p заключается в том, что вы заполняете карту на 256 ГБ всего за 18 минут! Скорость передачи данных составляет колоссальные 1800 Мбит/с. 5.5K RAW при 60p — это 2600 Мбит/с.
Что касается того, что передается через HDMI, камера может выводить 10-битные видеоролики в цвете ITU-R BT.2020, когда активирована настройка Canon Log.
Возможна съемка со следующими разрешениями и частотой кадров:
- Видео 5.5K RAW (5496×2904) — (23,98, 24, 25, 29,97, 50, 59,94 кадра в секунду) — unppCI — без ppCI
- 4K35 (17:9 4096×2160) — (23,98, 24, 25, 29,97, 50, 59,94 кадр/с) YCbCr 4:2:2 @ 10 бит с использованием кодека MPEG-4 / H.265 HEVC с эффективным использованием данных
- 4K DCI — без обрезки — (17:9) 4096×2160 — (23,98, 24, 25, 29,97, 50, 59,94 кадр/с) YCbCr 4:2:0 @ 8 бит с использованием хорошо зарекомендовавшего себя MPEG-4 / Кодек H. 264 AVC
- 4K DCI — кадрированный — (17:9) — 4096×2160 (23,98, 24, 25, 29,97, 50, 59,94 кадр/с) YCbCr 4:2:2 @ 10-бит с использованием Эффективный кодек MPEG-4 / H.265 HEVC
- 4K DCI — кадрированный — (17:9) — 4096×2160 (23,98, 24, 25, 29,97, 50, 59,94 кадр/с) YCbCr 4:2:0 @ 8-бит с использованием хорошо зарекомендовавшего себя кодека MPEG-4/H.264 AVC
- 4K UHD — без обрезки — (16:9) — 3840×2160 (23,98, 25, 29,97, 50, 59,94 кадр/с) YCbCr 4:2:2 @ 10-бит с использованием эффективных данных MPEG-4 / H. 265 Кодек HEVC
- 4K UHD — без обрезки — (16:9) — 3840×2160 (23,98, 25, 29,97, 50, 59,94 кадр/с) YCbCr 4:2:0 @ 8 бит с использованием хорошо зарекомендовавшего себя MPEG- 4/ Кодек H.264 AVC
- Full HD (16:9) 1920×1080 – (23,98, 24, 25, 29,97, 50, 59,94 кадров в секунду) YCbCr 4:2:2 @ 10-бит при использовании MPEG- 4 / Кодек H.265 HEVC Full HD YCbCr
- Full HD 16:9) 1920×1080 — (23,98, 24, 25, 29,97, 50, 59,94 кадр/с) 4:2:0 @ 8-бит с использованием кодека MPEG-4 / H. 264 AVC
В формате Full HD запись 24p будет поддерживаться после обновления прошивки после поставки.
Всегда должно быть что-то бессмысленное. В спецификациях Canon написано, что Видеозапись прерывается, если максимальное время записи на ролик, 29 мин. 59 сек., превышено.
Если этого недостаточно, вы не можете увеличить фокус, когда камера записывает.
Что касается битрейта, то он следующий:
- 5.5K RAW: (50/59.94p) Прибл. 2600 Мбит/с (30/25/24/23,98p) Прибл. 1800 Мбит/с
- Выход из системы Canon (h364 MP4)
- 4K DCI (50/59,94p): ALL-I Прибл. 940 Мбит/с, IPB Прибл. 230 Мбит/с
- 4K DCI (29,97p/25,00p/24,00p/23,98p): ALL-I Прибл. 470 Мбит/с, IPB Прибл. 120 Мбит/с
- 4K DCI кадрированное (50/59,94p): ALL-I Прибл. 940 Мбит/с, IPB Прибл. 230 Мбит/с
- 4K DCI кадрированное (29.97p/25p/24.00p/23.98p): ALL-I Прибл. 470 Мбит/с, IPB Прибл. 120 Мбит/с
- 4K UHD (50/59,94p): ALL-I Прибл. 940 Мбит/с, IPB Прибл. 230 Мбит/с
- 4K UHD (29,97p/25p): ALL-I Прибл. 470 Мбит/с, IPB Прибл. 120 Мбит/с
- Full HD (119,90p/100p): ALL-I: прибл. 360 Мбит/с
- Full HD (59,94p/50,00p): ALL-I: прибл. 180 Мбит/с
- Full HD (59,94p/50,00p): IPB Прибл. 60 Мбит/с
- Full HD (29,97p/25p): ALL-I: прибл. 90 Мбит/с
- Full HD (29,97p/25p): IPB: прибл. 30 Мбит/с
- Full HD (29,97p/25p): подсветка IPB: прибл. 12 Мбит/с
- Canon Log on (h365 MP4)
- 4K DCI (50/59,94p): ALL-I Прибл. 1000 Мбит/с, IPB Прибл. 340 Мбит/с
- 4K DCI (29,97p/25,00p/24,00p/23,98p): ALL-I Прибл. 470 Мбит/с, IPB Прибл. 170 Мбит/с
- 4K DCI кадрированное (50/59,94p): ALL-I Прибл. 1000 Мбит/с, IPB Прибл. 340 Мбит/с
- 4K DCI кадрированное (29,97p/25p/24,00p/23,98p): ALL-I Прибл. 470 Мбит/с, IPB Прибл. 170 Мбит/с
- 4K UHD (50/59,94p): ALL-I Прибл. 1000 Мбит/с, IPB Прибл. 340 Мбит/с
- 4K UHD (29,97p/25p): ALL-I Прибл. 470 Мбит/с, IPB Прибл. 170 Мбит/с
- Full HD (119,90p/100p): ALL-I: прибл. 470 Мбит/с
- Full HD (59,94p/50,00p): ALL-I: прибл. 170 Мбит/с
- Full HD (59,94p/50,00p): IPB Прибл. 90 Мбит/с
- Full HD (29,97p/25p): ALL-I: прибл. 135 Мбит/с
- Full HD (29,97p/25p): IPB: прибл. 45 Мбит/с
- Full HD (29,97p/25p): свет IPB: прибл. 18 Мбит/с
Корпус и дизайн
Модель DX Mark III должна выживать в самых суровых условиях, поэтому она отличается прочным корпусом. В этой камере используется конструкция из магниевого сплава, защищенная от атмосферных воздействий для защиты от пыли и влаги при работе в особо сложных условиях.
В корпусе также есть два слота для карт памяти CFexpress для поддержки высокой скорости непрерывной съемки и возможности видео высокого разрешения.
Вес камеры:
- Прибл. 44,09 унции. / 1250 г (только корпус)
- Прибл. 50,80 унций. / 1440 г (включая аккумулятор и карту памяти)
В оптическом видоискателе с пентапризмой используется обновленный механизм привода зеркала для уменьшения затемнения, а сенсорный ЖК-экран диагональю 3,2 дюйма и разрешением 2,1 млн точек обеспечивает интуитивно понятное воспроизведение и навигацию по меню. Кроме того, встроенные модули Wi-Fi, Bluetooth и GPS обеспечивают бесперебойную беспроводную связь, а встроенный порт Ethernet обеспечивает более быструю передачу файлов по проводной локальной сети.
20,1-мегапиксельная полнокадровая матрица и процессор обработки изображений DIGIC X
В камере используется модернизированная 20,1-мегапиксельная полнокадровая CMOS-матрица и процессор обработки изображений DIGIC X. Сам датчик соединен с недавно разработанным фильтром нижних частот, который, как утверждается, помогает устранить муар и другие искажения.
Совместная работа сенсора и процессора обеспечивает непрерывную съемку со скоростью до 20 кадров в секунду в режиме просмотра в реальном времени или 16 кадров в секунду с использованием видоискателя, а буфер поддерживает серийную съемку в формате RAW+JPEG до 1000 последовательностей кадров.
Имеется собственный диапазон чувствительности ISO 100–102 400, который можно расширить до ISO 50–819 200 для поддержки работы в самых разных условиях освещения.
Электронная встроенная стабилизация
Камера Canon EOS-1D X Mark III использует электронную встроенную стабилизацию, или EIBS, для получения более плавных и стабильных кинематографических кадров в сочетании с новым мощным процессором обработки изображений DIGIC X
Сейчас , если вы планируете использовать IS, существуют некоторые ограничения при съемке видео. Он вообще не работает при съемке в формате RAW и обрезает изображение в зависимости от того, в каком режиме вы снимаете.
Автофокус
Камера также получает новую систему автофокусировки. EOS iTR AF X использует 191 точку для быстрой и точной фокусировки на объектах. Из 191 точки 155 точек крестового типа, которые отлично работают в различных условиях освещения и обеспечивают повышенную точность при съемке различных типов объектов. В этой системе автофокусировки также используется технология глубокого обучения, обеспечивающая улучшенные возможности отслеживания, такие как обнаружение головы и лица.
При записи видео или съемке в режиме live view используется система автофокусировки Dual Pixel CMOS AF с функциями 3869точки автофокусировки, выбираемые вручную, с 525 автоматическими положениями. Говорят, что эта система фокусировки обеспечивает плавную и быструю фокусировку аналогично тому, как видеокамера получает фокус. Dual Pixel CMOS AF объединяет два отдельных фотодиода в каждом пикселе, чтобы обеспечить широкую и плотную сеть собирающих элементов фазового детектирования на большей части датчика изображения, чтобы уменьшить колебание фокуса для более быстрого и прямого управления размещением фокуса.
При работе с неподвижными изображениями эта система фокусировки обеспечивает быстрое и точное наведение на резкость, что делает ее идеально подходящей для съемки и отслеживания движущихся объектов, так что необходимая фокусировка достигается при каждом снимке.
При съемке видео режим Movie Servo AF обеспечивает плавную и естественную фокусировку при переключении с разных объектов или с разных расстояний в пределах сцены, а также возможность указать чувствительность слежения, скорость AF и приоритет отслеживания лица. Благодаря системе сенсорной автофокусировки реечная фокусировка возможна простым прикосновением к элементам сцены на сенсорном экране для интуитивно понятного изменения фокуса. Отслеживание объектов в видеороликах также улучшается благодаря способности системы автофокусировки Dual Pixel CMOS AF распознавать объекты и поддерживать фокусировку при работе в меняющихся или загроможденных декорациях.
Аккумулятор и другие функции
Перезаряжаемый литий-ионный аккумулятор LP-E19 обеспечивает улучшенную производительность по сравнению с камерами 1D предыдущего поколения.
Встроенные модули Wi-Fi, Bluetooth и GPS обеспечивают гибкое беспроводное управление и возможности геотегов, а также возможность применять теги IPTC к файлам.
Для физического проводного подключения имеются встроенные порты USB Type-C, мини-HDMI, наушники, микрофон, пульт дистанционного управления N3 и порты Ethernet. Совместимость с дополнительным WFT-E9Беспроводной передатчик файлов для более быстрой передачи файлов по беспроводным локальным сетям.
Мысли
Компания Canon, безусловно, преуспела в своей игре, и 1D X Mark III, безусловно, является очень впечатляющей камерой. Для видеосъемки есть что понравиться, но я думаю, что многие поклонники Canon хотели бы видеть такие функции в беззеркальной, а не в DSLR
Несмотря на впечатляющие функции видео, есть несколько предостережений, которые вам необходимо быть в курсе. Отсутствие автофокуса при полнокадровой съемке со скоростью 50/60 кадров в секунду и отсутствие стабилизации изображения при съемке в формате RAW в сочетании с высокой скоростью передачи данных при съемке в формате 5,5K RAW могут оттолкнуть некоторых потенциальных владельцев.
Другим ограничивающим фактором для видеострелков является то, что вы застряли с байонетом EF. Это делает варианты линз немного более ограниченными.
Вы также должны учитывать высокую стоимость камеры. При цене 6 499 долларов США это почти на 2 500 долларов США больше, чем у Panasonic S1H.
В целом, и я не готов судить, учитывая, что я даже не видел камеру, это выглядит как агрессивное предложение от Canon.