Фотоаппарат canon википедия: На главную — Canon Russia

Содержание

Canon Inc. — это… Что такое Canon Inc.?

Корпорация Кэ́нон (англ. Canon Inc., яп. キャノン株式会社, Кянон кабусики гайся) (TYO: 7751, NYSE: CAJ) — японская машиностроительная компания, один из мировых лидеров в области создания цифрового оборудования для использования в офисе и дома. Со времени основания в 1937 г. компания Canon заняла уверенные позиции в сферах фото-, видеотехники и информационных технологий. Главный офис компании расположен в Токио (Япония)

История

Истоки

Компания ведёт свою историю с основания в 1933 году оптической лаборатории, которая занимала одну комнату на 3-ем этаже здания Такикавая (Takekawaya Building) в Токио. Лаборатория была открыта совместно двумя молодыми людьми: Горо Ёсида, и его зятем Сабуро Утида. Её задачей было производство высококлассных фотоаппаратов, не хуже немецких моделей, которые были на тот момент самыми совершенными. Они занялись исследованием механизмов существующих камер.

Спонсировал эти исследования Такеси Митарай близкий друг Утиды, который впоследствии стал президентом компании.

Компания была названа в честь буддийской богини милосердия Каннон (она же бодхисатва Авалокитешвара).

Первый продукт

В 1934, им удалось создать первую японскую 35-мм камеру с затворной рамкой. Будучи человеком верующим, Ёсида назвал камеру «Кванон» (Kwanon) в честь буддийской богини милосердия. В июньский номер журнала «Asahi Camera» был помещён анонс о фотоаппаратах Kwanon. Из десяти произведённых камер ни одна не попала на рынок.

Торговая марка

Год спустя, 26 июня 1935 года, Утида зарегистрировал торговую марку и логотип «Canon». В отличие от религиозного Ёсиды он хотел придать камерам более звучное и современное название. Одним из основных значений слова можно назвать «стандарт», к которому стремится компания, создавая свои продукты.

Коммерческое производство

Первый серийный фотоаппарат Hansa Canon

Немного позже, в октябрьском и декабрьском номерах «Asahi Camera» была опубликована реклама фотоаппарата

Hansa Canon. Поскольку у самой лаборатории ещё не было широко известного имени, эксклюзивные права на продажу были переданы компании Omiya Shashin Yohin Co., Ltd. и в названии фотоаппарата появилась приставка Hansa — торговая марка этой компании. Фотоаппарат стоил 275 иен, что было почти вдвое меньше стоимости фотокамер 1936 году в Japan Precision Optical Instruments Laboratory, Co., Ltd.

Акционирование

В месяц лаборатория производила только 10 фотоаппаратов, иногда в неделю удавалось сделать только один. Для расширения производства нужны были средства и было решено привлечь инвесторов, путём акционирования компании. 10 августа 1937 года была основана корпорация Precision Optical Industry, Co., Ltd. с уставным капиталом в 1 миллион иен. С 1939 года Canon стала использовать собственную оптику в производимых устройствах.

После войны

Война внесла в развитие компании свои отрицательные коррективы, однако 1 октября 1945 года корпорация вновь принялась за работу, выпустив в 1946 году фотоаппарат Canon SII, который с ажиотажем раскупался офицерами оккупационных войск. Чтобы имя компании в мире ассоциировалось с названием камер, корпорацию переименовали в Canon Camera Co. Inc. Продукты компании стали продаваться на экспорт и участвовать в выставках, так в 1949 году на выставке в Сан-Франциско (США) фотоаппарат Canon IIB получил первый приз.

Расширение сферы деятельности

Корпорация не стала ограничиваться лидерством в производстве фотокамер и в 1956 году выпустила кинокамеру Canon Cine 8T и в 1958 году кинопроектор Canon Projector P-8. Укрепляя свои позиции в фотоиндустрии, корпорация параллельно развивала другие направления и дилерскую сеть. К 1970 году корпорация имела своё представительство в Европе, Латинской Америке, США, Тайване, несколько дочерних компаний и освоила рынок фото- кинопродукции, персональных калькуляторов и копировальной техники.

Укрепление позиций

Техническая отрасль стремительно развивалась и во всех её областях присутствовал на передовых ролях Canon. В 1974 году изобретены устройства для коммуникации, в 1975 — разработан лазерный принтер, который стал основой для принтеров фирм Hewlett-Packard. В 1981 году разработана технология струйной печати Bubble Jet. В 1999 году Canon выбрали для создания линз к телескопу SUBARU на Гавайях.

Деятельность

На сегодняшний день, группа Canon объединяет 198 компаний по всему миру, совокупный товарооборот которых превышает 29 млрд долл. в год. Наибольшая часть продаж приходится на два ведущих сегмента продукции Canon: принтеры и компьютерную периферию (34,1 %) и копировальные аппараты (33,2 %). На телекоммуникационное оборудование приходится 3,9 %, фото- и видеокамеры 20,4 %, а на оптику 5,1 % от общего объёма реализации. В ведущем ассортименте продукции Canon, которую отличает высокое качество, используются новейшие технологии, отвечающие современным потребностям пользователей. Фирма Canon первая в мире, преодолевшая «психологический» барьер цены цифровой зеркальной любительской фотокамеры, снизив его ниже уровня $1000 (модель Canon EOS 300D).

Canon в России

Головной офис Canon North-East находится в Финляндии (Хельсинки). Canon North-East осуществляет маркетинг и сбыт продукции Canon в СНГ и странах Балтии. В 1995 году было открыто представительство в Москве, а в 1998 году — в Санкт-Петербурге и Киеве.

Сервисное обслуживание

Кроме того, что компания следит за качеством выпускаемой продукции, она считает поддержку пользователей и сервисное обслуживание не менее важным фактором для покупателей. Так, в России открыто более 100 сервисных центров корпорации от Калининграда до Владивостока.

См. также

Ссылки

Wikimedia Foundation. 2010.

Canon EOS 77D обзор и тест фотоаппарата — полное тестирование камеры

Дата публикации: 27.06.2017

Знакомство с фотоаппаратом

У нас в руках кое-что новое и необычное — Canon EOS 77D. Фотокамера не принадлежит ни к одной из устоявшихся линеек зеркалок производителя. Она позиционируется как промежуточный вариант между любительской EOS 800D и продвинутой, крупной и мощной EOS 80D.

Новинка особенно актуальна для нашего рынка, ведь цены на фототехнику взлетели, но многие хотят заниматься фототворчеством, иметь доступную «взрослую» камеру с удобным управлением и необходимыми функциями. Canon EOS 77D перебрасывает для начинающих фотолюбителей мостик в мир серьёзной фототехники.

Она работает на той же базе, что и EOS 800D и EOS 80D: у них схожий датчик изображения APS-C с разрешением 24 Мп,система автофокусировки с поддержкой технологии Dual Pixel CMOS AF и 45 точками при визировании через видоискатель. При этом фотоаппараты очень разные. Как обычно, нюансы кроются в мелочах, которые мы и разберём в рамках нашего большого обзора. Присоединяйтесь!

Место EOS 77D в модельном ряду

В 2015 году компания Canon выпустила особую модификацию зеркалки Canon EOS 750D — EOS 760D, недорогую камеру начального уровня с продвинутым управлением: двумя дисками настройки параметров и верхним информационным дисплеем. Видимо, эксперимент посчитали успешным, так как было принято решение выделить подобные камеры в отдельный сегмент в следующем поколении. Результат развития этой идеи — Canon EOS 77D.

Canon EOS 77D / Canon EF-S 10-18mm f/4.5-5.6 IS STM УСТАНОВКИ: ISO 100, F11, 8 с, 14.0 МБ

Cкачать RAW

Мы подготовили сводную таблицу технических характеристик этих трёх фотоаппаратов:

 Canon EOS 800DCanon EOS 77DCanon EOS 80D
Датчик изображения: форм-фактор, тип, разрешение, технологииAPS-C, CMOS, 24 Мп, поддержка Dual Pixel CMOS AFAPS-C, CMOS, 24 Мп, поддержка Dual Pixel CMOS AFAPS-C, CMOS, 24 Мп, поддержка Dual Pixel CMOS AF
ПроцессорDIGIC 7DIGIC 7DIGIC 6
ВидоискательОптический, покрытие 95%, увеличение 0,82xОптический, покрытие 95%, увеличение 0,82xОптический, покрытие 100%, увеличение 0,95x
Пыле- и влагозащита корпусанетнетесть
Количество точек фазовой автофокусировки45, все крестового типа45, все крестового типа45, все крестового типа
Диапазон светочувствительности, ISO100–25600, 51200 в расширенном режиме100–25600, 51200 в расширенном режиме100–16000, 25600 в расширенном режиме
Скорость серийной съёмки (кадров в секунду)667
Ёмкость буфера (кадры в формате RAW)212725
Минимальная выдержка затвора, с1/40001/40001/8000
Выдержка синхронизации со вспышкой, с1/200 1/2001/250
Встроенная вспышкаестьестьесть
Автоматический режим съёмки с выбором сюжетных программестьестьесть
Максимальное качество видеозаписи, PALFull HD (1080p) при скорости 50 кадров/сFull HD (1080p) при скорости 50 кадров/сFull HD (1080p) при скорости 50 кадров/с
Модуль Wi-Fiдадада
Дисплейповоротный, 3″, сенсорный, 1,04 млн точекповоротный, 3″, сенсорный, 1,04 млн точекповоротный, 3″, сенсорный, 1,04 млн точек
Настраиваемые кнопки
4 органа управления, на которые можно назначить 14 функций
4 органа управления, на которые можно назначить 14 функций9 органов управления, на которые можно назначить 26 функций
Слоты под карты памяти (поддерживаемый стандарт)1 (UHS-I)1 (UHS-I)1 (UHS-I)
Ресурс батареи (количество кадров)600600960
Дополнительный батарейный блокнетнетесть
Габариты, мм; вес с аккумулятором, без объектива, г131×99,9×76,2; 532131×99,9×76,2; 540139×105,2×78,5; 730

Камеры построены на основе 24-Мп CMOS-сенсора с поддержкой технологии Dual Pixel CMOS AF. Она отвечает за быструю и точную фокусировку в режиме Live View, то есть при визировании по экрану, и при видеосъемке. Кроме того, в этих фотоаппаратах одинаковый модуль фазового автофокуса, и при просмотре через видоискатель доступны 45 точек фокусировки. Все они крестового типа, следовательно, обладают высокой чувствительностью и точностью. Очень солидная характеристика не только для любительского, но и для полу-про класса.

В отличие от EOS 80D, герой теста оснащен новым процессором DIGIC 7, у него больший диапазон светочувствительности. EOS 77D может снимать на светочувствительности вплоть до 51200 ISO. От Canon EOS 800D новинка отличается небольшим жидкокристаллическим дисплеем на верхней панели, двумя дисками настройки параметров.

Canon EOS 800D с объективом Canon EF-S 18-55mm f/4-5.6 IS STM

Canon EOS 77D с объективом Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS USM

Canon EOS 77D / Canon EF-S 10-18mm f/4.5-5.6 IS STM УСТАНОВКИ: ISO 100, F16, 4 с, 12. 0 МБ

Cкачать RAW

Благодаря наличию органов управления, присущих профессиональным камерам, EOS 77D является прекрасным выбором при покупке первого фотоаппарата. С ней легко обучаться, и при этом она позволяет решать серьёзные творческие задачи, проводить динамические репортажные съемки. Новинка компактнее и легче, чем Canon EOS 80D. Этакая золотая середина, идеальный компромисс.

Canon EOS 77D / Canon EF-S 18-55mm f/4-5.6 IS STM УСТАНОВКИ: ISO 400, F5.6, 1/80 с, 15.0 МБ

Cкачать RAW

динамический диапазон и контрастность / Хабр

Весь привет!

Недавно

мы говорили о возможностях RAW’а, тема оказалась интересной, в личку поступило много вопросов, так что держите продолжение, будем разбираться, что такое RAW и как его правильно прожарить.

Дня начала рассмотрим один из важнейших аспектов, который отличает RAW-файлы от камерных JPEG’ов: а именно динамический диапазон.

Многое в современной цифровой фотографии является наследием химическо-плёночной эпохи. Вы не поверите, но находятся всякие… любители ретро, которые создают специальные цветовые профили, чтобы цифровое фото получило характерную для плёнки определённого типа обработку: цветовые искажения, определённые (типичные для конкретных вариантов химических процессов) черты… В общем, фотография, как и любой другой вид искусства, периодически вздыхает на тему «раньше было лучше» и пытается вернуться в деньки, когда солнце было зеленее, а трава — ярче. Так вот. У плёнок были различные возможности из-за различных химических составов. Какая-то лучше передавала оттенки кожи, на какой-то другой цвета были более яркими, при этом она давала меньшую детализацию… В общем, одной из ключевых характеристик плёнки (которую долго догоняла цифра) был потрясающий динамический диапазон, характеристики которого цифровая фотография догнала не так давно.

Вместо предисловия

Статья рассчитана на новичков. Что-то осознанно опущено и может быть объяснено позднее, что-то описано не очень правильно с точки зрения профессионалов фотоиндустрии, но понятно для тех, кто пока является владельцем фотоаппарата, а не фотографом-любителем.

В данном цикле постов мы пройдём через все основы фотографии с точки зрения редактирования полученных данных с матрицы, чтобы в заключительном посте у читателей не было вопросов по определённым аспектам обработки и финализации RAW-снимков. Постов будет несколько, так что готовьтесь, задавайте вопросы, если что-то не ясно, присылайте в личку сообщения, если захотите что-то улучшить или уточнить в статье — я с радостью отвечу и поправлю пост, если где-то закрадётся ошибка или неточность.

В качестве примеров я буду использовать RAW-файлы с камеры Nikon 1 S2, о которой не так давно рассказывал, со своей штатной камеры Canon EOS 6D (о которой написано миллион всего хорошего и интересного в интернете), а также смартфонов Lumia 930 и Lumia 1020, чтобы показать, что важен не размер, а умение им пользоваться. Все RAW-файлы для экспериментов также будут выложены в общий доступ: балуйтесь, экспериментируйте, повторяйте описанные шаги, только не присваивайте себе права на фотографию. А то вам Михалков с мигалкой на голове целый месяц сниться будет.

В качестве графического редактора будет выступать самый обычный Adobe Photoshop CC 2014, триальную версию которого на 30 дней может получить любой желающий прямо сейчас, бесплатно и без смс.

Магия RAW-файла

В прошлом выпуске я уже

описывал

, что такое RAW-файлы и чем они хороши. Для тех, кто не читал или всё забыл, напомню буквально в двух словах: в RAW-файле содержится информация, напрямую снятая с матрицы фотоаппарата. Никакого шумоподавления, никакой пост-обработки, никаких «балансов белого» и прочих улучшайзеров. Только то, что накопили сенсели (светочувствительные блоки) и информация об условиях съёмки в «сопроводительной записке». Информации в таком файле существенно больше, чем в обычном JPEG’е, и работа с ней позволяет доставать те детали, которые на JPEG’ах будут безвозвратно потеряны. Большая часть дополнительной информации позволяет очень гибко настраивать динамический диапазон полученного кадра. Об этом диапазоне и поговорим сегодня.

Что такое динамический диапазон?

Говоря простым языком, динамический диапазон (иначе называемый «фотографическая широта») — это характеристика фотоматериала, показывающая, сколько оттенков и тонов способен передать данный материал между тем, что будет считаться стопроцентно чёрным цветом и стопроцентно белым. В случае с цифровой фотографией «фотоматериал» надо заменить на «светочувствительный элемент». Динамический диапазон отличается в зависимости от размеров сенсора, их техпроцесса, настроек и прочая прочая прочая, но все современные производители стремятся к расширению этого самого диапазона.

Сам по себе ДД измеряется в EV (exposition value) — ступенях экспозиции: у лучших плёнок он достигал 9 ступеней для чёрно-белого изображения, у специальных низкоконтрастных — более 11. Современные цифровые фотоаппараты почти не уступают по своим характеристикам, а специализированные камеры (в которых наличие изображения важнее, чем его качества) и вовсе превосходят возможности плёнки. Чтобы было проще понять, вот вам картинка. Вы её все видели.

Для простоты примера, грубо уберём всю цветовую составляющую и вернёмся в прошлое, в эпоху чёрно-белой фотографии.

Если у нас матрица с крайне узким динамическим диапазоном, для описания которого нам хватит 1 бита информации на каждую точку, то всё, что мы сможем запечатлеть будет иметь только два состояния — темнее некоей точки среднего серого или светлее. В зависимости от настроек экспозиции и выдержки мы можем получить разный результат, но в конно-сферических условиях идеальной настройки фотография с ДД, который помещается в 1 бит будет выглядеть так:


Я специально уменьшил контрастность и выбрал два оттенка серого — так картинка меньше режет глаз, а суть не меняется.

В данном изображении используется всего два цвета. Если увеличить возможности сенсора до двух бит, то есть четырёх цветов, у нас появится больше деталей: так как фотоматериал (светочувствительная матрица) сможет различать не два оттенка с максимальной и минимальной яркостью, но уже четыре: максимум, минимум и два промежуточных значения (33 и 66% яркости).

Если расширить динамический диапазон до трёх бит (8 цветов) — детализация картинки улучшится ещё сильнее:

Картинка стала значительно ближе к оригиналу обесцвеченного JPEG’а. К слову, для восстановления практически всей световой информации с исходного JPEG’а вполне достаточно 5 бит и 32 цветов:

Если мы снимаем с матрицы исходные данные в JPEG-формате, (опустим даже всю обработку, шумоподавление и прочие прелести камерного JPEG’а) то больше восьми бит на цветовой канал мы не получим.

Соответственно, динамический диапазон кадра будет ограничен суммарно 28=256-ю оттенками красного, синего и зелёного цвета в модели RGB. То есть для каждой из точек мы сможем получить один из 16 777 216 цветов, чего, на первый взгляд, вполне достаточно, но, как обычно, есть одно но… и оно всё портит.

Когда вы начинаете изменять фотографию в редакторе, часть данных неизбежно теряется из-за округления. Если работать неаккуратно, не следить за всеми участками изображения, грубо изменять изображение инструментом «Уровни» (levels), то рано или поздно вылезут следующие гадости: клиппинг, постеризация (уменьшение количества уровней, выражается гребёнкой на гистограмме), потеря деталей и микроконтраста.

Большую часть этих проблем можно избежать, если использовать 10, 12, 14 или 16 бит на канал. Во-первых, даже 10-битный вариант даёт нам 210*210*210 цветов. А это уже 1 073 741 824 различных значений для каждой точки изображения против смешных 16 с небольшим миллионов для обычных JPEG’ов. Во-вторых, в этих лишних битах RAW-файлов есть дополнительные данные, которые позволят расширить динамический диапазон и достать из него те детали, которые на JPEG’е можно считать безвозвратно потерянными.

Большинство матриц фотоаппаратов выдают 10 или 14 бит (в зависимости от модели фотоаппарата и аппаратных возможностей самой матрицы) при съёмке в RAW, но обработка в том же Photoshop’е будет вестись либо в 8-битном цветовом пространстве, либо в 16-битном. И для работы лучше использовать именно 16 бит.

Гистограмма и динамический диапазон

Практически в любом современном редакторе изображений можно найти такую штуку, которая называется гистограмма: она иллюстрирует распределение пикселов на изображении; это график, на котором указано число пикселов на каждом уровне интенсивности цвета. Работа с этим инструментом отлично

описана

в официальном help’е Adobe Photoshop и дублировать её здесь не вижу смысла. Если вы совсем не знакомы с этой штукой — зайдите, почитайте, будет полезно для следующих статей.

Контраст и динамический диапазон

С динамическим диапазоном тесно связан ещё один термин — контраст. Википедия даёт нам следующее определение:


Контра́ст (фр. contraste) — в оптике (сенситометрии и фотометрии) разница в характеристиках различных участков изображения, способность фотографического материала или оптической системы воспроизводить эту разницу, а также характеристика чувствительности глаза (зрительной системы) относительно яркости и цвета.

Общий контраст картинки мало зависит от динамического диапазона: в случае с двумя битами картинка может быть как ультраконтрастной, так и неконтрастной вовсе:

Вопрос в настройках камеры / сканера / конвертера, через которые проходит изображение, прежде чем становится набором цветных точек на вашем мониторе. Тем не менее, широкий динамический диапазон частно снижает микроконтраст: чёткие границы между светами и тенями в середине динамического диапазона, тёмными и яркими объектами, всякой мелочёвке, которая создаёт детализацию снимка.

Прим.: Если ваша камера при съёмке в RAW выдаёт «блёклые» и «серые» кадры, а JPEG’и получаются контрастными и яркими — восстановить «потерянные» детали поможет ползунок «сlarity» в RAW-конвертере.

Практика

Для начала возьмём вот этот JPEG (камера (или фотограф) ошиблась с экспозамером и получился лёгкий пересвет) и попробуем что-нибудь сделать с ним в фотошопе.


Скачать полноразмерную картинку

Если мы применим к ней Camera Raw как фильтр, и постараемся избавиться от всех пересветов, то мы увидим все недостатки JPEG’а: и отсутствие информации, и восьмибитное кодирование, и эффекты от обработки.

Вот наглядный пример:

И увеличенный фрагмент фотографии, если вы не сразу заметили, в чём проблема:

Если открыть то же самое фото в RAW (23.5 МБ), то мы получим доступ ко всем тем же инструментам, но при этом будем работать с 14-битным цветовым пространством (в 16-битном режиме). Для этого в нижней части конвертера нажимаем на ссылку и выбираем соответствующий режим:

При этом дополнительная информация, которая содержится в RAW, позволяет, во-первых, вытянуть весь имеющийся на кадре пересвет в нормальные оттенки без потери качества, во-вторых, расширить динамический диапазон: поправить недосвеченные области на волосах, «грязную шею», избавиться от неприятных пятен, которые появятся при редактировании JPEG’а. О том, почему пересвет вообще в целом плохо — читайте в прошлой статье.

Настраиваем экспозицию и восстанавливаем недосвеченные участки:

Устраняем искажения оптики и слегка приглушаем виньетирование:

Настраиваем цвета в соответствии с матушкой-природой и собственной задумкой на тему атмосферы снимка:

Итоговое изображение можно отправлять на ретушь (предварительно сохранив в честный шестнадцатибитный TIFF): избавляться от мелких дефектов кожи, править недоработки макияжа, добавлять спецэффекты.


Ретушь не производилась, фуллсайз

Ключевые изменения, которых мы добились на текущем этапе: нормальная экспозиция, восстановление деталей в тёмных участках, адекватный оттенок кожи, контрастная текстура стены, аккуратно передан нежно-розовый оттенок одежды.

Вместо заключения

На этом пока всё, завтра-послезавтра будет вторая часть, в которой я продолжу освещать проблему динамического диапазона и контрастности снимка: поговорим о HDR и методах его получения, мультиэкспозиции и прочих штуках. До связи!

Предложения по улучшению, комментарии, свои идеи на тему следующих статей присылайте в личку.

UPD: Спасибо barkalov и AndreyDmitriev за ценные комментарии, формулировки в статье поправлены, чтобы не вводить никого в заблуждение.



Наши обзоры:
» Подключаем оригинальные геймпады к ПК
» Razer Abyssus: самый доступный Razer
» Nikon 1 S2: однокнопочная беззеркалка
» Обзор Lenovo Miix 3-1030
» Разбираемся в арт-хаосе компании Wacom
» ASUS ZenFone 5, LG L90, HTC Desire 601 — двухсимочная война за потребителя, часть 1
» ASUS Transformer Pad
» Гарнитуры Razer KrakenЦифровая зеркальная камера Canon EOS Rebel T3i

с объективами 18-55 мм и 75-300 мм (снято с производства производителем): Электроника

От производителя

Комплект цифровой зеркальной камеры Canon EOS Rebel T3i и телеобъектив EF 75-300 мм в комплекте

В комплекте с основным телеобъективом с зум-объективом становится отличное начало системы цифровой зеркальной фотокамеры EOS Rebel для настойчивого фотографа.

Canon EOS Rebel T3i, 18-мегапиксельная цифровая зеркальная CMOS-камера с 2,7-дюймовым ЖК-экраном и EF-S 18-55 мм f / 3.5-5.6 IS Lens
Новый флагман линейки EOS Rebel, Canon EOS Rebel T2i, объединяет профессиональные функции EOS в простой в использовании и легкий цифровой SLR, которым приятно пользоваться. Камера EOS Rebel T2i, оснащенная ведущим в своем классе датчиком изображения CMOS с разрешением 18,0 мегапикселя и повышенной светочувствительностью для съемки при слабом освещении, также имеет расширенный режим HD Movie для великолепных фильмов в формате Full HD. Он способен снимать со скоростью до 3,7 кадров в секунду и готов к работе сразу после съемки. Усовершенствованный режим Live View, новый широкоугольный экран, а также такие функции, как превосходный оптимизатор автоматического освещения Canon и функции Highlight Tone, позволяют легко получать великолепные фотографии и видеоролики.Обладая некоторыми из самых продвинутых функций любой цифровой SLR, это просто лучшая из когда-либо созданных Rebel Canon.

Основные характеристики цифровой зеркальной камеры Canon EOS Rebel T3i

  • Комплект цифровой зеркальной камеры Canon T3i включает объектив EF-S 18-55 мм f / 3,5-5,6 IS
  • 18,0 МП CMOS-датчик и процессор изображения DIGIC 4 для обеспечения высокого качества изображения и скорость.
  • ISO 100–6400 для съемки от яркого до тусклого света.
  • Улучшенный режим видео EOS Full HD с ручным управлением экспозицией, расширенная запись с новым цифровым зумом для видео
  • Вариоугольник 3.0-дюймовый ЖК-монитор Clear View (3: 2) для съемки под большими или низкими углами и VGA с разрешением 1040 000 точек с подавлением отражений
  • Новый интеллектуальный автоматический режим сцены и автоматический режим изображения, включающий новую систему определения сцены EOS
  • и функцию создания снимков видео функции для расширенных возможностей видеосъемки.
  • Включает цифровую зеркальную камеру EOS Rebel T3i и объектив EF-S 18-55mm f / 3. 5-5.6 IS Type II; 18,0-мегапиксельная CMOS-матрица; Видоискатель SLR на уровне глаз
  • 3,0-дюймовый ЖК-дисплей с регулируемым углом обзора Clear View; Встроенная вспышка; Режим видео Full HD с разрешением 1920 x 1080
  • Процессор обработки изображений DIGIC 4; Интеллектуальный режим сцены и автоматический режим изображения включают систему определения сцены EOS; Расширенные функции обработки изображений: функция Basic +, функция Multi-Aspect и творческие фильтры
  • Совместимость с полной линейкой объективов Canon EF и EF-S
  • USB 2.0 терминал; Терминал видеовыхода: по выбору NTSC / PAL; Слот для карты памяти SD / SDHC / SDXC (карта не входит в комплект)

Canon EF 75-300mm f / 4-5.6 III Телеобъектив с зумом для зеркальных фотоаппаратов Canon
Снимайте отдаленные события динамичных спортивных состязаний или увеличивайте масштаб для интимный портрет с телеобъективом Canon EF 75–300 мм с переменным фокусным расстоянием. Оптическая система, конструкция и внешний вид такие же, как у EF 75-300 mm f / 4-5. 6 III USM. Разница в том, что он использует двигатель постоянного тока вместо USM для управления автофокусом.Как и все объективы Canon, на эту модель 75-300 предоставляется гарантия сроком один год.

Основные характеристики объектива

О компании Canon — Canon India

Canon India Pvt. Ltd. является отделом продаж и маркетинга Canon Inc., мирового лидера в области технологий обработки изображений. Основанная в 1997 году, компания Canon India продает в Индии широкий спектр современных современных продуктов и решений для цифровой обработки изображений. В соответствии со своим корпоративным девизом «Всегда радовать вас», подкрепленным технологиями мирового класса, Canon предлагает расширенный портфель продуктов, в том числе цифровые производственные принтеры, широкоформатные принтеры, коммерческие принтеры, многофункциональные устройства, услуги по управлению документами, струйные и струйные принтеры. Лазерные принтеры, сканеры документов и чеков, цифровые камеры, зеркальные фотоаппараты, беззеркальные камеры, продукты для кинематографического изображения, камеры наблюдения и продукты для медицинской визуализации, обслуживающие различные сегменты рынка: потребительский, малый и средний бизнес, B2B, коммерческий сектор, правительство и блоки питания.

Сегодня компания имеет офисы в 10 городах по всей Индии со складскими помещениями в 6 местах и ​​насчитывает более 1000 сотрудников и более 850 торговых партнеров. Canon India имеет обширное розничное присутствие по всей стране через магазины Canon Image Square (СНГ), зоны PIXMA и залы ожидания BIS. Сервис Canon India охватывает более 90% PIN-кодов по всей Индии, включая пункты приема фотоаппаратов, центры ремонта фотоаппаратов, центры ремонта принтеров, дилеров по продаже и обслуживанию копировальных аппаратов, сканеров и широкоформатных принтеров.

Как ответственное юридическое лицо Canon India гордится своей социальной ориентацией и ориентацией на свои эффективные и устойчивые проекты в области корпоративной социальной ответственности. В Canon усилия в области корпоративной социальной ответственности основываются на корпоративной философии «Kyosei», воплощающей в себе дух «совместной жизни и совместной работы для общего блага». Чтобы стать успешным катализатором позитивных изменений и оказывать устойчивое влияние на общество, организация принимает участие в различных проектах в рамках своей программы КСО «Canon India Involve», поддерживаемой Политикой КСО 4E, включая образование, уход за глазами, окружающую среду и Расширение прав и возможностей.

Чтобы оказать долгосрочное и устойчивое влияние на менее привилегированные сообщества, Canon India в 2012 году запустила свою флагманскую инициативу «Примите деревню», в результате чего организация приняла 4 деревни в Северной, Восточной, Западной и Южной Индии. Организация работает над общим развитием деревень с акцентом на 4E, среди других областей, которые могут принести пользу сообществу.

Стремясь создать быстрорастущую Индию, Canon India стала партнером Детской деревни SOS по всей Индии, чтобы поддержать образование и общее развитие детей из менее обеспеченных семей в деревнях по всей стране.В рамках этой кампании Canon стремится решить проблему брошенных и игнорируемых обществом молодых людей.

Canon гордится не только тем, что выводит на рынок качественную продукцию; но также и в содействии минимизации нагрузки на окружающую среду за счет эффективного применения зеленых технологий. Canon фокусируется на разработке ресурсосберегающих продуктов, которые меньше, легче и легче утилизируются. Canon India берет на себя ответственность за утилизацию отслуживших свой срок продуктов Canon и других электронных отходов, отправляя их в утвержденное правительством агентство по утилизации.

Ключевые показатели 2020 г .:

Хипстерское руководство по пленочным камерам EOS

Вы из тех людей, которые думают, что цифровая фотография так же неинтересна, как бритье? Тогда читайте дальше…

Скорее всего, если вам меньше 30 лет, вам никогда не приходилось использовать серьезную пленочную зеркальную камеру до того, как вы начали изучать цифровую фотографию, и это может означать, что вы найдете выбор или использование традиционной пленочной зеркальной камеры довольно пугающим. Что ж, сегодня я почти облегчу вам задачу, помогая вам преодолеть фактор запугивания с небольшой ценой в виде легких оскорблений и случайных грубых слов.Видите ли, вы узнаете все о пленочных SLR Canon, и я могу некоторое время посмеяться над вашим счетом — я уверен, вы согласитесь, что это честная сделка.

Во-первых, зачем вам пленочная камера? Вы ведь знаете, что они дерьмо, не так ли? Когда впервые появились цифровые фотоаппараты, производство пленочных зеркальных фотокамер продолжалось, потому что качество цифровых фотоаппаратов было недостаточно высоким, чтобы заменить 35-миллиметровую пленку. Но теперь качество цифрового изображения достигло того уровня, что даже фотография среднего формата стала почти полностью цифровой (и если вы не знаете, что такое средний формат, вы, вероятно, рискнете предположить.Подсказка — есть большой формат, а он еще больше. Хорошо, забудь, просто погугли.)

Так что в настоящее время у кого-либо нет абсолютно никаких причин снимать на 35-миллиметровую пленку, кроме как по собственному желанию. Может быть, вы слышали о ломографии, искусстве заставить людей думать, что их испорченные дрянные фотографии — это хорошо. Я не стучу ломографией, потому что это вроде как искусство, не так ли? Но обезьяны, размазывающие свое дерьмо по стене, тоже могут быть признаны некоторыми людьми как искусство. Сфотографируйте ЭТО на каком-нибудь пленке с истекшим сроком годности, чтобы получить полностью метамографический опыт.

Фотография ломографии — Алехандро Лавин младший

Если ты еще здесь, тогда хорошо. Вы действительно хотите попробовать снимать на 35-миллиметровую пленку, тогда я расскажу вам все, что вам нужно знать.

Во-первых, если вы смотрите на пленочную камеру Canon, потому что у вас уже есть цифровая зеркальная фотокамера Canon и вы хотите поделиться объективами, будьте осторожны — есть вероятность, что если у вас есть одна из менее дорогих камер Canon, вы купите ее с EF. -S , например EF-S 18-55mm f / 3.5-5.6 в одном из нескольких его воплощений. Ни один из них не будет работать с ЛЮБОЙ 35-мм камерой. Вам нужны линзы EF , а не EF-S . Любой объектив Canon EF будет работать с любой 35-мм камерой Canon или любой зеркальной камерой Canon.

Кроме того, вы можете увидеть некоторые предложения по продаже пленочных фотоаппаратов Canon EOS с объективами и поинтересоваться, будут ли они работать с вашей цифровой зеркальной камерой Canon. Это более сложно. Если объектив также был произведен Canon, то да, он будет работать, но имейте в виду, что почти все объективы в комплекте (объектив, поставляемый с камерой в комплекте) являются дешевыми некачественными объективами.Я сделаю больше обзоров этих дешевых объективов позже, так как есть некоторые сделки, которые можно заключить. Но я советую никогда не платить больше чем 20 фунтов стерлингов (30 долларов США) за один из этих объективов сверх цены камеры, потому что это, вероятно, не слишком вдохновит вас.

Но остерегайтесь двух других вещей

1. Объективы сторонних производителей для пленочных фотоаппаратов EOS, особенно фирмы Sigma, вероятно, не будут работать с корпусом вашей цифровой камеры EOS. Или, если они это сделают, они будут работать только с широко открытой диафрагмой , что означает, что вы не сможете заставить их работать с максимальной резкостью, поскольку диафрагма постоянно полностью открыта.Поэтому в целом избегайте любых комбинаций камеры / объектива, если объектив НЕ является объективом Canon.

2. Canon представила линейку 35-мм пленочных фотоаппаратов EOS в 1987 году — до этого у них был ряд камер с ручной фокусировкой *, в которых использовалась их предыдущая система объективов, система FD (или FL в более ранних моделях). Хотя вы можете адаптировать объективы FD для работы с цифровой камерой EOS, для этого потребуется адаптер, который может снизить плотность потока энергии Вселенной **, что приведет к локализованному коллапсу квантового вакуума и полному обращению энтропии.В адаптере также есть кусок стекла, который значительно снижает качество изображения, так что даже не пытайтесь это сделать. Если у вас есть беззеркальная камера EOS M / M2 / M3, тогда нет такой проблемы, вы можете купить адаптер для правильного использования этих объективов — и это не даст Стивену Хокингу кошмаров.

Давайте познакомимся с некоторыми терминами, относящимися к пленочным камерам EOS, которые вам необходимо понять.

Чувствительность пленки — Помните, как на вашей цифровой камере вы можете установить чувствительность ISO по-разному в зависимости от того, снимаете ли вы при слабом или ярком освещении? Что ж, на пленке этого нельзя сделать — вы выбираете правильный тип пленки для ожидаемых условий. Итак, вы должны подготовиться к дневной фотографии, думая о том, какую пленку загрузить. Как и в случае с цифровым изображением, чем меньше число, тем выше качество. Но в целом:

ISO 100 — Яркий солнечный свет

ISO 200 — пасмурная погода

ISO 400 — быстрое действие (например, спорт) / в помещении

ISO 800 — более быстрое действие / слабое освещение

ISO 1600 — Кто-то очень быстро движется в угольной шахте

Тип обработки — Большинство цветных пленок, которые вы увидите в продаже, помечены как «Процесс C-41» — это просто кодировка химического состава пленки и процесса, необходимого для ее проявления.Есть два других типа пленки, с которыми вы можете столкнуться: слайд-пленка (с которой вы можете столкнуться в мире боли, пытаясь обработать) и черно-белую пленку (которую вы можете получить по почте через несколько интернет-магазинов. также купите оборудование и химикаты, чтобы обработать его самостоятельно, если вам нечего больше делать в жизни.

Короче говоря, придерживайтесь технологической пленки C-41.

DX Coding — это серия металлических / черных квадратов на стороне 35-мм картриджа с пленкой, которая кодирует чувствительность ISO пленки.Пленочные камеры EOS имеют ряд металлических зубцов внутри камеры, которые определяют наличие этих квадратов и автоматически устанавливают настройку ISO камеры. В некоторых моделях вы можете изменить настройку на преднамеренное переэкспонирование или недоэкспонирование.

Фото пользователя Википедии Caltrop

Загрузка пленки — Вместо того, чтобы пытаться научить вас делать это правильно, вы можете сделать не хуже, чем попытаться найти в Google «EOS <вставьте модель камеры здесь> manual pdf», потому что большинство оригинальных руководств по камерам доступны в Интернете. где-то еще.Однако, если вам лень делать это, сделайте это.

1. Включите камеру. Как правило, это означает поворот диска выбора режима от L к чему-то вроде P

.

2. Откройте заднюю дверцу камеры, фиксатор будет с левой стороны, возможно, вам потребуется нажать небольшую круглую кнопку в верхней части фиксатора и сдвинуть фиксатор вниз. Будьте осторожны, их часто легко сломать, и в большинстве случаев их неэкономично ремонтировать.

3. Если вы думаете о канистре для пленки как о батарее АА с выступом на одном конце, тогда вам нужно, чтобы «положительная» сторона была обращена вниз, а пленка проходила вдоль внутренней части камеры.Вытяните еще немного пленки, пока ее конец не окажется над катушкой с правой стороны, где собирается пленка. Закройте заднюю дверь, и вы должны услышать, как что-то завихрится, что означает загрузку пленки. На дисплее должна появиться цифра «1», что означает, что снимок №1 готов.

Уход за пленкой — Пленка покрыта светочувствительными химикатами, которые со временем могут разрушаться, поэтому, чтобы продлить срок службы неиспользованной пленки, храните ее в холодильнике, поскольку она чувствительна к температуре. Если только вы не фанат ломографии, который любит устаревшие фильмы, в таком случае держите их где угодно, черт возьми.

Фильтры — Для фотошопа Old Skool вы используете фильтры. Настоящие фильтры. Это кусочки (в основном) цветного стекла, которые вы ввинчиваете в переднюю часть объектива, или, если вы серьезно относитесь к этому, вы покупаете квадратные фильтры в стиле Cokin и используете адаптер, чтобы удерживать их на месте перед объективом. линза.

Фильтра — это как инстаграмм в реальной жизни.

Батарейки — Большинство этих старых пленочных зеркальных фотокамер работают от батарей, которых вы раньше не видели, например, CR2, 2CR5 или CR123A. Узнайте, что нужно вашей камере, и купите батарейки через eBay — они все еще производятся. Они не подлежат перезарядке, хотя некоторые (например, CR123A и ​​CR2) имеют доступные в настоящее время перезаряжаемые версии.

Набор различных аккумуляторов для фотоаппаратов. Фото из Википедии пользователя Lead Holder

Итак, вы хотите приобрести пленочную камеру EOS, какую покупку лучше всего?

Как и в случае с цифровыми фотоаппаратами, существует несколько различных линеек пленочных фотоаппаратов EOS, от «бюджетных» до профессиональных.Как и в случае с цифровыми камерами, чем меньше цифр в номере, тем лучше характеристики камеры (например, EOS 1000D

В Википедии есть отличная временная шкала, которая показывает каждую из моделей EOS из фильма и их взаимосвязь друг с другом. В общих чертах, чем выше диаграмма, тем она профессиональнее, и очевидно, что по мере того, как вы переходите из года в год с более поздними моделями, показанными справа, вы получаете камеры с большим количеством функций. Но в некоторых случаях вы также получаете снижение качества сборки с более поздними (более дешевыми моделями), поэтому не думайте, что размещение камеры в крайнем правом углу списка всегда лучший вариант.

Итак, сначала небольшой совет — цена почти всех этих бывших в употреблении камер настолько низкая, что действительно нет никакого смысла покупать что-либо в категории «начального уровня». Во многих случаях вы заплатите меньше за корпус камеры, чем цена вашей первой пленки и затраты на ее проявку!

Категория «Профессиональные» камеры EOS 1 очень хороши (у меня есть оригинальная EOS 1), но они все еще довольно дороги, поэтому вы вряд ли купите камеру менее чем за 100 фунтов стерлингов (140 долларов США).Но если вы видите один дешевый, дерзайте!

Итак, мы пока ограничимся категорией «Энтузиастов». Это та же категория, к которой в цифровом мире относятся такие камеры, как EOS 60D, EOS 5D Mark III и т. Д. Но даже в этой категории есть хорошие и плохие покупки.

Вот некоторые из моих личных фаворитов:

Canon EOS 650/630/620/600

Изображение пользователя Википедии Szczery

EOS 650 была самой первой камерой EOS, выпущенной в 1987 году и сразу же завоевавшей большую популярность.Эта камера — отличный выбор по трем фантастическим причинам.

1. Он построен как танк — он прочный и долговечный.

2. Это дешево. Вы можете купить его на ebay по цене меньше, чем цена карамельного латте брюле и вегетарианской упаковки без глютена.

3. Дизайн настолько 80-х годов, что буквально насрал кубикам Рубика ***.

EOS 650 проста по форме и функциям. В нем есть только те кнопки, которые вам нужны. Но работает хорошо, дешево и отлично выглядит. 620 и 600/630 были немного улучшенными моделями — 620 имел более высокую максимальную выдержку 1/4000 против 1/2000 у 650, например, 600/630 имел более высокую частоту кадров в секунду (5ps против 1/2000). 3ps) из двух других, но поверьте мне, это не важно для 35-мм пленки.У 620 также был ЖК-экран с подсветкой сверху, остальные без подсветки. Но в целом все они очень похожи.

Единственный реальный недостаток этих камер — отсутствие встроенной вспышки.

Canon EOS 10 / EOS 10s

EOS 10s. Фото с eBay

Первая из камер EOS «премиум-энтузиастов», которая позже представит EOS 5 и столь востребованную EOS 3 (= все еще очень дорогую), мне действительно очень нравится EOS 10. Его замена, EOS 5, более мощная, но ее подвело снижение качества сборки, что означает несколько распространенных проблем, вызывающих повреждение камеры, в частности, диск переключения режимов может сломаться и вращаться без изменения режима.

10s почти идентичны 10, 10 было обозначением США. Единственное отличие состоит в том, что на 10 секундах вы должны вручную поднять вспышку, чтобы использовать ее, на 10 она будет подниматься автоматически при необходимости. Очевидно, это было связано с патентными ограничениями того времени.

Он имеет быструю намотку со скоростью 5 кадров в секунду и, в отличие от почти всех других камер EOS, не использует ИК-диод на пути прохождения пленки, что означает, что вы можете использовать в нем инфракрасную пленку, если хотите.

Я предпочитаю ее своей EOS 5, но тогда EOS 5 — хорошая камера, если у вас есть хорошая рабочая версия.

Canon EOS 100/50/30

EOS 100 — Фото ML5 в Википедии

Я сгруппирую их все вместе, потому что все они входят в одну серию, хотя все они очень разные по дизайну и имеют свои проблемы. Но в свое время это были основные «полупрофессиональные» пленочные камеры EOS, поэтому все они легко доступны в Интернете по разумно низким ценам.

EOS 100 красиво сконструирован, почти идентичен более дорогому (в то время) EOS 10. Он не такой быстрый (всего 3 кадра в секунду), но у него есть преимущество в виде заднего диска управления, который действительно позволяет использовать его так. намного легче.

Все три из этих камер имеют диск режима блокировки, но только для фиксации его в положении ‘L’ (выключено), после того, как он установлен в режим, диск можно переключить в другой режим без необходимости разблокировки, что является жалость.

EOS 50 — Фото Cramerd в Википедии

EOS 50 и 30 добавляют специальный диск для выбора режима автофокусировки (One shot / AI Focus / AI Servo, такие же, как режимы на вашей цифровой камере EOS, которые вы не понимаете) и для типа замера (опять же, я мог бы сказать вам, что это такое, но ваши глаза начнут тускнеть. )

Кстати о глазах. EOS 50 и 30 добавляют очень впечатляющую функцию: вы можете выбрать, какую точку фокусировки (3 на EOS 50 и 7 на EOS 30) выделить, просто взглянув на нее! Это технология, которая как-то потерялась при переходе на цифровую. Да, когда-то у нас были люди на Луне, сверхзвуковые пассажирские самолеты и камеры с контролем зрения. Но те времена давно прошли, друг мой.

Конечно, вас гораздо больше интересует, как они выглядят. С точки зрения стиля, EOS 100 полностью черная, с большой красной светодиодной вспомогательной подсветкой между объективом и рукояткой.EOS 50 еще больше подчеркивает стиль, элегантно сочетая серебристый и черный цвета. EOS 30, последняя из линейки, выпущенной в 2000 году, имеет точно такой же скучный стиль, как и все цифровые камеры EOS, которые у вас есть. Это хороший фотоаппарат, но если вы хотите, чтобы люди останавливались и смотрели, то это не тот, который вам нужен. Если вам нужна EOS 50, я должен сказать, что EOS 50 — это, безусловно, мой любимый дизайн из всех пленочных камер EOS.

EOS 30 — Фото Рамы из Википедии

И некоторые камеры, которых следует избегать

Не все пленочные камеры EOS стоит попробовать.Некоторые настоящие мерзавцы. В основном в категории «Начальный уровень», но не исключительно.

Canon EOS 750

Этот просто отсталый. У него есть единственный режим, Program, что означает, что он автоматически выбирает диафрагму и выдержку для вас, вы не можете управлять ими вручную. Конечно, вы, вероятно, не используете в своем цифровом Canon ничего, кроме режима P, а иногда и режима с маленьким цветком. В таком случае, покупайте это, это здорово для вас!

Он также поставлялся с объективом, который нельзя было даже вручную сфокусировать.

Canon EOS IX

EOS IX — Фото Эллиота на Flikr

Честно говоря камера сама в порядке, проблема в типе пленки. Эта камера EOS заменяет традиционную 35-миллиметровую пленку картриджной пленкой APS, которая была популярна еще в 1999 году или около того. Картридж имеет несколько преимуществ: во-первых, его проще установить, он позволяет делать фотографии в разных стилях, включая панораму, он позволяет снимать наполовину использованную пленку и заменять ее, а затем вставлять обратно, чтобы продолжить.А картридж сохраняет ваши негативы в безопасности после того, как они проявятся. К сожалению, в то же время кинокомпании решили уменьшить фактический размер пленки для каждого кадра, чтобы разрешение (и качество) на APS были ниже, чем на 35 мм. Добавьте к этому, что даже в то время затраты на проявку были намного выше, а в настоящее время очень трудно получить пленку или услуги проявки. Так что просто избегайте этого.

Картридж с пленкой APS. Фото Aaronyeo в Википедии

Сказав все это, конечно, да, у меня есть один, и я только что заказал для него какой-то (устаревший!) Фильм, так что посмотрю, на что он способен, и напишу еще одну статью позже.

Надеюсь, вы нашли эту статью интересной и информативной, а если не подумать только, что за время, которое вы потратили на ее прочтение, ваша борода стала еще длиннее!

Фото головы: Андреа Роуз

* Была камера Canon FD с автофокусом, Т80. При этом использовались собственные автофокусные линзы FD, которые полностью несовместимы с системой EOS. У меня есть один из них, и я скоро напишу о нем!

** Я могу соврать насчет квантовых эффектов этого адаптера.Но это может серьезно испортить вашу чакру.

*** Не буквально

Краткая история дальномера Canon Canonet

В январе 1961 года Canon представила Canonet, удобную для потребителя 35-мм пленочную дальномерную камеру, предназначенную для обычного человека. Спустя более пятидесяти лет и четырнадцати вариаций пленочные фотографы по-прежнему смотрят на Canonet как на отличный выбор как для начинающих, так и для опытных фотографов. Давайте вернемся во времени, чтобы увидеть, как все начиналось и почему Canonet остается популярной даже сегодня.

К 1960-м годам Canon представила ряд пленочных фотоаппаратов, которые хорошо подходили для профессиональных фотографов, но компания хотела выйти из своей основной линейки продвинутых фотоаппаратов с помощью простого в использовании устройства. Идея камеры для широких масс породила оригинальный Canonet, который стоил 18 800 иен.

Оригинальный Canonet 1961 г. (Фотография Хийотада)

Первый Canonet 1961 г. включал в себя систему замера «Электронный глаз» компании, которая заключалась в обертывании экспонометра вокруг самого объектива.Canon утверждала, что измеритель будет воспринимать свет так же, как его видит объектив, тем самым создавая более точную автоматическую экспозицию.

«На самом деле намного проще поместить электронный глаз в прямоугольник где-нибудь на камере. (Большинство производителей оборудования так и поступают.) »- говорится в одной из рекламных роликов Canon в 1961 году. «Это также дешевле, но для нас этого недостаточно. Или ты.»

Canon продемонстрировала способность камеры быстро делать фотографии без необходимости вертеть дисками и настройками.Просто создайте кадр и нажмите кнопку спуска затвора, чтобы запечатлеть воспоминания. Или установите камеру на приоритет скорости затвора и используйте встроенный экспонометр для настройки изображения.

Реклама, демонстрирующая целевую аудиторию Canonet.

«Если этого недостаточно: когда Canonet работает в автоматическом режиме, он не будет снимать, если настройки не соответствуют доступному свету». Рекламируется Canon. «Это могло бы сэкономить вам много фильма и избавить от тех депрессивных моментов, которые у некоторых людей бывают, когда фильм возвращается.”

Оригинальный Canonet 1961 года покорил рынок. Производители были шокированы встроенной технологией и светосильным объективом 45 мм f / 1,9, предлагаемым по такой низкой цене. По данным Canon, когда камера поступила в продажу в Токио, недельный запас камер компании был распродан менее чем за два часа.

Более компактный и полностью автоматический вариант Canonet, Canonet Junior, был выпущен двумя годами позже и имел только одиночный «программный» режим без возможности регулировки выдержки вручную.SLR Canonet, Canonex, также была выпущена, чтобы конкурировать с появлением SLR-камер, но она не была так хорошо принята, как дальномер.

Canonet S (1964)

Официальный преемник оригинального Canonet появился в 1964 году и получил название Canonet S. Эта новая модель включала в себя более светосильный объектив 45 мм f / 1,7 и перемещала уровень продвижения пленки в верхнюю часть устройства, а не дно, где оно раньше находилось. Canon также переключила экспонометр селена на экспонометр cdS, который был более чувствителен к слабому освещению для вечерней съемки.

Благодаря новым усовершенствованиям, более эффективный и простой в использовании Canonet QL17 был произведен через год после дебюта Canonet S. QL17 был полностью переработан по сравнению с предыдущим устройством и снабжен механизмом «быстрой загрузки» для загрузки пленки. В новой модели также отказались от «электронного глаза» Canon с отдельным элементом меньшего размера, размещенным в верхней части объектива.

The Canon QL17 (1969) (Фотография Хийотада) Система быстрой загрузки

Canon вскоре стала одной из ведущих функций этой серии.Пользователям просто нужно было поместить рулон пленки в заднюю часть камеры, потянуть полосу пленки на правую сторону, а затем закрыть устройство. Затем система камеры автоматически сматывает пленку и продвигает ее к первому кадру.

Реклама, демонстрирующая новую систему быстрой загрузки Canon.

В том же году были произведены вариации Canonet QL17, включая Canonet QL19, в котором использовался оригинальный объектив Canonet и который стоил почти на 20% меньше. Canonet QL 25 была самой дешевой моделью того времени и имела медленный 45 мм f / 2.5 линз. Вслед за оригинальным QL19 появился Canonet QL 19E, в котором использовался электронный затвор. Затем в 1968 году появился недорогой Canonet 28 с пластиковым корпусом.

Следующий крупный преемник после Canonet QL17 был объявлен в 1969 году как «новый Canonet QL17». Canon решила сосредоточиться на том, чтобы сделать Canonet более легкой и компактной серией. Он был на 30% легче, чем предыдущий Canonet QL17, и имел немного меньший корпус. Основным дополнением нового Canonet QL17 стала полностью автоматическая система вспышки Canon Auto Tuning System (CATS).

Год спустя Canon выпустила QL17-L, где буква L означала «роскошь». QL17-L был идентичен новому QL17, но имел кнопку батареи, которая позволяла пользователям проверять уровень мощности устройства через видоискатель.

Следуя схеме названий «New», Canon выпустила «New Canonet QL19» и «New Canonet 28». Новый Canonet QL19 был почти идентичен новому QL17, но с более медленным объективом 45 мм f / 1.9. С другой стороны, новый Canonet 28 отказался от настройки приоритета выдержки, как у его предшественника, в пользу полностью автоматического режима.Дальность измерения и видоискатель в новом QL19 также были улучшены.

The Canonet GIII-17 (Фотография Фанни Шертцер)

Последние вариации серии Canonet были выпущены в 1972 году с Canonet G-III 17 на переднем крае. Выступая в качестве третьего поколения в серии Canonet GL17, новая модель снабжена кнопкой проверки батареи рядом с видоискателем. G-III 17 производился в течение следующих одиннадцати лет и было продано более 1,2 миллиона единиц по всему миру.

Потребители, которые искали более дешевый вариант, имели G-III 19.Этот вариант Canonet стоил на 30% меньше при запуске и был похож на G-III 17, но имел более медленный объектив 45 мм f / 1,9 и не имел новой кнопки «проверить батарею».

С момента своего дебюта в 1961 году серия Canonet представляла собой хорошо продуманную линейку камер, которая выдержала испытание временем и остается популярным вариантом для пленочных фотографов. Его точная система дозирования и быстрой загрузки ставят его на шаг впереди конкурирующих брендов того времени.

Canonet GIII-17 со вспышкой Canon. (Фотография jvanderwees)

В довершение всего, Canonet была очень продаваемой серией, и на рынке было доступно множество устройств.Согласно закону спроса и предложения, это означало, что камеры Canonet можно было покупать по доступной цене.

Сегодня дальномер Canonet, возможно, не лучшая из доступных камер по сравнению с более дорогими вариантами, такими как предложение Leica, но для любителя фильмов уличного фотографа в дороге он по-прежнему остается отличной камерой для съемки.

Фотоаппарат canon википедия: На главную — Canon Russia

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх