Фотокамера canon eos 650d: Canon EOS 650D — Цифровые Зеркальные Камеры EOS и Компактные Системные Камеры

Зеркальный фотоаппарат Canon EOS 650D + EF-S 18-55 IS II Kit

Canon EOS 650D – новый зеркальный фотоаппарат любительского сегмента. Новинка располагает усовершенствованной 18-мегапиксельной матрицей, процессором Digic 5, новым фокусировочным модулем, новым затвором и встроенным стереомикрофоном. Благодаря этим новинкам повысилась скорость непрерывной съемки, точность автоматической фокусировки, скорость фокусировки в режиме LiveView, а также качество видео. Последним нововведением стал сенсорный экран фотоаппарата – таким образом, EOS 650D стала первой зеркальной камерой Canon с тачскрином. Рассмотрим нововведения по очереди.

Новая матрица Hybrid CMOS. В Canon EOS 650D используется матрица нового типа, «Hybrid CMOS». Аналогичная технология была впервые применена компанией Fujifilm в сегменте компактных фотоаппаратов около 3-х лет назад, затем компанией Nikon в широко разрекламированном семействе беззекральных фотоаппаратов Nikon 1. И вот теперь гибридная технология добралась до зеркального сектора.

Суть достаточно проста: помимо классического датчика фазовой фокусировки, который, как и прежде, располагается под зеркалом и работает, когда вы используете оптический видоискатель, еще одна порция фазовых датчиков расположена прямо на матрице фотоаппарата. Это позволяет камере использовать фазовую фокусировку в режиме LiveView (т.е. при фокусировке по экрану), в том числе – при съемке видео. Почему это так важно? Фокусировка по изображению, в отличии от фазовой фокусировки по датчикам, не может определить дистанцию и направление движения объекта. Хотя она может быть быстрой (при обновлении изображения с частотой 120 Гц и выше), она все равно испытывает затруднения при следящей фокусировке и при записи видео, т.к. камера не понимает, в какую сторону вращать фокусировочный механизм, и поэтому ей приходится делать полный прогон, от максимально близкой дистанции до бесконечности, т.е. появляется известное всем рыскание. Кроме того, не каждая матрица может работать со столь высокой частотой обновления.
Система EOS 650D работает двухступенчато: сначала фазовые датчики определяют дистанцию до объекта, затем в дело включаются алгоритмы фокусировки по изображению, которые отвечают за тонкую наводку фокуса. Полностью искоренить задержку с фокусировкой не получается, но она становится намного менее заметной. В первую очередь, это облегчает видеосъемку, а также съемку по экрану со штатива и из неудобных положений. Вторым улучшением матрицы стало повышение светочувствительности до ISO 12800 (с расширением до ISO 25600), т.е на одну ступень.

Cенсорный экран. Для той же цели, т.е. для повышения удобства видеосъемки, а также для большего удобства управления, в 650D установлен поворотный сенсорный экран. В эпоху тотального господства тачскрина на рынке мобильной электроники пользователи, купившие 650D в качестве первой зеркальной камеры, будут чувствовать себя «как дома». В режиме съемки сенсорный экран позволяет касанием указать точку фокусировки и спустить затвор, а также вызвать экранное меню.

Используется экран емкостного типа, который распознает касания двумя пальцами (мультитач) и жесты пролистывания страниц – все как на современных  смартфонах. Вполне возможно, что большинство фотографов, которые уже имели опыт общения с зеркальными камерами, не сразу привыкнут к возможностям сенсорного управления и будут по привычке использовать только кнопки – их  расположение осталось по большей части прежним, поэтому проблем с привыканием возникнуть не должно. Сенсорное управление даже можно полностью отключить, если оно создает неудобства. Основные преимущества сенсорного управления: бесшумное переключение настроек во время видеозаписи, бесшумное указание точки фокусировки, быстрое перемещение по системе меню и удобство для начинающих пользователей.

Моторы STM. Эта новость не относится напрямую к камере, но тем не менее ее стоит иметь в виду: вместе c EOS 650D запускаются в продукцию объективы с новым фокусировочным мотором STM (c «шаговым двигателем»). Пока что объективов только 2, универсальный 7х зум EF-S 18-135mm f/3. 5-5.6 IS STM и «блинчик» EF 40mm f/2.8. Особенностью технологии STM является быстрая и бесшумная фокусировка, в особенности в режиме LiveView (т.е., при видеосъемке тоже). Моторы STM, вероятно, будут занимать промежуточное положение между микромоторами (самым дешевым вариантом) и «кольцевыми» USM-моторами (самыми дорогими и эффективными). Скорее всего, моторы STM будут постепенно внедряться в линейку бюджетной оптики Canon, в качестве эффективной и доступной замены устаревших микромоторов. У объективов с моторами STM есть еще одна особенность, которая имеет и плюсы, и минусы — связь между кольцом фокусировки и фокусировочным механизмом – электронная (так называемый focus-by-wire). Плюсы: это дает возможность для FTM (Full Time Manual) – т.е. для ручной корректировки фокуса, когда переключатель стоит в положении AF. Минусы: фокусировка (в ручном режиме) осуществляется с небольшой задержкой и не дает возможность прочувствовать управление также точно, как при механическом соединении.

Новый модуль фазовой фокусировки EOS 650D унаследовал от своего старшего родственника, EOS 60D. Теперь все 9 датчиков работают как  крестообразные при светосиле объектива F 5.6 и выше, центральный датчик в дополнение к этому делает замер по диагонали при светосиле от F 2.8. Рабочий диапазон остался прежним: от -0.5 до 18 EV (при ISO 100, 23° С), однако точность должна существенно возрасти. При использовании LiveView («съемка по экрану») используются другие фазовые датчики, расположенные на матрице. Их характеристики не раскрываются, известно лишь то, что они покрывают зону в центре кадра, приблизительно очерченную 9 точками фокусировки. Для остальной части кадра возможна только обычная фокусировка по изображению.

Новый процессор Digic 5 и новый затвор делают возможной более быструю и более глубокую обработку изображения: скорость съемки повысилась до 5 кадров в секунду (т.е. практически достигнут уровень EOS 60D). Благодаря высокой скорости съемки появился новый режим шумоподавления, основанный на серийной съемке и объединении нескольких кадров (работает только в JPEG).

При съемке в JPEG теперь можно включить автоматическую коррекцию хроматических аберраций, в дополнение к давно существующей коррекции виньетирования. Для осуществления коррекции в фотоаппарат должны быть установлены соответствующие профили объективов, которые можно взять на сайте компании и загрузить в камеру. Несколько часто используемых объективов будут в памяти сразу при покупке.

Очередным улучшением для съемки видео стал встроенный стереомикрофон. Благодаря ему, а также возможности бесшумно управлять камерой через сенсорный экран качество записи звука должно существенно повыситься. Как и прежде, можно использовать внешние микрофоны, подключаемые через 3.5-мм разъем.

Подводя итоги: с появлением EOS 650D компания Canon сделала достаточно широкий шаг в сторону сближения с беззеркальными камерами основных конкурентов. Гибридная матрица, STM-моторы, сенсорные экраны, стереомикрофоны – все эти технологии уже используется в тех или иных моделях со сменной оптикой, успешно завоевывающих рынок. Для консервативного сегмента зеркальных камер все это ново и необычно. Основное преимущество, которое дают эти нововведения – это повышение удобства видеосъемки. Совсем недавно съемка видео в зеркальных камерах была лишь побочной возможностью, и если рядового покупателя завлекала надпись FullHD 1080p, то очень скоро он испытывал разочарование из-за крайне низкой приспособленности камеры и невозможности нормально снять даже пятиминутный ролик с детского утренника или дня рождения: фокус рыскал, микрофон записывал жужжание мотора и щелчки кнопок. Без применения внешних микрофонов и специальных фокусировочных устройств съемку можно было и не начинать. Сейчас ситуация меняется, EOS 650D предоставляет возможность обычному пользователю, не имеющему специальных навыков и оборудования, снять видеоролик приличного качества точно также, как он мог бы сделать это на видеокамеру или смартфон, но лучше, если учитывать значительно лучшую чувствительность крупных матриц. Помимо удобства видеосъемки сенсорное управление может также быть полезным при навигации по меню и при просмотре готовых фото.

Ускорение фокусировке в режиме LiveView сделает более приятной работу из неудобных положений. 

Есть существенные улучшения и по части фото: новый, более точный модуль фокусировки и новый скоростной затвор. Повышенная светочувствительность и возможность коррекции хроматических аберраций будут приятными дополнениями.

Как и прежде, EOS 650D осуществляет 14-битную обработку изображения, что обеспечивает плавную передачу тональных переходов. Встроенная вспышка имеет возможность дистанционно управлять внешними вспышками Canon Speedlite по инфракрасному каналу. Фотоаппарат также совместим с новой системой радиоуправления, использующейся во вспышке Speedlite 600EX-RT и в передатчике ST-E3-RT.  

В двух словах: EOS 650D – удобный фотоаппарат для качественной съемки как фото, так и видео (с приоритетом фото), включая такие сложные сюжеты как съемка движения и съемка при недостаточной освещенности. Один из лучших аппаратов для фотолюбителя на сегодня.

Зеркальный фотоаппарат canon eos 650d краткий обзор основных функций и возможностей

Зеркальный фотоаппарат Canon EOS 650D позволяет создать файлы для крупноформатной печати и для кадрирования в поисках различных композиций, без ухудшения качества «картинки».

Качество изображений, отличную детализацию, плавные переходы тонов и точную цветопередачу обеспечивает матрица фотокамеры с разрешением 18 млн. пикселей в тандеме с 14-битным процессором обработки изображений DIGIC 5.

Запись видео превосходного качества в формате Full HD с разрешением 1080p. Выбор оптимального уровня автоматического или ручного контроля. Автофокусировка возможна во время видеосъемки, а встроенный микрофон дает возможность записывать высококачественный стереозвук.

Система автоматической фокусировки с девятью точками крестового типа позволяет точно отслеживать объект по всему кадру. Высокоскоростная серийная съемка фотоаппарата Canon EOS 650D не позволит пропустить самые важные и решающие моменты.

Зеркальная фотокамера EOS 650D имеет 77-мм (3,0”) сенсорный ЖК дисплей с переменным углом наклона Clear View II с соотношением сторон 3:2, который поворачивается на 270 градусов. Это позволяет создавать фотоснимки и видеоролики с необычных углов – как, например, съемка на уровне пояса или «над головой».

Сенсорное управление — альтернативный доступ к элементам управления в EOS 650D с помощью сенсорного дисплея. Наводка на резкость и съемка одним касанием, а также просмотр изображений, его масштабирование при помощи сведения пальцев и перетаскивание снимков.

Чувствительности зеркальной фотокамеры EOS 650D лежит в диапазоне ISO 100 — 12800 (с возможностью расширения до ISO 25600), что позволяет делать качественные фотографии с рук при низкой освещенности без вспышки.

Разработчики снабдили фотоаппарат встроенным передатчик для фотовспышек Speedlite, что позволит расширить творческие возможности съемки путем расстановки вспышек Canon Speedlite вне фотокамеры и управления ими через встроенный передатчик EOS 650D.

Модель Canon eos 650d позволяет добиваться отличных результатов в сложных условиях съемки. В режиме HDR камера делает три кадра с разной экспозицией и объединяет их в один с сохранением деталей. В ночном режиме для съемки с рук камера Canon EOS 650D делает несколько снимков с короткими выдержками и объединяет их в один кадр для устранения размытости.

 

зеркальные фотоаппараты canon модельный ряд

 

Цифровая фотокамера Canon EOS-650D | ТехноСити Новосибирск

Текст и фото: Ильнар Салахиев

4 декабря 2012г., Новосибирск, +7 913 890 9843

Волей случая мне на целый день для съемки попалась камера Canon EOS-650D Kit с объективом EF-S18-135 мм IS STM. На первый взгляд – весьма практичный вариант — как для начинающего фотографа, так и для цивилизованного путешественника. Объектив с такими фокусными расстояниями покрывает как потребности в широком угле для съёмки архитектуры и групповых портретов, так и для съемки портретов крупным планом на фокусном расстоянии от 50 до 135мм, не говоря уже о съемке объектов на незначительном удалении.

Поскольку за неполный десяток лет развития цифровых зеркальных фотокамер органы управления (колесики и функциональные кнопки вместе с расположением на корпусе), меню и его состав уже более-менее устоялись и от модели к модели отличаются лишь незначительными дополнениями и улучшениями, я не стану останавливаться на них в этом обзоре. Отмечу только то, что когда меня спрашивают какую лучше выбрать камеру, я всегда советую для начала подержать различные камеры в руках и прислушаться к себе, к своим ощущениям. Умелый консультант-продавец всегда может подсказать модели со схожим набором функционала. Сейчас уже никого не удивить тем, что в камере в любом режиме съемки есть подсказки, которые после освоения камеры можно отключить. Поэтому попробую рассказать о том, чем же меня эта камера удивила через тестовые снимки.

Первое что бросается в глаза, это большой и яркий сенсорный экран ЖК-дисплея с переменным углом наклона Clear View II. Экран предоставляет альтернативный доступ к элементам управления камерой, благодаря чему управление становится более прозрачным и понятным и главное – это очень экономит время, вместо множества нажатий на кнопки выбора меню – всего два-три касания на экране. Не говоря уже о возможности, в одно касание навестись на резкость в любой выбранной области скомпонованного кадра и тут же сделать снимок. Сразу вспоминаются ситуации из практики фотографа, когда приходилось снимать или с поднятой на вытянутых руках фотокамерой или с позиции от земли. В тех случаях можно было лишь предполагать – куда и как сфокусируется камера, а уж получить ожидаемый результат было редким чудом. А здесь, повернул дисплей как тебе удобно относительно камеры, скомпоновал кадр, одно касание пальцем на экране дисплея в нужной точке и камера снимает то, что вы пожелали! Можно тут же сделать аналогичным образом еще несколько дублей на случай, если вдруг какой-то из кадров окажется нерезким из-за дрожания камеры в руках.

Итак, после того, как предварительно была заряжена батарея, вставлена новая SD-карта памяти, сделаны самые необходимые настройки в меню – выбор часового пояса, даты, времени, языка, отформатирована новая карта памяти, а это рекомендуется делать всегда, независимо от того, что вы только что распечатали упаковку с картой памяти, можно смело идти и снимать. Я бы добавил, что неплохо было бы перед этим почитать руководство к камере, но зачем, ведь мы любители познавать все методом проб и ошибок.

И что мы обычно начинаем сразу же снимать? Себя, домашних питомцев или друзей за чашечкой кофе, улицу и т.д. Итак, чтобы не скучать от технических терминов, перейдем к полевым испытаниям с комментариями.

Съемка в помещении. Отмечу дополнительно, что все параметры камеры в основном были выставлены в значения по умолчанию. А именно, шумоподавление для высоких значений ISO стоит в положении «СТАНДАРТ», замер экспозиции «оценочный», управление чувствительностью ISO в «Auto», баланс белого в «Auto».


Параметры снимка: ISO 400, f/5, 1/60s.
Выбираю режим «Портрет», определение чувствительности у камеры по умолчанию AUTO, навожусь на собеседницу, нажимаю кнопку, и знакомая после вспышки минуты три ловит зайчиков в глазах. На будущее стоит учесть, что вспышка вблизи очень мощная.

ISO 6400, f/32, 1/13s
Хорошо, раз такие дела, выставляю творческий режим «Av» — приоритет диафрагмы, включаю режим «живого просмотра» и делаю снимок в одно касание на экране. Без вспышки портрет стал больше похож на портрет, чем в первом случае. Вот только высокое значение ISO 6400 тоже заметно «на глаз».

ISO 6400, f/36, 1/10s.
Этот снимок тоже на ISO 6400. Но по отсутствию шумов именно на этом фото с обилием красного цвета в кадре даже и не скажешь, что было снято с такой высокой чувствительностью при такой длительной выдержке в 1/10 секунды.

ISO 4000, f/25, 1/40s.
Снимок с чашкой кофе камера сделала на чувствительности ISO 4000. На белой чашке в тени видно наличие цветного шума:


ISO 2500, f/5.6, 1/40s, Exp. Comp.: +0.7
Далее я сделал снимок при сложном освещении с множеством точечных источников света разной температуры. Оценочный замер дал мне темную картинку. И чтобы ее высветлить, мне пришлось внести поправку экспозиции +0.7EV. При большем увеличении снимка не заметил явных признаков цифровых шумов. Т.е. ISO 2500 вполне рабочие для этой камеры!

После съёмки в помещении я подумал, куда обычно люди приходят с фотокамерой? И вспомнил про Новосибирский зоопарк и зиму на улице. Метод замера экспозиции оставил все тот же оценочный, режим приоритета диафрагмы, управление чувствительностью камеры оставил на «Auto».


ISO 100, f/5.6, 1/160s
Съемка заснеженной сцены всегда была тяжелой для автоматического определения нужной экспозиции у фотокамер. Здесь же камера меня удивила точностью экспозамера. Не говоря уже о том, что и динамический диапазон оказался достаточно большим. Снег фактурный, у темной фигуры все детали читаются. Хоть сразу на печать без всякой обработки.

ISO 160, f/5. 6, 1/200s
Цветные скворечники на экране вышли такие же, как вживую. Хорошая и довольно таки точная цветопередача. И снова автоматический экспозамер не подкачал.

ISO 800, f/5.6, 1/250s
Насколько медленный автофокус и как сложно снять через решетки вольера наверняка замечал каждый, кто пытался снять тигра или льва в клетке на «мыльницу». Тут же снят движущийся на камеру тигр. Если же вам хочется получить кадр с животным, на котором не будет видно даже тени решеток, то придется озадачиться мощным телевиком, например 70-200мм с диафрагмой f/2.8.

После прогулки на морозе я успел замерзнуть и решил отогреться в тропическом зале, благо там тоже есть что поснимать. Вот только там запрет на съёмку с фотовспышкой, а искусственное освещение в вольерах оставляет желать лучшего. Но чем сложнее условия, тем интереснее испытать новую фотокамеру.


ISO 12800, f/5.6, 1/50s
Увидев оперение страуса и все это при слабом освещении, пришла мысль проверить, как же камера снимает при максимальной чувствительности ISO 12800. При наличии шума картинка получилась весьма впечатляющей.

ISO 6400, f/5.6, 1/40s
Почти та же картинка только при лучшей освещенности на вдвое меньшей чувствительности. При сравнении больших снимков становится явно видным то, что на высокой чувствительности теряются мелкие детали, которые съедаются цифровым шумом, в то время как на уменьшенных снимках это незаметно.

ISO 6400, f/5.6, 1/50 s
Через некоторое время замечаю, что совсем перестал задумываться о том, сможет ли камера снять то или это. А просто ходил, находил героев для снимка, наводился и нажимал на кнопку, уже не сомневаясь, что камера при этом скудном освещении сможет запечатлеть момент. Время от времени смотрел, что получилось. И если вдруг что не вышло, то делал повторный дубль, что случалось делать достаточно редко.

ISO 6400, f/5.6, 1/40 s


ISO 6400, f/5.6, 1/60 s


ISO 6400, f/5.6, 1/10 s


ISO 6400, f/5.6, 1/125s, -1.0EV

Зимой темнеет очень рано. Пока добирался домой из зоопарка, уже и вовсе стемнело. Город погрузился в автомобильные пробки. Тоже повод проверить насколько широкий динамический диапазон у EOS 650D. В настройках изменил режим на приоритет выдержки «Tv». Остальное оставил без изменений.


ISO 2500, f/6. 3, 1/60s
И снова экспозамер камеры меня порадовал. Без всякого привнесения поправок позволил сделать вполне читаемый снимок.

ISO 1000, f/6.3, 1/13s, +2.0EV
Чтобы получить более идеальную картинку, я решил внести поправку в экспозицию на +2.0EV. Итог, картинка стала еще лучше, а ISO даже меньше. Правда тут стоит отметить, что и выдержку я сделал длиннее почти в 4.5 раза.

Подводя итоги

За неполный день общения с этой камерой я вполне привык к её управлению. И большой плюс в этом привыкании надо отдать сенсорному управлению, которого какое-то время мне будет недоставать на моей собственной фотокамере. Очень просто и легко управлять любыми параметрами с помощью сенсорного экрана, активировав нужный параметр кнопкой управления в одно касание.

Несмотря на большое число мегапикселей, которое разработчики вместили в матрицу кроп-формата, мои предубеждения о потере детализации и уменьшении широты динамического диапазона не нашли себе подтверждения. Камера для своего ценового сегмента дает вполне приемлемое качество картинки с вполне рабочей чувствительностью до ISO 6400 и достаточно широким динамическим диапазоном.

Множество подсказок и кратких описаний к режимам съёмки, к параметрам настроек камеры несомненный плюс для новичка.

К минусам этой камеры можно отнести минусы емкостного сенсорного экрана. Это зависимость его чувствительности от влажности. Он срабатывает только от касания пальцами и временами наблюдается «подтупливание» реакции на касание. Съёмка в одно касание возможна в режиме «живой картинки», но при этом потребляется больше энергии батареи, что сказывается на уменьшении времени работы от одной зарядки. Хотя тут возможно я заблуждаюсь и сужу по работе «Live View» на других камерах, т.к. за неполный день съёмки было сделано порядка 250 снимков, и почти половина из них была с использованием режима «Live View», а индикатор заряда батареи не уменьшился даже наполовину.

И хоть эту камеру я бы порекомендовал для новичка в фотографии, она очень даже кстати будет и для продвинутого фотолюбителя для съёмок в комфортных условиях. А вот в суровых погодных условиях – в снег, в дождь, в мороз я бы не рискнул снимать такой фотокамерой. При всей качественной на вид сборке корпуса, камера вызывает ощущения домашней семейной фотокамеры.

Отдельное спасибо магазину «ТехноCити» на Ленина, 12, любезно предоставившему для знакомства данную фотокамеру.

Купить цифровую зеркальную камеру Canon EOS 650D в Интернете по лучшим ценам в Индии

Режимы вспышки
  • Авто, ручная вспышка, встроенный передатчик Speedlite
Другие функции
  • Совместимые объективы: объективы Canon EF (включая объективы EF- S), Крепление объектива Canon EF, Стиль изображения: Авто, Стандартный, Портрет, Пейзаж, Нейтральный, Точный, Монохромный, Пользовательский Def. 1-3, шумоподавление, автоматический оптимизатор освещения, приоритет светлых тонов, коррекция периферийной освещенности объектива, охват видоискателя: 95% (по вертикали и горизонтали), 0.85-кратное увеличение видоискателя, точка зрения видоискателя 19 мм, встроенная диоптрийная регулировка: -3,0 — 0,0 м, фокусировочный экран: фиксированный, прецизионный матовый, тип зеркала с быстрым возвратом, предварительный просмотр глубины резкости, 9 точек автофокусировки, режимы фокусировки: Покадровый автофокус, AI Servo AF, AI Focus AF, ручная фокусировка (MF), вспомогательный луч для автофокусировки, диапазон экспозамера EV 1-20, режим экспозиции: программный AE (Интеллектуальный сценарный автоматический режим, вспышка выключена, творческий автоматический режим, портрет, пейзаж, Макро, спорт, ночной портрет, ночная съемка с рук, управление подсветкой HDR), автоэкспозиция с приоритетом выдержки, автоэкспозиция с приоритетом диафрагмы, ручная экспозиция (включая ручную выдержку), компенсация экспозиции: B15 EV с шагом 1/3 или 1/2 EV, автоматический брекетинг экспозиции: B12 EV с шагом 1/3 или 1/2 EV, фиксация автоэкспозиции, тип затвора: с электронным управлением, затвор в фокальной плоскости, выдвижной, автоматическая выдвижная встроенная вспышка, 13 м ISO 100 Ведущее число, охват вспышки 17 мм, время перезарядки 3 секунды, внешняя вспышка Speedlite серии EX, фиксация FE, моментальные снимки видео: настраивается на 2 секунды, 4 секунды, 8 секунд, угол отображения рекламы настройка, 7 уровней ручной регулировки яркости, ЖК-монитор Clear View II с антибликовым покрытием, операции с сенсорной панелью, воспроизведение: одиночное изображение, информация об одном изображении (основная информация, информация о съемке, гистограмма), 4 указателя изображений, 9 указателей изображений, изображение Возможен поворот, скачкообразное отображение, мигание передержанных светлых участков, воспроизведение видео: включено (ЖК-монитор, видео / аудиовыход, выход HDMI), встроенный динамик, слайд-шоу: все изображения, по дате, по папке, видео, по времени или по рейтингу , Пять эффектов перехода на выбор, фоновая музыка, творческие фильтры: зернистый черно-белый, мягкий фокус, эффект рыбьего глаза, эффект игрушечной камеры, эффект миниатюры, художественный жирный эффект, эффект акварели, 8 пользовательских функций, вход для внешнего микрофона, пульт дистанционного управления Терминал управления, беспроводной пульт дистанционного управления, рабочая температура: 0 ° C — 40 ° C, рабочая влажность 85%
Баланс белого
  • Авто, предустановка: дневной свет, тень, облачно, вольфрамовый свет, белый флуоресцентный свет, вспышка , Пользовательский белый Коррекция баланса и брекетинг баланса белого
Режимы съемки
  • Интеллектуальный сценарный автоматический режим, без вспышки, творческий автоматический режим, управление задней подсветкой HDR, программная автоэкспозиция, автоэкспозиция с приоритетом выдержки, автоэкспозиция с приоритетом диафрагмы, ручной

Canon Обзор EOS T4i / 650D

Canon EOS Rebel T4i, или EOS 650D, как его называют за пределами Северной Америки, является последней цифровой зеркальной камерой компании начального уровня.Анонсированный в июне 2012 года, он заменяет очень популярный Rebel T3i / 600D, который занимал верхнюю позицию начального уровня в линейке EOS с момента его появления в феврале 2011 года. В соответствии с обычной практикой Canon, T3i / 600D не будет снят с производства. , но опустит диапазон, чтобы занять позицию чуть ниже Rebel T4i / 650D.

Если взглянуть на спецификации заголовков, простительно предположить, что мало что изменилось. Разрешение остается на уровне 18 мегапикселей, видео — 1080p, система автофокусировки — это знакомая 9-точечная компоновка Canon, а шарнирно-сочлененный 3-дюймовый экран с разрешением 1040 тыс. Точек выглядит почти так же.

Однако присмотритесь поближе, и вы обнаружите множество новых функций и улучшений, которые существенно отличают эту камеру с точки зрения управления и производительности от ее предшественницы. Экран теперь сенсорный и поддерживает жесты в стиле телефона, такие как смахивание и сжатие, а также сенсорную фокусировку и съемку. Система автофокусировки была радикально переработана с использованием датчиков перекрестного типа во всех девяти местах и ​​новой гибридной системы автофокусировки, которая встраивает функции фазового обнаружения в основной датчик изображения, что позволяет ему лучше выполнять непрерывную автофокусировку в режиме Live View и в фильмах.Процессор был обновлен до последней версии Digic 5, которая поддерживает 25600 ISO и встроенную коррекцию цветовой окантовки.

Среди других улучшений — непрерывная съемка — увеличена с 3,7 кадра в секунду до 5 кадров в секунду и два новых режима съемки с множественной экспозицией: к ручному режиму NightScene теперь добавлена ​​функция шумоподавления для нескольких кадров, которая позволяет выбрать чувствительность ISO, а подсветка HDR объединяет три кадра для увеличения тональности. диапазон. Наконец, Canon анонсировала два новых объектива с технологией шагового двигателя для более быстрой и тихой автофокусировки во время видеозаписи — комплектный зум 18–135 мм и новый 40 мм f2.8 блинов прайм.

Естественным конкурентом T4i / 650D станет преемник популярного Nikon D5100, но пока он не будет объявлен, я собираюсь сравнить качество с D3200, поскольку обе камеры почти наверняка будут иметь одинаковое — или подобное — 24-мегапиксельный сенсор. Так что читайте дальше, чтобы узнать, как сравнивается качество и насколько хорошо новые технологии работают на практике!

Дизайн и элементы управления Canon Rebel T4i / EOS 650D

По внешнему виду Rebel T4i / EOS 650D очень похож на своего предшественника.Его размеры 133,1 × 99,8 × 78,8 мм, а вес 575 г, включая аккумулятор и карту. Плюс-минус меньше миллиметра здесь или там, это тот же размер, что и у Rebel T3i / EOS 600D, и лишь незначительно на 5 граммов тяжелее.

Физически вам будет трудно отличить эти две камеры друг от друга, если вы видели их на улице, хотя есть несколько контрольных признаков. Помимо фирменной таблички на передней части корпуса, наиболее очевидным отличием является переработанный переключатель включения-выключения, который теперь имеет третье положение для видеосъемки, которое больше не отображается на диске переключения режимов.Встроенные стереомикрофоны расположены перед горячим башмаком, а кнопка дисплея исчезла. Помимо этого, единственное отличие — это косметические изменения формы кнопок на задней панели.

Nikon D3200 с картой и аккумулятором весит 505 г и имеет размеры 125 x 96 x 76,5 мм. Таким образом, он немного меньше и значительно легче — разница будет преувеличена, если вы выберете объектив EF-S 18–135 мм STM на Canon и DX 18–55 мм VR на Nikon.Конечно, для меньшего, более легкого и более дешевого пакета вы можете в качестве альтернативы купить T4i / 650D с комплектным объективом EF-S 18-55 мм, но в качестве модели без STM ему не хватает быстрой и тихой автофокусировки для видео, как у EF-S. Модели STM 18-135 мм и STM 40 мм. Чтобы испытать новую технологию автофокусировки, я попробовал EOS T4i / 650D с объективом EF-S 18–135 мм STM.

За исключением перемещения режима видеосъемки, диск переключения режимов такой же, как на T3i / 600D, с режимами PASM, за которыми следуют интеллектуальный автоматический режим сцены, выключенная вспышка, творческий автоматический режим и несколько режимов сцены, заканчивающиеся Handheld NightScene и новым Управление подсветкой HDR.Как и прежде, отдельный отсек для карт находится на правой стороне корпуса и принимает карты SD, SDHC, SDXC и UHS-1. На противоположной стороне корпуса, за мягкой пластиковой крышкой, вы найдете порт mini HDMI и порт USB 2.0, который используется как аудио / видео выход для аналогового подключения к телевизору стандартной четкости с помощью дополнительного кабеля AVC-DC400ST. Есть вторая заглушка, которая обеспечивает доступ к порту для проводного пульта дистанционного управления, и в дополнение к встроенным стереомикрофонам те, кто серьезно относится к созданию фильмов, будут рады найти входной разъем для внешнего микрофона.

На нижней пластине втулка штатива устанавливается непосредственно под осью крепления объектива, а дверца батарейного отсека — справа от нее. Быстроразъемная пластина почти не закрывает дверь, так что вы не можете ее открыть, что очень жаль, хотя вы можете обойти проблему, установив пластину сбоку.

Пейзаж задней панели очень похож на ландшафт Rebel T3i / EOS 600D. На самом деле расположение кнопок точно такое же, хотя форма некоторых кнопок и маркировка были изменены.Кнопки фиксации AE / AF и выбора точки автофокусировки остаются в верхнем правом углу и, как и раньше, используются в качестве элементов управления масштабированием во время воспроизведения вместе с элементами управления ручной фокусировкой в ​​режиме Live view и элементами управления цифровым масштабированием в режиме видео.

В задней части камеры по-прежнему доминирует 3-дюймовый экран — теперь сенсорный, о котором чуть позже. Появившаяся на Rebel T2i / EOS 550D, затем от которой отказались в пользу кнопки DSP на T3i / 600D, Rebel T4i / EOS 650D видит возврат к датчику приближения для автоматического отключения экрана при использовании видоискателя.На этот раз датчик установлен над видоискателем в задней части горячего башмака, в положении, в котором он отлично работает. Специальная кнопка Live View остается справа от видоискателя.

Элементы управления справа от экрана остались такими же, как у 550D / T2i, но панель была слегка изменена, что позволило им немного больше места, а надписи на перекрестных клавишах перенесены на корпус, а не на сами кнопки — I никогда не слышал, чтобы у кого-то были проблемы с их стиранием, но кто знает? Вверху вы найдете кнопку компенсации экспозиции AV, а затем кнопку Q для входа в меню быстрого доступа, которое теперь реагирует на сенсорное управление.

Ниже представлены четыре традиционных поперечных клавиши, которые имеют те же функции, что и предыдущие 600D / T3i. Нажмите вверх для баланса белого, вправо для режима автофокусировки, вниз для стиля изображения и влево для режимов движения. Ниже находятся кнопки воспроизведения и удаления. Canon сохранила кнопку предварительного просмотра глубины резкости, которую можно найти чуть ниже кнопки отсоединения объектива 650D / T4i; это работает при компоновке с оптическим видоискателем или в режиме Live view.

Canon Rebel T4i / EOS 650D питается от того же литий-ионного аккумулятора LP-E8, который использовался в двух его предшественниках.Его емкость составляет 1120 мАч, и Canon указывает точно такое же время автономной работы, как и T3i / 600D — 440 в условиях CIPA с использованием вспышки 50%. Понятно, что количество кадров при компоновке с экраном значительно падает. Переключитесь в режим видео, и вы сможете снимать примерно 100 минут материала за одну зарядку. В любом случае, если вы регулярно создаете композицию в режиме Live view или снимаете видео, батарея разряжается раньше, чем позже, поэтому я определенно рекомендую носить с собой запасной.

На индикаторе заряда батареи по-прежнему всего четыре уровня по сравнению с точным оставшимся процентом, показываемым моделями Sony Info Lithium. Если вам требуется более длительный срок службы, не говоря уже о том, что за что-то еще нужно держаться, дополнительная батарейная ручка BG-E8 может принять два блока LP-E8 или шесть батареек AA, обеспечивая при этом управление в портретной ориентации и захват. В качестве альтернативы, если вы предпочитаете питание от сети, есть дополнительный адаптер ACK-E8.

Rebel T4i / EOS 650D оснащена той же внутренней вспышкой, что и его предшественник, с ведущим числом 13.Всплывающий блок может использоваться в автоматическом и ручном режимах, имеет режим уменьшения эффекта «красных глаз», компенсацию экспозиции вспышки и выбор синхронизации по 1-й или 2-й шторке. Как и прежде, есть горячий башмак для установки внешних вспышек Speedlite, а максимальная скорость синхронизации остается 1/200. Как и следовало ожидать от потребительской модели, здесь нет порта синхронизации с ПК, но T4i / 650D унаследовал поддержку своего предшественника для беспроводного управления и новейшие вспышки Speedlite, оснащенные видеолампой.

Встроенную вспышку можно использовать в качестве ведущей для беспроводного запуска совместимых вспышек Speedlite, и вы можете выбрать режим NormalFiring, EasyWireless и CustWireless.EasyWireless затеняет все расширенные параметры, просто оставив настройки канала управления и компенсации экспозиции. Это означает, что все, что вам нужно сделать, это сопоставить канал ведомого устройства, и вы готовы к работе, что позволяет новичкам без проблем пользоваться преимуществами беспроводного управления вспышкой. Вы можете запускать несколько устройств, использующих один и тот же канал, но без отдельного управления их выходом.

Более опытные фотографы будут рады найти больший контроль в опции CustWireless, которая открывает возможности для настройки беспроводной функции и соотношения между встроенными и внешними устройствами.Подчиненные блоки также можно разделить на две группы и установить соотношение между ними. Как и у его предшественников, есть также управление совместимыми вспышками Speedlite, установленными непосредственно на горячий башмак, что позволяет настраивать компенсацию, брекетинг, синхронизацию, масштабирование и параметры беспроводной связи, не касаясь вспышки.

Видоискатель и экран Canon Rebel T4i / EOS 650D

Rebel T4i / EOS 650D сохраняет пентазеркальный оптический видоискатель своего предшественника с 95-процентным охватом и увеличением 0,85x.Это примерно то же самое, что и у большинства зеркалок этого класса, хотя различия в размерах сенсоров и методах, используемых для получения характеристик увеличения, затрудняют сравнение. Пентазеркальный видоискатель Nikon D3200 имеет 95-процентное покрытие и 0,8-кратное увеличение, поэтому на бумаге он похож, но когда я просматриваю то одно, то другое, видоискатель Rebel T4i / EOS 650D кажется больше. При этом, если для вас важен вид через видоискатель, то корпус с пентапризмой, хотя и тяжелее, обеспечит гораздо больший и более яркий обзор — для этого вы хотите перейти на ступеньку выше к EOS 60D или D7000. .

3-дюймовый шарнирный экран имеет тот же размер и разрешение, что и его предшественник, но теперь он сенсорный — впервые для зеркальных фотокамер Canon. Это экран емкостного типа, а не чувствительный к давлению, что означает, что он очень отзывчивый и поддерживает мультитач-жесты, с которыми большинство людей знакомо по использованию мобильных телефонов и планшетов.

Сенсорные экраны потребительских фотоаппаратов получили довольно положительный отклик, но реакция энтузиастов-фотографов была неоднозначной.Хорошей новостью является то, что Canon невероятно хорошо интегрировала сенсорный экран в Rebel T4i / EOS 650D. Сенсорное управление дополняет существующие физические элементы управления, а не заменяет их, до такой степени, что вполне возможно отключить сенсорный экран и управлять камерой без него, хотя, на мой взгляд, это было бы ошибкой. Подробнее о функциях сенсорного экрана я расскажу в разделе управления в конце обзора.

Canon Rebel T4i / EOS 650D Объектив и стабилизация

Rebel T4i / EOS 650D использует байонет Canon EF и совместим со всеми объективами EF и EF-S.Датчик APS-C уменьшает эффективное поле зрения в 1,6 раза. С этой моделью анонсировано два новых объектива; новый комплектный объектив EF-S 18-135 f3.5-5.6 IS STM и блинный прайм EF 40mm f2.8 STM. STM указывает, что эти объективы оснащены шаговыми двигателями для автофокусировки; Обычно используемые в беззеркальных компактных системных камерах, они обеспечивают бесшумную автофокусировку, что делает их идеальными для видеосъемки с непрерывной автофокусировкой. В сочетании с новым режимом Movie Servo AF в Rebel T4i / EOS 650D эти объективы впервые обещают практическую непрерывную автофокусировку для видео на цифровых зеркальных фотокамерах Canon.Подробнее о том, как эта система работает на практике, я расскажу в разделе видео.

Эффективный диапазон комплектного объектива 18-135 STM составляет 29-216 мм, что делает его отличным универсальным комплектным объективом. EF 40mm f2.8 STM работает на довольно необычных 64 мм на T4i / 650D и других корпусах Canon APS-C — немного длинновато для стандартного объектива и коротко для портретного объектива. Хотя он доступен в качестве опции с T4i / 650D, на самом деле он имеет больше смысла в полнокадровом корпусе, где обеспечивает немного более широкое поле зрения, чем « стандартный » 50 мм, и я вижу, что это популярный объектив среди владельцев 5D. .Конечно, без следящей автофокусировки для видео на существующих корпусах Canon функции STM частично избыточны, но я буду удивлен, если эта технология в конечном итоге не найдет свое применение в более дорогих и полнокадровых корпусах Canon.

Canon Rebel T4i / EOS 650D с EF-S 18–135 мм IS STM с широким покрытием

Canon Rebel T4i / EOS 650D с EF-S 18–135 мм IS STM Tele

18-135 мм при 18 мм (эквивалент 29 мм) 18-135 мм при 135 мм (эквивалент 216 мм)

Я тестировал Rebel T4i / EOS 650D с EF-S 18- 135 f3.Комплект объектива 5-5.6 IS STM. Объектив имеет три кнопки на правой стороне ствола. Один блокирует кольцо трансфокатора, чтобы предотвратить случайное срабатывание или «сползание», когда объектив направлен вверх или вниз. Второй переключатель активирует стабилизацию, а третий переключает между автофокусом и ручной фокусировкой. Ручная фокусировка — это «полет по проводам», а не прямая физическая привязка, и вы можете фокусироваться вручную, даже когда переключатель находится в положении AF.

Чтобы проверить стабилизацию, я увеличил объектив до максимального эквивалентного фокусного расстояния 216 мм и сделал серию снимков в режиме приоритета выдержки с разной выдержкой с включенным и выключенным стабилизатором.Как вы можете видеть на кадрах ниже, объектив соответствует заявленным Canon четырем ступеням стабилизации изображения, обеспечивая резкие результаты на скоростях до 1/8.

Canon Rebel T4i / EOS 650D с EF-S 18-135 мм IS STM изображение Стабилизация выкл. / Вкл.

100% кадрирование, 18-135 мм при 135 мм 100 ISO 1/8 IS выкл.

100% кадрирование, 18-135 мм при 135 мм 100 ISO 1/8 IS вкл.

Canon Rebel T4i / EOS 650D Режимы съемки

Rebel T4i / EOS 650D использует ту же 63-зонную систему замера iFCL, что и его предшественник и другие модели APS-C от 1100D до 7D.Существует четыре режима: оценочный (по умолчанию), частичный, точечный и центрально-взвешенный. Оценка оказывается довольно точной для большинства объектов, но хорошо иметь другой вариант для объектов с контровым освещением и других ситуаций, когда этого требует объект или освещение.

В качестве альтернативы вы можете просто переключиться на интеллектуальный сценарный автоматический режим, который использует обнаружение сцены, популярное в моделях компактных камер Canon, для определения наилучшей экспозиции. В дополнение к режимам PASM, другие позиции на шкале режимов включают творческий автоматический режим для доступного управления глубиной резкости, балансом белого, компенсацией экспозиции и другими настройками, а также семью режимами сцены.Последние два из них — составные режимы; Handheld NightScene, которая делает четыре снимка с предустановленной чувствительностью ISO и объединяет их для получения результата с низким уровнем шума, сохранена в Rebel T3i / EOS 600D, новая функция HDR Backlight Control позволяет делать три последовательных снимка, которые в сочетании дают результат с расширенным динамическим диапазоном . Это в основном работает для сохранения деталей выделения, как показано в примере ниже. HDR Backlight Control устанавливает чувствительность ISO автоматически. В примере ниже выбран экспозамер 640 ISO, снимок, показанный рядом, был сделан в режиме приоритета диафрагмы при 400 ISO.Как видите, версия HDR сохраняет немного больше деталей в светлых участках вокруг витража, которые более четко видны в обрезанных областях под полным кадром.

Canon Rebel T4i / EOS 650D с EF-S 18-135 мм IS
Aperture Prority

Canon Rebel T4i / EOS 650D с EF-S 18-135 мм IS
Управление подсветкой HDR

Компенсация экспозиции доступна с шагом 1/3 ступени компенсации экспозиции до значительных плюс-минус пяти ступеней, а автоматический брекетинг экспозиции может быть установлен для трех снимков с интервалом до 2EV с шагом 1/3 EV.Если вам нравится HDR, это может показаться вам немного простым, но это лучше, чем полное отсутствие AEB, что может предложить Nikon D3200. С другой стороны, немного разочаровывает то, что Rebel T4i / EOS 650D протекает здесь, вместо того, чтобы предлагать 5 или даже 7-кадровую опцию AEB, как на моделях Sony Alpha SLT, а также на многих беззеркальных компактных системных камерах.

T4i / 650D сохраняет стили изображения своего предшественника, которые применяют резкость, контраст, насыщенность и цветовые стили в качестве общих предустановок с выбором Авто, Стандарт, Портрет, Пейзаж, Нейтральный, Точный и три параметра, определяемые пользователем.Параметр «Монохромный» предлагает четыре эффекта фильтра и четыре эффекта тонирования. Также неизменными по сравнению с T3i / 600D являются Auto Lighting Optimizer, который регулирует яркость и контраст изображения с темными областями, и Highlight Tone Priority, который расширяет динамический диапазон для сохранения деталей в светлых участках изображения.

Rebel T4i / EOS 650D также наследует коррекцию периферийного освещения, которая дополнительно применяется к изображениям JPEG, чтобы уменьшить эффект виньетирования, когда изображение темнеет по направлению к углам.Коррекция периферийной освещенности включена по умолчанию при условии, что присоединенный объектив находится в базе данных камеры (EF-S 18-135 f3.5-5.6 IS STM включен), и в соответствии с политикой Cameralabs использование настроек по умолчанию для тестирования было включено для как на открытом воздухе, так и в тестах на шум при высоких значениях ISO.

Коррекция цветовой окантовки — долгожданное нововведение, на этот раз функция унаследована не от Rebel T3i / EOS 600D, а от EOS 60D среднего класса. Этот параметр не включен по умолчанию, поэтому он был отключен для результатов наших тестов, однако 100-процентный урожай ниже показывает, насколько он эффективен.

Canon Rebel T4i / EOS 650D Коррекция хроматической аберрации отключена

Canon Rebel T4i / EOS 650D Коррекция хроматической аберрации включена

E f3.5-5.6 IS STM f3.5 100 ISO

EF-S 18-135 мм f3.5-5.6 IS STM f3.5 100 ISO

Режимы видео Canon Rebel T4i / EOS 650D

Rebel T4i / 650D сохраняет режимы видео своего предшественника.Для PAL это 1080p25, 1080p24, 720p50 и 640p25. При переключении на NTSC режимы 25 и 50 кадров в секунду заменяются режимами 30 и 60 кадров в секунду.

Как и раньше, видео кодируется с использованием H.264 с несжатым звуком PCM и сохраняется в оболочке QuickTime MOV, и вам понадобится SD-карта класса 6 (или выше) для поддержки максимального времени записи. Максимальное время записи одного клипа составляет 29 минут 59 секунд. Также существует ограничение на размер одного файла — 4 ГБ. Вы видите около 330 МБ в минуту в любом из режимов видео HD, при этом вариант 720 потребляет столько же, сколько 1080, из-за более высокой частоты кадров.Таким образом, ограничение на размер файла в 4 ГБ будет достигнуто примерно через 12 минут, независимо от настройки качества HD. Когда это происходит, автоматически создается новый файл без прерывания записи. Полностью заряженного аккумулятора хватит примерно на один час 40 минут записи.

Монофонический микрофон Rebel T3i / EOS 600D был модернизирован, и теперь T4i / 650D оснащен стереомикрофонами, а также сохраняет разъем 3,5 мм для внешнего микрофона. Уровни записи звука по умолчанию установлены на автоматические, но их можно установить вручную на странице меню «Запись звука», где также есть параметры ветрового фильтра и аттенюатора.T4i / 650D также сохраняет функцию моментальных снимков видео, представленную на T3i / 600D, которая захватывает серию коротких клипов предопределенной продолжительностью 2, 4 или 8 секунд и добавляет их все в альбом.

Еще одна опция, представленная в T3i / 600D, которая не была сохранена, — это цифровой зум, который предлагал коэффициент масштабирования кадрированного кадра от 3x до 10x. Это немного обидно, особенно потому, что из-за отсутствия функции кадрирования видео на более ранней модели 550D, теперь нет возможности расширить диапазон масштабирования видеоролика за пределы оптического диапазона объектива.

Чтобы перейти в режим видеосъемки, переведите переключатель включения / выключения в третье положение, обозначенное значком видеокамеры. В автоматическом программном режиме диафрагма, выдержка и чувствительность ISO устанавливаются автоматически, но поверните диск выбора режимов в положение M, и вы получите полный контроль над всеми тремя.

Вероятно, самое большое изменение в записи видео на Rebel T4i / EOS 650D связано с сенсорным экраном в сочетании с гибридной автофокусировкой. Он не только позволяет выполнять сенсорную фокусировку, но и делает это бесшумно (при условии, что у вас установлена ​​одна из линз STM), быстро и точно.Это действительно знаменует собой скачок в возможностях автофокусировки видео на цифровых зеркальных фотокамерах Canon.

T4i / 650D идет на шаг дальше, чем беззеркальные камеры с сенсорным экраном, предоставляя сенсорные кнопки на экране, одна из которых позволяет переключать режим Servo AF. Это позволяет вам использовать сенсорный экран, чтобы отслеживать изменение фокуса, прежде чем (мягко) нажать кнопку Servo AF для его выполнения. В режиме ручной экспозиции также есть сенсорные кнопки для настройки диафрагмы, выдержки и ISO во время записи, и, как и во всех функциях камеры, вы также можете вносить эти изменения с помощью физических кнопок.

Все это в сумме дает очень приятный опыт, обеспечивающий очень высокую степень контроля, но не безупречный. Датчики определения фазы расположены в центральной части экрана, что означает, что, если ваш объект отклоняется к краю кадра, автофокусировка либо выбирает что-то более центральное, чтобы зафиксировать его, либо переключается на более медленную систему на основе контраста. И когда камера очень не сфокусирована, например, при переключении с крупного плана на дальний, часто требуется возраст, под которым я имею в виду несколько секунд, чтобы отреагировать.Поскольку это то, в чем должен быть хорош фазовый автофокус, я могу только надеяться, что это вопрос оптимизации прошивки, и Canon сможет значительно улучшить производительность Rebel T4i / EOS 650D в этой области.

Canon Rebel T4i / EOS 650D с EF-S 18-135 мм STM, пример видео 1: на улице, солнечно, ручная кастрюля

Наш первый взгляд на видео с T4i / 650D многообещающий.Этот и все остальные клипы были сняты в режиме наилучшего качества 1080p25. Стабилизация работает хорошо, двигатель автофокусировки не шумит. Ручное масштабирование такого объектива во время записи видео всегда представляет проблему, но комплектный объектив 18–135 мм STM имеет большую рукоятку масштабирования, а действие довольно плавное.

Canon Rebel T4i / EOS 650D с EF-S 18-135 мм STM, пример видео 2: на улице, солнечно, подставка для штатива

Для этого панорамного снимка, установленного на треноге, стабилизация была отключена.Серво-автофокусировка была включена, а фокусировка невероятно стабильна, без безумного поиска, который вы получаете с системами обнаружения контраста. Даже во время увеличения фокус остается зафиксированным на лодке.

Canon Rebel T4i / EOS 650D с EF-S 18-135 мм STM Пример видео 3: в помещении, при слабом освещении, ручная панорама

Другие зеркалки с видеорежимом C-AF, например Nikon D3200, очень расстраиваются из-за этой сцены, постоянно регулируя фокусировку и никогда не останавливаясь.Тем не менее, Rebel T4i / EOS 640D справляется со всем этим спокойно. Этот клип был снят в автоматическом программном режиме, и регулировка экспозиции, когда камера проезжает мимо окна, немного сильна, как это обычно бывает на моделях Canon.

Canon Rebel T4i / EOS 650D с EF-S 18-135 мм STM Пример видео 4: Touch AF

Вот пример сенсорной фокусировки Rebel T4i / EOS 650D в действии.На этот раз камера находится в ручном режиме с диафрагмой f4 и ISO автоматически. Первое, на что следует обратить внимание, это отсутствие слышимого звука от мотора объектива STM 18-135 мм, когда фокус перемещается от пивного бокала к стойке и обратно. Регулировка фокуса довольно положительная, особенно в направлении полосы, немного меньше, если вернуться к стеклу. Это может быть следствием плохой освещенности, но, тем не менее, это впечатляющая производительность.

Canon Rebel T4i / EOS 650D с EF-S 10-22 мм STM Пример видео 5: Сенсорный автофокус

Производительность фокусировки Rebel T4i / 650D с объективами, отличными от STM, будет важным фактором для тех, кто уже инвестирует в объективы Canon, особенно если датчик гибридной автофокусировки найдет свое применение в других моделях, находящихся в более широком диапазоне, и хотя их очень мало ( в настоящее время доступно два) линз STM.Вот тот же пример сенсорной фокусировки, на этот раз с EF-S 10-22mm f3.5-4.5. Обратите внимание, что на производительность автофокусировки это не влияет (во всяком случае, настройка фокусировки происходит быстрее и надежнее), а шум мотора автофокуса в диапазоне 10–22 мм, хотя и слышен, не слишком навязчив.

Canon Rebel T4i / EOS 650D с EF-S 18-135 мм STM Пример видео 6: Отслеживание AF

The Rebel T4 / EOS 650D имеет функцию распознавания лиц, но она не распознает, пока люди не подойдут достаточно близко.Для этого следящего снимка с комплектным объективом с максимальным увеличением 135 мм и широко открытой диафрагмой на f5.6 я использовал сенсорный экран, чтобы заблокировать фокус на рубашке женщины, и система автофокуса держалась с ней до тех пор, пока она не выйдет из камеры. Рамка. В целом это впечатляющее улучшение непрерывной автофокусировки по сравнению с предыдущими зеркальными фотокамерами Canon и Nikon, хотя SLT Sony и модели Nikon 1 также имеют фазовый автофокус при съемке для получения аналогичного эффекта.

Canon Rebel T4i / EOS 650D

в обращении

Добавление сенсорного экрана превращает Rebel T4i / EOS 650D в модель, сильно отличающуюся от ее предшественника Rebel T3i / EOS 600D с точки зрения управления.Первое, что следует сказать о сенсорном экране, это то, что если он вам не нравится, вы можете отключить его, и T4i / 650D будет работать точно так же, как и другие зеркалки Canon — ни одна из операций или функций камеры не зависит исключительно от сенсорный экран.

Экран, конечно же, можно использовать для навигации и выбора пунктов меню. Интересно то, что Canon практически не пришлось изменять значки и экраны меню, которые в целом такие же, как на T3i / 600D, но, тем не менее, довольно хорошо работают с сенсорным управлением.Единственная проблема, с которой я столкнулся, была с небольшими значками страниц меню в верхней части экрана, но после небольшой практики даже они не представляли большой проблемы. При выборе большинства пунктов меню отображается новая страница с соответствующими параметрами, представленными в виде больших сенсорных значков. Если требуется более точный контроль, например, на экране автоматического брекетинга, у вас есть три варианта; вы можете перетаскивать ползунки, нажимать кнопки перемещения или прибегать к физическому диску управления или кросс-клавишам. Экран очень точный и отзывчивый, и вы можете выполнять большинство задач, даже не пытаясь.

Помимо системы главного меню, сенсорный экран действительно проявляет себя в режиме быстрого управления. Как и раньше, информация о съемке отображается на главном экране, и вы можете войти в режим быстрого управления, нажав кнопку Q на задней панели, затем используйте перекрестные клавиши для выбора функций, главный диск для изменения выбранной опции или кнопку установки на войдите в специальную страницу меню для выбранного элемента. Вы также можете использовать сенсорный экран для активации, выбора и настройки каждой из этих опций. Для этого требуется дополнительный шаг, так как использование сенсорного экрана означает, что вам нужно войти на специальную страницу меню и у вас нет возможности прокручивать параметры для выделенной настройки, как вы это делаете с основным диском.Тем не менее, после первых нескольких минут такого поведения это кажется совершенно естественным. Дело не в том, что после его использования вы никогда не вернетесь к прежним действиям. Фактически, сенсорный экран и физические элементы управления работают очень хорошо в сочетании, что является большой заслугой Canon. Не так много сенсорных экранов первого поколения, которые так легко вписываются в конструкцию, предназначенную в первую очередь для физической работы.

Вы также можете использовать сенсорный экран в режиме Live view, чтобы получить доступ к быстрому управлению, установить точку фокусировки, отрегулировать экспозицию, увеличить для ручной фокусировки и даже управлять затвором.

Радикально модернизированная система автофокусировки — это главное, что отличает Rebel T4i / EOS 650D от своего предшественника или любой другой зеркальной камеры Canon до него. Как и прежде, T4i / 650D имеет традиционную систему автофокусировки с определением фазы, которая работает при использовании оптического видоискателя. Он был модернизирован датчиками перекрестного типа для всех девяти положений, а не только для центрального, как на T3i / 600D. Центральный датчик теперь представляет собой высокоточную двойную точку пересечения, которая в основном сочетает в себе датчик точки пересечения, ориентированный на +, с датчиком, ориентированным по диагонали x.Эта высокоточная точка более точна, чем «обычные» прецизионные датчики автофокусировки, но будет работать с более высокой точностью только с объективами с максимальной диафрагмой f2,8 или более, например, с новым 40 мм f2,8 блинчиком.

Переключитесь в режим Live view или видео, и там, где более ранние модели полагались исключительно на систему определения контраста, T4i / 650D использует то, что Canon называет гибридной CMOS AF. Новые точки автофокусировки с определением фазы на самом датчике изображения выполняют начальную фокусировку, которая затем настраивается с помощью системы определения контраста.Теоретически это должно означать более быструю и точную автофокусировку, поскольку система фазового определения знает, находится ли объект перед текущей точкой фокусировки или позади нее, что позволяет избежать «охоты» вперед и назад систем обнаружения только контраста.

На практике гибридная система представляет собой усовершенствование систем обнаружения только контраста более ранних моделей, но ее производительность с точки зрения скорости намного ниже автофокусировки с определением фазы в видоискателе. T4i / 650D сохраняет «Быстрый режим» автофокусировки, который на мгновение отключает просмотр в реальном времени и переворачивает зеркало вниз, чтобы можно было использовать основную матрицу фазового детектирования для фокусировки; затем зеркало снова поднимается, и режим live view снова активируется, прежде чем полностью нажать кнопку спуска затвора, чтобы сделать снимок.Таким образом, Canon четко осознает, что гибридная автофокусировка может конкурировать либо с собственной системой PDAF на основе видоискателя, либо с быстрыми системами CDAF беззеркальных моделей от Olympus, Panasonic и Sony. По крайней мере, на данный момент гибридная CMOS-автофокусировка наиболее выгодна при записи видео, где возможность точной и последовательной фокусировки имеет решающее значение и где системы автофокусировки с определением контраста DSLR до сих пор оказывались прискорбно неадекватными для этой задачи.

Canon Rebel T4i / EOS 650D Непрерывная съемка

Canon Rebel T4i / EOS 650D предлагает один режим непрерывной съемки с заявленной скоростью 5 кадров в секунду — значительное улучшение по сравнению с 3.7 кадров в секунду по сравнению с предшественником. Буфер может содержать 22 больших файла Fine JPEGS или 8 файлов RAW. Чтобы проверить эти цифры, я установил в Rebel T4i / EOS 650D отформатированную карту SanDisk Extreme Pro UHS-1 на 8 ГБ. В режиме Large Fine JPEG при 100 ISO T4i / 650D снял 100 кадров со стабильными 5 кадрами в секунду. Переключившись на RAW, T4i / 650D снял шесть кадров за 1,1 секунды до остановки — чуть быстрее, чем 5 кадров в секунду. Интересно, что замена карты UHS-1 на карту SanDisk Extreme с рейтингом класса скорости 10 не оказала заметного влияния на результаты.

Если вы с удовольствием снимаете в формате JPEG, T4i / 650D обеспечивает довольно приличную производительность непрерывной съемки. Он выгодно отличается от Nikon D3200 скоростью 4 кадра в секунду, хотя с меньшим размером буфера вы получаете более короткую серию в режиме RAW — 6 кадров по сравнению с 14 кадрами на D3200. Для «правильной» непрерывной съемки на цифровой зеркальной фотокамере Canon вам необходимо перейти на полупрофессиональные модели. 60D не намного быстрее со скоростью 5,3 кадра в секунду, но у него больший буфер, позволяющий снимать 16 изображений в формате RAW или JPEG, пока у вас не закончится память.Если для вас приоритетом является быстрая непрерывная съемка, вы должны смотреть на 7D с максимальной скоростью 7 кадров в секунду и буфером, достаточным для 25 изображений RAW. Поклонникам экшена также стоит обратить внимание на SLT от Sony, поскольку они обеспечивают более быструю непрерывную съемку, чем зеркальные камеры сравнимой цены.

Датчик Canon Rebel T4i / EOS 650D

Rebel T4i / EOS 650D имеет 18-мегапиксельный датчик размером 22,3 x 14,9 мм, позволяющий получать изображения с максимальным размером 5184 x 3456 пикселей и соотношением сторон 3: 2. Диапазон чувствительности составляет от 100 до 25600 единиц ISO, а диапазон выдержек — от 30 до 1/4000 с максимальной скоростью синхронизации вспышки 1/200.

Данные изображения могут быть сохранены в формате RAW камеры или в формате JPEG с одним из двух параметров сжатия. Лучшее качество Fine Large JPEG имеет размер файла от 6 до 10 МБ.

Чтобы увидеть, как качество Rebel T4i / EOS 650D оценивается на практике, взгляните на мои страницы результатов качества Canon T4i / 650D и Canon T4i / 650D, просмотрите мои образцы изображений Canon T4i / 650D или пропустите в погоню и направляйтесь прямо к моему вердикту.

Обзор Canon EOS Rebel T4i (650D)

Привет, я Стивен Швейкарт из VScreen, где мы снимаем видео для компаний.И сегодня, совместно с ReelSEO, мы собираемся провести обзор продукта одной из лучших цифровых зеркальных камер для любителей под названием Canon Rebel (мне нравится это слово) T4i.

Хорошо, ребята, мы знаем, что мир цифровых видеокамер может быть ошеломляющим, и когда вы решаете, какую купить, вы чувствуете себя немного похожим на Хитрого Койота, преследующего Roadrunner. Но не волнуйтесь, зрители. Мы расскажем вам, почему покупка Canon T4i принесет вам максимальную отдачу менее чем за три минуты.Запустите таймер…. СЕЙЧАС.

Корпус Canon T4i и стартовый объектив можно получить примерно за 900 баксов. Он стоит немного дороже, чем его предшественники T2i и T3i (см. Рисунок), но он также имеет некоторые действительно значительные улучшения по сравнению с этими камерами, включая новый датчик и процессор изображения. Неплохо, если учесть, сколько стоят просьюмерские видеокамеры для начала. Это намного выше начального уровня и даст вам четкие, красочные изображения и видео прямо из коробки.

T4i поддерживает репутацию Canon в области качества.Благодаря 18-мегапиксельному сенсору, а также новому процессору изображения DIGIC 5, он может снимать видео высокой четкости с разрешением 1080p, что значительно превосходит большинство традиционных видеокамер — даже тех, которые стоят на тысячи долларов дороже. Разница заключается в датчике — поскольку T4i был разработан для работы в основном как фотоаппарат, датчик намного больше, чем у большинства камер, предназначенных только для видеосъемки. Этот увеличенный размер сенсора не только приводит к увеличению разрешения — (5184 x 3456 для вас, пиксельные гляделки), но также обеспечивает гораздо лучшие возможности при слабом освещении и возможность захвата изображений с малой глубиной резкости, чего не будет с сенсорами меньшего размера. разрешать.Это отлично подойдет для съемки действительно вычурных би-роллов с цветами крупным планом или для создания вашей первой причудливой инди-романтической комедии (романтической комедии) в банке и по дороге на Сандэнс.

С T4i вы получаете все необходимое управление с помощью ручной настройки. Зайдите в меню, выключите все, что вы видите, с надписью «Авто», и все будет в порядке. Затем установите циферблат в положение «Ручной» и откройте эту диафрагму как можно шире, чтобы добиться максимальной глубины резкости. При съемке изображений с сложной или смешанной экспозицией — например, портрета с задней подсветкой или интерьера с яркими окнами, T4i действительно идет на пользу, позволяя делать несколько последовательных снимков, которые выставляют все части сцены, а затем объединяют их для правильного вывода одного. выставленное изображение — довольно мило! T4i не останавливается на достигнутом, у него не только потрясающий шарнирный экран, который позволяет легко снимать под разными углами; он также открывает новые возможности, являясь первым HDSLR с сенсорным экраном.

Вот настоящий кикер. Несмотря на то, что это зеркалка, эта малышка больше не оптимизирована только для фотосъемки. Он имеет массу удобных для видео функций, включая постоянную автофокусировку для видео и регулируемый контроль усиления для внутреннего звука. Одного этого достаточно, чтобы поставить T4i на первое место в вашем списке.

В целом T4i станет отличным выбором, когда вы попытаетесь вывести свои видео на новый уровень. Просто не забудьте посмотреть остальные наши видео, чтобы узнать, как снимать видео, а не снимать себя.Как всегда, подписывайтесь, расскажите нам, что вы думаете, расскажите мне, как у вас дела, мне все равно.

Комплект цифровой зеркальной камеры Canon EOS-650D с объективом Canon EF-S 18-55 мм IS II

Обработка изображений
Тип камеры: цифровая зеркальная фотокамера со сменными объективами
Крепление объектива: Canon EF
Формат камеры: Canon APS-C (коэффициент кропа 1,6x)
Разрешение — число эффективных пикселей: 18,0 мегапикселей
Максимальное разрешение: 17,9 МП — 5184 x 3456
Тип / размер сенсора: CMOS, 22,3 x 14,9 мм

Форматы файлов —
Фотографии: JPEG, RAW
Видео: MOV

Аудио: Linear PCM
Битовая глубина: 14 бит
Подавление шума: Да
Тип карты памяти: SD , SDHC, SDXC

Запись AV
Запись видео: Да, NTSC / PAL
Соотношение сторон: 16: 9
Длина видеоклипа: до 8 ГБ или 22 мин.
Запись звука: с видео, стерео

Управление фокусировкой
Тип фокусировки: автоматический и ручной
Режим фокусировки: покадровая следящая АФ (S), непрерывная следящая АФ (C), ручная фокусировка (M)
Точки автофокуса: 9

Видоискатель / дисплей
Тип видоискателя: Пентазеркальный
Охват видоискателя: 95%
Увеличение видоискателя: прибл.0,85x
Диоптрийная регулировка — от 3,0 до +1,0 м
Экран дисплея: 3-дюймовый задний сенсорный ЖК-экран (1 040 000)
Покрытие экрана: 100%
Live View: Да

Управление экспозицией
Чувствительность ISO: Авто, 100-12800 ( Режим высокой чувствительности: 100-25600)
Затвор: Тип — электронный и механический, Скорость — 30 — 1/4000 с 2
Пульт дистанционного управления: RC-1, RC-5 или RC-6 (дополнительно)
Метод замера: Точечный замер, центрально-взвешенный замер, средний замер, многозонный замер
Режимы экспозиции —
Режимы: приоритет диафрагмы, ручной, программный, приоритет выдержки
Компенсация: от -3 EV до +3 EV (дюйм.3 шага EV)
Режимы баланса белого: Авто, Облачно, Пользовательский, Дневной свет, Вспышка, Флуоресцентный (белый), Кельвин, Тень, Вольфрам

Вспышка
Встроенная вспышка — Да: Авто, Блокировка FE, Выкл. Скорость синхронизации: 1/200 с.
Непрерывная съемка: до 5,0 кадров в секунду.
Специальная система вспышки: eTTL
. Подключение внешней вспышки: горячий башмак, разъем для ПК.

Производительность
Задержка срабатывания затвора: 0,075 секунды. sec
Возможности подключения: выход AV, HDMI C (Mini), USB 2.0
Возможность Wi-Fi (с дополнительным передатчиком): Да

Питание
Батарея: 1x LP-E8 перезаряжаемый литий-ионный аккумулятор, 7,2 В постоянного тока, 1120 мАч
Адаптер питания переменного тока: ACK-E8 (дополнительно)
Эксплуатация / Температура хранения:
Рабочая — от 32 до 104 ° F (от 0 до 40 ° C)
Влажность: 0-85%

Физические
Размеры (Ш x В x Г): 13,46 x 9,91 x 7,87 см (5,3 x 3,9 x 3,1 дюйма)
Вес : 519 г (18,30 унций)

Комплект объектива
Фокусное расстояние: 18-55 мм
Диафрагма — максимум: f / 3.5 — 5,6
Угол обзора: 74,2o — 27,5o
Минимальное расстояние фокусировки: 24,89 см (9,8 дюйма)
Увеличение: 3,06x
Группы / элементы: 9/11
Автофокус: Да
Стабилизация изображения: Да
Резьба фильтра — Спереди: 58 ​​мм
Размеры (ДxД): прибл. 6,86 x 8,46 см (2,7 x 3,33 дюйма)
Вес: 201 г (7,1 унции)

Сравнение: Canon EOS 1300D (Rebel T6) против Canon EOS 650D

Мы сравниваем Canon EOS 1300D (Rebel T6) с Canon EOS 650D: у какой цифровой камеры датчик лучше? У кого видоискатель или монитор лучше? Что быстрее?

EOS 1300D — это зеркалка для начинающих , а EOS 650D относится к категории любительская зеркалка .

Здесь обе модели бок о бок. Canon EOS 1300D / Rebel T6 слева, Canon EOS 650D справа:

Более подробное сравнение размеров см. В разделе ниже.

EOS 1300D

  • Представлен в июне 2016 г.
  • DSLR для начинающих
  • Датчик: APS-C
  • 18 мегапикселей
  • 3 кадра / сек 9000 6400 19208
  • 100 x 1080 Видео
  • Видоискатель: оптический (Пента-зеркало)
  • 76.00 мм (3,0 дюйма) Монитор
  • Крепление объектива EF, EF-S
  • Встроенный Wi-Fi
  • 129,0 x 101,3 x 77,6 мм³ (5,1 дюйма x 4,0 дюйма x 3,1 дюйма)
  • 485 г (15,6 унции)

Все характеристики: Главная страница для EOS 1300D

EOS 650D

  • Представлен в июне 2012 г.
  • Любительская зеркальная камера
  • Датчик: APS-C
  • 18 мегапикселей
  • 5 кадров в секунду
  • 100 — 12800 ISO
  • 1920 x 1080 Видео
  • Видоискатель: оптический (зеркало Penta)
  • 76.00 мм (3,0 дюйма) Монитор, шарнирный
  • Крепление объектива EF, EF-S
  • Без Wi-Fi
  • 133,1 x 99,8 x 78,8 мм³ (5,2 дюйма x 3,9 дюйма x 3,1 дюйма)
  • 580 г (18,7 унции)

Все характеристики: Главная страница для EOS 650D

Наш совет: Исходя из собственного опыта, мы рекомендуем карты памяти SanDisk . SanDisk Extreme Pro достаточно быстр для высокоскоростных последовательностей изображений и видео 4K:

Extreme 64 ГБ займет до 90 минут видео 4K в сверхвысоком разрешении.Для видео в формате Full HD мы рекомендуем SanDisk Ultra.

Обе камеры используют один и тот же формат сенсора: APS-C . В этой инфографике показаны области датчиков обеих моделей по сравнению с датчиками других распространенных форматов:

Примечание: Монета номиналом 1 евро для шкалы; монета диаметром 23,25 мм немного меньше четверти доллара США.

Датчик APS-C, встроенный в обе камеры, имеет общую площадь около 332 мм² (13.1 кв. Дюйм).

9000

Сравнение функций и дополнительных характеристик обеих камер, данные для Canon EOS 1300D слева, Canon EOS 650D в правом столбце:

В EOS 1300D используется оптический видоискатель с пентазеркалом. Видоискатель покрывает 95% поля зрения и имеет увеличение 0,50x.

EOS 650D оснащена оптическим видоискателем с пентазеркалом, которое также покрывает 95% поля зрения, его увеличение составляет c. 0,53x.

На этой инфографике показано увеличение видоискателя обеих камер. Черная область представляет собой увеличение 1x, соответствующее естественному размеру; красный цвет — это увеличение 0.85x, самая высокая цена среди всех камер на рынке сегодня.

EOS 1300D (0,50x)

EOS 650D (0,53x)

Преимущество: Canon EOS

43 Меньше (2) 1853

(Вес точки и единицы измерения, если применимо, в скобки)

EOS 1300D

EOS 650D

Увеличенный срок службы батареи (3, фото)500 440
г 15.6 унций) 580 г
(18,7 унций)
WiFi (2)

Заключение: Преимущества EOS 1300D в том, что аккумулятор имеет большую выносливость, меньший вес чем EOS 650D, и встроенный Wi-Fi, который позволяет удаленную съемку и передачу изображений без необходимости подключения кабеля.

EOS 1300D набирает 7 баллов .

(Точечный вес и единицы измерения, если применимо, указаны в скобках)

EOS 1300D

EOS 650D

Очистка датчика (3)
Быстрее (4 кадра в секунду) 3 5
Чувствительность (4) 100–6400 ISO 100–12800 ISO
Улучшенный монитор (2 мегапикселя) 0.92 1.04
Монитор с шарнирно-сочлененной рамой (2)
Сенсорный экран (2)
Внешний микрофон (2)7 : Преимущества EOS 650D заключаются в встроенной автоматической очистке сенсора, в том, что камера работает быстрее и в большей чувствительности. Нам также нравится, что дисплей имеет более высокое разрешение, шарнирный дисплей и довольно удобный сенсорный экран.Рекомендация EOS 650D упрощается благодаря разъему для внешнего микрофона.

Результативность 19 очков для EOS 650D.

EOS 1300D

EOS 650D

Формат сенсора APS-C APS-C
Разрешение (мегапикселей 8)9
Выбор объектива 220 220
Встроенная вспышка
Разрешение видео 1920 x 1080 1920 x 1080
0
почти равного размера

435

1047см³

Сравнение размеров обеих камер; Canon EOS 1300D снова слева, Canon EOS 650D справа:

Сравнение характеристик и характеристик обеих камер следующая оценка:

Canon EOS 1300D / Rebel T6

Canon EOS 650D

7

19

CameraCreativOS 650D Canon E рекомендует E Canon.

Canon 1300D (в США: Canon Rebel T6 ) — типичная зеркалка начального уровня. Его матрица формата APS-C обеспечивает разрешение 18 мегапикселей, что достаточно для отпечатков формата A3 и более. Камера оснащена Wi-Fi и NFC, и ею можно управлять удаленно со смартфона или ПК / Mac. Положительными сторонами являются низкая цена, простота использования и обширная линейка совместимых объективов Canon. Недостатки — плохая автофокусировка с девятью точками фокусировки (один перекрестный датчик) и довольно маленькая (0.5x) пентазеркальный видоискатель. Рекомендуется в качестве запасного устройства для отпуска и т.п., а также для людей, которые хотят обновить камеру с камеры point & Sho или для фотосъемки со смартфона.

Источник спецификаций и изображений продукции: Производитель. Эта страница была создана экспериментальной компьютерной программой. Возможны ошибки и упущения.

Этот текст может содержать партнерские ссылки на Amazon.com или Amazon.co.uk. Подробнее ….

Инфографика, сравнение и рейтинг камеры © 2017-19 CameraCreativ.com. Все права защищены.

Обзор камеры Canon EOS 650D (EOS Rebel T4i / EOS Kiss X6i)

  • Canon EF-S 18-55 мм f / 3,5-5,6 IS II 16,8
  • Canon EF-S 18-135 мм f / 3.5-5.6 IS STM 9
  • EF50mm f / 1.8 II 4.8
  • EF-S18-55 мм f / 3.5-5,6 III 4,4
  • EF-S18-135mm f / 3.5-5.6 IS STM 4.2
  • Другое 60.9

Зеркальная камера Canon EOS 650D (18-55 мм IS)

Цветной жидкокристаллический монитор
Общие
Марка Canon
Тип SLR
ID модели EOS 650D
Размер
Масса 520 г (только корпус), 575 г (директива CIPA)
Размеры 133.1 (Ш) x 99,8 (В) x 78,8 (Г) мм
Пикселей
Разрешение оптического датчика (в мегапикселях) 18 мегапикселей
Другое разрешение 3456 x 2304 (M), 2592 x 1728 (S 1), 1920 x 1280 (S 2), 720 x 480 (S 3), 5184 x 3456 (RAW)
ЖК-дисплей
ЖК-дисплей TFT, сенсорная панель
Видоискатель Пентамзеркало на уровне глаз
Размер ЖК-экрана 3 дюйма
Разрешение изображения 1,040,000 точек
Разрешение видеодисплея 1920 x 1080, 30p
Поддерживаемое соотношение сторон 16: 9, 3: 2, 4: 3
Видоискатель Пентамзеркало на уровне глаз
Датчик
Тип датчика КМОП
Размер сенсора 22.3 x 14,9 мм
Линза
Автофокус Формирование вторичного изображения TTL, обнаружение разности фаз
Ручная фокусировка Есть
Фокусное расстояние 18-55 мм
Цветной фильтр Фильтр основных цветов (RGB)
Аккумулятор
Блок питания Комплект адаптера переменного тока ACK-E8
Тип батареи Литий-ионный аккумулятор
Интерфейс
Микрофон Встроенный стерео
Кабель USB Высокоскоростной USB 2.0
PictBridge Есть
Аудио-видео интерфейс Аудио / видео выход (NTSC, PAL)
Медиа и программное обеспечение
Расширяемая память Есть
Тип карты памяти SD / SDHC / SDXC / Совместимость с UHS-I
Операционная система Windows XP SP3, Windows Vista SP1, Windows SP2 (за исключением Starter Edition), Windows 7 (за исключением Starter Edition), MAC OS X 10.6, MAC OS X 10.7
Изображение
Аудиоформаты Линейный PCM
Размер изображения 5184 x 3456 (большой)
Формат видео MOV, MPEG-4 AVC / H.264
Формат изображения JPEG, RAW, RAW JPEG, DCF, DPOF 1.1
Распознавание лиц Есть
Режимы съемки Интеллектуальный сюжетный автоматический режим, без вспышки, творческий автоматический режим, управление задней подсветкой HDR, программная автоэкспозиция, автоэкспозиция с приоритетом выдержки, автоэкспозиция с приоритетом диафрагмы, ручной режим
Вспышка
Режимы вспышки Авто, ручная вспышка, встроенный передатчик Speedlite
Диапазон вспышки 0.01 м
Встроенная вспышка Есть
Внешняя вспышка Есть
Выдержка
Максимальная выдержка 1/4000 сек
Минимальная выдержка 30 сек
Другие функции
Рейтинг ISO Авто (100 — 6400), 100 — 12800 с шагом или 1 стоп, (с возможностью увеличения до 25600)
Автоспуск Да, 2 и 10 сек
Распознавание лиц Есть
Учет 63-зонный TTL замер с полной апертурой, оценочный замер, частичный, точечный, средневзвешенный замер
Уменьшение пыли Авто, Ручной, Добавление данных для удаления пыли
HDMI Тип C, Mini HDMI
Уменьшение эффекта красных глаз Есть
Непрерывные снимки Да, 5.
Фотокамера canon eos 650d: Canon EOS 650D — Цифровые Зеркальные Камеры EOS и Компактные Системные Камеры

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх