Линейка canon eos по годам: Ассортимент камер EOS — Canon Россия

Canon, беззеркальные камеры, камеры APS-C, Canon EOS M, Canon EOS R

Объявление состоялось, и теперь оно официальное: Canon выпустила камеры APS-C с креплением RF (R7 и R10). Означает ли это, что Canon откажется от своей линейки камер EOS M APS-C?

31.05.2022

 

 

Немного истории

Чтобы ответить на этот вопрос необходимо углубиться в историю. Panasonic и Olympus открыли новую эру беззеркальных камер с образованием консорциума Micro Four Thirds. Это был смелый шаг, который, как ни странно, возник из-за неспособности Olympus перевести оригинальную плёночную камеру OM в цифровую форму. Эта неудача заставила компанию переосмыслить, какой должна быть современная цифровая камера, выпустив Olympus E-1 в 2003 году.

Камера была профессиональной моделью, предназначенной для журналистов и спортивных фотографов, но по ряду причин так и не стала популярной. Перенесемся в 2008 год, теперь Micro Four Thirds — это та же система, но без пентапризмы. Оптический видоискатель был заменён электронным (или задним дисплеем), упростив таким образом физический дизайн.

Хотя это может показаться логичным шагом, в то время это была гонка за технологическое лидерство. Каждый производитель выпустил подобную систему (а Pentax сразу две!), и каждый по-своему представлял, какой должна быть беззеркальная камера.

Серия Canon EOS M и крепление EF-M

Canon вряд ли спешила присоединиться к беззеркальной партии, выпустив свою систему EOS M  только в 2012 году уже после Sony (2010), Nikon (2011) и Fuji (2012). Следуя за Sony и Fuji, Canon оснастила свою камеру датчиком APS-C (кроп-фактор 1.5), чтобы получить оптимальное сочетание качества изображения и размера камеры. Это в отличие от Nikon, который использовал сенсор CX (кроп-фактор 2.7), что в то время могло показаться хорошей идеей, но накладывало ограничения на качество изображения и глубину резкости.

Тем не менее, общим для Nikon и Canon был их подход к беззеркальным камерам: они рассматривались как потребительские товары, и никогда не предполагалось, что беззеркальная камера будет ориентирована на работающих профессионалов. За этим стратегическим решением стояли двоякие соображения. Во-первых, технологические основы беззеркальных камер были надежными, но их реализация имела некоторые изъяны. Относительно слабые системы автофокусировки на основе контраста и ограниченное время автономной работы означали, что они не были готовы к серьёзной работе.

Во-вторых, зеркальные камеры  приносили хороший доход! Они достигли своего пика по объёму поставок в 2012 году и стали крупнейшим сегментом камер в 2013 году. Зачем вводить систему камер, которая съела бы ваши прибыльные продажи цифровых зеркальных камер, но в то же время работала бы хуже? Всё изменилось, когда Sony представила полнокадровую камеру a7 в 2013 году; внезапно громоздкие DSLR показались технологией вчерашнего дня, а будущее стало очевидным.

Все это возвращает нас к линейке EOS M и двум основным проблемам при переходе на полнокадровую беззеркальную систему. Прежде всего, это байонет. Хотя вы можете втиснуть внутрь камеры APS-C полнокадровый датчик — и Sony сделала именно это — он имеет технические ограничения по сравнению с байонетами, специально разработанными для полнокадровых камер, такими как Canon RF и Nikon Z.

Если бы Canon собиралась производить полнокадровые беззеркальные камеры для замены своих зеркальных фотокамер, то она не пошла бы по пути Sony, а начала бы с нуля, чтобы производить что-то лучшее в своем классе и рассчитанное на долгую жизнь. Другим обстоятельством являлась существующая линейка объективов EF-M, которая  была катастрофически мала и по-прежнему составляет всего восемь моделей. Начать с нуля, с разработки нового крепления было гораздо логичнее.

Появление байонета RF

Можно спорить о том, когда Canon решила разработать RF-крепление, но, вероятно, это случилось в 2015 году, после успеха a7. Canon, как собственно и Nikon, столкнулась с дилеммой: у неё были APS-C и полнокадровые зеркальные камеры, а также отдельные, ориентированные на потребителя, беззеркальные системы. Какую форму должна принять новая профессиональная беззеркальная система?

Sony уже сделала решительный шаг с APS-C и полнокадровыми моделями, с полностью взаимозаменяемыми объективами. Это создало гибкую систему, которая понравилась потребителям. Nikon последовала этому примеру, внедряя решение «с нуля». Компания отказалась от своей беззеркальной системы Nikon1 и дала понять, что практически отказывается от своих моделей DSLR. Будущее за системой Z, в которой есть ASP-C и полнокадровые варианты, опять же полностью взаимозаменяемые. Фактически, Nikon ясно дала понять о своих намерениях с самого начала, выпустив свои первые камеры Z в 2018 году (Z6 и Z7), а вслед за ними в 2019 году APS-C Z50.

Между тем, Canon неуклонно придерживалась мантры – беззеркальная система только для полнокадровых изображений, и лишь в 2021 году стали ходить слухи о камерах APS-C с байонетом RF . И вот в 2022 году на свет появились модели R7 и R10. Обе могут использовать полнокадровые объективы. Хотя Canon значительно расширила линейку объективов RF, они не обязательно имеют смысл для этих новых APS-C камер по причинам цены, размера/веса или фокусного расстояния.

Итак, какое же будущее у камер Canon APS-C?

В свете этой истории участия Canon в производстве беззеркальных камер естественно задаться вопросом, что компания теперь планирует делать со своими камерами: 1) EOS APS-C и EOS M, 2) RF APS-C. Это много камер и объективов APS-C, которые нужно продолжать продавать и развивать. Сначала разберемся с первым пунктом. Представляется вероятным, что развитие и линии EOS, и линии EOS M будет прекращено. В частности, линейка зеркальных фотокамер EOS зашла в тупик, и хотя Canon, похоже, рада продолжать выпускать их для желающих покупателей, это всё же конец линейки. Уход Nikon с рынка зеркальных фотокамер может придать дополнительный импульс этому сегменту, поскольку продажи Canon, как ни странно, могут начать расти, однако это вряд ли приведет к появлению новых моделей.

Таким образом, остается EOS M и упорство Canon в сохранении ассортимента, даже если линейка из четырех камер в последний раз обновлялась в 2020 году. Возможно, одна из причин этого заключается в том, что эти камеры хорошо продаются в Японии и регулярно возглавляют рейтинг продаж BCN. В этом смысле они зарабатывают деньги и пользуются популярностью на важном внутреннем рынке. Зарабатывают ли они достаточно средств, для продолжения своего развития? Выпуск двух камер с RF-креплением и объективов RFS предполагает, что это не так.

Canon категорически отрицает, что линейка EOS или EOS M будет прекращена, и это — на первый взгляд — кажется экономически целесообразным. Как долго это будет продолжаться, еще неизвестно, но, вероятно, многие камеры в этих диапазонах вряд ли выживут после 2025 года. Будущее за байонетом RF и системой EOS R.

Источник: PetaPixel

Эволюция Canon EOS

Фототехника — сфера традиционная: кардинальные перемены здесь случаются нечасто. Мы пользуемся объективами с оптическими схемами, которым уже по 100 лет, а сами принципы фотографии-светописи не менялись с XIX века. И все-таки прогресс неумолим, именно сейчас происходят масштабные изменения. И Canon в этом процессе активно участвует.

TechInsider

Не просто крепление для объектива

Байонет — одна из самых важных деталей фотокамеры и одновременно одна из тех, которые обновляются крайне редко. Это кольцо крепления объектива с фотокамерой, которое не просто удерживает оптику на аппарате, но также обеспечивает между ними взаимодействие. Именно то, какой байонет стоит в камере со сменной оптикой, определяет, какие объективы вы в ней можете использовать. А также задает стандарты и ограничения для разработки новой оптики.

Широко известный и применяемый на зеркальных камерах Canon стандарт EF появился вместе с камерами Canon EOS еще в 1987 году, заменив устаревший к тому моменту стандарт FD. В EF на смену механическим элементам связи объектива и камеры пришли электрические контакты — на тот момент это была революция. В первую очередь она привела к переносу привода автофокуса в объектив — что парадоксальным образом позволило уменьшить размеры оптики. Ну и, само собой, здорово улучшить саму систему автофокусировки.

Диаметр байонета EF — 54 мм, что на момент его выхода было рекордом и позволило создавать объективы с большой задней линзой. За более чем 30 лет существования легендарной системы было выпущено более 50 моделей объективов под этот байонет.

Вполне логично, что создание следующей ступени потребовало серьезного повода и технологий, обосновывающих этот переход. И они появились.

Как устроена новая система Canon EOS R:

Королевство без зеркал

Система EOS и байонет EF — это фактически синонимы, они идут рука об руку. В процессе развития системы изобретались разные вариации: EF-S для камер с меньшим размером сенсора (APS-C) — полностью совместимые с объективами серии EF; EF-M для беззеркальных камер EOS M — совместимые с объективами серии EF только через переходник, но технологически очень близкие к «ветерану». 

Фактически беззеркальные камеры отличаются от современных зеркалок только отсутствием того самого зеркала, преломляющего попадающий в объектив свет и «направляющего» картинку в оптический видоискатель. Деталь небольшая, но долгое время беззеркалки оставались игрушками для любителей, аппаратами,  которые заведомо позиционируются как нечто не слишком серьезное.

Все дело в единственном моменте: невозможности использования оптического зеркального видоискателя с пентапризмой, то есть напрямую передавать картинку с объектива, слегка адаптированную для просмотра фотографом. Есть два варианта обойтись без пентапризмы: обычный оптический видоискатель, не связанный с объективом, по сути «окошко» — в этом случае ваш взгляд не совпадает с оптической осью объектива и вы видите искаженную картинку, которую вам необходимо достраивать в уме. Электронный видоискатель — миниатюрный экран, на котором вы видите изображение, уже попавшее на сенсор фотокамеры и обработанное встроенным процессором.

Именно второй путь получил наибольшую популярность в наше время, но у электронных видоискателей, как и у экранов камер — для электроники фотоаппарата нет никакой разницы, куда выводить изображение, — долгое время было много ограничений. Явная задержка во времени (фотограф заметно «отставал» от происходящих событий, видя их в видоискателе/на экране через несколько долей секунды после того, как они произошли), невысокая частота обновления (изображение «стробило» — покрывалось полосами при искусственном освещении, вызывая дискомфорт), низкое разрешение, большая нагрузка на батарею, из-за чего все беззеркалки разряжаются в два-три раза быстрее зеркальных камер.

Но технологии электронных видоискателей сделали огромный скачок в последние годы: запаздывания, по сути, сведены к нулю, эффект стробоскопа исчез. На первый план вышли преимущества: так как вы видите ровно то же самое, что и фотокамера, оценивать кадр еще до момента съемки стало намного проще; стало намного проще работать в темноте; кардинально упростился процесс ручного наведения на резкость; возможность наведения, глядя на экран, а не в маленькую шахту в верхней части камеры, позволяет сильно разнообразить ракурсы. Осталась только повышенная нагрузка на элементы питания, но эту проблему производители решают возможностью заряжать камеру на ходу при помощи внешней батареи — скидывать аккумуляторы в зарядное устройство больше необязательно.

Каковы, на ваш взгляд, основные различия между байонетами объективов EF и RF? В чем основные преимущества RF-крепления?

Крепление RF имеет три преимущества:

1) Либо мы можем предложить те же функции, что и у крепления EF при меньшем размере объектива.

2) Либо, сохраняя размер объектива, мы улучшим характеристики качество изображения при тех же спецификациях

3) Также теперь мы можем проектировать некоторые ранее недостижимые спецификации объективов — новая ценность для конечных пользователей (например, зум-объективы с максимальной диафрагмой шире, чем 2.8)

Мы решили производить объективы, которые делают очевидной разницу между новой и старой системами. Благодаря электронному видоискателю мы можем также добавить новый функционал камере, в частности, показать намного больше информации на дисплее — например, вывести показатели расстояния до основного объекта, которые ранее показывались только в объективе.

Большие перспективы

Отсутствие зеркала в конструкции камеры дает возможность значительно сократить дистанцию между задней линзой объектива и светочувствительным сенсором. Так называемый рабочий отрезок в Canon EF составляет 44 мм, а в Canon RF — уже 20 мм при сохранении диаметра (54 мм).

За счет этого физического преимущества можно создавать более компактную и технологичную оптику. Другим преимуществом нового байонета стало увеличенное число электрических контактов — с 8 до 12. Дополнительные контакты предназначены, в частности, для передачи данных об аберрациях объектива и встроенной в новые фотоаппараты системе оптимизации изображения. Также за счет улучшения обмена данными появилась возможность перенести на объектив дополнительные элементы управления, увеличить скорость фокусировки и сделать более эффективными оптические стабилизаторы.

Однако полностью полагаться на обратную совместимость Canon, конечно, не будет — компания уже выпустила пять объективов линейки RF: RF 35mm f/1.8 Macro IS STM, RF 50mm f/1.2L USM, RF 28-70mm f/2L USM, RF 24-105mm f/4L IS USM, RF 85mm f/1.2L USM. До конца 2019 года компания планирует выпустить еще пять: Canon RF 15-35mm f/2.8L IS USM, Canon RF 24-70mm f/2.8L IS USM, Canon RF 70-200mm f/2.8L IS USM, Canon RF 24-240mm f/4-6.

3 IS USM и Canon RF 85mm f/1.2L USM DS (версия RF 85mm f/1.2L с более мягким характером боке). 

На данный момент выпущены две камеры новой серии. Старшая, EOS R, выделяется уникальной системой управления с использованием сенсорных элементов, сенсором как в Canon EOS 5D Mark IV, но с расширенным диапазоном светочувствительности и сниженным за счет работы процессора DIGIC 8 уровнем шумов, системой автофокуса Dual Pixel CMOS AF, которая обеспечивает эффективную и быструю фокусировку, в том числе и в почти полной темноте (-6EV). 

Совсем новая модель, EOS RP, оказывается одной из самых доступных полнокадровых камер на рынке — при сохранении серьезных возможностей. Сенсор разрешением 26,2 Мп знаком по модели Canon EOS 6D Mark II, но в отличие от этой зеркалки новинка получила видоискатель со 100% покрытием кадра (электронный, само собой), умеет снимать 4К-видео, оснащена той же системой автофокуса, что и EOS R, кардинально меньше и легче (485 против 765 граммов).

На самом деле это не только самая недорогая, но и самая легкая полнокадровая камера в мире. Эргономика по сравнению с EOS R слегка упрощенная, но менее удобной она не стала — например, почти все элементы управления можно настроить.

Итак, что такое система EOS R? Оптика нового поколения RF 35mm f/1.8 Macro IS STM более быстрая, компактная и «светлая». Возможность мгновенно оценивать будущий кадр через электронный видоискатель или дисплей. Улучшенная стабилизация. Уменьшенный вес и габариты. Байонет, одновременно допускающий использование всей оптики, разработанной под Canon EF, и куда более перспективный в плане разработки свежих объективов. На сегодняшний день именно беззеркальные камеры выглядят реальным будущим фототехники — уже не в любительском сегменте, а по всем направлениям.

Более 30 лет создания великолепных снимков

Уже более 30 лет Canon Rebel находится в руках фотографов, которым нужно качество Canon по доступной цене. Самые сногсшибательные среди нас будут счастливо воротить нос от этих камер. Но правда в том, что никто не может отрицать, что они были отличными камерами для новичка. Более того, они продавались на вершинах чартов в течение многих лет. Хотя у Canon нет текущей версии Canon Rebel, которую стоит обсуждать, я думаю, что каждый может признать важность этой камеры.

Просмотрите эту статью с минимальными рекламными баннерами в нашем приложении для iOS, iPad и Android. Не получайте никаких баннеров за 24,99 долларов в год.

С 1990 года компания Canon Rebel устанавливает стандарты для потребителей и определяет, чего они должны ожидать от камер. Мы используем слово «потребители» именно потому, что все согласны с тем, что оно никогда не предназначалось для профессиональных фотографов. Canon и индустрия называют их потребителями, что, к сожалению, стало более уничижительным термином. В наши дни имеет больше смысла называть их страстными фотографами.

Мятежники также были одними из самых запутанных камер, о которых можно было говорить. В Америке серия Canon Rebel будет иметь одно название. Но в остальном мире их называли бы другим прозвищем. Согласно CNET, вот почему Canon использовал разные названия:

«Большинство продуктов Canon, приобретенных в Европе, включая цифровые компактные и цифровые зеркальные камеры, продаются с европейской гарантией. Это означает, что продукт, приобретенный где-либо в Европе и имеющий европейскую гарантию, может быть отремонтирован в Великобритании в соответствии с условиями этой гарантии. Однако многие продукты Canon, продаваемые, например, в Америке или Азии, предназначены специально для этих рынков. Поскольку могут быть различия в спецификациях, деталях, напряжении, рабочих протоколах и т. д., американская или азиатская гарантия недействительна в Великобритании.

«Мы настоятельно рекомендуем потребителям, которые хотят купить свой продукт в Интернете, убедиться, что условия их покупки (например, цена, страна происхождения, гарантия) очень ясны, и что они довольны этими условиями, прежде чем совершать ».

Путаница не помешала ему хорошо продаваться. Действительно, камеры Canon Rebel были очень популярны, даже когда ничем не выделялись. Справедливости ради следует отметить, что Canon оставила инновации для более дорогих камер и опустила технологию до потребительского уровня. Вместо этого многие камеры Canon продавались только из-за одного только названия в сочетании с безумно низкими ценами. Стратегии Canon по праздничным продажам часто включали продажу тонн Canon Rebels с объективами, принтерами, бумагой, сумками, штативами и другими случайными вещами, которые вам не понадобятся. За прошедшие годы мы пересмотрели множество камер Canon Rebel и убедились в этом лично.

Камеры Rebel Самая близкая вещь Canon к Canon AE-1 с автофокусом. В нем использовалась линейка объективов Canon EOS и байонет Canon EF. Любой объектив, произведенный с момента появления крепления Canon EF и до сегодняшнего дня, можно использовать на старых камерах, если они имеют крепление Canon EF. Много лет они хорошо продавались. Они показали, что Canon действительно понимает клиента, который не хочет вникать во все сложности камер. Вместо этого они просто хотели отличные фотографии. Такова была философия камер Rebel, начиная с эпохи пленок и до эпохи цифровых зеркальных фотокамер.

С каждой итерацией все немного улучшалось. На протяжении большей части середины 2010-х Canon практически не вносила изменений в линейку камер. В конце концов, им просто не нужно было больше пытаться, потому что они продавали себя. Это также было падением Canon. В то время как Canon Rebel в основном оставался прежним, остальной мир развивался. Sony рванула вперед с невероятной серией беззеркальных камер Sony a7, и они были не одиноки! iPhone от Apple начали получать отличные камеры и использовать программное обеспечение, чтобы сделать их еще лучше. В то же время Google начал давать потребителям веские причины использовать свои смартфоны вместо специальной камеры. Все началось с разработки искусственного «боке» для имитации желанного эффекта, который может создать цифровая зеркальная фотокамера. Samsung и другие последовали их примеру, в то время как Canon Rebel оставался цифровой капсулой времени.

На самом деле линейка Canon Rebel за последнее десятилетие была полностью способна снимать изображения профессионального качества. Но и ваш телефон тоже. Современный iPhone, возможно, может превзойти камеру Canon Rebel, выпущенную за последние пять лет, во многих отношениях. Это касается даже использования вспышки. Подключите свой iPhone к источнику света Profoto через Bluetooth, и вы сможете создавать фотографии студийного качества.

Сегодня у Canon нет беззеркальной версии Canon Rebel на момент публикации. Но мы не можем понять, почему они не сделали бы это. Вопрос для страстных фотографов заключается в том, как сделать эту покупку заманчивой. И вопрос для большинства потребителей касается того, почему они вообще его покупают, если их телефон такой хороший? Мой отец — владелец Canon 50D и почти не использует его. В основном он брал его с собой, когда путешествовал. Но он больше не путешествует. Вместо этого он более чем доволен своим телефоном. В наши дни люди используют фотографии для общения. И учитывая, что ваш телефон является отличным устройством для связи с камерой, которая нравится потребителям, это имеет смысл. Некоторое время мы задавались вопросом, как будет выглядеть современный Canon Rebel.

30 лет Canon EOS

Вслед за 100-летием Nikon и праздничным выпуском ограниченной серии камер Canon EOS исполнилось 30 лет, и в знак признания этого компания Digital Camera Warehouse создала временную шкалу видео, посвященную моделям камер EOS, предлагая визуальную историю с момента появления камер Canon EOS в 1987 году. вплоть до самой последней версии на момент написания этой статьи, 77D. Интересно увидеть некоторые из самых ранних цифровых итераций странной формы в семействе EOS в сравнении с современными корпусами и проследить развитие в хронологическом порядке. Для любых самых первых пользователей EOS это должно быть ностальгическим путешествием по переулку памяти.

[ОБРАТНАЯ ПЕРЕМОТКА:] ОБЪЯСНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ КАМЕРЫ: CANON DUAL PIXEL AUTOFOCUS

Примечательные моменты из 30-летней истории

камера, чтобы возвестить об изменении бывшего крепления Canon FD, хотя любопытно, что Canon представила камеру с креплением FD в 1990 году, через три года после интеграции стекла EF, которое должно было стать единственным креплением в будущем.

В мае 2000 Canon D30 (да, как и текущий формат именования Nikon) стала их первой цифровой зеркальной фотокамерой APS-C собственного производства с 3,1-мегапиксельным датчиком CMOS. В более ранних цифровых исследованиях использовались датчики Kodak с ребрендингом.

Ноябрь 2001 г. представил первую профессиональную цифровую зеркальную камеру Canon, EOS-1D, с огромным разрешением 4,1 мегапикселя и ПЗС-матрицей APS-H. Он опередил свое время благодаря непрерывной съемке со скоростью 8 кадров в секунду и обладал некоторыми примечательными особенностями, которые с тех пор не повторялись, — скоростью X-синхронизации 1/500 и максимальной выдержкой 1/16000.

Сентябрь 2002 г. принес большой релиз для Canon и мира цифровых зеркальных камер в целом — EOS-1Ds была первой полнокадровой камерой Canon. Для сравнения, Nikon не выпускала камеру с полнокадровым датчиком до D3 2007 года.

2003 стал началом потребительских цифровых зеркальных камер, какими мы их знаем, с появлением первого Digital Rebel, также известного как EOS-300D и Kiss Digital. Если вам интересно, как Canon захватила львиную долю рынка цифровых зеркальных камер, то с этого все и началось.

В феврале 2005 г. , Canon выпустила первую из двух модифицированных зеркальных фотокамер, предназначенных для астрофотографии, 20Da. Он имеет другой ИК-фильтр, специально разработанный для астрофотографии. Он был снят с производства в 2006 году без каких-либо последующих действий до 2012 года, когда был выпущен 60Da.

В Август 2005 г. Компания Canon сделала огромный шаг на пути к современной технологии цифровых зеркальных камер, представив 5D, первую полнокадровую камеру со «стандартным» размером корпуса, а не с гигантскими профессиональными корпусами.

В 2008 году в году было представлено видео DSLR, впервые представленное Nikon в их D90, которая снимала HD 720p. Затем Canon реализовала видео DSLR на полнокадровой камере с поддержкой 1080p, 5D Mark II, анонсированной в конце того же года. Именно тогда видео DSLR стало действительно серьезным для профессиональных целей. Вступительная часть 35-го сезона шоу «Субботним вечером в прямом эфире» была снята с использованием 5D Mark II, эпизод «Доктора Хауса» 2010 года был снят на 5D Mark II, а ряд высокобюджетных голливудских фильмов содержат кадры с использованием 5D Mark II. но несколько случаев, когда эта камера использовалась в качестве профессионального видео.

2011 принес систему EOS Cinema с EOS C300 и представил кинообъективы Canon. Эта серия была дополнена камерами 4k в 2012 году.

In Июнь 2012 года Компания Canon, наконец, запрыгнула на борт беззеркального поезда, представив свою компактную беззеркальную камеру EOS-M с матрицей APS-C, хотя и не особо серьезную конкуренцию на рынке беззеркальных камер.

В сентябре 2012 года была представлена ​​Rebel T4i с первым в мире сенсорным экраном на цифровой зеркальной фотокамере.

Сентябрь 2016 г. наконец-то принес то, что видеографы просили много лет — цифровую зеркальную камеру Canon с поддержкой видео 4K. Он появился с большой помпой (и ощутимой тревогой) в текущем 5D Mark IV.

[ОБРАТНАЯ ПЕРЕМОТКА:] СНИМАЙТЕ СТИЛИ ПЛЕНКИ НА CANON, В КАМЕРУ, НЕМНОГО ПОРАБОТАВ | СТИЛИ ИЗОБРАЖЕНИЯ CANON
Холли Роа

Фотограф из Сиэтла, занимающийся видеосъемкой, специализирующийся на работе с животными, но в основном Джилл на все руки.

Линейка canon eos по годам: Ассортимент камер EOS — Canon Россия

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх