Матрица canon 600d: Матрица со шлейфом для зеркального фотоаппарата Canon EOS 600D

Содержание

Обзор Canon EOS 600D. Тест камеры Обзор Canon 600 D




  • Sigma ART
  • Sigma CONTEMPORARY
  • Sigma SPORT
  • Tamron E, Z, M, X, MFT
  • Samyang E, RF, X, EF, F
  • Tokina E/FE, X
  • Voigtlander 1:0.95 MFT
  • IRIX EF, F, K, G
  • ZEISS ZA, A, E
  • ZEISS Batis, E
  • ZEISS Touit, E, X
  • ZEISS Otus (MF), F, EF
  • ZEISS Loxia (MF), E

  • 85mm, Full Frame
  • F/2.8, Standart, APS-C
  • F/2.8, Standart, FF
  • F/2.8, 70-200, FF
  • Super Wide, APS-C
  • Super Wide, FF
  • Super Fast Zoom
  • Super Fast Prime
  • Средний формат

  • Nikon 8, 14, 16, 17, 18, 20
  • Nikon 50, 58 mm
  • Nikon 85, 105, 135, 180, 200 mm
  • Nikon AF F/1. 2-F/1.4
  • Nikon Micro Nikkor
  • Nikon DX (F+Z)
  • Nikon F

  • Canon EF/EF-S
  • Canon 50-55-58 F/1.2


За возможность обзора фотоаппарата Canon EOS 600D body огромная благодарность Тарасу http://vk.com/taras_electrosoul

Обзор Canon EOS 600D

Canon EOS 600D – отличная любительская цифрозеркальная камера, она очень удобна в управлении, а усовершенствованные автоматические программы съемки могут практически полностью выполнить все задачи фотографа за него. Обычно камера Canon 600D идет в комплекте с объективом Canon EF-S 18-55mm F3.6-5.6 IS II, или с подобным объективом класса 18-55, такой комплект называют ‘китовым’. В данном обзоре представлена только сама камера Canon 600D body – без объектива.

Пример фотографии на Canon EOS 600D

Первым, на что обращаешь внимание, когда берешь в руки Canon 600D – это огромный поворотный дисплей. Дисплей у камеры имеет 3 дюйма по диагонали и больше одного миллиона точек, которые формируют изображения. Такой же дисплей можно найти у камер Canon 650D, 550D, 60D. Просматривать меню и отснятый материал на дисплее достаточно удобно.

Пример фотографии на Canon EOS 600D

Камера имеет матрицу на 18 мегапикселей  и может создавать изображение 5184 на 3456 точек. Такую же матрицу можно встретить у камер Canon 550D, 7D, 60D, 650D, но у 650D на самом деле используется немного модифицированная матрица, но при работе на низких ISO вряд ли это можно будет заметить. 18 мегапикселей – это намного больше, чем нужно для любительской фото съемки.  Огромное количество мегапикселей создает очень тяжелые файлы с изображением, так, например, RAW файлы с камеры Canon 600D весят от 18 до 36Мб, а JPEG высокого качества примерно от 2-х до 15МБ. Для экономии места можно снимать в режиме JPEG Normal. Вообще, я не рекомендую гоняться за количеством мегапикселей, в большинстве случаев мегапиксели играют не самую важную роль в качестве изображения, более детально можете прочитать в разделе ‘Битва Мегапикселей‘.

Пример фотографии на Canon EOS 600D

Canon 600D может снимать со скоростью до 3.7 к\с, в некоторых источниках можно найти информацию про 3,9 к\с. Почти 4 кадра в секунду – это больше чем достаточно для любительской съемки. Правда, буфер кадров у камеры очень маленький, и составляет всего 6 снимков в формате JPEG. Если включить функцию подавления шумов на высоких ISO, то количество снимков в буфере при съемке в формате JPEG уменьшается всего до 2-х. При съемке в формате RAW камера может помещать в буфер только 9 кадров, и 4 кадра при включенных дополнительных функциях. Грубо говоря, из камеры можно максимум выжать только 2 секунды непрерывной съемки при использовании максимального качества RAW (CR2). Кстати, RAW файлы имеют 14-ти битную глубину цвета, что очень важно при обработке сырого материала. Для ‘вдумчивой’ съемки скорость вообще не важна, лично я до сих пор пользуюсь камерой Nikon D40 у которой пределом является 2.5 к\с.

Пример фотографии на Canon EOS 600D

Canon 600D – достаточно новая камера, она вышла в свет в феврале 2011 года, потому на ее борту имеются современные функции, настройки и возможности, востребованные в наше время.

Конечно, Canon EOS 600D имеет режим Live View, который включается одним нажатием на соответствующую кнопку. В режиме Live View можно настроить показ сетки кадрирования, что упрощает съемку, мне сетка помогла снять зимний пейзаж на фотографиях из данного обзора.

Пример фотографии на Canon EOS 600D

Конечно, Canon 600D умеет снимать видео и при этом позволяет контролировать все нужные настройки для видео. Я замечал, что многие люди покупают модель Canon 600D именно из-за отличных возможностей при съемке видео: 1920×1080 при 30 или 25 или 24 кадрах в секунду. Кому не нужны Терабайты видео Full HD можно использовать более простые форматы: 1280 на 720 или 640 на 480. В последних двух форматах можно снимать со скоростью 50 или 60 кадров в секунду и делать эффект ‘замедления времени’. Видео можно снимать до 30 минут, или пока не заполнится карточка памяти, или пока видео файл не станет больше 4Гб. Камера может использовать

SD, SDHC и SDXC карты памяти. В обзоре я без проблем использовал Canon 600D с карточкой SDHC на 32GB.

Пример фотографии на Canon EOS 600D

Canon 600D может использовать диапазон ISO от 100 до 6400 и расширять его до 12.800. Это неплохой показатель. Я не рекомендую использовать высокие значения ISO без функции подавления шумов. На ISO 6400 я не снимаю даже на полнокадровых камерах, не говоря уже про кропнутю матрицу Canon 600D.

Пример фотографии на Canon EOS 600D

Камера имеет 9-точечную систему фокусировки, такая же система используется на многих других камерах Canon:  400D, 450D, 500D, 1100D. Обратите внимание, что у камер Canon 650 и 60D имеется отличимая от Canon 600D система фокусировки, отличия заключаются в количестве крестообразных точек, которых больше у старших моделей 60D, 650D. Скорость автоматической фокусировки больше зависит от объектива, нежели от камеры. При написании обзора система автоматической фокусировки неплохо себя показала.

Пример фотографии на Canon EOS 600D

За замер экспозиции отвечает 63-х зонный датчик. Вообще к работе экспонометра в каждой камере нужно привыкнуть. Для любителей же напишу, что в автоматических режимах камера определяет экспозицию достаточно хорошо. А вот при сложных ситуациях, например, при съемке зимних пейзажей, где преобладают светлые участки, экспонометр немного ‘врал’. В общем случае – к замеру экспозиции и настройках автоматического баланса белого нет никаких претензий.

Пример фотографии на Canon EOS 600D

Особенности:

  1. Автоматический режим имеет название ‘А+’, что подразумевает новую технологию и новые алгоритмы работы камеры в автоматическом режиме. Я не пользовался данной зеленой зоной, обычно я снимаю в одном из режимов A, S, M, которые ведут себя одинаково на всех камерах.
  2. В камере есть интересная функция видео, которая может соединять короткие ролики вместе и добавлять под них музыку.
  3. Камера использует процессор DIGIC 4, такой же, как и в предыдущей версии 550D
  4. Система фокусировки имеет только одну крестообразную точку фокусировки в центре. Эта точка позволяет фокусироваться на объективы с максимальной диафрагмой F/5.6
  5. При фокусировке встроенная вспышка может работать в режиме стробоскопа и подсвечивать объекты, на которых нужно сфокусироваться. Мне такая функция не нравится.
  6. Камера может работать с выдержками от 30 секунд до 1\4000 секунды, со вспышкой минимальная выдержка составляет 1\200 секунды
  7. Canon 600D использует пентазеркало, при этом оптический видоискатель охватывает только 95% поля зрения, это иногда приводит к появлению по краям кадра лишних деталей. В режиме Live View покрытие составляет 100% – то что видим, то и будет на снимке
  8. В Live View можно включить гистограмму и сетку кадрирования и выполнять увеличение любого участка изображения до 10 крат
  9. Canon 600D может удаленно управлять внешними вспышками, например такими как Speedlite 320EX и 270EX II
  10. Батареи камеры хватает не надолго, примерно на 500 снимков. Количество снимков на одном заряде батареи сильно зависит от ряда настроек.
  11. Canon 600D имеет функцию автоматической корректировки виньетирования (периферийного освещения), но не имеет функций исправления дисторсии и ХА.
  12. Автоматическое ISO учитывает фокусное расстояние объектива и подбирает нужную выдержку, чтобы получались резкие снимки, когда камера находится в руках. Когда я использовал 50мм объектив, камера в режиме авто ISO не опускала выдержку ниже 1\60с.

Пример фотографии на Canon EOS 600D

Табличка некоторых параметров любительских камер Canon:

EOS300D350D400D450D500D550D600D650D1000D1100D
Digital RebelDigital RebelXTXTiXsiT1iT2iT3iT4iXST3
Kiss DigitalKiss DigitalnXx2X3X4X5X6iFX50
Количество МП6,308,0010,112,20
15,10
18. 018.018.010,1012,20
Год выпускалето 2003зима 2005лето 2006зима 2008весна 2009зима 2010зима 2011осень 2012лето 2008зима 2011
Максимальное ISO16001600160016003200640064001280016006400
Расширеное ISOнетнетнетнет12800128001280025600нетнет
FPS, JPEG2,5 к\с3,0 к\с3,0 к\с3,5 к\с3,4 к\с3,7 к\с3,7 к\с5 к\с3 к\с3 к\с
Точки фокусировки7799999979
Зон замера экспозиции35353535356363633563
Дисплей1,8′, 115k1,8′, 115k2. 5′, 230k3′, 230k3′, 920k3′, 1.040К3′, 1.040К3′, 1.040К2.5′, 230k2.7′, 230k
Live Viewнетнетнетдадададададада
Поворот дисплеянетнетнетнетнетнетдаданетнет
Touch screenнетнетнетнетнетнетнетданетнет
Видеонетнетнетнетда, 1920х1080, 20k\cда, 1920х1080да, 1920х1080да, 1920х1080нетда, 1280×720

Фото на Canon 600D

Основные различия между Canon 550D и Canon 600D

  • Canon 600D имеет поворотный дисплей
  • Камеры имеют немного разные настройки, особенно в пост обработке фото
  • Canon 600D умеет снимать с пропорциями кадра 3:2, 4:3, 16:9, 1:1
  • Canon 600D умеет управлять внешними вспышками
  • Canon 600D умеет компоновать видео ряд
  • У Canon 600D добавилась кнопка DISP, и пропал сенсор возле видоискателя

Камеры очень похожи, Canon 600D главным образом более подходит для видео из-за поворотного дисплея.

Фото на Canon 600D

Основные различия между Canon 650D и Canon 600D

  • Canon 650D использует доработанную матрицу на 18мп ‘Hybrid CMOS’
  • У Canon 650D существует уникальный фазовый датчик фокусировки в режиме Live View и при съемке видео
  • Canon 650D имеет уникальный сенсорный дисплей
  • Canon 650D использует новый процессор DIGIC 5, Canon 600D использует DIGIC 4
  • У Canon 650D в два раза увеличилось предельное значение ISO
  • У Canon 650D скорость съемки достигает 5 к\с по сравнению с 3.9к\с у Canon 600D
  • Canon 650D использует другую систему фокусировки, хотя точек фокусировки столько же, как и в Canon 600D, но у Canon 650D все они являются крестообразными
  • Canon 650D использует встроенный стерео микрофон для видео
  • Обычно Canon 650D идет в комплекте с объективом Canon 18-135mm f/3.5-5.6 IS STM, а Canon 600D с Canon 18-55mm f/3.5-5.6 IS II

В некотором смысле Canon 650D является революционной камерой, но в общем случае качество снимков стоит ожидать на уровне Canon 600D.

Все примеры фотографий в данном обзоре были сняты на объектив Canon EF 50mm F1.8 II.

Пример фотографии на Canon EOS 600D

Цены на современные фотоаппараты Canon в популярных магазинах можете посмотреть по этой ссылке.

В комментариях можно задать вопрос по теме и вам обязательно ответят, а также можно высказать свое мнение или описать свой опыт. Много мелочей для фото можно найти на Aliexpress.

Выводы:

Canon EOS 600D – хорошая любительская камера. Привлекает к себе отличным качеством изображения, наличием видео и простотой в управлении. Камера не зря стала лауреатом премий TIPA 2011 и EISA 2011-2012. Рекомендую.

Материал подготовил Аркадий Шаповал. Ищите меня на Youtube | Facebook | Instagram | Twitter | Telegram. Скидки на фотоаппараты смотрите здесь.

Добавить комментарий:

Добавить комментарий

Характеристики фотоаппарата Canon EOS 600D kit 18-200mm на сайте КНС

ID: 418367

более 60 дней. Вероятно Canon EOS 600D kit 18-200mm снят с производства. Пожалуйста, перезвоните, мы постараемся подобрать аналог!

Описание

Характеристики

Общая информация

Производитель

Canon

Матрица

Общее число пикселов

18.7 млн

Число эффективных пикселов

18 млн

Физический размер

22.3 х 14.9 мм

Кроп-фактор

1.6

Максимальное разрешение

5184×3456

Тип матрицы

CMOS

Чувствительность

100 — 6400 ISO, Auto ISO, ISO6400, ISO12800

Функция очистки матрицы

есть

Режимы съемки

Режим серийной съемки

34 для JPEG, 6 для RAW

Таймер

есть

Время работы таймера

2, 10, 2 — 10 c

Скорость съемки

3. 7 кадр./сек

Формат кадра (фотосъемка)

4:3, 3:2, 1:1, 16:9

Видоискатель и ЖК-экран

Видоискатель

зеркальный (TTL)

Использование экрана в качестве видоискателя

есть

Поле зрения видоискателя

95%

ЖК-экран

1040000 пикселов, 3 дюйма

Тип ЖК-экрана

поворотный

Фокусировка

Подсветка автофокуса

есть

Фокусировка по лицу

есть

Ручная фокусировка

есть

Питание

Формат аккумуляторов

свой собственный

Количество аккумуляторов

1

Емкость аккумулятора

440 фотографий

Функциональные возможности

Баланс белого

автоматический, ручная установка, из списка, брекетинг

Вспышка

встроенная, до 13 м, подавление эффекта красных глаз, башмак, брекетинг, E-TTL II

Стабилизатор изображения (фотосъемка)

отсутствует

Объектив

Особенности

Объектив в комплекте

Экспозиция

Выдержка

30 — 1/4000 с

Выдержка X-Sync

1/200 c

Ручная настройка выдержки и диафрагмы

есть

Экспокоррекция

+/- 5 EV с шагом 1/3 ступени

Замер экспозиции

3D цветовой матричный, центровзвешенный, точечный

Брекетинг экспозиции

есть

Автоматическая обработка экспозиции

с приоритетом затвора, с приоритетом диафрагмы

Память и интерфейсы

Тип карт памяти

SD, SDHC, SDXC

Форматы изображения

2 JPEG, RAW

Интерфейсы ?

USB 2. 0, видео, HD-видео, HDMI, аудио, разъем для пульта ДУ

Запись видео и звука

Запись видео

есть

Формат записи видео

MOV

Видеокодеки

MPEG4

Максимальное разрешение роликов

1920×1080

Максимальная частота кадров видеоролика

60 кадров/с

Запись звука

есть

Физические параметры (нетто)

Размер (ШxВxГ)

133x100x80 мм, без объектива

Вес (нетто)

570 г, с элементами питания; без объектива

Физические параметры (брутто)

Размеры (брутто, см)

23. 5×16.7×14

Вес (брутто, кг)

2.2

Отзывы 0

Обзоры 0

Гарантия

Canon EOS 600D Kit 18-135mm

Добавить к сравнению

Тип камеры
зеркальная

Объектив

Поддержка сменных объективов
байонет Canon EF/EF-S
Объектив в комплекте
есть, модель уточняйте у продавца

Матрица

Общее число пикселов
18.7 млн
Число эффективных пикселов
18 млн
Размер
APS-C (22.3 х 14.9 мм)
Кроп-фактор
1.6
Максимальное разрешение
5184 x 3456
Тип матрицы
CMOS
Чувствительность
100 — 3200 ISO, Auto ISO
Расширенные значения ISO
ISO6400, ISO12800
Функция очистки матрицы
есть

Функциональные возможности

Баланс белого
автоматический, ручная установка, из списка, брекетинг
Вспышка
встроенная, до 13 м, подавление эффекта красных глаз, башмак, брекетинг, E-TTL II
Стабилизатор изображения (фотосъемка)
отсутствует

Режимы съемки

Скорость съемки
3. 7 кадр./сек
Максимальная серия снимков
34 для JPEG, 6 для RAW
Таймер
есть
Время работы таймера
2, 10, 2 — 10 c
Формат кадра (фотосъемка)
4:3, 3:2, 1:1, 16:9

Видоискатель и ЖК-экран

Видоискатель
зеркальный (TTL)
Использование экрана в качестве видоискателя
есть
Поле зрения видоискателя
95%
ЖК-экран
1040000 точек, 3 дюйма
Тип ЖК-экрана
поворотный

Экспозиция

Выдержка X-Sync
1/100 c
Ручная настройка выдержки и диафрагмы
есть
Автоматическая обработка экспозиции
с приоритетом затвора, с приоритетом диафрагмы
Экспокоррекция
+/- 5 EV с шагом 1/3 ступени
Замер экспозиции
центровзвешенный, общий (Evaluative), точечный
Брекетинг экспозиции
есть

Фокусировка

Тип автофокуса
фазовый
Подсветка автофокуса
есть
Ручная фокусировка
есть
Фокусировка по лицу
есть

Память и интерфейсы

Тип карт памяти
SD, SDHC, SDXC
Форматы изображения
2 JPEG, RAW
Режим записи RAW+JPEG
есть
Интерфейсы
USB 2. 0, видео, HD-видео, HDMI, микрофонный вход, аудио, разъем для пульта ДУ

Питание

Формат аккумуляторов
свой собственный
Количество аккумуляторов
1
Емкость аккумулятора
1120 мА*ч или 440 фотографий

Запись видео и звука

Запись видео
есть
Формат записи видео
MOV
Видеокодеки
MPEG4
Максимальное разрешение роликов
1920×1080
Максимальная частота кадров видеоролика
60 кадров/с
Максимальная частота кадров при съемке HD-видео
50/60 кадров/с при разрешении 1280×720, 25/30 кадров/с при разрешении 1920×1080
Запись звука
есть

Другие функции и особенности

Дополнительные возможности
крепление для штатива, дистанционное управление, датчик ориентации, управление с компьютера
Комплектация
аккумуляторная батарея, зарядное устройство для аккумулятора, наплечный ремень, USB-кабель, A/V — кабель, компакт-диск с программным обеспечением, компакт-диск с руководством пользователя, инструкция по эксплуатации
Дата анонсирования
2011-02-07
Дата начала продаж
2011-03-15

Размеры и вес

Размер
133x100x80 мм, без объектива
Вес
515 г,
Бренд Canon

Категории: Canon

Теги: Фотоаппараты Цифровые Популярное

Canon EOS 600D Kit 18-135mm отзывы

Оставьте отзыв об этом товаре первым!

Информация о датчике Canon EOS 600D и технические характеристики

Технические характеристики

Информация о датчике

Canon 600D поставляется с КМОП-сенсор размером 22,3 x 14,9 мм с диагональю 26,82 мм (1,06 дюйма) и площадью поверхности 332,27 мм².

Если вы хотите узнать о точности этих цифр, нажмите здесь .


Фактический размер сенсора

Примечание. Фактический размер устанавливается на экране → изменить »

Это фактический размер 600D Датчик: 22,3 x 14,9 мм

Технические характеристики

Марка: Канон
Модель: ЭОС 600D
Также известен как: EOS Rebel T3i (США) , EOS Kiss X5 (Япония)
Эффективные мегапиксели: 18.00
Всего мегапикселей: 18,70
Размер датчика: 22,3 х 14,9 мм
Тип датчика: КМОП
Разрешение датчика: 5196 х 3464
Максимум. Разрешение изображения: 5184 х 3456
Кроп-фактор: 1,61
Оптический зум:
Цифровое увеличение: Да
ИСО: Авто, 100, 200, 400, 800, 1600, 3200, 6400, (12800 с бустом)
Поддержка RAW:
Ручная фокусировка:
Нормальный диапазон фокусировки:
Диапазон макрофокуса:
Фокусное расстояние (эквивалент 35 мм):
Приоритет диафрагмы: Да
Максимальная апертура:
Максимум. апертура (эквивалент 35 мм): н/д
Глубина резкости: имитация →
Замер: Мульти, Центровзвешенный, Точечный, Частичный
Компенсация экспозиции: ±5 EV (с шагом 1/3 EV, 1/2 EV)
Приоритет выдержки: Да
Мин. Скорость затвора: 30 сек
Максимум. Скорость затвора: 1/4000 сек
Встроенная вспышка:
Внешняя вспышка:
Видоискатель: оптический
Предустановки баланса белого: 6
Размер экрана: 3″
Разрешение экрана: 1 040 000 точек
Захват видео:
Максимум. разрешение видео: 1920×1080 (30p/25p/24p)
Типы хранения: SDHC, SDXC, безопасный цифровой
USB: USB 2.0 (480 Мбит/сек)
HDMI:
Беспроводная связь:
GPS:
Батарея: литий-ионный
Масса: 570 г
Габаритные размеры: 133,1 х 99,5 х 79,7 мм
Год: 2011

Диагональ

Диагональ рассчитывается по теореме Пифагора:

Диагональ = √ ш ² + ч ²

где w = ширина датчика и h = высота датчика

Canon 600D диагональ:

ширина = 22,30 мм
высота = 14,90 мм

Диагональ = √ 22,30² + 14,90² = 26,82 мм

Площадь поверхности

Площадь поверхности рассчитывается путем умножения ширины и высоты сенсора.

Ширина = 22,30 мм
Высота = 14,90 мм

Площадь поверхности = 22,30 × 14,90 = 332,27 мм²

Шаг пикселя

Шаг пикселя — это расстояние от центра одного пикселя до центра затем измеряется в микрометрах (мкм). Его можно рассчитать по следующей формуле:

Шаг пикселя = ширина датчика в мм × 1000
ширина разрешения сенсора в пикселях


Шаг пикселя Canon 600D:

Ширина сенсора = 22,30 мм
Ширина разрешения сенсора = 5196 пикселей

Шаг пикселя = 22.30 × 1000 = 4,29 мкм
5196

Площадь пикселя

Площадь одного пикселя можно рассчитать, просто возведя шаг пикселя в квадрат:

Площадь пикселя = шаг пикселей ²

Вы также можете разделить площадь поверхности сенсора на эффективные мегапиксели:

Площадь пикселя = площадь поверхности сенсора в мм²
эффективных мегапикселей

Площадь пикселя Canon 600D:

Шаг пикселя = 4,29 мкм

Площадь пикселя = 4,29² = 18,4 мкм²

Плотность пикселей

Плотность пикселей можно рассчитать по следующей формуле:

Плотность пикселей =  ( ширина разрешения сенсора в пикселях )² / 1000000
ширина сенсора в см

Вы также можете использовать эту формулу:
Плотность пикселей = эффективных мегапикселей × 1000000  / 10000
площадь поверхности сенсора в мм²

Canon 600D Плотность пикселей:

Ширина разрешения сенсора = 5196 пикселей
Ширина сенсора = 2,23 см

Плотность пикселей = (5196 / 2,23)² / 1000000 = 5,43 МП/см²

Разрешение сенсора

Разрешение сенсора рассчитывается на основе размера сенсора и эффективных мегапикселей. Это немного выше чем максимальное (не интерполированное) разрешение изображения, которое обычно указывается в технических характеристиках камеры. Разрешение сенсора используется в формуле шага пикселя, площади пикселя и плотности пикселя. Для простоты мы собираемся вычислить его в 3 этапа.

1. Сначала нам нужно найти отношение длины по горизонтали и вертикали, разделив первое с последним (соотношение сторон). Обычно это 1,33 (4:3) или 1,5 (3:2), но не всегда.

2. Зная соотношение ( r ), мы можем вычислить X по приведенной ниже формуле, где X представляет собой вертикальное количество пикселей:

( X × r ) × X = эффективных мегапикселей × 1000000
х = √ эффективных мегапикселей × 1000000
р

3. Чтобы получить разрешение сенсора, мы умножаем X на соответствующий коэффициент:

Разрешение по горизонтали: X × r
Разрешение по вертикали: X

Разрешение сенсора Canon EOS 600D:

Ширина сенсора = 22,30 мм
Высота сенсора = 14,90 мм
Эффективные мегапиксели = 18,00

7

1 г = 22,30/14,90 = 1,5
х = √ 18,00 × 1000000 = 3464
1,5

Разрешение по горизонтали: X × r = 3464 × 1,5 = 5196
Разрешение по вертикали: X = 3464

Разрешение сенсора = 5196 x 3464

Кроп-фактор

Кроп-фактор или множитель фокусного расстояния рассчитывается путем деления диагонали пленки 35 мм (43,27 мм) с диагональю сенсора.

Кроп-фактор = 43,27 мм
диагональ датчика в мм

Canon 600D кроп-фактор:

Диагональ сенсора = 26,82 мм

Кроп-фактор = 43,27 = 1,61
26,82


Эквивалентная апертура 35 мм

Эквивалентная апертура (в терминах 135 фильмов) рассчитывается путем умножения апертуры объектива. с кроп-фактором (он же множитель фокусного расстояния).

Эквивалент диафрагмы Canon EOS 600D:

Диафрагма — это характеристика объектива, поэтому она рассчитывается только для камеры с фиксированным объективом. Если вы хотите узнать эквивалентную апертуру для Canon EOS 600D, возьмите диафрагму объектива вы используете и умножьте его на кроп-фактор.

Кроп-фактор для Canon 600D: 1,61

Введите размер экрана (диагональ)

Мой размер экрана: дюймы

Фактический размер в настоящее время регулируется для экрана.

Если ваш экран (телефона, планшета или монитора) не по диагонали, то фактический размер сенсора не будет отображаться правильно.

Больше сравнений Canon 600D:

  • Canon EOS 600D и Canon EOS 500D
  • Canon EOS 600D в сравнении с Canon EOS 5D Mark IV
  • Canon EOS 600D против Canon EOS 450D
  • Canon EOS 600D против Nikon D3200
  • Canon EOS 600D против Canon EOS 550D
  • Canon EOS 600D против Canon EOS 70D
  • Canon EOS 600D против Canon EOS 7D
  • Canon EOS 600D против Canon EOS 760D
  • Canon EOS 600D против Nikon D3300
  • Canon EOS 600D против Canon EOS 200D

Спецификация EOS REBEL T3i/EOS 600D

Тип Тип Цифровая однообъективная зеркальная камера AF/AE со встроенной вспышкой
Носитель для записи Карта памяти SD, карта памяти SDHC, карта памяти SDXC
Размер датчика изображения Прибл. 22,3 x 14,9 мм
Совместимые объективы Объективы Canon EF (включая объективы EF-S)
(эквивалентное фокусное расстояние 35 мм примерно в 1,6 раза больше фокусного расстояния объектива)
Байонет Canon 4 Байонет EF

034

Датчик изображения Тип Датчик CMOS
Эффективные пиксели Прибл. 18,00 мегапикселя
Соотношение сторон 3: 2
Функция удаления пыли Авто, Руководство, Dust Date Data Приложение
Запись.
Тип изображения JPEG, RAW (14-битный оригинал Canon)
RAW+JPEG Возможна одновременная запись большого размера
Записанные пиксели L (большой) : прибл. 17,90 мегапикселя (5184 x 3456)
M (средний): прибл. 8,00 мегапикселей (3456 x 2304)
S1 (Small 1): прибл. 4,50 мегапикселя (2592 x 1728)
S2 (Small 2): ​​прибл. 2,50 мегапикселя (1920 x 1280)
S3 (Small 3): прибл. 350 000 пикселей (720 x 480)
RAW : прибл. 17,90 мегапикселя (5184 x 3456)
Обработка изображения во время съемки Стиль изображения Авто, Стандартный, Портрет, Пейзаж, Нейтральный, Верный, Монохромный, Пользовательский по умолчанию. 1–3
Basic+ Съемка по выбору атмосферы, Съемка по типу освещения или сцены
Баланс белого Авто, Предустановка (Дневной свет, Тень, Облачно, Лампа накаливания, Белый флуоресцентный свет, Вспышка), Пользовательский
Предусмотрены функции коррекции баланса белого и брекетинга баланса белого
* Предусмотрена передача информации о цветовой температуре вспышки
Снижение шума Применимо к длительным экспозициям и высокой скорости ISO. Прилагается
Видоискатель Тип Пентамизеркало на уровне глаз
Покрытие Вертикально/горизонтально прибл. 95% (с точкой обзора прибл. 19 мм)
Увеличение Прибл. 0,85x (-1 м -1 с объективом 50 мм на бесконечности)
Точка обзора Прибл. 19 мм (от центра линзы окуляра на -1 м -1 )
Встроенная диоптрийная регулировка Прибл. -3,0 — +1,0 м -1 (dpt)
Фокусировочный экран Фиксированный, Precision Matte
Mirror Quick-return type
Depth-of-field preview Provided
Autofocus Type TTL secondary image-registration, phase detection
AF points 9 точек автофокусировки
Диапазон замера экспозиции EV -0,5–18 (при 23 ℃/73 ℉, ISO 100)
Режимы фокусировки Покадровая AF, AI Servo AF (МФ)
Подсветка для автофокусировки Небольшая серия вспышек встроенной вспышки
Контроль экспозиции Режимы замера 63-зонный TTL-замер с полной диафрагмой E
)
• Частичный замер (прибл. 9 % площади видоискателя в центре)
• Точечный замер (прибл. 4 % площади видоискателя в центре)
• Центрально-взвешенный замер
Диапазон замера экспозиции EV 1–20 (при 23℃/73℉ с объективом EF50mm f/1.4 USM, ISO 100)
Управление экспозицией Программная автоэкспозиция (Интеллектуальный сценарный режим, Вспышка выключена, Творческий авторежим, Портрет, Пейзаж, Крупный план, Спорт, Ночной портрет, Программа), автоэкспозиция с приоритетом выдержки, автоэкспозиция с приоритетом диафрагмы, ручная экспозиция, автоматическая глубина резкости AE
Чувствительность ISO
(рекомендуемый индекс экспозиции)
Режимы базовой зоны: ISO 100–3200 устанавливается автоматически
Режимы творческой зоны: ISO 100–6400 устанавливается вручную
(с шагом в одну ступень), ISO 100–6400 устанавливается автоматически, максимальная чувствительность ISO устанавливается для ISO Auto или расширение ISO до «H» (эквивалентно ISO 12800)
Компенсация экспозиции Ручной: ±5 ступеней с шагом 1/3 или 1/2 ступени
AEB: ±2 ступени с шагом 1/3 или 1/2 ступени (может сочетаться с ручной экспозицией компенсации)
Блокировка автоэкспозиции Авто: Применяется в режиме покадровой автофокусировки с оценочным замером при достижении фокуса затвор
Скорость затвора 1/4000 сек. до 1/60 сек. (сценарный интеллектуальный автоматический режим), X-синхронизация при 1/200 сек.
1/4000 сек. до 30 с, ручная выдержка (Общий диапазон выдержек. Доступный диапазон зависит от режима съемки.)
Вспышка Встроенная вспышка Выдвижная вспышка с автоматическим подъемом
Ведущий номер: прибл. 13/43 (ISO 100, в метрах/футах)
Охват вспышки: прибл. Угол обзора объектива 17 мм
Время перезарядки прибл. 3 сек.
Предусмотрена функция ведущего устройства беспроводной связи
Внешняя вспышка Speedlite серии EX (функции вспышки настраиваются с помощью камеры)
Экспозамер вспышки Автоматическая вспышка E-TTL II or 1/2-stop increments
FE lock Provided
PC terminal None
Drive System Drive mode Single shooting, continuous shooting, self-timer with 10-sec . или 2-сек. задержка и 10 сек. задержка при серийной съемке
Скорость серийной съемки Макс. ок. 3,7 выстрела/сек.
Макс. серийная съемка JPEG, большое/высокое: прибл. 34 кадра
RAW: прибл. 6 кадров
RAW+JPEG Большое/Высокое качество: прибл. 3 снимка
* Цифры основаны на стандартах тестирования Canon (ISO 100 и стиль изображения «Стандартный») с использованием карты памяти емкостью 4 ГБ.
3

0 Acterday Pack LP LP LP — EP -e.p -e85% или менее

0 atchect actack LP LP LP LP LP LP LP LP LP LP LP LP LP LP LP LP LP LP LP LP LP LP LP LP LP LP LP LP LP
Съемка в режиме Live View Настройки соотношения сторон 3:2, 4:3, 16:9, 1:1
Фокусировка Режим Live, обнаружение лица Режим Live (обнаружение контраста), быстрый режим (обнаружение разности фаз)
Ручная фокусировка (возможно увеличение прибл. 5x / 10x)
Режимы замера Оценочный замер по изображению Датчик
Диапазон измерения EV 0 — 20 (в 23 ℃/73 ℉ с EF50MM F/1,4 USM Lens, ISO 100)
Дисплей сетки Два типа
7. 0034 Movie compression MPEG-4 AVC/H.264
Variable (average) bit rate
Audio recording format Linear PCM
Recording format MOV
Recording size and frame rate 1920×1080 (Full HD) : 30p/25p/24p
1280×720 (HD) : 60p/50p
640×480 (SD) : 30p/25p
* 30p: 29.97 fps, 25p: 25.00 fps, 24p: 23.976 fps, 60p: 59,94 кадров в секунду, 50p: 50,00 кадров в секунду
Размер файла 1920×1080 (30p/25p/24p) : прибл. 330 МБ/мин.
1280×720 (60p/50p): прибл. 330 МБ/мин.
640×480 (30p/25p): прибл. 82,5 МБ/мин.
Фокусировка То же, что и сфокусировать с прямым видом
Режимы измерения Среднее значение в центре. 0–20 (при 23℃/73℉ с объективом EF50mm f/1.4 USM, ISO 100)
Управление экспозицией Программа AE для видеороликов и ручной экспозиции
Компенсация экспозиции ±3 ступени с шагом 1/3 ступени (Фотоснимки: ±5 ступеней)
2 ISO индекс экспозиции) При съемке с автоматической экспозицией: Автоматически устанавливается в пределах
ISO 100–6400
При ручной экспозиции, ISO 100–6400 устанавливается автоматически/вручную
Цифровой зум Прибл. 3х — 10х
Видеофрагменты Устанавливается на 2 с/4 с/8 с.
Звуковая запись Встроенный моноуральный микрофон
Внешний стерео-микрофон предоставленный
Сетка. цветной жидкокристаллический монитор
Размер монитора и разрешение Широкий, 3,0 дюйма. (3:2) прибл. 1.04 million dots
Angle adjustment Possible
Brightness adjustment Manual (7 levels)
Interface languages ​​ 25
Feature guide Displayable
Playback Форматы отображения изображений Одиночное изображение, Одиночное изображение + Информация (основная информация, информация о съемке, гистограмма), индекс 4 изображений, 9- индекс изображения, возможен поворот изображения
Масштабирование Прибл. 1,5x — 10x
Способы просмотра изображений Одно изображение, переход на 10 или 100 изображений, по дате съемки, по папке, по фильмам, по фотографиям, по рейтингу
Воспроизведение фильмов Включено (ЖК-монитор, видео/аудиовыход, выход HDMI)
Встроенный динамик
Слайд-шоу Все изображения, по дате, по папкам, фильмам, фотографиям или по рейтингу
Пять эффектов перехода на выбор
Фоновая музыка Выбирается для слайд-шоу и воспроизведения фильмов
Усиление басов4 Прилагается
Постобработка изображений Художественные фильтры Зернистость Ч/Б, Мягкий фокус, Эффект «рыбий глаз», Эффект игрушечной камеры, Эффект миниатюры
Изменение размера Possible
Direct Printing Compatible printers PictBridge-compatible printers
Printable images JPEG and RAW images
Print ordering DPOF Version 1. 1 compatible
Custom Functions Пользовательские функции 11
Регистрация «Мое меню» Возможно
Информация об авторских правах Вход и включение возможно
Интерфейс Аудио/видео выход/
Цифровой терминал
Аналоговый видео (совместимый с NTSC/PAL)/стерео аудиовыход
Для связи с персональным компьютером и прямой печати
(Hi-Speed ​​USB эквивалент)
Разъем HDMI mini OUT Тип C (автоматическое переключение разрешения), CEC-совместимый
Разъем IN для внешнего микрофона Диаметр 3,5 мм. стерео мини-джек
Remote control terminal For Remote Switch RS-60E3
Wireless remote control Remote Controller RC-6
Eye-Fi card Compatible
Power Battery Аккумуляторный блок LP-E8 (количество 1)
* Питание переменного тока может подаваться через комплект адаптера переменного тока ACK-E8
* С присоединенной батарейной ручкой BG-E8 можно использовать батареи размера AA/LR6
Срок службы батареи
(На основе стандартов тестирования CIPA)
При съемке с видоискателем:
Прибл. 440 кадров при 23℃/73℉, прибл. 400 кадров при 0℃/32℉
При съемке в режиме Live View:
Прибл. 180 кадров при 23℃/73℉, прибл. 150 кадров при 0℃/32℉
Время видеосъемки Прибл. 1 час. 40 мин. при 23℃/73℉
Прибл. 1 час. 20 мин. при 0 ℃/32 ℉
(с полностью заряженным аккумулятором LP-E8)
Размеры и вес Размеры (Ш x В x Г) Прибл. 133,1 x 99,5 x 79,7 мм / 5,2 x 3,9 x 3,1 дюйма
Вес Прибл. 570 г / 20,1 унции. (Рекомендации CIPA),
Прибл. 515 г / 18,2 унции. (Только для кузова)
Оперативная среда Диапазон рабочих температур 0 ℃ — 40 ℃ / 32 ℉ — 104 ℉
Рабочая влажность 85% или менее
Тип Литий-ионный аккумулятор
Оценка — 40 ℃ / 32 ℉ — 104 ℉
Рабочая влажность 85% или менее
Размеры (Ш x В x Г) Прибл. 37,1 x 15,4 x 55,2 мм / 1,5 x 0,6 x 2,2 дюйма
Вес Прибл. 52 г / 1,8 унции.
Зарядное устройство LC-E8
Совместимый аккумулятор Аккумулятор LP-E8
Время зарядки Прибл. 2 часа (при 23 ° C/73 ° F)
. Оцененный вход 100 — 240 В переменного тока (50/60 Гц)
. диапазон температур 6°C — 40°C / 43°F — 104°F
Рабочая влажность 85% или менее
Размеры (Ш x В x Г) Прибл. 69 x 28 x 87,5 мм / 2,7 x 1,1 x 3,4 дюйма
Вес Прибл. 82 г / 2,9 унции.
Зарядное устройство LC-E8E
Совместимый аккумулятор Аккумулятор LP-E8
Время зарядки Прибл. 2 часа (при 23 ℃/73 ℉)
Номинальная потребляемая мощность 100–240 В перем. тока (50/60 Гц)
Rated output 8.4 V DC / 720 mA
Working temperature range 6℃ — 40℃ / 43℉ — 104℉
Working humidity 85% or less
Dimensions (W x В x Г) Прибл. 69 x 28 x 87,5 мм / 2,7 x 1,1 x 3,4 дюйма
Вес Прибл. 82 г / 2,9 унции.
Видеть
 Все приведенные выше характеристики основаны на стандартах тестирования Canon. 
 Технические характеристики изделия и его внешний вид могут быть изменены без предварительного уведомления. 
 Если проблема возникает при установке на камеру объектива, отличного от Canon, обратитесь к производителю соответствующего объектива. 

DSLR Processing — The Missing Matrix — DSLR, беззеркальные и цифровые камеры общего назначения DSO Imaging

#1 акула

Размещено 02 марта 2016 г. — 15:17

Все знают, как обрабатывать изображения DLSR, не так ли?

 

Используя традиционные методы , вы калибруете необработанные изображения с темными, плоскими и смещенными кадрами. Вы раскрашиваете их в цвет, а затем складываете. Затем вы применяете свой баланс белого, а затем какое-то растяжение данных, например кривые Photoshop. Отлично, вы закончили! Или у вас есть?

 

Если я применю ту же последовательность к обычному наземному изображению, вот пример того, что я получу:

 

 

 

Однако JPG, полученный прямо из камеры, выглядит так, что выглядит гораздо более реалистично:

 

 

Если я обработаю RAW с помощью Photoshop (с Adobe Camera Raw), то получу нечто, почти идентичное JPG в камере.

 

 

Так почему же обычная последовательность астрообработки оставила унылый безжизненный результат?

 

Ответ: недостающая матрица!

 

Такую матрицу часто можно найти на DXOMark — например. для Canon 600D:  http://www.dxomark.c…s#measuretabs-7

Таким образом, для 600D цветовая матрица:

 2,12 -1,28 0,16

-0,24 1,63 -0,38

 

 — 0,69 1,65

 

Это необходимо применить к данным баланса белого, чтобы преобразовать изображение во что-то, что будет правильно отображаться на вашем устройстве отображения.

 

Применение этой матрицы к приведенному выше безжизненному изображению дает мне следующее:

 

 

Если вы не знакомы с матричной математикой, то это работает следующим образом. Если пиксель в вашем сбалансированном по белому изображении имеет значения r,g,b, то они должны быть преобразованы в RGB следующим образом:

R = 1,879574 * r   —  1,03263 * g + 0,153055 * b

G = -0,21962 * r + 1,715146 * g — 0,49553 * b

B = 0,006956 * r —  0,51487 * g + 1,507914 * b

 

Эти номера предназначены для Canon 600D, поэтому вам нужно заменить номера, указанные для вашей собственной камеры. Кроме того, это преобразование должно быть выполнено до того, как вы примените растяжку. Я вручную применил растяжку гаммы 1,6 к изображениям выше. Растяжка ACR немного отличается.

 

ACR автоматически применяет очень похожую матрицу при преобразовании изображения из необработанного файла.

 

Единственная проблема, с которой я столкнулся, заключается в том, что это матричное преобразование, по-видимому, не очень хорошо работает для камер, модифицированных H-альфа — красный цвет становится слишком подавляющим.

 

Наслаждайтесь!

 

Знак

Отредактировано sharkmelley, 02 марта 2016 г. — 15:26.

  • Jim Waters, Charlespl и bips3453 это нравится
  • Наверх

#2 bobzeq25

Размещено 03 марта 2016 — 04:18

В качестве альтернативы можно вообще не использовать баланс белого и настроить цвет в программе обработки, поскольку у вас есть данные RAW в отдельных каналах RGB. Я обнаружил, что разные цели, разная экспозиция, разная растяжка требуют разного цветового баланса. Для меня один размер не подходит всем.

 

Существуют и другие методы, такие как базовый цвет на основе звезд g2v = белый. Чтобы попасть туда, по-прежнему требуются разные настройки для разных изображений, обрабатываемых по-разному.

Отредактировано bobzeq25, 3 марта 2016 г., 04:21.

  • Лайтнинг и Джон Риста это нравится
  • Наверх

#3 Джерри Лодригусс

Размещено 03 марта 2016 г. — 13:56

Все знают, как обрабатывать изображения DLSR, не так ли?

 

ACR автоматически применяет очень похожую матрицу при преобразовании изображения из необработанного файла.

 

 

Hi Mark,

 

Если вы снимаете с пользовательским балансом белого с помощью модифицированной камеры, вы получите максимально близкий результат, если ваша программа обработки учитывает информацию о балансе белого, такую ​​как «как снято». » настройка в ACR.

 

Но существует больше настроек, чем одно преобразование, применяемое к JPEG, в зависимости от множества настроек камеры, таких как стиль изображения, контрастность, насыщенность и т. д.

 

Это также зависит от точки белого и цветового пространства, в которое вы хотите преобразовать необработанные данные.

 

Соответствие JPEG зависит от многих факторов.

 

ACR позволяет вам изменить кучу переменных, которые также изменят цвет.

 

Джерри


  • Джон Риста нравится это
  • Наверх

#4 Джон Риста

Размещено 03 марта 2016 г. — 14:14

В качестве альтернативы можно вообще не использовать баланс белого и настроить цвет в программе обработки, поскольку у вас есть данные RAW в отдельных каналах RGB. Я обнаружил, что разные цели, разная экспозиция, разная растяжка требуют разного цветового баланса. Для меня один размер не подходит всем.

 

Существуют и другие методы, такие как базовый цвет на основе звезд g2v = белый. Чтобы попасть туда, по-прежнему требуются разные настройки для разных изображений, обрабатываемых по-разному.

 

В последнее время я сам использую калибровку G2V с помощью eXcalator и инструмента PI ColorCalibration. Потребовалось некоторое время, чтобы определить правильные настройки цветовой компенсации NOMAD в eXcal, но теперь, когда я это сделал, мне нравятся результаты. Это изображение демонстрирует довольно точную цветопередачу с калибровкой G2V, и ему не хватает насыщенности:

 


  • Jimsmith, Lightning, Sharkmelley и еще 3 это нравится
  • Наверх

#5 акула

Размещено 04 марта 2016 г. — 01:09

Отличная Чайка Джон, лучшая из всех, что я когда-либо видел.

 

Когда мы говорим о выполнении калибровки G2V, единственное, что мы делаем, — это масштабируем каналы R, G, B, чтобы получить правильный баланс белого. Но я говорю о возможности выполнения рабочего процесса с цветовой калибровкой, но без использования традиционных инструментов, таких как Adobe Color Raw.

 

Проблема в том, что данные в каналах RGB, поступающих с DSLR-камеры, не являются чистыми. См. эту диаграмму отклика для моего модифицированного A7S (взято с использованием белого облака в качестве эталона, поэтому долины соответствуют линиям Фраунгофера):

 

 

Это говорит нам о том, что наш красный канал содержит немного зеленого и синего, наш зеленый канал содержит немного красного и синего и т. д. Этот эффект совершенно не похож на фильтры RGB, обычно используемые для сбора данных на моноастро-ПЗС. В результате отображение данных RGB-изображения камеры на экране приводит к искажению цветов даже после правильной установки баланса белого. Матрица преобразования цветов (уникальная для каждой камеры) предназначена для лучшего соответствия цветов камеры тем, которые отображаются на стандартном устройстве отображения. Таким образом, он сопоставляет уникальное цветовое пространство камеры с sRGB или CIE XYX. Джим Кэссон описывает процесс, используемый для создания такой матрицы, в своих недавних блогах:

Constructing a compromise matrix

Compromise matrix construction details

 

заголовок цифрового негативного файла 600D Adobe) я вижу следующее, построенное в стандартном пространстве CIE xy:

 

 

Эффект, безусловно, заключается в увеличении насыщенности цветов, но он также применяет некоторые искажения к оттенкам. Это делается для лучшего соответствия цветам в стандартной таблице цветов.

 

В конечном счете, это может не иметь особого смысла при обработке астроизображений, но мне всегда было любопытно узнать, что происходит. Меня всегда раздражало, что когда я обрабатываю фотографию детей, выгуливающих собаку в лесу, используя мою традиционную последовательность астрообработки, цвета никогда не получаются правильными. Теперь я знаю, почему это так. И наоборот, я знал, что цвета звезд, не относящихся к G2V, на моих обработанных астроизображениях также должны быть «неправильными».

 

Это, вероятно, то, что большинство из вас знали с самого начала — я признаю, что иногда я немного медленно соображаю. Но теперь я нашел «недостающую матрицу» и стал намного счастливее. Он вовсе не пропал — просто я не знал о его существовании!

 

Итак, мой следующий шаг — купить цветовую диаграмму и попытаться создать компромиссную матрицу преобразования цветов для моей модифицированной камеры. Это должно быть похоже на то, что Nikon проделал со своей камерой D810a, чтобы наземные фотографии при дневном свете выглядели правдоподобно.

 

Знак

Отредактировано sharkmelley, 04 марта 2016 г., 01:24.

  • Джон Риста нравится это
  • Наверх

#6 Джон Риста

Размещено 04 марта 2016 г. — 02:53

Во-первых, спасибо за комплимент. Очень много!

Марк, мне было бы интересно посмотреть, как применение необходимой матрицы к интеграции DSLR повлияет на последующий рабочий процесс.

Я заметил, что как при калибровке G2V, так и при стандартной калибровке PI ColorCalibration результирующие изображения обычно содержат зеленоватый оттенок. Процедура PI ColorCalibration дает настоящий зеленоватый оттенок, почти как зеленоватая дымка по всему изображению. С G2V (который также использует ColorCalibration, но точка белого находится в ручном режиме) также присутствует зеленоватый оттенок, но он представляет собой скорее зеленый шум в данных, чем дымку или туман по всему изображению.

Обычно это корректируется с помощью SCNR (субактивное хроматическое шумоподавление). Я использовал его в моем изображении с чайкой выше, которое убрало зеленый шум и оставило меня с довольно равномерным распределением цветового шума по всем трем каналам. Дело в том, что SCNR… это своего рода инструмент для догадок. Я должен поэкспериментировать с количеством, чтобы получить то, что Я ЧУВСТВУЮ, является правильным уменьшением зеленого шума. Иногда это не так просто сделать правильно, особенно с цветовым оттенком стандартного PI CC, этого часто недостаточно.

Интересно, можно ли всего этого избежать, применив это матричное преобразование на ранней стадии процесса. Скажем, сразу после интеграции, перед любой другой обработкой, в том числе перед калибровкой цвета? Я спрашиваю, потому что одна из вещей, которые я обычно делаю со своими данными, — это первый шаг после интеграции — запуск Linear Fit на моих данных. Я делаю это по двум причинам. Во-первых, потому что мои данные обычно имеют значительный цветовой оттенок либо из-за свечения воздуха в моем темном месте, либо из-за светового загрязнения на моем заднем дворе, либо из-за использования LP-фильтра, который полностью искажает объекты по всей радуге (у меня были темно-красные, желтые , оранжевые, ярко-зеленые, глубокие синие и фиолетовые изображения перед линейной подгонкой О_о. ) Подгонка полностью устраняет приведение и дает мне более нейтральные и работоспособные данные. Во-вторых, потому что подгонка данных в каждом канале друг к другу дает мне что-то ожидаемое и детерминированное для работы. Все мои сигналы обычно выглядят одинаково на каждом изображении после линейной подгонки, и все сигналы обычно ведут себя одинаково после этого. Это значительно упрощает применение одного и того же общего рабочего процесса к каждому изображению с небольшими изменениями, чтобы учесть уникальные особенности каждой интеграции.

Интересно, станет ли ваше матричное преобразование альтернативным способом начать? Я не уверен, что он будет таким же детерминированным… и я также не уверен, сможет ли он действительно справиться с сильными цветовыми оттенками, с которыми я обычно сталкиваюсь. Хотя, может быть, так и было бы? Я думаю, что все еще можно было бы использовать процедуру G2V, которая должна сбалансировать цвет, но в этот момент нечистое смешивание цветов из-за конструкции датчика CFA было бы исправлено . .. и, возможно, это привело бы к более точная калибровка G2V? Мне действительно пришлось некоторое время настраивать поправочные коэффициенты NOMAD для многих изображений, чтобы получить результаты, которые, по моему мнению, выглядели более точными, чем PixInsights с CC. Интересно, смогу ли я придерживаться значений по умолчанию, если эта матрица будет применена к интеграции.

Это подводит меня к другому вопросу… мешает ли интеграция данных преобразованию матрицы? Нужно ли запускать его на отдельных откалиброванных сабвуферах перед регистрацией и интеграцией?

  • Наверх

#7 акула

Размещено 04 марта 2016 г. — 14:08

Много вопросов, на которые я не знаю ответов.

 

Единственное, что я знаю точно, так это то, что матричное преобразование не влияет на данные. Он создает новые каналы R,G,B путем объединения старых каналов R,G,B совершенно линейным образом. Таким образом, это преобразование можно выполнить в любое время после демозаики данных, но до любого нелинейного растяжения. Таким образом, преобразование может быть выполнено для каждого кадра отдельно перед суммированием, либо после суммирования, либо после вычитания светового загрязнения.

 

Метка


  • Наверх

#8 Джон Риста

Размещено 04 марта 2016 — 14:30

Итак, я начал экспериментировать с этим. Я применил ваше преобразование с помощью PixelMath, сначала разделив исходное изображение на каналы RGB. Я переименовал каждую Чайку_R/G/B в соответствии с каналом. Затем я запустил PixelMath так:

 

 

Это результирующее изображение (линейное, растянутое с помощью STF):

 


  • Наверх

#9 Джон Риста

Размещено 04 марта 2016 г. — 14:30

И для справки, это исходное изображение, растянутое тем же STF:

 

 

Следует отметить, что это было сделано ПОСЛЕ начальной линейной подгонки и DBE. Я собираюсь загрузить исходную интеграцию перед какой-либо обработкой, попробовать ту же процедуру и посмотреть, что получится.

Отредактировал Джон Риста, 4 марта 2016 г., 14:32.

  • Наверх

#10 Джон Риста

Размещено 04 марта 2016 г. — 14:37

Исходная интеграция, связанная STF, до применения матрицы:

 

 

И после применения матрицы идентичные STF:

 


  • Наверх

#11 калипсоб

Опубликовано 04 марта 2016 г. — 16:32

 

В качестве альтернативы можно вообще не использовать баланс белого и настроить цвет в программе обработки, поскольку у вас есть данные RAW в отдельных каналах RGB. Я обнаружил, что разные цели, разная экспозиция, разная растяжка требуют разного цветового баланса. Для меня один размер не подходит всем.

 

Существуют и другие методы, такие как базовый цвет на основе звезд g2v = белый. Чтобы попасть туда, по-прежнему требуются разные настройки для разных изображений, обрабатываемых по-разному.

 

В последнее время я сам использую калибровку G2V с помощью eXcalator и инструмента PI ColorCalibration. Потребовалось некоторое время, чтобы определить правильные настройки цветовой компенсации NOMAD в eXcal, но теперь, когда я это сделал, мне нравятся результаты. Это изображение демонстрирует довольно точные цвета с калибровкой G2V, и ему не хватает насыщенности:

 

 

John можно сделать g2v в ps? Я хотел бы попробовать более точную форму калибровки


  • Наверх

#12 Джон Риста

Размещено 04 марта 2016 г. — 16:39

@Calypsob: Да, должно быть. Ищите eXcaliator и читайте документы. Все, что он на самом деле делает, это дает вам настройки RGB, которые вы применяете к точке белого. Я считаю, что это объясняет, как с PS.

 

@Mark: Я повторно обработал свое изображение, извлек контейнер обработки из моей исходной истории изображений (ProcessContainer — одна из самых замечательных функций PI! ;P) Повторно применены следующие шаги:

 

 

Это результат на изображении с матричным преобразованием:

 

 

Лично мне кажется, что цвет стал слишком насыщенным, а данные больше сдвинуты в красную сторону. Я не запускал повторно калибровку данных G2V после запуска матрицы, поэтому я предполагаю, что калибровка цвета, вероятно, сейчас отключена. Тем не менее, кажется совершенно очевидным, что применение матрицы, безусловно, является одним из способов повышения насыщенности, помимо того, что мне когда-либо удавалось достичь в прошлом с помощью PI.

Отредактировал Джон Риста, 4 марта 2016 г., 16:40.

  • Наверх

№13 энтилза

Размещено 04 марта 2016 г. — 17:44

Джон, разве это не те номера матриц для 600D.

Марк, откуда взялось число 1.879574? Я вижу 2.12 с сайта dxomark.

Спасибо.

  • Наверх

№14 Джон Риста

Размещено 04 марта 2016 г. — 18:30

Мартин, я выполняю повторную обработку с помощью матрицы 5D III, однако это еще больше усиливает красный цвет (возможно, поэтому Марк уменьшил коэффициент красного в красном выражении до 1,879574). Повторный запуск контейнера обработки займет некоторое время, но я поделюсь окончательным результатом, когда это будет сделано.

 

Я также собираюсь изменить содержимое контейнера обработки, чтобы удалить многие этапы насыщения. С матрицей цвет явно становится достаточно насыщенным, и эти шаги, или большинство из них, теперь должны быть либо ненужными, либо должны выполняться с гораздо меньшей мощностью.


  • Наверх

№15 Джон Риста

Размещено 04 марта 2016 г. — 18:51

Обработано матрицей 5D III от DXO. Это то же самое, что и исходная обработка:

 

 

В этой версии гораздо больше цветового шума, чем в любой предыдущей версии. И это без большинства шагов повышения насыщенности:

 

 

Синий цвет моего исходного процесса стал более сине-зеленым.

 

Обратите внимание, это все еще с оригинальным G2V. Хочу попробовать еще раз переделать Г2В после нанесения матрицы.

Отредактировал Джон Риста, 4 марта 2016 г. — 18:52.

  • Наверх

№16 акула

Размещено 05 марта 2016 г. — 02:11

Джон, разве это не те матричные числа для 600D.

Марк, откуда взялось число 1.879574? Я вижу 2.12 с сайта dxomark.

Спасибо.

 

Хорошая мысль! Я не объяснил это в исходном посте. Для 600D DXOMark (http://www.dxomark.c…s#measuretabs-7) дает матрицу для источника света D50 как: 0,69  1,65

 

Между тем для 600D в цифровом негативе Adobe появляется другая матрица (ColorMatrix2) для источника света D65

0,6461 -0,0907 -0,0882

-0,4300 1,2184 0,2378

-0,0819 0,1944 0,5931

DCRAW -MATRIX SAIL -CANIPE DIVIDE -CANIDE DIPIDE -CANIDE DIPIDE -CANIDE (Каждая фигура. «, 0, 0x3510,
{ 6461,-907,-882,-4300,12184,2378,-819,1944,5931 } },

 

Спецификацию Adobe DNG можно найти здесь:

http:/ /www.adobe.com…pec_1.4.0.0.pdf

 

В спецификации объясняется, что ColorMatrix2 — это матрица, которая переходит из цветового пространства XYZ (погуглите, если хотите узнать больше о XYZ) в RGB камеры. .

 

Существует еще одна стандартная матрица, которая переходит от RGB к XYZ для источника света D65 (см., например, http://www.easyrgb.c…ATH&H=02#text2)

 

Эта матрица:

0,4124 0,3576 0,1805

0,2126 0,7152 0,0722

0,0193 0,1192 0,9505

Умножение первой матрицы на второй (в этот порядок, то есть первая матрица, предварительная матрица. RGB для 600D:

0,245467 0,155663 0,026238

0,086289 0,745977 0,236382

0,01900 0,180445 0,562994

, так что до 600D CamerargBB -CamerargB -neprgb. Это будет применено к нашим данным баланса белого. Поэтому нам нужно убедиться, что матрица не изменит цвет на белый. Это делается путем масштабирования каждой строки приведенной выше матрицы так, чтобы сумма каждой строки равнялась 1,0:

0,574368   0,364237   0,061395

0.080746   0.698056   0.221197

0.024921   0.236668   0.738411

 

Now we can invert the matrix giving us:

1. 879574  -1.03263   0.153055

-0.21962   1.715146  -0.49553

0.006956  -0.51487   1.507914

 

So now we have two аналогичные матрицы, которые можно использовать:

 

DXOMark для осветителя D50:

2,12 -1,28 0,16

-0,24 1,63 9 -0,381775

0.04  -0.69  1.65

 

The Adobe matrix for the D65 illuminant:

1.879574  -1.03263   0.153055

-0.21962   1.715146  -0.49553

0.006956  -0.51487   1.507914

 

Частично разница заключается в разных источниках света, но я также думаю, что и DXOMark, и Adobe, возможно, создали эти матрицы, используя свои собственные методы тестирования камер. Если это так, то оба будут немного отличаться от матрицы, которую Canon использует в своей камере, и Canon DPP использует в своем необработанном конвертере.

 

Вы также можете найти матрицу DXOMark для источника света CIE-A на их веб-сайте, а ColorMatrix1 для источника света Standard-A можно найти в файле Adobe DNG.

 

Держу пари, лучше бы ты об этом не спрашивал!

 

Знак

Отредактировано sharkmelley, 05 марта 2016 г., 02:13.

  • Джону Ристе, RareBird и Der_Pit нравится это
  • Наверх

# 17 акула

Размещено 05 марта 2016 г. — 02:26

Обработано матрицей 5D III от DXO. Это с той же обработкой, что и исходная:

 

 

В этой версии гораздо больше цветового шума, чем в любой предыдущей версии. И это без большинства шагов повышения насыщенности:

 

 

Синий цвет моего первоначального процесса стал более сине-зеленым.

 

Обратите внимание, это все еще с оригинальным G2V. Хочу попробовать еще раз переделать Г2В после нанесения матрицы.

 

Очень интересные результаты, Джон!

 

Я обнаружил аналогичную проблему насыщения, когда применил матрицу к некоторым своим данным. Это оказалось слишком насыщенным для моего обычного рабочего процесса астро. Вы также правы, что это увеличивает цветовой шум. Изменение оттенка заложено в матрице — оно сделано намеренно, чтобы лучше соответствовать справочным таблицам цветов.

 

Я полагаю, что можно каким-то образом «уменьшить» матрицу, чтобы она не повышала насыщенность так сильно и, следовательно, лучше вписывалась бы в обычный рабочий процесс астро.

 

Кстати, ваша камера модифицирована или не модифицирована?

 

Знак

Отредактировано sharkmelley, 05 марта 2016 г., 02:30.

  • Наверх

# 18 Джон Риста

Размещено 05 марта 2016 г. — 02:54

Моя камера не изменена. Вот почему я немного удивлен тем, насколько сильными становятся красные после применения матрицы. Это почти как будто я смотрю на модифицированные данные или данные с ПЗС… красные настолько мощные. Это даже выявило еще одну маленькую круглую каплю Ха под синим цветом в правом верхнем углу отражения, которого я вообще не видел в своем первоначальном процессе.

 

Еще не пробовал переделать калибровку G2V после нанесения матрицы. Я подозреваю, что это, вероятно, немного смягчит красную силу. Я попробую это завтра… сегодня вечером я делаю снимки впервые за два месяца… и это может быть моей единственной возможностью какое-то время. И, моя первая возможность с AT8RC за очень долгое время, и действительно мое первое настоящее использование его, как и раньше, у меня были серьезные проблемы с виньетированием из-за моего предыдущего OAG.


  • Наверх

# 19 акула

Размещено 05 марта 2016 г. — 03:03

Моя камера не изменена. Вот почему я немного удивлен тем, насколько сильными становятся красные после применения матрицы. Это почти как будто я смотрю на модифицированные данные или данные с ПЗС… красные настолько мощные. Это даже выявило еще одну маленькую круглую каплю Ха под синим цветом в правом верхнем углу отражения, которого я вообще не видел в своем первоначальном процессе.

 

Еще не пробовал переделать калибровку G2V после нанесения матрицы. Я подозреваю, что это, вероятно, немного смягчит красную силу. Я попробую это завтра… сегодня вечером я делаю снимки впервые за два месяца… и это может быть моей единственной возможностью какое-то время. И, моя первая возможность с AT8RC за очень долгое время, и действительно мое первое настоящее использование его, как и раньше, у меня были серьезные проблемы с виньетированием из-за моего предыдущего OAG.

 

Очень интересно, что вы получаете эти красные цвета с немодифицированной камеры, хотя это, вероятно, не удивит тех, кто использует методы обработки Тони Халласа или Роджера Кларка.

 

Удачи с сегодняшней визуализацией

 

Я нашел здесь дополнительную полезную техническую информацию для тех, кто, возможно, все еще борется со значением этой матрицы:

http://www.dxomark.c.. .лор-чувствительность

Отредактировано sharkmelley, 05 марта 2016 г., 03:24. г.

  • Наверх

#20 Джон Риста

Размещено 05 марта 2016 г. — 03:29

Большую часть времени я делаю снимки в довольно темных местах. С RC я снова на заднем дворе, но изображение Чайки было с моего темного участка. Там не так много LP, в спокойной ночи действительно очень мало. Я также получаю довольно длинные сабы, 7-12 минут в эти дни. Таким образом, каждый сабвуфер выставлен более полно, и я, вероятно, получаю больше га, чем большинство людей с немодифицированными зеркальными фотокамерами.

Мои сегодняшние снимки нефильтрованные в небе 18.5маг/кв.дюйм…сплошная красная зона. Вероятно, они будут НАМНОГО менее красочными, даже если/когда я смогу собрать около 10 часов или больше данных по каждому.

  • Наверх

# 21 Джон Риста

Размещено 15 марта 2016 г. — 16:02

Еще несколько тестов. Наконец-то пару дней назад у меня была ОДНА ясная ночь, и я запечатлел три цели. Первое — это то, что я пытался отобразить некоторое время, и для которого, я думаю, мне все еще может понадобиться дополнительное время: область NGC2264, Конус, Мех лисы, пара скоплений и целая куча интересных вещей в поле. Мне нравится это изображение в качестве теста, потому что вся область имеет Ha на заднем плане, и мне труднее выделить такой более слабый фон Ha с помощью обычной обработки PI. Я сделал свою стандартную предварительную калибровку и нормализацию в PI, затем скопировал изображение и применил оригинальную матрицу Марка (она не совсем подходит для моего 5D III, но мне больше нравится, как она лучше обрабатывает красные).

 

Оригинал:

 

После матрицы:

 

Эти изображения не подвергались никакой другой обработке, кроме Linear Fit, DBE, BN, CC и окончательного прохода TGV.


  • Наверх

# 22 Джон Риста

Размещено 15 марта 2016 г. — 17:50

Полностью обработанные изображения:

 

Традиционный PI:

 

С матрицей (меньше улучшений цвета после растяжения):


  • sharmelley нравится это
  • Наверх

# 23 акула

Опубликовано 16 марта 2016 г. — 01:08

Интересные результаты Джон. Особой разницы между ними нет — с матрицей и без. Это как бы подтверждает, что основной эффект матрицы — повышенная насыщенность цветов. Сдвиг оттенка, похоже, не имеет большого значения, по крайней мере, на этом астроизображении.

 

Метка


  • Наверх

# 24 Джон Риста

Размещено 16 марта 2016 г. — 01:14

О, я бы сказал, что это нечто большее. Единственное, для чего я использовал Кривые в матричной версии, — это небольшое повышение контрастности. Помимо этого, цвет был 100% от матричного преобразования. Я провел довольно обширную обработку цвета на нескольких этапах, в том числе тщательно настроил SCNR, чтобы избавиться от зеленого оттенка, в традиционной версии.

 

Я думаю, что самое большое преимущество применения матрицы заключается в том, что она перемещает синий и красный цвета из зеленого, а зеленый из синего и красного. Это в основном исправляет оттенок зеленого цвета, насыщает цвет, а также немного улучшает контрастность. Без матрицы мне приходится делать все это вручную.

 

Недостатком является то, что это, кажется, немного увеличивает шум, особенно цветовой шум. Таким образом, вместо обработки цвета мне пришлось выполнять более масштабное шумоподавление в матричной версии. Даже с дополнительными проходами и дополнительными шагами NR матричный вариант все равно шумнее. Возможно, я смогу решить эту проблему с помощью улучшенных методов NR.

 

Между ними также есть небольшая разница в цвете. Матричная версия более пурпурно-фиолетовая, а традиционная версия немного краснее. Лично я по-прежнему предпочитаю традиционную версию… Я чувствую, что с ней было привнесено больше разнообразных цветовых нюансов, и мне это нравится.


  • Наверх

# 25 былмолодой раз

Размещено 17 марта 2016 г. — 04:39

Слушай, можно я задам глупый вопрос.

 

Я заметил, что мои jpg могут быть улучшены лучше, чем мой Canon CR2 (canon 450D).

Матрица canon 600d: Матрица со шлейфом для зеркального фотоаппарата Canon EOS 600D

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх