Обзор canon 5d: Canon EOS 5D — Фотография Тесты обзоры советы уроки

Zhiyun Crane 2. Полный и подробный обзор. Тест с фотоаппаратами Canon 5D Mark III, Sony a7sII и кинокамерой Canon C100.

04 Нояб 17

Просмотров: 10430

Обзоры электронных стабилизаторов для камер

 

Долгожданный трехосевой электронный стабилизатор Zhiyun Crane 2 стал старшим братом для Zhiyun Crane V2 и может работать с камерами весом от 500 г до 3,2 кг. Это самый полный и подробный обзор этого стабилизатора. Я проверил его работу с DSLR камерой Canon 5D Mark III, беззеркалкой Sony a7s II, и своей камерой Canon C100. Но это не предел! В обзоре вы увидите, что некоторые устанавливают на него камеры Canon C200 и Sony FS5. Стабилизатор мне понравился, но самые лучшие результаты он демонстрирует с объективами и камерами, оснащенными встроенными стабилизаторами.

В самом начале видео показаны кадры с использованием программного стабилизатора Warp Stabilizer из Adobe Premiere Pro. Все остальные тестовые кадры приведены в оригинале.

 

Обзор и тест трехосевого электронного стабилизатора Zhiyun Crane 2.

  

   

Посмотрите цены на Zhiyun Crane 2:

  • в России
  • в Украине
  • на AliExpress

Содержание:

  • Тесты с использованием Warp Stabilizer
  • Описание Zhiyun Crane 2 и анонс тестов
  • Специальное предложение и скидка на покупку стабилизатора
  • Тесты с Sony a7sII и Canon 5D Mark III в обычном режиме (при ходьбе)
  • Прошивка
  • Комплектация
  • Настройка стабилизатора и быстросъемная площадка
  • Режимы работы Zhiyun Crane 2
  • Настройки и меню
  • Тесты с Sony a7sII и Canon 5D Mark III на бегу
  • Управление фотоаппаратами Canon и настройки USB для камер Sony
  • Механический фоллоу-фокус и будущие аксессуары для Zhiyun Crane 2
  • Автономность и время работы
  • Мои впечталения от тестов
  • Зачем нужен двуручный хват?
  • Особенности установки Canon c100 + Sigma 18-35 на Zhiyun Crane 2
  • тесты с Canon C100
  • Мое мнение о Zhiyun Crane 2
  • Буду ли я продавать DJI Ronin и можно ли использовать Зиун для Canon C100, C200, Sony FS5?
  • Заключение

 

Скажу честно, стаб мне понравился, поэтому я не поленился и сделал самый подробный обзор. Как ни крути, но самые лучшие результаты однорукие стабилизаторы показывают если в камере или объективе (а лучше и там и там) есть свой собственный стабилизатор.

Картинка на Sony a7S II при обычной ходьбе просто роскошная, с двуручным хватом будет вообще огонь.

На 5D Mark III с тяжелыми стеклами лучше на посте использовать программный стабилизатор типа Warp Stabilizer. В самом начале видео я пускаю кадры, пропущенные через Warp. По каждому кадру свои настройки и вы видите, что в обычных режимах съемки масштабирование в среднем не превышает 2,5% — прекрасный результат, на мой взгляд. Обзор снимал 2 дня и 3 дня монтировал, так что поддержите лайком ну и комментировать не забывайте).


Посмотрите видео с дополнительными тестами Zhiyun Crane 2, в котором вы узнаете как настраивать стабилизатор и использовать мобильное приложение. Также на сайте появилось видео о дополнительных аксессуарах для Zhiyun Crane 2.  

Canon 5D mark IV Обзор

Приветствую всех! Хотел бы сразу внести ясность и пояснить, что данная статья не является обзором камеры, а скорее представляет собой мои личные впечатления от её использования.

Но зато, вместо переписанных друг у друга под копирку сомнительных штампованных рецензий в сети, я постараюсь, как можно детальнее коснуться тех моментов и аспектов, которые будут важны в первую очередь потенциальным читателям данной статьи, а именно нам – свадебным видеографам.

Забыл представиться, меня зовут Юрий, и я свадебный фотограф и видеооператор из Берлина. Сразу оговорюсь, что, не смотря на то, что я занимаюсь  как фото, так и видеосъемкой в равных пропорциях, данная камера тестировалась мной исключительно для съемки видео, а точнее для съемки свадьбы. Поэтому в рамках данной статьи мы рассмотри исключительно её видеовозможности.

Итак, приступим. Недавно мне довелось снимать очень красивую свадьбу с венчанием и прогулкой в Потсдаме, в дворцовом парке Сан-Суси, и специально по этому поводу я решил взять в прокате в качестве запасной камеры, не привычный мне «третий марк», а его прямого наследника Canon 5D mark IV. И, разумеется, использовать его как основной инструмент для съемки данного мероприятия.

Далее я постараюсь по пунктам описать  особенности данного девайса, которые будут важны в первую очередь видеографам. А сам результат съемок, а именно свадебный клип, Вы можете посмотреть в конце статьи. Он полностью снят на данную камеру в связке с объективом Canon 24-70 f2.8 II USM.

  1. Эргономика и внешний вид
  2. Функционал в видеорежиме
  3. Canon 5D mark III vs Canon 5D mark IV
  4. Плюсы и минусы
  5. Выводы
  1. Эргономика и внешний вид.

С первого взгляда четвёртая версия пятёрки практически не отличается от третьей. Разве что сам материал корпуса мне показался более гладким по структуре. В третьем и втором «марках» он был какой-то слегка шероховатый. И часть корпуса, а именно набалдашник над пентапризмой выполнен в новой версии из пластика, т.к. под ним скрываются модули wi-fi и GPS. Во второй и третьей версиях корпус был целиком из магниевого сплава. Что ещё лично мне бросилось в глаза, так это то, что некоторые органы управления выполнены слишком дёшево для камеры такого уровня.

Например, большое колесико на задней панели не имеет такого чёткого хода и щелчка как в 5D mark III, и кнопки в целом мне показались менее отзывчивыми, на подобии как у старого любительского 60D. Отдельно стоит отметить кнопку записи видео, у неё очень невнятный ход, поэтому нужно всегда контролировать индикатор записи (красную кнопку) на дисплее камеры. В противном случае, при недостаточном нажатии на неё, запись видео может попросту не активироваться. По этой причине лично у меня не было снято в районе 20% от свадьбы, т.к. запись начиналась тогда, когда я повторно нажимал на кнопку чтобы остановить её, в первый же раз она просто не срабатывала. Возможно это проблема прокатного образца, но чисто визуально он мне показался вполне себе хорошо сохранившимся. К слову, с моим 5D mark III подобной проблемы никогда не было.
В остальном же камера внешне очень напоминает своего предшественника, за исключением разве что более широких заглушек портов сбоку и дополнительного рычажка-кнопки на задней панели.
Подытожив скажу, что лично мне эргономика и сборка третьей пятёрки всё же нравится больше по описанным выше причинам. Единственное, по моему мнению, преимущество новой версии это облегчение корпуса на 60г. И его более гладкий материал всё же приятнее на ощупь тактильно. Но это уже дело вкуса.

  1. Функционал в видеорежиме

После анонса камеры летом 2016го многие пользователи кэнон раскритиковали её, а некоторые откровенно простебали компанию, как это было в ролике «Мнение эксперта о 5D mark IV» или «Фюрер про 5D mark IV» за заведомо устаревшие характеристики и урезанный видеорежим, особенно в формате 4К. Сказать по правде меня японцы тогда тоже огорчили, но менять систему я всё же не собирался, т.к. кроме видео я занимаюсь также и фотосъемкой, и лично для меня кэнон до сих пор является для этих задач  универсальным решением.

Вернёмся к нашей камере, что мне всегда нравилось в фотоаппаратах кэнон, так это то, что заявленные характеристики и функционал на бумаге реально соответствуют действительности, а не являются тупо маркетингом для привлечения широкой прослойки покупателей, ведущихся на громкие слова вроде «магапиксели», «4К» и «1000 кадров в секунду». На самом деле и в четвёртой версии всё реально работает, но обо всём по порядку.
Первое что меня приятно порадовало это шикарный следящий автофокус по технологии Dual Pixel в режиме видео. Он реально работает, и реально ведёт объект. Причём, можно настроить скорость его работы, и тем самым добиваться плавных перефокусировок с одного объекта на другой при малой глубине резкости. Подобного эффекта раньше возможно было добиться, исключительно крутя руками кольцо фокусировки на объективе или же при помощи фолоу-фокуса.

Сейчас достаточно тапнуть на дисплее по объекту и магия происходит сама по себе. И мы плавно переходим ко второму жирному плюсу данной камеры, это большой яркий, качественный (в отличии от сони, без каких-то заводских наклеек и зеркального эффекта), покрытый куском закалённого стекла, сенсорный экран. Он прекрасен! И в купе с шикарным следящим автофокусом, значительно облегчит жизнь любому видеографу. Единственно, что меня немного смутило, что на полный кадр нет качественных STM объективов, которые в режиме следящего автофокуса работают очень плавно и бесшумно, а вся топовая L серия фокусируется при помощи USM. И данный привод всё же не такой плавный, и при фокусировке издает некие звуки, которые, так или иначе, улавливаются даже внешним направленным микрофоном.

Следующий плюс это 50/60 кадров в секунду в режиме Full HD. Да, подобное нововведение в 2016м году выглядит как минимум смешно, и все ждали кадров так 120, но всё же после третьего и второго марков, это реальное подспорье для свадебной съемки.

Ура, товарищи! Теперь и кэнонистов появилась делать замедление слоумоушн без «Твикстеров» и растягивания  HD до Full HD. Также само изображение в режиме Full HD стало слегка более резким и детализированным в сравнении с третьей версией. Хотя резкость и детализация всё же не дотягивает до Sona a7s и кинокамер Canon C100 и более старших. Но всё же, теперь видео получаются немного качественнее в этом аспекте. Я лично не проводил видео-сравнения лоб в лоб, но кому нужны пруфы, они есть в этом ролике:

Пожалуй, на этом обновления заканчиваются. Можно также ещё упомянуть режим HDR для видео, но лично я им не пользовался. И разумеется возможность съемки в формате 4К, но как мы знаем он реализован здесь не лучшим образом в связи с кропом 1,7 и устаревшим кодеком сжатия MJPG, который по соотношению размер/качество совсем уж плох. Файлы получаются очень большие, с огромным, причём абсолютно неоправданным битрэйтом, в связи с чем очень нагружают процессор и видеокарту компьютера, что в свою очередь неминуемо приведёт к зависаниям и тормозам при видеомонтаже. И это напрочь исключает использование данного формата в такой форме для свадебной съемки и последующего монтажа получасового фильма. Но для съемки музыкальных клипов или короткометражек, при наличии мощного компьютера и широкоугольных объективов (кроп 1,7) снимать на эту камеру в 4К вполне можно.
Несколько слов о светочувствительности iso, здесь всё стало максимум на один стоп лучше, чем у предшественника. На значениях до 2500 шума практически нет, на 3200 появляется небольшая зернистость, свойственная матрица кэнон, но всё в пределах разумного. В принципе до значения 6400 я бы считал светочувствительность рабочей. Лично мне в полевых условиях, в слабо освещаемом банкетном зале не приходилось задирать значение выше 3200. Результат как я уже говорил, Вы можете оценить в конце статьи. В общем, возможности данного параметра конечно достаточно скромные для 2016го года, особенно ввиду наличия на рынке более дешёвой камеры Sony a7s, которая выдает прекрасную, абсолютно бесшумную картинку на сумасшедших значениях iso. Четвёртый «пятак» здесь конечно курит в сторонке.
Что же касается прочих фишек для видеографов, таких как фокуспикинг, забра и логарифмическая гамма, в камере их также нет. Хотя C-log можно поставить при установке новой прошивки, но насколько я знаю она платная. В принципе, на практике лично я ни разу не пользовался вышеописанными фичами, хотя в моих камерах sony nex они присутствовали (кроме с-лога), поэтому не знаю насколько их наличие в четвёрке порадовало бы лично меня.
В остальном это привычный кэнон с удобным, структурированным меню и отличными цветами (особенно это заметно при съемке людей, т.к. кэнон очень хорошо передает цвет кожи). Лично для меня это большой плюс. В принципе видео изначально выглядит неплохо, поэтому мне не приходится заморачиваться какой-то лютой цветокоррекцией, а достаточно лишь подправить баланс белого. Кстати ББ в автоматическом режиме по моим ощущениям стал более точно работать, хотя всё же иногда ошибается. Что лично меня ещё приятно удивило, так это низкий уровень нагрева камеры при съемке видео в формате full hd (не знаю правда как обстоят дела при записи 4К). Камера греется значительно меньше, чем «третий марк», хотя и с ним у меня лично ни разу не происходило перегрева и принудительного отключения, но корпус всё же иногда сильно нагревался.
И в заключении хотелось бы упомянуть ещё несколько достаточно приятных мелочей: это наличие встроенного модуля Wi-Fi, благодаря которому при использовании приложения Canon Camera Connect можно управлять камерой удалённо, например, для записи видеоблога. Особенно это актуально для данного фотоаппарата, ввиду отсутствия у оного поворотно экрана.  И также хотелось бы сказать пару слов про муар. В третьей версии (как в четвёрке) стоит антимуаровый фильтр, что значительно спасает изображение при съемке общих планов или же мелкой текстуры. И если в третьем марке муара не было в принципе, то в четвертом (по всей видимости из-за того что изображение стало немного резче и детализированнее) муар кое-где всё же проскакивает (см. свадебный клип ниже). Но на мой взгляд его наличие не критично, а количество разумеется в разы ниже чем на популярном 6D или же таком монстре для видеопроизводства как Sony a7s.
И последняя приятная мелочь это USB 3.0, по которому данные значительно быстрее передаются, чем по шине предыдущего поколения.

3.Canon 5D mark III vs Canon 5D mark IV

Как я уже упоминал ранее, на первый взгляд кажется, что новое поколение «пятёрки» не сильно отличается от предшественника, но давайте всё же рассмотрим основные отличия этих двух камер по важнейшим для видеосъемки критериям. Повторюсь фотовозможности, в рамках данной статьи, не рассматриваются.

    КамераCanon 5D mark IVCanon 5D mark III
 

Формат записи

 

4K,  25/30p

Full HD, 50/60p,

Видео HDR,

Интервальная съемка (time laps)

 

 

Full HD 25/30p

 

Следящий автофокус (видео)

 

Реально работающий АФ по технологии Dual Pixel

CMOS AF

 

Отсутствует

 

Wi-Fi, GPS, NFC

 

Есть. Совместимость с приложением

Canon Camera Connect

 

Отсутствуют

 

Экран

 

3.2″ сенсорный ЖК-экран  разрешение 1,62 млн. точек

 

3.2″ ЖК-экран  разрешение 1,04 млн. точек

 

Светочувствительность ISO

 

100—32000

 

100—25600

 

Версия USB

 

3.0

 

2.0

 

Резкость и детализация изображения

 

Субъективно изображение резче и детализированней чем у предшественника

 

Недостаточные для 2017 года.

  1. Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Наличие 4К (хотя и с ограничениями)
  • Full HD, 50/60p
  • Реально работающий следящий автофокус (на мой взгляд лучший в классе)
  • Сенсорный экран, с большим разрешением и достаточным запасом яркости
  • Модуль Wi-Fi, что позволяет удаленно управлять камерой.
  • Более резкое и детализированное изображение (видео Full HD), чем в 5D mark III
  • Наличие антимуарового фильтра
  • Всё та же ёмкая батарея LP-E6N
  • Приятные естественные цвета кэнон (в том числе отличный скинтон)
  • Ниже уровень нагрева в видеорежиме, чем у предшественника

Минусы:

  • 4К с кропом 1,7 и неоправданно огромные файлы с кодированием MJPG
  • Невыдающиеся значения светочувствительности ISO
  • Отсутствие 120р в режиме Full HD
  • Отсутствие логарифмической гаммы (можно купить отдельно), зебры и ф.пикинга
  • Резкость и детализация изображения всё же не дотягивает до конкурентов  Sony a7s и Lumix Gh5 и до кинокамер Canon c100 и старше.
  • Отсутствие поворотного экрана
  • Неоправданно высокая цена в Европе – 3.699,00€ спустя год после выхода камеры.
  • Субъективно хуже сборка по сравнению с предшественником (кнопки, колёсики, пластиковый купол над пентапризмой)
  • Отсутствие родных качественных объективов на полный кадр с приводом автофокуса STM для его более плавной и бесшумной работы.
  • Нет поддержки высокоскоростных карт CFast
  • Нет возможности использовать видоискатель при съемке видео (отсутствие электронного или гибридного видоискателя)

5.Выводы

В 2016м, спустя 4 года после выхода шикарной для своего времени камеры 5D mark III все пользователи кэнона, а в особенности видеографы ждали от компании чего-то абсолютно нового, революционного и крутого. В сети даже ходили слухи что кэноновцы подобно коллегам из сони выпустят сразу аж две камеры, одну для фотографов, другую для видеографов с маркировкой С (Cinema). Но что мы получили в итоге? Меркантильные японцы, дабы не создавать конкуренцию своим кинокамерам, выкатили в 2016м году заведомо устаревший аппарат, с урезанным 4К, 60р в Full HD, слабыми ISO и отсутствием всех наворотов для видеосъемки. Большинство свадебных видеографов на просторах СНГ тогда махнули рукой, продали свои вторые и третьи версии и перешли на sony a7s или же на lumix gh5. Моему негодованию также не было придела, т. к. плюс ко всем недостаткам и ограничениям, ценник на этот устаревший шлак на старте в Европе поставили просто запредельный – 4099евро!

Но после того как камера оказалась у меня в руках, я всё же немного изменил своё мнение на этот счёт. Да, это совсем не то, чего мы все ждали. Да, это не идеальная камера. И да, она немного устаревшая для 2016го, а уж тем более на сегодняшний день. Но всё же у неё есть несколько бесспорным плюсов, которых нет ни у одной камеры конкурентов в этом сегменте: шикарный автофокус, прекрасный сенсорный экран, ёмкая батарея и лучшие, на мой взгляд, фирменные цвета кэнон. Кто-то может сказать, что картинка у Sony a7s в разы чётче и запредельные рабочие значения ISO, а у Lumix GH5 есть ещё и неплохой поворотный сенсорный экран и ёмкая батарея. Но вы сами прекрасно знаете, какие аккумы используются в камерах сони, и насколько их хватает, плюс экранчики сони всегда оставляли желать лучшего, на солнце там просто ничего не видно, ну и автофокус даже у второй версии сони совсем невнятный. У люмикса автофокус тоже не дотягивает до кэнона и, на мой взгляд, цвета очень спорные, с какими-то оранжевыми оттенками. Кстати, обзор камеры Lumix GH5 есть здесь.
Итак, что же мы имеем в итоге? Не знаю как Вы, но я не могу на данный момент выделить для себя лучшую фотокамеру на рынке для съемки видео. Все вышеописанные модели имеют как свои достоинства, так и недостатки, и, на мой взгляд, все три являются компромиссными решениями. Как я уже упоминал ранее, кроме видео, я также активно занимаюсь фотосъемкой свадеб, и тут мне нужен хороший профессиональный полнокадровый фотоаппарат. Поэтому всё же я пока что буду смотреть в сторону кэнона. Лично мне после одного съемочного дня, не смотря на все вышеописанные минусы, захотелось продать свой третий пятак, и взять себе этот хотя и весьма спорный и далеко не идеальный, но всё же привычный и надёжный Canon. И так как мой марк 3 уже однозначно устарел для видеосъёмки, а более крутой 1DX mark II стоит запредельных денег, то выбора просто не остаётся. На мой взгляд, для свадебных видеографов именно эта камера подходит как никак лучше из-за её весомых плюсов, которые я описал выше. А вот для бюджетно кинопроизводства или для съемки музыкальных клипов, где нет особой спешки и автофокус всегда можно контролировать вручную, но имеются повышенные требования к качеству картинки, я бы конечно смотрел в сторону конкурентов: сони и панасоника.
Надеюсь, данная статья была Вам полезна, и прояснила немного ситуацию со съемкой видео на фотоаппараты сегодня, в конце 2017го года.

Желаю всем жирных свадебных заказов и творческих успехов!

Обзор Canon 5D – ФОТОСКОТТ ШИТЦ

Новый Canon 5D Mark IV не за горами, и я решил, что самое время взглянуть на самый первый 5D. В этом обзоре я буду сравнивать некоторые аспекты 5D Mark I с Canon 5D Mark II (2008 г. ), Mark III (2012 г.), 1DS Mark II (2004 г.) и 60D (2010 г.).

Оригинальный Canon 5D был анонсирован в августе 2005 года и был революционным для своего времени. Это была первая полнокадровая камера в стандартном корпусе. Canon BG-E4 был дополнительной батарейной рукояткой, позволяющей использовать дополнительную рукоятку. Единственным полнокадровым вариантом до этого была линейка Canon 1Ds, Kodak DCS-14 и Contax N-digital, которые были более крупными камерами с двойной рукояткой, предназначенными для профессионального рынка. Кроме того, 5D стала первой полнокадровой камерой, вышедшей на рынок по цене менее 3500 долларов США. Canon 1DSII был почти вдвое дороже, а о Kodak DCS-14 и Contax N-digital начали забывать из-за их более старой технологии.

Это очень квадратная камера, особенно с дополнительной батарейной рукояткой.

Спец. с другой стороны, 5D кажется довольно скромной камерой. Имея всего 12,8 мегапикселя, 9 точек автофокуса, непрерывную съемку со скоростью 3 кадра в секунду и ограниченный диапазон ISO 50-3200, можно даже не думать об этом сейчас. Можно забыть о живом просмотре, видеорежиме и самоочищающихся сенсорах. Они не будут представлены до 5D Mark II в 2008 году.

Если оставить в стороне все негативные аспекты, я здесь, чтобы рассказать вам, почему это все еще отличная камера.

Есть несколько аспектов, которые делают 5D очаровательно красивой маленькой камерой. От элементарной простоты до фантастического качества изображения — снимать и сегодня — одно удовольствие.

Canon 5D, Canon EF 28 мм f/1,8 USM, ISO 200.

Качество изображения просто фантастическое. 12,8 мегапикселей может показаться немного, но изображения четкие. Для портретной работы малое количество мегапикселей может показаться недостатком, но оно действительно побуждает правильно подобрать композицию в камере и свести обрезку к минимуму. В сочетании с хорошими объективами с фиксированным фокусным расстоянием или зум-объективами получается потрясающая детализация при небольшом количестве мегапикселей. Малое количество пикселей означает большие пиксели, что приводит к хорошей производительности ISO и динамическому диапазону.

Canon 5D, Canon EF 85 мм f/1,8 USM, ISO 100. Неотредактированный предварительный просмотр RAW.

Canon 5D, Canon EF 85mm f/1.8 USM, ISO 100. Вставлен в Lightroom. Отличная детализация и цвета для такого агрессивного редактирования.

Canon 5D, Canon EF 70-200mm f/2.8L IS USM, ISO 100. Больше съемок против солнца. Отличные тембры с этой камеры.

Несмотря на ограниченный диапазон ISO, более высокие значения ISO очень хороши. ISO 1600 чистое, а 3200 начинает показывать какой-то шум. Если вы снимаете в RAW, все становится весело. По моему опыту, вы можете продвинуть файл RAW на 1 или 2 ступени и при этом получить пригодные для использования результаты. Это позволяет использовать ISO 6400 и 12800 на камере 2005 года. Это невероятно. Шумовые характеристики при таких настройках ISO аналогичны 5D Mark II, но, на мой взгляд, у Mark II есть небольшое преимущество. По сравнению с 1DS Mark II, полнокадровой профессиональной камерой того времени, производительность ISO немного лучше у 5D.

Canon 5D, Sigma 120-300 f/2.8 OS + 1,4x, ISO 3200. Увеличено на 1,3 ступени до ISO 8000 в Lightroom. Очень удобно после небольшого шумоподавления.

Canon 5D, Canon EF 24mm f/1.4L USM II, ISO 3200. Увеличено на 2 ступени до 12800 в Lightroom. Это то, что я бы назвал верхним пределом. Ужасное освещение, но в результате получилось что-то годное для веб-сайтов или небольших отпечатков.

Canon 5D, Canon 50mm f1.4 USM, ISO 3200. Увеличено на 3,3 ступени в Lightroom до ISO 32000. Не подходит для большинства ситуаций, но забавный эксперимент.

Динамический диапазон сенсора довольно хороший. Он демонстрирует некоторые проблемы с полосами, которые преследовали датчики Canon в течение почти десятилетия, когда вы действительно сталкиваетесь с тенями. Динамический диапазон находится на одном уровне с 5D Mark II и немного хуже, чем у 5D Mark III. В то время у него был лучший динамический диапазон из всех камер Canon. Это лучше, чем у 1DS Mark II, у которого больше шума в теневых областях. Небольшой форм-фактор 5D и довольно хороший динамический диапазон делают ее отличной легкой пейзажной камерой.

Canon 5D, Canon EF 24mm f/1.4L USM II, ISO 100. Предварительный просмотр неотредактированного файла RAW.

Canon 5D, Canon EF 24mm f/1.4L USM II, значительное увеличение количества теней и света в лайтруме, а также увеличение общей экспозиции. Неплохо для технологии 2005 года с небольшими полосами только в самых темных областях.

Еще один пример динамического диапазона перед городской библиотекой Нью-Йорка в Брайант-парке.

Canon 5D, Tokina 11-16mm f/2.8, ISO 100. Неотредактированный предварительный просмотр в формате RAW.

Canon 5D, Tokina 11-16mm f/2.8, ISO 100. Значительное увеличение теней и света в лайтруме, а также общее увеличение экспозиции. Некоторые ложные цвета появляются в областях, подвергающихся наибольшему воздействию, но в целом неплохо.

Для портретной работы камера отличная. Красивая цветопередача и оттенки кожи. Размер и вес позволяют легко снимать в течение длительного времени и менее пугают, чем полноразмерные камеры серии 1D.

Canon 5D, Canon EF 85mm f/1.2L USM II, ISO 100. Очень резкий и точный автофокус даже при съемке с широко открытой диафрагмой с объективом 85L.

Есть что-то особенное в качестве изображения этой камеры. У него есть определенный внешний вид, который продолжает возвращать к нему фотографов. Старый сенсор в паре с процессором DigicII дает очень органичные фотографии с плавными тонами. Некоторые описали его как почти фильм. Есть 2 другие камеры, которые достигают аналогичных результатов. Canon 1DS Mark II и Canon 1D Mark II оснащены одним и тем же процессором и очень похожей сенсорной технологией. 5D, будучи немного новее, работает немного лучше в отношении производительности сенсора, но оба корпуса серии 1D лучше построены с лучшей автофокусировкой и производительностью привода. Приятно, что есть пара вариантов, и цена на все три из этих камер резко упала за последние несколько лет.

Canon 5D, Canon EF 24mm f/1.4L USM II, ISO 400. Это прекрасное дополнительное выделение объекта стало возможным благодаря меньшей глубине резкости, доступной на полнокадровых камерах.

Производительность автофокуса не изумительна, но все же это очень хорошая и очень мощная камера. Камера имеет 9-точечную систему автофокусировки (такую ​​же, что и в более позднем 5D Mark II), 1 перекрестную систему в центре и 6 вспомогательных точек, которые пользователь не может выбрать. Вспомогательные точки работают только в режиме AI-Servo, когда они наиболее полезны. Очевидным прямым сравнением является система автофокусировки в 40D, 50D и 60D, которая имела 9-точечная, все системы крестового типа. По моему опыту по сравнению с 60D, 5D чувствует себя намного более отзывчивым и точным в AI-Servo благодаря 6 вспомогательным точкам, которых нет в 60D. В реальных условиях разница между крестовым и стандартным внешними наконечниками не была такой уж большой.

Canon 5D, Canon EF 70-200mm f/2. 8L IS USM, ISO 125. Спортивная съемка без проблем.

По сравнению с более продвинутой 45-балльной системой, используемой в 1DS Mark II, простая 9-балльная система на бумаге кажется пустяком. Тем не менее, центральная крестообразная точка на 5D кажется более чувствительной при слабом освещении, чем на 1DS Mark II. Возможно, это связано с тем, что он выпущен через год после 1DS II и имеет несколько более новую технологию. Во всех остальных отношениях система автофокусировки 1DS II лучше. Лучшее покрытие, больше точек, лучшее отслеживание и настройка, как и ожидалось от флагманской камеры.

Canon 5D, Canon EF 70-200mm f/2.8L IS, ISO 100. Испытания Эйкена. Отслеживание бегущих лошадей без проблем.

Canon 5D, Canon EF 70-200mm f/2.8L IS USM, ISO 1250. Отслеживание футбола просто отлично.

Canon 5D, Tamron 300mm f/2.8 LD-IF, ISO 800. Использование подтверждения автофокуса на сколотом объективе с ручной фокусировкой. Никаких проблем, а непрерывная съемка со скоростью 3 кадра в секунду дала мне достаточно кадров, чтобы выбрать правильный кадр для идеального снимка.

Серийная съемка низкая, 3 кадра в секунду, но для большинства съемок этого достаточно, если не более чем достаточно. Буфер вмещает около 17 кадров до заполнения. Я несколько раз снимал на эту камеру спортивные состязания, включая баскетбол, скачки, водные виды спорта, футбол, фрисби и различные другие виды спорта и дикую природу. В то время как что-то вроде 5D Mark III или 1DS II больше подходит для спорта, его более чем достаточно, а также он отлично подходит для мероприятий, свадеб и использования в студии.

Canon 5D, Canon EF 24mm f/1.4L II, ISO 1600. Увеличено на 1,3 ступени до ISO 4000. У системы автофокусировки не было проблем с отслеживанием быстрых танцев при слабом освещении, отвлекающих внимание дымом и мигающими вспышками. Использование 600EX-RT и его замечательных радиовозможностей.

Максимальная синхронизация со вспышкой составляет 1/200 секунды, что хорошо для студийной работы. На открытом воздухе это больше проблема, но именно поэтому существует высокоскоростная синхронизация. Я также рад сообщить, что он отлично работает даже с новейшими вспышками Canon, включая 600EX-RT.

Canon 5D, Canon EF 24-70mm f/2.8L, ISO 100. Съемка в студии с беспроводным подключением 600EX-RT без проблем!

Canon 5D оснащен 2,5-дюймовым экраном с разрешением 230 000 пикселей, что было огромным для своего периода времени. Первоначально первая партия имела другой экран с легким зеленым оттенком. В более поздних партиях используется другой дисплей и нет проблема с зеленым оттенком. Чтобы избежать этой проблемы, ищите камеру с серийным номером, который начинается с 2 или 3. Если он начинается с 1, это будет из первой партии.

Крошечный экран по современным меркам. Он по-прежнему вполне пригоден для использования, но выглядит очень грустно по сравнению с 5D Mark III.

Физически камера относительно мала по сравнению с корпусом серии 1D. Это замечательная камера для уличной фотографии или путешествий благодаря своей простоте. Просто делает фото и все. Здесь не так много меню, и, поскольку дисплей не очень хорош, вы можете сосредоточиться на текущем моменте, а не листать фотографии на камере.

Canon 5D, Canon EF 50mm f/1.8, ISO 160. Немного уличной фотографии в кампусе Университета Индианы. 5D в сочетании с быстрым 50 составляет отличную легкую комбинацию.

Canon 5D, Canon EF 24-70mm f/2.8L, ISO 3200. Увеличено на 1 стоп до 6400 без шумоподавления. Съемка во влажных условиях и в быстром движении. Проблем с водой и автофокусом нет.

Качество сборки 5D отличное. Он имеет прочный цельнометаллический корпус и шасси. Хотя он не позиционируется как защищенный от непогоды, я без проблем снимал в дождь от легкого до умеренного. Эргономика оставляет желать лучшего для большинства людей. Рукоятка большая и слишком короткая, в результате чего ваш мизинец проскальзывает под камеру и поддерживает приличный вес. Аккумуляторная рукоятка (Canon BG-E4) значительно улучшает эргономику и устраняет проблему, удлиняя рукоятку, чтобы мизинец не проскальзывал под корпус камеры. Если сравнивать оригинальный 5D с 5D III, кажется, что кто-то взял кирпич и сделал его похожим на камеру. Ему не хватает красивых закругленных краев на корпусе и пентапризмы, которые есть у Mark III.

5DIII, 5D, BG-E4 аккумуляторная рукоятка. Марка III более округлая, но оригинал кажется чуть меньше.

Удобное расположение кнопок и циферблата. Он соответствует стандартной компоновке и выглядит очень естественно для тех, кто привык снимать на Canon. Он сохраняет прежний двухфункциональный переключатель питания и блокировки циферблата под задним циферблатом. Некоторые люди жалуются, что переключатель перемещается, когда камера находится рядом с вами и не используется, поэтому позже Canon переместила переключатель под диск выбора режимов. Для меня это никогда не было проблемой, а если и было, то у камеры почти нет задержки включения.

Судя по цене в августе 2016 года, камера стоит от 300 до 500 долларов США, что невероятно для полнокадровой зеркальной камеры. Одно слово предостережения — ужасная проблема с зеркалом, которая преследовала 5D. Была проблема с 5D, когда зеркало отваливалось. Canon отозвала товар, и у большинства камер зеркало было усилено. Если вы покупаете камеру, просто убедитесь, что у нее есть работа по усилению зеркала, и все будет хорошо!

Итак, если вы ищете простую и забавную камеру для резервного копирования, путешествий или даже основной камеры, 5D — отличный вариант по очень низкой цене, но с очень хорошими характеристиками. Он все еще имеет место в моей сумке в качестве резервной копии 5D Mark III.

Чтобы просмотреть другие фотографии с этой камеры и просмотреть фотографии в высоком разрешении, перейдите на мою страницу Flickr, где я разместил фотографии в полном разрешении, и проверьте результаты сами!

https://www.flickr.com/photos/scottscheetz/sets/72157631546374017

Обзор Canon EOS 5D Mark III

Разрешение 22 МП, 61-точечная система автофокусировки, непрерывная съемка со скоростью 6 кадров в секунду и улучшенные возможности видео быстро завоевали множество поклонников

Серия Canon EOS 5D с самого начала привлекала взыскательных энтузиастов и профессиональных фотографов, но ее популярность резко возросла с появлением Canon EOS 5D Mark II и ее новаторских возможностей видеосъемки. В начале 2012 года читатели AP проголосовали за нее как за лучшую камеру всех времен, и, без сомнения, она установила новые стандарты, особенно в отношении видеосъемки в формате Full HD.

Через несколько лет после выпуска камера EOS 5D Mark II начала выглядеть устаревшей, особенно ее ограниченная система автофокусировки с девятью зонами, и весной 2012 года Canon представила EOS 5D Mark III. Благодаря 22-мегапиксельному полнокадровому сенсору, 61-точечной системе автофокусировки, непрерывной съемке со скоростью 6 кадров в секунду и расширенным возможностям видеосъемки камера EOS 5D Mark III вскоре приобрела множество владельцев Mark II, а также привлекла множество новых поклонников.

На протяжении всего срока службы камеры EOS 5D Mark III производилась серия обновлений встроенного ПО для улучшения ее характеристик, и версия 1.3.6 стала последней в сентябре 2019 года.

Даже сейчас прочная и прочная камера EOS 5D Mark III выглядит очень мощная зеркальная фотокамера, и она доступна на подержанном рынке по цене около 628-829 долларов или 369-620 фунтов стерлингов только за корпус. Присмотритесь к модели в хорошем состоянии, и она должна надежно служить долгие годы.

Функции Canon EOS 5D Mark III

Изображение. Поскольку между микролинзами без зазоров камеры EOS 5D Mark III нет промежутка, большая часть света, попадающего в камеру, будет направляться на фотодиоды

Sony предлагает объектив с разрешением 24,3 млн пикселей и размером APS-C. датчика в Alpha 77 и Nikon D800 с полнокадровым модулем на 36,1 миллиона пикселей, может показаться немного странным, что разрешение EOS 5D Mark III увеличилось всего на 1,2 миллиона пикселей по сравнению с его предшественником.

Компания Canon явно считает, что этот уровень разрешения идеально подходит для энтузиастов и профессиональных фотографов, и вместо этого работает над созданием более эффективной матрицы.

Одним из способов, которым Canon добилась этого, является использование той же технологии микролинз без зазоров, что и в EOS-1D X. Микролинзы фокусируют свет, попадающий на датчик изображения камеры, на фотодиоды. Если между линзами нет промежутков, гораздо больше света достигнет фотодиодов и преобразуется в электрический сигнал.

Даже незначительное увеличение количества света, попадающего на фотодиоды, может улучшить динамический диапазон в теневых областях, эффективно повышая производительность камеры в условиях низкой освещенности. Это также помогает уменьшить шум изображения.

Датчик был улучшен за счет добавления схемы шумоподавления в датчик изображения. Эта схема должна помочь еще до того, как будут получены необработанные данные, после чего шум еще больше уменьшится.

Чувствительность камеры в диапазоне ISO 100–25 600 можно расширить до ISO 50–102 400. Это увеличение на 2EV в верхней части спектра чувствительности камеры по сравнению с расширенным диапазоном чувствительности ISO 50–25 600 камеры EOS 5D Mark II.

Увеличенный диапазон чувствительности ограничен 14-битным процессором Canon Digic 5+, который отвечает за управление всей схемой 5D Mark III.

В сочетании с быстрой памятью DDR-SDRAM камера способна снимать со скоростью 6 кадров в секунду, что на 2,1 кадра в секунду быстрее, чем у 5D Mark II. При использовании карты CompactFlash, совместимой с UDMA 7, буфер памяти позволяет снимать до 18 необработанных изображений за одну серию или до 16 000 файлов JPEG. Второй разъем для карт памяти SD также присутствует в 5D Mark III (хотя и не в его предшественнике), и это позволяет сохранять видеоматериалы в одном месте, а фотографии — в другом.

Две другие основные новые функции уже были упомянуты: первая — это 63-зонная система замера экспозиции, которая также используется в EOS 7D; а другое, безусловно, самое большое улучшение — полностью переработанная система автофокусировки (подробнее об этом позже).

61-точечная система автофокусировки

Специальное меню автофокусировки камеры EOS 5D Mark III значительно упрощает непростую задачу выбора правильных настроек

Используемые функции: 61-точечная система автофокусировки

Используя ту же систему автофокусировки в EOS 5D Mark III, что и в EOS-1D X, Canon впервые применила свою первоклассную систему автофокусировки в любой цифровой зеркальной камере за пределами EOS- 1 серия.

Обладая респектабельной скоростью съемки 6 кадров в секунду и быстрой и точной системой автофокусировки с 61 точкой, 5D Mark III представляет собой огромный шаг вперед по сравнению с простой системой автофокусировки с девятью точками и 3,9кадров в секунду 5D Mark II.

В результате новая камера будет использоваться гораздо больше для съемок динамичных сцен, чем ее предшественница. Из 61 точки автофокусировки впечатляющие 41 относятся к более чувствительному перекрестному типу, причем пять из них относятся к типу двойного креста. Это такой же впечатляющий массив автофокусировки, какой можно найти в любой цифровой зеркальной фотокамере.

Система автофокусировки 5D Mark III настолько настраиваема, что для нее требуется собственное меню с пятью экранами подменю, позволяющими установить до 15 различных функций. К счастью, есть шесть настроек по умолчанию, которые называются «универсальные многоцелевые настройки» и «мгновенная фокусировка на объектах, внезапно попавших в точки автофокусировки».

При нажатии кнопки информации отображается информация о том, когда использовать каждую настройку по умолчанию. Если вы хотите настроить режимы по умолчанию, то можно настроить чувствительность отслеживания, отслеживание ускорения/замедления и параметры автоматического переключения точки автофокусировки. Опять же, информационная кнопка может быть использована для получения рекомендаций по каждой корректировке.

Открытое размещение настроек автофокусировки вместо того, чтобы прятать их в пользовательских меню, а также наличие полезного набора предустановок и экрана справки делают систему автофокусировки намного более прозрачной. Это, в свою очередь, должно позволить фотографам гораздо проще настраивать параметры в соответствии со своими конкретными требованиями.

В целом, система автофокусировки представляет собой заметное улучшение по сравнению с системой 5D Mark II, и это оценят многие пользователи Canon. Это, безусловно, поднимает диапазон 5D до уровня, на котором его будут рассматривать более профессиональные фотографы. Спортивные фотографы и фотожурналисты должны найти систему автофокусировки в сочетании с разрешением камеры очень полезным инструментом.

Изображение: базовая технология системы автофокусировки Canon EOS 5D Mark III работает почти так же, как , как и любая другая зеркальная камера. Свет попадает в объектив, а затем отражается от вторичного зеркала, расположенного за основным зеркалом видоискателя. Отсюда серия линз и зеркал отражает t свет на датчик автофокусировки

Canon EOS 5D Mark III Сборка и обращение

Корпус EOS 5D Mark III изготовлен из магниевого сплава и примерно такой же размером и столь же прочным, как и его предшественник. Как и 5D Mark II, камеру удобно держать в руке, рукоятка имеет хорошо очерченную форму и выемку, в которую ложится указательный палец при нажатии кнопки спуска затвора. Одним из улучшенных аспектов кузова является защита от атмосферных воздействий, которая должна помочь защитить внутренние компоненты от брызг, песка и пыли.

Те, кто знаком с цифровыми зеркальными фотокамерами Canon EOS для энтузиастов и профессионалов, смогут взять в руки 5D Mark III и сразу же использовать ее. Как уже говорилось, большая часть компоновки заимствована из EOS 7D, включая расположение переключателя питания за диском режимов на верхней панели, замок на заднем диске управления для предотвращения случайного использования и специальный переключатель для переключения между режимами реального времени. просмотр и запись видео. Диск режимов также можно заблокировать для предотвращения случайного переключения режимов.

Некоторые новые кнопки присутствуют на задней панели камеры рядом с ЖК-экраном. Один из них обеспечивает быстрый доступ к настройкам цвета и контрастности изображения, включая стили изображения, встроенный в камеру HDR и режим мультиэкспозиции.

Однако в режиме воспроизведения он также обеспечивает просмотр изображений рядом друг с другом. Это позволяет сравнивать два изображения и при необходимости увеличивать их для более точной оценки деталей и фокусировки.

Существует также возможность сравнить гистограммы двух изображений, чтобы проверить наличие выгоревших светлых участков или областей с черными тенями. Это приятный штрих, и он, без сомнения, будет очень полезен для фотографов, желающих убедиться, что они сделали наилучший кадр.

Кнопка «Оценить» — еще один удобный инструмент редактирования. Нажатие этой кнопки во время воспроизведения позволяет оценить отдельные изображения по пятибалльной шкале. Эта функция ранее использовалась в Canon EOS 60D, и любой звездный рейтинг, примененный к фотографии, сохраняется в файле изображения и затем может использоваться программным обеспечением для редактирования и библиотеки, таким как Adobe Bridge, Lightroom или Aperture, для организации изображений.

Изображение: Цвета, воспроизводимые EOS 5D Mark III, четкие, даже при стандартных настройках стиля изображения

Замер экспозиции

Трудно ошибиться в 63-сегментной системе замера экспозиции EOS 5D Mark III. Это та же система, которая используется в EOS 7D, что является значительным обновлением по сравнению с 35-зонной системой замера EOS 5D Mark II.

Я встал рано, чтобы сфотографировать утренний свет над побережьем, и был впечатлен тем, как справилась система оценочного замера 5D Mark III. Экспозиции, как правило, точны. Я редко использовал управление компенсацией экспозиции, и когда я это делал, то в ожидаемых ситуациях, например, при съемке прямо на солнце. Пару раз я уменьшал экспозицию на 0,3 EV, просто чтобы сохранить детали в светлых участках и сделать синее небо еще более ярким.

В помещении и при искусственном освещении производительность замера 5D Mark III была такой, какую я могу описать только как реалистичную, с изображением таким же ярким, как изображаемая сцена. Хотя технически это было правильно, я обнаружил, что увеличиваю экспозицию некоторых изображений до +1,3 EV, чтобы осветлить теневые области и добавить изюминку. Однако это не представляло особой проблемы, поскольку его легко исправить с помощью компенсации экспозиции.

Оценочный замер также связан с используемой точкой автофокусировки, поэтому об этом стоит помнить, особенно если вы привыкли фокусироваться и менять композицию. Интересно, что точечный замер связан только с центральными 1,5% видоискателя, а не с используемой точкой автофокусировки. Также доступны частичный замер, который занимает 7,2% кадра, и центрально-взвешенный замер.

Изображение: из необработанных изображений можно восстановить достаточное количество деталей как в светлых, так и в темных областях.

Динамический диапазон

убедитесь, что есть основные детали. Конечно, это иногда оставляет тени слегка недоэкспонированными, хотя можно восстановить достаточное количество деталей без добавления шума, особенно при более низкой чувствительности.

Фотографы, которые снимают изображения в виде необработанных файлов, имеют гораздо больше возможностей для восстановления деталей светлых и темных участков в программном обеспечении для преобразования необработанных изображений. Тем не менее, те, кто снимает изображения в формате JPEG, могут захотеть воспользоваться режимом приоритета светлых тонов 5D Mark III.

Кажется, это работает путем недоэкспонирования изображений, чтобы сохранить больше ярких деталей, а затем усиления теней и средних тонов, чтобы компенсировать недоэкспонирование. Я обнаружил, что снижение экспозиции обычно составляло всего 0,3 EV, что достаточно для восстановления некоторых более мелких деталей в светлых областях, при этом требуется лишь небольшое усиление теней.

Это означает, что шум в этих более темных областях не становится большой проблемой. Тем не менее, чтобы свести к минимуму эффект шума, я бы рекомендовал использовать тон приоритета светлых участков только при чувствительности ниже ISO 400.

Canon EOS 5D Mark III Разрешение шума и чувствительность

Благодаря датчику с разрешением 22,1 миллиона пикселей разрешение деталей EOS 5D Mark III очень хорошее, изображения JPEG почти достигают 30 на нашей тестовой таблице и чуть больше детали разрешаются, когда необработанные изображения были скорректированы. Это почти то же самое, что разрешение 5D Mark II.

Шум хорошо контролируется в пределах стандартного диапазона чувствительности. Есть признаки шума при ISO 800, но только при достижении ISO 6400 яркостный шум действительно становится видимым, особенно в темных полутонах и тенях. Однако изображения, созданные с такой чувствительностью, по-прежнему можно использовать, особенно потому, что цветовой шум легко удаляется с помощью программного обеспечения для преобразования необработанных данных.

При ISO 25 600 в JPEG-файлах наблюдаются как яркостные, так и цветовые шумы, ухудшающиеся при увеличении чувствительности. Как обычно, эти настройки следует использовать только в том случае, если нет другого варианта — они являются расширенными настройками по какой-то причине.

Несмотря на то, что автофокусировка и скорость съемки значительно улучшились по сравнению с 5D Mark II, 5D Mark III по-прежнему ориентирован на студийных, пейзажных, туристических и уличных фотографов. Таким образом, редко возникает необходимость снимать намного выше ISO 1600, поэтому шум при более высокой чувствительности не должен быть проблемой.

На этих изображениях показаны фрагменты изображений с разрешением 72ppi (100% на экране компьютера), снятые с помощью макрообъектива Sigma 105mm f/2.8 . Мы показываем участок диаграммы разрешения, где камера начинает не воспроизводить линии по отдельности. Чем выше число, видимое на этих изображениях, тем лучше разрешение деталей камеры при указанной настройке чувствительности.

Автофокус

С 61-точечной системой автофокусировки, позаимствованной у Canon EOS-1D X, можно ожидать, что камера 5D Mark III будет фокусироваться быстро и точно, и она вас не разочарует. При хорошем освещении автофокусировка очень быстрая и отзывчивая, и те, кто думает о покупке 5D Mark III для документальной фотографии, будут более чем довольны.

При слабом освещении фокусировка 5D Mark III также работает хорошо, хотя, не имея возможности провести прямое сравнение, я не думаю, что она так же хороша, как у Nikon D4. Мы надеемся, что сможем протестировать две системы автофокусировки одновременно, когда будем сравнивать Canon EOS-1D X с Nikon D4 в ближайшие месяцы.

Видоискатель, ЖК-экран, режим просмотра в реальном времени и видео

Это изображение было увеличено на +2EV в программах Adobe Camera Raw и Canon DPP. При настройках по умолчанию на изображении, преобразованном с помощью DPP, меньше шумов в тенях

Как и следовало ожидать от камеры такой цены, видоискатель EOS 5D Mark III яркий, четкий и обеспечивает 100-процентное покрытие, лучше, чем 98-процентное покрытие, предлагаемое 5D Mark II.

Размер и разрешение ЖК-экрана также немного увеличены до 3,2 дюйма и 1,04 миллиона точек соответственно. Хотя экран всего на 0,2 дюйма больше, чем у 5D Mark II, немного большее пространство позволяет изображениям с соотношением сторон 3:2, созданным камерой, занимать весь экран.

Раньше вверху и внизу изображения были черные полосы. Это незначительное увеличение делает изображение намного больше и детальнее, и в результате его лучше просматривать. Точно так же видеоматериал 16:9 также имеет меньший эффект почтового ящика (черные полосы вверху и внизу экрана), что облегчает просмотр видеоматериала.

Как и в EOS 7D, просмотр в реальном времени и захват видео имеют специальный переключатель и кнопку запуска/остановки справа от видоискателя. Захват видео — одна из ключевых функций 5D Mark II — был улучшен в 5D Mark III. Одним из улучшений стала проблема со скользящим затвором, которая может повлиять на некоторые камеры. Это была небольшая проблема с 5D Mark II, но теперь она еще лучше контролируется и будет заметна только тем, кто очень быстро панорамирует.

Те, кто использует встроенный микрофон камеры, будут довольны тем, что 5D Mark III имеет разъем для наушников для мониторинга звука в реальном времени. Как и его предшественник, 5D Mark III также имеет разъем для внешнего микрофона.

Новый датчик обеспечивает отличное качество изображения, но отсутствует одна функция — чистый выход HDMI на внешнее устройство для записи. В отличие от Nikon D4, HDMI-видео выводится с разрешением 720p, но имеет данные на канале, поэтому оно не подходит для внешнего захвата.

Несмотря на то, что 5D Mark III является одной из лучших камер для видеосъемки, есть несколько особенностей, которые действительно выделяют ее среди конкурентов. Одним из них был шарнирный экран. К сожалению, это трудно сделать, сохраняя высокий уровень защиты от атмосферных воздействий, которого требуют фотографы.

Баланс белого и цвет

Изображение: режим монохромной съемки камеры EOS 5D Mark III имеет ряд различных параметров контрастности, включая эффекты цветных фильтров

При использовании моделей Canon EOS меня всегда впечатляет яркость цветов, передаваемых прямо из камеры. Даже в стандартных настройках изображения получаются яркими и яркими, а небо выглядит очень детализированным.

Кнопка нового стиля изображения позволяет быстро и легко переключать стили, а также имеется три пользовательских настройки. Для каждого стиля можно настроить свой цвет, контрастность, насыщенность и цветовой тон, а монохромный стиль заменяет насыщенность и цветовой тон параметрами эффекта фильтра и эффекта тонирования.

Автоматическая настройка баланса белого в 5D Mark III работает хорошо, обеспечивая хорошие нейтральные результаты как при съемке внутри помещения, так и снаружи. Я предпочитаю намек на цветной свет, оставленный в сцене, поэтому я немного подправил баланс белого необработанных изображений. Тем, кто снимает изображения в формате JPEG, будет полезно использовать предустановленные или пользовательские настройки баланса белого, чтобы получить наилучшие результаты от 5D Mark III.

Вердикт Canon EOS 5D Mark III

Замена камеры EOS 5D Mark II всегда была сложной задачей. К счастью, Canon поступила разумно с обновлением, решив сосредоточиться на улучшении своих слабых сторон. Таким образом, несмотря на то, что разрешение в 5D Mark III практически не изменилось, производительность сенсора при слабом освещении и высокой чувствительности заметно лучше.

Тем не менее, для меня самым большим улучшением является система автофокусировки камеры. 5D Mark III фокусируется быстрее, чем его предшественник, и имеет все расширенные настройки, которые можно ожидать от профессиональных зеркальных фотокамер Canon EOS-1D.

Эти две основные новые функции означают, что привлекательность 5D Mark III может привлечь еще больше фотографов, чем Mark II. Тем не менее, те, кто больше интересуется видео, могут хотеть большего.

В общем, трудно придраться к 5D Mark III, учитывая его целевую аудиторию и цену. Я не сомневаюсь, что это будет популярная и успешная камера; единственный вопрос может заключаться в том, почувствуют ли существующие пользователи 5D Mark II, что изменения требуют обновления, или же тех, кто ищет свою первую полнокадровую зеркальную камеру, вместо этого заманит более высокое разрешение Nikon D800.

Canon EOS 5D Mark III — ключевые точки

Кнопка увеличения

Вместо отдельных кнопок увеличения и уменьшения в EOS 5D Mark III используется эта единственная кнопка, удерживаемая нажатой, а диск управления используется для увеличения и уменьшения масштаба.

Бесшумная съемка

Функция бесшумной съемки будет особенно полезна для событийных фотографов. Он замедляет движения зеркала, чтобы оно не хлопало, а цель состоит в том, чтобы уменьшить звук, издаваемый при съемке изображения. Работает хорошо, хотя скорость съемки снижается и немного дольше затемняется видоискатель. Однако это не должно быть проблемой, если вы снимаете тихое и предположительно медленное событие.

Преобразование необработанных файлов в камере

В режиме воспроизведения есть возможность конвертировать необработанные файлы в JPEG. Яркость, баланс белого, стиль изображения, автоматическая оптимизация освещения, цветовое пространство, шумоподавление, размер изображения, виньетирование, дисторсия объектива и хроматическая аберрация — все это можно настроить до создания файла JPEG.

Вспышка

Поскольку EOS 5D Mark III считается одной из камер Canon профессионального уровня, у нее нет встроенной выдвижной вспышки. Вместо этого камера оснащена горячим башмаком и совместима со вспышками Canon Speedlite.

HDR в камере

Нажав кнопку стиля изображения на задней панели камеры, можно выбрать мультиэкспозицию и режим HDR. Последний создает HDR-изображение в камере с возможностью выбора из набора стилей HDR и параметров брекетинга. Изображения также можно выравнивать, поэтому, если вы достаточно устойчивы, использование штатива может не понадобиться.

Переключатель просмотра в реальном времени/видео

Этот переключатель активирует просмотр в реальном времени и захват видео, а кнопка используется для запуска и остановки записи

ЖК-экран

Canon уменьшила отражательную способность нового 3,2-дюймового экрана

Конкурс

 

Основным конкурентом Canon EOS 5D Mark III является Nikon D800. С корпусом аналогичного размера, но с более высоким разрешением 36,1 миллиона пикселей, D800, казалось бы, имеет некоторое преимущество, хотя его скорость съемки не совсем соответствует скорости EOS 5D Mark III.

Обзор canon 5d: Canon EOS 5D — Фотография Тесты обзоры советы уроки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх