Как изменить экспозицию на Canon
Как партнер Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках.
Экспозиция является важным элементом фотографии, поскольку она влияет на яркость или затемнение изображения. Однако изменение настроек камеры Canon может показаться вам запутанным. В этом руководстве мы делимся советами о том, как изменить экспозицию на камерах Canon, чтобы делать качественные фотографии недвижимости.
Как изменить экспозицию на Canon
Чтобы изменить экспозицию на камере Canon, выберите режим съемки с помощью кнопок-дисков на корпусе. Выберите «Вручную», если вы хотите вручную выбрать значения диафрагмы, скорости затвора и ISO. Другой вариант — использовать автоматические режимы, такие как приоритет диафрагмы, приоритет выдержки или программа.
Чтобы убедиться, что вы можете применить правильную экспозицию, будь то интерьер или экстерьер, давайте начнем с более глубокого понимания различных элементов экспозиции.
Понимание экспозиции на фотографиях недвижимости
Под экспозицией понимается измерение камерой количества света, попадающего на датчик, для определения общей яркости или темноты на фотографии недвижимости. Вы можете добиться этого, выбрав режим съемки на корпусе камеры Canon.
- апертура: Диафрагма относится к открытию камера Canon диафрагма для сбора света. Вы можете установить камеру в ручной режим или приоритет диафрагмы, чтобы установить желаемое значение. Например, выберите значения f/5.6 или ниже, чтобы собрать как можно больше света. Это особенно удобно, если вы не в наличии вспышка.
- Скорость затвора: скорость затвора определяет, как долго свет может падать на сенсор. Поскольку фотография недвижимости обычно фокусируется на стационарных объектах, вы можете использовать приоритет выдержки и установите выдержку где-то между 1/60 или 1/2 секунды.
- ИСО: ISO влияет на светочувствительность сенсора. Чтобы предотвратить шум изображения, ISO от 100 до 400 обычно достаточно для фотографий интерьера и экстерьера.
- Баланс белого: Вы можете выбрать Авто или Дневной свет в качестве отправной точки, так как вы можете исправить баланс белого в лайтруме.
Изменение настроек ручной экспозиции на камере Canon
Один из лучших способов контролировать экспозицию при съемке недвижимости — выбрать ручной режим съемки. На верхней стороне вашего Камера Canon корпус, ищите кнопки циферблата с разными символами. Вы должны увидеть заглавную букву М для ручного режима.
После установки ручного режима вы можете легко выполнить следующие действия.
- На экране управления выберите, какие элементы экспозиции вы хотите видеть. Как правило, идеально сначала ввести небольшое значение диафрагмы.
- Следуйте за значением скорости затвора, которое предотвратит размытие.
- Поскольку вы, скорее всего, будете фотографировать недвижимость использование качественного штатива, вы можете установить ISO на самый низкий уровень, обычно равный 100.
- Время от времени проверяйте индикатор уровня экспозиции через видоискатель. Вы можете настроить его в отрицательном (-) направлении для более темного эффекта или в положительном (+) направлении, чтобы получить более яркую экспозицию.
Основное преимущество съемки в ручном режиме заключается в том, что вы получаете полный контроль над значениями экспозиции. Вы можете точно настроить параметры, пока не найдете то, что хорошо работает в соответствии с вашей композицией, системой освещения и стабильная установка штатива.
Применение автоматической компенсации экспозиции на камере Canon
О нас 43% маркетологов говорят, что постоянство в создании визуальный контент — самая большая проблема для них. Фотосъемка недвижимости требует постоянства, поскольку вы хотите, чтобы недвижимость выглядела так же естественно и красиво, как в реальной жизни.
Для этого вы также можете изменить экспозицию на Canon с помощью автоматических настроек. Как и в ручном режиме, вам нужно повернуть кнопку набора на корпусе камеры, а затем выбрать «Программа» (P), «Приоритет выдержки» (Tv) или «Приоритет диафрагмы» (Av).
- Ваш первый вариант — это программный режим, в котором отображаются рекомендуемые диафрагма камеры, выдержка и ISO.
- Между тем, повернув кнопку набора в положение «Приоритет выдержки», вы можете выбрать скорость затвора и позволить камере выбрать диафрагму.
- Последний вариант — «Приоритет диафрагмы», при котором вам нужно ввести значение диафрагмы вручную, после чего камера соответствующим образом отрегулирует скорость затвора.
- Используйте экран быстрого управления для изменить компенсацию экспозиции установка за пределами ±3 ступени.
- Установите переключатель LOCK вверх, чтобы случайно не изменить настройки экспозиции.
Примеры настроек экспозиции Canon для съемки недвижимости
О нас 74% маркетологов включают визуальные элементы в более чем 70% их содержания. Вы должны быть гибкими в различных условиях съемки, чтобы предлагать услуги визуальных образов риелторам и агентам. С учетом сказанного, вот примеры изменения экспозиции на канон камера.
Баланс яркости в помещении и на улице
Предположим, вы используете полнокадровая зеркалка Canon с фиксированный объектив. Если вам нужно включить яркую сцену при съемке в помещении и более темное наружное пространство в одном кадре, вы можете выбрать ручной режим экспозиции для работы с контрастными световыми эффектами.
После этого вы можете применить f/3.5 для диафрагмы и 1/60 для скорости затвора, ISO 640 и баланс белого при дневном свете, чтобы еще больше сбалансировать экспозицию.
Обеспечение яркости портрета агента
Допустим, вы используете Canon EOS 80D с объективом EF. Однако проблема заключается в том, что подсветка может затемнить лицо агента.
В таких ситуациях вы все равно можете использовать ручной режим экспозиции, чтобы определить значение диафрагмы в соответствии с лицом объекта. Без влияния фона на объект можно применить диафрагму f/4, выдержку 1/125, ISO 100 и баланс белого при дневном свете.
Съемка темнее или ярче по назначению
Возможно, вы используете кроп-сенсор Камера Canon со стандартом трансфокатор. Вы также можете использовать приоритет диафрагмы, приоритет выдержки или программу с помощью кнопки диска, если вам нужно снимать более темные или более яркие изображения с брекетингом для редактирования HDR.
Кроме того, вы можете изменить настройки в зависимости от того, насколько ярким или темным вы хотите видеть изображение недвижимости. Однако вы можете начать с диафрагмы f/4, выдержки 1/20, ISO 100 и автоматического баланса белого.
Заключение
Крайне важно выбрать правильную кнопку набора номера на камера Canon тела, чтобы выбрать подходящий режим экспозиции. Независимо от того, выбираете ли вы «Ручной», «Приоритет диафрагмы», «Приоритет выдержки» или «Программный», важно применять правильные значения экспозиции в кадре и при необходимости продолжать вносить коррективы.
Скоростная съемка: руководство для новичков
Чувствуете ли вы «Жажду скорости»? Вы наверняка видели крутые фотографии, когда определенное динамическое действие показывается навеки застывшим во времени, и хотели научиться делать их самостоятельно. Может вы хотите попробовать заняться «фотомагией» и сделать, чтобы предметы замирали в воздухе? Позвольте показать, как это делается.
Canon 50D с 50mm f/1. 8 объективом Canon – 1/2000 с., f/6.3, ISO 400. Только дневной свет – вспышка отключена. Автор: Rick Ohnsman
Чем дольше вы занимаетесь фотографией, тем больше начинаете ценить способность камеры творить магию. Одна из особых функций наших «магических ящиков» – умение останавливать время. Мне нравится выражение художника Джона Бёрджера: «Фотография кажется странным изобретением, ведь ее основные рабочие материалы – свет и время».
Когда вы нажимаете на кнопку спуска затвора, вы в буквальном смысле используете свет, чтобы запечатлеть момент времени, который не существовал до этого и не будет существовать после. Дни идут, а застывший момент остается, и чем короче выдержка, тем этот осколок времени тоньше.
Скоростная съемка – что это такое?
В рамках статьи мы определим скоростную съемку как способность регулировать выдержку фотографии так, чтобы всё движение было застывшим, и зритель мог увидеть то, что невооруженным глазом рассмотреть невозможно. Есть два основных способа это сделать: первый – сократить выдержку, второй – использовать вспышку с минимальной длительностью. Общий знаменатель этих двух методов – очень маленькое время экспонирования. Но насколько маленьким оно должно быть? Как и в большинстве сфер фотосъемки, это относительное понятие.
Съемка в дневном свете
Когда вы пользуетесь только естественным светом, например, на улице в солнечный день, логично, что уже применяется первый метод. Вы наверняка знаете – чтобы двигающийся субъект на фотографии не двигался, нужно использовать короткую выдержку. А если конкретнее? Если вы хотите полностью заморозить субъект, выдержка должна быть достаточно короткой, чтобы во время экспонирования не было никакого отчетливого движения.
Необходимая выдержка зависит от скорости движения субъекта. Направление движения относительно камеры (по направлению к фотографу или от него, диагонально или перпендикулярно) также играет роль. Не нужно забывать о расстоянии до субъекта и силе зуммирования.
The Amateur Photographer’s Handbook (Автор: Aaron Sussman, 7-е издание, 1965, Thomas Y. Crowell, New York, с. 210). *А = по направлению к вам, В = диагональное движение, С = прямоугольное движение, как показано стрелками.
Эта таблица дает базовое понимание необходимой выдержки для типичных субъектов. Здесь приведена выдержка, необходимая для заморозки движения, большие значения приведут к размытию всего снимка или некоторых его участков.
Canon 6D с объективом Canon 70-200 f/2.8. Выдержка 1/800, диафрагма f/6.3 ISO 200. Вспышка выключена, использовался только дневной свет. Автор: Rick Ohnsman
Спорт, движение и настройки камеры
Типичный пример ситуации, когда может потребоваться сократить выдержку для заморозки движения – спортивное мероприятие или очень активное занятие. Скажем, вы снимаете мотогонки. Вы работаете без штатива с телеобъективом, потому нужно учитывать не только движение субъекта, но и возможную тряску камеры, усиливающуюся из-за зуммирования. Вы предполагаете, что около 1/500 секунды подойдет. Так почему бы не сократить выдержку до 1/1000, чем меньше, тем лучше, так ведь? Да, но только когда есть достаточно света.
Вот несколько вещей, о которых стоит подумать при работе с высокоскоростной съемкой без вспышки.
- Учитывайте, что, регулируя одну грань треугольника экспозиции, вы влияете на две другие. Сокращение выдержки нужно скомпенсировать изменением диафрагмы, ISO или обоих.
- Если вы новичок в сфере скоростной фотографии, воспользуйтесь режимом Приоритет выдержки (обозначен буквой S на камерах Nikon и Tv на Canon). Достаточно выбрать выдержку, которая вам кажется правильной, а камера сама подберет диафрагму (и/или ISO, если установлен режим Авто-ISO). Можете попробовать разные значения выдержки, чтобы определить подходящую, полагаясь на способности камеры правильно установить остальные параметры экспозиции.
- Режимы непрерывной съемки и Ai-Servo фокусировки (AF-C на камерах Nikon) помогут поймать хороший кадр. Подметьте приближающийся интересный момент, нажмите на кнопку затвора за секунду до него и получите резкий снимок.
- Следите за диафрагмой и ISO, чтобы не возникло проблем с глубиной резкости или шумом.
- Если требуется короткая выдержка, не бойтесь использовать более высокие значения ISO. С новыми моделями камер можно так сильно не опасаться негативных эффектов из-за высокого ISO. Если выбор стоит между шумным и размытым снимком, лучше выбрать первый вариант, а затем исправить недостатки с помощью специального ПО. Исправить размытую фотографию невозможно.
Canon 6D с объективом Canon 70-200 f/2.8. Выдержка 1/1600, диафрагма f/7.2 ISO 500. Использовался только дневной свет. Автор: Rick Ohnsman
Многие спортивные фотографы предпочитают снимать в режиме Приоритет диафрагмы (A на камерах Nikon и Av на Canon). Вы получаете контроль над глубиной резкости и можете зафиксировать широкую диафрагму, чтобы на сенсор попадало как можно больше света, следовательно, была возможность установить как можно меньшую выдержку. Просто следите за глубиной резкости и значением выдержки, чтобы она не поднималась выше необходимого значения.
Если вы комфортно чувствуете себя в Ручном режиме, такой способ тоже подойдет, а в придачу вы получите полный контроль, но и следить нужно будет за всеми параметрами. Это достаточно хорошо работает при условиях стабильного освещения. Если планируется съемка действия с быстро меняющимся светом или фоном, могут возникнуть проблемы. С режимом Авто ISO, который имеется у большинства современных камер, есть возможность опробовать его работу вместе с одним из вышеупомянутых методов.
Делаем всплеск
Canon 50D с фикс-фокус объективом Canon 50mm, f/1.8. Выдержка 1/8000, диафрагма f/3.5, ISO 400
Популярное применение скоростной съемки – создание фотографий, «субъекты» на которых (вода, пудра и пр.) разливаются, рассыпаются, бьются на куски, ломаются, капают или летают в пространстве. Восхитительные фотографии замерших во времени материалов вполне реальны. Но часто процесс их создания бывает довольно грязным! Однако, с ярким дневным светом съемку можно провести на улице, где будет легче убраться, а выдержки хватит, чтобы остановить движение. Большинство современных камер может работать со значениями вплоть до 1/4000 или даже 1/8000 секунды. Это достаточно быстро, чтобы остановить даже такие мелкие предметы, как капли воды.
Canon 50D с фикс-фокус объективом Canon 50mm f/1.8. Выдержка 1/3200, диафрагма f/4.0, ISO 400. Только дневной свет. Автор: Rick Ohnsman
Выше находятся примеры фотографий, которые я сделал, используя только солнечный свет. В некоторых снимках для направления света были установлены рефлекторы. Параметры экспонирования указаны для каждого примера. Кликните здесь, если хотите подробнее узнать о процессе съемки.
Съемка со вспышкой – быстрее света
Хотите еще быстрее? Естественного света будет недостаточно, чтобы иметь возможность установить минимальные значения выдержки, а если и будет, вы все равно не сможете остановить движение. Возможно, ваш субъект будет намного проще запечатлеть в студии. Добро пожаловать в мир съемки со вспышкой, где всплеск света становится очень коротким, позволяя устанавливать наименьшее время экспонирования.
Ключ к созданию скоростных фотографий со вспышкой – регулирование выходной мощности лампы. Чем меньше мощность, тем меньше длительность. Вот несколько примеров для Canon 580EX (таблица взята из статьи Джима Хармера о длительности вспышек):
Экспозиция внутри экспозиции
Так что на счет выдержки? При использовании вспышки для скоростной съемки не она делает всю работу. Именно тот молниеносно-быстрый проблеск света останавливает движение и позволяет запечатлеть удивительно малый отрезок времени.
По сути, когда вы делаете снимок со вспышкой, вы создаете экспозицию внутри экспозиции. При съемке с естественным светом рассматривается отрезок времени, в течение которого затвор открыт, но в то же время срабатывает вспышка, экспонируя субъект на долю секунды. В большинстве случаев затвор открывается и тут же срабатывает вспышка (дальше мы обсудим, зачем может понадобится это поменять).
Такой прием называется Синхронизация по первой шторке (и обычно является настройкой по умолчанию для многих камер). Затем экспонирование продолжается, сенсор получает рассеянный свет пока не выйдет время. При работе в режиме TTL делается предварительный импульс, благодаря которому камера рассчитывает мощность вспышки. На схеме ниже изображен процесс экспонирования при выдержке 1/125 секунды.
Берем управление в свои руки
Давайте проанализируем фотографию ниже, чтобы понять, как всё работает. В кадр поместили блюдце с молоком и ложку. Использовалась камера Canon 6D с самым резким объективом, который у меня был – так называемый «nifty fifty», 50мм фикс-фокус Canon f/1.8. По сторонам были помещены две вспышки Sunpak с беспроводными кнопками спуска Yongnuo. Освещение в комнате было сведено до минимума. Я щелкнул несколько снимков в ручном режиме, чтобы определить необходимые параметры экспозиции – в моем случае выдержка 1/160 вполне хорошо подошла, также я установил ISO 100 для минимального шума и диафрагму f/25 для идеальной глубины резкости. Без вспышки при таких настройках получается практически абсолютно черный прямоугольник. Мне не нужно, чтобы естественный свет влиял на фотографию. Затем я протестировал кадр со вспышками, установленными на 1/16-ю мощности. С этим не возникло трудностей благодаря переключателям на задней панели. (Более современные модели обычно поддерживают регулирование мощности в Ручном режиме при помощи кнопки и LCD-экрана).
Canon 50D с объективом Tamron 17-50. Выдержка 1/60, диафрагма f/25, ISO 400. Две вспышки Sunpak. Автор: Rick Ohnsman
Делаем снимок
Теперь все начинает зависеть от реакции и удачи. Я должен был бросить ягоду и на долю секунды позже нажать на кнопку дистанционного затвора. Тайминг очень важен, поэтому мне понадобилось немало попыток прежде, чем я получил идеальный кадр. Такая же ситуация была при съемке перца и фруктов на улице. Можете сами посчитать, сколько щелчков затвором понадобится для «той самой» фотографии.
Для создания такого вида фотографий нужно выполнить такие шаги:
- Подготовьте субъект и расставить вспышку(ки) в наиболее выгодных местах.
- Беспроводные кнопки спуска затвора могут предоставить больше гибкости при размещении вспышек.
- Переведите вспышки в ручной режим, чтобы иметь возможность контролировать их мощность.
- Активируйте ручной режим камеры, чтобы получить контроль над ISO, диафрагмой и выдержкой.
- Включите ручной фокус и сфокусируйтесь на субъекте.
- Лучше работать в помещении с минимальным количеством естественного света. Тогда вы сможете получить правильную экспозицию, используя только вспышку.
- Установите узкую диафрагму для максимальной глубины резкости.
- Сократите ISO во избежание шума.
- Выдержка здесь не критична, ведь экспонирование происходит за счет вспышки. Выдержка будет отвечать только за экспонирование естественного света.
- Включите вспышки и сделайте несколько пробных снимков. Установите их мощность на минимум, который позволит добиться адекватного экспонирования. Помните, меньшая мощность = меньшая длительность. Чем ниже мощность, тем выше «замораживающая способность».
- Активируйте режим серийной съемки. Он повысит шансы на то, что один из снимков будет удачным.
- На старт, внимание, марш снимать!
- Не думайте, что сможете уловить нужный момент с первой попытки. Просматривайте каждый снимок и повторите процесс, если потребуется.
Canon 50D с объективом Tamron 17-50. Выдержка 1/60, диафрагма f/5.0, ISO 400. Синхронизация по второй шторке позволила добиться одновременно резкости и размытости. Автор: Rick Ohnsman
Объединяем размытие и резкость
Иногда снимок, объединяющий в себе элементы размытости движения и резкости, может выглядеть намного лучше. Для получения такого эффекта нужно использовать Синхронизацию по второй шторке. Это означает, что затвор будет открыт, пропуская естественный свет и ближе к окончанию времени экспонирования сработает вспышка, которая заморозит уловленный ею момент. Если оставить синхронизацию по первой шторке, вспышка сработает сразу же и выйдет так, что субъект будет сначала резким, а ближе к окончанию времени экспонирования станет размытым. Такой эффект выглядит очень неестественно, поэтому лучше все же синхронизировать по второй шторке.
Дальше и быстрее
Когда вы будете готовы фотографировать еще более быстро двигающиеся субъекты или поймете, что метод «быстрые руки, тайминг и удача» работает не так хорошо, попробуйте поработать с триггером затвора. Некоторые модели используют звук, чтобы активировать затвор и вспышку, другие могут работать с лазерными лучами таким образом, что, когда субъект прерывает луч, срабатывает затвор и вспышка. Смарт-триггер MIOPS имеет несколько режимов активации: звук, лазер и освещение, а также поддерживает функции Time Lapse и HDR. Если вы любите мастерить что-то самостоятельно и хорошо разбираетесь в электронике, на YouTube есть много видео, рассказывающих как смастерить свой собственный триггер на базе Arduino.
Для работы с очень быстрыми объектами (например, летящей пулей), ксеноновая вспышка вряд ли даст необходимый результат. Так называемая вспышка с коротким импульсом (air-gap flash) может обеспечить снимок с выдержкой, равной 1/1000000 секунды вместо стандартной 1/35000. В качестве замены ксенона используется воздух, а вместо 100 вольт напряжения – смертельно опасные 30 тысяч вольт. Если вы займетесь этим, то бесспорно переступите черту новичка и перейдете на новый уровень.
Желаю вам удачи в работе со скоростной съемкой. Не забудьте задать вопрос, поделиться комментарием или примерами своих фотографий. Я буду рад увидеть ваши успехи!
Автор: Rick Ohnsman
20/11/2017 Просмотров : 39768 Источник: improvephotography.com Перевод: Алексей Шаповал
Основы работы с камерой №16: Автоэкспозиция с приоритетом диафрагмы (режим AV)
В этой статье:
Хотите создать фотографии с прекрасным размытием фона (эффект боке) или, возможно, убедиться, что все на изображении остается в фокусе? Режим автоэкспозиции с приоритетом диафрагмы — удобный режим для достижения этих эффектов. Рассмотрим этот режим более подробно. (Сообщил Томоко Судзуки)
Режим автоэкспозиции с приоритетом диафрагмы: позволяет регулировать степень эффекта боке.
— Диапазон значений f, которые вы можете установить, зависит от используемого объектива.
Режим автоэкспозиции с приоритетом диафрагмы — это режим съемки, который полезен, когда вы хотите создать эффект боке на своих фотографиях или убедиться, что все в кадре находится в фокусе. Это связано с тем, что он дает вам контроль над настройкой диафрагмы (число f), которое является основным ключом к настройке степени размытия фона (эффект боке) и области изображения, которая кажется в фокусе.
В режиме автоэкспозиции с приоритетом диафрагмы фотограф устанавливает число f на значение, которое, по его мнению, идеально подходит для изображения, которое он хочет создать. Затем камера автоматически устанавливает выдержку, которая, по ее мнению, приведет к соответствующей экспозиции для заданного пользователем числа f.
Небольшое число f приводит к более широкой диафрагме. Область изображения, появляющаяся в фокусе, будет меньше из-за меньшей глубины резкости, но это означает, что вы можете создать эффект боке впереди и/или позади области, появляющейся в фокусе. С другой стороны, большое число f приводит к более узкой диафрагме. В фокусе окажется большая область изображения из-за большей глубины резкости, и это позволяет создать фотографию, на которой все в кадре будет в фокусе. (Резюме и примеры см. в Основы работы с камерой №1: Диафрагма)
Наименьшее и наибольшее число f, которое вы можете установить, зависит от вашего объектива, но, как правило, объективы с фиксированным фокусным расстоянием, как правило, позволяют вам устанавливать меньшие числа f, чем зум-объективы.
При использовании режима автоэкспозиции с приоритетом диафрагмы имейте в виду, что если установить слишком большое число f , скорость затвора уменьшится и увеличится вероятность дрожания камеры. Чтобы противостоять этому, используйте автоматический режим ISO.
Узнайте больше об автоматическом режиме ISO и чувствительности ISO:
Основы работы с камерой № 5: Чувствительность ISO
Диск переключения режимов на вашей камере
Чтобы использовать режим автоэкспозиции с приоритетом диафрагмы, поверните диск режимов камеры в положение [Av].
Экран быстрого управления
A: Скорость затвора
B: Настройка диафрагмы (число f)
Фотограф устанавливает диафрагму. Камера устанавливает выдержку
После установки числа f камера автоматически установит соответствующую выдержку. Небольшое число f даст вам более выраженный эффект боке, а большое число f увеличит область вашего изображения, которая оказывается в фокусе.
Пример использования №1: для создания кремового эффекта боке на заднем плане , EV+0,7)/ ISO 125/ ББ: Авто
Создание эффекта боке на заднем плане выделяет интересующий вас объект из всего остального вокруг него. При этом используйте наименьшее возможное число f, чтобы получить кремовый эффект. Дополнительный совет: для еще более кремового эффекта подойдите ближе к интересующему вас объекту, чтобы еще больше расфокусировать фон. (Нажмите здесь, чтобы получить больше советов по боке)
Узнайте больше о:
Использование эффекта сжатия и большого боке телеобъективов
Пример использования № 2: когда вы хотите, чтобы все на изображении было в фокусе
EOS 54 Mark III/EF 54 -105 мм f/4L IS USM/ FL: 24 мм/ Автоэкспозиция с приоритетом диафрагмы (f/11, 1/50 с, EV-0,3)/ ISO 100/ ББ: Авто
Особенно при большом расстоянии между элементами в кадре, ближайшем к вам и самом дальнем от вас, установите большое число f, чтобы все элементы были в фокусе. В общем, от f/8 до f/16 идеально. Это также помогает, если вы снимаете с некоторого расстояния от объекта.
Дополнительные сведения об отдельных числах f и сценах, для которых они обычно используются, см. в нашей серии «Техника приоритета диафрагмы»: Тёплое, дружелюбное семейное фото
#3: Чудеса f/2.2 в натюрморте
#4: Фотосъемка выражения лица (f/2.8)
#5: Настройки камеры для идеального портрета на улице (f/4)
#6: Полезная настройка диафрагмы для уличной фотографии (f/5.6)
#7: Настройки диафрагмы для резких изображений ночных пейзажей (f/8)
#8: Идеальная диафрагма для резких изображений природных ландшафтов с глубиной (f/11)
#9: Получение четких изображений пейзажей от переднего плана к заднему ( f/16)
Готовы принять вызов? Вот еще несколько специальных эффектов, которые можно создать в режиме автоэкспозиции с приоритетом диафрагмы:
Руководство по созданию эффекта звездообразования на солнце
4 простых шага, чтобы запечатлеть неуловимые круги боке!
Получайте последние новости о фотографии, советы и рекомендации, подписавшись на нас!
Журнал для цифровых фотоаппаратов
Ежемесячный журнал, который считает, что удовольствие от фотографии будет тем больше, чем больше человек узнает о функциях камеры. Он предоставляет новости о новейших камерах и функциях, а также регулярно знакомит с различными методами фотосъемки.
Опубликовано Impress Corporation
Томоко Судзуки
После окончания колледжа Токийского политехнического университета Судзуки устроился на работу в рекламную фирму. Она также работала ассистентом у фотографов, в том числе у Кирито Янасэ, и специализируется на рекламных съемках одежды и косметических продуктов. Сейчас она работает студийным фотографом у производителя одежды.
Приоритет диафрагмы, приоритет выдержки и ручные режимы
Режимы камеры позволяют фотографу управлять треугольником экспозиции, скоростью затвора, диафрагмой и ISO. Различные режимы камеры позволяют фотографу управлять различными частями треугольника экспозиции. Например, в ручном режиме фотограф устанавливает все три части треугольника экспозиции. На противоположном конце спектра управления автоматический режим позволяет камере определять все три компонента. Между ними находятся приоритет выдержки и приоритет диафрагмы, о которых мы поговорим позже. Но какой лучший режим камеры?
Некоторые проповедуют, что единственный способ сделать приличное фото — в ручном режиме. Другие взбираются на вершины пресловутых интернет-крыш, чтобы кричать, что тот или иной режим — это истинный путь к просветлению в фотографии. В этой статье мы обсудим все режимы камеры, включая приоритет диафрагмы и приоритет выдержки, ручной режим и автоматический режим и многое другое. В следующей статье будут рассмотрены следующие темы:
- Автоматический режим
- Режим приоритета диафрагмы
- Режим приоритета выдержки
- Ручной режим
- Ручной режим
T его статья была первоначально написана в 2015 году и обновлена, переформатирована и переиздана в 2022 году. В режиме «Авто» ваша камера делает почти все, кроме наведения на себя. В этом режиме ваша камера принимает все решения, касающиеся экспозиции, в зависимости от того, куда «смотрит» ваша камера, и света, который улавливает сенсор вашей камеры. Он выберет выдержку, ширину диафрагмы и ISO. Вы наводите камеру, нажимаете кнопку спуска затвора и двигаетесь дальше. Сделанный.
Когда следует использовать автоматический режим?
Это своего рода универсальный режим «моментального снимка», идеально подходящий для тех, у кого нет ни времени, ни желания копаться глубже, чем поверхностный потенциал их камеры. Большинство профессионалов избегают этого режима из-за отсутствия контроля над творческими и техническими компонентами изображения.
Режим приоритета диафрагмы
Этот режим отлично подходит для случаев, когда вам нужна хорошая глубина резкости с разделением между объектом фотографии и фоном. Этот режим позволяет выбирать диафрагму и регулировать скорость затвора в соответствии с условиями освещения. Вы также можете отрегулировать ISO, чтобы бороться с условиями слабого освещения. Если вы находитесь в более темной среде, увеличьте значение ISO, чтобы на датчик камеры попадало больше света.
Ключевое важное отличие при съемке в режиме приоритета диафрагмы (по сравнению с ручным режимом) заключается в том, что экспозиция будет регулироваться в режиме замера. В зависимости от режима замера, который мы выбираем (точечный замер, центрально-взвешенный замер или оценочный/матричный замер), камера определяет для нас подходящую медианную экспозицию.
Поскольку камера определяет для нас медианную экспозицию и выдержку, у нас будет меньше контроля при съемке с приоритетом диафрагмы. Коррекция экспозиции для средней экспозиции при приоритете диафрагмы должна выполняться с помощью компенсации экспозиции. Тем не менее, приоритет диафрагмы по-прежнему является отличным режимом для начала съемки, если вам неудобно снимать в ручном режиме.
Советы по съемке в режиме приоритета диафрагмы
- В более темных условиях следите за размытостью изображения из-за движения.
Это верный признак того, что вам нужно увеличить ISO или что вам, возможно, придется еще немного открыть диафрагму (уменьшите число стопов f ). Например, если у вас f 11, попробуйте уменьшить его до f 9 или ниже в зависимости от того, насколько темной получится ваша фотография.
- В условиях яркого освещения уменьшите значение ISO и уменьшите ширину диафрагмы, чтобы обеспечить большую глубину резкости.
- При съемке в режиме приоритета диафрагмы установите базовое значение ISO на минимально возможное исходное значение ISO.
Режим приоритета выдержки
Ваш ребенок играет с мячом? Пытаетесь сфотографировать внуков или вашего малыша, бегающих по детской площадке? Это, вероятно, самый простой режим для вас, поскольку он позволяет вам контролировать скорость затвора. Если вы хотите «заморозить» движение, увеличьте скорость затвора. Идеальная скорость затвора будет широко варьироваться в зависимости от типа движения, которое вы пытаетесь заморозить. Начните где-то в диапазоне 1/250 секунды и отрегулируйте все в зависимости от того, как получится фотография.
Просто помните…
- Быстрому движению нужна короткая выдержка, чтобы заморозить его. Это уменьшит количество света, которое вы сможете захватить. Вы можете настроить ISO, чтобы дать себе немного больше запаса для скорости затвора, но не увеличивайте его слишком сильно.
- Бывают случаи, когда вам не нужна короткая выдержка, но ваши снимки в режиме приоритета диафрагмы (или в другом режиме) получаются слегка размытыми, потому что вы не можете держать камеру достаточно неподвижно. В этих случаях попробуйте переключиться на приоритет выдержки и немного увеличить скорость затвора, чтобы компенсировать это.
- Общее эмпирическое правило заключается в том, что знаменатель дроби должен быть равен или больше фокусного расстояния вашего объектива. Например, с помощью основного объектива 50 мм? Начните с выдержки 1/50 и посмотрите, что получится.
При необходимости всегда можно увеличить.
Ручной режим
Всегда используйте ручной режим при использовании вспышкиПолный контроль над функциями вашей камеры! Вы авторитет в отношении ширины диафрагмы, скорости затвора и ISO. Это режим, о котором я слышал крики с крыш как «единственный режим, в котором можно использовать камеру» какое-то время. Только когда я действительно начал разговаривать с некоторыми профессионалами отрасли и стал более комфортно заниматься фотографией, я понял, что ручной режим — это просто еще один инструмент, который дает вам возможность сделать снимок, который вы ищете. Это не волшебный режим, который поможет вам достичь фотографического совершенства. Тем не менее, я, безусловно, рекомендую КАЖДОМУ потратить время на то, чтобы изучить этот режим и стать опытным в его использовании.
Как узнать, является ли ручной режим лучшим для этой фотографии?
По сути, это то, чему вы научитесь, по мере знакомства с камерой и своими личными предпочтениями. Я использую этот режим, когда мне кажется, что у меня что-то не получается с приоритетом диафрагмы или выдержки. Я думаю о своих целях, таких как:
- Пытаюсь ли я запечатлеть движение?
- Если это так, я мог бы использовать Ручной режим, чтобы увеличить скорость затвора, сохраняя при этом желаемую глубину резкости.
- Пытаюсь ли я запечатлеть определенную глубину резкости (размытый фон)?
- Ручной режим позволяет мне увеличивать ISO и расширять диафрагму, сохраняя при этом скорость затвора, чтобы избежать дрожания камеры.
- Я испытываю некоторое «дрожание камеры», когда я не могу держать камеру достаточно неподвижно?
- Обычно в ручном режиме я могу увеличить выдержку ровно настолько, чтобы избавиться от контрольного размытия.
В конечном счете, существует множество вариантов, и очень легко растеряться, пытаясь определить, какой из них лучше всего подходит для вас. Самое главное, что нужно помнить, это выйти и стрелять, стрелять, стрелять! Так вы узнаете больше, чем любым другим способом. Еще один бесценный ресурс – Фотография 101, если вы хотите улучшить себя как фотографа!
Режимы камеры в HDR-фотографии
Использовать приоритет диафрагмы (вместо приоритета выдержки) для HDR-фотографииПри съемке HDR-изображений есть два режима камеры, в которых следует снимать: приоритет диафрагмы или ручной режим. Если вам пока неудобно снимать в ручном режиме, придерживайтесь приоритета диафрагмы. В этой статье мы обсудим различия и преимущества между приоритетом диафрагмы и ручным режимом.
Использование ручного режима для HDR-фотографии
На Canon 5D Mark III мы повернули диск в положение «M», что означает, что мы снимаем в ручном режиме.
Если вам удобнее пользоваться камерой и ее настройками, а также раньше вы снимали в ручном режиме, выберите ручной режим при съемке HDR-изображений. Как и при съемке с приоритетом диафрагмы, вы также выберете минимально возможную исходную настройку ISO. После того, как вы выбрали настройку ISO, установите диафрагму.