Программа для просмотра пробега фотоаппарата canon: Как узнать пробег фотоаппарата — Hi-Tech Mail.ru

Содержание

Как узнать реальный пробег цифровой фотокамеры?

ГЛАВНАЯ   НОВОСТИ   СМАРТФОНЫ И ПЛАНШЕТЫ   НОУТБУКИ И ПК   ФОТОТЕХНИКА   ГАДЖЕТЫ   ИГРЫ И ПРИЛОЖЕНИЯ   ИНТЕРНЕТ

© d-devices.ru
Цифровые устройства и популярные гаджеты
Powered by Aleks WebStudio

22.11.2017   Как узнать реальный пробег цифровой фотокамеры?

   Любая приличная зеркальная фотокамера имеет механический затвор, и знать реальное количество срабатываний этого устройства важно, чтобы понимать, сколько времени прослужит этот аппарат, ведь у каждого затвора свой ресурс.Отработать выдержку 1/8000 секунды непросто и если детали затвора уже выработали свой ресурс, то открытие шторок может происходить неравномерно или не соответствовать выбранному режиму. В худшем случае затвор может просто заклинить, причем, произойти это может в самый неподходящий момент.

   Важно знать реальный пробег фотоаппарата, когда покупаешь его с рук. Может быть, конечно, он и отснял всего 1000 кадров и пролежал на полке все это время со дня выпуска, как уверяет продавец, но лучше все же проверить. В этой статье мы расскажем вам, как это сделать.

   Все цифровые фотокамеры встраивают в каждый фотоснимок метаданные EXIF (Exchangeable Image File Format) в которых можно найти информацию об условиях и параметрах съемки. Подавляющее большинство фотокамер также прописывают  Shutter count, который и является отображением «счетчика кадров». Вот только обычные программы для просмотра фото не позволяют просмотреть такие данные. Для этого существует специальное ПО, с помощью которого можно просмотреть счетчики камер Canon, Nikon, Pentax, Samsung, Nikon, Konica Minolta.

   Мы расскажем вам о наиболее удобных на наш взгляд программах для просмотра данных EXIF.

   PhotoME

   Небольшая бесплатная программа с поддержкой русского языка. Интерфейс программы нагляден и не требует от пользователя специальных знаний. Поддерживаются форматы RAW и JPEG. Утилита PhotoME покажет вам название камеры, установленный объектив и другие данные. Чтобы посмотреть, сколько кадров всего было сделано на данную камеры нужно отыскать строчку «Shutter count». Чтобы быстрее это сделать, нужно нажать сочетание CTRL + F.

   Программа PhotoME хороша в плане простоты использования, но давно не обновлялась, поэтому не всегда понимает данные EXIF самых  современных моделей.

   EOSMSG
   Программа от разработчиков из Китая специально создана для просмотра счетчика срабатываний затвора, что выгодно отличает ее от других. Также, EOSMSG может отображать счетчик тех камер, которые не отображает PhotoME. Из минусов продукта отметим отсутствие русского языка в меню и отображение рекламы. Но, в целом, этот софт неплох и исправно работает даже с новыми моделями цифровых фотокамер.

   Также вы можете воспользоваться онлайн-сервисами, позволяющими просматривать служебную информацию с цифровых фотокамер.

   Camerashuttercount.com
   Данный сервис исправно отображает счетчик сделанных кадров даже современных камер (список поддерживаемых моделей приведен на сайте). Пользоваться сервисом очень просто. Для просмотра счетчика затвора нужно нажать кнопку «Выбрать файл» и загрузить кадр с фотокамеры: после его анализа сервис выдаст значение shutter count.

   Eoscount.com
   Некоторые модели цифровых фотокамер Canon требуют подключения к компьютеру по USB. Для анализа таких камер и создан данный портал. Заметим, что корректно функционирует он только в браузере Microsoft Internet Explorer. Пользовательский интерфейс сервиса —  английский.

   Tools.science
   Этот ресурс будет полезен владельцам  фотокамер Sony. Однако модели SONY Alpha A100/A200/A300/A350 и A700 не поддерживаются — скорее всего, в силу того, что данные модели были развитием системы Konica Minolta, фотоподразделение которой и поглотила в свое время компания Sony.

   Прежде чем ехать к продавцу, у которого вы собираетесь приобрести б/у фотокамеру, найдите в интернете информацию о том, какая программа поддерживает данную камеру, установите ее на ноутбук, который нужно будет взять с собой.

ЗАСТОСУНОК CANON CAMERA CONNECT — Canon Ukraine

ЗАСТОСУНОК CANON CAMERA CONNECT — Canon Ukraine

ЗАСТОСУНКИ CANON ДЛЯ КАМЕР І ПРИНТЕРІВ

Підключіть камеру Canon до смартфону, щоб ще більше розширити свої можливості.

CANON
CAMERA CONNECT вер. 3

  • ПЕРЕВАГИ
  • ЗАВАНТАЖИТИ
  • ПОВНА СУМІСНІСТЬ
  • ПІДТРИМКА

Підключайте. Керуйте. Створюйте.

Підключайте камеру та керуйте нею за допомогою сумісного смартфона або планшета через застосунок, який надає доступ до функцій, параметрів та важливої інформації для покращення вашого творчого бачення.

Один застосунок, безліч переваг

Від актуальних випусків прошивки до завантаження фотографій, віддаленої зйомки тощо — зробіть новий застосунок Canon Camera Connect вер.  3 частиною вашого творчого процесу.

  • ДИСПЛЕЙ СТАНУ КАМЕРИ

    Натисніть і виберіть

    Персоналізуйте застосунок, вибравши зображення та псевдонім камери, і додавайте більше відомостей, проводячи пальцем ліворуч або праворуч.

  • ЗОНА ФУНКЦІЙНИХ КНОПОК

    Контроль і завантаження

    Підключіться до свого інтелектуального пристрою та виберіть зображення або відео для передачі з камери. Потім поділіться через соціальні мережі або електронною поштою клієнтам без метушні.

  • ЗАСТОСУНКИ ТА ПРОШИВКА

    Легкий доступ до застосунків

    Ярлики улюблених застосунків і бездоганна робота камери та об’єктивів завдяки останнім версіям прошивки, які часто надають доступ до нових функцій.

Застосунок, з яким ви отримуватиме більше

Перегляньте коротке відео, у якому чітко пояснюється, чому Canon Camera Connect є важливим застосунком, коли ви працюєте зі своєю камерою Canon.

  • КАДРУЙТЕ ТА ЗМІНЮЙТЕ

    Точна настройка та налаштування

    Налаштуйте кадр і внесіть зміни до налаштувань камери та значення експозиції, не користуючись телефоном.

  • НАДАННЯ СПІЛЬНОГО ДОСТУПУ НА ХОДУ

    Завантаження та спільний доступ

    Підключіться до свого інтелектуального пристрою та виберіть зображення або відео для передачі з камери. Потім поділіться через соціальні мережі або електронною поштою клієнтам без метушні.

  • МИТТЄВІ ОНОВЛЕННЯ

    Слідкуй за оновленням прошивки

    Підтримуйте ідеальну роботу вашої камери та об’єктивів з новими випусками прошивки, які часто відкривають нові функції. Оновлюйте прошивку за допомогою смартфона в дорозі або віддалено без комп’ютера.

  • ВІДДАЛЕНЕ КЕРУВАННЯ ЗА ДОПОМОГОЮ BLUETOOTH

    Знімайте та записуйте дистанційно

    Будьте на відстані від об’єкту зйомки, робіть дистанційні знімки за допомогою простої у використанні функції дистанційного керування Bluetooth.

  • ІНФОРМАЦІЯ ПРО ЛОКАЦІЮ

    Додайте геотеги до ваших знімків

    Якщо ваша камера не має вбудованого GPS, скористайтеся даними про позиціонування вашого телефону та додайте інформацію про місцезнаходження до зображень, щоб згодом занести в каталог і створити підписи.

  • ПЕРЕГЛЯНЬ І ДОДАЙ ТЕГ

    Перевіряйте фото на ходу.

    Підключіться до камери, коли вона в сумці, і переглядайте зображення зі свого телефону. Позначте найкращі зображення зі свого телефону або видаліть ті, які не працюють, щоб швидше завантажувати й редагувати, коли ви повертаєтеся додому.

  • ДИСТАНЦІЙНЕ КЕРУВАННЯ КАМЕРОЮ

    Знімайте та записуйте дистанційно

    Для сором’язливих диких тварин, пейзажів із довгою витримкою, зухвалих селфі чи навіть відеоблогу функція дистанційного керування додає нові творчі можливості до ваших фотографій та відео. За допомогою функції Live View можна бачити, зображення з камери та мати можливість налаштувати багато параметрів камери віддалено. В умовах студії керуйте спалахами дистанційно за допомогою передавача Speedlite ST-E10. А для ще більшої витримки за допомогою режиму Bulb тремтіння рук можна уникнути, натиснувши на кнопку зйомки через застосунок.

    ЗАВАНТАЖИТИ

    Завантажуйте, оцінюйте та діліться

    Підключіть свій інтелектуальний пристрій і виберіть зображення або перенесіть на нього всі зображення автоматично. Ви можете відкрити зображення в інших застосунках Canon, як-от Digital Photo Professional Express для редагування або Canon Print для друку. Також легко переносити відео з камери, без кабелів і суєти, щоб спростити робочий процес, розміри відео змінюються, щоб їми було легше ділитися на ходу. А після з’єднання зі смартфоном ви можете перевіряти зображення з камери на екрані смартфона, просто керуючи смартфоном – навіть якщо живлення камери вимкнено. Зображення можна перенести на смартфон у оригінальному розмірі або змінити їх розмір, щоб ви могли негайно поділитися ними у своїх стрічках соціальних мереж.

    ГЕОТЕГ

    Точна інформація про місцезнаходження

    Під’єднавши смартфон до застосунку Canon Camera Connect, ви розблокуєте функцію GPS на своєму телефоні, тож якщо у вашій камері Canon її немає, ви все одно можете мапувати та записувати свою подорож, де б ви не були. Ви навіть можете легко налаштувати годинник на камері, подорожуючи між різними часовими поясами!

    ОНОВЛЕННЯ ПРОШИВКИ

    Стежте за оновленням для своєї камери

    Переконайтеся, що у вас найновіша прошивка камери та об’єктивів, отримуючи сповіщення про нові оновлення безпосередньо в мобільний застосунок. Завантажте та встановіть нову прошивку камери за допомогою телефону, не потребуючи комп’ютера чи зовнішньої картки пам’яті. Це гарантує, що ваша камера має найновішу версію прошивки, де б ви не були, і гарантує, що у вас є всі новітні функції.

    Інформація про сумісність

    За допомогою Canon Camera Connect користувачі зможуть оновити прошивку на своїх камерах Canon. Ця функція працюватиме лише з оновленнями прошивки для EOS R3, PowerShot Zoom та продуктів, анонсованих з 2022 р.

    Підтримка

    Шукаєте це програмне забезпечення для свого продукту Canon?

    Знайти

    • ФОТОГРАФІЯ ДИКОЇ ПРИРОДИ

      Дика в серці

      П’ять причин, чому камера PowerShot SX740 HS ідеально підходить для зйомки дикої природи.

    • СТАТТЯ

      Оновлення EOS R6, EOS R5 і EOS-1D X Mark III

      Оновлення прошивки відкриває нові функції в топових камерах Canon. Річард Уолч, Мартін Біссіг і Едді Кеог випробували їх.

    Якщо ви бачите це повідомлення, це означає, що ви переглядаєте веб-сайт Canon за допомогою пошукової системи, яка блокує несуттєві файли cookie. Єдині файли cookie, які зберігаються на вашому пристрої, є основними (функціональними) файлами cookie. Ці файли cookie необхідні для роботи веб-сайту, і їх не можна вимкнути в наших системах. Для отримання додаткової інформації ви можете переглянути наше Повідомлення про файли cookie.

    Видаліть товар або очистіть категорію [category], оскільки встановлене обмеження вибору до 8 товарів. Натисніть «Редагувати»

    Бажаєте очистити все вибране?

    Просмотр по периодам — 1976–1986

    Эволюция полностью автоматических камер с электронным управлением

    Canon AE-1, первая в мире камера со встроенным микрокомпьютером, ускорила внедрение автоматических и электронных технологий в 35-мм зеркальную камеру.

    Флагманская камера «F-1» переродилась в управляемую микрокомпьютером «Новую F-1». Серия Autoboy, первые в мире 35-мм камеры с автофокусом (AF) с объективом и затвором, также была продана, что символизирует переход от камеры с объективом и затвором к камере с функцией AF. Признак новой эры в мире фотоаппаратов был заметен уже в деятельности по разработке кинокамер и фотокамер (SV).

    «AE-1», пионер автоматизированной и компьютеризированной камеры, ведущий к «Новому F-1», усовершенствованной системе камеры

    Во время первого нефтяного кризиса в 1973 году Япония пострадала от гиперинфляции, и это сказал, что зарплата сотрудников Canon выросла более чем на 35% в течение двух лет подряд. В то время внутри компании раздавались призывы к разработке полностью автоматической камеры. В январе 1974 года около 100 инженеров были мобилизованы для формирования группы разработки продукта в рамках «Плана разработки новой модели X».

    Объявление в газете «AE-1»

    В апреле 1976 года Canon представила новую модель X, то есть камеру «AE-1». Концепция разработки «АЕ-1» заключалась в том, чтобы любой мог снимать с высоким соотношением цены и качества. Canon успешно объединила передовые технологии проектирования электроники камеры, точной механики, оптики и автоматизированного проектирования с производственными технологиями сверхточной обработки, автоматической обработки и автоматизированной сборки. «AE-1» была первой в мире 35-мм зеркальной камерой с автоэкспозицией, оснащенной TTL-замером с приоритетом выдержки и центральным процессором (CPU). Аксессуар «Power Winder A» позволял вести непрерывную съемку со скоростью два кадра в секунду, поэтому его слоган был «Непрерывная съемка SLR». «AE-1» обладала революционными автоматическими функциями, такими как автоматическое управление экспозицией вспышки с использованием специальных вспышек Speedlite для камеры.

    Хотя Canon уже представила на массовый рынок 35-мм зеркальную фотокамеру с автоэкспозицией «EF», камера «FTb» с ручным TTL-замером по-прежнему занимала лидирующие позиции в моделях массового производства. Canon осознала необходимость разработки новой модели, чтобы стать ведущим производителем 35-мм зеркальных камер. «AE-1» дал толчок к изменению направления развития 35-мм зеркальных камер во всей отрасли.

    В то время как «AE» означало «Автоматическое управление экспозицией», название «AE-1» подразумевало цель компании предоставить камеру, представляющую собой вершину линейки «Полностью автоматических систем электронных зеркальных камер». Крылатая фраза «Непрерывная съемка SLR» покорила мир и проникла в широкую общественность. Canon инициировала телевизионную рекламную кампанию в национальных сетях с участием всемирно известных игроков в теннис и гольф. Это был первый случай для японского производителя фотоаппаратов. После выпуска камеры в Соединенных Штатах стратегия кампании оказалась очень успешной благодаря рекордным продажам.

    «А-1», полностью автоматизированная и компьютеризированная камера с множеством функций

    Камера «А-1» с пятью режимами автоэкспозиции была выпущена в апреле 1978 г. , в то время как «АЭ-1» продолжала оставаться хитом продаж. «А-1», оснащенный полноценным микрокомпьютером с цифровым управлением, привлек внимание как внутри, так и за пределами фотоиндустрии своим сложным электронным механизмом и множеством функций.

    Пять режимов автоэкспозиции «A-1»: автоэкспозиция с приоритетом выдержки, автоэкспозиция с приоритетом диафрагмы, программная автоэкспозиция, автоэкспозиция с остановкой и автоэкспозиция со вспышкой Speedlite. В «А-1» реализована превосходная работоспособность. Например, выдержку и диафрагму можно легко установить с помощью дисков на камере. Полностью автоматическая система с электронным управлением обеспечила высокоточный контроль всего фотографического процесса, включая замер, значительное увеличение объема отображаемой информации, а также низкую себестоимость производства благодаря объединению нескольких частей в один компонент.

    Благодаря многочисленным функциям, реализованным с помощью полностью цифрового управления, «А-1» стал очень популярным не только среди любителей обычных камер, но и среди более молодых пользователей, таких как учащиеся младших и старших классов, которые любили механику.

    Автоматизированные и компьютеризированные технологии, разработанные Canon в «AE-1», получили дальнейшее развитие благодаря разработке «A-1». Такие передовые технологии постоянно развивались и продолжились в будущей серии «T» и текущей серии «EOS».

    Новый объектив FD направлен на дальнейшее усовершенствование

    По мере совершенствования системы автоматического управления экспозицией (AE) в зеркальных камерах объектив FD также был улучшен. Объективы серии FD получили большую поддержку пользователей за использование таких функций, как задняя фокусировка и асферические элементы линзы, а также за превосходное воспроизведение изображения и превосходный цветовой баланс. Оставалось еще место для дальнейшего улучшения компактности и системы крепления. Особенно сложной задачей для нового объектива FD была разработка простой и быстрой системы крепления. В предыдущей серии объектив затягивался с помощью внешнего стопорного кольца, но все большее число профессиональных фотографов и фотолюбителей продвинутого уровня, которые часто использовали камеры со сменными объективами, выражали неудовлетворенность системой крепления и запрашивали новую, которая обеспечивала ощущение полной блокировки.

    Чтобы удовлетворить спрос, Canon разработала систему крепления с мгновенной посадкой и замком, которая сохранила взаимозаменяемость с более ранними камерами и была встроена в систему нового объектива FD. Маркировка продукта была такой же, как и у объективов FD, но чтобы отличить их от обычных объективов FD, было добавлено «Новое».

    Новые объективы серии FD с улучшениями по сравнению с объективами серии FD

    «Новый F-1», усовершенствованная версия флагманской 35-мм зеркальной фотокамеры «F-1»

    Компания Canon публично объявила о своем обещании «не изменять основные спецификации и функции F-1 в течение 10 лет», а «F-1» оставалась флагманской 35-мм зеркальной камерой Canon на протяжении 1970-х годов, но к концу десятилетия пришло время для обновления. С тенденцией к автоматизированным камерам с множеством функций, основанных на компьютерных технологиях, для Canon настало время приступить к модернизации. В течение десятилетия после появления «F-1» компания Canon собирала отзывы профессиональных фотографов и других пользователей «F-1». Замечаний, пожеланий и заявлений было огромное множество, о чем дизайнеры и подумать не могли. Чтобы создать новую модель, представляющую камеры следующего поколения, этот ценный вклад был должным образом рассмотрен и объединен с передовыми технологиями в различных областях, таких как прецизионная оптика, точная механика, электротехника, электроника и физическая оптика. «Новая F-1», высококачественная флагманская 35-мм зеркальная камера нового поколения, была представлена ​​19 сентября.81.

    «Новый F-1» с электронной технологией и его компонентами, составляющими систему «F-1»

    Основная философия или концепция разработки «Нового F-1», как и в случае с «F-1», уделяя особое внимание безопасности и надежности с акцентом на высокое качество и точность. Следуя системе «F-1», «Новый F-1» имел еще более продвинутые функции: выбираемые режимы автоэкспозиции с приоритетом выдержки и приоритетом диафрагмы, в зависимости от требований, и гибридный затвор, сочетающий в себе как электронный, так и механический механизм, позволяющий работа камеры даже без батареи. Внешний дизайн также был основан на «F-1» и сохранил достоинство топовой камеры с современными функциями. Он имел ладонь для удобного удержания правой рукой, что очень ценилось на камерах серии «А». Таким образом, в «Новый F-1» было внесено несколько усовершенствований, направленных на повышение портативности и скорости стрельбы. Должное внимание было уделено форме и расположению рабочих частей, таких как диск затвора, кнопка спуска затвора и рычаг продвижения пленки. Они остались такими же, как у «F-1», так что пользователь «F-1» мог управлять «Новым F-1» с чувством знакомства. Хотя совместимость с аксессуарами для «F-1» была принесена в жертву из-за необходимости включения новейших функций, были сделаны значительные обновления, такие как пять сменных видоискателей, 32 фокусировочных экрана, двигатель с пятью кадрами в секунду и пленочная камера, позволяющая вести непрерывную съемку 100 кадров.

    «Новая F-1», разработанная исключительно для профессионального использования, достигла цели разработки по обеспечению надежности даже в суровых условиях и была назначена официальной 35-мм камерой для летних Олимпийских игр 1984 года в Лос-Анджелесе, США. -1″ помогла профессиональным фотографам запечатлеть множество ценных моментов на крупных мероприятиях по всему миру.

    В 1984 году компания Canon завершила создание модели на базе «Нового F-1» с высокоскоростным моторным приводом и самой быстрой в мире скоростью непрерывной съемки — 14 кадров в секунду. «Новая высокоскоростная камера с моторным приводом F-1» была выпущена ограниченным тиражом для профессиональных фотографов, занимающихся спортом и другими специализированными областями.

    Камера серии T, созданная путем поиска подсказок

    Во время второго периода нефтяного шока спрос на фотокамеры снизился, и все большее число потребителей предпочитало недорогие фотокамеры с объективом затвором зеркальным камерам. Чтобы справиться с такими неблагоприятными обстоятельствами, Canon решила разработать зеркальные камеры серии T, чтобы заменить серию A, на основе новой концепции камер AE, чтобы удовлетворить разнообразный образ жизни и вкусы потребителей.

    Пиктограмма «Т80», упрощающая процесс съемки

    Компания Canon последовательно выпускала камеры серии T, включая «T50» в марте 1983 г. , «T70» в апреле 1984 г. и «T80» в апреле 1985 г. «T80» использовала пиктограммы для удобства фотографирования любым пользователем. Камеры серии T включают в себя полностью автоматизированные механизмы для легкой и простой съемки. В феврале 1986 года Canon выпустила на рынок «T90», ориентированный на продвинутых любителей и профессиональных фотографов. Но в те дни автоматизированные и компьютеризированные камеры испытывали трудности с поиском наиболее подходящих функций. Какой тип камер хотели бы пользователи? В ответ на изменяющуюся среду родились камеры T-серии.

    Рождение компактной камеры с автофокусом, «AF35M»

    Реклама «AF35M (Autoboy)», в которой использовалась активная система автофокусировки

    Под влиянием жесткой конкуренции на рынке автофокусировки (AF) компания Canon разработала свой первый автофокусный объектив-затвор камера, «AF35M (Autoboy)». В 1977 году Konishiroku Kogyo (в настоящее время Konica) успешно выпустила на рынок первую в мире автофокусную камеру Konica C35AF. После этого все крупные производители последовали ее примеру. В механизме автофокусировки этих камер использовался элемент автофокусировки под названием Visitronic, разработанный компанией Honeywell в США. Это была пассивная система автофокусировки, которая электронным образом обнаруживает два шаблона (изображения) объекта и вычисляет расстояние путем триангуляции. Canon решила не использовать этот модуль автофокусировки, поскольку он не подходил для объектов с низким освещением или низким контрастом, и начала исследования своей оригинальной системы автофокусировки. Компания доработала инфракрасную активную систему автофокусировки, позволяющую фокусироваться в темноте. Через два года после выпуска «C35AF», 19 ноября79 года Canon выпустила камеру AF35M с объективным затвором и инфракрасной активной системой автофокусировки.

    Активная система автофокусировки, встроенная в «AF35M (Autoboy)», основана на триангуляции с использованием диода ближнего инфракрасного диапазона. Вместо подвижного зеркала дальномера, используемого в пассивной системе автофокусировки, через дугу вращался светодиод. Активная система автофокусировки может достигать фокусировки в темноте и работать независимо от яркости и контрастности объекта. А поскольку для фокусировки не требовалось двух оптических изображений, фокусировка была возможна на близких расстояниях. Благодаря этим уникальным функциям и другим удобным функциям, таким как автоматическая перемотка пленки и перемотка, программная автоэкспозиция и автоэкспозиция со вспышкой, «Autoboy» вскоре стал общим названием для полностью автоматических компактных камер с автофокусировкой.

    Конец кинокамеры с 8-миллиметровой пленкой и появление видеокамеры

    Производство электронных изображений или видеокамер было намечено как будущий проект. Хотя ожидалась жесткая конкуренция, поскольку многие производители электроприборов занялись этим бизнесом, в компании существовал консенсус в отношении того, что Canon, эксперт по камерам в области высококачественных изображений, никогда не должна отставать ни в одном новом бизнесе в области технологий обработки изображений, и поэтому участвует в разработке проектов на основе оптических технологий.

    «Canovision 8VM-E1″ получил награду Good Design Award

    Когда в 1981 году мировые производители начали стандартизировать видеоформат 8 мм, Canon в полном объеме вышла на рынок видеокамер в результате сосредоточения внимания на Стандарты видео 8 мм с самого начала. В 1983 году в результате реформирования компании подразделение Electronic Imaging стало независимым от подразделения Camera. Затем она вышла на рынок видеокамер, конкурируя с производителями бытовых электроприборов, которые уже имели большой послужной список. В 19В 85 году компания Canon выпустила Canovision 8VM-E1, первую в мире интегрированную 8-мм видеокамеру. Видеокамера оснащена компактным высокопроизводительным 6-кратным зум-объективом с большой диафрагмой f/1,2. Благодаря легкому компактному корпусу и различным расширенным функциям, таким как воспроизведение неподвижных изображений и запись/воспроизведение, он был номинирован на премию Good Design Award года.

    Наряду с усовершенствованием звукового механизма для 8-мм пленочной кинокамеры, 19 сентября Canon представила свою первую звуковую 8-мм пленочную кинокамеру «514XL-S». 76, за которым последовал кинопроектор со звуковой функцией «ПС-1000» в марте 1977 года. Но основной тенденцией был переход от 8-мм пленочной кинокамеры к видеокамере. В сентябре 1982 года Canon выпустила «AF310XL» и его альтернативную версию со звуковой функцией «AF310XL-S». Производство обеих моделей было остановлено в 1985 году, и 30-летняя история 8-мм пленочных кинокамер, начавшаяся с «Canon Cine 8T», подошла к концу.

    Разработка камеры для фотосъемки (SV)

    Хотя камера на основе галогенида серебра с почти 160-летней историей доминировала в то время, разработка фотокамеры на основе электронной технологии с магнитной записью незаметно велась в течение довольно долгого времени. когда-то. Фотокамера с магнитной записью не требует процесса проявления пленки, поскольку в ней не используется обычная пленка. В дополнение к простой обработке изображений, он также будет иметь преимущество в легкой передаче изображений. Хотя Canon участвовала в разработке технологии магнитной записи, возможность ее коммерциализации считалась низкой, поскольку строгие стандарты качества изображения, которым должен был следовать производитель камер, еще не были удовлетворительными.

    Цветной видеопринтер «RP-601″

    Приемопередатчик неподвижного видео «RT-971»

    Sony выпустила фотокамеру Mavica с системой магнитной записи в 1981 году. В преддверии появления фотокамеры с магнитной записью В октябре 1981 года компания Canon сформировала рабочую группу для разработки цветной фотокамеры с магнитной записью.

    В ходе разработки фотокамеры с магнитной записью Олимпийские игры 1984 г. в Лос-Анджелесе предоставили прекрасную возможность для экспериментального использования передачи изображения. По просьбе японской газеты Yomiuri Shimbun компания Canon была привлечена к экспериментам по передаче изображения. Время, отведенное на весь процесс, составило всего 10 месяцев. После проведения полевых испытаний, обучения фотографов, подготовки экспортных документов и выполнения других необходимых процедур в Японии осталось всего 5 месяцев на разработку и проектирование электронного приемопередатчика и воспроизводящего устройства, а также на изготовление прототипов. Безусловно, график был очень плотным. Во время трансляции мужского марафона автомобильный телефон, подключенный к электронному передатчику, не работал, и информацию пришлось передавать по телефону-автомату. Как бы то ни было, эксперимент оказался успешным, дав бесценное ноу-хау в разработке фотокамер с магнитной записью.

    Система видеокамер (SV)

    «RC-701», первая в мире коммерческая фотокамера с магнитной записью

    Основываясь на данных и опыте испытаний на Олимпийских играх в Лос-Анджелесе, Canon начала производить фотокамеры с магнитной записью камера. Фотокамера (SV) «RC-701» и группа системных компонентов были представлены в 1986 году. После выпуска Sony «Mavica» несколько производителей электроники и фотоаппаратов разработали прототипы, но «RC- 701″ был первым коммерческим продуктом в мире.

    Фотокамера с магнитной записью использовала аналоговую систему записи, но ноу-хау и технологии, полученные в ходе исследований и разработок камеры SV, заложили основу для современных цифровых камер.

    1987-1991

    Глубина резкости — Canon UK

    Глубина резкости — Canon UK

    ФУНКЦИИ КАМЕРЫ

    Глубина резкости, область очевидной резкости изображения, является одним из основных творческих элементов управления в фотографии и видеосъемке. В этой статье Infobank объясняется все, что вам нужно знать.

    Когда любой объектив сфокусирован на точке, есть области перед этой точкой (ближе к камере) и позади нее (дальше от камеры), которые выглядят резкими. Степень этой области кажущейся резкости известна как глубина резкости (ГРИП), и ее можно сделать меньше или глубже для творческого эффекта.

    На самом деле, глубина резкости является одним из самых важных творческих инструментов для фотографов, потому что она позволяет вам контролировать, где на изображении резкость, а где размытость. Например, на портрете вы можете ограничить глубину резкости, чтобы только лицо объекта было четким, а загроможденный, отвлекающий фон был размытым. И наоборот, пейзажным фотографам часто нужна большая глубина резкости, чтобы все, от переднего до заднего плана, выглядело четким.

    Пример малой глубины резкости — только узкая область находится в резком фокусе, а остальная часть изображения быстро размывается. Снято на камеру Canon EOS 80D с объективом Canon EF 24-70mm f/4L IS USM и следующими параметрами: 67 мм, 1/12 сек., f/4 и ISO 6400.

    Большая глубина резкости – сравнительно большая часть изображения выглядит резкой, хотя по-прежнему идеально сфокусирована только узкая область. Снято на камеру Canon EOS 80D с объективом Canon EF 24-70mm f/4L IS USM и следующими параметрами: 67 мм, 0,5 сек., f/11 и ISO 6400.

    Круг нерезкости

    Глубина резкости существует потому, что наши глаза не могут отличить точку от очень маленького круга света. Когда объектив фокусируется, каждая точка объекта в плоскости фокусировки проецируется как точка на датчик камеры. Все эти точки создают резкое изображение предмета. Если бы объект был плоским, как вырезанный из картона человек, идеально перпендикулярный объективу, то он был бы действительно в фокусе.

    Однако части сцены, которые не находятся в плоскости фокусировки, не образуют точек изображения на датчике. Лучи света от этих точек фокусируются в точку перед датчиком или за ним, что означает, что они образуют круг, когда попадают на датчик.

    Это все равно, что сфокусировать солнечные лучи на листе бумаги с помощью увеличительного стекла – на нужном расстоянии конус света фокусируется в точку, но в остальном вы получаете больший или меньший круг света, как если бы вы разрезали по конусу.

    Если круг на матрице настолько мал, что все еще кажется нашему глазу точкой, то эта часть объекта все еще будет четкой на изображении. Если наши глаза увидят его в виде круга, то эта часть объекта будет казаться нерезкой. Самый большой круг, который все еще воспринимается как точка, называется кругом нерезкости, и это ключевой фактор в определении глубины резкости.

    Размер круга

    Так каков диаметр этого круга? Вот тут-то и начинается некоторая путаница, потому что нужно учитывать несколько факторов. Например, насколько хорошее у вас зрение? А с какого расстояния вы смотрите?

    При идеальном зрении, при идеальном освещении и на нормальном расстоянии чтения кружок нерезкости может составлять всего 0,06 мм. Но эти условия слишком строги для реального мира, и цифра около 0,17 мм часто используется в фотографии как самый большой круг, который большинство зрителей по-прежнему воспринимает как точку.

    Однако следует учитывать еще один фактор. Возможно, вы заметили, что когда вы смотрите на миниатюру цифрового изображения или смотрите на него на экране на задней панели камеры, оно кажется четким, но когда вы открываете его на мониторе компьютера, оно не выглядит таким четким. как вы думали.

    Проблема здесь в размере изображения. Фактическое изображение имеет размер сенсора — 36×24 мм в случае полнокадрового сенсора, того же размера, что и 35-мм пленочный негатив, — но его редко просматривают в исходном размере. Традиционно его увеличивают до размера 5×7 дюймов. Это 5-кратное увеличение исходного изображения, поэтому кружок нерезкости 0,17 мм увеличен примерно до 0,85 мм, что хорошо видно большинству людей как круг. Поэтому, если нам нужен круг, который все еще выглядит как точка при этом обычном размере просмотра, нам нужен на датчике круг, который дает размер 0,17 мм после пятикратного увеличения. Быстрое нажатие на калькулятор показывает, что этот размер составляет около 0,034 мм.

    Круг нерезкости основан на восприятии – это не то, что можно точно рассчитать. Вот почему разные диаграммы и таблицы глубины резкости часто дают разные результаты — они основаны на разных значениях круга нерезкости. Canon использует значение 0,035 мм в расчетах глубины резкости для своих полнокадровых камер. На камерах EOS с меньшим датчиком формата APS-C изображение должно быть больше увеличено, чтобы получить отпечаток 7×5 дюймов, а это означает, что на датчике требуется меньший кружок нерезкости. Canon использует 0,019мм в своих расчетах.

    Объектив камеры может точно фокусироваться только в одной плоскости (здесь показана красным). Это единственная область сцены, которая действительно резкая. Однако более широкая область сцены — часть ближе к объективу, часть дальше от него — может казаться резкой. Размер этой области кажущейся резкости, показанной здесь синим цветом, называется глубиной резкости.

    Когда лучи света фокусируются точно на сенсоре камеры, они образуют точку (вверху). Однако, когда лучи исходят из области кадра, которая не находится точно в фокусе, например, от объекта на переднем или заднем плане, они могут сходиться в точке перед датчиком или позади него (посередине и внизу). В результате на датчике образуется круг света (показан красным) вместо точки. Если этот круг достаточно мал, он все равно воспринимается как точка. Самый большой круг, который все еще воспринимается как точка, известен как круг нерезкости.

    Коэффициенты глубины резкости

    Есть несколько факторов, влияющих на глубину резкости или наше восприятие ее:

    Диафрагма

    Диафрагма объектива — самый простой способ управления глубиной резкости. Правило простое: чем меньше диафрагма (то есть больше число f), тем больше глубина резкости. Например, f/16 даст вам большую глубину резкости, чем f/4.

    Это связано с тем, что меньшая апертура позволяет более узкому лучу света из любой точки объекта достигать сенсора. Это означает, что при прочих равных условиях круг света из области за точкой фокусировки будет меньше, благодаря чему эта часть изображения будет выглядеть более резкой, чем при широкой диафрагме.

    Как правило, используйте диафрагму от f/2,8 до f/8 для портретов, когда вы хотите, чтобы фон был не в фокусе. Используйте диафрагму примерно от f/11 до f/22 для пейзажей, где вы хотите, чтобы все, от переднего плана до дальнего, выглядело резким.

    Расстояние до объекта

    Чем больше расстояние между объективом и объектом, тем больше глубина резкости. Это связано с тем, что чем дальше вы находитесь от объекта, тем более перпендикулярно датчику (или менее расходящимся) свет попадает в объектив. Это означает, что области вне фокуса образуют меньший круг на датчике, чем когда объектив сфокусирован на более близком объекте.

    Более близкий объект отражает более расходящийся свет в объектив, который, пройдя через элементы объектива, образует на сенсоре относительно большой круг.

    Любой, кто пробовал снимать крупным планом, видел, как очень близкое расстояние к объекту приводит к очень малой глубине резкости. При увеличении в натуральную величину четким будет казаться немного больше, чем объект в плоскости фокуса, а точка, на которой вы фокусируетесь, имеет решающее значение для успеха фотографии.

    Широкая апертура объектива создает большой кружок нерезкости (показан красным) из нерезкой области объекта (вверху). Меньшая апертура объектива дает меньший кружок нерезкости в той же области (ниже).

    Очень близкое расположение к объекту приводит к очень малой глубине резкости (слева). Чтобы лучше сфокусировать небольшой объект (справа), макрофотографы могут снимать с большего расстояния или иногда использовать такие методы, как наложение фокуса, чтобы объединить несколько изображений с разными частями объекта в фокусе. Эти составные изображения могут быть сняты с использованием брекетинга фокуса на камерах, поддерживающих эту функцию, включая EOS R5, EOS R6, EOS RP, EOS 9. 0D, EOS M6 Mark II, PowerShot G5 X Mark II и PowerShot G7 X Mark III. С помощью этой функции камера делает серию снимков, каждый раз автоматически изменяя точку фокусировки с очень небольшим приращением, чтобы в фокусе оказались разные области. Независимо от того, используете ли вы эту функцию или делаете серию снимков вручную, вы можете затем использовать функцию композиции глубины в программном обеспечении Canon Digital Photo Professional (DPP), чтобы объединить изображения компонентов в одно изображение, в котором большая часть сцены будет четкой.

    Фокусное расстояние

    Большинство фотографов обычно выбирают фокусное расстояние объектива в зависимости от объекта или условий съемки, а не глубины резкости. Однако общепринятым правилом является то, что вы получаете большую глубину резкости с широкоугольными объективами, чем с телеобъективами. На самом деле это правило вводит в заблуждение. На самом деле происходит то, что широкоугольный объектив увеличивает объект меньше, чем телеобъектив, а это означает, что большая часть изображения выглядит четче.

    Простой тест состоит в том, чтобы сделать две фотографии одного и того же объекта с одного и того же места, одну с широкоугольным объективом, а другую с телеобъективом. Затем увеличьте центр широкоугольного изображения, чтобы оно соответствовало виду телефото. Вы обнаружите, что глубина резкости будет одинаковой.

    Однако глубина резкости зависит от приемлемой резкости, и широкоугольный снимок создаст видимость большей резкости всей сцены.

    В качестве альтернативы попробуйте создать одинаковую композицию и кадрирование, используя широкоугольный и телеобъектив. С широкоугольным объективом вам нужно подойти намного ближе к объекту, чтобы получить такое же кадрирование, как и с телеобъективом, и, как следствие, глубина резкости очень похожа при той же диафрагме.

    Как правило, широкоугольные объективы хороши для пейзажей, где требуется резкость спереди назад. Средний телеобъектив (около 100 мм или 135 мм) хорош для портретов, если вы хотите, чтобы фон был не в фокусе.

    Настройка диафрагмы сильно влияет на глубину резкости. При f/1.8 только наш объект резкий, а фон приятно размыт. Взято на Canon EOS 1300D с Объектив Canon EF 50mm f/1.8 STM с фокусными расстояниями 50 мм, 1/60 сек., f/1.8 и ISO 250.

    При f/8 на заднем плане видно гораздо больше деталей, и наш объект не выделяется в той же степени. Взято на Canon EOS 1300D с Объектив Canon EF 50mm f/1.8 STM с фокусными расстояниями 50 мм, 1/50 сек., f/8 и ISO 3200.

    При значении диафрагмы f/4 наш объект по-прежнему выделяется на фоне, но становится различимым больше деталей фона. Взято на Canon EOS 1300D с Объектив Canon EF 50mm f/1.8 STM с фокусными расстояниями 50 мм, 1/85 сек., f/4 и ISO 1250.

    К тому времени, когда мы достигаем значения диафрагмы f/16, фон становится почти таким же четким, как и объект. Глубина резкости простирается от переднего плана до самого фона. Взято на Canon EOS 1300D с Объектив Canon EF 50mm f/1.8 STM с фокусными расстояниями 50 мм, 1/12 сек., f/16 и ISO 3200.

    Настройка глубины резкости

    Как видите, определение глубины резкости — дело довольно произвольное. Итак, как вы можете надеяться контролировать результаты, производимые вашей камерой? Вот ряд вариантов.

    Направляющая грубая

    Если вам нужна большая глубина резкости, установите небольшую диафрагму объектива (большее число f), например f/16 или f/22. При использовании малой диафрагмы для правильной экспозиции может потребоваться длинная выдержка, поэтому используйте штатив, чтобы уменьшить эффект дрожания камеры. Кроме того, для максимального эффекта используйте широкоугольный объектив.

    Если вам нужна малая глубина резкости, установите широкую диафрагму (меньшее число f), например f/2,8 или f/4, и используйте телеобъектив для максимального эффекта.

    Если глубина резкости не является критическим фактором в вашей композиции, используйте диафрагму около f/5,6, f/8 или f/11. Ваш объектив обычно дает оптимальную производительность при этих настройках.

    Основные режимы

    Вы можете подумать, что использование одной из настроек базового режима, доступных на камерах EOS, сэкономит вам время и нервы. Вы можете предположить, что режим «Пейзаж» даст большую глубину резкости, а режим «Портрет» даст фон не в фокусе. К сожалению нет. Базовые режимы съемки созданы для того, чтобы дать новичкам надежные настройки, избегая экстремальных значений диафрагмы или выдержки, что дает подлинный творческий контроль. Лучший совет по управлению глубиной резкости при сохранении относительной простоты — снимать в режиме приоритета диафрагмы (Av).

    Предварительный просмотр глубины резкости и фокус-пикинг

    На цифровых зеркальных камерах изображение, которое вы видите в видоискателе, обычно представляет собой изображение с самой большой диафрагмой, доступной для используемого вами объектива, что означает, что вы не можете визуально оценить глубину резкости перед съемкой. Однако, если на вашей камере есть кнопка предварительного просмотра глубины резкости, нажатие этой кнопки приведет к остановке до текущей настройки диафрагмы объектива, поэтому вы сможете увидеть, какая часть сцены находится в фокусе через видоискатель, и даже более четко на изображении в режиме Live View на ЖК-экран.

    Если на вашей камере нет специальной кнопки предварительного просмотра глубины резкости, вы можете назначить эту функцию кнопке камеры SET с пользовательской функцией при использовании режима P, Tv, Av или M.

    На EOS 90D в режиме Live View и на беззеркальных камерах, включая EOS R5, EOS R6, EOS R, EOS RP, EOS M6 Mark II и EOS M50 Mark II, вы также можете включить ручную фокусировку (пикинг MF), визуальная помощь, чтобы показать, какие части изображения находятся в самом резком фокусе. Теоретически области в фокусе будут совпадать с наибольшей контрастностью, поэтому изображение оценивается на контрастность и эти области выделяются на дисплее ярким цветом по вашему выбору. Вы можете видеть, как выделенные области сцены меняются при изменении фокуса.

    Фокусировка на гиперфокальном расстоянии

    Глубина резкости распространяется перед точкой фокусировки и за ней. На самом деле, за исключением случаев, когда объект находится очень близко, он простирается примерно в два раза дальше за точку фокусировки, чем перед ней. Это означает, что если вы фокусируетесь на бесконечности или на горизонте, вы на самом деле «тратите впустую» некоторую глубину резкости и не получаете максимально широкую зону резкости на вашем изображении.

    Фокусировка на гиперфокальном расстоянии — это метод, который позволяет запечатлеть на фотографии максимальную глубину резкости. Цель состоит в том, чтобы сфокусироваться так, чтобы дальний предел глубины резкости достигал бесконечности (или самой дальней точки сцены). Точка, на которой вам нужно сфокусироваться, чтобы добиться этого, называется гиперфокальным расстоянием.

    Гиперфокальное расстояние — это ближний предел глубины резкости, когда вы сфокусированы на бесконечность. А когда вы фокусируетесь на гиперфокальном расстоянии, глубина резкости простирается примерно от половины гиперфокального расстояния до бесконечности.

    В Интернете широко доступны таблицы глубины резкости, в которых указано, где находится гиперфокальное расстояние для любой комбинации объектива и камеры, но гиперфокальное расстояние не является фиксированным значением для объектива — оно меняется в зависимости от диафрагмы и фокусного расстояния. — так что самый простой способ вычислить это — использовать калькулятор глубины резкости и гиперфокального расстояния в бесплатном приложении Canon Photo Companion. Вы найдете это в разделе «Навыки» — «Калькуляторы». Затем установите объектив камеры на ручную фокусировку (на большинстве объективов Canon сбоку есть переключатель AF/MF) и поверните кольцо фокусировки на это расстояние.

    Если у вас нет времени на расчеты, примерное эмпирическое правило заключается в том, чтобы сфокусироваться примерно на одной трети пути в сцену.

    Для многих пейзажных изображений идеальной является резкость от переднего плана до горизонта. Для максимальной глубины резкости фотографы могут использовать относительно широкоугольную настройку плюс относительно небольшую диафрагму (высокое число f), но в игру вступают другие факторы, в том числе оптические характеристики объектива, и этот снимок сделан при f/10. выглядит резким от деревьев на переднем плане до отдаленной береговой линии на заднем плане. Снято на камеру Canon EOS RP с объективом Canon RF 24-240mm F4-6.3 IS USM и следующими параметрами: 83 мм, 1/500 сек., f/10 и ISO 400.

    Дифракция

    Хотя использование малой диафрагмы обеспечивает большую глубину резкости, важно помнить, что это также делает влияние дифракции (искривление света при прохождении через край лепестков диафрагмы) более очевидным.

    Вы можете убедиться в этом сами, если внимательно рассмотрите серию изображений, снятых из одного и того же положения с регулировкой диафрагмы от самого широкого до самого узкого значения. Хотя закрытие с самой широкой диафрагмы может поначалу привести к более четким изображениям, когда вы изучите изображения, снятые с самой маленькой диафрагмой, вы увидите, что они не такие резкие — даже в точке фокусировки. Это потому, что искривленный свет не может быть сфокусирован в маленькую точку.

    Функция коррекции дифракции Canon может смягчить наихудшие эффекты дифракции для получения более четких изображений при малых значениях диафрагмы. Он доступен в камере некоторых камер, когда вы снимаете в формате JPEG или HEIF, и может применяться после съемки с помощью программного обеспечения Canon Digital Photo Professional (DPP) при съемке в формате RAW. Дифракционная коррекция также является частью технологии Canon Digital Lens Optimizer (DLO) в камерах, в которых она есть, и в DPP.

    Автор Анджела Николсон

    • ФУНКЦИИ КАМЕРЫ

      Коррекция объектива в камере

      Узнайте о коррекции в камере. Узнайте, как они корректируют снимаемые вами изображения, и оптимизируйте производительность объектива.

      Узнать больше

    • ФОТОРЕДАКТИРОВАНИЕ / ПОСЛЕОБРАБОТКА

      Редактирование изображений RAW с помощью DPP

      Узнайте, как редактировать, улучшать и улучшать фотографии в формате RAW с помощью программного обеспечения Canon DPP.

      Подробнее

    • ФУНКЦИИ КАМЕРЫ

      Видоискатель и ЖК-дисплей

      Видоискатель или ЖК-экран? Узнайте о различиях цифровых зеркальных и беззеркальных камер и узнайте больше об электронных и оптических видоискателях.

      Подробнее

    • Беззеркальные камеры

      EOS RP

      Небольшая, легкая и интуитивно понятная полнокадровая беззеркальная камера, предназначенная для путешествий и повседневной фотосъемки.

    • Беззеркальные камеры

      EOS R6

      Что бы вы ни снимали, как бы вы ни снимали, EOS R6 позволяет вам проявлять творческий подход так, как вы и представить себе не могли.

      Программа для просмотра пробега фотоаппарата canon: Как узнать пробег фотоаппарата — Hi-Tech Mail.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Пролистать наверх