Синхронизатор canon: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Синхронизатор Yongnuo YN-E3-RT для Canon 600EX-RT (Контроллер синхронизаторов)

Трансмиттер Yongnuo YN-E3-RT поддерживает все основные функции системы Canon RT (является полным аналогом Canon Speedlite ST-E3-RT), плюс несколько своих оригинальных дополнений. На сегодняшний день синхронизатор совместим только с одной вспышкой — Canon Speedlite 600EX-RT, в которой есть встроенный радиосинхронизатор. Несколько очень важных плюсов по сравнению с Canon ST-E3-RT — это подсветка автофокуса, синхронизация по второй шторке (пока что только в режиме М — но это уже немало особенно для тех, кто любит экспериментировать в сопряжении импульсного и постоянного света) и USB-порт для обновления прошивки.

Тип Радиосинхронизатор
Модель YN-E3-RT
Основной цвет черный
Упаковка товара RTL
Производитель Yongnuo
Артикул товара 27051

Синхронизатор Yongnuo YN-E3-RT для Canon 600EX-RT (Контроллер синхронизаторов) отзывы

Оставьте отзыв об этом товаре первым!

Синхронизатор YongNuo 622C TTL для Canon

YongNuo 622C беспроводной E-TTL/ E-TTL II синхронизатор накамерных вспышек для фотоаппаратов Canon EOS.
Великолепно работает со вспышками Canon Speedlite EX серии (430EXII, 580EXII, 600EX RT), полностью совместим co вспышками YongNuo серии YN (468II C, YN-565C,YN-568EX, YN-500EX) в режимах E-TTL/ETTLII, Manual,Multi.

Так же комлект YongNuo 622C совместим со вспышками других производителей.

Особенности:
В данном комплекте нет разделения на приемник и передатчик. Устройства взаимозаменяемы.
Трансивер получил сквозной TTL башмак, что позволяет управлять вспышкой установленной в башмак синхронизатора через меню камеры.
есть поддержка режимов вспышки E-TTL, Manual, Multi, HSS — до 1/8000 секунды (на некоторых — до 1/4000), камеры и вспышки без поддержки HSS — до 1/250 с максимум
Поддержка смешанного режима. Эта функция позволяет установить каждую вспышку в разны режим, например одни трансивер YN-622C в режим TTL, другой в ручной режим Manual, а третий в режим Multi. Все три трансивера Yongnuo сработают в установленных режимах одновременно. Это принципиально важно для камер без встроенного меню управления вспышками.
Управление зумом — доступно автоматическая настройка, ручная настройка (24-105мм), фиксация зума Zoom Lock

Возможности:

  • Поддерживает кратчайшую скорость синхронизации по первой/второй шторке, до 1/8000 сек.
  • Может управлять беспроводными вспышками через меню камеры.
  • Вывод сигнала для синхронизации со студийными вспышками по первой/второй шторке, на коротких выдержках, через порт PC.
  • Поддерживает функцию компенсации мощности вспышки (FEC).
  • Поддерживает функцию брекетинга.
  • Поддерживает функцию блокировки экспозиции (FELock).
  • Поддерживает функцию зумирования (в авто и ручном режиме).
  • Поддерживает функцию моделирующего света.
  • Поддерживает соотношения между группами вспышек в режиме TTL (ALL/A:B/A:B C).
  • Поддерживает режимы Manual/Multi Group (ALL/ A:B/A:B:C).
  • Поддерживает режим Live View.
  • Поддерживает функцию подсветки автофокуса.
  • Поддерживает функцию высокоскоростной серийной съемки.
  • Поддерживает функцию ETTL через свой горячий башмак.
  • Совместим со всеми вспышками Canon EXII и YongNuo.
  • Автоматическое сохранение настроек.
  • Совместим с камерами с одно- и многоконтактными разъемами.
  • Комплект предстваляет из себя два одинаковых внешне устройства, одно вставляется в башмак камеры, в другое вставляется фотовспышка.
  • Устройства питаются от стандартных мизинчиковых (AAA) батарей или аккумуляторов.

Совместимость с камерами:
Управляются из меню камер: Canon 5D Mark II, 5D Mark III, 1Ds Mark III, 1D Mark IV, 1D Mark III, 7D 60D 50D 40D 450D 500D 550D 600D 650D 1000D 1100D
Без меню управления: Canon 5D 10D 20D 30D 300D 350D 1D 1D Mark II

Совместимость со вспышками:
Canon 600EX (RT), 580EX II, 430EX II, 320EX, 270EX II, Yongnuo YN-565EX C , YN-568EX, YN-500EX, YN-468 II C, YN-467 II C, YN-465 C ( вспышки yongnuo последнего поколения -YN-568EX и YN-500EX- поддерживают функцию HSS)

Вспышки 430EX и 580EX не поддерживают удаленное управление из меню камеры, вы можете установить нужные настройки прямо на вспышках.

Комплектация:
2 x YN-622C приемопередатчики
Инструкция

 


Отзывы о Синхронизатор YongNuo 622C TTL для Canon     
Купил уже 3 таких. Отлично все работает. Очень радует лазерный прицел, можно использовать без вспышки, чисто для мгновенной фокусировки хот у негра в ж…

Радиосинхронизатор GRIFON TTL X1 C Kit ( приёмник+передатчик ) для Canon ТТЛ синхронизатор

Радиосинхронизатор Godox TTL X1 C Kitс функцией TTL используется как передатчик и приемник для студийных и накамерных вспышек. Обладает функцией многоканального поджига, стабильным сигналом и чувствительным откликом, предоставляет фотографу невероятную маневренность и управление настройками высокоскоростной синхронизации. Синхронизатор надежен в работе как с фотокамерами Canon EOS, имеющими соединение «горячий башмак», так и с фотокамерами, имеющими PC-синхроразъём.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модель X1C для Canon EOS
Совместимые фотокамеры Canon EOS (E-TTL II autoflash), поддержка фотокамер с РС-синхроразъемом
Встроенная система дистанционного управления 2.4G Беспроводная передача
Режим модуляции MSK
Питание — 2*AA батареи 
Настройки экспозиции
Ручная вспышка — Есть
TTL autoflash — E-TTL 
II Настройки TTL
Высокоскоростная синхронизация — Есть
Компенсация экспозиции при съемке со вспышкой — Есть, ±3 с шагом 1/3 ступени
Блокировка засветки — Есть
Вспомогательная система фокусировки — Ручная открытая
Multi вспышка — Есть
Синхронизация по второй шторке — Есть
Пилотный свет — Есть, запускается кнопкой предпросмотра глубины резкости фотокамеры
Беспроводная вспышка
Беспроводные функции
— в режиме TTL, Ratio Off
— в ручном режиме М, Flash Ratio A:B C
— поддержка групп вспышек GR, вспышки групп А-Е настраиваются отдельно
Регулируемые ведомые группы
— в режиме объединенных групп GR, 5 (A/B/C/D/E)
— в режиме групп Ratio, 3 (A/B/C)
Диапазон передачи (прибл) > 100 м
Каналы 32 
Прочее
Установка задержки синхронизации — Есть, 0 ~ 10 мс, 100 us возьмите за единицу величины
Беспроводный запуск затвора — Приемник может управлять фотокамерой через 2.5 мм синхро порт
Настройка масштабир — Фокусное расстояние вспышки регулируется передатчиком
ЖК-панель — Широкая ЖК-панель, фоновая подстветка
Выходной интерфейс
— передатчик: РС-кабель на входе и выходе
— приемник: 2,5 мм синхрокабель на выходе
Обновление прошивки — Порт Micro USB
Функции памяти — Настройки сохраняются в течение 2 секунд после последней операции и восстанавливаются после перезапуска.
Габариты/вес передатчика — 72x75x52(мм)/100 г
Габариты/вес приемника — 70x65x47(мм)/70 г

СОВМЕСТИМЫЕ МОДЕЛИ ФОТОКАМЕР
Canon EOS SLR Digital Cameras
1Dx Mark II, 1Dx, 5Ds/5Dsr, 5D Mark III, 5D Mark II, 5D, 7D Mark II, 6D, 7D, 70D, 60D, 50D, 40D, 30D, 750D/760D, 100D, 700D, 650D, 600D, 550D, 500D, 450D, 400D DIGITAL (EOS Kiss Digital X), 350D DIGITAL, 1200D, 1100D, 1000D

Запрашиваемая страница не найдена!

Наши продукты

Запрашиваемая страница не найдена!

Лидеры продаж

SpyderCHECKR 24
Шкала Datacolor Spydercheckr 24 предлагает высокую точность полноразмерной цветовой шкалы с тщательно подобранными под необходимый спектр отражения цветовыми полями, в тонком, портативном, недорого… Читать
Instax Square SQ10 — гибридная аналоговая камера
Instax Square SQ10 — гибридная аналоговая камера японского производителя. Заново созданный квадратный формат печати позволяет делать настоящие живые снимки. Формат 1:1 (6,2х6,2 см) Square SQ10 заставля… Читать
Мини принтер Kodak Photo Printer Mini PM-210
Фотопринтер KODAK PM210 Photo Printer Mini — это портативная фотолаборатория которая у вас всегда в кармане. С помощью этой чудесной коробочки вы моментально печатаете яркие цветные фотографи… Читать
0 Коментарии Instax mini MONOCHROME film — новая фотоплёнка
Instax mini MONOCHROME film — новая фотоплёнка, которая расширяет фотографические возможности моментальной фотографии.   Корпорация FUJIFILM  запустила новый фотоматериал для момен… Читать
0 Коментарии Fujifilm Instax WIDE 300 — удобная классика!
Фотоаппарат Fujifilm Instax WIDE 300 — новая модель фотокамеры моментальной печати, которая рассчитана на работу с кассетами Fuji Instax Wide размером 86х108 мм. Фотографии, которые выезжают с аппарата приме… Читать
0 Коментарии
  • Кистевой ремень Peak Design Clutch™(CL-3) — самый быстро подсоединяемый и быстро регулируемый кистевой ремешок из всех существующих. Peak Design Clutch дает вам безопасность и обеспечивает мгновенный доступ к управлению вашей камерой. Изготовлен из прочных материалов премиум-класса использующихся в высококлассном альпинистском снаряжении. Поставляется с 2 якор..

    Кистевой ремень Peak Design Clutch™(CL-3) — самый быстро подсоединяемый и быстро регулируемый кистевой ремешок из всех существующих. Peak Design Clutch дает вам безопасность ..

    1160Грн

  • Односпиральный проявочный бачок AP Mini Compact 35mm film Developing Tank позволяет проявлять за раз одну пленку 35-мм (тип 135). Бачок имеет удобную, проверенную годами, надёжную конструкцию. Данная модель очень миниатюрна, рассчитана на одну стираль и 300 мл раствора. Корпус состоит из не бъющейся пластмассы, в собранном состоянии не пропускает свет, в комплекте ..

    Односпиральный проявочный бачок AP Mini Compact 35mm film Developing Tank позволяет проявлять за раз одну пленку 35-мм (тип 135). Бачок имеет удобную, проверенную годами, над..

    770Грн

  • ILFORD Ilfospeed RC DeLuxe — это черно-белая фотобумага высшего качества на ярко-белой полиэтиленовой основе, постоянного контраста. Характеризуется превосходным качеством результирующего отпечатка и широким тональным диапазоном. Выпускается с несколькими уровнями контрастности: от 1 до 4. Благодаря новейшей эмульсии, примененной в разработке данной фотобума..

    ILFORD Ilfospeed RC DeLuxe — это черно-белая фотобумага высшего качества на ярко-белой полиэтиленовой основе, постоянного контраста. Характеризуется превосходным качеством ..

    1100Грн

  • Проявитель Kodak D76 (1L) — стандартный порошковый мелкозернистый проявитель для пленок средней чувствительности. Предназначен для использования в тех случаях, когда требуется получение мелкозернистых негативов без потери чувствительности. D-76  является метол-гидрохиноновым проявителем, поставляется в виде порошка и демонстрирует исключитель..

    Проявитель Kodak D76 (1L) — стандартный порошковый мелкозернистый проявитель для пленок средней чувствительности. Предназначен для использования в тех случаях, когд..

    217Грн

Flashpoint r2 pro sony

The Flashpoint exclusive R2 Pro Mark II N wireless flash trigger is the definitive dedicated transmitter for the R2 Family of Flash — The ultimate command center for Sony cameras to control Flashpoint R2 wireless system devices. The first of its kind — custom designed and created — a dynamic, direct access, dead-on control to every aspect of the linked TTL flash. The breadth of capabilities … Jan 10, 2019 · Amazon and Adorama listed the new Flashpoint R2 Pro Mark II for Fujifilm, which is a rebranded Godox product. Quick Access Group Buttons Located Around the Control Dial 10 Quick Access Dedicated Function Buttons Built-in Bluetooth for Smartphone APP Control R2 Smartphone Commands Any Flash Function Mac and PC Firmware Updatable Backlit Buttons for easy viewing […]

The Flashpoint R2 Pro S wireless flash trigger is the ultimate dedicated light master for The R2 Family of Flash — The absolute command center for Sony cameras to control all Flashpoint R2 wireless system devices. Now, R2 Sony photographers can enjoy unparalleled flexibility and control over multiflash strobist setups, right from their DSLR.The Flashpoint Xplor 300 Pro TTL R2 ($499) is a go-anywhere flash with automatic TTL exposure support for today’s most popular camera systems, and manual operation for any model with a hot shoe. It…

The Flashpoint R2 Pro S wireless flash trigger is the ultimate dedicated light master for The R2 Family of Flash — The absolute command center for Sony cameras to control all Flashpoint R2 wireless system devices. Now, R2 Sony photographers can enjoy unparalleled flexibility and control over multiflash strobist setups, right from their DSLR.

The Godox AD300 Pro (AKA the Flashpoint XPLOR 300 Pro) has finally arrived. After a lot of regional announcements and teasers and other tomfoolery, Flashpoint announced their version of the light—available immediately in the US—earlier today for just $500. Godox V860IIc also sold under brand / name Flashpoint ZOOM LI-ON R2 C TTLand Godox ThinkLite TT685c under the brand / name FP Flashpoint ZOOM R2 C TTL; Godox TT685c introduced June 27, 2015. Model V860IIc was presented February 23, 2016 and is more new flash; During practical use, I could not notice any significant differences in the operation …

This is not a Sony constraint but a general sensor constraint. An electronic shutter is great to stop the sound of the shutter annoying people at weddings, but it’s terrible for flash. To turn it off, go to Camera Setting 2 (the icon that has a camera with a 2 next to it) and then click across to the fourth page (page 4/9). Cheatbook your source for Cheats, Video game Cheat Codes and Game Hints, Walkthroughs, FAQ, Games Trainer, Games Guides, Secrets, cheatsbook

Jan 08, 2018 · Now I can do the same with my Fuji X-E3 and the Flashpoint Zoom Li-on R2 TTL & Flashpoint R2 TTL transmitter. Now the cool thing about maybe picking up the studio flash Flashpoint XPLOR 600PRO TTL Battery-Powered Monolight (Bowens Mount) – Godox AD600 Pro is it works with all the transmitters for Nikon, Fuji, Sony, Canon and Olympus.

Flashpoint XPLOR Power 1200 Pro также имеет встроенный синхронизатор Flashpoint 2,4 ГГц R2 и поддерживает беспроводное управление при помощи системы TTL от таких брендов камер, как Canon, Fujifilm, Nikon, Olympus, Panasonic, Pentax и Sony. Cheatbook your source for Cheats, Video game Cheat Codes and Game Hints, Walkthroughs, FAQ, Games Trainer, Games Guides, Secrets, cheatsbook

Nov 23, 2020 · And on newer Sony full-frame cameras like the a7R IV, it’s going to have trouble standing up to the resolution of the image sensor. All in all, we like the Sony 70-300mm best for APS-C cameras (the focal length equivalent is a whopping 105-450mm), but less so for full frame. See the Sony 70-300mm f/4.5-5.6 17. Sony 12-24mm f/4 ($1,673) Flashpoint XPLOR 600Pro TTL Monolight (Godox AD600Pro) — Rechargeable Lithium Battery — Flashtube — Lithium Battery Charger and Cord — Reflector and Cap — Compartment Case — Instruction Manual — Flashpoint 3 Year Warranty — Flashpoint C-Stnd Kit — Glow 28″ ParaPop.. Real 600Ws of TTL Wireless Strobe Freedom.

Apr 03, 2020 · MacBook Pro vs MacBook Air; … It is available for Canon, Nikon, Sony, Fujifilm, Olympus, and Panasonic cameras. Best cheap professional flash: Godox V1/Flashpoint X R2.

База знаний Canon —


Подключение внешнего устройства При синхронизации камеры с помощью видеокабеля опорного сигнала * , используйте / терминал SYNC OUT GENLOCK. При синхронизации сигнала временного кода используйте терминал TIME CODE. Обязательно заранее установите любой терминал на вход или выход.
Подключите внешнее устройство к камере, как показано на следующей схеме.
* В качестве опорного видеосигнала (входной сигнал) для синхронизации Genlock, вы можете использовать аналоговый Blackburst или три уровня сигнала высокой четкости.

Input Reference Video Signal (Genlock синхронизации) Когда опорный сигнал синхронизации (трехуровневый сигнал HD или аналоговая черная вспышка) вводится через разъем GENLOCK / SYNC OUT, фазы вертикальной и горизонтальной синхронизации камеры будут автоматически синхронизированы с ним. Разность фаз между внешним сигналом Genlock и камерой изначально установлена ​​на 0. Фазу H можно регулировать в диапазоне приблизительно ± 0,4 H.
  1. Откройте подменю [Функция терминала] терминала GENLOCK / SYNC OUT.
    MENU / EVF [Настройка системы] () [GENLOCK / SYNC OUT] [Функция клеммы]
  2. Выберите [Вход Genlock] и затем нажмите SET.
  3. В том же подменю выберите [Genlock Adjustment].
  4. Установите желаемое значение регулировки фазы H с помощью экрана клавиатуры.
    • Только меню камеры: нажмите [СБРОС], чтобы сбросить настройку фазы H на предыдущее значение перед настройкой.
ПРИМЕЧАНИЯ
  • При вводе подходящего сигнала Genlock синхронизация Genlock стабилизируется примерно через 10 секунд.
  • При обнаружении подходящего сигнала Genlock значок Gen. будет мигать на ГЛАВНОМ экране и в правом нижнем углу экрана мониторинга. Когда камера фиксируется на внешнем сигнале Genlock, значок остается включенным.
  • Если внешний сигнал Genlock неправильный, синхронизация может быть нестабильной. В таком случае записанный временной код может быть неправильным.


Вход сигнала временного кода Внешний синхронизирующий сигнал LTC стандарта SMPTE, полученный от терминала TIME CODE IN / OUT, может быть записан как временной код.Пользовательский бит внешнего сигнала синхронизации также может быть записан с помощью клипов. Перед подключением устройства установите терминал TIME CODE IN / OUT на ввод, как описано ниже, и убедитесь, что режим работы временного кода установлен на [Free Run].
  1. Откройте подменю [TC In / Out].
    Экран настройки: TC [OPTIONS] [TC In / Out]
    Меню мониторинга: EVF [System Setup] () [User Bit] [Recording Mode]
  2. Выберите [Внешний] и затем нажмите SET.

ПРИМЕЧАНИЯ
  • Синхронизируйте временной код камеры с сигналом внешнего временного кода, который соответствует системной частоте камеры.Используйте 24-кадровый сигнал временного кода, когда частота кадров установлена ​​на 23.98P или 24.00P, 25-кадровый сигнал временного кода, когда он установлен на 25.00P, 50.00i или 50.00P, и 30-кадровый сигнал временного кода для другая частота кадров.
  • Когда будет получен подходящий сигнал внешнего временного кода, собственный временной код камеры будет синхронизирован с ним, и синхронизация будет поддерживаться, даже если вы отсоедините кабель от разъема TIME CODE IN / OUT.
  • Когда камера блокируется на внешнем сигнале временного кода, [ E ] появляется рядом с временным кодом на дисплее управления и в правом нижнем углу экрана наблюдения.
  • Если сигнал внешнего временного кода неправильный или входной сигнал отсутствует, вместо него будет записан внутренний временной код, установленный в камере.
  • Во время приема сигнала временного кода пеленгатора будет использоваться бит пропуска кадра внешнего временного кода.
  • Выполнение любого из следующих действий при отключенном кабеле приведет к нарушению синхронизации; правильный временной код будет восстановлен после повторного подключения кабеля.
    • Выключение камеры или нажатие кнопки PLAY (переход в режим воспроизведения)
    • Изменение конфигурации видео
  • Выход


Ссылка Видеосигнал Вы можете вывести видеосигнал камеры в качестве эталонного сигнала синхронизации (трехуровневый сигнал HD) для синхронизации внешнего устройства с этой камерой.Выходной опорный видеосигнал будет иметь ту же частоту, что и выходной сигнал с разъемов SDI OUT.
  1. Откройте подменю [Функция терминала] терминала GENLOCK / SYNC OUT.
    MENU / EVF [Настройка системы] () [GENLOCK / SYNC OUT] [Функция клеммы]
  2. Выберите [HD Sync Output] и затем нажмите SET.
    • При необходимости измените режим сканирования (P или PsF) с помощью параметра [SYNC Scan Mode] в том же подменю.
Сигналы синхронизации
Видеовыход с разъемов SDI OUT Выходной сигнал с клеммы SYNC OUT
(трехуровневый сигнал HD)
Разрешение Частота кадров
4096×2160
3840×2160
2048×1080
1920×1080
29.97P 1080 / 29,97 (P / PsF)
25.00P 1080 / 25,00 (P / PsF)
24.00P 1080 / 24,00 (P / PsF) *
23.98P 1080 / 23,98 (P / PsF)
4096×2160
3840×2160
2048×1080
1920×1080
59.94i / 59.94P 1080 / 59.94i
50.00i / 50.00P 1080 / 50.00i
* Когда активирована замедленная и ускоренная запись, выходной сигнал будет меняться в зависимости от используемой системной частоты:
1080/59.94i (59,94 Гц), 1080 / 50,00i (50,00 Гц) или 1080 / 60,00i (24,00 Гц). Когда включена замедленная и ускоренная запись, а
MENU [Camera Setup] [Sensor Mode] установлен на [Super 16mm (Cropped)], выходной сигнал всегда будет 1080 / 60.00i.


Выходной сигнал временного кода Временной код будет выводиться с терминала TIME CODE IN / OUT как сигнал синхронизации LTC, соответствующий стандарту SMPTE. Пользовательский бит также будет выведен. Кроме того, временной код будет выводиться через разъемы SDI OUT и MON.терминалы.
Для вывода сигнала временного кода с терминала TIME CODE IN / OUT установите TC [OPTIONS] [TC In / Out] на [Out], чтобы изменить функцию терминала на вывод.

ПРИМЕЧАНИЯ

  • Временной код не будет выводиться при включении замедленной и ускоренной записи или во время воспроизведения.
  • Когда режим датчика установлен на [Полный кадр], а частота кадров установлена ​​на 59.94P или 50.00P, временной код не будет выводиться из MON. терминалы.

Canon Speedlite и высокоскоростная синхронизация

Вспышки Canon Speedlite имеют функцию высокоскоростной синхронизации, которая позволяет снимать со вспышкой с более высокой выдержкой, чем при обычной синхронизации.Некоторых сбивает с толку операция высокоскоростной синхронизации, поэтому вот объяснение того, как она работает. Во-первых, важно понять, как работает обычная синхронизирующая вспышка и почему существует максимальная выдержка для нормальной синхронизации (часто около 1/200 с, поэтому я буду использовать это число для любых примеров в этой статье).

Почему максимальная скорость синхронизации?

Затворы фокальной плоскости на (D) SLR-камерах работают из двух частей. Затворных «занавесок» фактически две. Когда вы нажимаете кнопку спуска затвора, первая шторка (которая блокирует попадание света на пленку / датчик) перемещается по кадру с одной стороны на другую (или, что чаще всего с большинством современных камер, сверху вниз), позволяя свету проникать внутрь. дотянуться до пленки / сенсора.Время, которое требуется этой шторке для перемещения по кадру, обычно составляет около 5 миллисекунд или около 1/200 с.

Когда время экспозиции достигнуто, вторая шторка перемещается по кадру, чтобы блокировать попадание света на пленку / датчик, и экспозиция заканчивается.

Когда вы снимаете со вспышкой, вы хотите, чтобы вспышка срабатывала, когда экспонируется весь кадр, а не когда одна из штор составляет 1/2 ширины, поэтому вспышка срабатывает в тот момент, когда первая шторка полностью открыта.Вторая шторка начинает закрываться по окончании экспозиции, поэтому, если это экспозиция 1 секунда, она закрывается через 1 секунду после спуска затвора (что составляет 995 мс после того, как первая шторка была полностью открыта).

Однако самое быстрое перемещение любой шторки по кадру составляет 1/200 с, поэтому, если вы установите выдержку 1/200 с, вторая шторка начнет закрываться в тот же момент, когда первая шторка полностью открыта, и, если вы используете вспышку , это тот самый момент, когда срабатывает вспышка и освещает весь кадр.

Таким образом, в этом случае 1/200 с — это максимальная скорость синхронизации, поскольку это самая быстрая скорость, при которой весь кадр пленки / сенсора экспонируется одновременно. На самом деле, если бы максимальная скорость полного открытия затвора составляла 1/200 с, камера, вероятно, имела бы скорость синхронизации 1/160 с, на всякий случай.

Если вы хотите выдержку 1/1000 с, единственный способ получить ее — это начать закрывать вторую шторку на 1/1000 с после того, как вы начнете открывать первую шторку. Это приводит к прорези, пересекающей рамку.Очевидно, что если вы активируете вспышку, когда прорезь движется, и вспышка длится очень быстро (до 1/10 000 с при малой мощности), все, что вы освещаете на пленке / датчике, — это то, что находится за прорезью. Чтобы вспышка обеспечивала освещение по всему кадру, она должна быть включена все время, пока движется щель, что составляет 1/200 с (5 мс), потому что это настолько быстро, насколько шторки затвора могут пересекать кадр.

Таким образом, чтобы получить равномерное освещение по всему кадру при выдержке более 1/200 с, какой бы источник освещения вы ни использовали (вспышка, солнце или обычная лампочка), он должен обеспечивать равномерное освещение в течение не менее 5 мс (1/200 с). в то время как щель пересекает рамку.Обычный импульс вспышки слишком быстрый, обычно от 1/1000 до 1/10 000 с (от 1 мс до 0,1 мс), поэтому необходимо использовать другую схему. Эта схема называется высокоскоростной синхронизацией. Кроме того, импульс высокоскоростной синхронизации должен начинаться, как только (или частично раньше) первая шторка начинает перемещаться по кадру, в отличие от обычной синхронизации, когда вспышка срабатывает только тогда, когда первая шторка перемещается по всему кадру и заслонка полностью открыта.

В режиме высокоскоростной синхронизации продолжительность вспышки увеличивается за счет выдачи нескольких импульсов меньшей мощности с очень высокой частотой.Хотя пиковая мощность вспышки уменьшается, эффективная продолжительность вспышки больше. Дольше, чем 1/200 с (5 мс) требуется занавескам, чтобы пересечь раму. Это показано на рисунках ниже, которые были получены с использованием вспышки Canon Speedlite 550EX. Это кривые, снятые с экрана высокоскоростного запоминающего осциллографа. По горизонтальной оси отложено время, а по вертикальной — освещенность (выход фотодатчика). Чтобы нормализовать отклик детектора (то есть не загромождать его слишком большим количеством света), использовались фильтры, чтобы более или менее сохранять мощность, падающую на фотодетектор, примерно одинаковой в каждом случае, поэтому мы действительно смотрим только на форму и длительность импульса вспышки, а не его интенсивность.

Нормальная длительность вспышки в зависимости от мощности вспышки


Это вспышка на 1/2 мощности от вспышки Speedlite 550EX. Продолжительность вспышки указана в верхнем правом углу кривой — 0,990 миллисекунды (1/1010 с)
Это вспышка на 1/128 мощности от вспышки Speedlite 550EX. Обратите внимание на гораздо меньшую продолжительность, чем у вспышки с мощностью 1/2. В данном случае продолжительность в 0,1 миллисекунды (1/10000 с)
Вспышка на полной мощности в обычном режиме синхронизации немного беспорядочная.Это долго, но интенсивность меняется со временем.

Длительность вспышки High-Speed ​​Sync в зависимости от мощности вспышки


Это тактовый размер вспышки с полной мощностью (1/1), но на этот раз со вспышкой 550EX, установленной в режим высокоскоростной синхронизации. Обратите внимание, что масштаб временной оси здесь в 10 раз больше, чем у обычных следов вспышки. В этом случае длительность вспышки составляет 5,9 миллисекунды (1/170 с) (
Вот тактовый размер вспышки с мощностью 1/128 с настройкой 550EX на высокоскоростную синхронизацию.Продолжительность вспышки составляет 6,05 миллисекунды (1/165 с)), что практически равно продолжительности вспышки на полной мощности в режиме высокоскоростной синхронизации.

Что все это значит?

Вот данные, которые мы можем собрать сверху:

  • 1/2 мощности, нормальная синхронизация, длительность вспышки 0,99 мс (1/1010 с)
  • 1/128 мощности, нормальная синхронизация, длительность вспышки 0,1 мс (1/10000 с)
  • 1/1 мощности, высокоскоростная синхронизация, длительность вспышки 5,9 мс (1/170 с)
  • Мощность 1/128, высокоскоростная синхронизация, длительность вспышки 6.05 мс (1/165 с)

Эти данные показывают две важные вещи:

  1. В обычном системном режиме длительность импульса вспышки сильно зависит от мощности вспышки, но всегда очень быстро, от 1/10000 с при мощности 1/128 до 1/1010 с при 1/2 мощности. На полной мощности вспышка длиннее, но быстро меняется со временем. При мощности 1/2 длительность вспышки составляет около 1/350 с.
  2. В режиме высокоскоростной синхронизации продолжительность вспышки практически не зависит от мощности и составляет около 6 мс (1/160 с) или около того.Этого достаточно, чтобы осветить весь кадр, когда прорезь проходит по нему за 5 мс (1/200 с).

Также обратите внимание, что в режиме ОБЫЧНОЙ синхронизации продолжительность вспышки короче, чем скорость синхронизации камеры (обычно 1/200 с), в то время как в режиме высокоскоростной синхронизации продолжительность вспышки больше, чем скорость синхронизации камеры. Это приводит к очень важному моменту, касающемуся различий в экспозиции вспышки между нормальной синхронизацией и высокоскоростной синхронизацией.

В обычном режиме синхронизации экспозиция устанавливается мощностью и продолжительностью вспышки.Скорость затвора не играет роли. Вспышка срабатывает, когда затвор полностью открыт и свету подвергается вся пленка / кадр датчика. Вы контролируете экспозицию с помощью диафрагмы, ISO и мощности вспышки. Выдержка не играет никакой роли (хотя она, конечно, влияет на количество записываемого окружающего света. Таким образом, выдержку можно использовать для управления соотношением между освещением вспышкой и окружающим освещением. Уловка, конечно же, в том, что вы нельзя превышать выдержку затвора 1/200 с, иначе вспышка будет освещать только движущуюся щель затвора над частью кадра.

С другой стороны, в режиме высокоскоростной синхронизации вспышка действует как обычная лампочка (по крайней мере, около 6 мс). В этом случае применяются обычные правила. Выдержка ДЕЙСТВИТЕЛЬНО влияет на экспозицию, а также на диафрагму, настройку ISO и мощность вспышки. Единственный способ повлиять на соотношение между вспышкой и внешней экспозицией — это изменить мощность вспышки (или расстояние от вспышки до объекта).

Использование высокоскоростной синхронизации приводит к эффективному освещению (ведущее число) или к опусканию вспышки при увеличении выдержки.При очень высокой скорости затвора (очень узкая ширина щели затвора) общее освещение от вспышки значительно уменьшается (так же, как окружающий свет значительно уменьшается из-за коротких выдержек), что означает, что соответственно уменьшается дальность действия вспышки. Вдобавок тот факт, что вспышка должна производить несколько быстрых импульсов во время высокоскоростной синхронизации, также снижает выходную мощность. Фактически, общая выходная мощность вспышки в режиме высокоскоростной синхронизации составляет лишь около 1/4 мощности в обычном режиме синхронизации.

Например, 550EX имеет ведущее число 42 (метры при ISO 100) в обычном режиме синхронизации при настройке зума 50 мм.При высокоскоростной синхронизации ведущее число падает до менее 30 даже при 1/125 с (что ниже скорости синхронизации). К тому времени, как вы дойдете до 1/8000 с, ведущее число снизится до 3,7 (м @ ISO 100). Если вы не знакомы с ведущими числами, радиус действия вспышки (максимальное расстояние до объекта для полного освещения) определяется как [ведущее число], деленное на [диафрагму], поэтому ведущее число 42 означает, что вы можете снимать объект. На расстоянии 10,5 метра (34 фута) с объективом, установленным на f4, и ISO, установленным на 100. При 1/8000 с при высокоскоростной синхронизации это расстояние уменьшается до нуля.925 м (около 3 футов)

Значит, даром ничего не получишь. Вы можете снимать с любой скоростью затвора с высокоскоростной синхронизацией, даже 1/8000 с подойдет, однако вы уменьшите дальность действия вспышки, и вы больше не сможете контролировать соотношение окружающего освещения и вспышки с помощью выдержки.

Когда использовать высокоскоростную синхронизацию

Высокоскоростная синхронизация, вероятно, наиболее полезна для заполняющей вспышки в ярких и солнечных условиях. Если вы снимаете портрет на открытом воздухе при ярком солнце, может быть большой контраст между участками лица, которые освещены напрямую, и участками в тенях, отбрасываемых носом, вокруг глаз и стороной лица вдали от солнце.Если вы хотите использовать большую диафрагму для размытия фона, скорее всего, ваша выдержка будет больше, чем скорость синхронизации камеры (около 1/200 с). Чтобы заполнить эти тени вспышкой и создать более приятный портрет, требуется высокоскоростная синхронизация.

Высокоскоростную синхронизацию также можно использовать, чтобы выделить объект на фоне при съемке на открытом воздухе, используя короткую выдержку, чтобы недоэкспонировать окружающее освещение фона, а затем использовать вспышку в режиме высокоскоростной синхронизации, чтобы добавить света вашему предмет.Единственное, о чем здесь следует помнить, — это более низкая мощность вспышки в режиме высокоскоростной синхронизации и тот факт, что более высокая скорость затвора также снижает освещенность вспышки при высокоскоростной синхронизации. Это может означать, что у вас может не хватить мощности, чтобы осветить объект с помощью одной высокоскоростной синхронизирующей вспышки. В этом случае вам придется либо использовать несколько вспышек в высокоскоростном режиме, либо переместить вспышку ближе к объекту.

Все текущие вспышки Speedlite Canon EOS поддерживают режим высокоскоростной синхронизации.

Если вы нашли эту статью полезной, расскажите о ней другим …

«Замораживание» движения с высокоскоростной синхронизацией

При использовании обычной вспышки самая короткая выдержка ограничена диапазоном от 1/200 до 1/300 секунды. Если вы хотите снимать с более короткой выдержкой, используйте высокоскоростную синхронизацию, которая позволяет камере получать короткую выдержку за счет непрерывного срабатывания вспышки с небольшой мощностью вспышки. Включив высокоскоростную синхронизацию, вы сможете выбрать короткую выдержку при съемке с внешней вспышкой Speedlite.(Сообщено: Кодзи Уэда)

Страницы: 1 2

Осветление объекта при «замораживании» движения

Чтобы сделать снимки велотриала, гонки, которая включает в себя энергичные движения вверх-вниз. байк и внезапные старты, необходима короткая выдержка. В приведенном ниже примере я хотел запечатлеть выражение всадника, подчеркнув водяные брызги, поэтому я использовал высокоскоростную синхронизацию и установил выдержку на 1/800 секунды. Установив режим вспышки Speedlite на E-TTL, я включил вспышку с излучателем, направленным на объект.Погода была нестабильной, в день съемки прерывалось солнце и облака, поэтому я выбрал автоэкспозицию с приоритетом диафрагмы, чтобы зафиксировать значение диафрагмы и управление экспозицией.

EOS-1D Mark IV / EF24-105mm f / 4L IS USM / AE с приоритетом диафрагмы (1/800 с, f / 4,5, -0,3EV) / ISO 400 / WB: Авто / Speedlite 580EX II (E- TTL, компенсация экспозиции: -0,3EV, высокоскоростная синхронизация)
Фото: Такахито Мизутани

Советы
  • Получите стабильную экспозицию, зафиксировав значение диафрагмы
  • Используйте высокоскоростную синхронизацию для получения короткой выдержки
Условия съемки

Небо было немного затянуто облаками с резкими изменениями экспозиции.Под прямыми солнечными лучами на всадника падала резкая тень, из-за чего лицо получилось темным на фотографии, сделанной со стандартной выдержкой. Когда солнце было закрыто облаками, в результате получилась фотография с небольшим воздействием и низким контрастом. Чтобы решить эти проблемы, я использовал вспышку.

Положение объекта, камеры и вспышки Speedlite

A: прибл. 4m

Съемка бабочки-парусника с высокоскоростной синхронизацией

Я использовал вспышку, чтобы воспроизвести ярко-желтый цвет бабочки-парусника, которую привлекла цинния.Бабочка получалась размытой при выдержке, с которой могла синхронизироваться вспышка, поэтому я использовал высокоскоростную синхронизацию. Режим экспозиции камеры был установлен на ручной, а выдержка и значение диафрагмы были установлены на 1/800 секунды и f / 11 соответственно. При применении высокоскоростной синхронизации к движущемуся объекту рекомендуется установить для фона немного уменьшенную экспозицию.

EOS 10D / EF15mm f / 2.8 Fisheye / AE с приоритетом диафрагмы (1/800 с, f / 11) / ISO 200 / WB: Daylight / Speedlite 550EX (E-TTL, High-speed Sync)
фотографий автор: Kazuo Unno

Советы
  • Получите короткую выдержку с высокоскоростной синхронизацией
  • Установите камеру на немного уменьшенную экспозицию
Условия съемки

Бабочка-парусник, порхающая с цветка на цветок в поисках нектара.В слегка пасмурный день съемка только при солнечном свете приведет к тому, что бабочка будет казаться недоэкспонированной, и ее цвета не могут быть воспроизведены должным образом. Я хотел сжечь вспышку, чтобы решить эту проблему, но выбор самой короткой выдержки, поддерживаемой обычной вспышкой, приведет к тому, что объект получится размытым.

Положение объекта, камеры и вспышки Speedlite

A: прибл. 0,15 м

Шаги по использованию высокоскоростной синхронизации

1. Выберите объектив

Выберите объектив с максимальной светосилой, если вы хотите использовать большое боке на фотографии.

2. Выберите режим высокоскоростной синхронизации

Нажмите кнопку высокоскоростной синхронизации / синхронизации по шторке затвора. Чтобы использовать высокоскоростную синхронизацию, просто нажмите эту кнопку на вспышке. Для вспышек, у которых нет этой кнопки, выберите [Управление вспышкой] в меню камеры и измените настройки синхронизации для внешней вспышки.

3. Выберите режим съемки на камере

Поверните диск установки режима на камере, чтобы выбрать режим съемки. Выберите Tv, если вы делаете упор на выдержку, и Av, если хотите создать эффект боке.

4. Установите значение диафрагмы и выдержки

Установите выдержку и величину диафрагмы в соответствии с предполагаемым выражением.

Кодзи Уэда

Уэда родился в Хиросиме в 1982 году. Свою карьеру начал ассистентом фотографа Шиничи Ханава. Позже он стал фотографом-фрилансером и сейчас занимается широким спектром работ, от журналов до рекламы, снимая разные города и пейзажи по всему миру. Он также является писателем и читает лекции и семинары по фотографии.

Почему важна скорость синхронизации вспышки

Домой Пожертвовать Новый Поиск Галерея Практические инструкции Ссылки Семинары О нас Контакт

Райан у бабушки и дедушки. больше. Nikon D40, вспышка Nikon SB-400, Nikon 35mm f / 1.8 AF-S, режим P выбрал f / 1/500 на f / 13, Auto ISO выбрал ISO 200, Auto -3 WB.

Скорость синхронизации это самая короткая выдержка, которую вы можете использовать со вспышкой, точка.

Вы нельзя использовать более короткую выдержку, чем скорость синхронизации со вспышкой. Если вы попробуете камеру старше 20 лет, вы получите частичное затемнение изображения, а современные камеры отменяют вы электронным способом, когда вспышка включена.

Ставни номинальная максимальная скорость не имеет значения, потому что она не работает быстрее чем номинальная скорость синхронизации со вспышкой.

Скорость синхронизации важен по двум важным причинам:

1.) Первое и очевидная причина в том, что быстрая синхронизация помогает останавливать движение. 1/250 это не то, что мы хотим, и о 1/125 не может быть и речи. Нам нужно стреляйте с 1/500 или быстрее, чтобы остановить действие.

2.) Второй Причина, которая довольно абстрактна и часто неправильно понимается, заключается в том, что более высокая скорость синхронизации помогает получить достаточно мощности вспышки для баланса с прямой солнечный свет. Заполняющая вспышка под прямыми солнечными лучами имеет решающее значение для хорошие снимки при солнечном свете. Вот почему вы увидите вспышка на камеру каждого профессионального фотографа из газет.Природа у фотографов с этим большие проблемы, потому что мы снимаем на больших расстояниях от зверюшек. Трудно получить достаточно залить птицу в 50 футах, даже с этим дурацким концентратором линзы перед нашими вспышками. То же самое с использованием заливки для стрельбы спорт через длинную линзу.

Вспышка представляет собой мгновенную вспышку яркого света. Скорость затвора не влияет на уровень экспозиции этой мгновенной серии.Либо створка открыта, либо закрыта в этот момент; время открытия не влияет на экспозицию вспышки.

Окружающая экспозиция напрямую зависит от выдержки. Чем дольше открыт затвор, тем большую экспозицию дает окружающий (непрерывный) свет.

Выдержка изменяет соотношение вспышки и окружающей среды. При более высоких скоростях меньше окружающей среды и одинаковая экспозиция вспышки, а при более высоких скоростях — больше окружающей среды и та же экспозиция вспышки.

Все остальные факторы экспозиции (ISO, диафрагма) одинаково влияют как на вспышку, так и на окружающую среду.(Конечно, расстояние влияет на экспозицию вспышки, но это не сегодняшняя тема.)

Наибольшая скорость, с которой камера может использовать вспышку, называемая Sync Speed, — это максимальная скорость, при которой существует момент, в течение которого затвор открывается на 100%. Эта максимальная скорость определяет наибольшее отношение вспышки к окружающему освещению.

Более быстрая синхронизация позволяет нам снимать с большей диафрагмой, что требует меньшей мощности вспышки, что позволяет нашей вспышке перезаряжаться быстрее, что позволяет нам снимать больше кадров в секунду.

Прямой солнечный свет резок и требует заполнение и более быстрая синхронизация позволяют получить достаточно энергии от нашей вспышки, чтобы уравновесить воздействие прямого солнечного света. Нам нужно еще больше мощности вспышки при более медленных выдержках, потому что, хотя выдержка не влияет на экспозицию вспышки, мы должны уменьшить нашу диафрагму, чтобы выдержка окружающей среды оставалась такой же при более медленных выдержках, а меньшие значения диафрагмы, используемые при более медленных выдержках что требует большей мощности вспышки.

Изменение ISO не делает ничего, чтобы помочь, так как это соотношение окружающий, чтобы мигать светом, это важно.И вот почему:

Экспозиция равняется площади под каждой кривой.

Всего площадь окружающего света увеличивается по мере того, как вы учитываете больше времени горизонтально, за счет более длинного открывания створки.

Площадь (экспозиция) для вспышки не меняется, пока экспозиция составляет не менее 1/1000 секунды, чтобы запечатлеть все это.

Разоблачение от окружающего света увеличивается с увеличением времени экспозиции (скорость синхронизации вспышки) становится длиннее, но отдача от вспышки остается прежней.Один использует меньшую диафрагму с большей выдержкой, что позволяет окружающая экспозиция постоянна, но требует большей мощности от вспышки поддерживать.

Это сложно для вспышек с батарейным питанием, чтобы конкурировать и балансировать с прямым солнечного света, поскольку скорость синхронизации вспышки уменьшается. Я часто выхожу за пределы диапазона при дневном свете из-за более медленной синхронизации камеры, или моя вспышка должна сработать на полную мощность и занять много времени перерабатывать.

а.) Вспышка — это мгновенная вспышка, которая длится всего около 1/1000. секунды. Вы получаете такой же вклад в экспозицию от вспышка независимо от выдержки. Только расстояние, диафрагма и ISO влияют на это.

г. Вклад окружающего света в экспозицию зависит от затвора. скорость, но не расстояние. Различные ISO или диафрагма не меняет соотношение между вспышкой и окружающим светом.

с.) Изменение диафрагмы или ISO не влияет на соотношение между вспышкой и окружающим освещением.Факторы, которые действительно меняют Соотношение — это расстояние, выдержка или мощность вспышки.

г.) Если у вас есть возможность перейти на более высокую скорость синхронизации (затвора) вы можете использовать более высокое значение ISO или большую диафрагму, чтобы сохраняйте одинаковую внешнюю экспозицию, увеличивая при этом чувствительность к вспышке. Большинству вспышек с батарейным питанием приходится очень много работать конкурировать с прямыми солнечными лучами, если они не находятся очень близко. Быстрее синхронизация позволяет уйти дальше или использовать меньшую мощность вспышки.Используя меньше мощность вспышки увеличивает срок службы батареи и сокращает переработку время, которое увеличивает частоту кадров! См. Также Стрельба Последовательности со вспышкой.

у.е.) Вот тонкое различие, которое многие люди упускают: простое использование более низкие значения ISO или большие значения диафрагмы не помогут, если вы не также есть доступ к более коротким выдержкам синхронизации, чтобы сохранить окружающий экспозиция без изменений.

Пример один: Вы не можете уменьшить требуемую мощность вспышки, увеличив ISO.Вам нужно будет использовать меньшую диафрагму, чтобы сохранить окружающий постоянная экспозиция, потому что вы не можете увеличить выдержку выше скорости синхронизации. Из-за меньшей апертуры на большем ISO вам по-прежнему нужна такая же мощность вспышки. Невозможно получить более высокое ISO у вас больший диапазон или лучшее время автономной работы.

Пример два: более низкий ISO позволяет использовать большие диафрагмы для портретов, но это не ускорит время перезарядки (и, следовательно, частоту кадров) или увеличить дальность.Если вы установите меньшее значение ISO и увеличите диафрагму вам по-прежнему нужна такая же выходная мощность вспышки. Быстрее скорость синхронизации даст вам больший диапазон или потребует меньше энергии от вспышка при использовании большей диафрагмы.

Есть Нет недостатков в доступности более высоких скоростей синхронизации. Более высокие номинальные скорости синхронизации просто дают вам больше возможностей. Ты всегда можно использовать более медленные скорости со вспышкой.

в низкий уровень освещенности, длинная выдержка необходима, чтобы впустить достаточно окружающий свет.Скорость синхронизации не является ограничением. Нам не нужно сдерживайте окружающий свет, чтобы он не подавлял вспышку. В тусклом свете нам всегда хочется, чтобы у нас было больше естественного света!

Подводя итог, скорость синхронизации имеет решающее значение для использования вставки. дневной свет, а заливка имеет решающее значение для получения хороших изображений при прямом освещении. Солнечный свет. Это то, что делает скорость синхронизации критичной, в дополнение к остановке движение.

Скорость синхронизации не проблема при более тусклом свете.

Режимы трюков

Маркетинг отделы любят продвигать трюковые режимы вспышки «FP», которые кажется, позволяет синхронизировать на любой скорости, даже 1/8000.Это не в счет насколько я объясню позже здесь. Canon называет это «высокоскоростной синхронизацией», и я забыл, что Сигма и другие называют это. Это не замена настоящего поста. скорость синхронизации.

Почему You Care наверх пропустить к резюме

Остановка Motion наверх

в более медленные скорости синхронизации, такие как 1/180, у вас гораздо больше шансов получить объект или движение камеры и размытие, чем вы на 1/500.Вы знали это.

Глубина of Field Flexibility Наверх

с более высокие скорости синхронизации, вы можете использовать большие диафрагмы, сохраняя при этом правильная экспозиция окружающего света для заполняющей вспышки. Это ключ к все другие сопутствующие преимущества. Простая установка более медленного ISO ничего не дает чтобы решить все перечисленные ниже проблемы, так как вам нужно накачать больше вспышки мощность при более медленном ISO.

Максимум Диапазон вспышки наверх

Больше диафрагмы пропускают больше света от вспышки, что позволяет дальше с любой данной вспышкой.Для увеличения синхронизации до полной остановки скорости вы получаете увеличение дальности на 40%, так как вы можете открыть диафрагму до остановки. Для увеличения на два стопа (с 1/125 до 1/500 для пример, который позволяет вам открыть диафрагму на две ступени) вы удваиваете максимальная дальность действия вспышки.

Вспышка Срок службы батареи Наверх

Больше диафрагмы пропускают больше света от вспышки и, следовательно, меньше потребляемой мощности приходить от вспышки для каждого снимка на заданном расстоянии.Меньше батареи мощность используется для повторного использования вспышки для каждого снимка, поскольку современные вспышки используйте только мощность, необходимую для каждого выстрела, а остальное сохраните для следующий выстрел.

Вспышка Время перезарядки наверх

Поскольку для каждого выстрела используется меньше энергии, требуется меньше времени для вспышка для повторного использования, так как требуется только заменить питание, которое было использовал. Если вы этого не заметили, посчитайте, сколько времени займет ваша вспышка. для повторного использования при ручной настройке мощности 1/8 (почти сразу) а затем посмотрите, сколько времени потребуется при установке на полную (от 5 до 10 секунд).

Максимум Частота кадров к началу

Вы не можете сделать следующий снимок, пока не будет готова вспышка. Когда вспышка перерабатывается быстрее, вы можете снимать быстрее и с большей частотой кадров. Большинство вспышки все еще готовы к работе при использовании на меньших мощностях при больших диафрагмы, которые можно использовать с более высокими скоростями синхронизации.

Буфер Глубина Наверх

Мост вспышки могут снимать непрерывными очередями с меньшим увеличением.Чем ниже мощности, тем больше вспышек они могут срабатывать за раз. Если больше вспышки мощность должна использоваться для каждого выстрела из-за меньших отверстий, вызванных при низкой скорости синхронизации вы не сможете получить столько непрерывных вспышек без нарушение каденции и необходимость подождать несколько секунд, пока вспышка не сработает. восстанавливать силы. Когда вы теряете вспышку, вы не можете продолжать съемку ваша последовательность.

Разрешает Использование вспышек меньшего размера назад к верхняя

Для на каждую остановку увеличенной скорости синхронизации вам понадобится только половина мощности вспышки.Таким образом, вам может потребоваться меньшая и менее дорогая вспышка. Четный лучше, встроенная вспышка может быть всем, что вам нужно для заполнения!

Что Ограничение скорости синхронизации назад наверх

Электронный Вспышка — это мгновенная вспышка света. На полную мощность ваша вспышка может длиться только тысячную долю секунды. При типичном уровни мощности и с автоматическими настройками наверное будет ближе до 1/10 000 секунды.

механический фокальный затвор пленочных 35-мм зеркальных фотоаппаратов и Leicas две занавески из металла или ткани, которые застегиваются на молнию на передней части фильм. На медленных скоростях, таких как целая секунда, они проносятся достаточно быстро, чтобы появиться открывать и закрывать немедленно.

Что невооруженным глазом при коротких выдержках неочевидно, что второй занавеска должна начать скользить по пленке сразу за первым занавес. Это необходимо, потому что скорость занавеса не мгновенная.При коротких выдержках пленка эффективно экспонируется через щель. это молния через фильм.

Если вы включаете вспышку на одной из этих более высоких скоростей, чем только часть пленка за открытой частью щели будет экспонироваться вспышка.

скорость синхронизации — это самая быстрая скорость, при которой вся пленка или ПЗС-матрица могут будьте открыты свету. Это определяется тем, насколько быстро ставятся занавески. двигаться.

в быстрее, чем скорость синхронизации, прорезь, проходящая через пленка или ПЗС сужается. Если вы использовали вспышку быстрее, чем синхронизация скорость (вы не можете сделать это на современных камерах) вы бы только выставили часть пленки за щелью до вспышки.

Nikon оказал миру большую услугу в камерах D1, D1X, D1H и D70, добавление электронного затвора для более высоких скоростей. От при этом скорость синхронизации становится неограниченной.Единственная причина, по которой D1, D1X и D1H (и насколько я знаю D70) ограничивают скорость до 1/500 происходит из-за потери эффективности выше этой скорости для установленного на башмаке вспышка.

Любительское цифровые зеркальные камеры не имеют электронного затвора и ограничены механический затвор фокальной плоскости.

Наведи и стреляй цифровые камеры обычно синхронизируются с высокой скоростью, например 1/500, потому что они также есть электронные жалюзи.

Лист жалюзи, которые используются в профессиональных камерах, таких как Hasselblad и больших камеры формата могут синхронизироваться на любой скорости.Это потому, что их листья полностью открываться на всех скоростях, после чего срабатывает вспышка. На самых высоких скоростях нет ни прорезей, ни частичного открытия.

FP Режимы (также называемые синхронизацией вспышки High Speed ​​/ FP на Canon) наверх

Сейчас что вы знаете, что ставни должны быть полностью открыты, чтобы позволить мгновенный хлопок электронной вспышки раскрывает всю пленку или датчик, что, если вместо этого мы сделаем вспышку включенной достаточно долго, чтобы пусть шторки фокальной плоскости (FP) затвора завершат свой ход с одной стороны на другую? Мы могли позволить вспышке выставить пленку или CCD при любой настройке затвора в течение времени, необходимого для штор путешествовать с одной стороны на другую.

Вы можно сделать это как трюк с множеством высококачественных вспышек и фотоаппаратов. Это называется режимом FP.

Есть Есть много недостатков, поэтому я никогда не использую эти режимы.

1.) Режим FP часто возвращается к полностью ручной экспозиции расчет. Если да, то это полезно только для съемки вещей, которые остаются на том же расстоянии, чтобы вы могли его рассчитать. Я видел эту особенность проиллюстрировано в брошюре Nikon, и вот, два примера: 1.) водный лыжник выстрелил с лодки (канат остается той же длины) и 2.) снимок гоночной машины, сделанный из камера прикручивалась к машине и стреляла дистанционно. Некоторые новые камеры вроде D2H, наконец, автоматизировали это.

2.) На тех вспышках, которые я видел, вспышка всегда срабатывает на полную мощность. Таким образом как указано выше, вы теряете время автономной работы, длительное время перезарядки, отсутствие высокого кадра ставки и все остальные недостатки выше.

3.) Поскольку только часть света в любой момент освещает пленку или CCD вы теряете много света, снова возвращая вас к проблемам ограниченного диапазона вспышки.Потеря света также зависит от жалюзи. скорость, которую вы используете, поэтому ведущее число вспышки используется в ручных расчетах в 1.) выше изменения с выдержкой! Вы теряете большую часть света на более высоких скоростях и меньше теряйте на более низких скоростях.

в Режим минимального FP дает вам возможность использовать любую выдержку и также из-за того, что вы теряете много света, вы можете добраться до больших апертур.

Это может быть удобной функцией в ограниченных приложениях, однако есть так много ограничений, которые вы видите, почему я нигде не считаю это полезным как здоровую истинную скорость синхронизации.

Некоторые новейших фотоаппаратов, таких как цифровые SLR Nikon и Minolta Maxxum / Dynax 7 имеют режимы FP, которые являются TTL и меняют выключение питания от полной. Таким образом, у вас есть только недостаток 3.) выше. я не исследовали их; хотите верьте, хотите нет, я слишком ленив.

Обследование Скоростей синхронизации назад наверх

1/2 000 и выше : камеры Nikon D1, D1X и D1H при использовании с внешним шнуром для ПК.Nikon D70, когда он не используется со специальной вспышкой, например, старая несвязанная вспышка 1980-х годов. вспышка или, возможно, также при использовании с адаптером синхронизации для крепления на башмак для внешней вспышки. Вы можете обмануть D70, отказавшись от вспышки закрыв все, кроме большого центрального контакта горячего башмака.

Эти электронные затворы камеры достаточно эффективны, чтобы синхронизировать четкость до полной скорости 1/16 000 или 1/8 000, хотя, конечно, с большинством стробоскопы вы потеряете много света.Вы не получите частично черный кадра, как вы это сделаете при использовании неправильной скорости синхронизации с обычным камера с затвором в фокальной плоскости.

1/1000: Роллей Листовые затворные линзы серии PQS.

1/500 : Самая профессиональная зеркалка и кинопленка затворные камеры, включая Hasselblad, объективы для обзорных камер 4×5 дюймов, Плаубель 67 и Nikon D1, D1H, D1x и D70 при использовании с вспышка.Также большинство цифровых устройств типа «наведи и снимай», поскольку они часто включают электронные жалюзи.

1/250 : самые хорошие 35-мм пленочные SLR с 1990-х по сегодняшний день. Nikon D2H и D200 и Canon 20D и модные зеркалки

1/125 — 1/250 : любительские SLR 1990-х годов и любительские DSLR например Canon 10D, Digital Rebel, Nikon D100 и Sigmas и т. д.

1/60 : Любительские SLR 1970-1980-х годов, такие как Olympus OM-1, Minolta Серии СТО и Х-700.

1/50 : Дальномерные фотоаппараты Leica, даже сегодня (довольно бедно!)

1/30 : SLR с затвором в фокальной плоскости до 1970-х годов использовали створчатые затворы с X-синхронизацией с фотовспышками типа М, российские среднеформатные SLR типа Kneb / Kiev.

Фотовспышки наверх

Фотовспышки используйте магниевую фольгу, которая горит при срабатывании внутреннего электрического выстрелил пиропатрон.Обычно они горят около 1/30 секунды и занимают немного, чтобы достичь полной яркости. Таким образом ставни предназначены для фотовспышек есть положение с меткой «M», которое срабатывает вспышка за мгновение до открытия затвора.

Вы может использовать любую выдержку на листовом затворе с лампами-вспышками и синхронизацией M, хотя, конечно, на более высоких скоростях вы не сможете захватить все свет лампы-вспышки. Таблицы ведущих чисел, поставляемые с ваши фотовспышки отражают это, имея разные значения для разных выдержки.Фотовспышки, в отличие от электронных, не очень хорош для остановки действия. Вот почему Nikon назвал свой электронный мигает «вспышки» когда они вышли в 1960-х.

Для Затворы фокальной плоскости вам нужны специальные «FP» (Фокальная плоскость) вспышки, если вы хотите использовать их при выдержках короче, чем 1/30. Точно так же, как странные FP-режимы некоторых модных электронных вспышек, использование на более высоких скоростях тратит много света, но это работает.Фотовспышки FP попытаться получить постоянный световой поток в течение примерно 1/30 секунды так как прорезь фокальной плоскости перемещается по пленке, вы получаете равномерную экспозицию. Обычные лампы-вспышки имеют максимум света, и их лучше всего использовать с листьями. ставни, если вам нужно снимать быстрее 1/30.

Старше камеры и затворы, предназначенные для использования как с электронной вспышкой и лампы-вспышки имеют либо двухпозиционный переключатель, либо два отдельных терминалы синхронизации.«M» — вспышки, а «X» — электронная вспышка. «M» срабатывает за мгновение до того, как затвор открывается, чтобы обеспечить максимальную яркость лампы-вспышки. Синхронизация «X» срабатывает в момент срабатывания затвора. полностью открыт, так как электронная вспышка срабатывает мгновенно.

Вы может использовать большинство вспышек на современных камерах с выдержкой 1/30 при любой настройке синхронизации.

Если вы используете электронную вспышку с настройкой M, вы не увидите вспышку фильм, так как вспышка сработала бы за мгновение до ставень открылся.В 1970-е годы это сбивало с толку множество людей. поскольку вспышка сработает, но не появится на пленке!

Светится в темноте Уловка назад наверх

Как вы читали выше, синхронизация «M» на старых ставнях запускает вспышка до открытия затвора, как правило, испорченная фотография электронным вспышка.

Вкл. с другой стороны, что, если бы вы сфотографировали что-то, что светится в темный? Да, вспышка накачивает его, и вы сделаете снимок на максимуме светится без вклада вспышки.Это прикольный трюк для фотографирования фосфоресценции.

Помогите мне помочь вам

Я поддерживаю свою растущую семью через этот веб-сайт, как бы безумно это ни казалось.

Самая большая помощь — это когда вы используете любую из этих ссылок, когда вы получаете что-нибудь . Это ничего не стоит вам и является самым большим источником поддержки для этого сайта, а значит, и для моей семьи. В этих местах всегда лучшие цены и лучший сервис, поэтому я пользовался ими еще до того, как появился этот сайт.Рекомендую их всех лично .

Если вы найдете эту страницу такой же полезной, как книга, которую вам, возможно, пришлось купить, или семинар, который вам, возможно, пришлось пройти, не стесняйтесь помогать мне продолжать помогать всем.

Если вы получили свое снаряжение по одной из моих ссылок или помогли другим способом, вы — семья. Такие замечательные люди, как вы, позволяют мне постоянно добавлять на этот сайт. Спасибо!

Если вы еще не помогли, сделайте это, и подумайте о том, чтобы помочь мне подарком в размере 5 долларов.00.

Поскольку эта страница защищена авторским правом и официально зарегистрирована, изготовление копий, особенно в виде распечаток для личного пользования, является незаконным. Если вы хотите сделать распечатку для личного использования, вам предоставляется одноразовое разрешение только в том случае, если вы заплатите мне 5 долларов США за распечатку или ее часть. Спасибо!

Спасибо за прочтение!

Мистер и миссис Кен Рокуэлл, Райан и Кэти.

Домой Пожертвовать Новый Поиск Галерея Обзоры Книги Ссылки Мастерские О сайте Контакты

Unison, canon и вялые часы в сетях, управляемых синхронизатором

  • [1]

    Б. Авербух, Сложность сетевой синхронизации, Журнал Ассоциации вычислительной техники , Vol. 32, № 4, октябрь 1985 г., стр. 804–823.

    Google Scholar

  • [2]

    А.Арора, С. Долев и М. Гауда, Поддержание цифровых часов в шаге, Parallel Processing Letters , Vol. 1, № 1, сентябрь 1991 г., стр. 11–18.

    Google Scholar

  • [3]

    К. М. Чанди и Л. Лэмпорт, Распределенные моментальные снимки: определение глобальных состояний распределенных систем, ACM-транзакции в компьютерных системах , Vol. 3, № 1, февраль 1985 г., стр. 63–75.

    Google Scholar

  • [4]

    F.Коммонер, А. В. Холт, С. Эвен и А. Пнуэли, Маркированные ориентированные графы, Journal of Computer and System Sciences , Vol. 5, № 5, октябрь 1971 г., стр. 511–523.

    Google Scholar

  • [5]

    Э. В. Дейкстра, Самостабилизирующиеся системы, несмотря на распределенное управление, Коммуникации ACM , Vol. 17, № 11, 1974, с. 643–644.

    Google Scholar

  • [6]

    S.Эвен и С. Райсбаум, Унисон в распределенных сетях, в последовательностях, комбинаторике, сжатии, безопасности и передаче, , Р. М. Капочелли (редактор), Springer-Verlag, Нью-Йорк, 1990, стр. 479–487.

    Google Scholar

  • [7]

    С. Эвен и С. Райсбаум, Использование синхронизатора обеспечивает максимальную скорость вычислений в распределенных сетях, Труды 22-го ежегодного симпозиума ACM по теории вычислений , 1990, стр.95–105. Появиться в Mathematical Systems Theory .

  • [8]

    Р. Г. Галлагер, Распределенные алгоритмы минимального перехода, Технический отчет LIDS-P-1175, M.I.T., Кембридж, Массачусетс, январь 1982 г.

    Google Scholar

  • [9]

    H. J. Genrich, Einfache Nicht-Sequentielle Prozesse, Gesellschaft für Mathematik und Datenverarbeitung, Бирлингховен, Германия, 1970.

    Google Scholar

  • [10]

    М.Г. Гауда, Т. Херман, Стабилизирующий унисон, Письма об обработке информации , Vol. 35, № 4, 1990, с. 171–175.

    Google Scholar

  • [11]

    Т. Цзян, Синхронизация неоднородных сетей конечных автоматов, Технический отчет 89-03, Университет Макмастера, Онтарио, 1989. Также в материалах 30-го ежегодного симпозиума по основам компьютерных наук , 1989 С. 376–381.

  • [12]

    E.Ф. Мур, Проблема синхронизации расстрельной команды, в Sequential Machines, Selected Papers , Addison-Wesley, Reading, MA, 1964, стр. 213–214.

    Google Scholar

  • [13]

    П. Розенштиль, Дж. Р. Фиксель и А. Холлигер, Интеллектуальные графы: сети конечных автоматов, способные решать задачи графов, в Graph Theory and Computing , RC Read (ed.), Academic Press, Нью-Йорк, 1972, стр. 219–265.

    Google Scholar

  • Устранение неисправностей стробоскопов с электрической синхронизацией — Reef Photo & Video

    Мало что может быть более неприятным в поездке, чем когда ваши обычно надежные электрические вспышки внезапно перестают работать.Поиск и устранение неисправностей в этой серии электрических соединений поначалу может показаться неприятным, но с помощью нескольких простых методов относительно легко определить, где находятся проблемы.

    Если вы снимаете с помощью стробоскопов Ikelite и подводного корпуса Ikelite, вы можете прочитать статью Ikelite «Часто задаваемые вопросы о шнурах синхронизации и проводке».

    Если ваши стробоскопы не срабатывают, первые проверки очевидны — убедитесь, что все ваши соединения чистые и правильно выровнены, батареи заряжены и на стробоскопе горят индикаторы готовности.Если все выглядит хорошо, давайте рассмотрим компоненты и посмотрим, что происходит.

    Самый простой способ устранения неисправностей обычно начинается с самого строба:

    1) Найдите цельнометаллическую канцелярскую скрепку (или оголенный кусок проволоки) и разверните ее до формы подковы.

    2) Включите стробоскоп и установите его в ручной режим.

    3) Направьте стробоскоп подальше от людей и прикоснитесь концами скрепки к горячим и заземляющим контактам на порте подключения синхронизации стробоскопа (см. Фотографии).Особое примечание: Sea & Sea YS-D1 не будет работать с этим тестом, и вы должны перейти к тесту шнура синхронизации. Sea & Sea YS-90, YS-110 и YS-250 будут работать с этим тестом.

    4) Если не срабатывает, значит проблема в самом стробоскопе. Если стробоскоп работает правильно, вы сможете многократно запускать стробоскоп этим методом, и вам следует перейти к следующему шагу.

    5) Установите шнур электрической синхронизации в порт синхронизации на стробоскопе и возьмитесь за конец шнура синхронизации, который обычно устанавливается в перегородке корпуса.Из пяти или шести контактов в разъеме шнура в стиле Ikelite, Nikonos или S6 только два потребуются для ручного включения стробоскопа. Используя инструмент изогнутой канцелярской скрепки, активируйте правильные контакты, как показано на фотографиях.

    Кабель в стиле Nikonos Кабель в стиле S6 Кабель в стиле Ikelite

    6) Если стробоскоп не срабатывает, вероятно, виноват шнур синхронизации. Если шнур синхронизации работает, стробоскоп должен срабатывать так же, как при прикосновении к контактам на самом стробе.В этом случае переходите к последнему шагу.

    7) Установите конец шнура синхронизации, который был только что проверен, в переборку корпуса, убедившись, что он правильно выровнен.

    8) Снимите горячий башмак с камеры и осторожно поверните его контактами вверх. Горячие ботинки Nikon и Canon различаются, и их может быть всего лишь один контакт и заземление или до пяти контактов (см. Фотографии). Цель состоит в том, чтобы снова использовать скрепку, чтобы вручную запустить стробоскоп, коснувшись контактов, как показано на фотографиях.

    Разъем Nauticam Hotshoe для Nikon

    Разъем Subal Hotshoe для фотоаппаратов Nikon

    Разъем Canon Hotshoe

    9) Если стробоскоп не срабатывает, проблема может быть в переборке или в горячем башмаке. Если он все-таки сработал, продолжайте установку горячего башмака на камеру и переходите к шагу 10.

    10) Установив на камеру горячий башмак, снова проверьте камеру и проверьте, все ли работает.Если нет, попробуйте очистить контакты камеры и горячий башмак ластиком для карандашей. В случае фотоаппаратов Nikon убедитесь, что горячий башмак настроен для ручного использования (подключен только для наконечника и заземления). Если ваш горячий башмак имеет проводку для TTL (все 5 контактов на горячем башмаке активны) и у вас нет преобразователя TTL для вашего стробоскопа, камера Nikon не будет запускать стробоскопы. Если вы подозреваете, что это могло быть так, перейдите к шагу 11.

    11) Если горячий башмак Nikon имеет пять контактов, он может быть подключен к TTL.Попробуйте использовать скотч (подойдет скотч или изолента), чтобы закрыть ненужные контакты на горячем башмаке, как показано на фото. Установите на место горячий башмак и проверьте огонь. Если это успешно решит проблему, вы можете продолжать использовать ленту или перемонтировать горячий башмак только для наконечника и заземления.

    Разъем Nikon Hotshoe для Nikon с заклеенными «лишними» контактами

    Где-то в этом процессе вы должны были успешно определить проблему и, возможно, исправить ее. Если нет, позвоните нам — мы здесь, чтобы помочь!

    Решения по перемещению и управлению для PIV

    Перемещайте и управляйте своим оборудованием через Ethernet.Оптические системы зависят от точной калибровки и позиционирования. От объективов с дистанционным управлением до полностью автоматизированных роботов; автоматизация может многое сделать для вас…

    Иногда бывает достаточно настроить вашу систему PIV один раз специально для вашей задачи. Иногда этого недостаточно. Когда дело доходит до повторяющихся задач, вам пригодятся системы перемещения. Когда доступ к вашему оборудованию затруднен или недоступен вообще, возможность удаленного управления является обязательной. Хотя вы можете напрямую выбрать наше решение RoboPIV (что, конечно, было бы круто…), это может привести к сокращению вашего бюджета.Однако это не обязательно должен быть полноценный робот 6DOF: наши моторизованные крепления позволяют удаленно (и точно) управлять ключевой осью, напрямую адаптированной к существующему оборудованию.

    Контроллер EOS (управление объективом Canon)

    Удобное дистанционное управление диафрагмой и фокусировкой объектива Canon EF через Ethernet; Больше не нужно физически прикасаться к тщательно откалиброванной камере. Контроллер доступен для большинства научных камер на рынке и может быть легко дооснащен существующим оборудованием.

    Системы перемещения

    Добавьте в вашу систему управляемые оси. Оптические системы полагаются на точное изменение положения. Возможность использовать одну и ту же калибровку для разных положений — это не только большая экономия времени, но и первый шаг к автоматизации. От одноосной до многоосевой системы мы можем предложить вам решения для перемещения в гибких конфигурациях. Как всегда, удобное управление через Ethernet и через прилагаемый графический интерфейс.Также доступны специальные (полу) автоматизированные решения. Просто поговорите с нами!

    Наклонные крепления

    Компенсация размытия перспективы.

    Синхронизатор canon: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Пролистать наверх