Сравнение Canon 80D и Canon 6D
Вы планируете купить новую зеркальную камеру Canon, но не знаете какой модели отдать предпочтение? Выбор падает на Canon 80D или Canon 6D? Для того, чтобы определиться нужно сравнить основную спецификацию и проанализировать тестовые фотографии.
Возможности/Модели | Canon 80D | Canon 6D |
Разрешение | 24.2 Мп | 20.2 Мп |
Размер датчика | APS-C, 22,5х15 мм | Полный кадр, 36х24 мм |
Фильтр низких частот | Нет | Нет |
Процессор | DIGIC6 | Digic 5+ |
Стабилизация изображения | Нет | Нет |
Система автофокусировки | 45 точек (все точки перекрестного типа) | 11 точек |
ISO | 100-16000 Стандартный и 100-25600 Расширяемый | 100 — 25600 с шагом 1/3 ступени, плюс 50, 51200, 102400 в качестве опции |
Скорость затвора | 30-1/8000 | 30-1/4000 |
Скорость непрерывной съемки | 7 кадров в секунду | 4.![]() |
Видео | Full HD, 60 кадров в секунду | Full HD 30 кадров в секунду |
Дисплей | 3 дюйма 1,04 млн точек с переменным углом наклона LCD | 3 дюйма, 1.04 млн. точек |
Видоискатель | Оптический | Оптический |
Горячий башмак | Есть | Есть |
Беспроводная связь | Wi-Fi, NFC. Удаленная съемка | Встроенный Wi-Fi, Bluetooth и NFC |
Защита от влаги и пыли | Есть | Нет |
Размеры | 139,0 х 105,2 х 78.5 мм | 145 х 111 х 71 мм |
Вес | 730 грамм | 770 грамм |
Разница размера сенсора:
Как вы можете видеть, размер сенсора полнокадровой камеры Canon 6D больше, чем APS-C Canon 80D. Это позволяет полнокадровой камере создавать более качественные изображения в условиях недостаточной освещённости.
Реклама
Система автофокусировки внутри камеры Canon 80D лучше, чем в Canon 6D.
Canon 80D использует две системы автофокусировки. Одна – это стандартный фазовый модель, который состоит только лишь из точек крестового типа, а вторая – это Dual Pixel AF. Canon 80D имеет 45 точек автофокусировки, в то время как Canon 6D ограничивается только 11 точечками.
Другим основным, Canon 80D имеет во всех отношениях более быструю и точную систему автофокусировки, которая способна быстро работать даже в режиме Live View.
Скорость непрерывной съемки Canon 80D более высокая. При этом разрешение сенсора Canon 80D также больше, чем Canon 6D.
У Canon 80D ЖК-экран закреплён на наклонном механизме. У Canon 6D ЖК-дисплей фиксированный.
Более качественное видео в Canon 80D, которая может записывать данные в разрешении Full HD со скоростью 60 кадров в секунду. Canon 6D также записывает видео в разрешении Full HD, но максимальная скорость записи составляет 30 кадров в секунду.
Также очень важной особенностью является скорость автофокусировки с помощью технологии Dual Pixel CMOS AF в камере Canon 80D. Canon 6D использует традиционную систему обнаружения контраста, которая гораздо более медленная.
Для репортажной съёмки и видеосъёмки Canon 80D подходит намного лучше.
Тестовые снимки при высоких значениях ISO ясно показывает разницу между качеством изображения Canon 80D и Canon 6D.
Тест ISO
Canon 80D против Canon 6D
Canon-6D ISO 1600Canon-80D ISO 1600Canon-6D ISO 6400
Canon-80D ISO 6400Canon-6D ISO 25600Canon-80D ISO 25600
Анализ качества изображения: Начиная с ISO 25600 разница хорошо видна. Изображения Canon 80D не пригодны для использования. При ISO 6400 Canon 6D показывает безупречное изображение с деталями и чёткостью. Canon 80D выглядят немного размытым. Несомненно, Canon 6D обеспечивает более высокое качество изображения по сравнению с Canon 80D при съёмке в условиях недостаточной освещённости.
Вердикт:
Для студийной работы и фотографирования пейзажей будет лучше выбрать Canon 6D, так как эта камера обеспечивает более высокое качество изображения.
Canon 80D обладает более высоким разрешением и меньшим по размеру сенсором. Из-за этого пиксели имеют более маленький размер. Это приводит к уменьшению светочувствительности сенсора. Качество изображения не может сравниться с Canon 6D, но 80D имеет более высокую скорость работы, быструю автофокусировку, более высокую частоту кадров при записи видео и качественную автофокусировку Dual Pixel при записи видео. Если вам нужна быстрая камера для репортажной съёмки, то это Canon 80D.
Samsung Galaxy S22 Ultra против Canon 250D: детальное сравнение бюджетного фотоаппарата и флагмана
Смартфон стал универсальным устройством для всех случаев жизни. Еще 15 лет назад для хороших снимков приходилось носить с собой фотоаппарат, а сейчас большинство людей лишились ненужных гаджетов. Все, что нужно – мобильный телефон. Маркетологи очень хорошо рассказывают о возможностях камер в смартфонах. Мол, они уже давно превзошли полнокадровые зеркальные фотоаппараты, и на них можно снимать фильмы. Они имеют место только, когда речь идет о казуальном сегменте пользователей.
В этом обзоре сравним фотографии возможности Samsung Galaxy S22 Ultra против бюджетного зеркального фотоаппарата Canon 250D и крайне устаревшего суперзума Olympus SP800. S22 Ultra имеет одну из самых лучших камер на рынке смартфонов, с чем не стоит спорить. Есть ли шанс у вымирающего вида техники (фотоаппаратов) выиграть в фотобатле против современного камерафона премиум-класса?
Зміст
- 1 Топовый смартфон против бюджетной «зеркалки»
- 2 Дневная съемка
- 3 Портретный режим
- 4 Ночная съемка
- 5 Тест Super Zoom x100
- 6 Выводы
Перед началом тестирования представим участников «битвы». Samsung Galaxy S22 Ultra – флагманский телефон 2022 года, имеющий лучшие модули камер среди всех мобильных девайсов компании. Примерная цена 1000-1200$ (в зависимости от модификации). В обзоре приняла участие версия из 512Gb памяти. В противоположном углу ринга разместился зеркальный фотоаппарат Canon EOS 250D. Относительно свежая модель 2019 года выпуска, относящаяся к классу дешевых «зеркалок» для начинающих. В обзоре использовался стандартный Kit-объектив и дополнительный портретный EF 50mm f/1.8 STM.
Камеры Samsung Galaxy S22 Ultra:
Курс
QA
Вивчайте важливi технології для тестувальника у зручний час, та отримуйте $1300 уже через рік роботи
РЕЄСТРУЙТЕСЯ!
- 108 MP, f/1.8, 23mm (wide), 1/1.33″, 0.8µm, PDAF, Laser AF, OIS
- 10 MP, f/4.9, 230mm (periscope telephoto), 1/3.52″, 1.12µm, dual pixel PDAF, OIS, 10x optical zoom
- 10 MP, f/2.4, 70mm (telephoto), 1/3.52″, 1.12µm, 2x pixel PDAF, OIS, 3x optical zoom
- 12 MP, f/2.2, 13mm, 120˚ (ultrawide), 1/2.55″, 1.4µm, dual pixel PDAF, Super Steady video
Камера и объективы Canon EOS 250D:
- Kit 18-55mm, F3.
5 – F5.6
- EF 50mm f/1.8 STM
Все фото размещены в следующем порядке: слева смартфон, с правой стороны фотоаппарат. Некоторые пары фотографий также доступны в интерактивном сравнении IMGSLI. Со снимками в оригинальном размере можно ознакомиться в архиве, где собраны все обзорные материалы.
Ссылка на архив с фото в оригинальном качестве.
Дневная съемка
Простой пример макросъемки. Телефон сделал очень четкое фото, но есть претензии по поводу реалистичности цветов. Изображение получилось слишком ярким.
Интерактивное сравнение IMGSLI
Отсутствие глубины изображения делает всю разницу. Картинка выглядит плоской на телефоне, хотя AI (искусственный интеллект) частично размывает задний фон.
Разница в детализации некоторых макроснимков заметна невооруженным глазом.
Пейзажная съемка. На этих двух фото китовый объектив. Телефон делает очень четкие снимки. Иногда, кажется, что резкость слишком высокая. Цвет травы очень яркий. Но в общем качество фото S22 Ultra превосходное.
Продолжаем эксперименты с китовым объективом. И здесь поразительный результат. Сначала можно подумать, что фотоаппарат не справился с плохим освещением, но достаточно было бы оказаться в момент съемки в этом месте и все станет ясно. Этот снимок сделан почти в 19:00, на улице действительно было гораздо темнее, как показали камеры Galaxy S22 Ultra. Этот пример объясняет, как работает искусственный интеллект.
В момент съемки смартфон автоматически корректирует фото так, как будто пользователь делал это самостоятельно в Adobe Lightroom. Снимок красив, хотя ИИ перестарался. Китового объектива действительно недостаточно для таких условий, с этим трудно спорить. Samsung Galaxy S22 Ultra справился лучше в этом случае, пусть и снимок получился несколько искусственным.
Интерактивное сравнение IMGSLI
Можно было бы сделать хороший рекламный слоган: «Galaxy S22 Ultra такой хороший, что фотографирует лучше, чем видит человеческий глаз. Измени свою реальность. Пусть сумерки станут утром. S22 Ultra – безграничные возможности для тебя!». Если серьезно, это проблема, которая касается всех топовых смартфонов.
Galaxy S22 Ultra среди камерафонов показывает относительно реалистичную и мягкую картинку, поэтому не стоит винить его за чрезмерное освещение. Рассмотрим пару фотографий с другим объективом.
Объектив 50mm f/1.8 показывает то, что было видно в то время. Солнце уже зашло за горизонт и на улице было темно во время процесса съемки. Телефон показал изображение, как будто оно было сделано 3 часа раньше.
Высокий контраст – то, что нравится социальным сетям. Все фото там яркие, очень насыщенные и не всегда реалистичные. Но реалистичность и красота не всегда отождествляются современным обществом. Большинство выбрали бы фото слева. Тот, кто был на момент съемки и видел пейзаж воочию, сказал бы, что фото справа более достоверное, а смартфон «дорисовал свою реальность». Не зацикливаемся на этом, хотя ставим плюс смартфону для публики.
Портретный режим
Портретный режим смартфона против 50mm f/1.8. Первая фотография с автоматическими настройками.
Интерактивное сравнение IMGSLI
Искусственный эффект размытия не слишком придает объем картинке.
А вот Canon уже с китовым объективом.
Ночная съемка
Все современные смартфоны (даже очень дешевые) днем фотографируют относительно хорошо. Ночная съемка – лучший способ проверить возможности камеры. Телефон и фотоаппарат использовались со штативами. На фото ниже Galaxy S22 Ultra против Canon EOS 250D с китовым объективом, оба участника с автоматическими настройками. Весь телефонный снимок посыпался и укрылся «зернами».
А тут постарались и «выжали» все, что можно было с S22 Ultra в ручном режиме. Это фото очень трудно было сделать, ведь кроме него вышло еще два десятка менее удачных снимков. Уже лучше, но четкости не хватает. Разница между фотокамерой поразительна.
Интерактивное сравнение IMGSLI
Телефон с выдержкой 4 секунды. На фотоаппарате 50мм объектив, выдержка 2 секунды.
Выдержка 15 секунд у смартфона и 4 секунды у «зеркалки».
Звездное небо. На фото Туманность Ориона. Выдержка 8с у обоих.
Тест Super Zoom x100
Многих может заинтересовать поразительный зум х100, хотя не все с ним так однозначно. Отсутствие соответствующего объектива для Canon EOS 250D заставило добавить третьего игрока – Olympus SP800. Этот фотоаппарат класса Ultrazoom был выпущен в 2010 году. Модель относится к среднему классу и в момент релиза не была слишком дешевой (хотя сейчас подобный экземпляр можно приобрести за 500–1000грн). Мыльница имеет 14Мп матрицу крохотного размера и оптический Zoom х30.
На самом деле у Galaxy S22 доступен оптический зум только до х10, а остальное – это цифровая обрезка (укроп). Но если производитель так акцентирует внимание на невероятных возможностях зума, то почему бы не провести эксперимент? Итак, Samsung Galaxy S22 Ultra vs Olympus SP800UZ.
Забегая вперед, увеличение х100 на Samsung Galaxy S22 Ultra ужасно и не имеет никакого смысла.
Фото с зумированием х100 выглядят как нарисованные в графическом редакторе Paint или масляными красками на холсте. Картинка теряет детализацию слишком сильно. А искусственный интеллект пытается дорисовывать, сглаживать и оптимизировать изображение. Результат выходит не очень. Ожидалось большего, особенно после хваленых обзоров видеоблоггеров.
Погода была облачной в день съемки, поэтому Луна получилась ужасной в обоих вариантах. При чистом небе и отсутствии тумана можно было бы ожидать значительно более красивую Луну. S22 Ultra справился лучше своего 15-ти (от 500 грн на б.в. рынке) долларового конкурента 12 летней давности.
Зум х30 работает уже достаточно стабильно на Samsung Galaxy S22 Ultra. Это достойная фишка, которой можно активно пользоваться. Изображение получается достаточно четким и приятным. Но все так идеально пока не сравнить с «чистым» х30 Zoom на фотоаппарате.
Интерактивное сравнение IMGSLI
Детализация на Olympus не лучше, но цвета более реалистичны и более мягкие, без чрезмерного освещения. Результат читатель может оценить самостоятельно.
Интерактивное сравнение IMGSLI
Смартфон не умеет размывать задний фон, фотографии получаются плоскими. Снова бросается в глаза искусственно повышенная резкость. Цвета достаточно кислотные на телефоне, в то время как фотоаппарат более точно передал гамму. В общем, Samsung сделал замечательные снимки.
Интерактивное сравнение IMGSLI
Galaxy S22 Ultra отлично себя показывает вблизи в тяжелых сценариях. Ниже фотография сделана при плохом освещении (облачный день) с расстояния одного метра.
И посмотрим вариант с большего расстояния (около 4 метров) с использованием вспышки в обоих случаях. LED-фонарик в смартфоне оказался слишком слабым и почти не повлиял на картинку.
Интерактивное сравнение IMGSLI
В общем качество обычных фото на Galaxy S22 Ultra лучше, чем на Olympus SP800UZ. Смартфон хорошо себя ведет при плохом свете. Но когда речь идет о сближении – смартфон сдает позиции. Маркетологам, возможно, удалось перехитрить покупателей, но не законы физики. Оптический зум х30 в «мыльницах» гораздо лучше справляется со своей работой.
Современные модели Ultrazoom фотоаппаратов показывают недостижимый уровень картинки для всех флагманов из OS Android в любых сценариях. Сближение х100 у S22 Ultra чистой воды маркетинг, а х30 вполне адекватно, по меркам телефонов или цифровых (не зеркальных) фотоаппаратов 10-летней давности.
Выводы
Смартфон Samsung Galaxy S22 Ultra делает шикарные фото. Это однозначно один из самых лучших камерафонов современности. Все многочисленные фото-недостатки телефона нивелируются его простотой использования. Телефон всегда с собой, а это очень важный параметр. Сделать фото очень просто, есть немало ручных настроек, разные режимы и т.д.
Конечно, лучшие смартфоны в 2022 году не способны конкурировать с дешевыми зеркальными фотоаппаратами. Даже базовые объективы, идущие в комплекте, в большинстве случаев дают более реалистичную и красивую картинку. Простейшая светосильная оптика не оставляет никаких шансов телефонным камерам.
Все топовые смартфоны обязаны искусственному интеллекту и мощному процессору. Он изо всех сил пытается дорисовать фото в сложных условиях, но это отражается на реалистичности изображения. Именно эта неестественность цвета отпугивает тех, кто хорошо знаком с фотографией. Даже 10-15-летние полнокадровые (Full Frame) зеркальные фотоаппараты не имеют аналогов среди мира мобильных телефонов.
Посмотрев немало «хайповых» обзоров (которые сделаны только для сбора просмотров) у известных блогеров, можно подумать, что смартфоны могут вытеснить профессиональные камеры и уже находятся на уровне Canon 5D Mark IV.
На самом деле они не могут соперничать даже с современными Ultrazoom «мыльницами», особенно когда речь заходит по специфическим сценариям. Galaxy S22 Ultra имеет отличную камеру среди телефонов. Качественные фотографии для Facebook, Instagram или других социальных сетей владельцу обеспечены. А тем, кто хочет начать заниматься фотографией серьезнее, стоит взглянуть даже на недорогие «зеркалки».
Ссылка на архив с фото в оригинальном качестве.
Выражаем благодарность магазину Stylus за предоставленный для тестирования смартфон Samsung Galaxy S22 Ultra
CANON VS NIKON. История одного фотографа
Canon vs Nikon. Фотографы делятся на три лагеря. Приверженцы Canon, приверженцы Nikon и те, кому по барабану то и другое. У них есть фотоаппарат, но нет религии.
Благодаря Андрею Галагану, я с самого начала сделал свой выбор в пользу Canon. И много лет считал этот выбор правильным.
Лайт версия статьи:
Обновил Canon. Не понравился. Продал Canon — купил Nikon. Nikon не понравился. Продал Nikon — купил Canon. Всё.
Эта статья не о сравнении двух систем. Если вы пришли за этим, то не тратьте своё время. Это отчёт для моих друзей-фотографов, которые на протяжении месяца терзали вопросами: «ну что там с третьим пятаком?, как ты переходишь на Nikon? почему ты переходишь? как там D800?, а почему ты с ним прощаешься, ух ты, 1DX и как он тебе? и т.д. А я, всем обещал всё подробно расписать в статье, потому как каждому строчить письма — жизни не хватит. Вот, написал.
Моим первым цифровым зеркальным фотоаппаратом был Canon 20D. Потом, был полнокадровый Canon 5D. Отличная камера. Затем, с функцией HD-video Canon 5D Mark 2. Картинка с которого перевернула с ног на голову всю свадебную видеоиндустрию. И здесь я стоял у истоков. По приглашению Макса Дедкоffа я пришёл на конференцию свадебных видеографов (в народе — видеооператоров) и презентовал видео, снятое на новенький фотоаппарат Canon 5D Mark 2. По окончанию была тихая пауза. Потом, операторы говорили что это не возможно, но это потрясает. Как на фотоаппарат можно снять видео настолько высокого качества с такой киношно-плёночной глубиной резкости? Где развод? Эта презентация, на большом куске суши повернула свадебную видеоиндустрию в другое техническое русло. Через год, все операторы снимали на фотоаппараты. Клиенты были в недоумении. )))
На своих мастер классах, я учу, что не стоит загоняться и с дуру покупать дорогую камеру и такие же дорогие объективы. Даже, если есть много денег. С этим оборудованием нужно уметь работать. На этом оборудовании нужно уметь тончить. Если вы не умеете тончить — нечего покупать то, что круче вас. Вы не сможете этим управлять. Купите то, что попроще, научитесь на этом работать, научитесь на этом тончить, а затем нарушать правила. Создавайте, то, что не правильно, но нравится. Когда перерастёте эту камеру и оптику, тогда и берите на уровень выше. Не раньше.
Я перерос свой Canon 5D Mark ll. Мне не хватало развётки, динамики и детализации. Canon 5D Mark ll для меня стал кирпичом. Нужно было менять. Дальше шли только единички.
Я выбирал между Canon 1Ds Mark lll и Canon 1D Mark lV. У Серёги Иванова взял RAWы с его Canon 1D Mark lV. Кадры как всегда шикарны, но купил я всё же Canon 1Ds Mark lll. Конечно, правильней было бы взять эти камеры у коллег на пару дней и сравнить на практике, но мне так не интересно. Я предпочитаю оборудование купить, спокойно на нём поработать в разных условиях и сделать свои, неспешные выводы. Когда оно твоё — оно твоё. Снимаешь когда хочешь и в тех условиях в которых хочешь, а не срочно, потому, что завтра камеру или стекло нужно отдать обратно. Купил, поюзал, ну не понравилось — продай. Купи то, что понравится. Твой опыт, твоё удовольствие.
И в этот раз, я так же камеру просто пошёл и купил. Тестить буду на съёмках, в полевых условиях. Время показало, что фотографии с Canon 1Ds Mark lll были художественны и детализированы. Камера рисует безупречно. Это была удачная покупка.
Правда, по началу была пара моментов, которые меня смутили. Во-первых, у фотоаппарата оказалась пылесосная матрица. Тянущая на себя всю пыль в радиусе одного километра, как это было на ещё первом Canon 5D. Поначалу, я часто сдавал камеру в сервис на чистку матрицы. Потом, мне надоело ездить на Беларусскую и я чистил в студии. За чистоту кадров взялся Миша и это спасало. Теперь, я просто снимал, а он по необходимости, после съёмок чистил матрицу. Миша, памятник тебе за это, нерукотворный.
Вторая неприятность. Такой же устаревший монитор как на всё том же Canon 5D. Полный аналог блеклости. И на конец, отсутствие записи видео. Как можно было выпустить флагманскую модель без видео? Со временем, к монитору привык, пылью занимался Миша, видео было в полном доступе, потому как, у всех в студии был свой Canon 5D Mark ll. Я просто наслаждался работой на этой замечательной камере.
С ней же уехал жить и работать в Тайланд. В тропиках, оказалось, что вес того, что у тебя в рюкзаке на съёмке, является большой причиной для избавления от него же. Тому причина жара. Любой вес — это проблема, это просто изматывает. То, что в Европе воспринимается как норма, в тропиках это критично.
И тут, весной 2012 года, Canon громогласно заявляет о выпуске Canon 1DX а позже о Canon 5D Mark lll. Вернувшийсь на несколько месяцев в Украину я снимаю заказы на единичке, поглядывая в сторону третьего пятака. Форумы, тестовые фотографии, наконец, у Димы Смаглова я беру RAWы с Canon 5D Mark lll. Сняты так как он умеет, красиво, с дополнительным, почти студийным освещением. Всё хорошо, меня картинка устраивает, динамика отличная, ISO просто космическое. Планирую перед самым отъездом в Тайланд продать свой Canon 1Ds Mark lll и купить Canon 5D Mark lll. Но, жду Фотокину, может представят Canon 3D с супер-бупер-мегапиксельной матрицей как у Nikon D800? Нет. Презентовали какой-то детский сад под названием Canon 6D. Ну нет — так нет. Я продаю Canon 1Ds Mark lll за 3500$ и за эту же сумму покупаю Canon 5D Mark lll. Как обычно, тестировать будем на практике. Не подойдёт — продам, куплю что-то другое. Провёл с ней мастер-класс в Киеве. В студии показала себя замечательно, на улицу не выходили. Конечно не единичка, но я был доволен. Вернулся с ней в Тайланд. Провёл на неё здесь первую фотосессию и результаты меня слегка расстроили. Я не видел то, к чему я привык Canon 1Ds Mark lll.
Снято на Canon 5D Mark lll
Правый кадр прошёл тяжелую постобработку. Левый — почти девственный.
Понятно, что класс камер разный и сравнивать их не корректно. Всё понятно но, удовольствие уже не то. ) Только перейдя с хорошего на худшее, понимаешь насколько это хорошее было лучшим. Если ты переходишь с Canon 5D Mark lll на Canon 1Ds Mark lll, это не так ощутимо. Но, когда ты прижился и познав прелести Canon 1Ds Mark lll переходишь на Canon 5D Mark lll, это потрясает. Я такого не ожидал и это было жестко. Вопрос нужно было решать. Canon 1DX могу купить, но дороговато. Canon 1Ds Mark lll с производства снят. Новый не купить. Покупать тут, в Таиланде в интернете с рук стрёмно. Потратить теже 3500$ на покупку с рук и получить через месяц кирпич, перспектива не улыбалась. Я предложил покупателю моего Canon 1Ds Mark lll плюс 300$ к той сумме что он мне заплатил и вернуть камеру. Он отказался. Сказал что ему не понравилась новая пятёрка. Как я его теперь понимал. )
Кого-то напрягать искать в Украине мне крайне не хотелось и я понимал что на это уйдёт много времени. А проводить вторую фотосессию на Canon 5D Mark lll мне не хотелось. Не в кайф.
Тут я в очередной раз обратил своё внимание на Nikon. Я поднял весь интернет и изучил всё, что можно было найти по Гуглу и на известных мне сайта о Nikon. D800 поражал своей динамикой. Он был просто великолепен. NEFы (RAWы) с D800 были просто резиновыми. Никакой Canon не мог дать такой форы по вытягиванию реально существующей в файле информации так, как это делал Nikon D800. Я вздохнул с облегчением.
Решение найдено!
На тех же мастер-классах, я всегда говорил что я снимаю на Canon, но мне так же всегда нравиnся Nikon своим динамическим диапазоном и поведением белое-на-белом. Canon не любит снимать белое на белом. Камера просто теряется и гонит такой баланс белого, который невозможно отстроить никакими средствами графических редакторов. У Nikon таких проблем нет. Белое на белом — не вопрос! Так же, если вы в RAW от Canon начинаете в Фотошопе тянуть тёмные участки, то они конечно вытягиваются, но эти участки становяться насыщенными, вызженными и цветными. Нет, что бы просто вытянуть тёмное, нет. Черные участки превращаются в цветовую кляксу. У Nikon таких проблем нет. Canon любит цвет. Как только в кадр попадает что-то цветное, камера просто расцветает на глазах или вернее, в визире. Nikon же, цвет не нюхает вообще ни как. Ему как буддискому монаху, всё есть так, как есть. Поэтому, я рекомендовал тем кто хочет снимать цвет и художку — Canon, тем кто любит репортаж и много фотошопа — Nikon. Я был лоялен к обеим производителям камер.
И тут такой шанс попробовать Nikon полностью перейдя на другую систему. Это было интересно и как выход из сложившейся ситуации просто увлекательно. Я понял что мне нужна хорошая камера от Nikon и разумеется, лучшие объективы. Я уже знал что мне нужно. Почти неделя проведённая в сети дала свои результаты. Я связался с одним своим тайским другом-фотографом, который живёт в Бангкоке и обрадовал его, что хочу прикупить себе комплект Nikon, потому, приеду в гости. А Canon отдать ему, чтобы он продал его в интернете. Сказано — сделано. Я сел на автобус и на следующий день им же вернулся домой с Nikon D800, объективами 24mm f/1.4 и 135mm f/2.0, а так же купил в комплект вспышку SB 910. Nikon D800 выбрал из за динамики и мегапиксельности. Nikon D4 не хотел брать из за цены, хотя, понятно, что класс камеры был бы для меня попривычней. Для того, что бы попробовать новую систему думаю достаточно. Если вдруг не понравится, потеряю ещё больше денег на продаже. Если понравится, то всегда успею прикупить Nikon D4. Да и маркетинговых 36 мегапикселов в нём не было, а хотелось побаловаться. Nikkor AF-S 24mm f/1.4 выбрал, потому что это было лучшее из широкоугольников.
А Nikkor 135mm f/2.0 DC из за того, что это фокусное расстояние мне идеально подходит для портретной съёмки. Читал, что люди не сильно были им довольны, но рекомендуемый вариант 85mm f/1,4 мне как портретник категорически не подходит здесь, в Тайланде, по причине больших расстояний. Да и 85 мм на фулфрейме, это не совсем портретник.
Цены:
Nikon D800 — 3160$
Nikkor AF-S 24mm f/1.4 G NANO — 2180$
Nikkor 135mm f/2.0 DC — 1150$
Nikon SB 910 — 450$
Итого — 6940$.
Прибавим 100$ транспортных расходов и получим сумму в 7040$.
Фотомагазины в Бангкоке. Снято на Nikon D800 и Nikkor AF-S 24mm f/1.4
Это при условии, что я был с тайцем, которому сбрасывали цену от официального ценника. Мы ходили с ним вдвоём по магазинам, где нам раскладывали что из того, что нас интересует есть у них, какая цена будет с официальной никоновской гарантией, а какая цена на тот же товар с магазинной гарантией. Мы это всё записывали, а потом, просто сели и выбрали в каком магазине, что будет выгодней купить. В некоторых магазинах цена с официальной никоновской гарантией была такая же или ниже, чем тот же товар с магазинной гарантией в других шопах.
Тесты оптики. Снято на Nikon D800 и Nikkor AF-S 24mm f/1.4 Тест камеры Nikon D800 с Nikkor AF-S 24mm f/1.4. Диафрагма: f/1.4.
Короче, этот ценник в 7000$ за комплект мог быть совсем другим, если бы я поехал покупать сам. Спасибо тебе Кай.
Я протестил новую технику дома. Отснял фотосессию. А потом, потратил ещё неделю на то, чтобы вывернуть все никоновские настройки наизнанку. Я снимал и проверял на компе, снимал и проверял и так до бесконечности. Камера давала просто фантастическую динамику в сером. Canon такое не снилось даже во сне, о его самом светлом маркетинговом будущем. Это было просто идеально. Помните, я говорил что у третьего пятака отличная динамика, так вот это всё детские шалости по сравнению с Nikon D800. 36 мекапикселов давали непостижимую моему 22 мегаписельному уму взрощенному на Canon, глубину проработки картинки. Меня будоражило от тех возможностей которые я получал.
Оригинал недоэкспонированной фотографии. Nikon D800 и Nikkor AF-S 24mm f/1.4 G NANO Достаточно сильно тяну экспозицию и shadows. Получаем вот такой вариант. Только два ползунка. Остальное не трогаю.
ISO 1600
100% кроп.
Это был верх мечтаний и мысли о том, чего я раньше не перешёл на Nikon? Ведь видел же у друзей работы и вертел их в редакторе.
Когда же я наелся выше описаными возможностями, я начал замечать, что я так и не увидел нормального скин тона и вменяемого, корректного баланса белого, как при съемке в помещении, так и на улице. А мои заказы на 95% тут, в Тайланде проходят на улице. Мне нужен по умолчанию корректный скинтон. Я искал нормальный, человеческий баланс белого. Его небыло. Просто небыло и всё. И тут мой энтузиазм быстро начал стихать. Чем больше я пытался с этим что-то сделать, тем непонятней мне становилось как это сделать? Я начал видеть грязную черноту картинки. Я начал замечать, что добиться кристальной чистоты кадра во время съемки, как это было на Canon 1Ds Mark lll, просто не возможно. Как не крути, что не настраивай, ты всё равно не в состоянии получить нормальную, адекватную картинку. Она всегда грязно-чёрная, с невменяемым ББ и таким же не вытягиваемым скин тоном. Зеленота кадров начинала напрягать. Она была не убираема простыми средствами съёмки и настроек в камере. Я понимаю, что это другая система, это не Canon к которому я привык и здесь всё по другому. Но, я профессиональный художник. Я отличаю разницу в 1 процент красного при печати фотографий. Понимаю цвет и то, как он устроен. Должна же быть простая, здравая настройка в камере, или соотношение настроек, которые дадут нормальный ББ.
Не надо как на Canon. Просто нормальный ББ. Где белый — это белый, по умолчанию. А кожа человека, должна быть похожа на кожу.
А тем временем, я успел продать на острове 24-70. А Кай, мой тайский товарищ, продал в Бангкоке Canon 5D Mark lll, вспышку Canon Speedlite 600 EX RT и экстендер X2. Всё это было продано с общей потерей в 2000$. Плюс 7000$ за комплект Nikon. Переход на Nikon мне обошелся в 9000$.
К моменту, когда я понял, что проблемы с Nikon для меня приравниваются к катастрофическим и теми, которые я не могу разрешить, из непроданного остался только Canon 135 f/2.0. Всё остальное было продано.
Я пригласил в гости друга-фотографа, у которого был D600. Мы проверили картинки. Повертели в ФШ, послушал его мнение по интересующим меня вопросам. Оказалось — проблемы теже. Это тенденция Nikon. И никонист их так же не решил. Он сам ругался на всё то, что не нравилось мне, но так же не нашёл как решить всё теже вопросы. Значит я зря купил Nikon. Ну чтож, бывает. )
Фотографии-примеры.

Для меня не стояла задача написать статью. Я тестировал камеру и искал для себя приемлемую картинку. Меня интересовала хорошая камера для работы. Не для сравнения камер, а для того, чтобы самому получать максимальное удовольствия от съёмки. Результат даже не для клиентов, а для себя.
У меня есть фотографии Наташи. Не самый худший вариант и в тоже время показательно.
Просто сохранение из NEFа в JPG. Без корректировок. Снято на Nikon D800 с Nikkor 135mm f/2.0 DC. Такая вот зелень и фиолет Просто сохранение из NEFа в JPG. Без корректировок. Снято на Nikon D800 с Nikkor 135mm f/2.0 DC. Та же зелень. Просто сохранение из NEFа в JPG. Без корректировок. Снято на Nikon D800 с Nikkor 135mm f/2.0 DC. Та же зелень.
Пробую корректировать баланс белого. Сзади модели находиться серый как карта где-то на 15-20% цемент. Кликаю пипеткой туда.
Получаю этот вариант. Любые другие действия с ББ, наводят на мысль что я и Nikon не созданы друг для друга.
Кстати, Наташа как-то решила скорректировать RAW файл в Фотошопе, доведя кожу человека до нормального состояния, а черноту и грязь убрать из кадра. С энтузиазмом села за монитор. А она умеет постить фотографии и так же не плохо в этом разбирается. Через пол-часа встала и развела руками. Всё.
Пожалуй, это был последний гвоздь в гробу Nikon. Такой неадекватной картинки, я в своей жизни не встречал. Я долгое время сидел на Canon и не знал куда нужно смотреть у Nikon. Его потрясающий динамический диапазон не мог компенсировать всех остальных требований по картинке. В других руках, я думаю была бы другая история. Ведь люди как-то снимают и делают красивые работы. Я видел. Я даже видел как. Но, я надеялся получать это без такого кол-ва постобработки. Оказалось, что для меня это возможно на Canon, но не возможно на Nikon. Так я определился в том, что я заядлый Кэнонист, а Никоновская картинка, мне оказалась полностью чужда.
Автофокус на Nikon D800 и Nikkor 135mm f/2.0 DC.
С грохотом и скрежетом, но не в фокус. Ни разу. Пока я вручную не подстроил. На Canon такого не было. )
Видео загруженно в полном размере. Для качественного просмотра, устанавливайте в настройках (звёздочка в правом нижнем углу) на 1080p.
Про объективы.
Мне понравился Nikkor AF-S 24mm f/1.4. Отличный объектив. Претензий у меня к нему не было.
Мне категорически не понравился Nikkor 135mm f/2.0. Это просто мусор а не объектив. Его ругали, но мало. Такого набора хроматических аберраций я не видел ни на одном из существующих объективах Canon. За цену в 1150$ вы получаете дешёвую пародию на дешёвую подделку китайского объектива. Хроматические аберрации (ХА) катастрофические. Как красные, так и зелёные. Вся картинка состоит из них. В связи с этим, корректировки в фотошоп не помогают, потому как цепляют в картинке половину цветового диапазона всей фотографии.
Этот кадр был сделан в наблюдениях за передвижениями небольшой змеи по дереву.
Это NEF. ХА красного и зеленого цвета по всей фактуре дерева. Хроматические аберрации как отдельный вид искусства.
100% кроп.
Вы какие аберрации предпочитаете в этом сезоне, красные или зелёные? Не важно… У Nikon для вас есть и те и другие.
100% кроп
100% кроп
Просто не представляю, как бы я мог работать на таком объективе. Я снимал им портреты людей и снимал их же на большом расстоянии. ХА настолько сильны, что иногда, вместо ног человека, были просто фонящие красным цветом аберрации.
Насыщенность при съёмке на улице у Nikon — это отдельная тема. Либо картинка никакая, либо … упс, а вы уже перенасытили. Алгоритм очень странный. В поисках истинны, я много времени просидел за компьютером, копаясь в Фотошопе. Потом, ковырял файлы в родной, медленной проге, что шла в комплекте с фотоаппаратом. Когда понял, что я исчерпал свой запас, я скачал с официального сайта Capture NX 2. Благо, была бесплатная триал версия на 2 месяца. Мне хватило 2-ух часов. Это была последняя надежда и она лопнула как и моё благосклонное отношение к Nikon. Решение было принято. Снова покупаю новую камеру.
Прощай Король, да здравствует Король!
Выбор у меня был не велик. Либо искать б/у Canon 1Ds Mark lll. Устаревший, без видео, с пылесосной матрицей, блекнущем на тропическом солнце мониторе и молиться чтобы он не сломался. Либо купить Canon 1DX. Попасть на неплохие деньги, но зато иметь лучшую из возможного на настоящий момент камеру. Второй вариант я посчитал более правильным. Наташа, так же однозначно голосовала за новинку. Какая ещё жена, будет советовать своему мужу тратить тысячи долларов на новую фототехнику?
Ок. Покупаю Canon 1DX. А в придачу, два новых дискретных объектива и новую вспышку. Ведь всё, кроме линзы Canon 135mm f/2.0, я успел продать ещё до покупки комплекта Nikon. Вот у меня развлекуха…
Я попробовал заказать Canon 1DX в местном, островном фотомагазине. У них небыло. Через 10 минут общения с Бангкокским центроофисом, мне заявили что в Тайланде такого фотоаппарата нет и когда будет неизвестно. Заказать нельзя, потому как сроки доставки неизвестны. Ну что ж, ок.
Я позвонил Каю, и в очередной раз обрадовал его, что планирую купить новый комплект фотооборудования, потому как на «старом» фотоаппарате уже полностью забилась карта памяти. Шутка прошла. Но, для него шутка продолжилась, потому, что ему снова продавать очередной комплект моего фотооборудования. В магазине принять его почему-то отказались, сказав что примут только если есть технические проблемы. Мой аргумент на счёт законного двухнедельного срока возврата и что Nikon это сплошная техническая проблема их не убедил.
В Тайланде Canon 1DX мы так и не нашли. Заказали из Японии. Благо, относительно близко. Прождал я где-то 10 дней. Камера пришла и ждала меня в одном из фотомагазинов Бангкока.
Я купил билет на самолёт Самуи-Бангкок. Прилетел в Бангкок. Отдал Каю комплект теперь уже Nikon и пошёл вместе с ним в магазин за Canon 1DX. «Моя прелесть» ждала в коробке чёрного цвета. Я распаковал, протестил, купил. Походу, там же, купил оптику и пыху. Цены на всю интересующую меня фототехнику, что продаётся в Тайланде я уже знал на зубок. Цены крайне необычные. К примеру Canon 1DX мне доставили за 7000$. Его «себестоимость». Цена, заявленная Canon. Это на 1000$-1500$ дешевле чем в Украине. В тоже время, оптика, в Украине и России стоит гораздо дешевле.
Цены:
Canon 1DX — 7000$
Canon 50 mm f/1.2 — 1760$
Canon 24 mm f/1.4 — 2070$
Canon Speedlite 600 EX RT — 640$
Итого — 11470$. Добавим сюда 300$ за билет на самолёт и 100$ процент за снятие денег с карточки и перевод в местную валюту.
Получим итог — 11870$.
В сумме, на свой эксперимент я потратил около 20000$.
Canon 1DX с новой оптикой, показал себя просто отлично. В наивысшей степени — отлично. Картинка настолько хороша, что даже не знаю как это описывать. Чёткая, правдиво резкая и художественно красивая. После съёмок, я практически никогда не сажусь обрабатывать отснятый материал. Чаще всего, даже сливаю фотографии на компьютер на следующий день. Устаю на съёмках. Здесь же, я после съёмок сливаю всё на комп и с воодушевлением сижу, обрабатываю полученный материал до глубокой ночи. Это большое удовольствие работать с тем, что тебе нравиться. Nikon меня этому научил.
Смотрите на мои работы которые я буду выкладывать дальше. Они будут сняты на новый комплект и вы сможете оценить картинку. Конечно, с поправкой на мой вкус и мой стиль. В блоговом отделе я создал раздел «Фотосессии». Буду туда загружать по 50-100 фотографий с фотосессиий проводимых мною здесь, в Тайланде. Это не будут сложно постановочные фото, это будут простые фотографии прогулочного типа с минимумом постобработки.
Я читал сравнительные тесты Canon 1Ds Mark lll и Canon 1DX. Писали что камеры не сильно отличаются. Это не правда. Камеры отличаются и сильно. Меня слабо интересуют графики. Я фотограф-практик. И на практике, работая и с одной и с другой камерой, c уверенностью могу заявить, что каждый доллар вложенный в эту Canon 1DX стоит того. Разумеется, будем здравомыслящими людьми и учтём оптику, которую вы ставите на такие камеры. Хорошая оптика даст оптимальную картинку и в полной мере раскроет все преимущества вашей новой камеры.
Позже, ко мне в гости из Бангкока приехал Кай с другим фотографом. Мы три дня провели в съёмках обмениваясь опытом. Они показывали мне как они обрабатывают фотографии со своих Nikon D800. Не скучное это занятие. Они так же не смогли мне показать хорошего результата в съёмке «белого» человека. На «тёмных» азийских и негритянских вариантах кожи нормальная картинка. И даже в этом случае, оказалось, что они делают несколько слоёв, в зелёном канале подавляют насыщенность и накладывают на другой слой с наложением Overlay. Потом красят весь кадр или его часть. Потом ещё долго мудрят с этим файлом. Хотя, на выходе, безусловно имеют красивую картинку. Вот пример:
Photographer: KAI
Красивая хоть и кропотливая работа. Кожа смотрится отлично, но за счёт покраски и тяжелого поста. Это хорошо для единичных кадров, но технология полностью теряет смысл на фотосессии в 500-1000 файлов. Мне такой вариант не подходит. Представляю себе мою съёмку в 500-1000 файлов с такой последовательностью действий. Да я буду месяц сидеть на постобработке одной фотосессии, которую нужно отдать клиенту по привычке через две недели.
Я всегда стараюсь в момент самой съёмки сделать готовую, законченную фотографию. А потом, за компом, потратить минимум времени и сил на постобработку всей фотосессии. Обычно, подтягиваю насыщенность, так как я люблю, несколько больше нормы и регулирую плотность цвета в кадре. На этом предпочитаю и заканчивать.
ББ на RAWах из Canon, регулирую достаточно часто, но не всегда. Это даже не необходимость, а скорее личные предпочтения к определённым оттенкам кожи. Как раз этого я так и не смог найти на Nikon. А то, что находил, мне очень не понравилось.
Дальше приведу пример аналогичный Никоновскому. Кадр тоже снят без дополнительного освещения. Фотоаппарат: Canon 1DX. Такая же линза только от Canon 135 mm f/2.0. Снято на ту же открытую диафрагму f/2. 0. На открытом солнце. Без дополнительных источников света и отражателей.
Просто сохранение из RAWа в JPG. Без корректировок. Снято на Canon 1DX с Canon 135 mm f/2.0 Файл скорректирован за 10 секунд. Насыщенность+плотность цветов. Снято на Canon 1DX с Canon 135 mm f/2.0
Вот такой результат мне нравиться. Белая тениска со всеми её оттенками осталась белой. Море стало более морским по цвету. Скин тон стал таким как я люблю. Красивым и коммерческим, если хотите.
Обратите внимание на то, что камни позеленели. Конечно не до такой степени, но этот оттенок ближе к их естественному цвету на море чем на RAWе. Таким образом, картинка вытягивается корректно. Не теряя белого и подтягивая правильные цвета в тот уровень в каком они будут гармонично смотреться. Без каких-либо серьёзных потерь, которые я наблюдал у Nikon. Без главное без долгих танцев с бубнами.
Canon M50 II и Canon M50 Подробное сравнение
x
Камера на замену
Change
Canon M50 II
24 Мп
| Датчик CMOS APS-C (22,3 x 14,9 мм)
КОНТРОЛЬ ЦЕНЫ
КОНТРОЛЬ ЦЕНЫ
Изменить
Canon M50
24 МП
| Датчик CMOS APS-C (22,3 x 14,9 мм)
КОНТРОЛЬ ЦЕНЫ
КОНТРОЛЬ ЦЕНЫ
Обзор сравненияCanon M50 II и Canon M50
В этом обзоре мы будем сравнивать M50 Mark II и M50, две беззеркальные камеры начального уровня от Canon. Canon M50 II был представлен на рынке в октябре 2020 года, а Canon M50 — в феврале 2018 года. Как видите, M50 на 2 года старше, чем M50 Mark II. Давайте посмотрим, имеет ли значение эта разница в возрасте между двумя камерами.
M50 Mark II и M50 входят в серию камер Canon M. Ниже вы можете найти последние модели из этой серии.
История Canon M Series
Модель | Дата выпуска | Датчик | Размеры | Вес | |
---|---|---|---|---|---|
Канон М50 II | 2020 | 24.0MP — АПС-C | 116 х 88 х 59 мм | 387 г | |
Канон М200 | 2019 | 24.0MP — АПС-C | 108 х 67 х 35 мм | 299 г | |
Канон М6 МИИ | 2019 | 33.0MP — АПС-C | 120 х 70 х 49 мм | 408 г | |
Канон М50 | 2018 | 24.![]() | 116 х 88 х 59 мм | 390 г | |
Канон М100 | 2017 | 24.0MP — АПС-C | 108 х 67 х 35 мм | 302 г |
Вот краткий обзор основных характеристик Canon M50 II и Canon M50, прежде чем перейти к более подробному сравнению.
Основные характеристики Canon M50 II
- Дата анонса: 14.10.2020
- 24MP — CMOS-сенсор APS-C
- ISO 100–25 600 (расширяется до 51 200)
- Крепление Canon EF-M
- Полностью подвижный экран 3,00 дюйма
- Электронный видоискатель с разрешением 2360 тыс. точек
- Серийная съемка со скоростью 10 кадров в секунду
- 4K (UHD) — разрешение видео 3840 x 2160
- Встроенная беспроводная связь
- 387 г. 116 х 88 х 59 мм
- Заменен Canon EOS M50 Сравнить
Основные характеристики Canon M50
- Дата анонса: 26 февраля 2018 г.
- ISO 100–25 600 (расширяется до 51 200)
- Крепление Canon EF-M
- Полностью подвижный экран 3,00 дюйма
- Электронный видоискатель с разрешением 2360 тыс. точек
- Серийная съемка со скоростью 10 кадров в секунду
- 4K (UHD) — разрешение видео 3840 x 2160
- Встроенный модуль беспроводной связи
- 390 г. 116 х 88 х 59 мм
Причины выбрать Canon EOS M50 Mark II вместо Canon EOS M50
Срок службы батареи | 305 выстрелов против 235 выстрелов | Еще 70 кадров на одном заряде |
Вес | 387 г против 390 г | Зажигалка на 3 г |
Фокусировка с отслеживанием взгляда | Да против Нет | Система автофокусировки фиксируется на глазу и отслеживает объект |
ЧЕК M50 Mark II ЦЕНА
Причины выбрать Canon EOS M50 вместо Canon EOS M50 Mark II
ЧЕК M50 ЦЕНА
Общие преимущества Canon EOS M50 Mark II и Canon EOS M50
Беспроводное соединение | Да против Да | Лучшая связь |
Bluetooth-соединение | Да против Да | Подключение к другим устройствам через Bluetooth |
Регулируемый ЖК-экран | Полностью сочлененный против Полностью сочлененный | Гибкие позиции для съемки |
Встроенная вспышка | Да против Да | Полезно при слабом освещении |
Башмак для внешней вспышки | Да против Да | Лучше для фотосъемки со вспышкой |
Сенсорный экран | Да против Да | Простое управление функциями камеры |
Видоискатель | Да (электронный) против Да (электронный) | Лучшее кадрирование и контроль |
Поддержка RAW | Да против Да | Лучшее качество изображения |
Фокус распознавания лиц | Да против Да | очень удобен для портретов |
Максимальное разрешение | 24 МП против 24 МП | Увеличенные изображения и более подробная информация |
Разрешение ЖК-экрана | 1.![]() | Экраны высокого разрешения |
Максимальная непрерывная съемка | 10,0 кадров в секунду против 10,0 кадров в секунду | Высокая скорость съемки |
Порт микрофона | Да против Да | Опция высококачественной записи звука |
Интервальная запись | Да против Да | творческая съемка |
Брекетинг AE | Да против Да | Подходит для сложных условий освещения и HDR |
ЖК-экран, удобный для селфи и видеоблогеров | Да против Да | Поворот ЖК-дисплея для съемки селфи |
NFC-соединение | Да против Да | Простое беспроводное подключение к совместимым устройствам |
Пульт для смартфона | Да против Да | Дистанционное управление камерой с помощью смартфона |
Битрейт видео | 120 Мбит/с против 120 Мбит/с | Высокое качество видео |
Цифровая стабилизация видео | Да против Да | Стабилизирует видео в камере |
Поддержка карт UHS | УХС-И против УХС-И | Чтение/запись на высоких скоростях |
Функция веб-камеры | Да против Да | Используйте камеру в качестве веб-камеры |
Общие недостатки Canon EOS M50 Mark II и Canon EOS M50
Встроенная стабилизация изображения | Только цифровой против Только цифровой | Нет Встроенная стабилизация |
Защита от воздействия окружающей среды | Нет против Нет | не подходит для тяжелых условий |
Canon M50 II и Canon M50: сравнение физических характеристик и особенностей корпуса
Размер и вес являются важными факторами при выборе идеальной камеры для ваших нужд. В этом разделе мы собираемся проиллюстрировать Canon M50 II и Canon M50 рядом друг с другом спереди, сзади и сверху в их относительных размерах. Canon M50 II имеет внешние размеры 116 x 88 x 59 мм (4,57 x 3,46 x 2,32 дюйма) и вес 387 г (0,85 фунта / 13,65 унции) (включая батареи). Canon M50 имеет внешние размеры 116 x 88 x 59 мм (4,57 x 3,46 x 2,32 дюйма) и весит 390 г (0,86 фунта / 13,76 унции) (включая батареи).
Ниже вы можете увидеть сравнение размеров Canon M50 II и Canon M50, вид спереди. В данном случае мы видим, что Canon M50 II и Canon M50 имеют одинаковую высоту, ширину и толщину.
Вот сравнение размеров Canon M50 II и Canon M50, вид сзади.
Сравнительное изображение размеров и веса Canon M50 II и Canon M50 — вид сзади Теперь давайте посмотрим на сравнение Canon M50 II и Canon M50, вид сверху.
, вид сверху
Вес — еще один важный фактор, особенно при выборе камеры, которую вы хотите носить с собой весь день. Canon M50 II на 3 г легче, чем Canon M50, но мы не думаем, что это будет иметь существенное значение.
Также имейте в виду, что вес тела — не единственный решающий фактор при сравнении двух взаимозаменяемых камер. Вы также должны учитывать объективы, которые будете использовать с этими корпусами. Поскольку и Canon M50 II, и Canon M50 имеют одинаковое крепление объектива Canon EF-M и датчики размера APS-C, объективы не будут отличаться от общего размера системы.
Сравнение веса
Беззеркальные камеры
M50 Mark II
В среднем
Сравнение толщин
Беззеркальные камеры
M50 Mark II
В среднем
Уплотнение погоды
К сожалению, ни Canon EOS M50 Mark II, ни Canon EOS M50 не обеспечивают защиту от непогоды в своем корпусе, поэтому вам нужно проявлять особую осторожность, особенно при съемке на открытом воздухе. Если вам необходима защита от непогоды, ознакомьтесь с этими разделами: Лучшие беззеркальные камеры с защитой от непогоды
Размер и характеристики ЖК-экрана
ЖК-экраны Canon M50 II и Canon M50 имеют одинаковый размер по диагонали — 3,00 дюйма. на уровне талии или над головой Полностью подвижные экраны также удобны для съемки селфи и видео.
Canon M50 II против Canon M50: сравнение датчиков
Как Canon M50 II, так и Canon M50 оснащены датчиками размера APS-C с разрешением 24,0 МП, поэтому размер датчика и разрешение не являются различиями между этими двумя камерами.
Ниже вы можете увидеть сравнение размеров датчиков M50 Mark II и M50.
Размер матрицы и разрешение Сравнительное изображение камер Canon M50 II и Canon M50 Canon M50 II и Canon M50 имеют одинаковые размеры матрицы, поэтому они обеспечивают одинаковый уровень контроля над глубиной резкости при использовании с одинаковым фокусным расстоянием и диафрагмой.
Canon M50 II и Canon M50 Сравнение доступных объективов
У какой камеры больше объективов?Количество доступных объективов является важным фактором при выборе камеры со сменными объективами. Canon M50 II и Canon M50 имеют одинаковое крепление объектива Canon EF-M, и в настоящее время их 29.для этих камер доступны родные объективы.
Еще одним немаловажным фактором является наличие стабилизации изображения. Ни один из этих корпусов не имеет стабилизации изображения на основе датчика, поэтому вам придется покупать объективы с функцией оптической стабилизации. В настоящее время существует 6 объективов со стабилизацией изображения для крепления Canon EF-M.
Тип объектива | # объективов Canon M50 II | # объективов Canon M50 |
---|---|---|
Стандартный зум | 1 | 1 |
Стандарт Прайм | 5 | 5 |
Широкоугольный зум | 2 | 2 |
Широкоугольник Prime | 11 | 11 |
Телефото Зум | 1 | 1 |
Телеобъектив Prime | 6 | 6 |
Суперзум | 1 | 1 |
Широкоугольный объектив «рыбий глаз» Prime | 1 | 1 |
Макро Прайм | 1 | 1 |
Контроль перспективы Прайм | н/д | н/д |
Зеркальный телеобъектив Prime | н/д | н/д |
ВСЕГО | 29 | 29 |
Вот некоторые из самых популярных объективов с байонетом Canon EF-M для камер Decision:
Популярные объективы с байонетом Canon EF-M для M50 Mark II и M50
Для каких видов фотографии подходят Canon M50 II и Canon M50?
В этом разделе мы ранжируем и сравниваем Canon M50 II и Canon M50 для пяти различных типов фотосъемки, чтобы упростить процесс принятия решения, если вы особенно заинтересованы в одной или нескольких из этих областей.
Canon M50 II for Portrait Photography
AVERAGE
Canon M50 for Portrait Photography
AVERAGE
Large APS-C (22.3 x 14.9 mm) sensor
Very High Resolution Sensor: 24.0MP
Встроенный электронный видоискатель
Хорошая эргономика и удобство использования
Стабилизация изображения отсутствует
Подробнее
Большой датчик APS-C (22,3 x 14,9 мм)
Датчик очень высокого разрешения: 24,0 МП
Electronic Built-in Viewfinder
Good Ergonomics&Handling
No Image Stabilization
Read the details
Canon M50 II for Street Photography
Canon M50 for Street Photography
Large APS-C (22.3 x 14,9 мм) сенсор
Электронный встроенный видоискатель
Live-view
Фокусировка с распознаванием лиц
Полностью подвижный ЖК-экран
Корпус среднего размера
Без стабилизации изображения
Подробнее
Большой сенсор APS-C (22,3 x 14,9 мм)
Встроенный электронный видоискатель
Просмотр в реальном времени
Фокусировка с распознаванием лиц
Полностью подвижный ЖК-экран
Корпус среднего размера
Без стабилизации изображения
Подробнее
Canon M50 II для спортивной фотосъемки
Canon M50 для спортивной фотосъемки
Встроенный электронный видоискатель
Хорошая эргономика0011 Быстрая непрерывная съемка: 10,0 кадров в секунду
Быстрая Макс. скорость затвора: 1/4000 с
143 точки фокусировки
Хорошая светочувствительность ISO
Беспроводное соединение
Быстрая непрерывная съемка: 10,0 кадров в секунду
Быстрая Максимальная скорость затвора: 1/4000 с
143 точки фокусировки
Хорошая светочувствительность ISO
Беспроводное соединение
Без стабилизации изображения
Environmental Sealings
Poor Battery Life: 235 shots
Read the details
Canon M50 II for Daily Photography
Canon M50 for Daily Photography
Large APS-C (22.3 x 14.9 mm ) Датчик
Корпус среднего размера
387 г
Толщина корпуса 59 мм
Подробнее
Большой датчик APS-C (22,3 x 14,9 мм)
Корпус среднего размера
390 г
Толщина корпуса 59 мм
Read the details
Canon M50 II for Landscape Photography
AVERAGE
Canon M50 for Landscape Photography
AVERAGE
Large APS-C (22. 3 x 14.9 mm) sensor
Very Сенсор высокого разрешения: 24,0 МП
Просмотр в реальном времени
Без защиты от воздействия окружающей среды
Подробнее
Большой сенсор APS-C (22,3 x 14,9 мм)
Сенсор очень высокого разрешения: 24,0 МП
Просмотр в реальном времени
Без защиты от воздействия окружающей среды
Подробнее
Canon M50 II против Canon M50: НАШЕ РЕШЕНИЕ
Возможно, вы уже приняли решение о том, какая камера лучше соответствует вашим потребностям и вашему бюджету, но если вам интересно, как мы оценили Canon M50 II и Canon M50, ниже вы можете найти их оценки по пяти различным аспектам. Наш алгоритм принятия решений динамически оценивает камеры, используя 69 различных спецификаций, текущую цену и баллы DxO Mark (где это возможно), чтобы сделать более объективное и последовательное сравнение.
Вот сводка результатов сравнения Canon M50 II и Canon M50:
Канон М50 II
Визуализация
Особенности
Портативность
В целом
№64 из 103 среди беззеркальных камер
Рейтинг №113 из 1250 во всех камерах
Канон М50
Визуализация
Особенности
Портативность
В целом
Рейтинг #65 из 103 среди беззеркальных камер
117 место из 1250 во всех камерах
Canon M50 и Canon M50 II Таблица спецификаций
Подробное сравнение спецификацийОбщий | Canon EOS M50 Mark II | Canon EOS M50 |
---|---|---|
Марка | Кэнон | Кэнон |
Объявлено | 2020-10-14 | 26.![]() |
Тип корпуса | Беззеркальная зеркальная камера | Беззеркальная зеркальная камера | Датчик |
Тип | КМОП | КМОП |
Размер | АПС-С | АПС-С |
Размеры | 22,3 х 14,9 мм | 22,3 х 14,9 мм |
Зона | 332,27 мм 2 | 332,27 мм 2 |
Мегапикселей | 24 мегапикселя | 24 мегапикселя |
Максимальное разрешение | 6000 х 4000 | 6000 х 4000 |
Макс. собственная светочувствительность | 25 600 ИСО | 25 600 ИСО |
Максимальная повышенная светочувствительность | 51200 ИСО | 51200 ИСО |
Минимальная собственная светочувствительность | 100 ИСО | 100 ИСО |
Поддержка RAW | Автофокус | |
Сенсорный AF | ||
Непрерывная автофокусировка | ||
AF Одинарный | ||
Автофокус с отслеживанием | ||
Селективный AF | ||
Центр автофокусировки | ||
Многозонный AF | ||
Автофокус в режиме Live View | ||
Автофокусировка по лицу | ||
Обнаружение контраста АФ | ||
Детектор фазы АФ | ||
Количество точек фокусировки | 143 | 143 | Линза |
Ручная фокусировка | ||
Крепление объектива | Canon EF-M | Canon EF-M |
Количество доступных объективов | 29 | 29 | Экран |
Тип | Полностью сочлененный | Полностью сочлененный |
Размер | 3,00 дюйма | 3,00 дюйма |
Разрешение | 1040 тыс.![]() | 1040 тыс. точек |
Сенсорный экран | Видоискатель | |
Видоискатель | Электронный | Электронный |
Разрешение видоискателя | 2360 тыс. точек | 2360 тыс. точек |
Покрытие видоискателя | 100% | 100% | Функции фотосъемки |
Механический затвор Max | 1/4000 с | 1/4000 с |
Приоритет выдержки | ||
Приоритет диафрагмы | ||
Ручной режим экспозиции | ||
Пользовательский баланс белого | ||
Встроенная стабилизация изображения | Только цифровой | Только цифровой |
Встроенная вспышка | ||
Дальность вспышки | 5,00 м (при ISO 100) | 5,00 м (при ISO 100) |
Внешняя вспышка | ||
Непрерывная съемка | 10,0 кадров в секунду | 10,0 кадров в секунду |
Многосегментный замер | ||
Средний замер | ||
Точечный замер | ||
Частичный замер | ||
Замер зоны АФ | ||
Центровзвешенный замер | ||
Брекетинг AE | ||
Кронштейн WB | Функции видео | |
Максимальное разрешение видео | 3840 x 2160 | 3840 x 2160 |
Форматы видео | MPEG-4, H.![]() | MPEG-4, H.264 |
Порт микрофона | ||
Порт для наушников | Связь | |
Беспроводное подключение | Встроенный | Встроенный |
HDMI | Физический | |
Защита от воздействия окружающей среды | ||
Вес | 387 г | 390 г |
Размеры | 116 х 88 х 59 мм | 116 х 88 х 59 мм |
Срок службы батареи | 305 выстрелов | 235 выстрелов | Прочие характеристики |
Интервальная съемка | ||
GPS | Нет | Нет | Оценки датчика DxO |
Сообщить об исправлении | Сообщить об исправлении |
Canon и Nikon – разница и сравнение
Надежность
Согласно исследованию, проведенному PC World, камеры Canon считаются особенно надежными, и с ними редко возникают проблемы. Nikon считаются менее долговечными, их средняя надежность сопоставима с цифровыми камерами других марок. [1]
В следующем видео вы найдете несколько советов по покупке цифровой зеркальной камеры:
Совместимость
Фотокамеры и объективы Canon, произведенные с 1987 г. (известные как EOS), несовместимы с камерами, произведенными до 1987 г., но все они совместимы с другими фотокамерами и объективами, произведенными с 1987 г. (за заметным исключением объективов с байонетом EF-S, которые совместим только с корпусами Canon с обрезанным датчиком APS-C) В корпусах Canon APS-C можно использовать стандартное крепление EF, а также объективы с креплением EF-S, но корпуса Canon с полнокадровым датчиком не могут использовать объективы с креплением EF-S. В камерах Canon также можно использовать объективы Nikon, но для этого требуется адаптер.
Большинство зеркальных фотоаппаратов и объективов Nikon совместимы друг с другом, особенно те, что выпущены в одном окне 10-20 лет назад. В камерах Nikon нельзя использовать объективы Canon.
Вспышка
Старые камеры Canon не имеют стабильной работы вспышки, а экспозиция меняется от кадра к кадру. Тем не менее, новый Canon 5D mark III обеспечивает идеальную экспозицию вспышки. Параметры синхронизации со вспышкой настроить сложнее, чем на Nikon, как и ручной режим вспышки.
Все модели Nikon имеют идеальную экспозицию при съемке со вспышкой и дополнительные параметры синхронизации со вспышкой, которые легко настроить. [2]
Отзыв общего состояния камеры
Большинство камер Canon оснащены режимами «C», которые записывают все настройки камеры для использования в будущем.
За исключением Nikon D7000 и Nikon D600, у Nikon нет функций вызова всего состояния камеры. У них есть «банки настроек», но они не все запоминают и не могут быть заблокированы.
Данные воспроизведения
Фотокамеры Canon четко отображают информацию на фотографии, но не отображают миллиметровую настройку объектива. Canon не может отображать цветную гистограмму YGRB при увеличении небольшой области изображения.
Nikon предлагает все данные о фотографии, но на нескольких разных экранах. Это позволяет пользователю увеличить небольшую область и увидеть гистограмму цвета YRGB этого раздела.
Диафрагмы объективов
До 2012 года компания Canon использовала 6- или 8-лепестковые диафрагмы. Они создают менее яркие солнечные звезды и более расфокусированные световые пятна.
Nikon использует 7- или 9-лепестковую диафрагму объектива, которая создает превосходные солнечные звезды и менее деформирующие формы.
Auto ISO
Хотя и Canon, и Nikon позволяют пользователю выбирать выдержку для увеличения ISO в зависимости от фокусного расстояния объектива, только Nikon позволяет пользователю делать это на фиксированную величину.
Цвет и тон
Два бренда по-разному определяют цвета и тона и используют разные автоматические балансы белого. Это означает, что изображения всегда будут немного отличаться друг от друга.
Коррекция объектива
Большинство зеркальных фотокамер Canon и Nikon предлагают электронную коррекцию объектива для темных углов, боковых цветовых полос и искажений. Canon не может исправлять искажения прямо в камере, в то время как камеры Nikon исправляют изображения во время съемки.
ЖК-качество
ЖК-дисплеи Canon имеют то же соотношение сторон 3:2, что и изображения, в то время как Nikon использует другое соотношение сторон. Камеры Canon имеют антибликовое стекло или пластик поверх своих ЖК-дисплеев, а Nikon — нет.
Автофокус
С 2012 года оба бренда имеют одинаковые возможности автофокусировки. Автофокус Canon немного быстрее с дешевыми объективами и похож на Nikon с дорогими.
Видоискатели
Цифровые зеркальные фотокамеры Canon и камеры типа «наведи и снимай» не имеют сетки видоискателя, в отличие от цифровых моделей Nikon.
Внедрение данных
С 2012 года Canon позволяет встраивать данные в камеру, в то время как предыдущие модели требовали, чтобы пользователь добавлял данные с помощью компьютера.
Nikon позволяет пользователю вставлять копирайт, имя и номер телефона в каждую фотографию.
Передача данных
Фотографии на камере Canon могут быть прочитаны компьютером только после установки специального программного обеспечения.
Фотографии Nikon можно перенести на компьютер без дополнительного программного обеспечения.
Качество JPG
Размеры файлов Canon JPG варьируются для обеспечения постоянного качества в зависимости от детализации фотографии. Никоны этого не делают, что может снизить качество некоторых снимков.
Отмеченные наградами продукты
Камеры Canon завоевали множество наград, в том числе 5 наград Ассоциации технической прессы по изображениям (TIPA) в 2012 году. Это были награды за лучший профессиональный объектив для цифровой зеркальной фотокамеры (объектив «рыбий глаз» Canon EF 8-15 мм f/4L USM), лучшее видео Цифровая зеркальная фотокамера (Canon EOS 5D Mark III), Лучшая профессиональная видеокамера (Цифровая кинокамера Canon EOS C300), Лучшая профессиональная цифровая зеркальная фотокамера (Canon EOS-1D X) и Лучшая компактная камера для экспертов (Canon PowerShot G1 X).
A Объектив Canon EF 8-15 f/4L Fisheye USM
Canon EOS 5D Mark III
A Canon EOS C300
Canon EOS-1D X
Nikon D5100) и Лучший эксперт по цифровым зеркальным фотокамерам (Nikon D800).
Nikon D5100
Nikon D800
Доли рынка и продажи
В 2011 году выручка Canon составила 3,557 триллиона иен, а операционная прибыль — 378,071 миллиарда.
Выручка Nikon составила 887,5 млрд иен, а операционная прибыль — 54,1 млрд иен.
Где купить
Amazon.com — всегда отличное место для покупки камер. Вот несколько соответствующих ссылок:
- Бестселлеры DSLR камеры на Amazon
- Самые продаваемые видеокамеры на Amazon
- Самые продаваемые компактные камеры на Amazon
Ссылки
- Википедия: Canon Inc.
- Википедия: Никон
EOS R, DSLR или EOS M: какая система камер вам подходит?
В этом информативном видео-сравнении фотограф Дженн Купер обсуждает ключевые преимущества систем камер EOS R, DSLR и EOS M. Нажмите «Воспроизвести» и узнайте, какая система камер лучше всего подходит для вас.
«Во-первых, все эти камеры будут делать отличные фотографии».
Дженн Купер
«Если вы ищете камеру с превосходным качеством фотографий, но в очень маленьком и компактном корпусе, возможно, линейка камер EOS M вам подойдет».
Компактный форм-фактор, исключительная портативность и свобода действий
Серия EOS M включает в себя компактные и легкие беззеркальные камеры, которые идеально подходят для путешествий. Он аккуратно помещается даже в самую маленькую сумку, и я обнаружил, что могу делать те фотографии, которые в противном случае мог бы пропустить. Когда мы снимали на пляже в очень многолюдном месте, я также обнаружил, что уверенно использую эту камеру, поскольку она такая маленькая.
Сенсор APS-C
Он имеет сенсор размера APS-C, что означает, что вы можете получать изображения превосходного качества без необходимости носить с собой огромную камеру.
Широкий выбор компактных объективов
В этой камере используются объективы EF M, а это означает, что вы можете получить целый ряд объективов от широкоугольных до телеобъективов очень компактного размера. Вы также можете использовать существующие объективы Canon EF и EF S с помощью адаптера.
Узнайте больше о линейке Canon EOS M.
«Если вы ищете камеру, которая обеспечивает исключительное качество изображения, но в корпусе легче и меньше, чем полноразмерная цифровая зеркальная камера, то, возможно, EOS R — это то, что вам нужно».
В основе системы EOS R лежит новаторское крепление объектива, которое позволяет вам исследовать еще большие творческие возможности как при фото-, так и при видеосъемке.
Полнокадровый датчик
По мере того, как мы приближаемся к линейке EOS R, мы переходим на полнокадровую матрицу, что означает, что вы получаете еще более высокое качество изображения на своих фотографиях. Характерно, что полнокадровый датчик обеспечивает более широкое поле зрения, меньшую глубину резкости и более быструю автофокусировку, чем их эквиваленты APS-C.
Совместимость с объективами RF
В EOS R используются революционные объективы Canon RF, хотя вы по-прежнему можете использовать объективы Canon EF или EF S с адаптером. Объективы RF — это растущая категория, предлагающая более высокое качество, скорость и резкость, оптимизированные для камер системы EOS R. При использовании собственных объективов RF вы можете воспользоваться полностью настраиваемым кольцом управления, которое можно запрограммировать для управления ISO, диафрагмой и выдержкой.
Электронный видоискатель
Серия EOS R оснащена электронным видоискателем. Хотя вы не видите прямо через объектив, вы получаете возможность накладывать дополнительную информацию, такую как управление экспозицией или глубиной резкости в режиме реального времени. Это позволяет вам настроить и получить предварительный просмотр того, как будет выглядеть ваш окончательный снимок. Вы можете использовать его как при съемке видео, так и при фотосъемке.
Бесшумная съемка
Еще одна функция, которая мне нравится в EOS R, — режим бесшумной съемки. В полевых условиях мы столкнулись с ситуацией, когда нам нужно было приблизиться к объекту и сделать макросъемку. В режиме бесшумной съемки мне удалось подвести камеру очень близко к объекту, не улетая при этом.
Высокая производительность при слабом освещении
Одним из ключевых преимуществ линейки Canon EOS R является возможность фокусировки при слабом освещении. Это делает его особенно удобным при съемке ночью, в помещении или на мероприятиях. Это ключевая отличительная черта в этом конкретном диапазоне.
USB-C для зарядки на ходу
EOS R также поддерживает зарядку USB-C, что позволяет быстро и легко заряжать камеру, когда вы в пути. Заряжайте его в машине или через адаптеры с питанием от USB.
Узнайте больше о линейке Canon EOS R.
«Если вы снимаете много спортивных событий или быстро движущихся объектов, вам лучше всего подойдет оптический видоискатель и усовершенствованная система автофокусировки в цифровой зеркальной фотокамере».
Быстрый и функциональный
Цифровые зеркальные камеры отлично подойдут, если вы хотите фотографировать дикую природу или любое быстрое движение. Ранее сегодня мы гуляли по лесу, и у нас была под рукой цифровая зеркальная камера. Когда я заметил какую-то дикую природу, я смог очень быстро изменить режим съемки на высокоскоростную серийную съемку и увеличить выдержку до 1/2000 с, чтобы запечатлеть действие.