Алекс уэбб фотографии: Alex Webb | Photoplay

Содержание

«Цвет создает атмосферу присутствия» — Российское фото

Алекс Уэбб:
«Цвет создает атмосферу присутствия»

15 декабря 2014
Фото:Алекс Уэбб
Текст:Екатерина Елизарова

Алекса Уэбба называют мастером цветной уличной фотографии. Его стиль анализируют, ему пытаются подражать. А сам он убежден, что главное в фотографии, как и любой другой сфере деятельности — упорство и трудолюбие.


Известнейший американский фотограф, член легендарного агентства Magnum Photo родился в 1952 году в Сан-Франциско.

С самого начала его жизнь была связана с фотоискусством: наряду с обучением в Гарвардском университете, он постигал тонкости фотографии в Центре изобразительных искусств Карпентера. Уже в 1975 Уэбб начинает участвовать в крупнейших выставках по всему миру. В 1976 году он стал кандидатом в члены знаменитого фотоагентства, а в 1979 — его полноправным членом.

Алекс Уэбб — обладатель огромного числа престижных наград: the Overseas Press Club Award (1980), the Leopold Godowsky, Jr.

Color Photography Award (1988), a National Endowment for the Arts Grant (1990), the Leica Medal of Excellence (2000), the David Octavius Hill Medaille (2002). Алекс Уэбб издал пять книг, его фотографии печатались в ведущих журналах США и других стран.

Виртуозный мастер цвета, Алекс Уэбб начинал с черно-белых репортажей:

— В 1975 я достиг своего рода тупика в фотографии, — рассказывал он в одном из интервью. — Я фотографировал в черно-белых тонах, тогда моей средой был американский социальный пейзаж в Новой Англии и вокруг Нью-Йорка — пустынные автостоянки, населяемые неуловимыми людьми, выглядящие словно потерянные, ссутуленные улицей. Фотографии становились немного чужие, иногда нелепые, иногда забавные, возможно немного не реальные, и эмоционально отдаленные. Так или иначе, я ощутил, что эта работа не цепляла меня.

Когда я начал снимать уличную фотографию, я снимал как Анри Картье-Брессон — поиск решающего момента, быть терпеливым, и сочетал интересные предметы и фоны.

Однако, через некоторое время я уперся в глухую стену. Мне было неинтересно работать таким образом. Тогда я случайно нашел материал о работе Брюса Гильдена, тоже снимающего уличную фотографию, и был очарован. Я тоже стал экспериментировать, снимая со вспышкой, и пришел к выводу, что плотный контакт с объектом съемки мне более интересен. В конце концов, я нашел себя в том, что мне нужно быть как можно ближе к объекту, быть коммуникабельным и искреннем, чем каким-то невидимым и пассивным наблюдателем.

В конце 1970-х годов Алекс Уэбб полностью перешел на цвет. По мнению мастера, «цвет гораздо лучше передает атмосферу, эмоции и создает иллюзию присутствия».

Любопытно мнение Алекса Уэбба о неком разделении фотографов агентства Magnum на сторонников фотоискусства (во главе с Брессоном) и сторонников фотожурналистики:

— Фотожурналистика и фотоискусство присутствовали в агентстве с самого начала. Всегда был Картье-Брессон и всегда был Боб Капа. Картье-Брессон чуть ли не с самого начала своей карьеры устраивал выставки в Лувре и в Музее Современного Искусства. А Капа отправился на войну. В Magnum всегда было это деление и эти два полюса фотографии, — рассказывает Алекс Уэбб.

Работы Алекса Уэбба — прекрасные запоминающиеся образцы современной уличной фотографии. Все их отличает главная особенность — многоплановость и глубина кадра. В снимках Алекса практически всегда присутствует передний, средний и задний план.

Компонуя снимки таким образом, Уэбб предоставляет зрителям возможность почувствовать себя непосредоственно на месте события. Взгляд гармонично скользит сначала по ближайшим объектам, а затем плавно переходит к главному объекту и заднему плану. Начинающим фотографам Алекс советует:

«Когда вы будете снимать на улице, попытайтесь разместить объекты на переднем, среднем и заднем плане. Будьте терпеливы и ждите».

Алекса Уэбба частно спрашивают о том, как же добиться успеха в уличной фотографии и найти свой стиль. На этот вопрос он отвечает просто: нужно много работать и…ходить пешком.

— Что делают уличные фотографы? Идут и смотрят, ждут и говорят, а затем еще смотрят и ждут еще, пытаясь сохранить уверенность, что неожиданное, неизвестное ждет просто за углом. Удача, или, возможно, интуитивная прозорливость играет большую роль. Вы не можете знать точно, когда что произойдет. А самое захватывающее всегда происходит внезапно. Если вы выходите и снимаете в течение дня и делаете 100 снимков, вы можете получить 1 приличную фотографию. Если вы делаете 200 снимков, вы можете получить 2 приличных фотографии. Если 300 снимков — 3 фотографии. Если вы будете «отсутствовать» во время съемки, это точно не сделает вас лучшим уличным фотографом. Фотосъемка неотделима от осмысления и понимания.

Помните, что вы сами делаете свою удачу. Выходите и снимайте так, как можете. Чем больше вы ходите и снимаете, тем больше шансов, что вы сможете получить больше хороших изображений, — заключает Алекс Уэбб.

Воспринимая цвет как идеальное средство документального жанра, Алекс Уэбб обращает внимание на то, что не следует снимать «ради самого цвета»:

 Думайте о том, какое значение имеет съемка в цвете. Снимайте утром и вечером, когда свет особенно хорош, — говорит он.

Наконец, Алекс Уэбб убежден в пользе путешествий:

— Путешествуйте так часто, как только вы можете. Мы — общество трудоголиков, и таков мир в котором мы живем (дрянные 2-недельные отпуски, которые мы получаем), но даже такая короткая поездка в другую страну может стать жизненной переменой. Путешествия учили меня быть менее материалистичным, а также больше ценить другие культуры, образы жизни и взгляды. Это также помогло мне начать новые фотопроекты в различных частях мира..Не все могут путешествовать, но если вы можете путешествовать и открывать глаза на остальные части мира, делайте это, — советует Алекс Уэбб.

Сегодня его работы представлены в коллекциях Кембриджского музея искусств, Международного центра фотографии в Нью-Йорке, музея фотоискусства в Сан-Диего, университете Массачусетса.

В настоящий момент Алекс Уэбб живёт и работает в Бруклине.

Галерея фотография Алекса Уэбба на сайте агентства Magnum

Алекс Уэбб: «Цвет создает атмосферу присутствия»

Источник: www. rosphoto.com

Автор: Екатерина Елизарова

Алекса Уэбба называют мастером цветной уличной фотографии. Его стиль анализируют, ему пытаются подражать. А сам он убежден, что главное в фотографии, как и любой другой сфере деятельности — упорство и трудолюбие.

Известнейший американский фотограф, член легендарного агентства Magnum Photo родился в 1952 году в Сан-Франциско.

С самого начала его жизнь была связана с фотоискусством: наряду с обучением в Гарвардском университете, он постигал тонкости фотографии в Центре изобразительных искусств Карпентера. Уже в 1975 Уэбб начинает участвовать в крупнейших выставках по всему миру. В 1976 году он стал кандидатом в члены знаменитого фотоагентства, а в 1979 — его полноправным членом.

Алекс Уэбб — обладатель огромного числа престижных наград: the Overseas Press Club Award (1980), the Leopold Godowsky, Jr. Color Photography Award (1988), a National Endowment for the Arts Grant (1990), the Leica Medal of Excellence (2000), the David Octavius Hill Medaille (2002). Алекс Уэбб издал пять книг, его фотографии печатались в ведущих журналах США и других стран.

Виртуозный мастер цвета, Алекс Уэбб начинал с черно-белых репортажей:

— В 1975 я достиг своего рода тупика в фотографии, — рассказывал он в одном из интервью. — Я фотографировал в черно-белых тонах, тогда моей средой был американский социальный пейзаж в Новой Англии и вокруг Нью-Йорка — пустынные автостоянки, населяемые неуловимыми людьми, выглядящие словно потерянные, ссутуленные улицей. Фотографии становились немного чужие, иногда нелепые, иногда забавные, возможно немного не реальные, и эмоционально отдаленные. Так или иначе, я ощутил, что эта работа не цепляла меня.

Когда я начал снимать уличную фотографию, я снимал как Анри Картье-Брессон — поиск решающего момента, быть терпеливым, и сочетал интересные предметы и фоны. Однако, через некоторое время я уперся в глухую стену. Мне было неинтересно работать таким образом. Тогда я случайно нашел материал о работе Брюса Гильдена, тоже снимающего уличную фотографию, и был очарован. Я тоже стал экспериментировать, снимая со вспышкой, и пришел к выводу, что плотный контакт с объектом съемки мне более интересен. В конце концов, я нашел себя в том, что мне нужно быть как можно ближе к объекту, быть коммуникабельным и искреннем, чем каким-то невидимым и пассивным наблюдателем.

В конце 1970-х годов Алекс Уэбб полностью перешел на цвет. По мнению мастера, «цвет гораздо лучше передает атмосферу, эмоции и создает иллюзию присутствия».

Любопытно мнение Алекса Уэбба о неком разделении фотографов агентства Magnum на сторонников фотоискусства (во главе с Брессоном) и сторонников фотожурналистики:

— Фотожурналистика и фотоискусство присутствовали в агентстве с самого начала. Всегда был Картье-Брессон и всегда был Боб Капа. Картье-Брессон чуть ли не с самого начала своей карьеры устраивал выставки в Лувре и в Музее Современного Искусства. А Капа отправился на войну. В Magnum всегда было это деление и эти два полюса фотографии, — рассказывает Алекс Уэбб.

Работы Алекса Уэбба — прекрасные запоминающиеся образцы современной уличной фотографии. Все их отличает главная особенность — многоплановость и глубина кадра. В снимках Алекса практически всегда присутствует передний, средний и задний план.

Компонуя снимки таким образом, Уэбб предоставляет зрителям возможность почувствовать себя непосредоственно на месте события. Взгляд гармонично скользит сначала по ближайшим объектам, а затем плавно переходит к главному объекту и заднему плану. Начинающим фотографам Алекс советует: «Когда вы будете снимать на улице, попытайтесь разместить объекты на переднем, среднем и заднем плане. Будьте терпеливы и ждите».

Алекса Уэбба частно спрашивают о том, как же добиться успеха в уличной фотографии и найти свой стиль. На этот вопрос он отвечает просто: нужно много работать и… ходить пешком.

— Что делают уличные фотографы? Идут и смотрят, ждут и говорят, а затем еще смотрят и ждут еще, пытаясь сохранить уверенность, что неожиданное, неизвестное ждет просто за углом. Удача, или, возможно, интуитивная прозорливость играет большую роль. Вы не можете знать точно, когда что произойдет. А самое захватывающее всегда происходит внезапно. Если вы выходите и снимаете в течение дня и делаете 100 снимков, вы можете получить 1 приличную фотографию. Если вы делаете 200 снимков, вы можете получить 2 приличных фотографии. Если 300 снимков — 3 фотографии. Если вы будете «отсутствовать» во время съемки, это точно не сделает вас лучшим уличным фотографом. Фотосъемка неотделима от осмысления и понимания.

Помните, что вы сами делаете свою удачу. Выходите и снимайте так, как можете. Чем больше вы ходите и снимаете, тем больше шансов, что вы сможете получить больше хороших изображений, — заключает Алекс Уэбб.

Воспринимая цвет как идеальное средство документального жанра, Алекс Уэбб обращает внимание на то, что не следует снимать «ради самого цвета»:

— Думайте о том, какое значение имеет съемка в цвете. Снимайте утром и вечером, когда свет особенно хорош, — говорит он.

Наконец, Алекс Уэбб убежден в пользе путешествий:

— Путешествуйте так часто, как только вы можете. Мы — общество трудоголиков, и таков мир в котором мы живем (дрянные 2-недельные отпуски, которые мы получаем), но даже такая короткая поездка в другую страну может стать жизненной переменой. Путешествия учили меня быть менее материалистичным, а также больше ценить другие культуры, образы жизни и взгляды. Это также помогло мне начать новые фотопроекты в различных частях мира. Не все могут путешествовать, но если вы можете путешествовать и открывать глаза на остальные части мира, делайте это, — советует Алекс Уэбб.

Сегодня его работы представлены в коллекциях Кембриджского музея искусств, Международного центра фотографии в Нью-Йорке, музея фотоискусства в Сан-Диего, университете Массачусетса.

В настоящий момент Алекс Уэбб живёт и работает в Бруклине.

Город внутри • Алекс Уэбб • Magnum Photos

Алекс Уэбб США. Бруклин, Нью-Йорк. 2016. Вильямсбург. © Алекс Уэбб | Magnum Photos

Сотрудничая на протяжении многих лет над многочисленными фотоработами, в частности над книжными проектами Violet Isle и Slant Rhymes , Алекс Уэбб и Ребекка Норрис Уэбб совсем недавно обратили свое внимание на Бруклин, где они прожили более 20 лет. Их различные интересы и рабочие процессы привели к, Brooklyn: The City Within , книга, которую Уэбб описывает как «музыкальную пьесу в трех частях, отличающихся разными ритмами» — с его фотографиями знаменитых разнообразных районов и жителей района, в то время как Норрис Уэбб останавливался на «зеленых насаждениях». в самом сердце Бруклина», сочетая короткие тексты со своими изображениями. Дизайн книги перекликается с этой дихотомией, в результате чего физический объект аккуратно подчеркивает разнообразие места.

Здесь пара обсуждает проект, его дизайн и развитие, а также литературное и фотографическое влияние района.

Подписанные экземпляры Brooklyn: The City Within доступны в ограниченном количестве в магазине Magnum — просмотрите эту и другие книги на тему Нью-Йорка, исследуя влияние города на фотографов Magnum, в нашей нашей кураторской коллекции здесь.

Алекс Уэбб США. Бруклин, Нью-Йорк. 2015. Краун-Хайтс. Ж’увер. © Алекс Уэбб | Magnum Photos

Я полагаю — несколько очевидно — сначала нужно спросить, почему Бруклин? Район много раз фотографировали, какие аспекты вашего родного города вы оба надеялись раскрыть в рамках этого пятилетнего проекта? И было ли количество прошлых фотопроектов в Бруклине толчком к созданию этой работы или поводом для беспокойства?

Алекс Уэбб (AW) : Генезис этого проекта начался с осознания того, что мы с Ребеккой в ​​конце концов покинем Бруклин, хотя точное время еще предстоит определить.

Мы подумали, что лучший способ начать прощаться с нашим родным районом — это создать совместную книгу, в которой отразится наше соответствующее фотографическое видение Бруклина, места, где мы начали нашу совместную жизнь около 20 лет назад.

Хотя в прошлом Бруклин много фотографировали, многие фотографии, которые я помню, были черно-белыми, включая работы Роберта Франка, Гарри Виногранда, Томаса Ромы, Брюса Гилдена и Юджина Ричардса. Так что цветная фотография в Бруклине казалась совершенно неизведанной. Я не думаю, что кого-то из нас испугала масса прошлых фотографий района.

Алекс Уэбб США. Бруклин, Нью-Йорк. 2018. Парк Слоуп. © Алекс Уэбб | Magnum Photos

У Бруклина долгая литературная история. Сыграло ли это какую-то роль в вашем совместном подходе к работе?

AW : Две книги особенно затронули меня: малоизвестная книга Джеймса Эйджи, Brooklyn Is , которая изначально была заказана Fortune

и никогда не публиковалась в журнале (точно так же, как, что интересно, эссе Эйджи это в конечном итоге стало текстом для его совместной книги с Уокером Эвансом, 9 лет. 0005 Давайте теперь восхваляем известных людей ), а также эссе Филиппа Лопейта «Бруклин Непознаваемый», замечательное произведение, охватывающее необъятность и сложность района. Прогуливаясь по Бруклину, я также вспомнил мемуары, которые я прочитал несколько лет назад у друга семьи, выросшего в этом районе, Альфреда Казина, который назывался Ходячий по городу .

Ребекка Норрис Уэбб (RNW) : Меня также вдохновила давняя традиция творческих бесед в Бруклине. Я думаю о фотографиях Бруклинского моста, сделанных Уокером Эвансом, которые сопровождают поэму Харта Крейна длиной в книгу «9».0005 Мост . Пара впервые встретилась под Бруклинским мостом и иногда совершала «фотографические прогулки», как назвал их Крейн, во время которых они обсуждали отношения между поэзией и фотографией и то, как эти два искусства могут работать вместе. Кроме того, я думаю о давних друзьях-литераторах Элизабет Бишоп и Марианне Мур. Младший епископ часто навещал свою наставницу Мур в квартире последней в Форт-Грин, чтобы поговорить о поэзии.

И, наверное, можно сказать, что переплетение моих фотографий и текстовых фрагментов в Бруклин : Город внутри — своего рода творческая беседа с Уолтом Уитменом, и эта его строчка из Листья травы : «Речь — двойник моего видения…»

Ребекка Норрис Уэбб (© Ребекка Норрис Уэбб, из книги «Бруклин, город внутри» с Алексом Уэббом/распространяется Magnum Photos.)

США. Бруклин, Нью-Йорк. 2015. Генеалогическое древо. Проспект Парк. © Ребекка Норрис Уэбб / Распространяется Magnum Photos | Магнум Фото

«Прогулка и фотографирование трех зеленых насаждений рядом с тем местом, где мы живем — Проспект-парк, Бруклинский ботанический сад и кладбище Грин-Вуд — позволили мне вернуться к своим корням уличной фотографии»

— Ребекка Норрис Уэбб
Ребекка Норрис Уэбб (© Ребекка Норрис Уэбб, из книги «Бруклин, город внутри» с Алексом Уэббом/распространяется Magnum Photos.)

США. Бруклин, Нью-Йорк. 2016. Наш сад. Бруклинский ботанический сад. © Ребекка Норрис Уэбб / Распространяется Magnum Photos | Магнум Фото

Алекс, как самопровозглашенный уличный фотограф, чем фотосъемка в вашем родном районе отличается от работы, скажем, на Гаити или на Кубе? Каковы преимущества и недостатки работы в повседневном контексте? Делает ли знакомство более острым глаз или может сделать человека невосприимчивым к точкам визуального интереса?

AW : Я обнаружил, что фотографирование в Бруклине — многонациональном и сложном городском мире — не так сильно отличается по духу от того, что я фотографировал в других городах мира. А в Бруклине я часто гуляла по незнакомым мне улицам. До того, как я начал этот проект в 2014 году, что я знал о Бат-Бич, Ист-Вильямсбурге, Бенсонхерсте или заливе Шипсхед?

Независимо от того, снимаю ли я рядом или далеко от того места, где живу, я стараюсь проникнуться чувством открытия.

Алекс Уэбб США. Бруклин, Нью-Йорк. 2015. Бушвик. Успенский день. © Алекс Уэбб | Magnum Photos

«Я обычно погружаюсь в работу, сразу бросаясь фотографировать, и Ребекка часто вмешивается, ей нужно время, чтобы обнаружить метафоры, которыми она руководствуется в своей работе»

— Алекс Уэбб
Ребекка Норрис Уэбб (© Ребекка Норрис Уэбб, из книги «Бруклин, город внутри» с Алексом Уэббом/распространяется Magnum Photos.)

США. Бруклин, Нью-Йорк. 2015. Звезда. Проспект Парк. © Ребекка Норрис Уэбб / Распространяется Magnum Photos | Magnum Photos

Ранее вы оба говорили о разных подходах к фотографии: Ребекка о том, чтобы взять поэтическую или литературную отправную точку и исследовать ее через создание изображений, в то время как вы, Алекс, сказали, что вам нужно быть в каком-то месте, чтобы пройти его, чтобы увидеть его. Верны ли эти — я уверен, довольно упрощенные — выводы о ваших подходах и сегодня?

AW : Для меня акт фотографирования — это спонтанное открытие — видение и реакция, а не размышление или анализ. Идеи, которые существуют в моих фотографиях, возникают из самих изображений. Они не исходят из априорных понятий.

RNW : Прогулка и фотографирование трех зеленых насаждений рядом с тем местом, где мы живем — Проспект-парк, Бруклинский ботанический сад и кладбище Грин-Вуд — позволили мне вернуться к своим корням уличной фотографии. Будучи молодым фотографом, переехавшим в Нью-Йорк с Великих равнин около 30 лет назад, чтобы изучать фотографию в ICP, меня привлекли работы Хелен Левитт. Ее изображения вдохновили меня попробовать свои силы в спонтанной уличной фотографии — часто детской — и работать в черно-белом режиме. Более того, при работе на Бруклин: Город внутри, Я узнал, что Левитт вырос в Бенсонхерсте. Это заставило меня задуматься, шла ли она по тем же зеленым насаждениям, что и я, и что могло привлечь ее внимание. Неудивительно, что Левитт появляется в одном из моих текстовых фрагментов, возникших во время прогулки с камерой по Длинному лугу Проспект-парка в сумерках, когда снова зажглись уличные фонари.

Ребекка Норрис Уэбб (© Ребекка Норрис Уэбб, из книги «Бруклин, город внутри» с Алексом Уэббом/распространяется Magnum Photos.)

США. Бруклин, Нью-Йорк. 2018. Мерцание. Проспект Парк. © Ребекка Норрис Уэбб / Распространяется Magnum Photos | Magnum Photos

Ребекка, стихи в вашем разделе книги, которые разбивают ваши образы — можете ли вы объяснить процесс их написания?

RNW:  Каждая из девяти частей короткого текста напрямую связана с фотографией, которая следует за ней — иногда прямо, иногда под наклоном. В каждом случае мой текст и сопровождающая его фотография сосредоточены на изображении, с которым я столкнулся, бродя по этим зеленым пространствам. Разница, я полагаю, в том, что, когда я держу камеру в руках, изображение буквально останавливает меня на месте; в то время как текстовые фрагменты часто вызваны самим ритмом ходьбы, который, в свою очередь, переводит ум в состояние мечтательности, которое свободно плывет между прошлым и настоящим, воспоминаниями и размышлениями. В совокупности я надеюсь, что мои слова и фотографии расширят понятие пейзажа в Brooklyn включает в себя не только меняющийся свет, освещающий конкретного лебедя-шипуна, вяза или лицо молодой женщины, но и темные тени истории, падающие на эти зеленые насаждения — Проспект-парк когда-то был местом сражения в Войне за независимость — и воспоминания и задумчивость течет через него.

Ребекка Норрис Уэбб (© Ребекка Норрис Уэбб, из книги «Бруклин, город внутри» с Алексом Уэббом/распространяется Magnum Photos.)

США. Бруклин, Нью-Йорк. 2016. Лебедь-шипун. Проспект Парк. © Ребекка Норрис Уэбб / Распространяется Magnum Photos | Magnum Photos

«Когда я держу камеру в руках, изображение буквально останавливает меня на пути — в то время как фрагменты текста часто вызываются ритмом самой ходьбы»

— Ребекка Норрис Уэбб
Ребекка Норрис Уэбб (© Ребекка Норрис Уэбб, из книги «Бруклин, город внутри» с Алексом Уэббом/распространяется Magnum Photos. )

США. Бруклин, Нью-Йорк. 2016. Два мира. Проспект Парк. © Ребекка Норрис Уэбб / Распространяется Magnum Photos | Magnum Photos

Даже дизайн вашего совместного веб-сайта четко отображает ваше рабочее партнерство и совпадающие проекты. Это будет пятая книга, которую вы сделали вместе. Ваш подход к этой теме — к самой книге с точки зрения ее редактирования, дизайна, последовательности и т. д. — заметно отличался от процессов, используемых, скажем, для создания Violet Isle ?

AW :  Для нас Violet Isle уникален, потому что это была наша первая совместная работа и, самое главное, потому что она была непреднамеренной. Мы работали независимо над двумя отдельными проектами на Кубе в течение почти 15 лет, прежде чем решили объединить наши работы в одном томе. Процесс был в высшей степени экспериментальным и полным неопределенности. Все наши последующие сотрудничества начинались как совместные проекты. Так что для нашего более позднего сотрудничества, в том числе Brooklyn , нам приходилось иметь дело с нашими очень разными ритмами работы: я обычно погружаюсь в работу, сразу же погружаясь в фотографирование, а Ребекка часто вмешивается, ей нужно время, чтобы обнаружить метафоры, которыми она руководствуется в своей работе. Наша бруклинская книга отличается от других наших совместных работ тем, что наши соответствующие части работы полностью отделены друг от друга.

Алекс Уэбб США. Бруклин, Нью-Йорк. 2016. Кони-Айленд. © Алекс Уэбб | Магнум Фото

Физическая природа книги представляет собой игру с географией самого Бруклина. Можете ли вы рассказать нам, как этот дизайн перекликается с географией и природой этого места?

AW : Ребекка сфотографировала три зеленых насаждения в центре Бруклина, все из которых расположены в географическом центре района. Тем временем я фотографировал весь район. Ее фотографии занимают середину книги, а мои — в начале и в конце. Кроме того, ее страницы имеют меньший размер обрезки, чем мои, что делает ее раздел похожим на «книгу в книге».

Мы часто проводим аналогию между воспроизведением книги и музыки. В данном случае Brooklyn кажется музыкальным произведением в трех частях, отличающихся разными ритмами. Так что моя первая и третья части следуют более отрывистому, иногда контрапунктическому темпу бруклинских улиц, а средняя часть Ребекки звучит более медленно и медитативно — своего рода анданте.

RNW : Кроме того, поскольку мои изображения растекаются по краям страниц, этот дизайн визуально перекликается с ощущением погружения, которое возникает при прогулке по этим зеленым пространствам. Для меня — и я уверен, что для многих наших собратьев-бруклинцев, которые являются художниками, поэтами, архитекторами, актерами, писателями, фотографами и другими художниками — оставить позади более беспокойный городской мир и войти во все, что зелень может вдохновить своего рода мечтания, когда чувствуешь себя перенесенным в прошлое, в другие места или, иногда, глубже в творческий проект, над которым работаешь. Как я писал в одном из текстовых фрагментов:

Интересно, многие ли из нас сейчас — в этот момент в Бруклине — живут в двух мирах одновременно?

Алекс Уэбб США. Бруклин, Нью-Йорк. 2016. Боро Парк. © Алекс Уэбб | Magnum Photos

Узнать больше

Оставайтесь на связи

Введите ваш адрес электронной почты:

Спасибо. Ваши настройки сохранены.

Спасибо. Ваши настройки сохранены.

Полевые заметки Magnum

Каждый четверг будьте в курсе событий фотографов Magnum, новых работ, историй, опубликованных на веб-сайте Magnum, и последних предложений нашего магазина.

Магазин Магнум

Узнай первым о недавних выпадениях из Магазина Магнум. От новых книг и ограниченных изданий до специальных предложений — все это можно найти в еженедельном информационном бюллетене Magnum Shop.

Magnum Learn

Раз в две недели получайте советы и статьи с рекомендациями, узнавайте о последних семинарах, бесплатных онлайн-мероприятиях и курсах по запросу.

Fine Print Gallery

Ежемесячно получайте информацию об онлайн- и офлайн-выставках, фотоярмарках, мероприятиях галереи, а также о новостях и мероприятиях, проводимых мелким шрифтом.

Распродажа квадратной печати

Узнайте, когда начнется наша ежеквартальная 7-дневная распродажа квадратной печати.

Magnum Creative

Ежемесячные новости о последних заданиях, проектах фотографов и сотрудничестве с брендами.

Горячая жизнь / Наполовину созданные миры • Алекс Уэбб • Magnum Photos

значок галереи 18

Алекс Уэбб | Бар Hot Light / Half-Made Worlds. Гуяве, Гренада. 1979. © Алекс Уэбб | Магнум Фото

значок галереи 18

Алекс Уэбб | Горячий свет / Half-Made Worlds Boquillas (Граница). Мексика. 1979. © Алекс Уэбб | Магнум Фото

значок галереи 18

Алекс Уэбб | Горячий свет / Наполовину сделанные миры за пределами Бриджтауна, Барбадос. 1983. © Алекс Уэбб | Магнум Фото

значок галереи 18

Алекс Уэбб | Hot Light / Half-Made Worlds Порт-о-Пренс, Гаити. 1979. © Алекс Уэбб | Магнум Фото

значок галереи 18

Алекс Уэбб | Hot Light / Half-Made Worlds Санто-Доминго, Доминиканская Республика. 1980. © Алекс Уэбб | Магнум Фото

значок галереи 18

Алекс Уэбб | Горячий свет / Цирковой лев Half-Made Worlds. Мерида, Мексика. 1983. © Алекс Уэбб | Магнум Фото

значок галереи 18

Алекс Уэбб | Hot Light / Half-Made Worlds Киншаса, ДРК. 1982. © Алекс Уэбб | Магнум Фото

значок галереи 18

Алекс Уэбб | Горячий свет/Наполовину созданные миры Возле ночного клуба. Нако, Мексика. 1979. © Алекс Уэбб | Магнум Фото

значок галереи 18

Алекс Уэбб | Горячий свет / Наполовину созданные миры Город мертвых. Каир, Египет. 1980. © Алекс Уэбб | Магнум Фото

значок галереи 18

Алекс Уэбб | Hot Light / Half-Made Worlds Тусуются возле пограничного забора. Эль-Пасо, Техас, США. 1979. © Алекс Уэбб | Магнум Фото

значок галереи 18

Алекс Уэбб | Hot Light / Half-Made Worlds Скарборо, Тринидад и Тобаго. 1983. © Алекс Уэбб | Магнум Фото

значок галереи 18

Алекс Уэбб | Hot Light / Half-Made Worlds Кастри, Сент-Люсия. 1983. © Алекс Уэбб | Магнум Фото

значок галереи 18

Алекс Уэбб | Горячий свет / Наполовину сделанные миры Дверной проем. Оахака, Мексика. 1982. © Алекс Уэбб | Магнум Фото

значок галереи 18

Алекс Уэбб | Hot Light / Half-Made Worlds Абиджан, Кот-д’Ивуар. 1978. © Алекс Уэбб | Магнум Фото

значок галереи 18

Алекс Уэбб | Горячий свет / День независимости недоработанных миров. Санто-Доминго, Доминиканская Республика. 1980. © Алекс Уэбб | Магнум Фото

значок галереи 18

Алекс Уэбб | Hot Light / Half-Made Worlds Санто-Доминго, Доминиканская Республика. 1980. © Алекс Уэбб | Магнум Фото

значок галереи 18

Алекс Уэбб | Горячий свет / Наполовину пьяные миры, Новый год. Мерида, Мексика. 1983. © Алекс Уэбб | Магнум Фото

значок галереи 18

Алекс Уэбб | Hot Light / Half-Made Worlds Оахака, Мексика. 1982. © Алекс Уэбб | Магнум Фото

значок галереи 18

Посмотреть все

Здесь, на захватывающих фотографиях Алекса Уэбба, тропики мира во всей их яркой красоте, отчаянии, изобилии и зарождающейся жестокости. Более десяти лет, работая по специальным заданиям в качестве фотожурналиста, Уэбб также обращал свою камеру к более глубоким, более созерцательным целям. Хотя фотографии путешествуют из Мексики через Карибские острова, Африку и Азию, их объединяет забота Уэбба о чувстве тайны, а также иронии и напряженности, которые разделяют все эти регионы.

Тропики, которые мы видим в Hot Light/Half-Made Worlds , — это тропики, которые такие политически и культурно разные писатели, как Джозеф Конрад, Грэм Грин, В.С. Найпол и Карлос Фуэнтес отреагировали на это с удивлением и отчаянием. Благодаря блестящему сочетанию новой эстетики цветной фотографии и великих современных традиций фотожурналистики Уэбб создал не только новый стиль, но и страстное видение мира.

Подробнее

Оставайтесь на связи

Введите ваш адрес электронной почты:

Спасибо. Ваши настройки сохранены.

Спасибо. Ваши настройки сохранены.

Полевые заметки Magnum

Каждый четверг будьте в курсе событий фотографов Magnum, новых работ, историй, опубликованных на веб-сайте Magnum, и последних предложений нашего магазина.

Магазин Магнум

Узнай первым о недавних выпадениях из Магазина Магнум. От новых книг и ограниченных изданий до специальных предложений — все это можно найти в еженедельном информационном бюллетене Magnum Shop.

Magnum Learn

Раз в две недели получайте советы и статьи с рекомендациями, узнавайте о последних семинарах, бесплатных онлайн-мероприятиях и курсах по запросу.

Fine Print Gallery

Ежемесячно получайте информацию об онлайн- и офлайн-выставках, фотоярмарках, мероприятиях галерей, а также о новостях и мероприятиях, проводимых мелким шрифтом.

Распродажа квадратной печати

Узнайте, когда начнется наша ежеквартальная 7-дневная распродажа квадратной печати.

Magnum Creative

Ежемесячные новости о последних заданиях, проектах фотографов и сотрудничестве с брендами.

Алекс уэбб фотографии: Alex Webb | Photoplay

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх