Алексей довгуля фотограф: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Учитесь с лучшими!

Компания Фотогора, при поддержке компании А.Фото, официального дистрибьютора Hensel Visit GmbH & Co. KG., представляет мастер-классы известных фотографов, официальных амбассадоров Hensel в России — Александра Хохлова и Алексея Довгули.

  • В программе мастер-классов

Амбассадор Hensel в России Александр Хохлов

Александр Хохлов. «Секреты эффектной съемки собак со студийным светом». Как с помощью совсем не сложных световых решений можно разнообразить свою съемку и добавить в портрет домашнего питомца толику драматизма.

Амбассадор Hensel в России Алексей Довгуля

Алексей Довгуля. «Профессиональная работа со студийным светом. Съемка с применением короткого импульса». Профессиональная работа со светом — это не просто создание удачных снимков, а точное выполнение поставленной задачи. Зачастую даже опытному фотографу не всегда удается получить результат, который он задумал. Подводные камни есть в любом деле, особенно в таком творческом как фотография. Короткий, но емкий мастер-класс Алексея Довгули поможет разобраться с нюансами и популярными заблуждениями настройки света.

 

Об авторах

Александр Хохлов — официальный амбассадор Hensel в России, фотограф с десятилетним стажем. Александр специализируется на создании творческих и рекламных проектов, многие из которых получили мировое признание и были представлены в галереях США и Европы.

Александр лауреат крупнейших мировых фотоконкурсов в категориях Fine Art и Fashion, среди которых Trierenberg Super Circuit (2016 и 2017, Золото), PX3 Prix de la Photographie Paris (2017, Золото и Серебро), One Eyeland Photography Awards (2015, Серебро), International Photography Awards (2016, Бронза) и другие. Он один из немногих российских фотографов, интервью с которым опубликованы в ведущих мировых СМИ, включая шоу Connect the World телеканала CNN, а также популярное американское шоу Right This Minute телеканала ABC.

В 2014 году одна из работ фотографа стала заглавной в рекламной кампании XI Международного Кинофестивале в Дубае.

Алексей Довгуля — профессиональный фотограф, преподаватель фотографии с многолетним стажем. Основные направления работы Алексея — рекламные и имиджевые съемки, репортаж, фотографии интерьеров.

Алексей Довгуля — официальный амбассадор Hensel в России, член Гильдии Фотографов России, член Европейской Ассоциации Фотографов, многократный призер международных конкурсов в категориях Fashion/Beauty и Special Effects.

О партнере

Более 50 лет компания Hensel Visit GmbH & Co. KG разрабатывает и производит первоклассные инструменты для требовательного пользователя.

Начиная с 1963 года Hensel занимается разработкой и производством высококачественных вспышек и осветительных технологий для фотографов, а также для применения в различных отраслях промышленности. Компания Hensel всегда стремится к инновациям и остается верной своим принципам предоставлять лучшее обслуживание своим клиентам. 100% приборов и насадок сделано в Германии. Hensel гарантирует каждому пользовтелю своей продукции предоставление запчастей и обслуживание на срок более 10 лет.

Дата проведения мастер-класса: 3 марта 2018 г. Начало: 17-00

Место проведения – территория магазина студийного освещения Фотогора.

Посещение БЕСПЛАТНОЕ, количество мест ограничено (необходима регистрация).
Запись на почту [email protected]
В письме обязательно укажите Ф.И.О.

 

Алексей Довгуля | Виртуальная школа Profile

[uri] teacher/show?id=8
[key for cache] /home/user/www/profile_5feec9014578871cdde3c0ad3a325ed5f29366e9/apps/frontend/template:/185_22_60_65/all/teacher/show/id/8
[life time] 3600 seconds
[last modified] 0 seconds
 
 


Алексей Довгуля – профессиональный фотограф с 2006 года.

У него значительный практический опыт по коммерческой фотографии и ретуши. Алексей не только мастерски проводит фотосъемку, но и выполняет обработку фотографий в различных стилях. Богатую практику он удачно совмещает с преподаванием, проводя курсы и мастер-классы, посвященные прикладной и творческой фотографии. Алексей ведущий преподаватель Виртуальной школы Profile по направлению ретушь и фотография. Теперь и у вас есть возможность перенять его профессиональный опыт, научится видеть фотографию и создавать коммерчески востребованный продукт.

Началом карьеры Алексея была репортажная работа для популярных изданий. Он регулярно получал необходимые знания по фотографии от самых известных в России фотографов. Именно подобный опыт совершенствования в среде коллег дал ему те навыки, при помощи которых он сумел завоевать себе авторитет и получить общественное признание.

На данный момент среди достижений Алексея имеется большое количество съемок для известных компаний. В их числе сотрудничество с такими всемирно известными компаниями и брендами, как Rolls-Royce, Renault, Haier, Cristian Laboutin, DVF, Agent Provocateur, J.Mendel, Airbnb, Dunhill, Karma of Charme, Borishoff, Musa Motors, Sawatzki, Vittorio Marchesi, Lakme, ECCO, Schwartzkopf&Henkel, Benetton, Vogue, Breitling, VTB Capital, для которых были проведены корпоративные, имиджевые, рекламные съемки, а также с журналами Tatler, Menu Magazine, Вокруг Света, Sharp for man, Daniel, Dolores, Hairs.

Алексей не придерживается какого-то отдельного жанра или направления, он известен как репортажный, свадебный и студийный фотограф, однако в его работе всегда прослеживается стремление к постижению нового и обязательный профессионализм. Кроме того, он готов делиться полученными знаниями с другими фотографами. Результаты его работы подтверждается многочисленными благодарственными отзывами и той репутацией, что он успел завоевать в России и за рубежом. При ведении своих обучающих программ Алексей применяет новейшие методики, предлагаемые ведущими специалистами в области фотографии, а также собственные наработки.

В свои 30 лет он имеет солидный опыт преподавательской работы. Под его руководством получили отличную практику многие успешные сегодня российские фотографы. Они успели сделать значительную, заслуживающую уважения карьеру. Алексей проводил курсы и мастер-классы по съемке и ретуши в Москве, Санкт-Петербурге, Благовещенске, Архангельске, Казани, Уфе, Саратове и в других городах РФ, а также в Нью-Йорке, Омахе и Стамбуле. Не случайно его время распланировано на многие месяцы вперед.

Присоединившись к команде Виртуальной школы Profile, Алексей открыл для себя новую возможность делится своими богатыми знаниями. Приходите к нему на онлайн-курсы Adobe Photoshop. Коммерческая ретушь и Студийная съемка и вы унесете с собой не только огромный запас знаний и навыков, но и массу позитивных впечатлений.

Официальный сайт Алексея Довгуля – www.betweentheseconds.com

Довгуля алексей — uazaewavid.texaswebdeveloper.net

Довгуля алексей — uazaewavid.texaswebdeveloper.net

Довгуля алексей

Виртуальная школа Profile представляет Алексея Довгуля — профессионального фотографа с богатейшей практикой и опытного преподавателя курсов по фотографии и ретуши. Лучшие мировые специалисты эффективно учат людей, используя интерактивный формат школы Profile. Алексей Довгуля — Duration: 27:47. Profileschool 80,701 views. 27:47. Удивительные примеры логики — Duration: 27:47. Прямо сейчас происходит что-то интересное, нужное лично тебе, и — совершенно бесплатное. 10 сен 2018 Онлайн-курс по теме «Студийная съемка» — https://www.profileschool.ru/r/ 223091. дает устойчивую точку отсчета, которая позволит вам. фотограф Алексей Довгуля. dovgulya.ru. фотограф Алексей Довгуля. Recent Entries · Friends · Profile · Archive · Tags · Memories. No entries. Collapse. Почему бизнесмены с Крайнего Севера пришли в молочный бизнес, как они боролись за свое имя. Главная «фишка» Алексея Довгуля — убежденная приверженность к демонстрации всех навыков, которым он берется обучать. 7 фев 2019 Ретушь для фотографа. Гибридный курс. Занятие №1. Алексей Довгуля. Profileschool. Loading. Unsubscribe from Profileschool? Cancel. Это исчерпывающий практический онлайн мастер-класс о настройках камеры Canon. Смотреть весь мастер-класс «Настройка фотоаппаратов Canon» — https://liveclasse. 5 май 2019 Подробнее о гибридном курсе – https://www.profileschool.ru/r/950693735 Смотрите эпизод занятия №10 «Ретушь каталожной съемки». Алексей Довгуля есть на Facebook. Присоединяйтесь к Facebook, чтобы связаться с Алексеем Довгулей и найти других друзей. Facebook предоставляет. Профессиональный фотограф и опытный спикер, создатель обучающих интерактивных методик по преподаванию фотографии и ретуши. Известен. Складчина на profileschool Настройка Фотоаппарата CANON (Алексей Довгуля). На этом демонстрационном живом классе Алексея Довгуля мы поговорим о различиях, которые демонстрируют различные источники мягкого. Доступно Курс Студийная съемка (Алексей Довгуля) Тема в разделе «Курсы по фото и видео», создана пользователем Лизок, 19 авг. Долгожданный обзор от фотографа Алексея Довгуля на консоль Loupedeck наконец-то в эфире. Алексей Довгуля. © Алексей Довгуля. © Алексей Автор статьи — амбассадор Hensel, фотограф Алексей Довгуля (Aleksey Dovgulya). Источник. Profileschool Adobe Photoshop. Коммерческая ретушь 2014 PCRec b color Автор режиссер : profileschool Преподаватель: Алексей Довгуля Жанр: Обучающие видео Продолжительность: 02:35:12 02:49:59. KG., представляет мастер-классы известных фотографов, официальных амбассадоров Hensel в России — Александра Хохлова и Алексея Довгули. Aleksey Dovgulya Photography. Using Format. 19:00 — 22:10 (мск) Коммерческая фотография. Рецепт успеха фотографа. Алексей Довгуля · 17 февраля (вт.) 19:00 — 22:10 (мск) Обработка: что делать. Автор: Алексей Довгуля Название: Коммерческая фотография. Рецепт успеха фотографа (2014) Коммерческая фотография — совершенно уникальный бизнес на стыке. Алексей Довгуля Цветокоррекция и ретушь репортажных фотографий 2016 PCRec b color Автор режиссер : Алексей Довгуля Жанр: Ретушь фото Описание: Мастер-класс. Aleksey Dovgulya is on Facebook. Join Facebook to connect with Aleksey Dovgulya and others you may know. Facebook gives people the power to share. Виртуальная школа Profile представляет Алексея Довгуля — профессионального фотографа с богатейшей практикой и опытного преподавателя курсов по фотографии и ретуши. Алексей Довгуля Студийная съемка установка освещения и виды света 2018 CamRip H.264/720p-LQ Автор (режиссер): Алексей Довгуля Производство: liveclasses Жанр: Фото, студийное. Profileschool Алексей Довгуля — Съёмка с бюджетным светом 2017, Фотография, WEBRip, RUS (Видеоурок) » Видео- и фотосъёмка » Скачать торрент :: RuTracker.org. Автор: Алексей Довгуля Название: Цветокоррекция и ретушь в репортажной фотографии Цветокоррекция и ретушь в репортажной фотографии» — это практический. Складчина на Студийная съемка: съемка с естественным освещением (Алексей Довгуля). 5,297 Followers, 317 Following, 448 Posts — See Instagram photos and videos from Aleksey Dovgulya (@dovgulya). Комплект из четырех мастер-классов про съемку с бюджетным светом. Освойте технику создания репрезентативных фотографий для журналов и буклетов, наружной и баннерной рекламы, посмотрев класс по имиджевой съемке и ретуши. Освойте технику создания репрезентативных фотографий для журналов и буклетов, наружной и баннерной рекламы, посетив онлайн мастер-класс по имиджевой съемке. Алексей Довгуля Цветокоррекция и ретушь репортажных фотографий 2016 PCRec Автор (режиссер): Алексей Довгуля Жанр: Ретушь фото Описание: Мастер-класс рассчитан как. 🎁 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО: Profileschool Алексей Довгуля — Adobe Photoshop. Коммерческая ретушь (2014) скачать через торрент (torrent) ★★★★★ ОТЗЫВЫ на видеоуроки, тренинги, мануалы. Мастер-класс от Profileschool.Ru. Ведущий Алексей Довгуля IMG Часть первая. — Различие постоянного и импульсного света и их особенности. Известный коммерческий фотограф Алексей Довгуля рассказывает о документах, необходимых фотографу в наше время. Обработка интерьерной съемки — Алексей Довгуля / Profileschool Обрабатывай съемку так, как нужно клиенту. Этот класс — второй из серии классов про. Алексей Довгуля — Съемка с бюджетным светом: оборудование 2018 attach Замени дорогое бюджетным и иди снимать! — Это первый класс из целого цикла. ПРОДАЖНИК ЦЕНА _____ ? Мастер-класс от Profileschool.Ru. Ведущий Алексей Довгуля Часть первая. — Различие.

Links to Important Stuff

Links

© Untitled. All rights reserved.

Обзор консоли Loupedeck от фотографа Алексея Довгуля — Российское фото

Долгожданный обзор от фотографа Алексея Довгуля на консоль Loupedeck наконец-то в эфире. Брать или не брать?

Многие фотографы и ретушеры постоянно ищут возможности ускорить свою работу по обработке и цветокоррекции, и я не исключение, поэтому протестировал интересный девайс — Loupedeck, консоль для обработки в программе Lightroom.

Прежде чем начать обзор продукта, представлюсь: Алексей Довгуля, имею более чем десятилетний стаж в фотографии, являюсь бренд-амбассадором Hensel, членом Гильдии фотографов и Европейской ассоциации профессиональных фотографов, ну и, конечно же, членом клуба «Российское фото». То есть тест мой не блогерский, а сугубо практический: приживется ли эта консоль у меня? Ускорит ли мою работу? Это действительно очень меня волнует, ведь кроме рекламной и портретной съемки я очень много занимаюсь репортажами. Иногда они отнимают до 50 % съемочного времени, начиная от корпоративных мероприятий, презентаций и свадеб и заканчивая семейными архивами всем известных лиц из телевизора.

Итак, приступим!

Первое впечатление

Упаковка консоли очень качественная и выполнена из хорошей бумаги, такую и подарить не стыдно. А так как живем мы в цифровой век, то и лишней макулатуры вы в ней не найдете — там лежит только сама консоль и краткое описание ее подключения. Разумеется, все драйверы и программы можно и нужно скачать с официального сайта производителя https://loupedeck.com/.

Ну что ж, давайте подключать! И тут нас ждет небольшое разочарование: USB-провод довольно короткий и впаян внутрь консоли! Конечно, он не настолько короткий, чтобы работать только от ноутбука, однако если у вас большой стол и системник стоит под ним, как у меня, то возникнут сложности. Заменить же шнур на более длинный, как это сделано, к примеру, в графических планшетах Wacom, у вас не получится.

Вот как выглядит консоль на рабочем столе у моих коллег (фото из интернета):

Красиво? Ха! Лично у меня это выглядит вот так:

На самом деле тоже красиво. Но я бы не возражал, если бы по размерам консоль была вдвое меньше.


Начало работы

Итак, консоль заняла свое место на столе, драйверы установлены, Lightroom сам подцепил девайс — можно работать! Ах да, отмечу немаловажный плюс — никаких проблем с подключением, танцев с бубнами и ритуальных песен. Все буквально само.

Любой фотограф начинает обработку с отбора фотографий, поэтому на консоли довольно много места уделено как раз выделению и маркированию снимков. Это очень удобно, так как когда обрабатываешь свадьбу с 10 000 дублей, важно иметь возможность совершать выделение быстро и комфортно. За это Loupedeck спасибо — я налил себе кофе, откинулся в кресле, положил консоль на колени и сидел, отбирал в свое удовольствие. В отличие от клавиатуры, где надо прыгать по всем клавишам от 1 до 0, на консоли кнопки расположены удобно и позволяют не отрывать от нее руку. Like!

После отбора начинается процесс цветокоррекции. Тут надо сделать небольшое отступление, чтобы понять всю боль, которую я испытал при работе с консолью поначалу. Давным-давно, когда фотографии надо было еще проявлять и печатать, существовали такие люди, как печатники , которые с помощью кистей, масок и химии корректировали изображение в угоду заказчику. Lightroom — профессиональная программа, она построена по этому же принципу, и в ней есть такие инструменты, как Brush, Radial Filter, Graduated Filter, которыми профессиональный фотограф или цветокорректор пользуется постоянно. На консоли же остался только инструмент Brush! То есть производитель решил отбросить более чем вековой опыт профессионалов, оставив лишь огрызок от возможностей Lightroom!

Возмущению моему не было предела, ведь этими инструментами приходилось пользоваться на клавиатуре, что сбивало весь рабочий настрой. Конечно, пару инструментов можно «повесить» на кастомные клавиши С2 и С3, но их всего две! Кроме того, хоть кнопка Brush и есть, однако и ею пользоваться довольно сложно: для вызова кисти отмены (Erase) приходится опять-таки нажимать на клавиатуре клавишу Alt (Option на Mac). Я заметил и еще один интересный баг — в режиме Brush ручки Whites и Blacks на консоли не работают, хотя все остальное можно настроить и с нее. Что это? Недоработка? Фича? Почему никто из тестеров не обратил на это внимание?

В целом возможность кастомизации пока что довольно урезанная. Все кастомные элементы позволяют размещать только разрешенные производителем функции, а их всего три. Хорошо, если зажать клавишу Fn, то в сумме можно разместить шесть функций, но и этого мне мало.


Клавиши Р1 — Р8 позволяют размещать пресеты Lightroom, которые, к счастью, можно создавать самому, но об этом чуть позже.


Продолжаем знакомство. Четверть консоли занимают колесики HSL (Hue/Saturation/Luminance). Спасибо моде на вывернутые а-ля ломография цвета, где HSL идеально подходит. Для тех, кто активно юзает сей стиль цветокоррекции — такое размещение колесиков несомненный бонус. Лично я люблю чистый цвет, надеюсь, что мода однажды пройдет, а у производителя появится повод уменьшить размеры консоли-)


Спустя две недели работы с помощью консоли.

Начнем с минусов.

Я искренне надеюсь, что производитель прочтет мою рецензию, так как хотя консоль мне и понравилась, есть ряд вещей, которые мне показались еще недоработанными.

Едва вы коснетесь регулятора Exposure и, к примеру, Clarity, — то обнаружите, что у них разная скорость вращения. Это создает определенные неудобства, так как когда привыкаешь смотреть на экран, а не на консоль, иногда сложно понять, крутанул ты Exposure или промахнулся.

Клавиша Before/After работает в режиме сравнения (как в Lightroom клавиша Y), хотя логичнее было бы установить последовательный режим, что соответствует клавише /.

Клавиши Copy/Paste не дают возможности выбрать, какие внесенные в фотографию изменения надо скопировать, то есть копируют и вставляют сразу все: и кроп, и локальную коррекцию, и коррекцию перспективы, что вносит в работу хаос и приводит к бесконечным исправлениям. А если скопировать изменения с помощью клавиатуры или мыши, то нет возможности вставить их с помощью консоли.

Нажатие ручки Crop очень тугое. Когда надо именно откропить, а не повернуть картинку, то нажать ручку с первого раза довольно проблематично.

Неудобное расположение Undo/Redo — постоянно задеваю при обращении к клавиатуре, хотя, возможно, это моя особенность.

Очень далеко, на мой взгляд, находятся друг от друга ручки-регуляторы. Приходится преодолевать большое расстояние, чтобы поменять Exposure, а потом White Balance. Конечно, если работать с консолью двумя руками, как на рекламных картинках, то все хорошо, но если постоянно использовать для локальной коррекции мышь или графический планшет, то тут же становятся явными все проблемы эргономики.


Неужели все так плохо? Теперь о хорошем.

Если вы меня спросите, хорошая это консоль или нет, я вам отвечу: это, безусловно, отличный продукт, не имеющий достойных аналогов в мире, с идеальной интеграцией в процесс работы Lightroom и с почти отличным программным обеспечением.

После двух недель работы к консоли настолько привыкаешь, что отказаться от нее уже сложно. Скорость работы возрастает: время больше не тратится попусту в попытках ткнуть в тот или иной регулятор на экране.

На самом деле вообще перестаешь смотреть на интерфейс программы и сосредотачиваешься только на картинке, а это бесценно. Кроме того, исключается проблема многих начинающих цветокорректоров — когда видишь множество различных элементов интерфейса, хочется попробовать сразу все бегунки, кнопочки и т. д., что в итоге не делает картинку краше, а лишь, наоборот, вносит в работу сумбур и приводит к излишней обработке фотографии.

К слову, настройка баланса белого — это почти всегда довольно сложная процедура, но когда ты полностью погружен в процесс, работая на консоли, незаметно для самого себя начинаешь крутить одновременно White Balance и Tint, что в сумме дает более точный результат от фотографии к фотографии.

Особым удовольствием стал для меня момент, когда я открыл снимки из поездок из личного архива. Вот тут я испытал невероятное удовольствие, так как эта среда оказалась родной для консоли Loupedeck. Фотографии корректировались одна за другой с такой скоростью, что рутинный процесс превратился в приятное путешествие в собственные воспоминания. Если же на кастомизируемые клавиши Р1 — Р8 прописать пресеты, то это ускоряет работу над фотографией еще в несколько раз, так как не приходится искать курсором мыши, где же там в интерфейсе программы спрятаны заготовленные настройки. А чтобы воспользоваться пресетом, можно даже не выходить из раздела Library.


А что в итоге?

Я бы посоветовал эту консоль всем, кто использует кисти и градиенты в Lightroom умеренно. Все перечисленные мною недостатки — лишь попытка сделать тест критическим, а не маркетинговой рекламной писаниной. Кроме того, преимущества консоли и удовольствие от работы с лихвой перекрывают все озвученные недостатки и дают возможность вновь пережить запечатленные на фотографии приятные моменты без рутинного участия интерфейса Lightroom.

Крайне рекомендую эту консоль блогерам, путешественникам, любителям фотографии с огромным семейным архивом и фотографам, которые не боятся испытывать что-то новое. Только вспомните, как долго все профессионалы пересаживались на графические планшеты? Поэтому на моем столе теперь надолго поселилась консоль для обработки Loupedeck.

Спасибо клубу «Российское фото» и компании Loupedeck за возможность протестировать консоль.


Loupedeck в социальных сетях:

Фейсбук
Инстаграм
И, наконец, последнее — купить консоль уже можно напрямую в России
www.loupedeck.com

Харизмы бывает кому то мало — Look At Me

Фотограф — Алексей Довгуля Визажист — Анастасия Козырева Огромное спасибо Денису Чечкову и шоу-руму PEOPLE`S PLACE за предоставленную одежду и составление луков! Друзья вы лучшие.Фотограф — Алексей Довгуля Визажист — Анастасия Козырева Огромное спасибо Денису Чечкову и шоу-руму PEOPLE`S PLACE за предоставленную одежду и составление луков! Друзья вы лучшие.Фотограф — Алексей Довгуля Визажист — Анастасия Козырева Огромное спасибо Денису Чечкову и шоу-руму PEOPLE`S PLACE за предоставленную одежду и составление луков! Друзья вы лучшие.Фото — Алексей Довгуля MUA — Анна ЗахожаяФото — Алексей Довгуля MUA — Анна ЗахожаяФотограф — Ян Макляйн MUA — Надежда ГамоваФотограф — Ян Макляйн MUA — Надежда Гамова

Я пожалуй один из первых моделей с ограниченными-физическими возможностями в России.

Я очень горжусь тем кто я, и какой. 

Человек должен любить себя во все х проявлениях)

У меня какое то очень стойкое желание, поработать с каким нибудь крайне известным фотографом или стилистом, и сделать звезду.И я при это не на что не жалуюсь, а только констатирую факт.Что самое интересное — когда ты практически первопроходец, это одновременно и очень легко и тяжело. Ты стараешься похудеть, улучшить внешний вид, но при этом самое главное у тебя уже есть — харизма. Ты умеешь стрелять и улыбаться глазами, а также менять эмоции. Но этого при «неполном» совершенстве бывает мало. И ты берешь на интерес, экспромтом, шансом сделать весьма интересный для фотографа или стилиста эксперимент. Вот только как зацепить?Я Очень, очень хочу сделать что феноменальное, чтобы это была красота в самом величественном и совершенном смысле ее.Мода как проводник постоянных изменений, красоты, и чего то нового дает второе рождение как только начинаешь понимать ее смысл. Она показывает всю многогранность красоты и возможность изменятся всему и вся.Для меня это много и очень важно! Я верю что не возможного нет! Мне очень хочется сделать красивый фешн арт на фотосессии с кем нибудь очень известным, и чтобы это увидели многие! Чего и вам желаю)

33 урока по ретуши в Photoshop от Александра Чалдряна

Александр Чалдрян — один из наиболее известных на просторах рунета ретушер, который проводит множество платных и бесплатных мастер-классов по ретуши фотографий.

За плечами Саши огромный опыт ретушера: он работает с рядом известных фотографов, делает ретушь для изданий и частных клиентов. В послужном списке – работа с фотографиями для таких изданий, как Elle, Cosmo, Collezioni, Viva, Gracia, Hallo и многих других.

Эти лекции, уроки и мастер-классы помогут слушателям освоить и начать пользоваться отлаженной годами системой ретуши, а не отдельными рецептами и приемами. Также будут даны ответы на вопросы о порядке работы с цветом с цветом, тональной составляющей изображения, атмосферными, световыми и прочими спецэффектами.

Adobe Photoshop. Коммерческая ретушь

Авторская обработка. Как это сделано?

Adobe Photoshop. Творческая ретушь

Тонирование в свадебной фотографии

Adobe Photoshop. Коммерческая ретушь. Алексей Довгуля и Саша Чалдрян

Предметная ретушь. Эпизод 1

Предметная ретушь. Эпизод 2

Предметная ретушь. Эпизод 3

Предметная ретушь. Эпизод 4

Adobe Photoshop. Коммерческая ретушь

Мастер-класс Предметная ретушь. Властелин колец

Предметная ретушь. Эпизод 2

Предметная ретушь. Эпизод 3

Предметная ретушь. Эпизод 4

Ask a Pro. Творческая ретушь

ФотоШапито-шоу с Сашей Чалдряном

Photoshop. Творческая ретушь. Использование плагинов. Тонировка

Интенсив по портретной ретуши 2014

ADOBE PHOTOSHOP | КОММЕРЧЕСКАЯ РЕТУШЬ | Саша Чалдрян | часть 1

ADOBE PHOTOSHOP | КОММЕРЧЕСКАЯ РЕТУШЬ | Саша Чалдрян | часть 2

ADOBE PHOTOSHOP | КОММЕРЧЕСКАЯ РЕТУШЬ | Саша Чалдрян | часть 3

ADOBE PHOTOSHOP | КОММЕРЧЕСКАЯ РЕТУШЬ | Саша Чалдрян | часть 4

ADOBE PHOTOSHOP | КОММЕРЧЕСКАЯ РЕТУШЬ | Саша Чалдрян | часть 5

ADOBE PHOTOSHOP | КОММЕРЧЕСКАЯ РЕТУШЬ | Саша Чалдрян | часть 6

ADOBE PHOTOSHOP | КОММЕРЧЕСКАЯ РЕТУШЬ | Саша Чалдрян | часть 7

ADOBE PHOTOSHOP | КОММЕРЧЕСКАЯ РЕТУШЬ | Саша Чалдрян | часть 8

ADOBE PHOTOSHOP | КОММЕРЧЕСКАЯ РЕТУШЬ | Саша Чалдрян | часть 9

ADOBE PHOTOSHOP | КОММЕРЧЕСКАЯ РЕТУШЬ | Саша Чалдрян | часть 10

ADOBE PHOTOSHOP | КОММЕРЧЕСКАЯ РЕТУШЬ | Саша Чалдрян | часть 11

ADOBE PHOTOSHOP | КОММЕРЧЕСКАЯ РЕТУШЬ | Саша Чалдрян | часть 12

ADOBE PHOTOSHOP | КОММЕРЧЕСКАЯ РЕТУШЬ | Саша Чалдрян | часть 13

ADOBE PHOTOSHOP | КОММЕРЧЕСКАЯ РЕТУШЬ | Саша Чалдрян | часть 14

ADOBE PHOTOSHOP | КОММЕРЧЕСКАЯ РЕТУШЬ | Саша Чалдрян | часть 15

Резюме — Фотограф в Азове

Образование

Ростовский государственный университет

Неоконченное высшее

Биологический факультет

Ростов-на-Дону, 2001 — 2003 гг.

Курсы и тренинги

МК «Имиджевая предметная съемка» (Алёна Полосухина)

2014 — 2014 гг.

Онлайн школа Profileschool

МК «Коммерческая фотография» (Алексей Довгуля и Александр Свет)

2013 — 2013 гг.

Онлайн школа Profileschool

Курс «Коммерческая ретушь» (Алексей Довгуля)

2013 — 2013 гг.

Онлайн школа Profileschool

МК «Коммерческая репортажная фотография» (Александр Свет)

2013 — 2013 гг.

Онлайн школа Profileschool

Основы фотографии

2011 — 2011 гг.

Школа академической фотографии, г. Ростов-на-Дону

Похожие резюме

Анастасия Павловна

Город

Азов local_shipping

Возраст

24 года (13 ноября 1996)

Опыт работы:

Без опыта

Анна Геннадьевна

Город

Азов

Возраст

26 лет (28 февраля 1995)

Опыт работы:

Без опыта

Никита

Город

Азов local_shipping

Возраст

27 лет (16 июля 1993)

Опыт работы:

7 лет

Последнее место работы:

Визуализатор, Http://www.moresrendering.com/
02.2014 — по текущее время

Все похожие резюме

Художественная фотография Алексея Довгуля

ОПУБЛИКОВАНО 21 января 2015 г., 07:58 | ОБНОВЛЕНО 9 мая 2018 г., 03:13

Мастерская Алексея Довгули «Художественная фотография» создана специально для продвинутых фотографов красоты и моды, желающих познакомиться с творческим подходом Алексея к искусству студийного освещения. У участников будет возможность не только изучить его чрезвычайно продвинутые методы освещения и съемки, но и снимать вместе с Алексеем, а также получить немедленную обратную связь и рекомендации о том, как улучшить и получить потрясающие изображения моды и красоты.

Это отличный курс для профессионалов и продвинутых энтузиастов. Этот семинар полон практики, так что будьте готовы много снимать, возьмите с собой запасной аккумулятор. Этот семинар поднимет ваши навыки на совершенно другой уровень.

Программа семинара:

• Теория смешанных источников света

• Преобразование и цветовые фильтры

• Непрерывный свет как наполнитель

• Использование смешанных источников света (стробоскоп + непрерывный свет)

• Электрический свет

• Креатив фоновый свет

• LED-свет в фотографии

Все участники должны быть уверенно знакомы с основами студийной фотографии (диафрагма, выдержка, свет и модификаторы света) и уверенно знать, как управлять своей цифровой камерой.

Мероприятие состоится в субботу, 14 февраля, с 11:00 до 18:00 в SoloStep Studio.

Чтобы приобрести билеты, нажмите [здесь] (http://workshops.solostepstudio.com/sign-up-now/).

codepeople-post-map требует JavaScript

Заместитель редактора

Гэри — один из тех пресловутых мастеров на все руки… остальное вы знаете. Когда он не пишет об образе жизни и культуре, он занимается фотографией, графическим дизайном, играет на четырех инструментах и ​​профессионально носит галстуки-бабочки.Его самая большая слабость: тратить на одежду больше денег, чем следовало бы. Найдите его в социальном мире как @grimlay

Алексей Довгуля — Фотография и обработка

Алексей Довгуля — Фотография и обработка

Алексей Довгуля — Фотография и обработка
https://www.profileschool.ru/category/photography/mk_image_photographyУзнайте технику создания репрезентативных фотографий для журналов и буклетов, наружной и баннерной рекламы, посетив онлайн-мастер-класс по имиджевой съемке и ретушь на улице.

Прямая трансляция съемок с другого конца света? Яркие тропики с множеством солнца и зелени? Великолепная модель в бикини, едва понимающая хоть слово по-русски? Легкий ветерок, шелковая вода бассейна и мокрый от пота Алексей Довгуля настраивает оборудование на такой же свет? Это возможно только у нас: Profile проводит первый «выездной мастер-класс» для всех, кто хочет снимать в тропических странах или хочет прокачать универсальные навыки работы со сложным светом.Место действия — Юго-Восточная Азия. Задача — создать имиджевую уличную фотосессию для модели «от а до я».

Мы покажем все нюансы, связанные с оборудованием, которое вам необходимо привезти и настроить, расположением, моделью, положением солнца и погодой. Вы своими глазами увидите, как именно осуществляется имидж-съемка в жарких странах, узнаете стандарты создания успешных имиджевых фотосессий и авторский цикл ретуши, который подойдет для таких сериалов.Алексей объяснит каждый шаг и предупредит о появлении многих проблем при уличной съемке: он снимал под солнцем Лос-Анджелеса и Сингапура, под грозовыми тучами Москвы и даже в снегах Сибири. Он точно знает, как действовать так или иначе, и поделится с вами своим опытом.

Язык: Русский

Alexey_Dovgulya_Image_photography_and_processing.part2.rar — 3,0 ГБ
Alexey_Dovgulya_Image_photography_and_processing.part1.rar — 3,0 ГБ
Alexey_Dovgulya_Image_photography_and_processing.part3.rar — 2,0 ГБ

Установка электронных стабилизаторов для фотоаппаратов с Алексеем Довгулей

Настройка электронных стабилизаторов для фотоаппаратов с Алексеем Довгуля — Живые занятия — Скачать бесплатно

Настройте свой стабилизатор на профессиональную производительность

Это занятие по настройке электронных стабилизаторов фотоаппаратов, в котором вы найдете ответы на все интересующие вас вопросы: выбор стабилизатора с точки зрения пользователя, плюсы и минусы разных моделей, балансировка стабилизатора и настройка. особенности, подробный анализ всех параметров и значений, с которыми вы столкнетесь, решение проблем подергивания, блокировки горизонта, качания, вибрации, недостаточной или чрезмерной реакции стабилизатора.

На занятиях вы узнаете расширенные нюансы настройки, разберете конкретные модели — DJI Ronin S, Tilta G2X, E-Image Horizon Pro, и самое главное: проанализируете те функции, которые не описаны ни в одной из инструкций. . Урок основан на богатом практическом опыте преподавателя и, по сути, представляет собой концентрированное руководство для пользователя, из которого будет понятно, как что работает и как все улучшить.

Наблюдая за этим занятием, вы научитесь:

Выберите стабилизатор и сбалансируйте его.

Отрегулируйте стабилизатор.

На практике решают такие проблемы, как подергивание, вибрация и резонанс, засорение горизонта, качание, недостаточная и чрезмерная реакция.

СКАЧАТЬ

настрой_электр_стаб_для_камер.rar (скачать)
3,23 ГБ

Содержание курса: https://liveclasses.ru/course/video_and_audio/gimbal_stabilizer_setup/

  • Разное.COM — это наша служба хостинга файлов, пожалуйста, поддержите нас в обслуживании, став премиальным членством. Ваше здоровье!
  • Пожалуйста, оставьте комментарий, чтобы сообщить, если файлы отсутствующие или загруженные файлы не работают по таким причинам, как: ошибка с ошибками распаковки / распаковки / распаковки, битые файлы … Мы проверим и обновим новые ссылки для скачивания как можно скорее !
  • Архивы не открываются и повреждены? Не волнуйтесь! Проблема была с WinRAR, вместо этого использовался 7-Zip.

8 невероятных украинских фотографов, о которых вы должны знать

Красивые композиции, всемирно известные модели и эффектные подписи — неотъемлемая часть украинской фотографии. Эксперименты талантливых молодых специалистов радуют местную публику. Итак, если вы ищете вдохновения, вот несколько лучших украинских фотографов.

Саша Самсонова — один из самых популярных украинских фэшн-фотографов в стране и за рубежом. Ее карьера началась довольно рано; в 17 лет она уже снималась для Harper’s Bazaar Украина . Она сделала много фотосессий с Кайли Дженнер, а в 2016 году работала над проектами для Adidas, Kendall + Kylie и Topshop. Сейчас 25-летняя Самсонова живет в Лос-Анджелесе, и у нее по-прежнему выстраиваются очереди на работу у крупных розничных продавцов и голливудских знаменитостей.

Украинский дуэт Таня Щеглова и Роман Новен начали работать вместе как Synchrodogs в 2008 году.Они постоянно экспериментируют и придерживаются некоммерческой фотографии, вместо этого сохраняя художественный уклон. Они сотрудничали с такими СМИ, как Esquire , New York Magazine и Dazed & Confused , а также проводили рекламные кампании для Kenzo и Swarovski.

Соня Плакидюк, также известная как «Мои софизм», — один из самых успешных украинских фэшн-фотографов. Она предпочитает работать только в одном стиле, так как считает, что это единственный способ овладеть навыками и создавать изображения высочайшего качества.За свою карьеру она работала с медиа-гигантами и сняла обложки для Harper’s Bazaar , L’Officiel , Cosmopolitan и Playboy . Также она провела фотосессии для Mercedes-Benz, Martini, L’Oreal и многих других.

Украинский фотограф-портретист, режиссер и блогер в Instagram Сергей Сараханов также является репетитором и проводит мастер-классы по фотоискусству в Киеве. Он публиковался на украинском и русском языках Vogue и Playboy , а также во французском журнале Le Negatif и участвовал в международных выставках.В ноябре 2017 года Сараханов снял портреты американского режиссера Дэвида Линча, когда он приехал открывать киевский филиал Фонда Дэвида Линча.

Максим Дондюк — фотожурналист, который стал независимым художником в 2010 году. Он хорошо известен своей серией « Культура противостояния », в которой он писал хронику Украинской Революции Достоинства в 2014 году. Он также делал репортажи о войне на востоке. Украина, где он 24 часа в сутки подвергался опасности из-за своих фотографий.Дондюк, наверное, один из самых смелых украинских фотографов, и он заслуживает большого уважения.

Давид Дубницкий работает в вполне специфическом и своеобразном жанре — снимает эротические картинки без пошлости. Дубницкий выбирает соблазнительные и красивые модели, создает теплые оттенки и постановку. Он также снимает великолепные пейзажи и портреты, но более известен своими полуобнаженными изображениями. Ключевой особенностью его искусства является его ретро-стиль, который включает советские украшения и интерьеры с большим количеством естественного дневного света.

Олег Оприско поражает всех своими сюрреалистическими образами в своем легко узнаваемом стиле. Искусство Оприско похоже на чудо. Чтобы получить глубокий и привлекательный снимок, фотограф заранее готовится к каждому кадру и создает идею, композицию и тон. Он также использует большое количество неожиданного реквизита, например, цветы, насекомых и различные ткани. Невозможно оставаться без эмоций, глядя на невероятно красивые кадры, которые он делает на аналоговую камеру.

Сергей Полюшко прекрасно работает в модной, архитектурной и уличной фотографии, но его лучшие фотографии — это пейзажи и животные, поэтому его изображения много раз попадали в National Geographic .Полюшко мастерски создает атмосферные, трогательные и яркие фотографии, что видно на его фотографии раннего утреннего тумана в Карпатах.

Интервью с фотографом NGC и пещерным дайвером Виктором Лягушкиным (+ BreathTaking Underwater Photos)

Следующие фотографии подводной пещеры, от проекта «Ордынская пещера», были сделаны известным фотографом National Geographic Виктором Лягушкиным. В витрине также есть эксклюзивное интервью, которое определенно стоит прочитать, поскольку оно унесет вас в глубины русской пещеры, научит амбициям и профессионализму, командной работе и тому, что нужно для таких снимков — технически говоря.Давайте нырнем!
Q: Здравствуйте, привет и добро пожаловать в сообщество PxlEyes! Скажите, пожалуйста, кто сделал эти удивительные снимки подводной пещеры. 🙂

А: Фотограф: Виктор Лягушкин, 40 лет, Россия, фотограф National Geographic. Мы прожили в пещере полгода и совершили около 150 погружений, сделали снимки всех 5 км ее подводных ходов. Все это время команды спелеологов из разных городов России сменяли друг друга, выдавая себя за моделей и помогая со стробоскопами.Однако основная команда работала непрерывно. Его составили фотограф Виктор Лягушкин и Богдана Ващенко, журналист и фотоассистент. Мы объединились как PHOTOTEAM.PRO, сайт нашей команды скоро будет запущен.

«Подводная пещера 1»
В: Что привело вас к этому не столь распространенному хобби и когда вы начали им заниматься?

А: Все важное в моей жизни происходит случайно. 17 лет проработал в журналах дизайнером, журналистом и фотографом.Профессиональным фотографом я стал в 1998 году. Так получилось, что наш штатный фотограф был занят, и редакция была вынуждена прислать меня в качестве фотографа. Это было начало. Совершенно случайно я начал заниматься дайвингом, а потом почти случайно прошел курсы технического дайвинга. С 2003 года держу в руках подводную камеру.

«Подводная пещера 2»
Q: Фотографии, сделанные под водой, просто потрясающие! Какое снаряжение вы используете?

А: Теперь я официальный фотограф Nikon, и моя любимая камера — Nikon D3S.Когда мы запускали Orda Project, у меня были только Nikon D200 и Fuji S5Pro. На эти две камеры был снят весь проект. Если вы хотите узнать о моих объективах, прежде всего я должен объяснить, что подводная фотография имеет особый характер. Приходится использовать линзы с более коротким фокусом, чем на берегу; поэтому для подводных пейзажей я использовал Nikkor 10,5 / 2,8. Чтобы иметь возможность работать с камерой под водой, я использую корпус Subal. Это водонепроницаемый бокс с разъемами для вспышки и элементами управления, которые обеспечивают доступ ко всем функциям для удобного и комфортного использования функций камеры.И свет! В пещере полная тьма; солнечный луч не проникает сквозь камни над вашей головой, поэтому вам нужно много света. Я использую подводные стробоскопы, специально разработанные для UW-фотографов — Ikelite DS160. Фактически, я использовал до 8 вспышек одновременно. Наверное, вы подумаете, это небольшое количество, — представьте себе, что их нельзя поставить на штативы (из-за ила на полу). Таким образом, вы должны управлять ими, держа их в руках.

«Подводная пещера 3»
Q: Какие планы на будущее относительно дайвинга и / или фотографии?

А: У меня огромное количество идей, я не уверен, смогу ли я реализовать их все в течение своей жизни.:) Наиболее близкие проекты: Katran Project. Катран — крошечная русская акула; он обитает в Черном море. Не так много людей в мире знают об этом маленьком существе. Очень редок и пуглив, предпочитает холодную воду, обитает на глубинах 60-90 м, плохо живет в неволе; поэтому его видели не многие дайверы. Исчезает из-за перелова и особенностей разведения. Также я надеюсь присоединиться к двум моим успешным проектам: «Проект Ордынской пещеры» и «Принцесса китов».Это должно быть интересно: рекорд фридайвинга в Ордынской пещере с Наталией Авсеенко, двукратной чемпионкой мира по фридайвингу.

«Подводная пещера 4»
Q: Требуется ли специальная подготовка или курс для фотографирования под водой?

А: Конечно! Прежде всего, вы должны быть хорошо подготовленным, образованным дайвером. Второе: нужно знать все характерные черты и особенности воды. Это другая среда, совсем другая, и в ней другие законы.Вы должны видеть и думать иначе! Подводный фотограф использует разные техники, разное оборудование. Очень немногие фотографы в мире так же хороши под водой, как на берегу.

«Подводная пещера 5»
Q: Пожалуйста, дайте несколько идей и небольшой совет читателям, которые разделяют ту же страсть, что и вы.

А: Если вы хотите быть профессионалом, вам нужно много работать, никогда не останавливаться и думать, что теперь вы лучший.Я предпочитаю учиться по фотографиям величайших фотографов; это дает мне новое вдохновение. На самом деле у многих из них есть свои мастер-классы, поэтому было бы неплохо их посетить.

Подводная пещера 6

Подводная пещера 7

Подводная пещера 8

Подводная пещера 9

Подводная пещера 10

Подводная пещера 11

Подводная пещера 12

Подводная пещера 14

Подводная пещера 15

Подводная пещера 16

Подводная пещера 17

Подводная пещера 18

Подводная пещера 19

Подводная пещера 20

Подводная пещера 21

Подводная пещера 22

Подводная пещера 23

Подводная пещера 24

Подводная пещера 25

Подводная пещера 26

Подводная пещера 27

Подводная пещера 28

Подводная пещера 29

Подводная пещера 30

Подводная пещера 31

Подводная пещера 32

Подводная пещера 33

Подводная пещера 34

Подводная пещера 35


Автор: Giulia

Джулия — 25-летняя девушка из Румынии.
Алексей довгуля фотограф: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх