Андреас гурски фотографии: Андреас Гурски — мастер масштабной фотографии и один из самых высокооплачиваемых фотохудожников мира

Андреас Гурски — мастер масштабной фотографии и один из самых высокооплачиваемых фотохудожников мира

Немецкого фотографа Андреаса Гурски (©Andreas Gursky) называют мастером панорамных снимков-картин. Масштабность его работ поражает воображение — это многометровые арт-полотна, за которые сражаются крупнейшие мировые музеи современного искусства. В 2011 году его известнейший снимок Rhine II с рекой Рейн продали с аукциона почти за 4,5 миллиона долларов США.

После рекордной сделки Гурски стал одним из самых высокооплачиваемых фотографов мира. Также дорого продаются и другие его работы. Например, снимок американского магазина сверхдешевых товаров 99 cent II Diptychon «ушел» за более, чем 3,3 миллиона долларов — ее купил украинский миллиардер и ценитель современного искусства Виктор Пинчук. Работы фотографа стабильно растут в цене, а внимание к его творчеству повышается.

Гурски активно использует достижения компьютерной графики для обработки фото, печатает работы размером два-четыре метра по методике C-print, создает с помощью цифровых инструментов пространство большее, чем в состоянии охватить камера. Это скорее абстрактный фотохудожник, чем классический фотограф, который снимает жизнь, как она есть. Он использует спутниковые изображения для съемки океана, «склеивает» разные кадры в единое выразительное полотно, печатая картины невероятного размера. На его снимках домов-муравейников можно разглядеть настольные лампы и цветы на подоконниках. Фото Андреаса Гурски — настоящая современная живопись, он концептуалист и серьезный художник.

Стиль Андреаса Гурски: поэтизированная масштабность, размышления о глобализации и демонстрация жизни как целостного контекста

Один из главных представителей Дюссельдорфской фотошколы, ученик Хиллы и Берндта Бехер переосмысливает средства и суть современной художественной фотографии и вплотную приближает ее к абстрактному концептуальному искусству. Ключевое место в творчестве Гурски отдается масштабности с невероятной степенью детализации. Снимая сверху (сам автор называет излюбленный ракурс «взглядом Бога») и выбирая самое высокое разрешение из возможных, фотограф добивается удивительного эффекта. Его снимки показывают городские ландшафты, интерьеры, природу и общество в виде строго организованных структур с четким визуальным ритмом, который «затягивает» взгляд зрителя, как воронка.

Работы Гурски стоит рассматривать в натуральную величину — иначе трудно оценить, насколько они внушительны. Масштаб — ключевой творческий инструмент автора. С его помощью он подчеркивает подчиненность многочисленных деталей общей теме снимка, напоминает зрителям, о том, в каком скученном, плотно «набитом» людьми, машинами и зданиями мире мы живем. Гурски стремится отразить влияние глобализации на планету и цивилизацию, дать представление о громадности заводов, городских агломераций, строек и человеческих потоков, каждый день перемещающихся по мегаполисам.

Компьютерные технологи, изощренный фотомонтаж, съемка с вертолетов и спутников помогают создавать картины, на которые зрители смотрят чуть ли не из космоса. При этом объекты Гурски, как правило, выбирает «приземленные»: многоэтажки, огромные торговые площадки, биржи, стадионы во время рок-концертов и площади, на которых разворачиваются военные парады. В его снимках ключевое место отдается не красоте, но эмоции, переживанию эффекта, на который «работает» каждая деталь фото. Подчас кадры бессюжетны и ничего не отвлекает зрителей от ощущения монументальности, отстраненности, статичности при непрерывном движении.

Окончивший Дюссельдорфскую фотошколу автор продолжает и расширяет ее традиции.  Он «дробит» масштабное пространство на огромное количество элементов, создает полотна с лаконичными, «стерильными» пейзажами и городскими ландшафтами, будто бы замершими в состоянии бесконечного покоя. Сам автор называет истоками творчества визуальный опыт, который он переосмысляет и раскрывает с помощью компьютера. Жизнь показывается в работах автора как единое целое, состоящее из мельчайших фрагментов, сумма которых создает контекст полотна и рождает его смысл. Хаос и разнообразие переходят в торжествующий порядок, подчиненный единому ритму.

Многолетние эксперименты и продолжающийся творческий поиск

Андреас родился в Лейпциге в 1955 году. Он сын профессионального фотографа-рекламщика. Именно отец научил мальчика тонкостям ремесла. Обучение продолжилось в Дюссельдорфе, куда семья бежала из ГДР, а затем в Эссене, у мастера психологического портрета Отто Штайнерта, в знаменитом центре подготовки фотографов — Школе Фолькванг. После окончания престижного заведения Андреас не смог сразу найти работу и стал водителем такси. Ему помог фотограф Томас Штрут, и юношу приняли в дюссельдорфскую академию искусств. Там преподавали фотоконцептуалисты и самые видные представители немецкого авангардизма.

В начале карьеры Андреас концентрировался на съемке людских потоков и скоплений в движении, сделал серию снимков офисных сотрудников (проект Desk Attendants). После организации первой персональной выставки в Берлине и появлении работ в музее Крефельда коммерческий «вес» и популярность Гурски стали расти. С этого момента он начал экспериментировать с масштабом снимком, все время его увеличивая.

После периода увлечения природой фотограф сконцентрировался на жизни мегаполисов, которые он посещал во время многочисленных путешествий по Европе, Японии, США, азиатским и ближневосточным странам. Каждая поездка была максимально точно спланирована — вплоть до ракурса съемки конкретных зданий. В работах, напечатанных на фотобумаге самого большого размера, показан мир 90-х годов ХХ века — хай-тек, глобализация, размывание границ личного пространства.

С середины 90-х годов фотограф использует компьютерную обработку снимков, а с начала 2000-х совмещает бумажные листы, чтобы делать невероятно большие фотокартины. С помощью цифровой ретуши Гурски устраняет лишние детали, тщательно выстраивает цветность фотографий, добавляет элементы для лучшей передачи «послания» снимка. Основные объекты его внимания — архитектура, дикие пейзажи и людские скопления (как он говорит, «человеческий вид»).

Сегодня фотограф, чьи работы покупают частные коллекционеры и выставляют знаменитые музеи, живет с семьей в Дюссельдорфе. Его «штаб-квартира» находится в здании бывшей подстанции, которую перестроило швейцарское бюро, работавшее в лондонской галерее Тейт. С 2010 года Гурски, как профессор дюссельдорфской академии, преподает уже собственным ученикам. Параллельно он продолжает создавать работы с грандиозным масштабом, идеальной структурой и значимостью настоящих произведений искусства.

Муравейники из людей Андреас Гурски

Огромные, дерзкие, детальные, ошеломляющие – работы этого фотографа заставляют затаить дыхание. Муравейники из людей, конвейеры громадных фабрик, полки магазинов – его произведения переплюнули концепцию поп-арта и превратились в отдельное направление.

Этот творческий человек не мелочится с размерами: несколькими его полотнами можно завесить огромный зал музея. А ещё Андреас Гурски (Andreas Gursky) сделал самую дорогую фотографию в мире, она была продана за 4,3 млн. долларов!

 

 

«Я смотрю на мир не как человек, включённый в процесс, а как посторонний, как инопланетянин, которому интересно, но он понятия не имеет, что там внизу происходит. Я не пытаюсь объяснить мир, я стремлюсь только продемонстрировать его»

Свои работы он сравнивает с абстракциями Поллока.

Для него не важны детали, роль играет лишь визуальный мир. Все фото имеют приблизительный размер два на четыре метра. При ближайшем рассмотрении можно увидеть самые мелкие частички композиции: тоненькие людские фигурки, провода, надписи. Все кадры сняты с максимально высоких точек. Андреас ради своих фото готов забираться на строительные краны, а также снимать с вертолёта.

Как у него получаются такие «плотно населённые картины»? Оказывается, он монтирует снимки, сделанные в разное время в одном и том же месте. В итоге создаётся ощущение, что все эти люди разом присутствовали в кадре. Ко всему прочему, фотограф обрабатывает изображения на компьютере, это нужно для того, чтобы появился эффект преувеличенной реальности. «Я стремлюсь создать произведение искусства, которое должно выгодно отличаться от натуры – я же не занимаюсь реалистичными фотографиями», − объяснил свои действия он.

Интересно, что Андреас Гурски очень любит вечеринки. Он даже посвящает клубам целые серии фотографий.

А ещё он обожает музыку в стиле транс, потому что простота и симметрия этого жанра идеально сочетаются с его творчеством. Художник, вообще, предпочитает точность, геометрию и порядок. Он называет себя прилежным и аккуратным человеком и стремится перенести это ощущение на свои работы.

С каждым годом Андреасу всё проще заниматься любимым делом. Если раньше на поиск сюжетов уходило много времени, то с развитием технологий достаточно просто открыть газету или залезть в Интернет. Помогает фотографу и спутниковая навигация. Создание шедевров занимает у автора от нескольких месяцев до года.

Муравейник из людей в стеклянной коробке, с маленькими фигурками в квадратиках окон или же нескончаемые ряды популярной газировки на полке супермаркета – эпоха потребления и глобализации, оказывается, может быть красивой даже в своём гипертрофированном виде.

рейтинг статьи

607

Андреас Гурски | загрузок

andreasgursky.com/en/downloads/2022/apma»>
andreasgursky.com/en/downloads/2021/mkm»>
andreasgursky.com/en/downloads/2018/i-don-t-like-fiction-i-like-history»>
andreasgursky.com/en/downloads/2016/k20-poster»>
andreasgursky.com/en/downloads/1999/kunstmuseum-bonn-poste»>
andreasgursky.com/en/downloads/1994/deichtorhallen-hamburg-poste»>
2022 Художественный музей Аморепасифик, Сеул АПМА Пресс-релиз
2022 Галерея Гагосяна, 541 West 24th Street, Нью-Йорк, США Гагосян Пресс-релиз
2022 Галерея White Cube Bermondsey, Лондон, Великобритания Белый куб Пресс-релиз
2021 Плакат МКМ МКМ Плакат
2021 Музей Кюпперсмюле, Дуйсбург МКМ Пресс-релиз
2020 Museum der bildenden Künste, Лейпциг МдбК Пресс-релиз
2020 Пресс-релиз MSPM Berlin MSPM пресс-релиз
2018 Андреас Гурски в разговоре с Джеффом Уоллом Галерея Хейворда Интервью
2018 Я не люблю фантастику, мне нравится история Галерея Гагосяна Пресс-релиз
2018 Пресс-релиз Галерея Хейуорд Галерея Хейворда Пресс-релиз
2017 Пресс-релиз Галерея Гагосян Рим Галерея Гагосяна Рим Пресс-релиз
2016 Kunstsammlung Nordrhein-Westfalen Буклет Марион Акерманн, Нура Дирани Буклет
2016 Художественное собрание Северного Рейна-Вестфалии Плакат Художественное собрание Северного Рейна-Вестфалии Плакат
2016 Tiefenscharfe Zeitdiagnosen. Андреас Гурски mit neuestem Gigantenfoto »Amazon« в Дюссельдорфе Стефан Люддеманн Эссе
2016 »Луиза Клемент, Анна Фогель, Мориц Вегверт — куратор Андреас Гурски« Мартин Хентшель Каталог выставки
2015
Das denkende Auge. Zur Ausstellung von Andreas Gursky im Museum Frieder Burda Удо Киттельманн Эссе
2015 Gruppenbild mit Dame. Politiker im Wartesaal der Kunst. Wie der Fotograf Andreas Gursky in seinem neuen Bild der Politik über die Schulter sieht und ihr zugleich den Rang der Kunst erklärt Майкл Дайерс Эссе
2013 Андреас Гурски. Zu seinem Selbstverständnis als Maler-Photograf Бит Висмера Эссе
2002 Плакат Центра Помпиду Центр Помпиду Плакат
1999 Художественный музей Бонна Плакат Художественный музей Бонна Плакат
1998 Фотомузей Винтертура Плакат Фотомузей Винтертура Плакат
1998 Кунстхалле Дюссельдорф Плакат Кунстхалле Дюссельдорф Плакат
1998 Плакат Художественного музея Вольфсбурга Художественный музей Вольфсбурга Плакат
1994 Deichtorhallen Гамбург Плакат Дайхторхаллен Гамбург Плакат
1993 Плакат Музея Шпренгеля в Ганновере Музей Шпренгеля Ганновер Плакат
1992 Кунстхалле Цюрих Плакат Кунстхалле Цюрих Плакат

Андреас Гурски | Gagosian

Andreas Gursky, Amazon , 2016

Струйная печать, 81 ½ × 160 ¼ × 2 7/16 дюймов, в рамке (207 × 407 × 6,2 см)
© Andreas Gursky/Artist Rights Society (ARS), New York/VG Bild-Kunst, Bonn

Andreas Gursky, Bangkok II , 2011

Струйная печать, 120 ⅞ × 93 ⅜ × 2 ½ дюйма в рамке (307 × 237 × 6,4 см), издание 5/6
© Andreas Гурски/SIAE, Италия

Андреас Гурски, Бангкок VI , 2011

Струйная печать, 120 ⅞ × 89 ⅜ × 2 ⅜ дюймов в рамке (307 × 227 × 6,2 см), выпуск 6
© Andreas Gursky / VG Bild-Kunst, Бонн, 2011 г.

Струйная печать, 134 ¼ × 98 ¼ × 2 ½ дюйма в рамке (341 × 249,6 × 6,4 см), выпуск 6
© Andreas Gursky / VG Bild-Kunst, Бонн, 2017 г.

Хромогенная печать, 93 5/16 × 199 3/16 дюймов в рамке (237 × 506 см), тираж 6
© Андреас Гурски / VG Bild-Kunst, Бонн, 2010 г.

Миниатюры

О

Вы никогда не заметите случайных деталей в моей работе. На формальном уровне бесчисленные взаимосвязанные микро- и макроструктуры сплетаются воедино, определяясь общим организационным принципом.
Андреас Гурски

От изображений природы до фотографий городов, толпы и коммерческих продуктов Андреас Гурски изобретает новые миры из существующих элементов, создавая картины на основе своих методичных наблюдений. В своих широкоформатных фотографиях высокой четкости он изображает гиперфокусированные сцены, в которых нет приоритета ни переднему, ни заднему плану.

Гурски изучал визуальную коммуникацию в Folkwang Universität der Künste в Эссене, Германия, с 1977 по 1980 год. Затем он продолжил обучение в Kunstakademie Düsseldorf, где он был студентом мастер-класса Бернда и Хиллы Бехер, известного дуэта художников. за их серию фотографий избранных типов промышленных структур или «типологий». В то время как Бехеры использовали стандартизированный документальный стиль, чтобы подчеркнуть общность, присущую вариациям, исследования Гурски подтолкнули его к расширению идеи фотографического документа с использованием цифровых манипуляций и монтажа для записи конкретных сцен, моментов и событий. Его произведения начала 1990-е изображают фабрики, фондовые биржи, аэропорты, поля для гольфа, автомагистрали и здания, часто с высоты птичьего полета, которые раскрывают модели толпы и инфраструктуры. В 1996 году он отошел от этой точки зрения в пользу невозмутимых фронтальных видов, как в серии Prada (1996–98), изображающей минималистские алтари роскошной моды, или, как в Prada II (1997), демонстрирующем пустые полки, освещенные флуоресцентными лампами.

В начале 2000-х Гурски начал аранжировать свои фотомонтажи по классическим схемам репрезентации. 9В частности, фотографии 0267 Пхеньян (2007 г.), на которых изображены красочные калейдоскопические толпы исполнителей в Северной Корее, напоминают композиционные методы, использовавшиеся в эпоху Возрождения. Гурски продолжил эту серию фотографиями более неформальной толпы, например, в Cocoon, известном немецком ночном клубе, созданном его другом DJ Sven Väth. Клуб с его перфорированными металлическими стенами напоминает футуристический улей, и Гурски использовал его масштаб пещеры для создания гипнотических сцен, которые окутывают зрителя повторяющимися узорами.

В дополнение к своей работе, посвященной социальным явлениям, развлечениям и городскому планированию, Гурски интересуется реальностью планеты, часто ограничиваясь водоемами, от Рейна в Германии до Чао Прайя в Таиланде. Серия Бангкок (2011 г.) изображает мерцающую, часто замусоренную поверхность этой быстрой реки с близкого расстояния. Для работ Ocean (2010) Гурски использовал спутниковые фотографии высокой четкости, чтобы создать свои собственные интерпретации моря и суши, создавая сцены океанских просторов с береговыми линиями, видимыми на самых дальних краях изображений. От экологических угроз до растущего скопления людей и развития инфраструктуры — фотографии Гурски отражают крайности настоящего момента.

Фото: Йорг Кох/DDP/Getty Images

#AndreasGursky
Веб-сайт

andreasgursky.com

Выставки

Продлен до 29 июля 2022 г.

Андреас Гурски

5 мая – 29 июля 2022 г.

541 Западная 24-я улица, Нью-Йорк

Андреас Гурски

1 февраля – 17 марта 2019 г.

Tarmak22, аэропорт Гштаад-Заанен, Швейцария

Я не люблю фантастику, я люблю историю

Дуэйн Хэнсон с Томасом Демандом, Андреасом Гурски, Шэрон Локхарт и Джеффом Уоллом

5–28 сентября 2018 г.

Беверли-Хиллз

Продлен до 10 марта 2018 г.

Андреас Гурски

Бангкок

14 декабря 2017 г. – 10 марта 2018 г.

Рим

Андреас Гурски

Не абстрактный II

10 ноября – 23 декабря 2016 г.

Западная 21-я улица, Нью-Йорк

Андреас Гурски

15 мая – 16 июня 2012 г.

Гонконг

Андреас Гурски

4 ноября – 17 декабря 2011 г.

Западная 21-я улица, Нью-Йорк

Андреас Гурски

4 марта – 1 мая 2010 г.

Беверли-Хиллз

Посмотреть все выставки для Андреаса Гурски

Андреас Гурски

По случаю выставки в Гагосяне, Нью-Йорк, Макс Дакс встретился с Андреасом Гурски, чтобы поговорить с фотографом о его новой работе. Здесь обсуждают последствия пандемии для некоторых произведений, роль техно-музыки и истории искусства в художественном процессе Гурски, а также необходимый баланс красоты и честности в современности.

Now available


Gagosian Quarterly Summer 2022

The Summer 2022 issue of  Gagosian Quarterly  is now available, with two different covers—featuring Takashi Murakami’s  108 Bonnō MURAKAMI.FLOWERS  (2022) and Andreas Gursky’s  V & R II  (2022).

Ive by Gursky: A Meeting of Minds

Исследуя условности прошлых портретов промышленных дизайнеров и архитекторов, Мария Моррис Хамбург раскрывает недавний гениальный портрет дизайнера Apple Джони Айва, сделанный Андреасом Гурски, чтобы раскрыть его многослойные значения.

Дональд Маррон

Джейкоба Урис рассказывает о легендарном коллекционере.

Состав персонажей

Джеймс Лоуренс исследует, как современные художники боролись с темой библиотеки.

Veil and Vault

Выставка в Broad в Лос-Анджелесе побуждает Джеймса Лоуренса исследовать, как художники придают форму и смысл течению времени, и как течение времени формирует наши эволюционирующие взгляды на искусство.

Ненастоящие американцы

Бенджамин Ньюджент размышляет о вопросах правдоподобия и американской жизни на групповой выставке «Мне не нравится художественная литература, мне нравится история» в Гагосяне, Беверли-Хиллз.

Беседа


Андреас Гурски и Джефф Уолл

По случаю крупного обзора работ Андреаса Гурски в лондонской галерее Хейворд Гурски и Джефф Уолл обсуждают состояние фотографии и эволюцию этого средства.

Гагосян Ежеквартально Лето 2018

Лето 2018 9Вышел выпуск 0267 Gagosian Quarterly , на обложке которого изображено El Ejido , одна из последних работ Андреаса Гурски.

В разговоре


Андреас Гурски

Андреас Гурски и Ричи Хотин обсуждают свое сотрудничество с историком искусства Лаурой Кэдинг.

Художественный музей прихода Андреаса Гурски

Терри Султан, директор Художественного музея округа, обсуждает Андреас Гурски: Пейзажи  (2015) .

Арт Базель Майами Бич 2021

2–4 декабря 2021 г., стенд D5
Конференц-центр Майами-Бич
artbasel.com

Компания Gagosian рада объявить о своем участии в Art Basel Miami Beach 2021 с презентацией современных работ. Подборка этих работ также появится на gagosian.com и в онлайн-просмотре Art Basel.

Чтобы получить PDF-файл с подробной информацией о работах, свяжитесь с галереей по адресу inquire@gagosian.com. Чтобы попасть на ярмарку, приобретите билеты на сайте artbasel.com.

Стенд Гагосяна на выставке Art Basel Miami Beach 2021. Работа слева направо: © Albert Oehlen; © Фонд Джадда/Общество прав художников (ARS), Нью-Йорк; © Мэри Уэзерфорд. Фото: Себастьяно Пельон ди Персано

Art Basel OVR: Пионеры

Инновации, создание, переворот: современные и современные пионеры

24–27 марта 2021 г.

Одна из ста избранных галерей, Гагосян рада представить Инновации, зарождение, переворот: современные и современные пионеры , эксклюзивный онлайн-проект Art Basel, посвященный запуску ОБЩ : Пионеры. В презентации будут представлены работы Хелен Франкенталер, Тестера Гейтса, Андреаса Гурски, Дэмиена Херста, Джеффа Кунса, Нам Джун Пайк и Рэйчел Уайтред.

Theaster Gates, Американский гобелен , 2019 © Theaster Gates

Будущее

30 ноября 2020 г. – 31 января 2021 г.
gagosian-deitch.com

Гагосян рад сообщить Будущее , шестая из серии ежегодных тематических выставок, представленных Гагосяном и Джеффри Дейчем в рамках Art Basel Miami Beach. Ранее этот совместный проект проходил в историческом здании Moore Building в дизайнерском районе Майами, а в этом году он будет размещен на новом отдельном веб-сайте.

Эд Руша, Будущее , 1999 © Эд Руша. Фото: Джефф Маклейн

Просмотреть все новости для Андреаса Гурски

Закрыто

Движение

Автомобили, Искусство, Архитектура

8 апреля – 18 сентября 2022 г.
Guggenheim Bilbao, Spain
www.guggenheim-bilbao.eus

Движение. Автомобили, искусство, архитектура прославляет художественное измерение автомобиля и связывает его с параллельными мирами живописи, скульптуры, архитектуры, фотографии и кино. Выставка объединяет около сорока автомобилей, которые занимают центральное место в галереях и окружены значительными произведениями искусства и архитектуры. Включены работы Александра Колдера, Христо, Андреаса Гурски, Эда Руши и Энди Уорхола.

Монтажный вид, Движение. Autos, Art, Architectur e , Гуггенхайм Бильбао, Испания, 8 апреля – 18 сентября 2022 г. Работа © Ed Ruscha. Фото: предоставлено Музеем Гуггенхайма в Бильбао,

.

Закрыто

Андреас Гурски

31 марта – 14 августа 2022 г.
Музей искусств Amorepacific, Сеул
apma.amorepacific.com

Это первая в Корее персональная выставка работ Андреаса Гурски, который часто объединяет несколько фотографий для реконструкции реальности, захватывая места, воплощающие современную цивилизацию, чтобы побудить зрителей задуматься о незначительности отдельных людей в большом обществе. На выставке представлено более сорока работ, дающих представление обо всей творческой карьере Гурски, начиная с его ранних фотографий середины XIX века.80-х годов к новым работам, произведенным в 2022 году.

Вид инсталляции, Андреас Гурски , Художественный музей Amorepacific, Сеул, 31 марта – 14 августа 2022 года. Работа © Andreas Gursky, VG Bild-Kunst, Бонн, Германия

Закрыто

Андреас Гурски в

Электро: Фон Крафтверк бис Техно

9 декабря 2021 г. – 15 мая 2022 г.
Kunstpalast Düsseldorf, Germany
www.kunstpalast.de

Эта выставка, название которой переводится как Electro: From Kraftwerk to Techno исследует историю электронной музыки и ее взаимосвязь с искусством. Благодаря более чем пятистам работам, в том числе музыкальным инструментам, самодельным звуковым генераторам, фотографиям, аудиоклипам, видео и графическому дизайну, разнообразная область «электронной» музыки исследуется с разных точек зрения. Включены работы Андреаса Гурски.

Андреас Гурски, May Day III , 1998 © Andreas Gursky/VG Bild-Kunst, Бонн, Германия, 2021

Закрыто

С момента открытия

Избранные приобретения десятилетия

20 ноября 2021 г. – 3 апреля 2022 г.
The Broad, Los Angeles
www.thebroad.org

«С момента открытия » посвящены произведениям искусства, поступившим в коллекцию Broad за последнее десятилетие, а некоторые приобретения были завершены совсем недавно, в этом году. Пятьдесят семь представленных работ двадцати девяти художников представляют многие аспекты современного искусства, от исследований абстракции и фигурации до исследований места, идентичности и повествования. Многие работы свидетельствуют, критикуют и интерпретируют текущие события, обращаясь к политике и силовым структурам.

Андреас гурски фотографии: Андреас Гурски — мастер масштабной фотографии и один из самых высокооплачиваемых фотохудожников мира

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх