Андреас гурский фотограф: Фотограф Андреас Гурский

Содержание

Фотограф Андреас Гурский

Андреас Гурский, знаменитый фотограф из Германии, родился в 1955 году. Стиль этого известного мастера фотографии легко узнаваем: Работы Андреаса поражают своей практически осязаемой текстурой, чаще всего они сделаны с высокой точки, и напечатаны в огромных размерах. Именно так Гурский показывает зрителю свое видение мира, то, как он воспринимает происходящее вокруг.

Огромное влияние на становление Андреаса как мастера фотографии, на его творчество оказали Хилла и Бернд Бехер, фотографы, которые стали известными благодаря своему особому методу работы, методу своеобразной «каталогизации» индустриальных панорам. Манера своих учителей проявляет себя и в творчестве Андреаса Гурского. Она очень заметна в глубоко своеобразном художественном почерке мастера.

До середины девяностых лет прошлого века Андреас не подвергал свои снимки компьютерной обработке. Но впоследствии решил, что такая обработка необходима и стал ее активно использовать в творчестве.

При помощи современных технологий он создавал на своих снимках заметно большее пространство, нежели то, которое входило в кадр непосредственно при фотографировании.

Одна из работ Андреаса такого плана — «99 Cent II, Diptych» — на знаменитом на весь мир аукционе «Сотбис» была продана за 1,7 миллиона английских фунтов стерлингов, что равноценно 3.3 миллионам долларов США. Это рекордная сумма, заплаченная за фотографическое произведение.

На снимке, который Андреас сделал в 1995 году под Амстердамом на фестивале Dance Valley, зрители видят беснующуюся в свете тысяч мигающих огней толпу людей, которые танцуют на огромной арене перед стойкой ди-джея. Дым, который спускается на людей, находящихся на арене, кажется огромной страшной рукой, тянущейся со сцены и удерживающей толпу в своей страшной могучей власти. Представляя эту свою работу публике, Андреас признался, что из всей музыки ему близка только музыка техно. Именно она, по словам фотографа, проста и легко проникает в само сознание человека.

Музыка этого направления перекликается с работами самого Андреаса.  

Андреас Гурский говорит, что искусству фотографии он обучался как минимум три раза. Первая его школа – это школа отца, успешного рекламного фотографа, которую он прошел еще в Дюссельдорфе, в городе, в котором родился. Можно сказать, что основы мастерства были заложены отцом в будущего мастера еще в детстве. Все премудрости, тонкости и хитрости фотографии Андреас освоил еще будучи школьником.

А в конце семидесятых будущий один из самых высокооплачиваемых фотографов мира провел в Эссене, небольшом городке вблизи своей родины, Дюссельдорфа. В Эссене Андреас Гурский прошел курс обучения в Школе Фолькванг. Эта школа – самое известное в Германии специализированное учебное заведение, в котором готовят высококлассных профессиональных фотографов и фотожурналистов. Она была основана Отто Штайнертом. В Школе Фолькванг Андреас освоил мастерство документалистики в фотоискусстве, научился наблюдать за тем, что происходит вокруг, научился видеть мир объективно, безо всяких украшательств, которые присущи рекламной фотографии.

В начале восьмидесятых годов двадцатого века Андреас Гурский прошел курс обучения в Государственной академии искусств, которая находится в Дюссельдорфе. Эту академию можно смело назвать колыбелью послевоенного художественного авангарда Германии. Это стало возможным благодаря известным немецким художникам Джозефу Бойсу, Герхарду Рихтеру и Зигмару Польке. В этой академии Андреас научился связывать воедино различные сферы искусства. Именно там Гурский познакомился с методом Бернрда и Хиллы Бехер, работы которых считаются идеалом минимализма и концептуализма в художественной фотографии.

В самом конце восьмидесятых годов Андреас и другие ученики Бернда и Хилы стали завоевывать признание в фотографическом мире. Гурского считали, пожалуй, главным продолжателем стиля, эстетики творчества своих учителей. Тем не менее, вся полнота умений и мастерства Андреаса раскрылась в его зрелых работах. Именно работы этого периода позволили одному из самых лучших немецких фотографов последнего времени перерасти все три его образования, слить их воедино. Фотографические полотна (иначе эти работы и не назвать!) Андреаса Гурского отличаются дерзостью, насыщенностью деталями и цветами. Они глубоко самобытны и узнаваемы. Фотографии Гурского —  это «сложносочиненные» достижения их автора.

С конца девяностых годов Андреас Гурский сконцентрировал свое творчество на предметах, отражающих дух современного мира, дух времени. Фотограф нашел современный, адекватный, свойственный только ему способ изображения этих предметов.

За годы своего творчества Аедреас Гурской побывал во многих точках Земли. Он снимал в Каире, Лос-Анджелесе, Гонконге, Нью-Йорке, Париже, Бразилии, Сингапуре, Афинах, Токио, Чикаго, Стокгольме и множестве других стран, городов и уголков нашей необъятной планеты. Если в ранний период своего творчества фотограф снимал воскресный отдых людей, делал туристические фотоочерки, то в более зрелые годы его стала привлекать эстетика огромных промышленных объектов: заводов, фабрик и других производств, складов, отелей, офисных зданий. Вместо уютных семейных вылазок на природу работы Андреаса стали отражать лыжные марафоны, Олимпийские игры и прочие спортивные состязания с тысячами участников. На его фотографиях появились биржевые залы, заседания парламента Германии, огромные толпы неиствовавших людей на концертах техно-музыки, панорамы городов с миллиардами огней, завлекающих вывесок… Мир, который показывает на своих масштабных фотографиях Андреас Гурский, огромен, всеобъемлющ. Это мир хай-тека. Мир, который стремительно несется вперед в своем развитии, мир глобализации. Мир, в котором один маленький человек, лишенный даже имени, становится одним из миллиардов себе подобных пылинок во Вселенной.  

Основные выставки Андреаса Гурского:

  • 1989 — Museum Haus Lange, Krefeld; Centre Genevois de Gravure Contemporaine, Geneva, Switzerland
  • 1992 — Kunsthalle Zürich, Switzerland
  • 1994 — Deichtorhallen, Hamburg; De Appel Foundation, Amsterdam, Netherlands; Kunstmuseum Wolfsburg
  • 1995 — Portikus Frankfurt; Rooseum, Malmö, Sweden; Tate Liverpool, England
  • 1998 — Kunsthalle Düsseldorf; Kunstmuseum Wolfsburg; Fotomuseum Winterthur, Switzerland; Milwaukee Art Museum, Milwaukee, USA; Museum of Contemporary Arts, Houston, USA
  • 1999 — Scottish National Gallery of Modern Art, Edinburgh, Scotland; Castello di Rivoli, Turin, Italy
  • 2000 — Sprengel Museum, Hannover; Galerie für Zeitgenössische Kunst, Leipzig; Busch-Reisinger Museum, Havard University, Cambridge, USA
  • 2001 — Museum of Modern Art, New York, USA; Museum of Contemporary Art, Chicago, USA; Museo Nacional Centro de Arte Reina Sofía, Madrid, Spain; Centre Georges Pompidou, Paris, France;
  • 2003 — San Francisco Museum of Modern Art, San Francisco, U.
    S.
  • 2005 — Kunstmuseum Wolfsburg; Juan March Institute, Madrid, Spain
  • 2007 — Haus der Kunst, Munich, Germany
  • 2007 — White Cube, London, England
  • 2007 — Kunstmuseum Basel, Basel
  • 2007 — Istanbul Modern, Istanbul, Turkey
  • 2007 — Matthew Marks Gallery, New York, U.S.

Масштабные фото Андреаса Гурского / Фотографы / Лучшие фотографии

Дата публикации: 13.08.2014

Немецкий фотограф Андреас Гурский родился в 1955 году. Его авторский стиль узнаваем: огромные полотна фотографий с практически осязаемой текстурой, зачастую сделанные с высокой точки съемки.

На Гурский сильное влияние оказали его учителя — Хилла и Бернд Бехер, известные своим особым методом систематической «каталогизации» индустриальных видов. Такой подход ощущается и в художественном почерке Андреаса Гурский.

До середины 90-х он не обрабатывал свои снимки на компьютере, однако впоследствии стал прибегать к подобному виду работы с материалом, чтобы генерировать большее пространство, чем то, что было запечатлено камерой. Работа Гурский «99 Cent II, Diptych» была продана с аукциона «Сотбис» за рекордную сумму в 1,7 миллиона английских фунтов стерлингов (около 3,3 миллиона долларов США).

На другой фотографии, сделанной в 1995 году во время фестиваля Dance Valley под Амстердамом, изображена толпа, беснующаяся в свете мерцающих огней перед стойкой ди-джея на большой арене. Дым, спускающийся со сцены, похож на гигантскую руку, держащую толпу. Сделав этот снимок, Гурский сказал, что из музыки он слушает только техно, чья простая, но проникающая в самое нутро симметричность перекликается с его собственными работами.

Можно сказать, что фотографии Андреас Гурский обучался трижды. Вырос он в Дюссельдорфе, его отец был успешным рекламным фотографом, так что всеми тонкостями и хитростями ремесла Андреас овладел еще до окончания школы. В конце 70-х он провел два года недалеко от Дюссельдорфа — в городе Эссене, где расположена Школа Фолькванг, знаменитое учреждение для подготовки профессиональных фотографов (и особенно фотожурналистов) в Западной Германии, основанное Отто Штайнертом. Там Гурский познакомился с традицией документальной фотографии — со сложным искусством постоянного и объективного наблюдения за действительностью, лишенной прикрас, свойственных рекламной фотографии.

Кроме того, в начале 80-х Гурский обучался в Государственной академии искусств в Дюссельдорфе, которая благодаря таким художникам, как Джозеф Бойс, Зигмар Польке и Герхард Рихтер, стала колыбелью немецкого послевоенного авангарда. Там Гурский научился видеть нити, связывающие различные сферы искусства, и именно там освоил скрупулезный метод Бернда и Хиллы Бехер, чьи фотографии снискали уважение среди приверженцев художественных направлений минимализма и концептуализма.

Когда в конце 80-х Гурский, наравне с другими учениками Бехера, стал завоевывать признание, творчество Андреаса интерпретировалось как продолжение эстетики его учителя. Однако полный спектр умений и навыков Гурский нашел отражение в зрелых его работах, позволив фотографу перерасти все три «образования» вместе взятых. Его фотографии — крупные, дерзкие, насыщенные цветом и деталями — являют собой одно из наиболее самобытных и, благодаря своеобразному стилю Гурский, одно из самых «сложносочиненных» достижений прошедших десятилетий. С 90-х годов он сконцентрировался на тех предметах, которые отражают дух времени, и нашел адекватный и современный способ их изображения.

Жизнь заводила его в разные уголки планеты: он бывал в Гонконге, Каире, Нью-Йорке, Бразилии, Токио, Стокгольме, Чикаго, Афинах, Сингапуре, Париже, Лос-Анджелесе и многих других городах. И тематика ранних работ — воскресный отдых и туристические очерки — сменилась эстетикой огромных заводов, отелей, офисных зданий и складов. Семейные вылазки уступили место Олимпийским играм, лыжным марафонам по пересеченной местности с сотнями участников, немецкому парламенту, биржевым залам, завлекающим вывескам именитых брендов и полночному неистовству сотен посетителей техно-концертов. Мир 90-х, по Гурский, огромен, дорог и всеобъемлющ. Это стремительно развивающийся мир хай-тека и глобализации, мир, где безымянный человек — всего лишь один из тысяч таких же.

Дата публикации: 13.08.2014

Андреас Гурски | монографии

Андреас Гурски

Каталог выставки
Музей искусств Amorepacific, Сеул
английский/корейский
128 страниц

2022

— 2020. Андреас Гурски

Книга художника
под редакцией Андреаса Гурски
самиздат
188 страниц, 57 изображений

2021

фотография 6. Михаэль Шмидт — Андреас Гурски

Каталог выставки
под редакцией Йоахима Блюхера
Deutsche Akademie Rom Villa Massimo
20 страниц

2019

Андреас Гурски

Каталог выставки


Галерея Хейворд, Лондон
Геттинген, издательство Steidl
163 страницы

2018

Андреас Гурски

Каталог выставки
Музей Фридера Бурда, Баден-Баден
Геттинген, издательство Steidl
152 страницы

2015

Андреас Гурски: Пейзажи

Каталог выставки
Художественный музей Пэрриш, Уотер Миллс
Нью-Йорк, издательство Rizzoli
68 страниц

2015

Андреас Гурски

Каталог выставки
Национальный центр искусств, Токио/ Национальный музей искусств, Осака
Токио/Осака, издательство Yomiuri Shimbun
173 страницы

2013

Андреас Гурски: Бангкок

Каталог выставки
Stiftung Museum Kunstpalast, Дюссельдорф
Геттинген, издательство Steidl
67 страниц

2012

Андреас Гурски в Луизиане

Каталог выставки
Музей современного искусства Луизианы, Луизиана
Ostfildern, издательство Hatje Cantz
140 страниц

2011

Андреас Гурски

Каталог выставки
Галерея Гагосяна, Лос-Анджелес
Нью-Йорк, издательство Rizzoli
двухтомник, том 1: 78 страниц, том 2: 57 страниц

2010

Andreas Gursky: Werke — Works 80-08

каталог выставки
Kunstmuseen Krefeld/ Moderna Museet, Stockholm/ Vancouver Art Gallery
Ostfildern, издательство Hatje Cantz
272 страницы


20108

Андреас Гурски.

Kaiserringträger der Stadt Goslar 2008

каталог выставки
Mönchehaus Museum, Гослар
Гослар, Verein zur Förderung moderner Kunst
29 страниц

2008

Андреас Гурски. Architektur

каталог выставки
Institut Mathildenhöhe, Darmstadt
Ostfildern, издательство Hatje Cantz
112 страниц

2008

Андреас Гурски

Каталог выставки
Haus der Kunst, Мюнхен
Кёльн, Snoeck Verlagsgesellschaft mbH
160 страниц

2007

Андреас Гурски

Каталог выставки
Художественный музей, Базель
Остфильдерн, издательство Hatje Cantz

128 страниц

2007

Андреас Гурски

Каталог выставки
Национальный центр искусства и культуры Жоржа-Помпиду, Париж
Париж, Национальный центр искусства и культуры Жоржа-Помпиду
60 страниц

2002

Андреас Гурски

каталог выставки
Музей современного искусства, Нью-Йорк
Ostfildern, издательство Hatje Cantz
196 страниц

2001

Andreas Gursky: Fotografien 1984 bis heute

Ausstellungskatalog
Düsseldorf Kunsthalle Düsseldorf
München, Schirmer/Mosel Verlag
130 Seiten, 1998

909004

Течения 27.

Андреас Гурски

каталог выставки
Музей современного искусства, Хьюстон
Хьюстон, Музей современного искусства
8 страниц

1998

Андреас Гурски. Fotografien 1994-1998

Ausstellungskatalog
Kunstmuseum Wolfsburg, Wolfsburg
Ostfildern, издательство Hatje Cantz
84 страницы

1998

Currents 27. Андреас Гурски

каталог выставки
Художественный музей Милуоки, Милуоки
Милуоки, Художественный музей Милуоки

1998

Андреас Гурски. Montparnasse

Каталог выставки
Издательство Cologne, Portikus & Oktagon
275 страниц

1995

Андреас Гурски

Каталог выставки
Центр современного искусства Rooseum, Мальмё
Кёльн, Oktagon Verlagsgesellschaft mbH
48 страниц

1995

Андреас Гурски. Изображений.

каталог выставки
Галерея Тейт, Ливерпуль
Лондон, Публикации галереи Тейт
71 страница

1995

Андреас Гурски.

Фотографии 1984-1993 гг.

Каталог выставки
Deichtorhallen, Гамбург
Мюнхен, издательство Schirmer/Mosel
160 страниц

1994

Андреас Гурски. Амберг, Карлсруэ

Каталог выставки
Siemens Kulturprogramm: Projekte 1992
Мюнхен, Siemens AG
72 страницы

1992

Андреас Гурски

Каталог выставки
Кунстхалле, Цюрих
Кёльн, Буххандлунг Издательство Walther König
44 страницы

1992

Андреас Гурски

Каталог выставки
Haus Lange, Крефельд
Крефельд, город Крефельд
18 страниц

1989

Андреас Гурски

каталог выставки
Galerie Johnen + Schöttle, Кёльн
Кёльн, Galerie Johnen + Schöttle
44 страницы

1988

Андреас Гурски Фотография, биография, идеи сыграл ключевую роль в создании нового стандарта в современной фотографии, пионер, который расширил возможности масштаба и амбиций.

Его масштабные, клинические и дистанционные исследования общественных пространств, ландшафтов и строений способствовали развитию нового искусства фотосъемки в отличие от минимализма и концептуализма 19-го века.70-е годы. Использование им широкоформатных камер, сканирования, цифровых манипуляций, наслоения нескольких изображений для создания связного изображения и технической постобработки позиционировало его как важный мост между старыми способами съемки и представления изображений и современной высокотехнологичной эпохой. фотографии.

Удалить рекламу

Достижения

  • Огромные, большие места, такие как фондовые биржи, концертные арены, большие магазины, обширные пейзажи, ипподромы и другие места, которые находятся в постоянном взаимодействии с человеком, представляют особый интерес для художника. Население. Его монументальные фотографии этих сред создают эффект полного охвата зрителя пространствами, которые они стремятся изобразить.
  • Фотографии Гурски часто сделаны с высоты птичьего полета. Это позволяет зрителям увидеть сцену в ее полном масштабе, что обычно было бы невозможно, позволяя визуально понять объем, центр и периферию.
  • Прямое и отстраненное наблюдение дает информацию о работе Гурски, оставляя нам возможность формулировать собственные мнения и ответы. Мы признаем его мир своим, а не миром, украшенным какими-либо личными сообщениями.
  • Совокупное пространство играет большую роль в успехе каждой работы. Несмотря на то, что его предмет существует до встречи с ним, ему удается мастерски раскрыть его по своей сути гармоничную сумму отдельных частей, где объекты становятся такими элементами, как слои, линия, геометрия, цвет и форма.
  • Фотографии Гурски создают диалог между живописью и репрезентацией в том смысле, что они выходят за рамки простого захвата части визуальной документации — они на самом деле часто вызывают в воображении внешний вид, заимствованный из таких течений, как абстрактный экспрессионизм и минимализм.
  • Хотя Гурски воздерживается от социальных или политических комментариев в своих работах, он признает, что ему важнее запечатлеть существование глобализма и потребительства в их отношении к современному человеку.

Удалить рекламу

Важное искусство Андреаса Гурски

Развитие искусства

Художественные изображения

1980

Газовая плита

Газовая плита (1980 г.) дом. Его внимание к форме и фактуре в произведении отражает быстрое развитие его фирменного стиля. Как и его пейзажи и интерьеры, он подходит к печи с высокой точки зрения несколько непривычным для зрителя способом. Его выбор равномерного света и невозмутимое представление сцены подчеркивает молочные поля монотонного цвета и заставляет зрителя заметить геометрию квадратов, прямоугольников и линий внутри обычного, повседневного объекта, который еще больше восхищает круглые огненные кольца. .

Это изображение существует как в контрасте, так и в предисловии к более поздней работе, которой он наиболее известен. Зрелая работа Гурски посвящена глобализму и капитализму в современном обществе, но этот образ был задуман на основе личного опыта во время приготовления пищи, когда «через некоторое время я увидел это как образ». Хотя эта ранняя фотография не была сделана импульсивно, его более поздние работы основаны на обширных исследованиях и логистическом планировании. Газовая плита также является одним из его самых «простых» изображений, так как это натюрморт с одним объектом-предметом вместо сцены, исследующей, как выбранный предмет взаимодействует с окружающей средой.

Хотя Газовая плита может показаться отличной от более поздних работ Гурски, при рассмотрении можно увидеть последовательность подхода, которая пронизывает его творчество .

Хромогенный принт – Частная коллекция

Artwork Images

1998

May Day II

May Day II изображает толпу людей во время концерта Mayday, старейшего и самого известного немецкого фестиваля электронной музыки, который собирает тысячи человек каждый год. Этот снимок — один из серии фотографий, сделанных на различных первомайских праздниках, которые Гурски создавал в 19с 97 по 2006 год. Гурски очень увлечен электронной музыкой.

На первый взгляд, картина напоминает картину: точки желтого света, роящиеся справа от кадра, освещают полосу толпы, в то время как остальная часть кадра остается в кромешной тьме. Снимая со своего фирменного ракурса на возвышенном расстоянии, Гурски сначала представляет зрителю сцену сопоставления цветов и отчетливых цветовых полей, скрывая фактические подсказки об истинной реальности события и его участников. Вместо этого, в истинном характере, он способствует (изначально) эстетическому и атмосферному опыту, который точно так же отражает процесс наблюдения за концертом. Он демонстрирует опыт международного сообщества в общественном пространстве и демонстрирует любовь Гурски к съемке огромных пространств, часто посещаемых людьми.

Хромогенная печать – частная коллекция

Artwork Images

1999

99 Cent

На этой огромной фотографии (более 6 на 11 футов) изображен интерьер магазина Ninety-Nine Cent в Лос-Анджелесе. Полки заполнены стопками товаров массового производства и широко узнаваемых брендов, таких как батончики Kit Kat, чашки Reese’s с арахисовым маслом и зубная паста Colgate, которые продаются по цене ниже их обычной рыночной стоимости. Шесть белых столбов в центре и на заднем плане разбивают море цвета, перемещая взгляд зрителя по всему пространству и привлекая внимание к «.9».Только 9 Cent Only» плакаты на стенах. Когда цветовая гамма рассеивается, зритель обнаруживает присутствие покупателей, идущих между проходами.

Гурски говорит 99 Cent «непосредственно очарован» витриной долларового магазина во время ночного вождения. Результатом стала эта захватывающая и прекрасно скомпонованная сцена, в которой он критически оценивает вопросы производства и обмена. Его манипуляции с перспективой в сочетании с отражением товаров в Зеркальный потолок излучает чувство клаустрофобии и заставляет зрителя столкнуться с деталями подавляющего числа ярко упакованных предметов.Это произведение является прекрасным примером того, как Гурски использует части для информирования целого, полагаясь на непомерное количество продуктов в коробках для информирования. общая композиция с помощью цвета и формы и составление сообщения о роли человека в потреблении.

В 2001 году он сделал связанную часть, 99 Cent II, диптих интерьеров двух магазинов Ninety-Nine Cent. Планировка и цветовая гамма этих интерьеров настолько похожи друг на друга и на эту фотографию, что это может быть один и тот же магазин. Хотя продукты, представленные на полках, отличаются друг от друга, повторение архитектуры, цвета и вывесок показывает мало изменений с точки зрения массового производства и маркетинга за годы между ними.

Хромогенная печать — Музей современного искусства Сан-Франциско

Artwork Images

1999

Рейн II

Рейн II , (1999) изображает участок реки за пределами Дюссельдорфа. На первый взгляд полосы кремово-серой реки, окружающие зеленые травянистые берега и молочно-пасмурное небо кажутся раскрашенными полосами минималистского полотна, пока наш глаз не начинает замечать детали: пушистые пучки травы, зыбкие волны и слои облаков.

Рейн II демонстрирует постоянный диалог Гурски между живописью и репрезентацией. В этом мы видим его способность создавать идеальную простоту и абстракцию, граничащую с концептуальной глубиной. Гладкие полосы воды и земли движутся горизонтально по кадру, напоминая монохромную картину цветового поля Барнетта Ньюмана. Это чувство, вызванное абстракцией, затрагивает идеи величия и красоты природы, которые исследовались в 1899 году.0416-й и 19 века также период романтизма.

Хотя работы Гурски можно сравнить с живописными предшественниками по своей визуальной проницательности, он выходит за рамки этих простых сравнений, делая идеи фотографических возможностей центральным, основополагающим мотивом в своих работах. Например, создавая это изображение, Гурски сказал, что его «интересует не необычный, возможно, живописный вид на реку Рейн, а наиболее современный вид на нее», имея в виду, что он хотел критически изучить реку в контексте текущий период времени вместо того, чтобы сосредоточиться на эстетически прекрасном опыте или идеализированном пейзаже. Удаляя «элементы, которые меня беспокоили» с помощью прогрессивной технологии цифрового манипулирования, такие как здания и люди, Гурски обращает внимание на то, чтобы распознавать те повседневные пространства, в которых мы живем, без какого-либо примечательного повествования или отвлекающих действий. Этот тип инноваций позиционировал Гурски как праотца цифрового мира, прокладывая путь сегодняшнему притоку художников, работающих в этой среде.

Хромогенная печать – Коллекция Тейт, Великобритания

Художественные изображения

1999

Чикаго, Торговая палата, II

Это крупное цветное хромогенное изображение здания Чикагской торговой палаты. Фотография, сделанная с фирменной точки зрения Гурски с высоты птичьего полета, позволяет взглянуть на хаос и безумие обычного дня в торговом зале с высоты птичьего полета. Набитые битком фигуры суетятся в лабиринте перил, столов, телевизоров и компьютерных мониторов, а на полу валяются белые листы бумаги. Выбор художником перспективы, расстояния, двойной экспозиции и наслоения некоторых областей визуально сглаживает сцену, заставляя фигуры сливаться в кластеры желтого, оранжевого и синего цветов. В целом сцена напоминает безумные капли цвета на картине Джексона Поллока.

Чикаго, Торговая палата, II является частью серии связанных изображений международных фондовых бирж, включая Сингапурскую Симекс и Гонконгскую фондовую биржу. Чикагская торговая палата — одна из старейших в мире опционных и фьючерсных бирж. Однако зритель держится на расстоянии, которое скрывает детали местоположения, деятельности и последующих участников. Вместо того, чтобы рассматривать мельчайшие детали, связанные с этим конкретным делом, композиция ведет взгляд по полу в поисках узора, формы и цвета. Таким образом, изображение завораживает — это толчок/тяга между пониманием наплыва деятельности, изображаемой с участием торговли и валюты, и отстраненным эстетическим опытом, который человек получает от визуального восприятия сцены.

Хотя фактическое физическое пространство, несомненно, важно для Гурски, в этой части он пытается представить его более абстрактно, пытаясь понять, «не только то, что мы живем в определенном здании или в определенном месте, но и осознать, что мы живем на планете, которая движется с огромной скоростью через вселенную . .. Я больше читаю это о том, что происходит в нашем мире в целом». Имея это в виду, эта фотография представляет собой не просто наблюдение за местом, а скорее исследование двух основных тем творчества художника.0356 oeuvre : это микрокосм современной коммерции в эпицентре глобализма.

Хромогенная печать – Музей современного искусства Чикаго

Artwork Images

2005

Бахрейн I

Бахрейн I , (2005 г.) – это фотография автодрома, на котором проходит ежегодный Гран-при Бахрейна «Формулы-1». Это часть более крупной серии работ F1 Boxenstopp (пит-стоп F1) , состоящей из фотографий, сделанных на трассах Формулы-1 по всему миру. С высоты птичьего полета изображение показывает крупномасштабный участок пустой черной колеи, проходящей через бежевую пустыню. Трибуна в центре верхней трети изображения и группа зданий на горизонте под серым безоблачным небом — эти маркеры позволяют зрителю получить представление о том, что представлено, в то время как остальная часть изображения выглядит довольно абстрактно. .

Полет на вертолете помог Гурски сделать достаточно большой портрет трассы, так что получившийся портрет стал таким, к которому зритель обычно не причастен. С этой точки зрения и с помощью некоторых фотоманипуляций ему удалось превратить базовый трек в богатые темные ленты, напоминающие мазки, переплетающиеся с песком. Произведение становится исследованием заклепочных сухожилий физической формы; сопоставление цвета, узора и ландшафта; и исследование того, как люди физически изменяют окружающую среду, в данном случае для спорта и развлечений.

Хромогенная печать — Коллекция Тейт, Великобритания

Artwork Images

2016

Amazon

Amazon (2016 г.) — большая фотография размером тринадцать на восемь футов, изображающая внутреннюю часть распределительного центра Amazon в Фениксе. Аризона. Используя приподнятую платформу, чтобы получить желаемую точку обзора, Гурски запечатлел море книг, выстроенных рядами перед полками с картонными коробками. Большая глубина резкости и четкое управление пикселями позволяют всей сцене оставаться в фокусе, тем самым изменяя естественные отношения переднего плана и фона на «мир без иерархии, в котором все элементы изображения так же важны, как и друг друга». Цифровая манипуляция исходным изображением подталкивает его от простого наблюдения к эстетическому восприятию ритмических узоров, цветов и текстур.

Его изображения повторяющихся (и бесконечных) структур мира связывают Гурски с понятием Возвышенного. Известный аргентинский писатель Хорхе Луис Борхес написал в своем рассказе Вавилонская библиотека : «Вселенная (которую другие называют Библиотекой) состоит из неопределенного и, возможно, бесконечного числа шестиугольных галерей». Точно так же искусствоведы описали картины Гурски как бесконечные и, следовательно, почти за пределами человеческого понимания.

Ритм, как в явной, так и в тонкой форме, является важным элементом процесса и работы Гурски. В интервью своему соавтору и другу Ричи Хотину он проводит параллели между их работой: «Вы ставите компоненты в ритм друг с другом, что также очень связано с моим процессом. Я придерживаюсь аналогичного правила композиции в своих последних работах. например Amazon. Amazon — это компания, которую нельзя игнорировать, и для меня не имеет значения, находится ли она в Германии или в Соединенных Штатах». к социальным моделям современного мира

Chromogenic Print


Удалить рекламу

Биография Андреаса Гурски

Детство

Андреас Гурски родился в Лейпциге, Восточная Германия, 15 января 1955 года. Дюссельдорф в 1957 году. Его дед и отец были успешными коммерческими фотографами, и, хотя он сначала «отрицал какое-либо отношение к фотографии», он изменил свое мнение в старшей школе. Он попробовал себя в нескольких коммерческих съемках, прежде чем перейти к более художественному направлению.

Раннее обучение и работа

В 1978 году Гурски начал изучать фотожурналистику в Университете искусств Фолькванг в Эссене, работая таксистом. После окончания в 1980 году друг и будущая звезда фотограф Томас Штрут предложил ему присоединиться к нему в Художественной академии Дюссельдорфа в 1981 году, где он начал учиться у выдающихся фотографов Бернда и Хиллы Бехер. Бехеры были основателями того, что впоследствии стало известно как Дюссельдорфская школа, и прославились своими черно-белыми типографскими фотографиями промышленных архетипов. Их ученики, среди которых были Кандида Хёфер, Аксель Хютте, Томас Руфф, Томас Штрут и Гурски, находились под сильным влиянием интереса своих учителей к архитектуре и отстраненного стиля изложения. Хотя каждый из них расширил использование цвета в своей работе, вместе они сформировали группу известных современных фотографов.

К 1985 году Гурски считался студентом-магистром, и еще до выпуска в 1987 году он уже демонстрировал признаки своего визита в «совокупное пространство» — термин, используемый в социальных науках для описания целого, состоящего из его отдельных частей. Хотя он впоследствии прославился фотографированием объемных пейзажей и общественных мест, его первая опубликованная фотография его духовки показала, что этот глаз находит более мелкие элементы композиции, рассматриваемые как геометрия, линейность, слои, цветовой блок и форма за ее буквальным значением. образы.

По мере развития своей карьеры он начал черпать вдохновение у художников, в том числе у американских художников-экспрессионистов и фотографов. В их число входили Стивен Шор, который фотографировал банальные сцены со смелым изображением цвета; и Джон Дэвис, снимавший городскую и сельскую среду. Но его наиболее заметное влияние оказал канадец Джефф Уолл, который представляет сцены природной красоты, городского упадка, постмодернистской и индустриальной безликости с помощью крупномасштабных цибахромных прозрачных пленок внутри флуоресцентных лайтбоксов.

Гурски начал делать свои собственные масштабные цветные отпечатки (в конечном итоге достигающие шести футов в высоту и десяти футов в длину) в 1988 году, в то время, когда к фотографии начали относиться серьезно в мире изобразительного искусства — отчасти из-за увеличения размера. гравюр, проводя таким образом параллели с живописью. Его фирменный стиль манил сравнением с абстракцией, потому что, хотя он фотографировал места и пространства в честной буквальности, его гениальное умение распознавать композицию в кадре объектива создавало произведения, похожие на картины. Интерьер магазина Prada превратился в плоскость в стиле Ротко, состоящую из блоков светло-зеленого и бледно-розового цветов, разделенных пополам вкраплениями цветных туфель, висящих в горизонтальной коробке. Вид черного облачного неба превратился в мрачную акварель градиентных серых пятен. Стена магазина бикини превратилась в монотонный бежевый минималистский предмет, подчеркнутый рядом свисающих купальников, напоминающих капельки цвета.

Удалить рекламу

Зрелый период

С конца 1980-х годов Гурски был «озабочен человеческим видом», (как он выразился), исследуя внутреннюю работу современного общества, особенно глобализм и потребительство. Он склонен читать фотографию «не из-за того, что там происходит на самом деле, я читаю ее больше из-за того, что происходит в нашем мире в целом». Путешествуя по миру, его работа состоит из широкого круга предметов, от пейзажей до ипподромов, общественных мест, таких как магазины, а также промышленных и торговых объектов. Он развил уникальную воздушную перспективу, часто требующую кранов и вертолетов, чтобы захватить высокую, но прямую точку обзора. Хотя многие из его изображений кажутся абстрактными, при внимательном рассмотрении он обращает критический, но отстраненный взгляд на предмет. Стремясь «учиться у визуального мира, чтобы узнать, как все склеивается», его фактическая конфронтация обходит стороной любые личные политические взгляды; таким образом, позволяя зрителю сформировать собственное мнение. Практика Гурски, наполненная концептуальными и визуальными качествами, основана на наблюдениях и исследованиях, создавая уникальную смесь вымысла и реальности, независимо от того, построена ли сцена, сильно изменена или запечатлена в ее первоначальном наблюдаемом состоянии.

В конце 1990-х критик Джерри Зальц дал Гурски и бывшим одноклассникам Томасу Раффу и Томасу Штруту прозвище «Струффски», подразумевая, что три немецких фотографа были взаимозаменяемы, потому что они были частью «Дюссельдорфской школы», были одноклассниками в Художественной академии Дюссельдорфа. , и работал с похожей эстетикой. Хотя они делают изображения в таком же непринужденном стиле обсерватории, они по-разному выбирают и используют объекты. Гурски фокусируется на глобализме; в то время как Струт создает портреты, пейзажи и интерьеры, с которыми у него абстрактные или личные отношения; а Рафф фокусируется на различных способах использования самой фотографии через портреты и 3D-изображения.

Текущая практика

Гурски по-прежнему живет со своей женой и семьей в Дюссельдорфе, где он делит студию с другими фотографами Лоренцем Бергесом, Акселем Хютте и Томасом Раффом на электростанции, отреставрированной известными архитекторами Herzog & de Meuron. С 2010 года он был профессором своего бывшего университета Kunstakademie Düsseldorf.

Хотя он продолжает делать обширные репродукции, исследуя аспекты постмодернистского общества, в начале 2000-х Гурски начал экспериментировать с более мелкими репродукциями и репринтами предыдущих работ, чтобы предложить зрителю различные впечатления. В то время как Гурски стремится быть физически удаленным и политически нейтральным в большинстве своих работ, он выставил очень редкий автопортрет под названием 9. 0356 Untitled XVI (2008) на своей выставке Works 80-08 , изображая себя, присевшего перед стеной, «более или менее в моей мастерской, думая о работе».

Интересно, что электронная музыка была важна для Гурски более 22 лет — как интерес, влияние и предмет. Он фотографировал рейвы, фестивали и клубы и проигрывал их во время организации выставок. В 2016 году он синтезировал свои изображения с музыкой, пригласив известного ди-джея, продюсера и друга Ричи Хоутина (также известного как Платикман) для создания звукового ландшафта, сопровождающего его выставку 9.0356 Не реферат II . В интервью Гурски и Хотину Гурски объясняет, что музыка «не просто аккомпанирует изображениям и не является типичным звуком Ричи Хоутина. такое ощущение, что что-то дышит, что-то гудит». Он также считает, что интеграция звука побуждает людей проводить больше времени, рассматривая и обдумывая его фотографии.

Удалить рекламу

Наследие Андреаса Гурски

По словам бывшего куратора Музея современного искусства Питера Галасси, работы Гурски «служат отточенным фирменным стилем… [который] сделал его работы одним из самых отличительных и сложных вкладов в современное искусство». Гурски помог сформировать новые идеи фотографической «объективности», потому что, хотя его стиль уходил корнями в прямую документацию, он, несомненно, был выведен на передовую арену благодаря передовым техническим возможностям, возникшим в результате цифрового искусства. Он также помог повысить ценность современной фотографии в мире искусства.

Мало того, что Гурски проложил путь к использованию масштабных изображений для представления миру изображений, его взгляд на захват живописных аспектов существующей повседневной сцены оказал огромное влияние на мир современной фотографии, проложив путь для многих современных художников, работающих в этой среде. Через таких художников, как Кристоффер Йоргенсен и Ричард Калдикотт, которые заимствуют абстрактные практики; такие фотографы, как Пауло Катрика, Ксиаови Чен и Вик Муниз, известные тем, что снимали масштабные общественные места; исследователи архитектуры, такие как Эллисон В. Смит; или те, кто работает с окружающей средой и городским пейзажем, такие как Хана Коллинз, Митч Доброунер, Грегори Крюдсон, Виктория Самбрунарис и Л. М. Шабо, мы можем видеть штрихи оригинального импульса Гурски, прокладывающие свой курс через историю фотографического искусства.

Influences and Connections

Influences on Artist

Influenced by Artist

  • Joseph Beuys

  • Gerhard Richter

  • Bernd and Hilla Becher

  • Kasper Koenig

  • John Davies

  • Новая объективность

  • Абстрактный экспрессионизм

  • Минимализм

  • Industrial Photography

  • Candida Höfer

  • Edward Burtynsky

  • Thomas Struth

  • Thomas Ruff

  • Sven Väth

  • Axel Hütte

  • Laurenz Berges

  • Дюссельдорфская школа

  • Современная пейзажная фотография

Open Influences

Закрытие влияния

Полезные ресурсы на Andreas Gursky

Книги

Веб -сайты

Статьи

Видеоролик

Подробнее

Книги

ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НИЖЕ ОТЧЕТНЫ библиография источников на этой странице.

Андреас гурский фотограф: Фотограф Андреас Гурский

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх