Желтый с фиолетовым или как медитировать, фотографируя?
Желтый с фиолетовым или
Как медитировать, фотографируя?
13 декабря 2012
Фото:Анна Журавлева
Текст:Анна Журавлева
На вопрос «Чем занимаешься?» обычно отвечаю: «Я по художественной части». Это, как мне кажется, наиболее полно соответствует действительности. Дело в том, что осознанно фотографирую, посвящая этому все время, я всего лишь два с лишним года. Раньше, как многие, отщелкивала кучу бессмысленных кадров на праздниках и прогулках, толком не понимая, зачем. Основным делом тогда была живопись, которая и вывела меня на занятие фотографией.
В какой-то момент я осознала, что 80 процентов моих картин инспирированы виденными где-то снимками, кадрами из кино, а также собственными фотографиями (например, сделанными в Индии). Думаю, что любимые цвета, которые я использую как средства наибольшей выразительности, тоже пришли из живописи: часто сочетаю желтый с фиолетовым, пурпурный с зеленым, оранжевый с голубым.
Начинала с цифры, за что ей очень благодарна: была возможность экспериментировать, практически безостановочно снимать все, что приходило в голову, и довольно быстро делать выводы о том, что нравится, что близко, что интересно, а что – нет. В последнее время в основном снимаю на пленку, на средний формат.
Люблю сосредоточенность, некое медитативное состояние во время процесса съемки, люблю маленькое кино в шахте видоискателя, люблю волноваться, пока пленка в проявке, и радоваться вдвойне, если все получилось.
Пленку практически не обрабатываю в графических редакторах, просто сканирую негативы и делаю цветокоррекцию. «Цифру» люблю фотошопить. На мой взгляд, цифровые картинки суховаты, резковаты и слишком идеальны, поэтому я их «порчу» при помощи кучи корректирующих слоев, текстур и проч.
Также на цифру делаю свои «комбинированные» съемки: тут важна скорость и автоматика, которыми не обладают мои полностью мануальные старенькие среднеформатные камеры. В скором времени начну осваивать и большой формат, а именно – амбротипию. Вообще безумно интересны аналоговые процессы фотографии; в будущем собираюсь посвящать им много времени.
Об авторе:
ФИО, возраст: Анка Журавлева, 31 год
Web-сайт: www.anka-zhuravleva.com
Техника: Canon 5D Mark II, 50 1.4, 35 2.0, Hasselblad 500c, Planar 80 2.8, Sonnar 150 4.0, Distagon 50 4.0, Rolleiflex 2.8, Pentacon six tl, Sonnar 180 2.8, Sonnar 300 4.0, Pentacon 500 5.6, Pentax 67, Pentax 105 2.4.
Источники вдохновения: Этот мир глазами внутреннего ребенка.
Лучший совет: «Не делайте различия между «коммерческим» и «творческим», для искреннего фотографа все есть творчество – и неважно, снимает он за деньги или просто так. Не снимайте через силу что-то, что не нравится, – испортите фотографическую карму! Не гонитесь за количеством снимков. Как гласит народная мудрость, лучше меньше, да лучше. «
____________________
Читайте также:
Михаэль Егер: «Профессионализм — это умение сократить возможность неудачи до минимума»
Елена Низаева: Нет мастерства без волшебства
Corel Paint Shop Pro X2. Вне времени
танцующая на потолке — LiveJournal
?иногда провожу мастер-классы, расписание тут http://anka-zhuravleva.livejournal.com/165053.html
фотографирую, рисую
все это можно полистать на сайте anka-zhuravleva.com/
всегда рада посотрудничать с
если вам близко то, что вы увидели на этой страничке, пишите смело
сюда www.facebook.com/ankazhuravleva
или сюда vkontakte.ru/anka_zhuravleva
я веду это журнал исключительно для собственного удовольствия, поэтому критика и глубокомысленные комментарии не приветствуются(если только я сама об этом не попрошу)
верхний пост
Серия «color tales», буду добавлять в этот пост новые, по мере их появления .
( +25Collapse )
Серия «distorted gravity»буду добавлять новые картинки по мере появления
верхний пост
( смотреть всю сериюCollapse )
Лето с перемещением в пространстве вруг стало очень насыщенным со всех точек зрения.
Поездки, работа, встречи, знакомства. А раньше ведь был штиль с конца июня по середину сентября, и я маялась.
Мне кажется, что все уже давно должны были переместиться в инстаграмы и фэйсбуки, но если еще нет,
то таки моя активная часть социально-сетевой жизни проходит там
https://instagram.com/anka_zhuravleva/
https://instagram. com/anka_zhuravleva_arts/
Всем отличного августа!
Определились даты и пошла запись на мои творческие фото-масткр-классы в Порту.
Итак,
русскоязычные группы
11-12 июля
8-9 августа
Воркшоп рассчитан на мини-группы, максимум внимания к каждому участнику, практика в живописных местах города.
2 дня: теория, практика, обсуждение, обработка.
Стоимость — 280 евро.
Запись строго по предоплате.
Заявочки принимаю на почту
[email protected] 📷
Организацией занимаюсь сама, так что все вопросы — напрямую ко мне)
Все картинки ниже сделаны в Порту)
свежая картинка из апреля)
модель — Катя Можина
снято в саду Palacio Cristal
пленка, сф, скан, цветокоррекция.
Привет-привет!
В Портуанском небе на полную выкрутили душевой кран, интернет по счастливому стечению обстоятельств работает хорошо и поэтому я весь день за ноутом подчищаю хвосты.
Вот съемка, про которую рассказывала вам давеча.
Фэшн-сказка для брэнда Olga Skazkina
модель — Катя Можина
образы, локации, прическа, мэйк и фото — я.
Осторожно! Много ярких красок под катом, слабонервным не ходить! ))))
( еще 9 картинокCollapse )
другие мои ресурсы:
инстаграм прожизнь — поездки, еда, виды, котики, песики, чайки, селфи, все как положено
инстаграм проработу — артфото с подписями, что чем снято, бэки, объявления
уютный фэйсбучик — основоное место обитания, переписка, новости.
Ох, я мужественно прорвалась в жж)))
Наснимала много-много красоты за последнюю неделю марта.
Мой замечательный заказчик, дизайнер Оля Сказкина, для которой я готовлю серию, так сказать, «сказочного» фэшн, пошла мне настречу во всем и даже в том, чтобы привезти в Порту прекрасную Катю Можину, с которой мы сделали уже много хороших работ вместе, и вот теперь грядут еще, новые и с Портуанским колоритом.
Пока фэшн-сказка готовится, я параллельно делаю фото, которые мы наснимали в пеперывах между работой.
Пока покажу одну, и расскажу мини-историю.
Говорят, автор «Гарри Поттера» вдохновилась на свое творение именно в Порту, и именно в этом книжном магазине. Я бы не удивилась, если так оно на самом деле и было, вы только посмотрите на эти стены и лестницу.
Итак,
Livraria Lello & Irmão
модель — Катя Можина
образ — я.
зы: нам дико повезло, что сейчас там можно фотографировать и что мы успели сделать свои кадры незадолго до того, как туристы прознали об этой взможности , ибо теперь там очередь на вход как в мавзолей))
продолжаю обитать в инстаграме большую часть времени
вот ЗДЕСЬ
Мои хорошие, ежели вдруг кто живет неподалеку от Парижа, то буду рада видеть на моей выставке
«RÊVES DE FEMMES ET FEMMES DE RÊVE» , вот здесь:
Art Gallery Constantin,
Verderonne, France.
april 11th — may 15th 2015.
Я тоже там буду, а все работы можно будет купить по очень приятным ценам. ))
здесь можно найти всю информацию
Открываю я с утра инстаграм и почту, а там под толстым слоем извещений о добавлении новых френдов ничего не видать)))
Прокручиваю, прокручиваю вниз и наконец вижу причину — «Пользователь
Я за Петром Ловыгиным слежу подольше, чем он за мной, неоригинально, по-девочковому, с серии «Fall in love» .
Спасибо, Петя! Мне искренне приятно, подборка очень нравится и особенно в сочетании с «цитатами».
Неожиданно и приятно.
А, и кстати, хочу заметить, в этой рубрике я оказалась в отличной компании))))
Оригинал взят у lovigin в Анка Журавлева в рубрике «Я лайкаю сие»
Сегодня в моей традиционной рубрике «Я лайкаю сие» работы Анки Журавлевой anka_zhuravleva.
Помню как только что купил себе квартиру, и шел с пробежки домой, а Анка с Лизой сидели в ресторане и ели какую-то дрянь из ракушек. Так мы с ней визуально и познакомились. Дело было, само собой, в Порту, где она нынче и проживает. Анку я называю эмигрантом первой волны, Лизу — второй, себя отношу к третьей. Без этих двух дам я бы в Португалии не оказался.
Потому для этой публикации я просто выбрал лучшие, на мой вкус, ее работы, снабдив их цитатами из ее прежних интервью… Хотя возможно всё там уже поменялось.
Шлю ввам много-много сердечек, дорогие мои!
У нас предчувствие весны, зацвели магнолии, под балконом орут коты, на крыше — чайки.
Льет дождь.
Любите! Это полезно для здоровья и хорошего настроения)))
другие мои ресурсы:
инстаграм прожизнь — поездки, еда, виды, котики, песики, чайки, селфи, все как положено
уютный фэйсбучик — основоное место обитания, переписка, новости.
Для тех, у кого нет фэйсбуков и инстаграмов, ( я кстати, регулярно френд-ленту сомтрю), хоть она и поредела изрядно..
Так вот, немножко картинок и вообще новостей.
Были с девочками во Франции, в славном городе Бордо.
Красиво умеют жить французы, не разочаровали, что уж тут. Изящны девушки на велосипедах, выразительны и стильны мужчины.
Круассаны, все дела.
Вину вот правда, я осталась верна португальскому, ну или просто не повезлло ни с одной из 15 опробованных бутылок французского..
Фотографий наделала, ибо остатавливались мы в центре в красивых апартаментах.
Вот несколько.
Однако, большую часть времени я провожу в инстаграме, коли меня заносит в сеть
вот здесь дневничок
http://instagram.com/anka_zhuravleva/
вот здесь только красивые арт-картинки и никаких селфи и котиков
http://instagram.com/anka_zhuravleva_arts
ну или на фэйсбуке, если вдруг что-то мне захочется написать или спросить https://www. facebook.com/ankazhuravleva
Ура-ура!
не потерять такую прелесть))
Оригинал взят у arbuzov в Реклама Kodak 2
Рекламные публикации компании Kodak, иллюстрирующие повышение потребительской культуры и рождение профессиональной рекламной индустрии.
( Read more…Collapse )
По теме:
Реклама Kodak 1
Привет-привет!
Давно не виделись)
Вроде как зима и полагается постить картинки, на которых руки обнимают большие кружки с дымящимися напитками, а вокруг прихотливо разбросаны палочки корицы, мишура и котята..
Но я, как обычно, не в кассу, покажу вам картинку из этого августа.
Польша, +35 в тени, сено, девушка.
Идем вчера по парку, и тут — дерево. Грейпфрутовое! А на нем — грейпфруты! И под ним — грейпфруты. Вот к апельсинам и лимонам и мандаринам вместо яблок я тут уже привыкла. И даже хурма в парке не удивляет сильно. А вот грейпфрутовое дерево — это да.. Подняла один, самый крупный, вытерла об угол пальто, положила в рюкзак. Принесла домой, сфотографировала. Есть жалко, красивый.. Сама нашла..
Еще моих ежедневных радостей http://instagram.com/anka_zhuravleva
Осуществила мечту 15-летней давности.
Когда вышел фильм «5ый элемент», я обзавидовалась Миле Йовович в смысле прически и цвета волос) Но почему-то не решалась ни на что подобное, хотя с того момента и брилась налысо, и перепробовала все возможные цвета.
И вот, наконец, сподобилась
Довольна результатом как никогда
Сделала автопортрет в серию «the aquatic», первую картинку из которой уже показывала в предыдущем посте.
Дорогие друзья, вопрошавшие об индивидуальных съемках на заказ и мастер-классах, у меня для вас новости. Как вы знаете, я уже довольно давно живу в Португалии и в России буду появляться скорее реже, чем чаще.
Так вот, наконец, творческий процесс в Порту налажен и я могу проводить съемки и мастер-классы здесь. Также налажены все процессы, связанные с приемом гостей и их размещением-проживанием.
Итак, вы можете приехать ко мне на 4-5 дней, на съемку или(и) на индивидуальный мастер-класс.
Съемка обычно занимает один день. Расписание мастер-класса – обсуждается индивидуально и заранее.
Остальное время вы можете наслаждаться отдыхом, достопримечательностями, океаном, едой и вином в нашем чудесном городе, проживая в отдельной квартире-студии со всеми удобствами в самом сердце Порту с фантастическим видом.
Технические детали по ссылочке здесь http://www.anka-zhuravleva.com/commission-sessions.html
За уточняющими подробностями пишите на почту [email protected]
А красоты Порту, даже снятые на телефон, выглядят вот так:
я как обычно. . хотела писать буквы обо всем на свете, но вместо этого запощу очередную карточку.
но все же немножко букв будет.
она ждала своего воплощения год с момента съемки, пару лет с появления в голове сформированной идеи, и года четыре с той ночи, когда мне приснился сон, послуживший основой для фотографии.
четыре года назад я только начинала создавать фотокартинки осознанно, так что и в голову не приходио, что мой сон может иметь некую дальнейшую жизнь в виде реализованной картинки.
позже стало ясно, как все должно быть, но не было понимания, как это реализовать. еще позже нашлась и чудесная Катя-модель, и красивое пространство в студии «Соль», и год назад я отсняла «базовую картинку».
и вот еще спустя год после съемки мы с мужем сходили в местный океанариум, где я отсняла всех необходимых морских «зверей».
картинка процентов на 80 отражает мои ощущуния во сне, и я этому очень рада.
Надо, думаю я уже давненько, начать вести дневник.
Ах, заведу бумажный, буду делать зарисовки и красиво писать. Ну и что, что потом читать по причине кривого изложения будет стыдно. Увидят мой позор только маловероятные потомки. Так ведь разучилась писать, особенно буквы Ж и Щ. А чего удивляться, когда в голове португальский свесил ножки с английского и погоняет русский?
А может, под замком в жж тренироваться?
Но вроде и секретного ничего нет.. А наличие читателя обяжет следить за буковками.
В общем, и хочется, и колется..
А что вас побуждает делать записи?
Жду осень, разгребаю гигабайты. Завтра начну сканировать пленочки.
Обновила сайт.
Ну и немного ссылок и новостей
Теперь можно не только купить мои картинки в виде отпечатков на бумаге, холсте, акриле итп вот здесь http://finearteurope.com/profiles/anka-zhuravleva.html
Но и «одеть» ваш гаджет в красивую шкурку, тоже с моими картинками. Мне прислали образцы, качество отличное. Контора вот здесь http://nuvango.com/anka-zhuravleva
А выглядеть это будет примерно вот так. Вообще у них там есть все на любой вкус и на любой девайс.
Героически веду 2 инстаграма, один — фотодневник с мобилокартинками http://instagram.com/anka_zhuravleva
второй — чисто по работе, бэкстэйджи, новые фотографии, новости о мастер-классах и всякое новомодное типа SFS и GIVEAWAY http://instagram.com/anka_zhuravleva_public
Ладно, на самом деле есть еще третий.. Посвященный любимому городу..
Ну вот как-то так)
Всем привет!
У нас дождь. Вышедшие в отпуск не рады. А я люблю капли на окне, шуршание по крыше и мягкий свет. И еще у меня всегда чудесное рабочее настроение в такую погоду.
Взялась за июньские гигабайты.
Это Юся.
Питер, белые ночи, балкон на Гороховой.
Ничего специального, просто проходили мимо.
Powered by LiveJournal.com
Анка Журавлева | Фотограф | Все о фото
Страна: Россия
Год рождения: 1980
Анка (урожденная Анна Белова) родилась 4 декабря 1980 года. Детство провела с книгами по искусству и мамиными чертежными инструментами, покрывая своими рисунками акры бумаги. . В 1997 году она поступила в Московский архитектурный институт, решив пойти по стопам матери. Но в конце 1997 года у ее матери обнаружили рак, и она умерла менее чем через год. Затем ее отец умер в 1999. После этого жизнь Анки резко изменилась. Пытаясь сохранить рассудок, она погрузилась в альтернативный образ жизни – работала тату-мастером, пела в рок-группе, иногда искала спасения в алкоголе. Чтобы зарабатывать на жизнь во время учебы, Анка работала в нескольких модельных агентствах.
Благодаря урокам рисования она не боялась позировать обнаженной, и ее фотографии появились в журналах Playboy и XXL и на фотовыставке Playboy 1999 . Но модельной карьеры она не искала — это был просто способ подзаработать. В 2001 году Анка работала в отделе постпродакшна на киностудии «Мосфильм». Той же зимой один из коллег пригласил ее провести выходные в Санкт-Петербурге со своим другом, композитором и музыкантом Александром Журавлевым. Менее чем через месяц Анка распрощалась с Москвой, друзьями, карьерой на «Мосфильме» и переехала к Александру в Санкт-Петербург. Жизнь с любимым человеком исцелила ее душу, и к ней вернулась тяга к рисованию. Она сделала несколько графических работ и занялась другими областями изобразительного искусства.
В 2002 году Гавриил Лубнин , известный художник и друг ее мужа, показал ей технику масляной живописи, с которой она экспериментировала в течение следующих нескольких лет. За это время она сделала всего несколько работ, потому что каждая требовала высвобождения серьезного эмоционального заряда. Все эти картины разные, как будто созданы разными людьми. Первая выставка Анки прошла на местном телеканале в прямом эфире – студия была украшена ее работами. Затем последовало несколько выставок. В частных коллекциях в России и за рубежом представлены ее картины и эскизы.
В 2006 году Анка заметила, что часто ее вдохновляют фотографии, и решила заняться фотографией.
С тех пор Анка принимала участие в многочисленных проектах — журнальные публикации и обложки, обложки книг и дисков, выставки. Она также занимается цифровым фотоискусством и аналоговой пленочной фотографией.
В 2013 году Анка с мужем переезжает жить в Порту, Португалия.
Источник: anka-zhuravleva.com
Интервью с Анкой Журавлевой
All About Photo: Когда вы поняли, что хотите стать фотографом?
Анка Журавлева: «Я всегда занималась изобразительным искусством, поэтому не могу назвать точную дату и год. Но полностью к фотографии я обратилась в 2010 году.»
AAP: Где вы учились фотографии?
AZ: «Я самоучка. Я посетил несколько отдельных семинаров, посвященных аналоговым процессам, но это были технические вопросы.»
AAP: У вас есть наставник?
AZ: «Нет.»
ААП: Ты помнишь свой первый выстрел? Что это было?
AZ: «Мне было 6 лет. Я снимал лошадей маленькой пленочной ломо-камерой.»
AAP: Что или кто вас вдохновляет?
AZ: «Жизнь, все, что меня окружало, мои мечты, интересные люди, музыка моего мужа. »
AAP: Как бы вы описали свой стиль?
Азия: «У меня нет особого стиля. Разные серии в разных стилях.»
AAP: У вас есть любимая фотография или серия?
AZ: «Нет, я люблю их всех!»
AAP: Какое снаряжение вы используете? Камера, объектив, цифра, пленка?
AZ: «Много… И они все время меняются. Цифровые 35 мм, плёночные среднего формата, винтажные камеры и камеры, сделанные моим мужем. Около 20 различных объективов, как современные, так и винтажные латунные. .»
AAP: Вы тратите много времени на редактирование изображений? Для чего?
AZ: «Это зависит от обстоятельств. Я всегда много редактирую в цифре, чтобы достичь именно того тона и настроения, которые мне нужны. И я также занимаюсь аналоговой обработкой в фотолаборатории вообще без компьютера.»
AAP: Любимый(ые) фотограф(ы)?
AZ: «Это сложный вопрос. ..»
AAP: Какой совет вы бы дали молодому фотографу?
AZ: «Чтобы держать глаза широко открытыми.»
AAP: Какой ошибки должен избегать молодой фотограф?
AZ: «Я не знаю… Все делают ошибки. Думаю, важно не «не делать» ошибок, а учиться на ошибках.»
AAP: Комплимент, который тронул вас больше всего?
AZ: «Когда мне говорят, что мои картины возвращают их разум, фантазию и душу в детство или позволяют думать о чудесах.. Или создают хорошее настроение…»
AAP: Если бы вы были кем-то другим, кто бы это был?
AZ: «HUM … Может быть, пекарь? Просто шутить, я не знаю …»
Вдохновляющие портфели
Frieke Janssens
© Friek Janssens
Harvey Stein
© Friek Janssens
© Friek Janssens
© Friek Janssens
© Harvey Stein
Jaclyn Cori
© Jaclyn Cori
Будьте в курсе с призывом к участию, крайними сроками и другими новостями о выставках, галереях, публикациях и специальных мероприятиях.
Последние интервью
Интервью
Публикация
Эксклюзивное интервью с Патриком Кариу
Более 25 лет французский фотограф Патрик Кариу путешествовал по всему миру, фотографируя людей, живущих на задворках общества. Фотографируя серферов, цыган, растаманов или грубых мальчишек из Кингстона, Кариу чествует тех, кто встречает жизненные трудности с честью, достоинством и радостью. Объединяя работы из своих новаторских монографий, в том числе «Серферы», «Да, Раста», «Любовь в Тренчтауне» и «Цыгане», Патрик Кариу: Работы 1985–2005 (опубликовано Damiani) отправляет нас в живописное кругосветное путешествие, предлагая интимный и захватывающий взгляд на культуры, которые дистанцируются от благословений и проклятий современности.
Подробнее
Интервью
Публикация
Эксклюзивное интервью с Нико Дж. Каллианиотисом вырос. Изображения отражают стремление художника снова ассимилироваться в доме, который кажется одновременно чуждым и знакомым. На протяжении многих лет город и прилегающие территории пережили свою долю социально-экономической борьбы и топографических преобразований, которые изменили его самобытность. Город Афины на фотографиях Каллианиотиса эллиптически очерчен как яркая среда, которая связывает воедино роскошь и социальное неравенство. Фотограф изображает город, в котором временные и пространственные элементы часто сталкиваются друг с другом, проводя свои исследования дома, который изменился за эти годы так же сильно, как и он сам.
Подробнее
Интервью
Эксклюзивное интервью с Аве Пилдас
Моя новая книга STAR STRUCK посвящена людям и местам Голливудского бульвара. Вскоре после того, как я переехал в Лос-Анджелес в 70-х, я начал там снимать. Я работал в Capital Records, всего в полутора кварталах отсюда, в качестве одного из четырех арт-директоров. В обеденное время мы ходили поесть в «Браун Дерби», «Муссо» и «Фрэнс» или в какой-нибудь другой местный ресторан, и мне приходилось наблюдать за всей деятельностью, которая происходила на Голливудском бульваре. Это было потрясающе и весело, несмотря на то, что локация была «на очереди».
Подробнее
Интервью
Публикация
Эксклюзивное интервью с Элейн Мэйс
набор портретов молодежной культуры в ее районе. Мэйс был молодым фотографом, жившим в Сан-Франциско в 1960-х годах. Она фотографировала Монтерейский поп-фестиваль в 1967 году, и позже в том же году движение хиппи превратилось из эйфории в более тяжелые наркотики, а Хейт перестал быть убежищем для молодых людей, ищущих лучший образ жизни, чем дом на полпути. для сбежавших подростков.
Читать дальше
Интервью
Эксклюзивное интервью с Теофилусом Донохью
Новый выпуск Seventy-thhirty (опубликованный Damiani) изображает различные лица и выражения людей, от жителей мегаполисов до мигрантов, невидимых бездомных и знаменитостей, таких как Роберт Де Ниро. , Мухаммед Али, Рене Магритт, Дженис Джоплин и Энди Уорхол. Стив Шапиро фотографирует первых нью-йоркских скейтбордистов, а Теофилус Донохью фотографирует нынешних колумбийских брейк-дансеров. Попеременно глубокие и игривые, фотографии отца и сына отражают широкий спектр человеческих эмоций и переживаний. Для этого проекта Шапиро выбрал изображения движения за гражданские права 60-х годов и вместе с Донохью предоставил фотографии с сегодняшних протестов Black Lives Matter и экологических митингов.
Подробнее
Интервью
Публикация
Эксклюзивное интервью с Джессикой Тодд Харпер о ее книге здесь
Подобно голландским художникам 17-го века, которые изображали обычные внутренние сцены наполненными смыслом, фотограф Харпер из Пенсильвании Джессика Тодд выглядит наполненной смыслом. за ценность в повседневных моментах. В своей третьей монографии «Здесь» (опубликованной Дамиани) используется то, что находится прямо перед художником. Харпер показывает, как наше неисследованное или даже кажущееся скучным окружение иногда может освещать
Подробнее
Интервью
Публикация
Эксклюзивное интервью с Роджером Балленом о его книге «Отрочество»
«Отрочество» (опубликовано Damiani) Фотографии и рассказы Роджера Баллена ведут нас через континенты Европы, Азии и Северной Америки в поисках детства: детство, как оно проживается в Гималаях Непала, на островах Индонезии, в провинциях Китая, на улицах Америки. Каждая потрясающая черно-белая фотография, составленная из 15 000 изображений, сделанных Балленом в течение четырехлетнего путешествия, изображает волшебство юности, проявленное в их играх, их приключениях, их мечтах, их Зло. Первая книга Баллена больше похожа на оду, чем на документальное произведение. Сегодня она так же мощна и актуальна, как и 43 года назад, — потрясающая серия вечных образов, выходящих за рамки социальных и культурных особенностей.
Читать дальше
Интервью
Эксклюзивное интервью с Ким Уотсон
Многопрофильный художник с многолетним опытом, Ким Уотсон написал, снял и сфотографировал самые разные предметы, от культовых артистов нашего времени до «невидимых». «Люди из маргинализированных сообществ. Очень влиятельный режиссер на заре создания музыкальных видеоклипов, Уотсон снял лауреатов премии «Грэмми», снял их в уникально удаленных местах и написал сценарии для различных жанров, включая рекламу, художественные фильмы для голливудских студий, таких как Universal (Honey), MTV Films и Warner Brothers. и издатели, такие как Simon & Schuster. Его страстный союз искусства и социальной справедливости был стремлением на протяжении всей жизни, и в 2020 году, после консультации по вопросам взаимодействия и воздействия для ITVS / PBS, Ким вернулся на улицы, чтобы создать TRESPASS, документируя изображения и истории бездомных жителей Лос-Анджелеса. TRESPASS выставлен в The BAG (архитектурная галерея Bestor) в Силвер-Лейк, Лос-Анджелес, 17 сентября 2022 г. — 11 октября 2022 г.
Читать далее
Интервью
Эксклюзивное интервью с Джулией Дин, основательницей проекта «Лос-Анджелес» 2021. Джулия, уроженка Небраски, давно стремится создать специальный проект, в котором любовь к ее приемному Лос-Анджелесу и ее страсть к документальной фотографии могут быть разделены в более широком масштабе.
Подробнее
Ты любишь печенье? 🍪 Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте, показывать вам персонализированный контент и анализировать трафик нашего веб-сайта. Узнать больше
Это сказочное изображение вызвало запутанную борьбу за художественный плагиат
В центре спора о возможном плагиате в конкурсе Sony World Photography Awards лежат две почти идентичные фотографии. Игроки — румынский художник Алекс Андриези, проживающий в Монпелье, Франция, и португальский фотограф Анка Журавлева. На снимках обоих фотографов видны цветные, парящие сферы в мягко освещенном коридоре, освещенные окнами слева, и девушка или женщина в зеленом платье, парящая в воздухе и сжимающая одну из сфер лицом к камере. глаза закрыты. По любым меркам изображения поразительно похожи.
После того, как в феврале был объявлен шорт-лист в разделе «Открытый» 10-й премии, Журавлева опубликовала в Facebook 19 марта пост, в котором обвинила Андриеси в плагиате. Подписчики выстроились в очередь, чтобы поддержать ее жалобу, хотя некоторые говорят, что у нее нет другого выбора, кроме как отмахнуться от нее.
Сам приз включает в себя поездку в Лондон и общий призовой фонд в размере 30 000 долларов США, а также фотооборудование для победителей.
Всемирная организация фотографии отреагировала на пост Журавлевой с комментарием через несколько дней, заявив, что серьезно относится к любым подобным обвинениям и всегда проводит расследование.
Вот где все становится по-настоящему интригующим: в рамках этого расследования Андриези показал Всемирной организации фотографии и изданию PetaPixel, которое ранее сообщило об этой истории, документы и видео, подтверждающие его заявления о невиновности. Но это свидетельство остается тайной; Сообщается, что Андриеси не будет показывать его публике. В дополнение к возможности того, что видео может спровоцировать неприятные дебаты, он сказал PetaPixel: «Я также боюсь, что сплоченное сообщество Анки может воспринять видео как возмездие».
«В данном случае Алекс Андриези предоставил документы, подтверждающие его заявление о том, что он не занимался плагиатом работ какого-либо другого художника и его влияние было взято откуда-то еще», — говорится в комментарии WPO на Facebook, не уточняя фактического источника вдохновения.
UPD: Со мной связалась Всемирная организация фотографии. Они написали, что очень серьезно относятся к любым случаям…
Опубликовано Anka Zhuravleva arts в воскресенье, 19 марта 2017 г.
Для Журавлевой это не очень хорошая защита. В беседе с PetaPixel она так охарактеризовала их защиту: «Нет, он не копировал вас, он копировал кого-то другого. Так что не беспокойтесь».
Оба фотографа торгуют мягкими фотографиями красивых людей в романтической обстановке. С тех пор как в 2006 году Журавлева взяла в руки камеру, она сняла множество обложек книг и выставляла свои работы на площадках по всей Европе и в Санкт-Петербурге, Россия. У Андриези, похоже, нет веб-сайта, на котором можно было бы найти биографическую информацию.
Ни фотографы, ни Всемирная организация фотографии не ответили на запросы о комментариях.
Выставка работ победителей, а также подборка фотографий Мартина Парра открывается 21 апреля в Сомерсет-Хаусе в Лондоне.