Автор фотографии: Кто автор фотографии (инструкция)

Может ли быть автором фотографии тот, кто ее не снимал — Bird In Flight

Фотограф дал камеру обезьяне. Та сделала снимок. Право на него фотографу пришлось защищать в суде. Нелепая история не превратилась бы в новостной сериал, если бы не служила основой важному судебному прецеденту, определяющему, можно ли считать автором произведения того, кто фактически им не является.

В 2011 году фотограф Дэвид Слейтер снимал павианов в заповеднике в Индонезии. Он оставил свою камеру, и обезьяна по прозвищу Наруто сделала на нее несколько селфи, одно из которых фотограф передал агентству.

Когда через три года снимок появился на сайте Wikimedia, Слейтер попросил удалить его, ссылаясь на авторское право. Однако Бюро регистрации авторских прав США тогда встало на сторону Wikimedia: хотя камера и идея съемки принадлежали Слейтеру, технически павиан снял сам себя, а работа, созданная природой, животным или растением, не может быть зарегистрирована как чья-либо собственность.

©David J Slater / Wildlife Personalities Ltd (UK)

Когда дело получило широкую огласку, в него вмешалась PETA. Организация по защите прав животных попыталась отстоять право обезьяны на снимок в окружном суде Сан-Франциско. Но судья Уильям Оррик был непреклонен: «Я просто не понимаю, как этот закон может использоваться применительно к обезьянам», — заявил судья.

За четыре года судебных заседаний стороны выясняли, в насколько близких отношениях состояла PETA с животным, чтобы представлять его в суде; сможет ли примат распоряжаться средствами, если его признают автором снимка; и, наконец, кто автор фото — тот, кто придумал идею, или тот, кто физически нажал на кнопку затвора.

В какой-то момент Слейтер пошел на мировую и согласился отчислять 25% гонораров за снимок на защиту среды обитания обезьян. Но суд решил довести дело до конца. В своем окончательном решении он постановил, что обезьяна, равно как и другие животные, не имеет права даже подавать судебные иски.

В завершение этой истории редакция решила спросить мнения фотографов, может ли считаться автором снимка тот, кто не нажимал на кнопку фотоаппарата. Мнения разделились.

Витя Лягушкин

«Под водой осьминоги часто нажимают кнопку спуска».

Здесь даже говорить не о чем. Безусловно, автором снимка, владельцем всех прав и денежных отчислений за него является фотограф Дэвид Слейтер — это его интеллектуальная собственность и ничья больше. Он автор идеи, это его камера и его карта памяти. Грубо говоря, он ее зарядил и дал в руки павиану. Кто щелкнул, в сущности, не так и важно.

В моей практике была масса случаев, когда я готовил съемку, однако физически не мог нажать на кнопку в силу особенностей проекта. Но от этого работа не переставала быть моей. Под водой осьминоги часто нажимают кнопку спуска, когда им дают играть с боксом, — никто не считает их фотографами.

Зоозащитники хотели создать прецедент, по итогу которого животные могли бы считаться носителями авторских прав. Спорный вопрос, насколько PETA вообще может представлять интересы животного в суде, но главное — пока у животных нет никаких оснований претендовать на авторство.

Артем Чернов

Орангутанг имеет неоспоримое право видеть свое имя указанным под снимком.

Прочитав эту историю, сразу вспомнил отношение к правам на снимок в «Независимой газете», где я работал фотокором. Ее юрист считал так: если снимок сделан на редакционный фотоаппарат, имущественные права на него принадлежат газете и только газете.

Конечно, юристы разделяют имущественные и авторские права — авторство всегда принадлежит тому, кто снимает. Орангутанг имеет неоспоримое право видеть свое имя указанным под снимком. Это несомненно.

А что касается имущественных прав, мне кажется, приоритет должен быть у человеческих разума, щедрости, уважения к животным и чувства юмора. Ведь все равно все эти права, как и деньги, — чисто человеческие игры, в которые обезьяны играть не могут. Значит, нам самим нужно решить, как мы благодарим обезьян за участие в этих играх. Но вряд ли можно законодательно закрепить за фотографами обязанность обладать чувством юмора или благодарности — выбор здесь чисто человеческий, а суд почти бессилен.

Денис Синяков

Когда-то Борис Ельцин на встрече попросил фотокамеру у Сергея Чирикова…

Смешной случай. Он показывает, что любое законодательство несовершенно и что не все процессы, происходящие в жизни общества, можно описать сухим языком юриспруденции.

Когда-то Борис Ельцин на встрече попросил фотокамеру у Сергея Чирикова, фотографа ЕРА, освещавшего это мероприятие. Сергей не согласился, но кто был бы автором снимка, будь он более сговорчивым, — Ельцин или Чириков? Конечно, Ельцин. Чем тогда павиан не автор?

Олег Климов

Дэвид Слейтер может претендовать на то, чтобы быть обезьяньим редактором.

С точки зрения любого фотографа, авторство принадлежит обезьяне Наруто: Дэвид Слейтер не имел никаких замыслов и поручений, что и как будет снимать обезьяна. Наоборот, весь фокус был в том, что автор этого снимка должен сам найти свой сюжет и свою композицию. Обезьяна сделала авторское селфи. Молодец!

Разумеется, Дэвид Слейтер может претендовать на то, чтобы быть обезьяньим редактором — но не автором этого снимка. Он выступил как редактор, выбирая данное фото из множества других.

Однако в этой логике есть одна этическая проблема: мы автоматически экстраполируем наши размышления на всех остальных фотографов, мягко говоря, сравнивая их с обезьянами. По крайней мере, это точно касается селфи фотографов, которых сейчас абсолютное большинство. Если бы я жил в Америке и американский суд признал бы авторские права на снимок за обезьяной, на месте Дэвида Слейтера я бы подал встречный иск за оскорбления профессии фотографа. Но я живу в России — в стране, где все принадлежит народу.

Сергей Мельниченко

Нет разницы, будет ли кадр сделан тобой или ты дашь камеру кому-то другому.

Сама ситуация кажется мне смешной, а поведение организации PETA довольно глупым. Ведь в современном искусстве используют любые медиа и самые разные способы подачи идеи. Фотография — не исключение. Она может быть использована как язык, и тут совершенно неважно, будет ли кадр сделан тобой или ты дашь кому-то другому сделать снимок.

Я часто фотографирую себя, а иногда прошу об этом свою жену. Но я не могу говорить, что она становится автором снимка, даже если нажимает на кнопку затвора. Снимок — часть целостного проекта, автор которого все же я сам, потому что идея и задумка принадлежат мне.

Тут такая же ситуация, но она выглядит намного глупее: обезьяна не может считаться автором снимка хотя бы потому, что она не может дальше работать со снимком. У автора была задумка, он ее исполнил, получилось интересно.

Константин Черничкин

В деле соблюдения авторских прав украинский фотограф ниже обезьяны.

Ситуация пусть и смешная, но показывает, насколько тщательно на Западе блюдут авторское право. В Украине пока не дошло даже до отстаивания фотографами прав на свои же снимки. Попытки защищать свои права в суде вызывают насмешливую реакцию — ввиду заведомой провальности таких затей. В общем, в деле соблюдения авторских прав украинский фотограф сейчас ниже обезьяны.

А если серьезно, то со стороны кажется, что американцы в очередной раз со скуки затеяли такое дело. Многие известные фотографы строили свои проекты на том, что давали камеру в руки представителям разных субкультур или сословий, тем же бездомным, — а они нажимали на кнопку. Снимки все равно при этом принадлежат носителю идеи.

Игорь Мухин

Все это напоминает многочисленные юридические фирмы, которые реагируют на самые дурацкие новости.

…В Ираке неизвестные похитили заместителя главы Олимпийского комитета. Полиция в Мексике задержала пятерых подозреваемых в стрельбе по школьникам. Россия столкнулась с масштабным сбоем YouTube. В Viber сообщили о проблемах из-за блокировки Telegram. Восьмилетний мальчик рассказал о воспитателях приюта, которые окунали его головой в унитаз.

Случай про обезьянку — сетевой сериал, длящийся уже несколько лет. Больше всего в этой истории заинтересовал твиттер президента Фонда по защите прав животных. Он преподает химию и право, ведет публичный твиттер с 2017 года; все это напоминает многочисленные юридические фирмы, которые реагируют на самые дурацкие новости, находят героев новостей, судятся, выигрывают дела — на это и живут.

Блог. Алеся Копылова «Подпись автора на фото. А нужно ли это клиентам?» | Блоги

Многие фотографы любят ставить на фотографии, которые они делали и обрабатывали, свои логотипы, ФИО, название сайта и т.

п. Конечно, не секрет зачем это делается. Фотограф же должен быть на слуху, на него могут по этим данным выйти новые клиенты, да и вообще как же не рассказать о том, что именно он делает такие замечательные фотографии. А фотографии в действительности оказываются и замечательными, и не очень. Логотипы, знаки авторского права, ФИО фотографа на фотографиях — все это нужно в первую очередь самим фотографам, а не клиентам. Иллюстрация: www.pixabay.com Некоторые при том идут дальше, и проставляют не просто свое авторство, но авторство со знаком © или ,  или (c). Это знак охраны авторского права. Но знак охраны авторского права не создает дополнительных прав. Он только уведомляет, что авторские права принадлежат указанному физическому или юридическому лицу. Отсутствие данного знака не означает, что фотография не защищена авторскими правами, ведь авторское право возникает в момент создания конкретного фотоснимка и для защиты авторских прав не требуется соблюдение каких-либо формальностей.
Проставление логотипа, пожалуй, имеет смысл, когда речь идет о какой-то творческой съемке или пейзаже, выставляемыми на просторах интернета. Но и то в данном случае следует уважать своего зрителя и не делать подпись чересчур огромной, ярким шрифтом и в тех местах, где она будет мешать. Человека при просмотре таких фотографий ничего не должно отвлекать или раздражать. Если ему действительно будет интересно узнать авторство, он обязательно обратит на него внимание и прочитает, даже если надпись будет очень мелкой, полупрозрачным шрифтом и расположенной перпендикулярно. В вышеуказанных съемках автор должен сам решать ставить ему логотип или нет. Но, когда речь идет о каком-то частном заказе, то, пожалуй не о каких логотипах не может быть и речи. Если вы снимаете для магазина одежды, то логично, чтобы на фотографии был символ бренда именно магазина, а не подпись фотографа. Если вы снимаете клиента, то в большинстве случаев он захочет увидеть на фотоснимке только себя. Подпись фотографа ему тоже ни к чему. Знаю нескольких людей, которые после фотосессий у разных фотографов, самостоятельно открывали «Фотошоп», чтобы замазать авторство фотографа. И это ни в коем случае не оскорбление в адрес фотографа, это просто желание очистить снимок от лишнего. Это нормально, ведь человек за фотосессию отдал деньги. Если вы, как фотограф хотите видеть на данных снимках свой логотип, то приглашайте клиентов на некоммерческие съемки или добавляйте логотипы чисто для своего портфолио, если для вас это так необходимо. Не потеряете вы своего клиента, если не поставите подпись. Когда другим людям нравятся чьи-то фотографии, то они всегда спрашивают человека, кто его так удачно сфотографировал.

15 самых знаковых фотографий автора всех времен

Этот контент содержит партнерские ссылки. Когда вы покупаете по этим ссылкам, мы можем получать партнерскую комиссию.

Автор фото хитрый. По ним читатели сделают сознательное или бессознательное суждение об авторе; но сколько можно передать одним изображением? Вы хотите выглядеть как вы, прогуливаясь по улице воскресным утром перед кофе, или вы хотите выглядеть как версия самого себя, пропущенная через 45 улучшающих изображение фильтров? (Без суждений!) Вы хотите что-то ДЕЛАТЬ на фотографии, чтобы читатель почувствовал, что немного вас знает — читал, гулял по пляжу, убирался в ванной? Хочешь что-нибудь подержать? Улыбаться или ухмыляться? Одной фотографией можно сказать так много, и что лучше сделать заявление или позволить вашей книге говорить за вас? Многие авторы выбирают «безопасный» традиционный путь выстрела в голову, но другие осмеливаются выйти за рамки. Нет правильного или неправильного ответа, но есть фотографии, которые читатель просматривает, а есть кадры, которые появляются в нашем мозгу до того, как мы запоминаем обложку книги. Это изображения, которые достигли статуса значка.

Ниже 15 культовых авторских фотографий, которые говорят о многом одним изображением.

Роксана Гей

Авторское фото Роксаны Гей с головой в руках является культовым. Она идет с совершенно нетрадиционной позой, и личность, которую может передать это фото, — вот почему я включил ее в этот список. Она умудряется и улыбаться, и закатывать глаза (но по-дружески??) на одном фото. Мало того, что это просто впечатляет, но это фото вызывает желание читать дальше, а также, возможно, стать лучшим другом этого человека.

Фото Джея Грабица

«Роксана Гей — большое дело» — чат @MF_Greatest с автором/профессором/критиком @rgay https://t.co/CTPPtsV4w3 pic.twitter.com/QV3qmXoBc5

— VSB (@VerySmartBros) 6 января 2015 г.

Стивен Кинг

Если фотография Роксаны Гей — впечатляющий подвиг дружелюбного закатывания глаз, то эта фотография молодого Стивена Кинга на обложке книги — прямо-таки знаковый пример бровей, дающих нам ВСЕ.

Фото Эндрю Унангста

instagram.com/p/2H-KF2LzXR/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»14″>

Посмотреть этот пост в Instagram

Пост, опубликованный Оскаром Арриолой / FOTOFLOW (@oscararriola)

Эрик Карл

Авторское фото Эрика Карла для «Шоу чепухи» несколько бессмысленно — но в хорошем смысле? Визуальная игривость и оригинальность здесь полностью соответствуют его наследию как единственному в своем роде.

Фото Джонатана Виггса

Мне нравятся необычные биографии авторов и страницы с авторскими правами… это ощущение, когда человек подглядывает за процессом публикации. Из «Шоу чепухи» Эрика Карла pic.twitter.com/zMA4zlGZM7

— Эрика Роблес-Андерсон (сетевая трилогия) (@fstflofscholars) 10 августа 2019 г.

Люси Брок-Бройдо

Покойная поэтесса Люси Брок-Бройдо знала, как сделать захватывающее фото, и этот снимок, на котором ее каскадные светлые волосы во всей красе более чем заслужили место в этом списке. Да, некоторые авторы предпочитают позировать на тронах. Брок-Бройдо делает себе трон из своих волос.

Фото Карен Мейерс

«Я иду по этой дороге, чтобы добраться до ее конца / где сборщик пошлин проводит ночь, читая». – вспоминая поэтессу Люси Брок-Бройдо (1956-2018) @Columbia / @ColumbiaSOA #mfa #luciebrockbroido #RIP pic.twitter.com/6fz7I4I0Ms

— Эла Биттенкурт (@Ela_Bittencourt) 8 марта 2018 г.

Xiran Jay Zhao

Xiran Jay Zhao написал в Твиттере в 2013 году, что если они когда-либо будут опубликованы, они сделают свою авторскую фотографию в костюме коровы. Ранее в этом году они смогли выполнить свое обещание и сделать эту ставшую культовой авторскую фотографию коровьего костюма.

Фото автора в Instagram.

Посмотреть этот пост в Instagram

Пост, которым поделился Сиран Джей Чжао (@xiranjayzhao)

Оскар Уайльд

Неудивительно, что авторская фотография Оскара Уайльда соответствует его харизматичной репутации. Его фото излучают непринужденную, даже скучную экстравагантность — культовое визуальное наследие.

Фото Наполеона Сарони, общественное достояние, с Wikimedia Commons

Рабих Аламеддин

Рабих Аламеддин сам художник, поэтому вполне логично, что он также является некоронованным королем авторских фотографий. Эта недавняя фотография представляет собой знаковое сочетание визуального вдохновения и игривости.

Фото Оливера Васоу и Марши Уильямс

Посмотреть этот пост в Instagram

Пост, которым поделился Оливер Васов (@onwasow)

Эми Полер

Что еще мы можем ожидать от известного комического гения? Вдохновленная моряками фотография Эми Полер для Yes Please веселая и заставляет нас хотеть сказать «привет, дружище!» к ее книге. Если бы вы взяли эту книгу и перевернули ее, были бы у вас сомнения, что она вас рассмешит?

Фото Мэри Эллен Мэтьюз

Это лучшее авторское фото всех времен, да? pic.twitter.com/el46BaY8Cj

— Лорен Форчун (@LaurenAFortune) 8 ноября 2014 г.

Р.О. Квон

Р.О. Черно-белое авторское фото Квон с ее фирменным макияжем глаз просто пронзительно. Как только вы это видите, вы не можете это развидеть, и оно не может развидеть вас, вроде тех картинок с глазами, которые следуют за вами по комнате. Фотография становится еще более знаковой, когда вы читаете эту статью с The Cut , в котором Квон рассказывает о том, как и почему ее черные тени для век стали ее визитной карточкой — урок свирепости.

Фото Смита Маханти

Посмотреть этот пост в Instagram

Пост, опубликованный StoryStudio Chicago (@storystudio_chicago)

Энн Райс

Если Раби Аламеддин — некоронованный король культовых авторских фотографий, то Энн Райс может стать королевой. Есть несколько фотографий Энн Райс, которые я мог бы включить сюда, и выбор сводился к следующему: череп или кукла? Я выбрал более классический череп. Энн Райс, которая только что скончалась в декабре, была единственной в своем роде, и ее будут помнить, среди миллиона других вещей, за ее культовые авторские фотографии.

Фото Брайса Ланкарда

Посмотреть этот пост в Instagram

Пост, которым поделился Goth, не умер! (@goisnode)

Джим Шепард

На авторской фотографии Джима Шепарда изображены три собаки. Три собаки. Вот и все. В этом весь смысл. Икона.

Фото Барри Гольдштейна

Фотография автора Джима Шепарда на обложке THE WORLD TO COME — достаточная причина, чтобы взять в руки его последний сборник рассказов. pic.twitter.com/tAi9ВЭтНЗп

— Sterling Lord Literistic (@SterlingLordLit) 22 февраля 2017 г.

Харуки Мураками

Справедливости ради: собаки Джима Шепарда, я даю вам кота Харуки Мураками. Твиттер разделился во мнениях относительно того, какое домашнее животное делает лучшую авторскую фотографию, но я думаю, мы можем согласиться, что они оба принадлежат к этому списку значков?

Фотография из издания «Погоня за дикими овцами» 1989 года, фотограф неизвестен

Только что взял в библиотеке роман Мураками «Погоня за дикими овцами». Это задняя крышка. Лучшее авторское фото? pic.twitter.com/LJyMzQs8w6

— Энди Маскола (@AndyMascola) 8 декабря 2015 г.

Али Вонг

Когда я начинаю включать в этот список второго комика, я признаю, что это не совсем правильно. Юмористы хотят, чтобы вы думали, что их книга смешная, поэтому более очевидным способом им служит веселая авторская фотография. Это не так неожиданно, как, скажем, Рабих Аламеддин или Сиран Джей Чжао, выбравшие юмористический путь. Но послушайте, Эли Вонг ЗАКРЫЛА ГЛАЗА И ПРИтворяется спящей ИЛИ, МОЖЕТ, ОНА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СПИТ в полном блеске на обложке своей книги. Если это не заслуживает места в этом списке, то я не хочу об этом писать. Что может быть лучше Али Вонга, чем закрыть глаза на обложке своей первой книги? Фото знаковое.

Дизайн обложки Дэвида Куркурито, фотография Стефани Гоно

Посмотреть этот пост в Instagram

Пост, которым поделилась Джоанна Тауэр (@joannatower83)

Джин Рис

Джин Рис не впечатлена вами. Ты все равно прочитаешь ее книгу.

Фото Пола Джойса

«Я ненавидел это место. Я ненавидел горы и холмы, реки и дождь. Я ненавидел закаты любого цвета, я ненавидел их красоту, их магию и тайну, которую я никогда не узнаю. Я ненавидел его безразличие и жестокость, которые были частью его красоты».

Джин Рис pic.twitter.com/PW5glghjrE

— Эмир Хан (@RealEmirHan) 26 сентября 2021 г.

Джоан Дидион

Этот список был бы неполным без покойной великой Джоан Дидион. Этот пронзительный образ, на котором она свободно держит сигарету между пальцами, является не чем иным, как культовым. Разве когда-нибудь фотография кричала «мне все равно» так сильно, как эта? Разве мы когда-нибудь заботились больше? Невозможно.

Фото Джулиана Вассера

Посмотреть этот пост в Instagram

Пост, опубликованный Александрой Идальго (@the_alex_hidalgo)

Приступая к написанию этой статьи, я задумался над вопросом: «Что делает авторскую фотографию культовой?» Демонстрация индивидуальности и выход за рамки были коротким ответом, который я придумал, и этот список ясно показывает, что я считаю лучшим для передачи этих вещей: впечатляющее выражение лица, юмористические костюмы, милые животные и женщины, которые DGAF.

Почему важна фотография великого автора (и как ее сделать) | Такер Макс

Эта статья является четвертой в серии, призванной научить вас всему, что вам нужно знать, чтобы написать и опубликовать свою книгу. Моя компания, Scribe , делает это как услугу для авторов. Мы слишком дороги для многих авторов, поэтому мы хотим сделать наши методы доступными для всех, кто хочет написать книгу.

Это важная и суровая правда, которую избегает большинство авторов:

Читатели будут судить вас и вашу книгу по фотографии автора.

Это честно? Возможно, нет. Это реальность? Абсолютно (и вы, вероятно, делаете это также).

Почему люди это делают? В основном это происходит бессознательно и развилось как способ для людей быстро оценить угрозы, возможности и определить относительный социальный статус нового человека, чтобы знать, как с ними взаимодействовать. Глубокое обсуждение этой темы выходит далеко за рамки этой статьи, но, в основном, быстрые суждения, основанные на внешнем виде, развились, потому что это работает (есть масса исследований и научных данных по этому вопросу, и большая часть из них подпадает под то, что называется «сигнализацией»). теория»).

Поскольку все на земле такие (и большинство из нас даже не осознают этого), вам нужно очень внимательно относиться к своей авторской фотографии и убедиться, что вы делаете это правильно. В этой части я собираюсь рассказать вам, как именно это сделать.

Но сначала я покажу вам несколько примеров авторских фото, как хороших, так и плохих, и разберу их для вас. Затем я дам вам одно ключевое правило для фотографий автора (или любых фотографий профиля, например, в LinkedIn), а также широкий набор правил и рекомендаций, которые вы можете использовать для создания своей собственной великолепной фотографии автора.

Это классическое авторское фото. Это свидетельствует о теплоте и открытости. На лице Джоанны широкая искренняя улыбка — вы почти можете видеть ее энтузиазм и радость.

Делая фото черно-белым и сильно обрезанным, она фокусирует вас на том, что она хочет, чтобы вы знали о ней — она позитивна, оптимистична и воодушевляет.

В этом есть смысл — Джоанна пишет много книг для авторов о писательстве, издательском деле и маркетинге. Она учительница, и это фото говорит о доверии и теплоте.

Это совсем не удачная авторская фотография. Во-первых, он наклонен в сторону под странным углом. Во-вторых, он плохо цветокорректирован и темный. В-третьих, улыбка кажется натянутой и неловкой.

Все это плохие сигналы. Ваша первая бессознательная мысль что-то вроде «Почему это не по центру?» Эта картинка сигнализирует о непрофессионализме, дилетантстве и отсутствии эмоциональной связи.

Эта картинка могла бы быть в словаре для «классического авторского фото высокого статуса». Он искренне улыбается глазами и наклоняет голову, что свидетельствует о теплоте и интересе. Его руки скрещены, а рубашка расстегнута, что свидетельствует о небрежности и комфорте. Стиль его рубашки выполнен со вкусом, а волосы подстрижены в современном стиле — это свидетельствует не только о профессионализме, но и о комфорте.

Эта картина очень ясно рассказывает историю: это человек, который много сделал в своей жизни, хорошо известен и очень доволен собой и своей работой.

Это совсем нехорошо. У него плоская прическа с пробором, зубастая и глупая улыбка, а рубашка отвлекает внимание и визуально непривлекательна. Он хил, у него тонкая шея и он слегка сгорблен, что подчеркивает этот аспект. Фон фотографии чисто белый, что придает его внешности резкое ощущение, как будто он выходит из экрана.

Поймите, я НЕ высмеиваю его внешность. Все, что я прокомментировал (и большинство вещей, по которым люди судят о вас), это то, что он может контролировать . Он может контролировать свою прическу, рубашку, позу, улыбку и фон фотографии.

Эта фотография посылает несколько негативных сигналов, главный из которых заключается в том, что у него нет эстетического или профессионального вкуса. Тот факт, что он вообще не тратил время и силы на свою внешность, а если и тратил, то был настолько социально некомпетентен, что плохо справлялся со своей работой, — это вообще очень негативный сигнал.

Но не всегда. Мы поговорим об этом подробнее позже, но если вы пишете книгу для определенного племени — в данном случае для очень «ботанистых» инженеров — и хотите показать им, что вы являетесь частью их племени, эта авторская фотография действительно делает это. . Но он автоматически отталкивает любого, кто не отождествляет себя с вами напрямую.

Сравните эту фотографию с предыдущей; это полная противоположность. Физически Эрик и Гифф очень похожи. Но фотографии кажутся совершенно другими, не так ли?

Это из-за того, как они выбирают сигналы, которые они отображают: у Эрика модная прическа, современные очки, искренняя улыбка (но не зубастая и глупая), он не сутулится и не подчеркивает никаких негативных физических аспектов своей внешности. . Его рубашка стильная, но не вычурная, и, пожалуй, самое главное, обратите внимание на фон. Он имеет подсветку снизу и меняет цвет, что придает ему современный вид, напоминающий о технологиях и будущем.

Аудитория Эрика в основном такая же, как у Гиффа, но фото Эрика посылает совершенно другие сигналы. Эрик по-прежнему привлекателен для серьезной технической аудитории, но он не лишен привлекательности для массовой аудитории. На самом деле это фото демонстрирует очень тонкое понимание того, как он пытается себя позиционировать: серьезный технический инсайдер, но не социально неуклюжий ботаник.

Очень традиционное авторское фото в деловом профессиональном стиле. Все на этой фотографии говорит о том, что этот человек — американский бизнесмен: солидный, стабильный, заслуживающий доверия и принадлежащий к истеблишменту.

Костюм сшит на заказ, темный, дорогой и со вкусом. Его обручальное кольцо хорошо видно. Его волосы седеют, он причесан, но не жесткий, и хотя он улыбается, это не слишком взволнованно или неловко. Он сидит перед доской, на которой явно провел презентацию.

Это имеет смысл. Весь рынок Патрика — это традиционная корпоративная Америка, и эта картина обращается непосредственно к ним, говоря им, что, хотя у него есть несколько новых идей, он все еще один из них.

У Джея есть другая версия фотографии автора бизнес-профессионала, на которой он сигнализирует о том, что, хотя он и является законным бизнесменом, его стиль моложе и современнее. На нем темный, со вкусом одетый костюм без галстука, верхняя пуговица расстегнута. Наружная обстановка также сигнализирует об открытости.

Здесь много проблем.

Начните с галстука; у него плохо подобранные цвета, он смещен от центра и явно дешев. Тогда посмотрите на рубашку. Воротник даже не заправлен в куртку. Пошив и пиджака, и рубашки явно нестандартный, и, кроме того, блестящий материал рубашки и пиджака сигнализирует о дешевизне (в деловом костюме блестящий = дешевый).

Его стрижка — слегка отросший ежик, что свидетельствует не только о молодости и неопытности, но и о неряшливости. Его улыбка натянута и неудобна.

Все на этом фото говорит «любитель». По фотографиям видно, что Патрик и Джей — серьезные, состоявшиеся профессионалы, а Андрей — нет.

Это пример отличного авторского фото (мужского или женского). Посмотрите на сигналы, которые говорят об одних и тех же основных вещах, рассказывая связную историю о ее вкусе, а также о ее теплоте и способностях:

  1. Она сидит в очень стильном кресле, демонстрирующем великолепную эстетику.
  2. Кадр сделан в пустом лофте в стиле склада, что указывает на особую чувственность дизайна, современного и минималистского.
  3. Он расположен вдоль коридора, с колоннами на заднем плане симметрично, в то время как она немного смещена от центра, подчеркивая ее перспективу. Это свидетельствует о глубоком понимании принципов современного дизайна.
  4. Она одета в классический и идеально сшитый наряд, в очень стильных кожаных сапогах. Это свидетельствует как об отличном личном вкусе, так и о деловом консерватизме.
  5. Она смотрит в сторону от камеры и тепло улыбается, как будто она небрежно разговаривает с кем-то на заднем плане, показывая теплоту и доступность.
  6. Она очень красивая, что это фото скрывает и подчеркивает. Она скрывает это, одеваясь в традиционно мужской наряд (рубашка на пуговицах и черные брюки), но подчеркивает это, делая наряд женственным и оставляя расстегнутой лишнюю пуговицу.
  7. Фотография черно-белая, что свидетельствует о функциональности и классическом смысле.

Только подумайте, какие чувства у вас вызывает это фото. Вас привлекает ее теплота и улыбка, но не в сексуальном смысле. Вы знаете, что она модная и у нее отличная эстетика, и вы можете видеть ее стиль дизайна. Но на фото не самодовольная модница-дилетантка, так что вы относитесь к ней серьезно, как к умному, профессиональному генеральному директору.

Серьезным руководителям-женщинам фотографии даются гораздо сложнее, чем мужчинам (по многим причинам), и Мона отлично прошла эту линию (раскрытие информации: Мона — клиент Scribe).

Это не пример плохой авторской фотографии как таковой, а скорее очень плохое решение.

Первая проблема в том, что на фотографии два человека. Если книга не написана ими обоими, это первое плохое решение.

Эта картинка обозначает определенный набор тем. Если бы автор писал книги о каякинге, водных видах спорта, приключениях или чем-либо, связанном с картиной, это могла бы быть хорошая картина.

К сожалению, это неизвестный автор, который пишет общие книги по маркетингу. Что подумает тот, кто ищет авторитета и авторитета, когда увидит эту картину? Что они должны доверять маркетинговым навыкам этого автора… потому что они гребут на байдарках? Не имеет смысла и является плохим сигналом для автора.

Это еще один пример очень специфического решения, за исключением того, что это, вероятно, хорошее решение. Благодаря сочетанию элементов — поедания яблока (хитрая отсылка к нарушению правил, а-ля Адам и Ева) и неопрятной, но модной одежды — это фото сигнализирует о том, что автор представляет себя немного непослушным, «плохим мальчиком». писатель.

Так как этот автор, Джонни Труант, пишет забавные сериалы (один сериал называется Fat Vampire), это отличное решение. Его материал резкий, ироничный и забавный, а его авторская фотография говорит аудитории: «Я из тех людей, которые написали бы такую ​​книгу».

Фотография соответствует своим сигналам и поэтому является хорошим решением. С другой стороны, если бы Джонни написал книгу о консультировании в домах престарелых, это был бы плохой набор сигналов.

Плохо

Хорошо

В данном случае у автора две разные фотографии. Первый слишком темный, он не улыбается и плохо кадрирован. Во втором он хорошо подстрижен, у него хорошая улыбка, и он одет в профессиональную, но повседневную одежду.

Как мы уже говорили ранее, часть решения «плохое» или «хорошее» заключается в том, какие сигналы вы пытаетесь отправить кому. Если бы Патрик был эссеистом и социальным комментатором, возможно, первое фото сработало бы. Эта картина свидетельствует об интеллектуализме, серьезности и задумчивости.

Но его книги не об этом и не о той аудитории, которой он пытается подать сигнал. Его книги посвящены предпринимательству, брендингу и стартапам. Чтобы говорить с этой аудиторией, вам лучше быть оптимистичным, позитивным и теплым — о чем свидетельствует второе изображение.

Плохое

Хорошее

Это не столько случай, когда разные изображения хороши для разных целей, сколько случай, когда одно изображение объективно хуже другого.

На первой картинке Джеймс выглядит бессвязным сумасшедшим. Его очки смещены от центра, его волосы растрепаны, он в потрепанной белой футболке, а фотография выглядит случайной откровенностью. Джеймс на самом деле использовал это как свою авторскую фотографию, когда пришел к нам.

Я немедленно попросил его жену Клаудию сделать снимок, который выглядел бы профессионально, но все же отражал бы причудливость и странную гениальность, которые люди любят в нем. Она сделала вторую фотографию, которая прекрасна. Он одет в модную темную одежду и стоит на приятном фоне, что говорит о его компетентности и профессионализме.

Но он также проявляет причудливость и юмор: сидит со скрещенными ногами, сохраняет свой фирменный кудрявый бок и озорную улыбку. Это отражает то, кем является Джеймс, но в то же время сигнализирует о том, что он серьезен, профессионален и имеет вкус.

[Раскрытие информации: Джеймс — автор Scribe]

Вот что делает авторские фотографии такими трудными для советов: не существует одного «правильного» способа сделать это. Как я уже говорил выше, «правильный» путь зависит от того, чего вы пытаетесь достичь. Но есть одно всеобъемлющее правило, которое вам нужно запомнить, когда дело доходит до фотографий автора (или любой фотографии профиля):

Знайте, что вы хотите сказать какой аудитории, и убедитесь, что вы правильно сигнализируете об этом.

Это ключ ко всему. Авторское фото генерального директора компании из списка Fortune 500 должно полностью отличаться от авторского фото начинающего комика. Почему? Потому что они сигнализируют разные вещи разным группам.

Вообще говоря, авторское фото генерального директора должно сигнализировать о профессионализме, эффективности, надежности и доверии. Фотография комика может быть дурацкой, задумчивой, глупой или даже серьезной, все зависит от его комедийного стиля и того, что он хотел показать.

Знайте это очень четко: вы говорите своей внешностью столько же, сколько и своими словами. Понятно, что слова в книге важнее, но люди судят о книгах и судят о вас по тому, как вы выглядите.

Хорошей новостью является то, что, в разумных пределах, гораздо проще создать изображение, которое вы хотите, на фотографии. Вы можете подчеркнуть любые черты или часть своей внешности, а также свести к минимуму любые физические ограничения, которые было бы трудно свести к минимуму лично — например, рост.

Вы можете выглядеть серьезно или глупо, профессионально или претенциозно, позитивно или пессимистично — решать только вам. Но вы не можете иметь их все сразу. Вы должны принять конкретное решение о том, что вы хотите сообщить миру с помощью этой картинки. Решите это для себя сознательно, потому что, как только вы это сделаете, вы сможете узнать основные вещи, которые должны и не должны быть на вашей картине.

Вам нужно точно знать, кто ваша аудитория. Почему это? Что ж, так много сигналов заключается в том, чтобы сообщить определенной группе людей, что вы один из них или вы относитесь к типу, который они знают. Это означает, что вы должны знать основное мышление и ассоциации этой группы, чтобы убедиться, что они понимают, что вы пытаетесь сказать.

Например, если вы пытаетесь показать корпорациям, что вы компетентный и надежный профессионал, то вы должны понимать, что традиционный западный костюм является для них ключевым сигналом не просто компетентности, а принадлежности к их племени. Костюмы говорят им, что вы один из них. Лучшими примерами выше являются Патрик Ленсиони и Джей Папасан.

И наоборот, если вы хотите подать сигнал техническому сообществу и сообществу стартапов, то ношение костюма посылает противоположный сигнал; они рассматривают костюмы как признак отсутствия связи. Если вы хотите, чтобы они видели в вас компетентного и технически подкованного человека, вам нужна картинка, как у Эрика Риса. Он говорит им, что он один из них.

Важность понимания этого невозможно переоценить. Помните, сигнализация — это не только то, о чем сигнализируете вы, но и то, что видят другие люди, а то, что видят другие люди, почти полностью зависит от того, к какой группе они принадлежат и с кем идентифицируют себя.

Передовой взгляд в одной области означает, что вы будете исключены в других, поэтому знайте, кому вы пытаетесь подать сигнал и на какие сигналы они реагируют.

Наймите профессионального фотографа

Если вы не очень хороший фотограф, я настоятельно рекомендую вам пойти в фотостудию и сделать свою фотографию профессионально. Ничто не заменит навыки профессионального фотографа. И в качестве дополнительного преимущества они, как правило, будут честны с вами и будут следить за тем, чтобы ваша фотография посылала сигналы, которые вы хотите, в то время как вы или ваш друг можете обмануть себя.

Некоторые места, где можно нанять профессионала

Model Mayhem [бесплатно до $500+]

Очевидно, что база данных моделей является магнитом для фотографов, и в Model Mayhems есть каталог специально для поиска фотографа. . Самое приятное: есть опция «Время для печати», когда новые фотографы будут фотографировать вас бесплатно. Если вы хотите узнать больше об этом варианте, прочитайте эту статью о том, как получить профессиональные портреты бесплатно.

GigSalad [Цены различаются]

GigSalad похож на Craigslist для бронирования услуг для мероприятий или постановок. Если вы введете запрос «Фотосъемка в голову», вы получите список десятков фотографов в вашем городе, которые специализируются на снимках именно того типа, которые вам нужны.

Как сделать фото самостоятельно

Если вы не можете или не хотите нанимать хорошего фотографа, вам придется делать это самостоятельно. Это не невозможно, но это может быть больно. Я знаю, что сделать хорошую фотографию кажется простым и очевидным, но сделать ее правильно на самом деле намного сложнее, чем вы думаете. Если вы настаиваете на том, чтобы сделать это самостоятельно, мы рекомендуем сначала узнать кое-что об освещении и фотографии.

Как сделать профессиональный снимок головы с помощью iPhone

Хотя мы не обязательно рекомендуем использовать iPhone, это лучшая статья в Интернете, объясняющая все, что вам нужно знать, чтобы сделать профессиональный снимок головы, включая освещение, оборудование, распространенные проблемы , локации и редактирование.

Школа цифровой фотографии

На этом сайте собрано гораздо больше информации о фотографии, портретах и ​​камерах, чем вы могли бы потреблять. Если вы хотите глубже погрузиться в какую-либо часть процесса, это хорошее место для начала, особенно их статья о том, как сделать идеальный снимок головы.

Автор фотографии: Кто автор фотографии (инструкция)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх