Чб фотографии: 600+ Бесплатные Черно-Белое Фото & Фото изображения

Содержание

Черно-белая фотография. Советы фотографу по монохрому

Универсальность – вот, наверное, самая отличительная черта монохромных фотографий! Черно-белыми могут быть портреты, городские пейзажи, природа, архитектура, животные.

«Решающий момент» Анри Картье-Брессона

Для черно-белой съемки необязателен яркий дневной свет. Как раз наоборот, 50 000 оттенков полумрака дают кадру особую глубину. Черно-белая фотография идеальна для тех случаев, когда необходимо подчеркнуть геометрию кадра. Когда визуально важны такие элементы как точка, линия, фигура, ритмы и симметрия. Конвертируй цвет в ЧБ, если главное в кадре это контраст, силуэт, линии, текстуры, паттерны, ритм, формы, тени объектов

 

Ансель Адамс

Так почему же нам больше нравится ч/б, и в каких случаях лучше всего использовать именно такие фотографии? 

1. Монохром как способ выделения контрастного объекта

Человеческий глаз не отвлекается на другие цвета и объекты: одежду, здания, машины. «В социальных фотографиях чаще всего используется черно-белая съемка, когда нужно выделить какой-то центральный объект (например, лицо человека) среди других», — говорит фотограф Олжас Жакенов.

 

Дмитрий Собокарь

2. Видеть мир в Ч/Б.

Большинство общих советов о том, как скомпоновать или структурировать хороший кадр, применяются точно также и к черно-белой фотографии. Однако, основное заметное отличие состоит в том, что Вы не должны обращать внимание на цвет.

Это означает, что Вы обязаны обучать себя смотреть на формы, тоны и текстуры, смотреть глазами, которые способны видеть только в Ч/Б.

 

Федерико Эрра

3. Почему нам так нравятся черно-белые фотографии?

Человеческий глаз создан таким образом, чтобы анализировать две вещи: интенсивность света и цвет. Если Вы удаляете цвет, Ваши глаза становятся более чувствительными к интенсивности света. А мозг тратит меньше энергии на анализ образа. Всегда, когда наше мышление обнаруживает более эффективные пути познания мира, т.е. менее затратные энергетически, это открытие награждается высвобождением вещества счастья – эндорфиновым всплеском. Успешное и низкокаллорийное познание приносит удовольствие. И в этом смысле, восприятие черно-белого изображения является самым наглядным примером. 

Мы естественно выбираем области контраста, т.е. воспринимаем реальность и предметы (их габариты, очертания) посредством сравнения областей яркостей, когда одна вещь более или менее темная, чем другая. Как фотограф, создающий картины в черно-белом пространстве, вы просто обязаны знать больше о контрасте, видеть его, чувствовать его. И с его же помощью раскрыть перед зрителем суть своих снимков, их замысел, отразить важные детали.

Всегда ищите сцены/сюжеты, которые изобилуют знаками высокого контраста, и тогда ваши черно-белые фотографии будут неотразимыми.

 

John Florea. Miss Norma Baker

 

Ноэл Балдевайнс

4. Сосредоточьтесь на текстуре.

В черно-белых же фотографиях текстура несёт новую информацию. Поэтому ищите области с интересной текстурой, которая возможно скрыта под масками ярких красок. Она часто выполняет роль направляющих линий, служит хорошим фоном для обозначения главного художественного объекта.

 

Лопес Морено

5. Фотографируйте в цветном формате.

Данный пункт, прежде всего, нацелен на фотографов, использующих в своем арсенале цифровые камеры. Если Ваш аппарат предоставляет возможность переключения в настройках Меню на режим «черно-белое», то постарайтесь никогда его не использовать!

На самом деле, применив эту функцию, камера, фиксируя кадр, в действительности получает информацию о цвете, а затем преобразовывает снимок в черно-белый, включая заложенный в процессор алгоритм. Тогда Вы будете обладателем на своей флеш-карте файла, который безвозвратно потерял огромную часть информации о цвете, т.е. «похудел».

Однако моя категоричность в данном вопросе может сыграть с вами злую шутку. И Вы, восприняв дельный совет, неукоснительно будете ему следовать.

Функция камеры для получения ч/б фото весьма полезна. Объясню почему. Если Вы хотите использовать такой режим для того, чтобы предварительно просмотреть/увидеть, как выглядит сцена без цвета, то это вполне оправдано. Это поможет Вам идентифицировать, насколько хороши черно-белые снимки, которые задумали запечатлеть!

Но обязательно переключитесь назад и снимайте в цвете, а потом уже дома доработаете сюжет.

 

Джузеппе Антонио Валлетта

6. Снимайте в RAW.

Я знаю, что многие не фотографируют в Сыром формате в силу незнания как это осуществить и непонимания преимуществ, к примеру, RAW над JPEG. А может, принципиально не стреляют в Сыром формате из-за нелюбви к нему и связанных с ним трудозатрат.

Но большинство фотохудожников в последующей работе с RAW-файлами видят неоспоримые преимущества. Поэтому, если Вы стремитесь получать великолепные черно-белые изображения, то стреляйте и записывайте на флеш-карту данные в Сыром формате.

 

Митчел Кирх

7. Ч/Б любит повторяющиеся элементы. Ищите ритмы

Ищите схожие между собой (одинаковые) повторяющиеся элементы или объекты. Они интересны из-за своего упорядоченного повторения. Цвет, порой, просто отвлекает наше внимание и мы не придаем этому значения, не понимаем их художественной ценности. Но использование в композиции Ч/Б кадра таких элементов делает снимок выразительным. Как только Вы начинаете искать одинаковые предметы, сразу заметите их повсюду: стволы деревьев или фонарных столбов, машины, стоящие вряд, окна на фасадах домов…

 

 

Изабелла Табачи

8. Любовь к длинным выдержкам.

Эффекты от длительных выдержек при наличии в объективе движущихся элементов играют ключевую роль в черно-белой фотографии. Обратите, например, внимание на работы фотографа Мишеля Райковича (Michel Rajkovic).

 

Рейчел Талибарт

9. Спасительный Ч/Б.

Из-за плохого освещения (например, в помещении), из-за блеклости красок перевод из цвета в черно-белый вариант является спасательным кругом, когда надо сохранить фотографию, сохранить момент. Даже несмотря на то, что Вы снимали в RAW, порой вам никак не удается «вытянуть» фотографию, выдержать хотя бы приблизительно натуральные цвета при постобработке. Вот тогда инверсия в черно-белый монохром – насущная потребность!

10. Линии

Линии режут и делят изображение на части. Но они также могут направлять взгляд. В черно-белом изображении с сильным контрастом линии настолько мощны, что могут быть единственным самоценным эстетическим объектом.

 

blog.thomasperreon.com/

11. Силуэт

Силуэт является контрастной формой с четко очерченным линией краем. То есть силуэт включает в себя уже упомянутые выше элементы. Очертания объекта могут родить новые смыслы – от сюрреалистического до зловещего. 

 

Margaret Bourke-White Dummy And Chute Landing, Irving Air Chute Company, Buffalo, 1937

 12. Паттерны и узоры

Одно и то же повторяющееся зернышко, стежок, ряд живых изгородей, куча кирпича или разбегающиеся волны песчаной дюны могут быть шумом для ваших глаз на цветном изображении, но внезапно завораживаю в монохроме.

 

Nina Leen. 5 Models Wearing Fashionable Dress Suits

13. Внимание, тени!

Глубокие черные тени, тонкие, почти невидимые, легкие тени и зеркальные отражения темного предмета на серой поверхности асфальта, песка или лужи  – всегда привлекательно.

 

Yiannis Siemos. Авторский проект «Тени». Остров Tinos 2011

У черно белой фотографии богатая история. Смотрите работы таких мастеров света и тени  как: Ансел Адамс, Альфред Стиглиц, Анри Картье-Брессон, Билл Брандт, Брассай, Пол Стренд, Робер Дуано, Роберт Капа, Альберт Уотсон, Уокер Эванс, Хорст П. Хорст, Чиен-Чи Чанг и Эдвард Уэстон, Салли Манн, Рут Оркин, Рене Мальтет, Кай Зиль, Ирвин Пенн, Юсуф Карш

лучшие черно-белые кадры · NEVESTA.MOSCOW

Начинающие фотографы снимают черно-белые кадры, чтобы научиться чувствовать свет и композицию, опытные — чтобы передать идею, эмоцию, движение или чувство в чистом, дистилированном виде, не отвлекаясь ни на что. Тренды на обработку меняются, фильтры в инстаграме и VSCO входят в моду и выходят из моды, а монохромные фотографии остаются классикой на все времена.

Фотография на обложке:

Черно-белое фото — это инструмент, и каждый фотограф использует его по-своему: кто-то снимает их только при определенном свете, кто-то — передает с его помощью самые яркие и эмоциональные моменты.

, фотографы. Для нас черно-белые фотографии — это в первую очередь правильный свет и контраст. Если снято плохо, то на таких снимках будет «каша». Обычно мы делаем фото черно-белыми, чтобы отметить акцент на эмоциях. Чаще всего это репортажные кадры.


Фотограф

, фотограф. Я делаю фото черно-белым, если хочу подчеркнуть эмоцию, свет, момент или динамику в кадре, там, где это важно. Черно-белые кадры передают это намного лучше, чем цветные. Но монохромные снимки тоже бывают разными: иногда хочется добавить побольше контраста, чтобы передать четкие линии или движение, а бывает, хочется сделать фото максимально мягкими и нежными, чтоб усилить эмоциональную составляющую кадра. Например, кадры, где мама обнимает счастливую невесту на сборах, как папа ведет дочку к алтарю, или как бабушка плачет, смотря на все происходящее, я не задумываясь сделаю в черно-белом варианте, так как цвет будет только отвлекать.


Фотограф

, фотограф. Я люблю контрастные фотографии и выбираю для черно-белых только те, на которых есть правильный и жесткий боковой свет. Такие фото получаются лучше, объемнее. Если я знаю, что в кадре свет падает сбоку, красиво и так, как надо — значит, фото будет отлично смотреться в черно-белом виде. Черно-белые снимки — те, в которых не нужно ничего лишнего. Утрата цвета помогает получить более глубокое ощущение от фотографии, чтобы ничего не мешало чувствам, когда ты смотришь на нее и проникаешься ею.


Фотограф

С технической точки зрения, цвет — это один из элементов композиции. Зачастую черно-белые снимки оказываются ярче и выразительнее цветных.

, фотограф. Цвет сложнее для восприятия. Очень часто в кадре может быть много ненужных цветов, которые никак нельзя было устранить заранее на этапе подготовки. Черно-белая фотография помогает передать суть кадра и убрать лишнюю ненужную информацию. Это мощный инструмент, если хочется показать какой-то ритм, сюжет или свет в кадре и убрать все отвлекающие зрителя детали.

Обычно есть две причины появления черно-белых кадров. Первая банальная — визуальный шум от большого количества цветов, неприятные рефлексы на лицах и так далее. В таких случаях ч/б сразу убирает все лишнее и помогает лучше воспринимать композицию и все эмоции в кадре. Вторая причина — художественная. Чтобы понять, зачем некоторые кадры делать черно-белыми, нужно или художественное образование, или какой-то опыт — это понимаешь интуитивно, уже на уровне ощущений и накопленных знаний.


Фотографы

, фотограф. Для меня есть два варианта, когда точно стоит сделать фотографию черно-белой. Первый — это когда на ней есть небольшие недостатки, пересвет, неправильные цвета, но ее структура и сюжет очень хороши и не позволяют просто так ее отложить. В черно-белом цвете все неважные моменты уходят на задний план, и фотография живет новой жизнью. Второй вариант — когда хочется задокументировать некую историю. Так сложилось исторически, что фотография была рождена черно-белой.

Многие люди восхищаются такими кадрами, а если это еще и кадры про них, то это в разы ценнее. Сложно это описать, но иногда ты просто чувствуешь, что черно-белым снимок будет выглядеть интереснее.


Фотограф

, фотограф. Есть шутка, что в ч/б переводят либо самые плохие, либо самые хорошие фотографии. А если серьезно, то отсутствие цвета убирает из кадра все лишнее и оставляет только основу: геометрию, эмоцию, световые акценты. Иногда для черно-белых фото требуется особый подход: нужно делать упор на игру со светом, ракурсы и, конечно, настроение в кадре. В целом, лучшие снимки получаются при световых акцентах — когда есть жесткий свет либо световые пятна. Черно-белые фото могут быть и спокойными, и динамичными: за счет монохромности мы убираем все лишнее и оставляем в кадре только суть.


Фотограф

Получить хорошее черно-белое фото сложнее, чем цветное. Требуется качественная работа со светом, акцентами и сюжетом самого снимка.

, фотограф. Я большой фанат черно-белых фотографий: они возвращают меня к истокам фотоискусства, заставляют забыть про все лишние цвета и акцентировать внимание только на эмоциях. Создать красивый и «дорогой» черно-белый снимок на самом деле сложнее, чем получить такой в цвете, а конвертация цветного изображения в черно-белое с целью создания другой, более кинематографичной картинки — процесс довольно-таки сложный и скрупулезный. У черно-белых снимков сложная задача — одной фотографией рассказать целую историю, фото в таком исполнении чаще всего более документальны, более эмоциональны и сильнее воздействует на зрителя.


Фотограф

, фотограф. Говорят, наша жизнь состоит из черных и белых полос, поэтому если кадр получился особенно жизненным, я делаю его в ч/б. Надеюсь, что вы улыбнулись, но кроме шуток: пару лет назад я поставил эксперимент, разместив спецпредложение о съемке только в ч/б со скидкой 50%. К сожалению, желающих не нашлось, и, пожалуй, этому есть вполне разумное объяснение: не буду углубляться в технические детали, если коротко — какие-то кадры определенно будут лучше смотреться в цвете. У черно-белых снимков есть свой сильный характер, и только с опытом ты начинаешь чувствовать, в каких сюжетах отсутствие цвета лучше передаст атмосферу или акцентирует внимание на главном в кадре. И это не то же самое, что сделать снимок монохромным — хорошее ч/б требует знаний и внимания не только на съемке, но и при обработке.


Фотограф

, фотограф. Если изначально нет цели снять черно-белую фотографию, то любой цветной снимок легко переводится в ч/б. Поэтому нередко вы можете видеть душевные терзания фотографов в соцсетях из серии «помогите выбрать, что лучше — цвет или ч/б». И только, пожалуй, репортажный черно-белый снимок с акцентом на эмоцию выиграет у такого же цветного. Но если изначально при съемке есть цель создать ч/б кадр, то разница действительно есть. И заключается она в изначально продуманном контрасте (съемка светлого на темном или темного на светлом). Для цветных кадров это правило, конечно, тоже используется, но не так важно, как для черно-белых. Если грамотно подойти к процессу создания черно-белого кадра, он получится при любом свете. Я же люблю черно-белые снимки, сделанные при жестком солнечном. Прямой солнечный свет усиливает световой контраст и в сочетании с цветовым контрастом придает графичность, глубину и атмосферность итоговому кадру. Да, такой свет сложен, да, он подходит не всем, да, зачастую требует больше времени на подбор ракурса, но итог того стоит.


Фотограф

Читайте больше статей на самые актуальные и волнующие темы о подготовке к свадьбе.

Почему Ч/Б по-прежнему любимец уличных фотографов

Черно-белый по-прежнему остается любимым стилем для уличных фотографов, и на то есть веские причины. Уличная фотография отличается от других жанров. Почему Ч/Б остается любимым выбором уличных фотографов, и есть ли логические причины для этого?

Черно-белый, естественно, был первым выбором для фотографов прошлого из-за технических ограничений.  Плёнка не мола передавать цвет, и потребовалось много времени, чтобы все больше и больше уличных фотографов исследовали новые возможности для работы с цветом. Тем не менее, кажется, что большинство современных уличных фотографий остаются в черно-белом виде.

Современные технологии способны уловить цвета реального мира. При необходимости редактирование позволяет изменить внешний вид цветов в любом направлении, которое вы можете себе представить. И с дополнительной сложностью, такой как баланс белого, становится легче справиться благодаря цифровым камерам, предлагающим использование формата RAW. Это даёт фотографам больше гибкости для последующей настройки внешнего вида снимков.

Но вот некоторые из возможных причин, почему Ч/Б по-прежнему популярен среди уличных фотографов.

Реклама

Подражая мастерам

Документальная фотография — один из старейших жанров, и многие уличные фотографы пытаются повторить успех классических фотографов, таких как Роберт Капа или Анри-Картье Брессон.  Даже до конца 70-х большинство фотографов продолжали снимать в черно-белом режиме. Исключения, такие как Джоэл Мейеровиц или Сол Лейтер, сделали их пионерами в их красивой цветной работе, но им также пришлось бороться с критикой.

Даже в пейзажной и портретной фотографии есть такие имена, как Себастьян Сальгадо и Хельмут Ньютон, которые создают впечатляющие черно-белые изображения. Но, оглядываясь назад, становится ясно, что в последние десятилетия преобладали цветные работы.

В отличие от этого, уличные фотографы никогда не совершали полный переход к цвету, и поэтому новички с большей вероятностью сначала будут искать себя в монохромной фотографии, следуя идолам.

Внимание на объекте

Есть несколько характеристик, которые делают черно-белой фотографии преимущество по сравнению с цветом.

Уличная фотография — один из самых сложных и быстро меняющихся жанров, практически не оставляющий времени для композиции. В то время как студийные фотографы могут очень тщательно создаваться с изменением цвета и положения моделей, уличные фотографы должны реагировать на изменения обстановки очень быстро.

Это может быть очень сложно, и композиция не всегда получается идеальной. Часто вы наблюдаете красивую сцену, которая действительно вас интересует, но вы также сталкиваетесь с проблемой появления лишних объектов или не подходящих цветов на заднем или переднем плане. Особенно яркие объекты могут отвлекать зрителя.

Чтобы создать фокусировку на нужном участке, может быть полезно снимать в черно-белом виде. Таким образом, содержание становится самым важным в изображении и цвет больше не забирает внимание. Поскольку уличная фотография часто пытается показать историю или взаимодействие людей, Ч/Б может помочь подчеркнуть это, убирая отвлекающие цвета.

Драматический свет

Контраст света и тьмы является часто используемым элементом. Многие уличные фотографии показывают основной объект, находящийся в центре внимания, в то время как большая часть сцены скрыта в темноте.

Зачастую зрителю становится интереснее изучать снимок, когда не все детали видны, кода остаётся простор для фантазии.  Этот вид изображения очень хорошо работает в черно-белом режиме. Увеличение контраста усиливает этот эффект. Цвета часто отвлекают от таинственной атмосферы.

Таким же образом работают изображения силуэтов. Картина становится очень минималистичной, но если все сделано правильно, это может стимулировать воображение зрителя.

Эффект плёнки

Когда вы начинаете фотографировать, вы вряд ли хотите вкладывать много денег в камеру, поэтому шум от высоких значений ISO будет весьма заметен, особенно в условиях слабой освещенности. При работе с цветом это может сильно отвлекать и ухудшать общее качество изображения. Для Ч/Б некоторый шум может работать на пользу, потому что он напоминает старый аналоговый вид плёнки. Вам не нужно сразу покупать Fujifilm X100F. Камера Ricoh GR творит чудеса, даже в условиях низкой освещенности.

Fujifilm X100F за 1300 долларов (слева) и Ricoh GR II за 659 долларов (справа)

Шум может стать не раздражающим фактором, а эстетичным эффектом. При работе с цветом придётся учитывать гораздо больше переменных, что делает практически невозможным их идеальную эмуляцию цветной плёнки.

Но всё же вы можете использовать различные программные средства эмуляции плёнки, такие как пакет Silver Efex из Nick Collection.

Цвета должны сочетаться

Так же, как свет и тьма могут стать объектами сами по себе, цвета играют важную роль в цветных изображениях. Всякий раз, когда фотограф решает держаться подальше от монохромных версий снимков, цвета не должны быть случайными. В некотором смысле, они должны иметь смысл и действительно добавлять что-то к сцене, как если бы фотограф нарисовал сцену сам. Иначе зачем их использовать?

Цвета должны совпадать с настроением снимка и гармонично сочетаться. Цвета могут создавать лёгкость или напряжённость в фотографии. Но добавление цвета только ради того, чтобы не делать черно-белые изображения, в большинстве случаев не идёт на пользу снимку. Цвет очень сложный инструмент, особенно в неконтролируемых ситуациях, таких как уличная фотография.

Легко ли снимать черно-белое?

Одной из частых ошибок является преобразование плохой цветной картинки в монохромную и надежда на то, что она станет лучше. Конечно же, Ч/Б позволяет скрывать ошибки, но плохая фотография остается плохой и не получит выгоды от преобразования в монохромный вид. Картинка, которая не работает в цвете, потому что ей не хватает глубины сюжета или она плохо оформлена, не будет лучше в черно-белом варианте.

Лучше всего попробовать определиться  со стилем, прежде чем выходить на улицу и снимать. Оба варианта уникальны и не взаимозаменяемы простым щелчком в Фотошопе. Вы должны наблюдать за миром совсем по-другому. С черно-белым изображением вы будете больше фокусироваться на свете и тенях, а цвет требует, чтобы вы рассматривали все возможные комбинации раздражающих цветов, которые могут испортить ваше изображение.

Тем не менее, сейчас в интернете публикуется огромное количество черно-белых фотографий. Выделиться из массы очень сложно, когда вы можете показать только различия серого цвета.  Легко заблудиться в массе посредственных монохромных изображений. Поэтому вы должны разработать уникальный стиль, который будет отличаться от остальных.

В любом случае, попробуйте придерживаться одного стиля некоторое время и не переходить от одного к другому в пределах одной серии снимков. Ч/Б может быть классикой, которая никогда не выйдет из моды, но с цветной уличной фотографией вы могли бы найти новый более сложный уникальный стиль.

Об авторе: Себастьян Якобиц, уличный фотограф из Берлина, Германия, который запечатлевает повседневную жизнь города. Мнения, выраженные в этом посте, принадлежат исключительно автору. 

Следите за новостями: Facebook, Вконтакте и Telegram

4 крутых приложения для редактирования

Your address will show here +12 34 56 78 [email protected] com

Mimihack, Факты

Сентябрь 4, 2019 — Mimihack, Факты

Сегодня самые обычные смартфоны снимают яркие цветные изображения вполне приемлемого качества. Однако всего несколько десятилетий назад люди довольствовались черно-белыми фотографиями. Наверняка в ваших семейных альбомах найдутся подобные снимки бабушек и дедушек, достойные оказаться в красивой рамочке на полке, а не затеряться в виртуальной галерее телефона. В нашей статье мы расскажем, как сделать ч/б фото цветным с помощью специальных мобильных приложений и распечатать его.

  • Сolourise

Уникальный проект на основе искусственного интеллекта от сингапурской компании GovTech, позволяющий в считанные секунды раскрасить старые фотографии. Главной «фишкой» программы является наличие нейронной сети, пытающейся предсказать значения цветов для пикселей на основе особенностей снимка. Для обучения искусственного интеллекта специалисты использовали набор из 500 тысяч старинных фото, а также задействовали библиотеку изображений Google.

С помощью сервиса Сolourise вы легко раскрасите ч/б фото. Однако стоит отметить, что приложение хорошо работает только с хорошо распознаваемыми элементами снимка. Если оно не распознает деталь, то может получиться довольно забавный цветовой эффект, зачастую неестественный.

Пользоваться программой очень просто. Все, что от вас потребуется, — загрузить бесцветное фото в специальный сервис на официальном сайте, дождаться завершения обработки и скачать готовый результат. Сolourise — идеальное решение для тех, кто хочет из черно-белого фото сделать цветное быстро, просто и бесплатно.

  • Algorithmia

Algorithmia — это популярный сервис, который использует при обработке технологии «глубинного обучения». В основе программы, так же как и в Сolourise, лежит искусственный интеллект. Для обучения цветоопределению приложение проанализировало свыше миллиона изображений.

Использование сервиса максимально просто и понятно. Чтобы сделать черно-белое фото цветным, достаточно вставить URL снимка в строку поиска и нажать «Colorize It».

После обработки на странице вы увидите два варианта изображения: бесцветный и в цвете.

  • Paintschainer

Приложение Paintschainer незаменимо для раскрашивания готовых эскизов. Если вы любите рисовать, создавать собственные комиксы — данный сервис именно то, что вам нужно. Программа, в основе которой гибкая нейронная сеть, подбирает максимально подходящие оттенки. Если вас не устраивает автоматический подбор, вы можете самостоятельно показать приложению, какие цвета лучше использовать.

Как раскрасить ч/б фото с помощью Paintschainer? Загрузите в сервис свой эскиз, и приложение переведет его в цвет. В вашем распоряжении три варианта автоматического окрашивания и панель с инструментами для ручной настройки.

  • Snapseed

Всем известный сервис поможет вам не только полностью раскрасить снимок, но и сделать ч/б фото с цветными элементами. Чтобы получить черно-белый фон на фото, выполните несколько простых шагов:

  • Выберите фото на телефоне, зайдите в Инструменты, найдите подходящий ч/б фильтр и примените;
  • Далее следует нажать в верхнем углу на значок со слоями и выбрать Посмотреть изменения — ч/б — Изменить;
  • Для обесцвечивания фото выберите значок, где внутри квадрата находится кружок;
  • Остается только выделить объект, который вы хотите сделать цветным.

Преимущество Snapseed заключается не только в том, что программа может сделать черно-белый фон на фото, но и в том, что пользоваться сервисом невероятно просто, а работа с ним абсолютно бесплатна.

Все 4 приложения позволяют из серых и скучных фотографий сделать яркие красочные изображения, которые просто обязаны быть распечатаны. Пусть оригинальные снимки станут настоящим украшением стен, книжного шкафа или даже холодильника. В этом вам поможет приложение для печати фотографий Mimigram. Здесь вы в считанные минуты можете заказать стильные магнитики с фотографиями, качественные фотографии в рамках или собрать из снимков Арт-холст. Программа Mimigram доступна для скачивания в App Store или Google Play.

Узнайте еще больше об обработке изображений в нашем блоге. Здесь вы найдете море идей по съемке и редактированию снимков, а также созданию крутых подарков из фотографий.

Поделиться: 

Подпишитесь на рассылку новостей

Для отмены подписки требуется всего лишь один клик.

Вам также могут понравиться

Наши продукты

«Черно-белые пауки»: Эмоциональные и глубокие фотографии, покорившие сердца людей

Когда человечество еще не умело задерживать цвет на фотографиях, появилась магия в виде черно-белых снимков, с которых и началось фотоискусство. И даже при всем многообразии техники и цветных снимков сегодня есть большая армия любителей и ценителей черно-белой фотографии. «Ч/б» позволяет подчеркнуть главное на снимке, не отвлекая глаз на палитру красок. Тем черно-белая фотография и сложна. Она заставляет думать. Правда, не каждый черно-белый снимок претендует на высокохудожественный. Снять такую фотографию — искусство.

Если вас интересуют черно-белые фотографии, то о состоянии и развитии этого направления можно узнать по работам участников и призеров фотоконкурса Black and White Spider Awards. У мероприятия довольно богатая история, оно проходит на постоянной основе с 2005 года. Участвовать могут фотографы-любители и профессионалы со всего мира, снимающие как на аналоговую, так и на цифровую технику. Приветствуются и традиционные стили, и новые творческие идеи в этом классическом виде искусства. В нашем материале подборка лучших фотографий за 2019 год. Приятного просмотра!

«Корабль в песках». Автор: Амардип Сингх. 1-е место в категории «Файн-арт» (Fine Art) среди любителей, 2019 год.

Сборная Испании по синхронному плаванию в Глазго, Шотландия. Автор: Иэн МакНикол. Поощрительная премия в категории «Спорт» среди профессионалов, 2019 год.

«Доска». Пейзаж на острове Лансароте, Испания. Автор: Астрид Верхоеф. 1-е место в категории «Файн-арт» (Fine Art) среди профессионалов, 2019 год.

«Осенний ужин». Автор: Даниэль Фер. 3-е место «Фотограф года» среди любителей, 2019 год.

«У края пропасти». Альпинисты приближаются к вершине горы Брайтхорн в Пеннинских Альпах, Швейцария. Автор: Петер Свобода. 1-е место в категории «Природа» среди профессионалов, 2018 год.

«Утренняя зарядка на мосту». Автор: Ахмед Мохамед Хасан. Поощрительная премия в категории «Люди» среди любителей, 2019 год.

«Старые друзья». Автор Даниэль Кастонгуэй. 1-е место в категории «Люди» среди любителей, 2019 год.

«Медвежья семья». Автор: Бьорн Х Стуедал. Поощрительная премия в категории «Дикие животные» среди профессионалов, 2019 год.

«Модница». Флоренция, 2017. Автор: Филипп Лоуренс. 1-е место «Фотограф года» среди любителей.

«Изваяние». Автор: Питер Моррис. Поощрительная премия в категории «Обнаженная натура» среди профессионалов, 2019 год.

«Пчелиный обед». Автор: Сэнди Адамс. 2-е место «Фотограф года» среди профессионалов, 2019 год.

«Силуэт с зонтиком». Автор: Николай Смоляк. Поощрительная премия в категории «Силуэт» среди любителей, 2019 год.

«Рыболовы». Автор: Тксомин Тсуека. Поощрительная премия в категории «Спорт» среди профессионалов, 2019 год.

«Серенада». Автор: Анжела Викедомини. Поощрительная премия в категории «Мода» среди любителей, 2019 год.

«Неравновесие». Автор: Элс Тейссен. 1-е место в категории «Натюрморт» среди любителей, 2019 год.

«Прогулка в грозу». Автор: Тушар Канделвал. Поощрительная премия в категории «Силуэт» среди профессионалов.

«Музыкальный коллектив». Автор: Стоун Пэнг. 2-е место в категории «Файн-арт» (Fin Art) среди профессионалов, 2019 год.

«Мудрые глаза». Снежная обезьяна в парке Дзигокудани. Автор: Лэнс Картер. 1-е место в категории «Дикие животные» среди профессионалов, 2019 год.

«1-2-3». Автор: Джон Итон. 1-е место в категории «Силуэт» среди любителей, 2019 год.

«Дама с сигарой». Гавана, Куба. Автор: Х. Аллен Беновиц. 2-е место в категории «Люди» среди профессионалов, 2019 год.

«Зимняя геометрия». Автор: Станислав Ситников. 2-е место в категории «Аэрофотография» среди любителей, 2019 год.

«Полет на кубе». Автор: Мартин Цурмуле. Поощрительная премия в категории «Обнаженная натура» среди любителей, 2019 год.

«Лестница». Автор: Антонио Салаверри. Поощрительная премия в категории «Силуэт» среди любителей, 2019 год.

«3 против 1». Автор: Хосе Карлос Коста. 3-е место в категории «Файн-арт» (Fine Art) среди профессионалов, 2019 год.

«Столовая с красивым видом». Лиссабон, Португалия. Автор: Ана Филипа Скарпа. 2-е место «Фотограф года» среди любителей, 2019 год.

«Семь одиннадцать». Лондон, Великобритания. Автор: Петтер Рустад. Поощрительная премия в категории «Силуэт» среди любителей, 2019 год.