Черно белые фотографии: Чёрно-белое настроение

Содержание

Советы по печати черно-белых пейзажей

Советы по печати черно-белых пейзажей — Canon Russia

СТАТЬЯ

Узнайте, как максимально эффективно использовать свой принтер для передачи насыщенных оттенков черного и нюансов градации серого на монохромных изображениях.

Амбассадор Canon Клайв Бут любит создавать драматичные, атмосферные пейзажи в черно-белом формате, а также печатать собственные изображения. «Для фотографа печать изображения — это лучший способ продемонстрировать работы в полном соответствии с его задумкой», — говорит Клайв. © Клайв Бут

Клайв Бут наиболее известен своими коммерческими проектами и работой с модными брендами, однако атмосферные пейзажи национального парка Пик-Дистрикт неподалеку от дома фотографа, а также прекрасного острова Айлей на западном побережье Шотландии вдохновили его на создание черно-белых пейзажных фотографий. Выставка его пейзажей острова Айлей, организованная в Париже, помогла ему заключить крупный контракт с Ardbeg, принадлежащим LVMH производителем виски с собственной винокурней на острове. Значительная часть проекта была связана со съемкой черно-белых пейзажей на острове, помогающих создать загадочную атмосферу.

Клайв также очень любит печатать черно-белые изображения. «По образованию я графический дизайнер, и вот уже 30 лет работаю с печатными машинами, — рассказывает он. — Мне нравится печатать, в том числе черно-белые пейзажи. Если найти нужную тему и атмосферные условия съемки, изображение можно сделать очень многогранным. Можно сохранить максимальную детализацию как в светлых участках, так и темных областях изображения, и обеспечить мягкую градацию оттенков».

В этой статье амбассадор Canon делится опытом печати черно-белых изображений и дает ряд советов для достижения наилучших результатов. А Сухаиб Хусейн, менеджер Canon Europe по маркетингу продукции в регионе EMEA, проясняет технические нюансы, которые позволяют создавать отпечатки высочайшего качества с помощью профессиональных фотопринтеров Canon.

По словам Клайва, при создании черно-белых пейзажей важно запечатлеть детали как в светлых, так и в темных участках изображения — именно так он и поступил при съемке зимних штормовых волн, разбивающихся о скалы возле маяка Крег Фада на мысе Килнотон острова Айлей, Шотландия. Снято на камеру Canon EOS-1D X (в продаже доступно новое поколение: Canon EOS-1D X Mark III) с объективом Canon EF 35mm f/1.4L USM (в продаже доступно новое поколение: Canon EF 35mm f/1.4L II USM) и следующими параметрами: 1/500 сек., f/2 и ISO 1250. © Клайв Бут

1. Воспользуйтесь преимуществами оборудования для съемки

«При съемке необходимо стремиться к реализации максимального потенциала камеры, — рассказывает Клайв. — На данный момент модели Canon EOS R5 и EOS R6 наиболее эффективны. Что касается оптики, то же самое относится к объективам Canon RF. Я всегда снимаю в формате RAW или Dual Pixel RAW, поскольку мне важно извлекать из файлов изображений максимум информации. Новые камеры Canon обеспечивают феноменальный динамический диапазон и сохраняют максимальное количество деталей — от глубоких теней до ярчайших областей — поддерживая высокое разрешение.

Эта фотография пустых бочек возле винокурни Ardbeg на острове Айлей демонстрирует возможности камеры Canon EOS 5D Mark IV по съемке при слабом освещении, а также широкий динамический диапазон, доступный при съемке в формате Dual Pixel RAW. Снято на камеру Canon EOS 5D Mark IV с объективом Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM и следующими параметрами: 24 мм, 1/200 сек., f/2.8 и ISO 3200. © Клайв Бут

2. Выберите подходящий принтер

Клайв использует модель imagePROGRAF PRO-1000 для печати изображений в формате до A2, принтер imagePROGRAF PRO-2000 для создания больших отпечатков A0 и новый принтер imagePROGRAF PRO-300 формата A3+. «Принтер imagePROGRAF PRO-300 достаточно бюджетный, но при этом очень производительный. Это самый эффективный принтер такого размера, — говорит он. — Он печатает не хуже, чем другие мои принтеры, а в некоторых аспектах даже лучше. Он обеспечивает исключительную глубину оттенков черного».

Сухаиб говорит, что желающим получить высококачественные черно-белые отпечатки при выборе принтера необходимо прежде всего смотреть на количество монохромных чернил. «Чем больше монохромных чернил, тем более широким будет диапазон тонов, — объясняет он. — Градация будет более естественной, как и нейтральные оттенки. Если ваш принтер ограничен малым количеством монохромным чернил, вы можете столкнуться с нежелательными цветовыми оттенками, поскольку если устройство не находит нужный тон среди черных чернил, оно использует другие цвета, чтобы восполнить пробел. К примеру, модель Canon PIXMA PRO-200 оснащена черными, серыми и светло-серыми чернилами. Принтер imagePROGRAF PRO-300 предлагает матовые черные, черные для фотографий и серые чернила. Матовые черные чернила предназначены для передачи глубоких и насыщенных оттенков черного; в этом отношении PRO-300 превосходит даже модель imagePROGRAF PRO-1000».

Раньше Клайв считал, что это невозможно. «Когда Сухаиб отправил мне принтер imagePROGRAF PRO-300, я подумал, что он не может быть лучше, чем imagePROGRAF PRO-1000 или PRO-2000. Он сказал мне, чтобы я попробовал печать оттенков черного. Я последовал совету и был шокирован тем, насколько хорош этот принтер. Можно сказать, что при печати в формате A3+ модель imagePROGRAF PRO-300 превосходит все остальные устройства в линейке».

Есть ли у вас оборудование Canon?

Зарегистрируйте свое оборудование и получите доступ к бесплатным консультациям экспертов, обслуживанию оборудования, интересным мероприятиям и специальным предложениям — участвуйте в программе Canon Professional Services.

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К CPS

Нехватка цвета на оригинальной фотографии, созданной Клайвом на вершине Шилтхорн в Бернских Альпах, Швейцария, не стала для фотографа проблемой, поскольку черно-белый формат печати помог ему сделать изображение более холодным и атмосферным. Программа Canon Professional Print & Layout (PPL) предлагает пользователю специальный режим черно-белой фотопечати для повышения качества монохромных отпечатков, таких как этот. Снято на камеру Canon EOS 5DS R с объективом Canon EF 85mm f/1.2L II USM и следующими параметрами: 1/1000 сек., f/2.8 и ISO 1000. © Клайв Бут

3. Откалибруйте рабочие устройства

«Очень важно откалибровать устройства, используемые в рабочем процессе. «Моя конфигурация полностью откалибрована — от мониторов до источников света, которые я использую для анализа результатов печати». Клайв чаще всего редактирует изображения в Adobe Lightroom, после чего импортирует их в программу Canon Professional Print & Layout (PPL), которая поддерживает автономную работу и установку в качестве подключаемого модуля для Digital Photo Professional (DPP), Adobe Photoshop и Lightroom. «Для меня это чрезвычайно важно, — говорит он. — Это сверхмощная программа, которая значительно упрощает процедуру печати. Многие не понимают, насколько она эффективна. Это одно из основных преимуществ использования принтеров Canon».

Советы по созданию идеальных черно-белых отпечатков

Специалист по печати Джей Синклер демонстрирует семейному фотографу Хелен Бартлетт процесс создания качественных печатных версий ее черно-белых фотографий.

Узнайте больше

«Хотя монитор проецирует свет, а отпечаток отражает его, инструменты программной цветопробы в PPL обеспечивают точный предварительный просмотр будущей печатной версии на разных типах фотобумаги и носителей для художественной печати Canon, а также на специализированной бумаге других производителей. Премиальная бумага стоит больших денег, поэтому с этой функцией вы сможете сэкономить время и деньги. Это также обеспечивает максимальную стабильность — я знаю, что если я редактирую изображения для печати на принтерах imagePROGRAF в студии, то смогу отправить их в любую точку мира, и если их будут печатать на той же бумаге, результат будет идентичным».

«Еще одна полезная функция PPL — это печать шаблонов. На этапе создания контрольных отпечатков она позволяет печатать миниатюры изображения с разными вариантами яркости, контрастности и цветового тона. Это как создание контрольного листа — вы сможете выбрать понравившуюся версию перед печатью изображения в окончательном формате. Если вы уверены в точности калибровки монитора, то можете воспользоваться функцией печати шаблона с программной цветопробой — таким образом можно увидеть разницу на экране».

Атмосфера, которую создают туман и гладкая поверхность воды возле мыса Килнотон на острове Айлей, усиливается за счет черно-белого формата. Программное обеспечение, такое как Canon PPL, позволяет создавать миниатюры файла перед его печатью — с разными вариантами цветовой гаммы, яркости и контрастности — для выбора понравившейся версии перед запуском печати. Снято на камеру Canon EOS-1D X с объективом Canon EF 100-400mm f/4.5-5.6L IS II USM и следующими параметрами: 248 мм, 1/3200 сек., f/5 и ISO 150. © Клайв Бут

4. Используйте режим печати черно-белых фотографий

PPL располагает специальным режимом печати черно-белых фотографий, в котором происходит устранение цветовых оттенков на черно-белых пейзажах. Если у вас нет высокотехнологичного монитора и возможности полностью откалибровать устройства, этот режим поможет достичь исключительных результатов. «Режим печати черно-белых фотографий снижает уровень цветности отпечатка, чтобы устранить тона, которые невозможно воссоздать лишь с помощью черных и серых чернил, — рассказывает Сухаиб. — Он использует специально разработанный алгоритм для создания отпечатка в нейтральных тонах, используя в дополнение к черным и серым чернилам лишь голубые и пурпурные чернила для фотографий. Это простой и быстрый способ избежать проявления цветовых оттенков».

5. Выберите лучшую бумагу для черно-белой печати

Качество печати во многом зависит от качества бумаги. Клайв говорит, что новая бумага для художественной печати, а также премиальная матовая бумага Canon прекрасны, однако ему также нравится бумага от Hahnemühle. «Разные типы бумаги могут придать отпечатку разный внешний вид и стиль, а еще между ними очень легко переключаться. Можно купить разную бумагу Canon, выбрать нужный формат в диалоговом окне печати, и программа сделает все остальное за вас. С помощью imagePROGRAF PRO-300 можно создавать отпечатки максимального архивного качества даже в домашних условиях. То, что раньше было подвластно только громоздким принтерам, теперь возможно с достаточно компактным и доступным для любого фотографа устройством».

Сухаиб согласен с тем, что бумага влияет на качество монохромной печати ничуть не меньше, чем чернила. «Белизна бумаги влияет на внешний вид отпечатка так же, как баланс белого меняет внешний вид цифрового изображения, — объясняет он. — Матовая бумага обычно гораздо менее белая, поэтому белый цвет не выглядит таким резким, а отпечатки могут иметь более теплый цветовой тон, чем на экране. Мы рекомендуем всегда калибровать рабочие устройства, а также применять цветовые профили и функции программной цветопробы и создания контрольных отпечатков — так вы сможете определить, как изображение с экрана будет выглядеть после печати на определенной бумаге».

Печать без полей позволяет свободно экспериментировать с различными типами и форматами бумаги, чтобы создавать более объемные и драматичные черно-белые пейзажи, такие как это фото дождя на Биг-стренд, самом длинном пляже острова Айлей. Снято на камеру Canon EOS 5DS с объективом Canon EF 24-70mm f/4L IS USM и следующими параметрами: 47 мм, 1/500 сек., f/4 и ISO 160. © Клайв Бут

6. Используйте все возможности печати без полей

Большое преимущество принтеров Canon imagePROGRAF и Canon PIXMA PRO-200 заключается в возможности печатать фотографии без полей на матовой и глянцевой бумаге, а также носителях для художественной печати. Это позволяет использовать всю поверхность носителя для печати от края до края, что увеличивает размер отпечатка. «Вы также не ограничиваете себя печатью, к примеру, в формате 13×19″, — говорит Клайв. — Можно выбрать бумагу необходимой длины для соответствия соотношению сторон изображения: от панорамного до квадратного».

7. Запомните, какое изображение вы хотите получить

«Фотопечать неотрывно связана с процессом архивации, — говорит Клайв. — У меня есть жесткие диски, которые я использую с компьютерами 20-летней давности, лишь чтобы не потерять возможность доступа к файлам. Что же случится в следующие 50 лет? Все принтеры, чернила и бумага Canon позволяют создавать отпечатки, срок службы которых составляет более 150 лет, что является значительным преимуществом печати как формата для архивации изображений. Также стоит учесть, что любой монитор будет отличаться от всех других. Для фотографа печать изображения — это лучший способ продемонстрировать работы в полном соответствии с его задумкой. Печать — это ремесло, где важна ваша страсть, а также качество и ценность продукции. Однако не стоит забывать о долговечности и архивном хранении».

Автор Matthew Richards

  • СТАТЬЯ

    Печать стоп-кадров из видео 8K

    Свадебный фотограф Санджай Джогиа рассказывает об извлечении кадров из видео 8K, созданного на Canon EOS R5, и их последующей печати на imagePROGRAF PRO-300.

    Узнайте больше

  • Подпишитесь на рассылку

    Нажмите здесь, чтобы получать вдохновляющие истории и интересные новости от Canon Europe Pro

    Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам наиболее полные возможности взаимодействия с Canon и наиболее удобную работу с нашим веб-сайтом. Узнайте больше об использовании файлов cookie и измените ваши настройки cookie здесь. Вы принимаете нашу политику использования файлов cookie на вашем устройстве, продолжая использовать наш веб-сайт или нажав Принимаю.

    Удалите элемент или очистите [category], поскольку существует ограничение на 8 продуктов. Нажмите «Изменить»

    Сбросить весь выбор?

    Такой функциональный черно-белый мир / Наука / Независимая газета

    Восприятие контура и цвета – результат двух разных процессов в мозгу, и в этом глубокий смысл

    Тэги: цвет, глаз, фотография, оттенки серого, чернобелое фото, физиология, анатомия

    Черно-белые фильмы соответствуют возникновению образов в мозгу человека. Кадр из фильма «Метрополис». 1927

    Традиционно считается, что черно-белая фотография менее совершенна, чем цветная. Уже потому, что ввести в фотографию цвет удалось примерно через 100 лет после того, как фотография появилась. Технологически это верно. Но с точки зрения физиологии человеческого восприятия абсолютно не так! Черно-белая фотография – точнее такая, в которой нет никаких цветов, кроме оттенков черного и белого, – соответствует физиологии обработки изображения на ретине глаза и в мозгу человека.

    В частности, она соответствует распознаванию увиденных образов и построению трехмерной картины, увиденной мозгом.

    От красного до фиолетового

    Обработка изображений в человеческом восприятии глубоко нетривиальный процесс. Строго говоря, последовательность процессов.

    В глазу человека около 130 млн клеток, которые называют палочками (rodes), и 7 млн колбочек (cones), названных так за их форму. Палочки ответственны за образование контуров, восприятие пространства в трех измерениях и распознавание видимого. Эти клетки могут воспринимать свет в большом диапазоне энергий электромагнитных волн вплоть до отдельных фотонов. Колбочки трех типов (синий, зеленый, красный) ответственны за формирование цвета в каждой точке пространства, на которое смотрит глаз.

    На каждый рецептор глаза попадает свет, имеющий распределение по интенсивности как функция длин волн (частот), находящихся на оси положительных чисел, то есть линейно по частоте.

    Цвета солнечного спектра в мозгу человека преобразуются в цветовой круг. Преобразование интереснейшее и нетривиальное!

    Физиологически функциональное восприятие, происходящее в rodes клетках, имеющих форму, близкую к цилиндрической, и восприятие цвета, происходящее в cone клетках (колбочках), отделены друг от друга с самого начала попадания света на глаз, происходя в клетках разных видов. Они объединяются только на поздних стадиях построения зрительных образов в мозгу человека, накладываясь друг на друга. В сознании здорового человека настолько точно, что контуры незаметны! Так же, как незаметны наложение и стыковка.

    Сигналы от клеток-рецепторов, передающиеся по нервам в мозг, являются усредненными. Рецепторы глаза воспринимают пару сигналов, интервал между которыми короче 1/24 секунды, как один сигнал. Поэтому просмотр кинофильма или видеоизображения на компьютере, в котором изображение сменяется 24 раза (кадра) в секунду, воспринимается как непрерывное изображение.

    Глаз человека чувствителен к электромагнитным волнам с частотами от 4 х 1014 до 8 х 1014 колебаний в секунду, воспринимаемыми как красный и филетовый соответственно. Именно в этом диапазоне находится большая часть интенсивности солнечного спектра, падающего на Землю. Поэтому частоты максимального восприятия света в глазу человека являются близкими к оптимальным.

    Замыкая контур

    Для того чтобы определять границы предметов в поле зрения и их форму, зрачок осциллирует, описывая эллипсы. Частота осцилляций зрачка (тремор) может быть разной, достигая 250–270 Гц. В том случае, когда в экспериментах изображение осциллирует вместе со зрачком, оставаясь относительно зрачка неподвижным, человек перестает видеть что-либо. На обыденном языке – слепнет. То есть свет видит, но никаких предметов различить не в состоянии.

    В том случае, если сигналы от соседних рецепторов глаза существенно отличаются, они воспринимаются как граница между предметами. Поскольку палочки воспринимают свет на протяжении примерно 1/25 секунды, сигнал, передаваемый ими, является усредненным по траектории осцилляций. Если рецептор находится на границе восприятия глазом двух разных тел, сигналы, посылаемые соседними рецепторами (интегралы по траекториям – термин, созданный Фейнманом для квантовой механики, но применимый в физиологии зрения!), могут существенно отличаться.

    Совокупность соседних клеток, в которых сигналы существенно отличаются (вместо плавного изменения интенсивности света – скачок), в процессе обработки сигналов выделяются в особую категорию, образуя контур. Если изменения интенсивности, воспринимаемые палочками, происходят плавно или изменений между сигналами от соседних палочек нет, они воспринимаются человеком как тень в пределах одного и того же объекта.

    Контуры необходимы не только для распознавания находящихся в поле зрения образов и конструирования трехмерных изображений в человеческом мозге.

    Построение объемного изображения возникает при сравнении контуров, поступающих от правого и левого глаза. Когда глаз фиксируется на какой-либо точке (в просторечии именуемой «взгляд»), точки изображений в правом и левом глазу, на которую глаза смотрят, совмещаются. Однако контуры предметов от правого и левого глаза не абсолютно тождественны. Разница по горизонтали соответствует в восприятии пространственной глубине.

    После того как трехмерный образ, получаемый от палочек, в мозгу построен, происходит наложение на изображения, созданные в человеческом мозге, цветов (получаемых от колбочек) и теней (генерируемых палочками). Изображение в восприятии становится непрерывным по всему полю зрения, потому что в нормальном человеческом восприятии каждая точка, находящаяся в поле зрения глаза, имеет цвет.

    Подавляющее большинство пикселей (точек) в поле зрения (соответствующих изображению того или иного предмета) контуров не имеет. В противоположность этому цветовая картина в мозгу соответствует каждой точке пространства, попавшего в поле зрения. Таким образом, человек видит сплошную картину, подобную порождаемой цветной фотографией.

    Стыковка контуров, теней и цветов в восприятии здоровых людей, генерируемых разными типами клеток (палочками и колбочками), происходит с громадной точностью. Поэтому то, что в восприятии контура и цвета появляется в результате двух разных процессов, человек с нормальным зрением обнаружить не может.

    Контуры, генерируемые палочками, не имеют цветов, а только форму. То же относится к генерируемым палочками теням. Цвет тени предмета в человеческом восприятии темный, но в целом того же цвета, что и сам объект, находящийся внутри контура. Цвет границы двух объектов в восприятии может быть разный, но в целом человеческое сознание на этом не концентрируется.

    Ночью и в темноте, которая в физическом смысле не абсолютна, изображение формируется палочками. При этом цвета исчезают, а видимое глазами воспринимается как черно-белое с оттенками серого. Так же, как рисунки художников, выполненные карандашом или углем, как черно-белые фильмы. Картины, создаваемые красками, кардинально отличаются от рисунков, создаваемых карандашом или углем. Отличие, соответствующие в общих чертах построению изображения в человеческом мозге, в котором цветовая картина накладывается на тени и контуры.

    Цвет и структура каркаса

    Такова вкратце и приближенно картина преобразования падющего на глаза света в образы в человеческом восприятии.

    В реальности отделить построение черно-белого изображения от цветов крайне трудно. Иногда физиологам помогают болезни, в данном случае дальтонизм, страдающие которым не видят цвет одного или двух основных цветов, воспринимаемых колбочками, и соответственно всех комбинаций этого цвета с другими. Случаи, когда никакие цвета никогда не воспринимаются больным человеком, исключительно редки.

    И вот неожиданно из-за особенностей технологии, неспособной воспроизводить цвет, черно-белая фотография стала показывать черно-белые изображения в том виде, в каком они подаются в мозг палочками и только ими! Возникающее при этом изображение обладает не только функциональностью и информативностью, но также и красотой. Доказательством этого является то, что у профессиональных фотографов черно-белые фотографии продолжают цениться особенно высоко. Причем даже выше, чем фотографии с цветом!

    Физиологическая значимость черно-белой фотографии (и кино) является первопричиной того, что черно-белые фильмы продолжают пользоваться популярностью. Черно-белые фильмы и фотографии функциональны, подобно каркасу дома. Цветные фильмы и фотографии подобны дому, в котором дизайн скрывает структуру каркаса.

    Дополнительные возможности технологий часто уничтожают те, что были до этого, как бы не уничтожая, а лишь якобы добавляя. Так, звуковое кино убило великую пантомиму немого кино Чарли Чаплина, Макса Линдера, Бастера Китона.

    .. Точно так же добавление цвета уничтожило четкую функциональность черно-белой фотографии и черно-белых фильмов.

    Фотографы и кинематографисты, работавшие с черно-белыми пленками, строили кадры и снимки в черно-белой эстетике. Памятуя об этом, приходим к выводу, что раскрашивание черно-белых фильмов и фотографий является китчем, который, добавив к изображению цвет, уничтожает эстетику первоначального замысла. Раскрашивая киноклассику прошлого, поступают с ней варварски.

    В любом случае нужно иметь в виду, что черно-белые фильмы соответствуют возникновению образов в мозгу человека. Их четкая функциональность, выявляющая структуры и исключающая добавляющие «красивость» цвета, – ценность сама по себе, которая с приходом в кинематографию цвета утрачена. Но она может и сохраняться – в том случае, если имеется понимание функциональной важности черно-белых изображений. 

    Нью-Йорк.

    Механизм образования изображения черно-белой фотографии — Техника на vc.

    ru

    Все мы прекрасно знаем, что такое фотография. Фотография — технология записи изображения путём регистрации оптический излучений с помощью светочувствительного фотоматериала или полупроводникового преобразования. Но не каждый знает, как происходит этот процесс. В этой статья я расскажу о механизме образования изображения черно-белой фотографии.

    Механизм формирования черно-белого изображения в упрощенном, но достаточном для понимания основных процессов фотографии виде можно представить следующим образом.

    Галогениды серебра — это кристаллические вещества. Каждый микрокристалл имеет внутреннюю структуру в виде кубической решетки и состоит из чередующихся положительно заряженных ионов серебра и отрицательно заряженных галогенид-ионов.

    Как правило, каждый микрокристалл имеет дефекты кристаллической решетки: трещины, сдвиги, микровключения (например, металлическое серебро, сульфид серебра), которые являются основой для образования центров фоточувствительности. Квант света отрывает электрон от галогенид-иона, в результате чего образуются свободный электрон и атом галогена, который выходит на поверхность микрокристалла. Высвобожденный электрон движется внутри кристалла до тех пор, пока не встретит центр чувствительности, где он присоединяется к иону серебра, превращая его в атом серебра. По мере того, как свет воздействует на центр чувствительности, образуется все больше и больше атомов серебра — появляется центр скрытого изображения (или центр проявления).

    Когда фотоматериал погружают в специальные растворы проявителя, металлическое серебро в центре скрытого изображения становится катализатором, обеспечивающим реакцию проявляющего вещества с галогенидом серебра. Серебро, образующееся в ходе реакции, в свою очередь, ускоряет этот процесс, и начавшаяся реакция протекает по автокаталитическому закону, т.е. с непрерывно возрастающей скоростью, пока весь микрокристалл не будет восстановлен до металлического серебра.

    Эта реакция, называемая химическим проявлением, широко используется при работе с галогенидными фотоматериалами серебра. Если свет не воздействовал на кристалл галогенида серебра, то в нем не формируется центр скрытого изображения и кристалл остается неизменным во время проявления.

    Черно-белый негативно-позитивный процесс

    Давайте рассмотрим схему формирования черно-белого фотографического изображения в процессе негатив-позитив. Свет, отраженный или излучаемый объектом съемки, проходя через объектив камеры, формирует оптическое изображение в плоскости светочувствительного слоя. Чем выше яркость предметной области, тем больше света будет влиять на соответствующую область оптического изображения и тем больше кристаллов галогенида серебра образует центр скрытого изображения. При проявлении освещенные кристаллы галогенида серебра превращаются в кристаллы металлического серебра, а неосвещенные будут удалены из фотоматериала во время фиксации и промывки. В результате на отрицательной области, соответствующей светлой области объекта, образуется непрозрачное металлическое серебро (почернение), а области, соответствующие темным местам объекта, будут прозрачными. Таким образом, будет получено негативное фотографическое изображение — светлая часть объекта соответствует темной части изображения и наоборот.

    При печати реализуется та же схема, только «объект съемки» в данном случае является негативом. В результате получается негативное изображение негатива — позитивное фотографическое изображение (репродукция), в котором яркость распределена таким же образом, как и у объекта съемки.

    Черно-белый процесс с апелляцией

    В настоящее время для получения цветных и черно-белых перевернутых изображений используются различные схемы. Наиболее распространенными являются фотоматериалы, в которых перевернутое изображение получается с использованием галогенида серебра, оставшегося в слое после формирования негативного изображения.

    Поскольку, когда часть галогенида серебра проявляется в каждом участке фотографического материала, он превращается в металлическое серебро в количестве, пропорциональном действию света, количество галогенида серебра, остающегося неизменным, обратно пропорционально действию света. Если металлическое серебро, образовавшееся при первом проявлении, удалить из фотоматериала, а оставшийся галогенид серебра преобразовать в металлическое серебро, то его количество также будет обратно пропорционально действию света. Это означает, что чем интенсивнее воздействие света, тем меньше металлического серебра (вторичного) и, следовательно, тем ниже оптическая плотность. Таким образом, светлая область объекта будет соответствовать светлой области изображения и наоборот, т.е. будет получено положительное изображение (перевернутое).

    Описанная схема получения черно-белого перевернутого изображения реализуется следующим образом: экспонирование; первое проявление — формирование негативного изображения; отбеливание — перевод металлического серебра негативного изображения в комплексные соли; подсветка галогенида серебра, оставшегося после первого проявления; второе проявление — восстановление освещенного галогенида серебра до металлического серебра с образованием позитивного изображения; фиксация и окончательная промывка — удаление солей серебра, образовавшихся при отбеливании, и остатков галогенида серебра.

    черно-белых изображений демонстрируют силу «меньше» | The Examiner

    Мы живем в мире, полном цветов, но с точки зрения фотографии цвет — сравнительно недавнее дополнение к короткому списку инструментов, доступных фотографам.

    В течение примерно половины срока службы фотографии технические ограничения делали черно-белое изображение единственным вариантом, чего для многих было достаточно, и это дало всем нам уникальный способ видеть мир.

    Цветовой файл был похож, за исключением холодного и отвлекающего сине-зеленого оттенка. В черно-белом она стала для него чище и сильнее.

    Если подумать, то в черно-белой фотографии нет ничего естественного.

    Это не реальная интерпретация нашего мира, скорее сверхреальная, но за более чем полвека это стало нормальным способом смотреть чужими глазами.

    Монотональное изображение было освобождено от обычных ограничений и ожиданий цвета, но оно должно было работать усерднее с меньшими затратами.

    Сила меньшего; сила черно-белого изображения

    Черно-белое было королем. Это была «настоящая» фотография. По иронии судьбы мир, полный цвета, не мог принять художественные достоинства ранней цветной фотографии.

    Больше текстур, усиленных за счет удаления тусклой желтизны песка.

    Фотографы, такие как Эрнст Хаас, Эллиотт Портер или Сол Лейтер, использовали цвет задолго до того, как он стал серьезно применяться в искусстве или документалистике, и теперь их работа становится еще более мощной, особенно если учесть технические трудности, с которыми они столкнулись.

    В то время они были относительно незаметны, а иногда даже избегали их, что кажется несправедливым, учитывая, что они выбрали более трудный путь.

    В цвете теплые тона фона изменяют восприятие изображения. В черно-белом цвете выходят текстуры кимоно.

    Даже Ансель Адамс, мастер черно-белых пейзажей, обязанный своим контрактом с Kodak, неохотно использовал цветную пленку еще в 1930-х годах, портфолио, которое он отодвинул на второй план на протяжении большей части своей жизни.

    Я бы порекомендовал, если вы хотите найти их, попытаться найти более ранние более точные версии, а не переработанные современные дубли (легко подобрать).

    Цветное изображение привлекает внимание теплым желтым центром. В черно-белом режиме изображение становится более сбалансированным. Этюд магнолии (мой сад).

    Моей первой настоящей фотографической любовью были цветные слайды (Fuji Velvia и Kodachrome 64), но я перешел на «взрослый» черно-белый (в частности, пленку Kodak Tri-X, обработанную в Agfa Rodinal с соотношением 1:100), как это было раньше. намного доступнее, хотя, должен признаться, я не очень любил фотолабораторию.

    Это изображение имело сильный синий оттенок, вызывая настроение, которое, как я чувствовал, делало изображение менее прямолинейным. Оба работали, но это более точно.

    Удаление цвета изменяет геометрию изображения и удаляет подразумеваемое настроение.

    В черно-белом нет обмана, это упражнение в графической композиции и честном изображении, голая правда, полностью зависящая от силы объекта, композиции и света, использованного для его захвата.

    На цветном изображении желтый вилочный погрузчик становится чрезмерно сильным элементом композиции. Старый рыбный рынок Токио.

    Например, ярко окрашенный цветок, размещенный в любом месте кадра, имеет тенденцию доминировать в цветном изображении, возможно, закрывая нам глаза на другие элементы в кадре.

    Превращенный в черно-белый, тот же самый цветок имеет тенденцию падать обратно в складку, даже сплющиваться, становясь просто еще одной частью целого и теперь должен полагаться на свет и текстуру, чтобы оставаться актуальным.

    Пылающие рыжие волосы на фоне красной стены привлекли мое внимание, но, поразмыслив, черно-белое лучше передало мягкость изображения. Кафе Лонсестон.

    Глаз естественно обращается вокруг рамки, чтобы активировать цвета, поскольку наша ДНК охотника-собирателя вступает во владение, поэтому размещение цвета может быть полезным инструментом или нежелательным отвлечением.

    Иногда цвет только отвлекает. Метро Токио.

    Черно-белые изображения имеют тенденцию быть более двухмерными по своей природе, но эта простота может быть бальзамом, она может повысить ясность сообщения и воздействие, сделать обыденное интересным, а иногда даже спасти неработоспособное цветное изображение.

    Несколько текстур и контрастность. Все инструменты доступны для черно-белого шутера. Деталь пляжа северного побережья.

    Цвет фотографии может влиять на настроение, точность и интенсивность, которые являются полезными, но необязательными творческими элементами.

    Синий на желтом, красный на зеленом, холодный или теплый, низкоконтрастный или высококонтрастный, гармоничный или дисгармоничный, все это делает или разрушает цветные фотографии.

    Шанс захватить на светофоре. Цвет ничего не добавил бы к этому простому, эмпатическому образу. Рабочие руки Лонсестон.

    Когда они не могут доставить или даже работают против вас, черно-белое может быть единственным жизнеспособным вариантом.

    Поистине ужасное цветное изображение. Выцветшие и плоские от солнечных бликов на грязной стеклянной панели черно-белые изображения позволили проявиться контрасту и оттенкам. Мельбурнский зоопарк.

    В монохроме избегают плохого цвета, новым врагом становится тональное слияние, когда все эти цвета превращаются в одинаковые оттенки серого.

    Я думаю, вы могли бы схитрить и раскрасить свои черно-белые изображения, чтобы вызвать настроение, но тогда я думаю, что технически они не будут черно-белыми.

    Еще один файл с проблемами в цвете. Моно позволило сделать все о текстуре, которая по цвету была просто слишком плоской. Мельбурнский зоопарк.

    Лично я использую цвет большую часть времени, потому что должен, поэтому я стараюсь использовать его характеристики, чтобы помочь определить важность предмета и настроение, но я знаю, что иногда из-за ярких цветов слишком легко забыть об остальном. рамка и, как сахар, это может вызвать привыкание.

    Прелесть цифровых технологий в том, что все изображения начинаются как цветные, но ни одно из них не обязательно заканчивается таким цветом.

    Днем эта стена была залита теплым золотым сиянием. Красиво, но бросается в глаза. Без цвета, это позволяет вам видеть текстуры и беспристрастно светиться. Стена замка Химэдзи.

    Для меня в эти дни это, как правило, постфактум. Некоторые изображения просто кричат ​​о моно, некоторым это нужно, другие полностью проявляются позже, когда у меня есть настроение экспериментировать.

    Иногда изображение одинаково хорошо работает как в цвете, так и в моно, но это бывает редко, и каждая интерпретация отличается.

    Вечный (и неретушированный) черно-белый снимок моей матери, сделанный ее отцом. У черного и белого есть еще одна сила. Скорее это машина времени.

    В мире, где доминирует цвет, правда это или ложь, спокойное монохромное изображение должно бороться с постоянно растущим потоком хроматической конкуренции.

    Я, например, намерен напомнить себе и другим, что это по-прежнему актуальный инструмент для самовыражения.

    Род Томпсон

    Фотограф

    Черно-белая фотография · Покупка черно-белых распечаток и фотографий · YellowKorner

    Перейти к основному содержанию Перейти к содержимому нижнего колонтитула

    Отслеживание вашего заказа

    Порядковый номер Эл. адрес

    В праздничные дни ознакомьтесь с произведениями искусства, доступными для немедленного получения в ближайшей галерее

    Список галерей

    Затем вы можете выбрать формат по вашему выбору, который сразу же будет доступен в вашей галерее

    Черно-белая мода

    Черно-белые животные

    Черно-белый пейзаж

    черно-белый городской

    Черно-белый самолет

    Посмотреть все

    Черно-белый монтаж

    Черно-белая музыка

    Черно-белый портрет

    См. меньше

    Фильтры

    Черно-белый 668 Фотографии

    Цвета

    Темно-синий

    Refine by Цвета: Ночной синий

    Черно-белый

    Уточнить по цветам: черный и белый

    Оранжевый

    Уточнить по Цветам: Оранжевый

    Желтый

    Уточнить по Цветам: Желтый

    Серый

    Уточнить по цветам: Серый

    Зеленый

    Уточнить по цветам: Зеленый

    Черный

    Уточнить по цветам: Черный

    Бежевый

    Refine by Цвета: Бежевый

    Белый

    Уточнить по Цветам: Белый

    Формы

    ВЕРТИКАЛЬНЫЙ

    Уточнить по формам: ВЕРТИКАЛЬНО

    КВАДРАТ

    Уточнить по формам: КВАДРАТ

    ПАНОРАМНЫЙ

    Уточнить по формам: ПАНОРАМНЫЙ

    ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ

    Уточнить по формам: ГОРИЗОНТАЛЬНО

    Наличие

    Забрать сразу в галерее Уточнить по наличию: забрать сразу в галерее Выберите галерею Кёльн Мюнхен Франкфурт Мц Дюссельдорф Бонн Берлин Митте Лейпциг Нюрнберг Гамбург Мюнхен Funf Хофе Франкфурт

    В наличии, доставка в течение 72 часов Уточнить по наличию: Доступно, доставлено в течение 72 часов

    Под заказ, доставка в течение 11 дней на дом

    Под заказ, доставка до 19 дней в галерее

    Размеры

    Классический 40х50см Уточнить по размерам: Классический

    Середина 50×70см Уточнить по размерам: Средний

    Большой 60×90см Уточнить по размерам: Большой

    Гигант 100×150см Уточнить по размерам: Гигантский

    Коллекционер 120×180см Уточнить по размерам: Коллекционер

    Исключение 150×225см Уточнить по размерам: исключение

    Сортировать по

    Новые выпуски

    Лидеры продаж

    Самые просматриваемые

    Последние отпечатки

    Подать заявление

    Сортировать по

    Новые выпуски

    Лидеры продаж

    Самые просматриваемые

    Последние отпечатки

    Фильтры

    • от €99,00

      НОВЫЙ

    • от €99,00

      НОВЫЙ

    • от €99,00

      НОВЫЙ

    • от €99,00

      НОВЫЙ

    • от €99,00

      НОВЫЙ

    • от €99,00

      НОВЫЙ

    • от €99,00

      НОВЫЙ

    • от €89,00

      НОВЫЙ

    • Пронумерованные ограниченные издания

      Все фотографии снабжены сертификатом подлинности в пронумерованных ограниченных выпусках.

      Откройте для себя

    • от €109,00

    • от €109,00

    • от €109,00

      ПОСЛЕДНИЕ КОПИИ

    • от €109,00

    • от €109,00

      ПОСЛЕДНИЕ КОПИИ

    • от €109,00

      ПОСЛЕДНИЕ КОПИИ

    • от €109,00

      ПОСЛЕДНИЕ КОПИИ

    • от €99,00

      ПОСЛЕДНИЕ КОПИИ

    • от €109,00

      ПОСЛЕДНИЕ КОПИИ

    • от €109,00

    • от €89,00

      НОВИНКА

    • от €89,00

    • от €99,00

    • от €89,00

      НОВИНКА

    • от €109,00

      ПОСЛЕДНИЕ КОПИИ

    • от €109,00

      ПОСЛЕДНИЕ КОПИИ

    • от €109,00

    • от €99,00

    • от €99. 00

      НОВИНКА

    • от €99.00

      ПОСЛЕДНИЕ КОПИИ

    • от €109. 00

    • от €109.00

      ПОСЛЕДНИЕ КОПИИ

    • от €99. 00

      ПОСЛЕДНИЕ КОПИИ

    • от €99.00

    • от €109. 00

    К вашим услугам

    По телефону +44 203 608 7024 с понедельника по пятницу с 8:00 до 18:00 (GMT+1) или по электронной почте: [email protected]

    Безопасный платеж

    Оплата на нашем веб-сайт полностью защищен благодаря шифрованию ваших банковских реквизитов

    Категория:Черно-белые фотографии — Wikimedia Commons

  • «… моряки в своей каюте на борту USS Ticonderoga (CV-14) накануне битвы при Маниле, штат Пенсильвания. Томас Л. Кренс — NARA — 520867.jpg 2959 × 3000; 1,46 МБ

  • «… моряки в своих каютах на борту USS Ticonderoga (CV-14) накануне битвы при Маниле, штат Пенсильвания. Томас Л. Кренс — НАРА — 520867.tif 2959 × 3000; 8,47 МБ

  • «1909-й инженерный авиационный батальон (негр) борт LST 683. «, 15.08.1945 — НАРА — 520691.tif 3000 × 2094; 5,99 МБ

  • «34th CB торгует с туземцами из Малаиты. Слева направо, туземец, Перси Дж. Хоуп, MS2c, Лилтон Т. Уокер, S1c, два нат — НАРА — 520630.jpg 3000 × 2328; 1,37 МБ

  • «Торговля 34-го CB с туземцами из Малаиты. Слева направо, туземец, Перси Дж. Хоуп, MS2c, Лилтон Т. Уокер, S1c, два нат — НАРА — 520630.tif 3000 × 2328; 6,66 МБ

  • «34-й КБ работает над очисткой водоснабжения на Соломоновых островах», ок. 08-1945 — НАРА — 520640.jpg 3000 × 2434; 1,99 МБ

  • «34-й КБ работает над очисткой водоснабжения на Соломоновых островах», ок. 08-1945 — НАРА — 520640.tif 3000 × 2434; 6,96 МБ

  • «Аптечка на военно-морском складе боеприпасов на Марианских островах. Профилактика ангины. Пациент-Дан Кенне — NARA — 520684.jpg 2334 × 3000; 1,2 МБ

  • «Аптечка на военно-морском складе боеприпасов на Марианских островах. Профилактика ангины. Пациент-Дан Кенне — NARA — 520684.tif 2334 × 3000; 6,68 МБ

  • «Орудийный расчет из шести негров, награжденных Военно-морским крестом за то, что стояли у орудия, когда их корабль был поврежден противником — НАРА — 520688.jpg 3000 × 2419; 1,24 МБ

  • «Орудийный расчет из шести негров, награжденных Военно-морским крестом за стояние у орудия, когда их корабль был поврежден противником — НАРА — 520688.tif 3000 × 2419; 6,92 МБ

  • «Афроамериканские механики работают над PBY в NAS Сиэтле, Вашингтон, Элвин В. Моррисон, AMM 3-c, делает капитальный ремонт», 04-27-19.44 — НАРА — 520648.jpg 3000 × 2423; 1,35 МБ

  • «Афроамериканские механики работают над PBY в NAS Сиэтле, Вашингтон, Элвин В. Моррисон, AMM 3-c, делает капитальный ремонт», 27.04.1944 — NARA — 520648.tiff 3000 × 2423; 6,93 МБ

  • «Другой вид на Уолтера Хенсли, главного кочегара компании Southern Potteries, Элрой, Теннесси (так в оригинале)». — НАРА — 532758.tif 3000 × 2134; 6,11 МБ

  • «Карлтон Дж. Дирборн, S2c (цементирует стрингер на фюзеляже бальзамовой модели пикирующего бомбардировщика Stuka в лагере Смоллс, США — NARA — 520667.jpg 3000 × 2360; 1.19МБ

  • «Карлтон Дж. Дирборн, S2c (цементирует стрингер на фюзеляже бальзамовой модели пикирующего бомбардировщика Stuka в лагере Смоллс, США — NARA — 520667.tif 3000 × 2360; 6,75 МБ

  • «Коммандер Томас А. Гейлорд, USN (в отставке), приводит к присяге пять новых медсестер ВМС, введенных в эксплуатацию в Нью-Йорке …», 08.03.1945 — NARA — 520618.jpg 3000 × 2442; 1,11 МБ

  • «Строительство сборного стального склада (членами 34-го строительного батальона) на гидросамолете Халаво — НАРА — 520629.jpg 2400 × 3000; 1,28 МБ

  • «Строительство склада сборных металлоконструкций (сотрудниками 34-го строительного батальона) на гидросамолете Халаво — НАРА — 520629.tif 2400 × 3000; 6,87 МБ

  • «CQM Л. Дж. Рассел, USNR, обучает навигации Чарльза У. Дайверса, QM2c, Ройала Х. Гудена, QM2c, Льюиса Ф. Блэнтона, QM3c, — NARA — 520611.jpg 3000 × 2485; 1,41 МБ

  • «CQM Л. Дж. Рассел, USNR, обучение навигации Чарльза У. Дайверса, QM2c, Ройала Х. Гудена, QM2c, Льюиса Ф. Блэнтона, QM3c, — NARA — 520611.tif 3000 × 2485; 7,11 МБ

  • «Экипажи на борту USS Tulagi (CVE-72) на пути в южную Францию ​​для вторжения 15 августа. Майлз Дэвис Кинг, StM 2-c, ca — NARA — 520763.jpg 2755 × 3000; 1,26 МБ

  • «Экипажи на борту USS Tulagi (CVE-72) на пути в южную Францию ​​для вторжения 15 августа. Майлз Дэвис Кинг, StM 2-c, ca — NARA — 520763.tif 2755 × 3000; 7,88 МБ

  • «Дороти Донеган, пианистка, и свинг-бэнд Кэмп Роберт Смоллс в NTS, Великие озера», 16.06.19.43 — НАРА — 520669.jpg 3000 × 2349; 1,04 МБ

  • «Дороти Донеган, пианистка, и свинг-бэнд Кэмп Роберт Смоллс в NTS, Великие озера», 16 июня 1943 г. — NARA — 520669.tif 3000 × 2349; 6,72 МБ

  • «Срочники на борту USS Ticonderoga (CV-14) слышат новости о капитуляции Японии.», 14.08.1945 — NARA — 520868.jpg 3000 × 2344; 1,28 МБ

  • «Срочники на борту USS Ticonderoga (CV-14) слышат новости о капитуляции Японии», 14.08.1945 — НАРА — 520868.tif 3000 × 2344; 6,71 МБ

  • «Срочники, служащие на Эспириту-Санто на Новых Гебридских островах… размещение 6-дюймовых снарядов в магазинах военно-морских боеприпасов — NARA — 520631.jpg 3000 × 2415; 1,35 МБ

  • «Срочники, служащие на Эспириту-Санто на Новых Гебридских островах… размещение 6-дюймовых снарядов в магазинах военно-морских боеприпасов — NARA — 520631.tif 3000 × 2415; 6,91 МБ

  • «Ученики больницы второго класса Рут К. Айзекс, Кэтрин Хортон и Инес Паттерсон (слева направо) — первые неги — НАРА — 520634.jpg 3000 × 2336; 1,11 МБ

  • «Ученики больницы второго класса Рут К. Айзекс, Кэтрин Хортон и Инес Паттерсон (слева направо) — первый нег — НАРА — 520634.tif 3000 × 2336; 6,68 МБ

  • «Это сложно…» (9789382645).jpg 6682 × 4460; 12,74 МБ

  • «Les Bohémiens» Пьера Дандуа.jpg 7 139 × 4 903; 26,61 МБ

  • «Лестер Грейнджер, осматривая помещения для негритянского персонала в NAS, Сан-Диего, Калифорния, останавливается, чтобы поболтать с Рофесом Херрингом — NARA — 520687.jpg 3000 × 2,392; 1,1 МБ

  • «Лестер Грейнджер, осматривая помещения для негритянского персонала в NAS, Сан-Диего, Калифорния, останавливается, чтобы поболтать с Рофесом Херрингом — NARA — 520687.tif 3000 × 2392; 6,84 МБ

  • «лейтенант (младший) Гарриет Ида Пикенс и энс. Фрэнсис Уиллс, первые негритянские волны, введенные в эксплуатацию. Они были членами плавника — NARA — 520670.jpg 2426 × 3000; 1,26 МБ

  • «М. Д. Шор, S1-c, управляющий вилочным погрузчиком на складе снабжения ВМФ на Гуаме, Марианские острова», 06-08-1945 — НАРА — 520685. jpg 3000 × 2374; 1,57 МБ

  • «М. Д. Шор, S1-c, управляющий вилочным погрузчиком на складе снабжения ВМФ на Гуаме, Марианские острова», 08.06.1945 — NARA — 520685.tif 3000 × 2374; 6,79 МБ

  • «Военнослужащие 99-й истребительной эскадрильи армейских ВВС, прославившейся всенегритянской экипировкой, которые стремительно делают себя — НАРА — 520624.jpg 3000 × 2305; 1,23 МБ

  • «Бойцы 99-й истребительной эскадрильи армейских ВВС, знаменитый всенегритянский наряд, стремительно делающий себя — НАРА — 520624.tif 3000 × 2305; 6,59МБ

  • «Natureza morta» (12578402915).jpg 3872 × 2592; 3,3 МБ

  • «Чемпионы негров по боксу на Великих озерах, Иллинойс», 03-03-1943 — NARA — 520668.jpg 3000 × 2319; 1,18 МБ

  • «Чемпионы по боксу среди негров на Великих озерах, Иллинойс», 03 марта 1943 г. — НАРА — 520668.tif 3000 × 2319; 6,63 МБ

  • «Служащие-негры на борту крейсера ВМС США, добровольно записавшиеся на дополнительную службу в качестве артиллеристов. Они занимались — НАРА — 520597.jpg 3000 × 2380; 1,11 МБ

  • «Служащие-негры на борту крейсера ВМС США, которые вызвались выполнять дополнительные обязанности артиллеристов. Они занимались — НАРА — 520597.tif 3000 × 2380; 6,81 МБ

  • «Ричард Солтер, CK 3-c, болтун артиллерийской станции, на борту авианосца «Тулаги» (CVE-72) у побережья южной Франции». — НАРА — 520858.jpg 2920 × 3000; 1,23 МБ

  • «Ричард Солтер, CK 3-c, болтун артиллерийской станции, на борту авианосца «Тулаги» (CVE-72) у побережья южной Франции». — НАРА — 520858.tif 2,920 × 3000; 8,35 МБ

  • «Помощники стюарда шутят, когда сушат столовое серебро в кают-компании USS Ticonderoga (CV-14)», 11-1944 — NARA — 520869.jpg 2872 × 3000; 1,56 МБ

  • «Помощники стюарда шутят, когда сушат столовое серебро в кают-компании USS Ticonderoga (CV-14)», 11-1944 — NARA — 520869.tif 2872 × 3000; 8,22 МБ

  • «Школа помощников стюарда в NAS Сиэтле, штат Вашингтон. Марш под руководством главного стюарда Роберта Наргроува», 04–19.44 — НАРА — 520647.tif 3000 × 2431; 6,96 МБ

  • «Бетховены» с Д.К. Дугласом кадрированный.png 432 × 400; 176 КБ

  • «USS CALIFORNIA (BB44) Церемония спуска на воду, губернатор Уильям Стивенс справа и капитан Глисон USN, на… — NARA — 296903 (обрезано).jpg 2801 × 2207; 793 КБ

  • «USS CALIFORNIA (BB44) Церемония спуска на воду, губернатор Уильям Стивенс справа и капитан Глисон USN, на… — НАРА — 296903.jpg 3000 × 2391; 957 КБ

  • «USS CALIFORNIA (BB44) Церемония спуска на воду, губернатор Уильям Стивенс справа и капитан Глисон USN, на… — NARA — 296903.tif 3000 × 2391; 6,84 МБ

  • «USS CALIFORNIA (BB44) Церемония спуска на воду, миссис Барбара Зейн, спонсор корабля, с капитаном Фрэнком Х. Кларком, USN, помощником… — NARA — 296907.tif 3000 × 2423; 6,93 МБ

  • «USS CALIFORNIA (BB44) Церемония спуска на воду, маленькая дочь миссис Барбары Зейн, Майори с крестильной бутылкой. .. — НАРА — 296905.tif 3000 × 2404; 6,88 МБ

  • «USS CALIFORNIA (BB44) Церемония спуска на воду, миссис Барбара Зейн, дочь губернатора Уильямса, спонсор корабля на… — NARA — 296904.tif 3000 × 2438; 6,98 МБ

  • «USS CALIFORNIA (BB44) Церемония спуска на воду, с изображением капитана Эдварда Л. Бича, старшего коменданта USN, военно-морской верфи и… — NARA — 296910.tif 3000 × 2438; 6,98 МБ

  • «Верфь ВМС США на набережной, Мэр-Айленд, Калифорния, как она выглядела в 1870 году». — НАРА — 296824.jpg 3000 × 2242; 1,47 МБ

  • «Верфь ВМС США на набережной, Мэр-Айленд, Калифорния, как она выглядела в 1870 году». — НАРА — 296824.tif 3000 × 2242; 6,41 МБ

  • Скульптура «Эль Сирено», Порта-ду-Сол, Виго, Галисия (расширенный PPL2) julesvernex2.jpg 4769 × 3088; 1,72 МБ

  • «Требуется два», фотография Рэя Лейтона (7680305532).jpg 1812 × 1176; 472 КБ

  • Корабль «Mestre Simão» приземлился в гавани Мадалена, остров Пику, Азорские острова, Португалия (PPL2-Enhanced) 3 julesvernex2. jpg 5656 × 3631; 2,8 МБ

  • (Черно-белая фотография, España Photography by David Adam Kess).jpg 3456 × 4608; 4,3 МБ

  • (Amblyrhynchus cristatus) залив Тортуга, остров Санта-Крус, Галапагосские острова.JPG 4608 × 3456; 4,38 МБ

  • (Черно-белая фотография Дэвида Адама Кесса) (черно-белая).jpg 3456 × 4608; 4,19 МБ

  • (Черно-белая фотография) Фотография Дэвида Адама Кесса (черно-белая фотография на улице).jpg 4608 × 3456; 3,62 МБ

  • (Фотография Испании Дэвида Адама Кесса, черно-белая фотография) .jpg 3456 × 4608; 4,71 МБ

  • (Испания, черно-белое изображение, Мадрид, Испания, фотография Дэвида Адама Кесса).jpg 4608 × 3456; 6,09 МБ

  • (Юлиус Рентген, Франц Бейер и Эдвард Григ в походе) (3446742483).jpg 1283 × 899; 145 КБ

  • Логотип

    (La San Marco), вид сбоку.JPG 4608 × 3456; 3,86 МБ

  • (Le cavalier), Каркассон (10622810726). jpg 428 × 309; 34 КБ

  • (Мадрид, Испания, España, черно-белое изображение, фотография Дэвида Адама Кесса).jpg 4608 × 3456; 6,09 МБ

  • (Музей Каса-дель-Алабадо) pic bb8.jpg 4608 × 3456; 5,1 МБ

  • (Museo Casa del Alabado) рис. 3v.jpg 3456 × 4608; 3,26 МБ

  • (Парк с персоналом и фондом) — Fonds Trutat — 51Fi319.jpg 900 × 653; 119 КБ

  • (Парк Ла Каролина) рис. b2.JPG 4608 × 3456; 6,02 МБ

  • (Парк Ла Каролина, Кито, старинный самолет).JPG 3456 × 4608; 3,78 МБ

  • (Фотография Дэвида Адама Кесса) (Фортепиано Rhodes) рис. bb8.jpg 4608 × 3456; 3,83 МБ

  • (Фотография Дэвида Адама Кесса, Мадрид, черно-белая, Испания, España).jpg 4608 × 3456; 5,77 МБ

  • (Перепелиные яйца) в черно-белом цвете.JPG 3456 × 4608; 3,2 МБ

  • (уличная еда) Фотография Дэвида Адама Кесса (фаст-фуд, приготовленный на улице) (Comida callejera). jpg 4608 × 3456; 4,44 МБ

  • (Театр Боливар) pic.bbb1a1.jpg 3456 × 4608; 3,28 МБ

  • (USS) Кал. Повреждение бомбы, 2-я палуба правого борта — NARA — 296950.jpg 3000 × 2411; 3,06 МБ

  • (USS) Кал. Повреждения бомб, 2-я палуба правого (правого) борта — НАРА — 296950.tif 3000 × 2411; 6,9 МБ

  • — панорама (72).jpg 949 × 1024; 123 КБ

  • -alimentazione-il-grano.jpg 345 × 209; 58 КБ

  • -anonymous -4chan -lostplace -creativecommons.jpg 2807 × 2082; 3,16 МБ

  • -Тюльпаны-, Джефф Кунс, Музей Гуггенхайма, Бильбао, Испания (расширенный PPL2) julesvernex2.jpg 4300 × 3264; 1,61 МБ

  • . — Flickr — ⍘дотизм⍘ (1).jpg 2000 × 1,966; 1,42 МБ

  • … через ряд членов кабинета министров мимо почетных несущих гроб. На Арлингтонское национальное кладбище. Белый дом, Вашингтон, округ Колумбия LCCN2016893471.jpg 10 008 × 7 752; 10,09 МБ

  • . .. через ряд членов кабинета министров мимо почетных несущих гроб. На Арлингтонское национальное кладбище. Белый дом, Вашингтон, округ Колумбия LCCN2016893471.tif 10 008 × 7 752; 147,98 МБ

  • … типичная финиковая пальма в Васаи Килла (48731044348).jpg 4,608 × 2,592; 6,9 МБ

  • … Особняк Вандербильтов в Билтморе, Северная Каролина. Инициалы моста на карете. Свадьба Вандербильта и Сесила LCCN2016893459.jpg 10 008 × 7 752; 7,77 МБ

  • … Особняк Вандербильтов в Билтморе, Северная Каролина. Инициалы моста на карете. Свадьба Вандербильта и Сесила LCCN2016893459.tif 10 008 × 7 752; 147,98 МБ

  • …) (внизу) Памятник, Вашингтон, округ Колумбия LCCN2016874838.jpg 9920 × 8019; 9,07 МБ

  • …) (внизу) Памятник, Вашингтон, округ Колумбия LCCN2016874838.tif 9920 × 8019; 151,75 МБ

  • …) 15-й Международный Конгресс по борьбе с алкоголизмом LCCN2016828765.jpg 5369 × 4332; 3,1 МБ

  • . ..) 15-й Международный конгресс по борьбе с алкоголизмом LCCN2016828765.tif 5369 × 4332; 22,18 МБ

  • …) и ее сын LCCN2016894042.jpg 7 752 × 10 008; 10 МБ

  • …) и ее сын LCCN2016894042.tif 7 752 × 10 008; 147,98 МБ

  • …) в Ген. Похороны Уизерспун, 24.10.21 LOC npcc.05217.tif 5417 × 4332; 22,38 МБ

  • …) в Белом доме LCCN2016892312.tif 10 008 × 7 752; 147,98 МБ

  • …) быть, Хацуй (… LCCN2016891898.tif 10 008 × 7 752; 147,98 МБ

  • …) Бек Вис. (… LCCN2016823232.jpg 4317 × 5999; 2,27 МБ

  • …) Бек Висконсин (… LCCN2016823232.tif 4317 × 5999; 24,7 МБ

  • …) Begg LCCN2016892114.tif 10 008 × 7 752; 147,98 МБ

  • …) Bldg., H & 13th St. SW, (Вашингтон, округ Колумбия, LCCN2016819500.tif 5143 × 4213; 20,67 МБ

  • …) Команда по софтболу Brewers Girls, Новый Орлеан, Ла. & Sen. Ellender LCCN2016875806.jpg 10 038 × 7 977; 9,48 МБ

  • …) Команда по софтболу Brewers Girls, Новый Орлеан, Ла. и сен. Эллендер LCCN2016875806.tif 10 038 × 7 977; 152,75 МБ

  • …) Группа бюро (…)-19-24 LOC npcc.11521.jpg 5271 × 4257; 2,85 МБ

  • …) Группа бюро (…)-19-24 LOC npcc.11521.tif 5271 × 4257; 21,4 МБ

  • …) Капитан(…) Ричи, помощник през. возлагает венок к памятнику в Вашингтоне LCCN2016873108.jpg 7 960 × 10 038; 9,72 МБ

  • …) Капитан(…) Ричи, помощник през. возлагает венок к памятнику в Вашингтоне LCCN2016873108.tif 7 960 × 10 038; 152,42 МБ

  • …) Замок (…) Dupont Circle LOC npcc.00061.tif 5 274 × 4 203; 21,14 МБ

  • …) Чеви Чейз кв. дом LCCN2016822031.tif 5920 × 4255; 24,03 МБ

  • …) Девушки из колледжа (…), Cong. Джарман LCCN2016878064 (обрезанный) Пит Джарман.jpg 921 × 1229; 168 КБ

  • . ..) Девушки из колледжа (…), Cong. Джарман LCCN2016878064.jpg 10 038 × 8 070; 9,73 МБ

  • …) Девушки из колледжа (…), Cong. Джарман LCCN2016878064.tif 10 038 × 8 070; 154,53 МБ

  • …) Комитет в Белом доме, 11 декабря. У. Г. Фитцуилсон, Secy., Нью-Йорк, (…) Дамс, бывший президент, Ричмонд, Вирджиния, Дж. Х. (…)es, Милуоки, Уолтер У. Хед, вице-президент штата Небраска и Ф.Н. Пастух, исп. LCCN2016891902.jpg 10 008 × 7 752; 10,72 МБ

  • …) Комитет в Белом доме, 11 декабря. У. Г. Фитцуилсон, Secy., Нью-Йорк, (…) Дамс, бывший президент, Ричмонд, Вирджиния, Дж. Х. (…)es, Милуоки, Уолтер У. Хед, вице-президент штата Небраска и Ф.Н. Пастух, исп. LCCN2016891902.tif 10 008 × 7 752; 147,98 МБ

  • …) Комитет попечительского совета Национальной ассоциации образования LCCN2016892662.jpg 10 008 × 7 752; 8,41 МБ

  • …) Комитет Совета попечителей Национальной ассоциации образования LCCN2016892662. tif 10 008 × 7 752; 147,98 МБ

  • …) Дом Корбина, Чеви Чейз, (Мэриленд LCCN2016819620.tif 5105 × 4169; 20,3 МБ

  • …) Дом Корбина, Чеви Чейз, (Мэриленд LCCN2016819638.jpg 5160 × 4148; 2,91 МБ

  • …) Дом Корбина, Чеви Чейз, (Мэриленд LCCN2016819638.tif 5160 × 4148; 20,42 МБ

  • …) Д. Хазен, 3-10-23 LOC npcc.07963.jpg 5374 × 4306; 2,8 МБ

  • …) Д. Хазен, 3-10-23 LOC npcc.07963.tif 5374 × 4306; 22,07 МБ

  • …) танец в Аннаполисе, 6-2-22 LOC npcc.04294.jpg 5393 × 4380; 2,94 МБ

  • …) танец в Аннаполисе, 6-2-22 LOC npcc.04294.tif 5393 × 4380; 22,53 МБ

  • …) Дермотт и Норман Дэвис LCCN2016872459.jpg 10 030 × 7 934; 9,21 МБ

  • …) Дермотт и Норман Дэвис LCCN2016872459.tif 10 030 × 7 934; 151,8 МБ

  • …) сообщение Дона (…)e Чайлда (…) (…) из (…) откроется в (. .. LCCN2016893092.jpg 793 × 1024; 362 КБ

  • …) Э. Берроуз из Нью-Хэмпшира LCCN2016823236.jpg 4300 × 5965; 2,54 МБ

  • …) E. Burroughs of NH LCCN2016823236.tif 4300 × 5965; 24,46 МБ

  • …) Евгений Флакон, 10-5-22 LOC npcc.07098.jpg 4412 × 5394; 2,52 МБ

  • …) Юджин Флакон, 10-5-22 LOC npcc.07098.tif 4412 × 5394; 22,7 МБ

  • …) финиш 10 мили LCCN2016893195.jpg 7 752 × 10 008; 8,52 МБ

  • …) финиш 10 мили LCCN2016893195.tif 7 752 × 10 008; 147,98 МБ

  • …) пожарный на велосипеде LOC npcc.04316.jpg 5399 × 4397; 1,85 МБ

  • …) пожарный на велосипеде LOC npcc.04316.tif 5399× 4397; 22,64 МБ

  • …) первый пресвитерианский министр (…) дочь. Умерший в 1944 году министр, которому принадлежала часть парка, в своем завещании оставил положение о том, что участок, на котором он будет похоронен, будет сохранен. LCCN2016891834.jpg 10 008 × 7 752; 11,35 МБ

  • …) первый пресвитерианский министр (…) дочь. Министр, которому принадлежала часть парка, когда он умер в 1944 году, в своем завещании указал, что участок, на котором он будет похоронен, будет сохранен. LCCN2016891834.тиф 10 008 × 7 752; 147,98 МБ

  • …) Fred of Middleburg, VA LOC npcc.03263.jpg 5340 × 4339; 2,9 МБ

  • …) Fred of Middleburg, VA LOC npcc.03263.tif 5340 × 4339; 22,1 МБ

  • …) из Иллинойса LCCN2016894054.tif 10 008 × 7 752; 147,98 МБ

  • …) похороны, 2-4-22 LOC npcc.05728.jpg 5355 × 4252; 2,5 МБ

  • …) похороны, 2-4-22 LOC npcc.05728.tif 5355 × 4252; 21,72 МБ

  • …) садовники (…) на работу LCCN2016891677.jpg 10 008 × 7 752; 8,44 МБ

  • …) садовники (…) на работу LCCN2016891677.tif 10 008 × 7 752; 147,98 МБ

  • . ..) Губернатор (…) Бюро (…) расследований LCCN2016892637.jpg 10 008 × 7 752; 10,87 МБ

  • …) Управление (…) Бюро (…) расследований LCCN2016892637.tif 10 008 × 7 752; 147,98 МБ

  • …) Грант и группа в Белом доме. Сентябрь 1922 г. LCCN2016891685.jpg 10 008 × 7 752; 10,39 МБ

  • …) Грант и группа в Белом доме. Сентябрь 1922 г. LCCN2016891685.tif 10 008 × 7 752; 147,98 МБ

  • …) Зеленый с японским советом LCCN2016871967.jpg 10 064 × 8 070; 8,57 МБ

  • …) Зеленый с японским советом LCCN2016871967.tif 10 064 × 8 070; 154,93 МБ

  • …) Гроверли, Халл и Сеттергаст(? LCCN2016872219.jpg 10 115 × 8 120; 8,68 МБ

  • …) Гроверли, Халл и Сеттергаст(? LCCN2016872219.tif 10 115 × 8 120; 156,68 МБ

  • …) Х. Крукер (…) Джеймс и сенатор Том Конналли LCCN2016871523.jpg 10 021 × 7 959; 8,85 МБ

  • . ..) Х. Крукер (…) Джеймс и сенатор Том Конналли LCCN2016871523.tif 10 021 × 7 959; 152,15 МБ

  • …) HG Howard LOC hec.14798.tif 8 080 × 10 101; 155,69 МБ

  • …) Хейли, секретная служба (Грейс Кулидж LCCN2016893794.jpg 10 008 × 7 752; 8,87 МБ

  • …) Хейли, Секретная служба (Грейс Кулидж LCCN2016893794.tif 10 008 × 7 752; 147,98 МБ

  • …) ЧЕСТ. АРТУР LCCN2016860607.tif 8 148 × 10 109; 157,12 МБ

  • …) Hopwood, KCB, CB, (…) в Белом доме LCCN2016892261.tif 10 008 × 7 752; 147,98 МБ

  • …) И. Эдвардс (слева) и (сенатор?) , оба из Нью-Джерси LCCN2016893230.tif 10 008 × 7 752; 147,98 МБ

  • …) Осмотр первых трибун LCCN2016871166.jpg 10 106 × 8 104; 8,07 МБ

  • …) Осмотр первых трибун LCCN2016871166.tif 10 106 × 8 104; 156,23 МБ

  • …) Керр и Харви Картер (…) из батареи, которая произвела первый и последний выстрелы в битве за Новый рынок, 1864 г. LCCN2016892647.jpg 10 008 × 7 752; 11,73 МБ

  • …) Керр и Харви Картер (…) из батареи, которая произвела первый и последний выстрелы в битве за Новый рынок, 1864 г. LCCN2016892647.tif 10 008 × 7 752; 147,98 МБ

  • …) Хан, член-ветеран (…) и чмн. комм. воен. дел. попрощался с прес. Кулидж. Плохое здоровье может помешать его возвращению в Вашингтон и выполнению служебных обязанностей (White LCCN2016893218.tif 7 752 × 10 008; 147,98 МБ

  • …) Л.Д. Тейусану LCCN2016828497.jpg 5364 × 4309; 3,03 МБ

  • …) Л.Д. Тейусану LCCN2016828497.tif 5364 × 4309; 22,05 МБ

  • …) Кладбище Линкольна LCCN2016825680.jpg 5146 × 6378; 5,28 МБ

  • …) Кладбище Линкольна LCCN2016825680.tif 5146 × 6378; 31,31 МБ

  • …) M L SIMPSON(?) M S DESMORN(? LOC hec.04084.jpg 10 211 × 7 381; 6,91 МБ

  • …) M L SIMPSON(?) M S DESMORN(? LOC hec. 04084.tif 10 211 × 7 381; 143,77 МБ

  • …) М. Хестер LCCN2016878162.tif 10 047 × 8 095; 155,15 МБ

  • …) Макдональд устанавливает «соседей», хозяйку Белого дома? на Даунинг-стрит, 10 в Лондоне, собрались сегодня по-соседски, без пышности и церемоний. Миссис Гувер даже пригласила свою малышку LCCN2016889443.jpg 10 008 × 7 752; 10,6 МБ

  • …) Макдональд устанавливает «соседей», хозяйку Белого дома? на Даунинг-стрит, 10 в Лондоне, собрались сегодня по-соседски, без пышности и церемоний. Миссис Гувер даже пригласила своего маленького LCCN2016889443.tif 10 008 × 7 752; 147,98 МБ

  • …) Мэн LCCN2016819495.jpg 3453 × 4442; 3,11 МБ

  • …) Мэн LCCN2016819495.tif 3453 × 4442; 14,63 МБ

  • …) маневры, Новый рынок (…) Дж. К. Хук (север) пожимает руку Дж. Л. Молеру, сила Союза LCCN2016892643.jpg 7 752 × 10 008; 10,86 МБ

  • …) маневры, Новый рынок (. ..) Дж. К. Хук (север) обменивается рукопожатием с Дж. Л. Молером, Union Force LCCN2016892643.tif 7 752 × 10 008; 147,98 МБ

  • …) Макдауэлл (…) группа LCCN2016827897.jpg 5165 × 4186; 2,2 МБ

  • …) Группа McDowell (…) LCCN2016827897.tif 5165 × 4186; 20,62 МБ

  • …) член Комиссии по битуминозному углю LCCN2016871682.jpg 10,047×7,951; 8,35 МБ

  • …) член Комиссии по битуминозному углю LCCN2016871682.tif 10 047 × 7 951; 152,39 МБ

  • …) Мерретт О. Шанс LCCN2016827313.jpg 4175 × 5170; 1,96 МБ

  • …) Меррет О. Шанс LCCN2016827313.tif 4175 × 5170; 20,59 МБ

  • …) Майкл Дж. Джеймс Б. (… LCCN2016874944.jpg 10 072 × 8 095; 8,64 МБ

  • …) Майкл Дж. Джеймс Б. (… LCCN2016874944.тиф 10 072 × 8 095; 155,53 МБ

  • …) Миллер, Маккой LOC npcc.04992.jpg 5434 × 4344; 2,58 МБ

  • .

    Черно белые фотографии: Чёрно-белое настроение
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Пролистать наверх