Черно-белая фотография природы — Canon Belarus
Черно-белая фотография природы — Canon BelarusФОТОСЪЕМКА ПРИРОДЫ
Амбассадор Canon Хелен Бартлетт рассказывает, как создавала выразительные черно-белые фотографии природы с помощью камеры PowerShot G7 X Mark III.
Вы когда-нибудь задумывались, как выглядит мир в черно-белом цвете? Семейный фотограф-портретист и амбассадор Canon из Лондона, Хелен Бартлетт, предпочитает видеть его именно так. Начиная свой бизнес в 2003 году, Хелен сразу же остановила выбор на монохромной фотографии, сделав ее своим фирменным стилем и добиваясь выразительности лиц и предметов с помощью игры света и тени.
Однако во время локдаунов Хелен отвлеклась от создания семейных портретов и занялась экспериментами с черно-белой съемкой природы, гуляя по Северному Лондону, где живет. В разделе «Актуальное» своего Instagram-аккаунта под названием Off Duty она публикует результаты своих экспериментов, где неочевидные текстуры сочетаются с силуэтами листьев, росой на паутине и выразительными лесными пейзажами. Большую часть этих фотографий она сделала с помощью камеры Canon PowerShot G7 X Mark III.
Съемка с помощью компактной камеры позволила Хелен отточить свой стиль и опробовать новые технические приемы. В этой статье она рассказывает о творческом процессе и делится рекомендациями по созданию выразительных черно-белых снимков природы.
1. Свежий взгляд на вещи
Во время локдаунов в Лондоне амбассадор Canon Хелен Бартлетт создавала черно-белые фотографии природы, используя камеру Canon PowerShot G7 X Mark III, и открыла для себя совершенно новый мир. Снято на камеру Canon PowerShot G7 X Mark III со следующими параметрами: 1/800 сек., f/10 и ISO 320. © Хелен Бартлетт
Помимо таких очевидных преимуществ, как небольшой размер, универсальность и возможность быстрого обмена фотографиями, компактная камера также способна сделать процесс съемок более расслабленным и менее обязывающим.
«Я всегда искала нечто среднее между телефоном и профессиональной камерой, ведь свою Canon EOS-1D X Mark III я не могу положить в карман, — говорит Хелен. — В целом, моя рабочая камера слишком громоздкая для прогулок в парке. Фотографии на телефон меня ужасно расстраивали: открывая их на компьютере, я понимала, что в таком качестве их невозможно печатать.
Во время локдауна я купила Canon PowerShot G7 X Mark III и начала осваивать ее во время прогулок.
С ней я чаще делаю снимки, смотрю на вещи по-другому и замечаю то, что раньше было не очевидно. Я научилась расслабляться и отпускать тревогу: эти фотографии я делаю для себя, а не для клиентов, и ничего страшного, если результат отличается от первоначальной задумки. Сейчас я уже не могу представить свою жизнь без компактной камеры».
Камера Canon PowerShot G7 X Mark III оснащена большим датчиком типа 1.0 и создает изображения, по качеству ближе к цифровым зеркальным и беззеркальным камерам, чем к смартфонам.
2. Максимально изучите работу со светом
Камера Canon PowerShot G7 X Mark III стала незаменимым инструментом в арсенале Хелен. «Конечно, компактная камера — это не то же самое, что высококлассная цифровая зеркальная или беззеркальная камера, это промежуточное звено между ними и телефоном», — говорит она. Снято на камеру Canon PowerShot G7 X Mark III со следующими параметрами: 1/500 сек., f/3.2 и ISO 160. © Хелен Бартлетт
«Научиться видеть свет — это одна из самых сложных задач, с которыми сталкиваются начинающие фотографы, — говорит Хелен. — Хотя, если специально рассматривать свет и фотографировать его, то вскоре вы натренируете глаз». Снято на камеру Canon PowerShot G7 X Mark III со следующими параметрами: 1/2000 сек., f/2.8 и ISO 320. © Хелен Бартлетт
Тем, кто хотел бы заниматься черно-белой съемкой природы, Хелен рекомендует освоить работу со светом. «Старайтесь фотографировать каждый день, и на прогулках, и дома, — говорит она. — Пусть это будет просто фото света на стакане воды на кухне: с каждым разом вы будете видеть все больше нюансов.
Игра со светом создает глубину и интригу на черно-белых фотографиях, а простор для экспериментов безграничен. Ищите контрсвет, который очень эффектно работает на черно-белых фото, и не бойтесь играть с контрастом и экспозицией, — говорит Хелен. — Экспозицию можно выкрутить до максимума, чтобы создать изображение в светлых тонах, а потом уменьшить, чтобы запечатлеть отдельные блики на графичных, динамичных изображениях».
3. Акцент на объекте в кадре
«Черно-белая фотография всегда привлекала меня своей простотой, — говорит Хелен. — Мне нравится ее абстрактность и то, как она заставляет вас дольше рассматривать формы и текстуры». Снято на камеру Canon PowerShot G7 X Mark III со следующими параметрами: 1/400 сек., f/2.8 и ISO 640. © Хелен Бартлетт
Одна из особенностей камеры Canon PowerShot G7 X Mark III, которая очень нравится Хелен, — это ее компактный размер. Она объясняет: «Мне очень важна возможность носить ее в кармане». Снято на камеру Canon PowerShot G7 X Mark III со следующими параметрами: 1/800 сек., f/2.8 и ISO 400. © Хелен Бартлетт
Еще один довод в пользу городской пейзажной съемки в черно-белых тонах — это ее способность фокусировать внимание на объекте в кадре, устраняя отвлекающие цвета или элементы.
«Благодаря максимальной диафрагме f/1.8 и возможностям подключения по Wi-Fi я легко могу отправить понравившееся фото на телефон для обработки, — продолжает Хелен. — Если у меня выходной, мне не придется садиться за компьютер».
Универсальный объектив, режим макросъемки и возможность подключения по Wi-Fi — это далеко не все особенности Canon PowerShot G7 X Mark III, за которые Хелен ее так ценит. «Мне нравятся и размеры, и вес, и потрясающая универсальность, — говорит Хелен, снимающая в черно-белом режиме, который позволяет «видеть» свет на монохромных кадрах. — Функция макросъемки очень хороша при съемке деревьев, цветов и дикой природы».
«Я создаю черно-белый мир и обожаю его, — говорит Хелен. — Часто на цветных фото все внимание приковано к цвету, но на черно-белых в центре внимания всегда объект, будь то человек, здание или дерево. Когда я снимаю в парке, это также позволяет устранить яркие посторонние предметы на заднем плане. Меня всегда тянет на черный и белый, потому что природа переполнена оттенками зеленого!»
4.
Экспериментируйте с разными техническими приемами съемки«Поэкспериментируйте со всеми настройками PowerShot G7 X Mark III, даже если вам кажется, что они никогда не пригодятся, — советует Хелен. — Попробуйте снимать со встроенной вспышкой, под разными углами или в макрорежиме. Экспериментируйте и наблюдайте за игрой света». Снято на камеру Canon PowerShot G7 X Mark III со следующими параметрами: 1/500 сек., f/2.8 и ISO 400. © Хелен Бартлетт
«Встроенные возможности подключения по Wi-Fi очень важны, если вы планируете публиковать фотографии в социальных сетях, — говорит Хелен. — Можно быстро и без особых усилий отправить изображения на телефон». Снято на камеру Canon PowerShot G7 X Mark III со следующими параметрами: 1/2000 сек., f/3.5 и ISO 800. © Хелен Бартлетт
Работа с компактной камерой вдохновила Хелен на эксперименты и позволила взглянуть на собственный стиль свежим взглядом. «Мне открылось потрясающее поле для экспериментов, — говорит она. — Так, например, я не использую вспышку, но во время новогоднего снегопада я как-то сделала пару фото со встроенной вспышкой на Canon PowerShot G7 X Mark III.
Было интересно пробовать новые углы съемки, снизу и сквозь траву — поворотный экран на 180° вполне позволяет такие эксперименты. Кроме того, на камере Canon PowerShot G7 X Mark III предусмотрены режимы «Авто» (A), «Приоритет диафрагмы» (Av) или полностью ручной (M), что позволяет новичкам постепенно осваивать различные приемы, используя удобные элементы управления. Также здесь есть автоматический программируемый режим P — переходный этап между автоматическим и ручным режимами — и интеллектуальный автоматический режим, плюс различные креативные сюжетные режимы, с помощью которых даже новички без глубоких технических знаний смогут создать потрясающие изображения».
Чтобы лучше изучить функции своей камеры, загрузите приложение Canon Photo Companion.
«Если выйти на улицу и фотографировать все подряд, то через несколько недель станет очевидно, что вас привлекают определенные вещи», — говорит Хелен. Снято на камеру Canon PowerShot G7 X Mark III со следующими параметрами: 1/1600 сек. , f/2.8 и ISO 3200. © Хелен Бартлетт
Свой стиль природной съемки с помощью компактной камеры Хелен описывает как «фотоскетчи» — способ отточить мастерство и одновременно получить удовольствие от процесса. Снято на камеру Canon PowerShot G7 X Mark III со следующими параметрами: 1/640 сек., f/2.8 и ISO 200. © Хелен Бартлетт
Фотоскетчинг, занятное упражнение, позаимствованное у художников, позволило Хелен натренировать взгляд для съемок природы. Она сняла ролик для YouTube на эту тему, где рассказала о том, насколько эффективна эта быстрая и ни к чему не обязывающая практика.
«Отчасти на занятия «фотоскетчингом» меня вдохновил мой двоюродный брат-художник, — объясняет Хелен. — Работая над своим произведением, художник обычно делает много набросков, прорабатывая идеи или детали будущей картины. Мой двоюродный брат называет это «прогулка с карандашом». И я подумала, что и фотографу это будет по-настоящему полезно.
Я, например, могу найти в парке новые локации, которые потом можно будет использовать на съемках портретов. Или поэкспериментировать с новыми приемами, которые увидела в Instagram, например узорами в лужах, чтобы понять, как это делается».
«Свой проект Off Duty я как раз и посвятила фотографии в нерабочее время», — говорит Хелен. Снято на камеру Canon PowerShot G7 X Mark III со следующими параметрами: 1/125 сек., f/5 и ISO 125. © Хелен Бартлетт
«Я не рассматривала Off Duty как персональный проект, но, похоже, это он и есть, — говорит Хелен. — Именно он объединил в себе мои творческие упражнения с камерой». Снято на камеру Canon PowerShot G7 X Mark III со следующими параметрами: 1/2000 сек., f/10 и ISO 125. © Хелен Бартлетт
«Фотографируя в обычном скучном парке, для создания выразительных изображений используйте свет, — продолжает Хелен. — Ищите места, где лучи падают на предметы сбоку, придавая им форму и выразительность. Попробуйте съемку утром или в конце дня, когда появляется тот самый мягкий свет. Чем больше вы будете фотографировать, тем больше будете замечать и погружаться в процесс».
Со временем вы отточите собственный стиль и в итоге, возможно, даже создадите собственный персональный проект, как сделала Хелен, публикуя серию Off Duty. «Вы будете фотографировать то, что вам интересно, и чем больше снимков вы сделаете, тем быстрее увидите закономерности, — говорит она. — Не старайтесь все анализировать, просто идите на улицу и наслаждайтесь».
Автор: Лорна Докрил
Черно-белая фотография
Советы по созданию черно-белых фотографий
От свадебных торжеств и пейзажей до спортивных соревнований и портретов — узнайте, как делать потрясающие черно-белые снимки.
ПРИРОДА
Альпинист, фотографирующий горы Мунро
От красочных макрофотографий до окутанных туманом горных вершин — в этой статье вы узнаете, как Алан Роуэн использует Canon PowerShot SX740 для создания идеальных кадров природы.
СЪЕМКА ДИКОЙ ПРИРОДЫ
Дикие сердцем
Пять факторов, которые делают камеру PowerShot SX740 HS идеальным выбором для фотосъемки дикой природы.
МАКРОСЪЕМКА
Погружение в детали с макросъемкой
Четыре необычных совета по началу работы в макрорежиме и использованию предметов повседневной жизни для создания удивительных изображений.
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам наиболее полные возможности взаимодействия с Canon и наиболее удобную работу с нашим веб-сайтом. Узнайте больше об использовании файлов cookie и измените ваши настройки cookie здесь. Вы принимаете нашу политику использования файлов cookie на вашем устройстве, продолжая использовать наш веб-сайт или нажав Принимаю.
Удалите элемент или очистите [category], поскольку существует ограничение на 8 продуктов. Нажмите «Изменить»
Сбросить весь выбор?
Bastiaan Woudt: Черно-белое искусство фотографии
фото: Bastiaan WoudtБастиан Ваудт (Bastiaan Woudt) – знаменитый нидерландский фотограф, он смог получить мировое признание не только как талантливый портретист, но и как фотограф моды. Всего за десять лет, смог добиться известности, чего многие не могут достичь и за всю жизнь. В этом ему помог не только талант художника, но и предпринимательская жилка, благодаря которой Бастиан смог с нуля создать себе имя. От эмоциональных портретов до мистических пейзажных фотографий, которые объединены единым черно-белым стилем.
фото: Bastiaan WoudtБастиан Ваудт начал свой путь в искусстве съемки, погрузившись в фотокниги и экспериментируя с современными методами фотографии. Он учился у таких мастеров, как Ирвинг Пенн и Ричард Аведон, одновременно исследуя свой собственный художественный стиль. Достаточно скоро Ваудт стал получать международные награды, а также его работы стали появляться в высококлассных галереях по всему миру.
фото: Bastiaan WoudtС тех пор как в 2009 году фотограф Бастиан Вудт впервые взял в руки камеру, он создал невероятное количество черно-белых изображений, которые стирают различия между фотографиями и сюрреалистическими картинами. Вместо того, чтобы фокусироваться на четких деталях идеального света и тени, фотограф использует резкий контраст и размытые контуры, вызванные движением.
фото: Bastiaan WoudtБлагодаря уникальной палитре черного и белого тона, или как он сам называет – угольным тонам и элегантным композициям, фотографии Ваудта напоминают современную живопись. Он умело и элегантно играет, как с светом, так и с тенью создавая поистине черно-белое искусство.
Реклама
фото: Bastiaan WoudtВ его работах вы найдете намек на сюрреализм, поскольку сдержанные оттенки заставят вас видеть только суть и пробуждают каждую деталь в его работах. Все до единой фотографии Бастиана минималистичны, но при этом движутся, играя с красотой несовершенства — опять же, вдохновленные 50-ми, 60-ми и 70-ми годами двадцатого века. Он чтит старую классическую фотографию, исследуя, как современные методы съемки получая изображения сразу из камеры, так и создавая их на постпродакшне улучшая свои работы и создавая свой современный стиль.
фото: Bastiaan WoudtВаудт использует свою интуицию, чтобы направлять в нужное ему русло весь съемочный процесс. В его студии редко встретишь мудборды или подробные списки съемок. Он спотыкается на своих предметах, позволяя людям привлечь его внимание. Его работы отличаются фирменным стилем и высоким художественным качеством создания образов. Помимо замысловатых портретов и минималистичных обнаженных тел, он использует свой талант, чтобы запечатлеть такие места, как Непал и Марокко снимая невероятные черно-белые пейзажи.
фото: Bastiaan WoudtРаботы Вудта широко выставлялись на международных выставках в таких музеях, как Paris Photo, AIPAD New York, Photo London, Photo Shanghai и Fotografiska. В его портфолио работы для таких клиентов, как Harper’s Bazaar, British Vogue, New York Magazine и Numéro Paris — и это лишь некоторые из них.
фото: Bastiaan WoudtПомимо того, что Ваудт является известным фотографом, у него есть и предпринимательская сторона. Любовь к фотокнигам и возвышенная эстетика вдохновили его на открытие собственного дела. 1605 Publishers — это платформа для начинающих и состоявшихся художников, а также издательство для его собственных фотокниг, а также книг других авторов.
фото: Bastiaan WoudtВ октябре 2017 года Ваудт сфотографировал людей и пейзаж вокруг нового колодца, созданного фондом для местных жителей. Не заинтересованный в том, чтобы сосредоточиться конкретно на колодце, он вместо этого сосредоточился на его окружении. «Меня интересовали люди из сообщества, живущие вокруг», — объясняет он. «Был колодец, но мне не было интересно его фотографировать, мне было интересно снимать людей, которые пользуются колодцем и живут вокруг него».
фото: Bastiaan WoudtПолученные фотографии являются продолжением живописной эстетики, которую Ваудт умело развивал в течение последних нескольких лет без какого-либо профессионального опыта или формального обучения. Поразительные монохромные портреты показаны рядом с размытой, похожей на шелк текущей водой, в то время как изображения окружающих домов и пейзажей обосновывают проект в его географическом окружении. «Все, что мне нравится в фотографии, отражено в этой работе, — размышляет Ваудт. «Есть сочетание пейзажей, портретов, и я думаю, что проект завершен. Он показывает, как я сейчас вижу фотографию и как я надеюсь принести ее миру».
фото: Bastiaan WoudtЧто характеризует вашу фотографию, что делает ее уникальной?
Бастиан Ваудт: Я не думаю, что смогу описать это лучше, чем Аннабель ван Эйк. Она написала для меня мою биографию и говорит следующее о моей работе:
«С угольными тонами и элегантными композициями его фотографии напоминают современную живопись. В его работах элегантно переплетены свет и тень. Вы найдете намек на сюрреализм, поскольку сдержанные оттенки заставляют вас видеть только суть и пробуждают каждую деталь. Его работы минималистичны, но движутся, играя с красотой несовершенства — опять же, вдохновленные фотографией 50-х, 60-х и 70-х годов. Он чтит эту фотографию, исследуя, как современные методы работы с камерой, так и постобработку, которая может поднять его стиль на новый уровень».
фото: Bastiaan WoudtС какой камерой вы работаете?
Бастиан Ваудт: сейчас я работаю со среднеформатной системой Fujifilm: GFX100. Раньше я всегда работал с PhaseOne. Красивые файлы, но очень дорогие и очень чувствительны к пыли, песку и воде. Что не очень удобно, когда много снимаешь в дороге. Система Fujifilm идеальна для этого, но также хороша и в студии. Сам я не вижу разницы в качестве кадров с маркой PhaseOne.
фото: Bastiaan WoudtМожешь рассказать нам больше о своей музе?
Бастиан Ваудт: Я познакомился с Тинотендой около 7 лет назад. Через общение на Facebook (запрещенная в РФ организация), она ответила согласием на эту съемку, которую я хотел запланировать. Во время этой первой съемки мы уже знали, что это будет прекрасное и долгосрочное сотрудничество. Мы понимаем друг друга это глубокая связь, и нам не нужно много объяснять друг другу чего мы ждем во время съемок. Тино как никто другой понимает, какие изображения я хочу получить. Она также очень хороший и милый человек. На съемочной площадке всегда много веселья и смеха, что очень важно.
фото: Bastiaan WoudtПочему ваш выбор в фотографии пал преимущественно на черно-белый стиль?
Бастиан Ваудт: Пару лет назад я начал много экспериментировать с фотографией, чтобы выяснить, что я хотел бы сделать сейчас. Я быстро понял, что цвет для меня недостаточно интересен. Мне нравится смотреть на линии, абстракции, структуру и текстуру. В портрете меня может сильно беспокоить цвет. Это отвлекает меня от сущности чьего-то лица. На мой взгляд, важную роль также играет то, что, поскольку мы уже видим повседневную жизнь в цвете, дополнительная ценность цвета на фотографии теряется. Мне нравится показывать то, что другие могут не увидеть, а преобразование в черно-белое изображение стирает последний кусочек реальности. Я не ищу правду, я хочу рассказать свою историю.
фото: Bastiaan WoudtМногие ваши фотографии очень художественные, я бы сказал «графичны», своего рода игра линий, структур и форм, почти ритмичное повторение (отсюда и название) почему?
Бастиан Ваудт: это пришло за годы моих съемок и стало частью моего видения и стиля. Это ритм, который так часто мы встречаем на нашем пути жизни. «Ритм» в моем сознании применим к моей работе. Ритм страниц, ритм строк. Ритм форм и ритм людей. До того, как началась моя карьера фотографа, я активно занимался музыкой, а также миром, который вращается вокруг ритма. Это термин, который постоянно возвращается в мою жизнь. Ритм жизни. Каденция черного и белого.
фото: Bastiaan WoudtПочему вы находите работы Ирвинга Пенна и Ричарда Аведона такими интересными?
Бастиан Ваудт: это два фотографа, которые заставили меня полюбить фотографию. Динамика их изображений, необработанность черно-белых портретов. То, как Ричард Аведон полностью изменил модную фотографию, на мой взгляд – это идеальное сочетание совершенного и несовершенного.
фото: Bastiaan WoudtВаша новая книга впечатляет. Как пришла идея на ее создание?
Бастиан Ваудт: спасибо! Эта книга представляет собой саморефлексивный документ, и я с гордостью могу сказать, что она была опубликована 1605 Publishers, моим собственным издательством. Лично для меня процесс выбора, публикации и пересмотра 10-летней такой личной работы стал катарсическим опытом во время пандемии. Моя творческая эволюция, то, кем я являюсь сегодня и куда я направляюсь как фотограф, теперь уместилось ровно на 500 страницах.
фото: Bastiaan WoudtКаково вам видеть такую большую часть вашей работы в книге?
Бастиан Ваудт: Я ужасно горжусь этой книгой. Я думаю, что это мое самое большое достижение в моей карьере на данный момент. Я надеюсь, что этот документ не будет считаться отражением времени, более того, он будет постоянно растущей сущностью, которую можно будет дополнять и даже переиздавать на долгие годы вперед.
фото: Bastiaan WoudtОткуда взялось название «Ритм»?
Бастиан Ваудт: Ритм книги определяется соотношением между изображением, которое вы видите, и изображением, которое следует за вами. Не определяется серией, а просто выбирается тем, как одно изображение «говорит» с другим. Личное путешествие по моей собственной работе, основные моменты моей карьеры, проекты, которые я сделал, и люди, с которыми я имел удовольствие встретиться. Все подобрано и отредактировано мной.
фото: Bastiaan WoudtПо твоим рассказам ты очень занятой человек с множеством интересов. Скажи, у тебя все еще есть время на съемки?
Бастиан Ваудт: Ха-ха. Времени становится все меньше, но, конечно, я уделяю достаточно времени работе над своей фотографией. Так уж получилось, что требуется больше планирования, что неплохо, потому что тогда вы делаете только то, что действительно хотите делать. Я также получаю много энергии от моей новой компании 1605 Publishers. Иногда приходится делать выбор.
фото: Bastiaan WoudtМожете ли вы рассказать нам больше о вашей следующей книге, она скоро выйдет?
Бастиан Ваудт: у меня пока нет запланированной новой книги. После столь долгой работы над этой книгой я хочу насладиться ею в полной мере. Кроме того, я не думаю, что вам следует слишком быстро издавать собственные книги подряд. Тогда люди немного устают от вас.
Еще больше работ автора в социальных сетях и на официальном сайте.
- фото: Bastiaan Woudt
- фото: Bastiaan Woudt
- фото: Bastiaan Woudt
- фото: Bastiaan Woudt
- фото: Bastiaan Woudt
- фото: Bastiaan Woudt
- фото: Bastiaan Woudt
- фото: Bastiaan Woudt
[bastiaanwoudt.com]
Следите за новостями в наших социальных сетях
Вконтакте, Дзен, Telegram и YouTube
Искусство, благодаря которому создаются самые чувственные фото. /
Черно-белая фотография — зеркало души.
Все помнят, что первые фотографии были далеко не цветными, а черно-белыми. Ни для кого не секрет, и почему так было, раньше развитие науки и техники не было на столь высоком уровне, поэтому люди понятия не имели как запечатлеть сцену в цвете. Зато, благодаря черно-белой фотографии они могли видеть не просто изображенное лицо, они могли много рассказать о человеке, просто посмотрев в глаза на снимке. Все дело в том, что черно-белый контраст это не просто один из режимов съемки, это целое искусство. Он позволяет передать эмоции и характер человека, или той же картины. Человеческому глазу проще выделить какую-то особенность, если он видит только два оттенка.
Если взять за пример снятую сцену счастья, допустим там изображена целая семья, все мило улыбаются, но если внимательно всмотреться во взгляды персонажей на снимке, можно много рассказать, даже целую историю. Такова сила черно-белой фотографии. Конечно же не каждый человек, сможет разгадать загадку изображенную на фото, но многие, даже неопытные в этом деле люди могут многое почувствовать, и понять для себя.
Как научиться понимать черно-белое фото.
Как упоминалось выше, не каждый может понять искусство черно-белой фотографии, многие даже скажут, что в нем нет ничего особенного, но вы будете не правы, научившись понимать изображенное на снимке убедитесь в этом. Чтобы иметь хоть какое-то понятие об данном искусстве, рекомендуется начать фотографировать. Вы можете купить даже самый дешевый фотоаппарат, техника конечно имеет значение, но для понимания достаточно и стандартной мыльницы с режимом монохромной съемки. Купив камеру, начинайте фотографировать уже со дня ее приобретения, и только в монохромном режиме. За месяц, вы удивитесь, и поймете, что цвет далеко не главное. Возможно, даже начнете видеть в обычных дневных картинах контраст черного и белого.
Просто взяв в руки картину в монохромных тонах, внимательно разглядите ее, уйдите в «себя» и скорее всего у вас получиться увидеть и почувствовать настоящее «я» изображенного эпизода на этом фото.
Я фотограф, но не могу понять истины черно-белой съемки.
Если вы профессионал в области съемки, то вам приходилось фотографировать как цветные так и черно-белые пейзажи. Ведь люди бывают разные, как и их заказы. Да и профессионал, как правило должен развивать себя в различных стилях. Доказано, что проводить цветную съемку гораздо проще, чем черно-белую. Но не стоит бояться, немного практики и все получиться. Как и для любого другого режима, нужна практика. Чтобы научиться, стоит начинать съемку не с прямого монохромного режима, а для начала переделывать цветные кадры в монохромные при помощи фильтров.
Выбери свою любимую тематику для съемки, но лучше всего выбрать все таки портрет, и проведите обычную часовую фотосессию. После чего, как обычно выберите самые удачные кадры, и превратите их в черно-белый шедевр. Работая с кадром, обращайте внимание на каждую деталь, ничего не должно ускользнуть от вашего взора. Особое внимание уделите глазам и чертам лица, важно, чтобы здесь был правильный контраст оттенков. Поработайте не с одной, а с несколькими фотографиями. После такой практики, можно переходить к съемке в монохромном режиме. Теперь, вы сможете во время фотосессии выделять те цветные детали, которые будут хорошо смотреться на снимке в черно-белом виде. Чтобы полностью освоить съемку в монохромных тонах, снимайте разные эпизоды, различных людей на протяжении месяца безостановочно. Это позволит вам в будущем, даже без камеры в руках видеть мир в черно-белом цвете, вариации, которые превосходно буду смотреться в монохромных тонах на будущих снимках.
Я фотограф, и считаю, что монохромная съемка — прошлый век.
Порой можно услышать «Я не делаю фотосессий в черно-белых тонах, это прошлый век, давайте я лучше предложу вам качественную цветную съемку». Сказав такое, человек просто не понимает всей сути черно-белой фотографии. Все дело в том, что монохромная съемка никогда не выйдет из моды. Вокруг меняется все, но черный и белый будут ведущими цветами в жизни всегда. При помощи умелых рук, понимания того, что делаешь снимая в черно-белых тонах можно создать шедевр мирового масштаба. Монохромные тоны позволяют не только выразить и передать чувства того или иного кадра, но и работать с ним во многих вариациях. Грандиозная идея, на счет того, как сделать это фото чем-то особенным, может придти к вам даже не в момент проведения фотосессии, а во время работы со снимком в графическом редакторе. Черно-белый контраст позволяет всячески «играть с ним», вы можете сделать или же прекратить изображаемое на снимке, нечто совсем другое. Например добавить эффект шахматной доски, на половину лица человека, что изображен на фотографии. Это уже сделает работу чем-то оригинальным и интересным, необычным. При помощи таких эффектов можно сделать фото не просто оригинальным, а передать им целую смысловую идею, или подчеркнуть те или иные чувства. А теперь вернемся к цветной фотографии, разве можно воплотить в жизнь подобные идеи, работая с цветным снимком? Попробуйте добавить какой-то эффект той же «шахматной доски», получиться странная и непонятна работа.
Несколько интересных фактов о черно-белой фотографии.
Первое известное человечеству черное-белое фото было сделано в 1822 втором году французом Жозефом Нисефором Ньепсом, к сожалению сделанного снимка не сохранилось до наших дней. Назвать снимок фотографией предложили французские академики в 1839 году. Было множество вариантов, но «фотография» оказалось самым подходящим.
Черно-белую съемку лучше всего проводить днем. Если выбрать для фотосессии ночное время, сделать хорошее черно-белое фото довольно сложно. Поскольку контраст темноты будет слишком велик, и выделить какой-то один элемент на фоне другого практически невозможно.
comments powered by HyperComments
Black And White Photography Stock-Fotos und Bilder
- CREATIVE
- EDITORIAL
- VIDEOS
- Beste Übereinstimmung
- Neuestes
- Ältestes
- Am beliebtesten
Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum
- Lizenzfrei
- Lizenzpflichtig
- RF und RM
Lizenzfreie Kollektionen auswählen >Editorial-Kollektionen auswählen >
Bilder zum Einbetten
Durchstöbern Sie 1.843.848
черно-белая фотография Stock-Photografie und Bilder. Odersuchen Sie nach schwarzweiß-bild oder art, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder zu entdecken. verspielte junge familie ganz wie zu hause fühlen. — черно-белые фотографии и фотографии — черно-белые фотографии и фотографии в формате xl — черно-белые фотографии и фотографии на бумаге. черный балет-танцор, с пульвером на фоне блестящих танцев — черно-белая фотография фото и фотографии фотографии и палочка-выручалочка с библиотекой — черно-белая фотография фото и фотографии ниже, Нижний Манхэттен. — черно-белые фотографии стоковые фотографии и белоснежные пустые витрины — черно-белые фотографии стоковые фотографии и изображенияxxl: monochrome doppelblüten-tulpe — черно-белые фотографии стоковые фотографии и фотографии фрау на острове Шварцен Сэндстрэнд на острове — черно-белая фотография stock-fotos und bildergroup матовый фон стены — черно-белая фотография stock-fotos und bilderдве женщины держатся за руки, идя бросили прямоугольное отверстие в цветной стене — черно-белая фотография stock-fotos und bildergroup 5 кулаки держат близко друг к другу — черно-белая фотография stock -fotos und bilderabstract background от черного цвета, нарисованного на белой стене. художественный фон. — черно-белая фотография стоковые фотографии и бильдерполный кадр пустой доски — черно-белая фотография стоковая фотография и бильдеркрасивая линия белое перо шерсть узор текстура фон фон — черно-белая фотография stock-fotos и bilderportrait блондинка молодая женщина в черном блейзере — черно-белая фотография stock-fotos и bilderпальмы — черно-белая фотография stock-fotos и bilderblack белый абстрактный круговой светопись — черно-белая фотография stock -fotos und bilderzebrastreifen-streifen — черно-белая фотография stock-fotos и bilderlow angle view of cloud in sky — черно-белая фотография stock-fotos und bilderclose-up портрет женщины на черном фоне — черно-белая фотография stock-fotos und bilderabstract жидкие черные белые цвета полосатые волны фон капли — черно-белая фотография stock-fotos und bilderman, делающий групповое фото семьи на барбекю — черно-белая фотография stock-fotos und bilderclose-up of spray paint on white wall — черно-белая фотография stock-fotos und bilderyoung многонациональные друзья на белых кругах — черно-белая фотография белая фотография фото и фотографии портрет молодой спортсменки против ясного голубого неба — черно-белая фотография и изображения три человека, прыгающие за пузыри — черно-белая фотография и изображения черный шифер камень фон узор с высоким разрешением.Black And White People — Bilder und Stockfotos
1. 357.338Bilder
- Bilder
- Fotos
- Grafiken
- Vektoren
- Videos
Niedrigster Preis
SignatureBeste Qualität
Durchstöbern Sie 1.357.338
черно-белые люди Фото и фотографии. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.Hande, schwarz und weiß
Портрет, изменённый, многоэтнический, женский, интернациональный, frauentag feiern — чёрно-белые люди, стоковые фото и изображенияПортрет, изменённый, многонациональный, женский, умирает…
Пачка из порошка. schöne ballett-tänzerin, mit pulver auf der bühne tanzen — черно-белые люди стоковые фото и фотографииПачка из пульвера. Schöne Ballett-Tänzerin, mit Pulver auf der Bühne
weibliche models unterschiedlichen alters feiern ihren natürlichen körper — черно-белые люди стоковые фотографии и изображения Weibliche Models unterschiedlichen Alters feiern ihren natürlichenWeibliche Models unterschiedlichen Изменить feiern ihre natürlichen Körper in einem Studio. Vier selbstbewusste und glückliche Frauen, die fröhlich lächeln, während sie weiße Hemden vor weißem Hintergrund tragen.
декоративная одежда женских женских копф нахтлозе собрать хинтергрунд. multiethnische gruppe — черно-белые люди стоковые графики, клипарты, мультфильмы и символыДекоративные иллюстрации Frauen Herren Kopf nahtlose Muster…
Luftaufnahme der Frau am schwarzen Sandstrand in Island — черно-белые люди стоковые фото и фотографии schwarze und weiße menschliche hande — черно-белые люди стоковые фото и изображенияSchwarze und weiße Menschliche Hände
gruppenporträt eines kreativen geschäftsteams im freien, drei viertel lang, hautnah — черно-белые люди стоковые фото и изображенияHälfte-Gesicht junger Mann Porträt in Low-Key
dunkle und geheimnisvolle — black и белые люди stock-fotos und bilderDunkle und geheimnisvolle
Beschnittenes dunkles Porträt des Gesichts einer jungen Frau
gruppe von geschäftsfrauen, умирают на творческой встрече вокруг стола в современном офисе zusammenarbeiten — черно-белые люди стоковые фото и изображенияGruppe von Geschäftsfrauen, умрите на творческом собрании за столом. ..
рукопожатие zwischen schwarzen und weißen menschlichen und mannlichen handen mit dem nachrichtentext вместе противостоит ненависти. — черно-белые фото и изображения людей Рукопожатие с черными и белыми мужчинами Жена и мужчинаHandschlag zwischen schwarzen und weißen menschlichen Жена и мужская рука с общим текстом Вместе против ненависти. Konzept des Protestprotests gegen Rassismus und Polizeibrutalität.
Unplugged свободный силуэт фрау regenschirm bis schwarz weiß himmel — черно-белые люди фото и изображенияUnplugged свободный силуэт фрау Regenschirm до черного цвета…
Naturmädchen am Windigen Regentag hat Abenteuer Fernweh. Wunderbare Szene der Vorstellungskraft und des Aufbruchs zu neuen Horizonten in der Jugend.
девушка в спорте — черно-белые люди стоковые фото и изображения Bizeps, ihren Trizeps и ihre Brust sowie ihren Deltamuskel zeigt. multiracial junge erwachsene paar портрет — черно-белые люди фото и фотографии люди стоковые фотографии и фотографииПортреты молодых людей, дас дас Stadtleben genießt und mit.
Lächelnder stattliche Mann mittleren Alters im schwarzen Hemd
Innenaufnahmeporträt eines lächelnden, gutaussehenden, bärtigen Mannes mittleren Alters mit Brille und schwarzem Hemd, der sich mit der Schulter an eine weiße Wand lehnt und mit freundlichem Gesicht in die Kamera schaut, im Büro steht
Портрет молодых людей, которые живут вместе с мужчинами и мужчинами — черно-белые люди стоковые фото и фотографииПортрет молодых людей, которые живут вместе и живут…
porträt des bärtigen männer — black and white people stock-fotos und bilderPorträt des bärtigen Männer
Zurückhaltendes Porträt eines klugen bärtigen Mannes vor schwarzem Hintergrund
porträt einer geheimnisvollen frau — black and white people stock-fotos und bilderPorträt einer geheimnisvollen Frau
портрет акварелью — черно-белые люди стоковые фотографии и фотографиипортрет акварелью
Meditatives Porträt eines attraktiven Mannes kombiniert mit Aquarellzeichnung
Лектор в монтессори-школе и уроках для Kinder Märchenstunde — черно-белые люди стоковые фотографии и изображенияЛектор в Монтессори-школе и уроках для Kinder Märchenstund
schöne Elegante Frau — черно-белые люди стоковые фото и изображенияSchöne элегантная фрау
Studioporträt einer элегантная фрау в schwarzem Kleid und Hut. Профессиональная косметика и Фрисур.
gesicht teile der verschiedenen ethnischen frauen — черно-белые люди фото и фотографииGesicht Teile der verschiedenen ethnischen Frauen
krankenschwester arzt senioren pflege tablet computer technologie zeigt pflegekraft hilfe unterstützung altersheim pflege ältere frau afroamerikaner schwarz glücklich lachen — black and white people stock-fotos und bilderKrankenschwester Arzt Senioren Pflege Tablet Computer…
Arzt oder Krankenschwester, die älteren Frauen einen Tablet-Bildschirm zeigt und zu Hause oder zu Hause oder zu Hause lacht
macho mann — черно-белые люди фото и фотографииMacho Mann
портрет юного латиноамериканского специалиста по маркетингу, который использует портативный компьютер в einer geschäftigen kreativen büroumgebung arbeitet. schöne vielfältige multiethnische projektmanagerin серфинг в Интернете. — черно-белые фото и фотографии людейПортрет молодых людей в латиноамериканском маркетинге для
абстрактный силуэт портрет девушки в кадре — черно-белые фото и фотографии людейАбстрактные силуэты Портрет девушки в кадре . ..
набор с капюшоном, макет — vorder- und rückansicht, schwarzer hoodie isoliert — black and white people стоковые фото и фотографии люди стоковые фотографии и изображенияпортреты молодых людей Манн
группа erfolgreicher multiethnischer geschäftsteams — черно-белые люди стоковые фотографии и изображенияGruppe erfolgreicher multiethnischer Geschäftsteams
Porträt einer erfolgreichen Gruppe von Geschäftsleuten im modernen Büro mit Blick auf die Kamera. Porträt von glücklichen Geschäftsleuten und zufriedenen Geschäftsfrauen, die als Team stehen. Multiethnische Gruppe von Menschen, die lächeln und in die Kamera schauen.
Мультиэтническая группа женщин неразборчивых изменений, умирает с коричневыми оттенками и в камере наблюдения — черно-белые люди фото и изображенияМногонациональная группа женщин неопределенные изменения, умирают…
homosexuelle hochzeit oder homosexuelle männer ehe — черно-белые люди стоковые фото и фотографии Gruppe von Freunden, die vor dem gemeinsamen. .. gemeinsam aufs phone schauen — black and white people stock-fotos und bilderGemeinsam aufs Telefon schauen
schwarz und weiß für die hände für afrika union frieden lieben — black and white people stock- фотографии и изображенияSchwarz und Weiß für die Hände für Afrika Union Frieden lieben
Outdoor-porträt von smileing family im garten zu Hause gegen flaring sun — black and white people stock-fotos und bilderOutdoor-Porträt von Smiling Family im Garten zu Hause gegen.. . фотографии и изображения
Glückliche junge Frau mit Händen In den Taschen
Line-Art-Frauen verschiedener rassen — черно-белые люди, графика, -клипарт, -мультфильмы и -symboleLine-Art-Frauen verschiedener Rassen
Frauen verschiedener Rassen stehen zusammen. Profilsilhouetten von drei weiblichen Charakteren mit unterschiedlichen Frisuren. Минималистская иллюстрация в художественном стиле. Konzept der feministischen Bewegung
hande, schwarz und weiß — черно-белые люди стоковые фотографии и изображенияHände, schwarz und weiß
mannliche krankenschwester überprüfung impfdiagramm — черно-белые люди фото и фотографииMannliche Krankenschwester Überprüfung Impfdiagramm
wann ist das passiert? — черно-белые фото и изображения людейХотите ли вы пройти мимо?
Beschnittene aufnahme eines Liebevollen Jungen Paares, Das Papierkram Durchgeht, Während es Sein Budget Zu Hause Erledigt
Schön, Reich, Demetoss hutenchen hutenchen hutenchen hutenoss hutenoss hutnoss, nemen huten hutensos hutensos gtensos gtensos gten hutens gten hutnchen, nebhängig, reken hut naungen, rekhen hutен, redhen hut gten hutен, an der kamera, auf rosahintergrund isoliert — черно-белые люди стоковые фотографии и изображенияSchön, reich, unabhängig, selbstbewusst, erfolgreich, Luxus,. ..
mann rugbyspieler. sportbanner — черно-белые люди стоковые фотографии и фотографииMann Rugbyspieler. Sportbanner
Mann Rugby-Spieler Hält Ball. Спортбаннер. Hintergrund des horizontalen Kopierraums
schöne frau sitzt auf dem boden — black and white people stock-fotos und bilderSchöne Frau sitzt auf dem Boden
bürobesprechung im konferenzraum: schöne spezialistin mit kurzen rosa haaren spricht mit einem vielfältigen team von professionellen geschäftsleuten über die festesstrategie . kreatives start-up-team diskutiert großes projekt — черно-белые люди стоковые фотографии и изображенияBürobesprechung im Konferenzraum: Schöne Spezialistin mit kurzen…
geschäftsleute, die ein start-up-projekt для цифровых планшетов nutzen und ideen am arbeitsplatz austauschen. erfolgreiche kollegen, die im modernen büro arbeiten. бизнес-концепт-встреча — черно-белые люди стоковые фотографии и изображенияGeschäftsleute, die ein Start-up-Projekt für digitale Tablets. ..
über schulter ansicht von weißen leeren leeren mockup-bildschirm für werbung. — черно-белые фото и изображения людейÜber Schulter Ansicht von weißen leeren leeren Mockup-Bildschirm…
machen sie die welt zu einem besseren ort. — черно-белые люди фото и изображенияMachen Sie die Welt zu einem besseren Ort.
Machen Sie die Welt zu einem besseren Ort. Kinder im Vorschulalter.
Die tänzer der Nacht. — черно-белые люди фото и фотографииDie Tänzer der Nacht.
gemischtrassigen gruppe junger freunde spaß trinken und toasten gläser champagner auf universität treppe — glückliche menschen feiern abschluss mit einer flasche prosecco in der stadt im freien — черно-белые люди стоковые фотографии и изображенияGemischtrassigen Gruppe junger Freunde Spaß trinken und Toasten…
mode-model-sitzstuhl in klassischen trausern und weißem hemd. stilvolle frau schönheit porträt im studio auf weißem hintergrund — черно-белые люди стоковые фото и фотографииMode-Model-Sitzstuhl in klassischen Trausern und weißem Hemd. …
глобальная корпорация онлайн-видеоконференция в информационном пространстве с участием мужчин в современном бюро и multikulturellen multiethnischen kollegen auf großbild-monitor sitzen. konzept der geschäftstechnologien. — черно-белые фото и изображения людейGlobal Corporation Online-Videokonferenz im Besprechungsraum mit…
verschütten sie die bohnen bereits — черно-белые люди стоковые фотографии и изображенияVerschütten Sie die die bohnen bereits
mutter und tochter- — черно-белые люди стоковые фото и изображенияMutter und Tochter-
портрет супруги, заслуживающей доверия. — черно-белые фото и фотографии людейПортрет женщины, которая запечатлена, все.
Gemischtrassige Reife Frau mit lockigem Haar lächelt.
kandidaten für vorstellungsgespräche, sitzen in reihe warten — black and white people stock-fotos und bilderKandidaten für Vorstellungsgespräche, sitzen in Reihe warten
Kandidaten, die auf Vorstellungsgespräche warten, mit Gadgets in der Reihe sitzen, Platz kopieren
zwei fröhliche geschäftsleute — черно-белые фото и фотографии людейZwei fröhliche Geschäftsleute
Zwei lächelnde Geschäftsleute, die durch den Bürosaal gehen und sich unterhalten
Multikulturelle Gesellschaft und Internationale Toleranz, африканская, азиатская, американская и кавказская культурная интеграция и столы — черно-белые люди стоковые фотографии и фотографииMultikulturelle Gesellschaft und Internationale Toleranz,. ..
von 10010 причин снимать черно-белые фотографии (и ни одна из них не вызывает ностальгии)
Одной из самых противоречивых точек зрения, которую я нахожу среди фотографов, является их обоснование или неприязнь к черно-белой фотографии. «Я люблю цвет», — часто слышу я. «Я весь в цветах». Однозначно, цвет классный. Но я думаю, что аргументы в пользу черного и белого весомы (одни лучше других!).
В этой статье я расскажу о 10 веских причинах снимать черно-белые фотографии.
Рубин, Сан-Франциско (2014 г.) — и то иногда цвет лучше.1. Абстракции
Изображение в оттенках серого немного сюрреалистично, и молчаливое напоминание о том, что вся фотография сюрреалистична: это всегда творческое изобретение. Это более очевидно, когда изображения черно-белые, и менее очевидны, когда они цветные. Мы склонны думать о цветных изображениях как о своего рода объективной реальности. Они не.
2.
ОтвлечениеЦвет может отвлекать от происходящего. Глаз привлекает цвет. Так что, если цвет является частью предмета, отлично. Но часто это не так, это визуально усложняет сцену. Беспорядок. Больше мелочей, на которые можно обратить внимание, хотите вы этого или нет. Цвет может быть легко подавляющим, как добавление соли в блюдо, которое вы готовите. Это, конечно, добавляет вкуса, но легко добавить слишком много.
Рубин (2009): Этот вариант цвета неплох, но синяя рубашка привлекает к себе внимание, и даже зеленая рубашка девушки выделяется. Без цветовых особенностей наш фокус находится в центре, преимущественно на лице девушки, а не блуждает вокруг. к блестящим (красочным) предметам. И цвет ничего не добавляет к фотографии.3. Корректировка Latitude
Постобработка в цвете обычно заключается в том, чтобы сделать неподвижное изображение похожим на то, что вы видели своими глазами. Итак, если что-то синее, вы пытаетесь сделать его 90 234 действительно 90 235 синим. Но все равно всегда синий. Но в черно-белом режиме у вас больше возможностей настроить то, как выглядят объекты в кадре, насколько они сильны, сколько внимания они привлекают.
Синий может стать темно-серым или светло-серым, и ни один из них не воспринимается как «странный». Даже с сильно измененными оттенками серого мы не склонны реагировать на черно-белое изображение как на сделанное странно после постобработки, это все сюрреалистично, поэтому мы можем много возиться с изображением, и оно останется прежним. Попробуйте это в цвете, и это часто кажется «ложным».
Примечание : Если вы исключительно хорошо владеете Photoshop (или аналогичными инструментами), то, безусловно, можно манипулировать яркими цветами в другие цвета, которые могут меньше отвлекать; так что эта сила не ограничивается оттенками серого, она просто значительно проще в оттенках серого.
Оригинал — вы не могли сделать это голубое небо желтым, и оно не выглядело бы странно. опыт зрителя. (Рубин, 2018).4. Зловещая долина
Невозможно воспроизвести цвета на бумаге так, чтобы они соответствовали тому, что вы видите в реальной жизни. Отпечатки никогда не бывают такими яркими и волшебными, как видение своими глазами. Цветные слайды были несколько лучше, свет просвечивал через прозрачную пленку, но все еще несовершенный (и нежизнеспособный метод распространения). А цифровые экраны, хотя они и могут быть лучше, чем отпечатки, и продолжают совершенствоваться, по-прежнему не могут точно воспроизводить естественное зрение и часто непостоянны в воспроизведении цветов.
Таким образом, цветные изображения всегда дают странное несоответствие реальности, и цветные изображения всегда кажутся «меньше, чем» сцена, которую я видел лично. Эта жуткая цветная долина спорна в черно-белом режиме. Это даже не попытка.
5. Композиция
Ч/Б заставляет меня сосредоточиться на структуре и композиции. В идеале я бы сделал это и в цвете, но иногда я этого не делаю. Легко увлечься плохими фотографиями, единственное достоинство которых — цвет. Преобразование фотографии в черно-белое дает нам момент, чтобы оценить композицию и сюжет, не отвлекаясь на цвета, чтобы увидеть, «действительно ли это работает».
Рубин (2019): Это приятное изображение развевающихся ветром цветов интересно в цвете… но слабо в черно-белом, где труднее ощутить, что это снимок океана/утеса, а композиция разбросана.6. Too Pretty
Цветные изображения часто приятны, потому что они «красивы» — поначалу это хорошо, но со временем обычно становится скучно. Мне вспоминается эссе Сьюзан Зонтаг, в которой говорилось, что красивая фотография — это не просто изображение красивой вещи. Многие любители продвигают это, перенасыщая цвета, чтобы сделать все… красивее. Капает красота. Instagram предназначен для быстрых изображений, которые являются маленькими и, как правило, достаточно красочными, чтобы привлечь внимание. И забываемый.
7. Творческое ограничение
Работа в черно-белом режиме является вынужденным ограничением. Это не лучше и не хуже цвета, это просто произвольное ограничение, которое я накладываю на себя, когда делаю фотографии, и работать с ограничениями весело. Немного сложнее создать приятный образ, и в этом суть. Ограничения стимулируют творчество: они заставляют вас быть изобретательными. Если вы уже хороши, интересно принять вызов. В наши дни так много вещей облегчают съемку — приятно иметь творческие границы, которые можно преодолеть.
8. Все должно иметь значение
Один популярный фотограф однажды сказал мне, что все в кадре должно иметь значение и должно сознательно присутствовать, в том числе и цвет. Если на изображении будет цвет, он должен быть важным для того, что изображение говорит, а не только для документирования сцены. Конечно, фотограф сам решает, важен цвет или нет. Но начните с вопроса.
Рубин, «После игры» (2010 г.): Цвет — это не просто украшение или цвет, это часть «истории».9. Последовательность
Последовательность делает работу более связной. Даже если вы не художник, пытающийся создать профессиональное портфолио, снимки, которые вы делаете, по-прежнему являются вашей «работой», и спустя годы вы, возможно, захотите разместить их вместе на фотостенах или в книгах. Цветные изображения могут хорошо смотреться вместе, но естественные диапазоны цветового освещения и температуры делают менее связным показ изображений, снятых при ярком солнце, рядом с изображениями при свете костра или ламп накаливания… цветовые тона и ощущения могут оказаться несогласованными.
Возможно, это тонкое преимущество, но когда группа изображений полностью монохромна (и особенно если все они имеют одинаковое соотношение сторон), независимо от того, когда они были сняты или при каком освещении, они вроде подходят друг другу. Они по-прежнему могут различаться, но в целом набор черно-белых фотографий, сделанных более 30 лет, все равно будет казаться странным образом связанным. Это сложнее в цвете.
10. Вне времени
Изображения в оттенках серого кажутся вечными, и благодаря этому процессу фотографии одновременно устаревают и не датируются. Новые вещи кажутся классическими; старые вещи кажутся современными. (Это своего рода противоположность ностальгии — изображения не передают ощущение старины, они на самом деле удалены от времени.)
Цвет фона
В течение первых 100 лет фотографии существовали в основном только черно-белые изображения, и даже когда появились цветные изображения, было намного проще (и значительно дешевле) выполнять черно-белую фотохимическую обработку, чем цветную, поэтому она продолжала доминируют в журналистике, а также среди любителей.
В 1970-е годы цветовой ландшафт и экономика менялись. Цвет был новшеством в новостных фотографиях ( USA Today был пионером в печати новостных фотографий в цвете в 19 веке).80-х, но их часто клеветали за то, что они не чувствовали себя журналистскими, и критики называли их «Макбейпер»). Публика ассоциировала черно-белое изображение как с историческими, так и с новостными фотографиями, что во всех случаях давало им презумпцию достоверности и значимости.
Даже когда цвет стал возможным, его использование в художественной фотографии было проблематичным; изображения со временем выцветали и меняли цвет, не считались «готовыми к консервации» и, следовательно, не представляли особой ценности для коллекционирования. Из-за промышленного процесса, используемого для массовой проявки и печати цветных изображений, появления Photomat и относительной сложности контроля точности цветопередачи на отпечатках, цветная фотография была прерогативой потребителей и любителей.
Но постепенно художники исследовали среду, и химический процесс стал достаточно стабильным, так что некоторые из них начали собираться: Уильям Эгглстон провел выставку в MOMA в 1976 году, а другие художники, такие как Ли Фрилендер, Гэри Виногранд и Нэн Голдин, последовали за ним. Эти художники использовали то, как цветные изображения воспринимались как обычные , чтобы подчеркнуть свои фотографические цели. Тем не менее, несмотря на то, что цифровые процессы сделали цвет стабильным и точным, художественная фотография по-прежнему в значительной степени монохромна, хотя этот сдвиг уже происходит.
Итак, вот оно: десять веских причин снимать в черно-белом цвете — как философских, так и прагматических — и ни одна из них не связана только с тем, что это делает снимки «художественными» или ностальгическими. Конечно, есть веские причины сделать фотографию цветной — некоторые фотографии нуждаются в цвете или каким-то образом о цвете . Бездумное применение цвета «потому что он есть» и «потому что он настоящий» для меня проблематично. И слишком много красочных изображений не особенно хорошо в любом другом отношении. Если вы используете цвет, сделайте его полезным.
P.S. Спасибо за прочтение! Если вы хотите увидеть мой ассортимент черно-белых фотографий, загляните в мой Instagram @droidmaker. Я призываю вас принять участие в одном из моих мастер-классов по фотографии в Санта-Фе. Существуют периодические 3-недельные онлайн-программы (6 сессий), а в августе этого года проводится 1-недельный интенсив, который должен быть интересен любому творческому любителю.