Что должен знать фотограф: С чего начать фотографу? Первые шаги, что должен знать о фотографии?

Содержание

Что должен знать начинающий фотограф?: silver_mirror_1 — LiveJournal

Category:
  • Фотография
  • Cancel
Кадр с Geek-конвента «CON.Версия», 2019

Сегодня мы поговорим не о работе с камерой, а об основах, которые должен знать каждый фотограф. Если вы получали художественное образование или учились на дизайнера, вы уже знакомы с ними.

Законы композиции
Их всего 4: цельность, равновесие, соподчинение и равноценность элементов, композиционный центр. Вы должны не только знать, их но и уметь использовать.

Основы цветоведения и ассоциативное восприятие цвета
Правильная работа с цветом позволяет создать желаемое впечатление на зрителя.

Кадрирование людей
Если вы не можете разобраться с кадрированием людей по современным фото, используйте работы художников эпохи Возражения. В них достаточно каноничные варианты кадрирования.

75% кадра — значимые по смыслу объекты
Кадры, в которых слишком мало свободного места — создают впечатление тесноты. Фото, где слишком много пустого пространства — создают впечатление пустоты. Помните об этом.

Кадр — это история
И все художественные приемы используются для того, что бы ее рассказать.

Неуместно использованный голландский угол — это просто заваленный горизонт. Художественные приемы должны быть уместными — усиливать впечатление от рассказанной истории.

Тут, пожалуй, нужен пример:
Человек играет на сцене — банальная фото сессия для музыканта.  Кадр общим планом. Но из-за неуместно примененного голландского угла создается впечатление, что на девушку пианистку едет рояль. Рояль крупный, темный и расположен выше на фото, а по основным направляющим линиям кадра получается, что он двинется вниз на человека.

И это явно не то впечатление, которое хотел создать автор фотографии. 

Не стоит пренебрегать:

Отбор фото
Никому не интересно смотреть фото, из которых можно собрать покадровую анимацию.  

Постобработка
При использовании цифровой камеры, стоит пользоваться ее преимуществами. Правильное кадрирование и цветокоррекция могут усилить впечатление от фотографии. Не пренебрегайте этими возможностями.

Иногда начинающие фотографы просят меня отрецензировать их портфолио/работы. Этот пост написан на основе анализа этих работ. 

Меня долго занимал вопрос, почему я поучаю однотипные странные ответы на замечание по постобработке репортажных съемок. От разные людей, не знакомых друг с другом. А потом мне попалась одна статья и все встало на место. Сейчас я ее не найду. 

Постобработка схемок, для начинающего фотографа — это прекрасная работа над ошибками, именно она поможет сделать ваши кадры лучше в дальнейшем. Вы видите свои проблемы и понимаете, как их можно исправить. 

Если вспомню что-то важное чуть позже, дополню пост.

Был ли вам полезен этот пост? Узнали что-то новое для себя из этого поста? Я вот точно буду отправлять его начинающим фотографам 😉

Пост в рамках марафона #92днялета, задание 54

#92summerdays#92днялета92 дня летафотография

Ирина Калмыкова

Тема № 1: «Что должен знать фотограф о цвете?»

Тема № 2: «Природа цвета»

Тема № 3: «Связь истории с современным миром»

Изучить остальные темы вы сможете подписавшись на проект «Искусство цвета».


Тема № 1 «Изучаем поле действий»

Основное средство выражения фотографии — это цвет. Поэтому как ни крути, а для успешной работы в мире фотографии мы обязаны его изучать!

Чтобы лучше ориентироваться в любой науке, стоит начать с того, чтобы посмотреть на её структуру и понять из чего она состоит. Намного проще, когда перед глазами есть обзор поля действий. Когда мы понимаем дальнейшие шаги, то и двигаться намного проще! 

Всё, чем мы с вами здесь собираемся заниматься имеет название. И имя этой науке — цветоведение.

Эта наука изучает основные закономерности в области цвета. Её в обязательном порядке должны знать специалисты в области визуального искусства: художники, фотографы, режиссеры, графические дизайнеры, ретушёры и т. д.

Цветоведение объясняет природу цвета, закономерности и особенности восприятия человеком, с позиций ряда наук: физики, математики, химии, психологии, физиологии, искусствознания и т. д.

Из чего состоит наука цвета?

Цветоведение объединяет несколько разделов знаний о цвете в единую систему науки о цвете.

  • Физика раскрывает закономерности природы цвета и основные характеристики цвета;
  • Химия исследует свойства веществ и их соединений для разработки рецептур красителей, адекватных требуемым цветам и их сочетаниям, смесям;
  • Математика (колориметрия) позволяет осуществлять количественную оценку цветов и определять по соответствующим координатам цветовых графиков цветовой тон и насыщенность требуемого цвета;
  • Физиология раскрывает закономерности физиологии цветного и черно-белого зрения и природу оптических иллюзий;
  • Психология исследует ассоциации, эмоции, образы, вызываемые различными цветами и их сочетаниями;
  • Колористика исследует законы гармонии цветовых сочетаний, а также подбор этих гармоничных сочетаний под определённую цель, в зависимости от требуемого воздействия на зрителя;
  • Искусствознание исследует развитие работы с цветов через призму предметов искусства. Для нас имеют особую ценность именно визуальные виды искусства. Это: фотография, живопись, кинематограф, графический дизайн и т. д.

Конечно, все разделы взаимосвязаны, и чтобы изучить все эти составляющие, уйдёт не один год плотной работы. Но руководствуясь своим видом деятельности, можно расставить приоритеты в этих направлениях. То, что наиболее приоритетно — изучить особенно глубоко, а то, что второстепенно — можно изучить в базовoм виде, чтобы просто иметь общее представление. Совсем же не рассматривать, то есть иметь ноль знаний в каком-то из направлений нельзя, иначе общий пазл распадётся без этой важной детали. 

Приоритеты в изучении цвета для фотографов

Давайте рассмотрим приоритетность всех направлений относительно нашей работы.

Колористика

На первом месте у нас однозначно колористика, так как мы занимаемся визуальным искусством и постоянно подбираем цвета. Например, выбираем цвет локаций, одежды героев, корректируем и доводим цвет при обработке в Photoshop, чтобы сделать фотографию более привлекательной и т. д.

Это самый близкий для нас пункт. Так как именно он в бо́льшей степени отвечает за то, понравится наша фотография зрителю или нет. Веками выводились проверенные цветовые схемы и хитрости, которые мы можем изучить и успешно применять в своей работе, как некую гарантию художественности наших работ.

Психология цвета

Так как цвет это всего лишь информация, а преобразует её уже наш мозг, то вот как раз понимать как работает мозг просто необходимо. Есть готовые методы воздействия на психологию человека при помощи цвета. Понимая их, мы сможем ловко манипулировать вниманием наших зрителей, как это успешно делают признанные мастера живописи и великие кинорежиссёры. 

Психология цвета в кино. Каждый фильм компании Disney — это наслаждение визуальным искусством, над которым работают лучшие мастера! Именно цвета помогают переживать эмоции фильма в полной мере.

Психология цвета в живописи. Клод Моне «Тропинка в саду Моне, Живерни» 1901г. Как говорят живописцы: «Если картина затронула душу, значит работа мастера удалась!»

Психология цвета в фотографии. Все фото Стива Маккари удивительно красочные. Сочетание красоты и печали. Воздействие этих работ на нас, с точки зрения психологии очевидно!

Физика

Хоть мы с вами и люди искусства, но одной колористикой нам не обойтись. Мы постоянно сталкиваемся со сложными задачами из физики. 

Оптическая система. Без знания оптической системы нам очень сложно понять как же работает цвет внутри компьютера или камеры, следствием чего является и непонимание Photoshop на профессиональном уровне. Поэтому здесь нам просто необходимо изучить цветовые оптические модели. Их огромное количество. Для нас, как приоритетные — это такие цветовые модели, как RGB, LAB. Поэтому обязательно включаем их в нашу программу. Мы очень много работаем с вами с оптической системой: это и компьютер, и температура света при фотосъёмки, и система камеры. Иными словами, нас интересует всё то, что имеет оптическую систему и световые волны.

Основные свойства цвета.  Эти знания необходимы для того, чтобы понимать какой цвет перекрывает другой цвет, нейтрализуя его или, например, какие цвета максимально раскрывают друг друга.

Здесь же мы рассматриваем то, почему какие-то фотографии для нас выглядят как преступление против естественности и выясняем с какой именно характеристикой цвета мы перегнули палку и что теперь нужно исправить. 

Иными словами, чтобы понимать как сделать естественно и красиво нужно сперва понимать, что именно и есть эта естественность свойств цвета и как они себя ведут в реальном мире.

Математика и технические науки

Photoshop. Да, вся наша обработка фотографий находится именно в этом сложном разделе! Так как цветовая коррекция для программистов-это всего лишь набор формул. 

Печать. Конечно же, здесь речь о технической работе принтеров. Конечный продукт для фотографа — это печать фотографий, холстов, книг и т. д. Здесь мы выясняем почему печатаем не в RGB, а при помощи модели смешивания цветов — CMYK и ряд тем, которые необходимы для этого процесса, например, темы: «Возможно ли достичь идентичности электронного и печатного изображений?» и «Советы для проверки цветов перед печатью».

Физиология цвета

Иными словами, изучение восприятия цвета глазами. Известно, что глаз по устройству представляет собой подобие фотоаппарата, в котором сетчатка играет роль матрицы. Чтобы понять, почему же мы видим не так, как камера или камера не видит так, как мы, то следует сравнить два этих устройства (зрительная система и система камеры) между собой. Тогда для нас откроются ответы на такие вопросы: «Почему, когда мы смотрим на человека на фоне неба, то и небо, и человек нормальные, а камера снимет этот же вид с тёмным человеком и пересеченным небом?» или «Почему мы не видим сильного рефлекса от красного джемпера на подбородке человека, а камера его фиксирует очень сильно?» и многие другие интересные вопросы. 

В сравнении с гармонией цвета, для нас это менее важный пункт в списке приоритетов. А например, для медиков, конечно, этот вопрос будет наоборот, на первом месте, чтобы понимать цветовые проблемы зрения, как, например, дальтонизм и т. д.

Химия цвета

Эти законы представляют  наименьший  интерес для фотографов, в отличии от художников, которые постоянно смешивают краски с различным химическим составом. Художникам очень важно понимать такие вопросы, как, например: «Чем отличаются белила (так называется масло белого цвета) цинковые от титановых?» или, например, «Почему запретили свинцовые белила?». 

Даже названия профессиональных красок звучат очень по-химически: кобальт синий, кадмий красный, сажа газовая (это кстати просто чёрный) и т. д. У меня на данный момент коллекция из 230 тюбиков и каждый из них имеет своё особенное название, произнеся которое, другой художник точно поймёт какой цвет и какого оттенка я конкретно имею в виду! 

Вывод

Обзор направлений и расставленные приоритеты очень важны для полного понимания процессов работы с цветом. 

То, что работает в гармонии цвета, не работает в Photoshop и то, что работает в камере, не работает в привычной зрительной системе

Только понимание этих различий или сходств всех процессов работы с цветом и приводит к наибольшему  успеху и лёгкости работы в нашей многогранной работе.


Данная статья носит демонстрационный характер и предназначена для ознакомления с новым интересным проектом «Искусство цвета».

20 важных советов по фотографии, которые должен помнить каждый фотограф

Неважно, насколько вы профессиональны, это все еще страсть Играйте

Никогда не теряйте искру, которая привела вас в фотографию. Ваша страсть к созданию красивых изображений вещей, которые вас интересуют, является основной движущей силой каждой вашей съемки. Когда эта искра гаснет, она покидает и ваши образы. Итак, относитесь к своему вдохновению и творчеству как к самому жизненно важному навыку, который у вас есть. Почитай его, культивируй его, лелеяй его.

Annie Spratt

Освещение решает все

Вы всегда можете лучше узнать свет. Будь то переход от студийного к естественному свету, от дневной съемки к ночной или от вспышки к непрерывному свету — оставайтесь постоянным наблюдателем этой важнейшей части фотографии. Узнать больше, увидеть больше, попробовать больше.

Если вы много снимаете золотой свет, попробуйте полдень. Если вы всегда снимаете естественно, посмотрите, что произойдет, если вы добавите вспышку. И если вы никогда не занимались ночной фотографией, попробуйте. Это все разные способы захвата света. И все красиво.

Марк Скит

Установите свои собственные композиционные правила

Будь то соблюдение правила третей, любовь к кругам, заполнение кадра, эффектные линии или повторяющиеся узоры, ваш выбор в том, как вы кадрируете кадр, определяет вас как фотограф. Знайте, что вам нравится, и создайте свой голос с помощью своих композиций.

Джим Лоик

Все дело в деталях

Зрители любят детали, и свет обеспечивает их. Чем больше света, тем больше деталей. Но не забывайте и о твердой руке. Это физический навык фотосъемки — держать камеру горизонтально и неподвижно. Продолжайте улучшать свои способности здесь, используйте штатив, когда это необходимо, и помните, что везде есть поверхности, на которые можно поставить камеру или на которые можно опереться. Кроме того, большинство новых камер имеют возможность щелкать затвором с помощью телефона. Воспользуйтесь всеми инструментами, которые у вас есть, чтобы получить как можно больше деталей в каждом снимке.

Дэвид Клод

Снимай как профессионал, думай как студент

Нет ничего менее впечатляющего, чем фотограф-всезнайка. Какими бы хорошими ни были ваши снимки, всегда есть чему учиться и совершенствоваться. Когда вы сохраняете менталитет студента, это делает вас любопытным и голодным. И это заставляет вас становиться лучше. Как только вы думаете, что все это поняли, вы пополняете ряды пресыщенных и неинтересных. Оставайтесь жаждущими, ставьте себя в места, которые бросают вам вызов.

Карли Джин

Иногда Авто — это именно то, что нужно

Это правда, овладение камерой и всеми ее настройками делает вас более гибким фотографом, и есть определенные виды снимков, которые просто невозможно получить, не взяв бразды правления камерой. Тем не менее, есть также много ситуаций, когда автомобиль может спасти жизнь. Не нужно усложнять себе жизнь без причины. Если вы просто пытаетесь запечатлеть момент, попробуйте немного в автоматическом режиме — ваша камера может вас удивить. Делаете портрет в сложной световой ситуации? Попробуйте поставить его на приоритет диафрагмы, увеличив ширину настолько, насколько это позволяет малая глубина резкости, и позвольте камере разобраться с остальным. Он здесь, чтобы сделать вашу жизнь немного проще, когда вам это нужно. Нет ничего постыдного в автоигре.

Фредерик Троваттен

Прочитайте руководство

Очень немногие из нас читают наши руководства. Но вам определенно стоит подумать о том, чтобы раскопать его и узнать что-то новое о своем снаряжении. Выделите немного времени в дождливый день или во время долгой и скучной поездки на самолете. Каким бы сухим ни было это письмо — и сколько бы раз вы ни пытались понять, что означает TTL или задняя шторка — реальное изучение этого может привести к идее, которая вам нужна прямо сейчас.

Джей Ди Гипсон

Быть кем-то другим на некоторое время

«Создай свой голос!» Вы часто слышите это в мире фотографии. И это суперблагородно. С другой стороны, есть невероятное количество вдохновляющих фотографов, которые делают потрясающие работы — почему бы просто не попробовать немного чужого стиля и посмотреть, не зажжет ли он что-то новое в вас? Правда в том, что вы никогда не сделаете в точности то, что сделал кто-то другой — в любом случае слишком сложно контролировать каждую переменную. Используйте чужой гений в качестве отправной точки, а затем станьте своим собственным гением. Так работают ученые, почему не могут фотографы?

Джейкоб Оуэнс

Вы в RAW, верно?

Небольшое напоминание о том, чтобы обеспечить себе максимальную гибкость и детализацию, доступные в вашей великолепной камере, оставив ее в режиме RAW. Изображения в формате RAW обеспечивают более щадящую постобработку с большим количеством данных и деталей, чтобы сделать ваше изображение именно таким, каким вы хотите. Вы даже можете компенсировать плохую экспозицию или добавить немного теней.

Bart Christiaanse

Дзен и искусство диафрагмы, выдержки и ISO

Вот что вам нужно знать о большой тройке: диафрагме, выдержке и ISO. Каждая из них предназначена для того, чтобы дать вам больше света, с окупаемостью. Искусство по-настоящему овладеть ручным режимом заключается в понимании того, что каждый из этих элементов забирает, поскольку он дает вам больше света.

Большая диафрагма дает больше света, но уменьшает глубину резкости (более размытый фон). Более длинная выдержка дает больше света, но может сделать ваши изображения размытыми, если камера не стоит на месте или объект движется. Более высокие значения ISO дадут вам больше света, но добавят шума к вашему изображению.

Так что, становясь мастером ручного труда, не думайте о том, что дает вам управление, думайте о том, что оно отнимает. Оммм.

Алекс Ри

Как вы ведете своего зрителя?

По мере удаления линий в пространстве они сходятся. Вы знаете это как перспективу. Но ваша аудитория знает это только потому, что это привлекает их внимание к чему-то или создает динамическое ощущение вашего изображения. Поэкспериментируйте с высотой вашей камеры, с тем, как вы ее расположите, чтобы смотреть на улицу, и куда ведут все линии. Даже присев на ногу, можно резко изменить то, как будет ощущаться удар. Точно так же, взбираясь по лестнице или держа камеру над головой, вы измените перспективу. Вы директор.

Марк Стинбеке

Трудно быть интересным

Помните, что заниматься фотографией нелегко. Если бы это было так, каждый снимок выглядел бы потрясающе, и вы ведь видели Instagram, верно? Ззззз. Лучшие кадры почти всегда трудно сделать. Они требуют внезапной остановки автомобиля, просьбы кого-то сделать, движения в неудобное место, навязчивости, таскания фонарей, раннего вставания! Быть интересным — это тяжелая работа, и легких путей нет. Если вы обнаружите, что хотите улучшить свою фотоигру, подумайте, как далеко вы готовы зайти, чтобы сделать это. Не подвергая себя опасности, конечно!

Василий Колода

Вы являетесь средним из того, на что смотрите

Будьте дорожны тем, чему вы подвергаете свои глазные яблоки. Всегда смотрите на удивительные работы. Установите высокую планку. Найдите в социальных сетях людей, которые занимаются великим искусством. Ваши поиски вдохновения в Интернете не ограничиваются Pinterest, Flickr, Instagram и Facebook — попробуйте что-то новое, например Ello. Или присоединитесь к чему-то более специализированному, например Behance, и начните заполнять свою ленту работами, которые вдохновляют, а не утомляют.

Робин Уорролл

Приз — глаза

Когда дело доходит до людей, помните, что лучший способ связать зрителя с объектом съемки — через их глаза. Глаза не только говорят нам о больших эмоциях: печали, гневе, радости — они говорят нам о сложностях жизни. Улыбка с грустными глазами — это совсем другая эмоция, чем улыбка с блестящими открытыми глазами. Дайте направление и научитесь рисовать портрет взглядом. Это сделает для вашего изображения больше, чем любые настройки или настройки освещения, которые вы можете изучить.

Принц Акати

Сначала стреляй, а потом покупай

Хорошее эмпирическое правило в отношении того, что покупать для себя, заключается в том, чтобы это диктовалось тем, что вы снимаете. Например, вам не нужен градуированный фильтр нейтральной плотности до тех пор, пока вы не решите снимать пейзажи в ситуациях, когда его можно использовать. Снимайте и смотрите, чего вам не хватает, а затем заполняйте пробелы. Это касается разных объективов, винчестеров и многих других вещей, которые на первый взгляд кажутся «нужными». Дайте себе время узнать, какие инструменты действительно помогают вашему стилю съемки.

Мартин Джернберг

Экспериментируйте и играйте

Нам всем нужно время от времени напоминать, что мы стали немного жестче в своем стиле. Это случается как с новичками, так и с профессионалами — мы узнаем, в чем мы хороши, и придерживаемся этого. Не забывайте делать что-то другое. Возьмите сумасшедшее задание или дайте себе его. Сделайте несколько снимков во время фотосессии, сделанных совершенно по-другому. Фотосессии по своей природе склоняются к определенной ограниченной во времени прибыли. Просто выстрели! Это означает, что на съемочной площадке человек, который говорит: «Эй, а что, если мы попробуем это немного по-другому?» будет сопротивляться. Будьте этим человеком. Сразитесь с сопротивлением!

Ahmad Odeh

Редактировать для реальности и для того, как вы себя чувствовали

Когда вы загружаете изображение в компьютер и готовы начать вносить в него некоторые изменения, помните, что люди связаны с тем, что реально. Они могут быть в восторге от вашего мастерства постобработки, но это ничто по сравнению с изображением, которое отражает реальную жизнь в родственной манере. Хорошая техника состоит в том, чтобы попытаться вспомнить, что вы чувствовали, когда принимали его, и использовать это в своем процессинге. Ни больше ни меньше.

Фрэнк Маккенна

Учитесь, корректируя

Вначале вы идете снимать, и некоторые изображения выглядят хорошо, а некоторые нет. Затем вы настраиваете так, чтобы получить более высокий процент хороших изображений. Но по мере того, как вы переходите от этих начальных этапов, важно помнить, что никогда не следует прекращать эти небольшие корректировки. Этот шаг ближе к объекту, эта чуть более устойчивая рука, эта более совершенная композиция — эти мелочи помогут вам продолжать совершенствоваться на несколько шагов каждый день. Это ключ к овладению им.

Grant Ritchie

Ваш профиль — это ваше портфолио

Вы можете многое узнать о себе и своих фотографиях, ведя общедоступный профиль. Конечно, вы сами принимаете решения, но наблюдение за тем, на что люди реагируют, также является важной вещью, о которой нужно знать. Вы можете использовать это в своих интересах. Итак, настройте свое онлайн-портфолио в выбранном вами месте и хорошо его курируйте. Это станет вашей визитной карточкой и, как никогда раньше, решающим фактором в том, захотят ли люди нанять вас.

Иногда вы можете изменить его и стать чем-то другим в сети. Действуй. Переосмысление — это часть процесса — вы можете примерить столько головных уборов, сколько захотите!

Джейкоб Оуэнс

Живи!

Эй, на каком бы уровне ты ни был, ты прежде всего человек. Вы должны отлично проводить время, жить жизнью и следовать своим увлечениям. Пообещайте себе наслаждаться каждой минутой, когда вы снимаете. Даже если все идет не так, как вы думали, наслаждайтесь этим!

Фотография всегда была и должна быть одним из самых полезных занятий, которыми вы можете заниматься. В конце есть на что посмотреть. Что-то материальное. Маленький момент жизни, как вы прожили его. Какая красивая вещь, чтобы сделать.

Джордж Александру Новак

10 вещей, которые должен знать каждый фотограф о своем ремесле

Хотите стать лучшим фотографом? Вот наши рекомендации о том, чему должен научиться каждый фотограф, чтобы начать осваивать ремесло!

Когда вы впервые пытаетесь улучшить свои фотографии, это может показаться ошеломляющим. Чему я должен научиться в первую очередь? Нужно ли мне выучить А, прежде чем я выучу Б? Что я должен сделать приоритетным в обучении? Чтобы помочь вам сосредоточить свои усилия (каламбур), вот наш список из 10 вещей, которые должен выучить каждый фотограф, чтобы помочь вам начать работу.

1. Композиция

Прежде чем переходить к настройкам камеры или беспокоиться о съемке в ручном режиме, следует изучить правильную композицию.

Почему? Потому что хорошая композиция поможет вам улучшить ваши изображения почти сразу. Независимо от того, используете ли вы цифровую зеркальную камеру, мобильный телефон или компактную камеру, ваши изображения будут улучшаться благодаря проверенным и надежным методам композиции.

Основные правила композиции включают правило третей, кадрирование, ведущие линии и заполнение кадра. Попробуйте изучить и использовать эти приемы композиции, и вы увидите, как ваша работа вырастет почти за одну ночь!

Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с полным руководством по композиции в фотографии!

2. Диафрагма

Диафрагма номер 2 в моем списке «10 вещей, которые должен знать каждый фотограф». Диафрагма — это отверстие в вашем объективе. Он контролирует, сколько света достигает вашего сенсора. Таким образом, диафрагма помогает контролировать, насколько ярким или темным будет ваше изображение. Он также контролирует вашу глубину резкости (какая часть вашей сцены находится в фокусе спереди назад). Из-за этой двойной цели я думаю, что это самая важная настройка камеры, которую нужно изучить и освоить в первую очередь.

Диафрагма выражается числом, называемым диафрагмой. Обычно вы видите его выраженным как f/2.8 или f/11.

  • Понимание диафрагмы в 3 быстрых и простых шага
  • Основы размера диафрагмы
  • Что такое f-stop
  • Глубина резкости – DOF легко объясняется

3. Скорость затвора5 9003 Быстрая4 ваш затвор открывается и закрывается. Эта скорость влияет на то, сколько света достигает сенсора вашей камеры, что также влияет на относительную яркость вашего изображения.

Скорость затвора также является одной из самых важных вещей, которую должен изучить каждый фотограф, потому что она определяет, как действие передается на ваших изображениях. Вау, это было очень длинное предложение. Позвольте мне объяснить, на этот раз кратко.

Короткие выдержки останавливают движение. Так можно остановить баскетболиста в воздухе или капли воды посреди падения. Более длинные скорости затвора создают размытие, которое передает движение. Более длинная выдержка сглаживает воду и облака и создает размытие движущихся объектов. Мы сознательно называем использование очень длинных выдержек фотографией с длинной выдержкой.

Скорость затвора выражается в секундах. Более короткие скорости затвора выражаются в долях секунды, например 1/1000 (1/1000 секунды). Более длинная выдержка использует целые секунды, например, 2 секунды или даже 30 секунд.

  • Настройки скорости затвора 101: Полное руководство для начинающих
  • Магия длинных выдержек
  • Скорость затвора: наиболее полезная настройка для спортивной фотографии

4. ISO

ISO — это чувствительность вашей камеры к свету. Более высокие значения ISO делают вашу камеру более чувствительной к свету, что делает изображение ярче. Компромиссом использования высоких значений ISO для повышения яркости изображения является шум или зернистость. Каждая модель и производитель камер по-разному справляются с шумом, поэтому вам необходимо узнать, какое значение ISO может использовать ваша камера, чтобы получать качественные изображения.

ISO выражается целыми числами. Большинство камер начинают с ISO 100 и увеличивают его. Мой Nikon D750, например, имеет диапазон ISO от 100 до 12 800.

  • Понимание настроек ISO камеры и их влияния на экспозицию
  • Изучите настройки ISO как профессионал
  • Основы фотографии: объяснение ISO

5. Экспозиция

Теперь пришло время объединить пункты 2 и 4! Диафрагма, выдержка и ISO работают вместе, чтобы контролировать количество света, попадающего в камеру и попадающего на матрицу. Это называется экспозиция. Проще говоря, экспозиция — это то, насколько ярким или темным является ваше изображение.

Фотографы называют взаимодействие и взаимосвязь диафрагмы, ISO и выдержки «треугольником экспозиции». Понимание того, как эти три функции работают вместе, лежит в основе фотографии. Как только вы поймете каждый компонент по отдельности, вы сможете увидеть, как они работают вместе и являются ключом к созданию красивых изображений!

Вы также можете услышать, что полное управление экспозицией называется «съемка в ручном режиме». Это означает, что вы настраиваете диафрагму, выдержку и ISO, а не позволяете камере делать это за вас.

Одно из лучших мест, которое я знаю, чтобы изучить вашу камеру, настройки и как снимать в ручном режиме, — это наш ускоренный курс фотографии. Проверьте это!

Другие отличные руководства по экспозиции:

  • Основы фотографии: понимание треугольника экспозиции
  • Как получать неизменно великолепные фотографии в ручном режиме

6. Свет

Понимание света — это суть фотографии. На самом деле слово «фотография» в переводе с греческого означает «рисовать светом».

Фотография — это свет. Некоторые профессиональные фотографы могут возразить, что свет важнее всех остальных концепций, когда речь идет о самых важных вещах, которые должен усвоить каждый фотограф. И они не ошибаются. Свет имеет решающее значение для этого ремесла. Но я думаю, что после изучения и понимания вышеупомянутых понятий понимание света становится легче.

Фотографы одержимы каждым аспектом света — его количеством, качеством, цветом, направлением и интенсивностью. Например, мягкий рассеянный свет лучше подходит для большинства портретов. Жесткий свет создает больше контраста в изображении, придавая ему более резкий вид.

Мы преследуем свет, восхваляем свет и сражаемся со светом. Иногда мы даже создаем собственный свет с помощью вспышек.

Итак, свет имеет решающее значение. Но для меня все эти характеристики света и их важность для ваших изображений становятся более актуальными после того, как вы понимаете композицию и взаимосвязь экспозиции.

  • Что такое плоский свет (и другие виды света, о которых говорят фотографы)
  • Использование естественного света для создания выдающихся фотографий
  • Съемка золотого часа
  • Как снимать при ярком освещении

7. Экспозамер

Как только вы поймете важность света для фотографии, вам нужно научиться измерять его и использовать для формирования изображения по своему вкусу. Здесь на помощь приходит замер.

Современные камеры оснащены встроенными экспонометрами. Экспонометр измеряет количество и интенсивность света. Использование экспонометра или «замера» помогает определить оптимальную экспозицию для вашего изображения.

Правильный замер включает в себя знание того, как считывать показания встроенного в камеру экспонометра, куда направить камеру, чтобы получить правильные показания, и понимание того, что означает оптимальная экспозиция.

  • Использование встроенного экспонометра: что такое экспонометр
  • Режимы замера экспозиции
  • Что такое система зон в фотографии?

8. Фокус

Фокус — еще один важный инструмент в фотографии. Лучшие фотографы знают, какие настройки камеры нужны для получения четких, хорошо сфокусированных изображений. Прицельный фокус включает в себя использование правильного режима фокусировки, скорости затвора и точки фокусировки. То, как вы держите камеру и стоите, даже влияет на фокусировку!

  • 6 простых советов для получения более четких фотографий
  • Общие сведения о режимах автофокусировки. Какие из них следует использовать?
  • Все, что вам нужно знать для получения более четких изображений

9. Передача эмоций

Последние две вещи, которые каждый фотограф должен усвоить в фотографии, — это несколько более сложные понятия: передача эмоций и передача движения.

Каждая картина, по моему скромному мнению, должна передавать эмоции. Иначе какой смысл? Радость, печаль, гнев, уязвимость, покой… просто передайте что-нибудь. Что-либо!

Эмоции — это то, что связывает зрителей с вашей фотографией и привлекает их. Сделать технически правильную фотографию довольно просто. Гораздо сложнее сделать технически правильное и эмоционально заряженное фото.

Научитесь передавать эмоции через выражение лица, позы, цветовую текстуру и композицию, и вы превратитесь из хорошего фотографа в великого фотографа!

  • 3 совета, как запечатлеть эмоции на фотографии
  • советы, как запечатлеть связь и эмоции при позировании пар

10.

Что должен знать фотограф: С чего начать фотографу? Первые шаги, что должен знать о фотографии?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх