Что главное в фотографии: Что самое главное в фотографии?

Содержание

Что самое главное в фотографии?

12 июля все любители и профессионалы празднуют День фотографа, с чем мы всех и поздравляем! Фотография – это уникальное явление, ведь на фотоснимках можно запечатлеть происходящие события, красивые места, любимые лица, моменты, которые никогда больше не повторятся… К тому же для кого-то фотография – это не просто увлечение, а ещё и профессия и даже искусство. К таким людям можно смело отнести владимирского фотографа Юлию Таеву. В нашем блиц-опросе она раскрывает свои профессиональные секреты  и рассказывает, что самое главное в фотографии  и о чем мечтают фотографы.

Мой путь в фотографию

— Юля, сейчас многие хотят стать фотографом? Как и где этому можно научиться? 

— Есть различные курсы и фотошколы, но я нигде не была. В детстве ходила в фотокружок при школе. Дома была своя фотолаборатория в ванной (если вы понимаете, о чем я) и пленочный фотоаппарат.

— Когда у тебя появилась в руках фотокамера?

— В детстве, потом фотокамеры разные были, менялись.

— Чем пользуешься в обработке – «Фотошопом» или «Лайтрумом»? На что фотографируешь: Nicon, Sony, Canon, Olympus?

— Сейчас фотографирую на Canon. Обрабатываю фотографии с помощью «Лайтрума» и «Фотошопа».

— Что больше любишь цвет или черно-белые снимки?

— Черно-белые снимки.

Со взрослыми работать труднее

— Какой совет ты можешь дать начинающим фотографам?

— Самое главное – практика! И, ребята, цените себя! Если вы творческие, то вы творческие. Если вы коммерческие, то не работайте за еду, цените свой труд.

— Что больше всего любишь снимать?

— Выписки из роддома.

— Как не испортить фотосессию?

—  Самое главное в фотографии — задержать текущий момент жизни! Запечатлеть на память, какие вы есть. Все остальное — бутафория. Будьте собой, оденьтесь, как вам удобно. Но оденьтесь в одном стиле, чтобы не получилось, что папа в спортивном костюме, а мама в вечернем платье и на каблуках.

С кем труднее работать? С детьми или со взрослыми?

— Честно? Со взрослыми! Потому что у них есть «нерабочие стороны». У детей все стороны рабочие.

Мечта — снять роды в воде

— Какая у тебя как фотографа есть мечта?

—  Я хочу, чтоб у большего количества малышей нашего города были хорошие, живые фото из роддома.

— Если б можно было снять кого хочешь и где хочешь, то кого и где ты бы сняла?

— Интересно было бы снять роды в воде. Кто смелый? Звоните мне!

— Кроме фотографии, что еще есть интересного в жизни?

— Я худею. И уже похудела на 50 килограммов! Осталось еще 30. Худею в Инстаграм- онлайн, там можно увидеть, что я ем, сколько хожу пешком и как работаю. Кто-то даже говорит, что я блогерю. Наверное, это так.

Елена Середина

Фото Юлии Таевой

Что самое главное в фотографии

Прихожу к выводу, что в фотоискусстве самое главное — не крутая фото-техника, а…

Короче, в порядке важности составил такой список:

1. Идея. Бывает, что вот смотришь фотографии профессиональных фотографов — вроде как красиво, эстетика, круто выставленное освещение, позы… Но НЕ ЦЕПЛЯЕТ! Кликнул на фотку и тут же закрыл, т.к. неинтересно. А бывает, что какой-нибудь Вася выкладывает угарное фото, снятое на древнюю Нокиа, и оно взрывает интернет! Потому что интересное!

Фото можно считать удачным тогда, когда зритель сидит и разглядывает его хотя бы несколько секунд. Когда взгляд цепляет! А когда взгляду не за что зацепиться, юзер сразу же закрывает фотку и больше к ней не возвращается.

2. Постановка (антураж). Умиляют люди, которые делают «фотосессии». Она пришла в студию, надела пиратскую шапку, а сама в джинсах, и думает, что если она снимается в студии, кривляется, то она крутой пират )) Типа «Я в профессиональной студии снималась! У меня крутые профессиональные фотки!».

Хуета это, а не фотки )) Если нет идеи, если нет постановки, то профессиональный фотограф, профессиональное освещение и профессиональная камера не сделают фото пиздатым! Если хочется сняться в виде пирата, например, то и соответствующую постановку надо делать! Арендовать деревянную лодку, притащить ром, быть с похмелья, одежду соответствующую подобрать, оружие, всё остальное…

Вот это действительно будет ахуенная фотосессия! Такую можно потом в рамки и на стены вешать. Или распечатать на холсте в виде картины — будет ахуенно. И на такую подготовку несколько дней уходит! А не так, что пришла в студию, одела шляпу и типа пират. Говно-фотки это называется!))

3. Ракурс и позы. Хуёвый ракурс и дибильная поза испортят всю идею и постановку. Хуёвый ракурс — это когда ты не с того места снимаешь. Вот, например, здесь фотографу нужно было отойти чуть левее. Чтобы и ноги тоже в кадр попали. А то получился какой-то головопоп. А девке нужно было хотя бы нормальное лицо изобразить. И не на фоне бичного забора :))

В основном, хуёвый ракурс и позы получаются когда торопишься. Когда торопишься быстрее-быстрее заснять, чтобы модель не съебалась, фоткаешь абы как )) Выход — не торопиться, а спокойно подумать из какой точки щелкнуть + попросить модель принять нормальную позу и выражение лица :)) Лучше потратить 5 секунд и сделать 1 фото с пиздатого ракурса и с нормальной позой, чем 10 дибильных фоток второпях ))

Вот ещё примеры неудачных поз и ракурсов:

4. Освещение. Чтобы фотка получилась качественной, нужно нормальное освещение. Внешние вспышки, либо прожекторы. Это если на улице фоткать, то можно обойтись без освещения. А если в помещении, то не обойтись. Потому что в неподготовленном помещении свет кривой-косой-непонятно-откуда-ебашит. Половина — от окон, половина — от лампочек. А тебе, если ты хочешь качественную фотку, нужно сделать своё освещение, какое нужно, а не которое ебашит непонятно откуда ))

5. Техника. Т.е. навороченность фотоаппарата, осветительных приборов, объективов. Навороченность техники, как видите, на последнем пятом месте. Потому что если на фото нет идеи, нет постановки, хуёвый ракурс, дибильная поза и беспонтовое освещение, то никакая навороченность техники не спасёт это фото :))) А то многие думают, что они купят зеркалку и автоматом начнут крутые фотки шлёпать, лол.

И наоборот. Если у тебя есть клёвая задумка и ты соответствующий антураж подобрал, то можно ебануть даже на смартфон и будут пиздатые фотки.

Зачем выделять главное в фотографии? :: photoschoolonline.ru

Зачем выделять главное в фотографии?

Что значит выделить главное в фотографии?

 

Новейшие работы ученых подтверждают что глаз — не просто орган чувств, он — часть мозга, вынесенная на «передний край» восприятия.

В сетчатке глаза человека есть небольшое углубление, которое называется центральной ямкой. При попадании отраженного света от любого предмета на сетчатку, в область центральной ямки, обеспечивается наиболее резкое его изображение. Когда человек хочет четко увидеть что-то, он автоматически поворачивает в этом направлении голову и как-бы фиксирует предмет своего внимания центральной ямкой. Это свойство зрения называется центральная фиксация

 

Автор фото 1 Алексей Бушов ©

 

Благодаря такому устройству органа зрения, одна часть любого объекта всегда видна лучше, чем остальные. На этом свойстве основан один из важных законов восприятия изображений, — неспособность внимательно воспринимать зрителем два и более объектов на изображении одновременно. Взгляд постоянно находится в движении и перемещается по разным деталям, останавливаясь на некоторых на доли секунды.

 

Если Вы находитесь в квартире или в доме, посмотрите вокруг себя, внимательно вглядитесь в один какой-то предмет. Остальные предметы, находящиеся рядом будут казаться нечёткими, как-бы размытыми. Это свойство нашего зрения и мозга сосредотачиваться на чём-то одном. Для того чтобы создать иллюзию реального мира в фотографии, нужно дать зрителю возможность сосредоточить свой взгляд на главном предмете изображения. Для этого фотографу необходимо понять что в фото главное и выделить это.

 

Вы, наверно, часто видите такие фотографии, в которых много деталей и все они изображены чётко. Такой кадр изобилует мельчайшими подробностями, его рисунок становится запутанным и перегруженным. Глаз зрителя ни на чем определенном остановиться не может, потому что на таком фото нет какой-либо фигуры или предмета, привлекающих к себе особое внимание, то есть, нет акцента, поставленного на главном, на центральной части сюжета, все его части являются равнозначными. Пример такой фотографии снизу. Фото 2.

 

Автор фото 2 Алексей Бушов ©

 

Фото 2 — это брак, который я не отобрал для показа и публикации. На этом изображении «каша» — не понятно что главное и что происходит — какая-то толпа людей перед буддистским храмом. Хотя взгляд всё время упирается в фигуру милиционера (который ближе к ценнтру кадра) и его фуражку с красным околышем, он не является главным героем сюжета, по моему замыслу. Здесь произошло классическое разделение изобразительного центра (милиционер) со смысловым, которого вобще нет… Главный объект в кадре (милиционер) вроде есть, но он не является сюжетно важным (смысловым) центром.

 

Рассмотрение кадра должно начинаться с сюжетно важной части изображения, и правильно поставленный на ней акцент гарантия того, что зритель поймёт что хотел показать автор фотографии.

 

Распространённая ошибка начинающих фотографов состоит в том, что они располагаются слишком далеко от объектов съёмки, желая вместить в кадр всё, что видят. Фотографии в таком случае получаются перегруженными лишними деталями. Известный фотограф Роберт Каппа говорил о том, что, если фотография не получилась, значит, автор был недостаточно близко к сюжету.

 

Автор фото 3 Алексей Бушов ©

 

На фото 1 главное — изображение девушки на плакате, она «смотрит» в объектив и её размер больше других объектов. Девушка, как бы поглядывает на потягивающегося мальчика на переднем плане — между ними возникла изобразительная и смысловая связь. По этому девушка на плакате и юноша перед ней больше всего привлекают внимание на этой фотографии.

На фото 3 главный объект буддистский лама — он выделен цветом (красный цвет доминирующий) и контрастом — тёмная фигура на светлом фоне. Все линии в кадре, наравлены в его сторону и указывают на него. Лама с усердием и аккуратностью готовит храм к молебну.

 

Как выделить главное в фотографии.

 

Физиологические особенности человеческого зрения обуславливают то, что глаз человека, рассматривающего какое-либо изображение, в первую очередь останавливается на самых ярких пятнах или на участках изображения с наивысшими контрастами, а так же на самых крупных объектах.

 

Можно свести в своеобразную систему те приемы, которые помогают выделить главное в фотографии.

 

1. Показать главный объект крупнее, относительно остальных.

2. Разместить главный объект на переднем плане.

3. Выделить главный объект контрастом (разместить на тёмном фоне светлый объект, и наоборот)

4. Выделить светом: самый светлый или наиболее ярко освященный участок изображения в первую очередь привлекает внимание зрителя.

5. Выделить цветом.

6. Сделать изображение главного объекта чётче (резче) относительно остальных.

 

О других приёмах выделения главного в кадре, что такое смысловой и изобразительный центры, как управлять взглядом зрителя в изображении, Вы узнаете из материалов «Маркета занятий»

 

Занятия «Фотокомпозиция. Часть 1-2»

 

Автор урока Алексей Бушов © Спасибо за внимание.

Понравился урок — поделись!

Что для меня главное в фотографии?

Свою первую камеру я купил за пару недель до своего четвертьвекового юбилея. К тому времени за плечами я уже имел среднее специальное художественное образование, 3 курса вуза и 5 лет работы по специальности «графический дизайн». Соответственно, на фотографию я смотрел сквозь призму художественно-дизайнерского опыта. Следует пояснить: многим кажется, что художник — это такая творческая личность, которая годами ждет вдохновения. На самом деле быть художником — значит обладать соответствующим набором навыков, только и всего, в частности уметь строить композицию, передавать объем, выбирать цветовую гамму и т. д. По большому счету уметь рисовать — то же, что и уметь, например, строить дома, просто иметь соответствующую теоретическую базу и необходимую практику. С дизайном так же. Только дизайнер вообще ближе к инженеру, чем к художнику. Вот и фотографию я воспринимал так: главное — знания и практика. Стал изучать технические аспекты, жанры, обработку и т. д. и много-много снимать. За свой первый (2012) год как фотограф я провел более 1000 коммерческих фотосессий, 16–18 свадеб, плюс каждые выходные по ночам снимал в клубах. Это уже не говоря о постоянных творческих съемках, где я старался пробовать что-то новое. Через какое-то время мне стало казаться, что я начинаю понимать, что же действительно главное в фотографии. Берем сюжет, находим правильную композицию, грамотно используем свет, выбираем хорошее цветовое решение и т. д.— таким образом и приближаемся к своей «идеальной фотографии». Я и сам не заметил, что стал смотреть на результат своей работы, как на картину. Помните? Набор навыков, художественных приемов… Тогда мне казалось, что нужно просто оттачивать каждый из них и я стану крутым фотографом.

Время шло, я читал разные книги по фотографии, ходил на мастер-классы, общался с фотографами. Мои работы стали приятнее по цвету, насыщеннее по композиции, гармоничнее по свету. Но чем правильнее они становились, тем больше нарастало ощущение, что я упускаю что-то важное, иду по какому-то ложному следу. Хотя художник во мне никак не хотел с этим соглашаться: «Ну как же? Вот цвет, вот композиция. Разве не так пишутся лучшие картины? Разве не так снимаются лучшие фотографии?»

Как я понял позже, я делал выводы из ложных убеждений, приравнивая фотографию к живописи. Окончательно разобраться в этом вопросе мне помогла книга французского философа Ролана Барта «Camera Lucida». Возможно, отчасти потому, что это книга о фотографии, написанная не фотографом,— не знаю. Главная мысль, которую я из нее почерпнул: «Фотография — это маленькая смерть». Кадр — это своего рода свидетельство о смерти определенного момента. Вот он был, и его уже никогда больше не будет. Его (в отличие от картины) не повторить. В этом и есть главное предназначение фотографии — сохранять мертвые моменты. Сохранять. Моменты.

Так просто, не правда ли? На осознание этой очевидной мысли у меня ушло не меньше трех лет. То есть самый настоящий фотографический жанр — это «репортажка». Не бывает ведь репортажной живописи? Если вы погуглите что-нибудь вроде «лучшие фотографии мира», большинство из них окажутся запечатлением какого-либо неповторимого мгновения. Будь то социальное или природное явление. Неповторимость — вот отличие фотографии от остальных видов искусства. С пониманием этого я полностью поменял приоритеты при съемке и отборе кадров. Несмотря на то, что я снимаю постановочную фотографию, я все же фотографирую людей. И завтра моя модель будет уже на день старше. Изменится погода, атмосферное давление, угол падения солнечных лучей, день недели, курсы акций — да все что угодно. Все будет другим! Тот кадр, который я не сниму сегодня, я не сниму уже никогда. И после, когда я сижу и отбираю лучшие снимки, я смотрю не на правильность поз и композиции, я выбираю кадры, которые не похожи на остальные. Случайный взгляд, неуловимое движение кончиков пальцев — все, что сама модель не сможет повторить специально. Уникальность кадра стала для меня важнее правильности. Последнюю я оставляю художникам.

PS: эту статью я написал по просьбе представителя журнала PhotoCASA специально для них. Очень удивился, когда увидел подзаголовок:

В чем сила фотографии? Размышления фотографа

Фотограф рисует светом или что главное в фотографиях?

Доступность фотографии создает иллюзию, что каждый может снимать шедевры, если только научится нажимать на кнопочки. На самом деле, при огромном количестве снимков, сделанных любителями, лишь некоторые оказываются действительно художественными.

Нас восхищают многие вещи, так хочется сохранить их в памяти подольше. При фотографировании, неопытный фотограф пытается добиться максимальной резкости. А резкость, далеко не всегда, главное в фотографии. 

«Солнечные пейзажи, тихие и наполненные молчание кадры улиц, улыбки детей, эротическая фотография или же просто съемка предметов.

Каждый выбирает своё. И наполняет все эти кадры смыслом».

Когда художник рисует светом, люди становятся образами его фантазий.

Мне кажется, именно так, из собственных фантазий фотографа, лепятся портреты… и часто притягивают неправильные фото. 

В этой самой «неправильности» своя художественная правда

Необычные, интересные кадры, сильно отличаются от тех, которыми мы забиваем жесткие диски своих компьютеров, пользуясь легкостью процесса фотографирования, и делая кадры, порой даже машинально, на память.

Когда-то удивляли японские туристы, разъезжающие по миру, которые ни шагу не делали без фотоаппарата, потом я увидел, как ведут себя китайцы.

Сейчас я наблюдаю такое же отношение к фотографии и у нас в городе. Люди, гуляя в парке на празднике, смотрели на происходящее через глазок (или монитор) аппарата. Они как будто откладывали событие, участником которого могли быть, на потом, отстраняясь от него. Однако, большинство кадров так и останутся необработанными, не напечатанными и никому не будут показаны.

Совсем иное отношение к фотографии у тех людей, которые относятся к ней как к искусству. Снимков может быть совсем не много, но каждым можно любоваться и разгадывать его, дополняя собственными эмоциями.

Мысль статьи в том, что не важно какое количество кадров ты делаешь, важно сколько из них получится по-настоящему хорошими!

Хотите узнать больше про фототехнику, задавайте вопросы по нашим контактам, мы всегда на связи и готовы к общению… 

Наши телефоны:

+375-29-122-92-40 (Viber)

+375-29-122-92-40 (whatsApp)


E-mail: [email protected]
 

Skype: sigma-by


7 способов выделить главное на фотографии

Одна из самых распространенных ошибок начинающих фотографов – фотография без четкого смыслового центра. Когда все вместе вроде и красиво, но на что смотреть – непонятно.

Пример фото без четкого смыслового центра.
Взгляд скользит по фотографии и ни на чем не останавливается.

Для того, чтоб задержать взгляд зрителя подольше, хорошо бы выделить главное на фотографии. Есть разные способы это сделать. И об этом моя статья.

Время чтения – 5-7 минут.

Быстрый переход:

Смысл фотографии
Композиция подчеркивает смысл
Фон должен оттенять
Как выделить объект светом
Как размыть фон на фотографии
Как выделить объект цветом
Другие детали могут отвлечь внимание

Смысл фотографии

Во-первых, фотограф сам должен понимать, что он снимает 😉

Для этого я часто прошу своих студентов давать названия фотографиям, задавать себе вопрос “что я снимаю?” еще до того, как человек нажмет на кнопку спуска.

Четкий смысловой центр – лица малышки и мамы.
Фотограф: Виктория Савостьянова

Потому что если даже фотограф не может четко назвать смысл своего снимка, то зритель и подавно не поймет.

Композиция подчеркивает смысл

Во-вторых, важно выстроить композицию так, чтобы главное было на видном месте. Обычно этому помогает правило третей, где главное находится на точке пересечения линий третей.

Это классическое правило изобразительного искусства, упрощенное золотое сечение. Считается, что человеческий глаз ищет смысл изображения именно в этих точках, в первую очередь.

http://elenatitarenko.blogspot.com/

Центральная композиция тоже может подчеркнуть главное, но с ней надо уметь обращаться, даже больше, чем с правилом третей.

Впрочем, здесь все равно лицо и глаза на верхней линии третей.
Фотограф: Виктория Савостьянова

Фон должен оттенять

В-третьих, фон.

Ваш объект не должен сливаться с фоном (если только это не задумка фотографа), ни по цвету, ни по пестроте и текстуре. Наоборот, хорошо, когда фон оттеняет и подчеркивает ваш главный объект.

Арабская пустыня
Фотограф: Виктория Савостьянова

Поэтому профессиональные фотографы очень тщательно подбирают фон, пробуя разные ракурсы одной сцены. И следят не только за главным объектом, но и за всем, что происходит вокруг него.

Проще всего выделить объект на однотонном фоне без пестрого узора.

Анна
Фотограф: Виктория Савостьянова

И, конечно, если вы снимаете человека, у него не должно ничего расти из головы и плечей – ветки, столбы, чужие ноги и руки 🙂

Как выделить объект светом

В-четвертых, можно пользоваться световыми контрастами, чтобы подчеркнуть главное на вашей фотографии. Например, светлый, освещенный объект на темном фоне.

Это я 🙂
Фотограф: Лена Демина

Можно подсветить объект сзади (например, закатным солнцем) и получить подсветку силуэта и волос. Мой любимый прием 😉 Только надо уметь пользоваться контровым светом.

Никита
Фотограф: Виктория Савостьянова

Портретные фотографы иногда специально ставят дополнительный свет на фон, чтоб такая подсветка помогла отделить человека от фона.

Как размыть фон на фотографии

В-шестых, размытие фона. Выношу в отдельный пункт, потому что это самый, как мне кажется, легкий прием для выделения главного на снимке :)) И самый технический.

Или точнее – выделение главного объекта резкостью.

В папиных руках
Фотограф: Виктория Савостьянова

Это важно, например, на портретах, где, по классике, главный смысловой центр – это глаза. Глаза на портрете должны быть в резкости. А вот уши уже могут быть размыты 🙂

Для получения хорошего размытия фона надо выполнить несколько условий:

  1. Надо отодвинуть объект от фона хотя бы на метр-два. Размытие будет тем сильнее, чем ближе вы к объекту съемки и чем дальше от него фон.
  2. Выставить (или взять объектив) фокусное расстояние от 50мм. Чем выше фокусное расстояние – тем лучше размытие. Широкоугольные объективы обычно не дадут красиво размытый фон, особенно если это зум-объектив. А вот телеобъективы как раз дают красивое боке.
  3. Хорошо открыть диафрагму – от f/5,6 и ниже к f/1,4. Чем более открытая диафрагма, тем меньшая глубина резкости, а значит, вы получите размытый и передний план, и задний.

Если для Вас предыдущий абзац прозвучал как сказка на арабском языке, советую заглянуть сюда 🙂

Открытая диафрагма f/3,5, 135мм, фокус на стакан.
Фотограф: Виктория Савостьянова

Даже при хорошем размытии фона сзади могут появляться объекты яркого цвета, которые могут перетягивать внимание зрителя. Поэтому размытие не всегда может помочь, если фон очень пестрый, или на нем есть другие объекты, которые выделяются.

Даже с боке лампочками все равно нужно тщательно подобрать ракурс и выстроить композицию, чтобы главный объект остался главным, а не слился с фоном, как на этом примере:

(с) blenda.by

Как выделить объект цветом

В-шестых, можно выделить объект цветом.

Для этого хорошо использовать знание цветового контраста и цветового круга. Дополнительные цвета по цветовому кругу особенно ярко подчеркивают друг друга.

Например, синий хорошо выделяется на рыжем фоне.
Снова я, в арабской пустыне, иду снимать то самое фото в начале статьи 🙂Ира
Фотограф: Виктория Савостьянова

Детали в кадре могут отвлечь внимание

В-седьмых, следите за другими деталями в кадре. Яркие, крупные детали могут отвлекать от главного смысла фотографии, если они не являются частью композиции.

Невольно глаз зрителя будет перемещаться на эти детали, ускользая от вашей главной задумки.

Как здесь – часть Будды в кадре на фоне, цветы за спиной девочки. Глаза бегают по фото и не останавливаются 🙂
Фото мое, со Шри-Ланки 😉

Как по мне, легче всего выделить главное в жанре минимализм. И одновременно сложнее всего, ведь надо еще тщательнее следить за композицией, цветом и деталями 🙂

Фото ученицы моей фотошколы Ирины

Здесь есть подробная статья о минимализме и мноооого красивых картинок!

Надеюсь, эта статья была вам полезна!
Если вы только учитесь фотографировать, советую смотреть как можно больше хороших фотографий и разбирать, как они сделаны.

Для развития насмотренности можете записаться на мой бесплатный курс “Вдохновение для фотографа”. Читайте о нем подробнее тут.

Вдохновения вам!

Ваш гид в мире фотографии
Виктория Савостьянова


Фотошкола Виктории Савостьяновой

WRITTEN BY

Victoria Savostianova
Social Media Profiles

В ФОТОГРАФИИ самое главное — ГЛАЗА

Покупая билет в театр, делаешь особую метку для себя. Готовишься к этому дню, откладываешь бытовую суету, выбираешь наряд для выхода, изучаешь биографию автора, историю создания произведения, рассказываешь о предстоящем походе в театр всем знакомым, в целом, погружаешься постепенно в театр. Это – целая эпопея с ключевым словом “спектакль”.

Поклонники талантов артистов знают как “правильно” ходить в театр на спектакли. Надо приходить в театр заранее: обойти все знакомые уголочки, посмотреть выставку или экспозицию, неспешно посмотреть книги на первом этаже. Сфотографироваться в театральной атмосфере, чаю попить с пироженым в буфете – это обязательный ритуал.

Есть особый момент, когда надо прогуляться по фойе второго этажа Сахатеатра, чтобы полюбоваться галереей портретов актеров. Именно здесь создается особая “точка отсчета”, откуда зритель входит в атмосферу спектакля, где дальше он восхищается перевоплощением актеров.

Сегодня в рубрике «В кадре» мы знакомим наших читателей с фотографом-портретистом ИВАНОМ ПЕТРОВИЧЕМ АЛЕКСЕЕВЫМ – автором фотопортретов артистов Сахатеатра.

Иван Алексеев:

Родом я с Усть-Алданского улуса. Когда учился в школе, я был постоянным художником стенгазеты. Помню, как в 3-м классе нарисовал точную копию Ленина в тетрадке в клетку, мне самому очень понравился мой рисунок, хотя в то время рисовать вождей партии строго воспрещалось. Так никому свою работу и не показал. Видимо, любовь к рисованию привела меня в дальнейшем к художественному фотографированию.

Закончил Мюрюнскую среднюю школу, физико-математический класс, для меня родная школа всегда остается самой лучшей для развития детей, имеющих способности к точным наукам. С ней связаны только приятные воспоминания.

В детстве я мечтал стать летчиком, чтобы свободно летать по огромному небу и сверху смотреть на красоты Земли. Немножко подрос и захотел стать авиаконструктором, помнится, был журнал «Моделист-конструктор» и там были готовые схемы. Мы со школьными друзьями сами начали мастерить авиамодели, да видимо слишком уж увлеченно, что ученика Гошу Федосеева назначили руководителем с зарплатой. На эти деньги нам школа покупала материалы для авиамоделей. Так мы обычные школьники стали зачинщиками нового кружка.

После окончания школы поехал в Иркутское военно-техническое училище, но по медицинским показаниям меня не приняли. Я был очень рад этому. Жили мы в палаточном городке, нас никуда не выпускали из гарнизона и мы везде ходили строем. Мне такой строгий порядок не понравился. После Иркутска вернулся в Якутск и поступил в Якутский государственный университет, на физико-математический факультет.

Когда работал в Борогонцах, вел кружок по фотографированию в студии «Мюрю», где занимались ныне известные в республике талантливые операторы Юрий Бережнев, Саша Лебедев и покойный Иннокентий Аммосов.

Фотограф Иван Алексеев про портретное фотографирование:
• Артисты сами знают в каком ракурсе им фотографироваться, по роду профессии они обучены этому.
• Образы актеры придумывают сами, они — творческие люди.
• Фотогеничность показывает характер человека. И она появляется
сама, когда фотограф разговаривает со своим “объектом” работы.
• Есть в человеке внутренние сила и красота, чего мы не замечаем в обычной жизни и все это отражается в глазах. В фотографиях самое главное — глаза.
• Для прекрасной половины внешность имеет значение. Когда про-
вожу фотосессию, то в студии мне никто не должен мешать, работаем я и моя модель. Присутствие третьих лиц может помешать раскрепощению, выходу внутренней красоты человека.
• Фотографирование мужчин гораздо быстрее и проще, главное, чтобы поза была естественной. Когда с человеком разговариваешь в непринужденной обстановке, тогда и находишь у него ту самую позу.
• Ракурс и свет при создании портрета имеют значение.
• Если хотите получить художественную фотографию, то лучше снимайте против света

Сейчас на фотографирование уделяю мало времени. Работаю в Якутской Городской Национальной Гимназии и готовлю детей к олимпиадам по физике и черчению. В этом году 6 учеников стали призерами в городской олимпиаде по физике. По черчению 2 ученика заняли первые места в городской олимпиаде, в феврале нам предстоит республиканская олимпиада, так что сейчас основное время уделяю подготовке учеников.

В школе работаю 23 года, горжусь тем, что за годы работы воспитал свыше 200 призеров олимпиад.
Когда только учился фотографировать, то очень много и подолгу снимал природу. Сейчас у всех есть возможность изучать теорию фотографирования, источников в Интернете достаточно, но умение приходит только с опытом.
Много читаю, узнаю что-то новое в области фотографирования, смотрю журналы и работы других фотографов.

В 2013 году фотограф-портретист Иван Петрович Алексеев по приглашению директора Сахатеатра Анатолия Павловича
Николаева начал свою работу по созданию галереи портретов артистов театра. Первые 2 месяца он работал непрерывно в своей
студии. Работа незаметно продолжается до сих пор, с приходом новых артистов, галерея пополняется новыми портретами.
Иван Петрович при разговоре с нами признался, что ему очень нравится общаться с артистами, он при этом испытывает ис-
тинное удовольствие.

LeeLa


Что действительно важно в фотографии?

Сотни, если не тысячи сообщений обсуждают, почему творческое видение является наиболее важным аспектом фотографии. Почему же тогда мы так одержимы снаряжением?

Основные предположения

Во-первых, мы должны согласиться с тем, что хорошие фотографы делают хорошие снимки независимо от того, какое оборудование они используют. Конечно, оборудование может упростить создание определенных изображений, но хорошие фотографы находят способ заставить свое текущее оборудование работать. Точно так же, при прочих равных, то, чем вы снимаете, не должно определять ваш общий стиль.

Во-вторых, когда дело доходит до кликов и просмотров, мы, безусловно, можем согласиться с тем, что статьи о снаряжении чаще всего преобладают над статьями о творческом видении.

Почему это? Если зрение так важно, почему электроника правит?

Развитие творчества против приобретения снаряжения

Forbes предполагает, что видение требует тяжелой работы и самоотверженности. Один из наших редакторов здесь, в Fstoppers, Роберт Бэггс, также недавно написал об этом. Для Бэггса снаряжение может повлиять на вашу креативность, но усилия и стремление развивать креативность, вероятно, будут более ценными в долгосрочной перспективе.

Думаю, ответ ясен: приобрести снаряжение гораздо проще, чем развить личное видение. Мы все находимся под давлением, мы все в стрессе; не секрет, что розничная терапия — это вещь. Легкая дорога хорошо протоптана. С точки зрения создания действительно творческого видения, как пишет Forbes, конкуренции не так много. Ведь вы соревнуетесь только с собой.

Развитие творчества

Forbes утверждает, что трудно создать действительно уникальное личное видение, когда мы более 200 лет занимаемся искусством фотографии.Клише о том, что нет ничего нового, похоже, здесь звучит правдоподобно. Forbes предполагает, что мы ищем вдохновение, а не пытаемся подражать. Бэггс также предполагает, что поиск вдохновения — это способ зажечь творческую искру — стоять на плечах гигантов и все такое.

Я уже говорил это раньше, и Forbes хорошо сказал, что вам следует искать креативность в самых разных местах. Посмотрите на искусство, посмотрите несколько фильмов, прогуляйтесь, возьмите сборник стихов, и пусть слова нарисуют вам картину вдохновения.

Если Шекспир вдохновил сэра Джона Эверетта Милле на «Офелию», которая, в свою очередь, вдохновила десятки фотографов попробовать свои силы в этом тропе, безусловно, есть вдохновение в бесчисленных формах.

Forbes также отмечает, что просмотр собственных работ — отличный способ вдохновить на творчество. Критически относитесь к своей старой работе. Подумайте, что вы могли бы сделать лучше, а затем сделайте это. Постоянно находите время для развития.

Творчество — это сложно.Как предполагают Baggs и Forbes, это требует больших инвестиций. Не капитальные вложения, это легкая часть; скорее, это инвестиции, требующие преданности себе и своему творческому духу.

Главное изображение из Silvioldcoelho, Wikimedia, лицензия Creative Commons.

10 причин, по которым фотография важна в современной жизни

Каждый день — День фотографии

Сделать снимок еще никогда не было так просто, как в наши дни.Фотография приходит к вам естественно, когда вы находитесь в хорошей компании или перед прекрасным видом. Это настолько просто, что иногда мы забываем, зачем мы это делаем, для чего предназначены эти изображения. Всемирный день фотографии — это напоминание о том, насколько особенным является это изобретение и насколько важно использовать его по максимуму каждый день и везде.

Почему мы отмечаем День фотографии?

Фотография – это объединенное волшебство искусства и науки, которым человечество овладевало на протяжении всей своей истории.Большое желание запечатлеть реальность на фотографиях в конце концов увидело свет во Франции благодаря Нисефору Ньепсу в 1827 году, когда изобретатель сделал самую первую фотографию с восьмичасовой выдержкой на камеру. Нам нужно было бы ждать двенадцать лет и сотрудничество Ньепса с Луи Дагером, чтобы сократить время экспозиции до 15 минут. Дагерротип (названный в честь Дагера), медная пластина, покрытая серебром, подвергавшаяся воздействию паров йода перед тем, как попасть на свет, ознаменовала революционное начало того, что мы теперь называем фотографией.

После того как в январе 1839 года Французская академия наук объявила об удивительном открытии, французское правительство, купившее патент, объявило изобретение «подарком миру» 19 августа того же года. С тех пор мы прошли долгий путь и еще не закончили открытия и эксперименты в этой области. Это, скорее всего, никогда никому не приходило в голову, когда мы были готовы войти в режим «дай мне сфотографировать»: мы владеем этим изобретением как частью нашей повседневной жизни, и оно само по себе очень особенное.

Мы хотим вдохновить вас продолжать (или начать!) фотографировать и сделать фотографию вашим надежным ежедневником, потому что нет ничего важнее вашей истории и того, как вы видите мир. Вот 10 причин, почему это так важно в нашем обществе, и как вы можете сделать творчество своим идеалом, а фотографию своим призванием.

Почему фотография важна в современном обществе

(Фото: @zayyarlin84 в Instagram.ком)

1. Связь с миром

Возможно, вы не владеете никаким другим языком, кроме своего родного, но вы знаете, что это правда: картинка стоит тысячи слов. Фотография действительно может сблизить вас с людьми по всему миру, поскольку изображения — это универсальный язык, который может понять каждый и к которому можно прикоснуться.

То, что вы хотите передать своим портретом или снимком уличной фотографии, не нуждается в подписи, эмоции проникнут в сердце каждого.

2. Запись истории 

С фотографией у вас есть возможность запечатлеть важные события в процессе. От политики до спорта и музыки, а также повседневной жизни, вы сохраняете реальность такой, какая она есть в определенные временные рамки, собирая незаменимую информацию для археологов будущего.

3. Видеть красоту в повседневной жизни

Развивайте внимание к деталям в своей рутине и начните видеть то, что вас окружает, свежим взглядом: мы знаем, что вы уже делаете это, когда ждете подходящего момента, ища идеальную композицию каждый раз, когда снимаете своей камерой.Испытайте себя, найдите красоту и характер повсюду, и тогда вы откроете для себя даже больше, чем ожидали изначально. Ни один угол не будет скучным, ни одно небо не будет плоским при поиске идеального снимка. Улицы, кафе, лица, которые вы так хорошо знаете, станут самым желанным сюжетом.

(Фото: @fazil___fyc на Instagram.com)

4. Расскажите свою историю

Нет ничего важнее того, что ты видишь.Может быть, другие будут относиться к вам, а может и нет, в любом случае у вас будет возможность показать реальность своими глазами и сделать так, чтобы люди узнали вас через ваши образы. Всегда есть история, которую нужно рассказать, сейчас самое время рассказать свою.

5. Сделайте себя счастливее

Фотография — это искусство, и вы на самом деле являетесь ремесленником реальности.Фотографирование — это правильная доза счастья, которое приходит от создания чего-то уникального, что вы сделали: это действительно особенное, и вы должны делать это постоянно.

Как вы можете использовать фотографию в повседневной жизни?

(Фото: @abybaig на Instagram.com)

6.Эксперимент

Откройте для себя широкий мир стилей фотографии, попробуйте различные типы камер. Фотография — это больше, чем просто ваш телефон. На самом деле, отложите это, включите жизнь без черного экрана, фильтрующего ее за вас. Окунитесь в приятную непосредственность моментальной камеры или погрузитесь в сменные объективы. Фотография — это мост между искусством и наукой, который можно исследовать бесконечно и удивлять себя.

7.Учи историю

Фотография была голосом самой человеческой истории, незаменимым инструментом для записи воспоминаний и освещения каждого аспекта нашей недавней истории. Вы можете отдать дань уважения прошлому, просматривая самые знаковые кадры, посвященные определенному событию за последние два века, или даже просто поискать в своих городских архивах, чтобы узнать, сколько фотоматериалов было произведено, и вдохновиться на то, чтобы сделать то же самое, чтобы продолжить цикл.

(Фото: @photolgaphy в Instagram.ком)

8. Найдите свое сообщение

То, что делает вас счастливым во время съемки, является первым ключом к тому, что вы пытаетесь сказать с помощью фотографии. Найти свое сообщение, по сути, значит открыть свой стиль. Возможно, вы любите фотографировать дикую природу, и ваше сообщение будет привлекать внимание к ее сохранению и защите. Как только вы поймете, о чем ваше сообщение, будет очень легко мотивировать себя планировать и снимать больше.

(Фото: @kemikulz в Instagram.ком)

9. Найдите время, чтобы просмотреть свои старые фотографии и распечатать их

Вы фотографируете уже много лет, все эти папки занимают большую часть места в вашем облачном хранилище. Пришло время пройтись по ним, пережить прекрасные моменты и проанализировать эволюцию вашего стиля фотографии. Найдите свои любимые и распечатайте их, не стесняйтесь.

Гордитесь своей работой и радуйтесь своим воспоминаниям: ваши снимки созданы для того, чтобы их видели, это и есть фотография.

10. Изучите искусство селфи

Можно подумать, что это современная тенденция, однако даже художники посвящали свою работу и время тому, чтобы изображать самих себя. Первое селфи было сделано в 1839 году Робертом Корнелиусом в Филадельфии, и мы до сих пор говорим об этом! Селфи может быть чем-то большим, чем просто настроение дня, и довести вас до написания истории о себе: годовой план делать снимки себя каждый день или создавать одну и ту же композицию в разных местах по всему миру — это всего лишь примеры. из самых популярных идей.Уникальность этой идеи в том, что вы все равно будете другим, даже если это сделает кто-то другой.

Всемирный день фотографии помогает нам вспомнить о большом шаге вперед в истории человечества и развитии технологий, но, что наиболее важно, напоминает нам о том, что нужно ценить наши самые ценные моменты и документировать нашу культуру для будущих поколений.

Подпишитесь на наши последние новости и предложения

Получайте лучшие предложения прямо на свой почтовый ящик, подписавшись на нашу рассылку

5 основных элементов фотографии

Создание потрясающих фотографий требует большого мастерства, терпения и времени, чтобы изучить сцену, составить композицию, изучить технические детали, а затем сделать фотографию.Фотографу необходимо сосредоточиться на различных элементах сцены и соединить их вместе, чтобы сделать значимую фотографию. В этой статье мы рассмотрим пять основных элементов фотографии.

Ранняя утренняя роса на паутине Марселя

По сути, есть пять общих элементов, которые обычно имеют отличные изображения; Хорошее использование света, цвета, захватывающий момент, правильная композиция для данной ситуации и выбор фотографом расстояния до объекта. Много раз хорошие изображения будут использовать один или два из этих элементов, но им не хватает силы в других.

Я первым признаю, что сложно собрать все эти элементы в одном кадре. Я редко делаю то, что можно было бы считать отличной фотографией, но стремление запечатлеть все эти элементы заставляет меня стремиться стать лучше.

По сути, это пять инструментов, с которыми мы как фотографы можем работать, что позволяет нам создавать фотографии более высокого качества. Если мы начнем распознавать и лучше осознавать, как лучше всего использовать эти элементы, мы начнем создавать более качественные образы, а не хорошие.Соберите их все правильно под один кадр, и у вас получится что-то действительно особенное.

Вот 5 основных элементов фотографии

1.

Легкий

Свет — самый фундаментальный элемент, необходимый для всех фотографий, потому что он освещает сцену или объект. Будь то естественный или искусственный свет, важно качество и направление света.

Свет помогает создать особое настроение на фотографии и может подчеркнуть ключевые элементы в кадре.Точно так же свет может помочь создать глубину и подчеркнуть текстуры изображения, создавая смесь бликов и теней.

Все знают, что на эту тему написано бессчетное количество книг и учебных пособий, и эта статья не место для подробного рассмотрения этого вопроса. Тем не менее, мы должны признать, что свет, вероятно, является самым важным инструментом, который мы как фотографы должны использовать для создания более качественных и красивых изображений.

На фотографии выше искусственная свеча и уличные фонари помогают создать торжественное настроение фотографии, освещая объекты.Естественный свет на изображении ниже смешивается с дымом, создавая ряд бликов и теней, придающих фотографии глубину, настроение и текстуру. То, как свет падает на дым, также делает фотографию более драматичной.

Узнайте больше о свете здесь:

2.

Цвет

Как и свет, цвет помогает создать настроение изображения и может играть важную роль в воздействии на зрителя на эмоциональном уровне. Цвет также можно использовать как композиционный инструмент, где очень важную роль играют контрастные цвета.

Цвет — один из основных факторов, делающих фотографию загадочной, волнующей, грустной или мрачной. Вызов эмоций важен для создания ярких изображений, и цвет — один из наших основных инструментов для этого. Опять же, это глубокая тема, в которую эта статья не будет входить, но имейте в виду, что, используя соответствующие цвета в наших изображениях, мы можем лучше передать различные эмоции и оказать более сильное влияние на зрителя.

Цвет голубого неба на изображении ниже на фоне тускло освещенных домов на переднем плане создает умиротворяющее и спокойное ощущение, которое я хотел передать своим зрителям.Это было очень отдаленное место в лесу, и это было действительно тихое и спокойное место. Я использовал успокаивающий синий цвет неба, чтобы помочь создать настроение, которое я хотел, чтобы мои зрители чувствовали в этом месте, и дополнительные цвета очень хорошо работают в этом изображении.

Подобно тому, как спокойные и спокойные цвета использовались для создания мирного и тихого настроения на фотографии выше, теплые или яркие цвета, такие как красный, оранжевый и желтый, могут быть использованы для создания счастливых, привлекательных и веселых историй. Ищите цвета в сцене, чтобы выделить их, и используйте их, чтобы усилить композицию ваших изображений.

Узнайте, как создавать впечатляющие фотографии с помощью цветов:

3.

Момент

Сильный момент — это больше, чем выделение определенного предмета или действия во времени. Создание момента на фотографии должно заключаться в том, чтобы все элементы в кадре собрались вместе, чтобы рассказать захватывающую историю, когда каждая часть изображения взаимодействует с другими частями так, как может подумать зритель — вау, это особенное и наверное не так часто бывает.

Не каждая фотография может иметь особые моменты, когда все части идеально сочетаются друг с другом, но опять же, мы должны думать об этом при съемке, чтобы мы могли попытаться включить больше элементов, которые создают более сильный момент. Не забывайте, что съемка в определенное время дня добавляет мощи и смысла моменту, а это значит, что свет также играет здесь важную роль.

Фотография ниже не является хорошим примером, но она находится на правильном пути с точки зрения мышления «момент.«Когда я впервые заметил этих фермеров, я присел на некоторое время и проследил за ними около 15 минут. Я хотел, чтобы они привыкли ко мне и, в конце концов, вернулись к своей работе после того, как первоначальный смех от моего присутствия прошел.

Две женщины впереди в конце концов подошли очень близко ко мне, и я увидел, как начинает разворачиваться фотография. Я знал, что хочу, чтобы в кадре было как минимум два фермера, но третий человек был бы еще лучше. Дама сзади еще не была в той позе, но я видел, как она начала идти вперед.Я подождал немного, и две женщины впереди остались на своих местах. В конце концов дама сзади оказалась в левой части кадра, и я смог снять несколько фотографий.

С тремя фермерами в кадре я чувствую, что это лучший момент, и изображение рассказывает более сильную историю.

Узнайте больше о том, как запечатлеть нужный момент:

4.

Состав

Композиция, по сути, заключается в объединении объектов в вашем кадре таким образом, чтобы подчеркнуть нужные части и выделить их определенным образом.Композиция часто может быть очень субъективной, но хорошая композиция может превратить обычную сцену в изображение, привлекающее внимание зрителей.

Существует множество правил, принципов и руководств по созданию более удачных изображений, но, в конце концов, именно фотограф должен найти то, что подходит для данной ситуации. Считаю полезным изучать работы мастеров и конечно же снимать как можно больше для практики.

За последние несколько лет я заметил, что мне больше нравятся результаты компоновки большинства моих фотографий.Нам еще предстоит многому научиться, но, изучая чужие фотографии и отправляясь на съемку, мы неизбежно улучшим свои навыки композиции.

Создание актуальных и хороших композиций — ключевой элемент хороших фотографий.

При компоновке фотографий лучше обращать внимание на такие элементы, как линии, кривые, формы, текстуры, узоры, цвета, негативное пространство внутри кадра, чтобы вы могли использовать их для создания великолепных фотографий. Существуют и другие композиционные принципы, которые фотографы должны использовать, чтобы рассказывать истории или создавать привлекательные изображения. Самым простым для начала будет правило третей, когда фотографы могут размещать наиболее интересные или важные элементы сцены вдоль линий или точек одной трети. чтобы получить хорошо скомпонованное изображение.

Изображение ниже — хороший пример того, как придать изображению глубину с помощью композиции. Это то, о чем я всегда стараюсь думать, создавая определенные типы фотографий. Есть ли передний план, средний план и фон, которые придают изображению некоторую глубину? Разместив кокосы в правом нижнем углу кадра, а дом сзади, изображение становится более объемным и интересным.

Узнайте больше о композиции, чтобы улучшить свои фотографии:

5.

Выбор фотографом расстояния до объекта съемки

Расстояние, которое выбирает фотограф от своего объекта, влияет на ощущение и общее впечатление от фотографии. Он также определит, с каким фокусным расстоянием вам нужно снимать, чтобы все важные части фотографии попали в кадр.

Как и во всех этих пяти инструментах/элементах, нет правильного или неправильного пути как такового. Это будет варьироваться в зависимости от ситуации и того, чего фотограф хочет достичь.При этом некоторые изображения получаются более сильными, если снимать их ближе к объекту, заставляя зрителя чувствовать, что они находятся там. Другие изображения выглядят намного лучше на большем расстоянии от объекта. Тем не менее, должен быть мыслительный процесс о том, почему мы выбираем определенное расстояние от наших объектов и как это будет выглядеть в конечном изображении.

Изображение выше было снято широкоугольным объективом достаточно близко к объекту. Это было необходимо из-за маленькой лодки, на которой мы плыли.Близость к объекту дает ощущение, что зритель также находится на лодке и в сцене с мужчиной. На изображении ниже использовался более длинный объектив — снято с фокусным расстоянием 200 мм. При использовании длиннофокусного объектива создается ощущение, что мы находимся снаружи кадра и смотрим внутрь.

При съемке момента уделяйте большое внимание тому, как вы размещаете различные элементы в кадре. Не перегружайте и не позволяйте объектам перекрываться без необходимости, так как это может сильно отвлекать и выглядеть хаотично. Оставьте передышку для лучшего кадра, например, оставьте пространство между объектом или другими элементами и краем кадра.

Вот несколько полезных ссылок:

Хорошее упражнение:

Взгляните на изображения некоторых других фотографов, которые вы считаете мощными или сильными фотографиями. Как фотограф использовал эти пять элементов, чтобы сделать этот образ таким мощным? Что они могли бы сделать лучше? Мы можем многому научиться, изучая другие изображения и выясняя, как фотографу удалось их создать. Бьюсь об заклад, большинство из этих пяти элементов активно использовались в фотографиях, которые нам нравятся больше всего.

9 причин, почему фотография является важным хобби

Чуть больше 2 лет назад, когда я жил за границей и путешествовал со своей семьей, моя камера внезапно сломалась на середине щелчка.

Поворотным моментом стала покупка нового фотоаппарата, где моя любовь к запечатлению семейных моментов превратилась в настоящее хобби. Фотография наполнила мою и без того занятую жизнь чудесным образом. Вот девять причин, почему я думаю, что вы должны сделать фотографию и своим хобби!

1.Вы можете начать с любого уровня, в любом возрасте, с любой камерой

Съемка фотографий является полностью личным. Вам не нужна модная камера или творческий фон, чтобы начать делать снимки и вносить улучшения. Я видел потрясающие фотографии, сделанные камерой телефона. Есть много простых и забавных вещей, которые можно узнать о композиции, свете, экспозиции и редактировании, которые легко и быстро поднимут фотографии любого человека на новый уровень.

Лично я никогда не считал себя творческой личностью.Я всегда любил фотографировать, но мне потребовалось много времени, чтобы превратить это в хобби, потому что я считал себя недостаточно артистичным. Фотография действительно помогла мне открыть и развить ту сторону себя, о существовании которой я даже не подозревал.

2. Это полезный вызов

Есть бесконечные способы испытать себя в фотографии; всегда можно узнать что-то новое. В этой области нет недостатка в новых техниках, жанрах, проектах, оборудовании, вдохновении и мастер-классах.Я провел более двух лет, поглощая информацию о фотографии, и я знаю, что мне еще так много нужно узнать и попробовать.

Каждую картинку я тоже воспринимаю как вызов. Это как головоломка, которую я должен решить. Как мне использовать то, чему я научился, чтобы лучше запечатлеть этот момент времени, чтобы мой зритель дольше задерживался и чувствовал больше?

3. Это помогает вам замечать окружающий мир и оставаться в моменте

Фотография делает меня гораздо более наблюдательным и осведомленным о чудесных мелочах, которые окружают меня каждый день.Я замечаю такие вещи, как свет, тени, узоры, рамки и цвета, которые я могу использовать в своих картинах. Что еще более важно, я замечаю значимые вещи, такие как связи, выражения, жесты, чувства, и особенно мелкие обыденные вещи, которые я хочу запомнить. Это даже заставило меня наслаждаться вещами, которые я раньше не любил.

4. Это мотивирует вас к новым впечатлениям

Поскольку фотография является моим хобби, я всегда хочу, чтобы семья чем-то занималась. Даже если это просто прогулка или установка дождевальной машины на заднем дворе, я знаю, что если мы будем делать что-то вместе, у меня будет возможность попрактиковаться и запечатлеть прекрасные воспоминания.Иногда я чувствую себя немного виноватым из-за своих мотивов, но я знаю, что вся наша семья получила гораздо больше опыта вместе благодаря моей фотографии.

5. Ограничений нет

Что мне нравится в хобби, так это то, что у меня есть свобода создавать картины, которые я хочу, без каких-либо ограничений. Не беспокоясь о довольных клиентах, я могу находить время, чтобы экспериментировать со всевозможными методами и учиться в свободное время.

6. Он документирует жизнь вашей семьи

Фотография поможет вам запечатлеть все, что вы считаете важным запомнить. Одной фотографии достаточно, чтобы не только напомнить вам о событии или детали, но и вернуть вас к ощущениям, звукам и даже запахам момента. С каждой картинкой вы рассказываете ненаписанные истории своей семьи и дарите им этот подарок, чтобы сохранить и передать.

Существует множество замечательных и творческих способов сделать эти фотографии реальными для вашей семьи.Лично мне нравится иметь на кухне цифровую фоторамку с веб-интерфейсом. Это легко позволило мне загрузить 10 000 фотографий, которые воспроизводятся в течение дня. Мои дети остановятся и посмотрят некоторые из них здесь и там, и мне нравится слушать последующие разговоры «вспомни, когда».

7. Это связывает вас с другими

Все любят хорошие фотографии, поэтому фотография — это простой способ общения с людьми. Мне нравится делиться нашей жизнью с помощью моих фотографий. Это еще один способ оставаться на связи с далекой семьей и друзьями.

Я также не могу сказать достаточно о том, насколько меня поддерживали и вдохновляли сообщества фотографов, такие как Clickin Moms и Instagram. Мне очень понравилось общаться с людьми со всего мира, которые разделяют тот же интерес к тому, чтобы научиться лучше запечатлевать свою жизнь.

8. Видя свои улучшения, вы мотивируетесь

Фотография — это хобби, которое вы можете быстро улучшить и легко увидеть свой прогресс. Если вы будете выстраивать свои фотографии рядом друг с другом из месяца в месяц, вы увидите эти изменения.Через год эти различия будут значительными. Мало того, что вы увидите, насколько вы стали лучше, просмотр некоторых из ваших фаворитов каждый месяц даст вам дополнительную мотивацию, чтобы продолжать щелкать дальше.

9. Это принесет вам радость

Из-за всего того, что я перечислил выше, фотография может принести вам столько удовольствия. В разгар беспокойного дня есть что-то приятное в том, чтобы замедлиться и намеренно сосредоточиться на том, что находится перед вами. Я чувствую, что заполняю свой собственный журнал благодарности с каждым кликом.

Хотелось бы знать, почему вы считаете фотографию хорошим хобби?

Сохранить

Что самое главное в фотографии? – JanetPanic.com

Что самое главное в фотографии?

1. Свет. Свет — самый фундаментальный элемент, необходимый для всех фотографий, потому что он освещает сцену или объект. Будь то естественный или искусственный свет, важно качество и направление света.

Что главное в фотографии?

Хорошие фотографы используют хороший свет.Когда они видят хороший свет, они находят объект для съемки. Когда они видят хороший объект, они ждут хорошего света (или создают его сами с помощью студийного освещения, модификаторов и т. д.). Теплый насыщенный свет под низким углом — быстрый поиск объекта.

Что такое хорошая фотография?

В фотографии есть много элементов, которые вместе делают изображение «хорошим». Некоторые из этих элементов включают, помимо прочего, освещение, правило третей, линии, формы, текстуру, узоры и цвет.Еще одним важным элементом, используемым для создания хорошей фотографии, является правило третей.

Что делает фотографию уникальной?

Это может быть как просто красивая картинка, визуально ошеломляющее место, так и что-то более эмоциональное, прямая фотожурналистская история. Добавление этой персонализированной глубины к изображениям действительно помогает им выделиться среди других. Добавление большего количества ключевых деталей (или, может быть, меньшего?) приводит зрителя к истории, которую вы изображаете.

Чем выделяются фотографы?

6 способов выделиться в качестве профессионального фотографа

  1. Практикуйте свои навыки работы с людьми и сети.Как фотограф любого рода, вы можете рассчитывать на работу с другими людьми.
  2. Работа над закулисными вещами.
  3. Дайте волю своей индивидуальности.
  4. Расскажите историю фотографии.
  5. Делайте все возможное для своих клиентов.
  6. Продолжайте развивать свои навыки фотографии.

Как стать креативным фотографом?

6 способов стать более креативными в фотографии

  1. Ведите журнал идей.Привычка записывать свои мысли и идеи — отличный способ начать творческий процесс.
  2. Ограничьтесь своим iPhone.
  3. Создайте секретную доску Pinterest.
  4. Принять участие в фотовызове / Начать проект.
  5. Проявите творческий подход с линзами.
  6. Повеселитесь в фотошопе!

Каково видение фотографа?

Видение связано со зрением, и фотографы постоянно практикуют искусство видения.Видение означает, что вы знаете, почему делаете снимки. Вы знаете, чего хотите достичь. Вы не зависите от того, что говорят вам делать другие фотографы.

Каковы лучшие формулировки видения?

Примеры заявлений о великом видении

  • ИКЕА. «Наше видение — улучшить повседневную жизнь многих людей». Это вдохновляюще, коротко и по делу.
  • Найк. «Принесите вдохновение и инновации каждому спортсмену* в мире.
  • Макдональдс.«Быть ​​лучшим рестораном быстрого обслуживания.
  • Патагония.
  • Оксфам.

Как создать заявление бренда для фотографии?

Элементы вашего фотобренда (и почему они важны)

  1. Начните с ключевых слов. При разработке любого бренда я всегда прошу клиента указать не менее 5 ключевых слов, описывающих его бренд.
  2. Разработайте заявление о миссии. Заявления о миссии не должны быть сложными.
  3. значений.
  4. Определите голос вашего бренда.
  5. Ваша целевая аудитория.
  6. Визуальная идентификация.
  7. Фотографический стиль.

Как бы вы описали страницу фотографии?

Давайте рассмотрим все основные аспекты, необходимые для создания отличной страницы «О нас» для вашего фотосайта:

  1. Об элементе навигации по страницам.
  2. Заголовок страницы «О программе».
  3. Краткое описание / биография.
  4. Призыв к действию в конце страницы «О программе».
  5. Автопортрет.
  6. Ссылки на профили в социальных сетях.
  7. Отзывы.
  8. Проявите творческий подход к странице с биографией.

Как писать о фотографии?

3 хороших приема, которые сделают ваши писательские усилия более успешными

  1. 1 — Пишите о своих фотографиях так, как вы о них говорите.
  2. 2 — Пишите так, чтобы читатель чувствовал себя лично.
  3. 3 — Пишите, когда все вокруг поддерживает глубокую фокусировку.

Как написать описание фотографии?

Как написать отличное описание к фотографии

  1. Напишите простое название, обобщающее изображение.
  2. Добавьте вневременные детали, чтобы описать картину.
  3. Дайте изображению контекст, чтобы он относился к теме.
  4. Полируйте свою работу.

Как написать фотопрофиль?

Как написать убийственную биографию фотографа

  1. Представьтесь.Это должно быть очевидным началом, однако хитрость заключается в том, как вы представитесь.
  2. Выбирайте профессиональный опыт с умом.
  3. Будьте СОБОЙ в своем тоне письма.
  4. Простота — это ключ.
  5. Рассмотрите возможность включения наград.
  6. Включить личный контакт.
  7. Делайте то, что у вас получается лучше всего: сделайте так, чтобы это выглядело хорошо.

Как составить резюме фотографа?

Вот краткий обзор того, как написать резюме фотографа, которое уравновешивает правильные элементы:

  1. Начните с краткого резюме фотографа, в котором будут отмечены ваши лучшие достижения.
  2. Соответствует должностной инструкции.
  3. Добавьте другие разделы, подтверждающие ваши навыки фотографа.
  4. Вам нужно сопроводительное письмо, как вам нужен корпус камеры.

Как создать успешный фотосайт?

7 правил создания успешного фотосайта

  1. Основы. Обязательно четко укажите на своей веб-странице, в каких жанрах вы фотографируете, и, что еще более важно, где вы находитесь или в какие области вы готовы отправиться.
  2. Покажи свою индивидуальность.
  3. Будь проще.
  4. Кураторский контент.
  5. Поддерживайте актуальность.
  6. Страница обо мне.
  7. Контактная информация.

Какой должна быть моя биография?

Милая биография Instagram

  • Так много моих улыбок из-за тебя.
  • Так благодарна за то, что разделяю с тобой мой мир.
  • Все ваши мечты могут сбыться, и я в этом позабочусь.
  • Живи под солнцем там, где тебе и место.
  • Моя жизнь лучше моих мечтаний.
  • Осыпать добротой везде, куда бы я ни пошел.
  • Я люблю своих последователей больше жизни.

Какая биография лучше всего подходит для Instagram?

Хорошая биография Instagram

  • Создавая жизнь, я люблю.
  • Простота — ключ к счастью.
  • В мире беспокойства будь воином.
  • Увлекся жизнью, показываю ее здесь.
  • У нас есть завтра для разума.
  • Я практикую то, что публикую.
  • Она превратила свое «не могу» в «могу», а свои мечты в планы.
  • Создание собственного солнца.

Как написать крутую биографию?

7 отличных советов по написанию биографии (включая примеры)

  1. Напишите свое имя. Начните со своего имени.
  2. Поделитесь своими достижениями. Не стесняйтесь.
  3. Использовать третье лицо. Пишите от третьего лица, даже если это пишете вы.
  4. Скажи что-нибудь личное.
  5. Будь веселым.
  6. Ссылка на ваше письмо.
  7. Соблюдайте правила.

Какая хорошая биография в Instagram для девушки?

Милая биография Instagram для девочек

  • Девушка должна быть как бабочка.
  • Иногда нужно быть и красавицей, и чудовищем!
  • Не в деньгах счастье.
  • Все, что мне нужно, это кофе и тушь.
  • Улыбнись, это бесплатная терапия.
  • Мои хобби: завтрак, обед и ужин.
  • Создайте свою собственную магию.
  • Мне нравится уверенность, которую придает мне макияж.

Что такое био в Instagram?

Биография в Instagram — это небольшая сводка о вас или вашем бизнесе, которую можно найти под вашим именем пользователя. В своей биографии в Instagram вы можете включить краткое описание, контактную информацию, смайлики и многое другое, если вы не превышаете 150 символов.

Что делает фотографию сильной?

В фотографии есть много элементов, которые вместе делают изображение «хорошим».Такие элементы, как освещение, правило третей, линии, формы, текстура, узоры и цвет, хорошо сочетаются друг с другом, добавляя интереса и композиционности фотографиям.

Что делает фотографию великолепной?

Приличная композиция с фантастическим светом и синхронизацией, с фантастической постобработкой могут сделать отличный снимок. То же самое касается выдающейся композиции. Вы сможете в какой-то степени компенсировать недостаток света. Так что вам просто нужно сбалансировать пять факторов, не отказываясь ни от одного из них полностью.

Каковы шесть правил фотографии?

ТОП 6 ПРАВИЛ КОМПОЗИЦИИ ФОТОГРАФИИ

  • Упростите сцену. Наведите порядок на фоне, чтобы привлечь внимание к объекту.
  • Правило третей. Вместо того, чтобы размещать объект в центре кадра, разделите кадр на три части.
  • Заполните рамку. Слишком много «негативного» или неиспользованного пространства может не подойти для вашей фотографии.
  • Диагональные линии.
  • Высокий или низкий.
  • Отражение.

Что такое композиция для фотографии?

Проще говоря, композиция — это расположение элементов фотографии.Именно то, как художник помещает эти вещи в кадр, помогает фотографии стать более или менее интересной для зрителя. Хорошая фотография состоит из множества разных частей и объединяет их в эстетически приятное целое.

Сколько правил в фотографии?

Три

Каковы 9 правил композиции в фотографии?

9 правил композиции фотографий (и когда их нарушать)

  • Правило третей. Скорее всего, вы уже знакомы с этим термином.
  • Золотое сечение. Золотое сечение очень похоже на правило третей, однако линии немного уже.
  • Золотая спираль.
  • Простой и чистый фон.
  • Скомпонуйте свой объект.
  • Направляющие линии.
  • Заполни свою рамку.
  • Центральное положение.

Как вы можете проявить свои творческие способности в фотографии?

Способствует ли фотография творчеству?

Фотография — отличный инструмент для творческого самовыражения.Ваши интересы или увлечения могут привлечь вас к объекту, и ваша камера станет инструментом для вашего творческого исследования. Вы можете показать себе и другим, что вы чувствуете или что думаете о предмете, когда делаете свои изображения.

Как вы осваиваете композицию фотографии?

8 приемов, которые помогут вам освоить композицию

  1. Правило третей. Начнем с самого известного правила фотографии — правила третей.
  2. Используйте свободное пространство.Отличительной чертой минималистской фотографии является использование негативного пространства.
  3. Заполните рамку.
  4. Используйте цвет в своих интересах.
  5. Изменить перспективу.
  6. Сосредоточьтесь на деталях.
  7. Используйте визуальное направление.
  8. Используйте визуальный вес.

Зачем нарушать одно из правил фотографии?

Просто помните, что ваша цель не в том, чтобы нарушать правила; это создание потрясающих фотографий с глубиной и смыслом! Намеренное нарушение правил для улучшения композиции может привести к исключительной фотографии.

Что такое основы композиции?

Композиция — это ключ к тому, чтобы ваши фотографии с iPhone были замечены. Любой может навести камеру и сделать снимок, но требуется более опытный фотограф, чтобы составить кадр, который визуально привлекателен и удерживает внимание зрителя. Композиция — это просто способ расположения ключевых элементов или предметов в сцене.

Каковы 9 правил композиции?

9 главных правил композиции фотографии, которые вам нужно знать

  • Не отрезайте конечности.
  • Поймите правило третей.
  • Использование фреймов.
  • Максимально используйте свинец в линиях/формах.
  • Упростите — знайте, на чем вы фокусируетесь.
  • Следите за фоном.
  • Ищите симметрию/узоры.
  • Создать глубину.

Каковы 3 правила композиции?

Чтобы создать успешную композицию, вы должны включить три вещи: фокус, структуру и баланс.

Основные руководства по редактированию фотографий — Facetune2

селфи

от Team Facetune / 19 октября 2021 г.

Редактирование фотографий должно быть доступно не только профессионалам.Facetune2 предлагает редактирование профессионального уровня с очень простыми учебными пособиями по редактированию фотографий как для начинающих, так и для продвинутых.

 

Начать бесплатную пробную версию

Facetune 2

Сделайте каждое селфи потрясающим

  • Удаление дефектов
  • Сглаживание необработанных краев
  • Изменение фона
  • Добавление студийного освещения

Инструкции по редактированию фотографий:

Редактирование фонового фото:

Редактирование фотографий макияжа:

Редактирование фотографий в социальных сетях:
  • Советы по фото профиля в Instagram. Изображения профиля в Instagram могут быть базовыми или расширенными — мы даем вам все необходимые советы по фото профиля IG.
  • Советы по фото профиля Facebook: Facebook может быть устаревшей платформой социальных сетей, но изображение профиля каждого пользователя Facebook включает в себя или элемент фотографии.
  • Советы по автопортрету: Автопортреты на винтажной версии фотографии для селфи — ознакомьтесь с некоторыми основными советами по редактированию фотографий с автопортретом.
  • Советы по фотосъемке в приложении для знакомств: какой смысл редактировать фотографии, если мы не можем использовать их для наших фотографий профиля знакомств?
  • Советы по фотосъемке селфи. Редактирование фотографий для селфи — это версия старой школы редактирования фотографий 2022 года. Подробнее об этом читайте здесь.
  • хэштегов для фотографий в Instagram: выбор правильных хэштегов для фотографий в Instagram гарантирует, что ваши загрузки привлекут как можно больше внимания.
  • Хэштеги для фотосессии: Фотосессии теперь возможны у каждого на ладони, поэтому убедитесь, что ваши навыки редактирования фотографий отображаются в социальных сетях с правильными хэштегами для фотосессии.

Редактирование модных фотографий:

Приложения для редактирования фотографий
  • Facetune2 против Airbrush: ну, вы попали на наш веб-сайт, не стесняйтесь читать немного больше о различиях между приложениями для редактирования фотографий Facetune и Airbrush.
  • Facetune2 против VSCO: немного разные приложения с разными функциями, но аргумент Facetune против VSCO может быть интересным в зависимости от того, что вы ищете в приложении для редактирования фотографий.

Последние сообщения

Важность света в фотографии (и что вы должны знать об этом)

Что самое важное в фотографии?

  • Кто-то скажет, что это камера или объектив.
  • Другие скажут, что это «фотографическое чутье», которое большинство приобретает за годы практики, в то время как немногие рождаются с ним.
  • А некоторые даже сказали бы, что путешествуют, потому что так вы можете испытать моменты, которые стоит запечатлеть.

Я чувствую, что свет имеет решающее значение в фотографии.

Свет — это все и конец всей фотографии . Без него не было бы фотографии.Таким образом, увидеть свет и, что более важно, понять его — это первый важный шаг в вашем путешествии как фотографа.

Различные источники света

Есть два источника света, о которых мы, фотографы, постоянно говорим и с которыми работаем.

Натуральные и искусственные .

  • К естественным источникам света относятся солнце и луна .
  • Искусственные источники света включают вспышку , свечу, вольфрамовую лампу и т. д. .

Фотографы используют оба этих типа света. Однако есть предпочтения, основанные на стиле или типе фотографии, которую практикует человек.

Оба этих источника света имеют свои преимущества и недостатки. Об одном таком сравнительном преимуществе мы узнаем в разделе « Soft Light ».

Связанный пост: Освещение для макросъемки

Свет различается по цвету

Временами цветовой оттенок выглядит довольно круто.например, когда вы снимаете в золотой час, золотисто-желтый оттенок выглядит красиво.

Каждый источник света имеет определенный цветовой оттенок, который он придает.

Цветовой оттенок — это то, что известно как цвет света. Вольфрамовая лампочка, например, имеет оранжевый оттенок . Вот почему, когда вы снимаете при свете вольфрамовой лампочки, ваши изображения имеют ярко выраженную оранжевую насыщенность.

Вольфрамовая лампочка дает оранжевый оттенок | Фото Родиона Куцаева

Конечно, если ваша камера не настроена на правильный баланс белого и поэтому компенсирует цветовой оттенок.

Точно так же люминесцентная лампа придает характерный синий оттенок всему, что она освещает.

Дневной свет также имеет особый цветовой оттенок. Цвет естественного света меняется в зависимости от времени суток.

Свет раннего утра имеет мягкий золотисто-желтый оттенок. Вечерний свет имеет более глубокий оттенок желтого, близкий к оранжевому. Когда пасмурно, свет становится голубоватым.

Связанный пост: Фотосъемка в золотой и синий час

Оттенок цвета неизменно приводит к необходимости коррекции цвета.В приведенном выше примере мы привели вольфрамовую лампочку с оранжевым оттенком. Процесс цветокоррекции включает удаление цветового оттенка, чтобы конечный свет казался белым.

Фотографы постоянно говорят о корректировке цветового оттенка. Но не всегда это необходимо делать. Я имею в виду настройку цветового оттенка.

Одним из аспектов видения света является понимание того, что работает, а что нет в отношении цветового оттенка.

Свет различается по интенсивности

Интенсивность света показывает, насколько глубокие тени дает свет.Все источники света создают тень.

Существует два различных уровня интенсивности — жесткий и мягкий .

Жесткий свет дает резкие тени.

Когда вы выбираете небольшой источник света по отношению к объекту или размещаете источник света на гораздо большем расстоянии, чем обычно, то речь идет о «мягком» свете. Как только мы приблизим объект к источнику света, он может превратиться в «жесткий свет».

Таким образом, один и тот же источник света может быть как жестким светом , так и мягким светом в зависимости от его расстояния от объекта.

Это, как следствие, еще один важный параметр видения света.

Некоторые примеры жесткого света

Маленькая яркая лампочка является источником жесткого света. Вспышка, установленная на расстоянии около 10 футов от объекта, является еще одним примером.

Еще одним примером является наше солнце, особенно когда оно находится высоко в небе, например, в полдень.

Тени создают элемент таинственности

Жесткий свет имеет свое применение. Это предпочтительное освещение для голливудских кинематографистов, когда они хотят придать сцене ощущение неизвестности и таинственности.

стиля голливудского освещения, используемые кинематографистами в различных фильмах, — хороший способ научиться работать со светом в фотографии.

Не всегда необходимо использовать много света для создания ярко освещенной сцены. Тени или темные области на ваших изображениях также привлекают внимание аудитории.

Мягкий свет

Мягкий свет идеально подходит для портретной фотографии.

Мягкий свет, напротив, дает меньше теней.Он обволакивает тему и льстит. Такой свет идеален для портретной, цветочной, фуд-съемки и других видов фотосъемки.

Связанный пост: Основы освещения портретной фотографии

Интенсивность естественного света меняется в зависимости от условий. Свет ранним утром и ближе к вечеру намного мягче, чем когда солнце стоит прямо на небе. Последнее является примером жесткого света.

Вам следует избегать яркого полуденного солнца, которое светит прямо на вас, так как оно не подходит для фотосъемки (однако есть некоторые приемы, которые вы можете применить, напр.грамм. стрелять под деревом).

Профессиональные фотографы, как правило, используют искусственный свет, потому что искусственный свет более предсказуем.

Искусственный свет дает вам постоянный источник света для работы в течение продолжительных периодов времени. При этом технически ни один свет нельзя назвать неподходящим. Каждый тип света имеет свое применение.

Проецирование света на вашу работу

Под проецированием света на изображениях я подразумеваю выбор, показывать ли источник света в кадре.Есть интересный способ проецировать свет на фотографии.

Большинство людей предпочли бы не показывать фактический источник света на своих изображениях. Тем не менее, это может быть интересный способ сделать ваши изображения.

Допустим, вы делаете портрет при свечах. Объект на вашем изображении освещен жестким светом и будет иметь сильный цветовой оттенок.

Сильный цветовой оттенок не будет проблемой, потому что вы всегда можете исправить это при постобработке, используя простые настройки в Lightroom или Photoshop.

Однако лицо объекта будет освещено жестким светом, а вместе с ним и глубокими тенями. Это то, чего нельзя избежать, и вы должны принять это в уравнение.

Запись по теме: Обзор комплекта непрерывного освещения StudioPRO 2500 Вт

Если вы решите оставить свечу на изображении, это будет хороший способ проецировать источник света на изображение. Свеча является источником света на изображении. Но в отличие от других источников света его очень много в кадре.

Самый распространенный способ проецирования света — запечатлеть объект, освещенный светом, а не использовать свет как часть изображения. Вышеупомянутое является исключением. Конечно, есть и другие способы сделать это.

Как использовать искусственное освещение в фотографии

Искусственные источники света подробно описаны выше. Причина популярности этих источников света также подробно описана выше. Искусственное освещение, такое как стробоскопы и фотовспышки, можно загущать, модифицировать и формировать для создания индивидуальной настройки.Вы также можете использовать несколько искусственных источников света и даже комбинировать несколько источников света для получения желаемого эффекта.

Связанный пост: Лучшие комплекты непрерывного освещения

Как использовать несколько источников света в ваших изображениях

Два или более источника света, как искусственного, так и естественного, представляют собой установку с несколькими источниками света. Чтобы упростить обсуждение, я буду ссылаться только на несколько искусственных источников света.

Классическим примером может быть фотограф , использующий две вспышки для освещения сцены .

Один используется в качестве основного источника света, освещая объект спереди, а другой — в качестве заполняющего света, освещающего объект под углом и подсвечиваемого сзади.

Используйте несколько источников света в своих изображениях

Подсветка для ключей

Ключевой источник света — это основной свет, используемый в изображении. Существует заблуждение новичков, что ключевой свет всегда должен быть перед объектом. Это не так. Основной источник света может располагаться под углом и даже позади объекта.

Заполняющий свет

Второй источник света будет работать как заполняющий свет или в любом другом качестве по выбору фотографа. Заполняющий свет обозначает источник света, который в первую очередь предназначен для заполнения теней в кадре.

Вам не нужно включать ключевой и заполняющий свет с одинаковой интенсивностью. Обычно соотношение двух огней различно.

Что главное в фотографии: Что самое главное в фотографии?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Пролистать наверх