Что такое фф в фотографии: Кроп или полный кадр — что выбрать? Crop vs. FF

Содержание

Как сделать фотографии для ФФ лучше? — Мастер-классы на BurdaStyle.ru

В этом материале — простые, но работающие способы, которые позволят повысить качество снимков для фотофорума. Как следствие это поможет увеличить количество просмотров работы 😉

Я не являюсь профессиональным фотографом, но вполне могу себя отнести к разряду «продвинутых любителей». Наблюдая за фотофорумом не первый год, я не могла не заметить, насколько низкого качества фотографии порой выкладывается. В этом материале я хотела бы акцентировать внимание на некоторые моменты, позволяющие улучшить качество фотографий, и, как следствие, повысить количество просмотров.

Вы замечали, какого качества фотографии появляются в ТОПах фотофорума? Конечно же красивые, высокого качества.

Безусловно, не у каждой есть возможность сделать профессиональную фотосъемку или хотя бы муж/друг/подружка с хорошим фотоаппаратом и «фотографическим видением». Многие пишут, что «фотографировал сын» (или дочь). И я прекрасно понимаю, что иногда не терпится поскорее показать результаты своего труда, НО… от качества фотографий напрямую зависит в итоге количество просмотров, поэтому есть смысл уделить внимание качественному представлению своих работ. Это самая главная мысль, которую я хотела бы донести. Все советы ниже — детали, из которых и складывается результат.

Итак, начнём.

1. Фокус. Как бы парадоксально это ни звучало, но на ФФ представлено огромное количество работ без фокусировки на главном объекте съёмки. Причем от качества фотокамеры это не зависит — я встречала неоднократно фотографии не в фокусе, сделанные на недешёвые зеркальные фотокамеры.

Многие современные камеры имеют функцию встроенного обнаружения лица — есть смысл этим воспользоваться. Иногда даже есть функция фокусировки на ту часть, в которую пользователь «ткнул пальцем» на экране. Если же таких функций нет, основное правило фокусировки для всех цифровых фотокамер — фокус по центру

кадра. То есть нужно помещать объект по центру.

При этом даже у компактных фотокамер (не говоря уже про более дорогие «зеркалки») существует два вида нажатия на кнопку спуска. Первое нажатие — на половину. В этот момент камера фокусируется и на экране фотокамеры отображается на каких же зонах камере удалось сфокусироваться. Второе нажатие — до конца, когда камера делает снимок.

Всегда используйте сначала нажатие наполовину, чтобы убедиться в том, что камера сфокусировалась. Если фокусировки не произошло, значит нужно что-то изменить, например, отодвинуть камеру подальше.

Чтобы сделать снимок в фокусе, проще всего навести камеру так, чтобы объект съемки был ровно в центре кадра, нажать кнопку спуска наполовину. Затем, когда камера сфокусируется, не отпуская кнопку (иначе фокусировка собьётся) можно перевести камеру в нужное положение (к примеру, чтобы объект съемки был чуть правее центра кадра или чуть левее) и уже тогда нажать кнопку до конца. Может быть написано довольно путано, но в реальности это гораздо проще 🙂

2. Освещение. Даже для профессиональной фототехники съёмка в условиях плохого освещения — задача не из лёгких. Для телефонов и простеньких компактных фотокамер достаточное освещение является просто необходимостью, чтобы сделать качественный снимок. При недостаточном освещении появляются шумы, изображение часто получается смазанным.

В идеале освещение должно быть дневным, естественным. Не искусственным. Флуоресцентное освещение, лампы дневного света и все другие лампочки имеют свою цветовую температуру. Даже если выставить соответствующую настройку баланса белого, велик шанс, что кадр всё-равно получится с каким-то оттенком — желтоватым, зеленоватым, красноватым (зависит от типа ламп).

Конечно же можно воспользоваться вспышкой, но она делает изображение более плоским + в подавляющем большинстве случаев появляется проблема «красных глаз». Опять же обратите внимание, что в ТОП практически все фотографии сделаны в дневное время/при хорошем освещении.

И ещё кое-что про свет. Лучше всего фотографироваться не под прямыми лучами солнца, а в тени. Причём желательно не в глубокой тени, а где-то ближе к её границе с прямым солнечным светом. Это позволяет свету быть мягче, но в то же время общий уровень освещённости остаётся довольно высоким.

Если фотосъёмка проходит внутри помещения, то лучше всего, чтобы в окно не попадали прямые солнечные лучи. Также желательно отойти от окна на пару метров (чтобы свет был более рассеяным, мягким). Избегайте стоять спиной к окну: фотография, скорее всего, получится тёмной. Гораздо лучше, если вы будете стоять лицом или боком к источнику света.

3. Фон. Основное правило — чем проще фон, тем больше внимания к главному объекту съёмки. Особенно отвлекают мелкие предметы в кадре, и такие вещи как, например, торчащая в углу кадра незакрытая дверь шкафа или кусок скамейки.

Встречала неоднократно, что пользователи показывают красоты каких-то мест. Нет ничего плохого в том, чтобы использовать красивые места в качестве фона. В то же время не стоит забывать, что это всё-таки не форум путешественников, и не личная страничка в соц. сетях, а форум, где смотрят на изготовленные вещи. Основное внимание — главной цели — модели.

4. Позирование. Как часто на этом сайте в комментариях к моделям из журнала можно встретить нечто «модель в такой позе, что вообще не понятно, что за вещь на ней». Поэтому хотя бы одна фотография (желательно заглавная) должна быть с простой позой, в идеале стоя. Никто не говорит, что это обязательно, но оценить посадку изделия можно, когда стоишь ровно.

5. Обработка фото. Этот пункт вовсе не обязателен, но, как говориться, «почему бы и ДА?». Конечно же всё зависит от степени владения компьютером, но многие программы интуитивно понятны и сделать в них простейшие вещи (обрезать лишнее, повысить яркость/контрастность) можно элементарно.

Главное при обработке фото — найти некую золотую середину и не переборщить с эффектами 🙂

6. Заглавная фотография. Это та фотография, которая стоит первой среди всех добавляемых фотографий и которая отражается в ленте всех выставленных работ на фотофоруме. Именно по ней в итоге оценивают, стоит ли вообще кликать по ссылке и смотреть изделие подробнее или нет. К тому же это изображение в ленте ФФ оказывается довольно маленького размера. Обязательно подумайте над тем, какую фотографию поставить первой в списке при добавлении своей работы на ФФ.

Если на заглавной картинке очень много фона и маааленький человечек, то вряд ли там можно рассмотреть что-то. Интерес к такой работе будет не высокий. Возможно есть смысл подрезать лишнее именно для заглавной фото, а также задуматься над этим на этапе фотосъёмки 😉

И ещё. Повернуть (при необходимости) изображение на 90 градусов и сохранить его затем в таком виде можно даже через стандартный просмотрщик изображений компьютера, не говоря уже о Paint’e. К сожалению, неоднократно встречаются работы, в которых изображение не правильно повёрнуто.

Вот, в принципе, и всё. Конечно же для владельцев серьезной фототехники можно рассказать еще кучу другой информации, но описанные выше советы в первую очередь не для них, а для тех, кто делает снимки на телефоны или цифровые «мыльницы». Те же, кому тема фотографии интересна, могут почитать тематические фото-ресурсы (я не ставила перед собой задачи раскрывать здесь обширную тему фотографии).

И напоследок. Надеюсь, вам (как и мне) очевидно: идеальная фотография не гарантирует попадание в ТОП (ведь оценивается в конечном счёте всё равно изготовленная вещь). Но с некачественной фотографией попасть в ТОП гораздо сложнее.

Надеюсь, что эти рекомендации оказались для вас полезными или по крайней мере позволили задуматься над тем, какого качества фотографии выкладываете на ФФ лично вы.

Благодарю за внимание и желаю всем успехов.

Почему фотографы лукавят по поводу мелких камер (или философия полного кадра)

Старожилы помнят те времена, когда в фотоделе принято было измерять фотографическое достоинство с помощью мегапикселов — вопрос «сколько у тебя» тогда имел совсем другое значение. Последние два года, впрочем, перевернули ситуацию с ног, казалось бы, на голову — маркетологи большой тройки от количества перешли к качеству, что вроде бы соответствует основному экономическому тренду, который обозначен во всех классических учебниках, по которым эти маркетологи учатся. Применительно к нашим фотографическим делам это значит, что мегапикселами теперь меряться уже «не тренди» пришло время размеров матриц, причем весьма специфичное — оно и понятно, ведь матрицу нельзя сделать слишком большой, все равно в стандарт упрешься. Теперь просто идет отсчет на время — кто быстрее?

Взгляд со стороны компаний

Сначала, впрочем, давайте вспомним про развитие технологий — матрицы увеличивались с технологическими возможностями производства в Японии и США. Сначала Nikon уверенно доказывал, что формата DX пользователю должно хватить «за глаза», и больше ему не нужно, да и технически это не оправданно, потом был Olympus, который умерил свои амбиции, сразу привязавшись к варианту 4/3″ и пообещав, что не будет выпускать камер разрешением выше 12 Мп, которых тоже достаточно — естественно, этим обещаниям не судьба была сбыться, потому что они лишь теоретически оправдывали определенную эпоху в развитии. Nikon стал делать большие матрицы, а Olympus сам перешел черту в 12 Мп.

В войне мегапикселов победил Canon — что бы ни говорили конкуренты, есть один параметр, который знаменует победу (нет, это не 50-мегапиксельные камеры). Компания продала больше камер, по сравнению с конкурентами, и только это определяет успех, так как это вопрос тактический, а не вопрос абсолютного количества. Больше системных камер означает больше объективов в перспективе, больше отзывов (позитивных или негативных, неважно) — большую популярность на рынке, больше голосов за в любом голосовании, больше, больше, больше…

Однако, о чем умалчивают производители, так это что фото все равно делаются руками, а большая матрица больше и стоит: какой бы доступной ни была модульная Sony a7 (Canon 6D, Nikon D610), ее же варианты с кропнутыми матрицами будут в два, а то и больше, раз дешевле. При этом, естественно, большая матрица не ведет к большим фото. Как мегапикселы раньше не определяли успеха, так и сегодня размер матрацы не сделает вас счастливым более, чем на эффект эйфории от новой игрушки. Сегодня полный кадр все больше укрепляется в нашем сознании, фотографы тратят на него много денег, но фотографии так и остаются мелкими, в большинстве случаев.

Что сегодня означает такой быстрый переход на полнокадровые матрицы? Да все просто — это возможность «отбить» вложенные в развитие деньги, ведь труд инженеров, которые постоянно что-то изобретают и получают патенты, тоже надо оплачивать. Пока у одной компании есть что-то «первое», у нее, теоретически, есть рыночное преимущество, а за него потребители заплатят больше, потому что завтра, когда это появится у всех, возникнет конкурентная ситуация, и придется снижать цену. Первенство можно захватить везде, лишь бы условия придумать: первый производитель камеры с экраном, цифровой камеры, цифровой камеры со стабилизатором внутри, с кропнутой матрицей, без пыли внутри, подводной, без видоискателя, маленькой, маленькой и полнокадровой, маленькой под управлением Android, большой под управлением Android… не думайте, голова от технических характеристик кружится не только у вас — даже маркетологи не понимают, в чем разница между честными и нечестными пикселами, электронным и механическим затвором, достижением скорости съемки праведными способами или в их обход.

Взгляд со стороны фотографов

Прежде чем начать много говорить, нужно признать: полнокадровые матрицы лучше — это не просто мнение, так и есть. Более того, чем больше матрица, тем лучше… все лучше, глубина резкости лучше, передача контраста лучше, тоновая компрессия лучше, а требования к оптике, наоборот, ниже — она не нужна такой светосильной, главное, чтобы резкой была… однако, по какой-то причине развитие фототехники шло в как раз обратном направлении. Сначала были крупноформатные камеры: негативы на стекле, металле, кто-то даже с химии, напоминающей асфальт, экспонировал — только потом появилась листовая пленка, но ее сменили «компактные» по тем меркам среднеформатные камеры, которые тогда не были средним форматом, а их уже сменила узкая пленка. Дело в том, что оптическое дело шло в гору, и без существенной потери резкости можно было уменьшить формат. А главное, все получалось дешевле. Именно цена и буржуазия загнали фотографию в то место, где она сейчас и сидит: в попытках создать маленькие модули современные промышленники преуспели больше всего — теперь на куске кремния со спичечную головку не просто делают светочувствительный элемент, а еще и целую интегрированную оптическую систему собирают.

И вот только с мегапиксельной войной произошел отскок обратно, в сторону матриц покрупнее. Понятно, что когда есть избыточная информация, с ней можно более гибко работать, чем когда ее нет. Более того, человека и убеждать не нужно: достаточно просто показать картинки. Ведь среднестатистический пользователь редко видел хотя бы среднеформатные фотографии, зато наверняка пользовался своей кропнутой зеркалкой с темным стеклом, где почти все одинаково мыльнорезкое. А когда показывают, как размывает объектив 85/1.4 (неважно, какого производителя), выражение лица подопытного становится совсем неприличным.

Однако, закон экономики «больше — значит дороже» никто не отменял. Цена, которую пользователь платит за комфорт, тоже велика: полнокадровые камеры дороже, но они ориентированы на более состоятельную аудиторию, которой не нужно ничего доказывать, надо просто уметь продать лучшее. А лучшее — то, что лучше снимает. Какая машина лучше? Правильно, Мерседес (как вариант, БМВ) — а вы цены на нее видели? А если подарят? Нужно ведь помнить, что дорогая машина дорога и в обслуживании, поэтому подарок окажет небогатому владельцу медвежью услугу, нужно будет тратить больше денег на поддержание системы. С фотоаппаратами то же самое, что и с машинами: дороже объективы, тяжелее решение, штатив нужен покрепче и покрупнее.

С другой стороны, есть статус — феномен неосязаемый, но тем более важный, чем фактически меньше польза для большинства. Так продают айфоны, рейндж-роверы… и полнокадровые камеры (не говоря уже о среднем формате). Большинство не ездит на рейндж-роверах, не ходит с айфонами, не снимает на полнокадровые камеры — именно поэтому владельцев этой техники считают избранными, хотя точно так же их можно считать изгоями, поскольку насаждаемые маркетологами стандарты являются лишь инструментом для продажи конкретного продукта, а продукт может быть разным. Если завтра моды к электронным сигаретам станут трендом среди курильщиков, они также будут стоить больших денег, поскольку подчеркивают индивидуальность курильщика… ой, простите, они уже стали, я выпал из тренда.

Однако реальность далека от картинки, которую рисуют маркетологи, продавая статусность: в большинстве своем, люди ездят на недорогих машинах («Жигули», корейцы и китайцы), пользуются телефонами Samsung, курят обычные сигареты, несмотря на антирекламу, и снимают на телефоны и кропнутые зеркалки. Интересно, что большинству, более или менее, все равно, каким брендом пользоваться — главное, чтобы инструмент исполнял свою функцию. Образ фотографа с большой камерой по какой-то причине сидит в голове форумных фотографов, у которых даже о профессии фотографа слишком расплывчатое понятие: все думают, что фотографы — это люди, которые зарабатывают неоправданно большие деньги, легко щелкая людей, пейзажи или предметку для интернет-магазинов и ни в чем себе не отказывают, покупая дорогие камеры и имея в наличии кучу свободного времени. Для фотографа такой штамп создает кучу проблем: заказчик думает, что он ничего не делает, на рынок рвутся новички, желая срубить легкие деньги, а клиент проверяет на каждом шагу.

Мифология полнокадровых матриц

Мифы распространяются нелинейно, но тянутся вслед за маркетинговыми мыслями. Маркетологи, стремясь впарить человеку якобы нужный ему продукт, всегда выдумывают кучу тезисов (месседжей), которые изначально просто должны убеждать людей, но на некоторых это оказывает взрывной эффект, и люди по какой-то необъяснимой причине начинают искренне верить и даже создавать на их основе умозаключения, даже не проверив этот тезис в самом начале.

«без полнокадровой матрицы я не буду профессиональным фотографом» — происходит из «историй успеха» профессиональных фотографов, которые рассказывают о своем становлении с камерой в руках, поддерживаются толпой ремесленников, показывающих «смотрите, на какую камеру я снимаю». Однако, утверждение, что хороший фотограф снимает на хорошую камеру совсем не означает, что если снимаешь на хорошую камеру, значит, уже хороший фотограф. Из уравнения выкидываются годы тяжелой работы гения (у кого-то горячие точки, желание быть в гуще событий, что подчас связано с риском для жизни и здоровья — у других это работа с другим гением, с исполнением для него любых поручений, от постановки света до бегания за пивом), которые приносят самый ценный актив — опыт. Последний нельзя даже пропить, ведь опытный фотограф хороший кадр и пальцем нарисует, а с плохоньким фотоаппаратом вообще сотворит из него шедевр. Другими словами, инструмент не сделает вас фотографом — нужно много работать, чтобы себя изменить.

«только полнокадровая камера делает лучшее боке» — здесь вообще корни уходят в форумные споры, где раньше достоинство измерялось мегапикселами и длиной объектива, а сейчас кошерностью боке. Сопливое выделение объекта из окружения посредством размывания фона в хлам является апогеем форумных фотографий — иногда даже кажется, что у фотографов сломалась прыгающая диафрагма, и при съемке она просто не закрывается, вот все и снимают на открытой дырке. Между тем, фон прекрасно размывается и с более мелкой матрицей, нужно просто знать правила о соотношении расстояния до объекта к расстоянию до фона, а также учитывать фокусное расстояние имеющегося стекла. Естественно, нужно помнить, что далеко не на всех кадрах нужен размытый до неузнаваемости фон, ведь гораздо чаще, наоборот, нужно показать красоту окружения.

«только профессиональная камера будет профессионально снимать» — путаница бытового понятия «профессионал» и маркетингового определения для класса камер здесь приносит много килобаксов производителям, в то время как профессионалы разные бывают. В то же время, «профессиональный фотограф» — это просто человек, который зарабатывает себе на жизнь, преимущественно или исключительно, фотографией. И если раньше это был бородатый дядька в берете в фотосалоне, в чьих способностях вообще никто не сомневался, то сейчас это, в большинстве своем, непривязанный к какой-либо компании фрилансер, которого, как правило, ноги кормят, так как держать свои фотостудии сейчас могут только богатые фотографы, а остальным приходится крутиться и бегать.

«заказчик требует полнокадровую» — такое как раз идет от обратного, когда фотографы свадебной ниши постоянно на своих страницах пишут, что «я снимаю на марк» (не утруждаясь говорить, на какой конкретно), а потому и созданный ими штамп начинает действовать на якобы разобравшихся в предмете молодоженов, которым нужно фактическое подтверждение фотографического достоинства, а потому, такому заказчику, скорее всего, наплевать, — иначе фотографов выбирали бы по камерам. Единственный случай, когда подобное, действительно, имеет место в жизни, связан с рекламной и полиграфической сферой, где подчас даже полного узкого кадра мало, и нужен средний формат, как дающий максимум, причем часто это не просто даже средний формат, а конкретный бренд — Hasselblad. Однако, просто дойти до такого уровня для фотографа является уже признанием, а такие люди редко читают статьи о сравнении кадра узкой пленки, поэтому их вообще выбросим из уравнения, уложив их в погрешность.

Простой неоднозначный вывод

В большинстве случаев, при споре о выборе фотоаппарата настоящие фотографы рекомендуют взять поменьше и пофункциональнее. Сейчас это линейка Olympus-Panasonic — сюда же попадают потребительские кропнутые зеркалки с хорошими линзами. Причина проста: свои заключения любой человек строит на своем опыте. Уже умея снимать, фотограф знает, что снимет хороший кадр и телефоном (хотя не отказался бы и от своего рабочего инструмента), однако, поставить себя на место другого полноценно редко кто способен — а ведь за плечами у фотографа годы съемки, пережитый синдром накопления фототехники (да-да, профессионалы им тоже болели), прочитанные книги, пройденные курсы, изученная композиция, причем не в теории, а на практике, разные камеры, разные объективы, найденные решения и… тот самый полученный опыт. Фотограф лукавит, потому что забывает, как, пробуя разные крупные и мелкие штуки, этот опыт он добыл. И все же, советуя взять камеру попроще, он желает лучшего. О чем, кстати, приложенное видео — не думайте, что оно кратко пересказывает суть данной статьи.

Ferrari FF фото №84852 | автомобильная фотогалерея Ferrari FF на Авторынок.ру

Популярные фото Ferrari FF

166кб. 1600 x 1200 10

2012

225кб. 1600 x 1200

7

2012

130кб. 1600 x 1200 6

2012

129кб. 1600 x 1200 5

2012

218кб. 1600 x 1200

5

2012

273кб. 1600 x 1200 4

2012

189кб. 1600 x 1200 4

2012 Фото-рейтинг

За каждую фотографию в фотогалерее можно проголосовать. Под фотографиями указан их текущий рейтинг. Лучшие 60 фото (по результатам голосования) Вы можете посмотреть и скачать в фото-рейтинге.

Фото-форум

Если у вас есть интересные фотографии Ferrari FF или других авто, вы можете разместить их в фотофоруме.

цена, фото, характеристики. / ГК «ВИАТЕК»

Модель FF 220T от Extron представляет собой полноспектровый потолочный громкоговоритель для аудиосистем 70 В/100 В. Преимуществом FF 220T является запатентованная Extron технология Flat Field®, которая ограничивает излучение средних и высоких частот непосредственно под динамиком, обеспечивая передачу одинаковых звуковых уровней по всей зоне прослушивания. Кроме того, устройство предлагает необычайно широкий угол дисперсии звука 170°, тем самым предоставляя весьма обширную зону охвата для помещений с низкими потолками. Уникальный корпус Extron в исполнении «пленум» по стандарту UL 2043 вмещается в плитку подвесного потолка, обеспечивая быструю инсталляцию. Выпускаются две версии: 61 см x 61 см для потолков стандарта США и 60 см x 60 см для потолков метрического типа. Обе модели имеют низкопрофильный корпус 3,25″ (8,3 см), подходящий для инсталляций с ограниченным пространством над потолком.

Запатентованная технология Flat Field

Благодаря запатентованной Extron технологии Flat Field, этот громкоговоритель является по-настоящему уникальным устройством. Технология Flat Field позволяет FF 220T сократить излучение средних и высоких частот непосредственно под динамиком, обеспечивая передачу одинаковых звуковых уровней по всей зоне прослушивания.

Широкая дисперсия звука

FF 220T предлагает необычайно широкий угол дисперсии звука 170°, который обеспечивает обширную зону охвата в помещениях. Особое значение это имеет для комнат с низкими потолками.

Благодаря сочетанию технологии Flat Field и широкой дисперсии требуется меньшее количество громкоговорителей FF 220T для определённой комнаты, если сравнивать с традиционными потолочными громкоговорителями.

Этот громкоговоритель является идеальным решением в инсталляциях с низкими потолками для максимального охвата помещения. При таком охвате оптимизируется разборчивость речи, которая вместе с воспроизведением низких частот является наиболее важным требованием для инсталляций с использованием микрофонов и программного материала. FF 220T обеспечивает превосходную ясность речи без ущерба для качества воспроизведения музыки.

FF 220T работает в режиме 70 В или 100 В и имеет переключатель мощности с позициями 16, 8, 4, 2 и 1 Вт. Доступ к селектору осуществляется через соединения проводки громкоговорителя внутри задней панели. Трансформатор может работать в режиме «bypass» для режима 8 ом.

Для удобства инсталляции FF 220T вмещается в такое же пространство, как и стандартная (формат США) или метрическая плитка подвесного потолка, и включает Т-образные рельсы для потолочных плит 61 см x 122 см или 60 см x 120 см. Громкоговоритель также предлагает защиту от кражи и перфорированную стальную решётку нейтрально-белого цвета, которая гармонирует со стандартными вентиляционными отверстиями кондиционеров и подвесными потолками.

Свойства:
  • Подвесной потолочный громкоговоритель размером с плитку 61 см x 61 см и весом 3,5 кг, разработанный для подвесных потолков американского стандарта
  • Версия 60 см x 60 см спроектирована для метрических подвесных потолочных решёток размером 60 см х 120 см либо 60 см x 60 см
  • Корпус в исполнении «пленум» по стандарту UL 2043
  • Запатентованная Extron технология Flat Field® обеспечивает передачу одинаковых звуковых уровней по всей территории прослушивания, сокращая количество требуемых динамиков
  • Рупорный полноспектровый драйвер 3″ (76 мм) имеет расширенную низкочастотную характеристику
  • Внешний вид белой перфорированной решётки гармонирует с вентиляционными отверстиями кондиционеров
  • Режим 8 Ом или 70/100 В на переключателе мощности с позициями 16, 8, 4, 2 и 1 Вт, доступ к которым осуществляется через соединения проводки громкоговорителя внутри задней панели
  • Частотный диапазон от 68 Гц до 18 кГц
  • Постоянный розовый шум 16 Вт; программная мощность 32 Вт
  • Широкий угол дисперсии звука 170°
  • Низкопрофильный корпус глубиной 3,25″ (83 мм) для установки на подвесной потолок
  • Исполнение по стандарту UL 1480 для обеспечения безопасности
  • 5-летняя гарантия на устройства

Звуковое оборудование Extron (США), артикул: 42-141-23 – фото, технические характеристики, условия доставки по Москве и России. Для того, чтобы купить громкоговоритель extron ff 220t в ВИАТЕК, достаточно заполнить форму онлайн заказа, позвонить по телефону: +7 (495) 225-81-60 или написать на e-mail: website@via-tek.ru.

Внимание: звуковое оборудование extron (сша), артикул: 42-141-23 сертифицирован для продажи в России. Описание на сайте носит информационный характер и может отличаться от описания, предоставленного в технической документации производителя (Extron). Производитель оставляет за собой право изменять конструкцию, технические характеристики, внешний вид, комплектацию товара без предварительного уведомления продавца. Данное описание не является публичной офертой.

Ferrari собрала огромный универсал. Фото :: Autonews

Легендарная итальянская компания официально показала миру свою новую модель – Ferrari FF. Ею оказался огромный трехдверный универсал, что стало настоящей революцией для Ferrari – все равно что автобусы для гонок «Формулы-1».

Сначала предполагалось, что Ferrari выкатит только концепт универсала на мартовский Женевский автосалон. Компания должна была хотя бы проверить реакцию общественности на столь необычный шаг итальянского производителя суперкаров. В Ferrari говорили, что они пока не собираются делать внедорожник, но хотят посмотреть на реакцию публики на полноприводное Ferrari с полноценным багажником, в котором, конечно, должна присутствовать ДНК настоящей Ferrari. Но в реальности итальянцы оказались куда смелей – они представили сразу серийную версию машины.

Конечно, универсалом новый Ferrari FF признать можно только условно – определенно это спортивная модель Ferrari от переднего бампера и до выхлопной трубы. Это огромный, 4,9 метра, полноприводный, переднемоторный автомобиль с 12-цилиндровым мотором мощностью 660 л.с., ускоряющийся, как сатана, за 3,7 секунды до 100 км/ч и развивающий максималку в 335 км/ч. На машине стоит семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, пришедшая на замену прежней шестиступенчатой механической. Но все же непривычно видеть на суперкаре столь огромную крышу, накрывающую полноценный (а не 2+2) пассажирский салон. Таким кузовом и полным приводом Ferrari пытается привлечь новое поколение клиентов – мобильных, всепогодных, предпочитающих полноприводные машины и экстремальный горные лыжи катанию на яхте и валянию на пляже. Современные миллионеры изменились. Вместе с ними торопятся меняться и их машины.

Дизайн новинки разработан студией Pininfarina под руководством собственного главного дизайнера Ferrari Флавио Манцони. Первый Ferrari в современной истории марки, созданный для четырех полноразмерных взрослых и обладающий полноразмерным багажником, несмотря на внушительный рост и вес в 1795 кг, все же выглядит остро и динамично. Пропорции автомобиля соответствуют небольшому купе, хотя новая машина совершенно огромна. Размеры FF почти идентичны по длине и ширине донорской модели 612, универсал только на 30 мм выше традиционного суперкара, FF все же легче на 50 кг. А ведь здесь установлена еще и система полного привода. В багажник можно загрузить хоть чемоданы, хоть лыжи и сноуборды: в обычном виде объем грузового отсека Ferrari (как непривычно звучит!) составляет 450 литров, а при сложенных задних сиденьях – 800 литров. Огромный багажник в итальянском суперкаре – неслыханное дело для автомобильных консерваторов.

Первый полноприводный Ferrari еще не внедорожник, но машина, способная во многих ситуациях заменить тяжелый SUV. В этой модели Ferrari, хоть и построенной на базе существующей 612-й, полно новых революционных решений. Здесь более длинная колесная база и шасси новой конструкции, полностью независимая подвеска с регулируемыми амортизаторами и углеродно-керамические дисковые тормоза Brembo. Ferrari хвастается, что построила полноприводную систему 4RM, которая на 50% легче, чем у конкурентов, и при этом очень плавно и быстро смещает момент с задней оси на переднюю в условиях мокрой или снежной дороги.

Во многом ориентируясь на горную Калифорнию, обычное место хороших продаж для Ferrari, в конструкцию автомобиля заложили функции для соответствия законодательству этого экологически продвинутого штата. На Ferrari есть система «стоп-старт» и другие устройства для улучшения экономии топлива примерно на 10 процентов. Выброс CO2 резко сократился с 470 до 360 г/км (на 23 процента), а расход топлива существенно снизился по сравнению с двигателем от 612-й модели.


Технические характеристики Ferrari FF

USS DOWNES FF-1070 Destroyer Escort USN Navy Photo Print US Ship

Balance
Classic Отличный выбор для тех, кто любит заниматься самостоятельно в удобное время и не любит ограничивать себя в выборе.

Персональные тренеры тренажёрного зала и бассейна — помогут улучшить ваши физические показатели. Посещение в любое удобное время
ПН-ПТ 6:00-23:00
СБ-ВС 7:00-23:00
  • Неограниченный доступ во все зоны клуба, 2 полотенца при каждом посещении бассейна.
  • 2 вводные тренировки, 1 фитнес-диагностика + подарки на Ваш выбор уже включены в карту
  • Посещение множества групповых занятий, SPA зоны: бассейн, хаммам, соляная баня и инфракрасная сауна.⠀

Закажите карту впервые и получите подарки на Ваш выбор!

Balance
Vip 3 вводные персональные тренировки, по одной на каждую зону: бассейн, тренажерный зал, групповые тренировки

Фитнес-тест расширенный для членов клуба. Консультация нутрициолога бесплатно Посещение в любое удобное время
ПН-ПТ 6:00-23:00
СБ-ВС 7:00-23:00
  • Пользование отдельной VIP раздевалкой
  • Предусмотрели места для зарядки телефонов, закрытые душевые, шкафчик в полный рост, заказ еды прямо в раздевалку.
  • Автоматическая сушка для купальных принадлежностей
  • В женской раздевалке расположена косметика и можно пригласить стилиста для укладки волос.
  • СПА дарит ВИП клиентам пакет «Welcome SPA»: Фитобочка, скрабирование, обертывание, массаж

Закажите карту впервые и получите подарки на Ваш выбор!

Balance
Детская 1 вводная персональная тренировка на любое из направлений.

Детская карта для детей от 3-12 лет требуется наличие взрослой карты. Посещение в любое удобное время
ПН-ПТ 6:00-23:00
СБ-ВС 7:00-23:00
  • Специальная программа тренировок и развлечений для Вашего ребенка.
  • Воспитатели детского клуба, используя индивидуальный подход, помогут ребёнку провести время весело и интересно, развиваясь не только физически, но и интеллектуально

Закажите карту впервые и получите подарки на Ваш выбор!

Epson FastFoto FF-640 — сканер для фото.

Необычно и очень быстро! — Catode.ru

Есть большая вероятность, что у вас дома есть архив распечатанных фотографий, сделанных еще в доцифровую эпоху (года до 2008 или даже 2010). Сегодня, чтобы на долго сохранить память, нужно оцифровать такие снимки и залить их в облако. Но обычные сканеры дома есть далеко не у всех, а их работа ну очень долгая и совсем не автоматизированная.

Другое дело, Epson FastFoto FF-640 — автоматический сверх-скоростной сканер для фото размером до 215,9 х 304,8 мм (А4). Это устройство умеет сканировать фотокарточки очень качественно с глубиной цвета 48 бит при огромном разрешении до 12500DPI. Если же вы хотите просто сохранить память, можно активировать экспресс режим с разрешением 300DPI (не так и мало, между прочим) для снимков 10х15 (или меньше) и получить автоматическое сканирование до 30 снимков (автоматический лоток-податчик в наличие), с темпом 1 секунда на снимок!

При этом, Epson FastFoto FF-640 сканирует снимки сразу с двух сторон, чтобы сохранить еще и памятную надпись на обороте. Механизм захвата листа очень деликатен и не повредит старые снимки. Более того, старые фото можно обрабатывать в комплектном софте FastFoto, восстанавливая царапины, убирая грязь и возвращая снимкам изначальную цветность. К сожалению, на данный момент, фирменное ПО доступно только для Windows (но к моменту старта продаж в России, они наверняка заработает и на Маках).

Безусловно, Epson FastFoto FF-640 — решение не столько домашнее, сколько предназначенное для всевозможных фотолабов, но и дома оно может быть весьма актуальным, если у вас накопился приличный фото-архив, тем более, что оно способно запросто сканировать и обычные документы или даже визитки. По нашей информации — даже Polaroid или Instax снимки (но с осторожностью и по-одному — толстенькие они слишком). Кстати, впервые на нашей памяти, сканер подключается к компьютеру по USB 3.0 интерфейсу!

Epson FastFoto FF-640 — недешевый гаджет с приличными габаритами и весом. Его цена составит около 650$, а для его размещения придется выделить отдельный угол. Размеры Epson FastFoto FF-640 300 х 221 х 206 мм, вес 4кг.

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Похожее

FF? | Photo.net Фотофорумы

Обычно я не прошу аплодисментов, медалей, памятников или табличек. Я редко даже прошу печенье, но должен сказать, что меня это оправдывает. Я предполагаю, что Луизе около 17-19 лет, может быть, 20?
В течение нескольких лет, по крайней мере 18-24 месяцев, я говорил, что ТОЛЬКО старики заботятся о формате, который относится к 24×36, и это потому, что вы выросли на нем, и у вас есть устаревшее стекло, которое просто горит. у вас нет такого же FOV, как у ваших старых пленочных фотоаппаратов.
Большинство людей в возрасте от 20 до 20 лет никогда не загружали рулон пленки, они даже не брали в руки пленочный фотоаппарат, и поэтому этот волшебный 24×36, он же … FF — бессмысленный термин и число. Эти люди не связаны с полем обзора определенных фокусных расстояний в определенном формате. Фактически, вы можете возразить, что переход на FF «испортит» их точку зрения на то, как должен выглядеть 20-миллиметровый объектив через видоискатель. Хуже того, в отличие от нас с вами, у них был выбор из цифровых широкоугольников, поэтому они не просят FF, чтобы они могли использовать существующее устаревшее стекло для получения такого широкоугольного FOV.
Я не могу сказать вам достаточно старых взглядов, маркетологи больше не ищут в вас дохода. Они смотрят на демонстрацию 25-35 с расходуемыми деньгами для увеличения продаж сейчас и через 10 лет. Если вы посмотрите, то демо — это именно то, на что, по утверждениям Pentax, смещает фокус, — опытный интернет, не технофоб, 20-35 лет!
По этой причине вы увидите, что APS-C и 4/3 продолжают продаваться и продолжают занимать большую часть рынка.

Да, Canon и Nikon должны были пойти в FF, чтобы сразиться друг с другом.И Sony сама нуждалась в шумихе, поскольку ее подразделение DSLR (я считаю, но могу ошибаться) никогда не приносило прибыли ни за один квартал или год.
Итак, в некотором смысле сейчас между Canon и Nikon идет битва за то, чтобы убедить достаточное количество людей в необходимости FF, чтобы они снова могли дифференцировать свой продукт. К сожалению, разница в ценах все еще достаточно велика, так что убеждение людей — это больше, чем битва брендов и форматов, а битва банковских счетов потребителей! И в то время, когда и потребители, и производители ужесточают пояса, когда термины «мировая депрессия» обсуждаются, я не вижу, чтобы Canon и Nikon выпустили камеру FF за 750-1000 долларов, чтобы украсть шоу, при этом понесшие большие убытки!

full frame — Есть ли разница между датчиками кадрирования и FF в отношении качества изображения?

Во многих отношениях ваше восприятие верное.Повышение качества изображения IS игра чисел.

В 2000 году я купил камеру Sony, которая стоила несколько сотен долларов. Я думал, что изображения были потрясающими. Это полностью уничтожило даже самое лучшее, что я когда-либо делал в кино.

Примерно восемь лет спустя я купил Nikon D7000 и объектив 50mm f / 1.8d и подумал, что ЭТИ изображения были потрясающими.

Я всегда снимал полностью вручную примерно с 1970 года, поэтому я гораздо лучше контролирую свою камеру, чем люди, которые просто делают снимки.Но затем я переключился на RAW и начал постобработку с помощью Lightroom. УХ ТЫ! Какое улучшение.

С тех пор я добавил Nikon D810, который полностью вытеснил мою D7000. Позже я заменил свой «пластиковый» 50-миллиметровый объектив на потрясающий 30-летний Nikkor 50mm f / 1.2 с ручной фокусировкой «отличный пятьдесят». Отличное стекло действительно имеет значение. Поэтому я купил 20-летний объектив Nikkor 35mm f / 1.4 с ручной фокусировкой и установил его на свой D7000.

На данный момент мне действительно не нужно больше мегапикселей.И я не думаю, что есть лучшее стекло для моих нужд стоимостью менее многих тысяч долларов.

Но с точки зрения «игры с числами», о которой вы упомянули, цифровые камеры все еще даже не приблизились к тому динамическому диапазону, который есть у человеческого глаза. Вот где я вижу, что нужно сделать гораздо больше. Когда они выйдут с камерой, у которой примерно такое же количество ступеней динамического диапазона, что и у моих глаз, я буду в восторге. Тем временем я вижу небольшие улучшения в этой области, но производители камер в основном сосредотачиваются на функциях, которые на самом деле больше не влияют на качество изображения.Больше мегапикселей на данный момент важно только для людей, которые планируют делать рекламные щиты из своих изображений.

Более быстрые кадры в секунду, лучшая производительность при слабом освещении, все более высокие значения ISO и так далее, для меня, на данный момент неважные навороты. Я НЕ потратил мегабакеты на покупку Nikon D5 именно по этой причине.

Что касается качества изображения и того, где один комплект оборудования лучше другого, я лично считаю, что получаю довольно приличные снимки. Правильно экспонированные, интересно оформленные, в фокусе изображения, которые, я надеюсь, расскажут историю.Моя экипировка довольно высокого класса для непрофессионала.

Однако Ансель Адамс мог взять практически любую камеру, включая «наведи и снимать», и посрамить любую из моих фотографий. Технологии дадут вам только до сих пор. Великий инструмент должен быть в руках великого художника (а я им не являюсь).

Итак, да, отчасти это игра с числами, отчасти постоянное стремление к лучшему стеклу и постоянное совершенствование навыков, изучение того, как использовать камеру таким образом, чтобы извлечь из нее максимум пользы.Поэтому мы занимаемся фотографией и, по крайней мере, в моем случае, никогда не осваиваем фотографию.

Датчик

— Почему FF резче, чем тело кадрирования для одного и того же кадрирования одного и того же объекта?

Это, прежде всего, разница в различных расстояниях до объекта и коэффициентах увеличения, а также в том, как они взаимодействуют с пределами разрешения объектива.

Эффекты дифракции и размытия сенсора, хотя и измеримы в лабораторных условиях, менее заметны. Если изображение получено ниже дифракционной диафрагмы для определенного датчика и нет полностью насыщенных пикселей, то эти эффекты будут демонстрироваться гораздо меньше в результирующем изображении, чем если бы оно было снято с диафрагмой выше DLA и со значительным количеством полностью насыщенные пиксели.

Чтобы заполнить кадр такой же плоской тестовой таблицей, нужно снимать с кадром в 1,6 раза большим расстоянием, чем с полнокадровым корпусом. Если вы используете 10 футов для полнокадрового тела, тогда вы должны снимать с 16 футов с обрезанным телом. Однако вы не увеличиваете количество линий на дюйм (проецируемых на датчик), которые объектив способен разрешить. Изображение объекта, отбрасываемое объективом, меньше на 16 футов, чем на 10 футов, поэтому предел разрешения объектива шире в зависимости от характеристик поверхности объекта и размера каждого пикселя (при условии, что APS- Сенсоры C и FF имеют одинаковое количество пикселей).

Чтобы получить тот же размер отображения, изображение из кадрированного тела должно быть увеличено в 1,6 раза больше, чем изображение из полнокадрового тела. Для печати 4×6 полнокадровое изображение необходимо увеличить примерно в 4,23 раза по сравнению с 6,77 для кадрированного изображения тела.

Чем больше расстояние съемки (1,6X), так и большее увеличение (1,6X), вы в большей степени расширяете пределы разрешения объектива (2,56X). Другими словами: для получения такой же резкости с кадрированным телом вам понадобится объектив, способный отображать 1800 линий на дюйм, что эквивалентно полнокадровой камере с объективом, способным отображать 700 линий на дюйм!

Даже если у вас есть объектив 80 мм для камеры FF и объектив 50 мм для кадрирования, чтобы вы могли снимать на одинаковом расстоянии, вам все равно понадобится объектив 50 мм, используемый на корпусе APS-C, чтобы разрешить около 1125 линий на дюйм, чтобы соответствовать 80-миллиметровому объективу 700 линий на дюйм, используемому на корпусе FF, потому что вы все равно увеличиваете результат на 1.В 6 раз больше, чтобы получить тот же размер дисплея.


Для простоты математики следующая теоретическая иллюстрация предполагает, что датчик APS-C в 1,5 раза меньше, чем датчик FF (хотя исходный вопрос касается камеры с датчиком кроп-фактора 1,6).

Представьте, что у вас есть объектив с теоретическим пределом разрешения 1000 пар линий на мм. С датчиком шириной 24 мм он может проецировать 24 000 пар линий. С датчиком шириной 36 мм он может проецировать 36 000 пар линий.Теперь возьмите тестовую таблицу с 36 000 пар линий, которая заполняет кадр камеры FF на высоте десяти футов. Если вы вернетесь на расстояние 15 футов, чтобы заполнить рамку кадрированной камеры той же тестовой таблицей, то 36000 пар линий на тестовой таблице будут превышать разрешающую способность объектива, потому что 36000 пар линий пытаются уместиться на датчик шириной 24 мм.

Вы не делаете резервную копию, потому что линза увеличивает больше, когда прикреплена к телу кадрирования. Объектив в любом случае проецирует изображение одинакового размера.Причина, по которой вы выполняете резервное копирование, заключается в том, чтобы позволить меньшему датчику захватить тот же кадр. Это уменьшает угловой размер объекта в 1 / 1,5 раза в виртуальном изображении, фактически проецируемом объективом. Но вы не уменьшите угловой размер предела разрешения объектива на 1 / 1,5X, сделав резервную копию .

На расстоянии 15 футов от карты угловая разница между каждой парой линий составляет 1 / 1,5X углового размера, когда камера находилась на расстоянии 10 футов от карты. Но объектив по-прежнему имеет тот же предел разрешения, который в конечном итоге основан на угловом размере пар линий на тестовой таблице.Пары линий на мм могут иметь значение только тогда, когда расстояние от входного зрачка объектива до сенсора остается постоянным, а также когда коэффициент увеличения от виртуального изображения, проецируемого на сенсор, до определенного размера дисплея остается постоянным.

Затем вы увеличиваете изображение APS-C в 1,5 раза больше, чем изображение FF, чтобы просматривать оба изображения с одинаковым размером экрана. Это означает, что с изображением с датчика APS-C мы можем воспринимать размытые круги (измеренные датчиком до увеличения дисплея), которые составляют 1/1.В 5 раз больше размытых кругов на пределе нашего восприятия изображения FF. Слегка размытые края, которые выглядели бы резкими на изображении FF, могут выглядеть размытыми из-за большего увеличения изображения APS-C.

Если изображение 1,5-кратного кадрирования диаграммы с парными линиями 24K, взятого из 15 ‘, печатается с размером 4×6, а изображение FF диаграммы с линейными парами 36K, сделанного с 10’, печатается с размером 6×9, тогда резкость должна быть такой же, поскольку Пары линий будут иметь одинаковую ширину на обоих отпечатках. Но когда вы печатаете 1.5 кадрируйте изображение тела с разрешением 6×9, пары линий (которые находятся на пределе разрешения вашего объектива) теперь в 1,5 раза шире. Вы не получите никаких дополнительных деталей объекта, увеличив больше, потому что объектив не может разрешить детали меньше, чем ширина пар линий. В этот момент вы обнаруживаете только размытие.

Два эффекта умножаются: отодвигание для того же кадрирования уменьшает угловой размер деталей объекта в 1,5 раза, затем увеличение еще в 1,5 раза для отображения того же размера уменьшает допустимый круг нерезкости в 1 раз.5X.

Вот еще один способ взглянуть на это: если изображение 1,5-кратного кадрирования диаграммы с парными линиями 24K, взятого из 15 ‘, напечатано с размером 4×6, а изображение FF диаграммы с парами линий 36K, сделанное с 10’, напечатано с размером 6×9, тогда пары линий будут одинаковой ширины на обоих отпечатках. Имейте в виду, что изображение FF разрешает 36K пар линий, отображаемых на 6 x 9 дюймов, в то время как тело кадрирования 1.5X разрешает только 24K пар линий, отображаемых на 4 x 6 дюймов. Но когда вы увеличиваете 1,5 кадрированное изображение тела до 6×9, пары линий (которые находятся на пределе разрешения вашего объектива) теперь равны 1.В 5 раз шире.

FF Значение в фотографии — Что означает FF в фотографии? FF Definition

Значение для FF — это Fotoschule Frank, а другие значения расположены внизу, которые имеют место в терминологии фотографии, а FF имеет 3 разных значения. Все значения, которые принадлежат аббревиатуре FF, используются только в терминологии Фотографий, другие значения не встречаются. Если вы хотите увидеть другие значения, нажмите ссылку «Значение FF».Таким образом, вы будете перенаправлены на страницу, где указаны все значения FF.
Если внизу не указано 3-х разных значений аббревиатуры FF, выполните поиск еще раз, введя такие структуры вопросов, как «что означает FF в фотографии, значение FF в фотографии». Кроме того, вы можете искать, набрав FF в поле поиска, которое находится на нашем веб-сайте.

Смысл астрологических запросов

FF Смысл в фотографии

  1. Fotoschule FrankPhotography
  2. Front FocusPhotography
  3. Forum FotografiiPhotography

Также вы можете найти FF, означающий фотографию, в других источниках.

Что означает FF для фотографии?

Мы составили запросы в поисковых системах о аббревиатуре FF и разместили их на нашем веб-сайте, выбрав наиболее часто задаваемые вопросы. Мы думаем, что вы задали аналогичный вопрос поисковой системе, чтобы найти значение аббревиатуры FF, и мы уверены, что следующий список привлечет ваше внимание.

  1. Что означает FF для фотографии?

    FF означает Forum Fotografii.
  2. Что означает аббревиатура FF в фотографии?

    Аббревиатура FF в фотографии означает «Fotoschule Frank».
  3. Что такое определение FF?
    FF определение — «Форум фотографии».
  4. Что означает FF в фотографии?
    FF означает, что «Fotoschule Frank» для фотографии.
  5. Что такое аббревиатура FF?
    FF аббревиатура «Forum Fotografii».
  6. Что такое сокращение от Front Focus?
    Сокращение от «Front Focus» — FF.
  7. Каково определение аббревиатуры FF в фотографии?
    Определения сокращенного обозначения FF — «Forum Fotografii».
  8. Какова полная форма аббревиатуры FF?
    Полная форма аббревиатуры FF: Forum Fotografii.
  9. Каково полное значение FF в фотографии?
    Полное значение FF — «Forum Fotografii».
  10. Какое объяснение FF в фотографии?
    Пояснение к FF — «Forum Fotografii».
Что означает аббревиатура FF в астрологии?

Мы не дали места только значениям определений FF.Да, мы знаем, что ваша основная цель — объяснение аббревиатуры FF. Однако мы подумали, что вы можете рассмотреть астрологическую информацию аббревиатуры FF в астрологии. Поэтому астрологическое описание каждого слова доступно внизу.

FF Аббревиатура в астрологии
  • FF (буква F)

    Вы идеалистичны и романтичны, возносите своего возлюбленного на пьедестал. Вы ищете лучшего друга, которого можете найти. Вы кокетничаете, но, будучи преданным, вы очень лояльны.. Вы чувственны, сексуальны и страстны в личной жизни. На публике вы можете быть эффектным, экстравагантным и галантным. Вы рождены романтиком. Драматические сцены — ваше любимое времяпрепровождение в фантазиях. Вы можете быть очень щедрым любовником.

Новая камера Panasonic FF

Большая часть этого напрямую или (вероятно) косвенно исходит из слухов 4/3: очевидно, Panasonic представит полнокадровую камеру 25-го числа этого месяца, через шесть дней — в следующий вторник. (Photokina начинается на следующий день и длится 29-е.) Это будет один из тех анонсов «разработки» или предварительных анонсов — он не будет объявлять о выпуске камеры, которая почти готова к продаже, а о том, над чем они будут работать в следующем году. Предположительно, он будет иметь корпус, похожий на GH5, без сенсорной стабилизации изображения, отличное видео и «намного больше» 30 МП. Спецификации, которые они выпустят во вторник, считаются довольно твердыми.

Это объявление заслуживает внимания по двум причинам: первая состоит в том, что оно ставит восклицательный знак перед переломным моментом FFM в четвертом квартале 2018 года, когда многие компании сразу же решили последовать примеру Sony и перейти к полнокадровым беззеркальным моделям; а во-вторых, он знаменует собой первый переход одного из основных членов консорциума 4/3 в формат, отличный от формата 4/3.

Лично я считаю, что в основе всего этого лежит гонка за производителями камер. «Серьезным» камерам со сменными объективами придется отказаться от гигантского смартфона, если они еще этого не сделали.

Это не означает, что Micro 4/3 обречена — это было бы серьезным прорывом, если бы это было сказано, — но я думаю, что создатели камер уже больше думают о дифференциации, чем если бы у них все еще был рынок камер. Как всегда, я могу ошибаться, но я так понимаю.

Майк

Авторские права на оригинальное содержимое 2018 принадлежат Майклу К. Джонстону и / или указанному автору. Все права защищены. Ссылки в этом посте могут относиться к нашим аффилированным лицам; продажи по партнерским ссылкам могут принести пользу этому сайту.

B&H Фото • Amazon США • Amazon UK
Amazon Германия
• Amazon Канада • Adorama

( Чтобы увидеть все комментарии, нажмите ссылку «Комментарии» ниже. )
Избранные комментарии от:

Эндрю : «Интересный момент в возможностях камеры Panasonic FF — это отношения с Leica, которые, я думаю, продолжатся.Они оба могут сконцентрироваться на формате FF, который является хлебом с маслом Leica. Leica будет поддерживать тотальный дизайн объективов для своих собственных камер FF (то есть SL, у которого скоро может появиться версия 2), одновременно работая с Panasonic над все еще очень хорошими, но более дешевыми объективами FF. Мне нравится G9 (+ «PanLeica» 12–60 мм), и версия этой камеры с FF была бы просто божественна. В любом случае, FF-камера от Panasonic подскажет. Куда это оставит Олимп? »

Фотография дикой природы при слабом освещении — M43 против FF

Ваши сообщения в Instagram — если они сняты с помощью Olympus — настолько хороши, что паралич вызван вами самим!

Вы освоили систему и пп.Если «размер / вес имеет значение» и вы получаете эти результаты, значит, вы ответили на свой вопрос.

Очевидно, вы получаете адекватные и эстетически отличные результаты глубины резкости на мелкой (птицы, приматы) и глубокой (киты, лоси). Я не вижу примера, когда система вас подводит.

Пойдите к Фред Миранде и посмотрите их снимки дикой природы. Многие публикуют свои EXIF. Вы увидите, что МНОЖЕСТВО орнитологов снимает очень высокие ISO для BIF. Есть там и выдающиеся стрелки с Олимпа. Но большие пушки FF тянут 22 килограмма снаряжения, для чего требуется штатив.

На мой взгляд, датчик 20MP хорош до 1600. Если беспокоит, Topaz Denoise дешевле, чем переключение системы.

Вы бы пропустили IBIS. Так намного лучше. Стабилизация 5xstop inxlens у Canon и Nikon тоже отличная. Но … и это касается снимков дикой природы при хорошем освещении … в этом нет необходимости, когда SS выше 1/2000. Многие профессионалы отключают всю стабилизацию выше этой SS для избыточности и потенциальной дополнительной встряски. Я узнал об этом с FM от авторитетного профессионала Canon.Так что это еще не все, что делает Олимп. Всегда есть компромисс.

Да, с Sony вы определенно улучшите автофокусировку. Это не техника, это алгоритмы. Чтобы воспроизвести вашу существующую работу с FF, вы добавите к своим линзам и батареям более 40% веса. Для тех, кто много путешествует (я тоже, но это маленькие самолеты, отскакивающие от ледяных взлетно-посадочных полос в Арктике) сэкономленный вес стоит 1 ступени ISO. Большое количество длинных стекол FF не может переносить один человек. «Многодневный»? У вас есть правильный комплект с Olympus.

Если вы добавили портретную фотографию, это может быть причиной перехода на конверт с большей глубиной резкости и полипропиленом. Но зато у вас есть несколько снимков в человеческом масштабе в Instagram, и они выдающиеся. Если вы хотите снять греческую свадьбу при свечах, возьмите напрокат. Или просто выпейте с местными и посмотрите фотографии, которые нанятый профессионал сделал позже. Или возьмите RX1.

В конечном итоге речь идет о пикселях на мишени. Вы получаете это в настоящее время с выдающимися результатами. «Производительность», о которой вы говорите, вероятно, это AF и ISO.Да, FF поможет. Он имеет большую эластичность, включая глубину резкости и полипропилен. В некотором смысле это парадоксально в том, что FF лучше автоматизирует съемку из-за расширенного конверта. Это более снисходительно. У вас действительно меньше места для ошибок экспозиции и композиции (только 20MP) с m43. Итак, для вас вы хотите большего удобства или вы находитесь в зоне с комплектом Olympus? Я бы сказал второе. Снимать птиц и приматов сложнее всего в тенистом лесу, но вы их сделали.

Я бы также добавил, что некоторые из ваших снимков (горные козлы, морской лев), возможно, не были сделаны с FF так легко из-за дополнительного веса.То же самое и с некоторыми из этих высокогорных ландшафтов. Основная причина, по которой вам может понадобиться FF, — это печать большого размера и обрезка. Судя по Instagram, у вас более чем достаточно пикселей в вашей текущей композиции.

Вы спросили, стоит ли вам просто выбирать более освещенные предметы. Разве это не тигель фотографии? Мы всегда ищем больше света. Чтобы действительно ответить на ваш вопрос, опубликуйте фотографии, с которыми вы боролись. Промахи, не хранители. Те, где вы думаете, что SS из-за ISO, возможно, сработали лучше.Скорее всего, вы все равно будете гнать больше света!

Этот морской лев …

Этот фотограф оставил Fujifilm APS-C для Sony FF, а затем переключил обратно Fujifilm APS-C … Вот почему!

От Sony к Fuji — Почему?

Итальянский фотограф Роберто владел оборудованием Fujifilm серии X, но в какой-то момент последовал песням сирен полнокадрового Sony.

Теперь, после некоторого использования Sony, он снова переключился на Fujifilm.

В своем (итальянском) видео он объясняет, почему.

Но не волнуйтесь, вам повезло, что FujiRumors — полиглот (я говорю на 4 языках), поэтому я переведу его для вас;).

О Sony!

  • Sony — законченная, отработанная и действующая полнокадровая беззеркальная система
  • Sony улучшила эргономику за эти годы
  • Автофокус
  • с Sony A9 — один из лучших (если не лучший) на рынке
  • Объективы Sony
  • удовлетворяют все потребности, и есть много объективов сторонних производителей от Tamron, Sigma и т. Д.
  • Sony устрашающе эффективна

Так зачем переходить на Fujifilm?

  • он и его команда делают свадебную фотографию
  • вся команда снимает Fujifilm, кроме него
  • для ускорения рабочего процесса было важно иметь одинаковые файлы (одинаковые цвета и т. Д.)
  • многие клиенты запрашивают изображения быстро (если не в тот же день, то послезавтра), а JPEG от Fujifilm великолепны, так что они могут быстро доставить клиентам

Почему другой не перешел на Sony?

  • обсуждали
  • они проверили файлы между Sony и Fujifilm
  • разница между Sony и Fujifilm не такая уж и большая
  • Полнокадровый
  • дает вам немного лучшую производительность при высоких значениях ISO, но они не часто работают за пределами ISO 3200, и до ISO3200 у Fujifilm нет проблем
  • все они сказали, что цвета Fujifilm просто лучше.С файлами Sony вы должны работать с ними. Fujifilm дает вам лучшие цвета и «готовые изображения»

А автофокус?

  • Sony имеет потрясающий автофокус
  • делают репортажные фотографии
  • им нужен сверхбыстрый одиночный автофокус и короткая задержка между моментом нажатия кнопки спуска затвора и моментом, когда камера эффективно делает снимок.
  • с Sony он больше использует отслеживание
  • , значит есть другой подход
  • с Sony: камера на глазу, отслеживает объект и, когда кадр правильный, снимает
  • с Fujifilm: наблюдайте за сценой, смотрите момент и только потом поднимайте камеру к глазу и делайте снимок
  • для его стиля фотографии, система Fujifilm лучше

последний триггер:

  • он тестировал Fujifilm X-Pro3
  • ему очень понравилось как быстро готов к стрельбе
  • огромный оптический видоискатель позволяет видеть, что происходит за пределами кадра, готовый увидеть, попадают ли другие объекты в кадр
  • EVF отличный
  • JPEG
  • великолепны и очень гибки, вы можете многое редактировать в камере и гораздо меньше делать на компьютере позже.
  • он любит винтажное прикосновение и ручное управление.Он с ними быстрее работает

Объективы и боке?

  • Fujifilm, к сожалению, не предлагает крупных сторонних производителей
  • , но у Fujifilm много отличных объективов.
  • у него 1,4 полнокадровые линзы
  • , пока он не может получить такое же боке на Fujifilm. Хотя разница в любом случае довольно мала, и для его фотографии
  • она не имеет особого значения.

Что он купил?

Затем он опубликовал следующее видео с ответами на комментарии и говорит:

  • X-T3 вышел после того, как он ушел из Fujifilm, иначе он, вероятно, никогда бы не переключился, так как у него отличный автофокус.
  • он полюбил X-Pro3 всего после 1 часа тестирования.Это соответствует его стилю. ЖК-дисплей отвлекает. С X-Pro3 вы больше связаны со сценой
  • Lightroom со временем значительно улучшила поддержку X-Trans
  • Capture One Pro немного лучше Lightroom. Но на работе используют Lightroom
  • .
  • попытаться сопоставить прекрасные цвета Fujifilm на посту совсем непросто
  • AF-C на Sony лучше, но AF-S лучше на Fujifilm
  • он экономит много времени при публикации, так как он может использовать JPEG гораздо чаще
  • Вы можете быстрее доставить клиентам

Добро пожаловать обратно на сторону Фудзи, Роберто!