Цитаты Известных Фотографов — Фотограф Димас Фролов
Нашёл немного цитат, принадлежащих известным фотографами, художниками и с радостью поделюсь с вами. Могу сказать только то, что я отбирал только те, что цепляли меня, поэтому их так не много, но каждая из цитат для меня очень важна, потому что отражает мои мысли и я полностью согласен с каждым словом
«Достигнуть успеха в фотографии — это огромный труд, но это вполне возможно. Вы должны схватывать незабываемые моменты, доносить людям их историю, помогать людям переживать те моменты снова»
«Любитель — это тот,кто делает что либо, будучи во власти страсти. В этом смысле я всегда буду любителем»
© Джон Секстон
«Там, где проявляется субъективность, возникает возможность для того, чтобы состоялось искусство»
«У фотографов чистая душа, но грязные коленки»
«Как и в Стране Чудес — фотографам приходится постоянно бежать, чтобы оставаться на месте. Чтобы двигаться вперед — надо бежать вдвойне сильно и делать это целенаправленно»
«Я фотографирую потому, что ещё не умею этого делать. Если бы умел, то перестал бы»
© Йозеф Судек
«Есть три стадии развития: копировать, делать вариации на тему скопированного, создавать что-то новое»
© Джерри Гионис www.jerryghionis.com
«Фотография — это не спорт. У неё нет правил. Все должно быть испробовано»
© Билл Брандт
«Главный инструмент фотографа — его глаза. Это может выглядеть странным, но многие фотографы предпочитают использовать глаза других фотографов, прошлого или настоящего, вместо собственных. Такие фотографы слепы»
© Мануэль Альварес Браво
«Удача — лучший учитель внимательного фотографа»
© Джон Шарковский
«Если изображение не шокирует, оно ничто»
© Марсель Дюшан
«С камерой в руках я не знаю страха»
© Альфред Эйзенштадт
«Прежде всего, я знаю, что жизнь для фотографа не может быть безразлична»
© Роберт Франк
«Для практики я мысленно все фотографирую»
«Фотография не о снятых вещах, а о том, как они выглядят сфотографированными»
© Гарри Виногранд
==== Добавление 24. 09.2010 =================================
«Фотограф должен снимать то, что он никогда раньше не видел. Или то,как он никогда раньше на это не смотрел»
© Лизетт Модел
«Фотография оставляет открытыми мгновения, которые сразу же перекрываются напором времени»
© Морис Мерло-Понти
«Художественная материя делится на три части: то, что автор хотел выразить, то, что автор сумел выразить, и то, что он выразил, сам того не желая»
© С. Давлатов
«Композиция должна быть предметом наших постоянных забот, но во время съемки мы можем почувствовать её только интуитивно»
© Анри Картье-Брессон
«Если человек сделал за свою жизнь сто фотографий, это действительно великий фотограф. Для фотографа оставить после себя сто фотографий — выдающеёся достижение»
«Фотографировать — это значит задержать дыхание, когда все наши способности объединяются в погоне за ускользающей реальностью»
© Анри Картье-Брессон
«Когда фотограф наводит видоискатель, линия прицела проходит через его глаз, голову и сердце»
© Анри Картье-Брессон
«Фотография — это средство понимания, неотделимое от прочих визуальных средств выражения. Это способ выкрикнуть,
освободиться, а вовсе не доказательство и утверждение собственной оригинальности. Это способ жить»
© Анри Картье-Брессон
==== Добавление 30.09.2010 =================================
«Думать следует до и после съёмки, никогда во время её»
© Анри Картье-Брессон
«Вы пренебрегаете анатомией, рисунком, перспективой, всей математикой живописи и колористикой, так позвольте вам
напомнить, что это скореё признаки лени, а не гениальности»
«Многие сложности фотографии возникают оттого, что большинство людей хотят видеть окружающий мир таким, каким его
представляют, а не таким, какой он есть на самом деле»
© Ю.А. Никитин
«Не та красива, у которой хвалят руку или ногу, а та, у кого весь облик не позволит восхищаться отдельными чертами»
© Луций Аней Сенека (Младший)
«Творческий подход — это когда совершаешь ошибки. Искусство — это когда знаешь, какую из них нужно сохранить»
© Стив Адамс
«Глядя на шедевр, я прихожу в экстаз от того, чему могу научиться. Мне и в голову не приходит растекаться в умилении»
© Сальвадор Дали
«Начинающего художника понимают лишь несколько человек. Знаменитого — ещё меньше»
«Публика хочет, чтобы её удивили, — но чем-то привычным»
© Тристан Бернар
«Чтобы быть выдающимся художником, не обязательно быть оригинальным. Достаточно повторяться каждый раз по-другому»
© Станислав Ежи Лец
«Подобно рыбаку или охотнику, фотограф делает ставку на невероятный случай и, как это ни странно, выигрывает чаще,
чем это представляется сколько-нибудь разумным или обоснованным»
© Рудольф Арнхейм
«Настоящие художники не обращают внимания на современников. Они выпендриваются перед вечностью»
© Винсент Ван Гог
«Если снимок недостаточно хорош, значит, ты недостаточно близко»
© Роберт Каппа
«Счастливые случаи всегда имеют место. Нужно просто быть всегда готовым, тогда получится само собой»
© Анри Картье-Брессон
«Художник — это человек, который пишет то, что можно продать.
А хороший художник — это человек, который продает то, что пишет»© Пабло Пикассо
«Одна упущенная возможность сделать хороший кадр порождает желание купить две дополнительные принадлежности к фотоаппарату»
© Закон Доулинга о фотографии
«У фотографа необычная профессия: он находит что-то прежде, чем люди успеют это потерять»
© Франк Карсон
==== Добавление 26.02.2021 =================================
«Не переставать видеть. Не прекращать кадрирование. Не выключаться и включаться. Это непрерывно»
© Энни Лейбовиц
«Любой другой художник начинает с чистого листа, листа бумаги… фотограф начинает с готового продукта»
© Эдвард Стэйхен
«Если фотографа интересуют люди, находящиеся в его объективе, и если он сострадателен, это уже многое. Инструментом будет не камера, а фотограф»
© Ева Арнольд
«Фотография — это способ чувствовать, прикасаться, любить. То, что вы поймали на пленку фиксируется навсегда.
© Аарон Суссман
«В конечном счете, фотография о том, кто вы есть. Это правда по отношению к себе. И поиск истины становится привычкой»
© Леонард Фрид
«Важнеё ладить с людьми, чем щелкать затвором»
© Альфред Эйзенштадт
«Хорошая фотография — это знать, где стоять»
© Ансель Адамс
«Великая фотография — это глубина ощущения, а не глубина резкости»
© Питер Адамс
«Фотографировать — значит наслаждаться жизнью, каждую сотую долю секунды»
© Марк Рибу
«Покупка фотоаппарата не делает вас фотографом. Это делает вас владельцем фотоаппарата»
«Чем больше фотографий вы видите, тем лучше вы как фотограф»
© Роберт Мэпплторп
PS: Некоторые не подписаны, но если вы знаете кто это сказал — я с радостью поставлю имя
Вдохновляющие цитаты от фотографов (150 цитат)
Фотографы — удивительные люди, они находят и показывают нам красоту обычных вещей, Высказывания фотографов научат вас видеть удивительное вокруг нас, помогут найти прекрасное в мелочах, оценить красоту и уникальность нашей планеты. А может заставят и вас взять фотокамеру в руки и совершить путешествие. В этом разделе собраны вдохновляющие цитаты фотографов.
Фотография – это способ чувствовать, касаться, любить. То, что вы поймали на пленку, запечатлено навсегда… плёнка запоминает мелочи, хранит память о мелочах даже тогда, когда вы всё забыли.
Фотография-это история, которую я не могу выразить словами.
Самое лучшее в картине то, что она никогда не меняется, даже когда на ней изображены люди.
Слеза содержит океан. Фотограф осознает крошечные моменты в жизни человека, которые раскрывают большие истины.
Камера – это инструмент, который учит людей видеть без камеры.
Камера-это глаз истории.
Фотография не является отражением реальности. Она есть реальность этого отражения.
Ведь природа, обращенная к камере — это не та природа, что обращена к глазу; различие, прежде всего, в том, что место пространства, освоенного человеческим сознанием, занимает пространство, освоенное бессознательным.
Когда вы снимаете людей в цвете, вы фотографируете их одежду. Но когда вы переключаетесь на черно-белую фотографию — вы запечатлеваете их душу.
Реальность становится всё больше похожа на фотографии.
Позировать на камеру с сексуальным взглядом — это то же, что играть в шахматы самому с собой.
Когда вы работайте с портретной съемкой, вы видите человека по-своему. Например, чтобы получить знаменитый снимок Уинстона Черчилля, где он порядком похож на бульдога, фотографу пришлось выхватить у него сигарету. Это очень удивило политика, этот момент и запечатлел фотограф — потому что он знал, какое фото хочет получить. Как правило, клиенты просят вас сфотографировать так, как они хотят. Сделайте это. Но и для себя делайте снимки – снимайте так как надо вам. Вы можете показать эти фото своим клиентам – возможно, они им понравятся больше. В любом случае из этих фотографий будет складываться ваше портфолио – интересных, не таких как другие. Потом, когда вы докажете свою уникальность, клиенты будут выбирать именно вас.
Я уяснила, что в каком бы месте мира я не находилась, я должна сделать его своим домом. Я постоянно таскаю с собой свои старые фотографии. Фото и чай «Barry’s» — лучший чай на свете; его можно купить только в Ирландии — и таким образом я везде чувствую себя, как дома.
Это иллюзия, что фотографии сделаны с помощью камеры… они сделаны глазом, сердцем и головой.
Фотография – это тайна о тайне. Чем больше она говорит вам, тем меньше вы знаете.
Все фотографии точны. Ни одна из них не является истиной.
Великая фотография — это глубина ощущения, а не глубина резкости.
Фотография прекрасно справляется с внешностью, но ничто не является тем, чем кажется.
Что мне нравится в фотографиях, так это то, что они запечатлевают момент, который ушел навсегда, который невозможно повторить.
Все фотографии – memento mori. Фотографировать — значит участвовать в смертности, уязвимости, изменчивости другого человека (или вещи). Точно отсекая этот момент и замораживая его, все фотографии свидетельствуют о безжалостном таянии времени.
Желание открыть для себя, желание двигаться, запечатлеть колорит – это три понятия, которые описывают искусство фотографии.
Когда слова станут неясными, я сосредоточусь на фотографиях. Когда разговоры станут неадекватными, я буду довольствоваться тишиной.
Мы делаем фотографии, чтобы понять, что значит для нас наша жизнь.
То, что вы видите на моих фотографиях, это то, что я не боялась влюбиться в этих людей.
Фотография, которую вы сделали с помощью камеры, — это воображение, которое вы формируете из реальности.
Я думаю, дьявол — и тот огорчился бы, если бы его фотокарточка выдала его безобразие и ту низкую роль, которую он играет во вселенной.
Учитесь мыслить фотографически, а не в категориях других средств изображения. В таком случае вы всегда сможете сказать что-то новое.
Фотограф изолирует и сохраняет момент времени: важный или незначительный, зависит от понимания темы фотографом и его мастерства.
Вспоминать правила композиции перед съёмкой всё равно, что мыслить о законе гравитации, выходя на прогулку.
Эти фотографии обошли все мировые СМИ. Они были в «Твиттере», и они находятся в открытом доступе. На снимках мы видим, что эти люди, судя по внешним признакам, явно имеют отношение к России. Эти снимки из открытых источников. Выводы делайте сами.
Я думаю, что между фотографами нет большой разницы, зато очень важны разницы маленькие.
Думать следует до и после съёмки, никогда во время её.
В наше время всё существует ради того, чтобы окончиться фотографией.Фотография мумифицирует время.
Нас интересуют прежде всего не сами ассоциации, которые может вызвать произведение, а причины, их вызывающие. Вот эти причины и есть главная работа и главная проблема художника или фотографа. Естественно, если говорить об изобразительном искусстве, причины эти спрятаны в самом изображении (где же еще им быть), в его форме.
Живопись для художника — пластическое событие. Это имеет отношение и к фотографии с ее способностью извлекать из потока времени пластические драмы и комедии. Такими «событиями» и занимается композиционная фотография.
Для меня камера – это инструмент интуиции и спонтанности.
Фотография – это моя страсть, поиск истины, моя одержимость.
Фотографировать – все равно что на цыпочках пробираться на кухню поздно вечером и воровать печенье.
Я не доверяю словам. Я доверяю фотографиям.
Камера – это предлог, который учит оказываться там, где тебе не место. Это дает мне и точку соединения, и точку разделения.
Если день проходит без того, чтобы я делал что-то, связанное с фотографией, это как если бы я пренебрегал чем-то существенным для моего существования, как если бы я забыл проснуться.
Фотография может быть картиной в такой же степени, как нечто написанное красками — ею не быть. Фотография со всеми своими отличиями — такое же плоское и неподвижное изображение реального мира, как и произведения графики или живописи.
Искусство фотографии существует потому, что сама реальность спонтанно создает некие моменты истины и красоты. Задача фотографа — интуитивно откликнуться и запечатлеть такой уникальный момент. Ситуацию, когда автор зачастую не в состоянии предугадать, что у него получится, трудно себе представить в каком-то другом искусстве, кроме фотографии, разве только еще в поэзии. Стихи возникают спонтанно, стихи рождаются в подсознании из случайно услышанного слова или промелькнувшего созвучия. Поэт часто бывает медиумом, связующим звеном между чем-то неосязаемым (не представимым) и листом бумаги. И фотография чаще всего рождается спонтанно, по воле случая. Она складывается из невообразимого количества слагаемых, которые «встречаются» в один единственный момент времени и создают гармоничную картину, полную взаимосвязей и нюансов. Поэты бывают медиумами или создателями. Фотограф, работающий репортажным методом (без режиссуры, вмешательства в происходящее), всегда медиум. Он откликается на происходящее, но не создает его.
На вопрос «Может ли фотография вызвать поэтическое переживание?», — следует ответить: сколько угодно. Коль скоро переживание это может быть вызвано какими-то эмоциями, образами, связанными с реальностью, а фотография — энциклопедия зрительных образов реальности, и к этому еще надо добавить ее способность будить воспоминания, вызывать в сознании некие островки памяти.
Фотография — это сама жизнь. Из мусора ничего не значащих мелочей, пятен, мазков реальности складывается удивительная картина жизни, ни с чем не сравнимая в своей подлинности. Может, фотография, этот моментальный срез явлений и судеб, для того только и создана, чтобы дать ответ на единственный вопрос: в чем смысл? Вот мы рассматриваем изображение погибших в далекой войне или свадьбы у незнакомых людей. Мы ощупываем их глазами, как слепой ощупывает пальцами предметы невидимого для него мира. Мы стремимся увидеть все — и трупы, и лица, и светящуюся кожу женщин, которые никогда не будут нам принадлежать, увидеть все, что позволено и не позволено человеку видеть, чтобы понять единственное: в чем смысл такого многообразия?
Уникальность фотографии заключена в том, что это сотворчество художника и природы, это всегда игра для двоих.
В определенных случаях фотография способна к фантазии и вымыслу. Часто она показывает то, чего не было, но могло бы случиться. Очень часто то, чего никто не увидел и не заметил. И уж, безусловно, то, о чем сами персонажи и не подозревали.
Фотографии паранормальных явлений всегда полны противоречий. Перво-наперво то, что призраками становятся только люди… Эм, в смысле, не могу поверить, что ими могут стать лишь сухопутные млекопитающие. Хотите сказать, что у микробов, вирусов и прочей мелкой шняги нет души? Наш организм убивает их тоннами. Не должны ли они превратиться в призраков и преследовать нас? Даже у микроба есть, по крайней мере, половинка души, так? Так почему же на фотках не видно призраков митохондрий?
Теперь вы знаете, что был такой Джек Доусон и он спас меня. Спас во всех возможных смыслах этого слова. А у меня даже фотографии его не осталось… Он живет лишь в моей памяти…
Фотографировать-значит наслаждаться жизнью, каждую сотую долю секунды.
Моя жизнь сформирована необходимостью блуждать и наблюдать, и моя камера – это мой паспорт.
Все, что меня волнует, я буду фотографировать; не ища необычного объекта, но делая необычным обычное.
Раньше я думал, что никогда никого не потеряю, если сфотографирую достаточно много. На самом деле, мои фотографии показывают мне, сколько я потерял.
У меня есть видение жизни, и я пытаюсь найти для него эквиваленты в виде фотографий.
Когда я говорю, что хочу кого-то сфотографировать, на самом деле это означает, что я хотела бы знать это. Всех, кого я знаю, я фотографирую.
Я действительно верю, что есть вещи, которые никто не увидит, если я их не сфотографирую.
Я был свидетелем, и эти фотографии – мое свидетельство. События, которые я записал, не должны быть забыты и не должны повторяться.
Большинство моих кадров основаны на людях. Я смотрю на незащищенный момент, на сущность души, выглядывающую наружу, опыт, запечатленный на лице человека.
Мои картины — это мои глаза. Я фотографирую то, что вижу и то, что хочу видеть.
Мне нравится создавать образы, которые издалека кажутся соблазнительными, красочными, сочными и привлекательными, и тогда вы понимаете, что смотрите на что-то совершенно противоположное. Мне кажется скучным следовать типичной идее красоты, потому что это самый простой и очевидный способ увидеть мир. Сложнее смотреть на другую сторону.
Легко сделать чью-то фотографию и назвать ее портретом. Трудность заключается в том, чтобы сделать картину, которая заставляет зрителя задуматься о незнакомце.
Портрет – это не сходство. В тот момент, когда эмоция или факт превращается в фотографию, это уже не факт, а мнение. Нет такого понятия, как неточность на фотографии. Все фотографии точны. Ни одна из них не является истиной.
Истинная фотография не нуждается в объяснении и не может содержаться в словах.
Мы спорили о том, кто первый состарится. Решили сделать фото на склоне лет.
Значит вы и есть та самая жена полковника Джевдета! Вы красивее, чем на портрете… Я говорю о фотографии в комнате вашего мужа. Что вам кажется странным? Что он хранит вашу фотографию или то, что я делала я комнате вашего мужа?
Значит вы и есть та самая жена полковника Джевдета! Вы красивее, чем на портрете… Я говорю о фотографии в комнате вашего мужа. Что вам кажется странным? Что он хранит вашу фотографию или то, что я делала я комнате вашего мужа?
— Теперь ты… За какую команду болеешь? — Я? — Да! — За киевское «Динамо». — Значит, улыбаешься так, как будто выиграла твоя любимая команда.
Я всей душой ненавижу Инстаграм, потому что мы засираем пространство ненужными фотографиями. Раньше хотя бы человек фотографировал окружающий мир, восхищался им. Сейчас человек стоит на фоне Гранд-Каньона и думает: «Это, конечно, красиво, но чего-то здесь не хватает. Ах да, моего тупого лица!»
Хм, мы все выглядим немного старше, я думаю. Странно — запечатлеть, типа, один момент и принимать его за, вроде как, официальную версию нас.
Я фотографирую. Себя, мир, всё. Возможно, это печально звучит, но мне нравится.
Люди, которые собираются, чтобы сфотографироваться. Вот что из себя представляет нынешнее общество.
Каждое фото — нашей жизни застывший эпизод.
Поэтому не бойся, умирая, глотать вот этот воздух золотой. И, если гибель ракурс выбирает, поправь прическу, повторяй за мной: «…пусть нам ни дна не будет, ни покрышки, пусть жизнь, как спичка, гаснет на ветру, СЕЙЧАС Я ПРИКУРЮ ОТ ФОТОВСПЫШКИ — И НЕ УМРУ».
Правда – лучшая картина, лучшая пропаганда.
Хорошая фотография неприхотлива.
Нет никакого особого жанра фотографий, который, я думаю, лучше, чем любой другой. Я всегда ищу образ, который имеет дух! Мне плевать, как это сделали.
Если картина хорошая, она рассказывает много разных историй.
Быть собой. Я предпочитаю видеть что-то, даже неуклюжее, не похожее на чужую работу.
Есть одна вещь, которую должна содержать фотография — человечность момента.
Портрет сделан не в камере, а по обе стороны от нее.
На фотографиях нельзя разглядеть добродетели, но глупость и пороки они выдают хорошо.
Память… Сундучок с улыбками, встречами… Ты помнишь: растили крылья и в счастье падали… А самые сильные чувства – опять не замечены, и счастье опять не попало на фотографии. Когда хорошо, мы не лезем в сумку за камерой: смеемся, болтаем, молчим, тепло обнимаемся. Не думаем ни о чем и снова летаем! Фиксировать время некогда, как и печалиться. Эти вспышки тепла и света останутся в памяти, но оценим мы их зачастую, увы, постфактум.
Мгновенье ангельской чувственности, Мгновенье вселенской любви. Мгновенье сливается с вечностью И будет долго цвести. Дышать, волновать без умолку, Кричать, вдохновлять, звучать. Фотограф, играй свою музыку! Я буду в ней танцевать.
Дорога, по которой она шла, казалась девушке чьим-то неудачным наброском. Солнце по-прежнему таилось за горизонтом, посему и голые кроны деревьев, объятые инеем, и сугробы с выглядывающими из них надгробиями, и даже бесконечное количество снежинок, что кружили вокруг — все было серым. Элеоноре на мгновение подумалось, что она попала в старый черно-белый снимок. Один из тех, какие за гривну можно приобрести в любой букинистической лавке. Только никто бы не стал покупать фотографию кладбищенской дороги…
Когда ты учишься на пятёрки, твою фотографию вешают на доску почёта. И это сейчас сфотографировать можно миллион раз, обработать в фотошопе — и будет идеальная фотография. Когда учился я, фотографировали раз в год. Таким, какой ты есть. И вот с первого по пятый класс — ты красивый ребёнок. С одиннадцатого класса — ты красивый юноша. С шестого по десятый класс — ты угловатое чмо. Там появляется сутулость, первые прыщи, чуть виноватый взгляд. Там не было видно, что человек хорошо учится. Там было видно, что человек бегает по горам и говорит «моя прелесть»…
Дам небольшой совет — от старшего младшему. Я видел, что вы делаете. И дам крошечный, малюсенький советик на будущее, на всю жизнь. Попробуйте хотя бы 5 минут перестать слать людям фотографии своего члена.
Фотография – это одноразовый облик.
Эта-то вот особенность искусства больше всего радовала военный люд, ребята уже знали, у какого фотографа получаются карточки красивше, к нему и очереди выстраивались. Молодые нарядные бойцы еще не ведали, что многим из них и суждено будет остаться в родном доме в самодельной рамочке, в альбоме ухажерки иль невесты единственной той предфронтовой фотографией. Забыв живой образ сына, брата иль жениха, его и вспоминать будут по карточке, называя красавцем ненаглядным.
Одно дело сделать картину того, как выглядит человек, другое дело сделать портрет того, кто он есть.
Если ты увидишь что-то, что двигает тобой, а потом щелкнешь, ты задержишься на мгновение.
На каждом снимке всегда два человека: фотограф и зритель.
Ваша фотография – это запись вашей жизни, для тех, кто действительно видит.
Покупка Nikon не делает вас фотографом. Это делает вас владельцем Nikon.
Какая из фотографий моя любимая? Та, которую я сделаю завтра.
Нужно не только фотографировать вещи за то, что они есть, но для того, чтобы они были.
Прежде всего, жизнь фотографа не может быть безразличной.
Чем больше фотографий вы видите, тем лучше вы как фотограф.
Умение делать по-настоящему художественную фотографию приобретается не из рук в руки, а является результатом художественного чутья в сочетании с годами труда.
Если у меня есть какой-то совет, который стоит дать новичку, так это то, что в фотографии нет коротких путей.
Начните со стиля, и вы в цепях, начните с идеи, и вы свободны.
Фотоснимок — как пойманное в ловушку мгновение.Негатив — будто воплощение мифа о застывшем в глазах жертвы отражении убийцы. Только подставься, и навеки останешься на прямоугольнике полупрозрачной пленки. Останешься и, возможно, даже не будешь об этом подозревать.
Удовольствия – это все равно что фотографии. То, что мы воспринимаем в присутствии любимого существа, – это всего лишь негатив. Проявляем же мы его потом, у себя дома, когда обретаем внутреннюю темную комнату, куда для посторонних «вход воспрещен».
То, что я увидел в Ваших работах, впечатлило меня даже больше, чем я ожидал! Вы настоящий мастер своего дела. Эти фотографии демонстрируют не только Ваше умение видеть красоту в окружающих предметах и людях, но и Ваше отношение к ним. Когда я смотрю на эти снимки, мне кажется, что я могу прочитать Ваши мысли, словно они запечатлелись в кадре. Это удивительно! Я никогда не испытывал ничего подобного, а, поверьте, я много повидал на своем веку! – восхищенно проговорил мистер Мэдж.
То, что я увидел в Ваших работах, впечатлило меня даже больше, чем я ожидал! Вы настоящий мастер своего дела. Эти фотографии демонстрируют не только Ваше умение видеть красоту в окружающих предметах и людях, но и Ваше отношение к ним. Когда я смотрю на эти снимки, мне кажется, что я могу прочитать Ваши мысли, словно они запечатлелись в кадре. Это удивительно! Я никогда не испытывал ничего подобного, а, поверьте, я много повидал на своем веку! – восхищенно проговорил мистер Мэдж.
На лице ее застыла тупая, деревянная улыбка, которая так часто обезображивает людей, позирующих перед аппаратом, и заставляет меня предпочитать мгновенные снимки.
Образы, сохраненные в нашей памяти, те, что мы носим в голове, могут быть куда более яркими и живыми, чем все то, что способна запечатлеть фотокамера.
Люди, снимаясь, почти всегда улыбаются — это одна из причин, почему нельзя доверять фотографиям.
Для меня эротика — это лицо, а не половые органы.
Но сперва сфотографировались на память с помощью самоновейшей камеры, которая скромненько выделяет голубоватую бумажёнку, где мало-помалу и неизвестно каким чудесным и полароидным способом материализуются ленивые образы, сперва в виде тревожащих душу эктоплазм, постепенно обнаруживая нос, вьющиеся волосы и улыбку…
Фотография терпит всех. Взаимностью отвечает немногим.
Я обращаюсь с камерой как с человеком, я смотрю в нее. Фотографии — это плоские вещи, и в них надо добавлять жизнь.
Фотография может рассказать больше чем тысяча слов, но ни одно из них не будет правдой.
Многие фотографы считают, что если они купят лучшую камеру, то смогут снимать лучшие фотографии. Лучшая камера не будет работать за вас, если в вашей голове или в сердце ничего нет.
Которая из моих фотографий самая любимая? Та, которую я собираюсь снять завтра.
Выдающаяся фотография – это глубина чувств, а не глубина резкости.
Мир просто не укладывается в формат 35-мм камеры.
Я пошел в фотографию, потому что мне показалось, что это идеальное средство, чтобы комментировать безумие сегодняшнего существования.
Люди говорят: «Не оглядывайтесь в прошлое». Тогда зачем мы делаем фотографии?
Мой друг Борух Фарбер, фотограф, говорил: — Девушки, когда фотографируетесь, надо говорить «сыр», а не «утюг»!
Хорошая фотография, как хорошая гончая – немая, но выразительная.
Фотографирование торта может быть искусством.
Фотография – это не спорт. У нее нет правил. Все должно быть испробовано.
Удача — лучший учитель внимательного фотографа.
Великолепный снимок — это вещь в себе, а не компромисс на пути к печатной странице.
Если я смотрю на какой-либо предмет в течение некоторого времени, то зрелище зачаровывает меня. Это и есть проклятье фотографа.
Фотографии всегда лучше всего удавалось передавать действительность. Люди верят фотографиям. У каждого в паспорте не живописный портрет, а фотография. Как говорил о силе фотографии Бернард Шоу: «Я бы променял все картины с изображением Христа на один его снимок».
Хорошие фотографы, как воспитанные дети, — их видно, но не слышно.
С нажатием кнопки каждый становится счастлив. Но нажатие кнопки не есть фотография.
Все фотографии являются точными. Но ни в одной из них нет истины.
А на фотографиях всё хорошо. Там много надежды.
Богатство мира заключается именно в гениальных людях, фотографы одни из них.
Старые фотографии хранят вечну память о светлых днях нашей жизни.
Фотокамера — это инструмент, который учит людей, как надо видеть мир без фотокамеры.
Я счастлив, когда нажимаю на кнопку и камера делает «щёлк».
Мы все, последних много лет Привыкнув к жизни виртуальной, Где телевизор, интернет, Не прочь попасть в Неаполь, Варну. А там диковин целый воз, И наша главная забота – Коль повстречать их довелось, Запечатлеть скорей на фото. И вот уж вертим головой, Заходим сбоку, прямо, криво, Воспринимая мир иной Сквозь призму фотообъектива. И только дома между дел,Поездка в памяти покуда, Те снимки в «компе» разглядев, Воскликнем вдруг: «Какое чудо!».
Когда вы фотографируете людей в зоне боевых действий и других страшных местах, помните: а) чувство юмора очень помогает, даже если этот юмор — черный; б) верите или нет, но у людей тут есть занятия поважнее, чем таскать ваше оборудование; в) вы здесь, потому что так захотели, а они — нет; г) вы можете отсюда уехать, а они — нет.
— Правда ли, что Вы без звука согласились позировать обнаженной? — Нет, у меня был включен приемник!
— Правда ли, что Вы без звука согласились позировать обнаженной? — Нет, у меня был включен приемник!
Делая снимок, ты будто пишешь картину, но за одну секунду.
Фотография сама по себе меня не интересует. Я просто хочу захватить кусочек реальности. Я не хочу ничего доказывать, ничего подчеркивать. Вещи и люди говорят сами за себя. Я не занимаюсь «кухней». Работа в лаборатории или в студии у меня вызывает тошноту. Ненавижу манипулировать — ни во время съемки, ни после, в темной комнате. Хороший глаз всегда заметит такие манипуляции… Единственный момент творчества — это одна двадцать пятая доля секунды, когда щелкает затвор, в камере мелькает свет и движение останавливается.
Для меня фотография — это спонтанный импульс к постоянному визуальному вниманию, которое способно уловить и миг, и вечность.
Я думаю, что лучший снимок — это тот, который я собираюсь сделать, а не тот, который получается после нажатия кнопки. Когда я нажимаю на кнопку, того снимка, который я представляла себе, больше нет. Все же, я надеюсь когда-нибудь сделать его.
Часто камера контролирует вас, а не вы камеру. Раньше люди думали больше, прежде чем сделать фото. Ежедневно делаются миллионы фотографий, но мастерских фото не так много.
Основной рабочий инструмент фотографа – это не фотокамера, а его собственные глаза. Удивительно, но большая часть фотографов предпочитают оставаться слепыми и использовать глаза своих коллег из настоящего или из прошлого.
Фотографировать — это в один и тот же миг, в малейшую долю секунды признать факт и строгую организацию увиденных форм, которые выражают этот факт. Это поставить на одну линию прицела голову, глаз и сердце.
Профессиональные технологии и высококачественное оборудование не нужны для хорошего снимка. Всё, что требуется — это любовь к жизни, и ты сможешь останавливать мгновения.
Нет ничего хуже, чем резкая фотография с нечёткой идеей.
Фотографии в альбоме. Рассказы, в которых у нее еще не было артрита, а кровь оставалась молодой и горячей. Это прошлое не нуждалось в ней самой. И, если тело человека — это только конверт, содержащий в себе душу, как думают верующие, то для этих крепких парней прошлое было письмом, которое они никогда не прочтут.
— Ты сталкер! — Я фотографирую школьную жизнь, ясно? Я всех преследую, это работа. — И у каждого за окном ты стоишь и снимаешь их, когда они… — Нет, ничего подобного. — Какое облегчение! За первое преступление дают всего полгода тюрьмы, но за рецидив… Уже год. — Это не преступление. — Вторжение в личную жизнь, погугли. И в тюрьму не пустят с фотоаппаратом, так что придется тебе, не знаю, рисовать. — Я не преступник. — Преступник. — Нет! — И ублюдок. — Я просто фотографирую! — Ты её унизил! — Я не хотел! — Ты разрушил ей жизнь! — Я её любил! Да, я её почти не знал, но я видел её. Большинство улыбаются на камеру, позируют, притворяются, в общем. Ты видишь не их самих, а их маску. А когда я наводил камеру на Ханну, она… Она была другой. Настоящей, и я её за это полюбил. По-настоящему. Да, я фотографировал её, но потому, что такие девушки не встречаются со школьными фотографами.
Фотография — магическое искусство. Лишь она рождает в зрителе ощущение, будто запечатленные на ней люди существуют где-то еще, в ином пространстве, кроме бумажной плоскости; что в неведомом измерении их смех продолжает звучать, и ребенок продолжает свой бег, и крутится колесо велосипеда, сверкая спицами, и юбка у девушки развевается на ветру, дующем откуда-то со стороны вечности.
32 цитаты о фотографиях, которые вас вдохновят (известные фотографы)
Автор: ExpertPhotographyА- А+
Скачать как PDF
Подпишитесь ниже, чтобы скачать статью немедленно
Вы также можете выбрать свои интересы для бесплатного доступа к нашему обучению премиум-класса:
Основы бизнеса
Шпаргалки
Детская фотография
Красочные городские пейзажи
Состав
Творческая фотография
Креативные концепции портрета
Цифровые фотоколлажи
Сказочная портретная фотография
Фотография еды
Интерьерная фотография
Редактирование ландшафта
Пейзажная фотография
Обработка Lightroom
Пресеты Lightroom
Длинная выдержка
Макрофотография
Фотография Млечного Пути
Моя камера и фотография
Органический маркетинг
Домашние животные
Фотография товара
Фотография неба
Социальные сети
Натюрморт
Интервальная съемка
Туристическая фотография
Городская фотография
Фотография дикой природы
Ваша конфиденциальность в безопасности. Я никогда не поделюсь вашей информацией. Может быть легко черпать вдохновение из изображений фотографа, но слова художника также могут быть отличным источником мотивации. Если вы ищете небольшой толчок, чтобы вернуться к фотографии, или просто хотите прочитать то, что сказали мастера, не ищите дальше.
Их образы говорят сами за себя, но много ли вы можете узнать, не заглянув в их мысли и процессы?
«Если у меня есть какое-то «послание», которое стоит передать новичку, так это то, что в фотографии нет коротких путей».
– Эдвард Уэстон
«Знаете, я действительно не думаю, что вы учитесь у учителей. Вы учитесь на работе. Я думаю, что на самом деле вы учитесь тому, как быть — вы должны быть самым жестким критиком для себя, и вы учитесь этому только на работе, увидев работу».
– Гарри Виногранд
«Увидеть недостаточно; вы должны чувствовать то, что фотографируете»
– Андре Кертеш
«Есть только вы и ваша камера. Ограничения в вашей фотографии находятся в вас самих, потому что мы видим то, что мы есть».
«Есть одна вещь, которую должна содержать фотография – человечность момента».
– Robert Frank
«Когда вы делаете снимок, у вас есть творческие доли секунды. Ваш глаз должен видеть композицию или выражение, которое предлагает вам сама жизнь, и вы должны интуитивно знать, когда щелкнуть камерой. В этот момент фотограф проявляет творчество. Ой! Момент! Как только вы пропустите это, оно исчезнет навсегда».
– Анри Картье-Брессон Кэти Турмес – Цитаты из фотографий
«Будь собой. Я предпочитаю видеть что-то, даже неуклюжее, не похожее на чью-то работу».
— Уильям Кляйн
«Хорошая фотография — это знать, где стоять».
– Ансель Адамс
«Очень важно делать плохие снимки. Это плохие, которые связаны с тем, чего вы никогда не делали раньше. Они могут заставить вас узнать что-то, чего вы не видели, таким образом, что вы узнаете это, когда снова увидите».
— Дайан Арбус
«Если вы чувствуете запах улицы, глядя на фотографию, это уличная фотография».
– Брюс Гилден
«Камерой действительно нужно пользоваться так, как будто завтра ослепнешь».
– Доротея Ланж
«Если фотограф заботится о людях перед объективом и сострадателен, ему дается многое. Это фотограф, а не камера, это инструмент».
– Ева Арнольд
«Если долго фотографировать, то понимаешь такие вещи, как язык тела. Я часто не смотрю на людей, которых фотографирую, особенно после. Также, когда я хочу фото, я становлюсь несколько бесстрашным, и это очень помогает. Всегда найдется кто-то, кто возражает против того, чтобы вас фотографировали, и когда это происходит, вы уходите».
– Мартин Парр
«Камера сама по себе не делает изображения. Чтобы сделать снимок, вам нужна камера, фотограф и, прежде всего, предмет. Именно предмет определяет интерес к фотографии».
– Man Ray
«Хорошая фотография – это фотография, которая передает факт, трогает сердце и оставляет зрителя другим человеком после того, как он ее увидел. Одним словом, эффективно».
– Ирвинг Пенн
«Некоторое время после того, как я следовал за толпой, я разворачивался на 180 градусов в прямо противоположном направлении. Это всегда работало для меня».
– Elliott Erwitt
«Для меня фотография должна подсказывать, а не настаивать или объяснять».
— Brassai
«Если вы хотите стать лучшим фотографом, встаньте перед более интересными вещами».
– Джим Ричардсон
«Если вы стреляете, для вас все случится. Если вы не там, вы только услышите об этом».
– Джей Мейзел
«Хороший фотограф записывает; показывает великий фотограф».
– Skyler Reid
«Что делает фотографию странным изобретением, так это то, что ее основным сырьем являются свет и время».
– Джон Бергер
«Не снимайте то, что выглядит. Стреляй так, как чувствуешь».
— Дэвид Алан Харви
«Красоту можно увидеть во всех вещах, видеть и создавать красоту — вот что отличает снимок от фотографии».
— Мэтт Харди
«Странно, что фотографы тратят годы или даже всю жизнь, пытаясь запечатлеть моменты, которые складываются вместе, не составляют даже пары часов».
– Джеймс Лалропуи Кейвом
«Золотое правило – работать быстро. Что касается кадрирования, композиции, фокуса — сейчас не время задавать себе вопросы: нужно просто довериться своей интуиции и остроте своих рефлексов».
– Жак-Анри Лартиг
«Мир художника безграничен. Его можно найти где угодно, далеко от того места, где он живет, или в нескольких футах от него. Он всегда у него на пороге».
– Пол Стрэнд
Итак, у вас есть кусочек мыслей и подходов каждого из этих фотографов к фотографии.
Все еще застряли в поиске вдохновения? Проверьте эти статьи!
Лучшие цитаты о черно-белой фотографии
Как проявить творческий подход к фотографии домашних животных
Как использовать творческое размытие в движении в вашей фотографии
10 захватывающих и творческих советов по пейзажной фотосъемке
7 креативных идей для семейного портрета, которые вы можете воплотить самостоятельно в фотографии
16 креативных способов развлечься с двойной экспозицией
7 забавных и креативных мест для автопортрета в дождливый день
154 Невероятные цитаты о фотографиях | Школа фотографии Icon
Перейти к содержимому
Вот фантастическая коллекция замечательных цитат из фотографий.
Этот список постоянно обновляется. Пожалуйста, свяжитесь с нами с любыми другими предложениями, которые у вас могут быть!
- Хорошая фотография — это знать, где стоять.
- Самым важным компонентом камеры являются двенадцать дюймов позади нее.
- На каждой фотографии всегда два человека: фотограф и зритель.
- Негатив является эквивалентом партитуры композитора и принтом исполнения.
- Вы не фотографируете, вы делаете.
- Великолепная фотография — это полное выражение того, что человек думает о том, что фотографируется, в самом глубоком смысле, и, таким образом, это истинное выражение того, что человек думает о жизни во всей ее полноте.
- Фотография — суровая и яркая поэзия реального.
- Для хороших фотографий нет правил, есть только хорошие фотографии.
- Фотография — это больше, чем просто средство фактической передачи идей. Это творческое искусство.
- Пейзажная фотография — это высшее испытание для фотографа, а часто и величайшее разочарование.
- Я намерен представить посредством фотографии интуитивные наблюдения за миром природы, которые могут иметь значение для зрителей.
- Фотография, как мощное средство выражения и коммуникации, предлагает бесконечное разнообразие восприятия, интерпретации и исполнения.
- Если ваши снимки недостаточно хороши, значит, вы недостаточно близки.
- Выразил ли я свою индивидуальность? Я думаю, что это совершенно неважно, потому что важны не люди сами, а то, что они говорят о жизни.
- Важно то, что вы должны сказать что-то важное о мире.
- Я полагаю, что каждый художник имеет представление о важности своей работы. Но просить их определить это не совсем справедливый вопрос. Мой настоящий ответ был бы, ответ на стене.
- Ваша фотография — это запись вашей жизни для всех, кто действительно видит.
- Одно дело фотографировать людей. Другое дело — заставить других заботиться о них, раскрывая суть их человечности.
- Вообще-то я не очень интересуюсь фотографией. Как только картинка оказывается в коробке, меня уже не особо интересует, что будет дальше. Охотники, в конце концов, не повара.
- В фотографии самая маленькая вещь может стать отличным объектом. Маленькая человеческая деталь может стать лейтмотивом.
- Ваши первые 10 000 фотографий — самые худшие.
- Фотография — это одновременное распознавание за доли секунды значения события и точная организация форм, придающая этому событию должное выражение.
- Для меня фотография — это одновременное осознание за долю секунды значимости события.
- Фотография — это немедленная реакция, рисование — это медитация.
- Я думаю, что жизнь слишком коротка, чтобы не заниматься тем, во что ты действительно веришь.
- Вы не фотографируете. Вы просите, тихо, чтобы одолжить его.
- Фотография — тайна о тайне. Чем больше он вам говорит, тем меньше вы знаете.
- Я начал понимать, что камера видит мир иначе, чем человеческий глаз, и что иногда эти различия могут сделать фотографию более мощной, чем то, что вы видели на самом деле.
- Покупка Nikon не делает вас фотографом. Это делает вас владельцем Nikon.
- Фотография как память рецепта готового блюда.
- Камера должна использоваться для записи жизни, для передачи самой субстанции и квинтэссенции самой вещи, будь то полированная сталь или трепещущая плоть.
- Две самые привлекательные способности фотографии — делать новые вещи знакомыми, а знакомые — новыми.
- Чем больше фотографируешь, тем больше понимаешь, что можно и что нельзя фотографировать. Вы просто должны продолжать это делать.
- Когда вы фотографируете лицо. . .Вы фотографируете душу за ним.
- Камера — это гораздо больше, чем записывающее устройство, это средство, через которое к нам приходят сообщения из другого мира.
- Если бы я мог рассказать историю словами, мне не пришлось бы таскать с собой камеру.
- Kodak продает пленку, но не рекламирует пленку; они рекламируют воспоминания.
- Камера видит больше, чем глаз, так почему бы ей не воспользоваться?
- В фотографии нет правил, это не спорт. Важен результат, каким бы способом он не был достигнут.
- Фотография — это искусство застывшего времени… способность хранить эмоции и чувства в кадре.
- Результаты неопределенны даже среди более опытных фотографов.
- Фотография — это запись странностей и красоты с завораживающей точностью.
- Фотография — это настолько тонкая реальность, что она становится более реальной, чем реальность.
- Фотография – доминирующее, увлекательное и единственное народное искусство ХХ века.
- Фотография — это (средство, с помощью которого мы)… учимся видеть обычное.
- Фотография – это состязание фотографа с презумпцией приблизительного и привычного видения. Конкурс можно провести где угодно…
- Фотография — сильное орудие, средство пропаганды и оружие для защиты окружающей среды… а значит, и для воспитания здорового человеческого рода и даже, весьма вероятно, для его выживания.
- Есть только ты и твоя камера. Ограничения в вашей фотографии находятся в вас самих, потому что мы видим то, что мы есть.
- Я погрузился в этот вид искусства, потому что фотография дала мне новое чувство миссии и идентичности.
- Фотография искусно обращается с внешностью, но ничто не является тем, чем кажется.
- Фотография, как известно, совсем ненастоящая. Это иллюзия реальности, с помощью которой мы создаем свой собственный внутренний мир.
- Это ненастоящая цитата, она здесь просто для того, чтобы посмотреть, как часто люди используют этот список заново.
- Как только фотография попадает в вашу кровь, это похоже на болезнь.
- Визуальные идеи в сочетании с технологиями в сочетании с личной интерпретацией – это фотография. Каждый должен держать свое собственное; если это не так, вещь рушится.
- В мире фотографии вы можете поделиться запечатленным моментом с другими людьми.
- Фотография для меня — это уловить момент, который проходит и является правдой.
- Фотография — это способ чувствовать, трогать, любить. То, что вы засняли на пленку, запечатлено навсегда… она помнит мелочи, после того как вы все забыли.
- Фотография — это выяснение того, что может произойти в кадре. Когда вы соединяете некоторые факты четырьмя гранями, вы изменяете эти факты.
- Фотография не творит вечность, как это делает искусство; оно бальзамирует время, просто спасая его от должной порчи.
- Фотография должна быть интегрирована в историю.
- Красота женщин была первым выражением моей фотографии.
- Немногие речи, которые произвели на аудиторию электрическое воздействие, могут выдержать бесцветную фотографию печатной записи.
- В фотографии нет теней, которые нельзя осветить.
- Мои собственные глаза не более чем разведчики на предварительном поиске, иначе глаз камеры может полностью изменить мое представление.
- Оставайтесь наедине с собой, пока объект вашего внимания не подтвердит ваше присутствие.
- Какая из фотографий мне больше всего нравится? Тот, который я собираюсь взять завтра.
- Я не возражаю против ретуши, осветления или акцентирования, если они не мешают естественным качествам фотографической техники.
- Существует огромная разница между фотографированием и фотографированием.
- Характер, как и фотография, проявляется в темноте.
- Фотография — это правда.
- Когда у меня в руке фотоаппарат, я не знаю страха.
- Мгновенная реакция на самого себя всегда создает фотографию.
- Тема намного важнее фотографа
Гордон Паркс - Художник он или нет, но фотограф — радостный сластолюбец по той простой причине, что глаз торгует чувствами, а не мыслями.
- В 42 года я решил стать фотографом, потому что это давало средства для творческой мысли и действия. Я не рационализировал это, я просто чувствовал это интуитивно и следовал своей интуиции, о чем ни разу не пожалел.
- Я никогда не делал ни одной картины, хорошей или плохой, не расплачиваясь за это эмоциональным потрясением.
- Фотографии открывают дверь в прошлое, но позволяют заглянуть и в будущее.
- Искусство есть высшая задача и подлинная метафизическая деятельность этой жизни.
- Фотография фиксирует гамму чувств, написанных на человеческом лице, красоту земли и неба, которые человек унаследовал, а также богатство и смятение, созданное им. Это главная сила в объяснении человека человеку.
- Фотография вырывает мгновение из времени, изменяя жизнь, удерживая ее неподвижной.
- Компьютерная фотография не будет фотографией в том виде, в каком мы ее знаем. Я думаю, что фотография всегда будет химической.
- Я бы хотел, чтобы больше людей считали фотографию таким же приключением, как и сама жизнь, и чувствовали, что их личные чувства заслуживают выражения. Для меня это делает фотографию более захватывающей.
- Я всегда думал о фотографии как о шалости — это было одним из моих любимых занятий, и когда я впервые занялся этим, я чувствовал себя очень извращенно.
- Как я практиковал, фотография доставляет удовольствие простотой. Я вижу что-то особенное и показываю это на камеру. Образ получается. Момент удерживается до тех пор, пока его кто-нибудь не увидит. Тогда это их.
- Фотография — это правда. Кино — это правда двадцать четыре раза в секунду.
- У людей больше нет времени ждать, пока кто-нибудь нарисует их портреты. Деньги в фотографии.
- Для меня процесс печати — это часть магии фотографии. Это та магия, которая может быть захватывающей, разочаровывающей, вознаграждающей и разочаровывающей в одно и то же время в фотолаборатории.
- С фотографией вы прицеливаетесь; вы вкладываете много энергии в короткие моменты, а затем переходите к следующему.
- Но потихоньку я стал пользоваться камерами, а потом думать о том, что происходит. Это заняло у меня много времени, я имею в виду, что на самом деле я играл с камерами и фотографией около 20 лет.
- В фотографии существует настолько тонкая реальность, что она становится более реальной, чем реальность.
- Я занялся фотографией, потому что это казалось идеальным средством для комментирования безумия сегодняшнего существования.
- Что делает фотографию странным изобретением, так это то, что ее основным сырьем являются свет и время.
- Я отношусь к фотографии как к произведению большой сложности, в котором можно найти драматизм. Добавьте к этому тщательную композицию пейзажей, живую фотографию, правильную музыку и интервью с людьми, и это станет стилем.
- Фотография помогает людям видеть.
- Многие люди думают, что когда у вас есть великолепные пейзажи, такие как в Йосемити, фотографировать должно быть легко.
- Фотография — это способ установить дистанцию между собой и работой, которая иногда помогает мне яснее увидеть то, что я сделал.
- Мне не нужны деньги, которые я зарабатываю на фотографии, чтобы прокормить себя.
- А мои друзья, у которых в старшей школе были уроки фотографии, проявляли пленку и делали отпечатки, а я отвозил их на трассу и раздавал или пытался продать. К большому разочарованию моих родителей, я специализировался на фотографии в колледже.
- Он был очень щедрой душой и был исключительно предан фотографии.
- Я фотографирую и продолжаю фотографировать природу. Это любовь, потому что она была частью моей жизни до того, как я начала заниматься фотографией.
- Через несколько месяцев я взял у него мастерскую. Этот опыт изменил весь мой подход к фотографии. На том семинаре в Йосемити в 1973 Я решил, что хочу попробовать и посмотреть, смогу ли я заняться этим самостоятельно, и я все еще пытаюсь.
- В 1979 году мне позвонил Ансель Адамс и спросил, не хочу ли я рассмотреть возможность работы на него. В то время я преподавал фотографию в Южной Калифорнии.
- Поэтому, когда я заинтересовался фотографией и еще больше вдохновился работами Анселя и других, которые я видел, для меня было естественным продолжением вернуться в те места, которые я знал в детстве, и исследовать их с помощью моей камеры.
- Мэпплторп представил тело как сексуальный объект, отделив его от человечности человека. Он ничего не добавил к фотографии как к средству. Я низко оцениваю его работу.
- Моя основная камера — Nikon D3. Я использую французскую камеру 1800-х годов для фотосъемки с мокрой пластины, иногда использую Hasselblad. Но для меня камера не имеет большого значения. Я не предпочитаю пленку или цифру.
- Я не думаю, что можно научить людей фотографии, разве что немного на них повлиять. Люди должны учиться сами. У них должен быть определенный талант.
- Я не боюсь фотографии, пока ее нельзя использовать ни в раю, ни в аду.
- Ключ к успеху в фотосъемке книжных обложек — выглядеть дружелюбно и доступно, но не слишком гламурно.
- Фотография соответствует характеру этого века — активных тел и умов. Это идеальное средство для того, чей ум кишит идеями, образами, для плодовитого труженика, которого задержало бы рисование или лепка, для того, кто видит быстро и действует решительно, точно.
- Не означает ли само слово «творческий» строить, инициировать, выдавать, действовать, а не подвергаться действию, быть субъективным? Живая фотография позитивна в своем подходе, она поет песню жизни, а не смерти.
- Я думаю, что пейзажная фотография вообще несколько недооценена.
- Нет никаких сомнений в том, что фотография сыграла важную роль в экологическом движении.
- С 1860-х годов, когда фотографы путешествовали по американскому Западу и привозили фотографии живописных чудес людям на восточном побережье Америки, у нас была североамериканская традиция пейзажной фотографии, используемой для съемки окружающей среды.
- Я, конечно, понимаю, что фотография — это не столько техническое средство, сколько глаз, и это решение, которое человек принимает в отношении момента, когда ты собираешься щелкнуть, понимаешь.
- Теперь, когда я приехал в Вашингтон, чтобы начать свою работу, я был настолько заинтересован фотографией в то время, что я действительно предпочел бы работать со Страйкером, чем с моим отделом, который, если хотите, был более артистичным.
- Мои познания в фотографии были ужасно ограничены.
- Я любил фотографировать, и все говорили, что это безумие, потому что в те дни никто не занимался кинобизнесом. Я имею в виду, если вы не были связаны с кем-то, у вас не было доступа.
- Фотография, единственное из искусств, кажется совершенным, чтобы служить желанию людей на мгновение — в этот самый момент — остаться.
- Миссия фотографии — объяснить человека человеку и каждого самому себе. И это самая сложная вещь на земле.
- Когда я впервые заинтересовался фотографией, то подумал, что это весь сыр. Моя идея состояла в том, чтобы признать его одним из изобразительных искусств. Сегодня мне плевать на это. Миссия фотографии — объяснить человека человеку и каждого человека самому себе.
- Свет делает фотографию. Примите свет. Полюбуйтесь. Любить это. Но прежде всего познай свет. Знайте это изо всех сил, и вы узнаете ключ к фотографии.
- Вообще, французы очень пропагандируют культуру и искусство, а фотография у них в крови.
- Традиционно фотография должна запечатлеть уже прошедшее событие; но это не то, что я ищу. Фотография переносит прошлое в настоящее, когда вы смотрите на нее.
- В то время, когда я был там, я глубоко увлекся фотографией, и действительно самым примечательным событием в моей молодости было получение первого, третьего, четвертого и седьмого призов на международном конкурсе для студентов колледжей и старших классов.
- Фотография начиналась как средство получения справочного материала для моих картин с изображением природы.
- Фотосъемка крупной дичи в Африке в основном делается с автомобиля, поэтому я чувствую, что могу взять на себя все.
- Чтобы стать хорошим фотографом, нужно много воображения. Вам нужно меньше воображения, чтобы быть художником, потому что вы можете изобретать вещи. Но в фотографии все так обыденно; нужно много смотреть, прежде чем вы научитесь видеть необычное.
- Фотография для любителя – отдых, для профессионала – работа, и тяжелая работа, какой бы приятной она ни была.
- Фотография может представлять только настоящее. Однажды сфотографированный объект становится частью прошлого.
- Когда наивный любительский подход и скромная готовность учиться исчезают, вместе с ними умирает и творческий дух хорошей фотографии. Каждый профессионал должен всегда оставаться в душе любителем.
- Когда вы живете у моря, есть определенные сезоны, когда вы можете видеть, как меняется погода, что удобно для фотографирования.
- Проблема для меня в том, что я никогда не изучал фотографию, так что это довольно крутая кривая обучения. В наши дни камеры так много делают для вас автоматически, но я все еще думаю, что есть момент, когда вы действительно должны знать техническую сторону.
- Для меня все это сводится к энтузиазму делать что-то для удовольствия и получать удовольствие от того, что вас окружает. Вот что делает для меня фотография.
- Посмотрите много выставок и книг и не зацикливайтесь на камерах и технических вещах. Фотография — это образы.
- Фотография — это в лучшем случае тихий голос, но иногда одна фотография или их группа могут соблазнить наше чувство осознания.
- Более того, фотография позволила зафиксировать эти изображения и теперь дает нам постоянную запись каждого наблюдаемого спектра, который можно измерить в любое время.
- Люди думают, что из-за того, что это фотография, она не стоит столько, а из-за того, что это женщина-художник, вы все равно не получите столько — это все еще определенно происходит. Я все еще очень конкурентоспособен, когда дело доходит до художников-мужчин и художников-мужчин. Я все еще думаю, что это действительно несправедливо.
- Фотография является главной силой в объяснении человека человеку.
- Использование термина «средство искусства», по меньшей мере, вводит в заблуждение, поскольку именно художник создает произведение искусства, а не средство. Именно художник в фотографии придает форму содержанию путем дистилляции идей, мыслей, опыта, проницательности и понимания.
- Фотография была моей страстью с 15 лет. После рождения детей я обнаружил, что использую свою фотографию в различных художественных начинаниях, и с этого момента она просто расцвела.
- После того, как у меня родились дети, я начал использовать свою фотографию в различных художественных начинаниях, и с этого момента она просто расцвела. У меня всегда должен был быть выход для моего творчества, и когда моя жизнь стала больше связана с воспитанием моей семьи, чем с яркими огнями шоу-бизнеса, изучение моего фотоискусства стало для меня отличным выходом.
- Для меня фотография — это искусство наблюдения. Речь идет о том, чтобы найти что-то интересное в обычном месте… Я обнаружил, что это имеет мало общего с вещами, которые вы видите, и больше всего связано с тем, как вы их видите.
- Большинство вещей в жизни — это моменты удовольствия и целая жизнь смущения; фотография — это момент смущения и удовольствие на всю жизнь.
- Я хорошо разбираюсь в визуальной стороне вещей. Я много фотографирую. Я часто делаю полароидные снимки вещей, которые кажутся мне визуально интересными, просто для того, чтобы запомнить их и, возможно, использовать позже.
- Фотография никогда не сможет вырасти, если будет подражать какой-либо другой среде. Он должен идти один; это должно быть самим собой.
- Фотография все еще очень новая среда, и все нужно попробовать и осмелиться.
- В моей фотографии цвет и композиция неразделимы. Я вижу в цвете.
- Искусства в равной степени имеют различные отделы, и если у фотографии нет собственных возможностей выражения, отличных от возможностей других искусств, то это просто процесс, а не искусство.
- Благодаря фотографии был создан новый язык. Теперь впервые можно выразить реальность реальностью. Мы можем смотреть на впечатление сколь угодно долго, мы можем вникать в него и, так сказать, возобновлять прошлые переживания по своему желанию.Цитаты о фотографии и фотографах: 70 цитат о фотографии, которые вдохновят как новичков, так и профессионалов
Ансель Адамс
Ансель Адамс
Ансель Адамс
Ансель Адамс
Ансель Адамс
Ансель Адамс
Ансель Адамс
Ансель Адамс
Ансель Адамс
Ансель Адамс
Ансель Адамс
Ансель Адамс
Роберт Капа
Пол Стрэнд
Пол Стрэнд
Пол Стрэнд
Пол Стрэнд
Пол Стрэнд
Анри Картье-Брессон
Анри Картье-Брессон
Анри Картье-Брессон
Анри Картье-Брессон
Анри Картье-Брессон
Анри Картье-Брессон
Стив Маккарри
Автор неизвестен
Диана Арбус
Гален Роуэлл
Автор неизвестен
Кэрри Латэт
Эдвард Уэстон
Уильям Теккерей
Элиот Портер
Жан-Люк Годар
Орсон Уэллс
Льюис Хайн
Теодор Левитт
Эдвард Уэстон
Билл Брандт
Неизвестно
Мэтью Брэди
Себастьян Сми
Альфред Штиглиц
Сэр Джон Ротенштейн
Дэвид Бейли
Джон Шарковски
Элиот Портер
Эрнст Хаас
Боб Андерсон
Дуэйн Майклс
Арнольд Ньюман
Франклин МакФейкери34567
Аноним
Арнольд Ньюман
Джеймс Уилсон
Жак-Анри Лартиг
Аарон Сискинд
Гарри Виногранд
Андре Базен
Джеймс Вонг Хоу
Альберто Корда
Арчибальд Примроуз
Август Сандер
Эдвард Уэстон
Мелкий белый
Имоджен Каннингем
Альфред Штиглиц
Роберт Хайнекен
Юсуф Карш
Жан-Люк Годар
Альфред Эйзенштадт
Роберт Франк
Уокер Эванс
Винн Буллок
В. Юджин Смит
Салли Манн
Фридрих Ницше
Эдвард Стейхен
Доротея Ланж
Энни Лейбовиц
Гарри Каллахан
Диана Арбус
Сэм Эбелл
Жан-Люк Годар
Роберт Мэпплторп
Джон Секстон
Роберт Мэпплторп
Дэвид Хокни
Альфред Штиглиц
Роберт Мэпплторп
Джон Бергер
Кен Бернс
Беренис Эбботт
Гален Роуэлл
Энди Голдсуорси
Ким Уэстон
Джон Секстон
Джон Секстон
Джон Секстон
Джон Секстон
Джон Секстон
Джон Секстон
Ежи Косинский
Никки Сикс
Имоджен Каннингем
Эдвард Мунк
Антония Фрейзер
Эдвард Уэстон
Беренис Эбботт
Гален Роуэлл
Гален Роуэлл
Гален Роуэлл
Бен Шан
Бен Шан
Бен Шан
Джордж Лукас
Сэм Эбелл
Эдвард Стейхен
Эдвард Стейхен
Джордж Истман
Херб Ритц
Джулиан Шнабель
Дуглас Норт
Найджел Деннис
Найджел Деннис
Дэвид Бейли
Эдвард Уэстон
Беренис Эбботт
Альфред Эйзенштадт
Грэм Ле Со
Грэм Ле Со
Грэм Ле Со
Фэй Годвин
В. Юджин Смит
Питер Зееман
Синди Шерман
Эдвард Стейхен
Эдвард Стейхен
Анджела Картрайт
Анджела Картрайт
Эллиотт Эрвитт
Тони Бенн
Хелена Кристенсен
Беренис Эбботт
Билл Брандт
Уильям Альберт Аллард
Альфред Штиглиц