Цитаты великих фотографов… / Фотографы / Дневники фотографов
Нашел в нете интересный топик…
А что вы говорите своей фотографией,
и что она для вас?
Высказывания
фотографов Магнума:
В начале месяца мне посчастливилось единственной представлять нашу страну на первом глобальном мастерклассе Magnum в Осло, который придумали и большей частью организовали Йонас Бендиксен и его супруга Лаара. Такое количество фотографов агентства впервые собралось в одном месте, и они сами признавались, что им было не менее интересно смотреть презентации коллег. К сожалению, я по разным причинам не смогла законспектировать все выступления (Пеллегрин так вообще показывал слайдшоу молча), но все, что осталось у меня в блокноте, предлагаю вниманию уважаемых коллег.
Christopher Anderson.
Фотография — это прежде всего выбор.
Были времена, когда фотографы часами сидели на одной точке и учились наводить резкость на машины, чтобы потом быть не провалиться во время важной съемки.
Если вы хотите стать уличным фотографом, станьте сначала хорошим наблюдателем.
Крис пытается найти что-то практически в каждой фотографии.
Карточки, в которых вы делаете интересные ошибки, гораздо более интересны, чем удачные, но скучные карточки. Рискуйте во время съемки. Ищите такой способ видения, которого у вас раньше не было.
Делайте различие —
мастер-класс — это мастер-класс, командировка — это командирока, а ваш
собственный проект — это ваш собственный проект.
Люди думают, ты попал в «Магнум» и ты счастлив. Как бы не так. Кстати, я все еще на испытательном сроке в «Магнуме».
Сейчас очень интересное время в фотографии — все уже сделано до вас, и вы можете делать абсолютно все, что вам заблагорассудится.
Меня больше вдохновляет музыка и кино, чем фотографии других. Фотография для меня — это способ общения с миром. И очень важно не обмануть людей своими фотографиями. Всегда держите в голове дорогую вам идею, которую вы хотите изложить вашей фотоисторией.
Обучение фотографии — это не только разбор твоих работ, но и просмотр работ выдающихся фотографов, поэтому в Осло прибыл выдающийся состав Магнума, и другие фотографы.
В редактировании финального отбора последнее слово остается за тобой.
Раз я снял историю в чб, и потом как назло так и посыпались заказы в чб.
Вместе
с Харви плыли в лодке к американским берегам с нелегальными мигрантами и
лодка начала тонуть, и тут Харви сказал: «Крис, лучше ты сейчас начнешь
снимать, иначе потом будет поздно». И так я стал снимать с мыслью о
том, что может быть никто и никогда не увидит этих фотографий. Потом
меня отправили в Сахару и я ехал с нелегальными мигрантами в набитом
несколькими сотнями людей кузове грузовика — редакторы почему-то решили,
что мне нравится жесть.
В конце концов я от этого устал и купил себе Holga. Она вернула меня к корням фотографии, это не эстетика, а магия. После этого «отдыха» я стал ездить в Венесуэлу. Каракас — жестокий и чувственный город.
Не забивайте себе голову идеей, что вы обязательно должны быть фотографом-профессионалом в этом коммерческом мире. Просто будьте фотографом, найдите способ платить кварплату так, чтобы при этом снимать те карточки, которые вы действительно хотите снимать. Вообще это важно — понять для себя, КАКИЕ фотографии вы хотите снимать.
Вы не должны показать зрителю лошадь целиком, чтобы дать ему понять, что это лошадь.
Когда вы
собираете фотоисторию, и какие-то хорошие карточки выпадают из ее
идейной концепции, не жалейте их, выкидывайте из этой папки.
Правило фотографии №1 — Всегда оставайтесь свободными и расслабленными, не делайте вымученных снимков.
В мире очень много людей, которые
могут делать отличные снимки. Доверяйте себе и делайте их. Добивайтесь
того, чтобы техническое исполнение стало незаметным для зрителя, и
снимки привлекали их сами по себе.
Когда вы снимаете человека,
покажите каков он, а не что он делает.
Крис очень тонко чувствует чужие фотографии, легко определяет, когда люди позируют, предугадывает даже историю создания фотографии. В некотором виде его мастеркласс похож на психологическую консультацию.
Хорошая
фотография — это что-то вроде магии. Настроение — это все. Для меня
каждая фотография имеет свой саундтрек. В смысле журналистики вы можете
передать зрителю опыт пережитого вами.
Фотография — это не о том, что вы включили в кадр, а о том, что вы из него удалили.
На самом деле я не верю в объективность в фотографии. Я просто объясняю таким образом себе устройство мира.
Самая большая свобода фотографа — это когда у тебя нет выбора.
Когда Аведон начинал, он прежде всего написал список того, что он никогда не будет делать в фотографии
Вдохновляющие цитаты мастеров фотографии – ФотоКто
3 октября, 2013
Эти фразы наполнены вдохновляющими словами, которые будут полезны и интересны как начинающим, так и профессиональным фотографам. Цитаты воплотили бессмертную страсть мастеров фотографии к главному занятию в их жизни.
Прочитайте золотые слова великих фотографов и вдумайтесь в них. Эти цитаты произнесли люди, познавшие и неудачи, и успех. Вы не только узнаете о том, что думали о фотографии великие мастера, но и почерпнете интересные мысли и советы, которые пригодятся вам на практике.
© Себастьяно Сальгадо / Amazonas Images
«Ваши первые 10 000 фотографий – Ваши худшие», — Анри Картье-Брессон.
«Многие фотографы считают, что если они купят лучшую камеру, то смогут снимать лучшие фотографии. Лучшая камера не будет работать за вас, если в вашей голове или в сердце ничего нет», — Арнольд Ньюман.
«Которая из моих фотографий самая любимая? Та, которую я собираюсь снять завтра», — Имоджен Каннингем.
«Выдающаяся фотография – это глубина чувств, а не глубина резкости», — Питер Адамс.
«Вы не фотографируете, вы создаете», — Ансель Адамс.
«Если ваши снимки не достаточно хороши, значит, вы находитесь не достаточно близко», — Роберт Капа.
«Что мне нравится в фотографии, так это то, что в ней пойман момент, который ушел навсегда, который невозможно воспроизвести», — Карл Лагерфельд.
«Ничего не происходит, когда вы сидите у себя дома. Я всегда ношу камеру с собой в любое время … Я просто снимаю то, что меня интересует в текущий момент», — Эллиотт Эрвитт.
«В фотографии есть настолько тонкая реальность, что она становится все более реальной, чем сама реальность», — Альфред Штиглиц.
«Я не интересуюсь правилами или конвенцией. Фотография это не спорт», — Билл Брандт.
© Alex Webb / Magnum Photos
«Лучшие изображения это те, которые сохраняют свою силу и влияние на протяжении многих лет, независимо от того, сколько раз их рассматривают», — Anne Geddes.
«Нет никаких правил для хороших фотографий, есть только хорошие фотографии», — Ансель Адамс.
«Красоту можно подметить во всем, виденье и составление красоты это то, что отделяет снимок от фотографии», — Мэтт Харди.
«Я не хочу, чтобы кто-то оценивал свет или палитру тонов. Я хочу, чтобы мои фотографии информировали, провоцировали обсуждение и приносили деньги», — Себастьяно Сальгадо.
«Если у меня и есть что сказать новичку, то это то, что в фотографии нет коротких путей», — Эдвард Уэстон.
«Конечно, все дело в удаче»,- Анри Картье-Брессон.
«В каждой фотографии всегда есть два человека: фотограф и зритель», — Ансель Адамс.
«Для меня фотография – это искусство наблюдения. Речь идет о поиске чего-то интересного в обычном месте … Я обнаружил, что это имеет мало общего с тем, что вы видите и со всем, что связано с тем, как вы видите», — Эллиот Эрвитт.
«Меня не интересует фотография сама по себе. Я лишь хочу захватить минутную часть реальности», — Анри Картье-Брессона.
«Мир просто не укладывается в формат 35-мм камеры», — Юджин Смит.
© Стив Мак-Карри / Magnum Photos
«Фотография не о сфотографированной вещи. В ней речь идет о том, как выглядит сфотографированная вещь», — Гарри Виногранд.
«Существуете только вы и ваша камера. Ограничения в вашей фотографии находятся в вас, то, что мы видим, то мы и есть», — Эрнст Хаас.
«Послушайте, я не интеллигент — я просто фотографирую», — Хельмут Ньютон.
«Фотография может представлять только настоящее. Как только вы это сфотографировали, оно становится частью прошлого», — Беренис Эбботт.
«Ни одно место не скучно, если ночью вы имели хороший сон, и у вас есть неэкспонированная пленка», -Робер Адамс.
«Смотрите и думайте, прежде чем открывать затвор. Сердце и разум – это истинный объектив камеры», -Юсуф Карш.
«Для фотографа важнее иметь очень хорошую обувь, чем очень хорошую камеру» — Себастьяно Сальгадо.
«Я всегда думал, что хорошие фотографии, как хорошие шутки. Если вы их объясняете, они уже не так хороши», — неизвестный автор.
«Если вы фотографируете в цветном, то показываете цвет одежды, а если вы снимаете в черно-белом цвете, то показываете цвет души», — неизвестный автор.
«Покупка Nikon не делает вас фотографом. Она делает вас владельцем Nikon», — неизвестный автор.
© Бруно Барбе / Magnum Photos
«Одно фото вне фокуса – это ошибка, десять фотографий вне фокуса – это эксперименты, сто фотографий вне фокуса – это стиль», — неизвестный автор.
«Большинство моих фотографий основано на людях, я смотрю на неохраняемый момент, когда душа выглядывает, тогда опыт выгравирован на лице человека», — Стив Мак-Карри.
«Я должен снимать по три кассеты пленки в день, чтобы глазам хватало практики», — Джозеф Куделка.
«Помните, что человек, которого вы фотографируете, составляет 50% портрета, а остальные 50% — это вы. Вы нуждаетесь в модели настолько, насколько он или она нуждается в вас. Если они не хотят помочь вам, это будет очень безрадостная картина», — Лорд Патрик Личфилд.
«Фотографии – это открытые двери в прошлое, но они позволяют заглянуть в будущее», — Салли Манн.
«Хороший снимок останавливает ускользающее мгновение», — Eudora Welty.
«Фотография подбирает факт из жизни, и он будет жить вечно», — Рагху Рай.
«Результаты вызывают сомнения даже среди более опытных фотографов», — Мэтью Брейди.
«Важнее ладить с людьми, чем щелкать затвором», — Альфред Айзенштедт.
© Robert Capa / Magnum Photos
«Подлинная тайна мира – это видимое, а не невидимое» — Оскар Уайльд.
«Я начал понимать, что камера видит мир иначе, чем человеческий глаз и что иногда эти различия могут сделать фотографию более мощной, чем то, что вы действительно наблюдаете», — Гален Роуэлл.
«Я знаю только, как подойти к месту пешком. Ибо уличный фотограф ходит, смотрит и выжидает, и говорит, а затем смотрит и еще ждет, пытаясь по-прежнему верить, что неожиданное, неизведанное, таинственное или известное ждет его за углом», — Алекс Уэбб.
«Я вижу что-то особенное и показываю это камере. Момент удерживается, пока кто-нибудь его не увидит. Тогда он их», — Сэм Абель.
«Я пошел в фотографию, потому что мне показалось, что это идеальное средство, чтобы комментировать безумие сегодняшнего существования», — Роберт Мэпплторп.
«Я думаю, что лучшие фотографии часто на острие любой ситуации, я не нахожу фотографирование ситуации таким же интересным, как фотографирование грани», — Уильям Альберт Аллард.
«Чтобы быть хорошим фотографом, нужно иметь богатое воображение. Вам нужно меньше воображения, чтобы стать художником, потому что вы можете выдумать какие-то вещи. А в съемке настолько все обычное, что вам придется много рассматривать прежде, чем вы научитесь видеть необычное», — Дэвид Бейли.
«Две наиболее привлекательные особенности фотографии состоят в том, чтобы сделать новые вещи знакомыми и знакомые вещи новыми», — Уильям Теккерей.
«Думаю, я снял около 40 000 негативов и из них у меня есть около 800 фотографий, которые мне нравятся», -Гарри Каллахан.
«Я не заворачиваюсь в технику и тому подобное», — Фэй Годвин.
© Рагху Рай / Magnum Photos
«Что делает фотографию странным изобретением так это то, что первичным сырьем для нее служит свет и время», — Джон Бергер.
«Моя фотография это отражение, которое оживляет действие и приводит к размышлениям. Спонтанность – приостановленный момент – вмешательство во время действия через видоискатель», — Аббас.
«Если вы там снимаете, то вещи будут разворачиваться для вас. Если вас там нет, то вы об этом только слышите», — Джей Майзель.
«Фотограф стремится в полной мере осознавать каждый момент, и каждый момент быть вместе со всеми остальными», — неизвестный автор.
«В целом, французы высоко содействуют развитию культуры и искусства, и фотография у них в крови», -Херб Ритц.
«Смотреть и видеть это две разные вещи. Главное – это отношения с субъектом», — Кристоф Агу.
«Когда Вы фотографируете лицо… вы фотографируете за ним душу», — Жан-Люк Годар.
«Нет никаких правил и норм для идеального состава. Если бы мы могли загрузить всю информацию в компьютер, чтобы вышел шедевр… Номы знаем, что это невозможно. Вам необходимо составлять его сидячим местом в ваших штанах», — Арнольд Ньюман.
«Каждый раз, когда кто-то говорит мне, какие у меня резкие фотографии, я начинаю думать, что это не очень интересное фото. Иначе они бы сказали мне что-то большее», — автор неизвестен.
«Фотография – это искусство застывшего времени… возможность хранить эмоции и чувства внутри кадра», -Мешак Отиено.
© Анри Картье-Брессон / Magnum Photos
«Когда люди спрашивают меня, какое оборудование я использую, я говорю им — глаза», — автор неизвестен.
«Существует огромная разница между съемкой и созданием фотографии», — Роберт Хейнекен.
«Предмет намного важнее, чем фотограф», — Гордон Паркс.
«Эмоции или чувства это единственная вещь в картинах, которую я нахожу интересной. Все, что сверх этого, это всего лишь трюк», — Кристофер Андерсон.
«Я бросился в эту форму искусства, потому что фотография дала мне новое ощущение миссии и индивидуальности», — Боб Андерсон.
«Свет прославляет все. Он преобразует и облагораживает самые обыденные и простые предметы. Объект — ничто, свет — все», — Леонард Миссоун.
«Если фотографа интересуют люди, находящиеся в его объективе, и если он сострадателен, это уже многое. Инструментом будет не камера, а фотограф», — Ева Арнольд.
«Оставайтесь самим собой, пока объект вашего внимания не утвердится в вашем присутствии», — Minor White.
«Когда слова теряют ясность, я сосредотачиваюсь на фотографиях. Когда изображений недостаточно, я довольствуюсь молчанием»,- Ансель Адамс.
© Josef Koudelka / Magnum Photos
«Я не выбирал фотографию. Это она выбрала меня», — Херардо Сутер.
«Чудеса повседневной жизни захватывающи. Нет режиссера, который может организовать неожиданность, ожидающую вас на улице», — Робер Дуано.
«Фотография – это единственный язык, который может быть понятен в любой точке мира», — Бруно Барбе.
«Выберите объект и работайте до изнеможения . .. это должно быть то, что вы по-настоящему любите или по-настоящему ненавидите»,- Доротея Ланг.
«Вы можете отдать фотографии все, но от нее вы получите лишь одну вещь – счастье», — автор неизвестен.
«Когда я фотографирую, то, что я действительно делаю, я ищу объяснения вещам», — Wynn Bullock.
«Будет время, когда вы окажетесь в поле без камеры. Тогда вы увидите самый великолепный закат или самую красивую сцену из всех, что когда-либо наблюдали. Не горюйте из-за того, что не можете его запечатлеть. Присядьте, впитайте его и наслаждайтесь им, тем, каков он есть!», — Degriff.
«Иногда вы можете рассказать большую историю с крошечным предметом», — Элиот Портер.
«В конечном счете, фотография о том, кто вы есть. Это правда по отношению к себе. И поиск истины становится привычкой», — Леонард Фрид.
«Не переставать видеть. Не прекращать кадрирование. Не выключаться и включаться. Это непрерывно»,-Энни Лейбовиц.
© Доротея Ланг
«Большинство вещей в жизни это моменты радостей и трудностей. Фотография – это момент затруднения и целая жизнь удовольствия», — Тони Бенн.
«Мир художника безграничен. Его можно найти далеко от места, в котором он живет или в нескольких футах. Хотя он всегда на пороге своего дома», — Пол Стрэнд.
«Моя жизнь обусловлена острой необходимостью бродить и наблюдать, и мой фотоаппарат – это мой паспорт», — Стив Мак-Карри
«Фотография полностью абстрагировалась от жизни, но она выглядит как жизнь. Именно это всегда волновало меня в фотографии», — Ричард Kalvar.
«Конечно, всегда найдутся те, кто смотрят только на технику, которые спрашивают «как», а другие, с более любознательным характером спросят «почему». Лично я всегда предпочитаю вдохновение информации», -Ман Рэй.
«Любой другой художник начинает с чистого листа, листа бумаги…фотограф начинает с готового продукта», -Эдвард Стэйхен.
«Я просто думаю, что важно быть прямым и честным с людьми по поводу того, почему вы их фотографируете и что вы делаете. В конце концов, вы захватываете часть их души», — Мэри Эллен Марк.
«Прежде всего, я знаю, что жизнь для фотографа не может быть безразлична. Мнение часто состоит из своего рода критики. Но критика может выйти из любви. Важно видеть то, что невидимо для других», -Роберт Франк.
«Будь он художник или нет, фотограф радостный сластолюбец по той простой причине, что глаза имеют дело с чувствами, а не с мыслями», — Уокер Эванс.
«Я хочу, чтобы зрители переносились в жизнь тех людей, на которых они смотрят, визуальный опыт невероятно эмоционален», — Пол Фуско.
Яндекс.Директ
Накамерный светодиодный свет LEDНедорогой накамерный светодиодный свет GreenBean. Самовывоз, доставка.gbvideo.ru
© Салли Манн
«Фотография – это тайна о тайне. Чем больше она вам говорит, тем меньше вы знаете», — Диана Арбус.
«В 42 года я решил стать фотографом, потому что это средство для творческой мысли и действия. Я не мыслил рационально, а просто чувствовал интуитивно и следовал своей интуиции, о чем ни разу не пожалел», — Уинн Баллок.
«Я действительно не имею ни малейшего представления о фотографии, но я снимаю», — Алекс Мэджоли.
«Существует творческая доля секунды, когда вы снимаете картину. Ваши глаза должны видеть композицию или выражение, которые вам предлагает сама жизнь, и вы должны интуитивно чувствовать, когда нажать на спуск. То есть творческий момент фотографа. ООП! Момент! После того как вы его пропустите, он уйдет навсегда», — Анри Картье-Брессон.
«Хорошая фотография это та, которая сообщает о факте, касается сердца и оставляет зрителя изменившемся человеком после того, что он увидел. Она одним словом полезна», — Ирвинг Пенн.
«Я думаю, хорошие сновидения это те, которые приводят к хорошим фотографиям», — Уэйн Миллер.
«Фотография – это способ чувствовать, прикасаться, любить. То, что вы поймали на пленку фиксируется навсегда… она помнит мелочи долгое время после того как вы все забыли», — Аарон Суссман.
«Камера – это предлог быть где-нибудь, а в противном случае вы не «свой». Это дает мне как точку соединения, так и точку разделения», — Сьюзен Мейселас.
«Я люблю людей, которых фотографирую. Я имею в виду, что они мои друзья. Я никогда не встречал большинство из них или совсем их не знаю, но все же через свои фотографии я живу с ними», — Брюс Гилден.
© W. Eugene Smith / Magnum Photos
105 лучших цитат известных фотографов для вдохновения почему фотография существует и почему она важна, зависит от того, кого вы спросите.
Тем не менее, фотографы, которые занимаются фотографией дольше всех, несомненно, обладают захватывающими взглядами и пониманием фотографии как вида искусства.
Мы собрали самые известные, наводящие на размышления и страстные цитаты о фотографии. Мы надеемся, что эти цитаты вдохновят вас, подтвердят или даже подскажут, почему фотография удивительна.
Мы также пошли дальше и организовали их по общей теме на тот случай, если вы искали конкретное вдохновение. Наслаждаться.
Фотография как искусство: #1-10
Улучшение вашей фотографии: #11-20
Фотография как ваша страсть: #21-30
Фотография как запечатление момента: #31-40
Просветление фотографией: #41-50
Цель фотографии: #900-20 Что такое фотография? Напоминания о фотографии: #101-105 «Если бы я мог рассказать историю словами, мне не пришлось бы таскать с собой камеру». «Фотография – это история, которую я не могу выразить словами». «У фотографии нет правил, это не спорт. «Каждый художник должен рассказать главную историю, и трудность, невыполнимая задача состоит в том, чтобы попытаться представить эту историю в картинках» «Все фотографии — это память о смерти. Фотографировать — значит участвовать в смертности, уязвимости, изменчивости другого человека (или вещи). Именно вырезая этот момент и замораживая его, все фотографии свидетельствуют о безжалостном таянии времени». «Мои фотографии о том, как заставить людей понять, что мы должны защищать тех, кто не может говорить за себя». «Когда фотография человека смотрит глубоко в вашу душу и рассказывает вам тысячу историй….. Истории из вашего прошлого еще до того, как вы существовали, тогда фотография намного выше любого описания ». «Я был свидетелем, и эти фотографии – мое свидетельство. События, которые я записал, не должны быть забыты и не должны повторяться». «Если картинка хороша, она рассказывает много разных историй». «Фотография — это поиск того, что может происходить в кадре. Когда вы складываете четыре грани вокруг некоторых фактов, вы меняете эти факты». «Ваши первые 10 000 фотографий — ваши худшие». «Если ваши фотографии недостаточно хороши, вы недостаточно близко». «Как только исчезает наивный любительский подход и скромная готовность учиться, вместе с ним умирает и творческий дух хорошей фотографии. «Ты должен больше работать над собой. Вы должны начать искать фотографии, которые никто другой не смог бы сделать. Вы должны взять инструменты, которые у вас есть, и исследовать глубже». «Важнее общаться с людьми, чем щелкать затвором». «Чтобы стать хорошим фотографом, нужно много воображения. Вам нужно меньше воображения, чтобы быть художником, потому что вы можете изобретать вещи. Но в фотографии все так обыденно; нужно много смотреть, прежде чем ты научишься видеть необычное». «Тебе нужно больше работать. Вы должны начать искать фотографии, которые никто другой не смог бы сделать. Вы должны взять инструменты, которые у вас есть, и исследовать глубже». «Начните со стиля, и вы окажетесь в цепях, начните с идеи, и вы будете свободны». — Ричард Аведон «Смотри. Это способ обучить глаз и многое другое. Смотреть, подглядывать, слушать, подслушивать. Умереть, зная что-то. Ты здесь ненадолго». «Посмотрите и подумайте, прежде чем открывать ставни. Сердце и разум — истинный объектив камеры». «Фотография для меня – это не взгляд, это чувство. Если вы не можете чувствовать то, на что смотрите, то вы никогда не заставите других чувствовать что-либо, когда они смотрят на ваши картины». «Формула хорошей работы в фотографии – думать как поэт». «Что вы видите на моих фотографиях, так это то, что я не боялся влюбляться в этих людей». «Я люблю людей, которых фотографирую. Я имею в виду, они мои друзья. С большинством из них я никогда не встречался или вообще не знаком, но через свои образы я живу с ними». «Насколько я понимаю, золотое правило в искусстве состоит в том, что все правила предназначены для того, чтобы их нарушать». «Я не выбирал фотографию, фотография выбрала меня». «Меня интересует фотография не в том, чтобы запечатлеть изображение, которое я вижу или даже имею в виду, а в том, чтобы исследовать потенциал моментов, которые я только начинаю представлять». — Лоис Гринфилд «Я думаю, что жизнь слишком коротка, чтобы не заниматься тем, во что ты действительно веришь». — Стив Маккарри «Никто не перестает видеть. «Если в течение дня я не занимаюсь чем-то, связанным с фотографией, это как если бы я пренебрегал чем-то важным для своего существования, как будто я забыл проснуться». « Мы делаем фотографии, чтобы понять, что наша жизнь значит для нас». » Фотография — это непреодолимый зуд. Сколько ни чеши. ” «Фотография вырывает мгновение из времени, изменяя жизнь, удерживая ее на месте». «Самое лучшее в картине то, что она никогда не меняется, даже если люди на ней меняются». «Фотография – это способ чувствовать, трогать, любить. «Что мне нравится в фотографиях, так это то, что они запечатлевают момент, который ушел навсегда, и который невозможно воспроизвести». «Если вы видите что-то, что вас трогает, а затем снимаете это, вы сохраняете момент». «Для меня фотография – это ловля уходящего момента, который является правдой». — Жак-Анри Лартиг «Для меня магия фотографии как таковая заключается в том, что вы можете поймать мгновение секунды, которое не могло существовать до и не могло существовать после. Это почти как ковбой, достающий свое ружье. Вы рисуете за секунду до или после, промахиваетесь и умираете — не они. Для меня фотография всегда такая». «Только фотография смогла разделить человеческую жизнь на ряд моментов, каждый из которых имеет ценность полного существования». « Хороший снимок не даст моменту ускользнуть». «Моя любовь к фотографии сочетается со способностью запечатлеть то, что я хочу запомнить в тот момент, когда хочу никогда не забывать». «Когда я фотографирую, на самом деле я ищу ответы на вопросы». «Вы фотографируете со всей своей идеологией». «Фотография не имеет ничего общего с камерами». «Я люблю эту жизнь. Я чувствую, что всегда переводю дыхание и говорю: «О! Вы посмотрите на это?» Фотография была моим способом засвидетельствовать радость, которую я испытываю, видя необычное в обычной жизни. Вы не ищите картинки. «Свет делает фотографию. Примите свет. Полюбуйтесь. Любить это. Но прежде всего познай свет. Знайте это изо всех сил, и вы узнаете ключ к фотографии». «Есть только вы и ваша камера. Ограничения в вашей фотографии находятся в вас самих, потому что мы видим то, что мы есть». «Когда я говорю, что хочу кого-то сфотографировать, это на самом деле означает, что я хотел бы узнать этого человека. Всех, кого я знаю, я фотографирую». «Страх – это то, что мешает многим фотографам полностью раскрыть свой потенциал». «Мне не интересно снимать новое – мне интересно видеть новое». «Характер, как фотография, развивается в темноте». «Мы делаем фотографии, чтобы понять, что наша жизнь значит для нас». «Я стараюсь своими фотографиями поднять вопрос, спровоцировать дискуссию, чтобы мы могли вместе обсудить проблемы и найти решения». «Вся суть фотосъемки в том, что вам не нужно объяснять вещи словами». «Фотография — это запись странностей и красоты с завораживающей точностью». «Фотография – это средство, с помощью которого мы учимся видеть обыденное». «Камера видит больше, чем глаз, так почему бы ею не воспользоваться?» «Камера — это гораздо больше, чем записывающее устройство, это средство, через которое к нам приходят сообщения из другого мира». «Фотография — это способ установить дистанцию между собой и работой, которая иногда помогает мне яснее увидеть, что я сделал». «Хорошая фотография — это фотография, которая передает факт, трогает сердце и оставляет зрителя другим человеком после того, как он ее увидел. Одним словом, эффективно». «Я думаю, что эмоциональное содержание – самый важный элемент изображения, независимо от фотографической техники. Большинству работ, которые я вижу в эти дни, не хватает эмоционального воздействия, чтобы вызвать реакцию у зрителей или остаться в их сердцах». «Фотография – это главная сила в объяснении человека человеку». «Для меня фотография — это искусство наблюдения. «Вы не фотографируете, вы делаете это». «Ваша фотография – это запись вашей жизни для всех, кто действительно видит». «Хорошая фотография – это глубина чувств, а не глубина резкости». «Камера — это инструмент, который учит людей видеть без камеры». «Для меня фотография – это одновременное признание за доли секунды значимости события». «Фотография: картина, нарисованная солнцем без обучения искусству». «Фотографировать – это интенсивно наслаждаться жизнью, каждую сотую секунды». «Речь идет о реакции на то, что вы видите, надеюсь, без предубеждений. Вы можете найти изображения в любом месте. Это просто вопрос замечать вещи и организовывать их. Вам просто нужно заботиться о том, что вас окружает, и заботиться о человечестве и человеческой комедии». « Тот, у кого есть фотоаппарат, никогда не должен знать скуки». «Мне нравится фотографировать кого угодно еще до того, как он поймет, какой у него лучший ракурс». «Если фотографу интересны люди перед его объективом, и если он сострадателен, это уже много. Инструмент — это не камера, а фотограф». «Фотографировать — это все равно, что пробираться на цыпочках на кухню поздно ночью и красть печенье Oreo». «Камера — это предлог, чтобы оказаться там, где вам иначе не место. Это дает мне как точку соединения, так и точку разделения». «Ни одно место не будет скучным, если вы хорошо выспались и у вас есть полный карман неэкспонированной пленки». «Фотография — это любовь к жизни». «Я никогда не делал того снимка, который хотел. Они всегда лучше или хуже». «Я влюбилась в процесс фотографирования, в поиск вещей. Для меня это похоже на перформанс. Картина является документом того выступления». «Будут времена, когда вы будете в поле без камеры. И вы увидите самый великолепный закат или самую красивую сцену, которую вы когда-либо видели. «Фотография – это тайна о тайне. Чем больше он вам говорит, тем меньше вы знаете». «Фотография – это суровая и яркая поэзия реальности». «Фотография искусно обращается с внешним видом, но ничто не является тем, чем кажется». «Все фотографии соответствуют действительности. Ни одна из них не является правдой». «Странно, что фотографы тратят годы или даже всю жизнь, пытаясь запечатлеть моменты, которые складываются вместе, не составляют даже пары часов». «Красоту можно увидеть во всех вещах, видеть и создавать красоту – вот что отличает снимок от фотографии». «Снимок, сделанный камерой, — это воображение, которое вы хотите воплотить в реальность». «Одно дело изобразить, как выглядит человек, и совсем другое – нарисовать портрет того, кто он есть». «В фотографии реальность настолько неуловима, что становится более реальной, чем реальность». «Как начать фотографировать людей и перестать фотографировать позы?» «Прежде всего, жизнь для фотографа не может быть безразличной». «Я действительно верю, что есть вещи, которые никто бы не увидел, если бы я их не сфотографировал». «Моя жизнь определяется насущной потребностью бродить и наблюдать, а моя камера – мой паспорт». «Какая из моих фотографий мне больше всего нравится? Тот, который я возьму завтра». «Когда слова станут непонятны, я сфокусируюсь по фотографиям. Когда образы станут неадекватными, я буду довольствоваться тишиной». «Большинство вещей в жизни — это моменты удовольствия и целая жизнь смущения; фотография — это момент смущения и удовольствие на всю жизнь». «Фотография дает вам возможность использовать свою чувствительность и все, что вы есть, чтобы сказать что-то и стать частью окружающего вас мира. Таким образом, вы можете узнать, кто вы есть, и, если повезет, вы можете обнаружить нечто гораздо большее, чем вы сами». « Камера всегда была проводником, и она позволяла мне видеть вещи и фокусироваться на вещах, которые обычный человек даже не заметил бы». «Фотограф оказывает миру медвежью услугу, когда оставляет камеру дома». «Бывают времена, когда люди говорят, что ваша работа революционна, но у вас есть t o продолжай быть революционером. Я не могу всю жизнь снимать поп-звезд. Вы должны продолжать меняться, продолжать подталкивать себя, искать новое, необычное». «Когда фотографируешь лицо. . Вы фотографируете душу, стоящую за ним». «Одна вещь должна быть на фотографии – человечность момента». «Одно дело фотографировать людей. Другое дело — заставить других заботиться о них, раскрывая суть их человечности». «Желание открыть для себя, желание двигаться, запечатлеть вкус — три понятия, описывающие искусство фотографии». «Если вы стреляете, для вас все случится. Если вы не там, вы только услышите об этом». Автор Лейтон Эммонс Избранная фотография Салахуддина Ахмеда Присоединяйтесь к нашему растущему сообществу фотографов в LightRocket и бесплатно получите мощные инструменты для управления архивами и создания веб-сайтов ? Многие известные фотографы не только сделали одни из самых знаменитых снимков в мире, но и могут рассказать о своем ремесле множество вдохновляющих вещей. Пронзительные, вдохновляющие, а иногда и забавные, эти цитаты — отличное чтение для фотографов, застрявших дома и ищущих что-то, что заставило бы их задуматься о своих собственных успехах и неудачах в фотографии. Мы собрали 100 лучших цитат о фотографии, которые могут помочь вам понять, как вы думаете, сочиняете и делаете свои снимки. Подробнее: (открывается в новой вкладке) 01. «Фотография для меня — это не смотреть, это чувствовать. Если вы не можете чувствовать то, на что смотрите, то вы никогда не заставите других чувствовать что-либо, когда они смотрят на ваши картины». Дон Маккалин 02. Создание фотографии похоже на написание абзаца или короткого отрывка, а составление целой цепочки фотографий во многих отношениях похоже на написание текста. Существует возможность делать связные утверждения интересным, тонким и сложным способом». 03. «Фотография — это реакция, связанная с мгновенным узнаванием вещей. Внезапно вы ожили. Через минуту там ничего не было. Я просто смотрел, как это испаряется. Вы смотрите в один момент, и все есть, в следующий момент этого нет. Фотография очень философская». Джоэл Мейеровиц 04 . «Фотографировать правдиво и эффективно — значит видеть то, что лежит на поверхности». Ansel Adams 05. «Фотосъемка торта может быть искусством». Ирвинг Пенн 06 . «Вы не можете научить людей фотографии, они должны научиться делать это наилучшим для них способом. Они могут учиться, глядя на картинки… но они не погружаются в среду, пока не сделают несколько неудачных снимков». Сесил Битон 07. «Важен не алфавит. Важно то, что вы пишете, что вы выражаете. 08. Многие люди думают, что искусство или фотография — это то, как вещи выглядят, или поверхность вещей. […] Они не понимают, что дело не в стиле, внешности или настройке. Речь идет об эмоциональной одержимости и сопереживании. Нэн Голдин 09. «Если это заставляет вас смеяться, если это заставляет вас плакать, если это разрывает ваше сердце, это хорошая картина». правда двадцать четыре раза в секунду». Жан-Люк Годар • Лучшие онлайн-курсы фотографии (открывается в новой вкладке) (откроется в новой вкладке) 11 . «Если вам нечего сказать, ваши фотографии мало что скажут». Гордон Паркс 12 . 13 . «То, что люди используют Instagram и делают фотографии на мобильные телефоны, не означает, что фотографии имеют больше смысла, чем текст, который кто-то отправляет другу, — это отличная литература. Это то, что останется? Будет ли это вдохновлять нас?» Стив Маккарри 14 . «Для меня фотография — это страница из жизни, а раз так, то она должна быть настоящей». Виджи 15 . «Хорошая фотография похожа на хорошую гончую собаку: немая, но красноречивая». Eugène Atget (открывается в новой вкладке) 16 . «Лучшие изображения — это те, которые сохраняют свою силу и влияние на протяжении многих лет, независимо от того, сколько раз их просматривали». 17 . «Фотография — это столкновение человека с камерой и реальностью. Фотография обычно так же интересна, как и столкновение». Чарльз Харбутт 18 . «Хорошая картина рождается из состояния благодати. Благодать проявляется, когда человек свободен от условностей, свободен, как ребенок в своем первом открытии реальности. Тогда игра состоит в том, чтобы организовать треугольник». Sergio Larrain 19 . «Фотография — это не то, что фотографируют. Речь идет о том, как это выглядит на фотографии». Гарри Виногранд 20 . Магия фотографии метафизична. То, что вы видите на фотографии, не то, что вы видели в то время. Настоящее мастерство фотографии заключается в организованной визуальной лжи».0002 21 . «Чтобы стать хорошим фотографом, нужно много воображения. Вам нужно меньше воображения, чтобы быть художником, потому что вы можете изобретать вещи, но в фотографии . 22 . «Конечно, всегда будут те, кто смотрит только на технику, кто спрашивает «как», тогда как другие, более любопытные, будут спрашивать «почему». Лично я всегда предпочитал вдохновение информации». Ман Рэй 23 . «Фотография — это средство, в котором, если вы не делаете этого потом, очень часто вы вообще этого не делаете, потому что это не происходит дважды. Камень, вероятно, всегда будет более или менее таким, каким вы его видели вчера. Но другие вещи меняются, они не всегда появляются на следующий день или через неделю». Пол Стрэнд 24 . «В конечном счете, простота — это цель любого искусства, а достижение простоты — одна из самых трудных вещей, но, безусловно, самая важная». Пит Тернер 25 . «Вы должны позволить человеку, смотрящему на фотографию, закончить ее. (открывается в новой вкладке) 26 . «Вся техника в мире не компенсирует неспособность замечать». Elliott Erwitt 27 . «Не снимай то, как это выглядит. Стреляй так, как чувствуешь». 28 . «Нет такой вещи, как слишком много времени, потому что твоя душа в этой картине». 29 . «Ключ в том, чтобы сфотографировать свои навязчивые идеи; будь то руки стариков или небоскребы. Подумайте о чистом холсте, потому что это то, что у вас есть, а затем подумайте о том, что вы хотите увидеть, а не о ком-то другом». 30 . «Мои любимые слова — возможности, возможности и любопытство. Если вы любопытны, вы создаете возможности, а если вы открываете двери, вы создаете возможности». Фотография как рассказчик: 1-10
– Льюис Хайн
– Дестин Спаркс Важен результат, каким бы способом он ни был достигнут».
– Билл Брандт
– Грегори Крюдсон
? Сьюзен Зонтаг
– Майкл «Ник» Николс
– Самех Эльсайед
— Джеймс Нахтвей
— Йозеф Куделка
– Гарри Виногранд Улучшайте свои фотографии: 11-20
– Анри Картье-Брессон
– Роберт Капа Каждый профессионал должен всегда оставаться в душе любителем».
– Альфред Эйзенштадт
– Уильям Альберт Аллард
– Альфред Эйзенштадт
— Дэвид Бейли — Уильям Альберт Аллард
– Уокер Эванс
– Юсуф Карш
– Дон Маккалин
– Имоджен Каннингем Фотография как ваше увлечение: 21-30
– Энни Лейбовиц
– Брюс Гилден
– Майкл Кенна
— Херардо Сутер Человек не перестает кадрировать. Не выключается и не включается. Он включен все время».
— Энни Лейбовиц
— Ричард Аведон
– Ральф Хаттерсли
– Дара МакГрат Фотография как запечатление момента: 31-40
– Доротея Ланж
– Энди Уорхол То, что вы поймали на пленку, запечатлено навсегда… Она помнит мелочи, после того как вы все забыли».
– Аарон Сискинд
– Карл Лагерфельд
– Линда Маккартни
— Марио Тестин
– Эдверд Мейбридж
– Юдора Велти
– Девин Дайгерт Просветление с помощью фотографии: 41-50
– Винн Буллок
– Себастьяо Сальгадо
– Лукас Джентри Твои картины ищут тебя».
– Гарольд Файнштейн
– Джордж Истман
– Ernst Haas
– Энни Лейбовиц
– Коллин Пирсон
– Ernst Haas
– Юсуф Карш Цель фотосъемки: 51-60
– Ральф Хаттерсли
– Себастьяо Сальгадо
– Эллиотт Эрвитт
– Себастьян Сми
– Дэвид Бейли
– Эдвард Уэстон
– Орсон Уэллс
– Энди Голдсуорси
– Ирвинг Пенн
– Энн Геддес Что такое фотография: 61-70
– Эдвард Стайхен Речь идет о том, чтобы найти что-то интересное в обычном месте… Я обнаружил, что это имеет мало общего с вещами, которые вы видите, и все, что связано с тем, как вы их видите».
– Эллиотт Эрвитт
– Ансель Адамс
– Пол Стрэнд
– Питер Адамс
– Доротея Ланж
– Анри Картье-Брессон
– Амброуз Бирс
– Марк Рибу
— Эллиотт Эрвитт Фотография для удовольствия: 71-80
– Уэйн Джерард Тротман
– Эллен фон Унверт
– Ева Арнольд
– Дайан Арбус
– Susan Meiselas
— Роберт Адамс
– Burk Uzzle
— Дайан Арбус
– Алек Сот Не сердитесь, потому что вы не можете это записать. Сядь, выпей и наслаждайся тем, что есть!»
– DeGriff Наводящие на размышления цитаты: 81-90
– Диана Арбус
– Ансель Адамс
– Дуэйн Майклс
– Ричард Аведон
– Джеймс Лалропуи Кейвом
– Мэтт Харди
– Скотт Лоренцо
– Пол Капонигро
– Альфред Штиглиц
– Джастин и Мэри Маранц Фотография как миссия вашей жизни: 91-100
? Роберт Франк
– Дайан Арбус
– Стив Маккарри
– Имоджен Каннингем
– Ансель Адамс
– Тони Бенн
— Питер Линдберг
– Дон Чедвик
– Марк Денман
– Rankin Напоминания о фотографии: 101-105
– Жан-Люк Годар
– Роберт Франк
— Пол Стрэнд
— Хельмут Ньютон
– Джей Майзел 100 цитат известных фотографов о фотографии
(Изображение предоставлено: Time Life Pictures, Getty Images)
215 советов по фотографии, видеоуроков и фототехники в Instagram (открывается в новой вкладке)
20 известных фотографов открывается в новой вкладке) Лучшие цитаты о фотографии: Что такое фотография?
Дон Маккалин (Изображение предоставлено LEON NEAL/AFP/Getty Images) Дэвид Голдблатт
То же самое и с фотографией». Andre Kertesz
Лучшие цитаты о фотографии: Что делает фотографию хорошей?
«Лучшие картины различаются нюансами… крошечные отношения — гармония или дисгармония — создают картину». Эрнст Хаас
Энн Геддес
Лучшие цитаты об основных принципах фотографии
.. нужно много смотреть, прежде чем вы научитесь видеть необычное». Дэвид Бейли
Вы должны предложить им семя, которое прорастет и откроет их разум». Роберт Дуано
Лучшие цитаты о том, как подойти к съемке
Дэвид Алан Харви
Рут Бернхард
Дэвид Лашапель
Марио Тестино
Дэвид Бернетт
32 . «Я думаю, что фотография, какой бы она ни была — пейзажа, человека — требует личного участия. Это означает знать свой предмет, а не просто хвататься за то, что перед вами».
Франс Лантинг
33 . «Я не могу сказать вам, сколько фотографий я пропустил, проигнорировал, растоптал или иным образом потерял только потому, что я был так одержим идеей сделать снимок, который, как мне кажется, я хочу».
Джо МакНалли
34 . «Постарайтесь понять не только то, что мы живем в определенном здании или в определенном месте, но и осознать, что мы живем на планете, которая движется с огромной скоростью через вселенную. Для меня это скорее синоним. Я читаю картину не для того, что там происходит на самом деле, я читаю ее больше для того, что происходит в нашем мире вообще».
Андреас Гурски
35 . «Подводный камень фотографии заключается в том, что вы можете в конечном итоге смотреть на все через камеру, вместо того, чтобы видеть это само по себе. Видоискатель изолирует вас. открыть много дверей, но иногда нужно отложить это и жить».
Мэгги Стебер
(открывается в новой вкладке)
36 . «Если бы я знал, какой будет картина, я бы не стал ее делать. Это было почти так, как будто это уже было сделано . .. задача больше в том, чтобы попытаться сделать то, о чем вы не можете думать ».
Синди Шерман
Важность инстинкта
37 . «Если вы хотите делать хорошие фотографии, камера должна быть для вас второй натурой. Если уделять слишком много внимания техническим решениям, это может помешать вашему творческому процессу».
Роберт Фарбер
38 . «Было бы ошибкой полагать, что любая из лучших фотографий создана интеллектом; это, как и все искусство, по существу является результатом интуитивного процесса, опирающегося на все, чем художник является, а не на то, о чем он думает, тем более о чем теоретизирует —
Хелен Левитт
39 . «Мне кажется, что у женщин больше шансов на успех в фотографии, чем у мужчин… Женщины быстрее и лучше адаптируются, чем мужчины. И я думаю, что у них есть интуиция, которая помогает им быстрее понимать характеры, чем мужчины».
Ли Миллер
40 . «Очень трудно сказать, куда вы идете, пока не доберетесь туда. Такие вещи во многом основаны на инстинктах. Как фотограф, один из самых важных уроков, которые я усвоил, заключается в том, что вы должны научиться слушать и доверять своей собственной интуиции. Это помогло мне направить меня — по крайней мере, до сих пор».
Джеймс Нахтвей
(откроется в новой вкладке)
41 . «Техника, несомненно, помогает сделать фотографию волшебной, но я предпочитаю работать с атмосферой. Я думаю, что одержимость техникой — это мужская черта. Игрушки для мальчиков. Они любят играть… новую игрушку. Я бы лучше поискал новую модель или место».
Эллен фон Унверт
42 . «Фотография концентрирует взгляд на поверхностном. По этой причине он затемняет скрытую жизнь, которая мерцает сквозь очертания вещей, как игра света и тени. Этого не уловишь даже самым резким объективом. Его нужно нащупывать, чувствуя».
Франц Кафка
43 . «Ознакомиться с правилами композиции перед созданием картины — это все равно, что ознакомиться с законом всемирного тяготения перед прогулкой».
Эдвард Уэстон
44 . «Лучшие изображения получаются, когда вы двигаетесь на периферию собственного понимания. Вот где вероятны неуверенность в себе и риск. Когда вы доверяете тому, что происходит на неинтеллектуальном бессознательном уровне, вы можете производить работу, которая позже находит отклик, часто таким образом, что вы не можете сформулировать реакцию на нее».0060 Джерри Ульсманн
45 . «Секрет фотографии в том, что камера передает характер и индивидуальность фотографа».
Уокер Эванс
(открывается в новой вкладке)
46 . «Камера — замечательный инструмент. Насытитесь своим предметом, и камера почти возьмет вас за руку».
Маргарет Бурк-Уайт
47 . «Свидетель рождается, и головоломки складываются воедино в момент фотографирования, который очень прост и завершен. Палец разума нажимает на спусковой крючок глупой машины, и она останавливает время и удерживает то, что ее челюсти могут охватить и что испортит свет».
Ли Фрейдлендер
Мысли о технике
48 . «Застенчивая артистичность губительна, но изучить композицию вообще не мешало бы. Базовое понимание композиции поможет создать более организованное изображение».
Беренис Эбботт
49 . «Я подхожу очень близко к людям, и я делаю это, потому что это единственный способ получить картину. Вы подходите прямо к ним. Даже сейчас мне не легко. я не афиширую. Я делаю вид, что сосредотачиваюсь на чем-то другом. Если вы делаете чье-то фото, очень сложно не посмотреть на него сразу после. Но это единственное, что выдает игру. Я не пытаюсь скрыть то, что делаю, — это было бы глупо».
Мартин Парр
50 . «Черный и белый — это цвета фотографии. Для меня они символизируют альтернативы надежды и отчаяния, которым вечно подвергается человечество».
Роберт Франк
(открывается в новой вкладке)
51 . «Чем конкретнее вы будете, тем более общим будет это».
Диана Арбус
52 . «Если ваши фотографии недостаточно хороши, значит, вы недостаточно близко».
Роберт Капа
53 . «Создавая кадр, вы проявляете избирательность, затем редактируете фотографии, которые хотите опубликовать, и снова проявляете избирательность. Вы вырабатываете точку зрения, которую хотите выразить. Вы пытаетесь подойти к ситуации непредвзято, но затем формируете мнение и выражаете его в своих фотографиях».
Мэри Эллен Марк
54 . «Ограничьте свои инструменты, сосредоточьтесь на чем-то одном и просто заставьте его работать… вы становитесь очень изобретательным с ограничениями, которые вы сами себе ставите».
Антон Корбайн
55 . «Многие фотографы думают, что если они купят лучшую камеру, то смогут делать более качественные фотографии. Лучшая камера не поможет вам, если у вас ничего нет в голове или сердце».
Арнольд Ньюман
(открывается в новой вкладке)
56 . «Вы несете ответственность за каждую часть своего имиджа, даже за те части, которые вас не интересуют».
Джей Мейзел
57 . «Самая важная часть оборудования после камеры — хорошая пара обуви. Писатель может работать из гостиничного номера, но фотограф должен быть там, так что ему/ей предстоит чертовски много пеших прогулок».
Дэвид Херн
58 . «Во время работы ты должен быть уверен, что не оставил дыр, что все заснял, потому что потом будет поздно»
Анри Картье-Брессон
59 . «Никакие игры с оттенками печати или бумагой для печати не превратят обычную фотографию во что-то иное, кроме обычной фотографии». Билл Брандт
60 . «Я так волнуюсь, что когда-нибудь усовершенствую [свою] технику. Я должен сказать, что, к сожалению, многие из моих картин зависят от какой-то технической ошибки». Салли Манн
Лучшие цитаты о том, как улучшить свои фотографии
Энни Лейбовиц (Изображение предоставлено Полом Бергеном/Редфернсом, Getty Images)(открывается в новой вкладке)
11 900. «Тем, кто хочет стать серьезным фотографом, действительно придется редактировать свои работы. Вам придется понимать, что вы делаете. Вам придется не просто стрелять, стрелять, стрелять. Остановиться и посмотреть на свою работу — это самое важное, что вы можете сделать»
Энни Лейбовиц
62 . «Если вы хотите стать лучшим фотографом, стойте перед более интересными вещами».
Джим Ричардсон
63 . «Никогда не переставай искать, где бы ты ни был, везде есть хорошие фотографии».
Арт Вулф
64. «Вы становитесь технически опытным, хотите вы этого или нет, чем больше вы фотографируете».
Уильям Эгглстон
65. «Посмотрите много выставок и книг и не зацикливайтесь на камерах и технических вещах. Фотография — это изображения».
Фэй Годвин
(открывается в новой вкладке)
66 . «Чем больше фотографий вы видите. , тем лучше вы как фотограф».
Роберт Мэпплторп
67 . «Одна из самых больших ошибок, которые совершают фотографы, заключается в том, что у них нет работы, которая бы определяла их интересы и сильные стороны. Никто не собирается нанимать вас за то, что вы говорите, что вам нравится делать. Сначала вы должны показать им, что вы на это способны».
Ами Витале
68 . «Будь собой. Я предпочитаю видеть что-то, пусть даже неуклюжее, не похожее на чью-то работу».
Уильям Кляйн
69 . «Шанс есть всегда. Мы все это используем. Разница в том, что у плохого фотографа случайность встречается один раз из ста, а у хорошего фотографа случайность встречается постоянно».
Брассай
70 . «Фотограф — это акробат, идущий по канату случая, пытаясь запечатлеть падающие звезды».
Ги Ле Керрек
(откроется в новой вкладке)
71 . «Есть короткий момент, когда все, что есть в уме, душе и духе человека, отражается в его глазах, его руках, его поведении. Это момент для записи». Юсуф Карш
72 . «Вы получаете только один восход и один закат в день, и у вас есть только определенное количество дней на планете. Хороший фотограф считает и не тратит зря».
Гален Роуэлл
Лучшие цитаты о том, как стрелять в людей
73 . «Одно дело составить представление о том, как выглядит человек; другое дело — составить портрет того, кто они есть».
Поль Капонигро
74 . «Фотокрупный план — это, пожалуй, самая чистая форма портретной живописи, создающая конфронтацию между зрителем и субъектом, которую ежедневное взаимодействие делает невозможной или, по крайней мере, невежливой».
Мартин Шоллер
(открывается в новой вкладке)
75 . «Для меня лицо — глаза, выражение рта — это то, что отражает характер. Это единственная часть тела, которая позволяет нам видеть внутреннего человека».
Филипп Халсман
76 . «У всех нас есть своего рода маска выражения. Ты прощаешься, ты улыбаешься, ты боишься. Я стараюсь снимать все эти маски и понемногу вычитать, пока не останется что-то чистое. Какая-то заброшенность, какое-то отсутствие».
Паоло Роверси
77 . «Я никогда не думаю о съемке до того, как ее сделаю. Потому что нет формулы для людей. Что я пытаюсь сделать, так это убрать все, а не идти с предвзятыми представлениями. Если я сделаю это, я могу упустить драгоценный камень или драгоценность, которую мне предлагает человек».
Платон
78 неудобно и жестко. Но Бебето научил меня задерживаться на месте достаточно долго, не фотографируя, чтобы люди чувствовали себя комфортно со мной и присутствием камеры».
Линси Аддарио
79 . «Хороший портрет — это взаимопонимание, которое устанавливается между двумя людьми, должен быть кто-то перед камерой и кто-то за ней».
Jeanloup Sieff
80 . «Неважно, фотографируете ли вы носильщика на рынке в Марракеше или короля Марокко. У вас одинаковый сочувственный подход ко всем. В основном вы должны быть добры ко всем».
Альберт Ватсон
81 . «С большинством людей, которых я фотографировал, у меня были беседы. «Каковы ваши цели и стремления?». «О чем вы?» Дело не только в том, что я делаю снимок, я хочу знать, о чем вы».
Джамель Шабаз
82 . «Портрет делается не в камере, а по обе стороны от нее».
Эдвард Стайхен
83 . «Фотограф, даже в моде и портретной съемке, должен иметь точку зрения. Важно знать, за что ты выступаешь, не так ли? Большинство людей просто фотографируют, но они ничего не стоят. Они следуют тенденциям и не знают почему».
Питер Линдберг
84 . «Мне не нужно ничего знать о людях, которых я фотографирую, но важно, чтобы я узнавал в них что-то о себе».
Ринеке Дейкстра
Лучшие цитаты о том, как найти свою страсть что-то связанное с фотографией, как будто я пренебрег чем-то важным для моего существования».
Ричард Аведон
86 . «Какая из моих фотографий самая любимая? Тот, который я возьму завтра».
Имоджен Каннингем
87 . «Нет границы между приключениями и фотографией».
Крис Ноубл
88 . «Бывают времена, когда люди говорят, что ваша работа революционна, но вы должны продолжать быть революционной. Я не могу всю жизнь снимать поп-звезд. Вы должны продолжать меняться, продолжать подталкивать себя, искать новое, необычное».
Рэнкин
89 . «На самом деле нужно использовать камеру, как будто завтра ты ослепнешь».
Dorothy Lange
(Opens in New Tab)
9012. «Фотография — это то, что очень быстро учишь любить. Я знаю, что многие, многие вещи попросят меня сфотографировать их, и я сделаю их все».
Жак-Анри Лартиг
91 . «Я думаю, что если я когда-нибудь получу удовлетворение, мне придется остановиться. Это разочарование, которое движет вами». Ева Арнольд
По делу: Лучшие короткие цитаты о фотографии
92 . «Фотографируйте только то, что вам нравится».
Тим Уокер
93 . «Я не писал правила. Почему я должен следовать за ними?»
Вт Юджин Смит
94. «Если бы я мог рассказать историю словами, мне не нужно было бы таскать с собой камеру».
Льюис Хайн
Хельмут Ньютон
96 . «Фотография: так много попыток — так мало шедевров».
Джеймс Эллиотт
97 . «На каждый негатив, который приносит разочарование, есть тот, который приносит радость».
Эдвард С Кертис
98. «Фотография — это 1 процент вдохновения и 99 процентов движущейся мебели».
Грегори Хайслер
99 .