Diane arbus фотографии: Диана Арбус: королева чарующей фотоантиэстетики

Диана Арбус (Diane Arbus)

Диана Арбус (Diane Arbus) — она  перевернула  мир  фотографии. Она сделала ему прививку от лоска игламура, которая действует и до сих пор.

Диана Арбус (Diane Arbus) родилась весной 14 марта в 1923 году в еврейской семье Немеровых. Ее родители, русские эмигранты, занимались продажей меховых изделий под маркой Russeks, держали фирменный магазин, где кроме мехов, были представлены и фейки под известные модные бренды – Chanel, HUGO BOSS, Christian Dior и т.д.Девочка росла с братом Говардом и сестрой Рене в престижном районе Нью-Йорка. Родителям было не до детей – отец был занят бизнесом и бесчисленными романами, мать – деловыми встречами, показами, шопингом. Дети Немеровых были поручены няням – у каждого своя.Образование Диана получила в Школе этической культуры, позже – в Филдстонской школе.

Девочка в детстве активно проявляла художественные таланты, которые были замечены и всячески поощрялись отцом. Он пригласил личного иллюстратора Russeks, Дороти Томпсон, для частных уроков рисования. Томпсон посещала занятия берлинсокого художника, карикатуриста, графика Георга Гросса. К его творчеству не раз обращалась Диана в течении своей жизни.Состояние гиперопеки, давление со стороны родителей, побудили Диану Арбус выбрать жениха не своего круга – студента-актера Аллана Арбуса, который работал в магазине ее отца. Конечно, родитель Немеров возмутился и отправил непутевую дочь на лето в Каммингтонскую школу в 1938 году. Но и тут Диана влюбляется. Это вторая большая любовь ее жизни – Алекс Эллиот (10 лет спустя он стал художественным редактором журнала Time). Но она вернулась к первой. Наперекор мнению отца в 1941 году, восемнадцатилетняя Диана вышла за Арбуса.

В семье Арбусов родилось две дочери – Дун (1945) и Эми (1954). Актерство Арбуса не приносило особого дохода, и мечту принесли в жертву во имя семейного благополучия. Аллан усердно трудится на двух работах. Смягчившийся Немеров предлагает ему курсы фотографов, финансирует оборудование и дает первый заказ модной фотографии. Снова попав под влияние своего отца, Диана приобщается к семейной студии фотографии и в 1946 сама становится фотографом моды. Арбусы работают слаженно – он отвечает за техническую часть, она – за идею и композицию. Часто их принимали за брата и сестру.

Со временем «Diane & Allan Arbus» приобрели таких клиентов как издательство Конде-Наст, которое помогло заполучить журналы Vogue и Glamour.Тенденции модной фотографии того времени состояли строгой неподвижности в постановке моделей, в жесткой освещенности, ориентации на цветные ньюансы. Но у Дианы результат получался особенным, не похожим на другие. Она отщелкивала пленку за пленкой, пытаясь выхватить что-то, что видно только ей одной. За это ее и ценили.Но Диана чувствовала себя неуютно. Она знала, что идет по ложному пути, и искала выход, посещая курс и мастер-классы именитых фотохудожников. Но результат Диану не удовлетворял, у нее начались депрессии.В 1957 году после нервного срыва Дианы, супруги прекращают совместную работу. Аллан продолжает снимать в студии, а Диана ищет себя. Они остаются друзьями, но в 1969 году решили развестись, когда Аллан захотел жениться снова…Диане удается поймать свою волну, посетив курсы фотографии Лизетты Модел, предлагавшей «фотографировать экстремальное». Тогда она отправляется нью-йоркские травести-клубы…Она бродила по улицам, ища необычных людей или необычное в обычных людях. Ее первыми моделями были уроды, трансвеститы, гермафродиты, проститутки, нудисты, душевнобольные, близнецы, клоуны.Фогографии Дианы Арбус как-будто случайны, сюрреалистычны. Порой кажется, что это снимал любитель.

Диана Арбус снимала в необычном квадратном формате, центровано, отчужденно. Диана никогда не просила своих моделей принимать определенные позы. Фотосессия начиналась с беседы, а потом где в процессе, Диана улавливала тонкий момент раскрытия, когда открывалась суть.

Именно эту «суть повседневности» мы и видим на снимках.Но Диана все еще находится в поиске, непонимание со стороны общества усугубляет и без того тяжелые депрессии самонеудовлетворенности. В культурной жизни еще нет такой ниши как фотоискусство, и Диану изредка публикуют в журналах. Снимки встречает жесткая критика: «Давать Арбус камеру — всё равно что разрешить ребёнку играть с гранатой!». Она зарабатывает на жизнь как свободный фоторепортер, снимая для Esquire и Harper’s Bazaar, а потом и Herald Tribune, New York Times, Show, Sports Illustrated.

Часто она работала не только с фотографиями, но и с текстами.В 1961 году был показан фильм 30-летней давности «Уродцы» (Тод Броунинг,1932), который оказал на Диану большое влияние. Ей пришлось приложить немало усилий, чтобы познакомиться с такими людьми и уговорить их позировать.Усилия были вознаграждены престижными премиями, публикациями, активной помощью спонсоров. Но эта слава не приносит ей счастья…1966-68 годы Диана Арбус страдает от гепатита и обострения депрессий. Лизетта Модел утверждает, что ее знаменитая ученица страдала шизофренией.

Но Диана ждала от себя многого и ей казалось, что делает она слишком мало. 26 июля 1971 года она принимает лошадиную дозу барбитуратов и вскрвает себе вены. Говорят, что она снимала себя на разных стадиях угасания. Такая работа была бы очень в ее духе, своего рода триумфом, но фотографий так и не нашли.Сегодня ее фотоархивами владеет дочь Дун. Наиболее известные работы Дианы Арбус — «Ребёнок с игрушечной гранатой в Центральном парке» (1962), «Близнецы» (1967), «Еврей-великан со своими родителями дома в Бронксе, Нью-Йорк» (1970).

Биография :: Диана Арбус (Diane Arbus)

Американский фотограф еврейского происхождения. Каталог работ Арбюс, выпущенный журналом Aperture, является одним из самых раскупаемых в истории фотографии.
Дата рождения 14. 03.1923
Сайты
Деятельность Фотографы
Страны Израиль, Россия, США
Поделиться

Биография

Диана Арбус — (19231971 гг.) американский фотограф русско-еврейского происхождения.

Диана родилась 14 марта 1923 года в Нью-Йорке в обеспеченной семье еврейских эмигрантов из России. Родители переложили воспитание своих троих детей на гувернанток. Несмотря на постоянную опеку Диана в детстве проявляла непокорный характер и демонстрировала его родителям. В 1937 году в возрасте 13 лет Диана влюбилась в Алана Арбуса, работавшего в магазине ее отца. Девушка объявила родителям, что собирается замуж. Алан И диана поженились спустя пять лет после знакомства.

Начало карьеры

Чтобы прокормить семью, муж Дианы работал продавцом в двух магазинах. В 1943 он поступил на курсы фотографии при армейской службе. И это кардинально меняет судьбу обоих супругов. Вскоре после свадьбы Алан дарит Диане первую фотокамеру. А уже в

1946 году они открыли студию модной фотографии под названием «Диана и Аллан Арбус» («Diane & Allan Arbus»).

Обязанности совместной работы заключались в том, что Диана занималась художественной стороной процесса, а Алан – технической. Дуэт делал фотоснимки для рекламных проспектов и американских журналов моды, но вскоре Диане это наскучило. Она начинает брать уроки фотографии у Лизетт Модел (Lisette Model), известной своим пристрастием к социальной фотографии, и в 1956 году предпринимает попытку начать независимую от семейного дела карьеру. Это вызвало серьёзные сложности в отношениях, и в 1959 году Диана и Алан расстались.

Фотодело

В конце 50-х гг. Арбус снимала уличных маргиналов, инвалидов и бездомных.

В 60-е Диана Арбус начала преподавать искусство фотографии в нескольких частных университетах, в

1967 году состоялась её первая персональная выставка New documents в Музее современного искусства в Нью-Йорке, на которой было представлено всего 30 фотографий. В эти же годы она получает несколько грантов фонда Гуггенхейма, которые помогают ей продолжить работу над своими фотопроектами. К началу 1970-х Диана Арбус стала одной из самых известных женщин-фотографов Америки.

Находясь в самом разгаре творческой карьеры, 48-летняя Диана решает добровольно уйти из жизни: 26 июля 1971 года, приняв большую дозу барбитуратов, она вскрывает себе вены.

После смерти

Выпущенный в 1972 году американским издательством Aperture альбом фотографий Дианы Арбус выдержал дюжину повторных изданий и разошёлся общим тиражом более 100 тысяч экземпляров.

Очередной посмертный альбом «Неназванное.

Диана Арбус», изданный Aperture в 1995 году, куда были включены ранее неопубликованные её работы, вызвал в прессе самые противоречивые отклики. Реальность, какой её увидела и запечатлила своей фотокамерой Диана Арбус не оставила равнодушных.

В 2006 году на экраны вышла драма Мех: воображаемая история Дианы Арбус (Fur: An Imaginary Portrait of Diane Arbus) с Николь Кидман (Nicole Kidman) в главной роли. Режиссёр Стивен Шейнберг (Steven Shainberg) в качестве сценария взял биографический роман о Диане Арбус, написанный Патришией Босуор.

www.lookatme.ru

Дайан Арбус — один из самых известных и вдохновляющих фотографов Америки — блог о фотографии

Привет, любители фотографии! Добро пожаловать на канал «Все об уличной фотографии». Сегодня я собираюсь познакомиться с фотографом, который является одним из самых известных, а также самых противоречивых фотографов Америки, также известным как «фотограф уродов».

Давайте посмотрим на Дайан Арбус.

Диана родилась как Диана Немерова в 1923 году в Нью-Йорке в семье евреев, иммигрантов из Советской России. На самом деле они были довольно богаты, так как владели Russeks, универмагом на Пятой авеню. Благодаря этому ее не затронула Великая депрессия. Однако, будучи ребенком в богатой семье, ее в основном воспитывали горничные. Возможно, именно среда, в которой она жила, отдалила ее от семьи. Хотя ее родители не воспитывали ее напрямую, они имели косвенное влияние на ее жизнь. После того, как ее отец вышел на пенсию, он стал художником. Ее сестра стала дизайнером и скульптором, а брат – поэтом, лауреатом Пулитцеровской премии. Сама Диана начала рисовать, но бросила, как только закончила среднюю школу.

Возможно, потеряв семейные узы, она очень рано вышла замуж в возрасте 18 лет за Аллана Арбуса. Они оба некоторое время работали в сфере коммерческой фотографии с 1946 по 1956 год. К сожалению, брак не сложился, и в 1969 году они развелись. Ее муж ушел и стал актером. Возможно, вы помните его по сериалу M*A*S*H, где он играл доктора Сидни Фридмана. Я на самом деле узнаю его, и я даже не из США, так что, думаю, вы тоже можете.

Но я хочу поговорить не о ее личной жизни. Итак, давайте проверим ее карьеру фотографа. Арбус получила свою первую камеру (это была камера Graflex) сразу после того, как вышла замуж в возрасте 18 лет. Ее муж на самом деле был фотографом в Корпусе связи армии США во время Второй мировой войны. Она начала брать уроки фотографии у Беренис Эббот, фотографа, наиболее известного своими портретами.

В 1946 году они вместе Дайан и Аллан Арбус начали бизнес коммерческой фотографии, где она должна была играть роль арт-директора. Она отвечала за концепции и модели, что на самом деле не было для нее мечтой, поскольку она считала свое положение очень невыгодным. Несмотря на то, что Дайан и Аллан не особенно любили фэшн-фотографию, бизнес производил фотографии для рекламы Рассека, а также для модных журналов, таких как Vogue, Glamour или Seventeen.

Во второй половине 50-х Диана стала все больше и больше сосредотачиваться в основном на собственном творчестве. Но в остальном мы можем сказать, что они были довольно успешными. Сделанная ими для журнала Vogue фотография отца и сына, читающих газету, была включена в выставку Музея современного искусства «Семья человека» в 1919 г.55.

Одной из самых ранних является эта фотография аудитории кинотеатра на 42-й улице, Нью-Йорк. 1958 год, на котором запечатлено несколько человек, сидящих под вспыхнувшим светом проектора. Итак, что мы можем сделать из этого, так это то, что она, вероятно, была довольно застенчивой в начале, снимая из мест, где ее нельзя было увидеть, избегая человеческого взаимодействия. Сначала Арбус восхищалась зернистостью, которую могли создать камера и пленка. Первым ее фотоаппаратом был Nikon с 35-мм объективом, который она использовала для фотографирования Нью-Йорка. Иногда около 1962 она перешла на двухобъективную зеркальную камеру Rolleiflex. Камера среднего формата стала одной из композиционных особенностей Арбус.

Она объяснила этот переход, сказав: «В начале фотографирования я делала очень зернистые вещи. Я работал какое-то время со всеми этими точками, мне вдруг ужасно захотелось туда попасть. Я хотел увидеть настоящие различия между вещами … Я начал ужасно зацикливаться на ясности ».

Она впервые начала то, что мы теперь можем назвать ее собственной версией уличной фотографии. Одним из важных наставников в ее карьере была Лизетт Модель, фотограф австрийского происхождения, наиболее известная своей уличной фотографией. Позже она сказала, что Арбус пришла к ней и сказала, что она не может фотографировать. «

Я хочу сфотографировать зло », — сказала она. « Она была полна решимости раскрыть то, чему других научили отворачиваться от ». отметил Модель.
Типичная для ее фотосъемки схема – фронтальный портрет квадратного формата. Она была одним из пионеров использования вспышки дневного света, которую она использовала для изоляции своих объектов. Что ей в первую очередь понравилось, так это то, как он меняет свет и показывает то, что вы обычно не видите.

Причиной этого было то, что она сказала, что хочет, чтобы ее фотография была неподвижной, и поэтому она всегда позировала своим объектам либо на улице, либо в их домах. Она заставляла испытуемых смотреть прямо в камеру, чтобы «заморозить» изображение. Однако, как мы можем видеть на многих ее фотографиях, эффект был совершенно противоположным. Многие ее снимки выглядят спонтанно. Кроме того, она также сказала, что ей нравится оставлять тему такой, какая она есть, и скорее перестраивать себя.

Ребенок с игрушечной ручной гранатой в Центральном парке, Нью-Йорк (1962)

Ребенок с игрушечной ручной гранатой в Центральном парке, Нью-Йорк (1962 г.), вероятно, является одним из самых известных. Изображение необычное и я бы сказал мало тревожное. Я бы сказал, что увидеть ребенка, который какой-то напряженный и злой в позе со стиснутыми зубами и держащим в одной руке ручную гранату, а второй рукой в ​​форме когтя, немного необычно, я бы сказал.

Одиночество делает его изолированным от других в парке. Он считается одним из самых важных и влиятельных образов искусства 20-го века и постмодернистской теории искусства. Когда мы смотрим на контактный лист, мы видим, что она сделала много «нормальных» фотографий ребенка в парке, улыбающегося и играющего. Однако когда дело дошло до финального образа, она выбрала самый выразительный. Мальчика на фотографии зовут Колин Вуд, и позже он сказал: 

«Она ловит меня в момент раздражения. Это правда, я был взволнован. Мои родители развелись, и у меня было общее чувство одиночества, чувство покинутости. Я просто взрывался. Она видела это, и это было похоже на… сочувствие. Она запечатлела одиночество каждого. Это все люди, которые хотят подключиться, но не знают, как подключиться. И я думаю, что именно так она себя чувствовала. Она чувствовала себя ущербной и надеялась, что, погрузившись в это чувство, с помощью фотографии она сможет превзойти себя».

Что интересно, так это то, что помимо съемки случайных объектов, которых она встречала на улице, она часто пыталась установить личные отношения с объектами и фотографировать их с течением времени. Она начала фотографировать совсем иначе, чем это было принято до этого. Намерение позади этого состояло в том, чтобы быть оригинальным и уникальным.

‘Очень маленький ребенок, Нью-Йорк. 1968» — это фотография Андерсона Купера, корреспондента CNN и сына Глории Вандербильт. Это была одна из фотографий, сделанных Арбус для Harper’s Bazaar в 1919 году.68. Она знала родителей, поэтому попросила приехать и провести некоторое время, сфотографировав новорожденного ребенка. Она продолжала приходить в течение примерно 3 недель и, по-видимому, сделала много фотографий. В итоге выбрала этот. Сам Купер не находит это тревожным. Фотографии Арбус висят в его комнате вместе с запиской Дианы.

Еврейский великан дома с родителями в Бронксе, Нью-Йорк, 1970 год

«Еврейский великан дома с родителями в Бронксе, Нью-Йорк, 19 лет»70″ — это фотография Эдди Кармела, стоящего в гостиной его родителей. Это архетип фотографий Арбус. В подростковом возрасте, несмотря на то, что в детстве Кармель был нормального роста, Кармель начал неконтролируемо расти в результате акромегалии. Он вырос до 8 футов 9 дюймов или 270 сантиметров. Фотография выглядит как подготовка к семейному портрету. Для меня виньетирование усиливает его размер и ощущение вуайеризма от фотографии, как если бы вы проникли в чей-то дом и наблюдали за ним через замочную скважину. К сожалению, он умер в возрасте 36 лет, всего через 2 года после того, как Арбус сделала эту фотографию. Арбус считала, что получила то, что она называла кошмаром каждой матери. Она сказала, что

«»Вы знаете, что каждой беременной матери снятся кошмары о том, что ее ребенок родится монстром? Я думаю, это отразилось на лице матери, когда она посмотрела на Эдди, думая: Боже мой, нет. »

Один из моих любимых снимков — Девушка в цирковом костюме, штат Мэриленд, 1970. Почему-то я просто не могу избежать сравнения с Чудо-женщиной из вселенной Marvel, и для меня эти фотографии — представление 70-х и того, как вероятно, они изобразили бы предмет в то время .

Субъектами, которых она фотографировала, часто были люди с трудной жизнью, выходцы из подполья или просто люди, которых не принимало или, скажем так, не уважало остальное общество. Она часто сочувствовала им, вероятно, потому, что она часто не могла испытать это в своей жизни. Можно сказать, что у испытуемых было совершенно другое происхождение, чем у нее. Она снимала стриптизерш, карнавальных артистов, трансвеститов, членов ЛГБТ-сообщества, нудистов или людей с психическими отклонениями. Она сказала, что предметы на ее фотографиях были для нее важнее, чем сама картина. Фотограф Эдмунд Ши сказал о ней: «Некоторым людям нравится думать о ней как о циничной. Это полное заблуждение, она была очень эмоционально открыта. Она была очень интенсивной и прямой, и люди относились к этому». Пожалуй, самым ценным для нее была не фотография, а событие посещения кого-то и процесс создания фотографий. Я бы не сказал, что она давала новое определение красоте, но, возможно, показывала разницу между тем, как люди хотят, чтобы их видели, и тем, как их видят.

Когда мы хотим узнать о том, какое влияние она оказала, я думаю, лучше всего использовать слова искусствоведа Роберта Хьюза: «Работы Арбус оказали такое влияние на других фотографов, что уже трудно вспомнить, насколько они были оригинальными. »

Она дважды была удостоена стипендии Гуггенхайма; сначала в 1963 году для проекта под названием «Американские обряды, манеры и обычаи», а затем снова в 1966 году. В 60-е годы Арбус работала для журналов, но также выполняла всевозможные заказы, такие как документальные фотографии или семейный портрет. Ей пришлось это сделать, так как в то время было довольно сложно зарабатывать на жизнь только продажей художественных фотографий. Несмотря на то, что она была признанным художником, ее репродукции обычно продавались за 100 долларов или меньше. По мере того, как она становилась все более известной как художница, она стала реже браться за журналы, а также преподавала фотографию в Нью-Йорке и Род-Айленде. Она была первым фотографом, представленным в Artforum, — международный журнал, посвященный современному искусству. У нее была первая большая выставка в Музее современного искусства в «Новых документах» в 1967 году, которая представляла собой выставку документальной фотографии, куратором которой был Джон Шарковски. Тридцать две ее фотографии были отобраны для выставки, представляющей новое направление в фотографии: обычные предметы со снимком. На выставке были представлены работы трех фотографов: Дианы Арбус, Гарри Виногранда и Ли Фридлендера. Ни один из них не был в то время хорошо известен.

К сожалению, как и ее мать, Арбус страдала не только гепатитом, но и депрессией. У нее были перепады настроения, а ее тогдашний бывший муж даже говорил о «резких сменах настроения». Это обострилось в 1971 году, когда Арбус покончила жизнь самоубийством. Ей было 48 лет.

Сегодня ее работы хранятся в коллекциях Музея искусств Метрополитен в Нью-Йорке, Национальной художественной галереи в Вашингтоне, округ Колумбия, Художественного музея округа Лос-Анджелес и других.

Это все, что нужно для краткого знакомства с Дианой Арбус. Дайте мне знать, какая ваша любимая ее фотография. Кроме того, не стесняйтесь предлагать других интересных фотографов, которые вам нравятся, в комментариях.

__________________________________________________________

Если вы хотите найти дополнительную информацию, вот несколько источников и интересных страниц:

Википедия

https://en.m.wikipedia.org/wiki/Lisette_Model

https://en.m. wikipedia.org/wiki/Diane_Arbus

https://en.wikipedia.org/wiki/Child_with_Toy_Hand_Grenade_in_Central_Park

«Цена жизни Дайан Арбус на краю пропасти»

Работы Дианы Арбус

ДИАНА АРБУС И СИЛА КРУ

«Инцест, самоубийство — и настоящая причина, по которой мы должны помнить Диану Арбус» (загрузка фильма)

Чрезвычайная ситуация в замедленной съемке: Внутренняя жизнь Дианы Арбус Уильяма Тодда Шульца

Свежий взгляд на Диану Арбус

диана arbus: в начале в The Met Breuer

Профиль Artnet

Фотографии Дайан Арбус и их истории

Андерсон Купер о Дайан Арбус

Камеры Дайан Арбус

Лучшие фотографии Дайан Арбус

PhotographersMartin blog11 Комментарий

0 лайков

Дайан Арбус: другая перспектива

Американка Дайан Арбус считается одним из самых влиятельных и важных фотографов двадцатого века.

Она известна своими черно-белыми изображениями маргинализированных людей в обществе, таких как великаны, карлики, артисты цирка, трансгендеры и нудисты.

Нетрадиционная тематика ее портретов, как и фотографий якобы обычных людей, вызывала споры на момент их создания.

Арбус проводила часы (иногда дни) со своими объектами, фотографируя их в их собственном пространстве, что придавало ее фотографиям поразительную честность и интимность.

В 1971 году, в возрасте 48 лет, Арбус покончила с собой, таким образом неосознанно добавив себя (в сознании своих критиков) к категории ущербных людей, которые появляются на ее изображениях.

Хотя Арбус часто критикуют за то, что она объективирует свои образы, сила ее образов остается. Ее оригинальные и тревожные фоторепортажи о персонажах на задворках общества остаются поистине уникальными.

Связанный: 35 Цитаты Дианы Арбус, чтобы вдохновить вас

Для меня тема изображения всегда важнее, чем изображение. И более сложный.

Дайан Арбус

Цель этой статьи — дать краткий обзор карьеры, работы и стиля фотографии Дайан Арбус.

Если вы найдете это полезным или информативным, мы будем признательны, если вы поделитесь с другими фотографами по обычным каналам.

Портрет Дианы Арбус © Arbus Estate/MoMA

Содержание

О Дайан Арбус

Имя: Дайан Арбус
Национальность: американка
Жанр: фотожурналистика, документальный фильм, улица, портрет (48 лет) – Нью-Йорк, Нью-Йорк

Дайан Арбус Биография

Дайан Немеров родилась в богатой еврейской семье, которая владела успешным универмагом Russek’s на пятой авеню в Нью-Йорке.

В возрасте 14 лет она познакомилась с Алланом Арбусом, который работал в рекламном отделе Russek’s. Четыре года спустя, в 1941 год, пара поженилась. Позже у них родятся две дочери: Дун и Эми.

Аллан купил Диане ее первую камеру, и пара превратила свою ванную комнату в фотолабораторию. Когда они поженились, Дайан стала более серьезно относиться к своей фотографии и записалась на курсы к фотографу Беренис Эббот.

Коммерческая фотография

В 1946 году, после войны, Арбусы начали заниматься коммерческой фотографией. Аллан работал фотографом, а Дайан — арт-директором. Вскоре после этого их изображения появились в крупных модных журналах, таких как 9.0017 Glamour , Seventeen , Harper’s Bazaar и Vogue.

В 1956 году Дайан изучала портретную фотографию у Лизетт Модель. Арбус также тренировалась с Алексеем Бродовичем, учителем и легендарным арт-директором Harper’s Bazaar.

Зрители кинотеатра на 42-й улице, Нью-Йорк. 1958 © Arbus Estate/MoMA
Внештатная фотография

Под влиянием модели Дайан бросила бизнес коммерческой фотографии и стала работать внештатным фотографом для таких журналов, как 9.0017 The Sunday Times Magazine и Esquire .

Арбус часто посещала странные и причудливые места — такие как захудалые отели, ночные парки, морги, цирки и шоу уродов — чтобы запечатлеть как необычные, так и неоднозначные образы, а также найти темы для своих фоторепортажей.

Арбус была известна тем, что шла на многое, чтобы получить фотографии, которые она хотела, и устанавливала тесную связь со своими объектами. Ее фотографии этих необычных предметов сделали ее одним из самых уникальных фотографов того периода.

Диана и Аллан расстались в 1959 году; через десять лет, в 1969 году, они развелись.

Арбус была связана с несколькими другими современными фотографами того времени — вместе они были известны как Нью-Йоркская школа фотографов — такими как Роберт Франк, Сол Лейтер и Гарри Виногранд.

Она также дружила с Ричардом Аведоном, с которым познакомилась во время учебы у Бродовича.

В 60-е годы Арбус некоторое время преподавала фотографию в Cooper Union и школе дизайна Parsons в Нью-Йорке, а также в школе дизайна Род-Айленда в Провиденсе, штат Род-Айленд.

Ребенок с игрушечной ручной гранатой в Центральном парке, Нью-Йорк, 1962 год © Arbus Estate/MoMA
Последние годы

В 1963 году Арбус получила стипендию Гуггенхайма, которая была продлена в 1966 году.  

Первая крупная выставка Арбус пришлась на групповую фотографию. выставка под названием «Новые документы», организованная Джоном Шарковски, в Музее современного искусства в 1967 году. 

На выставке также были представлены работы других современных фотографов того времени, в том числе Гарри Виногранда и Ли Фридлендера.

К сожалению, Арбус также боролась с депрессией на протяжении всей своей жизни и, как известно, у нее были резкие перепады настроения. Через два года после развода с мужем, 26 июля 1971 года, она трагически покончила с собой. Дайан Арбус стала первым американским фотографом, чьи фотографии были представлены на Венецианской биеннале.

Миллионы людей смотрели передвижные выставки ее работ в возрасте 19 лет.72 и 1979.

В 2007 году Метрополитен-музей (MoMA) приобрел полный архив Дайан Арбус из поместья Арбус, включая негативы, контактные отпечатки и личные документы (записные книжки, переписку, письма).

Спорная фотография Дайан Арбус получила много похвал, а также много критики (особенно со стороны Сьюзен Зонтаг) за использование ее сюжетов.

Хотя Арбус не хотела прослыть просто «фотографом уродов», именно так она и стала известна. Была бы она сегодня такой же знаменитой, если бы ее жизнь не оборвалась преждевременно, мы никогда не узнаем… 

Одно можно сказать наверняка: Дайан Арбус была таким же уникальным фотографом, как и объекты, которые она снимала.

Уроды [были] тем, что я часто фотографировал. Это была одна из первых вещей, которые я сфотографировал, и это произвело на меня огромное впечатление. Я просто обожал их. Я до сих пор обожаю некоторых из них, я не имею в виду, что они мои лучшие друзья, но они заставили меня почувствовать смесь стыда и благоговения. О фриках ходят легенды. Как человек в сказке, который останавливает тебя и требует, чтобы ты отгадал загадку. Большинство людей идут по жизни, опасаясь травмирующего опыта. Фрики родились со своей травмой. Они уже прошли свой жизненный тест. Они аристократы.

Дайан Арбус

Рекомендуемая литература: История искусства: Биография Дайан Арбус

Еврейский великан дома с родителями в Бронксе, Нью-Йорк, 1970 год © Arbus Estate/MoMA Фоторепортаж, повествование
  • Спорные темы, поиски необычного
  • Черно-белое, резкий свет на предметы
  • Сырая, случайная позиция
  • Конфронтационная, иногда загадочная и угрюмая
  • О склонности Дианы Арбус к несовершенству сегодня ходят легенды. Хотя ее фотографии могут показаться искренними, они часто были составлены с упором на визуальное повествование.

    Хотя ее самыми известными объектами были люди из маргинала общества, такие как трансвеститы, нудисты, карнавальные артисты, стриптизерши, карлики и другие разнообразные так называемые «фрики», ее в равной степени привлекали такие предметы, как дети, матери, пожилые люди, пары и т. д.

    Она фотографировала своих героев в знакомых условиях: дома, на работе, на улице, в парке. Хотя она использовала настройки окружающей среды, чтобы показать жизнь натурщика, она позаботилась о том, чтобы это не отвлекало от запечатления личности субъекта.

    Я не люблю устраивать вещи. Если я стою перед чем-то, вместо того, чтобы упорядочивать это, я устраиваю себя.

    Диана Арбус

    Арбус написала обширные текстовые подписи к своим изображениям. Названия ее изображений также отражают ее интерес к рассказу истории о своих героях: семья на лужайке в воскресенье в Вестчестере, штат Нью-Йорк, мужчина на параде на Пятой авеню, Нью-Йорк, и еврейский великан дома со своими родителями в Бронкс, Нью-Йорк (1970).

    Пожилая пара на скамейке в парке, Нью-Йорк. 1969 © Arbus Estate/MoMA
    Близнецы Дайан Арбус

    Возможно, одним из самых узнаваемых снимков Дайан Арбус является «Одинояйцевые близнецы», Розелле, Нью-Джерси, 1967.

    Девушки на изображении одеты в одинаковые темные вельветовые платья с белыми воротничками и манжетами. , белые колготки и белые повязки в волосах. Они стоят рядом и смотрят прямо в камеру.

    Несмотря на то, что они близнецы, когда мы изучаем лица девушек, мы понимаем, что их черты ни в коем случае не идентичны. За их одинаковостью и соответствием воспитанию среднего класса скрывается определенный дискомфорт и смятение.

    Дайан Арбус со своей фотографией (Однояйцевые близнецы) во время лекции в Школе дизайна Род-Айленда в 1970 году © Arbus Estate/MoMA

    Биограф Дайан Арбус Патриция Босворт утверждает, что фотография близнецов воплощает в себе видение фотографа. Ее фотографии всегда вращаются вокруг вопроса идентичности. Кто я и кто ты? Образ близнецов выражает суть этого видения: в причудливости и причудливости в нормальности.

    Какие камеры использовала Дайан Арбус?

    Примерно в 1962 году Арбус перешла с 35-мм камеры Nikon F на среднеформатную камеру Rolleiflex с двумя объективами, что дало ей немного больше деталей и меньше зернистости на изображениях. В 1964 году она начала использовать двухобъективную зеркальную камеру Mamiya со вспышкой.

    Раньше я делал очень зернистые вещи. Я был бы очарован тем, что делает зерно, потому что оно делало бы своего рода гобелен из всех этих маленьких точек… Но когда я некоторое время работал со всеми этими точками, мне вдруг ужасно захотелось пройти туда. Я хотел увидеть реальные различия между вещами… Я начал ужасно зацикливаться на ясности.

    Диана Арбус
    Использование вспышки

    Арбус использовала вспышку в течение дня, чтобы сбалансировать экспозицию. Обычно она использовала солнце для подсветки своих объектов и вспышку, чтобы заполнить тени на лице. Это также означало, что ей не нужно было перемещать предметы подальше от солнца.

    Использование вспышки в течение дня также придавало снимкам ощущение неестественности. Используя свет без какого-либо рассеивания, она придавала своим объектам некую забавную атмосферу, улавливая сияние на лицах таким образом, что это создавало драму и делало их физически гротескными.

    Другие ресурсы

    Рекомендованные книги Дианы Арбус

    Отказ от ответственности: Photogpedia является партнером Amazon и зарабатывает на соответствующих покупках 2006)

    Видео Дайан Арбус

    Мастера фотографии: Дайан Арбус (1972)

    Знаете другие хорошие видео Дайан Арбус? Напишите нам на hello[at]photogpedia.com с вашими рекомендациями.

    Дайан Арбус Фотографии

    Ищете другие фотографии Дианы Арбус? Проверьте ее профиль художника на Artsy. net

    Проверка фактов

    С каждым сообщением в профиле фотографа мы стремимся быть точными и честными. Если вы видите что-то, что выглядит не так, свяжитесь с нами, и мы обновим сообщение.

    Если вы хотите добавить что-то еще о работе Дианы Арбус, отправьте нам электронное письмо: hello(at)photogpedia.com

    Ссылка на Photogpedia

    Если вам понравилась статья или вы нашли ее полезной, мы будем благодарны, если вы дадите нам ссылку или поделитесь ею в Интернете через Twitter или любой другой канал социальных сетей. Эта статья заняла 3 дня, чтобы исследовать и написать. Обмен ссылкой занимает менее 2 минут и ничего вам не стоит.

    Наконец, не забудьте подписаться на нашу ежемесячную рассылку новостей и следить за нами в Instagram и Twitter.

    Статьи по теме

    Гарри Виногранд: билет на большое шоу
    Ричард Аведон: человек на миллион долларов
    Синди Шерман: королева неизвестности

    Источники

    Житель Нью-Йорка, Дайан Арбус без маски, 1995
    История искусства, Дайан Арбус Арбус Биография
    Художественный веб-сайт, профиль художника
    Журнал New York Times, Пересмотр Арбуса, 2003 г.

    Diane arbus фотографии: Диана Арбус: королева чарующей фотоантиэстетики

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Пролистать наверх