Детская настольная игра «Двойная картинка» серии «Doobl Image»
Детская настольная игра «Двойная картинка» серии «Doobl Image»- Главная
- Настольные игры
- Развлекательные
Загружаем варианты товара…
Артикул: DВI-01-01
299 руб359 руб
DNKMSK
Категории: Каталог, Настольные игры, Danko Toys, Развлекательные
ОПИСАНИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Игра настольная аналогична популярной игре Дабл, имеет несколько вариантов возможных правил и допускает от 2 до 8 участников игры. Правила достаточно прозрачны и просты, что дает возможность полноценно принимать участие в игре лет с шести. Игра ведется круглыми карточками с картинками разделенными на группы.
Количество игроков: 2-8 человек.
Комплектация: 56 карточек.
- Размер
- 285x170x32 мм
- Возраст
- 3+
- Производитель
- Danko Toys
- Вес (кг)
- 0.2
Аналогичные товары
Скидка 9%Не урони пингвина
590 руб 650 руб
Скидка 20%Настольная игра Монополия 0112R
750 руб 935 руб
Скидка 6%Настольная игра «Табу»
990 руб 1050 руб
Скидка 18%Детская настольная игра «7в1 Игры, Творчество, Опыты», серии «Dino Land», Danko Toys
820 руб 995 руб
Скидка 14%Детская настольная игра «7в1», серии «Pony Land», Danko Toys
950 руб 1100 руб
Скидка 19%Детская настольная игра «Двойная картинка» серии «Doobl Image», обычные карты
149 руб 185 руб
Скидка 19% Детская настольная игра «Двойная картинка» серии «Doobl Image», обычные карты » Единороги «149 руб 185 руб
Игра-викторина «Мегакрокодил» 112 , Danko Toys
435 руб
Скидка 18%Напольная развлекательная игра «Твистеп-Гранд» , Danko Toys
475 руб 579 руб
Скидка 18%Напольная развлекательная игра «Твистеп» , Danko Toys
385 руб 469 руб
Скидка 19%Настольная игра «КубикУМ» , Danko Toys
410 руб 505 руб
Скидка 21%Настольная развлекательна игра «Детский Крокодил» 28 карт, Danko Toys
115 руб 145 руб
Скидка 17%Настольная игра-викторина «Тот самый крокодил», Danko Toys
149 руб 179 руб
Скидка 18%Настольная игра «Покажи свои эмоции» серии «Emotions Mimik» , Danko Toys
139 руб 169 руб
Настольная игра викторина «Попробуй объяснить» серии «VETO», Danko Toys
425 руб
Скидка 18%Настольная игра «ФортУно» (56 карт), Danko Toys
159 руб 195 руб
Скидка 17%Настольная игра серия «ФортУно» (112 карт + кубик), Danko Toys
239 руб 289 руб
Скидка 19%Настольная игра «Тёмная овечка», Danko Toys
169 руб 209 руб
Скидка 19%Настольная игра «Фортуно», Дино, Danko Toys
149 руб 185 руб
Вы смотрели
Быстрый заказ
Контактное лицо (ФИО):
Контактный телефон:
Robin Vandenabeele: Двойная экспозиция в архитектурной фотографии или как выделиться среди других фотографов
фотограф: Robin VandenabeeleРобин Ванденабил (Robin Vandenabeele) – бельгийский фотограф, специализирующийся на уличной и архитектурной фотографии, хотя, конечно, сам Робин утверждает, что он снимает все подряд и что он просто фиксирует реальность. С самого детства он проявлял интерес к искусству, что в итоге и привело его в фотографию.
Он выбрал фотографию из-за того, что на тот момент она была портативной, быстрой и как заявляет Робин – веселой, а также она помогала ему сохранять воспоминания, которые он постоянно документировал. Поэтому фотография стала предпочтительным инструментом для создания визуального искусства.
Знакомство с фотографией у Робина началось с пленки. Он достаточно быстро научился своему будущему ремеслу и работе с пленочными камерами, тогда это был 2000-й год. Робин буквально сжигал рулон за рулоном новой пленки, изучал всю доступную литературу и фотокниги, чтобы отточить свои навыки работы с камерой и узнать о новых методах съемки.
фотограф: Robin VandenabeeleВ поисках инновационных способов создания новых композиций, Робин вскоре познакомился и с таким видом фотографии, как мультиэкспозиция или как ее еще называют двойная экспозиция. Техника двойной экспозиции стала техникой выбора для создания уникального нового искусства. Фотограф смешивал световую и теневую части изображения с отзеркаленной копией себя в камере и, таким образом, часто усиливал визуальное воздействие. Так он создавал свои первые абстрактные, а иногда даже сюрреалистические версии знакомого окружения и пейзажей во время своих экспериментов в фотографии.
Реклама
фотограф: Robin VandenabeeleДвойные экспозиции требуют не только большого количества технических знаний и ноу-хау, но и невероятного количества творческого видения, чтобы выполнить правильно поставленную задачу и создать что-то поистине очаровывающее для зрителя. Поэтому, когда Робин Ванденабиле показал нам свой работы, свой взгляд на метод работы с двойной экспозицией, мы были просто поражены. Робин снимал в течение последних 15 лет на старую Practice MTL5, пока не перешел на зеркальную камеру Pentax Mz-5.
фотограф: Robin Vandenabeele«Я люблю пленку за ее зерно, и я люблю слайд-пленку, особенно для перекрестной обработки, результаты которой не перестают меня удивлять», — делится Робин. В то время как перекрестная обработка, кажется, отпугивает многих других фотографов, Робин продолжает ее практиковать, т.к. только таким способом можно создать что-то уникальное, говорит автор фотографий в данной статье.
Робин снимает все свои двойные экспозиции прямо в камере, затем он перекрестно обрабатывает, сканирует, преобразует в черно-белый, а затем регулирует экспозицию и уровни.
«Я люблю экспериментировать и портить вещи, просто чтобы увидеть удивительный результат», – делится Робин Ванденабил.
Мы поговорили с Робином больше о двойных экспозициях и о его творчестве в целом.
фотограф: Robin VandenabeeleЧто впервые привело вас в фотографию, почему именно фотография?
Робин: Я всегда интересовался изобразительным искусством и давно хотел создавать образы сам, но, не имея необходимых навыков рисования и живописи, а также терпения, связанного с ними, я выбрал путь фотографии.
Я чувствовал, что фотография может стать для меня тем средством, с помощью которого я смогу показать людям, как я вижу мир, захватывая моменты, детали, композиции, которые раскрываются в повседневной жизни или просто тем способом показать, как красиво вещи могут быть освещены в определенные моменты. Вещи, которые не могли быть переведены в слова, могли быть переданы таким образом, как я чувствовал через фотографию.
Двойная экспозиция действительно сложна для многих людей, даже при работе с цифровой камерой, и мы можем только представить, как трудно сделать все это на пленку. С технической точки зрения, как вы выполняли этот тип работы?
Робин: двойная экспозиция может быть очень сложной, если у вас нет базовых знаний о том, как работает пленка или датчик изображения. В основном вы должны представить себе черный холст, на котором вы рисуете цветным светом. Это похоже на то, как если бы вы стирали черный по крупицам, применяя свет в разных интенсивностях и цветах, пока у вас не останется только белый.
фотограф: Robin VandenabeeleНо вместо того, чтобы использовать кисти, вы будете использовать свою композицию, которая состоит из геометрических пространств с различной интенсивностью. Чтобы сделать успешные двойные экспозиции, вы должны быть в состоянии визуализировать, как будет ложиться один кадр на другой.
Но на самом деле все очень просто там, где темные участки перекрывают часть изображения, также также останутся темными, но там, где свет и темнота переплетаются, свет будет стираться в соответствии с его интенсивностью. Там, где свет и свет перекрываются, это будет свет на результирующую двойную экспозицию. Таким образом, чтобы визуализировать конечный результат, вы действительно должны знать, что делает ваше изображение, за что отвечают светлые или темные части фотографии. Делать двойную экспозицию исключительно из серого может быть очень трудно, я нахожу.
фотограф: Robin VandenabeeleВ некотором смысле мои двойные экспозиции просты, потому что я кадрирую два одинаковых объекта на одном кадре. С небольшим упражнением не так сложно визуализировать конечный результат, хотя в финальной картине всегда появляются сюрпризы.
Я полагаю, что при использовании двух разных предметов было бы намного сложнее визуализировать результат. Возможно, быстро нарисованный эскиз или компактная камера могут оказаться полезными в таком случае в качестве визуальной подсказки.
Творчески говоря, как вы придумываете сцены и идеи того, что вы хотите сфотографировать?
Робин: у меня нет готового мудборда или фиксированных идей о том, чего я хочу достичь, когда работаю над своими личными проектами. Я предпочитаю бродить вокруг и внимательно смотреть на свое окружение. Когда я нахожусь на такой прогулке, я обычно не думаю ни о чем, кроме потенциальных образов, и не вижу ничего, кроме возможных композиций.
фотограф: Robin VandenabeeleКоллеги-фотографы, и, возможно, видеооператоры, признают эту хорошую привычку «смотреть в кадр», без сомнения, тут нужна долгие годы практики. Все это, кажется, происходит довольно подсознательно, и я также обнаружил, что фотография работает очень терапевтически для меня: когда я расстроен или в плохом настроении, и я выхожу фотографировать, сам процесс имеет возможность очистить мою голову от негативных мыслей, и я обычно заканчиваю довольно хорошими результатами в то же время. Это беспроигрышная ситуация.
Такая фотография, очевидно, состоит из множества проб и ошибок; итак, сколько раз вы чувствовали, что вам не удается создать то, что вы себе представляли, и как вы учитесь на своих ошибках?
Робин: ну, поскольку я много экспериментирую, я склонен рассматривать эти «неудачи», как само собой разумеющееся, а скорее, как фотографический эквивалент мозгового штурма, той стадии планирования, на которой еще нет глупых идей. Любая из этих неудач может стать семенем для следующего проекта. Имейте в виду, что многие фотографические методы и, следовательно, отличные изображения родились из так называемых «неудач», подумайте о соляризации, перекрестной обработке, высоких и сдержанных изображениях и, конечно же, множественных экспозициях.
фотограф: Robin VandenabeeleТак что в моем сознании нет никаких реальных неудач. Хитрость заключается в том, чтобы распознать, что делает изображения уникальными, и попытаться воспроизвести эту функцию, улучшая части изображения, которые не работали. Тем не менее я признаю, что я все же снимаю свою часть «неудавшихся» фотографий, но какой художник производит 100% удовлетворительную работу? Я склоняю шляпу к этому парню или девушке, если такие существуют в реальности.
Еще больше работ автора в его социальных сетях и на официальном сайте фотографа.
- фотограф: Robin Vandenabeele
- фотограф: Robin Vandenabeele
- фотограф: Robin Vandenabeele
- фотограф: Robin Vandenabeele
- фотограф: Robin Vandenabeele
- фотограф: Robin Vandenabeele
- фотограф: Robin Vandenabeele
- фотограф: Robin Vandenabeele
- фотограф: Robin Vandenabeele
- фотограф: Robin Vandenabeele
- фотограф: Robin Vandenabeele
- фотограф: Robin Vandenabeele
- фотограф: Robin Vandenabeele
- фотограф: Robin Vandenabeele
- фотограф: Robin Vandenabeele
- фотограф: Robin Vandenabeele
- фотограф: Robin Vandenabeele
- фотограф: Robin Vandenabeele
- фотограф: Robin Vandenabeele
- фотограф: Robin Vandenabeele
- фотограф: Robin Vandenabeele
- фотограф: Robin Vandenabeele
- фотограф: Robin Vandenabeele
[instagram. com/robin_vda_photography], [rova-art.photodeck.com]
Следите за новостями в наших социальных сетях
Вконтакте, Facebook, Instagram, Telegram и YouTube
Двойное фото
Сделайте два снимка, добавьте немного бумаги и придайте своим фотографиям новое измерение
Хотите добавить немного интереса на страницу своего альбома? Заставьте его прыгать со страницы с помощью DoublePhoto
Этот изящный трюк со сгибом гармошкой позволяет сжать две фотографии в одну, и любой, кто смотрит на вашу страницу, возьмет альбом и поднимет его в воздух, просто чтобы увидеть картинку. с обоих углов.
Начните с изображений, которые вы хотите использовать. Допустим, вы делаете страницу о дне рождения ребенка — фотографии, которые будут работать, это ребенок в младенчестве и сейчас. Для достижения наилучших результатов выбирайте изображения, которые заметно отличаются друг от друга; если они похожи, вы не получите такого сильного эффекта.
Теперь перетащите два обрезанных изображения из проводника в заполнители в DoublePhoto. Если вас устраивает то, что вы видите, нажмите Сохранить.
Затем отправьте сгенерированный файл на принтер. (Обычно я делаю это в Windows; просто нажмите кнопку «Печать» в окне предварительного просмотра, которое вы видите, дважды щелкнув файл.) Если вы используете струйный принтер, перед тем как продолжить, дайте чернилам немного высохнуть.
Теперь вам понадобится линейка и что-нибудь, чтобы разметить складки на изображении. Я использую вращающийся набор для резки/подрезки от Fiskars, но линейка и тупая сторона столового ножа (или аналогичный инструмент для подрезки) вполне подойдут.
Аккуратно согните по отмеченным линиям в разных направлениях, чтобы фотография получилась гармошкой.
Наконец, прикрепите DoublePhoto к странице вашего альбома, добавьте свои обычные украшения и наслаждайтесь полученной реакцией!
- Установите и запустите программу.
- Вам понадобятся два изображения. Перетащите их в поля «Левая фотография» и «Правая фотография».
- Выберите размер отпечатка, соответствующий бумаге, на которой вы будете печатать (или размер отпечатка, который вы заказываете в Интернете).
- Выберите ширину полосок — меньшие полоски создают более плавный эффект перехода при просмотре изображения, но они также означают большее сгибание. Когда вы выбираете размер печати, программа по умолчанию будет использовать полоски шириной около 10% от ширины изображения.
- Нажмите Сохранить, чтобы создать образ.
- Загрузите сохраненное изображение в ваш любимый онлайн-сервис печати или отправьте его на свой принтер (щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Печать»).
- Сложите отпечаток гармошкой в месте соединения полос.
Вот оно! Вот пример того, как это будет выглядеть, когда все это будет сделано.
DoublePhoto работает на компьютерах с Windows от Windows XP до Windows 10.
Если у вас Mac, вы можете использовать программное обеспечение, например Apple Bootcamp, Parallels Desktop или Oracle VirtualBox для создания среды Windows и DoublePhoto будет нормально работать на вашем Mac.
Загрузите сейчас и начните!
Windows
Скачать
Двойная фоторамка — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.