Эмоции на фотографиях: 272 способа передать эмоции на фото / AdMe

Эмоции в фотографии | Блог Бондарь Андрея

Не первый год, в фотографии формируется мнение о великой роли эмоции для создания шедевра. Если вы зашли в тупик и не знаете, что и как снять – приступайте к протоколированию эмоциональности снимаемого объекта и будет вам счастье. Так ли это? Сегодня мы выясним что же делают эмоции в фотографии.

Периодически оглядываясь на просторах интернета, в последнее время я стал замечать наличие неких раскадровок эмоций. Стоит человек у стенки и кривляется (точь-в-точь, как мы в детстве, только за свою шалость по заднице не получает).

Честно говоря, первое впечатление помогло вспомнить о Эдварде Мейбридже (фотограф, оставшийся в истории благодаря тому, что первым решил применять несколько фотокамер одновременно) и о его эксперименте с бегом лошади (в последствии протоколировал и других животных).

Но его снимки создавались исключительно в исследовательских целях и не претендовали ни на шедевральность, ни на статус «Искусство». Т. е. фотография с ее технической протокольностью, в самом примитивном ее виде.

Не знаю связан ли этот момент истории и современная реальность, но уж больно схожи подходы (кроме кол-ва камер) и конечный результат. Вместо лошади – люди, вместо бега – работа мимики и иногда конечностей.

О чем нам говорят под этими картинками? Такой-то человек сфотографировался (покривлялся) на камеру и показал всем «как надо». Правда что понимается под этим «надо», я так и не понял, да и вряд ли пойму, т.к. истина очевидна. Но не будем спешить.

В процессе фотосъемки (или ее подготовки, если тз составлено заранее) любой уважающий себя фотограф заводит речь об эмоциях. Вполне важный вопрос, т.к. образ необходимо подкреплять эмоциональным состоянием. Не эмоцией, а комплексно – состоянием. Что это значит? Беглое строительство бровей домиком и добавка бантика из губ – не увенчает кадр жизнью, т.к. наигранная фальшь будет «резать глаз» зрителя. Если человек не прочувствовал свой образ и не вжился в перевоплощение, то будет дешевый «спектакль на коленке». Именно поэтому так важно спросить у фотографируемого человека (будь то модель или обыватель) его эмоциональные особенности. В чем силен, что привычно, каким порой бывает и т.д. Фотографу очень важно узнать плюсы и минусы своего героя. Именно после этого и корректируется образ (для тех кто еще в танке: образ формируется из множества составляющих и не является лишь шаблоном в лице тряпочек на человеке), определяется референс (при необходимости) и намечаются дальнейшие действия. Вспомните подготовку к киносъемке блистательных актеров, вошедших в историю. Шаляпин, Раневская, Миронов, Чаплин. При желании этот список может стать отдельной статьей (но не станет, т.к. блог о фотографии), но даже из приведенных, в качестве примера, личностей можно понять нужное. При подготовке к своим ролям они читали соответствующую литературу (дабы лучше понять эпоху, в которую они погружаются), слушали музыку или просто наблюдали за людьми, которых им придется «копировать». Да, это старая школа, но эталонная (хотя еще остаются в наши дни сильные актеры, готовящиеся к новой роли схожим образом), что и следует понять, и принять. Именно такой ревностный (если хотите) подход и позволяет делать фотографии, способные пережить годы, эпохи, войти в историю. Именно ради такой скрупулезной достоверности некоторые фотографы тянут музыкальные композиции на место съемки, дожидаются необходимых условий (погодных), продумывают окружающую среду и пристально наблюдают за состоянием героя в кадре. Разумеется никаких отвлеканий на мобильники и прочую суматоху наших дней. Образ вытачивается ювелирно и не приемлет прыжков из одного состояния в другое, ведь теряется вера зрителя в происходящее.

Вот вам и коротко об эмоциях, что держатся в рамках состояния, которое и позволяет творить на одной волне. Речь конечно же идет о художественной (не по титулу или тонировке, а по своей природе) арт фотографии, этим и объясняется скрупулезность ради получаемого результата.

Такой подход дает свои результаты (главное что прогнозируемые, а не случайные), но бывают и трудности. К примеру: пришедший человек плохо знает себя или считается, обществом (ох уж эта тяга к болванкам), неэмоциональным. Не стоит от него отмахиваться и бросаться на поиски другого коллеги или клиента. Такая ситуация лишь дает вам толчок к началу диалога за чашкой чая (или кофе, все же зависит от предпочтений, а то можно и градус бахнуть) и налаживания «контакта». Если вы умеете вести беседу и располагать к себе – успех будет, к любому найдется подход и вы сделаете интересную (пусть даже и не шедевр) фотографию.

На примере короткого пояснения, думаю многим стала понятна роль эмоции в фотографии. Ее вклад в общую копилку. Но внимательный читатель не мог пропустить и той мелочи, что эмоции – еще один инструмент в фотографии, которым необходимо уметь пользоваться, но только одной эмоцией не построить кадра. Так же как и не построить дома из одного только цемента. Да, необходимый компонент в строительстве (и необходимо знать все его свойства и сочетания, рецепты), но сам по себе он ничего не значит и не позволит создать строение.

Так важны ли эмоции в фотографии? Безусловно!

Но только не спешите бежать и «штопать» эмоциональные ряды понравившегося вам человека, прочтите, еще раз, что написано выше. «…Еще один инструмент». Т.е. для отправки в «путешествие» вам необходимо вспомнить и о других «китах»: свет, композиция, контраст, символ и т.д.

Когда страсти внутри улягутся и придет понимание единения (эгоизм, «увы», в фотографии неприемлем) всех составляющих фотографии, тогда и стоит для себя подтянуть знания в области эмоций.

Для начала достаточно быть внимательным к людям. Смотреть на них, вникать и пытаться делать мимолетные заметки. Ведь кто знает, возможно завтра, к вам придет дворник, с целью сделать портрет. А вы начнете вешать на него «ярлыки», т.к. никогда не здоровались с такими людьми и при встрече, отводили свои глаза в сторону или «окунались» в экран мобильника. И соответственно ничего не знаете о внутреннем мире таких людей. А теперь ситуация изменилась, и вы произносите шаблонное: «Здравствуйте. Чем я могу вам помочь?»

А что же делать с раскадровкой?

Она вам так нужна? Думаю нет. Ведь для чего она? Заплатили денег – человек сделал. В портфолио такие глупости не берутся, в истории им места не досталось. Ну заплатили обывателю денег – он покривлялся так, просто, для тренда, чтобы не выбиваться из толпы. Как говорится: «Ничего личного…»

В наши дни, фотография вновь вовлечена в борьбу, как и во времена первого «Kodak». Сухое протоколирование действительности или же художественный язык повествования? Ответ на этот вопрос каждый для себя находит сам, оттого и остается этот выбор за вами.

Главное помнить, что беря в руку камеру — вы стремитесь к самовыражению. Демонстрируя результаты – вы берете на себя ответственность за культурный фон зрителя. За его чувство прекрасного, визуальное восприятие и культурный уровень, который в ваших руках и его нельзя ронять в грязь. Исходя из этого вы и определяетесь со своей творческой дорогой. Или развить умение строить повествование и создавать рассказы, пьесы. Или же зазубрить одного слово и только им общаться, например – эмоция.

Мир всем, и попутного света на местах фотографических баталий.
Ваш,
Андрей Бондарь.

Эмоции в фотографии.

Советы по фотосъемке эмоций для начинающего фотографаЭмоции в фотографии

Что может сделать фотографию особенной? Конечно же, эмоции! Фотографии, на которых запечатлены искренние эмоции, оставляют несгладимое впечатление в душе каждого зрителя. Поэтому каждому начинающему фотографу так важно научиться передавать эмоции человека через объектив своей камеры.

1. Эмоции в постановочной фотографии

Но сфотографировать эмоции, настоящие чувства людей на самом деле не так-то легко, особенно если это постановочная фотосессия, а не уличная или документальная фотосъемка скрытой камерой, потому что люди, позирующие перед камерой, как правило, пытаются изобразить те или иные чувства, как профессиональные актеры. Но не многим это удается, и поэтому  фотографии получаются недостоверными и не такими яркими, как хотелось бы. В чем же причина?

Многие модели просто не могут расслабиться, когда на них направлен объектив фотоаппарата. Им все время кажется, что они делают что-то не так:  не так улыбаются, не так стоят и т. д. Задача фотографа в этом случае постараться найти подход к такой застенчивой модели, убедить ее в том, что у нее все хорошо получается, пусть даже на это уйдет много времени и кадров.

Во время съемки постоянно общайтесь с моделью, увлеките ее каким-либо интересным рассказом, анекдотом, и в это время успевайте нажимать на кнопку спуска, чтобы запечатлеть, как она смеется или удивляется. Если хотите запечатлеть грусть или задумчивость на лице модели, тогда отойдите от нее на небольшое расстояние и подождите некоторое время. После того, как вы увидите, что модель готова к съемке, не подходите к ней близко, а лучше воспользуйтесь зумом объектива.

2. Ловите естественные эмоции

Проще всего фотографу поймать в кадре такие естественные эмоции, как радость, смех, а в случае семейной фотосессии или фотосессии в стиле Лав Стори — проявление любви и нежности.

Если вы фотографируете пару, то делайте это с расстояния. Дайте им поговорить друг с другом, забыть о вашем присутствии, и тогда вы точно сможете уловить их настоящие эмоции. Точно так же стоит поступать, фотографируя детей с родителями. Многие дети стесняются незнакомых людей и начинают прятаться за своими родителями. Такое поведение ребенка только «на руку» фотографу, ведь он в то время может сделать забавные семейные фотографии с неподдельными эмоциями. Но не забывайте о том, что с ребенком все-таки нужно подружиться, поэтому вручите ему небольшой подарок в виде мыльных пузырей или воздушных шаров, которые, несомненно, вызовут в малыше бурю эмоций.

3. Держите камеру наготове

Не забывайте и о том, что если вашими объектами съемки стали дети, то камеру нужно всегда держать наготове, т.е. вам стоит оставлять ее включенной всегда! Если боитесь, что заряда аккумулятора на время фотосессии вам не хватит, то возьмите с собой запасной. Так же вам может пригодиться дополнительная карта памяти.

4. Делайте акцент на цвете

Внимательно посмотрите отснятый материал. Возможно, некоторые фотографии стоит обесцветить, т. е. перевести в черно-белый вариант, а некоторые объединить в одну, сделав коллаж в Фотошопе. 

Эмоциональное содержание: Какие чувства вызывает у вас изображение? :: Секреты цифровых фотографий

ЗарегистрироватьсяВойти

  • Как мне это сделать?
    • Избегайте Redeye
    • Создайте селфи
    • Изображения Луны
    • Fix Blurry Photo Правила фотосъемки
    • Понятие «мм» на моем объективе
    • Создание размытого фона
    • Что такое режим P?
  • Советы и учебные пособия
    • Методы
    • Обычные предметы
    • Композиция
    • Типы фотографий
    • POST PROCTERSING
    • Color
    • Gear
    • Camera Camers
    • 955110
    • .
      • Улучшите свою фотографию
      • Еженедельный информационный бюллетень
      • Пейзажная фотография
      • Flash Photography
      • HDR Photography
      • Черно -белая фотография
      • Фотография Рождество
    • Продукты
      • Фотография Упрощенная
      • .
        • Пейзажная фотография
        • Съемка со вспышкой
        • Фотография HDR
        • Черно-белая фотография

      Дэвид Петерсон

      Об эмоциональном содержании может быть трудно говорить, но очень важно поднимать его в критике, потому что эмоциональное содержание часто заставляет зрителя смотреть или отвергать фотография на первый взгляд. Многие фотографии работают или не работают полностью на то, как они заставляют зрителя чувствовать себя.

      Но одна из проблем, связанных с обсуждением эмоционального содержания, заключается в том, что оно имеет тенденцию быть субъективным. Не все будут относиться к фотографии так же, как вы. И возможно, что фотограф, возможно, даже не пытался создать особую эмоцию, которую вы сами испытываете, и, в конечном счете, в этом разрыве нет ничего плохого.


        Zen Walk от пользователя Flickr h.koppdelaney

      Как комментировать эмоциональное содержание

      При обсуждении эмоционального содержания с фотографом важно персонализировать его. Другими словами, скажите фотографу: «Когда я смотрю на эту фотографию, я чувствую…» Часто это лучше, чем сказать: «Ваше изображение вызывает в воображении чувства…», которые могут ошибочно подразумевать, что все собираются такое ощущение при просмотре изображения.

      Иногда изображение несет определенное настроение, иногда оно бывает откровенно эмоциональным. Например, изображение неба в ненастный день может показаться угрюмым или создать ощущение предвкушения, как будто что-то вот-вот произойдет. Но это может быть не очень эмоционально. С другой стороны, изображение двух спорящих людей может вызывать гораздо более сильные эмоции, такие как гнев, сочувствие или шок. На самом деле не важно, имеет ли изображение смутное эмоциональное содержание или глубокое эмоциональное содержание, потому что и то, и другое может присутствовать на отличной фотографии. Но если вы считаете, что изображению не хватает чего-то эмоционального, обязательно скажите об этом.

      Например, изображение большого грозового неба над бесплодным ландшафтом может быть не таким эмоциональным, как если бы одинокая фигура стояла в поле под этими грозовыми тучами. Вторая версия этого изображения, естественно, будет более эмоциональной, потому что одинокая фигура будет выглядеть уязвимой под надвигающейся бурей. Такого рода предложения уместны, пока они находятся в рамках того, чего от фотографа можно разумно ожидать, но не предлагайте ничего, что потребовало бы полного изменения местоположения или основного фокуса изображения, потому что они такие изменения на самом деле не будут практичными. Вы можете сказать что-то вроде: «Я бы хотел, чтобы в кадре был тот или иной элемент», потому что это может дать фотографу пищу для размышлений, но если это не то, что можно практически применить к изображению, не помещайте свой комментарий в рамку. как будто это реальное предложение по улучшению.

      • Серия Canon MP240

      Storm от пользователя Flickr Дэниела Р. Томпсона

      Если вы критикуете фото в движении, подумайте, как фотограф может по-другому кадрировать сцену, чтобы создать немного больше эмоций. Например, сноубордистка, спускающаяся с горы, — захватывающий момент, но не такой захватывающий, как изображение ее крутого поворота, поднимающего много снега. И выражение лица субъекта также важно — например, если вы смотрите на общий план сноубордиста, вы можете не знать, что он чувствует, когда спускается с горы. Но если вы посмотрите на более близкий план, на котором видно ее лицо, вы установите с ней эмоциональную связь (в зависимости от того, что говорит выражение ее лица). Образ сноубордистки с выражением ужаса на лице на эмоциональном уровне скажет нечто совершенно иное, чем образ сноубордистки с выражением волнения и счастья на лице.

      Заполнение кадра

      Мы говорили о композиционных правилах в прошлой статье, и я просто хочу добавить еще одно из этих правил в это обсуждение, потому что следование этому правилу может помочь увеличить количество драматизма или эмоций на фотографии. Когда объект заполняет кадр, а не занимает лишь небольшую его часть, у зрителя гораздо больше возможностей установить связь с этим объектом на эмоциональном уровне. Если вы считаете, что необходимо заполнить кадр, вы можете предложить кадрирование, но не забудьте напомнить фотографу, что увеличение камеры имеет дополнительные преимущества, такие как ограничение глубины резкости и отвлечение внимания позади объекта. Если объектом является человек, не забудьте обсудить важность съемки лица — выражение лица часто может сделать больше для того, чтобы вызвать в воображении чувство эмоций, чем действия, которыми может быть занят объект.


        «Глаза — зеркало вашей души» — Уильям Шекспир — Черно-белый проект — Неделя 11/26 — Заполните кадр — #bwproject2016 #filltheframe #portrait #blackandwhitephotography #mayphoto пользователя Flickr maywind72

      Эмоции фотографа

      Ultimate , фотограф должен запечатлеть эмоции на фотографии, и он не может этого сделать, если он также не думает о своих собственных эмоциях. Если вы критикуете фотографию, которая кажется эмоционально плоской, вы можете предложить фотографу рассмотреть каждую сцену, основываясь на том, что говорят ему его собственные эмоции. Например, если он фотографирует своих детей, он может делать это с точки зрения человека, который не заинтересован в этих людях. Это на удивление легко сделать — иногда мы можем войти в режим документального кино, даже когда фотографируем свои собственные семьи, и мы можем впасть в несколько более безопасную привычку делать снимки, основанные на фактах, а не на чувствах.

      Трудно говорить о том, как выбраться из этой колеи, но вы можете начать с предложения другого подхода. Вместо того, чтобы снимать строго с точки зрения того, что буквально происходит на фотографии, напомните фотографу, чтобы он думал об эмоциях, которые люди испытывают в этих сценах. Но более того, предложите ему рассмотреть эмоции, которые он сам может испытывать, наблюдая за разворачивающейся сценой. Например, человек, который фотографирует своих детей в поездке в Диснейленд, захочет запечатлеть часть волшебства, которое испытывают дети, когда они отправляются в «самое счастливое место на земле». Но большинство людей также будут снимать с точки зрения родителя, наблюдающего, как его собственные дети переживают такой же опыт, и к этому часто присоединяется ностальгия, особенно для тех, кто помнит посещение Диснейленда в детстве.

      Иногда дело даже не в том, чтобы сознательно решить, как включить эту ностальгию в изображение — если есть какое-то самосознание этих эмоций, они естественным образом проявятся на фотографиях. Другими словами, хороший фотограф должен осознавать свои эмоции, которые могут диктовать не только то, что он фотографирует, но и то, как он компонует и снимает эти фотографии. Если он думает про себя: «Я чувствую себя здесь спокойно», он, скорее всего, запечатлит сцену так, чтобы выразить свои чувства.

      Теперь иногда важно напомнить фотографу, что то, что он или она чувствовали, делая эту фотографию, не обязательно должно совпадать с тем, что чувствует зритель, глядя на фотографию. Мы все подходим к предметам через нашу личную завесу опыта и предубеждений. Не все из нас одинаково видят поле цветов в летний день. Некоторые из нас ненавидят лето и связанную с ним жару, так что этот образ на самом деле может вызвать у нас негативный эмоциональный опыт. У других людей аллергия на цветы, поэтому у них тоже будет негативный опыт.

      А третьи испытывают чувство удивления перед красотой цветущего поля. Так что это нормально, если не все испытывают одно и то же, глядя на фотографию, и тот факт, что вы, как критик, не испытываете того же эмоционального переживания, что и фотограф, никоим образом не является комментарием к успеху этого изображения. Поэтому для вас может быть важно сообщить, что тот факт, что фотография вызывает эмоции любого рода, является признаком ее успеха. Другими словами, если фотография заставляет вас что-то чувствовать, неважно, что она заставляет вас чувствовать, это все равно удачный образ.

      • Никон D2Xs
      • 320
      • ф/4,8
      • 0,004 с (1/250)
      • 14 мм

      Море подсолнухов от пользователя Flickr Застрял на таможне

      Если вы считаете, что изображению не хватает эмоций, так и скажите, но делайте это любезно и с предложениями по улучшению. Иногда достаточно просто предложить фотографу отложить камеру на несколько минут и просто посидеть и спокойно понаблюдать за сценой. Это может быть полезным способом найти эмоцию в хаотической ситуации. Например, допустим, вы критикуете фотографию фермерского рынка. Общий план рынка со всеми слоняющимися вокруг людьми не говорит вам ничего, кроме документирования масштаба мероприятия. Чтобы найти эмоции в сцене, часто необходимо потратить некоторое время, наблюдая за отдельными людьми, которые делают покупки на этом рынке, и за людьми, которые продают там свои товары. Какие эмоции люди испытывают, делая покупки на фермерском рынке? Это может быть место, где люди испытывают чувство общности или делают что-то, чтобы помочь местным фермерам и окружающей среде. Или это может быть просто веселый способ провести утро с друзьями и семьей. Предложите фотографу обратить внимание на отдельные моменты, например, когда дети пробуют местный мед или покупатели торгуются из-за цены. Помните, что эмоции на фотографии не обязательно должны быть сногсшибательными — в каждом маленьком взаимодействии есть какая-то эмоция, и пока вы улавливаете это чувство, вы создаете успешный образ.

      Заключение

      Помните, что не каждое изображение, которое вы анализируете, будет иметь сильное эмоциональное воздействие, а некоторые могут вообще не иметь эмоционального воздействия. Если фотография не вызывает никаких эмоций или вы не можете определить, каково эмоциональное воздействие, уместно дать рекомендации. В большинстве случаев изображение либо имеет эмоциональное содержание, либо нет, поэтому вы не можете предлагать изменения постобработки или обрезку, чтобы исправить недостающее изображение. Вместо этого осторожно предложите переснять или сформулируйте, на что фотографу следует обратить внимание в следующий раз, когда он будет снимать похожий объект. Иногда это все, что вы можете сделать, но это очень важный образовательный момент для всех, кто стремится стать лучшим фотографом.

      Сложность:

      Новичок

      Длина:

      13 минут

      май 2017 Dash

      Challenge

      469,022

      Подписчики

      1,269

      9000 23199 2

      9000 269

      .

      Секреты цифрового фото

      О Дэвиде

      Отзывы

      Регистрация

      Войти

      Разделы

      Как мне?

      Советы и руководства

      Бесплатные курсы

      Продукты

      Электронные книги

      Помощь и поддержка

      Свяжитесь с нами

      Политика конфиденциальности

      Задайте вопрос Дэвиду

      Электронная почта Информационный бюллетень

      3 9002 Каждую неделю новые советы и руководства. Единственный информационный бюллетень по фотографии , который вам когда-либо понадобится прочитать!

      Политика конфиденциальности

      Упрощенная фотография

      Мгновенное изменение качества цифровых фотографий. Делайте потрясающие снимки каждый раз.

      Раскройте возможности вашей камеры

      Пейзажная фотография

      Запечатлейте удивительную красоту природы.

      Бесплатный электронный курс, который поможет вам освоить Perfect Landscapes

      • Подписывайтесь на нас!

      © 2022 Vivitec Pty Ltd. Все права защищены.

      Почему мы на самом деле фотографируем • Фото-видео креатив

      Понимание, с чего начать |

      17 марта 2017 г.

      Зачем ты фотографируешь? Какова связь с запоминанием своих эмоций? Что вы на самом деле ищете, когда делаете снимок? Конечно, у вас есть желание помнить, вести запись прожитого момента, чтобы передать своей семье сокровенное наследие.

      Но не забыли ли вы за этими первыми объяснениями нечто более глубокое?

      Я поделюсь с вами:

      • Связь между вашей потребностью сфотографировать и вашими эмоциями
      • Как психология объясняет важность эмоций
      • Как эмоции отделяют отличное фото от обычного фото

      Фотография как зеркало наших эмоций

      Что делают большинство людей, когда снимают фото или видео?

      Как показал французский опрос , люди со своими супругами, детьми, родителями, друзьями, дома или в поездке и фотографируют их, когда они счастливы бегать, прыгать, смеяться, делиться своей радостью на день рождения, религиозное или общественное мероприятие, свадьба, школьная вечеринка, шоу в конце года или еженедельное спортивное мероприятие.

      Или они фотографируют свое окружение, желая показать свой восторг перед пейзажем, свое удивление перед необычной архитектурой или свое любопытство в чужой стране.

      Вы фотографируете, потому что хотите запечатлеть самые верные из этих маленьких и великих моментов вашей жизни, которые составляют вашу историю. Точнее, глядя на свои фото и видео, хочется заново открыть для себя те эмоции, которые вы испытывали, когда снимали эти снимки.

      Создание фото и видео популярно, потому что мы не нашли более простого, но более эффективного способа запечатлеть свои эмоции.

      Образ всегда действует как мощный триггер вашей эмоциональной памяти. Даже обыденная или неловкая фотография всегда будет напоминать вам, как фотографу, о моментных эмоциях.

      Кроме того, нам нравится делиться историей наших эмоций с окружающими.

      Опять же, что сегодня лучше поддерживает это, как не фото и видео? Социальные сети — яркое тому доказательство (см. мой пост «Смартфон — катастрофа для фотографии?»).

      Почему эмоции так важны для вас?

      Американский психолог Роберт Плутчик основал теорию о природе и назначении эмоций. В общих чертах его теория эмоций определяет 8 основных эмоций:

      • Радость и печаль,
      • Уверенность и отвращение,
      • Страх и гнев,
      • Удивление и ожидание.
      Колесо эмоций Плутчика моделирует 48 возможных эмоций благодаря первичным, вторичным и третичным диадам, которые представляют собой комбинации 8 первичных эмоций. © Amaury Descours

      Плутчик обосновывает существование первичных эмоций как необходимых реакций для инстинкта выживания животных. Эта важнейшая функция эмоций следовала за эволюцией животных видов до человека:

      • Если мы почувствуем страх, то будем бежать перед угрозой
      • Если мы почувствуем радость, то нам захочется повторить то, что ее вызвало
      • Если мы агрессивны, то чувствуем себя сильнее, чтобы победить врага
      • И так далее.

      Другими словами, эмоции лежат в основе ощущения жизни и желания остаться в живых.

      Если вы снимаете фотографии и видео, чтобы запечатлеть и поделиться своими эмоциями, это доказывает, что вы живы.

      Ключевое отличие отличной фотографии от обычной фотографии

      В ненасытном стремлении собрать свои впечатления не всем фотографам удается уловить и восстановить свои эмоции во всей их интенсивности и богатстве.

      Здесь как фотографу пригодятся ваши творческие способности или даже художественный гений!

      Многие начинающие фотографы совершают ошибку, путая в памяти свои эмоции при взгляде на свое изображение, и эмоции, которые на самом деле воспринимаются окружающими через это изображение.

      Легко распознать технически неудачное фото, но гораздо сложнее признать, что его фото осталось банальным. Это эмоциональная предвзятость фотографа перед своими фотографиями.

      Быть только техническим специалистом, владеющим всеми настройками своей камеры, недостаточно. Результатом, вероятно, будет утилитарная фотография: бездушное воспроизведение вашего объекта, на котором не возникнет никаких эмоций.

      Эмоции на фотографиях: 272 способа передать эмоции на фото / AdMe

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх