Эссе на тему история одной фотографии: Сочинение «История одной фотографии» — Сочинения

Сочинение «История одной фотографии» | Образовательная социальная сеть

Филиал МАОУ «Староалександровская СОШ им.Калиева А.М.»

«Карбанская ООШ им.Неатбакова Х.А.»

626055 Тюменская область Ярковский район д.Карбаны ул.Школьная, 8

Тел.:8(34531) 27-3-06             [email protected]

Сочинение на тему:

«История одной фотографии»

                                                                       Выполнил: ученик 9 класса

                                                                       Ишмухаметов Данис Русланович

                                                                        14 лет

                                                                       д.Карбаны  ул.Центральная, 33

                                                                     Учитель: Аскарова Нэля Майзуровна

                                                                                                                                                             

                                                                       

Карбаны – 2018

Сочинение

«История одной фотографии»

Время выбрало нас,
Закружило в Афганской метели.
Нас позвали друзья,
Мы особую форму надели.
И в огне трудных горных дорог
Своей кровью кропили походы.
Не заметили в вихре тревог,
Как минуты прессуются в годы

Я, конечно, знаю, что была Афганская война – трагедия для миллионов людей. Но не предполагал, что в ней участвовал мой близкий родственник – дядя Сабитов Майзур Абдуллович 1964 года рождения.  

Он умер в 2009 году, когда я был ещё маленький.

Слово «Афганистан» в течение десятилетия было на устах политиков, дипломатов, журналистов. На страницах газет и журналов было много материалов о событиях, происходящих в Афганистане. Но о том, с чем встретились наши воины там, на чужой земле, знали лишь те, кто находился там. Люди считали, что наши воины оказывают братскую помощь дружескому народу Афганистана. Простой народ и представить себе не мог, что происходило на афганской земле. А там, как мы узнали, шла жестокая кровопролитная война. Сыновья писали теплые письма родителям о том, что «служба у них идет хорош». Правда о войне тщательно скрывалась.

По рассказу дедушки Сабитова Талхата Абдулловича,  родного брата дяди  Майзура, я узнал, что он был призван в армию в 1982 году 27 сентября. В Афганистан попал почти сразу, службу проходил в провинции Чакчаран.

Тот, кто воевал в Афганистане,
Легкого пути искать не станет,
Под тяжелой ношей смело встанет,
Не оставит нас в беде любой!

Что испытали в Афганистане солдаты не на поле боя (поля боя чаще всего не было, были тропы, где за каждым камнем могла ждать смерть), а в быту? Он «оказался не менее тяжким, нежели операции».

Он тоже писал письма домой «служба идёт хорошо», а дома его ждали отец Абдулла Сафарбакович, мать Факия Исмагиловна, братья Талхат, Маннур, сёстры Тайра, Сария, Гульнара. Говорить о войне, пережитом  не любил, только когда выпьет.  Там они научились по-настоящему ценить жизнь, дружбу людей вообще и особенно фронтовую

Имел звание старшина. Был награждён медалью «От благодарного афганского народа»

Воин-интернационалист, демобилизовавшись из армии, женился на девушке, которая его ждала все годы службы. Но не смог жить по-прежнему. Я думаю, в силу пережитого оказался плохим семьянином.

Война в Афганистане, которая длилась 9 лет и 2 месяца, закончилась 15 февраля 1989 года. Командующий армией, генерал-лейтенант, Герой Советского Союза Б. Громов последним пересёк Государственную границу СССР и вступил на родную землю.

 Эта война  явилась страшным испытанием для воинов, легла тяжелым бременем на их плечи. Многим из них исковеркала судьбы.

Я хочу убедить взрослых, как можно серьезнее подходить к принятию решений, подобных афганскому.

 Я  вообще не хочу, чтобы на нашей планете были войны и гибли люди.

История одной фотографии — Такие дела

  • Благотворительность
  • Спасение людей
  • Герои
  • Драмы
  • Монологи
  • 27. 05. 2020

В честь дня рождения «Таких дел» мы попросили наших фотографов рассказать об одном своем снимке

Эта поездка точно попадает в ряд самых необыкновенных. Вместе с журналистом Иваном Козловым мы отправились на самый север Свердловской области, пообщаться с представителями уральских манси. Там случилась трагедия — в реке погибла семья, на горной реке перевернулась лодка. Нашим пунктом назначения был поселок Ушма, расположенный неподалеку от известного перевала Дятлова. От города Ивделя до Ушмы примерно сто двадцать километров по тайге, мы передвигались на огромном грузовике — «вахтовке» (Ивдель находится в пятистах двадцати трех километрах от Екатеринбурга). Дорога была такой, что шагомер на моей руке насчитал за семь часов пути тридцать семь тысяч шагов, хотя мы, естественно, не двигались с места в салоне.

Водитель дорогой не давал скучать и рассказывал о том, как живется в Ивделе, особенностях жизни в таежных поселках, северо-уральском туризме, о местах «не столь отдаленных», ведь сам он — бывший надзиратель в колонии. Мы проезжали остатки разваленной промышленности, заброшенные лагеря, горные реки, опустевшие поселки и бесконечную тайгу. В Ушму мы прибыли уже в сумерках, водитель сказал, что в два часа ночи мы поедем обратно. На работу оставалось несколько часов. Темнота, несколько домов, на другую сторону реки не перебраться, мост смыло, почти все жители через какое-то время оказались очень пьяны и не способны общаться — от горя и от того, что пристрастились к алкоголю, и от того, что оказались зажаты между мирами, а на самом деле забыты.

Еще в Ивделе мы предположили, что по приезде будет темно, и я купил небольшой фонарик. Вот мы и бродили с фонариком между домов, пытаясь хоть что-то снять и с кем-то поговорить. Так получилась эта фотография, на которой мансийская лодка в реке Лозьва, примерно на такой и уплыла мансийская семья.

Река до сих пор для манси главный способ добраться до других населенных пунктов — в магазин, по делам, отвезти или забрать детей из школы-интерната. 

Спать мы остались в доме без дров, в качестве кроватей на полу были металлические сетки. В два часа ночи мы поехали обратно, и почти все население поселка ехало с нами, на медосмотр в поселок Полуночное. По пути водитель один раз останавливался, чтобы унять драку в салоне.  

Перевал Пеликова

Я выбрал эту фотографию. Не потому, что она кажется мне особо удачной и интересной с фотографической точки зрения, нет — но за ту историю, которая с ней связана, за символический смысл. Хочется, чтобы в этой подборке был именно этот снимок и эта история, она собирает в себе все основные смыслы, которые я нашел благодаря «Таким делам». Это для меня и есть «Такие дела».

В тот день я снимал, кажется, в сумме минут тридцать. Все остальное время мы разговаривали. Мы общались так, словно Светлану и Юру я знал уже много лет, а не час. Сразу возникло ощущение особой связи, доверия и открытости. Мы продолжали разговаривать со Светланой до самого вечера, и находилось все больше общего — значимые люди, любовь к слову, искусство и арт-терапия, — и это было так неожиданно, настоящее чудо и находка. Ехал ведь просто на «съемку по ассайнменту». И так получилось, что для меня съемка и встреча в итоге были не про жизнь особых людей или аутизм, а просто про жизнь, желание и стремление по-настоящему жить. Домой я уехал с рюкзаком книг и ощущением наполненности и ценности всего человеческого и благодарности, что все это происходит со мной благодаря фотографии. Всего одна съемка, которая затем выросла в большее, — в дружбу, занятия анимацией, сначала с Юрой и небольшой компанией, а затем и в полноценную мастерскую анимации для взрослых с РАС, увольнение из школы, где я тогда работал, и начало работы в сфере, к которой так давно тянуло. И все эти два года — непрерывное общение, дающее всегда так же много энергии, как в тот вечер.

Это пока мое главное открытие благодаря любимым ТД: фотография — не про фотографию, съемки не ради снимков (ну конечно же, ради них тоже), а ради человека и человеческого контакта — и это в конечном счете самое ценное.

«Не могу позволить себе умереть»

Мое знакомство с «Такими делами» началось в 2016-м с публикации личного проекта о трудниках в мужском монастыре. И, когда меня отправили по заданию в женский монастырь, я, конечно же, не могла остаться безучастной. Помню, были проблемы с доступом. Сначала была договоренность о длительной съемке, но в итоге все свелось к двум дням. Один вместе с пишущей коллегой, а второй я наныла для себя одной. Но меня все равно попросили после обеда покинуть территорию. Поводом, кажется, стал снимок благословления монахинями трудниц после трапезы.

Из всех снятых для «Таких дел» фотографий мне сложно выделить одну «значимее» других. Расскажу о фотографии, с которой для меня все началось. На ней Гульдар, на момент съемки ей двадцать восемь лет, она из башкирского города Белорецк. В двадцать один год ее жестоко избил жених, работающий в органах правопорядка. От жениха она убежала, но травмы были настолько серьезны, что потребовались операции. Остались ужасные шрамы, они постоянно напоминали ей о случившемся и уверенности в общении с мужчинами, естественно, не добавляли. Она увидела объявление в соцсетях, что тату-мастер Женя Захар запустила проект, в рамках которого бесплатно «перекрывает» татуировками шрамы жертв домашнего насилия. И Гульдар пришла за помощью. Робкая, замкнутая, пришла делать первую в жизни татуировку, видно, как ей страшно. Женя ее подбадривала, обнимала, долго разговаривала, и Гульдар стало, как мне показалось, немного легче. Надеюсь, татуировка отвлекла ее от ужасных воспоминаний.

Серию этих фотографий назвали в «Таких делах» «Наколоться и забыться». Я снимал несколько месяцев, приходя в студию к Жене Захар как домой. Она принимала девушек со шрамами один раз в неделю — желающих было много, но чтобы делать бесплатные татуировки, надо было всю неделю делать платные, иначе просто не хватало краски. Я снимал этих девушек и Женю, записывал истории и не знал, где все это публиковать. На тот момент я уже читал ТД, но писать в редакцию не решался. Продолжал снимать. Когда набрался материал, я все же написал письмо фотодиректору ТД Андрею Поликанову, который ответил: «Доброй ночи! Да, нам интересно».

С такого короткого ответа началось большое сотрудничество, граничащее с дружбой.

За границей материал вызвал огромный интерес. После публикации мой телефон разрывался, мне звонили все московские корпункты иноСМИ. К Жене приезжали американские, шведские, финские, немецкие, австрийские, британские, арабские журналисты. У нее брали интервью для радио, снимали сюжеты для телевидения, газет, сайтов. В аэропорту Уфы пересекались коллеги из разных стран, ждали своей очереди в коридоре студии Жени Захар. Такого интереса вне политической повестки со стороны иностранцев современная Уфа никогда не видела. Месяц Женю снимала прекрасный британский фотограф Клаудия Янке, из наших с ней работ позже Spiegel собрали спецпроект. Удивительный документалист Александр Расторгуев снял о Жене короткометражку, а публикация «Наколоться и забыться» была удостоена премии «Редколлегия». Фотографии в серии — не верх фотомастерства, но живой памятник духу нашего общества и укор законодателям, которые все-таки приняли закон о декриминализации домашнего насилия.

Как раз в те дни, когда я заканчивал съемки жертв.

Я желаю «Таким делам» оставаться такими же: рассказывать не только о фактах-цифрах (о них тоже, конечно), но и о духе и силе человека, ведь нам так не хватает человека в журналистике.

Наколоться и забыться

Мне запомнилась первая съемка для «Таких дел» про лежачих больных в отдаленных сибирских городках. Особенно в память врезался момент, когда умирающая старушка взяла меня за руку: ладонь ее оказалась теплой и хрупкой, словно обернутой в пергамен. Женщина спокойно и с легкой грустью спросила: «Вы случайно не знаете, когда я умру? Зачем я живу так долго… Так долго…» Я не нашелся что ответить — да и что тут скажешь, и просто держал ее руку, поглаживая пальцы…

Впоследствии мы с Митей Алешковским проехали немало городов и поселков, засвидетельствовав внушительное количество человеческих трагедий. Но меня из раза в раз поражали не столько трагедии и их герои, поражали тихие сотрудницы патронажной службы. Добрые незаметные молодые девушки. Они мыли старикам ноги, помогали по хозяйству, развлекали беседами о том о сем, но по сути и факту — вдыхали жизнь в стариков, питали их своей заботой и жизнелюбием.

Поэтому у меня начинают скрипеть зубы, когда люди походя называют это «социалочкой». Для меня это события библейского масштаба, по великой удаче свидетелем которых мне повезло ненадолго стать.

Прикованные в Сибири

Редактор — Яна Кучина

В материале используются ссылки на публикации соцсетей Instagram и Facebook, а также упоминаются их названия. Эти веб-ресурсы принадлежат компании Meta Platforms Inc. — она признана в России экстремистской организацией и запрещена.

В материале используются ссылки на публикации соцсетей Instagram и Facebook, а также упоминаются их названия. Эти веб-ресурсы принадлежат компании Meta Platforms Inc. — она признана в России экстремистской организацией и запрещена.

Еще больше важных новостей и хороших текстов от нас и наших коллег — в телеграм-канале «Таких дел». Подписывайтесь!

россия такая работа фотоистории

Как это было и как стало

Сегодня так много людей увлекаются фотографией. Кто-то предпочитает фотографироваться, кто-то фотографироваться. Есть так много фотографов, профессионалов и любителей. Некоторые фотографы делают такие замечательные фотографии, что мы не можем перестать ими восхищаться. Однако современная фотография предоставляет нам множество различных гаджетов и устройств, которые помогают нам делать отличные фотографии, а иногда даже могут делать все за нас. Все звучит удивительно, но давайте посмотрим, как это было с самого начала, какой путь прошла фотография в своем развитии. В этом эссе о фотографии мы представим вам краткую историю фотографии, чтобы вы имели о ней представление. Также этот очерк по истории фотографии обязательно понравится тем, кто увлекается фотографией. Читайте и наслаждайтесь чтением.

История фотографии

Фотография в ее обычном понимании была открыта человеком довольно поздно. До 19 века многие химические элементы еще не были открыты. Ученые просто не знали, какие элементы могут реагировать на свет. Поэтому людям приходилось сохранять картинки только с помощью рисования.

Большое развитие искусство получило в Средние века. Не стоит думать, что все художники того времени были бедны. Некоторых из них можно сравнить с современными свадебными фотографами. Их наняли, чтобы оставить память потомкам. Художники рисовали портреты и получали за свои работы хорошие деньги. Однако каждый снимок занимал много времени. Обычно мужчина или целая семья не могли оставаться без движения так долго. Поэтому художникам приходилось рисовать портрет в несколько этапов. Художникам удалось ускорить этот процесс. В то время они начали использовать устройство под названием камера-обскура.

Камера-обскура упоминалась еще в работах Леонардо да Винчи. Ведь уже Аристотель, древнегреческий философ, знал о его качествах. Камера-обскура представляет собой герметичный бокс или темную комнату без окон. Посередине одного из краев имеется круглое отверстие. Свет извне проходит через отверстие и достигает другой стороны. Человек в этом случае видит проекцию пространства за камерой, но в перевернутом виде. Это была идея Леонардо да Винчи разделить комнату стеной с полупрозрачным холстом или стеклом, на которое будет проецироваться картина. Работа художника заключалась в том, чтобы нарисовать картину.

Следующий этап

С развитием оптики развивалась и камера-обскура. Благодаря новой двояковыпуклой линзе устройство стало меньше в размерах и перестало быть гигантом. Камера-обскура превратилась в совсем небольшой деревянный ящик. В задней части располагалось зеркало, из которого изображение проецировалось вверх на полупрозрачный лист бумаги или на стекло. Но история фотографии началась не с этого момента. Такая камера-обскура не позволяла сделать фото, изображение все равно приходилось рисовать человеку. Так что по-прежнему все зависело от мастерства художника.

История фотографии начинается с начала 1800-х годов. Британцы Хамфри Дэви и Томас Веджвуд решили положить в камеру-обскуру лист бумаги, смоченный нитратом серебра и раствором хлорида натрия. В результате они получили низкоконтрастную картинку. Им нужно пару часов, чтобы получить картинку, но под светом картинка практически полностью исчезла. Поэтому вскоре подобные эксперименты прекратились.

Изобретателем фотографии считается Жозеф Нисефор Ньепс. Он решил добиться автоматического создания изображений на бумаге любой ценой. И ему это удалось. Он использовал бумагу, смоченную в сирийском асфальте, также известном как битум, для получения черно-белых изображений.

Проблема такой фотосъемки заключалась в продолжительности экспозиции, которая могла длиться даже восемь часов. Фотографировать людей было невозможно, поэтому первые фотографии Ньепса — это пейзажи его родного города.

Что было дальше

Со смертью Ньепса история фотографии не закончилась. Луи Жак Дагер продолжал развивать эту сферу. Для фотосъемки он использовал пластины с серебряным покрытием. Он также покрывал их йодом. В результате у него сложился негативный образ, но он его не удовлетворил. Кроме того, время экспозиции было таким же.

В 1835 году Дагер случайно обнаружил, что картина становится видимой намного быстрее под воздействием паров ртути.

В дальнейшем процесс фотосъемки постепенно улучшался. Британец Джон Фредерик Годдард начал обрабатывать серебряные пластины смесью паров брома и хлора. После этого время экспозиции сократилось до одной минуты, что было вполне удовлетворительным результатом. После этого открытия портретная фотография начала распространяться.

В 1850-х годах были изобретены стереоскопические дагерротипы. Две картинки были помещены в одно устройство. С помощью различных увеличительных стекол или биноклей каждый глаз человека смотрел на одну из картинок. В результате изображение казалось объемным.

Недостатком фотографий того времени является невозможность их копирования. Для создания новой картинки нужно было сделать новую фотографию. Изменения в этом процессе произошли только с изобретением отрицательно-позитивного процесса.

Калотайп

Уильям Генри Фокс Тальбот — выдающаяся личность в истории фотографии. Этот англичанин очень долго работал над своим способом фотосъемки. Позднее этот метод был назван калотипией. В нем было много своих особенностей. Например, фотография Талбота на первых этапах была негативной. Но после помещения в специальный раствор в темной комнате изображение можно было перенести на другой носитель. При этом цвета менялись, и в итоге он получил черно-белую картинку.

Тальбот запатентовал свое изобретение, поэтому его метод фотосъемки не пользовался большой популярностью. В основном такие фотографии делал только изобретатель. Главным преимуществом калотипии была безграничная возможность делать копии с одного негатива.

История фотографии в других странах

Фотография развивалась не только в Европе. Эксперименты проводились в США, России и даже Азии. В России фотограф Сергей Левицкий внес большой вклад в развитие фотографии. Ранее камера была слишком большой и ее было неудобно перевозить. Левицкий заменил боковые стены тканью. Теперь камеру можно было собрать для транспортировки. Вскоре появились новые модели, которые можно было разместить в небольшом корпусе.

Также значительный вклад в развитие фототехники внес лейтенант Измайлов. Он оснастил фотоаппарат системой магазинной винтовки. Это позволяло менять фотоленту (фотопленку). В целом камера вмещала 70 лент.

Развитие фотографии в США было вызвано созданием компании «Кодак». Было изобретено желатиновое вещество, позволившее сократить время экспозиции до сотых долей секунды. Теперь пора было разработать фототехнику, чтобы можно было использовать такую ​​минимальную экспозицию.

История фотографии ХХ века

Со временем фотография обрела свой современный вид. Снимок был сделан с помощью фотоаппарата. Фотолента была помещена внутрь устройства. Картину можно перенести на фотобумагу. История фотографии 20 века развивалась не очень стремительно. В первую очередь ученые работали над усовершенствованием фотоаппарата, а не самой фотографии. Исключение составляет начало 20 века, когда была изобретена возможность делать цветные фотографии.

В прошлом веке было создано огромное количество камер. В Германии была создана компания «Leica», камеры которой до сих пор считаются самыми роскошными и дорогими. Конкуренция между «Nikon» и «Canon» началась и продолжается до сих пор.

История продолжается

Это была краткая презентация истории фотографии. Технология фотосъемки постоянно развивалась. В 19 веке изобретения в этой области происходили почти каждый год. Сейчас наступил новый этап в истории фотографии – цифровая фотография. Компания «Sony» в 1981 создал первую цифровую камеру, опередившую свое время. Позже к выпуску таких камер приступили почти все гиганты индустрии фототехники.

Сегодня мы можем фотографировать с помощью различных устройств. Сейчас мы меньше пользуемся цифровым фотоаппаратом. Чаще всего мы отдаем предпочтение веб-камерам, смартфонам, планшетам, видеокамерам и цифровым биноклям. Некоторые используют камеру как глазок. За два столетия в сфере фотографии произошли глобальные изменения.

Как видите, фотография сильно изменилась. Существует так много эссе по фотографии, но обычно они такие сложные, и в них много сложных терминов и слов, которые затрудняют их понимание. Мы постарались сделать это эссе о фотографии максимально понятным. Если вам нравится такая манера изложения, то вам стоит посетить наш сайт, где вы найдете больше интересных и полезных эссе, написанных простым языком, что очень важно для читателя. Кроме того, наш веб-сайт является лучшим сервисом для написания эссе, поэтому, если вам нужна какая-либо помощь с вашим собственным эссе, не стесняйтесь и обращайтесь в нашу службу поддержки.

У. Юджин Смит: отец фоторепортажа

На прошлой неделе я рассказывал о фоторепортаже «Сельский доктор» У. Юджина Смита, а сегодня я хотел бы больше сосредоточиться на его жизни и фотографии. в общем.

Уильям Юджин Смит был описан как «возможно, самый важный американский фотограф в разработке редакционного фоторепортажа». Он снимал фотопроекты настолько масштабные, что их нельзя выставить ни в одном музее. Давайте поближе познакомимся с этим блестящим фотографом.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

📷 Юджин Смит в своей студии. 📷 Фото: Лесли Тейхольц, 1970-1971 #ICPCollections

Пост, опубликованный Международным центром фотографии (@icp)

Уильям Юджин Смит родился в Канзасе. в 1918 году. Свою первую камеру ему подарили в возрасте 9 лет после того, как он захотел фотографировать самолеты. К 15 годам он уже публиковался в местных газетах.

К сожалению, его отец покончил жизнь самоубийством в том же году, когда Смит окончил среднюю школу. Когда местные новости исказили историю о смерти его отца, это вдохновило его начать карьеру фотожурналиста. Это событие сформировало его и его стандарты на всю оставшуюся жизнь.

Доступный свет — это любой чертов свет, который доступен! — W. Eugene Smith

Когда он переехал в Нью-Йорк, он работал в нескольких журналах, включая Life . Он был известен как перфекционист и упрямец, и его даже уволили из Newsweek , потому что он отказался прекратить использование своего 35-мм Contax в пользу широкоформатных негативов.

Когда мы говорим о его творчестве, очень сложно представить его картины в полном объеме. Обычно он снимал то, что мы сегодня назвали бы фоторепортажем: когда ему поручали освещать какую-либо историю, он создавал десятки тысяч фотографий для ее поддержки. Поэтому, хотя я знаю, что невозможно охватить все события его жизни, я выбрал несколько заданий, которые, как мне кажется, будут иллюстрировать его фотографии.

Одним из первых заданий Смита было фотожурналистское описание Мод Э. Каллен, квалифицированной медсестры и акушерки из Южной Каролины. Смит фотографировал ее в течение шести недель во время ее работы по уходу за пациентами.

Глубоко тронутый ее работой, он написал:

Никакая история не могла бы точно передать всю глубину жизни этой замечательной, терпеливой, целеустремленной женщины, которая является моим предметом, — и я люблю ее, люблю ее с уважением, которого почти не испытываю. один. Смиренный, я в присутствии этого простого, сложного, позитивного величия; в конце на назначенных раундах сверх оплаченного долга.

instagram.com/p/BfueFqVAS-c/» data-instgrm-version=»12″>

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Мод Э. Каллен проработала 60 лет медсестрой-акушеркой в ​​Южной Каролине. Она управляла сельской общественной клиникой у себя дома и за свою карьеру приняла от 600 до 800 родов, а также обучала других акушерскому делу. Она оказывала услуги на дому на территории площадью 400 квадратных миль, населенной преимущественно бедными цветными людьми. В 1951 году эта фотография известного фотожурналиста У. Юджина Смита была опубликована в 12-страничном фоторепортаже о Каллене в журнале LIFE. Смит провел недели, наблюдая за тем, как она оказывает акушерские услуги, и, как цитируют, сказал, что Мод «является самым полностью реализованным человеком, которого я когда-либо знал». __ Автор @katievigos Источник: Википедия Фото: У. Юджин Смит __ #акушерство #blackhistorymonth #акушерство #empoweredbirthproject #maudecallen

Сообщение, опубликованное Empowered Birth Project (@empoweredbirthproject)

После этого американские читатели фактически пожертвовали деньги на строительство ее клиники в Южной Каролине.

Сельский доктор

Об этом фоторепортаже я рассказывал в предыдущей статье. Если вы хотите узнать больше об этой теме, вы также можете посмотреть это предыдущее видео:

Питтсбург

В 19В 54 года Смит ушел из журнала Life , в основном из-за их ограничений, и присоединился к Magnum Photos в качестве сотрудника. Его следующим проектом была фотография Питтсбурга для графического редактора Стефана Лоранта, рассказывающего историю города.

У. Юджин Смит родился в этот день 99 лет назад. #eugenesmithfund #weugenesmith #eugenesmith #genesmith
Питтсбург, 1955–1956 © Наследники У. Юджина Смита pic.twitter.com/W9VIyisWFZ

— Фонд У. Юджина Смита (@EugeneSmithFund) 30 декабря 2017 г.

Проект, который должен был занять три недели, превратился в трехлетний проект с более чем 17 000 изображений. В конце концов книга была опубликована под названием «Питтсбург: история американского города », и Лорант использовал 64 изображения, сделанные Смитом.

Глядя на его фотографии, можно увидеть подчеркнутые им контрасты: вода и земля, сталь и трава, богатые и бедные. Смит, казалось, немного смутился, когда позже оценивал этот проект. Он считал это неудачей, поскольку оно было незаконченным, но также и лучшим набором фотографий, которые он когда-либо делал.

Проект «Джазовый лофт»

Проект «Джазовый лофт» представляет собой серию записей и фотографий, сделанных Смитом с 1957 по 1965 год на манхэттенском лофте. Он содержит около 4000 часов записей и почти 40 000 фотографий.

Каталогизацией и сохранением его работ руководит Сэм Стивенсон из Центра документальных исследований Университета Дьюка в сотрудничестве с Центром творческой фотографии.

Япония и Минамата

В 1971 году Смит и его жена Эйлин прожили три года в маленькой рыбацкой деревушке. Он помог раскрыть историю болезни Минамата, трагедии, вызванной отравлением ртутью, вызванным фабрикой Чиссо, которая портила источники воды тяжелыми металлами, в результате чего дети рождались с ограниченными возможностями. ФОТО: https://www.instagram.com/p/BwRabnXjO_B/ История была опубликована несколькими журналами и газетами после того, как Смит и его жена подверглись нападению со стороны сотрудников Chisso и почти не пережили нападение.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

«Фотография — это в лучшем случае тихий голос, но иногда — только иногда — одна фотография или их группа могут привлечь наши чувства к осознанию. Многое зависит от зрителя; в некоторых случаях фотографии могут вызвать достаточно эмоций, чтобы стать катализатором мысли». – В. Юджин Смит. У. Юджин Смит сделал свой последний фоторепортаж о промышленном отравлении ртутью в японском городе Минамата, помогая восстановить справедливость и привлечь внимание к пострадавшим. . Сегодня на Magnum: мы говорим с тогдашней женой Смита и партнером по фотографии Эйлин М. Смит об их сотрудничестве в проекте. Ссылка в био. . ФОТО: Такако Исаяма, 12-летняя зародышевая (врожденная) жертва болезни Минамата, со своей матерью. Минамата. Япония. 1972 . © #WEugeneSmith/#MagnumPhotos

Пост, опубликованный Magnum Photos (@magnumphotos)

«Минамата» был последним большим фоторепортажем Смита. После Японии он сначала вернулся обратно в Нью-Йорк, а вскоре после этого в Аризону, чтобы преподавать в Аризонском университете. Однако он перенес несколько инсультов и умер в 1978 году.


Об авторе : Мартин Канинский — фотограф, обозреватель и ютубер из Праги, Чехия.

Эссе на тему история одной фотографии: Сочинение «История одной фотографии» — Сочинения

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх