Фишки фотографов: 20 фишек, о которых стоит узнать, прежде чем нажать на кнопку фотоаппарата / AdMe

20 фишек, о которых стоит узнать, прежде чем нажать на кнопку фотоаппарата / AdMe

515159

Если порой вы думаете, что совсем не умеете фотографировать, скорее всего, вам не хватает знания нескольких простых приемов. Освойте их, и вам не придется больше произносить: «Ну, в жизни это выглядело круче», когда вы будете показывать фото близким.

ADME собрал советы, которые помогут поднять качество ваших снимков на новый уровень.

© Jeff Dlouhy/flickr, © CITAlliance/depositphotos

  1. Начнем с самого распространенного жанра — фото «я на фоне того, я на фоне сего». Он всем ужасно надоел, но, когда хочется фотку на память, в голову ничего лучше не приходит. Бороться с этим можно так: фотографируя друга с неким зданием или красивым кустом, отдайте приоритет другу, а объект пусть будет просто фоном. Либо наоборот: запечатлите объект, а неподалеку — маленький силуэт друга. Пытаясь ухватить и то и то, вы создадите эффект, будто вашего друга вклеили в фотошопе.
  2. Без истории снимки пусты, поэтому придумайте ее и расскажите с помощью фото. Вместо того чтобы стоять на фоне парка с выражением лица «что я тут забыл», пусть ваша модель присядет на скамейку и изобразит воодушевление или легкую задумчивость.
  3. Стеснение — враг хорошего кадра. Пусть фотографируемый улыбается, гримасничает, да хоть что-то делает в кадре! Фото должно быть живым. Можно создать иллюзию, что человек не ждал, что его сфотографируют. Некоторые думают, что слишком круты, чтобы кривляться ради фото, ну и зря: посмотрите, насколько живой получилась девушка на фото выше.
  4. Некий предмет в руках помогает выглядеть в кадре естественно и создать историю. Пусть ваша модель дует на одуванчик, рисует на песке или держит рюкзак за лямку.
  5. В позе должно быть поменьше прямых линий — было бы отлично, если бы ваш друг скрестил ноги или согнул руки.
  6. А еще люди на фото получаются лучше, когда они сидят, потому что сидя мы расслабляемся.

© mimagephotos/depositphotos

  1. Есть еще совсем немного незыблемых правил, чтобы сфотографировать человека если не как великий портретист, то хотя бы в пределах нормы: раз уж вызвались кого-то заснять, не обрезайте ему голову и другие части тела. В случае если вам нужно уместить человека не полностью, главное — не кадрировать по суставам. Посмотрите на 3 фотографии выше — первый снимок вызывает чувство дисгармонии, а другие два — нет. То же относится и к суставам рук.
  2. Оставьте свободное пространство вокруг человека, не зажимайте его. Если ваша модель, к примеру, смотрит вправо или показывает туда рукой, оставьте с этой стороны еще больше пространства.
  3. Встроенная вспышка обычно не помогает, а только мешает делать крутые кадры (сами вспомните эти плоские пересвеченные лица с красными глазами), поэтому лучше не пользуйтесь ей вообще. То же относится и к вспышке в зеркальных фотоаппаратах. Чтобы использовать ее умеючи, как правило, надо быть фотографом (настоящим), смиритесь с этим.

© Mk2010/wikipedia, © peakpx

  1. На фото должно быть что-то главное, то, ради чего оно и делается. К примеру, на верхнем фото непонятно, что человек фотографировал. И парк — это не ответ, можно фотографировать дерево, синагогу на заснеженной улице, соседа, который вышел покурить, игру света. На нижнем фото мы видим, что тут фотографировали человека.
  2. Вообще, если вы снимаете природу или город, советуем добавлять в кадр людей, они придают живости. Еще хороший вариант — фотографировать местных. Но как это сделать, если вы стесняетесь спрашивать разрешения? Попробуйте поставить друга рядом с местными и притворитесь, что фотографируете его. Либо сделайте вид, что слушаете музыку в наушниках, а сами снимайте на мобильник.

© vladacanon/depositphotos, © TTstudio/depositphotos

  1. Спору нет, удачные фото можно получить вне зависимости от времени суток, но есть часы, которые повышают вероятность классного снимка в разы. Фотографы называют их «голубой час» и «золотой час».
  • Голубой час — это час до рассвета и час после заката. Время, когда фонари вот-вот выключат или вот-вот включат. Человеческий глаз не видит в этом освещении ничего необычного — просто блеклые сумерки. Но фотокамера видит все несколько иначе — снимки получатся нежного голубовато-синего оттенка.
  • Золотой час — это час после рассвета и час до заката. Солнце в это время находится низко над горизонтом и как бы наносит позолоту на все вокруг. Такой мягкий свет способен преобразить любую, даже самую заурядную улицу, что уж говорить про действительно красивые места. Да и портрет в таком свете будет смотреться круче.
  1. Фотографы сейчас поднимут нас на смех за то, что мы даем такой очевидный совет, но мы его все же дадим. Фото ночного города часто получаются смазанными, а дело вот в чем: чтобы сделать снимок, фотоаппарат должен получить определенную «дозу» света за долю секунды. Вечером света мало и фотоаппарату требуется больше времени, чтобы «получить свое». Поэтому, снимая вечером, зафиксируйте фотоаппарат, поставьте на что-то, прислонитесь к стене и скажите вашей модели, чтобы не двигалась дольше, чем обычно.

© lumina stock/depositphotos, © lumina stock/depositphotos

  1. Есть такой известный совет — не фотографировать против солнца. Смело нарушайте это правило, и результат вас удивит. Фотографы знают про силу контрового света — света, который находится позади модели. Он словно обрисовывает человека светлым ореолом, дает интересные блики и создает ощущение воздушности. Кстати, использовать контровый свет можно при съемке чего угодно.
  2. Присмотритесь к лужам, с их помощью можно создавать интересные кадры с отражениями архитектуры и природы. Не бойтесь присесть на корточки и поднести камеру вплотную к воде. Если у вас есть поворотный дисплей — вам повезло.
  3. Вообще, экспериментируйте с верхними и нижними точками съемки, их не стоит недооценивать. Они могут здорово разнообразить ваши творения.
  4. Иногда все, что надо сделать для классного кадра, — просто подождать. Подождать, пока туристы покинут кадр или пока проедет яркий трамвай. Не бойтесь потратить время на поиск кадра и идеи, это правда того стоит.

© zhudifeng/depositphotos

  1. В погоне за яркими фотографиями мы накладываем различные фильтры, но часто они смотрятся искусственно.
    Для эффекта реалистичности не забудьте свериться по белому цвету — он должен остаться белым. Например, цвет зебры на перекрестке или цвет снега.
  2. Не пренебрегайте скачиванием фоторедакторов, они действительно способны сделать фото интереснее. Если Photoshop всегда казался вам сложноватым, попробуйте Adobe Lightroom — он заточен под быстрое редактирование фото, и работать с ним интуитивно просто, за что его и ценят миллионы фотографов по всей земле. Для любителей мобильной фотографии рекомендуем приложения VSCO и Snapseed.
  3. Есть еще такой совет: когда вы отредактировали фото и готовы его сохранить, уменьшите интенсивность всех эффектов примерно на треть. Это опять же сделает ваши фото более естественными.

© Jörg Hempel/wikipedia, © Iakov/depositphotos

Вот напоследок 2 фото одного и того же места в Норвегии. Чем нижнее фото отличается от верхнего? Было бы странно думать, что только ценой камеры. Во-первых, фотограф походил какое-то время вокруг и нашел интересный ракурс: в кадр попали и далекие горы, и скала поближе, и рыбацкие домики.

Притом снимал он все же именно скалу, а все остальное служило либо фоном, либо обрамлением. Он дождался времени, когда солнце эффектно подсветило объект съемки. А завершил он процесс тем, что добавил своему творению яркости и цветности уже во время постобработки.

Ну все, теперь дело за практикой, и чем ее больше, тем больше удачных фото.

Фото на превью vladacanon/depositphotos, TTstudio/depositphotos

515159

AdMe/Фотографы/20 фишек, о которых стоит узнать, прежде чем нажать на кнопку фотоаппарата

Поделиться этой статьёй

Лайфхаки фотографии — интересные приёмы и фишки.

Лайфхаки для фотографов и всех, кто не равнодушен к фотографии. Интересные приёмы фишки. Присылайте нам свои идеи и мы их с удовольствием опубликуем и укажем Ваше авторство.

Декабрь 2020

hello-andrew 2022-06-28T13:05:08+00:00

Понимание измерения экспозиции и к [. ..]

Режимы замера экспозиции hello-andrew 2022-06-28T13:05:08+00:00

Ноябрь 2020

hello-andrew 2022-06-28T13:06:13+00:00

Стрит-фотография один из интересне […]

Стрит фотография hello-andrew 2022-06-28T13:06:13+00:00

hello-andrew 2022-06-28T13:07:31+00:00

Откройте для себя все, что вам нуж […]

Как стать профессиональным фотографом hello-andrew 2022-06-28T13:07:31+00:00

Сентябрь 2020

hello-andrew 2022-06-28T13:22:57+00:00

  Как получить скидку в 15% н [. ..]

Фотосток Depositphotos – получить скидку hello-andrew 2022-06-28T13:22:57+00:00

Июнь 2020

hello-andrew 2020-06-15T12:00:14+00:00

Скорее всего, у вас нет большой […]

Уроки предметной фотографии в домашней студии hello-andrew 2020-06-15T12:00:14+00:00

Апрель 2020

hello-andrew 2020-04-16T22:39:50+00:00

10 креативных фото идей, которые [. ..]

Креативные фото идеи hello-andrew 2020-04-16T22:39:50+00:00

Март 2020

hello-andrew 2020-03-28T14:34:21+00:00

   Цена фотографа и его […]

Цена фотографа hello-andrew 2020-03-28T14:34:21+00:00

hello-andrew 2020-03-22T17:50:07+00:00

Фотосъемка солнечного затмения -ос […]

Фото солнечного затмения. hello-andrew 2020-03-22T17:50:07+00:00

Ноябрь 2019

hello-andrew 2019-11-19T22:05:06+00:00

   Многие фотографы мечт […]

Продажа фотографий hello-andrew 2019-11-19T22:05:06+00:00

hello-andrew 2019-11-09T22:18:49+00:00

Фотограф-портретист Мигель Квилс в […]

Портретная фотография – 5 ошибок hello-andrew 2019-11-09T22:18:49+00:00

Photographs by Chip Simone – High Museum of Art

backbounded-nextcafecalendar-largecalendarcartclosecoat-checkcollapsedonatedownloadelevatorsexpandexplorefiltergrid-viewhamburgerhearthoursjoinlinklist-viewlocationmailmorenextnursing-roomphoneprintprogramsramprestroomsright-arrowsearchshareshopthumbs-downthumbs-upticketsuptoiletheart-filledzoom

Skip to Content

Past Exhibitions

,

Резонансный образ: фотографии Чипа Симона

18 июня — 6 ноября 2011 г.

Проработав большую часть своей карьеры классическим черно-белым уличным фотографом, фотограф из Атланты Роберт «Чип» Симоне освоил цифровые технологии и цветную печать в 2000 году. его эксперименты со средой на свежей и бодрящей территории. Эта выставка из 64 цветных фотографий Симона демонстрирует результаты его недавних исследований, представляя сфокусированную ретроспективу его работы за последнее десятилетие.

Щелкните изображение ниже, чтобы узнать больше.

  • Бёрдмэн, Атланта , 2008

    Бёрдмэн, Атланта , 2008 г.

    Предоставлено художником, CS11.046

  • Blue Truck Bed, Су-Фолс, Южная Дакота , 2000

    Blue Truck Bed, Су-Фолс, Южная Дакота , 2000 г.

    Покупка на средства Джейн и Клэй Джексон и Фонда приобретения фотографий, 2010 г. 39

  • Верблюжьи пузыри, Атланта , 2006

    Camel Bubbles, Атланта , 2006 г.

    Предоставлено художником, CS11.001

  • Daddy Z’s, Атланта , 2009

    Daddy Z’s, Атланта , 2009 г.

    Приобретение на средства Джейн и Клэй Джексон и Фонда приобретения фотографий, 2010.40

  • На полпути под дождем, Атланта , 2004

    На полпути под дождем, Атланта , 2004 г.

    Роберт «Чип» Симон, американец, 1945 г.р.
    Цифровая пигментная печать. Изображение/пластина: 11 x 17 дюймов. (27,9 x 43,2 см)
    Коллекция Сидни и Филлис Родбелл CS11.040

  • MM, Вустер, Массачусетс , 2007

    MM, Вустер, Массачусетс , 2007 г.

    Роберт «Чип» Симон, американец, 1945 г.р.
    Цифровая пигментная печать. Изображение/пластина: 11 x 17 дюймов. (27,9x 43,2 см)
    Коллекция сэра Элтона Джона, CS11.003

  • Голая скамейка, Атланта , 2006

    Голая скамейка, Атланта , 2006 г.

    Роберт «Чип» Симон, американец, 1945 г.р.
    Цифровая пигментная печать. В целом: 11 х 17 дюймов. (27,9 x 43,2 см)
    Приобретено на средства Джейн и Клэй Джексон и Фонда приобретения фотографий 2010,41

  • Красная стена Тень дерева, Атланта , 2009 г.

    Красная стена Тень дерева, Атланта , 2009 г.

    Роберт «Чип» Симон, американец, 1945 г.р.
    Цифровая пигментная печать. Изображение/пластина: 11 x 17 дюймов. (27,9 x 43,2 см)
    Коллекция сэра Элтона Джона CS11.037

  • Белое на белом, Атланта , 2007

    Белое на белом, Атланта , 2007 г.

    Роберт «Чип» Симон, американец, 1945 г.р.
    Цифровая пигментная печать. В целом: 11 х 17 дюймов. (27,9 х 43,2 см)
    Покупка на средства Джейн и Клэя Джексон и Фонда приобретения фотографий 2010.47

«Это самые интимные изображения, которые я когда-либо показывал, не из-за того, что они изображают, а из-за того, что они раскрывают. Когда ты покинешь эту комнату, ты будешь знать обо мне гораздо больше, чем я когда-либо узнаю о тебе». — Чип Симон

Обзор

Проработав большую часть своей карьеры классическим черно-белым уличным фотографом, фотограф из Атланты Роберт «Чип» Симон начал использовать цифровые технологии и цветную печать в 2000 году, переместив свои эксперименты с среду на свежую и бодрящую территорию. Эта выставка из 64 цветных фотографий Симона демонстрирует результаты его недавних исследований, представляя сфокусированную ретроспективу его работы за последнее десятилетие.

Репродукции, представленные на этой выставке, отражают давнее стремление Симоны «наделить репродукцию эмоциональным резонансом, который я испытала, когда впервые увидела картину». Сделанные в основном в Атланте и ее окрестностях, а также в штате Массачусетс, где родился фотограф, фотографии демонстрируют чуткую реакцию Симоны на визуальные ритмы окружающей его среды. Симоне описывает свою работу как спонтанную и импровизационную: «Подобно джазовой музыке, фотографии резонируют с эксцентричными импульсами и личным любопытством, которые привели меня к ним. Это самые интимные изображения, которые я когда-либо показывал, не из-за того, что они изображают, а из-за того, что они раскрывают».

Чип Симон

Уличный фотограф из Атланты, Симон посвятил себя фотографии последние четыре десятилетия. Симона училась у Гарри Каллахана в Школе дизайна Род-Айленда с 1964 по 1967 год вместе с такими сверстниками, как Эммет Гоуин и Джон МакВильямс. Симоне получил стипендию Национального фонда искусств (1978 г.), а его фотографии включены в коллекции Музея современного искусства в Нью-Йорке; Художественная галерея Коркоран, Вашингтон, округ Колумбия; Музей изящных искусств, Хьюстон; Коллекция фотографий сэра Элтона Джона; Высокий художественный музей, Атланта; и другие крупные музеи.

Заявление

На этой выставке фотография — мой первый язык, и эти фотографии говорят сами за себя. Они резонируют с эксцентричными импульсами и личным любопытством, которые привели меня к ним. По-своему они говорят вещи, о которых слова могут только мечтать.

Эти фотографии появились в результате десяти лет пламенного поиска с непредубежденностью и доверием к своему видению. Свет преследовал тени, а я преследовал их обоих. Единственным правилом было попытаться увидеть знакомое по-новому. Диалог между изображениями важен — каждое изображение каким-то образом информирует друг друга. Даже планирование этой выставки было частью моего процесса открытия. За десять лет, которые потребовались для создания этих картин, подготовка к этой инсталляции была первым разом, когда я остановился, чтобы посмотреть на то, что я на самом деле сделал, разложил это в одном месте и рассмотрел разрозненные изображения как единое целое.

Это самые интимные изображения, которые я когда-либо показывал, не из-за того, что они изображают, а из-за того, что они раскрывают. Когда ты покинешь эту комнату, ты будешь знать обо мне гораздо больше, чем я когда-либо узнаю о тебе.

Организация и поддержка

Резонансное изображение: фотографии Чипа Симона организован Высоким музеем искусств, Атланта. The High совместно с Nazraeli Press выпустит соответствующую публикацию о работах Симоны под названием CHROMA, чтобы дополнить выставку.

Поддерживают ли первоклассные фотографы глобальный капитализм?

На протяжении почти двадцати лет Йорг Колберг пишет о фотографии, и особенно о фотокнигах, с замечательным постоянством. Через свой веб-сайт Conscientious Photography Magazine он привлек внимание множества малоизвестных художников и начинающих издателей. Это было радикальное предложение в середине 2000-х, когда онлайн-дискуссий о фотографии, за исключением технических форумов, было мало; и это остается ценной услугой сегодня. За прошедшие годы Колберг написал в недавнем посте, что его «мышление расширилось от сосредоточения внимания на том, что обычно называют визуальной грамотностью, до рассмотрения надстройки фотографии: тех самых систем, которые не только поддерживают ее, но и формируют ее общие сообщения».

Неолиберальный реализм фотографии  (2020) является одним из результатов этой расширенной структуры, объединяющей призыв к визуальной грамотности с историей о «надстройке»; он возник в обзоре, Колберг разместил на своем веб-сайте в 2017 году. В этой части обсуждается сборник портретов Энни Лейбовиц, сравнивается вид ее фотографий с фильмами Лени Рифеншталь, а также противопоставляются и связываются их сюжеты с сюжетами художника Грегори Крюдсона. Позже Кольберг расширил это эссе, и эта брошюра включает как дополнительное рассмотрение Лейбовица и Крюдсона, так и краткое обсуждение немецкого фотографа Андреаса Гурски.

«Подход, который я собираюсь использовать, — пишет Колберг в самом начале, — вдохновлен писателями, критиками и теоретиками Зигфридом Кракауэром ( Массовое украшение ), Роланом Бартом ( Мифологии ) и Джоном Бергером ( Ways of Seeing ): фотографии оцениваются путем анализа того, как они показывают то, что показывают, с учетом контекста, в который они встроены». О своих главных героях (Лейбовиц, Крюдсон и Гурски) он добавляет: «Вместе эти три выдающихся фотографа можно рассматривать как главных сторонников того типа фотографии, который имеет неявную цель поддерживать глобальный неолиберальный капитализм и его последствия. а именно огромное неравенство во все более раздробленных обществах».

Этот неолиберальный реализм, как пишет Колберг, является «формой визуальной пропаганды, механизмы которой идентичны социалистическому реализму». (Пусть слово , идентичное , будет предупредительным сигналом.) Идея связать этих трех фотографов с социалистическим реализмом, а не, скажем, расширить его первоначальное сравнение Лейбовица с Рифеншталь, пришла Кольбергу в голову, когда Vanity Fair попала под пристальное внимание. за цифровое удаление актера Джеймса Франко с обложки январского номера 2018 года. (Франко был обвинен в сексуальных домогательствах.) Прочитав о цифровых манипуляциях, Колберг «сразу подумал» о «различной борьбе за власть и чистках во время сталинского правления в Советском Союзе, [когда] у него были не только его жертвы. . . исчезнуть физически, их также заставили исчезнуть с архивных фотографий». Это настоящий скачок, как на первый взгляд, так и потому, что, как отмечает Колберг, такого рода фотографические манипуляции были обычным явлением так давно, что даже споры о них стали банальными. Такое редактирование и композитинг не являются прерогативой Vanity Fair ни один из фотографов, которых Колберг критикует.

Тем не менее, какие «идентичные» механизмы предлагает Колберг, которые связывают этих художников с их предшественниками-социалистами-реалистами? Лейбовиц, Крюдсон и Гурски производят своего рода капиталистическую пропаганду, которая, как и социалистический реализм, «не стремится изображать действительно существующую реальность, а вместо этого представляет код, который может быть прочитан предполагаемыми зрителями». Кольберг берет свое описание социалистического реализма от искусствоведа Бориса Гройса, который предполагает, что этот код влечет за собой истории о героях, демонах, трансцендентных событиях и последствиях реального мира, которые служат потребностям сильных мира сего в обмене сообщениями. В этой формулировке неолиберальные реалисты Колберга создают образы, которые увековечивают или даже прославляют несправедливые структуры власти.

Andreas Gursky, Madonna 1 , 2001
© CNAC/MNAM и RMN-Grand Palais/Art Resource, NY/Artist Rights Society (ARS), NY

Так что же беспокоит Колберга в этих фотографах? Отчасти это сводится к их игнорированию (или умышленной слепоте) прокапиталистической программы, которая заключается в восхвалении победителей системы и демонизации ее проигравших. Но это также связано с количеством искусственности в их картинах. Тональность фотографий Лейбовиц, по словам Колберг, делает кожу чернокожих неестественной, и она увековечивает расистские и сексистские стереотипы. (Не меньший авторитет, чем знаменитый историк Нелл Ирвин Пейнтер, утверждал обратное, написав в Aperture , выпуск журнала «Видение и справедливость» за 2016 год: «Лейбовиц запечатлела красоту и силу в черноте, которые, как опасался Фредерик Дуглас, нечерные художники, ослепленные предрассудками, никогда не смогут раскрыть»). как предполагает Колберг, Крюдсон некритически присваивает темы из Голливуда, а его унылые мужчины и сексуализированные, но бессильные женщины сообщают, что «обычные люди — неудачники». Со своей стороны, картины Гурски являются «выражением наиболее раскрепощенного id неолиберального капитализма» и намекают на то, что «сопротивление [капитализму] бесполезно». Создавая на компьютере новые миры — скажем, «какой-нибудь аравийской пустыни», — «Гурски как будто хочет добиться большего», чем «богатые инвесторы», создающие свои собственные острова. Я бы привел больше доказательств аргументации Колберга, но, хотя он утверждает, что эта книга является «упражнением в чтении фотографий», он посвящает Лейбовицу только пять страниц, Крюдсону чуть более трех страниц и две страницы — без отдельных произведений искусства, указанных в названии. — к Гурскому. Эти узкие толкования упускают из виду многое, не в последнюю очередь то, что эти фотографы претерпели некоторую творческую эволюцию за свою многолетнюю карьеру. Например, Гурски начал фотографировать пространства промышленного капитализма только через десять лет после своих первых выставок, а полностью фабриковать сцены начал только через пятнадцать лет после этого.

Чем вызваны эти изменения? Как Гурски сформулировал свое развитие и амбиции? Кольберг не дает нам никаких доказательств того, что эти художники придерживаются взглядов (или невежества), которые он им приписывает; в этом эссе нет ни одной их цитаты. Нет и прямой цитаты Кракауэра, Барта или Бергера, духов-водителей Кольберга, после того, как он упомянул их во вступлении. Колберг также замалчивает радикально различное влияние этих художников на популярную культуру, что, по крайней мере, частично связано с основными способами распространения их картин. Лейбовиц достигает миллионов благодаря своим обложкам журналов, в то время как аудитория галерей и музеев Крюдсон и Гурски гораздо меньше. Это отсутствие внимания к контексту говорит о многом; как будто хищный капитализм — единственное состояние, в котором Кольберг вообще может видеть этих художников.

В качестве обложек журналов или предметов изобразительного искусства, выпущенных ограниченным тиражом в галереях и музеях, фотография часто участвует в эксплуатации системы. Люди должны, как рекомендует Колберг, «смотреть, кто изображен на фотографиях и как это делается». Но уровень понимания между обложками неолиберального реализма от Photography не выше того, что мы могли бы услышать, когда любители фотографии собираются в баре. Colberg упоминает темы, о которых я хотел бы узнать больше, например, социально-рыночную экономику Западной Германии и порожденную ею пропаганду. А Лейбовиц, Крюдсон и Гурски — сложные фигуры, работы которых заслуживают изучения. Искусность в их работе, пожалуй, самый заметный ее компонент. К сожалению, ни многообещающие, ни обескураживающие аспекты памфлета Колберга не предлагают читателям достаточно для размышлений или даже указаний, где еще искать. Одно предложение: MACK оказал энтузиастам фотографии большую услугу, опубликовав более строгие эссе художников-теоретиков Аллана Секулы и Виктора Бургина.

Постоянство, одна из сильных сторон Колберга, — это не то же самое, что рост. Идеи в неолиберальном реализме от Photography не более глубоко исследованы, чем в сообщении блога 2017 года, из которого они возникли. В посте, который комментирует книгу, Колберг намекает на отзывы, которые он получил о публикации, некоторые из них касаются того, что Лейбовиц был «всего лишь» коммерческим фотографом, а Гурски слишком «высоким искусством», чтобы его работа была такой же простой, как у Кольберга. претензии. «Эти реакции подтвердили некоторые из моих подозрений, которые заставили меня написать книгу: в фотоландии мы установили иерархию фотографов и/или категорий.

Фишки фотографов: 20 фишек, о которых стоит узнать, прежде чем нажать на кнопку фотоаппарата / AdMe

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх