Фокусировка и композиционное решение кадра
Интернет-пространство пестрит советами о том, как сделать тот или иной эффект, уже заданный в базовой комплектации режимов Вашего фотоаппарата, однако не всегда условия, в которых происходит съемка, могут удовлетворять предустановленным настройкам каждого из режимов. В данной статье будут приведены несколько советов бывалых фотографов о том, как оптимально использовать свой фотоаппарат, получая удачные кадры даже из, казалось бы, невыгодного положения.
Для начала стоит поговорить о том, что такое композиция. Изъясняясь простым языком, это то, как автор снимка размещает объекты в кадре, выделяя тот, или иной из них, чтобы придать определенный смысл фотографии. Композиция, конечно же, не статична и зависит от полета мысли снимающего. Так, начав фокусироваться на объекте, помещенном в центр кадра, тот может двигаться вокруг объекта, ища более выгодный ракурс. Этот процесс носит название смены экспозиции или перекомпоновки.
Многие пользователи не утруждают себя выбором необычной композиции, довольствуясь уже имеющимися в видоискателе камеры точками фокусировки. Сложность зачастую заключается в том, что объект фокусировки гораздо больше, чем точка, которая не может покрыть его целиком, не давая, таким образом, достаточную резкость на весь интересующий фотографа объект. Еще одним неудобством тех, кто хочет получить нестандартные фото, является то, что больше всего света камера получает от объектива, из-за чего центральная предопределенная точка фокусировки наиболее четко улавливает и держит фокус на объекте. Но, что же делать, если объект съемки должен располагаться ближе к краю кадра, или в случае необходимости более динамичного, меняющегося фокуса? Многие современные камеры, «зеркалки» для профи, имеют гораздо большее количество точек автофокусировки, что, однако, не спасает в случае с плохим освещением. Существует несколько методов фокусировки, дающих разные эффекты на фото.
Самым простым режимом является режим следящего автофокуса, или Single Servo, или «AF-S»-режим. Выставляя подобную настройку в своем фотоаппарате знайте, что это подразумевает фокусирование камеры на ближайшем к ней объекте в момент полунажатия кнопки спуска затвора. Для того, чтобы сделать снимок, необходимо зафиксировать центральную точку автофокуса на объекте, затем, не отпуская кнопки затвора, добиться задуманной композиции предметов и людей на фото и только после этого нажать на кнопку. Если камера отказывается делать фото, необходимо проверить настройки. Это займет пару минут, ведь необходимо лишь зайти в меню, где убедиться в том, что выставлен режим «Release» в AF-S фокусировке. Если все установлено верно, фотоаппарат сделает кадр несмотря на условия вокруг.
Метод блокировки автофокуса
Второй режим подходит для случаев, когда необходимо блокировать фокус при любом автоматическом режиме фокусировки. Для этого практически на всех камерах, даже на «зеркалках» начального уровня, имеется кнопка. блокирующая выбранные экспозицию и фокус на определенном объекте, что может оказаться весьма полезным при съемке в сложных условиях освещенности. Одновременное удерживание кнопки блокировки экспозиции и фокуса после фокусировки на нужном предмете поможет на свой вкус менять компоновку в кадре, не теряя главного объекта.
Метод AF-ON
Последний режим наиболее удобен для владельцев камер с кнопкой, блокирующей фокус, на задней стороне фотоаппарата. Задав в настройках меню функцию выбора и блокировки фокуса на заднюю кнопку и освободив, таким образом, кнопку спуска, фотограф может не бояться случайно сделать снимок и полностью сосредоточиться на выборе лучшей позиции для съемки. Наведя центральную точку автофокусировки на объект, нажав на заднюю кнопку, чтобы сфокусироваться, и отпустив ее, чтоб заблокировать экспозицию и выбранный фокус, можно не опасаясь ничего перемещаться в поисках выгодной композиции.
Необходимо помнить, что все вышеописанные методы подходят для съемки неподвижных объектов. Объект, находящийся в движении, не будет на фото таким же четким и резким. Для получения максимально качественного изображения необходимо навести точку центральной автофокусировки на предмет максимально близкий к объекту и ждать удачного момента для съемки. Но и эта проблема решаема, если Вы счастливый обладатель длинного объектива и снимаете на дальнее расстояние.
Что означает выборочный фокус? блог/новости компании Grifon
Дата публикации: 06.09.2021 00:00
Выборочный фокус — выделение в композиции отдельного объекта, обычно наиболее яркого и визуально привлекательного. Как он создается, рассказывает фотограф Дженн Мишра.
Как можно использовать выборочный фокус
Выберите в кадре конкретный элемент фокусировки, позволяя остальным деталям композиции размыться. Фокус остается в центре картинки.
Выборочный фокус создается за счет малой глубины резкости, которая обозначает число объектов в кадре, попадающее в фокус. Прием выборочного фокуса постоянно используют в макросъемке.
Если вы используете выборочную фокусировку, то вам нужно определить, где окажется точка фокусировки и какое размытие вам нужно. Необходимый фокус помогают создать некоторые методы поэтапной съемки.
Первый шаг — выбор точки фокусировки
Для этого сначала решите, какую часть изображения вы хотите сфокусировать. Затем нужно определиться с целевым режимом фокусировки, и сфокусироваться на выбранной части сцены.
Если используются зональный или широкоугольный режимы фокусировки, переключитесь на автофокусировку по гибкому пятну или центру. Сфокусировать кадр можно и вручную. Определенную точку фокусировки легко выбрать в камерах высокого и среднего уровня.
Есть и другой вариант. Он предполагает использование центральной автофокусировки. Для этого необходимо в центр кадра разметить любой объект, чтобы сфокусироваться. Перед тем, как нажать кнопку спуска, измените композицию. Большинство картинок с селективной фокусировкой обладают четким элементом на переднем плане, а также позволяют размыть фон. Если в кадре точка фокусировки находится глубже, то возникает размытие переднего и заднего плана.
Фокус — это плоскость, параллельная матрице. В фокусе окажется любая деталь, расположенная на том же расстоянии. Это так называемая фокальной плоскостью. Если перед вами на одинаковой удаленности окажется несколько цветов, все они попадут в фокус.
Новичкам в селективной фокусировке рекомендуется купить штатив в Москве и потренироваться переключаться на разные элементы фокуса в сцене. Сначала сфокусируйтесь в точке на переднем от себя плане. Потом сфокусируйтесь на дальнем объекте.
Опытные фотографы могут это делать за один фотоснимок. Rack focusing, что значит «перевод фокуса» — переключение между точками фокуса во время одного снимка.
Второй шаг — установка малой глубины резкости
В приеме выборочного фокуса размытие фона не менее важно, чем сам предмет съемки с селективной фокусировкой.
За качество размытия отвечает эффект Боке. Размытие приглушает цвет фона и искажает формы. Выберите изображение с цветами, дающие хорошее сочетание с выбранным элементом. Следует следить за тем, чтобы на заднем плане не оказалось ярких пятен, отвлекающих внимание от главного объекта.
Приятное размытие создают некоторые линзы, которые специально предназначены для селективной фокусировки, причем у каждой из них свой эффект.
В создании размытия на фотографии с выборочной фокусировкой важно управление глубиной резкости. При этом степень размытия фона зависит от трех составляющих:
- диафрагмы;
- положения в кадре выбранного элемента;
- фокусного расстояния объектива.
Эти элементы становятся определяющими звеньями в степени размытия фона.
Диафрагма
Небольшую глубину резкости дает широко открытая диафрагма. Посмотрите, как это работает, установив камеру на штатив. Поставьте апертуру в режим «Приоритет диафрагмы», потом сфокусируйтесь на ближнем объекте. Изменяйте размер диафрагмы и понаблюдайте за степенью размытия фона. При увеличении апертуры фон размывается больше.
При выборе точки фокуса треть фокусировки приходится на выбранный предмет, а две трети остаются сзади. Определить, какая часть изображения окажется в фокусе, поможет калькуляторы глубины резкости, позволяющий узнать, как далеко находится элемент в фокусе.
Фокусное расстояние объектива
Глубина резкости определяется также фокусным расстоянием объектива. Любой объектив имеет свое минимальное расстояние фокуса. Если расположиться ближе, то объект окажется вне фокуса. Поэтому важно, насколько вы сможете приблизиться к объекту съемки.
Чтобы сократить расстояние при макросъемке, используют макрокольца, сокращающие дистанцию фокусировки. Их размещают между камерой и объективом. Таким способом можно максимально приблизиться к предмету съемки создать наиболее размытый эффект. Однако такие устройства блокируют свет. Чтобы компенсировать его потерю, необходимо уменьшить выдержку или воспользоваться ISO более высокого значения.
Положение объекта в кадре
Эффект размытия зависит также от положения камеры относительно выбранного объекта съемки и расположения элементов заднего плана, это так называемое гиперфокальное расстояние.
При перемещении камеры меняется глубину резкости. При съемке ближе к объекту, получается небольшая глубина резкости, при удалении от предмета съемки, она увеличивается.
Регулировка размытия
Чтобы получить большего размытие, максимально откройте диафрагму, которая обозначена наименьшим числом.
- Подойдите к объекту ближе, сфокусируйтесь на нем и проверьте размытие.
- Отодвиньте предмет дальше от фона. Во внестудийных условиях ищите другие углы.
- Замените широкоугольный объектив на телеобъектив.
Заключение
Выборочная фокусировка в фотографии выделяет отдельный объект, создавая контраст между четкой детализацией выбранного объекта и размытым фоном. Чтобы создать такой эффект, нужно установить широкую диафрагму. Она обеспечивает максимальную размытость. А если детализация нужна и в фоновом изображении, то сделайте диафрагму уже.
Интересные статьи
Грамотный подход к созданию планов в фотографии: правила и лайфхаки
Как в фотографии с живописью, так и в кино, план представлен зоной плоского пространства картинки. Он может быть передним, средним или же задним – области изображения придают ощущения…
0
Секреты правильного фотографирования товаров для интернет-магазинов
Приобретая товары в интернет-магазинах, клиенты в первую очередь обращают внимание на их фото и описание, ведь это чуть ли не единственная возможность оценить его перед покупкой и.
0
Как фотографировать левитацию
Изображение элементов на фото в динамике — эффектный рекламный ход, который успешно применяется в коммерческой фотосъемке. Современный натюрморт отличается от традиционного понимания…
0
Особенности интерьерной портретной съемки
Портретная съемка в интерьере не зря выделена в отдельный жанр. Обстановка, пейзажи, окружающие человека, позволяют выразить его характер, интересы, образ жизни, рассказать историю. Они не…
Идеи, рекомендации и настройки оборудования для фотосъемки зимой
Зимняя атмосфера располагает к тому, чтобы схватить камеру и запечатлеть ту красоту, что есть в окружении. Можно эффектно обыгрывать зимние развлечения, снимать заснеженные дома или…
0
Основы съемки белых предметов на белом фоне и черных на черном
Монохромные фотографии позволяют продемонстрировать предметы, не используя цвет. Главные инструменты фотографа при съемке черных объектов на черном фоне и белого на белом – свет, тени…
Фокус в фотографии — Все, что вам нужно знать и понимать
После обсуждения экспозиции в фотографии и трех параметров, характеризующих ее, давайте углубимся! Чтобы продолжить изучение основ, сегодня мы поговорим о фокусе в фотографии . Если вы никогда не слышали этот термин, вы все равно используете его каждый день при съемке. Помните, что фокусировка происходит, когда вы нажимаете кнопку спуска затвора наполовину, чтобы сделать снимок. Вы видите? Это позволяет контролировать глубину резкости.
В этой статье объясняется все, что вам нужно знать о фокусировке: для чего она нужна, как она работает, какие существуют типы, режимы или техника «фокус-перекомпоновка»?
После всего этого вы не ошибетесь с фокусировкой! (Ну, на самом деле это все еще случается со мной…).
Содержание
Точки автофокусировки
Расстояние фокусировки
Различные режимы автофокусировки
Выбор зоны фокусировки
Техника фокусировки и перекомпоновки
Влияние на вашу камеру
Начнем с основ. Фокус — это просто то, что вы делаете, пытаясь сфокусировать внимание на детали или объекте. Я неправильно сказал во введении, что это когда вы нажимаете кнопку спуска затвора наполовину. На самом деле в цифровых камерах есть два типа фокусировки: ручная фокусировка и автофокус.
Здесь нет цели написать подробную статью о ручной фокусировке, потому что, откровенно говоря, это было бы малоинтересно. Техника очень проста: вам просто нужно повернуть кольцо фокусировки камеры и посмотреть в видоискатель. Когда вы решите, что сцена, которую вы хотите сфотографировать, находится в фокусе, тогда вы снимаете.
В этой статье речь пойдет об автофокусе. Это процесс, который позволяет сфокусировать объект и автоматически сфокусировать его, как следует из названия. Это то, о чем я говорил во вступлении, когда говорил нажать на спуск затвора наполовину.
Я вижу два важных аспекта в отношении фокусировки:
- Знание того, как сфокусироваться именно там, где вы хотите, — это уверенность в том, что вы получите четкое изображение . Потому что в этом и есть главный интерес автофокуса: сфокусироваться, куда хочешь,
- Знание того, как управлять фокусом, позволяет вам повысить творческий потенциал в фотографии .
Как так? Просто зная, что вы хотите выделить на фотографии. Например, вы можете (и это часто бывает) произвольно сфокусироваться на определенной детали цветка, предмете, человеке, чтобы поставить его в центр внимания. Тогда остальные часто будут размыты.
Знание того, как управлять автофокусом, позволит вам улучшить композицию ваших фотографий, выбрав правильную точку автофокуса, режимы и т. д. Итак, приступим, давайте углубимся в детали!
Даже если вы никогда не слышали этот термин, вы наверняка его знаете. Точки фокусировки (также известные как точки автофокусировки или точки автофокусировки) являются основой автофокусировки и частично определяют качество вашей фокусировки и связанные с ней возможности. Как вы знаете, это маленькие красные квадраты и прямоугольники, которые вы видите в видоискателе вашей цифровой зеркальной камеры (или беззеркальной камеры). Внутри при фокусировке загорается красная точка.
Я говорил вам о качестве и возможностях, потому что:
- Количество точек автофокусировки частично определяет тип композиции, которую вы сможете создать,
- Их качество и точность позволят вам лучше зафиксировать объект на снимке, особенно при недостатке света или низкой контрастности сцены.
Не вдаваясь в ультратехнические подробности, вот несколько вещей, которые всегда полезно знать о точках автофокусировки.
Сохраните этот пост в Pinterest и вернитесь к нему позже!
Часто это первое, на что обращаешь внимание при покупке камеры. Даже если есть другие специфические критерии, я думаю, что количество точек автофокусировки является одним из самых важных элементов. Это почему? Поскольку они разбросаны по вашему экрану, они будут определять возможности, на которых вы сможете автоматически сфокусироваться. Подводя итог: чем больше вы поднимаетесь в диапазоне, тем больше у вас будет большого количества точек автофокусировки в вашем видоискателе.
Вот три примера камер: начального уровня/низкого диапазона (2000D/Rebel T7), среднего диапазона (800D/Rebel T7i) и высокого диапазона в APS-C (7D Mark II). У всех действительно разное количество точек фокусировки.
Canon 2000D/Rebel T7, камера Canon начального уровня для начала
Canon 800D/Rebel T7i, камера среднего класса с большим количеством точек автофокусировки!
Canon 7D Mark II, 65 точек фокусировки крестового типа для идеальной фокусировки!
Чем больше у вас точек автофокусировки, тем больше творческих возможностей у вас будет в фотографии. Таким образом, на некоторых профессиональных камерах вы сможете сфокусироваться на крайнем угле экрана, в то время как на камере начального уровня точек фокусировки будет немного, и они часто будут располагаться строго по центру. Если вы хотите сфокусироваться на объекте, очень далеком от центра, и у вас нет точек автофокусировки для фокусировки на объекте, снимок будет невозможен (кроме использования техники, подробно описанной в конце статьи).
Для простоты мы определяем 2 типа точек автофокусировки на экране. В зависимости от диапазона вашей камеры у вас будет больше или меньше точек фокусировки и более или менее качество.
- точки фокусировки крестового типа (или «звезда» на высококачественных цифровых зеркальных фотокамерах): это та точка, которую вы обычно найдете в центре всех точек автофокусировки на всех цифровых зеркальных фотокамерах. Это самая точная точка фокусировки, поскольку она позволяет сфокусироваться на объектах независимо от их ориентации.
На недорогих/начальных камерах у вас обычно есть только одна точка фокусировки крестового типа, которая находится в центре экрана.
- Нормальные точки фокусировки могут быть либо вертикальными, либо горизонтальными. Вертикальные точки фокусировки обеспечивают лучшую фокусировку на горизонтальных объектах, и наоборот, горизонтальные точки фокусировки обеспечивают лучшую фокусировку на вертикальных объектах.
Затем, в качестве небольшого замечания, на камерах среднего/профессионального класса у вас часто будет возможность выбрать область с несколькими точками фокусировки, например, в центре или в правом верхнем углу. Это позволяет указать камере сфокусироваться на объекте в этой области.
В основном это одна из причин, по которой экспертная или профессиональная камера стоит дороже. У него гораздо больше точек фокусировки, часто крестообразных или звездообразных и разбросанных по всему экрану. Некоторые камеры сегодня имеют более 100 точек фокусировки…
Эту точку вы часто будете встречать в инструкциях или маркетинговых аргументах. Например, когда я купил свой 6D, он объявил, что центральные точки фокусировки могут снимать объект до -3EV, что является изображением лунного света.
Во избежание технических подробностей, помните о следующих моментах :
- Крестообразные и звездообразные точки фокусировки лучше всего улавливают свет и поэтому легче сфокусируются на объекте. Конкретно, если я попытаюсь сфокусироваться по вертикальным или горизонтальным точкам фокусировки в сложных условиях освещения, у моей камеры возникнут трудности с фокусировкой,
- Мне часто приходится использовать технику фокусировки-перекомпоновки (подробнее об этом ниже),
- Чем больше точек фокусировки в виде креста/звезды, тем лучше вы сможете сфокусироваться на объектах в сложных условиях освещения (поздний вечер, темная комната, очень ранний рассвет и т. д.),
- В конечном счете, это зависит от окружающего освещения сцены перед вами, а также от уровня ее контрастности. Например, попробуйте сфокусироваться на простой белой стене: это почти невозможно.
С другой стороны, если на стене выделяется мелкая деталь (например, темное пятно), автофокус сможет зафиксироваться на объекте, а затем выделить его,
- Хотя иногда трудно оценить перед покупкой, известно, что некоторые камеры имеют очень мощный автофокус, который действительно фиксирует объекты. Другие немного сложнее и могут немного «бороться».
Несколько коротких строк о том, что я считаю важным знать при покупке объектива. У вас обязательно должна быть минимальная дистанция фокусировки на всех объективах.
В случае с моим Canon 70-300 L IS минимальная дистанция фокусировки 1,2м. Что это означает конкретно? Проще говоря, если вы находитесь менее чем в 1,2 м от объекта съемки, камера не сможет сфокусироваться на сцене перед вами. Автофокус будет заикаться в пространстве и не сможет ни на чем сфокусироваться. Поэкспериментируйте в другом месте и двигайтесь назад по мере движения объекта. Когда автофокус заблокируется, вы нашли минимальное расстояние фокусировки.
Некоторые объективы (например, мой Canon 70-300 L IS Zoom) имеют уменьшенное расстояние фокусировки, что позволяет вам сфокусироваться на деталях издалека, а также при съемке крупным планом (почти как «макро»).
Это важно знать, когда вы не понимаете, почему ваша камера не может сфокусироваться на объекте: вы слишком близко. Это расстояние зависит от объектива. Как правило, чем больше у вас фокусное расстояние (телефото), тем больше будет дистанция фокусировки (часто более 1 м). И наоборот, широкоугольные и сверхширокоугольные объективы имеют очень короткое расстояние фокусировки.
Вообще есть 3 режима автофокуса, два из которых действительно полезно знать.
- Режим AF-S (Nikon) / One Shot (Canon) : этот режим автофокусировки используется по умолчанию в корпусе камеры, а также является самым простым в использовании. Принцип прост: вы нажимаете кнопку спуска затвора наполовину, выбранные точки автофокусировки загораются (что заставляет камеру сфокусироваться).
Когда вы довольны областью фокусировки, вы можете стрелять. Это идеальный режим для портретной, пейзажной фотографии и т. д. Короче говоря, для всех неподвижных объектов.
- Режим AF-C (Nikon) / AI Servo (Canon) : В отличие от вышеуказанного режима, фокус не «фиксируется» на определенной области. Этот режим в основном предназначен для движущихся объектов, скажем, каждый раз, когда вам нужно следить за объектом в видоискателе: птицами, самолетом, пешеходом, автомобилем и т. д. Таким образом, фокус будет сделан на последнем месте, где камера успела сфокусироваться. на предмет.
- Наконец, последний режим: AF-A (Nikon)/AI-FOCUS (Canon) представляет собой сочетание двух режимов, упомянутых выше, обнаруживая только то, когда объект движется (и, следовательно, переключается на AI Servo) или когда объект не движется и, следовательно, остается в «One Shot». Честно говоря, я никогда не использую его — и несколько раз, когда я пробовал, я так и не смог его освоить.
Будьте осторожны, не перепутайте этот режим с полуавтоматическим режимом вашей камеры.
Еще хотел уточнить несколько строк о разных возможностях выбора точки фокусировки. Когда вы используете автофокусировку на своей камере, у вас есть два варианта:
- Автоматический выбор : давайте проясним, это то, чего вы не должны делать, и тем не менее это настройка вашей камеры по умолчанию. По сути, камера сама выбирает, на какой точке (точках) автофокусировки сфокусироваться. Вам это кажется хорошей идеей? Позволить камере выбирать за вас, на какой области вы будете фокусироваться? Ответ: НИКОГДА
- Ручной выбор : это правильно. У вас есть кнопка на всех камерах, позволяющая вам выбрать точку фокусировки, и большую часть времени вы будете использовать колесо вашей DSLR для перемещения к точке (точкам) автофокусировки, которую вы хотите выбрать. Это важно и необходимо, чтобы иметь возможность выбрать точное место вашего фокуса.
Я уже говорил на протяжении всей статьи об этой методике. Итак, в чем именно он заключается? Как я уже говорил, на многих недорогих камерах начального уровня у вас не будет очень большого количества точек фокусировки, и они часто будут находиться в центре вашего экрана. Тогда сложно сфокусироваться на объекте под одним определенным углом видоискателя, желая при этом правильно скомпоновать кадр.
Техника проста: поставьте себя в режим One Shot / AF-S, выберите центральную точку автофокусировки, которая, как правило, лучше всего фиксирует любой объект, сфокусируйтесь на том, что вы хотите, нажав кнопку спуска затвора наполовину. Вы увидите подсветку точки фокусировки и услышите звуковой сигнал. Держите палец нажатым и переместите камеру на нужный кадр.
Очевидно, проблема с этой техникой в том, что ее особенно трудно реализовать на подвижных объектах. Если вы попытаетесь применить эту технику к движущемуся объекту, к тому времени, когда вы сфокусируетесь и перекомпонуете, он уже сдвинется, и ваш объект будет размыт.
Есть веская причина, по которой все профессиональные камеры имеют большое количество точек фокусировки, разбросанных по всему экрану. Действительно, это избавляет вас от необходимости применять эту технику, фокусируясь и перекомпоновывая одновременно. Что подводит нас, чтобы завершить эту статью о фокусировке в фотографии, к влиянию на ваше оборудование.
Я хотел закончить эту статью несколькими словами о связи между точками фокусировки и вашим оборудованием. Как правило, следует помнить о следующих моментах:
- Самые дешевые камеры часто имеют очень мало точек фокусировки. Большую часть времени у вас будут только центральные точки перекрестного типа и обычные точки автофокусировки по вертикали/горизонтали. Во многих случаях автофокус (исключая центральную точку фокусировки) будет довольно слабым для фокусировки элементов сцены. Даже с моей 6D, камерой стоимостью более 1000 евро (но бюджетной среди полнокадровых зеркальных фотокамер), мне очень часто трудно сфокусироваться на каком-либо объекте, когда я удаляюсь от центральной точки фокусировки, которая на самом деле является единственной.
точный,
- Как только вы перейдете на камеру с большим радиусом действия, количество точек автофокусировки увеличится. Их расположение будет лучше, они будут более разбросаны по экрану, что позволит вам скомпоновать свои фотографии как можно лучше. Как правило, у вас будет большее количество точек фокусировки крестового типа вокруг центра.
Ниже приведены два примера камер с большим количеством качественных точек фокусировки (по центру). Полнокадровые камеры, как правило, намного лучше в этой области.
Canon 6D Mark II, 45 точек фокусировки крестового типа для этой полнокадровой камеры!
Canon 5D Mark IV, 61 хорошо распределенная точка автофокусировки для этого полного кадра!
- Что касается захвата объекта с помощью автофокуса, то чем выше вы поднимаетесь в диапазоне корпуса камеры, тем лучше вы обычно фокусируетесь на объектах. Автофокус будет более чувствителен к мелким деталям, и вам потребуется меньше контраста, чтобы легко сфокусироваться,
- Наконец, последний очевидный момент: чем больше вы выбираете камеры с большим количеством точек автофокусировки и лучшим качеством, тем дороже будет ваша камера.
Вот для примера сравнение 4-х линеек камер Canon, по цене и количеству точек фокусировки. Of course, the quality of the latter to capture light and their distribution on the screen are just as important…
Canon | 2000D/Rebel T7 | APS-C | 9 точек фокусировки крестового типа | 180 € | png","alt_text":"icons8-zoomer-33"}»> |
Canon | 800D / Rebel T7I | APS-C | 45 Точки фокусировки | 620 € | |
CARON | |||||
CAN | |||||
CAN9 | 5.|||||
5. | |||||
. Тип | 2800 € | com\/wp-content\/uploads\/2019\/08\/icons8-zoomer-33.png","image_full":"https:\/\/lesdeuxpiedsdehors.com\/wp-content\/uploads\/2019\/08\/icons8-zoomer-33.png","alt_text":"icons8-zoomer-33"}»> | |||
Canon | 1D x Mark II | 61. конец этой статьи о фокусировке на снимках. Теперь вы знаете, что вам нужно, чтобы освоить это и преуспеть в своих фотографиях. Если у вас есть какие-либо вопросы, замечания или вещи, которые вам непонятны, не стесняйтесь оставлять комментарии внизу статьи. Чтобы продолжить обучение, я приглашаю вас узнать, как снимать отличные фотографии из путешествий. Желаю красивых картинок, Сильвен Понравился пост? Подписывайтесь на нас! Как сфокусироваться в фотографии (где сфокусироваться)Джошуа ДанлопА- А+ Скачать как PDF Подпишитесь ниже, чтобы скачать статью немедленноВы также можете выбрать свои интересы для бесплатного доступа к нашему обучению премиум-класса: Основы бизнеса Шпаргалки Детская фотография Красочные городские пейзажи Состав Творческая фотография Креативные концепции портрета Цифровые фотоколлажи Сказочная портретная фотография Фотография еды Интерьерная фотография Редактирование ландшафта Пейзажная фотография Обработка Lightroom Пресеты Lightroom Длинная выдержка Макрофотография Фотография Млечного Пути Моя камера и фотография Органический маркетинг Домашние животные Фотография товара Фотография неба Социальные сети Натюрморт Интервальная съемка Туристическая фотография Городская фотография Фотография дикой природы Ваша конфиденциальность в безопасности.![]() В фотографии, как и в жизни, важна фокусировка. Способность сосредотачиваться на поставленной задаче и сосредотачиваться на том, что важно, — это навык, которому можно научиться и овладеть на практике. В этой статье мы обсудим, как сфокусироваться в фотографии, и дадим несколько советов о том, как извлечь максимальную пользу из этого важного навыка. Так что, если вам интересно узнать больше о том, как сфокусироваться в фотографии, продолжайте читать! Гиперфокальное расстояние Вам не нужно полностью понимать, как работает следующее, но вам необходимо понимать концепцию. Пейзажи Итак, теперь, с вашими новообретенными знаниями о гиперфокальном расстоянии, вы будете либо сильно путаться в том, где фокусироваться в пейзаже, либо будете чертовски уверены, что вам не следует фокусироваться на бесконечность. Портреты и люди Давайте начнем с обсуждения одной темы. Фокус и перекомпоновка Это то, о чем вы, вероятно, слышали раньше, и, возможно, даже делали это. Вы фокусируетесь на определенной части кадра, например, на глазах человека, а затем перекомпоновываете фотографию так, как хотите. Это обеспечивает хорошую фокусировку и композицию. Фокус в фотографии: что такое фокус в фотографии и как настроить фокус в фотоаппарате? Пролистать наверх
|