Обсуждение работы Фотографом. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
- + Оставить отзыв
Лисенок
https://www.woman.ru/psycho/personality/thread/4098981/#m30228311
определитесь с тем что вы хотите снимать — это самое главное.
потом определившись — уже можно думать о приобретении техники
одновременно нужно подтянуть теорию — снимать в авторежиме мыльницей и снимать проф камерой — разные очень вещи.
и главный вопрос — кто вам сказал что ваши фотки — «Очень даже неплохие» ?
Озорная Свинья
https://www.woman.ru/psycho/personality/thread/4098981/#m30228830
по теме-Автор,иди УЧИТЬСЯ!!!! там тебе всё расскажут и покажут,и посоветуют,и практика будет.Гугл тебе в помощь.Приготовься к тому,что профессия ОЧЕНЬ не дешёвая.
Гостья
https://www.woman.ru/psycho/personality/thread/4098981/#m30229709
Автор, я занимаюсь фотографией, поэтому с полной уверенностью могу сказать Вам, что техника не главное.
любимая
https://www.woman.ru/psycho/personality/thread/4098981/#m30231762
Автор, вы крайне неудачно выбрали профессию — на сегодняшний день. Это я вам как фоторедактор заявляю. Сейчас пропасть безработных фотографов. Даже среди тех, кто еще полтора года назад президентов снимал сегодня грызут сухари. Закрылись очень многие СМИ. Те что остались сильно урезали штат, а гонорары и вовсе отменили. Очень многие пытались заниматься фрилансом — но это слезы, а не деньги. К тому же конкуренция подчас до драк доходит, ведь сегодня все — фотографы.
Алекс
https://www.woman.ru/psycho/personality/thread/4098981/#m43758312
Хотите узнать как работает фотограф? Сходите на стажировку в фотослужбу или на площадку где снимают. Если побеседовать с фотографами, то иногда можно поприсутствовать на площадке, дабы понять — подходит вам это или нет. Так произошло с моей подругой, сходила на фотосъемки Контент фото contentfoto.ru , посмотрела как работают. Ей понравилось как они все сделали, решила и дальше работать в этом направлении.
Сиреневенькая
https://sovet.kidstaff.com.ua/question-2736100
Инстаграм наше все. Много денег ушло на мастер классы у известных фотографов в своей нише, фотоаппарат+штатный объектив около 100 тыс (изначально был фотоаппарат никон 80д+дешевый тамрон 28-75), чуть позже еще один объектив взяла +30 тыс. Освещение+фоны+куча декора (у меня это посуда и всякие приблуды т.к фуд фото), это даже не знаю сколько, я постоянно покупаю.
larisik
https://sovet.kidstaff.com.ua/question-2736100
Работаю а основном на фотостоки. Но параллельно фотографирую младенцев, делаю фотосессии на природе. Все это в удовольствие. Каждое мастерство затратно, но окупается если вы это любите. Клиенты приходят к тем, ато их ищет.
Ктулху Фхтагн
https://club.foto.ru/forum/5/363681
Сейчас в основном снимаю предметку.
Когда идут большие партии для каталогов (500-1000шт) — это очень выгодно, даже если обтравку отдавать на аутсорс. Фактически за выходные можно снимать до тысячи штук простой предметки типа обуви или садовой утвари, банок, хозтоваров, от 5 уе за штуку, из них треть отдается на обтравку — чистоганом выходит 2килобакса минимум. За выходные, ну и потом еще надо координировать работу техдиза в течение пары недель (читай: проверять за ним (ней)).
Все бы хорошо, но есть три нюанса.
1. Такие заказы — редкость, и еще бОльшая редкость, когда там предметка несложная. Вот я снимал Эконику — 1 моноблок, отражатель, всё. За день можно отснять до 500 штук. С ювелиркой например такого не будет, даже если тупо лупить в лайткубе. Там ставить-класть-кадрировать более геморно, даже если на потоке.
2. На таких заказах сильно убивается студийный свет.
3. Эта работа — сезонная. Каталоги выпускаются раз в год, а то и реже. Одежда-обувь — два раза в год обычно. Соответственно, отдуплившись раз в сезон, можно дальше сидеть лапу сосать.
С эксклюзивной предметкой расклад иной. Работа более вдумчивая, спокойная и интересная, но платят немного, если брать соотношение денег и время-трудо-затрат. За часики — от 25 до 50 уе за кадр, но возни с этим кадром — почти час съемки и еще 2-3 часа на обработку.
Такие заказы, как правило, носят вялотекущий характер и могу присутствовать в течение всего года, но объемами там не возьмешь — во-первых, никто больше чем по 10-20 штук не снимает, во-вторых, вам хватит этого количества, чтобы занять все свободное время.
Заказы на интерьерку — еще более редкие, и отнимают много времени на дорогу. Там, как правило, оплачивается съемочный день, а не покадрово. Больше 7-10 тыср за день вряд ли получится стребовать, а за эти деньги из вас душу вынут.
Портреты-портфолио — приходилось снимать пару раз. Если человек не жмот, то можно за день в студии + альбомчик взять 10-15 тыср. Работа трудная, но очень интересная. Минусы — субъективный фактор («я себе не нравлюсь на этом фото»), расходы на аренду студии, если нет своей, строго необходим ассистент, который тоже хочет кушать.
Съемка корпоративных мероприятий, дискотек, в общем, заказная репортажка.
Оплачивается хуже, чем свадьбы, очень тяжело работать, условия по освещению обычно кошмарные, в общем, сплошные нервы. Платят за съемочный день, больше чем на 7-10 тыср тоже рассчитывать не приходится. Потом еще сидеть этот трэш обрабатывать.
Плюс только один — если в каком-то месте зацепиться, то заказы будут более-менее постоянные, особенно если фирма занимается как раз организацией мероприятий.
Свадьбы.
Интересная работа, физически и морально нелегкая, но всегда востребованная. Доходность разная, примерно от 7 тыср и до бесконечности. Насколько знаю, средняя цифра — 10-15 тыср.
В последнее время пришел к выводу, что фрилансом устал зарабатывать (при наличии офисной работы с 10 до 19). Но найти вакансию фотографа сейчас трудно.
Идеальный вариант — студия издательского дома с несколькими глянцевыми журналами. Платят хорошо, работа строго нормированная, обработкой фото заниматься не придется. В свое время сорвалось устроиться в Independent Media, теперь таких вакансий нету. Все равно очень хороший вариант, потому что творческий коллектив и за пару месяцев работы вы будете уже знать всех главредов всех глянцевых журналов, а знакомства — это потенциальные заказы.
Стараюсь двигаться в этом направлении сейчас Улыбка
Villisa
https://www.u-mama.ru/forum/women/job/734086/
Курсов полно, работы нет, т.
Сачкова.
https://www.u-mama.ru/forum/women/job/734086/
Для начала я изучила от и до инструкцию к фотоаппарату. Какой у вас фотоаппарат? Снимать им умеете? Я имею в виду менять настройки, а не нажимать кнопку в авторежиме.
Я училась в «Магнет» на базовом курсе, потом на курсе свадебной фотографии у Сергея Преображенского плюс время от времени посещаю его практикумы. Читаю книги, смотрю работы именитых фотографов 🙂
С оглядкой назад скажу, что лучше бы изначально пошла на индивидуальное обучение — вот где знания и хорошая практика.
Работа есть, не слушайте никого
Simvolica
https://www.u-mama.ru/forum/women/job/734086/
Закончить базовый курс, где научат как фотоаппарат в руках держать. Либо прочитать инструкцию к фотоаппарату. Далее закончить курсы, как фотографировать в студии. Как фотографировать репортажи.
Magic_
https://www.u-mama.ru/forum/women/job/734086/
Очень выгодно специализироваться на детской фотографии. Научитесь работать с детьми. Особенно репортажная с’емка. Свадеб сколько в жизни человека — одна или две? Также ограниченное количество юбилеев. А много красивых фоточек своего ребенка хочется каждой мамаше. Это бездна заказов! Там даже можно брать количеством, а не качеством)))

В общем, фоткать детей и семьи — без работы никогда не останетесь)
депутатская жена
https://galya.ru/clubs/show.php?id=911013
Я сама занимаюсь фотографией. Раньше работала на себя. Сейчас это просто как бы хобби и для красивых домашних снимков. Это должна быть не основной работой , а дополнительной. И самое главное что бы у вас было не ординарное мышление, хороший вкус, не боятся пробывать что то новое. Люди в основном любят что то не обычное. А таких фотографов очень мало которых фотографируют , очень интересно, творчески и не обычно. Если вы будите именно таким , то может что то и получится у вас. А если как вся остальная масса, то увы ничего не выйдет. Начинала с нуля. С простого фотика , с простых вещей фотографирования. Потом росла. Проходила разные курсы. Знакомых фотографирововала.
Мисс_Алёнчик
https://galya.ru/clubs/show.php?id=911013
Фотографов от Бога очень мало, в контакте есть девушка,она делает божественные снимки,свадьбы снимает в разных странах, мне как-то ссылку скидывали я была поражена. и берет она дорого, но это того стоит. так же если ты именно такой фотограф, то можно зарабатывать на обложках журналов,фото показов и т.п.
Поэтому есть желание стать одной из лучший, пройти обучение, то почему бы и нет.
если делать просто качественные снимки, то тут ума большого не надо ибо куча мастер-классов в нете, но это как хобби. У меня два друга занимаются, свадьбы фоткают в свободное время,но берут дешево.
Frozent@ks@
https://galya.
ru/clubs/show.php?id=911013
Каждый кто купил себе даже самую паршивую зеркалку, начинает мнить себя великим фотографом. Да и вообще, “профессия“ для бездельников, я понимаю, когда талант, но когда делаешь совершенно посредственные фото и считаешь это искусством, уже совсем другое дело.
Vladimir_
http://fotokto.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=4714
Идти учиться индивидуально к мастеру, работать до седьмого пота, тратить большое количество времени,воспринимать адекватно критику, анализировать свои работы с разных сторон. Вы хотите простого ответа на сложный вопрос.Менять нужно всё. Вкусы, привычки, и серьёзно заняться фотографией, работать, работать и ещё раз работать, как ломовой конь, и только тогда впереди увидите то что хотите.
Малинка
https://www.baby.ru/blogs/post/231804488-9102676/
за качество нужно платить! еще нужно выбирать всё исходя из возможностей финансовых и от ожидаемого результата. всё правильно пишешь)не нравится что-то(цена например)-идите с миром)
30 каналов о фотографии в Телеграме
Подборка телеграм-каналов о фотографии
Я периодически обновляю свой плейлист. Последнее обновление: 1 февраля 2022.
Я считаю Телеграм лучшим местом для всякой писанины про фотодела.
Во ВКонтакте, Инстаграме и Фейсбуке нет никаких шансов, что твой пост увидят все, кто этого хотел. Твиттер клёвый, но в России не особенно популярен. А в Телеге ничего не теряется, и в Телегу хорошо пишется.
Вот те, кого читаю я. Для особенно мнительных напоминаю, что это не пиар, это контент. Каналы я не рекламирую принципиально. Ещё я не добавлял тех, кто использует Телеграм как ещё одну галерею для своих снимков и тех, кто уже год ничего не постит.
Начну со своего канала, уж простите. В нём я разбираюсь с тем, что делает фотографии лучше.
P.S. «Пока завод (по сжиганию фотографов) не починили».
О фотографии, позировании, уроки, психология, развитие личного бренда.
Павел Косенко один из самых известных и повлиявших на меня фотоблогеров, и я рад, что в Телеграме он тоже периодически что-то пишет. В основном, о своём проекте Dehancer, но и о других фотографических темах что-то да проскакивает.
Подборки фотографий по авторам, в основном метафизика и стрит. Ведёт казанский стрит-фотограф Женя Павлова.
Канал Ольги Драгуновой, с которой мы писали для «Палача» статью о смартфонных фоторедакторах. Во время совместной работы крепко убедился, что она в этом деле сечёт.
Авторский канал фотографии. В последнее время Евгений публикуют, в основном, дайджесты и ссылки на свои подкасты.
Make photography great again – больше журнал с фотографиями, чем блог. Тем и берёт.
Максим Зарецский мочит Кэнон и Никон. Задорно и чаще всего по делу. Пишет, в основном, про рыночек.
Знакомый ретушёр Максим дрессирует Фотошоп. Сейчас пишет, в основном, о своём плагине, который круто красит фотографии.
Канал братьев Колдуновых, которые больше известны по Ютубу. Уроки, советы, хитрости, лайфхаки для начинающих фотолюбителей и профессиональных фотографов
Ссылки на статьи о фотографии. Не технические, а осмыстительные.
Alexander Bagno Fotografiert
Блог моего приятеля Саши Багно. Хороший блог.
Умыкальный контент
Упёртый контент из мира фотографии
Чердак с фотографиями
О фотографиях недофотографа @lx_der
Vladimir Medvedev
Best nature photography
Наконец-то стал наполняться не только ссылками на Ютуб, но и короткими заметками о фото
Из названия всё ясно.
«Раз в день выкладываю одну не очень известную репортажную фотографию классика или современника. Вот и все»
Авторский канал о фотографии, музыке, визуальном искусстве, видео, социальных медиа и диджитал
Фильтрованный контент о современной документальной и арт-фотографии. Фотографические проекты. Жизнь российского фотографического сообщества.
Полезное упражнение — объяснять, что именно понравилось в картинке
«Телеграм-зин о восприятии и осмыслении мира через (пента) призму визуального языка фотографии»
Библиотека референсов для колористов, фотографов, художников, дизайнеров и наслаждение для визуалов. Выразительные примеры работ в кинематографе, фотографии, живописи и других визуальных искусствах.
«Большая и маленькая фотография прямо на экране телефона. Уроки, принципы, секреты, методики и непринуждённая атмосфера»
Милконская
Истории и работы фотографа Эва Милконская
Сам себе фотограф
Авторский канал Константина Шамина, посвященный фотографии.
Статьи, мысли, полезности.
Man with a camera
Человек с камерой. Мысли о фотографии, сами фотографии и все такое. Для связи @KuzminAnton
Educraft — хоткей фотографа
Рассказываем о самых полезных горячих клавишах Фотошопа для фотографа.
Искусство нажимать на кнопку
Искусство нажимать на кнопку, на кнопки тут жмет @uMagistr
В каментах можете кинуть ссылки на тех, кого читаете сами.
Комментарии |
comments powered by HyperComments
Поддержите проект
Ничто не мотивирует писать лучше, чем добровольные взносы. Вы можете поддерживать проект на Патреоне или же разово поблагодарить автора через форму здесь:
Лучшие объективы для начинающих фотографов
видхьялакшми15
Юва Пенмай
- #1
Лучшие объективы для начинающих фотографов
изображение : Shutterstock
Вы недавно купили новую зеркалку и не можете оторваться от всего, что бросается в глаза? Во время этого щелкающего веселья случается ли когда-нибудь, что конкретный снимок, который вы представили в своей голове, выглядит совершенно по-другому через вашу цифровую зеркальную камеру? Фон недостаточно размыт, рамка недостаточно широка или детали недостаточно четкие? Мы знаем, что вам нужно для решения ваших проблем — правильный объектив камеры для того вида фотографии, которым вы увлекаетесь. Использование правильного объектива имеет решающее значение для получения желаемого снимка.
Если вы новичок, то вам стоит начать с комплекта объективов, чтобы освоить камеру, попрактиковаться и изучить ее. Когда вы будете готовы преодолеть его ограничения, вот еще несколько объективов, в которые вы можете инвестировать:
Объектив Prime Lens 50 мм
изображение : Shutterstock
Основной объектив 50 мм имеет фиксированное фокусное расстояние. Хотя это означает, что вы не сможете увеличивать или уменьшать масштаб одним движением запястья, это дает гораздо больше преимуществ, чтобы компенсировать это. Он не только обеспечивает лучшее и четкое качество изображения, но и очень хорошо работает в условиях низкой освещенности благодаря большой максимальной диафрагме. Фикс-объективы также более компактны и легче, чем их зум-аналоги. Он также обеспечивает малую глубину резкости, которая выделяет ваш объект и дает мечтательное размытие фона, что делает его идеальным для портретов. Объектив с фиксированным фокусным расстоянием 50 мм на сегодняшний день является наиболее популярным выбором в качестве обновления стандартного объектива.
Широкоугольный объектив
image : Shutterstock
Если вам нравится снимать пейзажи, городские пейзажи, архитектуру и т. д., выберите широкоугольный объектив. Широкоугольные объективы, как следует из названия, имеют более широкое поле зрения из-за их короткого фокусного расстояния, что позволяет снимать большие сцены. Фокусное расстояние от 35 мм до 24 мм считается стандартным широкоугольным объективом, в то время как фокусное расстояние короче — сверхширокоугольным объективом. Вы можете найти широкоугольные объективы с фиксированным фокусным расстоянием, а также варианты масштабирования.
Зум-объектив
изображение : Shutterstock
Нет более простого способа приблизиться к объекту, чем использовать зум-объектив. Это полезно для фотографии дикой природы, фотожурналистики, съемки сцены и спортивных мероприятий и т. д. Он предлагает широкий диапазон фокусных расстояний, что делает его невероятно универсальным. Вы можете настроить фокусное расстояние в зависимости от сцены, которую хотите снять, без необходимости менять объектив. Это также здорово использовать во время путешествий.
Руководство по ручной фотографии для начинающих — Photographers’ Technique Forum
#1 Фотографии
Размещено 15 ноября 2013 г. — 15:42
POPULAR
Полностью ручная фотография открывает захватывающий мир творчества. Это краткое руководство научит вас основам, на основе которых вы сможете создавать замечательные фотографии в определенных сценах.
Наиболее важная концепция для понимания — это то, как свет может влиять на фотографии. Есть три настройки, которые вы можете сделать, чтобы настроить то, как свет входит и обрабатывается вашей камерой:
ISO регулирует светочувствительность вашей камеры.
Более чувствительный датчик (или пленка) может захватывать больше света быстрее (яркий снимок можно сделать за меньшее время), но более чувствительный датчик также дает больше нежелательной зернистости. Менее чувствительный датчик дает более четкие изображения, но для получения такого же изображения требуется большая диафрагма или более медленный затвор, поскольку для того же результата на датчик камеры должно попадать больше света. Светочувствительность увеличивается с увеличением числа ISO.
Диафрагма регулирует количество света, попадающего в камеру.
Диафрагма — это отверстие в объективе, которое контролирует количество света, попадающего в объектив и попадающего на матрицу. Более широкое отверстие диафрагмы позволяет проникать большему количеству света, что позволяет использовать более короткую выдержку и/или более низкое значение ISO. Меньшее отверстие диафрагмы позволяет увеличить глубину резкости и уменьшить скорость затвора для захвата размытия движения.
Скорость затвора регулирует время экспозиции
Выдержка — это время, в течение которого свет может попадать на матрицу камеры для определенного снимка. Короткие выдержки позволяют запечатлеть момент времени, тогда как более длинные выдержки можно использовать для творческого размытия движения.
Так как же все это объединяется?
Когда вы входите в мир ручной фотографии, вы открываете свой творческий потенциал, управляя нужными настройками. Большинство камер позволяют снимать в четырех различных ручных режимах [экспозиции]: P (программный автоматический режим), A (приоритет диафрагмы), S (приоритет выдержки) и M (полностью ручной).
Программный автоматический режим — это почти автоматический режим для фотографирования. Камера выбирает за вас выдержку и диафрагму (и показывает, какие настройки она выбрала, чтобы вы могли извлечь из нее уроки), а также позволяет вам установить значение ISO и компенсацию экспозиции. Компенсацию экспозиции можно установить с помощью кнопок (+/-) на вашей камере, и она используется для того, чтобы сделать фотографии ярче или темнее, изменяя диафрагму и выдержку. Обратите внимание на то, как ваша камера меняет диафрагму и скорость затвора, чтобы создавать более яркие или затемненные фотографии. и вы будете на пути к изучению полного руководства.
Приоритет диафрагмы это режим экспозиции, который позволяет вам выбирать диафрагму и ISO, а также позволяет камере выбирать выдержку за вас. Это фантастический режим для творческих экспериментов с глубиной резкости; большее отверстие диафрагмы создает меньшую глубину резкости, а меньшее отверстие диафрагмы создает большую глубину резкости. Имейте в виду, что при меньшей диафрагме потребуется более медленный затвор, чтобы получить такое же количество света на матрицу, и помните, что более низкие числа (f/2,8, f/4) означают большее отверстие, чем более высокие дроби с более высокими знаменателями (f/16). ).
Приоритет выдержки это режим экспозиции, который позволяет вам выбирать собственную выдержку и ISO, а камера сама выбирает диафрагму. Этот режим отлично подходит для переключения между кадрами, где вы хотите остановить время, и кадрами, где вам нужно размытие движения. Глубина резкости на этих фотографиях будет разной, поскольку диафрагма будет устанавливаться динамически в зависимости от скорости затвора и условий освещения.
ISO можно установить вручную или оставить на усмотрение камеры для установки в определенном диапазоне в любом из этих режимов. Более высокое значение ISO повысит чувствительность сенсора, а это значит, что фото можно будет сделать быстрее, но оно также будет содержать больше зернистости. ISO сильно различается в зависимости от типа снимка, который вы пытаетесь сделать, но обычно отправной точкой будет 100 в солнечный день, 200 в пасмурный день, 400 в помещении днем и 800 в помещении с включенным освещением. Всегда экспериментируйте, прежде чем выбирать ISO для съемки, и помните, что чем ниже вы выбираете, тем четче ваши снимки, но вы рискуете получить тусклые или размытые снимки, если на матрицу попадает недостаточно света.