Фото для начинающих фотографов: композиция, экспозиция, построение кадра и другое.

Содержание

15 подсказок от Nikon для начинающих фотографов: nikonofficial — LiveJournal

Надеемся, они дадут вам пищу для размышлений и подскажут, как совершенствоваться в фотографии и развивать креативность. Добавляйтесь в друзья и следите за нашими публикациями – впереди множество других советов, в том числе для продвинутых пользователей и профессионалов.

1. Творчество на каждый день

Некоторые отважные фотографы ставят перед собой непростую задачу — делать снимки ежедневно и круглый год. Попробуйте сами, чтобы узнать, сможете ли вы каждый день находить что-то новое и заниматься творчеством. Обещаем, ваше мастерство от этого только вырастет!

2. Практика дома

Сфотографируйте все вещи у себя дома. Для получения страховки домовладельцу или арендодателю важно знать, чем вы владеете.  Вдобавок, это позволит вам попрактиковаться в съемке «товаров».

3. Разноплановость

Чтобы рассказать свою историю с помощью фотографий, сделайте несколько снимков: крупным планом, с широким углом обзора, с разных перспектив. Для фотоэтюда можно использовать как три фотографии, так и неограниченное количество снимков, передающих многогранность объекта съемки. Набор снимков передает сюжет значительно лучше, чем одно изображение.

4. Коллаж

Коллаж – это прекрасный способ вспомнить особые события. Помимо традиционных возможностей для создания коллажей появилось множество дополнительных параметров для их цифровой обработки, но в конечном итоге все сводится к созданию особого памятного изображения из имеющихся фотографий, дополненных подписями и описаниями ваших впечатлений.

5. Два взгляда

Снимайте вместе с другом. У вас будет не только еще одна пара глаз для поиска интересных объектов, но и возможность поделиться энтузиазмом и идеями. Попробуйте организовать регулярную фотосъемку в парке. Обменивайтесь объективами и мнениями по поводу того, как создать незабываемый снимок.

Снимайте, пока не получите желаемый снимок. Не рискуйте пропустить отличный кадр, боясь снять слишком много фотографий. Благодаря цифровой записи больше нет нужды «экономить пленку». Иногда лучшим может оказаться третий или четвертый кадр.

6. Репортаж о себе

Регистрируйте все, что происходит с вами в течение дня, как фотожурналист. Расскажите о себе и о том, чем вы занимаетесь, при помощи фотографий. Поставьте перед собой задачу по фотосъемке (если хотите, выберите тему для снимка) и посвятите ей день или выходные. Снимайте старые автомобили или дорожные знаки. Если вы сосредоточите все свои творческие усилия на одной теме, то вынуждены будете обдумывать различные подходы к съемке выбранного объекта.

7. Сменяя сезоны

Фотографируйте одни и те же объекты с течением времени. Выберите что-то, что меняется со сменой времен года, но практически не движется, например горы или рощу. Найдите оптимальные условия освещения и покажите, как этот объект меняется с течением времени и при смене времен года.

8. Изменения и фантазия

Фотографируйте какой-нибудь объект каждый день. Следите за тем, что в нем меняется при изменении освещения и времени года. Или попытайтесь сделать фотографию, которая будет не похожа на все остальные ваши снимки этого объекта.

9. Монохром?

Оттачивайте свои навыки, выделив день на съемку одних только цветов и оттенков. Выберите любимый цвет и фотографируйте все попавшиеся объекты этого цвета. Уделите особое внимание формам, свету и текстуре.

Не хватает вдохновения в тоскливый день? Купите цветы и посмотрите, сколько различных творческих снимков можно с ними сделать (макросъемка, натюрморты, реквизит для портрета). Они привнесут яркость красок и в фотографии, и в ваш день.

10. Просите критики

Воспользуйтесь сообществами в Интернете, в частности Nikon Россия Вконтакте, чтобы улучшить свою работу или узнать, что думают другие о вашей фотосъемке. Публикуйте изображения и попросите оставить отзывы или просматривайте темы для конкурсов на лучшую фотографию недели, которые помогут определить объект съемки.

11. Делайте больше

Если не знаете, сколько снимков сделать, лучше снять лишнее, чем что-то упустить. Делайте много снимков, повышая вероятность создания идеального кадра. Цифровые снимки легко удалить, если они не подходят. Всегда лучше снять больше, чем сожалеть о том, что чего-то не хватает.

12. Снимайте главное

Разница между моментальным снимком и великолепной фотографией состоит в том, что на моментальных снимках запечатлено событие, а на фотографиях — чувства. Старайтесь, чтобы в ваших фотографиях был глубокий смысл — прежде чем делать снимок, подумайте о том, что вы пытаетесь этим сказать.

Демонстрировать свои фотографии лучше всего в режиме показа слайдов, поэтому во время съемки подумайте о том, как ваши фотографии будут смотреться вместе.

13. Увековечьте

Напечатайте свои фотографии, чтобы поделиться ими с родственниками и друзьями!

14. Создайте историю

Выберите понравившийся объект и делайте снимок всякий раз, когда видите нечто подобное. Это может быть паутина, интересные дверные ручки или крышки люков. Зачастую такие задачи превращаются в проект длиною в жизнь.

15. Цените свой труд

Пользуйтесь советами профессионалов и храните дополнительные копии важных для вас снимков и видео. Еще лучше разместить один комплект файлов в другом месте. Было бы неплохо сделать то же самое и для печатных фотографий. Не забывайте и про сервисы для хранения фото, например Nikonimagespace.com.

Благодарим за предоставленные фотографии Марата Алихманова, Марианну Михайлову, Marcel Bednarz, Арсения Семенова, Катю Платонову, Caras Ionut, Викторию Шагалиеву.

Понравились советы или хотите поделиться своим опытом? Тогда высказывайтесь в комментариях. А также не забывайте подписываться на наш ЖЖ, ведь впереди вас ожидает много интересных статей.

Ошибки начинающих фотографов!

Если честно, я хотел разбить статью на две части, но в конце концов решил выдать материал полностью для лучшего усвоения. Поэтому приготовьтесь впитывать в себя горы полезной информации. Ведь любой более или менее опытный фотограф назовет огромный список ошибок, которые в свое время он совершал: потерянная крышка объектива, отсутствие резкости, «заваленный» горизонт в кадре, разбитая оптика, загубленная фотосессия и так далее. Некоторые советы начинающим фотографам я уже давал в этой статье, советую ее прочитать! Итак, поехали.

Об изучении скучной инструкции

Это один из фундаментальных пунктов, вынесенный на первое место! Все возможности вашей камеры прописаны в этом «техническом талмуде». Изучайте инструкцию с камерой в руках и на практике пробуйте следовать всем указаниям. Ищущий обязательно найдет в ней ответы практически на все вопросы.

Эксперимент в настройках

Отличный способ создания креативных фотографий – экспериментирование с великими возможностями вашей камеры. Довольно частая ошибка начинающих фотографов – в боязни использования различных творческих режимов и функций. Дерзайте, не бойтесь, побудьте испытателями! Меняя настройки, есть, конечно, риск создать затемненные или засвеченные фотографии. Но это не катастрофа и вполне поправимое дело.

В худшем случае, оно означает пропуск одного-двух важных кадров. Но, делая последующие фото, вы будете знать, как настроить фототехнику. А совершенству нет предела!

Отмените старые настройки

Еще одна из ошибок начинающих фотографов – оставлять прежние настройки для новой серии кадров. Приучите себя аннулировать все настройки после каждого фотосета. Это наилучший способ избежать проблем.

Перед очередной съемкой настраивайте фотоаппарат по-новому. Кроме самой настройки, обращайте внимание на «отладку» вспышки и других фотографических атрибутов техники, которые могут понадобиться.

Установка точечного замера экспозиции

При съемке и частом перемещении фотокамеры из светлого пространства в темное и наоборот, экспозиция может резко меняться от кадра к кадру. Если вы это заметили – поставьте точечный экспозамер.

Пятна и пыль на изображениях

Заметив странные пятна на своих фото, следует проверить фотокамеру. Это явление довольно распространенное. Грязной может быть и матрица, и объектив. Если нет возможности избавиться от загрязнения сразу, а съемка еще продолжается, то лучше снимать с прикрытой диафрагмой, примерно от f/11 и выше. До полной очистки техники избегайте фотографировать однотонные пространства. Пощелкайте что-то более разноцветное.

В крайнем случае можно, конечно, посидеть на минут двадцать подольше в фотошопе.

Режим ручной фокусировки на объективе

Пытаетесь сфотографировать красоту, находящуюся на позволительном расстоянии для съемки, и ничего не выходит? Проверьте режим объектива. Частенько причиной является установка оптики на ручной режим фокуса. Исправьте оплошность и чудесный кадр окажется в вашей копилке!

Установка режима непрерывной съемки

Одной из ошибок начинающих фотографов является некачественная съемка быстроменяющихся сюжетов. Установите настройку фотоаппарата в режим серийной съемки. В данном случае техника будет создавать несколько кадров в секунду. В противном – вы можете упустить важный «кадровый» момент.

Очень маленькое или слишком большое значение ISO

Забывчивость убрать настройки ISO после ночной или вечерней фотосессии чревата «зернистыми» фотографиями при последующей работе в условиях с хорошей освещенностью. От неприятности можно избавиться, изменив настройку ISO в наименьшую сторону.

Также, работая в помещении с недостаточным освещением, новички упускают из виду необходимость увеличения значения светочувствительности. В результате – на снимках очень темно.

О форматировании карты памяти

Перед важной фотосъемкой проверьте заполненность карты памяти фотоаппарата. Обидно, если для главного момента не останется места. Желательно очищать карту памяти после переноса отснятых фотографий непосредственно на компьютер. Это значительно улучшит эффективность работы фотокамеры.

Вспышка при дневной съемке

О полезности вспышки в темное время суток спорить никто не станет. А вот днем, при ярком свете, профпригодность ее значительно отличается от ночной. Дневная фотосессия со вспышкой может значительно уменьшить общий контраст изображений или выглядеть на фото в виде ярких следов. Учитывайте это. Единственное исключение — использовать вспышку желательно только против солнца, чтобы смягчить тени на модели.

Компенсация экспозиции

Компенсация экспозиции – лучший способ, предотвращающий ошибки в большинстве режимов. В зависимости от ситуации ее всегда можно откорректировать, поставив значения в «+» или в «–».

На голове растут деревья

Весьма распространенная фотографическая сцена. Нередкой ошибкой начинающих фотографов являются фото, когда у человека на голове «вырастают» столбы или деревья, а линия горизонта или какая-нибудь палка «выходит» из ушей.

Фотограф: Leszek Kowalski.

Отойдите чуть в сторону и деревья возвратятся на землю, столбы обретут основание, а линия горизонта встанет на место. Постарайтесь обращать внимание на фон, тем самым подобные ляпы можно пресечь на корню.

Кадровые обрезки

На снимках новичков часто получаются «обрезанные» краем кадра локти, кисти, ступни, одежда. А на заднем плане виднеется чье-то наполовину обрезанное лицо или конечность. Создавая портрет, уберите из кадра все лишние детали, которые мешают созданию гармоничной композиции.

Не обрезайте ноги-руки человеку по суставам! Если возникла насущная необходимость обрезки, то не стоит делать из человека инвалида — обрежьте кадр выше колен или, соответственно, выше локтей. Но не в районе ступни или кисти.

Об эффекте красных глаз

Подобное явление возникает из-за использования вспышки в условиях недостаточной освещенности. Это случается, потому что свет от фотовспышки отражается сетчаткой человеческого глаза. Неприятность, портящая снимок. Как с ней бороться?

Первая мысль, приходящая на ум – отказаться от фотовспышки. Решение вполне разумное! Но некоторые условия освещения не позволяют этого сделать. Попросите человека не смотреть прямо в объектив, либо установите вспышку так, чтобы световой поток не «бил в лоб». Хорошим вариантом будет комбинирование естественного света и внешней вспышки.

Фотограф: Олег Линник.

Избежать нежелательного эффекта «глаз вампира» можно, используя функцию под названием «красные глаза», которая присутствует во многих современных фотоаппаратах.

Очень далеко

Поймать настроение, выражения лиц, эмоции – вполне естественное стремление при групповой съемке. Ошибка начинающих фотографов в том, что такие фотографии делаются на большом отдалении. Стоит приблизиться, оптимально используя в кадре пространство вокруг. Также неплохо бы пользоваться и зум-объективом, если таковой имеется.

Все и сразу!

Много – не всегда хорошо. Не нужно заполнять кадр бесчисленным количеством объектов. Ищите способ привлечь внимание к наиболее важным деталям. Одно из средств – выбор фона, который не позволит отвлечься от главного объекта.

Помните об освещении

Светочувствительность современной фототехники сегодня такова, что съемку можно проводить в любых условиях. Но при очень ярком освещении обилие резких теней или бликов часто разочаровывает. Хотя фотоаппарат сам правильно определяет общий уровень освещенности, он все же иногда неправильно устанавливает необходимую экспозицию.

Фотограф: Анна Алексеенко.

Чтобы избавиться от резких теней пользуйтесь рефлектором (отражателем).

Выглянуло солнышко

И появилась засветка. Избыток света, который направлен прямо в объектив, является причиной бликов даже в том случае, если солнце и вовсе не попадает в кадр. Избавиться от кругов и пятен, отражающихся от внутренних линз объектива довольно легко. Измените положение фотоаппарата, либо используйте отличный инструмент под названием «бленда».

Держи ровнее

Важным моментом горизонтальной линии в композиции является ее ровное расположение! В противном случае вид объекта, скатывающегося с горы, вам обеспечен. Ошибки начинающих фотографов заключаются именно в этих, казалось бы, мелочах. Горизонт очень легко «заваливается», особенно при съемках на море. Для правильности воспользуйтесь индикатором видоискателя или ЖК-экраном. Незначительный угол наклона практически незаметен при съемке, но хорошо обозрим в напечатанных фотографиях.

Проверка на резкость

Нужно заранее убедиться, что обозначенная на экране видоискателя область фокусировки наведена точно на объект съемки.

Работа автофокуса затруднена в тумане или в тени. Чуть больше внимания в таких условиях и у вас получится отличное резкое фото.

Пересвет и провал в черноту

Качественный снимок не содержит совершенно белых или совершенно черных пятен. Даже если один из возможных трех цветовых каналов оказался засвеченным, это тоже считается пересветом. Если, конечно, такой маневр не предусмотрен творческим замыслом. Например, портретная съемка на черном или белом фоне.

Постарайтесь, чтобы при ночной съемке фонари и освещенные здания не выглядели белыми пятнами. При дневной – таким пятном может оказаться небо. Анализируйте свои фотоизыскания, сразу после съемки просматривая гистограмму. Если камера позволяет, сохраняйте снимки в RAW формате. Это очень важный момент. Никогда не снимайте в JPG, если в камере есть RAW — за этим вы ее и покупали!

Шум – маленькая мелочь

А доставляет неприятности. Шумы на фото могут выглядеть словно мелкий цветной песок. Появление шумов связано с высокой светочувствительностью. Это особенно актуально в цифровой фототехнике с матрицей маленькой площади. Но в некоторых случаях шум наоборот дополняет художественную задумку.

Подправить этот недочет можно средствами фотошопа (как вариант, фильтром Reduce Noise). Но лучше позаботиться об этом заранее, уменьшив ISO или чуть более осветив предмет съемки. О других дефектах на фото и писал тут.

Горизонт посредине

Желательно, чтобы линия горизонта находилась не посредине, а в первой или третьей плоскости кадра. Следите за тем, чтобы он не был «завален».

Золотое сечение — вот наше все! Многие великие фотографы пользуются им испокон веков, пользуйтесь и вы, не забывайте.

О параллельных линиях

Очередная ошибка начинающих фотографов – допуск рядом с границами фотографии параллельных линий. Мостовой бордюр или даже обычный ствол дерева могут испортить красивую задумку. Такой дефект скрывают, подумав о кадрировании или используя виньетирование.

Вспышка в лоб

Не делайте портретных съемок со встроенной вспышкой! Вообще не делайте. Забудьте ее, как страшный сон. Представьте, что ее не существует. Отражатели, рассеиватели, экраны и прочие атрибуты – подспорье для качественного создания портрета. К тому же целые тома написаны о науках правильной постановки света. Почитайте некоторые из этих полезно-поучительных фолиантов.

Если все же очень хочется сделать портрет, не имея вообще никакого осветительного оборудования — создайте простейшую осветительную конструкцию из мощной лампы и зонтика, выложенного изнутри фольгой. При этом направьте на модель рассеянный свет от парочки картонок, оклеенных все той же фольгой. Постарайтесь избежать броских бликов и резких теней на лице. Свет должен подчеркивать объем!

Что и зачем?

Два важных вопроса, которые должен задать себе любой фотограф. Первый: «Что я снимаю?». Второй: «Зачем я это снимаю?». На выигрышных снимках всегда присутствует как минимум один интересный объект. Это является ключевым элементом, вокруг которого обустраивается вся композиция.

Нечто, зацепившее ваш взгляд и захватившее внимание, в первую очередь должно способствовать притяжению внимания зрителя.

Объект посередине кадра

К ошибкам начинающих фотографов относится и стремление расположить объект съемки строго посредине. Это зачастую приводит к неживому, статичному изображению. Вспомните «золотое сечение»: прицеливаясь для снимка и глядя в объектив, зрительно нарисуйте сетку из 9 квадратов (состоит из двух горизонтальных и двух вертикальных линий) и разместите главные детали кадра на месте пересечений этих линий или рядом.

К примеру, в портрете самая важная деталь – это глаза фотографируемого. Если снимаете пейзаж, то существенной деталью может быть лодка, скользящая по реке. Поместите судно рядом с пересечениями. Не забывайте, что линия горизонта должна располагаться рядом с одной из воображаемых горизонтальных линий.

Конфликтующие детали оставьте за бортом

При любой съемке убедитесь, что в кадре вокруг главного объекта нет предметов, которые могли бы переключить внимание зрителя. Нет того, что «уводит взгляд». Обычно отвлекающие взгляд вещи превосходят объект съемки по цвету, форме, размеру, насыщенности.

Одно из условий красивых и качественных фото – не включать в фотосессию сопутствующие аксессуары, конфликтующие с объектом съемки. Подумайте, действительно ли нужны в кадре провода, пересекающие фасад красивого здания?

Без карикатур

Искажение формы снимаемых объектов не менее известная ошибка начинающих фотографов. Такие огрехи (ракурсные искажения) появляются, если снимать модель снизу или сверху при значительно приближении. Если эффект падающих зданий, непропорциональной фигуры, нарушения параллельности линий и вертикалей не входит в планы и не является авторской задумкой, то «карикатуризм» совершенно неуместен.

О плоских снимках и передаче пространства

Так, почти закончили. Снимки могут выглядеть плоскими при выстраивании в кадре линий, параллельных границам фотографии. В этом случае передача пространства будет показана лишь за счет разных планов. Боковое направление съемки усиливает ощущение пространства. Используйте разные ракурсы и различные фокусные расстояния. Этим вы измените перспективу кадра. Творите красоту, делая кадры не только с передним планом – не забывайте и про средний, а также задний план!

Не сильно увлекайтесь редактированием

Обработка снимков, сделанных современной цифровой камерой, так же необходима, как и проявка пленки или, например, печать снимков. Художник же не приносит на выставку или не выставляет на продажу недописанную картину. Известный фотограф Dave Hill в фотошопе проводит часы напролет.

Нынешние технологии называют цифровым негативом формат RAW, а проявкой – процесс конвертации. Снимайте в формате RAW, правьте яркость и контраст, корректируйте цвет в конвертере (Lightroom или Camera RAW, можно еще это делать в Capture One Pro). Но не увлекайтесь чрезмерной обработкой.

Фотограф: Сергей Филимонов.

Никакая, даже самая профессиональная «шлифовка» не сделает шедевром плохой снимок. Ядовитые и чересчур насыщенные цвета, переконтраст или полное отсутствие контраста вообще, неестественная фактура кожи у людей – такие снимки стали обыденным явлением, но не следствием высокого профессионализма и красоты.

И напоследок. Не следуйте за толпой, ищите свой индивидуальный стиль, стремитесь к гармонии цвета, которая наиболее живо передаст сюжет ваших съемочных задумок и творческих идей. Ошибки начинающих фотографов постепенно обращаются в знания и мастерство профессионала.

Надеюсь, что статья была вам полезна. Оставляйте, пожалуйста, комментарии – для меня это очень важно. Чуть ниже я добавил видео, которое поможет вам закрепить прочитанный материал.

Удачи!

Книги для начинающих фотографов: топ актуальной литературы

Главная » Бизнес

Содержание

  1. 6 лучших книг по искусству фотографии для начинающего фотографа
  2. 10 книг для начинающих фотографов по технике фотографии
  3. Лучшие бизнес-книги для начинающих фотографов

Обновлено 5 февраля 2022

Книги для начинающих фотографов можно условно разделить на несколько жанров: по технике фотографирования, по истории фотографии, по искусству в целом. Каждый из этих аспектов крайне важен.

Фотограф, понимающий суть шедевров прошлого и знающий те особенности, которые делают фото искусством, просто не может не быть успешен. Однако есть еще один, не менее важный, момент.

Речь идет о бизнес-составляющей в работе фотографа, умении продвигать себя и свои работы, общаться с клиентами и правильно оценивать роль денег в арт-сфере.

В нашей статье мы расскажем о книгах, которые помогут не только делать отличные фотографии, но и окажут помощь в развитии личного бренда фотографа.

6 лучших книг по искусству фотографии для начинающего фотографа

  1. «Основы композиции и художественной фотосъемки»

    Автором книги является Марк Гейлер. «Основы композиции…» содержат в себе комплекс тренировочных заданий, которые необходимо выполнять фотографам после изучения каждой главы.

    Наличие таких заданий выступает основным преимуществом по сравнению с другими книгами для начинающих фотографов, ведь здесь вы сразу на практике сможете проверить полученные знания, тем самым повысить свой профессионализм и постепенно довести его до совершенства.

    Работа Гейлера состоит из различных разделов, посвященных необходимым навыкам, например, осмыслению художественной ценности образов и обработке готовых снимков.

  2. «Дао цифровой фотографии: искусство создавать удачные снимки»

    Автором является Майкл Фриман. Данную книгу с легкостью смогут освоить все, кто только что открыл для себя путь фотографа. Ее особенностью является множество авторских примеров, подкрепленных простой и лаконичной теорией.

    Именно произведение Фримана рекомендуют в качестве первого пособия начинающего фотографа, которое сможет научить вас различным техникам, расширить кругозор художника.

  3. «Фотография как…»

    Автором является Александр Лапин. Данная книга научит видеть и чувствовать значение, смысл, свой индивидуальный посыл сделанной вами фотографии. Лапин выступает сторонником концепции о том, что каждый снимок можно отнести к тяжелому труду фотографа.

    «Фотография как…» скорее не про технику, а про чувственность и душевность. Книга отлично подойдет как начинающим, так и опытным фотографам.

  4. «Взгляд фотографа»

    Автором является уже известный Майкл Фриман. Эту книгу относят к категории энциклопедий для начинающих фотографов, поскольку в ней подробно дается объяснение вопросам: что, как, зачем и почему.

    Фриман научит вас разбираться в жанрах, приемах фотографии, стилях и направлениях современного фотоискусства, а затем по достоинству оценивать свой труд. Все доводы и положения автора книги основаны более чем на 200 общеизвестных мировых шедеврах фотографии.

  5. «Модель. Проблемы позирования»

    Автор Уильям Мортенсен. Он рассказывает о самых распространённых ошибках при фотографировании. Основной аудиторией книги выступают начинающие фотохудожники.

    Ученики Мортенсена не строят себе некие рамки и запреты в процессе прочтения книги, они лишь расширяют свой кругозор и учатся смотреть на мир другими глазами. Автор убежден в том, что, научив своего читателя такими важным навыкам, он убережет его от ошибок при работе с моделями вне зависимости от выбранного стиля.

  6. «Искусство цифровой пейзажной фотографии»

    Автор Майкл Фрай. Изучение книги позволит вам «ловить» объективом фотокамеры неповторимой красоты пейзажи.

    Как всегда, заботясь об учениках, только что открывших для себя путь фотографа, автор снабдил свою книгу более 300 примерами, на которых во всех подробностях смог объяснить нюансы работы с композицией, освещением, цветом и др. Различные методы работы с пейзажами подкрепляются секретами фотосъемки современных мастеров своего дела.

10 книг для начинающих фотографов по технике фотографии

  1. «Искусство цвета», Йоханесс Иттен

    Цветовая гамма, запечатленная на фотоснимке, имеет значительное воздействие на своего зрителя. В данной книге для начинающих фотографов автор расскажет вам про множество сочетающихся между собой оттенков, их значение для живописи и фотографии.

  2. «Золотое сечение в живописи», Федор Ковалев

    Данная книга помогает своему читателю разобраться с понятием золотого сечения. Для детального изучения в ней есть все необходимое: математические формулы исчисления, примеры знаменитых картин с анализом от автора и многое другое.

    После прочтения книги Ковалева ни у одного начинающего фотографа не останется вопросов об основном правиле построения композиции, он сможет применять его в своем творчестве при съемке как статичных сюжетов, так и динамичных.

  3. «Идеальная экспозиция», Майкл Фриман

    Автор книги вновь смог донести до своих читателей коротким и лаконичным языком все известные ему догмы взаимодействия фотографа и фотокамеры, аргументировав наглядными примерами.

    Из «Идеальной экспозиции» вы сможете почерпнуть для себя знания о различных видах съемки, о работе с плохим или контровым освещением. Дойдя до последней страницы книги, начинающий фотограф освоит все то, что раньше казалось чересчур сложным для понимания.

  4. «Фуд фотография», Николь Янг

    Одним из известных фотографов современности заслуженно называют Николь Янг. Еt работы часто можно встретить на Photofocus.com. Она является автором нескольких книг и фотографом, работающим в стиле фуд-фотографии.

    Основная задача данного направления – передать через фотоснимок вкус, аромат, буйство красок любого блюда, находящегося в кадре объектива. Книга Янг как раз научит всех начинающих фотографов всем необходимым навыкам и умениям, благодаря которым они смогут освоить направление фуд-фотографии, научиться делать еду на картинке не менее аппетитной, чем в жизни!

  5. «Жанры, произведения, темы, техники», Йен Хейдн Смит

    Как уже стало понятно из названия, книга включает в себя 4 одноименных раздела.

    Читатель не ограничен в порядке их прочтения, в любом случае они постоянно будут пересекаться между собой в схожих темах или персоналиях.

    Смит очень подробно смог отразить в этих разделах то, как фотографии поменяли мир вокруг него и вокруг всего человечества в целом. К примеру, во втором разделе книги вы узнаете о 50 работах фотографов, которые играют роль в культуре, обществе и политике. Творение Смита заслуживает особого внимания начинающих фотохудожников.

  6. «В поисках цвета», Брайан Петерсон и Сюзанна Хайде Шелленберг

    Два талантливых фотографа смогли реализовать потенциал в буйстве красок своих фотографий. Книга расскажет об индивидуальном стиле Петерсона, раскроет вам от начала до конца процесс создания красочных фотокарточек.

    «В поисках цвета» – это книга о том, как правильно владеть чувством экспозиции и композиции в работах, уметь фотографировать при совершенно разном освещении, понимать значение цвета в снимке.

    Многие проблемы, раскрывающиеся здесь, преследуют и опытных, и начинающих в мире фотоискусства, поэтому книга будет актуальной для всех. Петерсон поможет вам преодолеть все преграды на пути к красочной и сочной фотографии.

  7. «Цифровая фотография», Скотт Келби

    Автор книги не слишком многословен в своих высказываниях. Он является сторонником кратких и лаконичных наставлений для своих читателей.

    Келби посоветует всем начинающим фотографам, какие оптимальные настройки фотокамеры выставить, что и на какой объектив запечатлеть, как поймать нужный фокус на желаемом снимке. После прочтения трудов данного автора, вы освоите все необходимое для создания удачной фотографии.

Лучшие бизнес-книги для начинающих фотографов

  • «Продано! Искусство и деньги», Пирошка Досси

    Список бизнес-книг для начинающих фотографов не смог бы существовать без автора Пирошки Досси. Именно она создала книгу, рассказывающую об основах функционирования всего арт-рынка.

    Преимуществом являются весомые аргументы автора из различных сфер жизни общества: экономики, политики, социологии, психологии и т. д. Досси удалось обойти стороной все «острые» темы и подробно раскрыть политику ценообразования в искусстве, особенности торговли и значение репутации арт-рынка.

  • «Стратегия голубого океана», Рене Моборн, В. Чан Ким

    В книге раскрываются основы рынка конкуренции. Она предназначена не только для всех начинающих фотографов, считающих, что соперничество выступает положительной стороной их профессии, но и для опытных мастеров своего дела, овладевших мыслью создания собственного бизнеса без лишних участников.

    Авторы позаботились о том, чтобы читатель смог самостоятельно убедиться в написанных положениях на реальных исторических примерах, анализируемых в книге.

  • «Клиенты на всю жизнь», Карл Сьюэлл

    Название книги «Клиенты на всю жизнь» говорит само за себя. Для ее прочтения вам понадобится отдельный блокнот для всевозможных заметок, примечаний и сносок. Она предназначена для чтения и непрерывного анализа каждого написанного слова, который должен делать начинающий фотограф.

    Карл Сьюэлл создал инструкцию по работе фотографа непосредственно на своего клиента. Он расскажет вам, как правильно построить диалог с заказчиком, который приведет к долгосрочным отношениям в дальнейшем. Если у вас горят глаза от мысли работы на кого-то, то книга является обязательной к прочтению.

  • «Мифы о маркетинге и лояльности потребителей», Тимоти Л. Кейнингем, Терри Г. Вавра, Лержан Аксой, Генри Уоллард

    За прочтение данной книги не стоит браться сразу же, как вы встали на путь познания бизнес-идей, лучшим решением будет отложить ее на годик. Это обусловлено тем, что лишь набравшись опыта в работе с неподходящими вам по мышлению клиентами, вы сможете рационально подойти к решению всех накопившихся в бизнесе проблем.

    Авторы научат вас, как грамотно распознавать выгодных и невыгодных клиентов. Также основной идеей книги является распознание всех устаревших приемов и способов, разоряющих фотографов, и обучение навыкам маркетингового мышления для получения прибыли от своей работы. Каждый начинающий фотограф, даже спустя год он все еще будет начинающим, должен прочесть для себя эту книгу.

  • «Не сходите с ума на работе», Джейсон Фрайд, Дэвид Хейнмейер Ханссон

    Особое место в профессии каждого занимает корпоративная культура. Такая книга покажет начинающим фотографам, что регулярные переработки, непрекращающиеся сверхурочные часы – это значимая проблема, а не признак профессионализма.

    Все, что вы сможете заработать такими способами, начинается и заканчивается лишь эмоциональным и профессиональным выгоранием, переутомлением и нежеланием заниматься любимым делом. Искусство должно идти от сердца, а не от слова «надо».

    Авторы смогли уместить в свою книгу все необходимое для владельца фотостудии или фотографа-одиночки, которые стремятся достигать результатов, а не просто финансировать процесс создания снимков.

Оцените автора

( Пока оценок нет )

18 лучших книг по фотографии для начинающих (5 категорий) • PhotoTraces

Если вы ищете лучших книг по фотографии для начинающих , вы попали по адресу.

Вам не нужна ученая степень, чтобы стать экспертом в искусстве и практике фотографии. В Интернете, в магазинах или библиотеках есть множество ресурсов, которые могут научить вас всему, что вам нужно знать об этом. Остальное, конечно, практика.

В Интернете полно форумов, блогов и веб-сайтов, на которых можно узнать о фотографии и черпать повседневное вдохновение. Я сам посвятил большую часть своего сайта тому, чтобы поделиться своим опытом с целью помочь тем, кто только делает свои первые шаги в качестве фотографа.

Лично для меня ничто не может сравниться с ощущением хорошо оформленной фотокниги. Мы просто склонны глубже исследовать изображения, когда видим их на бумаге. Когда мы можем прикоснуться к ним.

То же самое относится и к тексту – чтение на бумаге гораздо приятнее для глаз. И мы также склонны более сосредоточенно читать книгу, в которой нет гиперссылок или мгновенных сообщений, всплывающих на экране.

Поэтому я считаю, что книги — бесценный источник знаний и вдохновения для фотографов. Но на рынке, полном фотокниг, трудно понять, с чего начать. Вот почему я решил предложить вам список названий, которые могут быть действительно полезными для всех, кто прошел долгий, но увлекательный путь, чтобы стать фотографом.

Содержание

Лучшие книги по фотографии для начинающих

Я разделил книги на 5 категорий в зависимости от их тематики. Таким образом, вы можете легко выбрать название, которое вам больше всего нужно на текущем этапе вашего фотографического путешествия. Многие из них также доступны в виде электронных книг, если вы действительно предпочитаете цифровые носители традиционным медиа.

Основы фотографии

1. Понимание экспозиции, четвертое издание

  • Публикации Watson-Guptill
  • Петерсон, Брайан (автор)
  • английский (язык публикации)
  • 176 страниц – 15.03.2016 (дата публикации) – Amphoto Books (издатель)

Культовая книга Питерсона, написанная Брайаном спутник времени для каждого начинающего фотографа. Очень ясным и подробным образом он знакомит читателя с концепцией экспозиции. Здесь вы узнаете все, что вам когда-либо понадобится по темам диафрагмы, скорости затвора и света, чтобы вы могли полностью контролировать свою камеру и получать желаемое изображение в любых обстоятельствах.

Последнее четвертое издание этого классического издания включает новую информацию об использовании вспышки, а также советы по астрофотографии. Язык Петерсона прост для понимания, что делает книгу подходящей не только для начинающих, но и для начинающих фотографов, для которых английский является вторым языком.

Проверить последние цены и отзывы


2. Демистификация фотографии: ваш путеводитель по обретению творческого контроля!

  • Маккей, Дэвид (Автор)
  • Английский (язык публикации)
  • 140 страниц — 09.05.2016 (дата публикации) — McKay Photography Inc (издатель)

Книга Дэвида Маккея идеально подходит для всех, кто очарован миром фотографии, но в то же время перегружен всем его технические аспекты. Читатель совершит путешествие от полностью автоматического к полностью ручному режиму съемки, чтобы позволить ему превратить картинки в своей голове в реальность.

Книга знакомит читателя со всеми важными понятиями фотографии, такими как диафрагма, выдержка и ISO, объясняя эффекты, которые могут быть достигнуты каждым из них. Часть книги также посвящена композиции как самому творческому аспекту работы фотографа. Цель Маккея — научить читателя делать фотографии, которые не только технически совершенны, но и обладают уникальным ощущением.

Проверить последние цены и обзоры


3. Light Science & Magic: An Introduction to Photographic Lighting

  • Четвертое издание
  • Hunter, Fil (Автор)
  • Английский (язык публикации)
  • /08/2011 (дата публикации) – Focal Press (издатель)

Light Science & Magic: An Introduction to Photographic Lighting – это исчерпывающее руководство по пониманию света в фотографии. Он содержит все, что вам нужно знать о физике света и его творческом использовании, если вы хотите специализироваться на студийной фотографии.

Книга полна полезных советов о том, как фотографировать сложные объекты, такие как стекло, металл или текстурированные поверхности. Последнее пятое издание также содержит расширенную главу о том, как делать впечатляющие студийные портреты. Существует также список надежного оборудования, которое будет очень полезно для фотографов, которым еще предстоит оборудовать свою новую студию.

Язык книги может быть временами трудным, но если вы действительно хотите стать экспертом в студийной фотографии, придерживаться его определенно стоит.

Проверка последней ценой и обзоров


Художественная сторона фотографии

4. Искусство фотографии: личный подход к художественному выражению

  • Rocky Nook
  • Барнбаум, Брюс (автор)
  • английский (англичанин (англо Язык публикации)
  • 408 страниц — 12. 04.2017 (дата публикации) — Rocky Nook (издатель)

Известная книга Брюса Барнбаума «Искусство фотографии: личный подход к художественному выражению» отправляет читателя в глубокое путешествие. в искусство фотографии. Что делает это название уникальным, так это то, что оно плавно и органично переходит от технического к философскому, подчеркивая важность обоих аспектов фотографии.

Эта книга поможет начинающему фотографу научиться добавлять индивидуальный подход к своим снимкам. Он касается как пленочной, так и цифровой фотографии и включает раздел о печати и презентации окончательных фотографий.

Если вы готовы углубиться в философию фотографии, то эта книга для вас. Его язык, несомненно, вдохновит вас на то, чтобы вывести свою работу на новый и более высокий уровень.

Проверить последнюю цену и отзывы


5. Учимся творчески видеть: дизайн, цвет и композиция в фотографии

  • Amphoto Books
  • Peterson, Bryan (Автор)
  • Английский (язык публикации)
  • 160 страниц — 04. 08.2015 (дата публикации) — Amphoto Books 9, издатель 9 которые просто должны быть включены в этот список. Автор делится своим богатым опытом создания фотографий, которые поражают зрителя. Он заявляет, что то, что делает фотографию уникальной, это не столько ее объект интереса, сколько то, как ее увидел сам фотограф. В этом смысле даже простой объект может сделать потрясающую фотографию.

    Книга Петерсона дает нам инструменты для создания таких фотографий, ориентируясь на их композицию. Последнее издание книги содержит раздел, посвященный цвету и его творческому использованию в фотографии. «Учимся творчески видеть» поможет начинающему фотографу по-новому взглянуть на мир через видоискатель своего фотоаппарата.

    Проверить последние цены и отзывы


    6. В кадре: путешествие фотографического видения

    • Дюшемин, Дэвид (автор)
    • Английский (язык публикации)
    • 264 страницы — 03.07.2016 (дата публикации) — New Riders Pub (издатель)

    Культовая книга Дэвида ДюШемена предназначена для всех, кто ищет свое уникальное фотографическое видение. Автор помогает читателю понять, что именно он хочет сказать своими изображениями, а затем дает полезные советы, как этого добиться и сохранить.

    Конечно, в книге обсуждается и техническая сторона фотографии, но ее главная цель — заставить начинающего фотографа глубже смотреть и больше думать, прежде чем нажать кнопку спуска затвора. ДюШемин исследует некоторые из наиболее важных задач, стоящих перед каждым фотографом, таких как поиск подходящего места, подход к людям для портрета или рассказ всей истории с помощью одного изображения.

    Новое издание книги включает в себя творческие упражнения, расширенные главы, новые обсуждения и советы по пейзажной фотографии.

    Проверить последние цены и обзоры


    7. The Photographer’s Eye Digitally Remastered

    • Freeman, Michael (Author)
    • Английский (язык публикации)
    • – 2121 – 192 страницы Routledge (Publisher)

    Любой может развить «глаз фотографа»? Майкл Фриман утверждает, что именно в его популярной книге «Взгляд фотографа», которая уже отпраздновала свое десятилетие. Автор глубоко погружается в композицию — пожалуй, самый важный аспект фотографии.

    Книга научит вас искать интересные объекты и определять, когда наступает «решающий момент» для нажатия кнопки спуска затвора. Автор представляет последовательность фотографий, объясняя, чем одна из них лучше всех остальных. Это то, что может помочь каждому фотографу не только во время окончательного выбора изображений, но и перед самой их съемкой.

    В книге, специально посвященной цифровой фотографии, подробно обсуждаются чисто цифровые методы, такие как HDR или сшивание.

    Проверить последние цены и обзоры


    8. The Photographer’s Eye

    • Шарковски, Джон (Автор)
    • Английский (язык публикации)
    • – Дата публикации 2/Музей 0301 – 156 страниц of Modern Art, New York (Publisher)

    Еще одна замечательная книга была написана этой важной фигурой в мире фотографии. Эта книга включает в себя разбивку 172 тщательно отобранных фотографий. В подборку вошли работы мастеров всех времен, а также любительские работы и даже народные снимки. Цель этого сопоставления состоит в том, чтобы почти в тексте в стиле SWOT проанализировать проблемы и возможности, с которыми сталкиваются все фотографы в своей карьере.

    Причина, по которой я считаю, что эта книга важна для вас, чтобы стать лучше, заключается в том, что ее можно рассматривать как источник вдохновения или даже как шкалу, которая облегчит эмоции всех фотографов, которые хотят быстро стать великими и думать. что эта радость происходит спонтанно.

    Когда я читал эту книгу, я чувствовал, что меня вернули на землю, но с родительской заботой это был потрясающий опыт.

    Проверить последние цены и отзывы


    9. Фотография меняет все

    • Aperture
    • Автор: Марвин Хейферман и Мерри А. Фореста
    • Английский (язык публикации)
    • 263 страницы – 30.06.2012 (дата публикации) – Aperture is 9003 (издатель) 900 900 важное напоминание всем нам, фотографам, о том, что мы являемся носителями и защитниками большой ответственности. Фотография меняет все в новаторском сборнике эссе, в которых говорится о том, что фотография меняет способ делать, воспринимать и понимать почти все.

      Эту замечательную книгу должен прочитать каждый фотограф, чтобы стать лучше, потому что она пробуждает нас, которые едва ли когда-либо видят в уме правду о фотографии.

      Проверка Последняя цена и обзоры


      10. Композиция: От снимков до великих выстрелов

      • Excell, Laurie (автор)
      • английский (язык публикации)
      • 258 страницы — 11/1010 (Дата публикации) ) – Peachpit Pr (издатель)

      Каждая камера поставляется с приличным Руководством пользователя, которое научит вас очень немногому о том, как делать осмысленные изображения, выходящие за рамки простых снимков. Композиция — лучший инструмент, который у вас есть для создания визуально привлекательных изображений, и теперь, когда вы вложили средства в какое-то оборудование, вам нужна книга, которая идет вместе с этим оборудованием. В этой книге вы найдете дружественный путь к композиции. Узнайте, как лучше всего скомпоновать изображения, получая при этом мельчайшие детали в каждом снятом вами снимке.

      Книга представляет собой инновационный способ объединения лучшего из двух миров (цифровой и аналоговый опыт книг), предлагая простой доступ к группе Flickr, предназначенной для читателей книг, чтобы они могли поделиться своей работой.

      Проверить последние цены и обзоры


      11. Творческая композиция: советы и приемы цифровой фотографии

      • Дэвис, Гарольд (Автор)
      • Английский (язык публикации)
      • 9009s – 2 стр. Дата) – Wiley (Издатель)

      Еще одна замечательная книга по композиции говорит о важности овладения правилами, прежде чем их нарушать. Камеры — это отличные инструменты, наполненные необходимыми технологиями, но они не делают фотографии, если на них не нажаты кнопки спуска затвора.

      Связанный : 10 лучших штативов для путешествий сегодня

      Когда я только начинал фотографировать, мой друг одолжил мне эту книгу. Я пользовался маленькой мыльницей, и благодаря этой книге я уверенно вел счет этой камере, пока в самый последний день ее не отнял у меня из рук грабитель на улице.

      Я не считаю себя мастером композиции, поэтому я все еще изучаю различные способы передачи моего собственного видения мира с помощью фотографии, но эта книга действительно стала отличным началом.

      Проверить последние цены и обзоры


      Фототехника

      12. Выразительная фотография природы: дизайн, композиция и цвет в снимках на открытом воздухе

      • Tharp, Brenda (Author)
      • 4440030
      • 240 страниц — 25.07.2017 (Дата публикации) — Студия Monacelli (Издатель)

      Книга Бренды Тарп — идеальное руководство для всех, кто хочет исследовать природу с помощью своей камеры. Он использует богатое портфолио автора выдающихся изображений природы, чтобы дать четкие и полезные советы по съемке всех видов объектов, с которыми фотограф может столкнуться на улице. Вы найдете инструкции о том, как снимать звезды ночью, создавать действительно длинные выдержки с помощью фильтров или снимать быстро движущиеся объекты.

      Тарп также предлагает читателю иногда нарушать правила, чтобы получить более интересную или эмоциональную композицию. Раздел книги посвящен искусству «визуального потока» — преднамеренному расположению элементов таким образом, чтобы они естественным образом привлекали внимание зрителя к интересующему объекту.

      Давая подробную техническую информацию, книга посвящена тому, чтобы наполнить наши пейзажные фотографии не только «правдой», но и эмоциями.

      Проверить последнюю цену и отзывы


      13. The Moment It Click: Секреты фотографии от одного из лучших стрелков мира

      • Автор: Джо МакНалли всем, кто делает первые шаги в торговле. Книга содержит массу полезных советов и информации «за кулисами», которые многому научат вас в композиции, творческом использовании света или эффектах, которых можно добиться с помощью различных типов оборудования.

        Язык Макнелли и стиль этой книги делают ее легкой и информативной. Хотя это требует определенного уровня опыта и знаний, оно написано очень позитивно, что даже самый новичок почувствует себя желанным гостем «в клубе». Таким образом, он вдохновляет и мотивирует, а не мистифицирует процесс создания великолепных фотографий.

        Эта книга, посвященная использованию света, предназначена для всех, кто хочет научиться делать великолепные портреты в помещении или на улице.

        Проверить последние цены и отзывы


        14. Фотография Вопросы и ответы: реальные вопросы. Реальные ответы.

        • Ариас, Зак (автор)
        • английский (язык публикации)
        • 299 страниц – 14.06.2013 (дата публикации) – паб New Riders (издатель)

        фотографом и говорите о своей общей страсти, пока не получите ответы на все свои вопросы. Именно такое ощущение дает книга Зака ​​Ариаса. Он ответит на все ваши вопросы о практике и бизнесе фотографии и многое другое.

        В книге нет подробных объяснений того, как делать конкретную фотографию. Однако это «заполнит все пробелы» в знаниях и опыте, которые у вас уже были. В этом смысле она не подходит для идеального новичка, но определенно пригодится вам в вашей коллекции книг позже.

        Связанный : Лучшие внешние жесткие диски для фотографов

        Ответы Ариаса просты, но их тон всегда поддерживает и, в конечном счете, мотивирует, поэтому даже начинающий фотограф не будет обескуражен всеми обсуждаемыми здесь проблемами. Наоборот, он узнает бесценные вещи, которые, если он достаточно захочет, могут навсегда изменить качество его работы.

        Проверка Последняя цена и обзоры


        15. Справочник по рабочему процессу цифровой фотографии

        • Книга в твердом переплете
        • Gulbins, Juergen (автор)
        • (язык публикации)
        • 552 Page — 11/07/20101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010 (Language Publication) Дата публикации) – Rocky Nook (издатель)

        Рабочий процесс, рабочий процесс, рабочий процесс. Мы все слышали это слово; Я даже упомянул об этом во введении к этой статье, но на самом деле, что такое рабочий процесс фотографии? Благодаря этой книге я, наконец, смог определить это как воспроизводимый и структурированный процесс создания изображений от начала до конца. Такой объем охватывает от подготовки оборудования до окончательного развертывания печати и публикации изображения в интернет-версии.

        У меня нет официального медицинского заключения о том, что у меня обсессивно-компульсивное расстройство, но эта книга действительно укрепила мою одержимость структурами и организацией архивов.

        Проверка Последняя цена и обзоры


        Фотография

        16. Справочник по кино снимка: Перезакрытие фотографии в 35 -мм, среднем и крупном формате

        • Книга хардки
        • Marquardt, Chris (Автор) 9003
        • . Английский (язык публикации)
        • 282 страницы — 06.05.2016 (дата публикации) — Rocky Nook (издатель)

        Из-за любопытного поведения нашей человеческой расы пленочная фотография пережила значительное возрождение, которое не обязательно происходит из-за людей, которые ранее снимал пленку. Молодое поколение проявляет интерес к этому формату по разным причинам (любопытство, ностальгия, гордость и т. д.). Книга определенно не является упрямой позицией в фотографии. На самом деле, он идеально вписывается в сегодняшнюю рабочую среду, поскольку включает в себя такие темы, как гибридный пленочный/цифровой рабочий процесс, оцифровка негативов и даже работа со смартфонами для замера освещенности и помощи в обработке пленки.

        Связанный : Лучший подарок для фотографа: Кофейная кружка с объективом камеры

        Здесь вы узнаете о различных важных аспектах пленочной фотографии. Из очевидных и не очень очевидных различий между пленочной и цифровой фотографией, как купить подержанный пленочный фотоаппарат, форматы пленки и все, что вам нужно знать о проявке пленки.

        Проверить последнюю цену и отзывы


        Печать

        17. Принт (фотографии Анселя Адамса)

        • Little Brown
        • Adams, Ansel (Автор)
        • Английский (язык публикации)
        • 210 страниц – 01. 06.1995 (дата публикации) – Little, Brown (издатель) 0 0 не одна книга, а три величайших сокровища фотографии с технической точки зрения. Вершиной Анселя Адамса стала его легко узнаваемая прямая фотография; но невидимая каменистая дорога — это технические аспекты, о которых он говорит в этой серии.

          Должен быть честным с вами, я смог прочитать только «Камеру», которая представляет собой текст, который объясняет инструмент таким образом, что позволяет читателю предсказать результаты конечного изображения, все еще настраивая параметры камеры. «Негатив» и «Печать» — это книги, которые я читал совсем немного, но они считаются такими же замечательными, как и «Камера». Многие из тем, которые он обсуждал, по-прежнему актуальны, поскольку мы заменили сенсоры только эмульсиями.

          Наличие такого огромного количества знаний, записанных Мастером, — это настоящее сокровище, которое обязательно должно быть на вашей книжной полке.

          Проверить последние цены и отзывы


          18.

          Художественная печать для фотографов: печать выставочного качества на струйных принтерах
          • Книга в твердом переплете
          • Штайнмюллер, Уве (Автор)
          • Стр. /25/2013 (Дата публикации) – Rocky Nook (Издатель)

          У The Rocky Nook есть книги на все случаи жизни, когда дело доходит до фотографии, но с этой они действительно справились. Многие современные фотографы мало заинтересованы в распечатывании своих изображений по ряду причин, которые мы просто не собираемся обсуждать.

          Эта книга содержит необходимые материалы для правильной печати, которая является важной частью рабочего процесса фотографии. Такие активы охватывают управление цветом, профилирование, бумагу и чернила.

          Проверить последнюю цену и отзывы


          Лучшие книги по фотографии для начинающих | Заключение

          Теперь, когда вы знаете, где черпать знания и вдохновение, все, что вам нужно сделать, это выбрать название, которое больше всего вам подходит. Самое главное — попробовать и проверить все, чему вы научились, как можно скорее.

          Это далеко не полный список наименований. Фотография — это путешествие, которое займет всю жизнь и всегда будет учить вас чему-то новому. Вот почему, даже после всех этих лет опыта, я все еще любопытен, взволнован и вдохновлен заниматься фотографией. И я очень надеюсь, что вы будете тем же.

          Статьи, относящиеся к «18 лучших книг по фотографии для начинающих (5 категорий)»

          Фотография для начинающих: ускоренный курс

          • Советы по фотографии для бизнеса
          17 ноября 2021 г.

          В мире, где камеры смартфонов продолжают совершенствоваться, а фотофильтры можно добавлять одним касанием, каждый легко может почувствовать себя фотографом. Но что, если вы решите, что хотите сделать еще один шаг в своей фотографии?

          Быть фотографом — это много работы, особенно если вы хотите начать карьеру в фотографии. Вам нужно будет инвестировать в правильное оборудование, изучить терминологию, попрактиковаться в различных кадрах и освоиться с редактированием. Но если вы готовы вложить время, усилия и первоначальные инвестиции, стать фотографом может быть невероятно полезным.

          Так как же перейти от публикации вычурных фотографий своей еды в Instagram к тому, чтобы стать фотохудожником нового уровня? Продолжайте читать, чтобы прочитать полное руководство для начинающих о том, как начать заниматься фотографией.

          Возьмите необходимое снаряжение.

          Первый шаг к тому, чтобы начать заниматься фотографией, — это купить правильное оборудование. Конечно, камеры iPhone могут делать приличные снимки, но технологии, лежащие в основе цифровых камер, совершенствуются не менее впечатляющими темпами.

          Камеры

          Существует несколько различных типов камер, каждая из которых имеет свои плюсы и минусы для начинающих фотографов. Вот несколько примеров:

          • Цифровые однообъективные зеркальные фотокамеры: Эти фотокамеры, обычно называемые цифровыми зеркальными фотокамерами, являются наиболее популярным форматом для фотолюбителей и профессиональных фотографов. Цифровые зеркальные фотокамеры — отличные камеры для начинающих фотографов, потому что объективы являются съемными, что позволяет вам менять угол камеры с широкоугольного объектива (часто используется для пейзажной фотографии) на телеобъектив, что позволяет делать четкие фотографии объектов с большого расстояния (очень удобно). для спортивных фотографов.) По этой причине цифровые зеркальные фотокамеры универсальны для многих типов фотографии и отлично подходят для вашего набора инструментов, особенно если вы хотите исследовать несколько жанров.
          • Беззеркальные камеры: Беззеркальные камеры не имеют зеркала, которое используется в зеркальных фотокамерах для предварительного просмотра снимка, и вместо этого работают как камера смартфона, отражая изображение непосредственно на датчик изображения для создания предварительного просмотра изображения. Одним из самых больших преимуществ беззеркальных камер является то, что они обычно имеют меньший корпус, чем зеркальные фотокамеры, что делает их легче и удобнее в переноске. Это может быть полезно для длительных съемок, таких как свадебная фотосъемка, когда вам может понадобиться носить свое оборудование с собой в течение 10-12 часов за раз.
          • Экшн-камеры: Эти крошечные камеры (например, GoPro) чрезвычайно прочны и открывают совершенно новый мир фотографических возможностей. Например, их можно прикрепить к дрону для съемки с воздуха (это полезно для таких жанров, как фотография недвижимости) или использовать в экстремальных условиях, например под водой или на скалах, что может быть полезно для таких вещей, как фотография дикой природы.

          Лучшая система камеры зависит от типа фотографии, которую вы ищете, места, в котором вы будете снимать, и, в конечном счете, вашего бюджета. При выборе камеры подумайте о своем целевом жанре и узнайте, что используют ваши коллеги. Если вас беспокоит стоимость, не бойтесь покупать камеру, которой год или два, или начинать с подержанного оборудования. Технологии развиваются не НАСТОЛЬКО быстро, и обычно можно найти более выгодное предложение.

          Штативы

          Штативы могут не понадобиться для выбранного вами жанра. Тем не менее, они могут быть очень полезными в создании вашего художественного видения независимо от того, что вы снимаете, поскольку они помогают предотвратить непреднамеренное движение камеры как при съемке фотографий, так и при съемке в движении. Если вы используете тяжелый телеобъектив, этот инструмент для вас. Они также полезны для создания четких фотографий с использованием фотосъемки с длинной выдержкой, позволяя вам делать подробные снимки неподвижных элементов, когда вокруг них происходит движение (представьте себе живописный мост с проносящимися по нему автомобилями или мечтательные снимки мягкого водопада в окружении хрустящих скал). и растительность.)

          Линзы и фильтры для линз.

          Фильтры объектива

          защищают стекло объектива от грязи и царапин, но они также могут уменьшать блики и отражения, улучшать цвета и справляться с резким освещением, позволяя вам делать более качественные фотографии. Если у вас есть бюджет, инвестиции в дополнительные объективы для разных типов съемки могут расширить ваши возможности для начинающих фотографов, предоставляя вам универсальность для творчества.

          Карта памяти.

          Вам нужно надежное место для хранения всех ваших прекрасных изображений! Рекомендуется приобрести несколько карт памяти и носить их с собой на съемках на случай, если та, которую вы используете, выйдет из строя или на ней закончится место. Их следует регулярно форматировать и заменять каждые несколько лет, в зависимости от того, как часто вы их используете.

          Резервное хранилище.

          Быть профессионалом означает определенные обязанности; вы никогда не захотите сказать клиенту, что его изображения потеряны навсегда. Именно здесь резервная копия является вашим самым бесценным невидимым деловым партнером. Многие фотографы скажут вам, что их изображения всегда резервируются как минимум в двух местах. Внешний жесткий диск — это хорошее начало, и ваши изображения должны быть скопированы на внешний диск как можно скорее после завершения съемки.

          Чтобы действительно обеспечить безопасность ваших изображений (и изображений вашего клиента), отредактированные файлы должны быть скопированы на внешний жесткий диск И в облачное хранилище, откуда вы сможете загрузить их из любого места в любое время, если ваш внешний жесткий диск выйдет из строя.

          Теперь узнайте, как максимально эффективно использовать свое снаряжение.

          Конечно, приобретение всего этого снаряжения не имеет большого значения, если вы не знаете, как им пользоваться. Важно, чтобы вы знали, как правильно настроить новый штатив, когда менять объективы и как лучше всего использовать камеру для получения желаемого эффекта. Многое из этого будет получено из практики и исследований ваших конкретных моделей продуктов.

          Найдите время, чтобы научиться правильно пользоваться камерой и попрактиковаться в различных условиях освещения. Некоторые термины, с которыми вы захотите ознакомиться в начале, включают:

          .
          • Экспозиция: Экспозиция — это количество света, попадающее на матрицу вашей камеры, в конечном счете влияющее на то, насколько светлыми или темными будут ваши фотографии. Вы можете контролировать экспозицию камеры, регулируя ее диафрагму, скорость затвора и ISO.
          • Диафрагма: Диафрагма — это размер отверстия в объективе вашей камеры, через которое проходит свет. Большие значения диафрагмы позволяют сфокусироваться только на объектах, которые находятся поблизости. Меньшие значения диафрагмы могут сфокусировать даже фоновые объекты.
          • Затвор: Затвор камеры — это устройство, которое открывается и закрывается над объективом камеры и позволяет свету достигать ее сенсора. Скорость затвора относится к тому, как быстро затвор открывается и закрывается, что определяет количество времени, в течение которого захватывается свет.
          • ISO: ISO — это чувствительность камеры к свету. Высокие значения ISO позволяют вашей камере лучше работать в условиях низкой освещенности, тогда как более низкие значения ISO отлично подходят для съемки в условиях яркого освещения.
          • Сенсор: Сенсор вашей камеры — чудотворец: он улавливает свет и преобразует его в сигналы, формирующие изображение.

          Также важно понимать встроенные режимы съемки вашей камеры, чтобы понять, какой режим может работать лучше всего в определенных ситуациях. Большинство камер имеют четыре режима:

          • Полностью автоматический: В этом режиме ваша камера автоматически регулирует выдержку и диафрагму.
          • Вручную: Ручной режим дает вам полный контроль над выдержкой и диафрагмой вашей камеры, позволяя вам установить любое желаемое значение.
          • Приоритет диафрагмы: Этот режим позволяет вам установить диафрагму, в то время как камера автоматически настраивается на наилучшую соответствующую выдержку.
          • Приоритет выдержки: Этот режим, противоположный режиму приоритета диафрагмы, позволяет регулировать выдержку вручную, в то время как камера выбирает наилучшую диафрагму.

          Начинающий фотограф, взяв в руки цифровую камеру и отрегулировав ее настройки, может почувствовать себя непосильным. Но изучение типов изображений, которые формируются на основе вашего выбора, в конечном итоге сделает вас лучшим фотографом.

          Фото: Raymond Mark Photography

          Ознакомьтесь с основными снимками.

          Теперь, когда вы изучили основы работы с камерой, вы готовы добавить несколько простых снимков в свой набор инструментов.

          Правило третей.

          Правило третей — это руководство, которое поможет вам расположить объекты в кадре убедительно и визуально привлекательно. Глядя в объектив камеры, представьте, что снимок разделен двумя вертикальными линиями на три равные части. Расположите фокус изображения вдоль одной из этих линий — слева или справа — чтобы сделать хорошо скомпонованный кадр. Как только вы узнаете, как использовать правило, получайте удовольствие, нарушая его.

          Использование цветов.

          Цвет также может играть важную роль в восприятии вашей фотографии. При постановке фотографии обязательно используйте цвета, которые дополняют друг друга. При фотографировании существующей сцены подумайте о том, чтобы сфокусироваться на ярком цвете. Использование дополнительных и контрастных цветов полезно иметь в виду, помогая клиентам спланировать, что надеть для фотосессии или семейной фотосессии.

          Фото: Zack Uribe Photography

          Глубина резкости.

          Глубина резкости — это расстояние между ближайшими и самыми дальними объектами, которые находятся в четком фокусе на вашем изображении. Вы можете поиграть с глубиной резкости, чтобы создать изображения, которые фокусируются на одном объекте, размывая фон.

          Весы

          Чтобы найти баланс на фотографии, нужно расположить элементы таким образом, чтобы создать удовлетворительное ощущение единства. Например, вы можете не захотеть, чтобы в верхнем левом углу фотографии был ярко-красный воздушный шар, а остальную часть кадра заполняло голубое небо, потому что остальная часть изображения будет казаться пустой. Если, конечно, вы не играете с использованием «белого пространства». Чаще всего старайтесь располагать объекты таким образом, чтобы они привлекали внимание по всему изображению.

          Фото: Wild Orchard Studios

          Получите удобное редактирование изображений.

          Когда у вас есть эффектные, привлекательные изображения, которые рассказывают историю, пришло время внести последние штрихи посредством редактирования. Существует много типов программного обеспечения для редактирования, и нет универсального ответа, который лучше всего подходит для начинающих фотографов. При покупке программного обеспечения учитывайте аппаратные требования вашего компьютера, совместимость программного обеспечения с вашей камерой, простоту использования, предустановки и способ организации изображений.

          После того, как вы выбрали программное обеспечение для редактирования, некоторые основные навыки редактирования, которые вы захотите попрактиковать, включают:

          • Обрезка , которая позволяет удалить ненужные области снаружи фотографии.
          • Использование баланса белого для удаления непреднамеренных цветовых отражений, которые могут сделать вашу фотографию нереалистичной. (Объекты, которые кажутся белыми человеку, также должны казаться белыми на вашей фотографии.)
          • Настройка цвета и экспозиции для улучшения ваших фотографий и достижения желаемого стиля. Вы можете сделать голубое небо более голубым, удалить блики и отражения, смягчить цвета, которые отвлекают внимание, и создать фирменный стиль, который поможет другим распознать вашу фотографию еще до того, как они прочтут кредитную строку.

          Организуйте свое портфолио.

          Фотографы часто имеют дело с большими партиями изображений, поэтому организация имеет первостепенное значение для эффективной работы. Создание хорошей системы организации в качестве новичка может избавить вас от головной боли в будущем.

          Если вы хотите начать бизнес в области фотографии, наличие убедительного, организованного портфолио может стать разницей между тем, чтобы завоевать клиента или непреднамеренно отказаться от него. Предварительно созданные, настраиваемые шаблоны, подобные тем, которые предлагаются в конструкторе веб-сайтов Zenfolio, идеально подходят для начинающих, поскольку они не требуют знаний в области программирования и могут помочь вам создавать галереи и делиться ими за считанные минуты. Вы можете подписаться на бесплатную пробную версию, чтобы проверить это на себе.

          Начало работы в фотографии требует самоотверженности и терпения. Но при должном уровне приверженности вы быстро пройдете путь от новичка до профессионала.

          От начинающего до продвинутого фотографа: полное руководство по вашему фотопутешествию — Live Snap Love

          Когда вы впервые начинаете заниматься фотографией, вам нужно СТОЛЬКО многому научиться, так много информации обрушивается на вас, и так много открытий, что вы можете почувствовать, что вас тянут в двадцати разных направлениях одновременно!

          Но даже после вы снимали какое-то время, все равно может возникнуть вопрос о том, какими должны быть ваши СЛЕДУЮЩИЕ шаги. Фотографы никогда не перестают учиться или пробовать что-то новое, поэтому в некотором смысле вы всегда находитесь на пути обучения (финиша как такового нет!), но какие области требуют вашего внимания после того, как вы освоили основы?

          На протяжении многих лет я МНОГО обдумывал это, и у меня есть свободный путь обучения, которым я хочу поделиться с вами.

          Не поймите меня неправильно, это не директива, и вы определенно не обязаны следовать этому в точности, но следующее может послужить руководством к тому, на чем сосредоточиться в первую очередь, если вы новичок или куда идти дальше, если вы более опытны.

          Это также может дать вам подсказку о том, почему вы не добились большого прогресса — например, если вы еще не отметили большинство элементов на этапе 1 и изучаете что-то на этапе 4, тогда вы можете вижу, что есть небольшой разрыв 🙂

          Вы также можете никогда не захотеть двигаться по этапам, потому что вы счастливы на одном из них и не чувствуете необходимости прогрессировать. Точно так же, как не всем нужно иметь черный пояс по каратэ, не всем нужно быть абсолютным мастером фотографии! Вы можете решить остановиться после первого или второго уровня, и это абсолютно нормально — вы должны делать только то, что делает вас счастливым 🙂 песчаный: наш путь обучения от новичка до профессионала!

          ЧЕТЫРЕ ОБЛАСТИ, КОТОРЫЕ НУЖНО ИЗУЧАТЬ…

          В целом можно сказать, что в фотографии есть ЧЕТЫРЕ основные области, которым нужно учиться:

          Эти четыре области, как правило, пересекаются — вы не можете изучить экспозицию камеры, не изучив, например, немного света. , и вы не сможете эффективно снимать свет, не зная вашей камеры. Но по большей части мы можем разделить их таким образом и использовать это как наш путь обучения.

          Однако есть еще ОДИН элемент сверх этих четырех — и это ваш СУБЪЕКТ.

          В этом руководстве я опускаю это, потому что хочу, чтобы оно было более общим. А вот, например, в фотосъемке новорожденных, помимо пунктов, указанных ниже, вам пришлось бы научиться пеленанию/заворачиванию новорожденного. Для фэшн-фотографии вам может понадобиться изучить студийное освещение. Для свадебной фотографии вам нужно выучить позы. Другими словами, это ОБЩАЯ траектория обучения, и вам нужно будет дополнить ее, если вы хотите стать мастером в одной специализированной области.

          Готов? Давайте погрузимся!

          ЭТАП ПЕРВЫЙ: КАМЕРА

          Первая часть фотографии — это изучение ваших инструментов, так как, не зная, как управлять камерой, вы просто не сможете запечатлеть сцену так, как хотите.

          Это основа, на которой строится все, что вы изучаете с этого момента, поэтому это абсолютно необходимо для того, чтобы стать фотографом.

          На этом этапе вы хотите постепенно прекратить использование всех функций АВТО вашей камеры (и вот почему, если вы хотите узнать больше!), чтобы вы сами взяли под контроль каждый элемент.

          Вот некоторые из важных элементов, которые вы должны изучить здесь, примерно в том порядке, в котором вы должны их изучать:

          Ключевые навыки для первого этапа кнопки и диски расположены на вашей камере

        • Треугольник экспозиции

        • ISO, диафрагма и выдержка

        • Экспозамер

        • Съемка в ручном режиме0005
        • Режимы фокусировки и методы фокусировки

        • Balance Balance

        • Стрельба в RAW или JPEG

        • Простые ситуации освещения

        • Простая композиция guides

      • . включил здесь немного освещения и композиции, потому что вы захотите узнать о свете, чтобы вы могли узнать, как ваша камера захватывает его (все это связано!!), и вам также понадобятся несколько композиционных трюков в рукаве, просто чтобы вы могут начать получать хорошие изображения к концу первого этапа!

        Если вы хотите загрузить план, который поможет вам понять все, что вам нужно изучить здесь на первом этапе, и в каком порядке, обязательно загрузите наш БЕСПЛАТНЫЙ план обучения фотографии за 90 дней. Это полная дорожная карта, которой вы должны следовать, которая показывает, что именно вам нужно знать, чтобы получать отличные фотографии, и содержит ссылки на дополнительную литературу в каждой из них. Этот небольшой PDF-файл на вес золота, так что берите его прямо сейчас (если вы не сделаете этого, вы будете пинать себя примерно через неделю!)

        К концу этого этапа вы должны достаточно уверенно снимать в ручном режиме, иметь четкое представление обо всех ключевых элементах экспозиции и их влиянии, получать резкие изображения в большинстве фотографии с камеры с приличным освещением и композицией.

        ВТОРОЙ ЭТАП: РЕДАКТИРОВАНИЕ

        ДРУГАЯ сторона отличного изображения заключается в постобработке (также называемой редактированием или постобработкой)

        Так было всегда, даже во времена кино, когда фотографы изворачивались и записывайте их изображения или используйте разные тонеры для получения разных эффектов. Конечно, инструменты, которые они использовали тогда, были более ограниченными, но не заблуждайтесь, постобработка всегда была и всегда будет.

        Теперь, конечно, с цифровой фотографией в нашем распоряжении гораздо больше инструментов, что не только невероятно весело, но и позволяет нам быть еще более творческими и артистичными.

        Как много или как мало вы здесь делаете, зависит от вас, но без редактирования ваших снимков никак не обойтись — все камеры снимают в RAW, поэтому их нужно как-то «обработать» — вопрос только в том, делаете ли вы это , или вы оставляете камеру, чтобы сделать это. Это действительно настолько просто. (Если вы хотите узнать, почему вам нужно редактировать свои фотографии, обязательно прочитайте это!)

        Опять же, большинство профессиональных фотографов захотят контролировать этот процесс, потому что он так же важен, как и то, что вы делаете в камере. На самом деле, как только вы станете немного более продвинутым, вы будете думать о том, как вы можете отредактировать конкретную сцену, когда будете ее снимать, чтобы со временем она также стала частью вашего съемочного процесса!

        Ключевые навыки для второго этапа:

        • Подготовка системы для переноса изображений с карты памяти на долгосрочное хранение

        • Создание рабочего процесса управления фотографиями для отбора, оценки и управления вашими изображениями

        • Выполнение «чистого» редактирования (то, что я называю идеальным негативом)

        • Улучшение настроения ваших изображений с помощью цветового тонирования или черно-белые преобразования

        • Внесение корректировок наведения, таких как осветление и затемнение или применение виньетки

        • Улучшение портрета (только если вы, естественно, портретный фотограф!)

        • Сохранение ваших изображений для вывода, чтобы они были хороши для Интернета или печати

        • НЕОБЯЗАТЕЛЬНО, НО РЕКОМЕНДУЕТСЯ: Настройки пикселей, такие как удаление элементов из кадра, замена головы, замена неба, расширение холста. (Это расширенное редактирование, изучите базовые навыки, а затем переходите к ним!)

        Вы можете прочитать немного больше о том, как редактировать свои фотографии в Lightroom здесь.

        Обратите внимание, что этим навыкам можно научиться в ЛЮБОЙ программе редактирования.

        Программное обеспечение имеет значение, но не менее важна и цель редактирования. Чтобы эффективно редактировать свои фотографии, вам необходимо научиться как НАВЫКУ редактирования (другими словами, как смотреть на свое изображение и оценивать, какие изменения нужно внести), так и тому, как использовать инструменты в выбранном вами программном обеспечении для применения этого навыка. .

        Если это кажется запутанным, то вот как — когда вы узнаете о том, как работает диафрагма и влияет на внешний вид вашей фотографии, не имеет значения, снимаете ли вы Nikon, Canon или Sony, НАВЫК один и тот же. Но вам также необходимо научиться управлять Aperture на выбранной вами модели камеры. То же самое и с редактированием!

        Теперь, хотя вы можете использовать любое программное обеспечение, которое вы выберете, имеет смысл получить такое, которое может делать все, что вам нужно, сейчас и в будущем, и лучше всего получить такое, в которое вы можете «вырасти», чтобы не Не тратьте время на изучение одной программы только для того, чтобы через 12 месяцев выучить другую программу.

        Лично я предпочитаю и настоятельно рекомендую получить план фотографии от Adobe, где вы будете использовать Lightroom Classic в качестве основного инструмента организации изображений и редактора файлов RAW, а затем Photoshop, когда вы будете готовы делать более сложные вещи. За 10 долларов в месяц это действительно экономически выгодно, так как вам не нужно покупать обновления и т. д., а стоимость хорошо распределена. Вы также можете использовать Lightroom CC, если хотите редактировать на ходу, так что у вас есть все, что вам нужно, в одном приятном маленьком пакете 🙂

        (Если вас интересуют различия между Lightroom CC и LIghtroom Classic, прочтите это!)

        ЭТАП ТРЕТИЙ: СВЕТ

        На этом этапе вы должны полностью эффективно редактируйте их в любом редакторе RAW, таком как Lightroom. На самом деле, в целом, вы должны быть чертовски довольны своими изображениями! Для некоторых из вас вы можете просто остаться здесь, и это совершенно нормально!

        Buuuuuut Для многих людей вы испытываете ощущение, что вы хотите пойти дальше, узнать больше и перейдите на свои изображения на этот волшебный следующий уровень.

        Итак, какой самый важный элемент вам сейчас нужно выучить?

        СВЕТ.

        Свет, без сомнения, САМЫЙ важный элемент фотографии. Фотографы в буквальном смысле являются «писателями света», поэтому для создания привлекательных изображений нет НИЧЕГО более важного, чем способность эффективно использовать свет и тень.

        Итак, чтобы стать более продвинутым, вам нужно точно настроить свое понимание света, чтобы вы могли получать более креативные изображения, иметь возможность влиять на настроение с помощью света, получать более качественные портреты и снимать в любых условиях освещения.

        Ключевые навыки для третьего уровня:

        • Четкое понимание основных характеристик света, позволяющее идентифицировать и оценивать свет в любом месте.

        • «Науки» о свете, такие как закон обратных квадратов и законы отражения

        • Как использовать аддитивный и субтрактивный свет , цветовые оттенки, пятнистый свет и т. д.

        • Манипуляции со светом, например, изменение качества света, создание воронки или использование различных рисунков и стилей

        • Достигните большего с помощью контрового света, манипулируя бликами, дымкой, используя краевой свет, световые карманы, атмосферные элементы и сложные силуэты

        • Использование нетрадиционных источников света

        • Подберите свет в соответствии с настроением, которое вы хотите передать

        Как только вы научитесь по-настоящему «видеть» свет, я обещаю, вы никогда не будете смотреть на мир прежним взглядом опять таки!

        ЭТАП ЧЕТВЕРТЫЙ: СОСТАВ

        Готовим! Вы управляете своей камерой, можете красиво редактировать свои изображения и чувствуете вдохновение, чтобы попробовать различные типы света, которые вы видите вокруг себя.

        Это время, когда вы можете начать экспериментировать с более продвинутыми инструментами композиции и направляющими. У вас уже есть некоторые основы (вероятно, еще на первом этапе), где вы узнали такие вещи, как правило третей, кадрирование и ведущие линии. Теперь вы можете развивать эти навыки и изучать новые руководства, а также учитывать другие элементы изображения, такие как эффект цвета.

        Ключевые навыки для четвертого этапа:

        • Учитывайте влияние выбора объектива (помимо того, насколько близко или далеко находится объект съемки!)

        • Повторение, баланс и ритм

        • Наслоение элементов для глубины

        • Использование хроматического контраста или хроматической ассоциации

        • Учитывайте психологические эффекты цвета0005

        • Добавление и подчеркивание текстуры

        • Ааааи так далее.

        Давайте сделаем это действенным!

        ВАУ! Это показалось много? Вероятно, так и есть 🙂

        Но именно это делает фотографию таким увлекательным хобби, потому что всегда есть чему поучиться, и даже когда вы все это выучили, есть неисчислимые комбинации света и композиции, которые можно попробовать, а также неисчислимые предметы!

        Как вы знаете, цель без плана — это просто желание, поэтому я бы рекомендовал примерно определить, где вы находитесь в этом руководстве — Этап 1, 2, 3 или 4 — а затем решить, как вы собираетесь перейти к следующему шаг (при условии, что вы хотите перейти к следующему этапу)

        Если вам нужна помощь, то у меня есть программы, которые примерно соответствуют пути обучения, изложенному выше — есть Auto to Awesome для изучения вашей камеры, а также как использовать простое освещение и композиция, запуск в Lightroom научит вас управлять фотографиями и редактировать их.

        Фото для начинающих фотографов: композиция, экспозиция, построение кадра и другое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх