Фотограф 2018: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. (2018) – КиноПоиск

Содержание

Британский фотограф ЧМ-2018: меня потрясла стойкость людей, масштабы России

https://rsport.ria.ru/20190131/1550192506.html

Британский фотограф ЧМ-2018: меня потрясла стойкость людей, масштабы России

Британский фотограф ЧМ-2018: меня потрясла стойкость людей, масштабы России — РИА Новости Спорт, 31.01.2019

Британский фотограф ЧМ-2018: меня потрясла стойкость людей, масштабы России

Британский фотограф и футбольный фанат Питер Денч в преддверии открытия в Лондоне его персональной выставки «Транссибирский чемпионат мира» признался РИА… РИА Новости Спорт, 31.01.2019

2019-01-31T14:34

2019-01-31T14:34

2019-01-31T14:34

футбол

чемпионат мира по футболу 2018

интервью риа спорт

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn23.img.ria.ru/images/155015/14/1550151472_0:102:1280:822_1920x0_80_0_0_32a698b3d76ac9d74fe0fceae5af8983.jpg

ЛОНДОН, 31 янв – РИА Новости, Мария Табак. Британский фотограф и футбольный фанат Питер Денч в преддверии открытия в Лондоне его персональной выставки «Транссибирский чемпионат мира» признался РИА Новости, что после путешествия по России летом 2018 года стал ее фанатом.»Я всю жизнь болею за футбольный клуб «Борнмут» (владельцем которого является российский бизнесмен Максим Демин – ред.), они уже четвертый год в английской премьер-лиге, в элитном дивизионе. Еще десять лет назад они были в самой нижней лиге, так что это невероятная история. Меня также всегда увлекала Россия и ее история, а после этой поездки на ЧМ я точно стал и фанатом России тоже», — рассказал Денч.Путешествие Денча по России продолжалось 17 дней. «Это было очень непросто посчитать, в России столько часовых зон! Я провел восемь дней в Москве, два – во Владивостоке и семь (семь!) дней на Транссибирской железной дороге!», — рассказывает Денч.Впечатления от недели, проведенной в поезде, у него смешанные.»Мне надо было предпринять такую поездку, когда мне было лет девятнадцать, сейчас мне за сорок, и я люблю душ, чистые простыни и так далее. Я никогда не боялся замкнутых пространств, но, признаюсь, день на шестой я понял, что это такое. Хотя большинство людей относились ко мне нормально, были и неприятные эпизоды: англичанин, с компьютером, с вином, сами понимаете, привлекает внимание… Фотографировать в поезде было сложно, особенно в плацкарте, я делал не больше двадцати фотографий в день: люди отказывались, поскольку были уставшие, многие с похмелья, с серыми лицами. Но меня взял под свое крыло Тони, он был со мной в одном купе. Он сапер, из Ростова-на-Дону, говорил по-английски, помогал мне в работе. Мы с ним до сих пор общаемся в Instagram», — улыбаясь, говорит Денч.Масштабы России его потрясли. После этой поездки, смеется Денч, четыре часа на поезде до очередного города, где играет «Борнмут», ему больше не страшны.»В поездке больше всего меня потрясла стойкость людей, масштабы России и то, насколько ощутимо влияние Азии», — отмечает Денч.В Москве фотографировать было гораздо проще, рассказывает он.»Но там была другая проблема: когда фанаты видели, что я собираюсь их снимать, они поднимали флаги, позировали, а это совсем не то, что нужно. Гораздо лучше, вот как эти сербские ребята, — показывает он на одну из фотографий. – Просто сидят, курят и пьют пиво».Атмосфера на чемпионате мира была невероятной, рассказывает он.»Хотя я был прежде всего фотографом, иногда эта волна захватывала и меня. Это было потрясающе – эти толпы, эти эмоции», — улыбается Денч.Однажды фотограф уже побывал в России — порядка десяти лет назад, в Москве, по заданию британской версии журнала GQ.Фотограф уже скучает по России и надеется поехать туда снова, возможно, даже вместе с выставкой.»Сейчас, когда я как следует прочувствовал Россию, я бы очень хотел приехать снова. Возможно, выставку можно было бы провезти по стране. Если кто-то нас прочтет и захочет помочь в этом, пожалуйста, дайте знать! Вы слышите, мистер Путин?», — улыбаясь, говорит Денч.Всего Денч снял в России порядка 3,5 тысячи фотографий, на выставке представлен 41 снимок. 197 фотографий вошли в каталог.Выставка «Транссибирский чемпионат мира» официально откроется в четверг в галерее After Nyne Gallery в Холланд-парке и продлится до 2 февраля. «Величайший футбольный турнир в мире, самое длинное и знаменитое путешествие на поезде в мире в одной из самых сильных стран мира. Это была эпическая поездка, документирующая всемирную страсть к футболу во время путешествия по Транссибу, магистрали, соединяющей страну и народы», — говорится в аннотации выставки.

https://rsport.ria.ru/20190128/1550043747.html

https://rsport.ria.ru/20190131/1550165282.html

https://rsport.ria.ru/20181221/1548391766.html

https://rsport.ria.ru/20190101/1548967882.html

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости Спорт

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/155015/14/1550151472_1:0:1280:959_1920x0_80_0_0_6f5bec3908adc86c85ff6a76c9745a84.jpg

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

футбол, чемпионат мира по футболу 2018, интервью риа спорт

ЛОНДОН, 31 янв – РИА Новости, Мария Табак. Британский фотограф и футбольный фанат Питер Денч в преддверии открытия в Лондоне его персональной выставки «Транссибирский чемпионат мира» признался РИА Новости, что после путешествия по России летом 2018 года стал ее фанатом.

«Я всю жизнь болею за футбольный клуб «Борнмут» (владельцем которого является российский бизнесмен Максим Демин – ред. ), они уже четвертый год в английской премьер-лиге, в элитном дивизионе. Еще десять лет назад они были в самой нижней лиге, так что это невероятная история. Меня также всегда увлекала Россия и ее история, а после этой поездки на ЧМ я точно стал и фанатом России тоже», — рассказал Денч.

28 января 2019, 22:38

Российский бизнесмен Демин вновь стал владельцем 100% акций «Борнмута»

Путешествие Денча по России продолжалось 17 дней. «Это было очень непросто посчитать, в России столько часовых зон! Я провел восемь дней в Москве, два – во Владивостоке и семь (семь!) дней на Транссибирской железной дороге!», — рассказывает Денч.

Впечатления от недели, проведенной в поезде, у него смешанные.

«Мне надо было предпринять такую поездку, когда мне было лет девятнадцать, сейчас мне за сорок, и я люблю душ, чистые простыни и так далее. Я никогда не боялся замкнутых пространств, но, признаюсь, день на шестой я понял, что это такое. Хотя большинство людей относились ко мне нормально, были и неприятные эпизоды: англичанин, с компьютером, с вином, сами понимаете, привлекает внимание… Фотографировать в поезде было сложно, особенно в плацкарте, я делал не больше двадцати фотографий в день: люди отказывались, поскольку были уставшие, многие с похмелья, с серыми лицами. Но меня взял под свое крыло Тони, он был со мной в одном купе. Он сапер, из Ростова-на-Дону, говорил по-английски, помогал мне в работе. Мы с ним до сих пор общаемся в Instagram», — улыбаясь, говорит Денч.

31 января 2019, 03:16

Почти две тысячи нигерийцев остались в России после ЧМ-2018 по футболу

Масштабы России его потрясли. После этой поездки, смеется Денч, четыре часа на поезде до очередного города, где играет «Борнмут», ему больше не страшны.

«В поездке больше всего меня потрясла стойкость людей, масштабы России и то, насколько ощутимо влияние Азии», — отмечает Денч.

В Москве фотографировать было гораздо проще, рассказывает он.

«Но там была другая проблема: когда фанаты видели, что я собираюсь их снимать, они поднимали флаги, позировали, а это совсем не то, что нужно. Гораздо лучше, вот как эти сербские ребята, — показывает он на одну из фотографий. – Просто сидят, курят и пьют пиво».

Атмосфера на чемпионате мира была невероятной, рассказывает он.

«Хотя я был прежде всего фотографом, иногда эта волна захватывала и меня. Это было потрясающе – эти толпы, эти эмоции», — улыбается Денч.

Однажды фотограф уже побывал в России — порядка десяти лет назад, в Москве, по заданию британской версии журнала GQ.

Фотограф уже скучает по России и надеется поехать туда снова, возможно, даже вместе с выставкой.

«Сейчас, когда я как следует прочувствовал Россию, я бы очень хотел приехать снова. Возможно, выставку можно было бы провезти по стране. Если кто-то нас прочтет и захочет помочь в этом, пожалуйста, дайте знать! Вы слышите, мистер Путин?», — улыбаясь, говорит Денч.

21 декабря 2018, 12:53

ФИФА: цифры подтверждают, что ЧМ в России стал лучшим в истории

Всего Денч снял в России порядка 3,5 тысячи фотографий, на выставке представлен 41 снимок. 197 фотографий вошли в каталог.

Выставка «Транссибирский чемпионат мира» официально откроется в четверг в галерее After Nyne Gallery в Холланд-парке и продлится до 2 февраля.

«Величайший футбольный турнир в мире, самое длинное и знаменитое путешествие на поезде в мире в одной из самых сильных стран мира. Это была эпическая поездка, документирующая всемирную страсть к футболу во время путешествия по Транссибу, магистрали, соединяющей страну и народы», — говорится в аннотации выставки.

1 января 2019, 11:13

Досталось в наследство: как живут арены ЧМ-2018

Alessandra Meniconzi On Her Prize-Winning Travel Photograph Tea Culture

Портрет казахской девочки, созданный амбассадором Canon Алессандрой Мениконци, привлек внимание судей конкурса «Трэвел-фотограф 2018 года» National Geographic. Фотография под названием «Культура чаепития», созданная на камеру Canon EOS-1D X Mark II, помогла Алессандре стать обладательницей первого приза в категории «Люди».

На этом изображении мягкий свет падает на лицо 13-летней Дамели, стоящей с чашкой горячего чая и смотрящей на своих родителей, которые остались за кадром. Девочка-кочевница, одетая в традиционный меховой тулуп и теплую шапку, греет руки о горячую чашку, а свет подсвечивает поднимающийся от нее пар.

Этот необычный портрет Алессандре удалось создать во время работы над долгосрочным проектом, который посвящен казахам, живущим на территориях в западной части Монголии. В марте 2018 года она провела с семьей Дамели пять дней, пока они вместе со всеми пожитками и скотом перебирались из зимнего лагеря в новое место жительства на весенний сезон.

«Идея этого проекта возникла еще 18 лет назад, когда я впервые побывала здесь и узнала о традиционном методе охоты с беркутом, который используется в Казахстане, — рассказывает Алессандра. — С тех пор я несколько раз ездила в Монголию, в Алтайские горы, но в этом году я решила немного изменить формат и пожить вместе с казахской семьей охотников на орлов во время их переезда из зимнего лагеря в весенний».

В путешествии длиной в 160 км фотографу из Швейцарии пришлось столкнуться с рядом трудностей, включая простуду, с которой Алессандра боролась в условиях низких температур, следуя за семьей охотников по снежным тропам и замерзшим озерам в Баян-Улгий, самой западной провинции Монголии. «Это было непростое путешествие, — вспоминает она. — Работать в столь жестких условиях было совсем не весело. Я очень рада, что это изображение было удостоено этой престижной награды — это полноценное признание моего тяжелого труда».

Фотограф и блогер Agoraphobic Traveller руководит удивительной фотосессией Lexus UX

—  Представительство Lexus в Европе в рамках премьеры нового компактного городского кроссовера Lexus UX привлекло к сотрудничеству интересную личность, задающую стандарты в мире фотографии – блогера Джеки Кенни, известную как Agoraphobic Traveller.

—  Оснащенный четырьмя камерами панорамного обзора Lexus UX обеспечил полную поддержку уникальной фотохудожнице Джеки Кенни, страдающей агорафобией, отправив ее в цифровое путешествие на прекрасный остров Лансароте.

—  Благодаря сотрудничеству с Lexus Джеки смогла удаленно организовать и срежиссировать уникальную серию снимков Lexus UX.

В рамках премьеры нового городского компактного кроссовера Lexus UX подразделение Lexus Европа привлекло к сотрудничеству интересную личность и инфлюенсера — Джеки Кенни (Jacqui Kenny), известную под псевдонимом Agoraphobic Traveller (путешественник, страдающий боязнью открытого пространства).

Результатом этого сотрудничества стала, возможно, первая в мире удаленно режиссируемая художественная фотосессия, воплотившая в себе способность Lexus UX преодолевать любые предубеждения и обстоятельства.

Джеки Кенни исследует мир, не выходя из комфортного пространства своего дома в Лондоне. Через Интернет она отбирает необычные изображения со всех уголков земного шара. Оснащенный четырьмя камерами панорамного обзора Lexus UX отправил Джеки в цифровое путешествие на прекрасный остров Лансароте — место, в котором она никогда не была. Расширяя границы технологий и съемочного процесса, Джеки смогла удаленно срежиссировать фотосессию в нескольких локациях острова и сделать уникальную серию снимков Lexus UX, находясь на расстоянии более 3000 км.

«Я очень рада сотрудничать с Lexus для проведения удаленной фотосессии, посвященной запуску новой модели Lexus UX, — отметила Джеки Кенни. — Из-за агорафобии мне часто сложно путешествовать на дальние расстояния. Для меня это потрясающая возможность познавать мир новым способом и открывать для себя необычные и удивительные вещи».

Созданный для быстрого и увлекательного вождения UX отличается динамичным характером и обеспечивает легендарный комфорт Lexus, что делает автомобиль уникальным представителем сегмента премиальных компактных кроссоверов. В модели, которая предлагается с новыми сверхэффективными силовыми агрегатами, сочетаются инновационная роскошь, безопасность и смелый дизайн.

«Кроссовер Lexus UX создан для современных городских исследователей, которые хотят найти свежий, актуальный и динамичный подход к вождению и роскоши, — говорит г-жа Чика Како, Исполнительный вице-президент Lexus International и Главный инженер Lexus UX. — Мы создавали Lexus UX, чтобы привлечь молодую аудиторию, стремящуюся получить не только нечто новое и впечатляющее, но и подходящее их образу жизни».

Начало приема предварительных заказов на Lexus UX в России начнется 1 ноября 2018 года.

лучшие репортажные фотографы · NEVESTA.MOSCOW

NEVESTA.MOSCOW: Сереж, у тебя есть свои фавориты среди победителей?

Сергей: Для себя я особенно выделил троих финалистов: Мишу, Густава и Алину. Первая серия, которую я просмотрел, была Алининой. Я подумал: ого, это заявка на победу! И случайно угадал (смеется).

NEVESTA.MOSCOW: В чем ее отличия?

Сергей: Кадры с этой свадьбы — очень настоящие, добрые. В них нет фальши. А еще мне импонирует, что сама Алина пока не была отмечена различными приписками «топ», не возглавляет какие-то рейтинги. Обычный фотограф «из народа». Но она смогла не просто попасть в финал, а выиграть. Настоящий прорыв и большой этап для нее!

NEVESTA.MOSCOW: MyWed, как организаторы премии, проводили первоначальный отбор среди многочисленных заявок. Как это происходило?

Сергей: Наша команда работала над этим непрерывно практически целый месяц. Раньше было проще, потому что выделялись явные фавориты и те, кого в шорт-лист включать не имело смысла. Сейчас крайне сложно, потому что растет профессионализм фотографов. Как минимум, каждая вторая серия заслуживала включения в шорт-лист, и мы пересматривали их много раз, чтобы сделать выбор. И оставшаяся половина имела бы шанс попасть, если бы просто чуть лучше чувствовала наш конкурс, его особенности и то, что мы хотели бы видеть.

NEVESTA.MOSCOW: А что вы хотите видеть?

Сергей: Слово, которое максимально выражало все, что нам нужно, — «правда». Мы не ждем чего-то невероятного, только чтобы не было фальши и кадров, сделанных «для галочки». Чтобы в фотографиях чувствовались любовь, искренние взаимоотношения, реальные эмоции.

NEVESTA.MOSCOW: MyWed стал интернациональным. В России это самый влиятельный ресурс для фотографов. Как к нему относятся в других странах?

Сергей: Наши территориальные границы постоянно расширяются. Мы заметили: если в присоединившейся к нам стране уже существовал какой-то сильный ресурс в сфере фотографии, то там гораздо выше уровень профессионализма и внутренних коммуникаций между фотографами. Но и там на MyWed регистрируются многочисленные профессионалы, которые становятся активными его пользователями. Есть страны, которые очень гармонично вписались в концепцию MyWed: Мексика, Румыния, Венгрия, Италия. Много фотографов из Румынии и Венгрии участвовали в этом году в премии, но пока их уровень невысок. Я вижу в этом стимул к дальнейшему росту, импульс к движению вперед. В таких странах MyWed быстро становится центром влияния, демонстрирующим, как может быть, и формирующим вкус. То же самое происходило в годы его появления в России. В результате наши фотографы — сильнейшие во всем мире!

Нашествие 2018 — фотограф Яна Овчинникова — Мельница

5 ОКТЯБРЯ 2021
Мельница с программой «Манускрипт»
Ижевск, ДК Аксион, начало в 19:00
Купить билет

7 ОКТЯБРЯ 2021
Мельница с презентацией альбома «Манускрипт»
Уфа, Тинькофф Холл, начало в 19:00
Бронь билетов

8 ОКТЯБРЯ 2021

Мельница с презентацией альбома «Манускрипт»
Набережные Челны, ДК Камаз, начало в 19:00
Бронь билетов

9 ОКТЯБРЯ 2021
Мельница с презентацией альбома «Манускрипт»
Казань, КСК «Уникс», начало в 19:00
Купить билет

10 ОКТЯБРЯ 2021
Мельница с презентацией альбома «Манускрипт»
Йошкар-Ола, ДК им. ХХХ-летия Победы, начало в 18:00
Купить билет

11 ОКТЯБРЯ 2021
Мельница с презентацией альбома «Манускрипт»
Чебоксары, ДК Ухсая, начало в 19:00
Купить билет

12 ОКТЯБРЯ 2021
Мельница с презентацией альбома «Манускрипт»
Саранск, Республиканский дворец культуры, начало в 19:00
Купить билет

20 ОКТЯБРЯ 2021
Мельница с презентацией альбома «Манускрипт»
Смоленск, КДЦ Губернский, начало в 19:00
Купить билет

24 ОКТЯБРЯ 2021
Мельница с презентацией альбома «Манускрипт»
Ярославль, Дворец Молодёжи, начало в 19:00
Купить билет

25 ОКТЯБРЯ 2021
Мельница с презентацией альбома «Манускрипт»
Иваново, ЦКиО, начало в 19:00
Купить билет

29 ОКТЯБРЯ 2021
Мельница с презентацией альбома «Манускрипт»
Москва, Crocus City Hall, начало в 20:00
Купить билет

30 ОКТЯБРЯ 2021
Мельница с презентацией альбома «Манускрипт»
Ставрополь, Дом детского творчества, начало в 19:00
Купить билет

1 НОЯБРЯ 2021
Мельница с презентацией альбома «Манускрипт»
Краснодар, ДК ЖД, начало в 19:00
Купить билет

2 НОЯБРЯ 2021
Мельница с презентацией альбома «Манускрипт»
Ростов-на-Дону, ДК «Ростсельмаш», начало в 19:00
Купить билет

4 НОЯБРЯ 2021
Мельница с презентацией альбома «Манускрипт»

Волгоград, ЦКЗ, начало в 19:00
Купить билет

5 НОЯБРЯ 2021
Мельница с презентацией альбома «Манускрипт»
Астрахань, ДК Аркадия, начало в 19:00
Купить билет

6 НОЯБРЯ 2021
Мельница с презентацией альбома «Манускрипт»
Саратов, Автодор Арена, начало в 19:00
Купить билет

8 НОЯБРЯ 2021
Мельница с презентацией альбома «Манускрипт»
Самара, КЗ Звезда, начало в 20:00
Купить билет

13 НОЯБРЯ 2021
Мельница с презентацией альбома «Манускрипт»
Киев, КПИ, начало в 19:00
Купить билет

14 НОЯБРЯ 2021
Мельница с презентацией альбома «Манускрипт»
Одесса, Театр Музыкальной Комедии, начало в 19:00
Купить билет

4 ДЕКАБРЯ 2021
Мельница с презентацией альбома «Манускрипт»
Санкт-Петербург, клуб «А2 Green Concert», начало в 20:00
Купить билет

5 ДЕКАБРЯ 2021


Мельница с презентацией альбома «Манускрипт»
Петрозаводск, ДК Машиностроитель, начало в 18:00
Купить билет

7 ДЕКАБРЯ 2021
Мельница с презентацией альбома «Манускрипт»
Брянск, КЗ Дружба, начало в 19:00
Купить билет

8 ДЕКАБРЯ 2021
Мельница с презентацией альбома «Манускрипт»
Белгород, ДК Энергомаш, начало в 19:00
Купить билет

9 ДЕКАБРЯ 2021
Мельница с презентацией альбома «Манускрипт»
Воронеж, Event Hall, начало в 19:00
Купить билет

5 ЯНВАРЯ 2022
Мельница с программой «Манускрипт. Рождество»
Псков, Филармония, начало в 17:30
Купить билет

7 ЯНВАРЯ 2022
Мельница с программой «Манускрипт. Рождество»
Екатеринбург, TeleClub, начало в 19:00
Купить билет

8 ЯНВАРЯ 2022


Мельница с программой «Манускрипт. Рождество»
Пермь, ДК им. Солдатова, начало в 19:00
Купить билет

9 ЯНВАРЯ 2022
Мельница с программой «Манускрипт. Рождество»
Тюмень, ДК «Нефтяник», начало в 19:00
Купить билет

11 ЯНВАРЯ 2022
Мельница с программой «Манускрипт. Рождество»
Курган, Филармония, начало в 19:00
Купить билет

12 ЯНВАРЯ 2022
Мельница с программой «Манускрипт. Рождество»
Челябинск, Театр Драмы, начало в 19:00
Купить билет

ВСЕ КОНЦЕРТЫ

Нобелевскую премию по литературе в 2018 году не будут вручать из-за скандала — РТ на русском

Шведская академия перенесла вручение Нобелевской премии по литературе с 2018-го на 2019 год — тогда будут оглашены имена сразу двух лауреатов. Решение принято в связи с сокращением состава академии и ослаблением доверия к ней со стороны общества. По информации СМИ, кризис был вызван скандалом вокруг известного шведского фотографа Жан-Клода Арно — мужа одного из членов академии: осенью 2017 года его заподозрили в сексуальных домогательствах и разглашении имён лауреатов премии.

Вручение Нобелевской премии по литературе в 2018 году переносится на следующий, 2019-й. Как сообщил Фонд Нобеля, такое решение стало результатом кризиса в Шведской академии, согласно завещанию Нобеля отвечающей за определение лауреатов, и не повлияет на присуждение наград в других категориях. В 2019 году будут названы имена сразу двух обладателей премии.

В самой Шведской академии подчёркивают, что решение принято «в связи с сокращением состава академии и ослаблением к ней общественного доверия».

«Разумеется, действующие члены Шведской академии отдают себе отчёт в том, что в условиях нынешнего кризиса требуется длительная и активная работа, чтобы добиться перемен. Мы считаем, что, прежде чем объявить следующего лауреата, необходимо уделить время восстановлению общественного доверия. Это решение принято из уважения к прошлым и будущим лауреатам по литературе, Фонду Нобеля и общественности», — заявил врио постоянного секретаря Шведской академии Андерс Ольссон.

Литературный скандал

Согласно данным европейских СМИ, упоминаемый в заявлении кризис связан с ситуацией вокруг французско-шведского фотографа, арт-директора популярного стокгольмского литературного клуба Forum Жан-Клода Арно, который также является супругом члена академии Катарины Фростенсон.

Связанный с Арно скандал разгорелся осенью 2017 года. Тогда шведские СМИ сообщили, что 18 женщин обвиняют его в домогательствах. Со слов предполагаемых пострадавших, Арно вёл себя неподобающим образом на протяжении 20 лет и порой даже делал это в помещениях, принадлежащих академии.

Позднее в шведских газетах появились другие обвинения в адрес Жан-Клода Арно. На этот раз они были связаны с его профессиональной деятельностью: по данным СМИ, тот несколько раз раскрывал посторонним людям имена нобелевских лауреатов до официального заявления академии. Постепенно скандал перешёл в финансовую плоскость: приступившие к расследованию деятельности Арно юристы заявили, что академия не имела права спонсировать принадлежащий ему и его супруге клуб Forum. Фотограф опровергал все обвинения в свой адрес.

  • Катарина Фростенсон
  • Reuters
  • © Ritzau Scanpix Denmark

Тогда же в работе академии произошёл разлад: из неё вышли несколько человек, в том числе свой пост покинула постоянный секретарь Сара Даниус. Таким образом, в текущем году активную деятельность в академии будут вести лишь десять из 18 её членов (чтобы выбрать лауреата, необходимы голоса как минимум 12 человек).

Примечательно, что до апреля 2018 года членство в академии было пожизненным — если человек прекращал участвовать в деятельности организации, до его смерти никто не мог занять его место. Однако текущей весной в связи со сложившейся ситуацией в дело вмешался король Швеции — он внёс поправки в устав организации, согласно которым её члены могут подать в отставку и впоследствии быть заменены.

«Потеря доверия к академии»

Сложившаяся вокруг деятельности Шведской академии ситуация выглядит очень странно и связана с «нелепой модой на сексуальные разоблачения», считает российский писатель, глава Общественного совета при Министерстве культуры РФ, бывший главный редактор «Литературной газеты» Юрий Поляков. 

«Приостанавливать премию Нобелевскую не из-за того, что она отошла от тех принципов, которые были заложены отцом-основателем, а из-за того, что какой-то фотограф трогал дам — это по меньшей мере смешно», — отметил писатель в беседе с RT.

Он подчеркнул, что вручение премии по литературе действительно было необходимо приостановить, но лишь для того, чтобы чётче обозначить критерии присуждения этой награды.

  • Здание Шведской академии
  • Reuters
  • © Fredrik Sandberg

«За редким исключением в последние десятилетия премии получали писатели, мягко скажем, не выдающиеся. А зачастую — просто плохие. Вот из-за этого можно было бы приостановить. Взять хотя бы Алексиевич: она чисто политический журналист и публицист, причём откровенно русофобского направления. Боба Дилана тоже нельзя сравнить с тем выдающимися поэтами, которым вручали премию в своё время. Падение профессиональных критериев и требований просто зашкаливало в последние годы», — подчеркнул Поляков.

Он добавил, что, по его мнению, премия всегда была политизированной, однако раньше лауреатами становились хотя бы те, кто состоялся как писатель. Теперь же, отмечает литератор, это стало неважно.

«Произошла потеря доверия к академии — по крайней мере в области литературы. Да и в области мира» — заключил он.

Писатель и литературный критик Михаил Бутов в ходе беседы с RT отметил, что скандальная история способна нанести урон престижу Нобелевской премии, при этом споры вокруг выбора лауреатов в последние годы, напротив, не смогли «уронить» её значение.

Также по теме

Сила эмоций: Нобелевскую премию по литературе присудили британскому писателю Кадзуо Исигуро

В четверг, 5 октября, было объявлено имя лауреата Нобелевской премии по литературе за 2017 год. Им стал 62-летний британский писатель…

«Если мы посмотрим многолетнюю историю присуждения Нобелевских премий, там всегда есть определённая политическая составляющая. Но не в том смысле, наверное, который мы сегодня придаём этому термину. Конечно, учитывается и страна происхождения, и политическая ситуация, и какой-то социальный момент в творчестве тех или иных авторов. Многих из них ведь, в общем-то, трудно назвать известными писателями… Но это было всегда. Кроме того, присуждение премии Бобу Дилану меня вообще, например, не очень смущает — почему нет?.. Недаром он почётный профессор массы университетов именно по литературе», — подчеркнул Бутов.

Писатель Эдуард Лимонов наоборот считает, что Нобелевская премия уже долгое время находится в состоянии кризиса.

«Если вы вспомните, например, в 1933 году отряхнули от пыли, нашли где-то в Париже Ивана Бунина и присудили ему Нобелевскую премию только для того, чтобы не давать премию советскому писателю Максиму Горькому, который тогда гремел во всё мире и пользовался огромной известностью и финансово был чуть ли не самым продаваемым писателем в Европе», — рассказывает Лимонов.

Он также приводит в пример ситуацию 1958 года, когда премию присудили Борису Пастернаку за роман «Доктор Живаго» (по мнению Лимонова — ничтожный и дурной).

«Потом, помните, вдруг дали Нобелевскую премию Шолохову за «Тихий Дон» — ну, наверное, по заслугам. То есть ляпов больше, чем побед, в присуждении этой премии. Чему, собственно, удивляться?» — подчеркнул писатель.

С 1901 года

Согласно воле Альфреда Нобеля, лауреатом премии по литературе становится автор «наиболее значительного литературного произведения идеалистической направленности».

С момента основания премии по литературе в 1901 году она не присуждалась всего лишь семь раз (в 1914, 1918 и 1940—1943 годах). Столько же раз награду вручали с опозданием на год — из-за отсутствия кандидатов.

Несколько раз лауреатами премии становились русские писатели. В 1933 году награду присудили находящемуся в эмиграции Ивану Бунину, в 1958 году премию решили вручить Борису Пастернаку (он от премии отказался под давлением советских властей), в 1965 году — Михаилу Шолохову, в 1970 году —  Александру Солженицыну. В 1987 году премию получил Иосиф Бродский, однако на тот момент он уже был гражданином США.

  • Светлана Алексиевич во время вручения Нобелевской премии в 2015 г.
  • AFP
  • © SOREN ANDERSSON

Женщинам присуждали Нобелевскую премию по литературе 14 раз. Впервые — в 1909 году уроженке Швеции Сельме Лагерлёф, написавшей «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями».

Решения комитета не всегда воспринимались однозначно. Академию нередко обвиняли в политической ангажированности: иногда даже лауреаты считали, что присуждение им Нобелевской премии было политически мотивированным (к слову, такого мнения придерживался и Александр Солженицын). Немало споров вызвало и недавнее решение комитета о вручении награды белорусской писательнице Светлане Алексиевич (2015 год) и певцу Бобу Дилану (2016 год). Последний был удостоен премии за «создание новых поэтических выражений в великой американской песенной традиции».

Положение о конкурсе «Лучший псковский свадебный фотограф

I. Условия проведения фотоконкурса

1.1. Организатором конкурса выступает издание «Комсомольская правда — Псков» (180007, Псков, Пароменская, 21/33)

1.2. Площадками для проведения становится сайт издания pskov.kp.ru (информационное сопровождение конкурса и голосование) и официальная группа в социальных сетях (ВКонтакте) (сбор заявок).

1.3. В конкурсе могут участвовать фотографы региона, изъявившие желание заявить о себе и своих работах.

1.4. Участник самостоятельно отбирает три фотографии, отвечающие условиям конкурса (см. пункт III. Требования к фотографии), и размещает их в альбоме «Свадебный фотограф — 2018» в группе «Комсомольская правда».

1.5 Плата за участие в конкурсе не взимается.

II. Порядок проведения фотоконкурса

2.1. Старт конкурса – 12 февраля 2018 года.

2.2. Завершение конкурса – 22 марта 2018 года.

2.3. Первый этап – 12 – 28 февраля 2018 (до 18. 00 по московскому времени) – прием фотографий в тематическом альбоме в группе.

Второй этап: 02 – 22 марта 2018 — проведение голосования за присланные фотографии на сайте издания pskov.kp.ru.

2.4. Наряду с читателями работы участников будут оценивать члены Экспертного жюри (далее Эксперты). В его состав входят: фотограф Михаил Глущенко, дизайнер ГП ПО «Медиа-холдинг Псковской области» Евгений Павленков, технический редактор журнала «Свадебный переполох» Юлия Сурикова, главный редактор «Комсомольской правды — Псков» Ирина Потапова. Голос каждого из Экспертов приравнивается к 30 голосам читателей. Каждый Эксперт вправе отдать по одному своему голосу за три понравившиеся работы.

III. Требования к фотографии

3.1. Каждый участник предоставляет на конкурс три фотоснимка, выполненных им за последние три года, которые, по мнению автора фото, наиболее полно отражают его мастерство и представление об идеальной свадебной фотографии. Ограничений на место для съемки (студия/природа; Псков/другие города региона/города страны и мира) нет.

3.2 Каждый участник гарантирует, что фотография, направленная для участия в конкурсе, освобождена от авторских прав и требований третьих лиц. В случае выявления фактов нарушения прав третьих лиц участник в полной мере принимает на себя ответственность, связанную с таким нарушением. На направляемые фотографии участники предоставляют Организатору все исключительные авторские и смежные права, необходимые для использования фотографий в публикациях на страницах издания и на сайте в целях освещения настоящего конкурса, а также для иллюстрации последующих публикаций на свадебную тематику в течение 5 лет, в том числе рекламного характера, в том числе, для иллюстрирования материалов журнала «Свадебный переполох».

3.3. Участник соглашается давать интервью «Комсомольской правде» об участии в конкурсе без уплаты за это какого-либо вознаграждения.

3.4. Участник несет ответственность за фотографии, предоставленные на конкурс в противоречие ст. 10.8. ГК РФ (отсутствие согласие на обнародование и дальнейшее использование изображения гражданина изображенного на фотографии).

3.5. Технические требования к снимкам:

— Обработка снимков в фоторедакторе разрешена;

— Коллажи из нескольких фоторабот на конкурс не принимаются;

— На фотографиях не должно быть имен фотографов, их фирменных логотипов или символов;

— Фотографии принимаются и цветные, и черно-белые;

— В случае присутствия на снимке детей автор предоставляет письменное согласие родителей ребенка на использование фотографии в СМИ.

IV. Итоги Конкурса и награждение участников

4.1. Победителем признается участник, работа которого набрала наибольшее количество голосов по итогам голосования и оценки Экспертного жюри.

4.2. Победитель получает подарок от Организатора. Подарком становится:

— диплом;

— сертификат на размещение публикации рекламного характера о фотографе и его услугах в тематическом журнале «Свадебный переполох», выпускаемом ежегодно ГП ПО «Медиа-холдинг Псковской области»;

— публикация интервью с победителем в журнале «Свадебный переполох» и в газете «Комсомольская правда – Псков».

4.3. Подарок не может быть заменен денежными средствами или иным поощрением.

Редакция «Комсомольской правды — Псков» оставляет за собой право по принятию решения о дополнительном поощрении участников или победителей конкурса.

4.4. Награждение состоится не позднее 24 марта 2018 года.

Лучшие фотографии фотографа дикой природы 2018 года

Престижный конкурс «Фотограф года дикой природы» объявил фотографии-победители своего конкурса 2018 года. Абсолютным победителем стал голландский фотограф Марсель ван Остен за свою фотографию под названием «Золотая пара», на которой запечатлены курносые обезьяны в Китае.

Ван Остен сделал снимок в горах Циньлин, единственном месте на Земле, где можно найти этих находящихся под угрозой исчезновения обезьян. Самец и самка обезьян наблюдают за ссорой между двумя другими ведущими самцами отряда из 50 обезьян.

«Когда бы он ни догонял, и если бы обезьяны оказывались на земле, свет редко был правильным», — пишет Музей естествознания, проводящий конкурс. «Кроме того, единственный способ показать красивую шкуру самца и его яркую синюю морду — это выстрелить под углом со спины. Это стало целью Марселя.

«Потребовалось много дней, чтобы понять динамику группы и предсказать, что может произойти дальше, но, в конце концов, его настойчивость окупилась этим даром идеальной ситуации, с идеальным лесным фоном и идеальным светом, проникающим сквозь крону деревьев.Низкая вспышка осветила золотые локоны мужчины, завершив идеальный портрет «.

Снимок был сделан с помощью объектива Nikon D810, Tamron 24–70 мм f / 2,8 и вспышки Nikon SB-910 при 24 мм, 1/320 с, f8, ISO 1600, вспышке Nikon SB-910.

Вот другие победители конкурса в этом году (не победившие финалисты были объявлены еще в сентябре):

15-17 лет: «Отдыхающий леопард» Скай Микер, Южная Африка

10 лет и младше: «Трубные совы», Аршдип Сингх, Индия

11–14 лет: «Утка мечты», Карлос Перес Наваль, Испания

Животные в окружающей среде: «Ложе тюленей» Кристобаль Серрано, Испания

Поведение: Амфибии и рептилии: «Хеллбент» Дэвида Херасимчука, США

Поведение: Птицы: «Кровожадные» Томаса Пешака, Германия / Южная Африка

Беспозвоночные: «Грязевой мазок» Джорджины Стейтлер, Австралия

Поведение: Млекопитающие: «Кухирва оплакивает своего ребенка», Рикардо Нуньес Монтеро, Испания

Растения и грибы: «Реликвия пустыни» Джен Гайтон, Германия / США

Под водой: «Ночной полет» Майкла Патрика О’Нила, США

Городская дикая природа: «Пересекающиеся тропы» Марко Коломбо, Италия

Окружающая среда Земли: «Ветер» Орландо Фернандес Миранда, Испания

Черно-белое: «Видение» Ян ван дер Греф, Нидерланды

Творческие видения: «Ледяной бассейн» Кристобаль Серрано, Испания

Фотожурналистика дикой природы: «Грустный клоун» Жоана де ла Малла, Испания

Награда фотожурналисту дикой природы: История: «Фирменное дерево» Алехандро Прието, Мексика

Награда за портфолио восходящей звезды: «Дуэль мечты» Мишеля д’Ультремона, Бельгия

Награда за портфолио фотографа дикой природы: «Защитник матери» от Хавьер Аснар Гонсалес де Руэда, Испания

Эти победители были выбраны из более чем 45 000 работ, присланных фотографами из 95 стран мира. Узнать больше о конкурсе и выставке победителей можно на его официальном сайте.

Международная фотография пейзажей

Увидим ли мы ваши фотографии в нашей редакции 2021 года? Входи сейчас!

Мы знаем, что последние 12 месяцев были «непростыми» для многих пейзажных фотографов. Многие из нас вообще мало путешествовали, но, с другой стороны, другие заново открывали для себя пейзажи ближе к дому.И если мы были заблокированы на какое-то время из-за COVID, у нас, безусловно, была возможность редактировать и улучшать наши лучшие изображения — страсть значительно упростила некоторые аспекты ограничений.

Итак, поскольку мы оставляем COVID позади (в конце концов) и надеемся, что вы, как никогда, увлечены пейзажной фотографией, сейчас самое время заявить о вашей лучшей работе в рамках нашей международной премии «Фотограф года 2021 года».

Мы действительно верим, что нет ничего более приятного, чем смотреть, как ваши фотографии публикуются вместе с лучшими в мире. И книга International Landscape Photographer of the Year Awards — настоящая книга — напечатанная на бумаге и в переплете между твердыми обложками, но, конечно же, вы также можете увидеть прекрасные презентации флип-альбомов здесь, на веб-сайте. Публикация — знак успеха!

Это наш восьмой год вручения награды International Landscape Photographer of the Year, и главная цель нашей награды — войти в число 101 лучших пейзажных фотографий года. Это дает вам место в нашей эксклюзивной книге, которая публикуется в Интернете и может быть приобретена как «настоящая» бумажная публикация в твердой обложке (она с гордостью напечатана Momento Pro).

Денежный приз в размере 10 000 долларов США за три лучших фотографии и трех лучших фотографов (требуется портфолио из не менее четырех работ), а также печатная копия книги от Momento Pro. А еще пять специальных тематических призов выиграют принт от Created For Life!

Итак, каков процесс? Ваша задача — произвести впечатление на пятерых наших судей, в том числе на прошлогоднего победителя Кельвина Юэна. А вводить легко — просто увеличьте размер файла до 4000-5000 пикселей по самой длинной стороне, сохраните его как JPEG и загрузите.Плата за участие остается неизменной и составляет 25 долларов США за изображение, и если вы подадите заявку до 8 ноября 2021 года, каждая пятая запись будет бесплатной. Окончательные заявки принимаются до 15 ноября 2021 года.

По окончании конкурса наши судьи будут использовать откалиброванные компьютерные мониторы для оценки каждой фотографии, выставляя ей оценку из 100 баллов. Судьи могут открывать каждую запись и просматривать ее пиксель за пикселем на своем мониторе, если требуется — и это всегда делается. прежде, чем они выставят свои более высокие баллы. Для получения высших наград техника и мастерство так же важны, как и креативность.

После завершения первого раунда судейства мы получаем оценку для каждой заявки из 500, выраженную в процентах. Отбираются и проверяются 115 самых необычных фотографий, чтобы убедиться, что они соответствуют правилам (например, не были сделаны до 1 января 2019 года) и что нет двух или более фотографий, которые очень похожи (мы ищем разнообразие). Также существует ограничение на количество фотографий, которые один участник может иметь в Топ-101 — не более четырех, просто для того, чтобы поделиться своим опытом.В прошлом мы обнаружили, что выбор от 115 до 120 лучших позволяет нам в итоге получить 101 верхнюю строчку с учетом этих корректировок.

Затем мы переходим к следующему раунду судейства, как указано в наших правилах. Судьи участвуют во второй раз, чтобы определить фотографию или года (1, 2, 3), фотографию года (1, 2, 3) и пять наград за специальные темы. Это может занять два или даже три раунда подсчета очков и комментариев, прежде чем судьи представят свой окончательный результат.

Как только мы получим результаты, мы свяжемся со всеми обладателями главных призов, но не будем сообщать им, выиграли ли они большой приз или только один из специальных призов. Нам нужна небольшая справочная информация о победителях для книги. Если вы не получите известие от нас до объявления победителей, это не значит, что вы не в топ-101, это просто означает, что вы не выиграли ни одного приза.

На данном этапе у нас есть все необходимое, и оно запущено в производство. Нашему арт-директору даются фотографии и текст, и она ткет свою магию для создания книги.Мы стремимся все это подготовить, чтобы объявить победителей 15 января 2022 года.

Итак, это дорожная карта! Мы надеемся, что вам понравится готовить свои работы для наших наград, и удачи!

Питер Истуэй и Дэвид Эванс

Премия Международного ландшафтного фотографа года

Чтобы принять участие, нажмите кнопку меню «Вход для участников» в правом верхнем углу страницы.

отмеченных наградами пейзажных фотографий демонстрируют красоту окружающей среды

«Витой лес», Адам Гиббс (Канада), победитель в категории «Международный пейзажный фотограф года»

Уже пятый год международный конкурс «Фотограф года» объединяет фотографов-любителей и профессиональных фотографов, чтобы прославить величие природы.Более 800 пейзажных фотографов со всего мира представили свои лучшие снимки, чтобы получить шанс выиграть, среди прочих призов, 10 000 долларов наличными. В конце концов, два фотографа получили высшие награды, и многие другие были отмечены за их способность запечатлеть разнообразные пейзажи мира.

Канадский фотограф Адам Гиббс был назван Международным пейзажным фотографом года за его портфолио изображений. Высокий уровень мастерства и первоклассное мастерство Гиббса очевидны во всех его образах, будь то световые лучи, проникающие сквозь лес, или теплое сияние солнца, отражающееся от тающего снега.Гиббс вдохновлен канадской средой, особенно в Британской Колумбии, и стремится сделать идеальный снимок в кадре без дополнительной пост-обработки.

«У меня нет сильных взглядов на манипуляции с изображениями, кроме того, что я нахожу больше радости в захвате великолепного света и композиции на месте, а не в создании чего-то, чего не существовало, когда я делал снимок», — делится Гиббс. «Моя любовь к природе и природе намного сильнее, чем мое желание создавать изображения, поэтому для меня фотографии, сделанные в данный момент, имеют гораздо больше целостности и личного значения, чем те, которые были сделаны позже на компьютере.

Другой главный приз получил Пол Марчеллини за Осенний абстрактный , который был назван Международной пейзажной фотографией года. Абстрактный взгляд американского фотографа на окружающую среду произвел неизгладимое впечатление на экспертную судейскую коллегию и показывает стилистическое разнообразие работ. Наряду с Гиббсом и Марчеллини, несколько других фотографов были отмечены за свои лучшие синглы в определенных категориях.

Награды

в таких категориях, как Abstract Aerial , Sunset / Sunrise , Snow and Ice , Mist and Fog и Exemplary Tree , отдают дань уважения тем факторам окружающей среды, которые могут создать или разрушить прекрасный пейзаж.Из почти 3000 представленных фотографий судьи также определили топ-101, который будет включен в книгу ограниченным тиражом.

Более 800 фотографов приняли участие в конкурсе Международного ландшафтного фотографа 2018 года, в рамках которого отмечаются портфолио и отдельные изображения.

«Тихий свет», Адам Гиббс (Канада), победитель в номинации «Международный пейзажный фотограф года»

«Деревья — толпа», Адам Гиббс (Канада), победитель в номинации «Международный пейзажный фотограф года»

«Осенняя абстракция», Пол Марчеллини (США), победитель в номинации «Международная пейзажная фотография года»

«Голубые ленты», Крис Бирн (США), победитель премии The Abstract Aerial Award

«Имперские дюны», Грег Боратин (США), 2-е место, Международный пейзажный фотограф года

«Выделенный», Грег Боратин (США), 2-е место, Международный пейзажный фотограф года

«Ледяные гиганты», Игнасио Паласиос (Австралия), победитель конкурса «Снег и лед»

«Falling Down I», Анн Кристин Линдаас (Норвегия), победитель конкурса The Exemplary Tree Award

«Облака собираются в Южной Америке», Сяо Чжу (Китай), победитель премии The Sunset / Sunrise Award

«Лучник», Майлз Морган (США), 2-е место в категории «Международная пейзажная фотография года»

«Когда облака движутся», Петр Свобода (Словакия), 3-е место, Международный пейзажный фотограф года

«Спокойствие перед ветром», Петр Свобода (Словакия), 3-е место, Международный пейзажный фотограф года

«Один», Роберто Марчегиани (Италия). 3-е место в категории «Международная пейзажная фотография года

»

«Шорох разноцветных листьев», Оливер Верли (Швейцария), победитель премии «Туман и туман»

Далее: Больше отмеченных наградами пейзажных фотографий

30 самых запоминающихся фотографий с Международного конкурса пейзажных фотографов 2018 года

На тот случай, если вам когда-нибудь понадобится напоминание о том, что наша планета — потрясающе красивое место, объявлены победители пятого ежегодного конкурса «Пейзажный фотограф года». и они не разочаровывают.

Отобранные из почти 3000 красивых фотографий, сделанных 863 фотографами, перед судьями стояла трудная задача — сузить их до возможных победителей. Лучшим фотографом года, судя по представленным на фолио по крайней мере четырем изображениям природы, стал Адам Гиббс из Канады.

Но что делает пейзажную фотографию великолепной? Это настойчивость? Опыт? Удача? Страсть?

«Глядя на победившее портфолио Адама Гиббса в фотографиях природы, мы можем увидеть разнообразие взглядов, понимание света и умелое использование кадрирования и композиции», — пояснили судьи. «От песчаных аэрофотоснимков до ледяных гор — портфолио Адама демонстрирует ряд тем, что является важным компонентом, когда дело доходит до убеждения наших судей в том, что вы — международный пейзажный фотограф года».

Мастерство Адама прекрасно дополнялось богатой красотой его родной страны, в частности, его местности на острове Ванкувер. «Это исключительное место», — сказал он. «Природный ландшафт суровый, но не бросается в глаза и чрезвычайно сложен, особенно леса.Я люблю это. Однако, за исключением популярных канадских Скалистых гор, остальная часть Британской Колумбии и сама Канада, на мой взгляд, сильно недооцениваются как лучшие места для фото для тех, кто ищет незабываемые впечатления от дикой природы ».

Победителем приза за «Пейзажную фотографию года», основанную на одном снимке, стал Пол Марчеллини из США. Художественный снимок Пола, на котором стволы деревьев создают оптическую иллюзию на болоте, был просто потрясающим по своей композиции, специализируясь на прекрасных видах природы Флориды. «Кажется, мне нравится каждое место, в котором я провожу время, но болота Флориды всегда будут моим любимым местом обитания», — сказал Пол. «Мне нравится пытаться организовать хаос. Это также довольно сильная ставка на то, что я буду единственным, и уединение будет отличным! »

Прокрутите вниз, чтобы увидеть другие избранные чудеса фотоконкурса и насладиться великолепием матери-природы. Вы согласны с победившим выбором? Какие из них ваши любимые? Дайте нам знать об этом в комментариях!

Подробнее: Website

Фотограф года 2018 от Panasonic: Победители

Серия ярких изображений находящихся под угрозой исчезновения амфибий принесла экологу Брисбена Жасмин Винк полное звание фотографа года 2018, представленное Panasonic.

Австралийская фотография «Фотограф года» — это крупнейший конкурс любительской фотографии в Южном полушарии, в котором фотографы соревнуются за призовой фонд в размере более 46 000 долларов наличными и призами в 2018 году.

Для участия в конкурсе фотографы-любители из Австралии и Новой Зеландии представили портфолио из четырех изображений в любой из семи категорий, включая Пейзаж; Люди и портрет; Дикая природа и животные; Путешествовать; Черное и белое; Младший и воздушный.

«Задача для участников — не просто снять одно или два отличных изображения, но и собрать серию из четырех, которые идеально сочетаются друг с другом», — сказал редактор Australian Photography Майк О’Коннор.

«Снимки Жасмин не только были сняты при плохом освещении, они также демонстрируют разнообразие сюжетов и содержат важную идею сохранения. Для наших судей это был абсолютный успех ».

26-летняя девушка, которая описывает свою страсть как рептилий и земноводных, говорит, что ее цель в фотографии — научить людей защищать лягушек — удивительных, но часто неправильно понимаемых существ.

В качестве победителя Винк забирает домой призовой пакет на сумму более 7500 долларов, в который входят камера и объектив Panasonic LUMIX G9, пакет для хранения WD, 1000 долларов наличными и, вместе с шестью победителями других категорий, фото-семинар на выходных с послом Panasonic Кеном. Дункан на центральном побережье Нового Южного Уэльса с 30 по 31 марта.

«Стать фотографом года — это абсолютная привилегия, — сказал Винк. — Я начал заниматься фотографией более пяти лет назад, потому что мне очень хотелось запечатлеть красоту рептилий и земноводных — редко встречающейся области дикой природы.

«Выиграть комплект Panasonic LUMIX G9 очень своевременно, так как я думал об обновлении до беззеркальной модели, так как мой текущий комплект DSLR находится на последнем издыхании и оказывается довольно тяжелым в некоторых походах, которые я совершаю во время путешествий. Это было на один из этих походов в Эквадоре, где я сделал победные фотографии — памятные по многим причинам, как предложил мой партнер во время поездки!

Я бы посоветовал другим начинающим фотографам, которые хотят сделать следующий шаг в своем путешествии по фотографии, принять участие в конкурсе этого года.Это отличный способ укрепить свои навыки и получить известность — я рекомендую структурировать свое портфолио, чтобы рассказывать историю и иметь постоянную тему ».

Для профессионального фотографа дикой природы и судьи Шеннон Уайлд секрет успеха победившего портфолио Винк заключается в ее знании поведения животных в сочетании с очевидными фотографическими навыками.

«Работа Жасмин излучает ясное понимание и страсть к своему предмету в сочетании с техническим исполнением и композицией», — сказала она.

Среди других победителей — серия прекрасных мрачных пейзажей, сделанных в Новой Зеландии сиднейским бухгалтером Цзиншу Чжу, минималистичные черно-белые архитектурные изображения учителя раннего детства Кэмерона Мичема и потрясающие портреты, созданные более 90 лет назад Бреттом Фергюсоном из Мельбурна.

Конкурс судили ведущие профессиональные фотографы из Австралии и Новой Зеландии, Петра Лири, Алекс Сирнс, Рохан Келли, Шеннон Уайлд, Хелен Уиттл, Энтони Макки, Стив и Энн Тун, Дрю Хоппер, Лиза Мишель Бернс, Доув Дийкстра, Таня Столлзноу. , Керен Добия, Ник Рейнс, Жак Ван Ас и Ричард Айансон.

Ниже вы можете увидеть наши выигрышные портфели из каждой категории. Чтобы увидеть более подробные списки победителей и призеров, а также списки лучших портфолио в каждой категории, приобретите копию февральского номера журнала « Australian Photography » — сейчас в информационных агентствах — или вы можете получить цифровую копию. онлайн здесь, или подпишитесь на печатное издание здесь.

Благодарю главного спонсора Panasonic и спонсоров категорий Camera House, DJI, EIZO, QNAP, Sally Brownbill, Sandisk, World Photo Adventures и WD.

Наконец, огромное спасибо всем нашим замечательным участникам в этом году, нам очень понравилось видеть ваши работы. Сертификаты с признанием победителей, занявших второе место, топ-20, высоко оцененные портфолио будут отправлены по электронной почте до 17:00 в пятницу, 1 февраля 2019 года.

Конкурс 2019 откроется для приема заявок в июне; посмотрите это пространство, чтобы узнать больше.

Общий победитель: Фотограф года
Жасмин Винк, «На грани». Абсолютный победитель, Фотограф года 2018. Победитель в номинации «Фотограф года дикой природы и животных 2018».
Дикая природа и животные

Победитель: Жасмин Винк — На грани
Второе место: Рон Ловатт — Мир макросов

Путешествие
Ниалл Чанг, «Сцены из Сяпу, Фуцзянь, Китай». Победитель в номинации «Туристический фотограф года 2018».

Победитель: Найл Чанг — Сцены из Ксиапу
Второе место: Кирсти Гренландия — Цвета Индии

Пейзаж
Цзиншу Чжу, «Магия Новой Зеландии». Победитель конкурса «Фотограф года-пейзажист 2018».

Победитель: Jingshu Zhu — Magic of New Zealand
Второе место: Тимоти Мун — Mist

Люди и портрет
Бретт Фергюсон, «Школа». Победитель в номинации «Люди и портретный фотограф года 2018».

Победитель: Бретт Фергюсон — Школа
Второе место: Том Джойнер — Коренные лица приисков

Черное и белое
Кэмерон Мичем, «Формы Мельбурна». Победитель конкурса «Черно-белый фотограф года 2018».

Победитель: Кэмерон Мичем — Shapes of Melbourne
Второе место: Ромон Янг — Dream State

Антенна
Деннис Рикард, «Пески Намибии».Победитель в номинации «Аэрофотосъемка года 2018».

Победитель: Деннис Рикард — Пески Намибии
Второе место: Том Мэтьюз — X Marks the Spot

Юниоры (до 18 лет)
Харман Сингх Хир, «Магия муссонов». Победитель в номинации «Юный фотограф года 2018».

Победитель: Харман Сингх Хир — Магия муссонов
Второе место: Джоэл Брайант — Сердце Шри-Ланки

Фотография года (категория одиночных изображений)
Дерек Чжан, «Ночь в музее: Вызов лошади».Победитель, Фотография года 2018 (сингл).

Победитель: Дерек Чжан — Ночь в музее: Вызов лошади
Второе место: Кэрол Итоу — Наблюдение с балкона

Победители конкурса «Фотограф года-2018»

Это фото американских фламинго сделано Педро Ярке Кребсом из Перу. С этой фотографией он выиграл конкурс «Фотограф года», а также в категории «Креативные образы». «Я назвал этот снимок« Черная пятница », потому что он напоминает мне о торговых скандалах, происходящих в тот печально известный день», — говорит он.

Организаторы конкурса Bird Photographer of the Year — Британский фонд орнитологии (BTO) и Nature Photographers Ltd. (NPL) — недавно объявили победителей конкурса на 2018 год. Конкурс, который проводится уже третий год, собрал тысячи участников. из более чем 60 стран мира. Как вы можете видеть на следующем слайд-шоу, Bird Photographer of the Year демонстрирует необычные фотографии птиц.

Поздравляем Педро Жака Кребса из Перу, который получил приз Bird Photographer of the Year 2018 и крутые 5000 фунтов стерлингов (около 6500 долларов США) за свою фотографию американских фламинго с цифровой обработкой.Это изображение, которое также выиграло в категории «Креативные образы», ​​поразило судей, которые сочли изображение одновременно креативным и взрывным — оно действительно впечатляет.

Не забыты и молодые фотографы. Фонд «Камерон Бесполка» спонсирует раздел конкурса «Молодой птичий фотограф года»; В этом году победителем стал Йохан Карлберг из Швеции с его великолепным изображением большой хохлатой поганки.

BPOTY помогает собрать средства для BTO, на данный момент только за счет вступительных взносов было собрано более 6 500 фунтов стерлингов (около 8 450 долларов США).Деньги были использованы для поддержки лагерей молодых птицеловов BTO, направленных на привлечение молодого поколения натуралистов и орнитологов.

Брайан Смолл, фотограф из Лос-Анджелеса, фотографии которого появляются в нашей колонке «ID Tips» в каждом выпуске журнала BirdWatching , был одним из судей.

«Я имел огромное удовольствие участвовать в судействе конкурса« Фотограф года-2018 », — говорит Смолл. «Судейство конкурса было для меня делом любви. Я не знаю, знакомы ли американские фотографы птиц с конкурсом, но я настоятельно рекомендую им попробовать в будущем. Качество и артистизм изображений были выдающимися, и выбор победителей был очень сложной задачей. Было замечательно видеть, как творческий подход и тяжелая работа, которые я знаю, были вложены в создание многих из этих изображений. Судейство конкурса было действительно вдохновляющим и помогло мне повысить уровень качества, к которому я стремлюсь в моей собственной фотографии птиц! »

Книга соревнований, изданная Уильямом Коллинзом, уже доступна. В этом обширном 256-страничном томе представлены самые лучшие снимки с конкурентов и представлены истории, лежащие в основе изображений, рассказанные фотографами, а также вся техническая информация о камере.

Конкурс 2019 открыт для заявок до 30 ноября 2018 года. С восемью основными категориями для участия и дополнительными специальными наградами есть много шансов выиграть отличные призы. И кто знает, вы могли бы стать следующим фотографом года и получить титул и 5000 фунтов стерлингов.

Энди Клементс, исполнительный директор BTO, говорит: «Я действительно горжусь тем, что BTO участвует в этом проекте, который принес такой позитивный сигнал о сохранении, и я просто не могу дождаться, чтобы увидеть записи для следующего конкуренция.

Нажмите на числа ниже, чтобы увидеть больше победителей 2018 года.

Первоначально опубликовано

Читайте нашу рассылку!

Подпишитесь на нашу бесплатную электронную рассылку, чтобы получать новости, фотографии птиц, советы по привлечению и идентификации и многое другое, доставляемое на ваш почтовый ящик.

Подпишитесь бесплатно

Передвижная выставка 100 потрясающих фотографий фотографа года дикой природы 2018 года

Фотография

# животные #рыба # обезьяны # музеи #природа

17 января 2019 г.

Кейт Серзпутовски

«Золотая пара», Марсель ван Остен, Нидерланды, обладатель Гран-при 2018, портреты животных

Прошлой осенью голландский фотограф Марсель ван Остен стал абсолютным победителем 54-го ежегодного конкурса «Фотограф года дикой природы» (ранее) после того, как его выбрали из более чем 45 000 заявок. На его изображении, The Golden Couple , запечатлена пара золотых курносых обезьян на фоне леса. Их ярко-синие лица сияют на фоне пышных лесов китайских гор Циньлин — единственной среды обитания, где находящиеся под угрозой исчезновения приматы встречаются в дикой природе.

Всего было признано 19 победителей в категориях из десятков тысяч, приславших изображения дикой природы и окружающей среды со всех уголков земного шара. Среди победителей были оса, несущая идеально круглый кусок грязи, две совы, уютно устроившиеся в трубе, и леопард, мечтающий на невысокой ветке.Победители, а также некоторые другие работы конкурса, в настоящее время находятся на выставке, которая отправится в Канаду, Испанию, Австралию и Германию. Следующая остановка в номинации «Фотограф года дикой природы» — Полевой музей в Чикаго, который откроется 22 марта и продлится до января 2020 года. (Через Block Club Chicago)

«Трубные совы», Аршдип Сингх, Индия, Победитель 2018 года, возраст 10 лет и младше

«Hellbent», Дэвид Херасимчук, США, Победитель 2018 г. , Поведение: Амфибии и Рептилии

«Грязевой мазок», Джорджина Стейтлер, Австралия, победитель 2018 г., поведение: беспозвоночные

«Ночной полет», Майкл Патрик О’Нил, США, победитель 2018 года, Under Water

«Windsweep», Орландо Фернандес Миранда, Испания, победитель 2018 г., Earth’s Environments

«Мать-защитница», Хавьер Аснар Гонсалес де Руэда, Испания, победитель 2018 г. в номинации «Портфолио фотографа дикой природы»

«Отдыхающий леопард», Скай Микер, Южная Африка, победитель Гран-при 2018, 15-17 лет

«Ложе тюленей», Кристобаль Серрано, Испания, Победитель 2018 года, Животные в их среде

# животные #рыба # обезьяны # музеи #природа

Имеют ли для вас значение такие рассказы и художники? Станьте колоссальным членом и поддержите независимые публикации в области искусства.Присоединяйтесь к сообществу читателей-единомышленников, которые увлечены современным искусством, помогите поддержать нашу серию интервью, получите доступ к партнерским скидкам и многое другое.

Фотограф 2018: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. (2018) – КиноПоиск

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх