Фотограф архитектуры: 16 фотографов, заставляющих посмотреть на архитектуру по-новому

Содержание

Фотография как архитектура. Михаил Сидлин

Выставка Юрия Аввакумова «Красный угол» экспонируется в галерее «Стелла» 15 апреля-10 мая по адресу: Скарятинский пер., д. 7

Назвать Юрия Аввакумова «архитектором» или «фотографом» не поворачивается язык. Потому что каждое отдельное определение кажется слишком узким, а слово «художник» слишком общим, и потому неубедительным. Аввакумов прославился в восьмидесятые как «бумажный архитектор» и до сих пор остается энтузиастом, объединяющим бывших «бумажников». Он известен как один из лучших российских выставочных дизайнеров на переломе от девяностых к новому времени: в его активе — работы в России (например, экспозиции московского Фотобиеннале в Манеже) и за рубежом (такие, как выставки в дюссельдорфской кунстхалле). Он также активный куратор: его проект «24» продолжался год в Музее Архитектуры и два года в Московском Доме Фотографии, за это время Аввакумов выставил 36 фотографов (на каждой из персональных экспозиций было представлено 24 работы), и до сих пор — это единственный кураторский проект, последовательно разрабатывавший проблему жанра в современной фотографии.

Наконец, Юрий — не просто архитектурный фотограф, но и автор концептуальных серий. Новая выставка Юрия Аввакумова открыта в галерее «Стелла».

АРХИТЕКТОР С КАМЕРОЙ

— Мне интересно, что ты и архитектор, и куратор, и фотограф, и теоретик. Какую роль играет фотография?
— Каждое занятие вертится вокруг каждого: не то, чтобы навел резкость на одно, а другое оказалось не в фокусе… Как все, в детстве я фотографировал. Сразу после института стал делать какие-то архитектурные выставки, и эти выставки, естественно, были фотографическими. В архитектуре если не макет и не чертеж — то фотография. Причем в способах репрезентации фотография стоит на первом месте, потому что кроме фото с натуры есть снимок и с макета, и репродукция чертежа.

© Юрий Аввакумов

— Мне довольно сложно представить как фотографическое мышление может сочетаться с архитектурным, потому что суть одного заключается в распознавании образов в окружающей среде среди уже присутствующих, суть другого — в построении образов. Мне кажется, это 2 разных вектора мысли.
— Не совсем так. Один из моих учителей говорил, что архитектуру нужно знать в лицо. Все равно все это относится к распознаванию, просто есть разные способы предъявления личности: в одном случае ее представляет рисунок, в другом — фотография.

— Но в одном случае есть нечто, из чего мы извлекаем присутствующие формы, в другом случае речь идет о создании этих форм.
— Архитектор — это же не монстр, непрерывно производящий новые формы. Дай бог формочку в год сочинять, и, если есть заказчик и деньги, строить, а большая часть работы архитектора похожа на раскладывание пасьянсов. Колода одна — пасьянсы разные. И в этом смысле мне кажется, что творчество вообще — не так разнообразно как кажется: все равно оно сводится к двух- или трехмерной композиции, к повторению или к интерпретации того, что уже было создано Богом или людьми.

— Тебе приходилось выступать заказчиком и по творческой, и по технической части. А есть разница между тем, как ты заказывал техническую съемку архитектуры и тем, как ты заказывал творческую серию — скажем, для тех выставок, на которых у тебя выступали авторами Пальмин и Томбак?
— Для любого книжного дизайнера или журнального бильдредактора, — любой фотограф — «технический фотограф». Но между тем, что фотограф сдает бильдредактору на вес, и тем, что он приносит на музейную площадку, — есть разница. Перешагнул музейный порог — и ты уже другой человек.

— Но есть разница в позиции заказчика — куратора и технического заказчика?
— Естественно. В книге фотография буквально выкладывается в историю, повествовательную, как диафильм. В журнале это уже комикс. А фотография в пространстве, когда видишь экспозицию панорамическим зрением, — это часть архитектуры.

ЗДАНИЕ МИНУС ЧЕЛОВЕК

— Присутствует ли человек на твоих собственных снимках?
— Человек для архитектора — антуражно-стаффажная фигурка — нужна для масштаба. Идеал архитектора — город без людей, город, где живет одна архитектура. К тому же для жанровых сценок нужна решительность, контактность. С архитектурой намного проще: она никуда не убежит, не изменится. Мне вполне хватает сюжетов, и я не стремлюсь стать универсальным фотографом. Может быть, потому что меня движение человеческих масс не очень волнует.

— Тебя больше волнует движение архитектурных масс?
— Меня больше волнуют архитектурные натюрморты. Хотя я вполне восхищаюсь Мухиным. Есть еще чисто кураторский критерий — собирая выставку, чаще приглашаешь тех художников, которые умеют делать то, чего не умеешь сам.

— Я вижу, что твой снимок включен в книгу «Профессиональная фотография. Фотографируя здания» издательства «Ротавижн»…
— Да. Это вид стройплощадки на 2-й Брестской улице — там сейчас стоит чудовищный дом, рядом с градостроительной выставкой. Стройка — это почти всегда красиво, потому что в ней есть ожидание рождения чего-то нового, а построенный дом — далеко не всегда.

— А как делалась твоя серия фотографий лестниц, «Ла Скала»?
— Серия собиралась сама собой, в разных путешествиях. Это все конкретные места — церковь святого Себастьяна в Венеции, каннская лестница зимой, шлюзы под Парижем… А на выставке фотографии демонстрировалась парами с монотипиями лестниц на нотной бумаге. Возникла дополнительная коннотация, в которой и оказалась вся соль. А с одними только нотными станами, я думаю, зритель бы ничего не понял.

Ясно, что другой фотограф с хорошей аппаратурой на том же месте, вполне вероятно, получил бы карточки в два раза качественнее. Но сложилась бы из этого материала выставка?

— Важен авторский взгляд.
— Во-первых, важен взгляд. Кпоме того, мне давно Гюнтер Форг, известный абстрактный минималист, немецкий художник, с которым мы случайно преподавали в Карлсруэ в одно и то же время, дал урок. Он снимал в Москве буквально мыльницей — дрожащими от русского похмелья руками — фотографии архитектуры конструктивизма, которые потом печатались в отличной студии и огромного размера, и конструктивизм там возникал из дрожи, в которой не было привычного архитектурного качества, но все сразу узнавалось по конструктивистской композиции.

И такая выставка до сих пор ездит по свету.

СОЮЗ ФОТОГРАФА И ЖИВОПИСЦА

— Интересен ваш с Аленой Кирцовой совместный проект — «Лимерики»: с одной стороны, там присутствует уличная фотография, сделанная тобой, а с другой — аленина абстрактная картина. Мне хотелось бы понять тот принцип, по которому они соотносятся или соподчинены друг другу, то есть соединение конкретного географического пространства с неконкретной живописной плоскостью происходит по живописным законам?
— Это не первый проект серии. Первый — «Соловки»: я там по инерции фотографировал, Алена как живописец по инерции отмечала цвета — палитра скупая, цвета ей запомнились. Потом прошло время, почти случайно появилась идея о совмещении цветового ряда — из ее цветовой памяти и фотографического ряда — из моего фотоархива.

— То есть тут фотография отвечает за форму, а живопись за цвет?


— Это была черно-белая фотография, так что эксперимент был достаточно чистым. Ну а дальше все совмещалось по законам Марка Ротко, когда глаз не понимает, на чем остановиться: два прямоугольника — один фотографический, другой — цветовой, а глаз не может понять, где центр композиции.
То же самое было в Ирландии, где мы оказались первый раз в жизни — все чувства обострены: я фотографирую, Алена записывает цвета… А потом из десятка пленок, которые я снял, нужно было выбрать карточки, которые бы ни попадали ни в какие жанры — ни туристический, ни архитектурный… Так собрались фотографии, в которых на периферии кадра присутствовало слово: название улицы, дорожный знак, ресторанная вывеска, — и кадр выглядел из-за этого почти случайно, отчасти из-за этого почти случайно выглядела сама абстракция, хотя результат — диптих, где лимерик — кроме имени города, это еще и фантазия на тему стихотворной формы — вполне сбалансирован.

СИНТЕТИЧЕСКИЙ ОБРАЗ

— Очень значимым в области постфотографии был проект наложения женских образов, который ты сделал для выставки «Вдохновение легкости». Расскажи пожалуйста каким образом это было сделано и каким образом тебе пришла идея?
— Я уже говорил про пасьянсное мышление. Все эти бесчисленные позиции и позы обнаженных в Интернете, — как игра в скорлупки. То есть количество поз на самом деле ограничено — сидя, стоя, лежа…, а дальше только вариации: блондинки, брюнетки, азиатки… и кажется что много. Мужчина во всех этих ситуациях играет роль скульптурного станка, женщина, соответственно, роль скульптуры. Так я начал ночами скачивать из порносайтов картинки, а потом сортировать скачанное как Золушка — горох и просо. А дальше одна простейшая компьютерная программка позволила мне их накладывать друг на друга и получать усредненный образ, а с другой стороны — прообраз, вызываюший культурные ассоциации, — получался «импрессионизм»: Огюст Иванович Ренуар.

— Но в работах возникает такое ощущение, что образы друг сквозь друга проступают. Как будто там не одна картинка, а бог не знает сколько.
— Это все слои. Не «Фотошоп», но слои. И я, конечно, экспериментировал со слоями, спаривая их буквально — 16 пар, потом 8, потом четыре пары и в конце концов получалась одна производная из 32 картинок, но в принципе количество может быть любое — я пробовал и 64 слоя, и 128. Сейчас мне нравится 25.

— 25 — непарное число.
— Непарное. Но зато оно лучше иллюстрирует историю с художником Зевксисом, который, рисуя Елену Прекрасную, объединил 5 моделей — создал синтетический образ. Цицерон описывает это так: губы одной приставлены к носу другой, но я думаю, что на самом деле он мог писать не коллажным способом, а морфическим.

— Но у тебя нет морфинга, потому что одно изображение не переходит в другое, они все-таки наложены! Но что это для тебя: проект, который относится к области «найденной фотографии», или же это — цифровое искусство? Может быть, для тебя это вовсе не фотографический проект?
— Был же некий фотограф, который все эти позы фиксировал. Любопытно, что он принципиально анонимен — мы никогда не найдем имени фотографа на порносайте. Интересно, что и снимают все порнофотографы одинаково. Найти какие-то экстравагантные позиции — не в смысле «Камасутры», а в смысле композиции — практически невозможно: они всегда похожи как инкубаторские. Поэтому они и складывались подобными кучками.

— Ты зафиксировал канон фотографического изображения обнаженного тела?
— Универсальный. Но есть что-то, что можно назвать моим собственным приемом — то, что у меня присутствовало еще с начала восьмидесятых, это — комбинаторика, когда ты перечисляешь варианты, показываешь палитры возможностей. Таким образом, в принципе, можно и архитектуру морфировать.

— Колонна к колонне, ордерная система… Поскольку пропорции человеческого тела лежат в основе ордерной конструкции.
— Я пока до этого не дошел.

— В твоем проекте есть важный момент — восхождение от частного к общему. Много конкретных фотографий, а показываешь ты идею эротического. Эротическая фотография построена на том, что она что-то скрывает, а в этом проекте суть сокрытия вылезает наружу: ты видишь, что порнотело состоит из непрозрачной материи.
— Есть еще один момент, который я очень люблю и стараюсь использовать — это «выстраивание гантели», если говорить более умно — работа с бинарными оппозициями: если на одной стороне пафос, то он должен быть уравновешен иронией. Оппозиция «высокое — низкое» тоже меня волновала: если за «низкое» мы будем принимать чистую порнографию, а за «высокое» — импрессионистскую эротику.

ХУДОЖНИК С КОМПЬЮТЕРОМ

— Компьютерная трансформация возможна и на материале живописи, если взять академическую школу, потому что расстановки фигур — одни и те же.
— Можно. То же самое я когда-то проделал с Пушкиным — и в графике, и в скульптуре, и в живописи и получил своего Пушкина — это уже был стопроцентный морфинг.
Я тогда не знал о «джипегах» Томаса Руффа, да и появились они позже, но здесь есть что-то общее в том, как можно использовать цифровую программу, и результат в чем-то схожий.

— Является ли все это еще фотографией, или здесь не настолько важно, что исходный материал фотографичен, а важен сам инструмент, и мы здесь имеем дело с явлением другого, цифрового искусства?
— Наверное, это так. Я не очень люблю, когда меня называют фотографом, потому что я, разумеется, не фотограф: я плохо знаком с чисто фотографическими техниками — к примеру, с проявкой, и у меня бы никогда не хватило бы терпения, как у старшего Пальмина, ловить луч солнца, освещающий дом в нужное время в нужном месте. Я все свои фотографии делаю на ходу, на прогулке. Но очень немногие фотографы становятся художниками: меня не сильно интересует, как это сделано, а интересует, что сделано.
Средний фотограф слабее среднего художника — композиционно. У художника меньше случайных деталей, художник отбирает и строит кадр иначе. Возникает важный вопрос: как относиться к самому фотографированию? Когда сравниваешь свои снимки не с другими фотографическими образцами, а с образцами классической живописи, то понимаешь, что большинство твоих фотографий никуда не годится, потому что они плохо скадрированы: что-то зарезано, чего-то не хватило, не успел. Масса лишних деталей возникает или уходит — в этом смысле натурная фотография очень сложна.

— Фотография становится искусством, когда для нее модусом сравнения являются шедевры искусства.
— Оно так когда-то и было. И пикториализм, в частности, эту проблему выявляет. Я с большим удовольствием работал с Тони Суо, когда он меня пригласил меня поработать куратором/дизайнером своей выставки «Без стены». То, что всегда возникает за его фотографиями — классический прототип. Он получал классическое образование: писал свой диплом по барбизонцам, а не по дагерротипам — вот чего не хватает в преподавании искусства фотографии (если оно вообще существует).

— Оно развито в России очень слабо и существует чаще всего как технологическая дисциплина, но не как нечто, обладающее собственной научной поэтикой.

КУРАТОР КАК ТВОРЕЦ ЖАНРА

— Из тех 36 человек, кого ты выставлял в своем проекте «24», навскидку, половина — профессиональные художники, которые взяли в руки камеру?
— Джикия, Бродский, Орлов, Смирнов, Голицына… Мне было важно, что фотографирование города не замыкается на нескольких фотографах и важно, что у каждого кроме композиционного чутья есть чисто концептуальное мышление.

— Ты — единственный человек, который как куратор попытался очертить поле архитектурной фотографии.
— Я ведь не занимался «архитектурной фотографией». Речь скорее идет об «урбанистической фотографии», жанре, у нас почти не существующем.

— Я считаю, что проект «24» стал инкубатором для новой архитектурной фотографии, как бы ее ни называть.
— До того эта фотография практически не выставлялась, а эта серия выставок позволила и публике, и самим фотографам перейти на новый уровень. Но мы еще очень далеко находимся от фотографической проектности — у нас не все заканчивается книгой. Жаль, пока что не издан каталог «24».
Западный фотограф работает над проектом — тратит свои деньги, ездит в экспедиции, изучает материал: он готовится как актер к роли, как режиссер к фильму, он накапливает материал, и этот материал находит своего издателя. Это и есть конечный продукт — альбом с выставкой. У нас издающихся фотографов очень мало, потому что издательства ориентированы на короткие деньги. Мало и рассуждений о предмете съемки.

— В проекте «24» присутствовали разные виды съемки: уличная фотография у Мухина, архитектурная фотография у Пальмина, а серия с Останкинской телебашней — концептуальная.
— Принято считать: раз архитектура — значит, архитектурная фотография. Но это же совсем не так. Проект «24» был попыткой выйти за пределы конкретного жанра. Архитектурная фотография — скучная вещь. Она замечательна для глянцевых журналов. В глянцевых журналах она и остается.

— Ты имеешь в виду AD и прочие?
— Да. И это — не архитектурная фотография 19 века, когда предмет съемки вписан в среду, и граница между зданием и окружающим городским ландшафтом условна. А в современной архитектурной фотографии эта граница есть, ведь продается только дом, а не среда, а фото — только часть рекламной упаковки.

Архитектура глазами фотографа Luke Wynne

фотограф: Luke Wynne

Люк Винн (Luke Wynne) – знаменитый американский фотограф, преподаватель и писатель. Он многогранен и снимает одинаково интересно, как портреты и уличную фотографию, так и архитектуру. В данной статья представлены работы Люка Винна, как архитектурного фотографа.

В его портфолио есть портреты таких знаменитостей, как Ричард Гир, Вупи Голдберг, Деннис Хоппер, Леа Томпсон, Брэндон Ли, Эссе Моралес, Лори Сингер, Эрик Робертс, Рэй Бейкер и Патриция Ричардсон. Он является победителем множества фотоконкурсов, но самое важно – это то, что его имя навсегда вписалось в историю фотоиндустрии, он один из немногих фотографов, чье имя было признано мировым сообществом.

фотограф: Luke Wynne

«На протяжении всей моей фотографической карьеры я верил в то, что к каждой съемке нужно готовится, только так она пройдет на отлично. В студии я провожу тесты освещения и пробую разные фоны. При съемке на местности я изучаю область, которую нужно сфотографировать, а затем планирую, как ее осветить и, если есть объект, где его разместить. Готовьтесь, наблюдайте и действуйте. Я использую эти ритуалы на протяжении всей моей карьеры фотографа. Но есть еще один важный ингредиент для успешной съемки – всегда будьте в нужном месте в нужное время. Минор Уайт назвал это «превизуализацией». Для Картье-Брессон это был «решающий момент». Буддизм называет это «внимательностью». Каким бы ни было название, ваша основная цель — увидеть настоящий момент и быть с камерой в это время. Моя архитектурная серия была названа «Структура» — эта серия настоящая медитация. Каждый образ — это медитация. Работа фотографа — запечатлеть тот момент, когда проявляются красота и изящество. Это меньшее, что мы можем сделать», — Люк Винн.

фотограф: Luke Wynneфотограф: Luke Wynneфотограф: Luke Wynneфотограф: Luke Wynneфотограф: Luke Wynneфотограф: Luke Wynneфотограф: Luke Wynneфотограф: Luke Wynneфотограф: Luke Wynneфотограф: Luke Wynneфотограф: Luke Wynneфотограф: Luke Wynneфотограф: Luke Wynne

[lukewynne.com]

Следите за новостями в наших социальных сетях:
Вконтакте, Facebook, Instagram, Telegram и YouTube

comments powered by HyperComments

архитектура в объективе • Интерьер+Дизайн

Casa Guerrero, арх. Study Arq. Alberto Campo Baeza. Каопа, Испания, 2006.

Роланд Халбе (Roland Halbe) — выдающийся архитектурный фотограф. На его снимках — вся современная архитектура, первые снимки в ленте новостей и подробные фотоотчеты о выдающихся постройках.

По теме: Фотограф Стив МакКарри: «Нерассказанная история» в ММОМА

«Я изучал рекламную фотографию в Instituto Europeo di Design и в частной школе дизайна в Италии, — рассказывает Роланд Халбе, — Во время и после учебы работал с немецким фотографом моды Вернером Павлоком (Werner Pawlok) в Штуттгарте. Специализировался на архитектурной фотографии с самого начала, но только через пару лет практики, когда стал тесно сотрудничать с архитектурными журналами и архитекторами, позволил себе быть финансово независимым и в 1988 стал работать самостоятельно.

Fondazione Pradа, арх. OMA. Милан, 2015. The Farnsworth House, арх. Мис ван дер Роэ, Штат Иллинойс, США.

В 1995 году я стал соучредителем Artur, библиотеки изображений, специализирующейся на архитектурной фотографии. За последние 20 лет я работал во многих разных областях мира, сотрудничая с известными архитекторами, такими как Заха Хадид, Ричард Мейер, Жан Нувель и многие другие. В 2006 году по просьбе MoMA я представил фотографии испанской архитектуры, которая была в центре моей работы на протяжении многих лет».

Renaissance Fira Hotel, арх. Ateliers Jean Nouvel и Ribas & Ribas Arquitectos. Барселона. 2013. Notre Dame du Haut, Ле Корбюзье. Роншан, Франция, 2015. Contemporary Art Center, Nieto Sobejano Arquitectos. Кордова, Испания, 2012. Kursaal, арх. Рафаэль Монео. Сан-Себастьян, Испания, 1999. Facultad de Bellas Artes, GPY arquitectos. Санта-Круз-де-Тенерифе, Испания, 2014. Serpentine Gallery Pavilion, арх. Ateliers Jean Nouvel. Лондон, 2010.

Какую съемку вы особенно запомнили и почему? Очень сложно назвать только одну — их было несколько. Один из них — дом ESO (European Souther obervervatory) в пустыне Паранал в Чили. Он расположен в одном из самых экстремальных естественных условий на высоте 2 500 метров, где нет дождей  и очень немногих пасмурных дней в году. Еще одним незабываемым событием стал Лувр Абу-Даби (архитектор Жан Нувель), который глубоко поразил меня своей красотой и гармонией.

ESO Guesthouse. арх. Ауэр Вебер. Сьерра-Паранал, Чили, 2002.

Как идет процесс сотрудничества между фотографом и архитектором? В идеале и чаще всего архитектор приходил ко мне, потому что ему нравится, как я вижу архитектуру и перевожу ее на фото.
Процедура заключается в планировании съемок: до, вовремя или после завершения проекта. Часто нет идеальной даты, есть компромиссный период. Я готовлю сюжет с помощью архитектора, он отправляет мне планы, существующие фотографии и краткое описание. Обычно архитектор присутуствует, по крайней мере, вначале съемки, рассказывая мне о своих идеях. После того, как я снял (с моим помощником) и работа завершена, иногда, сам архитектор делает отбор фотографий, лучшие снимки.

Louvre Lens, арх. SANAA. Ланс, Франция, 2013.

Как подготовиться к съемке для достижения наилучших результатов? Процесс определения даты очень важен, архитектор должен как можно раньше вовлечь фотографа в этот процесс. Фотограф может помочь. Он — профессионал.

Guthrie Theater, арх. Ateliers Jean Nouvel. Миннеаполис, США, 2006.

Каковы форматы сотрудничества? Какие существуют контракты?  Обычно архитектор нанимает меня, чтобы составить полную документацию о новом проекте. Иногда есть возможность разделить затраты между архитектором, клиентом и даже строительной компанией.

Seamarq Hotel and Spa, арх. Richard Meier & Partners. Каннын, Южная Корея, 2015. Kolumbia Museum, арх. Петер Цумптор, Кёльн, 2007. Serpentine Gallery Pavilion, Sou Fujimoto Architects. Лондон, 2013. MAXXI, Zaha Hadid Architects. Рим, 2009.

Почему выгодно для архитектора работать с вами? Потому что я могу обеспечить постоянный уровень качества. Я могу «читать» архитектуру и делать лучший ее «перевод». Я хорошо связан с основными медиа-источниками, такими как журналы, книгоиздатели и онлайн-блоги. Я могу помочь архитектору, чтобы его работа была открыта широкой аудитории.

Фотограф Роланд Халбе.

Съемка архитектуры — цели и задачи

Дата публикации: 15.02.2010

Фото Бруно Абарка

Архитектура — это вехи, которые история расставляет на пути своего развития. Здания и сооружения, давно ставшие фоном нашей повседневной жизни, являются самыми доступными сюжетами фотосъемки. Архитектурные стили со всеми их отличительными чертами, иллюстрирующими ушедшие эпохи, быт и жизнь прошлых лет, могут стать для фотомастера бескрайним полем для деятельности и выражения своих творческих замыслов.

Удобная цель для первых фотографов

Именно архитектура привлекала первых фотографов своей неподвижностью, фотогеничностью, пластическими объемами. Прошло немного времени с изобретения дагеротипии, а первые фотографы уже ездили в разные страны мира и снимали архитектурные достопримечательности. На заре своей истории этот жанр привлек многих талантливых людей, определивших его дальнейшее развитие.

Таким человеком был Эмерсон, который в 1892 году с другими любителями организовал «Линкид Ринг», группу преданных искусству фотографии художников. В это сообщество входил и Фредерик Г. Эванс. Его работы во многом определили развитие фотомастерства на несколько лет вперед, а современники отзывались о фотографиях Эванса как о самом изящном воспроизведении архитектуры.

Другой знаменитый фотограф начала прошлого века Чарльз Шиллер, восхищаясь четкими формами архитектурных сооружений, с мастерством настоящего художника передавал на фотопленке и поэтику фермерских построек, расположенных вокруг дома, где жил он сам, и африканские скульптуры, и величественность урбанистических пейзажей.

Ричард Пэйр

Среди фотомастеров современности особо можно выделить Ричарда Пэйра, занимающегося также выпуском книг по истории фотографии. Пэйр сделал много фотографий в России, снимая памятники русского конструктивизма в реалиях бывшего советского государства. Сам автор говорит, что на отображение такой темы его подвигли работы знаменитого советского архитектора, дизайнера и художника Татлина.

z

Фото Льюиса Балтца

Фото Ричарда Пэйра

z

Основные аспекты

Говоря о том, каким должно быть фотографирование архитектуры, можно остановиться на нескольких ее аспектах: первый, когда фото архитектуры является самостоятельным произведением искусства, затем второе, когда архитектурное строение играет роль участника урбанистического, индустриального или иного пейзажа, выступающего в качестве декораций, и, наконец, третье, когда фотосъемка архитектурного объекта является документом или памятным фотоснимком.

Полностью удаляясь от задачи просто зафиксировать то или иное архитектурное произведение, фотограф дает волю своей фантазии. Так и рождаются снимки, где архитектура является способом передачи ощущений самого автора, его настроения и мировосприятия. Через воссоздаваемые на снимке художественные образы зданий и домов художник проникает в ту эпоху, когда здание возводилось. Фотограф, кажется, сам становится архитектором, переживает вместе со своим творением прошлое, раскрывает через него новые аспекты настоящего. От одаренности фотомастера, его образа видения мира зависит эстетическое воздействие на зрителя, возможность достигнуть резонанса со своей аудиторией. Авторские фотографии полны символизма. Подталкивая зрителя к размышлениям, эти снимки находят особенный, индивидуальный отклик в душе каждого, кто всматривается в них.

z

Фото Альберто Аллетто

Фото Пиетрино Де Себастьяно

z

Город с его населением, постройками, скверами и парками выступает как единое целое. Архитектурные сооружения являются неотъемлемой частью нашей повседневности, они как молчаливые свидетели жизни человека органично вписываются в урбанистическую картинку и включаются фотографом в пейзажную съемку или становится участниками фотоэтюда. Для того чтобы снимок архитектурного пейзажа стал живым, фотограф может умело воспользоваться всем тем, что ему предоставляет сама реальность. Деревья вокруг фотографируемого здания создадут настроение и подчеркнут перспективу. На таких фотографиях встречаются люди, животные, что делает архитектурное строение частью человеческой жизни и очеловечивает его. Здесь все в руках самого фотомастера, который способен превратить серую реальность во что-то необыкновенное.

Практические цели

Фотография архитектуры может выступать в своем прикладном назначении: фотосъемка чертежей, строящихся объектов, архитектурных ансамблей. По сути, это чаще всего работа по заказу. Фотограф находится в жестко установленных заказчиком рамках.

z

Фото Джерри Свенсона

Фото Дэвида Черчилля

z

Снимки в этом случае должны четко и точно передавать пропорции здания, его размеры, цветовое решение, детали отделки. Такие снимки не являются художественными произведениями, они только выгодное изображение архитектурного объекта. Подобная чисто техническая задача тоже требует от фотомастера определенных навыков и умений. Многие архитектурные ансамбли имеют статус памятников и составляют историческое наследие целой нации, наглядную иллюстрацию ее истории и развития. Составление буклетов и альбомов также можно отнести к прикладному применению архитектурной фотосъемки. Стремление сохранить в памяти людей каменные красоты, умело донести до зрителя архитектурную ценность того или иного строения — благородная цель фотомастера.

Ну а о том, как правильно фотографировать архитектуру вы узнаете, почитав статьи о вечернем Петербурге, особенностях ночной съемки зданий и фото ночных городских пейзажей, а также изучив друге материалы нашего сайта.

15 лучших: Услуги фотографа интерьеров Москва, регион Москва — лучшие фотостудии, профессиональная интерьерная съемка

Начали задумываться о продаже или сдаче дома в аренду? Закончили ремонтные работы объекта недвижимости и готовитесь к запуску рекламной кампании? Работаете над составлением портфолио? Одним из главных составляющих этих процессов являются красивые и качественные фото. Это значит, что вам нужно воспользоваться услугами фотографа интерьеров в городе Москва, регион Москва. В каком бы идеальном состоянии ваш дом, квартира или коммерческая недвижимость ни были, если потенциальный покупатель, съемщик или клиент увидит некачественные, размытые изображения, снятые на непрофессиональную камеру — первое впечатление оставит желать лучшего. Если вы — дизайнер интерьеров или архитектор, вам также непременно понадобится помощь профессионального архитектурного или интерьерного фотографа в городе Москва, регион Москва. Профессиональная фотосъемка интерьеров сыграет большую роль в продаже и рекламе вашего проекта, или создании идеального портфолио. Ведь фото, выполненные профессиональными интерьерными фотографами, смогут подчеркнуть красивый дизайн и скрыть недостатки, благодаря качественной аппаратуре, правильной композиции, подходящему ракурсу и освещению.

Как и где найти хорошую фотостудию или фотографа интерьеров в городе Москва, регион Москва?


Если вам требуется фотограф интерьеров, прежде всего, прислушайтесь к отзывам и рекомендациям друзей и знакомых — тех, кто уже сталкивался с подобной задачей ранее. Интернет также является замечательным ресурсом, здесь вы можете найти интерьерных и архитектурных фотографов в вашем городе и затем выбрать тех, чьи работы и цены вам больше подходят. Несомненно, портфолио играет огромную роль в выборе фотографа, ведь у каждого профессионала выработан собственный стиль и манера обработки изображений. Кто-то предпочитает добавлять множество фильтров, а кто-то старается не злоупотреблять графическими редакторами. Посмотрите, что вам больше приходится по душе, и не забывайте читать отзывы предыдущих клиентов: оправдала ли фотосъемка недвижимости их ожидания, был ли заказ выполнен в срок, приятно ли было работать с этим человеком — стоит взять на вооружение все эти факторы.

Вопросы, которые стоит задать потенциальному фотографу:


  • Что входит в ваш пакет услуг?
  • Какова стоимость проведения архитектурной или интерьерной фотосессии?
  • Сколько времени обычно занимает обработка фотографий?
  • Вы предпочитаете фиксированную или почасовую оплату?
  • Что делать, если мне не понравится исходный результат?

Просматривайте каталог и находите лучших фотографов интерьеров и фотостудии в Москве, Санкт-Петербурге и многих других городах на Houzz. ru: читайте отзывы предыдущих клиентов, оценивайте портфолио и легко связывайтесь с понравившимися вам профессионалами в области профессиональной фотосъемки интерьера и дизайна в городе Москва, регион Москва. Найдите лучшего фотографа интерьеров на Houzz!

Фотографы рядом со мной на Houzz

Для того, чтобы найти исполнителя в разделе фотографы в городе Москва, изучите наш список из 489 профи. Читайте отзывы клиентов, смотрите портфолио выполненных работ и связывайтесь с лучшими компаниями и частными специалистами категории фотографы, чтобы узнать цены и заказать услуги

Советский фотограф снимал Москву десятилетиями: уникальные кадры времен СССР

Специфика архитектурной фотографии в том, что фотограф не придумывает новых зданий, он лишён возможности создавать впечатляющие архитектурные фантазии; он просто фиксирует при помощи фотоаппарата то, что видит, и в этой фиксации неожиданно проявляется то, что обычно ускользает от взгляда.

Именно фотография дарит нам возможность оглянуться назад, вспомнить то, что, казалось бы, вспомнить невозможно, вернуться туда, куда вернуться нельзя. Но при этом всегда надо помнить, что фотография лишь отражение реальности, её небольшой кусочек, дошедший до нас на куске плёнки или пожелтевшей бумаге. Мы смотрим на мир не своими глазами, наше восприятие определено выбором фотографа. Его выбор объекта, ракурса, освещения, выдержки, кадра в конце концов, становится для нас единственно возможным.

Особенность работ Наума Грановского в том, что он не ограничивается стандартными видами Москвы, он не создаёт открыточные виды для путеводителей. Для него этот город, его архитектура, люди, машины — всё это инструмент, при помощи которого он отмечает неуловимый бег времени, он рассказывает историю и делает её максимально человеческой. Проще говоря, Грановский гуманизирует город, показывая его как среду обитания человека.

В 1918 году правительство Советской республики приняло решение о переезде из Петрограда в Москву. Сразу после этого начался процесс перестройки Москвы, приспособления города под столичные функции. Первый генплан развития города «Новая Москва», разработанный под руководством ведущих московских архитекторов Алексея Щусева и Ивана Жолтовского, был представлен в Моссовет в начале 1919 года. Он не был принят, но эта работа положила начало коренной перестройке города, в которой, положа руку на сердце, город давно нуждался. Москва начала XX века, немного ленивая, хаотичная, шумная и торговая, должна была стать не просто столицей, но столицей первого в мире социалистического государства.

10 архитектурных фотографий удивительной красоты

  • Линдси Бейкер
  • BBC Culture

Автор фото, Arcaidimages.com/Sto

Жюри конкурса архитектурной фотографии Arcaid Images Architectural Photography Awards 2017 опубликовало шорт-лист, из которого будут выбраны победители. Эти 10 фотографий в очередной раз доказывают: красота создается не только природой, она может быть делом рук человека.

Изящный изгиб

Автор фото, David Borland/Arcaidimages.com/Sto

Отобранные в шорт-лист фотографии не просто отражают эстетику современной архитектуры — они, как убеждены члены жюри конкурса, «рассказывают истории осмысленного использования окружающей среды».

Вот один из примеров. Лондонец Дэвид Борланд сфотографировал музей искусств ARoS Aarhus Kunstmuseum в Орхусе (Дания). Здание спроектировано Шмидтом Хаммером Лассеном и Олафуром Элиассоном.

Построено, чтобы пользоваться

Автор фото, Arcaidimages.com/Sto

Этот снимок китайского фотографа Терренса Чжана заявлен в категории «Здания в пользовании». На нем — бетонное здание спортзала университета в городе Тяньцзинь (проект Atelier Li Xinggang). В этом году целых три фотографии Чжана попали в шорт-лист конкурса.

За флажками

Автор фото, Siyuan Ma/arcaidimages.com/Sto

На снимке Сиюан Ма — жилой дом Selegie House в Сингапуре, каждый балкон которого украшен национальным флагом этой страны. Здание спроектировано государственной компанией Housing and Development Board.

Если задрать голову

Автор фото, David Crawford/Arcaidimages. com/Sto

Если посмотреть на небо со двора штаб-квартиры Samsung Electronics в Сан-Хосе (построенной по проекту NBBJ), можно увидеть вот такое. Калифорнийскому фотографу Дэвиду Крофорду удалось запечатлеть футуристические изгибы здания. Снимок проходит по конкурсной категории «Экстерьер».

Духовное волнение

Автор фото, Adam Letch/Arcaidimages.com/Sto

Волнообразная крыша недавно построенной церкви в Кейптауне выглядит на снимке Адама Летча впечатляюще. Проект принадлежит Steyn Studio, и эта фотография — тоже из категории «Эстерьер».

Лучше меньше, да лучше

Автор фото, Wison Tungthunya/Arcaidimages.com/Sto

Четкая минималистичность линий здания отеля SALA Ayutthaya в Бангкоке еще более подчеркивается на снимке таиландского фотографа Висона Тунтуния. Гостиница, построенная на берегу реки Чаупхрайя, спроектирована Onion Co. Ltd.

Да будет свет

Автор фото, Terrence Zhang /Arcaidimages. com/Sto

Еще одна фотография Терренса Чжанга: драматично освещенный спортивный зал с бассейном, принадлежащий университету в городе Тяньцзинь. Этот снимок соревнуется в категории «Интерьер».

Там, где хочется быть

Автор фото, Terrence Zhang /Arcaidimages.com/Sto

Другой снимок китайского мастера Чжанга, фотография музея народных промыслов в Китайской академии искусств (город Ханчжоу), гармонично сочетает природу и архитектуру и претендует на победу в категории «Чувство места». Здание построено по проекту известного японского архитектора Кэнго Кума.

Заоблачные высоты

Автор фото, Tom Roe/Arcaidimages.com/Sto

Австралиец из Мельбурна Том Роу запечатлел на этом снимке один из филиалов Горного музея Месснера (Райнхольд Месснер — итальянский альпинист, первым покоривший все 14 восьмитысячников планеты. — Прим. переводчика), что на вершине Кронплатц в итальянском Больцано.

Здание спроектировано покойной ныне Захой Хадид, а фотография соревнуется в категории «Чувство места».

Жизнь в пастельных тонах

Автор фото, Fabio Mantovani/Arcaidimages.com/Sto

Пастельные тона, переходящие один в другой на фасаде жилого здания Choi Hung Estate в Гонконге, помогли работе фотографа из Болоньи (Италия) Фабио Мантовани войти в шорт-лист в категории «Чувство места».

Жилой — Майк Келли

Thrasher Residence, Лос-Анджелес, Калифорния — Вудс + Дангаран

Carla House, Беверли-Хиллз, Калифорния — Мастерская Уокера

Casa Ro, Монтеррей, Мексика — Pozas Arquitectos

Carla House, Беверли-Хиллз, Калифорния — Мастерская Уокера

Beverly Hills Residence — CJ Bonura / SACA Development

Forest Knoll Residence, Западный Голливуд, Калифорния — Стандартная архитектура

Sunset Strip Residence, Западный Голливуд, Калифорния — Belzberg Architects

Water House, Венеция, Калифорния — Кулапат Янтрасаст / wHY Architecture

Hof Residence, Скагафьордур, Исландия — Studio Granda

Casa MM, Монтеррей, Мексика — Pozas Arquitectos

Nest House, Беверли-Хиллз, Калифорния — Tooke Architects

Del Rosario, Монтеррей, Мексика — Pozas Arquitectos

Nest House, Беверли-Хиллз, Калифорния — Tooke Architects

Walden Residence, Беверли-Хиллз, Калифорния — Стандартная архитектура

Thrasher Residence, Лос-Анджелес, Калифорния — Вудс + Дангаран

Casa AAK, Плайя-дель-Кармен, Мексика — PCG Design

Casa Ro, Монтеррей, Мексика — Pozas Arquitectos

Ла-Уастека — Санта-Катарина, Мексика — PCG Design

Thrasher Residence, Лос-Анджелес, Калифорния — Вудс + Дангаран

Casa MM, Монтеррей, Мексика — Pozas Arquitectos

Water House, Венеция, Калифорния — Кулапат Янтрасаст / wHY Architecture

Sarbonne Residence, Бел-Эйр, Калифорния — ARYA Group

Sarbonne Residence, Бел-Эйр, Калифорния — ARYA Group

Гостевой дом, Бель-Эйр, Калифорния — Rios Clementi Hale Studios

Casa AAK, Плайя-дель-Кармен, Мексика — Pozas Arquitectos

Carla House, Беверли-Хиллз, Калифорния — Мастерская Уокера

известных архитектурных фотографов — Archisoup

Кто такой известный архитектурный фотограф?

Архитектурные фотографы — одни из величайших незамеченных героев архитектуры (и мира искусства). Они представляют концептуальные и сконструированные архитекторами идеологии посредством тщательного улавливания и документирования света, атмосферы и эмоций.

… Немногие известные архитекторы были бы там, где они есть сегодня, без фотографий, демонстрирующих их работы.

Истинное определение известного архитектурного фотографа проявляется в его работе. Как правило, именно этот тип фотографов профессионально фотографирует построенные конструкции, в первую очередь здания. Однако великие архитектурные фотографы вдыхают жизнь и атмосферу в свои изображения и благодаря этому вызывают чувство, подобное тому, которое художник делает с картиной.

Архитектурные фотографии обычно делаются по разным причинам. Обычно фотографии предназначены для использования в коммерческих целях, например, для публикации в брошюрах, архитектурных веб-сайтах или для включения в портфолио проектной группы.

Кроме того, архитектурные фотографы могут выполнять свою работу в качестве художников-фрилансеров или могут быть наняты архитектурными фирмами для фотографирования своих работ.

Неизвестно, что фотографы этого типа должны быть архитекторами или фотографами.У некоторых может быть небольшая подготовка в любой из этих областей, а у других может быть много.

Известные архитектурные фотографы прославились на протяжении многих лет по разным причинам. Возможно, это три основные причины:

  • Некоторые фотографы обязаны своей славой своему обширному опыту и тому факту, что они достигли почти совершенства, делая одно и то же в течение многих лет.

  • Другие обязаны своей славой по той простой причине, что они разработали уникальный стиль, который привлекает внимание.

  • Третьи стали известными благодаря огромному объему проектов, в которых они участвовали на протяжении многих лет.

Топ-10 лучших фотографов архитектуры всех времен

В этот список вошли лучшие фотографы как раннего, так и современного периода. В нем освещаются некоторые из лучших талантов с момента появления архитектурной фотографии как вида искусства.

1. Беренис Эбботт (17 июля 1898 г. — 9 декабря 1991 г.)

Беренис Эбботт была американским фотографом, наиболее известным своими нью-йоркскими фотографиями архитектуры и научными интерпретациями 1940–1960-х годов.

В ранние годы она увлекалась разными видами фотографии, например портретной, а позже занялась архитектурной фотографией. Во время своего пребывания в должности архитектурной фотографии она работала в Нью-Йорке, создав одну из величайших коллекций фотографий Нью-Йорка, когда-либо созданных.

2. Кэрол МакКинни Хайсмит (родилась Кэрол Луиза МакКинни 18 мая 1946 года)

Она — американский фотограф, автор и издатель, которая фотографировала во всех штатах США.Она сфотографировала всю американскую панораму, включая пейзажи, городской и сельский образ жизни и архитектуру, как рекорд 21 века.

В 2009 году Библиотека Конгресса приобрела ее работу «Рожденная цифровым способом», которая документирует Америку 21 века. Работа включает 1000 снимков, сделанных по всей стране в цифровом формате. Ожидается, что эта библиотека станет крупнейшей цифровой коллекцией Библиотеки Конгресса.

3. Джеймс Остин (родился 4 июня 1940 г.)

Австралийский фотограф изобразительного искусства и архитектуры.Одним из ярких моментов его карьеры стало то, что с 1977 по 1991 год он был членом Британского института профессиональной фотографии.

Он много путешествовал по миру, в основном в европейских странах, таких как Франция и Италия, как фотограф-фрилансер. За эти годы он собрал библиотеку фотографий, которые представлены в многочисленных публикациях.

4. Юлиус Шульман (10 октября 1910 г. — 15 июля 2009 г.)

Шульман был американским архитектурным фотографом, наиболее известным благодаря своей фотографии Дома Шталя, представленной в верхней части этой статьи, и которая считается одной из самых известный и влиятельный архитектурный фотограф всех времен.

Его работы были опубликованы по всему миру и представлены такими архитекторами, как Фрэнк Ллойд Райт и Рудольф Шиндлер. Благодаря его работам архитектурная фотография стала самостоятельным видом искусства.

10 архитектурных фотографов, за которыми следует следить в Instagram

Поскольку Instagram становится все более влиятельным инструментом в архитектуре, мы выбрали 10 лучших архитектурных фотографов, которые освежат вашу ленту своими потрясающими изображениями проектов со всего мира.


Hufton + Crow

Отмеченные наградами британские фотографы Ник Хафтон и Аллан Кроу используют свой аккаунт в Instagram для документирования своих текущих путешествий по миру, при этом добавляя здоровую дозу идеально оформленной архитектуры.

Подписаться на Hufton + Crow


Рори Гардинер

Инстаграм-аккаунт Рори Гардинера — золотая жила для архитектурных пуристов, с несколькими высококачественными изображениями одних и тех же зданий, которые позволяют подписчикам ближе познакомиться с материалами используется в известных строительных проектах.

Следуйте за Рори Гардинером ›


Кристобаль Пальма

Кристобаль Пальма из Сантьяго бросил учебу, чтобы стать« посредственным архитектором »в AA в Лондоне, чтобы заняться карьерной фотографией, а его профиль в Instagram — что угодно но средний, с эклектичной подачей современной архитектуры, чтобы полюбоваться.

Follow Cristóbal Palma ›


Эдмунд Самнер

Эдмунд Самнер из Лондона предлагает своим последователям шведский стол архитектурных удовольствий, регулярно публикуя интересные проекты со всего мира и ближе к дому, в том числе это сообщение о лабиринте таунхаусов Питера Солтера в Ноттинг-Хилле.

Следуй за Эдмундом Самнером ›


instagram.com/p/BgesRCrgPvQ/?utm_source=ig_embed» data-instgrm-version=»9″/>

Фернандо Герра

Фернандо Герра изначально учился на архитектора, но его родословная как фотографа была подтверждена, когда он получил награду Arcaid за лучшую архитектурную фотографию 2015 года, и его навыки сияют через его аккаунт в Instagram с безупречными снимками.

Следуй за Фернандо Геррой ›


Себастьян Вайс

Немецкий фотограф Себастьян Вайс, работающий под псевдонимом Le Blanc в Instagram, говорит, что его крупный план, абстрактный стиль родился из-за необходимости снимать здания с помощью снимков, которые подходят маленькие экраны смартфонов.В результате получилась сетка с четкими линиями и плавными формами, которые делают его отчет обязательным.

Follow Sebastian Weiss ›


instagram.com/p/BkQjnKgHy7F/?utm_source=ig_embed» data-instgrm-version=»9″/>

Iwan Baan

Мы назвали Ивана Баана рок-звездой архитектурной фотографии в 2014 году, и его аккаунт в Instagram только для iPhone подтверждает это утверждение — с накладными расходами пейзажные снимки с вертолетов и беспрецедентный доступ к ключевым архитекторам и дизайнерам с их последними проектами, представленными повсюду.Неплохо для карьеры, которая началась после случайной встречи с Ремом Колхасом из OMA.

Follow Iwan Baan


Жанетт Хэгглунд

Аккаунт Жанетт Хэгглунд в Instagram предлагает мастер-класс по минималистичной архитектурной фотографии только для iPhone, которая вдохновит вас на создание собственного смартфона в следующий раз, когда вы придете через привлекательное здание.

Следуйте за Жанетт Хэгглунд ›


instagram.com/p/Bj9ccpDHy6c/?utm_source=ig_embed» data-instgrm-version=»9″/>

Симоне Босси

Удовольствие от подписки на аккаунт Симоне Босси полностью осознается при прокрутке его профиля вниз в виде сетки, которая действительно демонстрирует взгляд итальянца на свет и тон, с множеством изображения одного и того же проекта размещены в ряд для формирования блоков теплых цветов.

Follow Simone Bossi ›


Tekla Evelina Severin

Шведский фотограф и сценограф Текла Эвелина изначально училась на архитектора интерьеров, но сменила карьеру после того, как присоединилась к Instagram в 2012 году, где она продемонстрировала свое умение красиво составленные снимки ярких экстерьеров и интерьеров, которые будут выделяться на вашей временной шкале.

Подписаться на Tekla Evelina Severin ›

Подписаться на Dezeen в Instagram›

Аккаунты Instagram, на которые можно подписаться

Большинство из нас слоняется по своим телефонам больше, чем когда-либо, из-за COVID-19, включая меня. Я всегда думал, что было бы забавно составить список лучших аккаунтов в Instagram, посвященных архитектурной фотографии, поэтому сегодня меня осенило, и я решил собрать все в один простой список, чтобы вы могли его проверить.

Я видел так много постов в блогах и других веб-сайтах о лучших инстаграм-аккаунтах, на которые можно подписаться, что к этому моменту они стали немного тонкими — эти списки обычно просто делятся аккаунтами с сотнями тысяч подписчиков и множеством удивительных фотографий, но часто практически без комментариев, юмора или образовательной ценности.Так как мне абсолютно полностью, надоело тратить время на инстаграм, не получая от этого ничего, кроме чувства экзистенциального страха, которое возникает, когда я понимаю, что никогда не буду таким талантливым, как эти люди, я сделал одно замечание. включить аккаунты Instagram, которые я считаю юмористическими, образовательными или их комбинацию. Так что, если вы ищете высокопарные отчеты, не содержащие ничего, кроме идеальных архитектурных изображений и подробных описаний , формальное качество пересечения массы и света с активацией пространства облегчается за счет использования новых материалов (бетон и дерево . .. пожалуйста), которые создайте связь с природой, которая полностью уникальна для этого дома, и никакого другого, вы видите , вы не найдете их здесь.

Итак, когда я ищу хорошие аккаунты, на которые можно подписаться, я действительно ищу нечто большее, чем просто картинку с описанием, которое не имеет большого значения. Некоторые фотографы проделывают невероятную работу с этим, но многие не так много. Иногда лучшие фотографы просто отстой в инстаграмме (и это совершенно нормально, учитывая, что они не зарабатывают на этом деньги), но у них есть абсурдные подписчики, которые не выпускают ничего, кроме тонкой струйки маргинального контента. В любом случае…

(Я тоже хотел бы услышать в комментариях ваши любимые подписчики, связанные с архитектурной фотографией!)

Фотографы, за которыми я люблю следить, в произвольном порядке

Аластер Филип Вайпер — фотограф из Дании, который фотографирует непреднамеренную красоту нашего архитектурного и промышленного мира. Он фотографировал такие проекты, как Датская коронная бойня и крупнейшие плантации каннабиса в мире. Довольно дихотомия, иногда спорная, всегда красивая. Кроме того, вы найдете множество технических и архитектурных объектов, снятых в уникальном ярком и контрастном стиле Wiper. Каждый пост интересен, и во многих есть отличные объяснения его мыслительного процесса.

Саймон Девитт — Самый известный архитектурный фотограф в Новой Зеландии (самая красивая девушка во всем большом зале) предоставляет поток не только потрясающих фотографий, но и рассказ, который постоянно дополняется самыми головокружительными мемами в киберпространстве.Талантливая и до безобразия забавная.

Ной Калина — Фотограф, написавший две безумно успешные книги ‘Cabin Porn’, серию ‘Everyday’ и многочисленные вирусные проекты, а также некоторые тяжелые архитектурные фотографии (New MoMA, кто-нибудь?) Фотография Ноя охватывает несколько жанров, и его личность уникальный и непреклонный. Веселый, мрачный, честный, с вишенкой поверх неизменно красивых образов. PS: Не подписывайтесь на него, если вам нравится Дональд Трамп.

Альберт Вечерка — фотограф из Нью-Йорка, снимающий городские проекты на протяжении своей блестящей карьеры.Его фотографии не только восхитительны, но и он регулярно публикует отличную контекстную информацию и строительные снимки. Если вы поговорите с ним, он, вероятно, самый приятный человек в архитектурной фотографии (только не портите ему инстаграм, прошу вас)

Даррен Брэдли — Возможно, самый плодовитый и осведомленный источник современной архитектуры в Instagram (заглавная M), Даррен постоянно путешествует по миру и делится множеством информации о объектах, которые он фотографирует, а также о своем подходе к фотографии и постпродакшну.Я узнаю что-то новое каждый раз, когда он публикует сообщения, и его трудовая этика просто смешна. Поддерживать!

Барри Маккензи и Энди Макферсон — Динамичный дуэт из Торонто и Мельбурна, соответственно, часто проводит прямые трансляции в инстаграмм и являются соучредителями подкаста BAAM, который мы представили здесь, на APA. Для лучших болтовни с кулером и сплетен в индустрии архитектурной фотографии эти двое также могут быть Ant & Dec нашего маленького приморского городка.

HG Esch — Один из самых известных архитектурных фотографов Германии, освещающий широкий спектр знаковых проектов, предоставляя при этом отличную справочную информацию и контекст.Настоящая, серьезная, мясистая штука, когда он бродит по миру, фотографируя невероятные проекты. Для меня это один из мегаисточников вдохновения.

Майк Келли — Я. Я потратил часы, собирая это вместе. Это меньшее, что ты можешь сделать. Я не чувствую стыда. Также я считаю свои истории забавными, так что вот оно.

Это не фотографы, но они полезны, забавны, грустны или интересны (но имеют отношение к архитектуре и фотографии)

Shittyrigs , кладезь веселых и, честно говоря, иногда ужасных вещей, которые мы делаем, чтобы получить снимок.Здесь вы найдете все: от риска для себя до бедствий OSHA. Вы будете смеяться, вы будете съеживаться, вам будет интересно, как, черт возьми, некоторые из этих людей когда-либо были наняты, но будь я проклят, если это не стоит того, чтобы следовать. А иногда действительно можно найти что-то полезное!

The Architect’s Newspaper: Что-то вроде моего универсального магазина для того, чтобы быть в курсе великих проектов, отличных фотографий и идей архитектурной отрасли. Немного более сдержанный, чем MEGA HUBS, которые доминируют в пространстве, немного более точный и с минимальным ворсом.Больше, чем просто изображение с пометкой, обычно содержащее ссылки на подробные статьи о каждом посте.

Пожалуйста, ненавидьте эти вещи — это кладезь вещей, которые вы хотите ненавидеть. И ничто не сближает нас, как ненависть к ужасной архитектуре и дизайну интерьера. Как часто вы собирались вместе с друзьями по работе и смеялись над тем домом, который вам пришлось снимать, который был всего лишь настолько плохим , будь то подушки Live, Laugh, Love, секс-темница или инвестиционная бежевая краска на стенах? Поверьте мне, все, что вы видели, не так плохо, как то, что регулярно публикуется здесь.

Луис Фурушио Дизайн — Легко усваиваемые архитектурные чертежи и пояснения. Поможет любому понять, что он фотографирует, объясняет концепции на простом уровне. Если вы не разбираетесь в архитектуре, но хотите стать архитектурным фотографом (нам всем нужно с чего-то начать), определенно стоит подписаться (среди прочих, конечно). Новая учетная запись, которая, я надеюсь, останется на долгое время.

Building Science Fight Club — Плохой дизайн, подход профессионально.Это лучший способ описать рассказ Кристин Уильямсон, которая проведет вас через бесконечный поток архитектурных кошмаров и проблем; Уильямсон подробно описывает, что с ними не так и как их можно исправить. Очень интересный (а иногда и очень глубокий) взгляд на вещи, которые мы можем принять как должное, когда носимся по дому в сумерках. По крайней мере, это улучшит ваш архитектурный словарный запас и сделает вас более информированным студентом архитектуры.

Conformi — Вы сразу же подумаете, что это круто. Отличный способ использовать сетку Instagram, а также интересное сопоставление архитектуры и искусства. Здесь обычно удивительные, иногда юмористические, но всегда умные смеси.

Visual Pleasure Mag — К счастью, это гораздо больше, чем просто пара красивых картинок. Изображения красивы, а талантливы люди мирового класса, но не только это, у них есть поучительные интервью и они твердо привержены высококачественному редакционному содержанию. Их главная цель — поддержка молодых дизайнеров и художников со всего мира; Я бы сказал, им это удается.

Интерьер 80-х — Не требует объяснений. Удивительное, ужасное, гротескное и многое другое. Наслаждаться!

APALMANAC — Мы еще недостаточно велики, чтобы позволять прокручивать контент, но это лучшее место в Интернете, чтобы получать уведомления о том, что лучшее место в Интернете опубликовало новую статью или контент. Так что помогите нам получить 10 тысяч подписчиков, чтобы мы, наконец, смогли сделать причудливую вещь смахивания вверх.

10 фотографий, изменивших архитектуру

Говорят, картинка стоит тысячи слов.Такова его визуальная природа, это мнение не может быть более верным, когда речь идет об архитектуре. Хотя большинство согласится с тем, что лучше всего понять архитектуру, когда ее увидят лично, хорошая фотография может пролить свет на идеи архитектора и рассказать захватывающую историю о здании, открыв нечто важное.

В этом и заключается суть первого конкурса One Photo Challenge: можете ли вы рассказать яркую историю об архитектуре с помощью одного изображения? Отправьте фотографию до истечения обычного срока подачи заявок 17 апреля, чтобы получить шанс выиграть 2500 долларов и ваши работы увидят миллионы.

Примите участие в конкурсе One Photo Challenge

Для вдохновения стоит оглянуться назад на некоторые из самых влиятельных архитектурных фотографий, когда-либо созданных. Все следующие изображения каким-то образом повлияли на архитектуру, заставив нас переосмыслить то, как мы рассматриваем нашу застроенную среду, и генерировать новые идеи о роли, которую фотография играет в профессии.

Стоит отметить, что эти фотографии охватывают все этапы жизни здания, от строительства, проживания до сноса.Решая, какой тип фотографии вы хотите отправить, изучите эти знаковые изображения, чтобы увидеть архитектуру с новой точки зрения.


Обед на небоскребе (1932)

Фотограф: неизвестен (вероятно, Чарльз Эббетс)
Архитектор: Раймонд Худ

Через ВРЕМЯ

Этот снимок, сделанный на 69-м этаже здания 30 Rockefeller Plaza, несомненно, является одним из самых знаковых снимков, когда-либо сделанных в Нью-Йорке. Фотография олицетворяет смелость и отвагу рабочих-металлистов, стоявших на передовой во время бума небоскребов Манхэттена в начале 1900-х годов, и является непреходящим символом неудержимых архитектурных амбиций Нью-Йорка.Однако вы можете не знать, что фотография была сделана в рамках рекламной кампании здания. Несмотря на это, мощное сочетание невероятного роста и духа товарищества делает его одним из самых любимых в мире образов архитектурной среды.

Как это изменило архитектуру : «Обед на вершине небоскреба» представил типологию высотных зданий массовой аудитории, а также пролил свет на те, которые делают небоскребы реальностью. С этой фотографией неразрывно связана гордость за город и его строителей.


Плотина Форт-Пек (1936)

Фотограф: Маргарет Бурк-Уайт
Инженер: подполковник Ричард К. Мур и другие

Через ВРЕМЯ

Журнал LIFE Magazine обратился к талантливому фотографу журнала Fortune Маргарет Бурк-Уайт, стремящемуся проложить новый путь в журналистике, освещая широкий спектр историй «уникальным визуальным способом». Сфокусировав свой объектив на поразительной скульптурной форме недавно построенной плотины Форт-Пек, фотография на обложке Бурк-Уайт открыла новую эру фотожурналистики, доказав, что изображения могут рассказать историю так же убедительно, как и слова.Вместо того, чтобы пытаться запечатлеть всю плотину в одном кадре, фотограф увеличил масштаб, подчеркнув контрастный свет и тени, отбрасываемые на огромную структуру. Крошечные фигурки внизу изображения демонстрируют монументальный масштаб плотины.

Как это изменило архитектуру : Изображение Бурк-Уайта вместе с сопутствующей статьей в журнале LIFE Magazine высветили инженерное искусство совершенно неожиданным и убедительным образом. Тем самым он установил новую связь между архитектурой, инженерией и массовой культурой.


Мис ван дер Роэ и Филип Джонсон (1955)

Фотограф: Ирвинг Пенн

Через CCA

Сродни группе на обложке музыкального альбома, два архитектора принимают крайне угрюмые позы, утверждая авторитет в соответствии с бескомпромиссным характером своей работы. Портрет Ирвинга Пенна Мис ван дер Роэ и Филиппа Джонсона с масштабной моделью здания Сиграмм важен как для того, кто его взял, так и для того, кто на нем изображен. Портфолио Пенна включает портреты знаковых фигур из мира моды, искусства и кино, а его шутливые снимки этих серьезных архитекторов объединяют их с другими звездами поп-культуры.

Как это изменило архитектуру : портрет Ирвинга Пенна прочно утвердил архитекторов как личностей, которых стоит знать, а не анонимных авторов построек мира. Его связь с эго и культ знаменитости предвосхитили феномен «звездного архитектора», который проникнет в профессию в конце века.


Пример из практики № дома 22 (1960)

Фотограф: Юлиус Шульман
Архитектор: Пьер Кениг

Через ВРЕМЯ

Фотографии Шульман экспериментальных домов в Лос-Анджелесе, Калифорния, широко известны за то, что они сделали модернизм мейнстримом.Это изображение дома Пьера Кенига Сталь, возможно, является самым культовым из всех, поскольку оно демонстрирует идеальный баланс между смелым, консольным фасадом здания и шикарным, но удобным интерьером. Использование Шульманом моделей — в комплекте с изысканными коктейльными платьями — помогло очеловечить модернизм, добавив нотку гламура, синонимичного Голливуду.

Как это изменило архитектуру : фотография Шульмана подняла планку для маркетинга недвижимости, доказав, что современная архитектура может помочь продать «американскую мечту» потребителям так же эффективно, как и обшитые вагонкой дома с белыми частоколами. Журнал TIME назвал это «самым успешным снимком в сфере недвижимости из когда-либо сделанных».


Доменные печи (1969-95)

Фотографы: Хилла и Бернд Бехер

Via The Walther Collection

Немецкие художники-концептуалисты и фотографы Хилла и Бернд Бехер работали как совместный дуэт, создав огромную коллекцию изображений промышленных зданий, таких как градирни, газовые резервуары и угольные бункеры. Пара разработала особый стиль для записи этих структур, запечатлевая каждое здание под одинаковым углом и с одинаковыми условиями освещения, чтобы подчеркнуть тонкие сходства и различия их проектов.Основатели так называемой «школы Бехера», их работа повлияла на целое новое поколение фотографов-документалистов.

Как это изменило архитектуру : Сосредоточив свои взгляды на этих зданиях, о которых давно забывают, Бехеры показали, что проектирование промышленной архитектуры и инфраструктуры может быть самостоятельным искусством.


Разрушение Прюитт-Иго (1972)

Фотография предоставлена: Государственное историческое общество штата Миссури
Архитектор: Минору Ямасаки

через NPR

Это, пожалуй, самая известная в мире фотография сноса.Прюитт-Иго был огромным многоквартирным жилым комплексом, предназначенным для создания яркого нового дома для тысяч людей в неблагополучном районе Сент-Луиса, штат Миссури. Однако после его завершения в 1956 году 33 многоквартирных дома начали быстро приходить в негодность, плохое обслуживание и рост преступности сделали их вредными для здоровья и опасными для жителей. Когда в 1970-х годах весь комплекс был снесен, это изображение стало — правильно или ошибочно — устойчивым символом архитектурной неудачи. Некоторые сложности и неправильные представления о Прюитте-Иго рассматриваются в документальном фильме Чада Фрейдрихса «Миф о Прюитте-Иго».

Как это изменило архитектуру : Хотя большинство вышеупомянутых фотографий помогли архитектуре добиться известности, это изображение продемонстрировало способность фотографов столь же эффективно создавать архитектурный позор.


Утренняя уборка (1999)

Фотограф: Джефф Уолл
Архитектор: Мис ван дер Роэ

через TATE

Замечательная фотография знаменитого павильона Барселоны Миса ван дер Роэ, сделанная

Wall, переворачивает знакомое безупречное пространство с ног на голову с одним дополнением: уборщик со шваброй и ведром выполняет свою работу, обеспечивая сохранение безупречного вида этой архитектурной иконы.Фотография сопоставляет возвышенное с повседневным, противопоставляя первозданную природу структуры Миса скромным объектам, необходимым для поддержания ее предполагаемого совершенства.

Как это изменило архитектуру : Через искусство образ Уолла сталкивается с прославлением минимализма, обеспечивая потрясающую проверку реальности для тех, кто романтизирует взгляд на современную архитектуру. Фотография призвана «противопоставить реконструированному павильону фетиш, лишенный социального смысла и травматической истории современности».


Колума 01 (2007)

Фотограф: Элен Бине
Архитектор: Питер Цумтор

Via Hélèn Binet

На фотографиях

Бине музея Колумба в Кельне, Германия, была предпринята попытка передать заниженную силу вмешательства Цумтора, продемонстрировав тонкий талант архитектора и фотографа. Бине сделал серию обрезанных фотографий, каждая из которых была посвящена взаимодействию структуры и света. В этом случае уникальные кирпичи Kolumba Zumthor образуют волшебную композицию, которая является противоядием для бесконечных стен из стекла, покрывающих большинство современных музеев.

Как это изменило архитектуру : Благодаря этой и многим другим фотографиям Бине выдвинул свет и тень на передний план архитектурного дизайна. Фотография работ Цумтора проиллюстрировала огромную силу света, улучшающего атмосферу пространства, оказав при этом влияние на бесчисленное количество молодых архитекторов.


Торре Давид (2011)

Фотограф Иван Баан
Архитектор: Энрике Гомес

Via Divisare

Торре Давид — недостроенный небоскреб в Каракасе, Венесуэла, который был занят тысячами скваттеров после того, как строительство было остановлено из-за финансовых проблем. Эти печально известные «вертикальные трущобы» стали символом системных неудач правительства Венесуэлы, но также продемонстрировали стойкость временных сообществ, которые создали себе жизнь внутри этого вырисовывающегося здания. Фотография внешнего вида здания, сделанная Бааном, прекрасно передает это, его мозаика из импровизированных окон и балюстрад намекает на активность внутри.

Как это изменило архитектуру : Изображения Торре Давида, сделанные Бааном, показали ценность документирования случайной и несовершенной архитектуры, а также первозданных структур, которые мы привыкли видеть.Они рассказали историю о здании и его обитателях так, как раньше редко можно было увидеть. Эта серия также принесла Ивану Баану всемирное признание на Венецианской биеннале 2012 года — теперь он, пожалуй, самый известный в мире архитектурный фотограф, живущий сегодня.


Blizzard (2016)

Фотограф: Микеле Палаццо
Архитектор: Дэниел Бернхэм и Фредерик П. Динкельберг

Via Colossal

Когда Микеле Палаццо рискнул выйти на улицу со своим фотоаппаратом в январе 2016 года, чтобы запечатлеть снежную бурю Джонаса, он понятия не имел, что его фотографию скоро увидят миллионы людей по всему миру.Его захватывающий, но романтичный снимок культового нью-йоркского Флэтайрон-билдинг был размещен в Интернете и быстро стал вирусным, получив освещение в десятках торговых точек от Colossal и My Modern Met до Telegraph и Saatchi Gallery. С его клубящимся снегом, живописной витриной и обязательной тележкой с едой — квинтэссенцией уличного пейзажа Нью-Йорка — фотографию можно было сравнить с картиной импрессионистов. Он стал окончательным изображением # Blizzard2016.

Как это изменило архитектуру : невероятный охват имиджа Palazzo показал, что с появлением социальных сетей одна архитектурная деталь может теперь стать символом монументального события.Все, что для этого требовалось, — это отличный фотограф, хорошая история и взаимосвязанная сила Интернета.


Теперь ваша очередь: отправьте свою архитектурную фотографию на конкурс One Photo Challenge, чтобы получить снимок за 2500 долларов и всемирное признание!

Примите участие в конкурсе One Photo Challenge

10 мастеров # архитектуры # фотография от The Gram

У вас есть несколько секунд, чтобы запечатлеть модель на подиуме или актрису на красной дорожке. Не сегодня, не в этой статье.Наши модели имеют рост 100 метров и вес миллион килограммов.

Здания, мосты, купола, башни, церкви: они не двигаются, они терпеливо ждут, чтобы их сфотографировали . Каждый может это сделать, некоторые делают это правильно: эти 10 архитектурных фотографов делают это великолепно.

Прокручивая вашу ленту и сотни фотографий каждый день, эти 10 фотографов, несомненно, заставят вас замедлиться и оценить архитектурную фотографию как никогда раньше.

Они не только снимают изображения, но и обучают свою аудиторию исключительными визуальными эффектами, раскрывающими культуру и эстетику разных уголков мира.

Представляем нашу подборку из 10 архитектурных фотографов:

  1. Стефано Перего
  2. Жанетт Хагглунд
  3. Демас Русли
  4. Виктор Ченг
  5. Джероен Вандам
  6. Джероен Вандам
  7. Сеэмбриан
  8. Сеэмбьян Сеэмбьян Йенер Торун
  9. Эрик Чунг

Статья Фабио Колтурри и Адити Доши .

@stepegphotography — Стефано Перего, Италия

Стефано Перего — это брутальный бетон. Фотограф из Милана, посвятивший себя работе , запечатлел архитектуру в ее первозданном виде, сохранив ее исторические ценности .

Работа Стефано о советском модернизме в Грузии была одной из его самых известных и широко опубликованных в различных журналах.

instagram.com/p/B4CBR2vJSdh/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»12″/>

@ etna_11 — Жанетт Хагглунд, Швеция

Жанетт Хагглунд — шведский фотограф, запечатлевший минималистичные архитектурные детали. Ее аккуратные снимки при дневном свете подчеркивают детали зданий с помощью яркой палитры цветов .

Чистый стиль и выбор сюжетов Жанетт переносят нас в пластическое измерение, одинаково расслабляющее и сюрреалистическое.

instagram.com/p/BKfa9LTgn1X/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»12″/>

@demas — Демас Русли, Австралия

У Демаса Русли одна быстро развивающаяся страница в Instagram. Его творческая работа включает сильных пост-продакшн, манипулирование глазом камеры для создания впечатляющих сюрреалистических сценариев в городском ландшафте .

Демас — фотограф и дизайнер из Сиднея, в настоящее время работающий в архитектурной студии FJMT.


@veeceecheng — Виктор Ченг, Гонконг

«Когда Instagram был представлен для Android, я загрузил приложение, чтобы узнать, о чем идет речь, и меня сразу зацепило. Я быстро переключился на мобильную фотографию, и Instagram стал моей повседневной привычкой. », — говорит Виктор Ченг в интервью.

Гонконгский фотограф набирает популярность благодаря своим потрясающим фотографиям, сделанным в яркой пастельной цветовой палитре и мечтательных архитектурных сюжетах.


@jeroenvandam — Йерун Вандам, Нидерланды

Йерун Ван Дам — фотограф из Роттердама, Нидерланды. запечатлел скрытые углы бетонных джунглей во время исследования городов.

Его агрессивная постобработка в сочетании с оригинальным выбором локаций создает интенсивные визуальные эффекты, ставящие под сомнение наши отношения с городом как крошечными, незначительными жителями.


@le_blanc — Себастьян Вайс, Германия

Этот немецкий фотограф собирается сделать минималистичных и чистых снимков простых композиций и уникальных перспектив, чтобы подчеркнуть простоту зданий .Себастьян Вайс является членом Профессиональной ассоциации фотографов-фрилансеров и создателей фильмов и ведет фотоколонку в AD Architectural Digest Germany.

С такими клиентами, как Adobe, BMW, Cartier, CR Holding, HUGO BOSS и Panasonic, его работы по архитектурной фотографии определенно заслуживают внимания.


@ryanmamba — Райан Мамба, Сингапур

Райан Мамба — сингапурский фотограф, творческий подход к симметрии и обрамлению архитектуры.В настоящее время Райан получает степень кинопроизводства в Технологическом университете Наньян в Сингапуре.

У этого 24-летнего жука-фотографа есть талант создавать драматические кадры: насыщенные цвета, глубокие оттенки и захватывающие дух виды.
Работа Райана не ограничивается определенной областью. Хотя архитектура — один из самых популярных разделов его портфолио, в котором представлены городские снимки и природные сценарии.


@harimaolee — Харимао Ли, Гонконг

Харимао Ли, фотограф из Гонконга, профессионально знает, снимает ли он приключенческих городских исследований, исключительные воздушные снимки великолепных построек, впечатляющие силуэты или уличную культуру в движении .

Ли в многочисленных архитектурных снимках сосредоточен на плотной городской застройке в городах за счет использования оригинальных перспектив и отражений.

instagram.com/p/Bogr5BygRsG/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»12″/>

@cimkedi — Йенер Торунь, Турция

Йенер Торун — архитектор из Стамбула, внезапно превратился в фотографа. В 2014 году Йенер начал фото-проект в Instagram, где снимал малоизвестные места и здания своего родного города Турхал в Турции.

С тех пор Йенер развил свои навыки фотографии, чтобы запечатлеть яркие фасады, в частности состоящие из линий разной глубины.Вы наверняка не найдете в его аккаунте черно-белых изображений.

instagram.com/p/BZWCRjUDlZG/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»12″/>

@ ericube23 — Эрик Чунг, Китай

Эрик Чунг, родившийся в Пекине, был очарован цветами, живущими вокруг него. Вдохновленный фотографиями Flickr, Эрик заинтересовался профессиональным обучением фотографии.

Снимая оживленную городскую жизнь с достаточной пост-обработкой, чтобы подчеркнуть оригинальные цвета и освещение , его портфолио содержит множество деталей городских пейзажей и уличной культуры в часы пик.

Есть ли карьера в архитектурной фотографии?

Архитектура уже много лет является популярным предметом фотографии. Фактически, одна из самых старых фотографий, известных человеку, «Окно в Ле Гра», является прекрасным примером ранних архитектурных фотографий, относящихся к 1800-м годам.

Архитектура интересна фотографам по разным причинам. Во-первых, он предлагает отличные линии, кривые, симметрию и форму, которые стоит запечатлеть на изображении.

Кроме того, архитектурный стиль многое говорит об обстановке. То, как выглядят здания в данном районе, многое говорит о месте, которое снимается. Часто, просто взглянув на дом, церковь или многоквартирный дом в определенном стиле, люди могут сделать точное предположение о том, где находится это строение. Следовательно, использование архитектуры в качестве предмета — полезный способ общаться и рассказывать историю об обстановке и месте через ваши изображения.

Что это Архитектурная фотография?

Архитектурная фотография инкапсулирует фотографии любого типа здания или строения.Это могут быть религиозные здания, небоскребы, городские пейзажи, старые жилые дома из коричневого камня или классические жилые дома. Также включены такие конструкции, как мосты или фонтаны.

Архитектурная фотография дополнительно включает не только экстерьеры зданий, но и дизайн интерьеров. Поэтому для тех, кто хочет снимать дома и квартиры, фотография недвижимости — интересная и потенциально прибыльная отрасль, которой стоит заняться.

Есть ли карьера в архитектурной фотографии?

Хотя фотографирование красивых зданий и построек по всему миру, вероятно, является одной из самых распространенных тем для любителей, это не значит, что в этом жанре тоже нет серьезной карьеры.

Архитектурные бюро, компании, занимающиеся дизайном интерьеров, и компании по недвижимости — все это очень распространенные примеры клиентов, которые ищут профессиональных архитектурных фотографов.

Например, агент по недвижимости, изо всех сил пытающийся привлечь интерес к ценной собственности, может нанять специалиста по оформлению дома, чтобы красиво оформить дом для клиентов, а затем пригласить опытного фотографа по недвижимости, чтобы сделать более захватывающие фотографии дома и разместить их в Интернете. объявления и объявления. Поскольку такое подавляющее большинство рекламы недвижимости теперь размещается в Интернете, агенты полагаются на качественную фотографию, чтобы помочь им привлечь клиентов.В этом вам может помочь хорошо обученный фотограф-архитектор.

Сколько платят архитектурным фотографам?

Как и большинство других специалистов по фотографии, большинство фотографов-архитекторов не получают заранее установленной годовой заработной платы, как это могли бы делать профессионалы с 9 до 5 рабочих дней. Вместо этого фотографу чаще платят определенную сумму денег за каждый нанятый им проект. Согласно апрельскому отчету Forbes, когда дело доходит до индустрии фотографии, сумма в долларах, которую вы взимаете, также может во многом зависеть от того, где вы живете.

Некоторые архитектурные фотографы берут фиксированную плату за задание — поэтому, если архитектурная фирма хочет, чтобы вы доставили папку с изображениями нового здания, которое они построили, вы можете взять фиксированную ставку в 500 долларов за это выступление. Все зависит от того, сколько времени вам нужно потратить на планирование, съемку, а затем на выполнение постпрогнозирования, и каждый фотограф взимает свою плату по-своему. Если вы не знаете, сколько стоит фотографировать, вам следует подумать о том, чтобы обратиться к своему наставнику из NYIP за помощью в подсчете некоторых цифр.

Где я могу изучать архитектурную фотографию?

Онлайн-курс профессиональной фотографии

NYIP предназначен для обучения фотографов, которые специально стремятся не только научиться умело пользоваться зеркальной камерой, но и превратить свои навыки фотографии в карьеру. В Уроке 5 вы конкретно изучите область архитектуры.

Вы будете следить за тем, как наставник NYIP Джордж Дельгадо берет интервью у профессионального архитектурного фотографа Криса Купера.Они обсудят, как Купер начал свой бизнес, затем мы рассмотрим портфолио его наиболее успешных работ и поговорим о лучших практиках, которые он применяет в своей работе. Оттуда вы изучите наиболее практичные варианты оборудования, доступные для энтузиастов архитектурной фотографии, и наиболее эффективное время использования каждого из них для внутренней и внешней архитектурной фотографии.

Фотограф архитектуры: 16 фотографов, заставляющих посмотреть на архитектуру по-новому

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх