Фотограф автомобилей: Фотосессия автомобиля цена в Москве от 1800 руб, услуги автомобильного фотографа, стоимость фотосъемки автомобилей на YouDo

Содержание

Как получить отличные фотографии своего автомобиля

10 шагов, чтобы сделать идеальные фотографии автомобиля

Качественные фотографии автомобиля – это всегда предмет гордости для его обладателя. К сожалению, достичь такого же уровня, который демонстрируют нам глянцевые журналы, по силам лишь профессиональным фотографам. Однако, не все так плачевно, если следовать некоторым рекомендациям, тогда можно будет максимально приблизиться к желаемому результату.

 

Смотрите также: Как сделать хорошие фотографии автомобиля в ночное время

 

Современные фотоаппараты даже из бюджетного ценового сегмента оснащены полезными функциями, которые позволяют существенно повысить качество снимков, а заодно также использовать фильтры с рядом нужных эффектов. Именно благодаря этому сделать отличные фотографии никогда еще не было так легко, как сегодня. Уважаемые друзья, предлагаем ознакомиться с 10 (десятью) основными правилами которые, вне зависимости от уровня ваших навыков и стоимости фотоаппарата, позволят вам максимально приблизиться к профессиональному уровню съемки.

 

 

1. Композиция

Композиция,- достаточно важная тема в среде автомобильных фотографов, так как машина является ключевым аспектом кадра и должна размещаться в наиболее выгодном визуальном положении. Основное правило хорошей композиции, это так называемое правило «третей», которое заключается в том, чтобы визуально разделить снимок на 3 части по вертикали и на три части по горизонтали, с тем самым эффектом, чтобы получить девять прямоугольных зон из которых, центральную должен занять автомобиль или основная его часть. Проявите творческий подход при фотографировании к размещению автомобиля в кадре, он не всегда должен быть в нижнем левом или правом углах. Иногда, даже наклоняя камеру под небольшим углом, можно сделать автомобиль на фото гораздо агрессивным и более угрожающим.

 

До:

 

После:

 

2. Отражения

Довольно часто отличить профессиональные фотоснимки от любительских можно по отражениям на боковых панелях кузова, поэтому при выборе самого места для съёмки учитывайте то, что современные окраски «металликом» могут сыграть роль своеобразного зеркала и отразить неприглядную сторону пейзажа. Если автомобиль выглядит визуально неважно, то и на фотографии хорошего отображения добиться будет крайне сложно.

К нашему счастью, современные фотоаппараты давно уже оснащаются специальными поляризаторами, которые позволяют уменьшить все эти блики, убрать отражение различных предметов и сделать хороший, чистый и чёткий снимок.

Кроме того, эти поляризаторы позволяют добиться отображения реального цвета машины без излишних поправок на оттенки отражённых облаков или окружающих предметов. Однако, не стоит злоупотреблять устранением бликов и всяческих отражений на кузовных панелях, особенно тогда, когда они обусловлены источниками самого освещения. Так, при студийной съёмке лучи света могут выигрышно обыграть все изгибы и выступы на кузове машины, что положительно скажется на общем восприятии.

 

3. Освещение

Освещение — один из ключевых моментов, определяющих качество и уровень фотоснимка. Съёмка при естественном освещении является базовым уровнем, на котором любой фотограф определяет выгодные ракурсы автомобиля, а также и то, как при определённых углах падения света будет выглядеть машина. Для того, чтобы показать автомобиль как единое целое, без акцентирования внимания на отдельных элементах, наилучшим образом подходит пасмурная погода, которая также позволяет самостоятельно определять освещённость кузовных панелей при использовании искусственных источников света.

 

Если же необходимо получить снимки с солнечными лучами, то оптимальным временем будет час после восхода солнца, а также час перед его заходом — это наиболее выгодный момент, который профессиональные фотографы называют «золотым часом». Это в первую очередь связано с тем, что в это самое время солнечные лучи максимально рассеянны в пространстве благодаря низко расположенному относительно линии горизонта источнику света. Использование естественного освещения — базовый принцип любой съёмки, даже при его комбинации с дополнительными источниками освещения.

 

4. Задний фон

Прежде чем приступать к съёмке, следует выбрать нужное место, на котором ваш автомобиль будет смотреться наиболее выигрышно. Например, автомобиль Bentley на раскисшей сельской дороге будет выглядеть столь же неуместно, как и авто Land Cruiser на узких городских улочках. Таким образом, задний план является не просто фоном, он непременно должен дополнять образ самого автомобиля.

 

Особое внимание нужно уделять деталям уличного обустройства, игнорирование или неправильное использование которых может сделать фотографию несколько нелепой. Так, наиболее распространённой ошибкой начинающих фотографов является размещение машины таким образом, когда уличные фонари распологаются сразу за ней и выглядят как-бы торчащими из крыши. Урны, линии электропередач, пешеходы, дорожные знаки и другие детали могут негативно повлиять на снимок автомобиля, так что необходимо предпринять все возможное, чтобы автомобиль был расположен таки образом, чтобы взгляд упавший на снимок не отвлекался на второстепенные элементы.

 

5. Глубина резкости

Автомобиль — главный герой съёмки, и регулируя положение диафрагмы можно добиться именно того, что второстепенные детали на заднем плане станут менее акцентированными. С точки зрения любителя, подобная регулировка позволяет добиться максимальной резкости самого автомобиля и некоторой размытости заднего плана. Однако, это вовсе не жёсткое правило при фотосъемке, поскольку наличие нескольких автомобилей в кадре автоматически определяет необходимость увеличенной глубины снимка.

 

Не менее распространённой ошибкой является и слишком малая глубина снимка, когда передняя часть машины максимально акцентирована, а вот её корма и задние двери расплываются в дымке.

 

6. Движение

Съёмка автомобиля во время движения наиболее зрелищна и в то же время довольно сложна. Как правило, для достижения определённых эффектов используют панорамирование или отслеживание объекта в кадре. Наиболее эффектный способ — это размывка второстепенных деталей путём установки низкой скорости затвора (от 1/40 до 1/125 доли секунды) и непрерывная фокусировка движущегося объекта. Второй метод позволяет получить наиболее эффектные снимки, когда выдержка при этом фиксируется на величине 1/50 секунды.  Водитель при этом должен поддерживать равномерную скорость, а фотографу необходимо сделать максимальное количество снимков до тех пор, пока не будет достигнут эффект движущегося объекта.

 

7. Изучите автомобиль

Прежде чем искать наиболее выгодные ракурсы через объектив фотоаппарата, обойдите лично сами вокруг автомобиля, определите для себя, с каких позиций и углов он выглядит наиболее выигрышно, так как это визуальное восприятие будет потом передано и на сделанные впоследствии снимки.

 

8. Точка и угол обзора

Старайтесь не фотографировать автомобиль с уровня своих глаз стоя, поскольку наиболее зрелищные кадры могут быть получены с позиции сидя или даже с позиции лёжа. Попробуйте использовать рельеф местности, если есть конечно такая возможность, загоните машину на возвышенность, а также попробуйте делать снимки под некоторым наклоном (углом), что добавит им динамики. Не менее зрелищным элементом является поворот колёс в сторону фотографа, что позволит акцентировать внимание зрителя.

 

9. Ночная съёмка

Съёмка в условиях низкой освещённости – довольно сложный процесс, для осуществления которого потребуется хороший штатив, позволяющий максимально реализовать возможности датчика света в фотоаппарате. Для получения наиболее качественных снимков следует использовать длительную выдержку, от 4 до 15 сек. Благодаря этому можно получить эффект трассировки света при плавном движении автомобиля мимо камеры. Использование прожектора или встроенной вспышки позволяет сделать профиль кузова более рельефным и акцентировать внимание на его линиях и изгибах.

 

10. Экспериментируйте

Во время фотосессии старайтесь сделать максимальное количество снимков, что позволит в дальнейшем выбрать наиболее удачные кадры. Даже в том случае, если вы неопытный фотограф, старайтесь сделать как можно больше кадров с разных углов, т.е. в движении, при различных условиях освещённости и т.д., что обеспечит получение необходимых навыков, которые пригодятся вам в дальнейшем.

 

Перед фотографированием проанализируйте аналогичные кадры из Интернета, для того, чтобы перенять опыт профессионалов.

 

Эти простые советы позволят существенно повысить качество даже любительских снимков.








 

Автор: Сергей Василенков

Автомобиль. Предметная съемка для рекламы –

Если вас интересует, фотосъемка автомобилей – я с удовольствием поделюсь некоторыми деталями процесса, которые расширят Ваш кругозор.

Вместо предисловия…

Кто-то скажет, что съемка машины – это дело для “настоящих мужиков”, влюбленных в тачки. Это так и не так. Без сомнения, любая рекламная фотосессия демонстрирует качество предмета, через его форму. В этом причина надобности “погружения” в объект съемки и особой внимательности к деталям, как качество характера и внутренней привычки.

Что до автомобилей, то почти у каждого и нас есть какая-нибудь машина.  Если вы энтузиаст фотографии или желаете пополнить свое портфолио, то на фотосъемке автомашин можно сделать себе имя, и начать можно со своего транспорта. Каждая съемка автомобиля напоминает занимательный ребус. И суть профессии фотографа в том, чтобы любить решать эти неожиданные ребусы.

Вряд ли возможно описать в одном тексте все тонкости, но вполне реально произвести типизацию вопросов, с которыми работает фотограф, фотографируя автомашины. В этом я с вами.

С чего начать фотосъемку автомобиля? Каковы основные параметры предметной съемки машины?

Итак, основные вводные данные любой предметной съемки в студии – это параметры самой машины (предмета)  и желаемого изображения: окрас машины, параметры фона и пола. Если фотосъемка машины проводится на пленере, мы будем думать о взаимодействии автомобиля с окружающей средой через отражения на его корпусе, стеклах и прочих поверхностях.

И в студии и на природе динамика корпуса взаимодействует с источниками света и средой каждым своим изгибом. Разумеется, что матовая поверхность проще в съемке, чем глянцевая (зеркальная). Это действительно для любой предметной съемки.

Как быть, если грани автомашины сливаются с фоном?

В каждом случае фотографу требуется создавать оптимальный контраст между объектом и фоном. Т.е. границы автомобиля должны ясно читаться, не сливаясь с фоном.

Примечание. Контраст может быть не только по яркости, но и цветовым.

Как сфотографировать белую машину на белом фоне?

Если стоит задача съемки белого автомобиля на белом фоне или черного на черном, то логично использовать флаги, которые создадут нужные отражения в гранях. Например, чтобы грани белой машины не исчезли на белом фоне, нужны черные флаги (панели), расставленные так, чтобы давать некоторое затемнение там, где есть риск “потерять” грань автомобиля. Чаще всего, флаг ставится так, чтобы его отражение меняло грань в нужную сторону. Флаги бывают самые разные: черные, белые, серебристые, цветные и т.п. Но в конечном счете, это всего лишь плоскость нужного размера, покрашенная в нужный цвет. Таким образом, любой фотограф, владеющий техникой “молярной окраски картона” в состоянии создать комплект нужных ему флагов.

Как подобрать студию для фотографирования машины?

Для съемки автомобиля в студии важно избежать лишних отражений самой студии – ее стен, пола и потолка. Тут есть несколько возможных ходов для творческой мысли фотографа.

Самое первое, к чему приходит любой фотограф, это решение покрыть пол чем-то черным. Причина в том, что пол находится ближе всего к корпусу машины и отражение от светлого пола дает не контролируемый световой рисунок на колпаках автомобиля, на нижней части корпуса, на бампере и фарах.

Начав покрывать пол студии черными панелями легко понять, что идеальное место для съемки зеркального или глянцевого автомобиля – это черная студия или ночной пустырь.

Однако, практическая сторона дела может внести коррективы в этот идеальный подход. Почему? Ну, потому, что…  а много вы видели черных студий пригодных для фотосъемки автомобиля? Да, белая студия давно стала стандартом площадки, на котором надо уметь работать.

Как избежать отражений интерьера студии на поверхностях автомобиля?

Ответ заключается в том, что работающие на освещение машины приборы или отражательные поверхности, если фотограф решил работать отражающим светом, следует размещать гораздо ближе к предмету съемки, чем к потолку и стенам, которые окажутся слабо освещенными. Так мы сделаем из белой студии нужную нам черную.

Примечание. Интенсивность света падает, как квадрат расстояния от источника т.е. не линейно, а быстрее. Это значит, что осветительный прибор создает световой поток, интенсивность которого резко падает с увеличением расстояния от прибора. Наверное, многие из нас пытались сфотографировать ночной вид на море с кораблем с активной вспышкой. Да, вспышка осветит несколько метров перед камерой, но свет от нее не дойдет до корабля.

Скажем честно, далеко не всегда желания и фантазии фотографа реализуются в удобной локации для съемки. Да, обстоятельства диктуют. Снимать приходится там, где предоставляется возможность снимать.

Какие же возможности есть у фотографа для преодоления любых сложностей в локации?

Ответ прост и сложен. Это специфические источники света. Они создают неисчерпаемое многообразие возможных фотографий одной машины в одном ракурсе.

Какие источники света мы можем иметь в виду для работы с автомобилем?

Перечисление источников света достойно отдельной главы, но постараемся быть лаконичными и лишь наметить возможные ходы.

    – Мощные прожектора, размещенные против камеры, но не попадающие в объектив, могут отражаться в белых флагах, давая мягкий рассеянный свет на предмет съемки. Добавим, что при работе с длительной выдержкой эти флаги-отражатели могут передвигаться фотографом, ради создания “большого” источника мягкого света.

Примечание. Работа с отраженным светом ограничивает возможность применения поляризационного фильтра для снижения лишних отражений.

    – Фотограф, одетый в черную одежду (фактически невидимый для фотокамеры), может передвигать точечные или линейные (длинные лампы) источники света в процессе длительной экспозиции, заранее спланировав свои перемещения ради проявления нужных граней и поверхностей корпуса автомобиля.

    – Мягкие источники света могут создаваться путем натяжения значительных по размеру белых рассеивателей, через которые проходит свет от источников. Таким образом, мы можем создать прекрасный свет, подобный тому, что приходит на землю через пыльное небо Афгана, но без пыли и басмачей.

Пояснение. Представьте, что Вы натянули большую простыню или поставили отражатель 3х4м. между автомобилем и источником света прожектором. Посмотрите, как меняется рисунок света (отражение поверхности освещения) на машине при приближении или удалении прожектора от поверхности рассеивания. Найдите то, что вас устроит.

Добавлю, что каждое финишное изображение фотограф может “собирать” из различных кадров. Каждый из таких кадров-полуфабрикатов создается для освещения конкретной детали, которая требует особого внимания. Например, это могут быть колеса или радиаторная решетка с бампером.

Иногда фотографу требуется несколько склеивать несколько изображений с различными точками фокуса или использовать TS-оптику. Примерами объективов с подвижками можно назвать Canon TS-E 24 f/3.5L, Canon TS-E 17mm f/4L, Canon TS-E 50mm f/2.8L, Nikon 24mm f/3.5D ED, Nikon 19mm f/4E, Nikon 85mm f/2.8, Samyang 24mm f/3.5 ED AS UMC T-S. Однако, учитывая суммарный ценник на 3 базовых фокусных расстояния и специфичность применения, многие профессиональные фотографы предпочитают брать нужный объектив в аренду под конкретную задачу или работать со склейкой кадров, как упомянуто выше.

Стоит упомянуть специфику съемки на пленере в дневное время. Ясное дело, что в ночное время съемочный процесс очень напоминает работу в черной студии. Однако, в дневное время мы не сможем пользоваться источниками света или потребуются столь большие рассеиватели, что их реальное использование будет упираться в трудоемкость и бюджет съемочного процесса, но фотосъемка не имеет киношных бюджетов.

Удобным и нужным инструментом фотографа в дневное время (на пленере) служит поляризационный фильтр. Его применение существенно влияет на отражающие поверхности.

Примечание. Покупая поляризационный фильтр, внимательно ознакомьтесь с тестами и обзорами. Для профессиональной деятельности стоит избегать дешевых китайских вариантов, которые вполне годятся для творческих экспериментов. Если фотограф не планирует 10 раз в день снимать/надевать фильтр, то некоторые опции топовых фильтров становятся лишними. Например, жирооталкивающее покрытие или какая-то особенная сталь рамки для фильтра. Стоит обратить внимание на влияние фильтра на цвет (деформация цветовой температуры), толщину стекла, особенно для фильтра, планируемого к применению на широкоугольной оптике.

При работе в студии в съемочный бюджет входит время аренды. Ради экономии времени и денег стоит заранее составить себе список нужных кадров (ракурсов), и спланировать в общих чертах освещение. Разумеется, этот план не абсолютен и фотографу требуется корректировать его в процессе съемки на месте под особенности корпуса и деталей конкретного автомобиля.

Больше интересного в разделе


📸 Предметные фотосессии и фуд-фотосессии 📸

Кирилл Толль. тел.: +7(915)-381-82-87

● Работа фотографа с одеждой на манекенах ●  Профессиональная съемка мебели вне студии  ●  О фотосессиях постельного белья  и всяческих тонкостях в действиях фотографа ●  Предметные фотосессии церковной утвари: дарохранительницы 

30 автомобильных фотографов, на которых стоит подписаться

Автор:

GFWilliamsPhotographer

Комментарии (199)

Есть немало автомобильных фотографов, которые заслуживают большего признания за создание абсолютно потрясающих фотографий. Поэтому я составил список моих любимых фотографов, за которыми, я думаю, вам стоит подписаться.

1. Frederic Schlosser Photography

Фредерик очень талантливый парень, который производит на меня впечатление каждый раз, когда он публикует что-то обязательно. Этот список не по порядку, но Фредерик все еще заслуживает первое место!

2. Не банальная фотография

Уэбб снял новый SRT Viper, когда он только вышел, работает на Top Gear и всегда производит крутые вещи!

3. Истон Чанг Фото

Истон — самый забавный фотограф, которого я когда-либо встречал. Супер хорош в том, что он делает!

4. Деян Соколовский Фотография

Я позволю фотографии говорить за вас. Деян классный.

5. Фотография Ричарда Томпсона

Ричард, кажется, снимает каждую крутую машину в крутых местах.

6. Pepper Yandell Photography

Когда я спросил, могу ли я опубликовать это фото, он ответил: «Подождите, позвольте мне перевернуть центральную крышку на колесе, это всегда меня раздражает». Я люблю такое внимание к деталям, показывает перфекциониста.

7. Фотография Уильяма Стерн

Борода. Уилл стреляет в кучу колёс и всегда делает это круто.

8. Bischii Photography

Марсель — немец, который может снимать в движении, как никто другой, которого я знаю.

9. VisualEchos Photography

Ему нравятся темные фотографии.

10. Seagram Pearce Photography

Car Porn king.

11. Linhbergh

Стреляет крутыми машинами в жарких местах.

12. Фотография Нейта Хасслера

Нейт точно знает, как хорошо зажечь машину!

13. Arun M Nair Photography

С Ближнего Востока, настоящий подающий надежды талант. Наблюдать за ним.

14. Daniele Fontanin Photography

Он стреляет не так часто, но когда он это делает, это сносит вам крышу.

15. MHemming Photography

Еще один австралиец, действительно научился хорошо освещать машину!

16. Фотография Дугласа Сондерса

Мистер Фаза 1. Он как знаменитость в мире автомобильной фотографии.

17. 1013mm

У него нет имени, но, похоже, оно и не нужно. Очевидно, что 1013 мм — идеальное фокусное расстояние.

18. Фотография Джереми Клиффа

Черт, посмотри на это идеальное освещение!

19. Клинт Дэвис Фото

Серьезные навыки и крутые тачки.

20. GS Automotive Art

Он живет недалеко от гор. Это всегда означает крутые фотографии.

21. Фредерик Шваб Фото

Новый парень на районе. Смотрите, как он становится лучше с каждой съемкой!

22. Фотография Ван Дорпена

Он ростом около 7 футов и водит жука. Который, видимо, стреляет пламенем!

23. Tomirri Photography

Томми всегда находит убийственные места в Великобритании.

24. Оскар Бакке Фото

Оскар следует за Джоном Оллсоном и заставляет всех завидовать тому, насколько прекрасна жизнь Джона.

25. Nue Vue Photography

Да, это Gold Aventador. Дэвид постоянно ездит на новом суперкаре…

26. ShirakiPhoto & Design LLC

Мне просто нравится это фото из Джордана, только за это стоит поставить лайк!

27. Shutterlit — Автомобильная фотография

Ему нравятся фотографии с буровой установкой сбоку.

28. Фотографии Оливера

Оливер из ЮАР, и он великолепен практически во всех сценариях. Его фотографии действительно потрясающие.

29. Фотография Томека Ольшовски

Очень коммерческие фотографии Томека, я всегда впечатлен.

30. GFWilliams.net Photography

Да, это я… Привет.

Надеюсь, вам нравится следить за всеми! Если вы думаете, что я кого-то упустил, пишите в комментариях!

Все фотографии перепечатаны с разрешения фотографов

автомобильный фотограф | Поиск в TikTok

TikTok

Загрузить

Для вас

Читать

velvauto

Automotive Media 📸

Объектив 85 мм идет в комплекте 🤤 #VelvAuto #CarPhotography #CarPhotographer #CarPhotographer

22K лайков, 162 комментария. Видео TikTok от Automotive Media 📸 (@velvauto): «Объектив 85 мм в сцеплении 🤤 #VelvAuto #CarPhotography #CarPhotos #CarPhotographer». оригинальный звук.

236 тыс. просмотров|

оригинальный звук — Automotive Media 📸

bryceflicks

bryceflicks

По субботам в магазине довольно медленно, но не в этом! #carphotography #carphotographer #dailyincome #automotivephotography

16.2K лайков, 298 комментариев. Видео TikTok от bryceflicks (@bryceflicks): «По субботам в автосалоне довольно медленно, но не в этот раз! #carphotography #carphotographer #dailyincome #automotivephotography». Сколько я зарабатываю в день автомобильным фотографом на полную ставку | 70 долларов | 7 утра Фотосессия | …. Потому что ты двигаешь меня.

82,8 тыс. просмотров|

Потому что ты меня трогаешь — Тинликер и Хелслут

I.T.M.P

ITMP

«Tokyo Drift» #CARS #EDITICK101 #CARPHOTOGHER #ITMPRINTS #CARPHOROSTER #ITMPRINTS #CARPHOROSTER #ITMPRINTS #CARPHOROSTER . Видео TikTok от ITMP (@i.t.m.p): ««Токийский дрифт» #cars #editing101 #carphotographer #itmprints #carphotography». Как это получить «Токийский дрифт» Смотреть | Настройки камеры f1.4, 1/60, ISO:500. Веном — музыка из кинофильма.

12,3 млн просмотров|

Venom — Music From The Motion Picture — Eminem

frnkskrt

frnkskrt

W или L фотограф? #photoshoot #carpics #baggedaccord #fyp #broisbro💀

2,7 млн ​​лайков, 25,4 тыс комментариев. Видео в TikTok от frnkskrt (@frnkskrt): «Фотограф W или L? #photoshoot #carpics #baggedaccord #fyp #broisbro💀». Поэтому я нанял фотографа, и вот как все получилось 💀 | Братан присел 💀 | Бро прячется за стеной 💀 | …. оригинальный звук.

17,3 млн просмотров|

оригинальный звук — frnkskrt

velvauto

Automotive Media 📸

Лайк, если я должен делать больше таких видео 🤔❤️ | #rollingshots #carphotographycreativity #carphotoshoot #carphotoshoot #carphotos #photoshootscenes

4K лайков, 29 комментариев. Видео TikTok от Automotive Media 📸 (@velvauto): «Лайкните, если мне нужно делать больше таких видео 🤔❤️ | #rollingshots #carphotographycreativity #carphotoshoot #carphotographer #carphotos #photoshootscenes». Лютик.

38,4 тыс. просмотров|

Лютик — Джек Стаубер

jameypricephoto

ФОТОГРАФ Ф1 И АВТОСПОРТА

Что видит мой 👀 по сравнению с тем, что видит мой 📸 на расстоянии 700 мм! #photography #photographer #carphotographer #carphotography #motorsportphotography

122.5K лайков, 524 комментариев. Видео TikTok от F1 & MOTORSPORT PHOTOGRAPHER (@jameypricephoto): «Что видит мой 👀 по сравнению с тем, что видит мой 📸 на 700 мм! #photography #photographer #carphotographer #carphotography #autosportphotography». Что видит мой 👀 и что видит мой 📸… | Это на 700 мм! | На самом деле это 500мм с конвертером 1.

4х… | …. оригинальный звук.

1,3 млн просмотров|

original sound — F1 & MOTORSPORT PHOTOGRAPHER

razvanworks

Razvan Works

😔 #photography #cars #carphotography #carmeet

143.6K Likes, 543 Comments. Видео TikTok от Razvan Works (@razvanworks): «😔 #photography #cars #carphotography #carmeet». оригинальный звук.

1,2 млн просмотров|

оригинальный звук — Bee 🃏

gm.bvw

Brody

what is bro doing💀 #cars #carsoftiktok #miata #jdm #trending #fyp

#fyppppppppppppppppppppppp #fypシ #explorepage

2. 7M Likes, 6,8 тыс. комментариев. Видео TikTok от Brody (@gm.bvw): «Что делает брат💀#cars #carsoftiktok #miata #jdm #trending #fyp #fypppppppppppppppppppppp #fypシ #explorepage». я нанял фотографа, чтобы снять мою машину | что делает братан💀 | я ни за что не заплачу, братан😭 | …. оригинальный звук.

40,3 млн просмотров|

original sound — Sarah Cothran

velvauto

Automotive Media 📸

Car photography tips part 1 📸 #velvauto #lightroomtutorial #carphotography #carphotographer #carshoot #lightroompreset

#lightroommobile #rollingshot

12,5 тыс. лайков, 53 комментария. Видео TikTok от Automotive Media 📸 (@velvauto): «Советы по фотосъемке автомобилей, часть 1 📸 #velvauto #lightroomtutorial #carphotography #carphotographer #carshoot #lightroompreset #lightroommobile #rollingshot». оригинальный звук.

120,5 тыс. просмотров|

оригинальный звук — Automotive Media 📸

jameypricephoto

F1 & MOTORSPORT PHOTOGRAPHER

Ответить на @romain_n28 Начни снизу. Прокладывайте свой путь вверх. Тот же совет, который я всегда даю. #f1 #formula1 #f1photography #f1photographer #carphotography #carphotographer

3,3 тыс. лайков, 28 комментариев. Видео TikTok от F1 & MOTORSPORT PHOTOGRAPHER (@jameypricephoto): «Ответ @romain_n28 Начните снизу. Двигайтесь вверх. Тот же совет, который я всегда даю. #f1 #formula1 #f1photography #f1photographer #carphotography #carphotographer». КАК СТАТЬ ФОТОГРАФОМ F1 | Доступ к гонкам F1 УЖАСЕН по той цене, которую вы платите. | На некоторых гонках Формулы-1 нельзя даже брать с собой камеру! | .

Фотограф автомобилей: Фотосессия автомобиля цена в Москве от 1800 руб, услуги автомобильного фотографа, стоимость фотосъемки автомобилей на YouDo

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх