Съемка бутылок, стекла, банок, жидкостей
фотосъемка вина
фотосъемка пива
съемка стекла
съемка текилы
съемка коньяка
написать в whatsapp
Профессиональная фотосъемка бутылок.
Основная задача съемки бутылок – показать товар с лучшей стороны. Фотосъемка данной продукции имеет свои нюансы. В первую очередь способ презентации товара зависит от материала изготовления тары. Крепкий алкоголь обычно поставляется в стеклянной таре. Она может быть из прозрачного или цветного стекла, матового или глянцевого. Эти материалы отличаются по светопропускаемости, а значит, подход к постановке света для фото будет разным.
Питьевая и минеральная вода, слабоалкогольные напитки, газировка могут разливаться в стекло или пластиковые бутылки. Услуга фотосъемки алюминиевых банок обычно представляет интерес для производителей пива, газированных напитков, энергетиков и коктейлей.
Как выполняется съемка стекла?
Фотографировать изделия из стекла довольно сложно из-за оптических свойств этого материала. Справиться с этой задачей может только хорошо подготовленный рекламный фотограф. При съемке на обычную камеру, пусть даже неплохого качества, стеклянные предметы могут выглядеть тускло, казаться невзрачными.
На снимке зритель должен рассмотреть не только форму емкости, но и то, в ней находится. Задача усложняется, если в стеклянную бутылку налита водка или другая прозрачная жидкость. Чтобы фото передало все нюансы, нужно правильно выставить свет. Его источник располагается позади объекта. Когда фон освещен недостаточно, содержимое бутылки выглядит темным и совсем не аппетитным. Правильный свет заставит по-новому заиграть коньяк, виски, другие напитки насыщенного оттенка.
В то же время света не должно быть слишком много. При предметной фотосъемке напитков избыточное освещение размоет границы предмета, а цвет будет казаться более ярким, чем в действительности.
Напитки желательно снимать в том антураже, с которым они ассоциируются у покупателя. Пиво отлично смотрится вместе со снеками, жареными колбасками или копченым сыром. К вину подойдет дорогой сыр, коньяк хорошо сочетается с шоколадом, а водка – с икрой. Такие композиции выглядят выигрышно, побуждают посетителя заведения или интернет-магазина к заказу дополнительных товаров.
ТОП-20 курсов предметной фотографии — рейтинг обучения в Сравни ру
Отзывы о онлайн-школах и курсах
SkillFactory
Курс «Профессия Data Science» от «SkillFactory»
Я на курсе пока всего два месяца. Пока впечатления самые наилучшие. Курс построе… Читать
Морозов, станица Саратовская, Краснодарский край
Нетология
Нетология для тех, кто хочет хорошую работу
Я прошла несколько платный и бесплатных курсов в Нетологии. «Профессия продуктов… Читать
Anastasiia, г Анапа, Краснодарский край
Логомашина
Классный подход к обучению и высокий уровень знаний
Это самый классный подход к обучению и высокий уровень знаний, такого я не встре… Читать
Ольга Сергеевна, г Москва
Geekbrains
Комфортное обучение
В данный момент еще прохожу обучение. Учусь на дизайнера только месяц, но уже оч… Читать
Базырина Мария Александровна, г Кемерово, Кемеровская область
Talentsy
Учусь понимать детей
На курс в Talentsy по детской психологии записалась не для дальнейшей работы, а… Читать
Федоренко Ника, г Москва
Синергия
Грамотные педагоги, хорошее обучение.
Из- за проблем с социализацией перевела дочь на дистанционное обучение в онлайн… Читать
Мария, г Самара, Самарская область
Smart -лучшая онлайн школа
Я студентка школы Smart.Учусь по направлению клиническая психология.Очень удобны… Читать
Анна, г Донецк, Ростовская область
Contented
Курс «Графический дизайн»
Проходил курс «Графический дизайн». Все модули были очень информативные и полезн. .. Читать
Константин, г Санкт-Петербург
ProductStar
Прошел обучение и устроился на работу продакт-аналитиком, когда уже возраст 40_
База 10 лет работы специалистом по seo продвижению и контект Яндекс Директ, Гугл… Читать
Алексей, г Москва
UPROCK
В школе Uprock я проходил курс по дизайну мобильных приложений.
До обучения опыта в этой отрасли у меня не было совсем, но я занимался веб-дизай… Читать
Пользователь, г Москва
Читать все отзывы
Часто задаваемые вопросы по курсам предметной фотографии
Что такое предметная фотография?
Предметная фотография — жанр, который используется для рекламной кампании, демонстрирующий внешние характеристики. Фотограф должен продемонстрировать конструкцию, вид или дизайн с выигрышной стороны.
Кому подойдут курсы?
Чему я научусь?
Как проходит обучение?
Недостатки бесплатных курсов
Преимущества платных курсов
Сколько я смогу зарабатывать?
Сколько времени займёт обучение?
Получу ли я диплом или сертификат?
Смогу ли я трудоустроиться после прохождения курсов?
Преимущества выбора курсов в Сравни
1. Агрегатор онлайн-курсов
- Освойте современную профессию
- Дата начала: 2023-01-01
- Дата окончания: 2023-12-31
- Большой выбор курсов
2. Рейтинги онлайн-школ
- ТОП школ по любому направлению
- Дата начала: 2023-01-01
- Дата окончания: 2023-12-31
- Рейтинги школ
3. Реальные отзывы учеников
- Выбирайте лучший курс по отзывам реальных учеников
- Дата начала: 2023-01-01
- Дата окончания: 2023-12-31 org/VirtualLocation»>Отзывы о школах
Сравни.ру
Курсы
Создание контента
Предметная фотография
Чем фотографы обязаны своим моделям? Четыре фотографа взвешиваются
Визуальная культура
Алина Коэн
10 августа 2018 г., 17:36
Филип-Лорка ди Корча
Айк Коул, 38 лет, Лос-Анджелес, Калифорния, 19 921 150 долл. -1992
Phillips
Торги закрыты
В серии «Стриптизерши» Филипа-Лорки диКорчиа 1990–92 годов фотограф вызвал споры, когда буквально придал ценность своим объектам, утверждая неудобную связь между отношениями фотограф-объект и секс-работником. -обмен Джон. ДиКорсия фотографировала аферистов-мужчин в Лос-Анджелесе, предлагая им за фотосессию столько же денег, сколько они получали бы за половой акт. В названиях фотографий указаны суммы в долларах, а также имена мужчин, возраст и родные города — Айк Коул, 38 лет, Лос-Анджелес, Калифорния, 25 долларов; Ральф Смит, 21 год, Форт. Лодердейл, Флорида, 25 долларов, что делает их похожими на минималистские профили или рекламу непристойных услуг.
Фотографы часто считают, что им нравится думать об отношениях как о творческом сотрудничестве. Тем не менее, даже язык, которым мы описываем медиум — «сфотографировать» кого-то, «захватить» его, «застрелить» его — предполагает сложный процесс с присущим ему дисбалансом сил. С годами фотографы пересмотрели то, чем они обязаны людям в своих кадрах.
Примечательно, что Национальная ассоциация фотокорреспондентов запрещает фотожурналистам платить своим объектам или вознаграждать их материально. Хотя правило предполагает беспристрастность, фотограф Джиллиан Лауб признает, что между объективностью и субъективностью существует тонкая грань. «Я смотрю через объектив», — сказала она недавно Artsy .
Джиллиан Лауб, Танец принца и принцессы на выпускном вечере, Лион, Джорджия, , из серии «Южные обряды», 2011 г. Предоставлено автором.
Advertisement
В своей серии «Южные обряды», начатой в 2002 году, Лауб запечатлела жизнь подростков в Маунт-Вернон, штат Джорджия, городе, где до сих пор проходят выпускные вечера и встречи выпускников, разделенные по расовому признаку. В 2009 году журнал New York Times Magazine опубликовал статью с ее изображениями. Вся пресса способствовала решению города окончательно интегрировать танцы в следующем году. Независимо от того, что, по мнению Лауб, она была должна своим подданным, ее работа привела к большей справедливости для общества.
Лауб берет дополнительные полароидные снимки во время съемок, чтобы раздать своим моделям, и пытается отправить им отпечатки, когда они будут готовы. «Это сотрудничество», — сказала она. «Когда люди садятся за портрет, они многое отдают. Это мой способ выразить благодарность за их время».
Фотографический процесс может быть умственно и эмоционально утомительным для объектов Лауб, и она считает, что это «наименьшее, что она может дать взамен». Она упомянула, что многие из ее участников «Южных обрядов» шли на риск, открывая себя перед ее камерой — высказывания против или в пользу раздельных танцев могут быть опасны как для детей, так и для их родителей.
Джиллиан Лауб, Харли готовится к выпускному балу в солярии и парикмахерской Cut-N-Up, Видалия, Джорджия , из серии «Южные обряды», 2008 г. Предоставлено автором.
Doug Dubois, Roisin, Russell Heights, Cobh, Ирландия, 2010 г. Предоставлено художником.
В одном случае Лауб начала фотографировать студентку по имени Харли, организатора «белого» выпускного бала, в 2008 году. После того, как ей запретили посещать мероприятие и она получила угрозы, Лауб убрала камеру и провела год, разговаривая с местными семьями. , включая Харли, о своих взглядах. Семья Харли в конце концов согласилась дать интервью под запись и сфотографироваться, утверждая, что их взгляды касаются традиций, а не расы. «[Харли] беспокоилась, что она будет выглядеть как расистка, — вспоминал Лауб. «Я сказал: «Послушай, это то, за что ты стоишь». По сути, мне было просто любопытно, почему было стыдно в том, что она стойко поддерживала».
Но после того, как Лауб сфотографировал ее, Харли стала объектом негативной реакции в Интернете. «Я чувствовал себя ужасно на личном уровне», — сказал Лауб. «Она впустила меня в свою жизнь и в свой дом. Но это также способствовало разговору и позволило добиться прогресса». Фотограф отметила, что не может контролировать реакцию публики — только то, как выглядят ее снимки.
Хотя Лауб не соглашалась с точкой зрения Харли, она относилась к ней с таким же уважением, как и к остальным своим подданным. По словам фотографа Дауда Бея, это очень важно. В 19В 70-х годах он начал свою карьеру с фотографирования жителей Гарлема. В более позднем проекте он сосредоточился на гражданах Бирмингема, штат Алабама, в честь жертв ужасного взрыва церкви в городе в 1963 году. В сентябре этого года Национальная художественная галерея в Вашингтоне, округ Колумбия, выставит работы из этой серии.
Давуд Бей, Матис Менефи и Кассандра Гриффин , Бирмингем, Алабама, 2012 г. Предоставлено художником.
«По крайней мере, субъект заслуживает уважения», — сказал Бей .Artsy по электронной почте. Это не значит, что репрезентация должна быть позитивной или лестной — художнику нужны «уважение и принципиальное любопытство», что в конечном итоге приведет к «резонансным и психологически богатым» репрезентациям, которые могут открыть что-то новое о предмете.
Дуг Дюбуа предлагает аналогичную метрику: по его словам, фотографы должны быть честными со своими объектами. «Это как быть врачом», — сказал он. «Фотографии не повредят». В своем сериале «Мой последний день в семнадцать» (2009 г.–14), он запечатлел молодежь в Кобхе, маленьком городке на юго-западе Ирландии. Проект начался, когда Дюбуа работал художником в местном Центре искусств Sirius, преподавая фотографию и интегрируясь в общество.
Некоторые из учеников мастерской Дюбуа стали его объектами. Одна из них, девушка по имени Эйрн, возражала против желания Дюбуа поместить ее фотографию в конце своей фотокниги «Мой последний день в семнадцать ». Она боялась, что другие будут клеветать на нее как на «жидоварку» — оскорбление для низшего класса. Уважая пожелания Эйрн, он закончил том, поместив текст их разговора поверх ее фотографии, эффективно замаскировав ее изображение и предоставив ей голос в проекте, а также большую свободу действий. Решение было этичным и новаторским — моральная и эстетическая победа.
Дюбуа приводит еще один пример, в котором фотография может разрушить семейные отношения. Арт-директор попросил его использовать одну из своих фотографий его маленького племянника для обложки книги, которая оказалась романом о сексуальном насилии над ребенком. Дюбуа, следуя желанию матери своего подданного, отклонил предложение.
Тед Партин, Сакраменто , 2013 г. Предоставлено художником.
Как и Лауб, фотограф Тед Партин пытается отправить своим героям распечатки сделанных им снимков. Иногда он говорил Художественный , его испытуемые в конечном итоге видят себя по-новому и откровенно: ценность сама по себе. Партин работает с камерой 8×10, создавая контролируемые портреты как незнакомцев, так и друзей. «В основном это люди, в которых я вижу потенциал для какого-то преобразующего акта, происходящего между мной, ими и камерой», — объяснил он. «Это странное перформативное сотрудничество».
Партин считает, что долг фотографа перед объектами — эстетический. «Фотографы обязаны своим героям получить хорошую фотографию», — сказал он. Это становится сложным: «У всех разное определение хорошей фотографии», — добавил он. Он посоветовал, если вы собираетесь сделать чью-то фотографию, конечный результат должен передавать смысл, выходить за рамки поверхностного и, возможно, даже учить фотографа или потенциальную аудиторию чему-то новому о том, как живет объект.
Чтобы получить неожиданное и новое изображение, по словам Партина, фотографам, возможно, придется требовать большего от объектов. Если они этого не сделают, они просто потратят свое время и останутся без хорошей картинки. Больше времени и усилий — как от фотографа, так и от объекта — приводит к более качественной работе. «Миру не нужна еще одна фотография, на которой кто-то смотрит в камеру», — сказал Партин. «Попробуйте пойти дальше и сделать что-то захватывающее, свежее, с некоторой жизненной силой. Это то, чем вы обязаны своему предмету. Вы не можете установить цену на это».
И Лауб, и Дюбуа предложили своим субъектам давние связи. Спустя десять лет после того, как Лауб впервые захватил жителей Маунт-Вернон, она поддерживает связь со многими из них. Дюбуа, который раздал сообществу сотни своих изображений, сказал, что на протяжении многих лет он видел их в фотоальбомах своих героев и на стенах их спален, сохраненных для потомков. «Это самый простой способ вернуть деньги», — сказал он. «Если вы присоединитесь к этому сообществу, ваши изображения станут частью истории места».
AC
Алина Коэн
Изучение отношений между фотографом и субъектом
Статья автора
Дениз Кейм
Документальная фотография — это средство эстетического выражения, в котором форма и содержание должны взаимодействовать с предметом для создания неизменного изображения. Это сотрудничество обеспечивает активное изучение современного общества и представление опыта для повышения исторической и культурной осведомленности. Для меня документальная фотография — это чистота и свобода: чистота отношений между фотографом и субъектом и свобода создавать образы жизни такой, какая она есть.
Сравнивать документальную фотографию с газетной — значит рассматривать их как зеркальный набор. Они кажутся одинаковыми, но живут в двух разных мирах. Оба средства показывают аспекты ситуации, и каждое из них добавляет творческое напряжение при передаче изображений. Как новостной фотограф, я считал честью оказывать общественные услуги, но меня ограничивали выбор темы, редактирование, сроки и стандарты публикации и сообщества. Однако, когда я посвящаю свою энергию документальной фотографии, творческие возможности безграничны. У меня есть свобода позволить своей уникальности проникнуть во все части процесса.
Часто во время фотографирования меня спрашивают, работаю ли я в газете. Люди реагируют по-разному, когда сталкиваются с ожиданием быть «в новостях». Но когда я говорю им, что фотографирую их для себя, открывается что-то естественное и чистое. Это становится более интимным опытом, обо мне, о них и о камере.