Фотограф это художник: «Фотограф – это тот же художник.» — Яндекс Кью

Содержание

Кто такой фотограф? — Высшая школа фотографии

Казалось бы, ответ очевиден! Фотограф – тот, кто занимается фотографией, тот, кто создает изображения фотографическим способом.

Но в то же время у фотографа ещё может быть огромное количество ролей.

Особенно очевидно это становится при сравнении производства фотографий с кинопроизводством. Для того, чтобы сделать кинокартину, снять даже одну сцену, требуется труд многих людей – сценариста, художника по костюмам, декоратора, художника по свету, осветителя, оператора-постановщика, оператора, режиссёра. Фотограф же, например, в студийной портретной съемке будет совмещать все эти роли, да ещё и в большинстве случаев будет сам обрабатывать фотографии.

Совершенно ясно, что для получения хорошего результата нужен широкий набор разнообразных компетенций. Конечно, один человек на практике не может обладать знаниями 10 профессионалов, но иметь представление об основах в смежных сферах фотограф обязан.

В зависимости от жанра и от того, является ли фотография способом заработка или нет, набор знаний и профессий может сильно отличаться.

Я расскажу именно на своем личном опыте, знания в каких областях мне потребовались для занятия фотографией.

Фотография – собственно знания в области фотографии, работы со светом.

Бухгалтерия и делопроизводство – ведение налоговой отчетности, составление договоров, защита собственных прав.

Маркетинг и реклама – широкий спектр знаний по продвижению себя как поставщика услуг среди различных аудиторий, в том числе в интернете.

Психология – отдельные психологические навыки незаменимы при работе с моделями и на переговорах с заказчиками.

Анатомия – изучение анатомии на том же уровне, что и художники, позволяет качественнее работать как с освещением, так и при обработке.

Обработка – даже если фотограф не сам обрабатывает фотографии, эти знания просто необходимы для понимания возможностей обработки и формирования задач для ретушеров.

Режиссура – главная функция режиссёра – убедиться в том, все предпринимаемые усилия предпринимаются для достижения единой цели. Это объединяющее звено, которое должно обладать целостной картиной художественного замысла.

Дизайн – знания в этой области помогают не только находить подходящие цветовые решения для картинки, но и подбирать различные фактуры реквизита и одежды, а также готовить презентации и заниматься оформление сайта итд. Т.е эти знания помогают и в съемке, и в обработке, и в продвижении.

Продажи – фотограф, работы и услуги которого не продаются – очень голодный фотограф. Умение взглянуть на услугу глазами клиента, сформировать предложение и провести переговоры – в числе первостепенных навыков.

Ораторское мастерство – и пускай эти знания я получал больше для саморазвития и для преподавания, они положительно сказываются на любом процессе общения и продаж.

Технологии – часто бывает задачи вывода или передачи изображений онлайн или другим способом, посредством компьютеров, проекторов, разных переходников, кабелей, входов-выходов и онлайн-сервисов.

Ни в одной теме, кроме фотографии я не претендую на действительно глубокие знания, но могу с уверенностью сказать, что благодаря времени, потраченному на эти знания, я гораздо комфортнее чувствую себя как за камерой, так и в конкурентной среде.

И творческой единице важно всегда иметь источник новых знаний, находиться в развитии, и профессионалу также нельзя стоять на месте, иначе конкуренты обгонят.

Для тех, кому знаний всегда мало, всегда найдётся подходящий курс в нашей фотошколе.

» Это кто ж такой, фотохудожник?

Комментировать

Периодически я сталкиваюсь с тем, что в прессе, либо в интернете, либо в частной беседе, применительно ко мне или же к одному из моих коллег используется термин «фотохудожник». Я понимаю, что в большинстве случаев, люди, использующее это слово, вкладывают в него положительный смысл и надеются, что из их уст это слово будет звучать скорее похвалой и определенным знаком внимательного уважения… однако…

Я постарался понять, чем же меня самого, да и многих моих уважаемых коллег это слово коробит и порою раздражает больше, чем самая безграмотная критика. Результатом моего исследования явилась статья для wikipedia , которую я и привожу ниже.

Я благодарен всем, кто принимал участие в модерировании и правке этого материала и кто помог мне избежать субъективных оценок и эмоциональных оттенков. Текст приведен по состоянию правки статьи 29 декабря 2006г. Ныне этот текст из википедии изъят по непонятным причинам

Фотохудожник

Фотохудожник, (фото-художник) – специалист, создающий «художественную фотографию».

Термин, возникший из термина «художественная фотография» в результате формального недоразумения.

Искусственность термина «фотохудожник» — в механическом притягивании некоей художественной ценности к выполненному им произведению – вне зависимости от того, может ли данное произведение таковой ценностью обладать или нет. Иными словами, всё, что создает фотохудожник, должно автоматически и безусловно нести черты художественности.

В данный момент специальность «фотохудожник» не представлена в каких-либо государственных реестрах специальностей. Этой специальности нигде не обучают и она никак не регламентирована. Ни в одном словаре русского языка это слово также не представлено, исключение составляет Большая советская Энциклопедия, в которой этот термин также не определяется, но встречается. В России с 1991 года существует общественная организация (творческий союз) — «Союз фотохудожников России». Однако ни в одном из документов «Союза» термин «фотохудожник» не встречается, не вводится и не расшифровывается, а остается лишь в названии.

В силу этого, назвать себя фотохудожником вправе каждый, вне каких-либо критериев или обязательств.

Называя себя фотохудожником, индивидуум явно или подспудно преследует цели:

Поднятие личного социального статуса, и, тем самым, возможно, компенсация личной профессиональной недостаточности — например отсутствия специального художественного-, фото- или общегуманитарного образования, позволяющего уверенно чувствовать себя в рамках выбранного кредо.

Форсирование оценочного ряда фотопроизведения и поднятие назначаемой за произведение продажной цены.

Достижение целей таким способом носит сугубо декларативный характер и никак не связано с абсолютными качествами изготовливаемых индивидуумом произведений.

В рамках преследуемых целей, слово «фотохудожник» призвано нести смысловую нагрузку, связанную не с механическим, автоматическим, [просто] фиксирующим видимую реальность фотографированием, а созданием авторского произведения с использованием таких средств, как выбор освещения, приёмы композиции, а также дополнительной обработкой отснятого материала.

Тем самым, добавляя к слову «фото» окончание «художник», индивидуум (как бы) дает понять, что в процессе изготовления произведения, он, в отличие от [просто] фотографа, уделяет особое внимание так называемым специальным средствам производства, намеренно умалчивая, что применение тех или иных технических приемов (выбор освещения, приёмы композиции, эффекторная оптика, послесъемочная обработка и т.д.), равно как и мера их применения, является легитимным в рамках самодостаточных специальностей «фотограф» или «художник».

Напротив, добавляя к слову «художник» приставку «фото» и тем самым акцентируя техническое средство производства, создаётся почти тавтологичное понятие, подобное (отсутствующим в языке) «глиноскульптор» или «краскоживописец». Недостаточность внимания, проявляемая к применению термина «фотохудожник», в качестве логического завершения должна привести к образованию аналогичных терминологических нелепостей:

 

  • Фотофотограф — фотограф, который просто фотографирует и никак не обрабатывает отснятый им материал, а порою даже и не проявляет его.
  • Худофотограф — художник, применяющий в своих произведениях фрагменты фотографических изображений или пользующийся фотоаппаратом.

 

Таким образом, искусственное, намеренное умножение сущностей, наблюдаемое в лингвистическом гибриде «фотохудожник», приводит к созданию терминологической путаницы, скрывает суть явлений и может привести к невнятности трактовки понятий.

Исходя из всего вышеописанного, наблюдаемая подмена понятий, выражаемая в поименовании себя лично «фотохудожником» может быть расценена либо как проявление неграмотности в отношении к специальности «фотограф» и, следовательно, как нарушение цеховой этики, либо как проявление дилетантизма по отношению к любой специальности, имеющей отношение к изобразительному искусству, включая искусство создания художественной фотографии.

P.S. Мы с коллегой Михаилом Каламкаровым, являясь членами Московского Союза Художников (МОСХ), вступали в эту достойную организацию через секцию станковой скульптуры, в которой и пребываем поныне. Вступали туда со станковыми авторскими работами — фотографиями. Так что мы с Каламкаровым — фотоскульпторы, прошу не путать!!!

Текст: Максим Железняков

 


От редакции. Попробуйте определить, какую фотографию сделал фотограф, фотохудожник, фотоскульптор, фотоактер.

 

Фото: Анна Войтенко

 

Фото: Мила Тешаева

 

Фото: Мишель Веселий

 

Фото: Марк Пипс

 

Фото: Синди Шерман


Фотографы художники? Давайте обсудим

Сообщение от: Коди Шульц

Я сделал этот снимок во время поездки на запад к горам Гранд-Титон и Йеллоустонскому национальному парку со своей семьей и примерно 50 другими людьми. Мы ехали к нашему следующему домику, мимо гор и реки Снейк, где на следующее утро мы должны были сплавляться, когда я был очарован открывшейся передо мной сценой.

Никогда в жизни не видевший гор – кроме фотографий в Интернете и в кино – я был поражен. Я тут же схватил камеру и начал снимать, борясь с бликами из окна, а также внимательно следя за счетчиком в видоискателе. Вернувшись домой примерно через неделю, я собирал снимки, сделанные в поездке. Почти сразу это стало моим фаворитом.

Этот снимок тоже был сделан в горах, еще один мой любимый снимок с гораздо более продуманной композицией. Наш гид сказал нам, что мы остановимся, чтобы увидеть церковь с множеством возможностей для фотографирования. Почти сразу я понял, какой кадр мне нужен.

Я идеально установил штатив, сделал несколько пробных снимков, чтобы убедиться, что моя экспозиция правильная, а затем исследовал местность, оставив камеру на месте, пока все остальные не вернутся в автобус. Хотя я знал, что вернусь на свое место последним, я знал, что ожидание того стоит. И это определенно было так, поскольку все остальные загружались в автобус, сцена была почти полностью пуста.

Я сделал три кадра сцены, сделав брекетинг на случай, если освещение изменилось, и вернулся в автобус.

Мы художники или фотографы?

Причина, по которой я рассказываю вам об этих двух изображениях, не в том, чтобы заставить вас завидовать моему удивительному приключению с моей семьей. Скорее, я рассказываю вам об этом, чтобы заставить вас задуматься. Видите ли, со времен Анселя Адамса ведутся серьезные споры о том, следует ли считать фотографов художниками.

Сам Ансель Адамс боролся с этим, будучи среди многих других фотографов на заре своего ремесла, которые использовали объективы с мягким фокусом для создания изображений, которые меньше походили на реальность и больше походили на картины. Почему? Поскольку в то время к фотографии как к искусству не относились серьезно, и чтобы добиться успеха среди других художников, вам нужно было сделать так, чтобы ваши изображения выглядели так, как будто они нарисованы, а не сфотографированы.

Мы документируем или занимаемся искусством?

Итак, возникает вопрос: создаем ли мы, фотографы, произведения прекрасного искусства? Или мы просто документируем окружающий мир с помощью какой-то особой — но легко реализуемой другими — способности?

Один из аргументов, который обычно приводится против фотографии как формы искусства, заключается в том, что ею может заниматься каждый. Нет необходимости в специальном снаряжении, не требуется ученичество; вам даже не нужно ходить на курсы, чтобы научиться фотографировать. Большинство профессиональных фотографов не имеют формального образования.

Но если это так, зачем нам оттачивать свои навыки? Какой смысл постоянно изучать новые композиционные приемы, новые способы постобработки? Почему мы покупаем «лучшие» камеры, новые объективы, более прочные штативы, если наше ремесло не считается формой искусства? Если кто-то может это сделать, какой смысл покупать Nikon D850 за 4000 долларов, от которого все пускают слюни?

Потому что не все могут делать то, что делаем мы

Да, каждый может быть фотографом; каждый случайный парень на улице может взять камеру — или использовать свой смартфон — и сделать красивый снимок заката. Просто загляните в Instagram, и вы поймете, что я имею в виду. Но то же самое можно сказать и о живописцах, скетчерах и т. д. Каждый может быть «настоящим художником». Я могу взять кисть, нанести немного краски на холст и назвать это современным искусством. Я могу нарисовать одну линию в центре холста размером 20 на 30 футов, повесить ее в престижной художественной галерее и продать за миллионы. Это делалось раньше, и это будет продолжаться. Итак, вопрос в том, является ли это все еще искусством?

Итак, если вы говорите мне, что рисование одним мазком на холсте — это искусство, то вы также должны позволить мне сказать вам, что фотография — это искусство. В противном случае вы говорите, что все могут фотографировать, но не все могут нарисовать линию, верно?

Фотографы как документалисты

Существует также мнение, что мы как фотографы просто документируем мир. Мы просто находимся в нужном месте в нужное время; нам повезло.

Но если нам повезет, то как вы объясните бесчисленные часы, которые мы проводим, сидя на одном месте, ожидая, когда загорится свет, только чтобы фотография не получилась такой, как мы надеялись. А потом возвращаемся в ту же локацию и ждем еще дольше, надеясь, что на этот раз погаснет свет. Затем, когда это не так, мы продолжаем возвращаться, пока, наконец, этот свет не сработает. Это точно удача?

Да, точно так же, как художники, мы, вероятно, могли бы найти способ использовать Photoshop при некотором освещении, заменить небо в сцене на что-то более визуально привлекательное, а затем положить этому конец.

Это больше, чем просто удача

Однако сказать, что нам везет почти со всеми кадрами, которые мы получаем, значит лишь обесценить бесчисленные часы, месяцы, годы, которые мы потратили, пытаясь стать лучше в своем ремесле. Изучение композиций великих фотографов до нас, покупка учебных пособий фотографов, которыми мы восхищаемся, в надежде, что они знают что-то, чего не знаем мы, — это не считается удачей.

Да, как фотографы, мы полагаемся на случай. Мы полагаемся на то, что погода сложится так, как мы надеялись, и место, которое мы ищем, будет найдено. Однако в то же время мы должны научиться приспосабливаться к нашему окружению и к нашей ситуации. Если мы хотим преуспеть как фотографы, мы должны понять, что не все получается так идеально, как мы надеялись.

И в этот момент мы можем либо вернуться в локацию позже, либо найти способ заставить ее работать. Мы должны использовать наше творчество, чтобы создать сцену, которая будет такой же хорошей, если не лучше, чем та, которую мы изначально запланировали в своей голове.

Оглядываясь назад на фотографии, которые я сделал на западе, я должен спросить себя, художник ли я?

Что говорит мастер?

Думаю, Ансел Адамс был прав, когда сказал:

.

«Фотография сделана, но не сделана. Фотография — это не автоматическая запись и не случайность. Это концепция, видение мира, переведенное в оттенки серого, переданное в терминах простой преданности медиуму — заявление предельной ясности и возможного совершенства…»

 

Искусство всегда было субъективным. Неважно, фотографируете ли вы свою кошку или великолепный вид на Исландию. На мой взгляд, если у вас есть мнение, настроение или эмоция, которые вы пытаетесь передать миру через свои образы, то вы художник.

Итак, вопрос, вы считаете себя художником? Давайте обсудим в комментариях ниже.

Узнайте больше в нашей категории «Советы и руководства»

Коди Шульц

— фотограф, специализирующийся на черно-белых пейзажах и создающий уникальный взгляд на мир, который не каждый день увидишь. Если его не застанут за пределами знакомства со своей девушкой, его можно найти за распространением знаний через свой блог. Чтобы увидеть больше его работ или узнать что-то из его блога, посетите сайт www.codyschultz.com.

Мне нужна помощь с…

Фотограф против Художника Фотограф · Ломография

5 27

Вы фотограф или художник-фотограф ? Поскольку фотография является преемницей живописи, когда дело доходит до имитации, мы выясняем, что именно отличает их друг от друга, поскольку они используют один и тот же носитель. Мы беседуем с художниками и концептуальными фотографами Адель Матье, Барбарой Безиной и Альфонсо Агиларом о том, что их отличает и чем они отличаются.

Кредиты: hodachrome

Определение фотографии как искусства

Слова арт сегодня очень загружены. То, что представляет собой артистизм, очень субъективно для каждого человека. Художественная фотография, согласно The Visual Arts Cork, считается более личным подходом к работе с камерой, однако у арт-фотографов есть свои собственные стандарты того, что представляет собой художественное изображение.

Для французского портретиста Адель Матье художественная фотография — это то, что связано с эстетикой: «По моему мнению, художественная фотография — это то, что вам нравится и на что приятно смотреть. Есть что-то, связанное с эстетикой и красотой. Каждый художник определяет свое собственное определение изобразительного искусства, когда они создают что-то новое».

Говорят, что художественная фотография — это нечто, что должно выходить за пределы реальности, такая фотография, которая выходит за рамки реализма. Художественная фотография — это создание изображений, которые нам еще предстоит увидеть в жизни. Фотографы Барбара Безина и Альфонсо Агилар используют одно и то же определение этого термина. Барбара уточнила:

«Я могу сказать, что искусство — это нечто живое, всегда в движении. Иногда я не могу отличить свой духовный путь от творческого. поверхностна, и что художественная фотография будет иметь эту глубину и видеть за ее пределами как одну из ее основных характеристик».

Более того, художественная фотография выходит за рамки камеры. Образ создается любыми средствами, пока результат материализуется в видении художника. Альфонсо, который также работает оператором, сказал: «Художественная фотография — это конечный результат концепции, чувства или идеи, которые существуют только в уме художника. Затем он или она использует необходимые инструменты для материализации этой идеи. в уникальную фотографию или серию фотографий».

Кредиты: hodachrome & tagliatele_la_testa

Фотограф против фотографа-художника

Не все фотографы автоматически становятся художниками-фотографами . Как было сказано выше, слово арт сегодня очень загружено. Начнем с того, что фотограф — это скорее человек, относящийся к своему окружению. Это позволяет реальному миру взять на себя управление, а фотографу — направлять. Альфонсо объяснил:

«Фотограф реагирует на окружение и делает снимок, когда видит что-то интересное. У художника в голове есть концепция, и он ищет или создает что-то конкретное, связанное с определенным набором идей».

Искусство само по себе должно подражать жизни. Однако художественная фотография заключается в том, чтобы видеть дальше жизни. Фотоаппарат — это уже совершенство живописного средства, как обычные фотографии — ближайшая имитация жизни. Сделать фотографию художественной — значит немного исказить мир. Художник-фотограф имеет собственное видение и ведет за собой. По словам Адель и Альфонсо, в художественной фотографии есть предопределение. Они позволяют уверенности в своих инстинктах и ​​воображении взять верх. Адель сказал:

«Не все фотографы для меня «художники-фотографы». Некоторые из них специализируются, но не в художественном смысле. Кроме того, «художник» — это мощный термин для использования. Фотограф-художник — это тот, кто создает что-то, историю. Каждое изображение концептуализировано и организована съемка. В этом разница между фотографом и фотографом-художником. У фотографа-художника есть видение, у фотографа ограниченные навыки».
Кредиты: h_hache

Кроме того, среда художника-фотографа расширяется и расширяется. Альфонсо считает, что фотограф-художник не только квалифицирован, но и эстетически образован, что делает разницу между обычным фотографом и художественным фотографом еще более заметной. Он сказал:

«Для меня художник-фотограф — это тот человек, который создает уникальные фотографии и заставляет зрителя задуматься о том, что он видит. Это очень конкретная грань, которая отделяет фотографа-художника от обычного фотографа. чтобы быть художником, вы должны знать ремесло, инструменты, немного истории и путем проб и ошибок экспериментировать, чтобы развить видение. Есть что-то, что каждый художник должен передать, в данном случае, через фотографию».

Фотограф-художник, конечно же, на самом деле просто художник с фотоаппаратом. Для Барбары фотограф-художник — художник всех сред:

«Художник может зарабатывать хлеб, заниматься садоводством, фотографировать или делать то же самое ничего, что он останется художником. Фотограф делает снимки. Быть художником для меня связано с самопознанием. удалите те слои, которые скрывали драгоценность, которая является собой, уникальной и неповторимой. Из этого места создается что-то подлинное и необычное, что-то волшебное, и это для меня искусство».
Кредиты: floorshow & hodachrome

Стать фотографом-художником

Итак, как фотографу превратиться в фотографа-художника? Сегодня фотографы должны следовать многим стандартам, и один из них, который в настоящее время в основном влияет на фотографов, — это почти идеальная точность, которую обеспечивает цифровая фотография. Чтобы стать художником-фотографом, нужно сначала выучиться. Что в первую очередь делает знаковых арт-фотографов_iconic_? Что в их работе делает их арт ? Альфонсо посоветовал: «Прежде всего изучите работы известных фотографов. Читайте о них и их работах, лучше, если вы сможете найти интервью, книги или цитаты из них. как вы можете использовать их, чтобы повлиять на фотографию. Сосредоточьтесь на конкретной идее и попытайтесь найти очень личный и интимный способ ее сфотографировать».

Еще один совет, на который следует обратить внимание, — найти правильный баланс между соблюдением и нарушением правил. Наберитесь уверенности, чтобы идти против рутины и следовать своему собственному видению. Что делает фотографа художником, так это то, что он уникален, а единственный способ быть уникальным — это принять свой индивидуализм. «Будь собой. Не копируй, не следуй моде, не ищи референсов и постоянно экспериментируй, не застревай. Ты видишь столько одного и того же, что найти человека, который что-то делает, — это чудо по-другому. Вы должны видеть больше внутри и меньше снаружи». сказала Барбара.

Наконец, стать художником-фотографом не получится за одну ночь. Это накопление привычек, опыта, строгих тренировок и создание рутины. Путь к вашему творческому пути долог и извилист, но никогда не сдавайтесь. Как с мудрыми словами Адель: «Попробовать многое, потерпеть неудачу и попробовать снова.»

Кредиты: Earlybird, Satomi & Leanlui

Вы называете себя фотографом или художником-фотографом? Не забудьте поделиться своими мыслями по этой теме, оставив комментарий ниже!


Мы хотели бы поблагодарить Адель Матье, Барбару Безину и Альфонсо Агилара за то, что они поделились своим мнением о редакционной статье.

2019-05-19 #культура #арт-фотография #художник-фотограф

Еще интересные статьи

  • Foreverflower — Фотоальбом @papa-attila

    написано sylvann 03. 12.2022 #культура #места

    Изменения в окружающей среде, какими бы незначительными они ни были, всегда были источником вдохновения для фотографов. В фотоальбоме члена сообщества Аттилы «Foreverflower» он исследует множество лиц и фаз цветов через свои уникальные линзы. Мы задали ему несколько вопросов о его работе.

    6 18
  • Интервью: Гелой Консепсьон и то, что вы хотели сказать, но не сказали

    написано sylvann 16 апреля 2023 г. #культура #люди #места

    Наверняка вы видели хотя бы один из множества кадров проекта художника Гелоя Консепсьона «Вещи, которые вы хотели сказать, но никогда не говорили», которые разошлись по Instagram. В этом интервью мы поговорили с Гелоем о масштабном проекте, его жизни иммигранта в США и многом другом.

    10
  • Мягкость портрета с ахроматическим объективом Daguereotype 2.

    9/64 Art, Лоуренс Генун написано florinegarcin 01.01.2023 #gear #люди

    «Для меня в портретной живописи прежде всего нужно установить атмосферу доверия с моделью, с субъектом». — Лоуренс Генун снова в нашем журнале, чтобы рассказать нам о своем видении портретной фотографии и поделиться своими последними фотографиями, сделанными с помощью нашего Art Lens.

    4
  • Новости магазина

    Получите вдохновение от Lomo’Instant Automat Vivian Ho Edition

    Забудьте об обычном, сделайте мир необычным с помощью этой специальной серии Lomo’Instant Automat Camera с линзами, украшенными красочной иллюстрацией гонконгской художницы Вивиан Хо! Ориентировочная отправка в декабре 2022 года для ЕС и США!

  • Художник Джереми Гриер о черном портрете и воссоединении с домом через фотографию

    написано sylvann 20 сентября 2022 г. #культура #люди

    Нью-йоркский художник Джереми Гриер рассказывает о черной портретной живописи, фотографировании людей в своем родном городе Хартфорде, штат Коннектикут, в условиях отсутствия фотокультуры, и воссоединении с домом через фотографию.

    1 18
  • Процесс фотосъемки на пленку с Тиффани Роубер и Дианой F+

    2023-03-21 #новости #люди

    Тиффани Рубер — французский фотограф, проживающий между Лондоном и Бразилией. Недавно она протестировала нашу Diana F+ и рассказала нам о своей работе.

    9
  • Коллектив Graingurls – Воспитание и вдохновение женщин-кинофотографов

    2023-03-09 #культура #новости #люди

    В рамках празднования Международного женского дня мы поговорили с Никки из Graingurls, группы, посвященной женщинам-фотографам. Узнайте больше о фантастическом коллективе в этом интервью!

    11
  • Новости магазина

    La Sardina Камера и вспышка Acapulco Caleta

    Сфотографируйте очаровательную береговую линию на сверхширокоугольных снимках и наслаждайтесь легкими экспериментами с La Sardina Caleta, одетой в единственную в своем роде полосатую ткань!

  • Интимная и портретная фотография: Lomography Redscale Portraits by @oldmanzay

    написано sylvann 2022-10-19 #культура #люди

    В этом интервью калифорнийский кинофотограф Ксавье Уильямс (@oldmanzay) рассказывает о своем кинематографическом прошлом, аналоговом сообществе вокруг него и недавней памятной фотосессии с друзьями, где он использовал пленку Lomography Redscale.

    4 12
  • Как частота агитации влияет на черно-белые фотографии

    написано eparrino 23 августа 2022 г. #tutorials

    В чем разница между возбуждением и инверсией при самостоятельном проявлении черно-белых пленок? И это повлияет на ваши минусы? Мы экспериментировали с различными видами волнения, чтобы увидеть его влияние на наш черно-белый объектив Earl Grey 35 мм с ISO 100.

    3 14
  • Артистизм ахроматического художественного объектива дагерротипа с Натали Керр

    2022-05-25 #шестерня #люди

    Фотограф и видеооператор Натали Керр создает мир тайн с помощью своих фотографий, используя ахроматическую художественную линзу дагерротип с пленкой. Мы поговорили с ней о ее последней серии фотографий.

    7
  • Новости магазина

    Рыбий глаз № 2 Акапулько Ла-Кебрада

    Отправляйтесь в путешествие по Акапулько вместе со своим новым другом-рыбий глаз, одетым в единственную в своем роде полосатую ткань, чтобы запечатлеть свои самые смелые приключения с невероятным обзором «рыбий глаз» на 170°!

  • Документирование американских артефактов: Лия ​​Фрэнсис о своей последней книге и выставке

    написано eloffreno 12 сентября 2022 г. #культура #люди

    Лия Фрэнсис вернулась, чтобы рассказать нам о своих последних попытках документировать американскую культуру. С помощью своей выставки и выпуска книги этой осенью канадский фотограф из Пенсильвании рассказывает историю раскола в Америке за последние несколько лет.

    1 13
  • Марк Ленц и его творческая жизнь с несколькими дефисами

    написано Rocket_fries0036 2022-11-30 #gear #культура #люди

    Марк Ленц, также известный как @thehenrydemos, рассказывает нам о том, как совмещать несколько творческих профессий — от главы отдела по связям с общественностью Chuhai Labs до басиста группы Nice Legs и аналогового фотографа, который снимает свою повседневную жизнь в историческом городе Киото. .

    1 10
  • Двойники и двойные экспозиции с Клэр Мари Бейли и Lomo’Instant Wide

    2022-08-24 #новости #люди

    Уэльский фотограф Клэр Мари Бэйли протестировала камеру Lomo’Instant Wide на нескольких личных автопортретах и ​​рассказала нам о создании альтернативных реальностей с помощью аналоговой фотографии.

    Фотограф это художник: «Фотограф – это тот же художник.» — Яндекс Кью

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх