планета фотографа Вадима Гиппенрейтера – Москва 24, 18.07.2016
Фото: facebook.com/maria.gippenreiter
Еженедельная рубрика «10 неизвестных» обычно рассказывает о 10 шедеврах из московских музеев, которые вы можете увидеть в рамках постоянных экспозиций или временных выставок. Но сегодня мы решили сделать исключение из этого правила и почтить память мастера пейзажной фотографии Вадима Гиппенрейтера, скончавшегося в минувшую субботу, 16 июля, на 100-м году жизни.
Серия «Кавказ»
Вадим Гиппенрейтер, Серия «Кавказ»
Легенду отечественной фотографии, Вадима Гиппенрейтера, наверное, можно было бы назвать главным художником-пейзажистом XX века. Именно художником, потому что фотография по своей природе должна фиксировать уникальный момент времени, событие или личность, а пейзажи Гиппенрейтера фиксировали вечность. Его архив насчитывает почти полсотни альбомов, посвященных природе и истории России, более 50 тысяч форматных слайдов, отснятых на Камчатке, Кавказе, Курильских и Командорских островах, в Центральной Азии, Сибири, за Уралом и на Крайнем Севере.
Серия «Натюрморты»
Вадим Гиппенрейтер, Серия «Натюрморт»
Гиппенрейтер всегда снимал широкоформатными камерами, а также Asahi-Pentax и Mamia RB-67. Верность технике и полный контроль над процессом создания снимка от выбора экспозиции до проявления пленки стали чем-то вроде авторского почерка. С тех пор как в газете «Правда» испортили уникальную съемку Таллинской регаты в чудовищную погоду с катеров, фотограф решил, что совершенства кадра можно достигнуть только если делать все самому. Конечно, к этому перфекционизму прилагались дотошность, критичность, резкость в оценке и неутолимая страсть к работе.
Серия «Командорские острова»
Вадим Гиппенрейтер, Серия «Командорские острова»
Вадим Гиппенрейтер родился 22 апреля 1917 года в Москве в дворянской семье. «Уже с 5-7 лет я мог запросто просидеть на берегу речки в ожидании рассвета, с крохотным костерком,» – вспоминал фотограф. – «Самое таинственное время – это когда ночь кончается и появляется первый просвет. И так продолжалось всю жизнь. По природе я, конечно, биолог. Но с биофака меня выгнали за то, что у меня отец дворянин».
Серия «Курильские острова»
Вадим Гиппенрейтер, Серия «Курильские острова»
В 1948 году Гиппенрейтер закончил Московский художественный институт имени Сурикова по классу скульптуры. Художественное образование сказалось на его подходе к съемке, на построении кадра, выборе фактуры – одним словом, на каждом этапе процесса. Всю историю мировой живописи можно проследить в пейзажных сериях фотографа: здесь есть аллюзии и на Уильяма Тернера, и на Ивана Шишкина, Ивана Айвазовского, Николая Рериха, и на гравюры Кацусики Хокусая, картины немецких экспрессионистов – параллели можно приводить до бесконечности.
Серия «Кижи»
Вадим Гиппенрейтер, Серия «Кижи»
Но сам Гиппенрейтер не очень любил очевидных сравнений. Он говорил: «То, что делал Шишкин, может сделать любой фотограф и покрасить потом. Можно сделать черно-белую картинку и выкрасить ее под Шишкина. Шишкин копирует природу, скрупулезно переносит ее на холст. А я стараюсь передать свое отношение к данному объекту, состояние – нравится мне он, не нравится, что в нем нравится, красиво, некрасиво, при этом все это надо уложить в плоскость».
Серия «Времена года. Весна»
Вадим Гиппенрейтер, Серия «Времена года. Весна»
Фотограф считал, что фотографию от искусства отличает документальность, правдивость по отношению к моменту. «Единственная условность фотографии в том, что она имеет дело с плоскостью, с листом бумаги, как и всякое изобразительное искусство, она – оформленная плоскость,» – говорил Гиппенрейтер в интервью. При это его отношения с конкретной объективной реальностью сложно назвать документалистикой. Его фотография – это торжество субъективного восприятия. «В фотографии очень важно передать состояние момента, – пояснял фотограф. – В серую погоду, допустим, какие-то туманные места, туманное небо, соответствующее освещение под ногами, соответствующее общее настроение. Если это настроение передано, то фотография, можно сказать, состоялась. А если этого состояния нет, то получается фальшивая картинка, которая к этому изображению отношения не имеет».
Серия «Времена года. Лето»
Вадим Гиппенрейтер, Серия «Времена года. Лето»
Фотографии и очерки Гиппенрейтера публиковались в газетах «Известия», в журналах «Смена», «Огонек», «Вокруг света», а первые альбомы были изданы еще в 1960-х: «В горах Карачаево-Черкессии», «Беловежская пуща», «Сказки русского леса», «К вулканам Камчатки». Чтобы погрузиться в мир девственной природы, фотограф надолго уезжал в экспедиции. Только на Камчатке он побывал 40 раз. «Я объездил очень большую часть России. Был на всех Курильских островах. Но бессмысленно говорить, что в России я побывал везде – настолько Россия необъятна и разнообразна. Куда ни поедешь, в любую сторону – все новое. Камчатка всегда разная. Сколько раз я там снимал – каждый раз все менялось,» – рассказывал фотограф в каждом интервью.
Серия «Камчатка»
Вадим Гиппенрейтер, Серия «Камчатка»
Весь мир узнал имя Гиппенрейтера после публикации его снимка в National Geographic. Впервые в истории журнала фотография, напечатанная на обложке, принадлежала российскому фотографу. Ему удалось запечатлеть момент рождения вулкана Новый Толбачик на Камчатке. Съемка этой серии была крайне опасна, но Гиппенрейтера это никогда не останавливало. Он не был хроникером военных действий, не снимал репортажи с вооруженных конфликтов и мирных протестов. Он любил природу, и, судя по всему, природа отвечала ему тем же, представая перед объективом фотографа в самых прекрасных формах.
Серия «Камчатка»
Вадим Гиппенрейтер, Серия «Камчатка»
В 2010 году вышла книга «Моя Россия», а в 2014 – альбом «Заповедная Россия», публикация которого была приурочена к масштабной выставке на ВДНХ. Но, конечно, это крайне малая часть фотографического наследия мастера. Подобно Сергею Прокудину-Горскому, Евгению Халдею или Александру Родченко, Гиппенрейтер создал не то что портрет эпохи, а целый фотографический мир, в котором ему удалось воссоздать образ бескрайней русской природы.
Серия «Камчатка»
Вадим Гиппенрейтер, Серия «Камчатка»
«Пейзаж – это мое отношение к тому, что мне нравится, – говорил Вадим Гиппенрейтер. – Я не люблю пустых солнечных пейзажей, когда все одинаково освещено, пестрое, яркое, красивое – и все одинаковое. А в плохой погоде всегда есть какое-то настроение, какие-то нюансы». В этой разности, непохожести, даже неповторимости и заключался секрет уникальных кадров, созданных великим фотографом.
фотография утраты культура Вадим Гиппенрейтер 10 неизвестных
22 апреля 2022 года – 105 лет со дня рождения величайшего фотографа-пейзажиста России Вадима Гиппенрейтера — МБУ «Алеутский краеведческий музей»
Поделитесь, пожалуйста, этой записью
- 1
- 1
Командорские острова обладают удивительной притягательной силой. Потому-то и стремятся побывать здесь многие жители России и Зарубежья. И в первую очередь — фотографы. Необычайно живописные пейзажи, суровые картины скалистых берегов, первозданная природа, животные – обитатели архипелага, которых можно снимать в упор, игра волн океана, выразительные закаты и многое, многое другое, что позволяет сделать уникальные фотографии, всё это зовёт, манит в этот дальний уголок России человека с фотоаппаратом.
В 1970 году на Командоры приезжал Вадим Евгеньевич Гиппенрейтер, которого считают величайшим фотографом России, мастером пейзажа. В 1972 году увидела свет его книга- фотоальбом «Командоры». А два года спустя мне посчастливилось держать эту книгу в руках и не где-нибудь, а на Командорах. Туда я попала благодаря своему отцу- Сергею Владимировичу Маракову, взявшему меня на полевые работы в качестве лаборанта и для прохождения полевой практики по зоологии беспозвоночных и ботанике. По прибытии на остров Беринга мы посетили райисполком, где зашли к Сергею Илларионовичу Сушкову, председателю Алеутского райисполкома, старому другу отца. В конце встречи Сергей Илларионович подарил папе альбом «Командоры» В. Гиппенрейтера и пригласил нас в гости к себе домой. Красивым аккуратным почерком он написал на титульной странице альбома добрые слова, адресованные папе, с которым подружился в далёком 1952 году на острове Медный. С интересом я рассматривала тогда прекрасные островные пейзажи на фотографиях Гиппенрейтера. А буквально через несколько дней любовалась воочию непередаваемой красотой острова Медный.
Вадим Гиппенрейтер прожил долгую жизнь. Он родился 22 апреля 1917 года в небольшой деревеньке Потылиха, что на берегу Москва-реки в месте слияния с притоком Сетунь. Сейчас это один из районов столицы, расположенный напротив известного спортивного комплекса «Лужники», а сто пять лет назад здесь шумели берёзовые рощи, в реке Сетунь плескались караси, плотва, краснопёрки и прочие обитатели рыбьего царства. Его отец – Евгений Гиппенрейтер из дворян, офицер, воевал на фронтах Первой мировой войны. Мать Вадима – сельская учительница из крестьян, рано овдовела. Евгений Гиппенрейтер не вернулся с войны, погиб в том же 1917. Его четырежды награждали орденом Св. Анны за храбрость. Первые навыки фотосъёмки Вадим Евгеньевич приобрёл благодаря отчиму. А ещё маленький Вадим очень рано встал на лыжи. Позднее он вспоминал: «Первые детские воспоминания — лыжи. И только потом, как мне сейчас кажется, я научился ходить». В школе Вадим учился легко, после окончания учёбы поступил на биофак Московского университета. Но дворянское происхождение закрыло ему доступ к получению биологического образования. Через три месяца его отчислили.
Хотя много позже, став известным фотографом, снимал в основном, природу. Когда его спрашивали об этом, всегда отвечал: «Снимаю природу, потому что по своему восприятию я — биолог. Большую часть жизни прожил под открытым небом, в Москве — наездами. С ранних лет бродил и ночевал в лесу, в непогоду разводил костры, встречал рассветы у реки. Ожидая пробуждения рыб, гипнотизировал поплавок удочки, едва видный в предрассветном тумане».
В те 1920-тые во многих семьях были фотоаппараты из красного дерева с медными деталями, мехом-гармошкой и стеклянными пластинками 9х12, 13х18 см, а иногда таких фирм как: Dagor, Tessar,Dogmar. Отчим Вадима и сам конструировал фотоаппараты, приучал к ним сына. До конца жизни снимал Вадим Евгеньевич старенькой деревянной камерой: «Снимаю деревянной камерой. Она легче и удобнее современных металлических. Но старый деревянный корпус оснащен самой современной оптикой и плёнкой».
После неудавшегося обучения в университете Вадим Евгеньевич поступает в Московский медицинский институт, где ему позволили учиться, не взирая на происхождение. Жизнь бурлила. Молодому человеку хотелось везде успеть, Гиппенрейтер вспоминал: «В молодости я все успевал: и в регби играть, и прыгать на лыжах с трамплинов, и даже марафон бегать. И еще учиться. Вот бы сейчас столько успевать, сколько тогда! Я очень хорошо учился в медицинском институте, получал двойную стипендию. Закончив три очень интересных курса и получив хорошее фундаментальное образование, я понял, что не смогу заниматься всю жизнь какой-то узкой медицинской специальностью.
Вадим Гиппенрейтер – уникальная личность, в нём с детских лет уживались две страсти: лыжи и фотографирование. В 1934 году судьба свела его, семнадцатилетнего юношу с Густавом Деберлом, профессиональным проводником в Австрийских Альпах, консультантом известной фирмы по производству горных лыж Kneissl.
После прихода к власти в Германии в 1933 году Гитлера, жители Австрии, Германии и других европейских стран –противники нацистской идеологии искали поддержки и политического убежища в СССР. Так появился в Советском Союзе легендарный Г. Деберл и другие австрийцы, с которыми связано развитие в стране горнолыжного спорта. Успехи Вадима Гиппенрейтера в этом виде спорта впечатляют. В 1937 году он – первый чемпион Советского Союза по скоростному спуску. Этот титул он завоёвывал ещё дважды. Серьёзным увлечением стал альпинизм, Вадим Евгеньевич покорял одну за другой Кавказские вершины.
В 1939 году он стал первым, кто спустился на лыжах с Эльбруса.В 1941 году В. Гиппенрейтер поступил в Суриковский институт на скульптора. Окончил вуз уже после войны, в 1948. Но идти по этой стезе не стал- ушёл на тренерскую работу по горным лыжам. Параллельно фотографирует гимнасток, лыжников, фигуристов и т.д. Его снимки охотно печатаются в спортивной прессе. В начале 1960-тых Вадим Гиппенрейтер оказывается на Камчатке, где вулканологи ждали извержения вулкана Ключевская сопка. Свои первые впечатления от нахождения на краю кратера, когда внизу на глубине 400 м фонтанирует лава, а под тобой раскачивается гора высотой в 5000м над уровнем моря, он запомнил на всю жизнь. Камчатка покорила, пленила фотографа. Гиппенрейтер 48 лет подряд приезжал на полуостров к своим любимым вулканам. А снимки извержения вулкана Толбачик в июле 1975 года принесли мировую известность их автору.
Рассматривать замечательные пейзажи Мастера можно бесконечно. О начале своего увлечения пейзажной фотографией Вадим Евгеньевич писал: ««Прежде мои пейзажные фотографии требовались, как иллюстрации на тему „Широка страна моя родная“ в альбомы к партсъездам, чтобы разбавлять портреты генсеков. Постепенно просветы в этом мраке увеличивались. Журнал „Смена“ печатал очерки о временах года. Пейзажи публиковали в журналах „Вокруг света“ и „Советский Союз“, который распространялся за рубежом».
Гиппенрейтер всегда стремился попасть в самые отдалённые, труднодоступные места России. Серия его фотоальбомов так и называется: «Моя Россия».
«Снимаю то, что мне близко, к чему имею собственное отношение: нетронутую, без телеграфных столбов и заводских труб, природу. Стремлюсь в места, куда нельзя проехать на машине. … Собираю „свою“ заповедную Россию: нетронутую природу, памятники архитектуры XII-XVIII веков, органично вписанные в окружающий ландшафт. Вершина русского искусства — древние иконы и фрески» — говорил Гиппенрейтер.
Вадим Евгеньевич ушёл из жизни в 2016 году в Москве, немного не дожив до столетнего юбилея. Всего за несколько лет до своего ухода он выезжал в горы, прилетал на любимую Камчатку, Русский Север и продолжал снимать деревянной камерой удивительные пейзажи, запечатлевая пленительную красоту России.
Его первая зарубежная авторская выставка прошла в Вене в декабре 2004 года при личном участии, когда Мастеру шёл 88 год.
Вадим Гиппенрейтер Указом Президента Российской Федерации был награждён орденом Почёта.
Сегодня дочь Вадима Евгеньевича Мария Гиппенрейтер продолжает сохранять память о своём отце. На сайте Вадима Евгеньевича https://www.gippenreiter.ru/можно познакомиться с его великолепными пейзажами и заказать его фотоальбомы в подарочном варианте. Архив фотохудожника составляет более 50 тысяч прекрасных снимков.
Возвращаясь к фотоальбому «Командоры» приведу слова автографа на титульном листе, обращённые к моему отцу: «Дорогой Сергей Владимирович! Ваш многолетний опыт работы на Командорах и Ваши публикации помогли мне подготовиться к съёмке этого альбома. Я сам вижу много пробелов в нём, но если бы начал доснимать, то почти наверняка не было бы и этого. С искренней благодарностью и уважением, Ваш В. Гиппенрейтер. 25 января 1973 года».
Не раз люди, знакомясь с фотоработами Вадима Евгеньевича, задавались вопросом: «Почему так трогают, доходят до сердца зрителя его фотографии?». Да потому, что снимал Гиппенрейтер только то, что находило отклик в его душе.
В 2010 году в интервью для журнала «Российское фото» Вадим Гиппенрейтер чётко высказался на эту тему: «Фотография — это не искусство. Это констатация факта. Художник создает свои объекты, фотограф — фиксирует существующие. Единственное, чем можно как-то оживить фотографию — это своим собственным к ней отношением».
Н.С. Фомина, методист АКМ.
При подготовке материала использованы очерки и интервью с В.Е. Гиппенрейтером в журналах: «Весь Мир», N 20 (5.1999), «Российское фото» (2010), фотоальбомы: «Командоры», «К вулканам Камчатки», «Рождение вулкана» и др.
Командорские острова, фото В. Гиппенрейтера
Гиппенрейтер
Кайра, Командорские острова, фото В. Гиппенрейтера, 1970 год
Публикации с сайтов:
- https://zen.yandex.ru/media/rosphoto/znakomtes-velichaishii-fotografpeizajist-sssr-i-rossii-5e849010fc87c305e2946259
- https://fotogora. ru/vadim-gippenreyter-fotopoet-i-osnovopolozhnik-rossiyskogo-peyzazhnogo-fotoiskusstva/
- https://www.gippenreiter.ru/
Просмотров публикации: 472
Поделитесь, пожалуйста, этой записью
- 1
- 1
Знакомьтесь, Майк Шрайбер: самый больной хип-хоп фотограф
В камере фотографа Майка Шрайбера должно быть что-то волшебное, потому что кажется, что каждый молодой MC, которого он снимает, превращается в королевскую семью хип-хопа. Его работы изобилуют изображениями рэперов, снятых прямо в переломный момент их легендарной карьеры. Он снимал почти всех известных рэперов, от молодого 50 Cent до покойного Old Dirty Bastard, и все они застыли во времени в своих элегантных черно-белых портретах. Его изображения украшают страницы всех крупных хип-хоп изданий, таких как Source и Vibe в течение многих лет, а в 2010 году он опубликовал великолепную фотокнигу True Hip-Hop, , в которой представлены фотографии и истории, которые он собирал на протяжении всей своей карьеры.
Реклама
Майк проводит первое открытие книги в районе Нью-Йорка на powerHouse Arena в ДАМБО, Бруклин, демонстрируя 30 ярких репродукций таких икон, как Nas и Mos Def. Я сел с фотографом, чтобы поговорить о работе всей его жизни, его любви к фотографии и о том времени, когда он разгромил отряд DMX.
VICE: Когда вы впервые взяли в руки камеру?
Майк Шрайбер: Мой дедушка и моя мама всегда фотографировали. Даже мой папа в детстве увлекался фотографией. Когда он вырос, у него была небольшая фотолаборатория, но он мало ей пользовался. Поэтому я не могу припомнить, чтобы у меня когда-либо не было фотоаппарата, даже если это был Полароид или маленькая мыльница. Я люблю удивлять людей и фотографировать. Я делал такие вещи, как прятался в ванне и ждал, пока моя мама попытается принять душ, и удивил ее, выпрыгнув и сфотографировав ее — это было, когда мне было около пяти лет.
Когда вы впервые открыли для себя хип-хоп?
Я был в пятом классе или около того. Я из Лонг-Айленда, поэтому я не вырос в городе. Мы слышали об этом из новостей и таких фильмов, как Beat Street и Взлом ’ . Помню, я умолял маму достать мне пластинку K-Tel , которая была похожа на компиляцию. Я хотел его, потому что у него был складной коврик, на котором можно было научиться танцевать брейк-данс.
У тебя что-то получилось?
Я так и не научился. Это было тогда, когда «Jam on It» постоянно крутили по радио.
Что такое «Джем на нем »?
Вы не знаете «Jam on It»? Сколько тебе лет?
Реклама
Мне 24 года.
Как дела?
«Ду, ду, ду, ду, ду, вигги, вигги, вигги».
Что ж, это помогает.
Теперь ты спросишь меня, кто такой Бигги. [Смеется]
В вашей книге представлена важная история хип-хопа. Вы всегда стремились запечатлеть культуру хип-хопа в своих фотографиях?
Я никогда не собирался быть «хип-хоп фотографом» и даже сегодня не считаю себя таковым. Я закончил колледж по специальности антропология. Я просто торопился, понимаешь?
Итак, как вы начали фотографировать?
Я работал в фотоагентстве, которое продавало синдицированные фотографии знаменитостей. Я видел, как приходили фотографы с этими концертными фотографиями, и это казалось таким классным занятием — гораздо лучше, чем сидеть в офисе. Работая там, я узнал, как получить фотопропуск. Я знал, что вы отправили факс публицисту и сказали, на кого работаете. Итак, я придумал, что работаю в немецком журнале, потому что знал, что они никогда не проверят.
Что за штуку ты снимал?
Это был не просто хип-хоп, это было все. Я помню, как стрелял в Ленни Кравитца где-то в 96-м. Но фотографы, которые снимали для места, где я работал, начали жаловаться, потому что они видели меня на этих выставках и думали, что я собираюсь продать свои фотографии. Так меня уволили с работы. И тогда я решил, что не хочу устраиваться на другую работу. Я хотел выяснить, как зарабатывать этим на жизнь.
Реклама
Как вы пришли к документированию хип-хопа?
Тогда шоу были намного доступнее. Ты знакомился с парнями, которые работали в клубах, чтобы попасть за кулисы. Я бы купил эксклюзивные вещи и продал их. Я зарабатывал этим на жизнь около двух лет. Если бы я поместил две фотографии в Source и три в Vibe , я был бы хорош в течение месяца, понимаете? И оттуда меня начали узнавать публицисты и люди в журналах. Я просто максимально использовал каждую возможность, даже маленькую, как на картинке Mos Def.
Расскажи мне об этом.
Тогда я получал очень маленькие задания от Источника . Никаких особенностей или портретов. Но потом меня спросили, буду ли я снимать Black Star перед Nkiru Books в Бруклине. Итак, я появился, и там никого не было. Квели жил как за углом. Когда он, наконец, пришел, то увидел, что Моса там нет, и снова ушел. Я ждал часами, пока они соберутся вместе.
Почему вы не разделились?
Ну, у меня не было ни работы, ни других дел. И это было похоже на мою первую большую возможность, потому что никто никогда раньше не просил меня что-то снимать. До этого я просто снимал материал сам, а затем пытался его продать. С того времени осталось всего несколько фотографий Black Star, так что хорошо, что я задержался, чтобы они наконец появились.
Расскажите мне об образе Лил Уэйна.
Это было либо в 1999, либо в 2000 году. Источник отправил меня в тур с Cash Money. Они были на разогреве у Нелли. В то время Juvenile был очень популярен из-за «Back that Azz Up», и B.G. был «Bling Bling». Это было тогда, когда у них все еще была вся штука Hot Boy. Я был с ними всего на паре концертов в таких местах, как Олбани и Питтсбург. Это точно был не Майами. Калибр поклонниц был не слишком высок.
Реклама
Как вы запечатлели момент с Weezy?
Мы только что были за кулисами. Похоже, это было, вероятно, до шоу. Он просто отдыхал со своей маленькой раскладушкой Motorola. В то время Уэйн должен был быть подростком.
Вы когда-нибудь ловили фанаток из Олбани, которые околачивались вокруг Уэйна и Джувенайла?
Кто я? №
Кого еще вы снимали в самом начале их карьеры?
DMX. Я застрелил его, когда песня «Where My Dogs At» только что взорвалась. Это была одна из первых вещей, которые я когда-либо делал. Тогда у меня даже не было экспонометра и я не знал, как им пользоваться. У меня даже помощника не было! Мне сказали, что у меня было с ним 15 минут. Это было в старом офисе Def Jam в Трайбеке, и все просто слонялись снаружи. X, должно быть, был с половиной Йонкерса.
Локс был там?
О да, но тогда я даже не знал, кто они такие. Я слушал хип-хоп, но у нас не было кабеля, поэтому я не знал, как кто выглядит. Я знал песни, но не знал их лиц.
Как прошла съемка?
Ну, все просто разговаривали, а я слышу тиканье часов. Мои 15 минут заканчивались, а я ни хрена не получал. Поэтому я заговорил очень громко и сказал: «Хорошо! Мне нужны все, кроме DMX на этой стороне улицы!» И было слышно, как падает булавка, потому что эти чуваки были настоящими головорезами. Они все просто посмотрели на меня, как, «Что?»
Да ты облажался.
К счастью, DMX ответил: «Нет, нет. Это круто! Все, это круто!» А потом публицист сказал: «Я никогда не слышал, чтобы кто-то так с ними разговаривал». И я просто подумал, что это мой шанс, это моя возможность! DMX и я нашли общий язык после этого. В итоге я просто отдыхала с ним всю ночь.
Реклама
Спасибо, Майк. Увидимся сегодня вечером на открытии.
Настоящий хип-хоп Майка Шрайбера: Открытие и запуск книги
p owerHouse Arena
37 Main St.,
DUMBO Brooklyn, NY
6 PM- 9 PM
@WilbertLCooper
The Los Angeles Center of Photography
Дать Календарь
Дэн Балилти
Дэн Балилти (1979 г.р.) — фотограф, оператор и музыкальный продюсер, родился в Иерусалиме и живет в Лос-Анджелесе.
Лори Кляйн
Лори Кляйн всемирно известна своими инфракрасными фотографиями. Ее работы воплощают мягкий страстный стиль, который чаще всего изображает человеческий опыт в природе. Ее работы были опубликованы в сотнях публикаций и имеют пожизненный опыт галерейных выставок. Преподает более 30 лет. Лори является автором 4 книг, в том числе «Черно-белая фотография, раскрашиваемая вручную», «Женская форма с цифровым инфракрасным излучением», и соавтором двух изданий книги «Инфракрасная фотография: художественные приемы для ярких изображений». (Она работает над новой книгой по раскрашиванию вручную в эпоху цифровых технологий.)
Сара Шульман
Сара Шульман — писательница, драматург, сценарист, автор документальной литературы и историк СПИДа. Ее 20-я книга «Пусть покажет запись: политическая история ACT UP, Нью-Йорк, 1987–1993» (FSG) получила все награды за книги для геев и даже получила одобрение со стороны представителей гетеросексуального истеблишмента. Сара — заведующая кафедрой творческого письма в Северо-Западном университете.
Тобиа Маковер
Тобиа Маковер — художник смешанной техники. Она начинает с изображения, души своей работы, затем охватывает множество слоев материала, которые она рисует, вырезает, обжигает, а затем сохраняет в воске и смоле с помощью процесса энкаустики, который восходит к 1 веку до нашей эры. Ее работа расширилась до смешанной техники, объектов и инсталляций.
Натали Голдберг
Натали Голдберг — автор пятнадцати книг, в том числе классического бестселлера «Писать по костям», изменившего способ обучения письму в Соединенных Штатах; любимые мемуары «Долгое тихое шоссе»; роман «Банановая роза»; Живой цвет о ее живописи; и ее наследственная книга «Истинный секрет письма». Ее последняя работа — «Три простые строки: паломничество писателя к сердцу и родине хайку». Она преподает письмо как практику в течение последних сорока пяти лет на национальном и международном уровнях. Она живет на севере Нью-Мексико.
Sam Abell
Тридцатилетняя карьера Сэма Абелла была посвящена достижению художественного самовыражения посредством документальной фотографии.
Дэвид Алехуоги
Дэвид Алехуоги получил степень магистра искусств в Йельском университете и степень бакалавра искусств в Школе Института искусств Чикаго.
Томас Аллеман
Томас Аллеман — коммерческий, редакционный и художественный фотограф, живущий и работающий в Лос-Анджелесе.
Дебе Арлук
Дебе Арлук — американская художница, работающая в области фотографии. Через цвет и разнообразные фотографические процессы концептуальная работа Арлук является ответом на ее окружение и большую среду и изображает внутренний и внешний мир человеческих отношений. Исследования в области кинопроизводства и психологии подтверждают эти взгляды.
Элизабет Аведон
Элизабет Аведон имеет богатую историю фотографии, сотрудничества с музеями, издательствами, галереями и художниками.
Моргейн Бейли
Моргейн Бейли (она/они) — художница, увлеченная документальным пейзажем, личной поэтикой и портретной живописью в окружающей среде.
Аллан Барнс
Аллан Барнс — редакционный и художественный фотограф из Детройта, штат Мичиган.
Кэт Боуден
Кэт Боуден — документальный и редакционный фотограф и преподаватель, живущий в Лос-Анджелесе.
Питер Беннетт
Питер Беннетт является владельцем Citizen of the Planet, LLC и уже более двадцати пяти лет снимает экологические и уникальные фотографии путешествий.
Шерри Бергер
Шерри Бергер является соучредителем Scarletworks, фотоагентства, которое стремится отдавать.
Джонатан Блауштайн
Джонатан Блауштайн — художник, писатель и педагог из Таоса, Нью-Мексико.
Шон Блоклин
Шон Блоклин — фотограф и руководитель лаборатории, переехавший из Джерси-Сити в солнечную Калифорнию, чтобы проводить больше времени в фотолаборатории.
Jérôme Brunet
Jérôme Brunet снял настоящего «кто есть кто» в жанрах блюз, рок и соул.
Сьюзан Бернстайн
Сьюзан Бернстайн — отмеченный наградами профессиональный фотохудожник и коммерческий фотограф, который создает самодельные камеры и объективы из пластика, старинных деталей для камер и случайных предметов домашнего обихода.
Shawn Bush
Shawn Bush – художник из Lens Шон Буш вырос в Детройте, штат Мичиган, городе, гражданская история и географическое положение которого сильно повлияли на то, как он думает о пространстве в американском социально-политическом ландшафте.
Дэвид Каличкио
Дэвид Каличкио специализируется на фэшн-фотографии. Его работы были опубликованы как на национальном, так и на международном уровне.
Джоанн Калитри
Джоанн А. Калитри (Joanne A Calitri) — внештатный фотограф-редактор и фотограф-документалист, а также режиссер постпродакшн видео.
Кит Картер
Кит Картер — один из самых влиятельных и известных фотографов в области изобразительного искусства и редакционных фотографий, работающих сегодня.
Элинор Каруччи
Элинор Каруччи — фотограф из Нью-Йорка, в настоящее время преподает аспирантуру по фотографии в Школе визуальных искусств.
Майкл Чинничи
Майкл Чинничи — фотограф, писатель, креативный директор и дизайнер из Нью-Йорка. Он специализируется на документальной фотографии, включая визуальное повествование, портреты в окружающей среде и людей.
Дэниел Коберн
Дэниел В. Коберн родился в Сан-Бернардино, штат Калифорния, в 1976 году. Его работа и исследование исследуют семейный фотоальбом как один из компонентов визуальной инфраструктуры, поддерживающей конструкцию американской мечты.
Майкл Краузер
Майкл Краузер родился в 1962 году в Миннеаполисе, штат Миннесота, в 1962 году и окончил Университет Святого Иоанна (Колледжвилль, штат Миннесота) в 1985 году. в подвале своих родителей, после колледжа начал помогать в коммерческих фотостудиях Миннеаполиса, а вскоре после этого открыл свою собственную студию, снимая для различных рекламных и редакционных клиентов.
Энн Эллиот Каттинг
Энн Эллиот Каттинг — отмеченный наградами редакционный, концептуальный рекламный и художественный фотограф.
Анна Миа Дэвидсон
Анна Миа Дэвидсон — отмеченный наградами социальный фотограф-документалист из Сиэтла, родилась в Нью-Йорке. В фотолаборатории своего детства она научилась осваивать изобразительное искусство фотографии у своего отца, фотографа Magnum Photography Collective.
Элиот Дудик
Элиот Дудик — американский фотограф и художник, чьи работы находятся в государственных и частных коллекциях по всему миру.
Джоанн Дуган
Джоанн Дуган — визуальный художник, автор и редактор, которая живет и работает в Нью-Йорке.
Matt Eich
Matt Eich — фотограф-эссеист, работающий над крупными проектами, связанными с памятью, семьей, обществом и положением в Америке.
Дженнифер Эмери
Дженнифер Эмери специализируется на коммерческой, модной и повседневной портретной фотографии и является адъюнкт-профессором фотографии.
Джилл Энфилд
Джилл Энфилд — художественный фотограф, педагог, куратор и автор с многолетним опытом преподавания.
Одетт Ингланд
Ингленд является художником-резидентом в колледже Амхерст в штате Массачусетс. Она также является художником-резидентом Фонда Элизабет для программы художественных студий в Нью-Йорке.
McNair Evans
Работа Макнейра исследует темы общего опыта и идентичности, фотографируя американский культурный ландшафт среди сил модернизации.
Тодд Фелдерштейн
Тодд Фелдерштейн — режиссер-документалист и фотограф, чья страсть к фотокамере возникла в раннем возрасте.
Майкл Фоули
Майкл Фоули открыл свою галерею осенью 2004 года после четырнадцати лет работы с известными фотогалереями, в том числе с Френкелем, Говардом Гринбергом и Янси Ричардсоном.
Фрэн Форман
Фотомонтажные конструкции Фрэн Форман широко выставлялись как на местном, так и на международном уровне.
Эд Фриман
Эд Фриман — педагог и отмеченный наградами фотохудожник и коммерческий фотограф.
Дэвид Гибсон
Дэвид Гибсон занимается уличной фотографией более 25 лет и является одним из основателей In-public.
Дана Глюкштейн
Дана Глюкштейн фотографировала таких культовых личностей, как Нельсон Мандела, Михаил Горбачев, Десмонд Туту и Мухаммед Али.
Майкл Э. Гордон
Майкл Э. Гордон — отмеченный наградами фотограф-художник, снимающий необычные и малоизвестные природные ландшафты.
Грег Горман
Грег Горман разработал и продемонстрировал отличительный и уникальный стиль, изображающий человеческую природу в ее бесконечном диапазоне.
Susan Kae Grant
Susan Kae Grant — изобретательная и влиятельная художница, педагог и один из первых сторонников искусства фотокниг.
Майкл Грекко
Майкл Грекко — режиссер и один из лучших фотографов мира, создавший культовые портреты самых известных звезд шоу-бизнеса.
Сара Хэдли
Сара Хэдли выросла в Бостоне, изучала историю искусств в Джорджтауне и фотографию в Художественном колледже Коркоран.
Марк Эдвард Харрис
Марк Эдвард Харрис? редакционная работа появлялась в таких изданиях, как Life, Vogue, Playboy и воскресный журнал Los Angeles Times.
Cig Harvey
Фотографии и книги Cig Harvey широко представлены на выставках и находятся в постоянных коллекциях крупных музеев.
Дэвид Хиллиард
Дэвид Хиллиард — современный фотограф, известный своими панорамными фотографиями. Хиллиард родился в Лоуэлле, штат Массачусетс, и получил степень бакалавра искусств в Массачусетском колледже искусств, а затем получил степень магистра искусств в Йельском университете.
Мари Хауэллс
Мари Хауэллс — художница и преподаватель из Нью-Йорка. Она является адъюнкт-профессором в Pratt SCPS, штат Нью-Йорк, где ведет занятия по визуальной грамотности.
Дэвид Ингрэм
Дэвид Ингрэм — фотограф и музыкант из Лос-Анджелеса.
Stephen Johnson
Стивена Джонсона восхищают за его высокое фотографическое мастерство и за его преданность созданию прекрасных отпечатков.
Эрик Джозеф
Эрик Джозеф окончил Калифорнийский государственный университет в Нортридже в 1985 году со степенью бакалавра искусств в области фотографии.
Стелла Калинина
Стелла Калинина — русско-украинский американский фотограф из Лос-Анджелеса, работающий над созерцательными историями о наших связях друг с другом, нашей личной и общественной истории и местах, где мы живем. Она привносит сочувствие, любопытство и совместный подход к основанным на портретах историям, которые прочно укоренены в ощущении места.
Эд Каши
Эд Каши — фотожурналист, режиссер и педагог, посвятивший себя документированию социальных и политических проблем, определяющих наше время.
Хью Кречмер
Причудливые, но провокационные фотографии Хью Кречмера балансируют между искусством и коммерцией и принесли ему признание критиков.
Bobbi Lane
Bobbi Lane — отмеченный наградами коммерческий фотограф-портретист с 30-летним опытом.
Джейсон Лангер
Джейсон Лангер наиболее известен своим психологическим и нуарным видением современной городской жизни, часто используя буддийскую терминологию для объяснения своих фотографий.
Celeste Lecesne
Celeste Lecesne (он/они), автор сценария короткометражного фильма TREVOR, получившего в 1995 году премию Оскар за лучший короткометражный фильм в прямом эфире, и он является соучредителем The Trevor Project, крупнейшей общенациональной круглосуточной программы предотвращения самоубийств. и кризисное вмешательство «Линия жизни для ЛГБТ и опрошенной молодежи».
Лаура Л. Летински
Бакалавр искусств Университета Манитобы, Виннипег, Канада, и магистр искусств в области фотографии Школы искусств Йельского университета. С 1994 года Летинский является профессором Чикагского университета.
Жасмин Лорд
Жасмин Лорд снимает модные подиумы и за кулисами, а также документальные фильмы, рекламные ролики и прямые трансляции.
Форд Лоукок
Форд Лоукок преподавал фотографию на постоянной основе в течение 23 лет в колледже Санта-Моники, где он до сих пор преподает на полставки. Он влюбился в камеру iPhone, когда начал делать отпечатки размером 11×17 дюймов из ее файлов.
Холли Линтон
Холли Линтон родилась в Боулдере, штат Колорадо, и выросла там и в Нью-Йорке. Ее фотографии сосредоточены на понимании сельских общин в Соединенных Штатах через их историю сельского хозяйства, современную промышленность и ритуалы.
Лаури Лайонс
Лаури Лайонс родилась в Бронксе, штат Нью-Йорк, и путешествовала по миру со своей семьей военного. Она получила степень бакалавра искусств в области медиаискусства в Колледже искусств и дизайна Миннеаполиса. В течение многих лет Лаури работал фоторедактором в нескольких национальных журналах и организациях, включая Essence, B.E.T., The Source и Magnum Photos.
Калеб Кейн Маркус
Калеб Кейн Маркус руководит бруклинской дизайнерской студией Luminosity Lab. Его фотографии находятся в коллекциях Метрополитен-музея и Музея Гетти. У него есть степень магистра иностранных дел Колумбийского университета.
Рания Матар
Рания Матар — ливанско-палестинско-американский документальный, портретный и художественный фотограф. Она фотографирует повседневную жизнь девушек и женщин на Ближнем Востоке и в США, в том числе сирийских беженцев.
Дженнифер МакКлюр
Дженнифер МакКлюр — фотохудожник из Нью-Йорка.
Joe McNally
Joe McNally — всемирно известный фотограф, чья карьера включает работы в более чем 60 странах.
Мерил Мейслер
Мерил Мейслер, вдохновленная Дайан Арбус, записалась на курсы фотографии в Университет Висконсин-Мэдисон.
Кен Мерфельд
Кен Мерфельд — коммерческий фотограф и фотограф изобразительного искусства. Он фотографирует моду, рекламу, портреты и знаменитостей.
Артур Мейерсон
Артур Мейерсон признан одним из лучших цветных фотографов Америки.
Грег Миллер
Грег Миллер — американский фотограф изобразительного искусства и научный сотрудник Гуггенхайма.
Sandro Miller
Благодаря многочисленным отмеченным наградами коммерческим кампаниям Сандро Миллер из Чикаго сегодня является одним из ведущих фотографов изобразительного искусства.
Дэн Милнор
Дэн Милнор в настоящее время работает фотографом на свободе? для рекламы. Он бывший газетный, журнальный и коммерческий фотограф.
Арно Рафаэль Минккинен
Арно Рафаэль Минккинен — финско-американский фотограф, автор более 100 персональных выставок, около трех десятков из которых проходили в музеях, и 200 групповых выставок в галереях, музеях и учреждениях по всему миру.
Андреа Модика
Андреа Модика живет в Филадельфии и является профессором фотографии в Университете Дрекселя.
Майк О’Коннор
Майк О’Коннор (www.fineartofstorytelling.com) слушал обзор портфолио фотографа, как он часто делает, когда к нему пришло откровение. Чего-то не хватало, и конкретные лица рецензентов вокруг него подтверждали это. Фотографы просто не общались с рецензентами/представителями галереи. Основываясь на многолетнем опыте корпоративных продаж искусства и мастер-классов по презентациям, Майк […]
Мануэлло Паганелли
В начале своей карьеры Мануэлло Паганелли был наставником Анселя Адамса, а сейчас ведет мастер-классы по фотографии по всему миру.
Марси Палмер
Работа Марси Палмер посвящена темам дома, красоты и науки. Марси имеет степень M.F.A. в области фотографии и смежных медиа Школы визуальных искусств и степени бакалавра искусств. в Studio Art из Skidmore College.
Лидия Панас
Лидия Панас — фотохудожник, живущий и работающий в Пенсильвании и Нью-Йорке.
Кристиан Паттерсон
Кристиан Паттерсон родился в Фон-дю-Лак, штат Висконсин, и живет в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк.
Rollence Patugan
Rollence Patugan — коммерческий и художественный фотограф, преподаватель факультета фотографии колледжа Санта-Моники.
Ибарионекс Перелло
Ibarionex Perello — фотограф, писатель, педагог, ведущий и продюсер фотоподкаста The Candid Frame.
Джефф Филлипс
Джефф Филлипс — фотограф, живущий и работающий в Чикаго. Он является художником-резидентом CPS Lives, документируя жизнь учеников системы государственных школ Чикаго.
Майкл Плискин
Майкл Плискин — фотожурналист, чьи работы публиковались в газетах, книгах, журналах и т. д.
Гас Пауэлл
Гас Пауэлл — уличный фотограф, живущий в Нью-Йорке.
Ричард Ренальди
Ричард Ренальди — американский фотограф-портретист. Каждая из его четырех основных книг содержит портреты людей, которых Ренальди встречал на публике, и несколько пейзажей, сделанных в течение многих лет с помощью широкоформатной камеры 8×10.
Сюзанна Реви
Сюзанна Реви, уроженка Лос-Анджелеса, художественный фотограф, педагог, писатель и редактор.
Джозеф Реом
Джозеф А. Реом — художественный фотограф и педагог, исследующий фотографические процессы 19-го и 20-го веков.
Мэтью Ролстон
Мэтью Ролстон был «обнаружен» Энди Уорхолом, который сразу же заказал портреты для своего нью-йоркского журнала Interview. Так началась обширная карьера; за последние 30 лет фотографии Ролстон были опубликованы во многих журналах, включая Interview, Vogue, W, Harper’s Bazaar, Vanity Fair, The New York Times Magazine и более чем на 100 обложках журнала Rolling Stone.
Ринзи Руис
Ринзи Руис — фотограф Fujifilm X-Photographer / Global Ambassador и фотограф-фрилансер, специализирующийся на свадьбах, мероприятиях и портретах, из Лос-Анджелеса, Калифорния.
Джон Д. Рассел
Джон Д. Рассел — профессиональный фотограф и педагог из Манхэттен-Бич, Калифорния.
Марисса Рот
Марисса Рот родилась и выросла в Лос-Анджелесе. Она фотожурналист, художник и фотограф-документалист.
Жозефина Сакабо
Жозефина Сакабо — фотограф и педагог, живущая и работающая в основном в Новом Орлеане.
Боб Саша
Боб Саша — режиссер, оператор, редактор, преподаватель, фотограф и участник проектов визуальной журналистики.