Фотограф магазин: Магазин «Фотограф», Уфа — цифровые фотокамеры Canon, Fujifilm, Nikon, Pentax, Sony, Panasonic, Olympus

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России

  • 1

    Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.

  • 2

    После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.

  • 3

    Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.

!

Ориентировочную стоимость доставки по России менеджер выставит после оформления заказа.

Гарантии и возврат

Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.

Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки.

  • У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
  • Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара.
  • Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
  • 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов.

CV. Современный российский фотограф Саша Бауэр

Саша Бауэр — междисциплинарный художник из Санкт-Петербурга, родилась в г. Сургут в 1988 году. 

Психолог по образованию, автор использует фотографию и другие визуальные техники, как арт-терапевтическое средство для саморефлексии и выражения бессознательных образов. 

Автор интересуется темой личных и коллективных травм, коллективного бессознательного, национальной, гендерной и культурной идентичности. 

В работе автор вдохновлялся творчеством таких известных авторов, как  Софи Калле, Илья Кабаков, Лаура Летински, Ингмар Бергман и других.

В своих проектах она использует различные визуальные техники: коллаж, инсталляция, фотография, сканография, моделирование объектов и другие. 

Была опуликована: FK magazine, L’oeil De La Photographie magazine, F-stop magazine, Float magazine, Landscape Stories magazine, Bird in Flight magazine, Republic magazine, Moskauer Deutsche Zeitung, DODHO magazine, Private magazine, Ф. magazine

Конкурсы:

2021 Финалист  Sony World Photography Awards

2020 шорт-лист INTERVAL 

2019 шорт лист International Photography Grant

2019 Лауреат конкурса Молодые фотографы России

2017 II место в конкурсе «Род. Семья. Традиция» в рамках фестиваля ПитерФотоФест

2014 лауреат фотоконкурса Полярная перспектива

2014 шорт лист FotoVisura Grant

2014 участник итоговой выставки фотоконкурса
Молодые фотографы России

Публикации:

FKmagazine 

F-stop GROUP EXHIBITION — Issue — Open theme 

Московская немецкая газета 

EYE OF PHOTOGRAPHY Sasha Bauer

Bird in Flight Cold celebration

Float magazine Matryoshka dolls

Republic magazine Sasha Bauer

DODHO magazine Матрешки

PRIVATE magazine Матрешки

Ф. magazine Матрешки

DODHO magazine 33 комнаты

PRIVATE magazine 33 комнаты

Republic Холодный праздник

Private magazine Холодный праздник

Участие в выставках: 

2020 Wall online. Sasha Bauer

2020 Фотокнига и зин: Черновик.  Russian Independent SelfPublished. Центр современного искусства «Винзавод»

2020 ZERNO photogallery 

2020 LoosenArt gallery About Future exhibition

2019 On-line галлерея «Wall-online»

2019 Winter Pictures on HAFNY

2018 Лофт Проект «Этажи» Персональная фотовыставка, проект «Матрешки»

2014 Русский музей. III Музейная биеннале современной фотографии.

2013 Галерея Арт-Холл г. Выборг при творческом объединении петербургских фотографов «Арт-Конфессия»

2013 Балтийская биеннале фотографии. Шестой международный конкурс профессиональной и любительской фотографии «Фотомания-2013»

2012 Итоговая выставка при Факультете фотокорреспондентов «54-й»

2011 IV Международный фотоконкурс им.  Карла Буллы «Эпохи зримые черты»

2011 Московский биологический музей им. К. А. Тимирязева, фотоконкурс «Водный мир России»

Сотрудничество

2019 SoModernArt

2018 Istockphoto, USA

2014 Некоторые работы находятся в коллекции Государственного Русского музея, Санкт-Петербург

Образование:

2018-2020 Авторские курсы + проектная мастерская Екатерины Васильевой

2018-2019 Fotografika Академия документальной фотографии

2014 Летняя школа Русского Репортера

2011-2013 Факультет фотокорреспондентов при Союзе журналистов

2011 «От азов к мастерству» Академия фотографии

2010 — 2011 «Основы фотографии» фотошкола «Светопись»

2005 — 2010 Сургутский Государственный университет. Психолог


С 2014 года член Союза фотохудожников России

Карл Блоссфельд — фотограф на стыке науки и искусства

Немецкий фотограф Карл Блоссфельд (©Karl Blossfeldt) родился в 1865 году, а пик его активной деятельности пришелся на конец XIX — начало XX столетия. Несмотря на то, что с момента создания многих его фоторабот прошло уже около ста лет, они до сих пор остаются актуальными, привлекая к себе внимание любителей фотоискусства.

Блоссфельд получил образование в Берлинском институте искусств и ремесел, приоритетными предметами для него были музыка и живопись, позже — скульптура.

Первые шаги

Начало активной деятельности пришлось на период становления фотографии. В то время многие ее расценивали не как отдельный вид искусства, а как один из инструментов познания окружающей действительности.

Блоссфельд частично придерживался данной точки зрения. Он активно использовал фотографию для занятий ботаникой, которая и была его главной страстью. Тем не менее, даже относясь к фотографии как к второстепенному предмету, сумел многое привнести в эту сферу деятельности, продемонстрировав свое оригинальное видение окружающего мира.

Первые фотоработы ученого датируются 90-ми годами XIX столетия. В этот период он закончил свое обучение и отправился в многолетнее путешествие по Европе и Северной Америке.

Во время поездки Блоссфельд активно исследует местную флору и фотографирует наиболее интересные экземпляры.

Для того, чтобы получать максимально детализированные и четкие снимки, Карл Блоссфельд даже изобрел и самостоятельно сконструировал специальную фотокамеру. Она позволила снимать с тридцатикратным увеличением, чтобы запечатлеть на пленке мельчайшие элементы растений — рисунок листа, переплетение стеблей, тонкие лепестки соцветий.

Цветочное кружево

Несмотря на свой преимущественно научный интерес к фотографированию растений, Карлу Блоссфельду удалось избежать сухих академических снимков.

Художественное образование и способность тонко чувствовать красоту природы помогли ему создать удивительные макрофотографии. Фон снимков — преимущественно нейтральный, светлого оттенка. Он максимально выгодно оттеняет ажурные формы растений, которые выглядят самобытно и необычно. Кто-то увидит в этих завитках скульптурные композиции, кто-то — ажурное цветочное кружево, кто-то — архитектурные элементы в стиле барокко.

Некоторые работы вызывают ассоциацию с художественной ковкой, другие — с флорой фантастической вселенной. И это при том, что все фотографии Блоссфельда подчеркнуто реалистичны. Он не использовал никаких способов приукрашивания действительности, снимал природу в ее естественном виде.

Деятельность способствовала становлению и развитию специфического течения — научно-художественной фотографии. Сам Блоссфельд после окончания своего большого путешествия сконцентрировался на преподавательской деятельности — обучал студентов лепке и рисованию. Этой работе он посвятил более тридцати лет, тесно переплетая ее с любовью к ботанике и фотографированию.

Публикации

До наших дней дошли несколько сотен фоторабот Карла Блоссфельда, но предполагается, что за тридцать лет активной деятельности он сделал более шести тысяч такого рода снимков.

Свои фотографии ученый активно использовал в преподавательской деятельности в качестве иллюстрационного материала, включал их в учебные программы и с удовольствием демонстрировал студентам.

Работы Карла Блоссфельда многократно публиковались. Только в период 1928-1931 годов были выпущены две большие фотокниги, не говоря уже о более поздних публикациях, которые увидели свет после смерти автора. Альбомы под названием «Архетипы в искусстве» и «Волшебный сад природы» были благосклонно приняты и специалистами, и широкой публикой. Эти собрания работ Блоссфельда стали настоящими бестселлерами, оказали значительное влияние на развитие фотоискусства. Вдохновленные стилем произведений Карла, многие художники и декораторы позже использовали флористические элементы в своем творчестве.

 

Фотограф Никита Ситников: «Как Путин сидел в Лондоне на троне, а Горбачев говорил со мной о сексе»

Что делал Путин на британском троне, за что лондонские полицейские «арестовали» скульптора Шемякина, как один русский миллионер встречался с Ван Даммом и почему Боярский на Abbey Road снимался босиком? Обо всем этом знает фотограф и журналист Никита Ситников. Теперь узнаете и вы. 

Никита Ситников — легенда русского Лондона. Он много лет сотрудничал с первой русской газетой в современной Британии «Лондонский Курьер» (выходила в 1994-2011 годах) — как на работу ходил на конференции и приемы, да и вообще, как говорится, «стоял у истоков». Недавно ему исполнилось 75 лет, и друзья уговорили его устроить —при поддержке Россотрудничества — персональную фотовыставку. «Первую и последнюю!» — обещает Никита, всем своим видом показывая, что ему это не так уж и важно (но в фейсбуке фотографии с вернисажа публикует уже неделю).

Мы встретились с ним через несколько дней после открытия выставки, в неурочное время, когда в офисе Россотрудничества не было никого. Я специально напросился на private view — чтобы только я и он. Хотел расспросить, чем жил русский Лондон 25 лет назад, когда в «деревне» не было ни меня, ни большинства из вас, а были только несколько сотен человек, знавших друг друга лично.

Но Ситников сразу взял управление рогами быка на себя и предложил: «Давай я тебе сначала известных людей покажу, это читателям будет интереснее!»

Я подчинился, конечно. И вот что увидел и услышал.

 

Про Горбачева

О том, что приезжает Горбачев, я вообще не знал. Симонов — был такой журналист-коммуняга — мне позвонил и спрашивает: «А ты на Михал Сергеича пойдешь?» Я говорю: «А где, а когда?» — «Где-то в центре, в большом зале, через час». А у меня ни билетов, ничего. Но говорю : «Пойду».

Я тогда весь в коже ходил, в ухе — серьга в виде кинжала. И мне в таком виде надо было без всякого предупреждения попасть за кулисы, поговорить с Горбачевым и сфотографировать его. А там секъюрити, много людей… Что я делаю: иду, размахиваю газетой, кричу громко: «London Courier, London Courier!» А они не могут понять, что это. Я говорю: «Для Горбачева!» Они подумали, что я депешу какую-то несу, и пропустили. Подхожу к его помощнику Павлу Палажченко, говорю: «Можно задать пару вопросов для местной газеты?»

И вот я стою у сцены, где он выступает. В конце выступления ему показывают на меня, что-то говорят. Он поднимается и подходит к краю сцены. Я смотрю на него снизу вверх, он — на меня. Потом говорит: «Я что ли к тебе спускаться буду? Давай, ты поднимайся». А там подняться было негде! И тут меня берут два его охранника под руки и поднимают прямо к нему. Он жмет мне руку — а рука мягкая такая, как у женщины. И что-то говорит. А Михаил Сергеевич умеет говорить ни о чем, но красиво. Пять минут мне руку трясет и говорит ни о чем, общие слова. «Желаю благосостояния всем русскоязычным…».

И после этого я спускаюсь вниз. На меня британские журналисты все набрасываются: им-то ничего не было слышно. «О чем вы говорили с Горбачевым?» Я говорю: «О любви». Потом кому-то еще сказал: «И о сексе».

Они в раже, им работать надо, но понимают, что от меня толку нет. Видят у меня бирку с названием газеты. Звонят в «Курьер»: «Ваш, говорят, корреспондент разговаривал с Горбачевым. О чем?» Наташа Шуваева — редактор — отвечает: «А я откуда знаю?»

Ну и в самом деле, не мог же я всем рассказать, что он говорил ни о чем, пустые слова! Я Михал Сергеича не выдал.

 

Про Путина

Путин приезжал, это был его официальный визит по приглашению королевы. Его возили с охраной — такой охраны никогда ни у кого не было в Великобритании.

Меня аккредитовали. Мне нужно было снять его встречу с Блэром — рукопожатие. А я с кем-то из журналистов этот момент проговорил… болтун. Они быстро вышли из автомобилей, пожали руки и пошли. Я говорю: «Terribly sorry, господин президент, господин премьер-министр, не могли бы вы еще раз пожать друг другу руки, я не успел сфотографировать!» Англичане все на меня смотрят ошарашенно. Путин не понимает, как себя вести. А Блэр засмеялся и еще раз ему руку протягивает. А Путин его не понял, и они несколько раз не могли поймать руки друг друга. Потом наконец поймали, засмеялись и пошли дальше.

Кстати, в тот визит еще случай был: Путину устроили прием в мэрии Сити. И лорды подходили к Путину, представлялись. А он сидел в кресле лорд-мэра, которое напоминало резной красивый трон. Рядом в таком же кресле сидел лорд-мэр. Я потом написал статью: «Путин освоился на британском троне».

Лорды подходили к ним один за одним. Один на коляске подъехал. Оставил коляску, и, как Брежнев в последние годы жизни, пошел к ним, в час по чайной ложке. Мучительно довольно. Путин не выдержал и подошел к нему сам. Все лорды выдохнули: как так, Путин нарушил протокол! Но восприняли положительно. Это, мне кажется, хорошо говорит о молодом Путине, не все же его ругать.

 

Про Шемякина

Русско-британские отношения начались с Петра. И Миша Шемякин сделал памятник Петру. Было открытие на Темзе, там присутствовал принц Майкл Кентский, и мероприятие охраняли полицейские. Я подговорил их: «Видите этого, в шапке? Арестуйте его, пожалуйста». Они поняли, что это шутка, и пошли на эту авантюру, и когда Миша спустился, подошли и крепко взяли его за руки. Он сначала не понял, а потом увидел, что я фотографирую, и заулыбался.

 

Про Боярского

Миша был ушиблен «Битлз». Они приехали компанией: российские спортсмены и актеры. И устроили экскурсию на Abbey Road. Он всех взбаламутил, и мы сделали фото, где они идут по этой «зебре». И я ему говорю: «Миша, это ведь как храм для вас. Обувь снимите». Я пошутил. А он и в самом деле снял.

 

Про Пелевина

С Пелевиным была встреча в одном из лондонских университетов. Я пришел — а там много народу, профессора разные, все с ним хотят общаться. А он некоммуникабельный такой, замкнутый, видно было, что ему трудно.

Я подошел к нему и говорю по-простому: «Пойдем что ли покурим?» И он так обрадовался, что вышел со мной, и даже попозировал для камеры, и мы поговорили. Я только потом узнал, что он не любит фотографироваться и интервью не дает.

 

Про Ван Дамма

Один богатый человек — не буду его называть, но это русский миллионерчик, довольно известный — устроил встречу с Ван Даммом.

Ну как устроил: Ван Дамм приехал в «Харродс» для презентации коллекции одежды. И у него была еще запланирована встреча с поклонниками. И билеты были довольно дорогие. А жена этого богатого Буратино очень любила Ван Дамма, и у нее был день рождения. Он скупил все билеты на эту встречу. И позвонил мне, позвал снимать.

Встреча была в «Дорчестере»: Ван Дамм, его директор, этот богатенький Буратино с женой и я. Они поговорили немного, говорить стало не о чем. А я с ним побеседовал о том и о сем, он мне пожаловался на то, что его все обманывают, хотят на нем нажиться и что любая женщина или любой ребенок может его обвинить в изнасиловании или педофилии и посадить в тюрьму. А я это все потом в «Курьере» написал. Надеюсь, Ван Дамм «Курьера» не читал, он же не знал, что я журналист.

 

Про Пугачеву

Я ей чуть концерт не сорвал. Она поет и по залу ходит, а мне надо снимки делать, и я за ней с камерой — в белом костюме, с бабочкой. «Курьер» был информационным спонсором концерта, нам надо было.

А за мной стал народ ходить с «мыльницами»: кто там знает, что я из «Курьера»? Подумали, что всем можно. И я вижу, что это ей мешает. Ну, я сел. Другие зрители — тоже врассыпную. Потом я опять встаю: снимать-то надо. Они опять за мной, как под прикрытием. Ну я сажусь — вижу же, что ей мешаю. Но потом встаю снова: снимки-то нужны.

В общем, у нее на портрете получился такой злой вид. Она в этот момент пела песню: «Пропади ты пропадом, милый», — и с таким выразительным выражением лица на меня посмотрела!

Я потом даже к ней на интервью не пошел. Она взбалмошная была, могла и сапогом запустить. Артему Тарасову, который устраивал концерт, наверное, потом досталось.

 

Про Венецию

[metaslider id=80555]

Я к Венеции шел лет сорок своей жизни. И когда я увидел… Это, как я узнал, называется «синдром Стендаля». Так бывает, например, в картинных галереях или в природе, или когда встречаешь очень красивых людей — просто не можешь этого выдержать. И у меня случилось то же самое. Я в первый раз больше трех дней не выдержал, понял, что ушиблен Венецией.

А почему я ее затопил? Потому что Венеция уходит каждый год на 1-2 мм под воду, и никто не знает, что делать.  Я решил опередить и затопить. Не потому что я жестокий, а потому что человек, когда теряет что-то, только тогда осознает. Если девушку потерял, но еще не разлюбил,— это больно. То же и с городом.

 

Про русский Лондон, Англию и Россию

Вы когда приехали в 1992 году, у вас тут были русские друзья?

Ну, было несколько знакомых, которые тогда уже жили тут. А вообще русскую речь  очень долго не было слышно. Разве что на Би-би-си. Я потом, уже когда работал в «Курьере», познакомился с Севой Новгородцевым, с Леонидом Владимировым, Таней Берг, с другими, все были старой миграции и разной судьбы. Многих уже нет в Лондоне. Интересные были люди. Долгое время только на Би-би-си и можно было услышать русскую речь.

А потом стали приезжать новые. Первыми были банковские работники. Девушки, которые там, в России, налаживали банковскую систему, приезжали сюда учиться. И у них были деньги, они даже не столько учиться приезжали, сколько их тратить. А вообще из России в Англию долго никто не ездил, даже когда выпускали, — денег у людей не было. Это потом уже все поднялось на нефти. Ну а дальше концерты начались, приезжать стали: одним из первых, помнится, приехал Розенбаум — выступал в таун-холле Челси, возле моего дома.

О теперешнем русском Лондоне говорят, что он очень разнородный, разъединенный, и одна его часть не подозревает о существовании другой. 25 лет назад тоже было так?

Русскоязычных в принципе всегда очень трудно было объединить, потому что у всех свои интересы. Какие-то другие народы «кучкуются», а у русскоязычных все-таки асоциальный уровень выше. Ведь люди не сходятся, когда есть что-то в мозгах. Это хороший признак. И слава богу, что не объединяются. Кто у Высоцкого в песнях объединяется? Идиоты только. 

Все эти тусовки и посиделки вроде открытия вот этой выставки — мне это на х… не надо. Меня просто убедили, что раз исполнилось 75 лет, то делай. По работе я когда-то ходил на такие тусовки по три раза в неделю. А теперь у меня есть четыре близких человека, с которыми я общаюсь, и мне хватает.

А вообще это все немного советское: массовая культура эта, хороводы и Бабкина единым маршем. И хорошо, что в Лондоне это не получилось. Я рад, что не «кучкуются», а находят свои индивидуальные пути. Так что я даже не уверен, надо ли тут кого-то объединять.

Вот за что я люблю Британию: это свободное общество, и тут проявляется, кто ты есть на самом деле. Здесь очень хорошо жить интересным и талантливым, они находят свои пути. Для человека очень важно реализовать себя в этой жизни, это самое главное. И здесь это получается лучше, чем в России. Россия пока социально еще далеко отстоит от Запада. Конечно, и она меняется в лучшую сторону, но не быстро.

В Англии же можно все что угодно делать – тут столько возможностей. Жалко, что возраст уже. Завидую тебе. Молодые, умные, сколько вам еще всего предстоит!

Мне с молодыми интереснее, у них мозги хорошие. А эти… Я уж не говорю о людях моего возраста, а даже о тех, кто младше меня: они не то что ничего не хотят, у них уже мозги заскорузлые, плохо посаженные. А молодые ничего, умненькие растут.

Когда только появлялся интернет — лет 15-20 назад, — я еще тогда понял, как это здорово. Мы с Земфирой однажды об этом поговорили, еще в нулевые: телевидение — фигня, а интернет — это будущее.

Что вы любите в интернете больше всего?

Ты можешь найти все, что тебя интересует. Захочешь найти Висконти, например, — и моментально все есть. Но информация — не главное. Главное — личное общение, интеллектуальное, когда «общаются» мозги. В интернете это стало можно делать на расстоянии. И это революция: она произошла двадцать лет назад.

У меня в интернете столько интеллектуальных друзей — где я таких еще найду? Мне довольно трудно встретить людей, которые были бы мне интересны. А в фейсбуке я, например, с Вероникой Долиной познакомился. И в Америке, в Израиле, во Франции — со всех стран у меня есть друзья. Я много не добавляю, но это близкие мне по интересам люди.

А захотел — съездил и познакомился лично. Когда появились дешевые билеты по фунту — Ryanair и другие их стали продавать, — я стал очень много летать, и до сих пор летаю пару раз в месяц.   Разве такое было бы возможно без интернета?

Когда я приехал сюда 28 лет назад, компьютеры уже были, но интернета еще не было. И не было всех этих удивительных функций, которые есть сейчас. Мне стало интересно жить, когда я встретил в фейсбуке умных, интересных, мыслящих людей. Мне даже не хочется умирать, потому что интересно, что будет лет через двадцать!

Подробнее о выставке – тут.

Фотограф Эми Бартлам открывает свою типографию

Если вы поклонник Rue , то наверняка уже не раз видели работы фотографа Эми Бартлам. Она — один из лучших талантов индустрии, снимается с известными дизайнерами по всей стране. Хотя она живет в Калифорнии, Эми родилась и выросла в Англии — в прошлом интервью мы говорили о ее образовании в Великобритании и ее профессиональной карьере в Калифорнии.

Этой осенью она воплощает в жизнь свою давнюю цель, открыв типографию изобразительного искусства.Хотя Эми путешествует по миру, большая часть коллекции посвящена природной красоте Соединенных Штатов. Она запечатлела потустороннюю атмосферу Джошуа-Три, впечатляющие пейзажи в Национальном парке Глейшер, потрясающие сцены на острове Каталина, классические прибрежные виды возле Биг-Сура и многое другое. (Каждая часть прекрасна сама по себе, и многие из них будут хорошо работать рядом или на стене галереи.) Мы провели виртуальный чат с Эми, чтобы узнать больше:

Расскажите о типографии. Что вдохновило вас на его запуск, и не могли бы вы немного рассказать о коллекции изображений, которые вы выбрали для включения, и почему?
Это то, что крутилось в моей голове с тех пор, как я учился в художественной школе, но всегда откладывал из-за «нехватки времени»! Затем, еще в январе, я с друзьями ставил цели на год и решил, что пора их осуществить.Они помогли мне понять, какие шаги нужно предпринять, чтобы его настроить. Когда разразилась пандемия, мне подарили время, которое я всегда говорил, что мне не нужно этого делать!

Мы с моим парнем большие поклонники путешествий, поэтому в моих архивах полно изображений таких мест, как Йеллоустон, Тахо, Биг-Сур и Джошуа-Три — казалось логичным открыть магазин с этими великолепными американскими пейзажами, а также несколькими фотографиями из моих родная Англия конечно.

Вы давно профессионально фотографируете интерьеры.Когда вы впервые открыли для себя любовь к фотографии из путешествий?
Это было действительно, когда я переехал в США и начал путешествовать по дороге, и это привело меня к фотографии путешествий! Я всегда везде брал с собой фотоаппараты. Думаю, когда я изучал фотографию, во мне укоренилось то, что никогда не угадаешь, когда появится возможность сделать отличное фото! Так что я тот человек, который берет с собой в отпуск 3 камеры, и я всегда любил путешествовать, так что, полагаю, это было неизбежно! Рассвет Instagram также означал, что я просматривал множество работ туристических фотографов и вдохновлялся ими.

Расскажите немного о процессе покупки. Могут ли люди выбирать свой размер или он фиксирован, и вы предложите обрамление?
Отпечатки доступны в 5 размерах от 8 × 10 до 24 × 36. Я также предлагаю нестандартные размеры и крупномасштабные принты, по поводу которых люди могут связаться со мной напрямую. В настоящее время я не предлагаю кадрирование.

Надо спросить… У вас есть любимый принт?
Да, сейчас я думаю, что это Большой каньон Йеллоустонских.Это был такой волшебный опыт, и мне нравится его масштаб!

Pixelmator Photo в App Store

Pixelmator Photo — это фоторедактор, не похожий ни на один другой. В нем есть набор неразрушающих настроек цвета настольного класса. Набор великолепных пресетов, вдохновленных аналоговой фотографией. Волшебный инструмент Repair для удаления ненужных предметов. Полная поддержка редактирования изображений RAW. Искусственный интеллект, который автоматически улучшает фотографии, как профессиональный фотограф.И он разработан специально для iPadOS, предлагая самый естественный и интуитивно понятный опыт редактирования, который только можно вообразить.

Мощные инструменты для улучшения ваших фотографий
• Редактируйте фотографии, используя набор расширенных неразрушающих настроек цвета, специально разработанных для сохранения деталей и естественного улучшения фотографий.
• Воспользуйтесь преимуществами полной поддержки RAW для редактирования фотографий RAW с высоким разрешением с цифровой зеркальной камеры или iPhone.
• Легко удаляйте ненужные объекты с помощью невероятного инструмента ремонта.
• Неразрушающее редактирование фотографий в библиотеке фотографий, автоматическая синхронизация каждого изменения и даже добавление в избранное или удаление фотографий прямо в Pixelmator Photo.
• Пакетное редактирование фотографий с использованием всей коллекции инструментов редактирования, доступных в приложении.
• Обрезайте, выпрямляйте и корректируйте перспективу с помощью простого в использовании инструмента «Кадрирование».
• Используйте революционное машинное обучение для автоматического улучшения фотографий, настройки освещения, баланса белого и цветов, применения предустановок и даже улучшения композиции фотографий.
• Редактируйте полностью неразрушающим образом, сбрасывая изменения, сделанные с помощью любого инструмента, в любое удобное для вас время, не затрагивая другие правки.

Регулировка цвета для настольных ПК
• Редактируйте фотографии, используя набор мощных средств регулировки цвета для настольных ПК.
• Следите за всеми изменениями, которые вы вносите в красивую гистограмму в реальном времени.
• Улучшите экспозицию, контраст, яркость, светлые участки и тени с помощью настройки «Яркость».
• Отрегулируйте насыщенность, яркость и оттенок цвета с помощью функции «Оттенок и насыщенность».
• Улучшение баланса цветов в тенях, полутонах и светлых участках.
• Выборочная настройка отдельных цветовых диапазонов с помощью настройки «Выборочный цвет».
• Быстро улучшайте яркость, контраст и цвет, задавая черные, белые и серые точки с помощью регулировки уровней.
• Используйте настройку «Кривые» для настройки освещения и цвета с невероятной точностью.
• Смешайте баланс красного, зеленого и синего цветовых каналов для создания ярких цветовых эффектов на ваших изображениях.
• Замените любой цвет любым другим с помощью настройки «Заменить цвет».
• Создавайте красивые черно-белые изображения даже на цветных фотографиях.
• Используйте настройку Fade, чтобы размыть контрасты на фотографии и придать ей блеклый вид.
• Добавьте красивую зернистость пленки с помощью регулировки зернистости.
• Используйте ряд дополнительных настроек, например «Резкость», «Монохромный цвет», «Сепия» и «Инвертировать», чтобы выделить любую фотографию.

Новаторский искусственный интеллект
• Используйте ML Enhance, обученный на 20 миллионах профессиональных фотографий, чтобы автоматически улучшать ваши фотографии, как профессиональный фотограф.
• Автоматически настраивайте индивидуальные настройки, такие как «Яркость», «Баланс белого», «Выборочный цвет» и «Цветовой баланс», используя знания из того же алгоритма Core ML для 20 миллионов фотографий.
• Увеличивайте фотографии с сохранением деталей и резкости с помощью новейших методов машинного обучения с суперразрешением ML.
• Используйте ML Match Colors для автоматического сопоставления внешнего вида одной фотографии с другой.
• Интеллектуальное кадрирование фотографий с помощью ML Crop на основе машинного обучения.

Потрясающие предустановки для эмуляции пленки, винтажного внешнего вида и т. Д.
• Быстро меняйте внешний вид фотографии с помощью обширной коллекции предустановок, вдохновленных различными стилями фотографии и предназначенных для различных объектов.
• Создавайте, сохраняйте и даже делитесь своими собственными предустановками.

Создан для iPadOS 13
Pixelmator Photo разработан с нуля для iPadOS и iPad, в полной мере используя его большой дисплей и 64-битную архитектуру. В нем используются мощные технологии Apple, такие как Metal, Core ML 2 и Core Image, для обеспечения ошеломляющей производительности даже при редактировании больших фотографий RAW или пакетном редактировании сотен изображений за раз.

10 лучших магазинов реквизита для фотографов! — Iliasis Muniz Photography

HOLA!

Сейчас четвертый день карантина в нашем округе. Благодарен за место, еду и партнера, который составляет мне компанию. Я молюсь, чтобы каждый, кто читает это сегодня, чувствовал себя в безопасности и здоровым.

Я хотел поделиться с вами некоторыми из моих любимых магазинов Prop Shops, которые я приобрел на протяжении многих лет, и некоторыми из них, в которых у меня все еще есть корзина, полная вещей. Я занимаюсь фотографией уже 7 лет и видел, как много продавцов приходят и уходят, но магазины, расположенные ниже, занимают особое место в моем сердце и моем кошельке

Надеюсь, этот ресурс пригодится многим, и вы сможете поддержать эти великие предприятия.

Не забудьте PIN-код к своей учетной записи Pinterest, чтобы вы могли вернуться к нему позже.

1. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ — Faux Flokati Newborn Baby Vegan Fur

Я ОБОЖАЮ их веганский мех для новорожденных и натурщиков. Они очень мягкие, их легко стирать / сушить в подвешенном состоянии. У меня несколько цветов, и мне еще не довелось испытать неприятный момент с этой милой компанией.


2. МАГАЗИН CBC PROP — Деревянные кроватки для новорожденных

Клаудия и ее муж создали классическую кровать для любого типа детского фотографа.Легко позировать, сделан очень прочным и доступен в нескольких состаренных цветах. Мои любимые коричневые и кремовые.

3. ФОТОГРАФИИ HSD — ФОТОГРАФИИ высокого качества

Мне нравится делать покупки в HSD Backdrops просто потому, что у них отличные цены и у них такие уникальные принты. У меня есть масса различных тематических фонов из этого магазина, и я рекомендую его любому начинающему фотографу.

4. KETAPROPS — Реквизит для фотографий для новорожденных и няней на заказ!

Недавно основанный другим другом-фотографом, этот магазин реквизитов для новорожденных и няней в Instagram является обязательным для посещения! Практически все упомянутые сегодня магазины реквизита расположены в Insta, поэтому обязательно следите за ними.В конце я дам ссылку ниже. Лурдес — милая, и ее наряды ручной работы — одни из моих любимых, которые я использую для своих клиентов. Ее цены доступные, а качество изготовления и упаковки меня с самого начала зацепило.

5. TYANES BABY BOUTIQUE — Наряды для девочек от 3 месяцев до 8 лет.

Это наш бутик для студии! Я лично владею им чуть более трех лет, первоначально называвшееся Kutie Kouture Boutique. Наша красочная коллекция одежды для маленьких девочек всегда отлично подходит для фотосессий.Вот как я влюбился в него и купил магазин. 🙂 В настоящее время мы продаем одежду только для маленьких девочек от 3 месяцев до 8 лет.

6. OH LOVE PROPS — Чепчики, повязки на голову и шляпы с напуском

Один из первых моих бутиков, в которых я стал одержим покупками. У меня есть тонна ее вещей с тех пор, как она впервые открыла свой бизнес. Ее цены всегда были высокими, а работа — выдающейся. Мне нравятся ее фирменные шляпы с напуском, как показано на фото ниже, потому что узел настолько жесткий, что кому-либо будет очень трудно его разорвать. К тому же это такая уникальная подпись на продукте, которая всегда напоминает мне, какие шляпы принадлежат ей.

7. POLKADOTPOPPY — Повязки для новорожденных для фотографов

Недавно я нашла этот уникальный магазин повязок на голову в Instagram! Она работающая мать из дома, которая постоянно занимается своим делом. Мне нравится ее мотивация и ее стремление к созданию мира. 🙂 Ее цены впечатляющие, и ей не терпится сделать покупки снова в ближайшее время!

8. BABY_PROPS_MARKET — Реквизит и аксессуары для новорожденных

ВАУ, я недавно начал следить за этим магазином, когда коллега-фотограф из Джерси начала делиться своими работами в Instagram.Я только что выиграла две великолепные металлические короны в ее последней раздаче! УРА, для нашей студии. Мне не терпится начать заказывать и использовать ее товары. Поскольку я только что получила короны, у меня не было возможности сфотографироваться с ними, поэтому ниже приведено изображение с ее веб-сайта корон, которые я только что выиграл.

9. RAW EDGE SEWING CO — Персонализированные баннеры для стульчиков и тортов

Старое, но хорошее! Я покупал нестандартные баннеры с изображением торта в этом магазине с тех пор, как начал свою студию в моем старом доме.Ее внимание к деталям никогда не остается незамеченным, и мне действительно нравится, насколько четким и чистым получается каждый баннер. Обязательно заказывайте заранее и просите создать собственную тему / цвета.

10. THRIFT STORES — любой комиссионный магазин в вашем районе

Где все началось для моего реквизита и, я уверен, для многих других начинающих фотографов, это благотворительный магазин. Я побывал в бесчисленных благотворительных магазинах по всему Техасу, и я должен сказать, что одним из моих фаворитов за последние несколько лет стал наш «Друзья спасения животных» на острове Саут-Падре, штат Техас.Они всегда были самыми приятными людьми для покупок, и я должен сказать, что без них в нашем районе у нас была бы тонна животных на улицах, которые боролись бы за кров и еду. Поэтому поддержка этого бизнеса очень важна для Iliasis Muniz Photography. Моя самая любимая вещь, которую я купил у них, — это мой бирюзовый винтажный диван, который я хранил в гараже почти год, прежде чем, наконец, был профессионально переоборудован.

Челси + Джейк | Машинный цех Свадьба | Свадебный фотограф из Миннеаполиса

Свадьба Челси и Джейка была незабываемым праздником любви!

Великолепная солнечная погода в первый официальный день осени.
Непрерывный смех невесты и неожиданные, непрерывные счастливые слезы.
Классическая традиционная церковь и уникальное индустриальное пространство для приемов.
Противодействие скандированию «Go Pack Go» и «Скол» во время выступлений.

Мне выпала честь сыграть небольшую роль в их прекрасный день. Желаю им на всю жизнь любви, смеха и счастья! Поздравления мистеру и миссис Балдауф.

Продавцов:
Приемная: Механический цех
Подготовка к работе Расположение: Гостиница Renaissance Depot
Церковь: Лютеранская церковь на Озере Островов
Цветочный дизайнер: Безупречный цветочный
Платье невесты: Che Bella
Волосы: W. Bass Hair
Макияж: глаза и утюжки
Питание: Crave Catering
Освещение: Avant Decor
Торт: бабушкина пекарня
Координатор: Дженна Замьян

Большое спасибо моему второму стрелку и помощнику, Uppercase L Photography и Brooke Powell Photography за некоторые из этих фотографий!

.
Фотограф магазин: Магазин «Фотограф», Уфа — цифровые фотокамеры Canon, Fujifilm, Nikon, Pentax, Sony, Panasonic, Olympus

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх