Фотограф ретушер: Вакансия Фотограф-ретушер в Москве, работа в компании ЛайфМебель (вакансия в архиве c 10 марта 2020)

Содержание

Шпаргалки начинающего фотографа ретушера

Все знают, что любая фотография, которая публикуется в журналах, используется в рекламе или просто является продуктом работы фотографа подвергается той или иной коррекции. Редактирование позволяет выделить преимущества и скрыть недостатки. Она даёт доступ к созданию акцентов и изменению внешнего вида человека.

Каждый человек обращает внимание на определённые нюансы, поэтому, зная такие детали можно создавать идеальные фотографии, которые всем придутся по вкусу или просто будут выглядеть приятно. В обработке снимков нужно сразу обращать внимание на контрасты. Это общая контрастность тонов, цвета, а также световой и резкостный контраст.  Работая с этими составляющими можно обрабатывать фотографии таким образом, что любой человек будет находить их приятными. Красивый и приятный снимок не должен быт перегружен деталями. Не желательно использовать больше трёх главных элементов. Между ними должна быть смысловая и визуальная связь. Всё остальное не должно бросаться в глаза.

Безграмотный подход к ретуши только испортит снимок. Не следует переусердствовать, а каждый шаг нужно обдумывать. Иногда лучше оставить снимок без изменений или внести минимальную коррекцию, чем кардинально менять тона, яркости и прочие параметры. Во многом выбор стиля редактирования зависит от того, какая должна быть конечная цель и в каком жанре выполнялась съёмка. 

Гламурные фотографии моделей нуждаются в минимальном количестве деталейвокруг снимаемого объекта, а иногда и сам объект минималистичен. Внешний вид модели может быть изменён в угоду стилю и из-за пластики и изменения объёмов тела модель может быть совершенно не похожей на себя в реальной жизни. Обработка может превратить человека в куклу. Если жанр и задумка этого требуют, то такой результат будет считаться положительным. Если мы работаем с портретом человека для его личных альбомов, то допускать изменение внешнего вида нельзя. Никому не понравится, когда на твоём снимке ты выглядишь как совершенно другой человек.

Все важные черты, такие как родинки и крупные морщины должны остаться, хотя они могут слегка портить внешний вид модели. Тут уж ничего не поделать. Этот человек таков в жизни и на фото он должен остаться таким же. Можно редактировать тон кожи, убрать мелкие морщины и прыщи. Нет идеальных людей. Даже модели, которых мы видим на фото и на экранах выглядят в жизни не всегда так хорошо. Это всё грим, освещение и обработка.

Каждый ретушёр может развить свой вкус. Это происходит благодаря анализу работ знаменитых фотографов и постоянной тренировке. Личные предпочтения также играют свою роль. Если дать одинаковый снимок разным фотографам и одинаково описать задачу, то результат всё равно будет разным. Каждый сделает обработку по-своему. Больше всего это может отразиться на цветокоррекции. Самым простым способом избавить себя от работы с цветом является переведение снимка в чёрно-белые тона. Хотя при этом появляется необходимость работы контрастом и формами.

Также есть мнение, что Photoshop негативно сказывается на работе фотографов. Иногда так и есть. Когда фотограф пренебрегает предварительной подготовкой, макияжем или созданием образа, то ему приходится всё это исправлять в графическом редакторе, а результат не всегда бывает достойный, поэтому основную работу нужно проводить на съёмочной площадке, а в графическом редакторе исправлять мелкие недочёты.

Инструменты

Для профессиональной работы потребуется манипулятор. Если вам придётся обрабатывать большое количество фотографий и каждый снимок должен быть безупречен, то экономить на оборудовании – это не лучшее решение. Графический планшет ускорит и упростит работу. Вы будете тратить меньше сил и выполнять большие объёмы обработки. Планшет не только позволяет более быстро ретушировать кожу, но и упрощает работу с масками. При работе с ретушью приходится много рисовать. Это удобней делать на планшете. Даже самый простой Wacom сделает работу не такой напряжённой, как ретуширование мышкой. Желательно обратить внимание на модели крупного размера.

Это увеличит точность.

Какой софт использовать? Программы можно использовать любые. Основной задачей софта будет работа с масками, цветом, кривыми и режимами наложения. Всё это есть в Photoshop, но это не единственный редактор с данным набором функций.

Маски и слои будут основным инструментом при ретуши. Желательно каждое новое действие выполнять на новом слое. Это может быть пустой слой или скопированный предыдущий. Программа должна позволять удобно выполнять эти манипуляции.  Также важно наличие регулировки интенсивности воздействия кистей и слоёв друг на друга, как и изменение режимов наложения.

Перед началом серьёзной работы нужно хорошо ознакомиться со всеми инструментами графического редактора.

Также в работе будут нужны и другие инструменты: 

  • кисти, лечащие кисти, штампы, обрезка;
  • базовые фильтры: размытие, резкость…;
  • режимы наложения слоёв; 
  • горячие клавиши для быстрого доступа к инструментам и фильтрам.  

Мы сейчас не будем разбирать какие фильтры и режимы использовать для редактирования. Программу вы должны изучить по другим урокам. Сейчас остановимся лишь на общих правилах и рекомендациях по ретуши.

Основа рабочего процесса

Всю обработку можно поделить на ряд шагов, поэтому следует составить план.

1. Выбор фотографии в RAW-конвертере. 

Мы будем искать подходящую для обработки фотографию именно в конвертере, так как перед глазами находятся все снимки серии, доступен предварительный просмотр и можно сразу начинать обработку, так как тут же представлен ряд очень полезных функций. Во многих случаях обработка могла бы и закончиться в RAW-конвертере.

2. Первичная обработка в RAW-конвертере

После выбора фотографии сразу выравниваем тон, свет и цвет. Расширяем динамический диапазон для того, чтобы потом иметь больше свободы действий.

3. Первоначальная обработка в Photoshop

Удаляем прыщики, морщины, пятна, выбившиеся волосы и прочие визуальные огрехи, за которые цепляется глаз. 

Убираем покраснения. Перепады температуры, высокое эмоциаональное напряжение или физическая нагрузка приводят к увеличению кровяного давления, а на лице кожа достаточно тонкая, поэтому красные участки из-за прилива крови могут сделать лицо пятнистым.

4. Свет и тень

Убираем мешки под глазами, делаем тени не такими тёмными, если это требуется, создаём объём, работая с тенями. Продумываем как углубить или наоборот уменьшить глубину теней. 

Добавляем объём на губах, внимательно рассматриваем светотени и вносим коррекцию при необходимости. Просматриваем блики. Часто на носу появляется сильный блик. Его необходимо ослабить. Сглаживаем текстуру кожи на участках, требующих этого.

5. Редактирование форм

Сейчас можно сделать взгляд более ясным приоткрыв веки инструментом пластика. Также исправляем улыбку и пухлость губ, если это требуется. Причёске тоже нужно уделить внимание. Если есть участки с пробелами, то закрываем их. Подобные коррективы требуются не всегда.

6. Коррекция цвета 

Это самый интересный этап редактирования. При этом он может потребовать больше времени, чем все остальные этапы. Можно создать множество вариантов цветового оформления и долго подбирать оптимальный. Сначала нужно определить необходимый результат. Его желательно представить заранее. Мы можем уйти в холодные или тёплые тоны. От того, какое настроение должен нести снимок зависти выбранный тон.

Часто приходится убирать мадженту и слегка охлаждать фотографию голубым. Это делает тон кожи более нейтральным и ровным.  Множество приёмов редактирования цвета есть в цветовом режиме Lab. 

Режим Lab позволяет выполнять коррекцию особым образом. Мы можем откорректировать гамму, сдвинув её в тёплую сторону и усилить цвета и контраст.

 

7. Доработка 

Окончив работу с основными деталями, можно заняться мелкими улучшениями снимка. К примеру, можно выделить глаза, сделав радужную оболочку ярче.

Глаза в портрете – это важнейший элемент, приковывающий внимание и создающий настроение. Финальную цветокоррекцию можно провести в режиме RGB.

Если отвлечься от фотографии на несколько минут, попить чай или пообщаться с кем-то, а затем вернуться к работе, то можно заметить некоторые недочёты в цвете. Это вполне обычное явление, так как наш мозг привыкает к тому, что мы видим так долго и считает это нормой, а когда он выныривает из этого плена и созерцает окружающий мир, снова адаптируется к нему и возвращается к работе, то может анализировать снимок немного иначе, так, как это будет делать человек, впервые увидевший фотографию, поэтому финальная цветокоррекция не помешает.

Увеличиваем контраст и добавляем яркости губам для акцента внимания на них. Не глазами едиными хороша наша модель.

Два акцента на глазах и губах должны быть сбалансированными. Очертить форму лица можно усилив контраст на волосах по контуру. Снимок получается с ровным тоном лица и контрастными глазами и губами. Не плохой приём для усиления контраста – это добавление холодного оттенка в глаза при том, что весь снимок выполнен в тёплых тонах. Также глаза имеют самую высокую резкость. 

8. Экспортирование

Перед сохранением ещё раз чистим мелочи, отвлекаемся и возвращаемся снова к фотографии. 

Далее мы можем сохранить фотографию в подходящем формате. Чаще всего это JPEG. При необходимости можно выполнить сохранение для интернета, так как снимок может иметь размер больше 10мб, что не лучшим образом скажется на скорости его загрузки.

В финале можно позабавить себя сравнением первоначального изображения и финального.

При наличии должного оборудования и опыта всю обработку можно выполнить за 15-20 минут. Иногда мы можем захотеть что-то изменить или переделать. В таком случае редактирование может занять больше времени.

Фотограф -ретушер

Академия Фотографии находится в состоянии реорганизации

Михаил Гусев

Курс Фотограф-ретушер — курс подготовки и переподготовки фотографов для работы в фото-агентствах, рекламе или freelance. Обучение на данном курсе дает высочайший уровень технических навыков в фотографии, учитывая самые современные технологии и соответствует современным визуальным и концептуальным трендам. 

По окончании обучения студенты получают Диплом Академии Фотографии. Наш диплом и наши рекомендации позволяют выпускникам Академии продолжать обучение в лучших школах мира и строить профессиональную карьеру как в России, так и за рубежом.

Для тех, кто имеет высшее или среднее специальное образование — Академия Фотографии выдаёт Диплом о профессиональной переподготовке, который даёт право работать в  фотоотрасли.

Курс лицензирован Департаментом образования г. Москвы.

Вы можете оформить налоговый вычет на обучение (НДФЛ) в размере 13% от стоимости курса!

 

КУРС ВКЛЮЧАЕТ: 

  • Кураторство ведущего специалиста индустрии: выявление особенностей и склонностей каждого студента, советы по его профессиональному развитию. Выполнение персональных заданий  куратора в рамках каждой мастерской. Выполнение дипломного проекта под руководством куратора.
  • Мастерские: Предметная фотография, Концептуальная фотография, История визуальных искусств, Портрет, Photoshop, Beauty, Fashion, Food, Репортаж, Юридические основы деятельности и другие.
  • Лекционные классы по истории фотографии, концептуальной и современной фотографии, авторскому праву и юридическим аспектам деятельности.
  • Прикладные дисциплины по студийному практикуму (работа со светом, студийное оборудование,экспонометрия), цифровой обработке изображений и маркетингу для фотографа, созданию сайта-портфолио.
  • Artist talks специалистов смежных областей. Во время обучения в Академию приходят с лекциями лучшие специалисты-: стилисты, визажисты, директора агенств, технические специалисты, продюсеры. Их увлекательные рассказы и кейсы помогают понять, как устроен бизнес и какие требования предъявляет фотоиндустрия к фотографу.
  • Официальные партнёры курса: Elinchrome и Phase One

 

ВЫ НАУЧИТЕСЬ: 

  • создавать рекламные и профессиональные изображения
  • генерировать уникальные идеи
  • работать с визуальными образами
  • работать по клиентскому брифу

 

ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ

Мы готовим специалистов — коммерчески востребованных фотографов, способных успешно работать в условиях современного рынка. Обучение дает возможность приобрести все необходимые навыки: умелое пользование камерой и светом, концептуальное мышление и видение, владение современным визуальным языком, работа в паре и команде, создание портфолио, рекламных изображений, работа с брифом и клиентом, работа над интегрированными рекламными компаниями.

КОГО МЫ ЖДЕМ

Начинающих и работающих фотографов, желающих повысить свой уровень до высокопрофессионального мастерства. 

ВЫПУСКАЕМ ФОТОГРАФОВ:

  • способных генерировать идеи и обладающих широким кругозором и профессиональными навыками для реализации этих идей
  • умеющих работать в команде и способных легко встраиваться в рабочий процесс агентства любого уровня
  • которые понимают стратегические цели своей работы и умеют находить креативные решения, используя современные технологии.
  • готовых предоставить своему заказчику свежий взгляд и широкую эрудицию в области визуального контента, что позволит им сыграть активную роль в развитии рекламной индустрии в целом
  • готовых к работе в новых реалиях рынка, создающих концепции актуальные не только сегодня, но и завтра

           

ПРЕПОДАВАТЕЛИ:

Дмитрий Северин — выпускник Академии Фотографии 2011 года — Куратор курса, рекламный коммерческий фотограф, один из немногих профессионалов России, который представлен агентством Fundamental.

Его работы вы точно видели, хотя и не знали об этом: он снимал масштабные рекламные кампании, бизнес-портреты, афиши и обложки для МТС, Nike, Adidas, Дом ру, START, Чайхона #1, Жигули, Магазин магазинов, Банк МКБ, РФС, Watusi, Anacondaz, Nescafe, 1 канал, Телеканал ЧЕ, и это далеко не полный список.

Его задача — рассматривать работы студентов через призму современных реалий сферы коммерческой фотографии, поддерживать и направлять талант студента именно в том направлении, в котором он найдет себе применение.

Екатерина Муромцева -преподаватель курса «История визуальных искусств», «Концептуальная фотография». Фотограф, видеохудожник, график. Выпускница философского факультета МГУ, отделения «Новейшее искусство» Школы современного искусства «Свободные мастерские» при ММСИ, а также Школы Родченко (курс Игоря Мухина, крус Кирилла Преображенского). Участница многих выставок, среди которых — 7-й Фестиваль фотографии f/stop (Лейпциг, 2017).

Сергей Гаврилов — преподаватель курса «Портрет» (журнальный, бизнес портрет, арт-портрет, психологический портрет, портрет в интерьере, естественное и искусственное освещение на натуре, каталожная съёмка одежды на модели, выбор стилистики и работа с заказчиком).

Александр Камачкин — выпускник Академии Фотографии 1998 года — преподаватель курса коммерческая «Предметная фотография» (стекло, металл, ткани и кожа, предметные выкладки, съёмка в движении, съёмка застывших объектов, рекламная съёмка).

Владимир Петров — преподаватель курса «Food фотография», действующий фотограф DoDo Pizza (всё о свете, композиции и прёмах, которые необходимы для успешной коммерческой съёмки еды).

 

 

 

Список преподавателей пополняется!

Следите за обновлениями           

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К ОБУЧЕНИЮ ВЫ МОЖЕТЕ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ КУРСА

 

Выпускники курса: Аблогина Ася, Волков Александр, Журавлёв Дмитрий , Забара Александр, Ионова-Грибина, Сулейманов Тимур, Тупоногова-Волкова Ольга, Кочетков Владимир, Васильчиков Владимир  Лугански Диана, Минаев Эдуард, Никулин Андрей, Романов Сергей, Мокров Роман, Самара Николай.

 

Работы студентов

ЧТО ВЫ БУДЕТЕ ИЗУЧАТЬ

  • Введение в профессию
  • Виды профессиональной фотографии
  • Отличия стратегий мышления в профессиональной и не профессиональной фотографии
  • Рекламная фотография
  • Виды рекламной фотографии
  • Художественная и арт фотография
  • Репортажная фотография
  • Жанровая фотография
  • Мультимедиа
  • Мастерство
  • Теория фотографического процесса
  • Светотехника
  • Оптика
  • Фотоматериалы
  • Экспонометрия
  • Цветоведение
  • Носители фотографической информации
  • Виды информации на носителях
  • Фотографические пленки. Виды. Области применения
  • Основы сенситометрии. Чувствительность, фотографическая широта, коэфф. контрастности, разрешающая способность
  • Негативные и обращаемые фотоматериалы. Особенности и применение
  • Лабораторная обработка. Возможности коррекции изображения во время химической обработки
  • Цифровые носители информации. ПЗС-матрица. Модули памяти
  • Динамический диапазон, интерполяция, глубина цвета
  • Фотокомпозиция
  • Понятие композиции
  • Основные принципы анализа изображения
  • Линейный и живописный стиль изображения, замкнутая и разомкнутая композиция
  • Композиционные приемы в фотографии и других видах изобразительного искусства — сходства и отличия
  • Контраст, ритм, баланс и напряжение в кадре
  • Понятие тональности изображения
  • Жанры съемки и различие решаемых композиционных задач
  • Характерные композиционные приемы в различных жанрах съемки
  • Работа над серией фотографий — принцип построения серии
  • Проблемы становления авторского стиля съемки
  • История фотографии
  • Тенденции современного искусства
  • Теория и психология восприятия
  • Психология взаимодействия
  • Аспекты профессиональной деятельности и работа в команда
  • Авторские и юридические права фотографа. Юридические аспекты профессиональной деятельности
  • Основы макияжа
  • Взаимодействие с масс-медиа
  • Цифровая обработка изображения
  • Теория рекламы

 

			

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ

К сожалению, набор на данный курс временно приостановлен. Вы можете оставить нам свои контактные данные, и мы известим вас, как только набор на курс возобновиться.

Сообщить мне о начале набора

Полезная рассылка для фотографов. Советы профессионалов, новости и спецпредложения.
Не чаще двух раз в неделю и без спама.

 

 

Почта

Пароль

Забыли пароль?

Запомнить меня

Зарегистрироваться

Почта

Пароль

Повторите пароль

Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности.

да

Действующая Политика конфиденциальности размещена на странице по адресу.

Авторизация

Почта

Я вспомнил пароль

Работа в Красноярске: свежие вакансии

Event-менеджер 0

PR-менеджер 2

SMM-менеджер, контент-менеджер 2

Автомойщик 24

Автослесарь, автомеханик 130

Агент по недвижимости 6

Агроном 1

Администратор 61

Администратор магазина, администратор торгового зала 26

Аналитик 1

Андеррайтер 1

Арт-директор, креативный директор 2

Артист, актер, аниматор 1

Архитектор 2

Ассистент врача 3

Аудитор 2

Бизнес-тренер 4

Бухгалтер 77

Ветеринарный врач 0

Видеооператор, видеомонтажер 0

Водитель 210

Военнослужащий 2

Воспитатель, няня 55

Врач 202

Гейм-дизайнер 0

Генеральный директор, исполнительный директор (CEO) 2

Геодезист 6

Геолог 1

Главный врач, заведующий отделением 7

Главный инженер проекта 1

Грузчик 161

Дворник 8

Делопроизводитель, архивариус 11

Дизайнер, художник 8

Директор магазина, директор сети магазинов 22

Директор по информационным технологиям (CIO) 0

Директор по маркетингу и PR (CMO) 0

Директор по персоналу (HRD) 0

Диспетчер 8

Другое 339

Журналист, корреспондент 1

Заведующий аптекой 4

Зоотехник 1

Инженер ПТО, инженер-сметчик 20

Инженер по качеству 5

Инженер по охране труда и технике безопасности 8

Инженер по эксплуатации 7

Инженер-конструктор, инженер-проектировщик 39

Инженер-технолог 25

Казначей 0

Кассир-операционист 34

Кладовщик 76

Коммерческий директор (CCO) 0

Координатор отдела продаж 4

Копирайтер, редактор, корректор 1

Косметолог 0

Кредитный специалист 8

Курьер 188

Маляр, штукатур 13

Массажист 2

Мастер ногтевого сервиса 2

Мастер-приемщик 10

Машинист 57

Медицинская сестра 92

Медицинский представитель 1

Менеджер по закупкам 16

Менеджер по логистике, менеджер по ВЭД 13

Менеджер по маркетингу и рекламе 12

Менеджер по персоналу 7

Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами 135

Менеджер по работе с партнерами 1

Менеджер по туризму 1

Менеджер продукта 4

Менеджер ресторана 11

Менеджер/консультант по стратегии 0

Менеджер/руководитель АХО 14

Мерчендайзер 44

Монтажник 57

Научный специалист, исследователь, лаборант 4

Начальник производства 7

Начальник склада 6

Начальник смены, мастер участка 31

Оператор call-центра, специалист контактного центра 26

Оператор ПК, оператор базы данных 27

Оператор производственной линии 55

Оператор станков с ЧПУ 6

Операционный директор (COO) 2

Офис-менеджер 13

Официант, бармен, бариста 58

Охранник 94

Оценщик 0

Парикмахер 2

Переводчик 2

Повар, пекарь, кондитер 250

Полицейский 13

Программист, разработчик 21

Продавец-консультант, продавец-кассир 464

Продюсер 0

Промоутер 2

Прораб, мастер СМР 21

Психолог 1

Разнорабочий 135

Режиссер, сценарист 0

Руководитель группы разработки 0

Руководитель отдела клиентского обслуживания 5

Руководитель отдела продаж 17

Руководитель проектов 1

Руководитель строительного проекта 1

Сварщик 147

Секретарь, помощник руководителя, ассистент 15

Сервисный инженер, механик 48

Сетевой инженер 0

Системный администратор 7

Системный инженер 0

Слесарь 134

Специалист по информационной безопасности 4

Специалист по кадрам 9

Специалист по подбору персонала 4

Специалист по тендерам 13

Специалист службы безопасности 17

Специалист технической поддержки 2

Страховой агент 2

Супервайзер 1

Тестировщик 0

Технический директор (CTO) 1

Технический писатель 0

Товаровед 19

Токарь, фрезеровщик, шлифовщик 73

Торговый представитель 35

Уборщица, уборщик 121

Упаковщик, комплектовщик 153

Учитель, преподаватель, педагог 76

Фармацевт-провизор 17

Финансовый аналитик, инвестиционный аналитик 0

Финансовый директор (CFO) 1

Финансовый контролер 1

Финансовый менеджер 2

Фитнес-тренер, инструктор тренажерного зала 3

Фотограф, ретушер 0

Хостес 10

Швея, портной, закройщик 58

Экономист 19

Электромонтажник 76

Энергетик 7

Юрисконсульт 6

Юрист 9

Интересное

20 апреля 2021 г.

Вам точно нужен Т-сотрудник

20 апреля 2021 г.

Кого ищут в 2021 году

14 апреля 2021 г.

Харассмент. Как бороться с дискриминацией на работе?

Сайт поиска работы в Красноярске

Портал Росработа сделает ваш поиск работы в Красноярске простым, доступным и удобным. Если вам срочно требуется высокооплачиваемая работа в Красноярске, просто зайдите на наш сайт и подберите для себя необходимые вакансии. Все, что вам требуется, просто набрать в поисковой строке: «работа в Красноярске» — и вам будут предложены объявления о работе в различных отраслях, с удобным графиком и с приемлемой для вас заработной платой. Если вы желаете найти работу с обучением, это возможно, поскольку такие варианты также есть в нашей поисковой системе. Не забудьте упомянуть свои пожелания касательно желаемой должности в собственном резюме, которое вы также можете разместить на нашем портале, как и другие соискатели.
Сайт поиска работы облегчает подбор вакансий соискателям, а также предоставляет возможность работодателям выбрать претендентов, опираясь на банк размещенных резюме. Разместив свои данные на Росработе, вы увеличиваете свои шансы найти работу в Красноярске в кратчайшие сроки. Воспользуйтесь поиском работы на нашем портале и без должности вы точно не останетесь!

9 Удивительных примеров портфолио фотографий ретушера

9 Удивительных примеров портфолио фотографий ретушера | Формат

Найдите свое вдохновение с некоторыми из наших лучших примеров веб-сайтов с портфолио фотографий. Начните 14-дневную бесплатную пробную версию и создайте собственное портфолио онлайн-фотографии с помощью Format уже сегодня!

Создайте мое портфолио

Моника Лазар

«Моника Лазар — профессиональный ретушер в сфере красоты и моды из Бухареста, Румыния. Ее стиль ретуши полностью неразрушающий с упором на сохранение 100% естественной текстуры кожи. Монике нравится работать над проектами, требующими работы на уровне пикселей. Общение, внимание к деталям и всегда соблюдение сроков так же важны для меня, как и качество услуг, которые она предоставляет своим клиентам».

Шаблон: Печь

Зарин Лукман

«Захрин Лукман — внештатный ретушер с более чем пятидесятилетним опытом работы в студиях по всему Лондону, а также с клиентами по всему миру».

Шаблон: Amazon

Карлос Монтано

«Карлос Монтано — независимый коммерческий фотограф и ретушер из Нью-Йорка с 5-летним опытом работы. Его основная сфера деятельности – красота, мода и портреты. У него отличный взгляд на освещение, композицию, цветовой баланс и большое внимание к деталям, что проявляется в его работах».

Шаблон: коралловый

Рэйчел Вольф

«Как ретушер Рэйчел Вульф стремится максимально раскрыть потенциал фотографии. Благодаря своей работе она очень гордится тем, что является частью рассказа истории фотографии. Ретушь позволяет ей делать то, что я люблю, в том числе сохранять незабываемые воспоминания и изображать разных людей убедительным и осмысленным образом».

Шаблон: Amazon

Нина Дуке

«Нина — ретушер красоты и моды из Франции. Она получила степень в области дизайна и работала в Лондоне ассистентом фотографа, прежде чем полностью посвятить себя внештатной ретуши. Она добивается идеальной цветокоррекции для каждого проекта, чтобы подчеркнуть каждый его аспект и значение, всегда соблюдая стиль или направление фотографа. Ее публикации включают Vogue Spain, L’officiel Mexico, Marie Claire Argentina, Darkus, Design Scene, Kaltblut».

Шаблон: Печь

Дениз Геребен

«Дениз Геребен — внештатный ретушер из Стокгольма, Швеция. ”

Шаблон: Печь

Элиан

«Элиан — цифровой художник из Буэнос-Айреса, Аргентина. Его работа — придавать эстетическую ценность изображениям, используя цвет, свет, композицию, текстуру, принимая во внимание концепцию и контекст изображения».

Шаблон: Горизонт

Паола Рамирес

«Прирожденная творческая душа, проведя детство за рисованием на каждом листе бумаги, который ей попадался, Паула купила свою первую камеру в 2006 году и сразу же влюбилась в фотографию. Чуть позже она сделала первые шаги в ретуши, которая через несколько лет оказалась ее настоящим призванием. Паола специализируется на высококачественной пост-продакшн красоты и моды».

Шаблон: Горизонт

Студия Брюле

«Мы — профессиональная студия цифровой ретуши, базирующаяся в Буэнос-Айресе, Аргентина. С 2013 года мы предоставляем услуги постпродакшна моды, красоты, продуктов и редакционных материалов. Наша команда экспертов стремится улучшить качество каждого изображения за счет использования неразрушающих методов и передовых методов постобработки. ”

Шаблон: Панорама

Обновлено 29 августа 2019 г. | Стеф Дэвидсон

Узнать больше

  • Действие
  • Реклама
  • Архитектура
  • Черно-белый
  • Будуар
  • Знаменитость
  • Коммерческий
  • Концерт и мероприятие
  • Цифровой
  • Документальный
  • Редакция
  • Семья
  • Мода / Красота
  • фильм
  • Изобразительное искусство
  • Еда
  • любитель
  • Журналистка
  • Пейзаж
  • образ жизни
  • Другой
  • Портрет
  • Товар
  • Ретушер
  • Спортивный
  • Натюрморт
  • Улица
  • Ученик
  • Путешествовать
  • Свадьба
  • Дикая природа
Как создать сайт-портфолио ретушера.

Привлекайте клиентов с помощью портфолио фотографий ретушера, которое точно подчеркивает, кто вы как фотограф-ретушер. Создание собственного онлайн-портфолио фотографий ретушера легко и интуитивно понятно с помощью специального конструктора веб-сайтов портфолио фотографий ретушера. Выберите конструктор веб-сайтов, такой как Format, который поставляется с блогами, SEO, инструментами для социальных сетей и интернет-магазином, чтобы у вас было все необходимое, чтобы блестяще отображать свою работу и развивать свой бизнес. Мы собрали шесть простых советов, которые следует учитывать при создании сайта-портфолио.

  1. Подпишитесь на бесплатную пробную версию с форматом. Кредитная карта не требуется.

  2. Выберите шаблон фотографии для ретуши. Не беспокойтесь — если вы передумаете позже, вы можете легко переключать шаблоны.

  3. Загрузите свою работу ретушера. Создайте галерею или пользовательскую страницу для отображения своей работы.

  4. Отредактируйте свой сайт. Настройте меню вашего сайта, чтобы включить именно то, что вы хотите.

  5. Персонализируйте свой дизайн. Сделайте его своим и измените параметры, такие как предустановка шаблона, шрифты и цвета.

  6. Готовы идти дальше? Настройте свой магазин, добавьте SEO или интеграцию с социальными сетями и многое другое — когда захотите.

Застрелен участником Марком Кленноном

Мультимедийный фотограф/ретушер (полный рабочий день)

< ВЕРНУТЬСЯ К РАБОТЕ

Должность: Мультимедийный фотограф/ретушер (полный рабочий день)
Тип контракта: На постоянной основе
Местонахождение: Батавия
Дисциплина: творческий
Пульт дистанционного управления:
Артикул: 427624
Контактное лицо: Кейли Клапп
Опубликована вакансия: 01 января 1970 г.
Должностная инструкция

Наш клиент, давний бренд товаров/мебели, срочно нуждается в мультимедийном дизайнере с опытом работы в области фотографии и ретуши на постоянной основе.

Сводка по должности: 

Эта должность работает в группе креативного маркетинга и занимается концептуализацией, созданием и проведением маркетинговых кампаний, используемых для продвижения брендов по всем каналам. Идеальный кандидат должен обладать экспертными способностями к ретушированию изображений, а также знаниями и опытом в области фотографии, а также иметь возможность эффективно разрабатывать широкий спектр печатных и цифровых материалов.

Обязанности:

  • Захват и ретушь изображений текущих и новых продуктов и создание нескольких цветовых решений
  • Креативное мышление для создания новых идей и концепций для печати и цифровых технологий
  • Дизайн баннеров и пользовательских целевых страниц для 9-10 веб-сайтов
  • Дизайн и создание анимированной графики
  • Сотрудничает с творческой группой для планирования, организации, выполнения и анализа назначенных проектов
  • Мониторинг и обновление базы данных изображений
  • Помощь в планировании и организации мультимедийных проектов, включая фото-, видеопроизводство и монтаж для продуктовых и корпоративных кампаний
  • Отвечает за обеспечение соответствия всего графического дизайна фирменному стилю
  • Фото новых и существующих продуктов и всех событий компании
  • Сотрудничать с командой разработчиков продукта по дизайну страниц и обработке изображений
  • Устранение неполадок для решения производственных проблем
  • Подготовка файлов для Интернета и печати

Квалификация:

  • Способность одновременно управлять несколькими проектами и последовательно соблюдать сроки
  • Владение фотографией, ретушью и дизайном
  • Большой опыт работы с Photoshop/экспортом изображений
  • Композитная работа плюс, не обязательно
  • Способность хорошо работать в условиях сжатых сроков
  • Восторженный, творческий и ориентированный на детали человек
  • Должен быть гибким, целеустремленным и способным ставить цели и разрабатывать проекты
  • Очень организован и обладает отличными устными и письменными коммуникативными навыками
  • Хорошее понимание дизайна, типографики, композиции и редактирования цвета
  • Тщательно подходит к каталогизации файлов для будущих проектов
  • Должен иметь опыт работы как в печатном, так и в цифровом маркетинге
  • Высшее образование в области графического/веб-дизайна, медиапроизводства или смежных областях и глубокие знания программного обеспечения для графического дизайна, такого как Adobe Suite
  • Средний опыт работы с Microsoft Word, Excel и Adobe Acrobat
  • Навыки создания и редактирования видео желательны, но не обязательны
  • Предпочтительно 5-летний опыт управления проектами или производством и графическим дизайном, предпочтительно в агентстве или собственном креативном отделе
Если вы заинтересованы в этой должности и подходите для нее, пожалуйста, отправьте свое портфолио сегодня!

Просроченная работа

Просроченное задание

Рекрутер
  • Кейли Клэпп
  • Электронная почта Кейли
  • 312-428-3106
  • ПОСМОТРЕТЬ Вакансии Кейли
Поделитесь этой вакансией
Arrow
НАВЕРХ СТРАНИЦЫ

Необходимые элементы для вашей рабочей станции для ретуширования

Выбор элементов, из которых состоит ваша рабочая станция для редактирования и ретуширования фотографий, может быть важным решением, определяющим, насколько точными и эффективными будут результаты вашего рабочего процесса. Ваши способности и навыки ретушера становятся все более важными. Имея это в виду, давайте рассмотрим основные элементы для вашей рабочей станции обработки изображений и способы их выбора.

Многие люди тратят большую часть своих инвестиций в фотографию на объектив камеры и освещение. Однако на самом деле вы можете проводить больше времени, связанного с фотографией, на рабочем месте для ретуши с инструментами, которые вы используете для ретуши, чем с камерой и осветительным оборудованием. Имейте это в виду, когда будете принимать решения об оборудовании.

Компьютер

Выбор компьютера является наиболее важным решением с точки зрения эффективности рабочего процесса постпродакшна. Это может быть огромной частью прибыльности для фотографа или ретушера, а также влиять на то, насколько приятно ретушировать.

Настольный ПК против портативных компьютеров

У большинства фотографов есть ноутбук, поскольку его можно использовать на месте для загрузки, подключения или обработки в пути. Однако не только максимальная вычислительная мощность настольной системы выше, чем у ноутбука, настольный компьютер также предлагает большую отдачу с точки зрения вычислительной мощности.

При этом ноутбуки становятся все более и более мощными, и многие фотографы вкладывают значительные средства в свои ноутбуки. Из-за этого они могут захотеть полагаться только на свой ноутбук в качестве единственного устройства постобработки.

Если вы покупаете ноутбук, обратите внимание на размер и разрешение экрана. Экраны обычно от 11,6 до 17 дюймов. Большинство фотографов покупают самый большой экран, который они могут себе позволить.

Если вы решите не вкладывать средства в настольный компьютер, вам все равно придется приобрести внешний монитор для профессиональной рабочей станции для ретуши. Таким образом, ноутбук может не дать такой экономии средств, как вы ожидаете, учитывая профессиональный монитор.

ЦП

Центральный процессор (ЦП) — это главный двигатель компьютера. Большинство приложений для ретуши требуют много ресурсов. Убедитесь, что у вас достаточно мощный процессор для требований этих приложений.

Я бы порекомендовал расставить приоритеты по количеству ядер — четырехъядерный, шестиядерный или 8-ядерный — все это хорошие варианты. Процессоры из серии Intel i5/i7/i9 или из серии AMD Ryzen 5/7/9 всегда являются хорошим выбором.

Видеокарта

Одной из наиболее важных функций вашего ретуширующего компьютера должна быть специальная графическая карта (также известная как видеокарта) со средней или высокой производительностью. Без видеокарты он будет полагаться на ЦП для рендеринга изображений, который слишком медленный.

Если у вас уже есть компьютер с заменяемой видеокартой, это может быть хорошим способом повысить производительность существующего компьютера без покупки нового.

Оперативная память

При выборе компьютера для редактирования и ретуширования фотографий другим важным фактором, который следует учитывать, особенно если вам нравится иметь несколько программ редактирования одновременно, является большой объем оперативной памяти.

При настройке или выборе функций в ОЗУ вашего компьютера это хорошее место для обновлений, чтобы улучшить возможности редактирования фотографий.

Хранилище

При выборе места на жестком диске вашего компьютера спросите себя, будете ли вы работать в основном с жесткого диска. Если да, то сколько места вам потребуется для текущих проектов? Если вы собираетесь работать с внешними жесткими дисками, выбирайте их тщательно.

Редактирование файлов непосредственно с внешнего диска может замедлить работу, поэтому прежде чем вкладывать средства во внешний диск, подумайте о своем рабочем процессе. Скорость диска может иметь серьезные последствия для эффективности вашего рабочего процесса.

Внешние графические ускорители также позволяют модернизировать существующие компьютеры, не заменяя их полностью.

Рекомендуемые системы

16-дюймовый MacBook Pro от Apple 2019 года — отличный пример мощного ноутбука. С другой стороны, Mac Pro предназначен для тех, кто хочет полностью использовать высокопроизводительный настольный компьютер.  

Некоторые фотографы также считают Surface Pro хорошим переносным портативным ПК.Для пользователей ПК игровые компьютеры могут стать хорошей отправной точкой для поиска, поскольку они оснащены мощными графическими картами и большим объемом оперативной памяти.Surface Studio 2 — хороший вариант для мощный настольный ПК.  

Более дешевое возможное решение, если вы ограничены в пространстве на рабочем столе и все равно собираетесь купить внешний монитор, — это купить Mac Mini для подключения к стороннему монитору.

У разных фотографов могут быть разные потребности в обработке. Свадебному фотографу или фотографу, редактирующему несколько снимков, а иногда и тысячи снимков каждые выходные в течение всего сезона, особенно понадобится графическая карта, которая может создавать быстрые предварительные просмотры изображений. Художественный фотограф, который снимает в небольшом объеме, может иметь меньшую потребность в оборудовании для ретуши фотографий. Различное программное обеспечение для редактирования может предъявлять различные требования к компьютеру.

Подумайте, с каким количеством изображений вы собираетесь работать, какое у них высокое разрешение и каковы ваши потребности в редактировании фотографий. Сколько различных приложений и программного обеспечения для редактирования у вас открыто одновременно? Пейзажным съемкам, выполняющим много работы с HDR, также может потребоваться большая вычислительная мощность.

Мониторы

Как упоминалось выше, важно подумать о стоимости мониторов, прежде чем сделать выбор в пользу ноутбука, так как это также будет большим вкладом в бюджет вашего оборудования для ретуши фотографий. Использование монитора с широкой цветовой гаммой, который может точно отображать блики и тени, действительно важно для создания профессиональных фотографий.

Большинство экранов, продаваемых в настоящее время, являются ЖК-дисплеями (жидкокристаллическими дисплеями). Они не мерцают, энергоэффективны и очень точны.   ЖК-экраны ноутбуков не имеют такой точной цветопередачи, как профессиональные автономные мониторы. У них также нет такой широкой гаммы, как у полноразмерных экранов, и часто они не так хорошо настраиваются с точки зрения цвета.

Еще одна проблема, о которой следует помнить, заключается в том, что ЖК-экраны ноутбуков часто бывают блестящими, а не матовыми. В идеале матовый экран всегда лучше при выборе основного монитора для ретуши, поскольку отражения могут быть серьезной проблемой.

Два лучше, чем один

Большинство ретушеров лучше всего работают с двумя мониторами. Один экран можно использовать для панелей инструментов, инструкций по ретушированию или электронной почты, а большой экран вы используете для редактирования фотографий или редактирования видео. Другой экран может быть менее загроможден только изображением или файлом, который вы ретушируете.

Можно подключить ноутбук к внешнему монитору, что является быстрым способом установки двух мониторов. Внешний монитор должен быть основным монитором, используемым для важных решений по цвету и оценки экспозиции. Экран ноутбука будет использоваться для панелей инструментов или электронной почты.

Если у вас уже есть рабочий стол с одним монитором, работа с двумя мониторами повысит вашу эффективность и упростит ретушь. Вы можете добавить второй монитор того же размера, что и первый, для согласованности. В этом сценарии могут возникнуть проблемы с подбором моделей, качества и цвета.

Широкоэкранный

Другой вариант — сверхширокий или широкоэкранный монитор. В настоящее время они очень популярны. Если вы пейзажный фотограф или человек, который делает много панорам, сверхширокий монитор может стать отличным подспорьем.

Некоторые фотографы ценят простоту широкоэкранного режима, вам нужно будет откалибровать только один монитор. Соотношение 16:9 оставляет место сбоку для палитр или панелей инструментов, но при этом вы можете видеть полное изображение.

Примером доступного, но надежного сверхширокого монитора может служить 32-дюймовый широкоэкранный светодиодный монитор Dell UP3216Q UltraSharp с разрешением 4K. место для определенных фотосессий. При использовании двух мониторов некоторые ретушеры размещают один экран вертикально, а другой горизонтально, чтобы добавить больше гибкости.

Как оценить монитор

При оценке монитора учитывайте размер монитора, количество пикселей, цветовую гамму, яркость и коэффициент статической контрастности. В идеале вам нужен монитор, который передает как можно более близкое к 100% цветовое пространство Adobe RGB.

Еще одним фактором, который следует учитывать при выборе профессионального монитора, является угол обзора. Более дорогие мониторы будут иметь более широкий угол обзора. Это наиболее важно, если вы планируете использовать монитор на съемочной площадке или в группе, а не в качестве основной рабочей станции для ретуши.

Если вы покупаете бывший в употреблении монитор, убедитесь, что на экране нет битых пикселей, осмотрев его во включенном состоянии и найдя черные точки.

Как правило, EIZO считается лидером в области профессиональных мониторов для творческих профессионалов, но при этом имеет высокую цену. Их серию компьютерных игр часто можно увидеть в профессиональных студиях. Распространенной моделью является Eizo ColorEdge CG279X 27″.  

Другой бренд – Ben-Q с более доступными мониторами, которые по-прежнему имеют превосходную цветопередачу, например популярный BenQ SW321C 32 дюйма 16:9.4К монитор. Некоторые утверждают, что 4K у BenQ делает его лучше, хотя многие также утверждают, что реальный цвет и производительность Eizos по-прежнему лучше и важнее, чем характеристики 4K.

Калибровка монитора

В идеале все цвета на ваших устройствах будут автоматически согласовываться, и принтер будет печатать все именно так, как запечатлела ваша камера. Но то, как цвет мигрирует от устройства к устройству, на самом деле сложно.

С этой целью регулярно калибруйте свой монитор с помощью колориметр . При выборе монитора очень важно выбрать достаточно профессиональный, чтобы его можно было откалибровать.

Некоторые высококачественные мониторы теперь поставляются со встроенным колориметром. Обычно внешний калибратор будет более точным. X-rite и Spyder считаются профессиональными решениями для калибровки мониторов. Вам понравится профессиональная модель, которая прослужит долгие годы на нескольких мониторах, таких как X-Rite i1Display Studio или Datacolor SpyderX Pro.

Внешние калибраторы подключаются к USB-порту компьютера, а затем подвешиваются к верхней части монитора на кабеле датчиком внутрь для считывания цвета на экране. Рекомендуется делать это не реже одного раза в месяц и включать калибровочное программное обеспечение , которое будет обеспечивать автоматические напоминания.

Тщательно выбирайте среду

Не менее важным, чем калибровка монитора, является создание нейтральной цветовой среды для работы. Поместите рабочую станцию ​​в комнату с относительно слабым освещением. Возможно, вам придется повесить темные шторы. При установке станции избегайте отражений света или окон на окнах.

Не работайте в офисе с ярко-желтыми стенами. Ваши глаза могут адаптироваться к цветовым оттенкам, созданным поверхностями в окружающей среде, и думать, что это нормально, но окружающее освещение будет иметь цветовые оттенки, которые повлияют на ваше восприятие ваших изображений. Не забывайте всегда калибровать монитор в тех же идеальных условиях окружающей среды, в которых вы ретушируете: свет выключен, шторы закрыты и т. д.

Накройте монитор

Высококачественные профессиональные мониторы поставляются с собственными черными накладками. Это очень важно, так как может блокировать отраженный свет. Если в вашем мониторе его нет, вы можете легко сделать его самостоятельно из трех кусков черного пенопласта. Я рекомендую не прикреплять какой-либо клей, так как он может расплавиться при нагревании монитора. Одним из решений, сделанных своими руками, является U-образный кронштейн, прикрепленный к задней части монитора, чтобы бленда могла где-то отдохнуть.

Резервное копирование

Хороший рабочий процесс для ретуширования должен также всегда включать резервное копирование на жесткие диски большой емкости или систему RAID . Одним из высококлассных решений, которое используют фотографы, являются серверы NAS с опциями RAID. Подумайте, каким будет подключение дисков резервного копирования, так как это имеет решающее значение для скорости.

Программное обеспечение для редактирования

Рассматривайте программное обеспечение для редактирования как часть общей стоимости системы для вашей рабочей станции для редактирования изображений. Многие будут лицензировать весь Adobe Creative Suite, некоторые будут лицензировать только Photoshop и Lightroom. Другие могут использовать Capture One, On1, Affinity Photo, Luminar, а также предустановленные пакеты. Стоимость приобретения и лицензирования программного обеспечения для творчества следует учитывать при планировании рабочей станции.

Планшет и ручка

Большинство профессиональных ретушеров или тех, кто много ретуширует, клянется, что использует планшет. Имейте в виду, что если вы никогда не пользовались планшетом, вам может потребоваться некоторое обучение, прежде чем эффективность начнет окупаться. Но в конце концов они обязательно появятся. Особенно чувствительное к давлению перо может открыть целый мир возможностей ретуши, недоступных с помощью мыши.

Вероятно, самые популярные планшеты для фотографов относятся к серии Intuos Pro. Существует множество размеров и версий. Более крупные Intuos Pro имеют больше кнопок, чем вам, вероятно, когда-либо понадобится для настройки устройства.

Некоторые пользователи планшетов даже не используют множество настраиваемых кнопок, а просто жаждут большего пространства более продвинутого планшета.

Cintiq Pro выпускается в различных размерах и версиях, работает как дополнительный экран и больше ориентирован на художников, но некоторые фотографы находят его полезным.

У некоторых людей есть несколько планшетов: полноразмерный для ретуши и портативный для путешествий. При выборе модели планшета учитывайте, сколько места у вас есть на столе.

На перьях Wacom есть две кнопки, которые также можно настраивать. Один из них работает аналогично щелчку правой кнопкой мыши. Как только вы привыкнете к ним, вы сможете редко пользоваться мышью. Обязательно заменяйте перья, чтобы сохранить производительность пера.

iPad как планшет

Некоторые люди используют свой iPad, подключенный к компьютеру через Bluetooth, в качестве планшета для ретуширования в паре с Apple Pencil. Если вы работаете в iOS и у вас уже есть последний iPad, и вы хотите сэкономить, это может быть вариантом. Он может не иметь такой же производительности, как планшет Wacom, поскольку он может страдать от задержки, но может сэкономить деньги.

Столы 

Компьютер, планшет, два профессиональных монитора и клавиатура могут занимать много места. Особенно, если вы хотите, чтобы осталось место для стопки бумаг или кофе. При заказе всех этих предметов вы также можете рассмотреть стол, который имеет достаточно места и грузоподъемности, чтобы быть удобным.

В начале своей карьеры я сделал гигантский стол из куска дерева, к верхней части которого был прикреплен кусок полированного металла, который я поддерживал двумя металлическими козлами. Это был самый большой стол, который у меня когда-либо был, и он мог выдержать столько веса, сколько я мог на него положить.

Помните, что основание профессиональных мониторов может занимать много места на столе. Один из способов освободить место на столе — установить мониторы на шарнирных кронштейнах. Это может сделать ваш рабочий стол еще более настраиваемым.

Сидя и стоя 

Рассмотрите возможность выбора правильного эргономичного кресла при создании идеального рабочего места для ретуши. Важно иметь удобную станцию, на которой можно работать часами. Многие люди предпочитают стоячие столы. Убедитесь, что ваш планшет, экраны, кресло и клавиатура расположены так, чтобы избежать повторяющегося стресса.

Подведение итогов

В заключение следует отметить, что выбор компонентов вашего оборудования для ретуширования фотографий является важным набором решений. В этом обзоре указано множество различных факторов, которые следует учитывать при покупке или обновлении рабочей станции для ретуширования.

Фотограф ретушер: Вакансия Фотограф-ретушер в Москве, работа в компании ЛайфМебель (вакансия в архиве c 10 марта 2020)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх