Восемь фотографов сюрреалистов — Look At Me
Сюрреальность означает совмещение сна и реальности. Приверженцы этого направления считали, что основа искусства состоит не в трезвых размышлениях или рациональной мысли, а в подсознании человека.Это иррациональное подсознание проявляется во время сна, болезненного бреда, опьянения, сексуального экстаза или внезапного озарения.
Став довольно благодатной почвой для сюрреалистических экспериментов, фотография подарила нам мастеров с большой буквы уже давно зарекомендовавших себя в мире фотографии и регулярно играющих с нашим сознанием.
Родоначальник направления Филиппе Халсман (Philippe Halsman).
Родился 2 мая 1906 года в Риге в обеспеченной еврейской семье. Не получив образования, Филипп Халсман решил превратить свое хобби в профессию и в 1932 году открыл в Париже фотоателье. Его карьера складывалась более чем удачно, к середине 1930-х годов он был одним из самых модных французских фотографов, его фотографии печатались в таких известных журналах как «Vogue», «Vu» и «Voila». Благодаря портретам Андре Мальро, Поля Валери, Жана Пенлеве, Марка Шагала, Андре Жида, Жана Жироду, Шарля Ле Корбюзье и многих других представителей художественной богемы, французская пресса называла Халсмана лучшим фотографом-портретистом.
Сальвадор Дали. Кошек кидали 28 раз в течении шести часов.
Заслуги талантливого фотографа не остались без внимания. В 1945 году Халсман был избран первым президентом Американской ассоциации журнальных фотографов, где ему пришлось вести борьбу за творческие и профессиональные права своих коллег. В 1951 году он стал членом (contributing member) знаменитого фотоагентства «Magnum Photos».
В 1958 году журнал «Популярная фотография» назвал Халсмана одним из «Десяти величайших фотографов в мире». Сам же фотограф считал наивысшим своим достижением 101 фотографию, напечатанную на обложке знаменитого журнала «Life». Этот рекорд до сих пор никем не побит.
Родни Смит (Rodney Smith)
Окончил Йельский университет в штате Коннектикут в 1975 году. Он получил возможность пожить три месяца в Иерусалиме. Фотографии, сделанные им там, вылились в книгу “Страна света”. после публикации которой на Родни посыпались предложения от целого ряда престижнейших ВУЗов, от Университета Гёте в Германии до Гарварда.
Тем не менее, Rodney Smith отклоняет все приглашения и начинает путешествовать по миру: катаясь на поездах в Индии, гуляя по Парижу… Позже вернувшись в свой университет он становится там адъюнкт-профессором.
Роберто Кустерлеc (Roberto Kusterle).
Итальянский фотограф Роберто Кустерле родился в провинции Гориция в 1948 году. C 1988 года его основным способом самовыражения становится фотография, где для его воображения не существует границ. Казалось бы, в фотографии нет такого широчайшего простора для воображения, как в живописи. Однако Кустерле полностью опроверг это утверждение: его фотоснимки пугающе реалистичны и в то же время отражают совершенно нереалистичные зрелища.
Артур Тресс (Arthur Tress).
Один из самых знаменитых и скандальных фотографов современной Америки. Он попытался с помощью фотографии проникнуть в тайны снов и мечтаний – по-детски невинных, по-юношески неосознанных, по-взрослому сексуальных (на его фотографиях – гомосексуальных). И на эти попытки стоит посмотреть, даже если вы отрицательно относитесь к некоторым сторонам его творчества.
«Если вы думаете, что я гомосексуалист, думайте… правды вы все равно не узнаете»
Елена Калис (Elena Kalis).
Живет и творит на Багамских островах и совершенно не любит о себе распространяться. О ней куда лучше расскажет миллион человек, которые поставили “like” на ее страничке в facebook.
Чема Медоз (Chema Medoz).

Родился в 1958 году и прославился за счет своих черно-белых серий. Окончив университет Complutence de Madrid, он целиком и полностью занялся фотографией, в своей работе Чема использует Hasselblad или Mamiya 6х6.
Оливер Лауд (Oliver Laude).
Родился в 1964 году во Франции. Сейчас живет и работает в Сан-Франциско. Его работы причудливы, сюрреалистичны и полны юмора. «Я люблю фотографию – это весело, а еще больше я люблю шутить и смеяться, наверное поэтому мои работы практически всех веселят».
Андреа Гальвани (Andrea Galvani).
Итальянский фотограф Андреа Гальвани (Andrea Galvani) живет и работает, перемещаясь между Миланом и Нью-Йорком. Автор множества публикаций и выставок, а с 2006 года профессор языка и истории современной фотографии. «Фотография- это лишь еще одно средство общения, его придумал не я и не вы- это было неизбежно»
материал предоставлен stocktricks.ru
На грани сна и реальности: 5 фотографов, которые заставят вас по-новому взглянуть на мир
Сюрреализм – авангардное направление в искусстве, сложившееся в начале XX века. Многие работы художников-сюрреалистов тех времен и сегодня не теряют своей актуальности. Взять хотя бы полотно «Постоянство памяти» Сальвадора Дали, на котором причудливо-расплавленные циферблаты часов сочетаются с не менее любопытными деталями пейзажа. Или картину Рене Магритта «Влюбленные», изображающую поцелуй мужчины и женщины, головы которых покрыты белой тканью. Каждая работа этих художников вызывает противоречивые эмоции, заставляет зрителей как бы оттолкнуться от реальности, увидеть привычные вещи сквозь призму иллюзий и фантастических снов.
С развитием технологий любители фотографии тоже увлеклись сюрреализмом. Возможности графических редакторов позволяют современным художникам совмещать различные кадры, играть с цветами и размерами объектов, добавлять текстуры или убирать ненужные детали. Можно сказать, что благодаря фотографам это философское направление искусства обрело второе дыхание. И реальность, и фантазии в их работах кажутся такими настоящими, что погружаясь в них, начинаешь сомневаться в том, где вообще пролегает грань между тем миром, в котором мы живем, и миром снов.
Эрик Йоханссон (Erik Johansson)
Эрик Йоханссон – молодой, но уже достаточно известный шведский фотограф. С ранних лет он беспрестанно рисовал, вдохновляясь работами великих художников-сюрреалистов: Рене Магритта, Сальвадора Дали и графикой Маурица Эшера, пока не обзавелся фотокамерой и не освоил графическую обработку изображений. Поначалу это был лишь увлекательный эксперимент, но совсем скоро Йоханссон полностью посвятил себя фотографии, однако не в классическом ее понимании.
Самые узнаваемые его фотографии – это постановочные сюрреалистические пейзажи. Каждая его работа состоит из фрагментов множества кадров, тщательно обработанных и ловко объединенных в графическом редакторе.
Совмещая в кадре реально существующие объекты, он стремится к максимальной реалистичности изображения, так что его фантазийные миры кажутся настоящими. «Никто не может сказать, что это не выглядит реалистично, если я действительно запечатлел все это на камеру», – говорит художник.
Весь процесс создания работы у Эрика делится на три стадии. Сначала фотограф создает рисунок, прорабатывая множество идей и фиксируя их на бумаге. Затем автор ищет и фотографирует реальные «декорации» – то есть предметы и архитектурные сооружения, которые помогут воплотить его замысел. Финальная часть работы – это сведение отснятых кадров в графических редакторах.
Фотографические проекты автора были показаны в разных городах мира, включая Швецию, Чехию и Австралию. В 2011 году он выступал на конференции TED в Лондоне. В начале 2016 года Эрик выпустил свою первую книгу «IMAGINE», в которую вошли фотографии из его личных проектов, созданных за последние 9 лет.
Работы фотографа в хорошем качестве, а также моменты, которые остаются за кадром, представлены на сайте Йоханссона. Анонсами новых выставок он часто делится в Instagram (запрещенная в России экстремистская организация). А уже совсем скоро – с 14 февраля – москвичи смогут увидеть работы шведского фотографа в Центре фотографии имени братьев Люмьер. Выставка продлится до 12 мая. Кстати, сам автор также посетит Москву и примет участие в открытии экспозиции своих работ.
Габриэль Исак (Gabriel Isak)
Габриэль Исак родился в 1990 году в Хускварне, Швеция. В 2016 году он получил степень бакалавра изящных искусств в области фотографии в Университете искусств в Сан-Франциско, штат Калифорния. Первая персональная выставка Исака открылась в The Cannery Gallery в Калифорнии, а многие его работы стали частью экспозиций в других галереях – например, в музеях современного искусства Стокгольма (Швеция) и Сиднея (Австралия). Сегодня молодой фотограф живет и работает в Стокгольме, но много путешествует по всему миру со своими проектами.
Фотографии Габриэля Исака приглашают зрителей в мир сюрреализма и меланхолии, главными героями которого становятся одинокие фигуры, символизирующие наши собственные бессознательные состояния. По словам автора, он ищет вдохновение в человеческой психологии и мечтах, а также нередко обращается к своему опыту, пытаясь передать его через образы (несколько лет Исак страдал от депрессии).
Работы Исака похожи на отражение медитации, которая успокаивает хаос жизни, превращаясь в путешествие по глубинам нашего бессознательного. «Фотография позволяет мне исследовать человеческую душу с помощью различных визуальных метафор и передавать свои идеи, используя различные символы и декорации», – говорит он.
«У меня нет четкого представления о том, как выглядит душа – это то, что я до сих пор изучаю. Я вижу это по-разному: как силуэт, как свет или как сферу. Я думаю, что у всех есть душа, которая живет в нас, пока мы на Земле. Что происходит потом – остается загадкой».
Помимо снов и внутренних переживаний художника вдохновляет природа вокруг – краски окружающего мира: «В детстве я всегда проводил время в моем городе у озера, которое выглядит как бесконечное море, окруженное сюрреалистическими пейзажами. Меня всегда завораживала природа. В Швеции царит мрачная атмосфера, которая сохраняется большую часть года. Так что я черпаю вдохновение из северных пейзажей и холодных красок».
Хью Кретчмер (Hugh Kretschmer)
Хью Кретчмер родился в Лос-Анджелесе в семье художников. Он открыл для себя фотографию в 13 лет под руководством своего отца, который был инженером по фототехнике в авиастроительной компании McDonnell Douglas во время разработки новой американской космической программы. Кретчмер с отличием окончил художественный колледж в 1984 году, а спустя 5 лет организовал свою собственную компанию, которая занималась созданием фотографий и коллажей для научно-популярных статей в журналах и рекламных проектов.
С переездом в Нью-Йорк стиль его работы сильно изменился. Оригинальность фотографий Кретчмера была высоко оценена профессионалами фотоиндустрии. Его работы появлялись на страницах таких популярных изданий как Vanity Fair, GQ, New York Times Magazine, Time, Newsweek, Oprah и Fortune. Параллельно с этим он участвовал в создании рекламных кампаний для Penn & Teller, Huggies, Old Spice, Toyota, Honda и Compaq. Сегодня он живет в Лос-Анджелесе и преподает фотографию в Калифорнийском университете и Лос-Анджелесском центре фотографии (LACP).
Хью говорит о своих работах так: «Мои фотографии описывают как причудливые, любопытные, творческие, необычные и даже немного жуткие. Некоторые [из них] были вдохновлены несметными мечтами о том, какой могла бы быть жизнь, если бы… В то время как другие являются комментариями к состоянию человека и складываются под влиянием тех активов и пассивов, которые мы все разделяем как человеческие существа. И все это приправлено оттенком причуды и иронии».
«Я считаю себя иллюстратором и визуальным рассказчиком, который использует камеру. Мой стиль работы основан на аналоговых методах, от коллажа и сборки до создания реквизита и декораций ручной работы. Я стремлюсь запечатлеть истории, которые возникают прямо перед камерой», – говорит Кретчмер.
Логан Зиллмер (Logan Zillmer)
Американец Логан Зиллмер – концептуальный фотограф, который начал создавать сюрреалистические композиции ради эксперимента. Все началось в 2013 году, когда он почувствовал, что ему нужно привнести в свою жизнь что-то новое и интересное, разбавив рутину рабочих будней (надо сказать, что работа Зилмера тогда не касалась фотоискусства). Логан решил начать 365-дневный проект: он пообещал себе создавать по одному снимку в день.
Этот проект не только помог ему развить свой собственный подход к фотографии, но и способствовал его становлению как уникального художника. В своей работе Зиллмер пользуется своим художественным чутьем, а также профессиональными методами, которым научился самостоятельно.
За время проекта фотограф так сильно увлекся творчеством, что решил бросить свою предыдущую работу и полностью посвятить себя фотографии. Но это оказалось не так просто, как Логан себе изначально представлял.
«Потом я попытался превратить мой интерес к фотографии в бизнес: снимал портреты и тому подобное, – рассказал он в интервью My Modern Met. – И я возненавидел это. Закончилось все тем, что я отложил свою камеру на год или около того».
«Через некоторое время у меня накопилось много творческой энергии, которую необходимо было реализовать, поэтому я вернулся к фотографии. Однако на этот раз я решил позволить своему воображению диктовать, какие изображения я буду воплощать, а не ориентироваться на соображения о том, какую фотографию, по моему собственному мнению, мне нужно сделать. Довольно быстро стало очевидно, что концептуальная фотография – это то, что меня действительно увлекает. Теперь я пытаюсь сделать это моей карьерой».
Несмотря на все финансовые трудности, с которыми обычно сталкиваются начинающие фотографы, Логан намерен расти в своем творчестве и добиться того, чтобы его работы выставлялись не только на родине, но и по всему миру. Зиллмер говорит, что всегда трудно предсказать, сколько времени займет создание того или иного кадра. В среднем он тратит на одну работу от 3 до 20 часов.
Лешек Буйновски (Leszek Bujnowski)
Еще один современный фотохудожник, работы которого заслуживают особого внимания, родился в Польше в 1977 году. Фотографии Лешека Буйновски были отмечены Американским фотографическим обществом («Photographic Society of America») – одной из крупнейших в мире некоммерческих фотоорганизаций. Как фотограф он также сотрудничал с изданиями «Fotoblur», «Professional Photographer», «Vain Magazine» и некоторыми другими.
И все же, как говорит сам Лешек Буйновски: его главная страсть – это фотоманипуляции. Именно с помощью нее он и создает свои фантастические и завораживающие кадры. «Я очарован возможностью вмешательства в окружающий мир, – признается он. – Я много работаю над фотографиями, и это моя большая страсть, но также это и большое приключение, которое ведет в таинственную вселенную».
Вдохновение польский фотограф черпает из музыки – в числе его любимых исполнителей: Placebo, Metallica, Radiohead, Led Zeppelin и Nirvana. Что любопытно, представители музыкальной индустрии тоже заинтересовались работами Буйновски. Так, например, британская группа Threshold выпустила альбом «For The Journey», на обложке которого – работа Лешека. Клавишник Threshold Ричард Уэст рассказал, что кадры польского фотографа они случайно нашли в интернете. «Он нарисовал несколько блестящих работ, и в итоге мы решили, что эти рисунки идеально сочетаются со стилистикой нового альбома и Threshold», — добавил он.
Порой работы Буйновски кажутся мрачными и странными, лишенными логики. Однако они обладают каким-то невероятным притяжением. Призрачные силуэты, тени, туман, расплывчатые очертания далеких объектов, необычные герои и предметы на первом плане. Если долго смотреть на его фотографии, создается ощущение «погружения» – будто бы вы ныряете внутрь призрачного мира, созданного художником.
Фото: Getty Images, Instagram (запрещенная в России экстремистская организация) (@gabriel_isak, @erik.joh, @hugh_kretschmer, @loganzillmerphoto), facebook (запрещенная в России экстремистская организация).com/leszekbujnowski, архивы пресс-служб Центра фотографии им. братьев Люмьер
Мария Тюмерина
8 фотографов-сюрреалистов, которых вы должны знать, от Доры Маар до Ман Рэя
Визуальная культура
Рэйчел Лебовиц
22 февраля 2018 г. 22:18
Привлеченные произведениями Зигмунда Фрейда, художники движения исследовали бессознательное в своих работах. Они восприняли элемент случайности, погрузились в мечты и создали визуальный язык скрытого сексуального желания через символику и женские формы. Многие из них также обратились к идее Фрейда о «сверхъестественном», чтобы превратить узнаваемый мир в незнакомую версию самого себя, что вызвало беспокойство.
Антиавторитарное и антифашистское парижское движение привлекло множество художников. Их разнообразные практики вдохновили различные последующие движения, от поп-музыки до феминистского искусства. Фотография, в отличие от живописи, создавала дополнительное ограничение — и вызов — зависимость от осязаемого мира для создания неожиданных изображений. Ниже представлены восемь фотографов-сюрреалистов, которые подняли вопросы о природе реальности, человечности и индивидуальной идентичности, запечатлев окружающий мир новыми способами.
Ли Миллер, которую часто вспоминают как музу, возлюбленную и помощницу Ман Рэя, также была фотографом, сделавшим блестящую карьеру. Когда 1920-е годы подошли к концу, 22-летняя Миллер отправилась из Нью-Йорка в Париж, где она присоединилась к авангардной арт-сцене и встретила Рэя. Вероятно, она открыла для себя соляризацию — фотографическую технику, частично меняющую местами темные и светлые области изображения, — за использование которой он прославился. Во время Второй мировой войны она делала нелицеприятные снимки в качестве Корреспондент Vogue . Ее более ранние сюрреалистические работы делают знакомые предметы странными: стулья, если смотреть сверху, отбрасывают зловещие тени; сломанная пишущая машинка напоминает разбитое насекомое; а женщина изображена в виде парящей головы. Фрагменты человеческих тел, которые она изображает, возможно, частично связаны с травмирующей историей самой Миллер; в семь лет ее изнасиловал друг семьи, и впоследствии ее отец много лет фотографировал ее обнаженной.
Дора Маар
Пикассо на кране бёф , 1937
Phillips
Торги закрыты
Дора Маар
Без названия , ок. 1940
Музей современного искусства Сан-Франциско (SFMOMA)
Постоянная коллекция
Реклама
Выросшая в Буэнос-Айресе и Париже, в возрасте 19 лет Дора Маар поселилась во французской столице на постоянное жительство. Там она стала одноклассницей Анри Картье-Брессона и начала серьезную карьеру фотографа, которая принесла ей место в лондонском 19-летнем кинофестивале. 36 Международная выставка сюрреалистов. Прежде чем официально присоединиться к группе при поддержке Бретона и писателя Жоржа Батая, Маар создавала фотомонтажи и другие дезориентирующие изображения для модных журналов, которые предвосхищали ее прыжок в сюрреализм. Ее более поздние фотографии также демонстрируют необычные сценарии и наложения, такие как Пабло Пикассо в купальном костюме, держащий череп быка перед своим лицом. К сожалению, после того, как она стала любовницей испанского художника (и задокументировала его знаменитые Guernica, 1937, в процессе), ее карьера пошатнулась, когда он заставил ее отказаться от фотографии — меньшего средства в его глазах — для рисования.
Claude Cahun
I Am I’s Training, Don’t Kiss Me, 1927
Восточная галерея в Норвичском университете искусств (NUA)
Claude Cahun
Je Tends Les Bas, 1931 9002
Je Tends Les BAS, 1931 9002
.
Восточная галерея в Норвичском университете искусств (NUA)
Французский художник Клод Кахун бросил вызов авторитету и статус-кво как лично, так и политически. Она была одним из основателей сюрреалистической группы Contre-Attaque, выступавшей против Гитлера и фашизма. Живя на оккупированных нацистами Нормандских островах во время Второй мировой войны, она и ее любовник Марсель Мур, который также был ее сводной сестрой, создавали и распространяли антинацистские листовки, за что были приговорены к смертной казни (хотя наказание так и не было приведено в исполнение). ). Присоединение к сюрреализму рано, в 19В 20-е годы Кахун также бросил вызов женоненавистничеству, гомофобии и антисемитизму внутри самой группы как гендерно-неконформный еврейский художник. Настаивая на гендерной категории «нейтральный» для себя, она создавала перформативные, протофеминистские фотографии, многие из которых были автопортретами, которые играли с идентичностью, сочетали традиционно мужские и женские атрибуты и деконструировали представление о себе.
От карусели в тени до ухмыляющегося манекена в шляпе пажа, объекты Флоренс Анри становятся тревожными в слегка нестандартных композициях. Первоначально получив образование художника, она сделала набег на фотографию, будучи студенткой Баухауза в конце 20-х годов, и заявила позже в жизни: «Прежде всего я хочу скомпоновать фотографию так же, как я делаю это с живописью». Известная своими тщательно срежиссированными изображениями, она провозглашена не только сюрреалистом, но и новатором в движении фотографии 20-х годов «Новое видение», которое рассматривало медиум как направленное и освещающее отражение мира. Благодаря ее раннему знакомству с кубистской и конструктивистской живописью, многие из ее фотографий включают зеркала, чтобы играть с перспективой, а также создавать двойные изображения — повторяющийся сюрреалистический мотив.
Ман Рэй переехал в Париж в 1921 году и стал ведущим членом городских дадаистских и сюрреалистических кругов. Американского художника хвалят как за его фотографии, так и за его безкамерные фотограммы, которые он одноименно назвал «rayographs». Его изображения варьируются от портретов, на которых изображены Миллер, Мерет Оппенгейм, Марсель Дюшан, одетый как его женское альтер-эго Рроз Селави, до рентгеновских фотограмм полуузнаваемых повседневных предметов. Как и большая часть произведений сюрреалистов, созданных мужчинами, фотографии Рэя также фетишизируют женское тело:29 портрет под названием Обнаженная женщина изображает анонимную обнаженную натурщицу ниже шеи, в то время как более позднее изображение представляет обнаженную женщину как скульптуру, эротически связанную шпагатом.
Maurice Tabard
без названия (экспериментальный автопортрет с тенью) , конец 1930-х годов
Phillips
Закрытые торги. 1930
Phillips
Торги закрыты
Прежде чем стать одним из выдающихся фотографов-сюрреалистов, Морис Табар делал фэшн-фотографии для таких журналов, как Harper’s Bazaar и Vogue в 1920-х годах. Позже в том же десятилетии и в 30-х годах, помогая Рэю, он углубился в соляризацию, инфракрасную фотографию и двойную экспозицию, создавая странные, часто многослойные работы, в которых фантазия, реальность, красота и искажение сочетаются. Композиция (1929), например, объединяет несколько негативов, чтобы создать палимпсест обнаженной женщины, обволакивающие руки и невзрачное архитектурное пространство. Изображение вызывает сказочную, почти духовную метаморфозу. Соляризованный портрет около 19 г.30 также дезориентирует; то, что сначала кажется закорючками разных оттенков серого, при ближайшем рассмотрении превращается в черты лица субъекта.
Hans Bellmer
La Poupée, Berlin , 1935/1935c
Современные работы/Винтажные работы
US $ 500 000 — $ 750 000
Hans Bellmer
La Poupé [«Coll»]
9002 La Poupé [«Coll»] La Poupé [«Coll». Галерея Ubu
Тесно связанный с художниками дадаизма, такими как Джордж Гросс в Берлине, Ханс Беллмер присоединился к сюрреалистам в 1938 лет, когда он переехал в Париж, чтобы избежать нацистского осуждения своей работы. Возможно, частично из-за антиавторитарной непочтительности, он сохранял озабоченность женскими формами подростка, которым отдавал гротескное почтение, создавая — а затем фотографируя — крупномасштабных гипсовых кукол с сочлененными, рекомбинируемыми конечностями. На одном поразительном изображении две пары ног в гольфах и туфлях Мэри Джейн, соединенные шаровым шарниром над пахом, образуют единое насекомоподобное существо. В этих сексуализированных фотографиях Беллмер довел сюрреалистический мотив манекена до крайности, исследуя запретное сексуальное желание с помощью эротических, но тревожных, очень драматических композиций. Обращаясь к рисованию, чтобы изобразить выпуклые формы, занимающиеся половыми актами, почти до своей смерти в 19 г.75-летний Беллмер однажды объяснил, что стремился «создать новые желания».
Рене Магритт
Рене Магритт и «Скрипичный ключ» , 1959
Галерея Брюса Сильверстайна
Бельгийский художник Рене Магритт известен прежде всего своими заставляющими задуматься картинами, а также недавней выставкой в нью-йоркском музее Брюса Сильверштейна. Галерея стояла, чтобы показать, он был также плодовитым фотографом. Никогда не выставлялся при жизни, кладезь его фотографий и фильмов была обнаружена спустя десятилетие после того, как ему исполнилось 19 лет. 67 смерть. Включены семейные фотографии, снимки его жизни в Брюсселе и постановочные снимки, на которых он сам и его друзья-сюрреалисты. Во многих из последней категории Магритт экспериментировал с изображениями и композициями, которые он позже перевел в ныне известные картины, например, предметы, которые маскируют свои лица за предметами или поворачиваются спиной к зрителю. Как он однажды сказал о природе восприятия и видимого мира: «Все, что мы видим, скрывает что-то еще».
Рэйчел Лебовиц
Топ-10 сюрреалистических фотографов, которых вы должны знать — Фотостудия
Богдан Флорин в изобразительном искусстве Сюрреалистические фотографии Ман Рэя, Марселя Дюшана, Макса Эрнста, Андре Бретона, Брассая, Сальвадора Дали, Филиппа Хальсмана, Андре Кертеса и Ганса Беллмера считаются гигантами искусства с их дезориентирующими и изысканными творениями, продвигающими культурное движение, зародившееся в начале 1920-е годы.
В последнее время стремление разрешить ранее противоречащие состояния сна и реальности развилось на новый уровень. Мы отобрали ведущих современных фотографов-сюрреалистов, которые доказывают, что визуальное искусство не имеет границ, а мир снов и бессознательного жив.
Наслаждайтесь нашей подборкой сюрреалистичных фотографов, которые раздвигают границы творчества, удивления и воображения. Мы приветствуем ваши предложения по новым дополнениям.
Лара Занкуль — концептуальный фотограф из Ливана, впервые вошедшая в мир фотографии в 2008 году. Окончив Американский университет в Бейруте со степенью магистра экономики, Занкуль обратилась к фотографии как к способу сбежать от повседневной жизни кабинета, в котором она работала на своей первой полной занятости.
Сообщение Мартина Странки фотография (официальная).
Мартин Странка — профессиональный фотограф-самоучка, родился 13 апреля 1984 года в Чехии. Отличительное видение Мартина фотографии запечатлено как уникальное пространство, находящееся в равновесии и безмятежности, в то время как его сложные и полезные изображения существуют в этом узком промежутке нескольких секунд между сном и пробуждением.
Ронен Гольдман
— художник и концептуальный фотограф из Тель-Авива, Израиль. Ронен специализируется на создании «Фото-снов» — концептуальных фотографий, иллюстрирующих его различные состояния сна. Как вы можете видеть на изображениях ниже, большинство изображений передают смесь глубоких ощущений, таких как счастье, печаль, восторг или чистая паранойя, как это часто бывает во сне.Томми Ингберг — страстный шведский фотограф, работающий в основном с черно-белой графикой. Он любит создавать сюрреалистические фотомонтажи, которые он часто создает после фотосъемки в своей студии. Его художественное творчество стремится к простым, уменьшенным композициям с небольшим количеством элементов, где каждая часть дополняет историю, но где все еще есть пробелы, которые зритель должен заполнить, многие из которых дают «сюрреалистический» конечный результат.
Кейтлин Уортингтон Молодой фотограф-портретист и коммерческий фотограф из Перта, Западная Австралия.
Пост Олега Оприско Fine Art Photography.
Олег Оприско — художественный фотограф, родившийся в городе Львов, Украина. В подростковом возрасте он работал в фотолаборатории, а после окончания учебы был ассистентом в Киеве у известного фотографа, работавшего в рекламе. Олег верит в силу практики. Вот почему в интервью его часто цитируют, говоря молодым художникам, чтобы они перестали искать работы своих кумиров и гораздо больше практиковались в своем собственном стиле. Он использует свой прошлый опыт как ступеньку для будущих проектов. Например, Олег поделился в предыдущем интервью, что он посетил тысячи мероприятий с высоким уровнем внимания к деталям, например свадьбы и дни рождения. Этот опыт научил его цветам, которые нравятся людям, и это часть знаний, полученных на практике, которые он использует даже сейчас.
Катерина Плотникова — фотограф-сюрреалист из России, который создает визуальные сказки, одновременно чувственные и вдохновляющие. Создавая невероятные фотографии, Катерина использует мощных животных и изящных моделей, сопоставляя их вместе, чтобы создать свои произведения искусства. Это может показаться не таким уж большим, но когда вы сами увидите эти картинки, вы поймете. Это как настоящая Алиса в стране чудес.
Сообщение Кайла Томпсона Фотография.
Кайл Томпсон — фотохудожник, живущий в Орегоне. Биография Кайл Томпсон родился в Чикаго 11 января 19 года.92. Он начал фотографировать в возрасте девятнадцати лет после того, как заинтересовался близлежащими заброшенными домами. Его работы в основном состоят из автопортретов, часто происходящих в пустынных лесах и заброшенных домах. Его работа заключает в себе эфемерное повествование, несуществующую сюжетную линию, которая живет только в течение определенного момента. Эти изображения показывают крах повествования, поскольку нет определенной сюжетной линии с началом и концом; вместо этого эти изображения создают петлю.
Кирсти Митчелл изучала костюм для кино и театра в Лондонском колледже моды и продолжила свое образование, получив трехлетнюю степень в области дизайна одежды в Школе искусств Рэйвенсборна. После этого у нее была 10-летняя процветающая карьера. Так зачем браться за камеру? Спусковым крючком стала печальная потеря матери, и эта серия, как Кристи много раз говорила, это память о очень любимой учительнице английского языка.
Лаура Заленга — фотограф изобразительного искусства и портрета, живущий на юге Германии; любит создавать сказки из реальной жизни и фотоманипуляции.
Брук Шейден – фотохудожник, живущий и работающий в Аризоне. Ее страсть заключается в создании новых миров с помощью фотографий. Ее видение выходит за рамки камеры, создавая изображения, которые напоминают картины и говорят об эпохе, которая не принадлежит нам. Каждое изображение — это история. Брук делится креативными фотографиями на Facebook.
Сара Энн Лорет
Анка Журавлева — Выросшая в Москве и живущая в Санкт-Петербурге замечательная художница и фотограф Анка Журавлева приглашает вас загипнотизировать ее последнюю серию фоторабот «Искаженная гравитация».
Алекс Стоддард родился в Джексонвилле, штат Флорида, и провел свое детство на юге.