Фотографическое искусство: «ФОТОГРАФИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО ВЫСОЧАЙШИХ ОСОБ», фотографии — Журнальный зал

Как фотография стала (современным) искусством

В программе «Физики и лирики» Александр Пушной и Маргарита Митрофанова беседовали с Александрой Першеевой о том, как фотография боролась за статус вида искусства и почему художественный образ порой оказывается важнее документальной точности. Запись беседы мы дополняем размышлением о месте фотографии в современном искусстве.

История новых медиа обычно начинается с фотографии, ведь именно изобретение технологий, позволяющих мгновенно фиксировать видимый облик реальности, стало частичным воплощением мечты о техническом прогрессе, о времени автоматонов, машин, которые «все делают сами». С этим была связано быстрое обретение фотографией (а затем и кинематографом) популярности и в том же была причина доверия к фотографическому образу как к документу: аппарат запечатлевает наличествующую реальность без той доли субъективности, которая присуща человеческому восприятию, все происходит само собой.

Впрочем, по тем же причинам фотографию (а затем и кино) долгое время отказывались признать формой визуального искусства.

Ведь музы направляют воображение и творческий гений человека, а не открывают затвор аппарата.

О.Г. Рейландер «Два образа жизни», 1857

Как выйти из этого затруднения? Ранний кинематограф подражает театру, а ранняя фотография — живописи, воспроизводя привычные визуальные паттерны, композиционные приемы, литературные сюжеты и благородную риторику классического искусства. Ярким, хотя и не очень удачным примером такого переноса старых методов в новый формат стала собранная из нескольких снимков композиция Оскара Густава Рейландера «Два образа жизни», где мы видим почтенного старца и двух его сыновей, один из которых склоняется к пороку (аллегорически представленному через образы бесстыдно обнаженных девушек), а другой — к добру (благонравные девушки).

Куда более удачным примером встраивания фотографии в живописные визуальные коды можно считать творчество Джулии Маргарет Камерон, смело уходившей в сторону от технологических требований «хорошей» фотографии, ради художественного эффекта и выразительности образа.

Например, она допускала в снимках такой явный «брак» как нерезкость или смазанность контуров. Камерон удалось создать целую вселенную в своих фотографических образах сочетая приемы символистов и прерафаэлитов.

В дальнейшем фотография продолжит движение в фарватере модернистского, а затем и постмодернистского искусства. Можно говорить о дадаизме, конструктивизме, сюрреализме в фотографии, о неодадаистских фотоколлажах и шелкографии Уорхола. В 1990-ые на сцену выходит поколение фотографов Дюссельдорфской школы, поставивших вопрос о том, как в их медиуме «художественность» отменяет (или усиливает?) документальность, изначально вшитый в фотографию «реализм».

В XXI веке обозначатся новые художественные стратегии работы с фотографией, о которых пишет Шарлотта Коттон, опять-таки, указывая на маятниковое движение между «правдой» и условностью на фотоснимке в цифровой современности.

В тот же период происходит важный технологический сдвиг: появляются компактные, надежные и удобные в обращении фотоаппараты. Знаменитая Leica с объективами Carl-Zeiss и другие модели камер, которые теперь становятся не просто инструментом, а как бы вторым набором глаз для фотографа. Постепенно формируется идея, что эти «глаза» могут открыть нам доступ к новому типу видения.

Neue Optik — Новая оптика, Новое видение — так называлось одно из первых собственно модернистских течений в фотографии. Оно сложилось в 1920-е годы в Германии под воздействием идей авангардной живописи и дизайна школы Баухаус. Ласло-Мохой Надь уже не стремится подражать классической пейзажной живописи, фотографируя город, напротив, он фокусирует внимание на геометрии, абстрагированной от повседневности и «человеческой» точки зрения. Это высказывание о городе как пространстве столкновения сил и напряжении визуальных конструкций, поиск того уникального, нового языка, прямого, строго и технически совершенного как радиобашня из металлических балок. Языка, способного передать логику современности.

В том же направлении двигались и фотографы Братства плетеного кольца, которые называли себя пикториалистами, то есть фотографами-живописцами (от слова «pictorial» — живописный). С помощью сложных техник фотопечати они обрабатывали снимки, творчески преображая слепок реальности, создаваемый фотоаппаратом. Как и символисты они делали ставку на то, что искусство может и должно не подражать видимой реальности, а делать видимым нечто, лежащее как бы под ее поверхностью, открывать истинный духовный облик мира.

Однако физическая реальность все же настойчиво напоминала о себе и требовала к себе внимания. Начало XX век характеризуется ростом мегаполисов, ускоренными темпами индустриализации, социальными сдвигами, мировой войной… Так на смену одухотворенно-мечтательному пикториализму приходит «прямая фотогоафия», способная встроиться в новый четко расчерченный и конкретный мир, лишенный иллюзий. Эдвард Стайхен, в 1903 году фотографировавшийся с палитрой и кистью в руках, теперь обращает свой объектив на паттерны урбанизма, а молодой Пол Стренд снимает улицы как «решетки», структуры, которые, как покажет впоследствие Розалинда Краусс, стали основой модернистского представления о современности.

Фотография

Направление

Фотография

Фотография — форма визуальной коммуникации, которая, оставаясь технически доступной широкому кругу людей, требует мощного теоретического бэкграунда и постоянной практики. Школа дизайна предлагает обучение фотографии по двум образовательным траекториям — фэшн-фотография и арт-фотография.

Студенты направления «Фотография» получают уникальные для российского вуза знания в области взаимодействия фотографии с дизайном, видеоартом, инсталляцией.

Как поступить

Чисто фотографическое искусство . Фотография. Между документом и современным искусством

Развивая высказанные в 1850?е годы идеи Поля Перье, пикториализм защищал и утверждал версию фотографического искусства, основанную на создании гибрида руки и фотографии, предполагая, что искусство не сумеет использовать машинные процедуры без определенного посредничества руки. Действительно, пикториалисты в целом признавали своеобразие фотографического искусства, обладающего особым материалом, но они всегда отказывались признавать самодостаточность фотографии[425].

По их мнению, художественная ценность изображений формируется только вмешательством руки, вне фотографической машинерии, в соединении фотографии с графическим искусством. С появлением «Новой вещественности» побеждает другая концепция, восходящая к Эжену Дюрье, – концепция фотографии как особого искусства, которое «обретает свою настоящую силу в себе самом, то есть в искусном использовании образующей его технологии»[426].

В 1928 году Альберт Ренгер-Патч, центральная фигура «Новой вещественности», публикует свой знаменитый альбом из ста фотографий под названием «Мир прекрасен». В основе этого художественного шага убеждение, что фотография располагает «своей собственной техникой и своими собственными инструментами»[427] не для того, чтобы получать «эффекты, подобные живописным», а напротив, для того, чтобы создавать «фотографии, которые могут существовать благодаря своим чисто фотографическим достоинствам», без малейшего заимствования у искусства. Это решительное утверждение специфики фотографического искусства, абсолютно независимого от традиционных художеств, является одновременно и прямым отрицанием пикториализма, и признанием недавно сформировавшейся связи между искусством и машиной.

Отныне фотографические качества больше не препятствуют, но весьма способствуют художественной ценности снимка. Совершается решительный поворот: Ренгер-Патч заявляет, что именно «умение механически передавать форму», которое долгое время ставили фотографии в упрек, «возвышает ее сегодня над другими средствами выражения». Модернистский вариант фотографического искусства проистекает именно из инверсии художественного и механического статуса.

Эта инверсия, которая одновременно наблюдается и на периферии фотографии в подъеме инженерного искусства, происходит в тот момент, когда в Германии повсеместно возникает увлечение машинами, как экономическое, так и эстетическое. «Опьяненные успехами техники, – замечает саркастичный обозреватель, – мы сегодня хотим объективного искусства, утилитарной художественной формы – одним словом, инженерного искусства»[428]. Это движение затрагивает и фотографическое искусство, его формы, объекты, режимы визуальности, разрушая при этом слияние машины и руки, которое служило ядром пикториализма.

Действительно, модернистская фотография характеризуется другим слиянием. Пикториалистская направленность на соединение «машина – рука» в модернизме уступает место гармоничному слиянию машины и вещи, где главенствует машина. Модернистское фотографическое искусство основывается на одобрении присущего фотографии союза между машиной и вещами мира. Это фундаментальное для «Новой вещественности» слияние вовсе не тождественно понятию отпечатка. Отпечаток – результат химической и световой реакции, где оптика, как показали фотограммы Мохой-Надя, вторична, тогда как слияние машины и вещи, в свою очередь, является прежде всего машинным. Отпечаток носит скорее химический характер: это съемка, контакт и фиксация. Характер модернистского единства «машина – вещь» скорее оптический: это видение, машинное производство визуальности.

В «Новой вещественности» машина приобретает художественный суверенитет, в котором ей упорно отказывал пикториализм. Руку вытеснили вещи. В этом отношении показательно, что Ренгер-Патч сначала предполагал назвать свою книгу не «Мир прекрасен», а «Вещи». Переход от пикториалистской связи «машина – рука» к модернистской «машина – вещь», утверждение главенства вещей над вмешательством руки выражается в том, что человек стал занимать меньше места в изображениях, а также в модернистском требовании объективности и реализма, противоположном пикториалистскому стремлению к субъективности. Операционный процесс также полностью изменился. Отныне, согласно критику Эрвину Кведенфельдту, «фотографическая машина видения работает в полной независимости от любого человеческого воздействия, в особенности от эстетических и художественных установок. Она будет самостоятельно создавать новые продукты – машинные изображения, соответствующие ее специфическому характеру»[429]. Речь идет о машине видения, машине производства чисто фотографических, отдаленных от человека изображений: «Новая объективность» устроена так, что фотограф-художник больше не противопоставлен машине, не стремится, как пикториалисты, подчинить ее, но «в свою очередь, он сам превращается в машину видения, совершенно идентифицируется с ней, медленно приближается к ней и в ней совершенно освобождается от самого себя»[430].

Слияние машины и вещи, независимость машины от человека или идентификация человека как машины – эти игры свойственны фотографии «Новой вещественности». Вещи мира сливаются с машиной-фотографией, в которой растворяется тело фотографа, ставшее устройством, механизмом. Эти материальные и дискурсивные, реальные и фантазматические обмены между человеком, машиной-фотографией и вещами характеризуют внутреннее устроение фотографии «Новой вещественности», их логика связана с полным расцветом индустриального процесса. Что же видит это направление, где видение полностью машинизировано, подчинено машине-фотографии, где механизмы аппаратов соединяются с живым телом фотографа? И как оно видит? Какие сингулярные визуальности производит объединение машины и вещей? Многие авторы в 1920?е годы утверждают, что «техника создает более тесные, чем когда бы то ни было, связи между нами и природой»[431], что фотоаппарат является одновременно «новым средством художественного творчества» и эффективным инструментом для того, чтобы «заглянуть в миры, которые до настоящего времени оставались закрытыми для нашего ума». Если взгляд фотографии раскрывает глубину вещей и достигает далеких предметов, то как именно это делается? Какова фотографическая визуальность «Новой вещественности», основанная на машине?

оригинальных фотографий на продажу | ЛЮМАС



Ознакомьтесь со всей нашей коллекцией фотографий, выпущенных ограниченным тиражом , созданных в стилях абстракции, обнаженной натуры, фигуративного искусства, пейзажа, портрета и натюрморта, а также в широком спектре тем, стилей и жанров. Узнайте больше о концепции LUMAS, нашем портфолио и о том, как улучшить декор с помощью фотографии.


Оригинальная художественная фотография для продажи с LUMAS

Фотография — одна из основ современного искусства. Изобретенная в 19 веке фотография стала инструментом социально сознательной журналистики и документальной деятельности, отдыха, коммерческих нужд и изобразительного искусства. LUMAS — крупнейшее в мире имя в области фотоискусства, имеющее более двух десятков галерей фотоискусства по всему миру. В наше портфолио фотохудожников входят современные художники, такие как Патрик Дж. Адамс, Изабель Менин и Дин Уэст, а также работы классических художников. Изучите портфолио LUMAS и найдите фотографию для дома или офиса.


Введение в искусство фотографии

С момента изобретения камеры и появления дагерротипа в 19 веке до изобретения цифровой камеры в 20 веке фотография изменила не только то, как мы документируем реальность, но и то, как мы ожидаем, что она будет смотреть. Фотографическое изображение преобразовало традиционные способы репрезентации, введя новый стандарт реалистического изображения, а также понимание того, что даже фотография может быть использована на службе абстракции, что, в свою очередь, изменило другие художественные средства.

Современные художники активно используют традиционные методы, такие как управление временем экспозиции и световыми эффектами, а также искусство коллажа, сочетающее рисунки, живопись, гравюры и другие работы в смешанной технике. Они также имеют в своем распоряжении широкий спектр цифровых методов, которые позволяют им изменять, деформировать и накладывать реальности постоянно новыми и сложными способами.



Портфолио фотографического искусства LUMAS

От классических цветочных и портретных фотографий до черно-белых пейзажей в традициях Анселя Адамса и игривых и ироничных современных работ в духе Энди Уорхола и Дэмиена Херста, портфолио LUMAS содержит тысячи фоторабот, которые можно улучшить. ваши интерьеры.

Портфолио LUMAS состоит из художественной фотографии самых разных жанров и стилей. Смелый фотохудожник Том Хеген запечатлел воздушный пейзаж своими профилями земли высотой в милю. Коллекция German Vogue — это лишь один из ярких моментов нашей обширной и богатой коллекции фэшн-фотографий. Уличная фотография городских художников, таких как Шепард Фейри, привносит острые ощущения и скорость городских пространств в помещения, оживляя любую стену, к которой они прикреплены. Наша тщательно отобранная коллекция фотографий океана содержит множество ослепительных океанских пространств, которые, как и фотографии природы, открывают ваши интерьеры для новых и захватывающих миров. Откройте для себя весь спектр художественной фотографии и изучите все темы фотоискусства в коллекции LUMAS!



Фотопринты LUMAS

Учитывая разнообразие техник, используемых нашими художниками — от разреженной древесины или шелкографии до рисунков или картин, выполненных вручную или в цифровом виде — метод LUMAS действительно уникален. Фотография сама по себе или в сочетании с другими средствами массовой информации составляет основу коллекции репродукций LUMAS. Большая часть работ LUMAS выпускается ограниченным тиражом в виде фоторепродукций. Мы работаем с нашими художниками и нашими партнерами в фотолаборатории Whitewall во Фрехене, Германия, чтобы гарантировать, что каждая фотография будет напечатана как музейное качество.

Созданные на века и созданные таким образом, чтобы содержать и излучать идеально сбалансированное количество света и цвета, наши фотоотпечатки признаны во всем мире как высококачественные отпечатки, достойные фотографий, картин, рисунков и коллажей, созданных художниками LUMAS.



Фотосъемка LUMAS для ваших стен

Наше портфолио состоит из художников и тем, специально предназначенных для удовлетворения ваших потребностей в декоре интерьера. Расставьте яркие и игривые акценты с помощью красочных фотографий. Пейзажная фотография поднимает ваши интерьеры на новую высоту и ширину, превращая стены в окна с широкими видами, открытыми равнинами и прериями и глубокими джунглями.

Изучите нашу коллекцию современного искусства для вашего дома и ознакомьтесь с предложениями наших кураторов по выбору, оформлению и размещению произведений искусства в определенных комнатах вашего дома или офиса.

Выбор фотоискусства по комнате или схеме декора — это популярный способ найти подходящее произведение искусства для вашего дома. Абстрактные или черно-белые фотографии — это безопасный, но надежный и мощный выбор для любой комнаты вашего дома. Фотографии более возвышенной тематики и работы известных художников можно найти в нашей коллекции художественной фотографии.





Абстрактная фотография

Водная фотография

Черно-белая фотография

Фотография океана

Фотография натюрморта

Фотография обнаженной натуры

Аэрофотосъемка

Концептуальная фотография

Художественная фотография

Модная фотография

Пейзажная фотография

Фотография людей




Подборка фотографий



Все еще в поиске творческих способов создания нового произведения фотоискусства? Узнайте, как другие клиенты LUMAS использовали свои работы у себя дома, в Instagram на #mylumas или посмотрите некоторые из их творений прямо сейчас!



Стефани Шнайдер: Пальмы на Уилкокс
@lumas_spain – через Instagram


Серж Геран: Машина для кемпинга.
@dreamhousedecorations – через Instagram


Paolo Pettigiani: Infrared NYC I.
@thildainparis – через Instagram


Beomsik Won: Archisculpture 30.
@lumas_australia – через Instagram

9 0002

Рафаэль Нефф: Benediktinerabtei Wiblingen.
@fino.ohfinofinelli – через Instagram


Ларри Юст: Гавана, El Malecon #8.
@lumas_russia – через Instagram

Узнайте больше о способах покупки произведений искусства

check

Просмотрите работы и найдите похожие совпадения

Попробуйте Визуальный поиск

Категория

ВсеЖивописьФотографияРисункиСмешанная техникаСкульптураКоллажГрафствоЦифровойИнсталляция


Фильтр (1)

Сортировка

Рекомендовано

РекомендованоДата включения в список: от новых до старыхЦена: от низкой до высокойЦена: от высокой до Низкая

РекомендуемаяДата включения: от новой до старойЦена: от низкой до высокойЦена: от высокой до низкой


Saatchi Art предлагает на выбор 32 450 отпечатков ограниченного и открытого тиража, предлагая высококачественную пейзажную фотографию, идеально подходящую для вашего пространства. Подробнее



Фильтр

Категория

ВсеЖивописьФотографияРисункиСмешанная техникаСкульптураКоллажЭстампЦифровойИнсталляция


Изобразительное искусство

Документальный 900 07

Фотореализм

Концептуальный

Модерн

Реализм

Минимализм

Абстракт

Импрессионизм

Экспрессионизм

Сюрреализм

Фигуративный

Абстрактный экспрессионизм

Иллюстрация

Поп-арт

Ар-деко

Стрит-арт

Портрет

Фолк

Дадаизм

Кубизм

Показать больше 9 0049

Объект

Пейзаж


Средний

Цифровой

Цветной

Фото

Черно-белое

Бумага

C-тип

Манипуляции

Чернила

Жикле

Фотограмма

Желатин

Полароид

Полный спектр

Металл

Пинхол

Акрил

Защита окружающей среды

Перенос красителя

Краска 9 0007

Алгоритмическое искусство

Платина

Акварель

Ткань

Найденные предметы

Стекло

Лентикулярный

Масло

Текстиль

Волокно

Свет

Пластик

Дерево

Фрактал

Графит

Пастель

Монотипия

Карандаш

Гуашь

Сталь

Аэрограф

Аэрозольная краска

Вектор 9 0007

Стекловолокно

Трафаретная печать

Смола

Темпера

Древесный уголь

Бытовая техника

Светодиод

Мозаика

Камень

3D скульптура

Мел

Литография

Папье-маше

Воск

Глина

Конте

Латекс

Гипс

Ксилография

Акватинта

Шариковая ручка

Керамика

Эмаль

90 004 Травление

Грунтовка

Интерактив

Неон

Резина

Трафарет

Древесина

Показать больше

Материал

Бумага

Холст

Другое

Алюминий

Стекло

Пластик

Дерево

Картон

Мягкий (пряжа, хлопок, ткань)

Нержавеющая сталь

Сталь

Углеродное волокно

Печать

Железо

Металл

Чернила

Бумага для изобразительного искусства

Бронза

Керамика

Камень

Мрамор

Баритовая бумага

Баритовая бумага

Alu-Dibond

Жикле с принтом

Показать больше

Менее 500 долларов США

500–1000 долл. США

1000–2000 долл. США

$2,000 — $5,000

$5,000 — $10,000

Более $10,000

Выберите пользовательскую цену

Маленький

Средний

9000 4 Большой

Увеличенный

Выбрать нестандартный размер

Ориентация

Горизонтальный

Вертикальный

Квадратный



Страна исполнителя

США

Великобритания

Италия

Германия

Франция

Испания

Австралия

Канада

Греция

Бразилия

Нидерланды

Швейцария

Мексика

Румыния

Польша

Дания

Австрия

Израиль

Словакия

Турция

Украина

Чехия Республика

Болгария

Южная Африка

Индия

Бельгия

Япония

Сербия

Аргентина

Ирландия

Португалия

Швеция

Китай

Сингапур

Люксембург

Чили

Исландия

Эстония

Южная Корея

Венгрия

Новая Зеландия

Норвегия

Армения

Хорватия

Колумбия

Финляндия

Латвия

Гонконг

Филиппины

Грузия

Литва

Перу

Объединенные Арабские Эмираты

Египет

Индонезия

Таиланд

Боливия

Ливан

Пакистан

Нигерия

Кипр

9 0004 Казахстан

Молдова

Коста-Рика

Доминиканская Республика

Малайзия

Тайвань

Бангладеш

Словения

Гана

Иордания

Уругвай

Эквадор

Панама

Вьетнам

Лаос

Монако

Черногория

Шри-Ланка

Македония

Белиз

Джерси

Кения

Венесуэла

Американское Самоа

Азербайджан

Босния и Герцеговина

Камбоджа

Южные территории Франции

Мозамбик

Таджикистан

Узбекистан

Показать еще

Избранный художник

Каталог произведений Саатчи

Inside The Studio

Rising Stars

One To Watch

The Other Art Fair


Search Limited Edition and Open
Editions Prints for Sale

AWAKENING 9, Framed 9 X 12 дюймов. № 5 из 20.

Фотография, 17,3 Ш x 13,3 В x 1 Г в

Desert Flight — ограниченная серия из 20 экземпляров

Фотография, 30 Ш x 30 В x 0,7 Г в

1550 долларов США

Ne в пустыне II

Фотография, 20 Ш x 20 В x 0,1 Г в

440 долларов США

Отпечатки от 100 долларов США

Desert Center (Stranger than Paradise) — ограниченный выпуск из 10 экземпляров

Фотография, 23 Ш x 18 В x 0 Г в

1700 долларов США

New Mor ning — Ограниченная серия из 10

Фотография , 39,4 Ш x 39,4 В x 0,1 Г в

2 970 $

Ascension (БОЛЬШОЙ)

Фотография, 31,5 Ш x 47,2 В x 0 Г в

1 370 $

Брюссельская капуста Хилл

Фотография, 26 Ш x 26 В x 1 Д в

5 150 долл. США

Отпечатки от 40 долл. США

Pier — ограниченная серия из 6 экземпляров

Фотография, 47,2 Ш x 31,5 В x 0 Г в

3670 долл. США

Река зимой

9 0648 Фотография, 36 Ш x 24 В x 0,1 Д дюйма

370 долл. США

Отпечатки от 57 долл. США

The Temple of Love — Limited Edition 2/20

Фотография, 35,4 Ш x 23,6 В x 0 Г в

1360 долл. США

Цвета Оркнейских островов — ограниченная серия из 10

фотографий, 40 Ш x 40 В x 0,1 Г в

980 долларов США

Отпечатки от 66 долларов США

The Lake 1 – ограниченная серия из 5 

Фотография, 23,6 Ш x 15,7 В x 0 Г в

920 долларов США

Отпечатки от 93 долларов США

Дом — ограниченная серия из 6 экземпляров

Фотография , 47,2 Ш x 31,5 В x 0 Г в

3270 долларов США

Nice — ограниченная серия из 20 экземпляров

Фотография, 26,3 Ш x 39,4 В x 0 Г в

Shine On — серый минималистский морской пейзаж

906 48 Фото, 40 Вт x 40 В x 0,1 Д в

980 $

Отпечатки от 80 $

Canots

Фотография, 20 Ш x 16 В x 1 Г в

1110 $

Пляж Агиофили # 3, Под солнцем — ограниченная серия № 5 из 25

Фотография, 65 Вт x 35 В x 0,1 Г в

2710 долл. США

Мотель Thunderbird (The Last Picture Show) — ограниченная серия из 5

Фотография, 22 Ш x 22 В x 0,1 Г в

2210 долл. США

OCEAN EL EVEN IV

Фотография, 39,4 Ш x 39,4 В x 2 Г в

2120 долларов США

Palm Park — ограниченная серия из 60 экземпляров

Фото, 20 Ш x 20 В x 0,1 Г в

Pellworm 3 — ограниченная серия из 10 экземпляров

Фото, 17,7 Ш x 11,8 В x 0,1 Г в 9 0007

560 долларов

Отпечатки от 40 долл. США

Восход луны, Ла-Манш

Фотография, 51,2 Ш x 35,4 В x 0,4 Г в

1070 долларов США

Passage — ограниченная серия 1 из 10

Фотография, 6 0 Ш x В x 40 В x Г 0,1 дюйма

1595 долларов США

SL 30 — ограниченная серия из 4

Фотография, 39,4 Ш x 24 В x 1,2 Г в

3170 долл. США

Отпечатки от 100 долл. США

FEELING FREE — ограниченная серия из 25 экземпляров

Фотография, 40 Ш x 22,5 В x 0,1 D in

2 620 $

Nordic Sunset 2 – Ограниченная серия из 4 

Фото, 47,2 Ш x 31,5 В x 0,1 Г в

860 долларов США

Отпечатки от 55 долларов США

OCEAN ELEVEN XIII

Фото, 55,1 Ш x 27. 6 В x 2 Г в дюймах

1700 долл. США

Завод — Ограниченная серия 6

Фотография, 47,2 Ш x 31,5 В x 0,4 Г в

3670 долларов США

Морские волны — ограниченная серия 3 из 8 (без рамы) Фотография — ограниченная серия из 8

Фотография, 39,4 Ш x 26 В x 0,1 Г в 900 07

3870 долларов США

Отпечатки от 67 долларов США

Небо Supermoon

Фотография, 33 Ш x 22 В x 0,1 Г в

Исландия – Настенный набор для галереи – Ограниченная серия из 100 экземпляров

Фотография, 40 Ш x 50 В x 0 . 1 D в

серенада в ночь

Фотография, 53,1 Ш x 35,4 В x 0,1 Г в

1135 долларов США

Отпечатки от 55 долларов США

Холодная печать

Фотография, 21,3 Ш x 14,2 В x 0,1 Г в

Bentota III — 2 из 10 фотографий ограниченного выпуска

Фотография , 23,4 Ш x 33,1 В x 0 Г в

1830 долл. США

Отпечатки от 100 долл. США

European Snow II — Limited Edition 3 из 25

Фотография, 23,2 Ш x 35,4 В x 0 Г в

90 646 Зеленое поле #2

Фотография, 30 Ш x 20 В x 1 Г на

5 150 долл. США

Отпечатки от 40 долл. США

Cyclone (Stay) — ограниченная серия из 5 экземпляров

Фотография, 50 Ш x 50,3 В x 0,1 Г в

7 550 долл.

Фотографическое искусство: «ФОТОГРАФИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО ВЫСОЧАЙШИХ ОСОБ», фотографии — Журнальный зал

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх