Фотографическое изображение: Что такое «фотографическое изображение», в точности?

Что такое «фотографическое изображение», в точности?

Изображение – это продукт взаимодействие трех компонентов, заключенных в рамку кадра. Эти компоненты могут быть описаны как тема, форма и содержание. (Ocvirk et al., 2002, pp. 12–15). Действительно, каждое произведение искусства, будь то изображения, скульптура, музыка, литература или танец, включают в себя эти три компонента. Несмотря на то, что названия, используемые для описания разняться, понятно, что эти три основных компонента сочетаются для создания законченного изображения или произведения искусства.

Тему фотоизображения можно определить как то, о чем это изображение. Иными словами, это сущность или значение изображения, и она может быть или не быть визуально представлена в изображении. Так, в литературе тема часто представляется нам как основная мысль произведения. Интерес к теме часто причина, которая побуждает фотографов начинать делать свои изображения. Как объясняет фотограф агентства «Магнум» David Hum:
«…Фотография – это только инструмент, средство для изображения или передачи страсти к чему-то» (1997, pp. 29–30).

Как хорошие романы или поэмы работают для писателей, хорошие фотографии дают возможность для художника передать какое-то специфическое значение (точку зрения или сообщение, тему… которая стоит за видимой действительностью). Тема фотографии может варьироваться от литературной до абстрактной. Однако, абстрактная тема, такая как «надежда» или «превосходство» (или что-то еще , что не является предметным) может быть раскрыта только сквозь умелый анализ или другие два компонента: форму и содержание.

В то время как «тема» – это то, о чем изображение, «содержание» – это буквально то, что мы видим на снимке. Содержание снимка может быть определено как те люди, места или вещи, которые визуально присутствуют и/или идентифицируются на снимке. Когда тема снимка и содержание снимка воспринимаются как различные или даже независимые компоненты изображения, фотографу поможет способность компоновать их более точно для выражения замысла.

Лучшие фотографы тщательно рассматривают все аспекты содержания снимка, относящееся к выбранной теме, и делают это по нескольким причинам. Во-первых, содержание, как и слова, переносит смысл, который работает на многих уровнях: конотативном или обозначающем, субъективном или объективном, психологическом, интеллектуальном, духовном, культурном, политическом и т.д. Поэтому включение содержания, которое легко распознается и имеет специфическое значение на одном или многих уровнях, более привлекательно для успешной коммуникации с широкой аудиторией. Во-вторых, каждая отдельная часть содержания снимка (как слово в предложении) имеет потенциал прояснить или сделать невразумительным смысл кадра, когда они размещены рядом.

Сверх того, содержание может быть абстрактным или нерепрезентативным; в этом случае остающийся компонент изображения – форма сама по себе – может быть буквально темой или может предоставлять зрителю возможность самому разобраться в сути.

Для того чтобы проиллюстрировать разницу между темой и содержанием, я часто спрашиваю студентов, знакомы ли они с романом или фильмом «Побег из Шеушенка». Большинство знакомы. Тогда я спрашиваю «В чем тема этой работы?». Неизменно студенты отвечают, что тема этой работы «невиновный человек, попавший в тюрьму и сбежавший сквозь реки дерьма.» Это интерпретация студентов доказывает то, что они путают тему и содержание, таким образом пропуская настоящий смысл работы. Я знакома с романом и фильмом, и подсказываю студентам, что темой этой работы является «надежда» или возможно «природа заключения, сама по себе». Невиновный человек заключен, весь его опыт, опыт тех, кто рядом с ним, «река дерьма» и его непривлекательный путь к свободе, – все попадает в категорию содержания – конкретные, узнаваемые аспекты работы, которые используются для передачи ее темы. Для того, чтобы надлежащим образом использовать содержание в разговоре о теме, художнику необходимо обеспечить организационную структуру, и эта организационная структура называется формой.

Третий компонент фотографического снимка – его форма – передает все возможности, через которые тема и содержание объединяются и преподносятся. Форма может быть определена как элементы дизайна, которые художник комбинирует для композиционного построения работы, или как формальная организация элементов, которая диктует внешний вид изображения.

Форма, также называемая в фотографии композицией, включает традиционные элементы дизайна (линию, очертания, важность, текстуру и цвет ), к которым я хотела бы добавить качество света и компоновки внутри кадра.

Мери Прайс, в ее критической статье «Фотография: Странное, ограниченное пространство» полагает: то, что ставит работы наиболее успешных фотографов над другими – это фотографическое “Визуальное распознавание смысла в форме” и это точное распознавание “влечет за собой способность смотреть на трехмерные объекты реального мира в двумерной, плоской форме, мгновенную оценку того, что какая-то часть окружения становиться отдельно значащим целым (1994, p. 84)”.

Взаимодействие между темой, формой и содержанием создает значение изображения. Так как форма – это средство, с помощью которого выбранная художником тема и содержание соединяются вместе, важно понимать технические элементы данной среды.

Лишь те фотографы, которые при конструировании изображения сознательно манипулируют формальным расположением тщательно отобранного содержания, могут точно передать свои идеи о теме снимка..

Отрывок из замечательной книги Анжелы Фарис Белт “Элементы фотографии”. Перевод  Itakephoto.ru

Фотографическое Изображение 7 Букв — ответ на кроссворд и сканворд

Решение этого кроссворда состоит из 7 букв длиной и начинается с буквы П


Ниже вы найдете правильный ответ на Фотографическое изображение 7 букв, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.

ответ на кроссворд и сканворд

Вторник, 16 Апреля 2019 Г.



ПОЗИТИВ

предыдущий следующий


ты знаешь ответ ?

ответ:

связанные кроссворды

  1. Позитив
    1. Готовый фотоснимок, полученный печатью с негатива или съемкой на обратимую пленку
  2. Позитив
    1. Изображение 7 букв
    2. Клавишно-духовой музыкальный инструмент, небольшой переносный орган 7 букв
    3. Переносное: хорошие известия, благоприятные новости 7 букв
    4. Положительный 7 букв
    5. (фотография) в фотографии 7 букв

Фотографическое изображение в цифровой культуре — 2-е издание

Содержание Описание книги

ISBN 9780415535298

232 страницы 13 черно-белых иллюстраций

Опубликовано 10 сентября 2013 г. к Рутледж


Бесплатная доставка (7-14 рабочих дней)
варианта доставки

Формат Мягкая обложкаТвердый переплетVitalSource электронная книга

Первоначальная цена 44,99 фунтов стерлингов

Цена продажи фунтов стерлингов £ 35,99

КОЛ-ВО

добавить в корзину

Запрос копии электронной книги Добавить в список желаний

ISBN 9780415535274

232 страницы 13 черно-белых иллюстраций

Опубликовано 12 сентября 2013 г. к Рутледж


Бесплатная доставка (7-14 рабочих дней)
варианта доставки

Формат Мягкая обложкаТвердый переплетVitalSource электронная книга

Первоначальная цена £130,00

Цена продажи фунтов стерлингов £ 104,00

КОЛ-ВО

добавить в корзину

Запрос копии электронной книги Добавить в список желаний

ISBN 9780203797563

232 страницы 13 черно-белых иллюстраций

Опубликовано 23 сентября 2013 г. к Routledge


Узнать об электронных книгах VitalSource Открытие всплывающего окна

Также доступно в виде электронной книги:

  • Amazon Kindle открывается в новой вкладке или окне
  • Тейлор и Фрэнсис электронные книги
    (Институциональная покупка)Открывается в новой вкладке или окне

Формат Мягкая обложкаТвердый переплетVitalSource электронная книга

Купить электронную книгу £ 44,99 35,99 фунтов стерлингов £ 44,99 Аренда на 6 месяцев 24,75 фунта стерлингов 24,75 фунта стерлингов 24,75 фунта стерлингов Аренда на 12 месяцев 29,25 фунтов стерлингов 29,25 фунтов стерлингов 29,25 фунтов стерлингов

  • Любой соответствующий налог с продаж будет применяться во время оформления заказа.

добавить в корзину

Запрос копии электронной книги Добавить в список желаний

Продолжить покупки

Это новое издание Фотографический образ в цифровой культуре исследует состояние фотографии после примерно 20 лет исправления и трансформации с помощью цифровых технологий.

В десяти специально подготовленных эссе, написанных ведущими учеными в области исследований современной фотографии, обсуждается ряд ключевых тем, в том числе: значение программного обеспечения в производстве фотографий; характер сетевых фотографий; экран как место фотоотображения; имитация фотографии в видеоигре; фотография, вездесущие вычисления и технологии окружающего интеллекта; развитие народной фотографии и социальных сетей; фотография и цифровой архив; курирование и выставка сетевой фотографии; доминирование банка изображений в коммерческой и рекламной фотографии; сложности гражданской фотожурналистики.

    Постоянно повторяющаяся тема, затрагиваемая повсюду, — это природа «фотографии за фотографией» и парадоксальная природа медиа в 21 веке; время, когда традиционная технология фотографии перестала существовать, а «фотографии» стало больше, чем когда-либо.

    Это идеальная книга для студентов, изучающих фотографию и цифровые медиа.

    1. Введение: фотография везде и нигде Мартин Листер 2. Цифровой образ в фотографической культуре: алгоритмическая фотография и кризис репрезентации Дэниел Рубинштейн и Катрина Слуис 3. Курирование фотографического изображения в сетевой культуре Эндрю Дьюдни 4. Цифровое состояние Дэвид Бейт 5. Фотографическое изображение в цифровых архивах Нина Лагер Вестберг 6. Интеллектуальная фотография окружающей среды Сара Кембер 7. Риторика JPEG.0030 10. За пределами банка изображений: цифровая коммерческая фотография Пол Фрош 11. Стирание границ: профессиональная и гражданская фотожурналистика в цифровую эпоху на западе Англии, Бристоль. Его недавние публикации включают в соавторстве 2-е издание New Media: A Critical Introduction

    (Routledge, 2009), «The Times of Photography» в Время, медиа и современность (Palgrave, 2012) и «Упуская из виду, редко глядя и не глядя» в Digital Snaps: The New Face of Photography (IB Tauris, 2013). Он является редактором журнала Photographies , издаваемого Routledge.

    Мы предлагаем бесплатную стандартную доставку каждого заказа по всему миру.

    Бесплатная доставка (7-14 рабочих дней)

    Добавить в корзину

    Исследования фотографических процессов

    • Текущие проекты
      • Исследование фотографических процессов
        • Партнеры и члены команды
        • Обзор литературы
        • Методологии характеристики
        • Прикладные исследования
        • Дерево решений и атлас
        • Изображения проекта

        • Сопутствующие материалы
        • Как вы можете помочь
    • Прошлые проекты

         


        Исследования фотографических процессов


        Изображения проекта
         

        С момента появления фотографии было протестировано, разработано и использовано более 100 различных фотографических процессов. Фотографии, полученные с помощью этих процессов, различаются по химическому составу, внутренней структуре или тому и другому. Химический анализ фотографий является основным инструментом для идентификации отдельных фотографических процессов. Фото: Душан Стулик.

        Джим Рейли (слева) из IPI и Бертран Лаведрин из CRCDG во время встречи проектной группы в 2001 году в CRCDG в Париже. Встречи по проекту служат важными площадками для обмена информацией об исследованиях, проводимых в участвующих учреждениях, для оценки прогресса проекта и для мониторинга деятельности проекта. Фото: Душан Стулик.

        До настоящего времени методология идентификации фотографических процессов основывалась на визуальном или микроскопическом исследовании фотографических изображений, которое включало поиск визуальных признаков, типичных для данного типа фотографического процесса. Фото: Душан Стулик.

        Рентгенофлуоресцентная спектрометрия (XRF) является основным аналитическим инструментом, используемым для изучения элементного состава фотографических изображений. XRF позволяет проводить как качественный, так и количественный анализ фотографических изображений без инвазивного отбора проб или прикосновения к фотографиям. Фото: Герант Ханджян.

        Спектрометр ATR-FTIR позволяет проводить неразрушающий анализ фотографий. Анализ неизвестной фотографии занимает примерно две минуты. Спектральная библиотека фотографических процессов, созданная GCI, помогает идентифицировать фотографические процессы с использованием компьютерного сопоставления спектров. Фото: Душан Стулик.

        ICP-MS — один из самых чувствительных аналитических методов, позволяющий анализировать до семидесяти химических элементов на фотографии. Анализ второстепенных и микроэлементов в фотографиях проводится на химическом факультете Калифорнийского государственного университета в Нортридже под руководством профессора Дэвида Миллера. Фото: Арт Каплан. для поддержки разработки новых аналитических методологий и процедур испытаний, а также для предоставления характерных стандартов, помогающих в идентификации фотографических процессов. Фото: Душан Стулик.

        Небольшой образец с фотографии химически растворяют, а полученный раствор закачивают в горячую аргоновую плазму, где он ионизируется. Затем отдельные химические элементы разделяют и обнаруживают с помощью масс-спектрометра. Фото: Душан Стулик.

        Сканирующая электронная микроскопия в сочетании с энергодисперсионным рентгеновским анализом используется для изучения латерального распределения различных химических элементов в поперечных срезах фотографий и фотонегативов, имеющих сложную внутреннюю структуру. Фото: Душан Стулик.

        На изображении ESEM обратного рассеяния поперечного сечения современной черно-белой фотобумаги на волокнистой основе четко видно присутствие слоя барита (белого цвета), отделяющего бумажную основу фотографии от слоя эмульсии на основе серебра. Фото: Арт Каплан.

        Светящаяся сердцевина ядерного реактора химического факультета Калифорнийского университета в Ирвине, где проводилось большинство анализов фотографий NAA. Фото: Душан Стулик.

        Гамма-спектрометр используется для анализа образцов фотографий, облученных в ядерном реакторе. Гамма-спектр позволяет проводить очень точный и чувствительный анализ большинства химических элементов периодической таблицы. Фото: Душан Стулик.

        Шин Маэкава из GCI (слева) и Барбара Браун из Центра выкупа Гарри стоят с копией футляра, предназначенного для размещения первой фотографии. Фото: Душан Стулик.

        Симпозиум по исследованию баритового слоя состоял из серии лекций по консервации и консервации, демонстрации аналитической методологии идентификации фотографий и обсуждения за круглым столом потребностей исследований, связанных с фотографией двадцатого века. Фото: Арт Каплан.

        Участники симпозиума имели возможность узнать о других проектах по сохранению фотографий GCI и исследованиях GCI в целом. Фото: Душан Стулик.

        Непосредственно в аудитории участникам симпозиума была продемонстрирована новая аналитическая методика идентификации фотографий ХХ века. Фото: Душан Стулик.

        При участии аудитории симпозиума проведен анализ неизвестной фотографии. Фото: Душан Стулик.

        Ранние этапы Атласа аналитических сигнатур фотографических процессов (в разработке). Фото: Душан Стулик.

        Портативная лаборатория GCI для анализа фотоматериалов. Лаборатория состоит из XRF, FTIR, стереомикроскопа, микрометра и штангенциркуля. Фото: Душан Стулик

        XRF-анализ, выполненный на пластине Cardinal d’Amboise Ньепсом, из коллекции Королевского фотографического общества в Национальном музее СМИ.

        Фотографическое изображение: Что такое «фотографическое изображение», в точности?

        Добавить комментарий

        Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

        Пролистать наверх