«В моих работах – ностальгия по собственному детству» — Российское фото
Детский и семейный фотограф с мировым именем, член жюри международного конкурса 35Photo Awards Елена Шумилова приняла участие в фестивале «Семейные фотоканикулы», который прошел в Суздале 26–28 сентября 2014 года. В преддверии этого события она вспомнила о своем профессиональном становлении.
— Елена, добрый день! Для начала расскажите, пожалуйста, о себе. Кто вы по профессии и как пришли в мир фотографии?
— После окончания МАРХИ (Московского архитектурного института) я около десяти лет проработала архитектором. Мне всегда была интересна фотография, но не настолько серьезно, чтобы начать что-либо делать самой. После рождения второго ребенка я стала проводить много времени далеко от Москвы, в деревне в Тверской области, и совсем забросила работу. И вот тогда у меня появилось непреодолимое желание снимать и делать это профессионально.
Весной 2012 года у меня появились зеркальная камера Canon 5D Mark II и объектив 50 мм 1,2. Вначале я работала только над тем, чтобы получить удовлетворительное качество картинки, однако позже стала понимать, что есть возможность рассказать историю в изображении, передать свои чувства. В моих работах запечатлено не столько детство моих детей, сколько ностальгия по своему собственному.
— Как вы совершенствовали свои навыки в фотографии? У кого учились?
— Так получилось, что я самоучка в фотографии, хотя не считаю, что это правильно. Просто мое активное становление в этой области пришлось на тот год, когда я была с грудным ребенком на руках, да еще и вдали от города, и просто физически не могла посещать фотошколу. Поэтому моими учителями стали книги. И конечно, во многом мне помогло мое художественное образование.
— Как вы открыли для себя детскую и семейную фотографию?
— Сказать по правде, я никогда не стремилась в нишу детского фотографа, более того, мне очень хотелось самореализоваться в других жанрах.
— Как вы думаете, какие черты характера должны быть свойственны фотографу, снимающему детей и семьи?
— В работе с детьми и семьями, я думаю, важны внимательность, терпение, умение быть комфортным и ненавязчивым.
— Сколько времени вам понадобилось для поиска собственного стиля?
— О собственном стиле я никогда не задумывалась; скорее, для меня всегда было важно высказаться доступным языком, внятно донести до зрителя свои чувства.
— Сегодня ваши работы знают во всем мире, их печатают многие известные издания. Как вы сами можете определить формулу своего успеха?
— Я, честно, не задумывалась об успехе, создавая свои работы. Мне, безусловно, очень приятно внимание публики; это так окрыляет — быть увиденным, понятым… Однако успех не может быть самоцелью в творчестве, все должно быть сделано от души.
— Каждая ваша фотография — словно целая волшебная история. Расскажите, пожалуйста, как они создаются? Как рождаются такие лиричные искренние образы?
— У меня в голове всегда мелькают сюжеты, образы, которые я хочу создать. В итоге почти всегда получается что-то иное, но маяком и вдохновением являются именно те картинки, что возникают где-то на рубеже сна и реальности.
— Если мы правильно понимаем, то героями ваших фотографий часто становятся именно ваши дети. Помните ли вы свой первый кадр, сделав который, поняли, как важно создать семейную фотолетопись?
— Дело в том, что я не ассоциирую свое творчество с семейной летописью; у меня есть отдельные фотографии для семьи, и вряд ли они несут какую-либо художественную ценность, они сделаны только для личного архива.
— Есть ли мастера детской фотографии на Западе и в России, творчество которых для вас особенно важно?
— Мои любимые фотографы в жанре детской фотографии — Магдалена Берни, Изабелла Урбаниак, Елена Громова-Кальминская и многие другие.
— Поймать кадр с искренней улыбкой ребенка — заслуга камеры, или фотографа, или того и другого вместе?
— Я думаю, поймать момент, — это опыт и удача.
— Технику каких производителей вы предпочитаете?
— Я снимаю камерой Canon, и у меня не было опыта работы с другой техникой.
— Что вы можете посоветовать тем, кто планирует сделать карьеру в жанре семейной и детской фотографии?
— У меня, как мне кажется, очень специфический опыт, и я не имею права советовать кому-либо, как делать карьеру.
— Что значит для вас участие в фестивале «Семейные фотоканикулы»? Это первый международный семейный фотофестиваль. Как вы думаете, насколько востребованы и важны для семейной фотографии такие мероприятия?
— Для меня участие в названном фотофестивале — это в первую очередь обмен опытом с коллегами. Я очень рада такой возможности.
— Пожелайте, пожалуйста, что-нибудь нам и всем участникам фестиваля.
— Участникам я желаю прежде всего веры в себя и вдохновения и надеюсь, что фотофестиваль поможет укрепить эти посылы в каждом.
— Большое спасибо за то, что вы нашли время ответить на наши вопросы! Желаем вам новых прекрасных кадров!
Об авторе:Техника: Canon
5 Советов по фотосъемке детей от Елены Шумиловой
Елена Шумилова – мама и детский фотограф из России, ставшая знаменитой после того, как впервые выложила фотографии своих детей в интернете. Фотографируя на тот момент всего два года, Елена смогла достичь высоких результатов, что по праву оценило более 60 миллионов человек по всему миру. Сегодня, Елена с удовольствием делится своими советами по фотосъемке детей:СОВЕТ 1. Как сделать так, чтобы дети выглядели естественными на фотографиях?
Итак, вы выбрали удачный момент, чтобы сфотографировать своих детей, – правильное время и хороший свет, и дети, радуясь и смеясь, играют где-то на улице. Вы уже представили именно тот кадр, который хотите сделать, вы достаете фотоаппарат и тут…
Они замечают камеру. Они становятся напряженными. Они начинают позировать. Момент упущен.
Что же делать?
Самое главное при съемке детей – это фотографировать их часто, каждый день.
Кроме того, именно эти повседневные моменты, которые вы хотите запечатлеть, вы и будете лучше всего помнить потом, когда ваши дети вырастут.
Чтобы получить наиболее естественные фотографии, я всегда стараюсь подловить их тогда, когда они играют и забывают о камере.
СОВЕТ 2. Самая подходящая для фотосъемки одежда?
У меня есть одно простое правило – одежда не должна отвлекать, она не должна оттягивать внимание от происходящего на фотографии.Хотя правило и достаточно простое, однако следовать ему не так легко: сейчас вся детская одежда производится в ярких цветах, с героями мультфильмов либо различными надписями. Все это будет отвлекать зрителя от самого главного – ваших детей.
СОВЕТ 3. Как фотографировать детей разных возрастов?
Новорожденные: многие родители, глядя на эту фотографию, задают мне один и тот же вопрос – как ваш одномесячный ребенок получился таким спокойным? Ведь младенцы часто плачут и ерзают.
Ответ прост: я мама, я рядом с малышом 24 часа в сутки и я знаю, когда он хочет заплакать, а когда полежать спокойно. Позвольте своему родительскому инстинкту выбрать подходящий момент.
“Золотой век” – 2-4 года: я заметила, фотографируя многих детей, в том числе и своих собственных, что это лучший возраст для их фотосъемки, возраст, когда дети наиболее фотогеничны.
Да, они еще не самостоятельные в этом возрасте, но они свободные.
От 5 лет и старше: фотографировать сложнее, когда дети старше. Уже в 5-летнем возрасте они становятся более застенчивыми, начинают позировать на камеру.
Здесь надо быть очень терпеливым, пусть они играют, пока вы на заднем плане занимаетесь фотосъемкой. Мои лучшие фотографии всегда получаются именно в конце фотосессии, когда дети забывают о фотокамере.
СОВЕТ 4. Как получить хорошие фотографии детей с животными?
Как и люди, все животные отличаются друг от друга по характеру. Какие-то любят фотографироваться, какие-то нет.
Так как все домашние животные разные, то нет какой-то волшебной формулы для их удачной фотосъемки. Работая каждый день на нашей ферме, я изучаю повадки каждого питомца и знаю, какой подход к ним применить, впрочем, это как и с людьми.
При фотосъемке с животными всегда необходимо полагаться на терпение и удачу.
СОВЕТ 5. Никогда не сдавайтесь.
Это мое самое известное фото, его просмотрели более 10 миллионов раз. (Первое фото в подборке)
Прежде, чем я получила эту фотографию, моя уверенность была на довольно низком уровне. Я пыталась 14 раз получить достойную фотографию своего сына и собаки – не 14 фотографий, а 14 фотосессий – и все были неудачными.
В тот день я была убеждена, что мои руки слишком неуклюжи, что собака не подходит для фотосессии, даже, что мой ребенок не подходит для этого.
Я была готова сдаться, но кто-то настоял, чтобы я продолжила, и на 15-й день получилось это фото.
Теперь наш пес известен, но это не значит, что он фотогеничен с других ракурсов. На самом деле, с собаками достаточно тяжело работать, но из предыдущих 14 неудачных фотосессий я узнала, какой ракурс будет удачным.
Легко отчаиваться, легко думать “О, зачем мне что-то делать, если все равно не получится”. Первые мои 14 фотосессий не неудачны хотя бы потому, что я училась во время них. И они сделали 15-ю фотосессию такой, какой она получилась.
Эти милые фотографии детей словно сошли с открытки. Кстати, это отличный и оригинальный способ поздравить ваших родных и близких людей. Ведь у нас вы можете заказать фотооткрытки с вашими фотографиями
Елена Шумилова: обработка фотографий
О работах Елены Шумиловой почти мгновенно узнал весь мир. Ей не нужно было искать своего зрителя — он находился сам. На снимках фотографа — ее дети, а в сюжетах — ностальгия о собственном детстве.
— Я всегда интересовалась фотографией. Но снимать не приходилось до тех пор, пока не появились дети. После рождения второго ребенка я совсем забросила работу и стала проводить много времени в деревне. Именно тогда проснулось острое желание фотографировать, причем делать это профессионально.
Вначале я просто пыталась получить качественные картинки: приобрела зеркальную камеру Canon EOS 5D Mark II c объективом EF 50/1.2 L USM и стала снимать, изучая, как солнечный свет проникает через различные преграды и рассеивается. Потом мне захотелось «рассказывать истории» и создавать сюжеты, передавать собственные чувства.
Первые снимки детей и животных получались либо неестественными (если была постановочная съемка), либо неудовлетворительными по свету и композиции (если пыталась ловить момент). После многих неудач я поняла: планировать необходимо, а справиться с переигрыванием и ускользанием «живого момента» помогают маленькие хитрости.
Так, например, прошу ребенка делать что-нибудь последовательно — и в 50 % случаев предсказуемость его действий приводит к желаемому результату. Чтобы психологически не напрягать детей (или животных) во время съемки, стараюсь быть незаметной: много не говорю, не руковожу процессом — просто дожидаюсь, когда события начнут развиваться в нужном направлении. и ловлю момент!
Говорят, снимать детей помогают игры. Но я редко использую их. Наверное, потому что сама не очень игривый человек. К тому же в процессе игры дети становятся слишком эмоциональными — и ситуация быстро выходит из-под контроля.
На природе
На пленэре важно заранее определить точки съемки, понять, как ляжет свет и какие есть преимущества для композиции. Только после этого можно отправляться на место с детьми и животными.
В помещении я обычно применяю объектив c фокусным расстоянием 50 мм, на улице — 135 мм. Никогда не работаю со вспышками, отражателями и штативами: не хватает ни рук, ни оперативности. Мой главный помощник — свет, причем контровой. Он наиболее прост, понятен и эффективен для выявления объема в самых разных сюжетах. На природе или на улице я использую несколько видов контрового света.
Рассеянный направленный солнечный свет нахожу в лесу или в парке в ясную погоду, когда солнце стоит не выше 45° над горизонтом. Диффузорами на пути света могут быть любые неплотные преграды: деревья, заборы и даже туман. Важно учитывать, что деревья по-разному рассеивают солнечные лучи. Ель делает это очень жестко. Проходя через ее плотную хвою, свет становится почти непригоден для съемки. Не забывайте также, что деревья участвуют в композиции, а плотные темные объекты редко являются удачным фоновым дополнением. Мои любимые деревья-диффузоры: березы, дубы, ивы.
С прямым солнечным светом фотографирую на открытых пространствах: на дорогах, в полях, у воды. Хорошие условия создает солнце, близкое к горизонту. Фактически это тоже рассеянный свет, но рассеян он лишь слегка, за счет окружающей дымки. Дымка бывает разной плотности, и поэтому условия съемки от случая к случаю меняются.
С контровым светом от искусственных источников можно фотографировать, например, при свете фонаря или вблизи отражений в воде. Такой свет создает в кадре особую романтическую атмосферу.
В доме
В помещениях я использую контровой свет от окна. Рассветное или закатное солнце создает прекрасные условия. Хорошо, если на окне есть тонкая штора, немного рассеивающая лучи.
Работать с таким освещением очень интересно: фотографии получаются необыкновенно теплыми, проявляется висящая в воздухе пыль. Правда, без пересвеченных участков не обойтись. Но я стараюсь, чтобы они не брали на себя слишком много внимания, не мешали передавать идею сюжета.
В пасмурный день снимаю у окна без штор. Освещенность в таких условиях все равно очень низкая. Поэтому максимально открываю диафрагму и увеличиваю значение ISO. При малой глубине резкости объекты должны размещаться строго в одной плоскости, тогда тени в кадре получатся мягкими, глубокими и красивыми.
Обработка
Я снимаю в формате RAW. Внимательно отношусь к предварительному отбору кадров и считаю этот этап очень важным. Главные критерии: удачный момент, ракурс и поза, красивый светотеневой рисунок. Всегда держу в голове этот «фильтр» и стараюсь отключать эмоции, навеянные эйфорией съемки. Учитываю, что кадр можно править в Photoshop, корректировать экспозицию (в пределах одной ступени) и цвет, кадрировать, удалять «мусор».
Обрабатывая фотографии в редакторе, придерживаюсь следующих принципов. Во-первых, не «обогащаю» цвета. Напротив, приглушаю большинство из них, делая акцент на избранных. Во-вторых, не использую шаблоны: каждый кадр уникален — подход к его обработке должен быть индивидуальным. В-третьих, никогда не забываю об идее снимка. Одни фотографии редактирую больше, другие — меньше, по необходимости: я всегда стараюсь вовремя остановиться, исправляю только то, что мешает замыслу. А самое главное — не тороплюсь и растягиваю работу во времени. К каждому кадру приступаю по несколько раз: так лучше видны недостатки и легче их устранить. —
Альбом Елены Шумиловой на Flickr-е
Читайте также:
- 10 беспроигрышных поз для мужской фотографии
- Как перенести фотографию на дерево
Открытки и календари с фотографиями Елены Шумиловой выйдут в Великобритании и США / фотоальбом
Сегодня фотографии Елены Шумиловой, архитектора по образованию, мамы двоих замечательных сыновей, знают и ценят в международном профессиональном сообществе. А в ближайшем будущем возможность украсить ими свои самые лучшие и важные мгновения жизни появится у жителей Великобритании и США: снимки Елены будут использованы для англоязычных открыток и календарей.
Сегодня фотографии Елены Шумиловой, архитектора по образованию, мамы двоих замечательных сыновей, знают и ценят в международном профессиональном сообществе. А в ближайшем будущем возможность украсить ими свои самые лучшие и важные мгновения жизни появится у жителей Великобритании и США: снимки Елены будут использованы для англоязычных открыток и календарей.Светлые, самобытные работы в жанре «семейной фотографии», сделанные Еленой Шумиловой в Тверской области, в течение последнего полугодия публиковали десятки фотосайтов, различные фотожурналы и известные общественно-политические СМИ по всему миру (от британской газеты DailyMail до американского The Huffington Post).
После такого признания предложений о сотрудничестве, как рассказывает сама Елена, было очень много. Однако в большинстве случаев контракты, по разным причинам, не состоялись. В настоящий момент договоры заключены с двумя компаниями — в Великобритании и в США. Календари, вероятно, выйдут к Рождеству и Новому году, сроки выхода открыток будут известны в сентябре.
Елена отмечает, что важными для нее также являются публикации фотографий благотворительными организациями — фондами защиты животных и фондами по поддержке детей-сирот (в частности, речь идет об организации «Детские деревни SOS»).
Принимает участие фотограф и в выставочной деятельности. В мае 2014 года экспозиция ее работ была представлена в Румынии, а в июне Елена Шумилова стала участником Всероссийской выставки «Символы Отечества 2014». В перспективе — выставка в Австрии.
Фотограф Елена Шумилова полгода проводит с семьей в Москве, полгода — в Андреапольском районе на озере Бросно, где занимается фермерским хозяйством. Профессиональные успехи в фотографии для Елены неразрывно связаны с двумя ее сыновьями – шестилетним Ярославом и трехлетним Иваном, которые являются героями большинства ее работ.
На фотографиях, представленных в галерее к новости, запечатлено лето 2014, проведенное семьей Елены на западе Тверской области. Фото публикуются с разрешения автора.
Лето в тверской глубинке глазами фотографа с мировым именем
Красота простых и повседневных вещей, тёплые объятия, трогательная дружба человека и животных и просто жизнь, такая, какая она есть — фотографии яркого российского фотографа Елены Шумиловой приковывают взгляд и заставляют задуматься о настоящих жизненных ценностях каждого.
Елена Шумилова — архитектор по профессии, черпает свое вдохновение, делая удивительные фотографии повседневной жизни двух ее маленьких сыновей Ярослава и Вани и животных в Андреапольском районе. Один из самых завораживающих фотоциклов Елены – лето в тверской глубинке.
Фотограф с мировым именем рассказала корреспонденту ТИА, в чём секрет её успеха и через какие тернии пришлось пройти, чтобы его достичь.
Вместе с семьёй Елена уже семь лет живёт на два дома: полгода в Москве, полгода – в деревне Андреапоольского района. Здесь, в тверской глубинке, на волшебном озере Бросно, Елена создаёт свои шедевры.
На трогательных снимках дети играют с собаками, кошками, кроликами, утятами.
Алабай Миша – полноправный член семьи, чудесный и добрейший души пёс, как рассказывает Елена.
Ещё один закадычный друг Ярослава и Вани – целеустремленная кошка Муся:
— Фотографировать детей и животных сложно – они не дают возможности переснять кадр. Из тысячи снимков, если повезёт, я выбираю один. Обработка фотографии в фотошопе занимает от получаса до трёх часов.
— Для меня очень важна естественность и нюансы. Одежду для детей я всегда выбираю пастельных тонов, важно чтобы глаз не зацикливался на ярких деталях, а мог разглядеть всю эмоциональную глубину фотографии. Сейчас с этим сложно, магазины пестрят яркими красками.
Фотография в жизни Елены – архитектора по образованию – появилась в качестве профессионального увлечения после того, как она стала мамой.
— Я с раннего детства пыталась как-то проявить себя: рисовала, писала книги и нашла себя в фотографии. С момента, когда я взяла в руки фотоаппарат, меня не покидает вдохновение. Сначала я долго и скрупулёзно изучала фототехнику, выбрала профессиональный полнокадровый фотоаппарат и объективы именно с фиксированным фокусным расстоянием – вообще, это очень важно — найти ту камеру, которой ты будешь доверять, это глаз фотографа.
— Я готова фотографировать каждый день, в любое время года и при любой погоде. Наш климат – самый лучший для фотографа, смена сезонов не даёт возможности угаснуть вдохновению.
Важная составляющая успешной фотографии – её качество. Сейчас сложно поверить в то, что Елену жутко критиковали профессиональные фотографы. Елена самостоятельно изучала технику фотографии и мнение профессионалов:
— Так, сквозь критику и негативные отзывы, я оттачивала мастерство. Важным было стать понятной для всех, делать снимки, которые нравятся не только тебе, но и окружающим – это проблема многих фотографов.
Талантливое и самобытное творчество Елены Шумиловой привлекло внимание зарубежных изданий. Её выставки проходили в Румынии, Германии и России на фестивале «Символы Отечества – 2014». Недавно в США и Великобритании были выпущены открытки с её фотографиями, сейчас Елена занимается лицензированием фотографий для рекламы.
— С помощью фотографии я не только могу что-то сказать этому миру, но и испытываю счастье от того, что меня понимают.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
Как создать тип освещения, который используется во многих картинах Елены Шумиловой?
Непосредственно в отношении освещения:
- Большая часть ее недавней работы имеет сильные источники света из-за основной темы. Около 45 ° (либо в сторону, либо в комбинацию в сторону и выше) непосредственно позади предмета, кажется, является наиболее распространенным углом в ее примерах на Instagram . Она не боится отпустить основные моменты, чтобы получить выстрел, который она хочет.
- Она имеет тенденцию стрелять прямо вокруг восхода / заката для многих из ее наружных съемок. Или, по крайней мере, она стреляет, когда солнце довольно низко в небе. Ее дом под Москвой находится на довольно северной широте, что означает, что даже полуденное солнце остается низким зимой, и солнце остается ближе к горизонту дольше после восхода солнца и до заката, поскольку солнце движется под меньшим углом относительно горизонта, чем оно делает в более низких широтах ближе к тропикам. Эти удлиненные времена включают в себя как «золотой час» как раз перед, так и «синий час» сразу после захода солнца.
Когда она снимает на улице с солнцем немного выше в небеона имеет тенденцию обрабатывать изображения, чтобы дать им тепло и низкий контраст золотого часового солнца. Ее внутренние снимки почти всегда имеют либо сильный свет, идущий в окнах, либо другие отверстия сзади сцены, когда солнце находится под довольно низкими углами неба, либо у них есть «естественные» искусственные источники света, такие как свечи, фонари или огни в печь или камин. Эти источники видны на изображении, а также обеспечивают прямой и отраженный свет для других частей сцены.
- В «деревенских» местах, которые она, похоже, предпочитает, часто бывает много пыли или тумана в воздухе, что дает определение световым лучам позади объекта (объектов), либо непосредственно за ними на улице, либо потоками в окнах. Пар или искусственный дым (который в основном состоит из водяного пара, например из небольших портативных версий «дымовых машин», используемых на рок-концертах) может дать тот же эффект.
- Ее источники вторичного освещения очень мягкие, но иногда могут быть очень ограничены областью лица ее объекта . Многие из вторичных источников света кажутся мягкими отражениями от объектов, которые уже являются частью окружения кадра, но не видны в поле зрения камеры. Они также могут быть отражениями от «мягких» отражателей. В комментариях к одному кадру она упоминает о большом дереве слева от камеры, а также о песчаной почве, которая отражала свет от заходящего солнца, которое было справа от ее объекта.
- Там, где она выглядит так, будто использует заполняющую вспышку, часто появляется вид snoot, grid или другого модификатора, ограничивающего разлив вспышки областями за пределами лица объекта. И все же свет, падающий на лицо, все еще рассеянный и мягкий, как будто есть экраны или перегородки, смягчающие свет, проникающий через трубку или решетку. Это также можно сделать с помощью небольших отражателей и, возможно, флажков, чтобы ограничить отражение конкретной областью. Он часто настолько хорошо смешивается с окружающим светом, что приходится смотреть на блики в глазах испытуемых, чтобы увидеть его.
Это может быть результатом заполняющей вспышки, но также может быть результатом «естественных» или внешних источников света или отражателей (таких как, возможно, домашнее зеркало ) позади или рядом с камерой.
- Иногда это не может быть «заполнить» вообще. В более ранних интервью она заявляла, что иногда комбинирует изображения. «Заполняющий свет» на ее предметах вполне может быть «первичным светом» на них как выстрел. Сравните эти два изображения, снятые одним и тем же объективом, почти с одинаковой диафрагмой (f / 2,8 против f / 2,5), примерно с одного и того же расстояния: на этом изображении три отдельных плоскости фокусировки (док-станция примерно посередине между ближним кадром). край и объект, объект и вода вне объекта. Деревья на расстоянии не такие размытые, как можно было бы ожидать для такого снимка, сделанного при 135 мм, f / 2,8 и относительно близком расстоянии от объекта. Некоторые предположили, что это это одна из ее композиционных материалов . Это одинс другой стороны, кажется, что это одно изображение с единственной плоскостью фокусировки и удаленным фоном, настолько размытым, как и ожидалось для объектива 135 мм с f / 2.5 и сфокусированным довольно близко. Хотя это не имеет ничего общего с заполняющим светом, есть и свидетельства композитинга: отражение неба в воде не совпадает с небом над фактическими деревьями.
Помимо освещения:
- Она предпочитает объективы с очень широкой диафрагмой: EF 50 мм f / 1,2 л, EF 85 мм f / 1,2 л и EF 135 мм f / 2 L. Она снимает с ними на полном кадре Canon 5D Mark III. Когда она дает информацию об экспозиции, она почти всегда снимает в диапазоне от f / 1,4 до f / 2 (от f / 2 до f / 2,8 при 135 мм). На больших расстояниях от объекта она иногда использует более узкие отверстия. В частности, первые две линзы имеют отличительный «вид» от способа визуализации краев и углов из-за нескорректированной кривизны поля. То, что не так хорошо для получения острых краев при съемке плоской тестовой таблицы (отсутствие коррекции плоского поля), часто может быть волшебным при использовании для портретов.
- При съемке объекты часто располагаются в центре видоискателя. Многие из ее изображений обрезаны до более квадратного формата, чем соотношение сторон камеры 3: 2, которое она использует. На многих изображениях объект (ы) остаются в центре. Если вы внимательно посмотрите и знакомы с характером рендеринга конкретных объективов, которые она использует, можно увидеть, что, когда объект не центрируется на конечном изображении, кадрирование иногда используется для смещения объекта от центра, даже если объект был помещается в или около оптического центра объектива при съемке.
Постобработка: ее изображения, кажется, имеют много «локальных» настроек (те, которые сделаны только для части изображения) с точки зрения резкости и размытия, цвета, экспозиции, уменьшения шума и т. Д. У них также, как правило, мало или вообще нет. настоящие темные (черные) участки. По крайней мере, некоторые из ее изображений показывают признаки того, что они составные изображения (изображения с различными элементами в них, полученные с разных исходных фотографий).
- Хотя одна из самых ярких вещей в изображениях Елены Шуминовой — это цветопередача, это не связано с очень насыщенными цветами. Скорее, цвета, которые она не хочет подчеркивать, сведены к минимуму. Это оставляет желаемые цвета в качестве доминирующих без перенасыщения их.
- Даже при съемке с более широкой диафрагмой, которая дает малую глубину резкости, кажется, что она иногда увеличивает размытость в областях вне фокуса при постобработке. Иногда даже добавляется эффект «Petzval» .
- Многие из ее изображений выглядят так, будто на них применено избирательное повышение резкости (увеличение резкости определенной области, например глаз объекта , больше, чем остальной части изображения).
- Более темное шумоподавление может быть применено к более темным, менее детализированным областям изображения с менее заметным эффектом, чем применение того же количества к области с четкой фокусировкой. Если объекты правильно освещены и выставлены, то в этих областях требуется небольшое NR, но их можно применять более свободно в менее определенных тенях.
- Те же самые области, которые были выборочно заострены, часто выглядят так, будто она использовала инструмент выборочного цвета, такой как инструмент HSL, для улучшения цвета этих областей.
- Есть много настроек цвета для ее изображений. Помимо настройки общей цветовой температуры и баланса белого в глобальном масштабе, выглядит так, как будто используется инструмент hue-saturation-luminance (HSL) или hue-saturation-value (HSV) для индивидуальной настройки определенных цветовых диапазонов. В дополнение к глобальным (те же настройки применяются ко всему изображению) настройкам цвета / WB и HSL, также существуют локальные настройки цвета для определенных областей кадра.
- Уклонение и горение (увеличение или уменьшение яркости определенных областей) также налицо. Это часто может быть достигнуто путем использования кистей для выделения определенной области для увеличения или уменьшения яркости.
- Как правило, на ее изображениях очень мало или совсем нет областей с настоящими черными. Мало того, что ее изображения имеют относительно низкий контраст (по сравнению с той же сценой, отображаемой с более «стандартными» контрастными профилями), но и самые темные области ее изображений обычно имеют цвет и некоторый уровень детализации.
На большинстве ее изображений происходит намного больше постобработки, чем кажется на первый взгляд. Это не просто цвет, контраст, экспозиция и т. Д. Это часто полномасштабный Photoshop в том смысле, что большинство людей понимают, когда говорят, что изображение было «Photoshopped». Взгляните на это изображение, а затем на это . Согласно информации EXIF, они были сняты в течение одной секунды . Тем не менее, испытуемые успели переместиться, и кажется, что слева от мальчиков Земля открыла новую полосу себя довольно плавно! Или сравните стопки книг, окна и деревья за окнами в этом и этом .
Столичный архитектор из тверской глубинки удивила мир образами новой России
Фотографии Елены Шумиловой уносят в мир сказки, волшебства и забытых воспоминаний
Фотографов, а уж тем более фотографий великое множество. Однако бывает так, что увидел чьи-то работы и понял, что пропал. Как будто они говорят и показывают то, о чем вроде бы хотел и ты, но почему-то не смог… Именно такое ощущение возникает, когда впервые видишь потрясающие работы фотографа Елены Шумиловой.
Лично я их перепостила их со страницы моей американской подруги. Но стоило только открыть ссылку, как меня в буквальном смысле унесло в мир сказки, добра, волшебства и забытых воспоминаний.
Казалось бы, что такого: вроде бы одна и та же техника, одни и те же правила, да что говорить, один и тот же фотошоп, наконец… Однако от работ Елены Шумиловой не оторваться. Они действительно завораживают и увлекают куда-то далеко и глубоко, в самое детство. Вот журчащие ручьи, необыкновенно яркие цветы, ярко-голубые глаза славного мальчугана, волшебный туман. А здесь — огромный добрый пес, трогательные кролики и ярко-желтые, как одуванчики, цыплята… Но не это даже главное. От стиля «мимими» фотограф умело уходит, превращая свои работы в настоящие шедевры.
Неудивительно, что работы, которые фотохудожница выложила в Интернет, заметили за рубежом. Первыми с предложением о сотрудничестве выступили английская компания. Елена приняла участие в съемках рекламы — и началось. Статья в американском издании, затем английском, затем в ведущей итальянской газете. Интернет буквально взорвался перепостами, комментариями и восхищениями в адрес фотографа. Каково же было мое удивление, когда я узнала, что практически все работы были сделаны в Тверской области: в Андреапольском районе, в мистических местах озера Бросно. Именно там по поверьям местных жителей обитает загадочное чудовище, напоминающее внешне сказочного дракона…
Ну, чем не сказка?..
К моему удивлению, информация о фотографе оказалась крайне скупой. Елена Шумилова, очаровательная молодая мама двух дружных шустрых мальчишек: 2-х летнего Вани и 5-летнего Ярослава, изначально просто хотела запечатлеть детство своих подрастающих малышей. Детство, какое оно есть — с радостями, мечтами и ежедневными открытиями, «ведь многим из нас хочется вспомнить не только то, как мы выглядели в 5 лет, но и о чём думали, во что играли, какими глазами смотрели на мир…»
Елена Шумилова
Именно с таких вот фотографий и началось наше знакомство. А потом Елена ответила на мой звонок. — Еще год назад меня знали только в фотографической среде. Но после участия в рекламе началось что-то невообразимое, — признается Елена Шумилова. — Можно ли сказать, что наутро вы проснулись знаменитой?
— Знаменитость — эта такая вещь… условная, я бы сказала. Всё и все требуют внимания. В результате последнюю неделю я не могу заниматься детьми. Конечно, я благодарна зрителю и меня это вдохновляет. Но, признаюсь, это тяжело. Последнее время я сплю по три часа. Да и денег это пока не приносит. — В блоге вы пишете, что занимаетесь фотографией всего лишь полтора года. Это действительно так?
— Да, так и есть. У меня за плечами два художественных образования: архитектурное и питерская Академия художеств имени Репина, которую, правда, я не закончила. Так что вкус и восприятие у меня были развиты. Еще в детстве мама меня отдала в художественную школу. Никогда не давала мне раскраски и шаблоны, которые не позволяют развиваться фантазии, напротив, напрочь убивают творческое мышление, мышление ребенка. Мы же все ленивые и дети в том числе. Если предлагают готовое решение, то они будут только рады. — Почему именно в фотографии нашли себя?
— По профессии я архитектор. Но, когда появились дети, ради них я пожертвовала своей карьерой. Затем мы купили ферму в Андреапольском районе Тверской области. Я была в декрете. Мне было скучно и хотелось чем-то заняться. Попробовала, втянулась и уже не смогла от этого отказаться.
Над каждой фотографией автор работает несколько часов
— Ваши фотографии получаются волшебными, окутанными какой-то недосказанностью и даже тайной. Не результат ли это того, что вы живете у мистического озера Бросно?
— Это уже вам решать, (смеется). Мне всегда казалось, что я работаю на уровне интуиции. Обычно выхожу с камерой, а потом и сама не знаю, как пойдет дальше и что я сделаю. Возможно, что таинственные места и местные легенды и оказывают воздействие, ведь я с детьми часто гуляю рядом с озером Бросно. Чудовища пока не видела, если увижу, то обязательно сфотографирую, — улыбается Елена. — Ну, а если серьезно, то я все-таки проникаюсь не мистикой, а атмосферой места: когда выглядываешь после Москвы в окно деревенского дома и не видишь никаких соседей, не слышишь лишнего шума… Я люблю одиночество и ценю возможность побыть одной. Для меня это как награда. Когда живешь в городе, не имеешь возможности думать своим умом. Здесь же все по-другому. — И все-таки как вам удается добиться такого удивительного результата?
— Я не скрываю, что долго работаю над обработкой. Все не так просто, как кажется. Многое зависит от того, насколько удачный снимок. А потом уже в дело вступает художественный вкус. Над фотографией я колдую минимум час, но, если работа непростая, то до четырех часов. Каждую из них я делаю штучной, законченной по стилю и замыслу. — Если не секрет, какой камерой пользуетесь?
— У меня хороший полнокадровый «Canon 5D Mark 2». Она полностью решает поставленные задачи. И все-таки камера — это самое важное. Главное — насколько ты с ней соединишься, чтобы она стала твоими глазами. — Удивительно трогательные фотографии получаются с собакой. Это ваша?
— В Андреапольском районе мы живем на ферме. Полгода там, полгода — в Москве. Поэтому все зверюшки, что на фото, наши. Что касается пса, то этого огромного алабая (среднеазиатская овчарка) зовут Миша. Это уникальная добрейшая собака, по характеру больше напоминающая кошку. Единственный минус: служебные функции она вообще не выполняет.
Особенно трогательными выглядят фотографии с огромным, но очень добрым алабаем Мишей
— В чем секрет успешной фотографии?
— Успех любой работы кроется в погоне за качеством, отсутствии лени и желании развиваться. После публикации в международных изданиях у меня появились тысячи подписчиков. Главный их вопрос: как быстро добиться такого результата? Если честно, даже не знаю, как на него ответить. В основном я всё осваивала сама: и как ставить кадр, и как затем работать в фотошопе. Я даже книгу прочитала по кинооператорству, благо сейчас все можно найти в Интернете. Поэтому меня удивляют люди, которые хотят знать всё и сразу. Главное, на мой взгляд, — желание! Думаете, меня не отговаривали ?! Ошибаетесь! Многие говорили: чего сидишь, иди погуляй, фотографов — миллион, известности это не приносит, денег тоже…. Но ведь что-то получилось!? Теперь единственное на что я надеюсь, что популярность не отразится на моем творчестве.
— Чего опасаетесь?
— Главные мои модели сейчас — дети и животные, но в конце лета я почувствовала некоторое пресыщение этой темой. На тот момент это было моей окружающей средой, я выходила на прогулки с детьми и брала с собой камеру. Но сейчас у меня появилась новая мечта — поснимать романтические пары и лавстори. Надеюсь, у меня будет такая возможность. — Когда ждать новых работ?
— Буквально несколько дней назад из Тверской области я вернулась в Москву. И, конечно, не с пустыми руками. Позади Новый год и Рождество. А значит скоро будут и новые фотографии.
Еще больше фотографий Елены Шумиловой смотрите здесь >>>
Мать делает волшебные фотографии своих маленьких сыновей с животными
Фотографии российского фотографа Елены Шумиловой абсолютно красивы и прекрасно запечатлевают неуловимые и волшебные отношения детей с животными.
Елена начала фотографировать двух своих сыновей, общающихся со своими домашними животными и животными на их ферме, когда они были совсем маленькими.
Она говорит Reshareworthy.com: «Дети и животные — это моя жизнь. Потому что я мама двух сыновей, и мы много времени проводим на ферме.Я иногда стреляю в своих мальчиков, свою собаку (он алабай, его зовут Миша), а также кошек и других сельскохозяйственных животных ». Она добавляет: «Домашние животные — члены нашей семьи, и нет ничего более естественного и важного, чем желание заботиться о том, кого вы любите».
Елена много работает, чтобы запечатлеть естественность своего окружения. «При съемке я предпочитаю использовать естественный свет — как внутри, так и снаружи. Я люблю всевозможные условия освещения — уличные фонари, свечи, туман, дым, дождь и снег — все, что придает визуальную и эмоциональную глубину изображению.»
« Я все время набрасываю свои идеи, фиксируя формы и выстраивая формы тела всех моих испытуемых. Я считаю, что эмоции передают не ваше лицо, а тело. Поэтому, когда я создаю эскизы и представляю фотографии, я нахожу время, чтобы понять позы и жесты », — объясняет Елена Reshareworthy.com.
«В то же время я фотографирую своих детей и друзей, когда мы гуляем. Собаки и животные, которых вы видите на фотографиях, — все наши животные.Так что особого реквизита нет ».
«Позы — это все. Они передают эмоции, а также могут сделать фотографию неуклюжей и неполной. Я провожу много часов, изучая разные позы и то, как они по-разному переводятся в разное время экспозиции ».
«Я смотрю не только на позы своих детей, но и на позы животных».
«Я фотографирую своих детей, потому что они здесь со мной, а местность сельская, потому что мы проводим много времени здесь, в коттедже, я использую естественный свет, а одежда — это то, что обычно носят мои дети. так что особых нарядов нет.”
Елена описывает свой стиль как« легкий, запечатлевший жизнь такой, какая она есть, и перевод трехмерного мира в двухмерную форму ».
«Я много работаю над этим, и мне нравится, когда можно привнести оригинальность в что-то очень простое».
Фотографии опубликованы на Reshareworthy.com с разрешения Елены Шумиловой.
Чтобы увидеть больше впечатляющих фотографий Елены, посетите ее веб-сайт.Вы также можете увидеть больше ее работ в Instagram и Flickr. У нее также есть набор карточек с заметками «Верные друзья», которые можно купить на Amazon.
Душевных фотографий сыновей Елены Шумиловой и их питомцев | Экшены Photoshop и предустановки Lightroom
Российский фотограф Елена Шумилова делает захватывающие снимки двух своих мальчиков и животных, которые радуют их детство.
Мы живем в стрессовом обществе, поэтому люди ищут способ расслабиться.Кто-то любит смотреть фильмы, кто-то хочет слушать музыку, а для кого-то чтение — это еще один способ расслабиться.
Тем не менее, многие интернет-пользователи хотят выпить чашечку кофе, посмотрев на хорошие фотографии. Этим ребятам стоит сейчас поискать где-нибудь еще, потому что снимки, сделанные Еленой Шумиловой, нехорошие, на самом деле они просто потрясающие.
Миловидность коллекции русского фотографа мгновенно вызовет у вас «трепет», поскольку снимаются два ее мальчика и животные, в полной мере наслаждающиеся жизнью на своей ферме.
Фотограф Елена Шумилова наблюдает за ростом своих сыновей через объектив зеркальной камеры
Наблюдать за ростом своих детей — это то, чего пары ждут с нетерпением, и что может быть лучше, чем запечатлеть их развитие, кроме как с помощью камеры?
Елена в настоящее время использует зеркальную камеру Canon 5D Mark II и объектив 135 мм в качестве своих повседневных фотографических инструментов. Эта страсть вспыхнула в ее жизни в начале 2012 года, и мы рады, что это произошло, поскольку трогательные фотографии ее сыновей и домашних животных надолго будут держать вас перед компьютером.
Мальчики проживают свое детство на ферме, где их лучшими друзьями являются собаки, кошки, кролики, утки и многие другие.
Художница говорит, что ей нравятся естественные цвета и освещение, но она признается, что редактирует фотографии, когда дети спят. Разнообразные погодные условия в России позволяют ей делать разные снимки, которые сохраняют свое очарование независимо от настройки.
Избыточная привлекательность в удивительной коллекции портретной фотографии, основанной на «интуиции и вдохновении»
Фотокомпозиция основана исключительно на ее «интуиции и вдохновении».Елена говорит, что ей нравятся сельские пейзажи на своих фотографиях, которые выглядят еще лучше в сочетании со свечами и туманом, но смена времен года, дождь, снег и уличное освещение также играют важную роль в ее фотографии.
Практика рисования в Московском архитектурном институте действительно помогла ей улучшить свои художественные навыки, ведь изображения великолепны как визуально, так и технически.
Если вы хотите получить побольше восхитительных фотографий, вы можете «попробовать» эту сказочную атмосферу в официальном аккаунте фотографа 500px.
8 фотографов, которые руководят творческой детской фотографией
Рождение детей — это один из многих жизненно важных событий в жизни человека, и у многих молодых родителей он запускает в их теле инстинкт видеосъемки, фотосъемки, и вот, вы смотрите на фотографии бездельников, «несчастные случаи» и детские слюни на всей стене Facebook. А затем вы получите этих фотографов, которые сделают потрясающих и креативных фотографий своих детей , на которые вы действительно не прочь смотреть снова и снова.
Некоторые из них сняты в естественной обстановке, у других есть реквизита и декорации , созданные для создания забавных и милых ситуаций, но все они очень креативны, вдохновляют и на них интересно смотреть. Вот фотографии , которые родители должны делать больше из .
24 идеи творческих семейных портретов для вашего вдохновения24 идеи творческих семейных портретов для вашего вдохновения
Из всех воспоминаний, за которые мы все держимся, тех, от которых мы никогда не научимся избавляться. .. Читать далее
Елена Шумилова
Требуется большой талант, чтобы уметь делать фотографии, такие как Елена Шумилова. Ее картины кажутся волшебным пересказом сказки. Обычно она фотографирует своих детей и их домашних животных, сохраняя естественную элегантность (и невинность), которая выдает себя в тот момент, когда вы видите изображения.
Подробнее: Посетите сайт Елены Шумиловой 500px.
Адриан Соммелинг
Адриан Соммелинг — опытный фотограф и фотоманипулятор.Он ставит детей в творческие ситуации, которые бросают вызов логике, законам физики, а иногда и самой природе. Его фотографии очень яркие, и вы можете увидеть, как эмоции отражаются на лицах его детей.
Для получения дополнительной информации: Посетите веб-сайт Адриана Соммелинга
Билл Гекас
Как и любой отец, Билл Гекас любит фотографировать свою дочь. Тем не менее, он использует уникальный подход, используя свою дочь в качестве объекта для воссоздания классических картин, картин и сцен из фильмов, с которыми некоторые из вас, возможно, сталкивались.
Подробнее: Посетите веб-сайт Билла Гекаса
Тойокадзу Нагано
Фотограф Тойокадзу Нагано и отец Канны изображает громкое выражение лица своей дочери, помещая ее в творческие и веселые позы. С помощью умного реквизита фотографии вряд ли получатся средними, и вы даже можете быть уверены, что это отец — талантливый фотограф, или его дочь — потрясающая модель.
Подробнее: Посетите сайт Toyokazu Nagano на Flickr
Дэйв Энгледоу
Вы, должно быть, видели некоторые работы Дэйва Энгледоу.Фотохудожник и самопровозглашенный «лучший отец в мире» (мы должны согласиться с этим), Дэйв ставит свою очаровательную дочь Алису в юмористические и забавные ситуации, которые родители могут назвать только «своим худшим кошмаром».
Подробнее: Посетите Instagram Дэйва Энгледоу
Мишель
Мишель похожа на любую другую мать, которая любит вести блог о жизни со своей семьей и детьми в Burgh Baby. Время от времени она публикует уникальные уличные рисунки, нарисованные мелом с участием ее дочери.Эффект мистический.
Подробнее: Посетите блог Мишель
Джейсон Ли
Джейсон Ли стал интернет-сенсацией, когда фотографии его двух дочерей в уникальных ситуациях начали распространяться по сети. Он помещает их в бросающие вызов физике, левитирующие, умопомрачительные ситуации, но во всех из них сестры настолько счастливы, насколько это возможно.
Подробнее: Посетите блог Джейсона Ли
Тим Макферсон
Для ребенка дом — это игровая площадка, с небольшой помощью его воображения.Тим Макферсон воссоздает сцены приключений на открытом воздухе из повседневных предметов домашнего обихода, таких как простыни, ведра и картон, чтобы создать волны, колеса мотоцикла и лошадь.
Для получения дополнительной информации: Посетите веб-сайт Тима Макферсона
Фотограф продолжает делать волшебные фотографии двух своих детей с животными на русской ферме
Несколько месяцев назад мы познакомили вас с одной талантливой русской матерью, которая делает волшебные фотографии двух своих детей с животными на семейной ферме (см. Здесь).Перенеситесь в наши дни, и Елена Шумилова по-прежнему выполняет ту же миссию, создавая захватывающие образы, которые вызывают сильные чувства и вдохновение.
Талантливая фотография Шумиловой запечатлела самые идеальные моменты жизни на сельской ферме, а ее очаровательные дети размером с пинту в паре с милым ассортиментом домашних животных в семье — идеальные модели. Шумилова говорит о своих фотографиях: «Дети и животные — это моя жизнь. Я мама с двумя сыновьями, и мы много времени проводим на ферме.”
Жизнь на огромной красивой ферме дает Шумиловой идеальные пейзажи для съемки потрясающих фотографий, но у нее также есть несколько уловок в рукаве, которые делают ее работу намного более приятной, чтобы потеряться. Один из ее приемов — использование природных источников света. Шумилова говорит, что она в основном сосредоточена на использовании естественного света для выделения великолепных изображений, показываемых перед объективом ее камеры.
Шумилова сказала Bored Panda в интервью: «При съемке я предпочитаю использовать естественный свет — как внутри, так и снаружи.Я люблю всевозможные условия освещения — уличные фонари, свечи, туман, дым, дождь и снег — все, что придает визуальную и эмоциональную глубину изображению ».
Жизнь на сельской ферме в России дает семье Шумиловых уникальный образ жизни, полный чудесных природных чудес. Это как играть в снегу, бегать по открытым полям с животными, скачущими рядом с вами, и наслаждаться красотой классического заката, свесив ноги над причалом.
Живя на ферме, никогда не рано начать помогать, как доказывает очаровательный сын Шумиловой с метлой в руке.По крайней мере, у него есть лучший друг, кролик, чтобы помочь ему!
Шумилова использует камеру Canon EOS 5D Mark III в сочетании с объективом 135 мм, чтобы запечатлеть свои идеальные шедевры.
Жизнь в России с каждым сезоном дает Шумиловой бесконечное ландшафтное разнообразие. От заснеженных деревьев до полей, усыпанных цветами, она использует разнообразие каждого сезона, чтобы придать своим фотографиям неповторимый шарм. Она классифицирует свои фотографии на своем веб-сайте в зависимости от сезона, когда они были сделаны.
Как мать двух быстро растущих мальчиков, Шумилова не хочет упускать ни одного драгоценного момента. Она фотографирует своих детей каждый день и обрабатывает изображения ночью, чтобы увидеть, как ее волшебные образы оживают. Из своей предыдущей работы она извлекает уроки на будущее, постоянно улучшая свою работу по мере того, как ее мальчики растут на наших глазах.
Необязательно знать детей Шумиловых лично, чтобы получать удовольствие от этих фотографий; в каждом последнем кадре есть что-то особенное.Это заставляет многих думать, что Шумилова была профессиональным фотографом много лет. По правде говоря, мать двоих подрастающих мальчиков серьезно не относилась к фотографии до 2012 года.
С тех пор ее работа стала популярной, поскольку Шумилова, наряду с остальным миром, признала ее природный талант улавливать самые драгоценные качества жизни.
«Когда я окончил школу, я поступил в МАРХИ, где много занимался рисованием и рисованием. Полагаю, именно наброски и живопись определили мое чувство фотографии и композиции.”
На каждой последней фотографии можно увидеть сказочное подчеркивание этого сельского быта, заставляя всех пригородных и городских жителей хотя бы на мгновение задуматься о жизни на ферме.
Не забудьте заглянуть на сайт Елены Шумиловой, чтобы увидеть больше ее потрясающих фотографий!
Кредиты на фото: Facebook, 500px, Flickr, Smugmug
Kids of the world, Елена Шумилова
Villers Abbey рада приветствовать фотовыставку Kids of the World Елены Шумиловой, которая будет проходить с 8 октября 2018 года по 8 января 2019 года и на которой будут представлены 32 фотографии большого формата со всего мира. — провозглашенный русский художник, показанный на территории аббатства.
Художник — Мать и любительница природыЕлена Шумилова, мать и страстная любительница природы, также всемирно известная художница, специализирующаяся на детских портретах.
Свою страсть к фотографии она обнаружила в 2012 году, так как она стремилась увековечить особые моменты, проведенные со своими детьми, изображая чувство спокойствия, которое приходит от жизни в сельской местности, в контакте с природой.
Елена Шумилова живет и работает в сельской местности России и путешествует по всему миру для своих проектов и мастер-классов по фотографии.
Ее фотографии сейчас публикуются во многих специализированных фотожурналах. Артист также приобрел широкую популярность в социальных сетях, у сообщества более 750000 подписчиков.
Выставка «Дети мира»
Елена Шумилова путешествовала по миру в течение 3 лет, чтобы собрать фотографии, представленные в Kids of the World , которые стремятся передать красоту и невинность детства. За каждым индивидуальным лицом скрываются универсальные взгляды и чувства, связанные с этим особым периодом нашей жизни.
Художник предлагает нам, взрослым, возобновить связи с нашим внутренним ребенком и заново открыть нашу способность испытывать удивление, каждый день видеть жизнь новыми глазами и в полной мере наслаждаться настоящим. Ее картины побуждают нас воссоединиться с волшебством детства. Елена любит цитировать Пауло Коэльо : «Ребенок может научить взрослого трем вещам: быть счастливым без причины, всегда быть чем-то занятым и уметь требовать изо всех сил то, чего он желает».
Место: аббатство Виллерс
Villers Abbey уже второй раз в этом году встречает выставку всемирно известного художника.
Фотографические мастерские Лондон — Елена Шумилова
Фото-мастерская Елены Шумиловой будет проходить в Лондоне третий год подряд. На этот раз мы встретимся с ней с обновленной повесткой дня в живописном месте. Проверьте это ниже!
Елена Шумилова хорошо известна во всем мире благодаря фотографии своих детей и животных с фермы в сельской России. Ее работа освещалась многими крупными изданиями, включая Daily Mail, ABC News и популярные интернет-издания, такие как Bored Panda, Petapixel и Mother Nature Network, и это лишь некоторые из них.
Ее работы говорят сами за себя: https://500px.com/elenashumilova
Вы также можете посмотреть ее видео-профиль, снятый в рамках сериала SmugMug Films.
ПРОГРАММАПроведите два дня обучения у Елены Шумиловой в эксклюзивном практическом семинаре по фотографии. Посмотрите, как она снимает на природе и в помещении, как она редактирует фотографии, чтобы создать свои потрясающие шедевры.
1-й день Фото-мастерской Елены Шумиловой
9:30 — 10:00 Встреча кофе
10:00 — 12:00 Презентация Елены о своей философии
12:00 — 13:00 Обед
13:30 — 14:30 Фотосессия в помещении.Рекомендуются линзы 50 мм.
15:00 — 18:30 Фотосессия на природе с удивительными моделями и животными. Рекомендуются линзы в диапазоне фокусных расстояний 70–135 мм.
2-й день Фото-мастерской Елены Шумиловой
9:30 — 10:00 Утренний кофе
10:00 — 12:00 Секреты редактирования
12:00 — 13:00 Обед
13:00 — 15:00 Секреты редактирования
Возьмите с собой свои ноутбуки с установленным Phootoshop, если вы хотите проследить за ее редактированием и попытаться выполнить те же действия самостоятельно.
МЕСТОМастер-класс Елены Шумиловой пройдет в De Vere Wotton House, живописном загородном доме в Доркинге.
Отель De Vere Wotton House недалеко от Доркинга — особняк, не похожий ни на какой другой. Этот дом 17-го века, который когда-то был резиденцией семьи Эвелин, имеет давние традиции приема гостей.
Здесь сочетание оригинальных черт и стиля 21 века задает тон, чтобы наша мастерская оставалась незабываемой и вдохновляла.
Столовая непринужденная, будь то ужин в ресторане 1877 с простой, простой, но вкусной едой. Послеобеденный чай будет подаваться в оба дня семинаров в нашем классе, а наверху; вы найдете коллекцию прекрасно отремонтированных спален и люксов.
На территории площадью 13 акров можно взять пару Охотников из комнаты для ботинок и исследовать итальянские сады, римские храмы и ухоженные лужайки. Все это находится всего в 10 минутах от J9 автомагистрали M25, в 40 минутах от аэропорта Гатвик и в быстрых связях прямо в лондонский Ватерлоо.
Посмотрите видео ниже, чтобы почувствовать опыт Де Вер.
МЕСТОМастер-класс Елены Шумиловой пройдет в отеле Mercure Box Hill Burford Bridge Hotel.
Расположенный у подножия холма Бокс-Хилл, недавно отремонтированный 4-звездочный отель посреди потрясающих пейзажей Нортдаунса идеально подходит для уникальной мастерской, которую мы проведем. Элегантный люкс Garden Room Suite, в котором мы проводим два дня, расположен в главном здании с естественным освещением и тремя французскими дверями, ведущими в собственный внутренний дворик и сад.
Окунитесь в загородную атмосферу с фотографией Елены Шумиловой в непосредственной близости от Доркинга, Лезерхеда и недалеко от аэропортов M25, Гатвик и Хитроу.
Контактные данные и инструкции здесь.
Слов недостаточно, чтобы выразить весь этот опыт, полученный от такого вдохновляющего художника, как Елена Шумилова. Это была просто мечта, а мечта стала реальностью! Спасибо Кристине Ванагайте, благодаря которой это произошло! Мы все ценим ваше время и усилия, чтобы сделать это возможным.Вы такой красивый человек наизнанку, и было очень приятно познакомиться с вами! У нас были потрясающие модели, которые держались в холодную, ветреную и дождливую погоду … настоящие звезды! Я так счастлив встретить удивительно талантливых фотографов. Спасибо всем за то, что сделали это раз в жизни!
Эли Ченкова Фотография
Посмотрите это красивое закулисное видео, созданное Mimage Creative Production на нашем первом фото-семинаре с Еленой Шумиловой.
ИНВЕСТИЦИИ
Стоимость двухдневного семинара 520 фунтов стерлингов
Что вы получите?
— Знания и опыт Елены Шумиловой
— Практика фотосессии в помещении и на улице
— Секреты редактирования от А до Я. Видеоуроки включены!
— Использование изображений для вашего портфолио с помощью Елены Шумиловой. Фотография
— Кофе и обед во время семинара
— Опыт хостинга De Vere
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
Может потребоваться транспортировка к месту фотосессии.Его можно организовать за счет участников.
* Оплата мастерской не возвращается, кроме тяжелых обстоятельств. Ответственность за продажу и передачу бронирования и проживания возлагается на участников.
По вопросам размещения, пожалуйста, обращайтесь напрямую в отель De Vere Wotton House.
Да, я хочу забронировать и оплатить полную стоимость фото-мастерской Елены Шумиловой Да, я приеду и заплачу в рассрочку Фото-мастерскую Елены Шумиловой4-5 октября 2018 — Рассрочка
La photographe Елена Шумилова nous Explicit comment фотограф для детей
Елена Шумилова — это базовая фотография в России, которая находится на самом деле в Интернете, а также на сайте, где можно найти новые фотографии.В этой статье, Шумилова наш подробный комментарий elle come a prendre en photo ses enfants tout en conservant l’attitude naturelle et joyeuse qui les anime.
1. Комментарий к фотографиям «враги»
Imaginons la scène; vos enfants sont à l’extérieur en train de jouer et de rire. Vous vous précipitez pour sortir votre appareil photo, mais lorsqu’ils voient votre appareil, ils se raidissent et begin à poser. Le moment magique est perdu. Ла решение? Lorsque voushotoiez des enfants, la selected la plus importante est de les photoier souvent; tous les jours!
Vous ne pouvez le faire sporadiquement, sinon ils vont se figer, être gênés dès que vous sortirez votre appareil.Si vous les photographyiez souvent, ils seront confortables et ne seront plus intimidés. Вылейте фотографии vraies et naturelles, j’essaie toujours de les photoier quand ils jouent entre eux et qu’ils, чтобы дополнить ваше присутствие.
2. Важность поставок
Селон мои лесные заботы, которые не уклоняются от того, что является источником отвлечения внимания. Ils ne devraient pas attirer l’attention; le plus important c’est l’attitude de vos enfants, leurs visages, ce qu’ils font et la manière dont ils se comportent et intergissent entre eux.Mais une telle règle n’est pas facile à suivre; les vêtements d’enfants d’aujourd’hui sont conçus pour l’ensemble de leur corps.
Quand j’ai commencé à faire de la photo sérieusement, j’ai remplacé tout leurs vêtements par des choses plus simples, mieux adapées à la photo artistique. Cela a pris un sure, mais maintenant je sais que lorsque je les prends en photo, c’est leurs position qui seront mise en valeur et non ce qu’ils portent.
3. Les nouveaux-nés
Beaucoup de parent m’t жанр фотографий. Прокомментируйте, чтобы получить изображение, которое вы видите на земле, без лица и тела? Les nourrissons sont notoirement difficiles à photoier car ils Pleurent et s’agitent souvent. Étant maman, je sais donc de quoi je parle. Le truc est Assez simple; laissez votre instinct parental vous aidez à choisir le bon moment.
Ne cherchez surtout pas à provoquer les «moment magiques», результаты sont souvent décevants и vos photos auront l’air de ce que l’on voit chez некоторые фотографии для детей; c’est-à-dire des visages crispés et des attitude figées.Attendez le bon et ne forcez surtout pas les choses. Vos photos seront plus naturelles de cette façon.
4. Les animaux Domestiques
Все комментируемые животные, разные животные. Определенные анимационные эффекты для фотографов и другие. Parce que chaque animal est différent, il n’existe pas une formule magique qui s’adapterait à toutes les ситуаций. J’ai passé des heures à correver nos animaux de la ferme, à savoir comment ils se déplacent et quels angles fonctionnent le mieux, tout com je le ferais pour les gens.
J’ai essayé le truc de la nourriture, mais il ne fonctionne pas. Il est presque невозможный d’obtenir une bonne image quand ils sont en train de mâcher ou de se lécher les pattes. Avec les animaux, vous devrez donc compter sur la случайность и пациент. Voici une de mes plus célèbres photos (ci-dessus), elle a été vue plus 10 миллионов фуа. Vous ne le croirez peut-être pas, mais cette photo est le fruit du Hasard. Bien sûr j’avais appliqué les trucs que j’ai énoncés précédemment, mais pour arriver à ce résultat, il n’y a pas vraiment de truc.
Ce chien n’est pas très photogénique, mais j’ai découvert que selon some angles, il devient «plus beau». Vous devrez vous aussi découvrir sous quel angle votre animal est beau, le plus photogénique. Après c’est une question de random.
5. Ne rien preparer
Lorsque j’ai débuté en photo, j’ai fait l’erreur de préparer mes sujets, de concvoir des mises en scène комплексов; je plaçais mes enfants à un endroit prédéterminé, habillés de vêtements spéciaux.En fait, j’arrangeais tout, tout était prévu; Il n’y avait aucune place pour la spontanéité. Une grave erreur de ma part! Observez plutôt vos enfants dans des simples de tous les jours. Faites-le souvent. Et puis, quand le bon момент прибытия, soyez prêt. De cette façon vous obtiendrez des photos «vraies» et touchantes qui seront les plus beaux souvenirs que vous aurez de cette période magique de vos enfants.
À Propos de l’auteur
Елена Шумилова — это базовая фотография в России, которая является популярной в мире в современном мире.Вы можете жить на родине на сайте Web et sur Flickr.
фото : Елена Шумилова
WordPress:
J’aime charge…
Статьи похожие наДэмиен
Присущая страсть к фотографиям для анкетных снимков, профессиональные фотографы для создания фотографий (базовые фотографии, Lightroom, Photoshop, Capture ONE) и сопровождающие фотографы для фотографий путешествий.