Фотографии хельмута ньютона: Гениальные портреты Хельмута Ньютона | Портрет, Хельмут ньютон, Портреты мужчин

Женщины Хельмута Ньютона: выставка – КАК ПОТРАТИТЬ

Уроженца Берлина Хельмута Ньютона, снискавшего славу культового фотографа ХХ столетия, знаменитым сделали портреты, причем преимущественно женские.

Благодаря Ньютону в мире фотографии сложился новый женский образ – роковой красотки, femme fatale, покорявшей и подчинявшей себе с первого взгляда. Он не гнушался вуайеристскими, фетишистскими и лесбийскими подтекстами, каждая новая фотосессия становилась сенсацией, неизменно вызывала скандалы, а автор снимков спокойно декларировал свое творческое кредо, заявляя: «Вуайеризм в фотографии – это необходимое и профессиональное извращение».

Helmut Newton Estate/Courtesy Helmut Newton Foundation

Благодаря Ньютону в мире фотографии сложился новый женский образ – роковой красотки, femme fatale, покорявшей и подчинявшей себе с первого взгляда

Выставка «Хельмут Ньютон», которая открылась 17 декабря в петербургском музее «Эрарта», демонстрирует нам самую эффектную галерею портретов, созданных Ньютоном.  

Куратор выставки Маттиас Хардер, директор берлинского музея Helmut Newton Foundation, обещает, что даже для тех, кто знает творчество фотографа, выставка станет настоящим откровением: такого Хельмута Ньютона в России еще не видели. В фокусе выставки – фотографии, сделанные в 1970-е и 1980-е годы. Именно этот период считается пиком в творчестве маэстро фотографии – тогда Хельмут Ньютон создал самые провокационные, выразительные и запоминающиеся образы. 

Когда вы смотрите на его снимки, можно заметить, что он ставит себя на место того, кто наблюдает за происходящим. Он будто подглядывает за вами

Катрин Денев

актриса

Именно к этому периоду относится одна поучительная история, ставшая для немецкого фотографа уроком, который он запомнил на всю жизнь. В 1972 году его отправили в командировку на гавайский остров Мауи. Фотографировать предстояло купальные костюмы, однако на Гавайях постоянно шел дождь, и Ньютон растерялся.

«Я в панике позвонил Алексу в Нью-Йорк и пролепетал: «Я не могу снимать, здесь ужасная погода», – вспоминал позже фотограф в своих мемуарах. – Он холодно ответил: «Хельмут, меня интересует не погода, а только фотографии, которые ты привезешь с собой». Это был урок, который я никогда не забуду. Если тебя послали охотиться, будь добр, вернись с добычей». 

В 70-е и 80-е годы мэтр провокации из мира фотографии создает свои самые знаменитые женские портреты, снимая Катрин Денев, Маргарет Тэтчер, Софи Лорен, Шарлотту Рэмплинг, Монику Беллуччи, а его работа с Синди Кроуфорд «Дама с доберманом» вошла в анналы современной фотографии. Новаторские снимки Ньютона без устали публикуют международные издания Vogue, Harper’s Bazaar, Elle, Vanity Fair, Oui и Playboy.

Helmut Newton Estate/Courtesy Helmut Newton Foundation

Хельмут Ньютон. «Седло», Париж, 1976 г.

Всего на выставке показаны 74 произведения, созданные с 1973 по 1981 год. Среди них – символичный и ставший знаковым диптих-антитеза «Они идут» (Here They Come) 1981 года. Два снимка, четыре неизвестных модели – и убедительная иллюстрация новой эпохи, где на смену мужскому доминированию пришла власть женщин над мужчинами. Героини нового времени – агрессивно сексуальные, раскрепощенные и уверенные в себе.

Именитые модели Ньютона доверяли ему и ценили его авторский взгляд.

«В своей работе он не зацикливается на камере, – вспоминает о работе с Ньютоном знаменитая французская актриса Катрин Денев. – Когда вы смотрите на его снимки, можно заметить, что он ставит себя на место того, кто наблюдает за происходящим. Такое редко встречается в фотографии. Кто-то может думать, что есть идеальный ракурс для лица и для тела, но его угол зрения всегда слегка другой. Он будто подглядывает за вами, и от него ничего не ускользает».

Helmut Newton Estate/Courtesy Helmut Newton Foundation

Хельмут Ньютон. «Пер-Лашез», Париж, 1977 г.

Ньютона часто просили поделиться своим видением женского совершенства и сформулировать некие каноны красоты, но культовый немецкий фотограф всякий раз разочаровывал вопрошающих.

«Я узнаю, что девушка красива, когда вижу ее, – пишет Ньютон в своей автобиографии. – Это похоже на открытие новой, неизвестной территории, которую я могу исследовать. Кроме того, мой идеал женской красоты со временем подвергся резким изменениям. …Для меня это не имеет логического объяснения; я не знаю, почему одна девушка «соблазняет» мою камеру, а другая нет».

Выставка продлится до 17 апреля 2022 года.

Адрес: Санкт-Петербург, Васильевский остров, 29-я линия, дом 2, музей современного искусства «Эрарта».

Самое популярное

Deluxe

Культурный код: Gilan

Deluxe

Модные идеи октября

Deluxe

Новая классика: Doucal’s

Дом и интерьер

Жизнь под крышей

Deluxe

Технологии во благо: Boggi Milano

Путешествия

Олимпийское наследие

Helmut Newton-гурман женской плоти — Look At Me

Как удивительно,что об этом легендарном фотографе,гуру ретроспективы на lookatme еще ничего не было написано. Ведь о нем говорят,с ним сравнивают.

Его называют отцом модной фотографии и утверждают, что именно он внес в fashion-фотографию театральность и сексуальность, помешанную на декадансе, роскоши и изяществе. Хельмут Ньютон родился 31 октября 1920 года в Берлине,в богатой еврейской семье. Незадолго до начала Второй Мировой Войны,в 1938 году Ньютон уезжает из Берлина в Сингапур, где находит работу фотографа в отделе светской хроники местной газеты. После переезда в Париж,с начала 1960-х годов Хельмут Ньютон начинает регулярно работать для французского издания журнала Vogue.

Как только ни припечатывали его творчество, какими возмущенно-брезгливыми эпитетами не награждали очередные фото Ньютона!Он не реагировал, продолжая выстраивать из своих моделей самые причудливые композиции. Он искал- идею, ракурс, свет, точное движение,нужный поворот головы, выражение лица, позу… Человечество в смысле фотографического искусства давно утратило невинность—нас уже многие и многим удивляли. Но все-таки не исключено, что тот, кто впервые увидит особенные, ни на что не похожие фотографии Хельмута Ньютона,испытает нечто вроде эстетического шока.

На многих знаменитых дизайнеров пришлось лишь 10—15лет славы; уникальность Ньютона состоит в том, что он создал визуальныйобраз моды многих десятилетий. Не будет преувеличением сказать, что онсамый известный и влиятельный из ныне живущих фотографов моды.

Он появляется на пресс-конференции под аплодисменты. Его буквально«полируют» фотовспышками, но Ньютон достает маленькую камеру и сам снимает репортеров. Так Энди Уорхол защищался от слишком назойливых людей и ненужной информации; правда, в фотоаппарате последнего, как правило, не было пленки.

 В свои 83 года Ньютон — практикующий фотограф, он не расстается с камерой, хотя и не стремится оценивать себя как живого классика:

«Вы говорите — памятник? В такомслучае я очень старый памятник. Но я ощущаю себя вполне трудоспособнымфотографом. Каждое утро я отправляюсь в свой офис к 9.30 и готовлюсь ксъемке, если она запланирована, хотя их не так много сейчас. Язанимаюсь подготовкой проектов давок,поэтому работаю практически каждый день»

.С тех пор как12-летний Хельмут купил на карманные деньги свою первую камеру, в фотографии многое изменилось. Но не для него. Ньютон — традиционалист,возможно, последний. Когда фотоматериалы были слишком дороги и не так совершенны, ему приходилось долго выстраивать свои кадры. И теперь он использует за одну фотосессию всего 1-2 пленки и нажимает на «спуск»,только когда убедится, что все в кадре находится в идеальном соотношении. Часто удачный снимок получается именно в тот момент, когда его модель расслабилась между съемками.

Хотя Ньютон не разделяет увлечения современных фотографов цифровыми камерами и обходится довольно простыми аппаратами, он не отрицает завоеваний прогресса. Свои цветные негативы он отдает на проявку в самую обычную экспресс-лабораторию: «Это дешево и качественно».

Существует  расхожее мнение, что фотограф является вуайеристом, подглядывающим за жизнью своих героев с помощью камеры. Отчасти это действительно так, но только не в отношении Ньютона. Даже создание портретных снимков он называет не иначе как «совращением». Его фотография – это в огромной степени он сам. На съемочной площадке он — диктатор. И если модель говорит: «Хельмут, но это уже не я!» — он вправе отрезать: «Мне и ненужна ты. Ты должна быть только такой, какой я хочу тебя видеть».

 Впрочем,так было не всегда. Работая в 40-е годы в Австралии, Ньютон мечтал снимать моду. Чтобы стать настоящим фотографом моды, он решил отправиться в Париж. «Не было денег, я ел мясо один раз в неделю, пил дешевое красное вино, которое стоило 1 франк за литр, но зато узнал все, что касается моды», — вспоминает он. Когда его имя стало достаточно известным, а стиль узнаваемым, Ньютон получил заказ от французского Vogue. Последующие 25 лет он проработал для этого издания.60—80-е были эпохой Ньютона, в этом легко убедиться, полистав старые журналы. Никто лучше него не чувствовал это время и не знает о нем больше, чем он.

 «Я пытался показать в моих снимках тот тип женщины, которую я считал типично парижской. Очень богатую, примерно 32лет. Она ездит на красивой французской машине, одевается у Ива Сен-Лорана. У нее один ребенок, который учится в школе, и масса свободного времени и возможностей, чтобы предаваться различным баловствам. Есть фотография, где очень элегантная дама целуется со  своим шофером у входа в особняк для слуг. Когда я делал этот снимок в богатом квартале Парижа, из здания вышла консьержка и сказала: «Мсье, я видела много сцен, подобных этой».

Отношения фотографа с издателями не всегда были гладкими. Снимаямоду, Ньютон был на шаг впереди нее. Когда в 70-е годы на большиеэкраны вышли порнофильмы, он начал эксплуатировать их эстетику. И хотяжурналы того времени долго противились подобной откровенности, Ньютонпервый выразил непосредственную связь моды и секса.

       Но вэтой теме очень зыбка граница между пошлостью и неискренностью.Показать слишком много — значит, лишить зрителя интриги. Ведь известно,что ничто так не возбуждает в теле, как мысль о нем. Ньютон использовалдругой прием, который можно назвать фотометонимией. Даже полностьюраздетая женщина не выглядит настолько притягательной, как фрагмент ееножки на каблуке-шпильке. Сколько их он снял за свою жизнь? Эта шпилькаи есть сама интрига, средоточие сексуальной энергии в его работах.

       «Часто мужчины признавались, что мои серии с изображением обнаженных женщин вызывали у них внутренний ужас. Это тот самый эффект, который мне нравится», — говорит Ньютон. Сексуальность в его интерпретации порой кажется странной, в ней всегда чувствуется некая драма. Глядя на его фотографии-сюжеты, всегда понимаешь, что предшествовало этому моменту ичто последует за ним. Вот богатая дама, лишенная мужского внимания,стоит на проселочной дороге, распахнув дорогую шубу, под которой ничего нет. Она готова уехать с первым встречным. В таком виде ее обнаруживает собственный шофер, он уговаривает хозяйку одеться и поехать домой. В этот момент их и застает фотограф.

Его героини не эпатируют. Скорее напротив, они естественны до неприличия. Чаще всего они проявляют свои интимные чувства в социальной среде, полной условностей, регламентированной, — в городе, на приеме, в отеле, ресторане… Недаром известная галеристка Айдан Салахова не упустила случая стать одной из моделей фотографа. «Это было в 1989году, мы с ней замечательно позавтракали в русском ресторане. Я не помню, как возникла эта идея (она предложила или я) — раздеть ее прямо в ресторане и приковать к радиатору. Мой помощник всю прошлую неделю искал эти снимки и не смог найти».

       Хельмут Ньютон —мифотворец. Мода – будь это фотография или текст — оперирует мифами.Она и есть миф, внушающий грезу о красивой жизни, наслаждении,финансовом благополучии. Что же есть фотография моды, как не миф омифе? Влияние Ньютона на журнальную фотографию было настолько сильным,что современные съемки моды полны откровенной эротики.

Значительную часть творчества Хельмута Ньютона составляют портреты.«Портретная фотография – это такой процесс, при котором фотограф как бысовращает свой объект и может делать с ним все что пожелает. Многиедругие фотографы не позволяют себе манипулировать объектом, потому чтоони честные, а я нечестный», — говорит он. Ему доверились Энди Уорхол,Марлен Дитрих, Катрин Денев, Сигурни Уивер, Энтони Хопкинс и многиедругие.

Любопытно, но Ньютон очень любит фотографировать знаменитых политиков, в особенности тех, кто обладает демонической или плохой репутацией. Он признается, что ему интересна природа власти —политической, финансовой и сексуальной. И даже если человек ему неприятен — а политиков Ньютон в принципе не любит, — он все равно делает их портреты.

Наверное, Ньютон прав, признаваясь в том, что он «нечестный фотограф». Впрочем, никто и не требовал от него быть правдивым до конца. Ведь никто не хочет знать в моде истину, мы ждем от нее очередного мифа, который увлечет нас. И счастлив тот, кто все понял и подарил этот миф нам.

———————————————————

       23 января 2004 года Хельмут Ньютон, выезжая со стоянки гостиницы Chateau Marmont в Лос-Анджелесе,не справляется с управлением своего автомобиля и погибает в нелепой автокатастрофе.

Правила жизни Хельмута Ньютона

Фотограф, Лос-Анджелес, умер 23 января 2004 года в возрасте 83 лет

Правила жизни

Теги:

правила жизни

Отец говорил мне, что я кончу свою жизнь на дне, потому что думаю только о девчонках и фотографиях.

На мое двенадцатилетие отец подарил мне мой первый фотоаппарат — и я снял свои первые семь фотографий, в метро. На них вообще ничего не было видно. Восьмую фотографию я сделал уже на радиобашне.

Мир совсем другой, когда смотришь на него через видоискатель.

Я устроился на работу ассистентом фотографа, когда мне было 14, и не сказал об этом родителям. Мои оценки стали хуже некуда, отец забрал у меня фотоаппарат и не разрешал выходить из дома.

В детстве я фотографировал своих друзей на улице в одежде и шляпах моей мамы.

В 1938 году гестаповцы ворвались в наш дом и арестовали отца. Меня в этот момент не было дома. Я скрывался две недели у друга, а потом бежал — приехал в Италию, сел на корабль в Триесте, вышел в Сингапуре и в конце концов добрался до Мельбурна.

Если вам придется воевать — делайте это в австралийской армии. В ней все как-то более расслабленно и по-человечески.

Я влюбился в Париж в первый же день. Через неделю я уже мог передвигаться по городу с закрытыми глазами, а через год у меня закончились деньги.

Я ненавижу хороший вкус. Это скучное словосочетание, от которого задыхается все живое.

В декабре 1971 года в Нью-Йорке я вдруг упал на Парк-авеню и очнулся в больнице наполовину парализованным — у меня был инфаркт миокарда. Я не мог ни говорить, ни писать. Когда проходишь через такое и остаешься жив, то начинаешь давать себе обещания.

До инфаркта я курил по пятьдесят сигарет в день, после — не выкурил ни одной. До инфаркта я вел себя как молодой человек — не соответствовал своему возрасту. Например, за три месяца до удара я провел шесть дней в Риме на бесконечных вечеринках, за все это время я спал, может быть, восемнадцать часов, а потом улетел в Париж, и там повторилось то же самое. В общем, это нужно было прекратить.

В больнице я снимал на мыльницу все подряд: медсестер, посетителей, врачей. После десяти дней неизвестности врач сказал мне: «Вы будете жить, но поосторожнее». И я решил, что теперь буду снимать только то, что мне самому интересно.

Снимать обнаженных моделей мне быстро надоело — это еще скучнее шмоток.

Порнография может быть красивой.

Буржуазные женщины более эротичны, чем парикмахерши или секретарши. Элегантность, образование, окружение — я верю в эти вещи; мне иногда за это стыдно, но это же правда. Женщина из высшего общества сексуальна по своей природе.

Ненавижу, когда все наизнанку — это дешево.

Женщины, которых я снимаю, доступны, но их доступность зависит от времени и денег, которые вы можете на них потратить.

Однажды я сделал серию фотографий для журнала Oui. На них были голые женщины в шубах — в метро, галереях, на Елисейских полях. Это была моя детская фантазия. Когда мне было четырнадцать, я прочел «Барышню Эльзу» Артура Шницлера — историю о разорившемся банкире и его семнадцатилетней дочери-красавице. Один человек сказал ей, что поможет отцу, если она согласится пройтись по коридору гостиницы в шубе на голое тело. Она согласилась — вышла из своего номера и ходила вокруг этого мужчины, распахивая шубу. Он к ней даже не прикоснулся, но выполнил обещание.

Мои работы очень вульгарны. Творческий процесс вообще неразрывно связан с дурным вкусом и вульгарностью.

Редакторы моды постоянно напяливают на своих моделей всякие шарфы, балетки, струящиеся одежды, которые скрывают их тело и наполняют меня злобой. Они постоянно выбирают вещи, которые нормальный мужчина сочтет антисексуальными.

Занялся бы я любовью с девушкой, которая так одета? Это первый вопрос который я задаю себе, когда снимаю моду.

Хороший вкус — антифотогеничен, антиженственен, антиэротичен, это какой-то антифэшн. Вульгарность — это жизнь, удовольствие и желание.

Вуайеризм в фотографии — это необходимое и профессиональное извращение.

Я очень ленив. Я ненавижу искать места для сьемок и никогда не отхожу от своей гостиницы дальше, чем на три километра.

Люблю шикарные старые отели типа «Рица» и предпочитаю их депрессивным, холодным, современным гостиницам, в которых чувствуешь себя как в тюрьме.

Однажды я снимал в борделе.

Хозяин сначала был против, но в конце концов согласился — он выделил мне комнату в один из спокойных дней, в воскресенье. Я явился с моделью, ассистентом, парикмахером, ассистентом парикмахера. Хозяин нас увидел и воскликнул: «Вы сюда пришли, чтобы устроить оргию или фотографировать?»

Я знаю, что такое бедность, и меня она не интересует. Я предпочитаю снимать богатых людей. Бедных людей фотографировать слишком просто.

У меня есть блокнот, куда я записываю все свои мысли: об идеях, моделях и местах. Если я что-то не запишу, то все забуду.

Четыре фотоаппарата, пять объективов, одна вспышка, один полароид — все это умещается в чемодане весом 17 килограммов и позволяет мне снять любую фотографию где угодно и при любых условиях.

Я очень поверхностен, я предпочел бы снять Катрин Денев, чем какого-нибудь ученого или писателя. И я люблю этот поверхностный мир. Мне нравится все искусственное, красивое и смешное, я люблю, когда пятидесятилетние мужичины встречаются с восемнадцатилетними девчонками. И я надеюсь, этот мир никогда не исчезнет.

Мы все копируем кого-то в тот или иной момент жизни, но потом все равно нужно идти своим путем.

Ненавижу нечестность в фотографии: снимки, сделанные во имя каких-то художественных принципов, нечеткие и зернистые.

Я мечтал стать папарацци.

Мои фотографии похожи на истории, у которых нет ни начала, ни середины ни конца.

Я снимал для журнала Playboy

лет двадцать, и даже для них мои работы порой были слишком рискованными.

Мой любимый журнал — «Домохозяйки в плену». Это порножурнал, который раньше продавался в Лос-Анджелесе. Не знаю существует ли он до сих пор, но там было что почитать!

Все теперь выглядят одинаково — кругом кроссовки да джинсы.

В начале шестидесятых у женщин не было талии. А в восьмидесятые появились шведские, немецкие и американские модели — они были сложены, как дальнобойщики, и это мне очень нравилось.

Я не вижу разницы между зеленым и голубым.

Возможно, когда-то я хотел быть девушкой.

Мне всегда нравились ковбои —

как они выглядят, ходят. У ковбоя руки всегда готовы выхватить пистолет. Так вот я делаю из девушек ковбоев, которые всегда готовы выхватить пистолет.

Я действительно снял порнофильм — но показал его лишь однажды, в музее.

В моей сумке всегда лежат монокль, мундштук и пара накладных сосков.

Ненавижу свадебную фотографию.

Для меня эротика — это лицо, а не половые органы.

Мне не нужно идеальное тело, это скучно.

Хорошие фотографы, как воспитанные дети, — их видно, но не слышно.

Helmut Newton Stock-Fotos und Bilder

  • CREATIVE
  • EDITORIAL
  • VIDEOS
  • Alle
  • Sport
  • Entertainment
  • News
  • Archiv
  • Beste Übereinstimmung
  • Neuestes
  • Ältestes
  • Am beliebtesten

Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum

Editorial-Kollektionen auswählen >

Картинка zum Einbetten

Durchstöbern Sie 1.854

Хельмут Ньютон Stock-Photografie und Bilder. Одер, такой как Sie nach andy warhol oder new york, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder zu entdecken.

Показаны редакционные результаты для helmut newton. Либер в Креативе сучен?

Хельмут НьютонЕва Герцигова и Хельмут Ньютон на 49-м Каннском кинофестивале в мае 1996 года в Каннах, Франция. Гельмут Ньютон, немецко-австралийский фотограф, перед одной из своих картин на одной из своих выставок, Германия, около 1998. Гельмут Ньютон, немецко-австралийский фотограф, со своей женой Джун на одной из своих выставок, Германия, около 1998 года. Фотограф Хельмут Ньютон на пресс-конференции Vogue в Нью-Йорке, сентябрь 1995 года. Немецкий австралийский фотограф Гельмут Ньютон в Ганновере, Германия. 1998. Немецко-австралийский фотограф Хельмут Ньютон и американская модель Кристен Макменами на вечеринке в честь Ньютона в департаменте Барни… Хельмут Ньютон на вечеринке в его честь, около 1995. Фотограф Хельмут Ньютон в Нью-Йорке, сентябрь 1995. Немецко-австралийский фотограф Гельмут Ньютон в Ганновере, Германия, 1998. Немецко-австралийский фотограф Гельмут Ньютон в Ганновере, Германия, 1998.
Немецко-австралийский фотограф Гельмут Ньютон и его жена, австралийская актриса и фотограф Джун Ньютон, на вечеринке в доме Хельмута. …Вид фотографа немецкого происхождения Хельмута Ньютона смотрит в объектив камеры во время Гран-при Монако, Монако, 1985 год. Немецкий австралийский фотограф Хельмут Ньютон в Ганновере, Германия, 1998 год. Австрийский киноактер Хельмут Бергер, звезда сериала «Династия». «прислоняется к почтовому ящику на бульваре Сансет в Лос-Анджелесе, Калифорния, около 19 лет.85. Фотограф Гельмут Ньютон на пресс-конференции Vogue в Нью-Йорке, сентябрь 1995 г. Выставка Гельмута Ньютона в Париже, Франция, 3 ноября 1994 г. Немецко-австралийский фотограф Гельмут Ньютон со своей женой, австралийской актрисой и фотографом Джун Ньютон, присутствуют вечеринка в Christie’s, около… Немецкий фотограф Хельмут Ньютон, около 1998 года. Немецко-австралийский фотограф Хельмут Ньютон и американская модель Кристен Макменами на вечеринке в честь Ньютона в отделе Барни… Фотограф Хельмут Ньютон снимается для Vanity Fair Журнал на 9 сентября, 1993 г.
, вечеринка в честь 10-летия Vanity Fair в Нью-Йорке… Гельмут Ньютон, немецко-австралийский фотограф, Монте-Карло, Монако, 4 мая 1978 г. Дэвид Бейли и Гельмут Ньютон, британские и немецко-австралийские фэшн-фотографы, Монте-Карло, Монако, 4 мая 1978 года. Немецкий фотограф Гельмут Ньютон во время превью своей выставки «72 часа в Риме», Галерея современного и современного искусства, Рим… Дэвид Боуи с немецким фотографом Хельмутом Ньютоном, Берлин, 1983 год. Гельмут Книга Ньютона «Сумо» во время 16-й ежегодной премии Infinity Awards в Regent Ballroom на Regent Wall Street в Нью-Йорке, Нью-Йорк, США. Хельмут НьютонНемецко-австралийский фотограф Хельмут Ньютон, около 19 лет.94. Фотограф Хельмут Ньютон и модель Марина Шиано на фото для журнала Vanity Fair 9 сентября 1993 года на праздновании 10-летия журнала Vanity Fair. сессия в… Гельмут Ньютон, Джеймс Хант, Дэвид Бейли и Жак-Анри Лартиг, немецко-австралийский модный фотограф Гельмут Ньютон, французский фотограф… Дэвид Бейли и Хельмут Ньютон, британские и немецко-австралийские фэшн-фотографы, Монте-Карло, Монако , 4 мая 1978. Немецкий фотограф Гельмут Ньютон во время превью своей выставки «72 часа в Риме», Galleria Comunale d’Arte Moderna and Contemporanea, Рим,… Немецкий фотограф Гельмут Ньютон во время превью своей выставки «72 часа в Риме», Galleria Comunale d’Arte Moderna and Contemporanea, Рим,… Брюс Вебер и Гельмут Ньютон во время показа фильма «Чоп Сьюи» в постановке Брюса Вебера в театре Леммле Фэйрфакс в Лос-Анджелесе, Калифорния, США… Бернадетт Ширак, первая леди Франция и жена президента Жака Ширака с немецким фотографом Хельмутом Ньютоном на территории Елисейского дворца… Фотограф Хельмут Ньютон и режиссер Роберт Эванс фотографируются для журнала Vanity Fair Magazine 18 мая 2002 года во Дворце фестивалей в Каннах. .Австрийская модель, актриса и бывшая муза фотографа немецко-австралийского фотографа Гельмута Ньютона Сильвия Гоббель позирует во время фотосессии в…Австрийская модель, актриса и бывшая муза фотографа немецко-австралийского фотографа Гельмута Нью Тон, Сильвия Гоббель позирует во время фотосессии в. ..Австрийская модель, актриса и бывшая муза фотографа Немецко-австралийский фотограф Гельмут Ньютон, Сильвия Гоббель позирует во время фотосессии в…Австрийская модель, актриса и бывшая муза фотографа Германа — Австралийский фотограф Гельмут Ньютон, Сильвия Гоббель позирует во время фотосессии в… Куря сигарету, австралийский фотограф немецкого происхождения Хельмут Ньютон рисует сердце на руке, Париж, Франция, 19 лет.62.Портрет австралийского фотографа немецкого происхождения Хельмута Ньютона, сидящего в кресле, с руками за головой и босыми ногами на табурете, в…Женщина в прошлом на пресс-превью выставки под открытым небом «Helmut Newton One». Сотня» в Kraftwerk Mitte 30 октября 2020 года в Берлине, Германия. Гельмут Ньютон, немецко-австралийский фэшн-фотограф, около 1992 года. Хельмут Ньютон и его жена Элис Спринг на 55-м Каннском кинофестивале в мае 2002 года в Каннах, Франция. Хельмут Ньютон во время фотосессии Хельмута Ньютона с Роном Галеллой в Chateau Marmont в Голливуде, Калифорния, США. 91. Хельмут Ньютон в отеле Chateau Marmont в Голливуде, Калифорния. Спортивные награды Laureus в Монако-Сити, Монако, 24 мая 2000 года. Моника Белуччи, Милла Йовович, Хельмут Ньютон, Наоми Кэмпбелл. Коллекция Весна/Лето 2004 в замке Мармон 21 января,…июнь Ньютон, вдова фотографа Хельмута Ньютона, присутствует на открытии новой постоянной выставки Хельмута Ньютона в «музее фуер»…Женщина останавливается, чтобы сфотографировать фотографии Икона фэшн-фотографии Гельмут Ньютон на выставке под открытым небом на Кепеникер-штрассе во время второй… Хельмут Ньютон во время фотосессии Хельмута Ньютона с Роном Галеллой в Chateau Marmont в Голливуде, Калифорния, США. Немецко-австралийский фотограф Хельмут Ньютон на аукционе Christie’s перед входом его фотографии Эльзы Перетти, Нью-Йорк, США, 19 лет98. Сотрудник позирует с различными дизайнами мебели от Аллена Джонса, фотография «Шарлотта Рэмплинг в отеле Nord Pinus», Арль, Франция, 1973 год, сделанная… помощником Хельмута Ньютона Кристис передает «Эльза Перетти в образе Баннигерл, Нью-Йорк, 1975 год», сделанная Хельмутом. Ньютон 10 марта 2008 года в Лондоне, Англия. The Collection is… Newton, Helmut *-+ Photograf, Australien- anlaesslich der Eroeffnung einer Ausstellung seiner Bilder in Leipzig inmitten von Studenten der Hochschule… фон 31

Хельмут Ньютон Фотограф | Все о фото

Страна: Германия/Австралия
Дата рождения: 1920 | Дата смерти: 2004 г.


Гельмут Ньютон, немецко-еврейско-австралийский фэшн-фотограф, наиболее известен своими исследованиями в области моды и женской обнаженной натуры. Родившийся Гельмут Нойштадтер в Берлине, Германия, 31 октября 1920 года, Ньютон посещал как немецкую, так и американскую школы. Склонность Ньютона к необычному, особенно в сексуальном контексте, объясняется его ранними годами, когда его старший брат показал ему район «красных фонарей» (проституток) в Берлине. Эта ранняя экспозиция позже привела его к созданию фотографических исследований, которые изменили ход фэшн-фотографии. В 19В 36 лет Ньютон оставил неуверенную школьную карьеру и стал учеником немецкого фотографа Эльзы Нойландер Саймон (известной профессионально как Ива). Под политическим давлением Эльза, тоже еврейка, была вынуждена закрыть свою студию, а в 1938 году сам Ньютон бежал из Германии в Сингапур. Здесь он некоторое время работал фотографом в Singapore Strait Times, пока не перебрался в другой раз, на этот раз в Мельбурн, Австралия. Во время Второй мировой войны Ньютон служил в австралийской армии водителем грузовика, затем решил следовать своей мечте, открыв свою первую фотостудию в 1946. ​​Два года спустя он женился на актрисе Джун Браун и получил австралийское гражданство. Первоначальная фоторабота Ньютона была стандартной для того времени, в основном это были свадьбы, детские портреты и каталоги заказов по почте. Но в 1952 году наступил его большой прорыв, когда он начал работать в культовом австралийском журнале моды Vogue. В 1956 году Ньютон стал партнером Генри Талбота и дал своей студии новое имя: Гельмут Ньютон и Генри Талбот. К концу 1950-х репутация Ньютона как фотографа росла. Уехал в Лондон по заданию в 1959 и в конце концов приземлился в Париже в 1961 году. Из этого нового места его работы появлялись на национальном и международном уровнях в таких журналах, как Elle, Marie Claire, Playboy и French Vogue. В это время стиль фотографии Ньютона начал проявляться как скрыто сексуальный, иногда даже намекая на фетишизм. На протяжении 1960-х статус знаменитости Ньютона приносил ему все более экзотические задания. Затем, после сердечного приступа в 1971 году, работа Ньютона приобрела новую цель. Он начал открыто исследовать сексуальные темы, потрясая мир фотографии и вызывая интерес во всем мире. Говорят, что жена Ньютона, Джун, поддержала его в этом новом карьерном пути, поскольку он начал изображать женщин во все более агрессивных, а иногда и угрожающих ролях. 19На классический фильм ужасов 78 «Глаза Лауры Марс» оказали непосредственное влияние работы Ньютона. Ньютон был удостоен ряда наград, в том числе немецкой премии Kodak за фотокниги, премии Токийского клуба арт-директоров и премии Американского института графических искусств. Он был также признан правительствами Франции и Германии. В 1999 году журнал Life удостоил Ньютона награды Life Legend Award за заслуги перед журнальной фотографией. В 2003 году Ньютон пожертвовал большую коллекцию фотографий Фонду прусского культурного наследия в Берлине, стране его рождения. Коллекция остается там и сегодня. Ньютон продолжал путешествовать на склоне лет, в основном чередуя Лос-Анджелес и Монте-Карло. Он погиб 24 января 2004 года в автокатастрофе. Его прах похоронен в его родном городе Берлине.

Selected Books on

Helmut Newton Legacy

Helmut Newton, Matthias Harder, Philippe Garner

Helmut Newton and Alice Springs: Us and Them

Helmut Newton, June Newton

Helmut Newton: Polaroids

Helmut Newton

Хельмут Ньютон: SUMO

Хельмут Ньютон, Джун Ньютон

Галерея

Галерея Staley-Wise

Веб-сайт

0075 Фонд Хельмута Ньютона

Избранные книги

Наследие Хельмута Ньютона

Хельмут Ньютон, Маттиас Хардер, Филипп Гарнер

Издатель : Издательство 2 : Taschen

3 | 124 страницы

Практически беспрецедентные по масштабу фотографии дальновидного Хельмута Ньютона (1920–2004), охватывающие более пяти десятилетий, достигли миллионов благодаря публикациям в таких журналах, как Vogue и Elle. Его творчество выходит за рамки жанров, привнося элегантность, стиль и вуайеризм в фэшн, портретную и гламурную фотографию посредством множества работ, которые остаются столь же неповторимыми, сколь и непревзойденными. Овладев искусством фэшн-фотографии в начале своей карьеры, Ньютон неизменно выходил за рамки стандартной практики, стирая границы между реальностью и иллюзией. Ясная эстетика Ньютона пронизывает все области его творчества, особенно моду, портретную живопись и фотографию обнаженной натуры. Женщины занимают центральное место — с такими персонажами, как Катрин Денев, Лиз Тейлор и Шарлотта Рэмплинг. Выходя за рамки традиционных подходов к повествованию, фэшн-фотография Ньютона пропитана не только роскошной элегантностью и тонкой соблазнительностью, но также культурными отсылками и удивительным чувством юмора.

В течение 1990-х Ньютон снимал для немецкого, американского, итальянского, французского и русского изданий Vogue, в основном в Монте-Карло и его окрестностях, где он жил с 1981 года. Превращая такие места, как его собственный гараж, в резко контрастирующие или особенно минималистичные театральные сцены, Ньютон часто изображал эксцентричную жизнь красивых и богатых, полных эротики и элегантности, в нетрадиционных сценариях. Он использовал и одновременно подвергал сомнению визуальные клише, иногда с оттенком самоиронии или насмешки, но всегда полный сочувствия.

Хельмут Ньютон. Наследие, которое сопровождает международный выставочный тур работ Ньютона, демонстрирует основные моменты одного из самых публикуемых произведений в области фотографии, в том числе многочисленные вновь открытые изображения. Плодовитый создатель изображений и настоящий провидец, эта книга прославляет непреходящее влияние Ньютона на современную фотографию и изобразительное искусство по сей день.

Гельмут Ньютон и Алис-Спрингс: мы и они

Гельмут Ньютон, Джун Ньютон

Издатель: Издатель: Taschen

2016 | 200 страниц

Две камеры, одна пара: Хельмут Ньютон и Элис Спрингс снимают в объективе свою любовь и свою жизнь.

«Мы и они» — это ода партнерству и искусству. Впервые опубликованный в 1999 году, он собирает фотографии Хельмута Ньютона и его жены, актрисы и фотографа Джун Ньютон, работавшей под псевдонимом Элис Спрингс. Коллекция разделена на пять разделов, в которых чередуются взгляды между Ньютоном и Спринг, собственным нежным внутренним миром «Мы», и гламурными встречами их социальной и профессиональной среды — «Их».

В разделе «Мы» книги раскрываются портреты пары друг друга и самих себя, столь же поразительные в моменты уязвимости, сколь и заразительные в моменты радости. Мы видим пару задумчивой, усталой или заливающейся смехом. Элис фотографирует Хельмута на съемочной площадке с его моделями, в душе и на шпильках. Гельмут запечатлел Алису на кухне, в костюме, развешивающую белье в обнаженном виде. Попутно нас предупреждают о слабостях и интимных отношениях, составляющих долгосрочное партнерство и сосуществующих с высоковольтным гламуром, которым славится Ньютон. Особая сила изображений заключается в том, чтобы найти столько же магнетизма и красоты в стареющем, больном партнере (Хельмут в больнице, Алиса поправляет очки), сколько в первозданном телосложении модной фотосессии Ньютона.

В заключительном разделе «Они» Ньютон и Спрингс обращают свой объектив на одних и тех же, как правило, известных людей, включая Катрин Денев, Шарлотту Рэмплинг, Дэвида Хокни, Денниса Хоппера, Карла Лагерфельда и Тимоти Лири. В то время как Ньютон рисует эти предметы со своим уникальным статным очарованием, Спрингс использует более мягкий фокус, чтобы найти что-то более наводящее на размышления, нежное или игривое.

По мере того, как мы переходим, по словам Ньютона, от «истины и простоты» к «редакторизации», через юность и возраст, любовь и секс, публичную и частную сферы, «Мы и они» предлагает не только элегантный пример независимого видения внутри общая жизнь, но и нежная и вдохновляющая хроника любви сквозь время.

Хельмут Ньютон: Полароиды

Автор: Хельмут Ньютон

Издатель: Издатель: Taschen

2015 | 224 страницы

Поляроиды занимают особое место в фотографии, тем более что с развитием цифровой техники. Мгновенная печать и отсутствие инструментов редактирования придают этим единственным в своем роде изображениям соблазнительную реальность: ни в каком другом фотографическом носителе момент не обретает свою материальную форму с такой искренностью и такой скоростью.

На протяжении всей своей карьеры Хельмут Ньютон использовал поляроиды не только из-за их поэтичности, но и в качестве важного инструмента для проверки освещения и композиции перед началом съемки. Многие фотографы выбросили эти тесты. К счастью для нас, Ньютон сохранил свое, позволив своей вдове Джун Ньютон собрать этот захватывающий закулисный взгляд на некоторые из его величайших съемок, от классической обнаженной натуры в Милане до снимков в латексе в Сен-Тропе.

На изображениях с видимыми складками или почерком эти снимки семидесятых, восьмидесятых и девяностых годов сродни подготовительным эскизам к картинам-шедеврам. Предлагая захватывающее представление о творческом направлении и процессе Ньютона, они являются самостоятельными произведениями искусства и историческим свидетельством ушедшей эпохи фэшн-фотографии.

Гельмут Ньютон: SUMO

Гельмут Ньютон, Джун Ньютон

Издатель: Издатель: Taschen

2009| 464 страницы

SUMO была титанической книгой во всех отношениях: 480-страничная дань уважения самому влиятельному, интригующему и противоречивому фотографу 20-го века, побившему рекорды по весу и размерам.

Пятьдесят человек работали с Хельмутом и Джун Ньютон в течение трех лет, чтобы закончить книгу весом 30 кг (66 фунтов). Но размер был не всем. Контроль и качество — печать, бумага, переплет — все это сыграло решающую роль в том, чтобы сделать SUMO всемирной издательской сенсацией, которая находится во многих известных коллекциях по всему миру, в том числе в Музее современного искусства в Нью-Йорке.

Вдохновляющие портфели

Marjolein Martinot

© Marjolein Martinot

Ryotaro Horiuchi

© Ryotaro Horiuchi

David

. © Ryotaro Horiuchi

David

© Ryotaro Horiuchi

David

© Ryotaro Horiuchi

David

9. о выставках, галереях, публикациях и специальных мероприятиях.

Последние интервью

Интервью

Публикация

Эксклюзивное интервью с Джессикой Тодд Харпер о ее книге здесь

Подобно голландским художникам 17-го века, которые изображали обычные интерьеры, наполненные смыслом, фотограф из Пенсильвании Джессика Тодд Харпер ищет ценность в повседневных моментах. Ее третья монография Here (опубликованная Damiani) использует то, что находится прямо перед художником. Харпер показывает, как наше неисследованное или даже кажущееся скучным окружение иногда может освещать

Подробнее

Интервью

Публикация

Эксклюзивное интервью с Роджером Балленом о его книжном отрочестве

В «Отрочестве» (опубликовано Damiani) Фотографии и рассказы Роджера Баллена ведут нас через континенты Европы, Азии и Северной Америки в поисках детства: детство, как оно проживается в Гималаях Непала, на островах Индонезии, в провинциях Китай, улицы Америки. Каждая потрясающая черно-белая фотография, составленная из 15 000 изображений, сделанных Балленом в течение четырехлетнего путешествия, изображает волшебство юности, проявленное в их играх, их приключениях, их мечтах, их Несчатье. Первая книга Баллена больше похожа на оду, чем на документальное произведение. Сегодня она так же мощна и актуальна, как и 43 года назад, — потрясающая серия вечных образов, выходящих за рамки социальных и культурных особенностей.

Подробнее

Интервью

Эксклюзивное интервью с Ким Уотсон

Многопрофильный художник с многолетним опытом, Ким Уотсон написал, снял и сфотографировал самые разные предметы, от культовых артистов нашего времени до «невидимых». «Люди из маргинализированных сообществ. Очень влиятельный режиссер на заре создания музыкальных видеоклипов, Уотсон снял лауреатов премии «Грэмми», снял их в уникально удаленных местах и ​​написал сценарии для различных жанров, включая рекламу, художественные фильмы для голливудских студий, таких как Universal (Honey), MTV Films и Warner Brothers. и издатели, такие как Simon & Schuster. Его страстный союз искусства и социальной справедливости был стремлением на протяжении всей жизни, и в 2020 году, после консультации по вопросам взаимодействия и воздействия для ITVS / PBS, Ким вернулся на улицы, чтобы создать TRESPASS, документируя изображения и истории бездомных жителей Лос-Анджелеса. TRESPASS выставлен в The BAG (архитектурная галерея Bestor) в Силвер-Лейк, Лос-Анджелес, 17 сентября 2022 г. — 11 октября 2022 г.

Читать дальше

Интервью

Эксклюзивное интервью с Джулией Дин, основательницей проекта «Лос-Анджелес» 2021. Джулия, уроженка Небраски, давно стремится создать специальный проект, в котором любовь к ее приемному Лос-Анджелесу и ее страсть к документальной фотографии могут быть разделены в более широком масштабе.

Подробнее

Интервью

Эксклюзивное интервью с Эммануэлем Коулом

Эммануэль Коул, лондонский фотограф, отмечает пятую годовщину съемок карнавала в Ноттинг-Хилле, который возвращается в этом году после двухлетнего перерыва. Фотография Эммануэля воплощает в себе самую суть карнавала и увековечивает чистые эмоции более 2 миллионов человек, собравшихся вместе, чтобы отпраздновать на улицах Западного Лондона.

Подробнее

Интервью

Эксклюзивное интервью с Бреттом Форакером

Бретт Форакер начал свою карьеру в качестве художника, прежде чем переключиться на фотографию и кинопроизводство. Все его проекты пронизаны лирической и порой сюрреалистичной точкой зрения. Помимо того, что Форакер является востребованным режиссером и сценаристом, он работал над несколькими портфолио абстрактной и экспериментальной фотографии. Они представлены здесь впервые.

Подробнее

Интервью

Эксклюзивное интервью с Татьяной Уиллс

На протяжении своей многогранной карьеры Уиллс руководила фотоотделом известного развлекательного агентства в Лос-Анджелесе. Возглавляя партизанские маркетинговые кампании, ее стремление стать частью растущего арт-сообщества возродилось, и она приступила к личному проекту об аутсайдерской арт-сцене ранних нулевых. Она фотографировала таких людей, как Шепард Фейри, Мистер Мультфильм, Габриэль Белл, Дэвид Чоу, Сэйбер Уан и Молли Крабаппл. Другие сериалы в ее обширном репертуаре включают известных танцоров и хореографов Кайла Абрахама, Люсинду Чайлдс, Джейкоба Джонаса и Микаэлу Тейлор, а также множество артистов танца, каждый из которых вдохновлен документированием своей дочери Лили и ее свидетелями. путешествие, чтобы стать профессиональной балериной.

Читать далее

Интервью

Эксклюзивное интервью с Чарльзом Ловеллом

Чарльз Мьюир Ловелл уже давно увлекается фотографированием людей из их культур. Переехав в Новый Орлеан в 2008 году, он начал документировать парады второй линии города, клубы социальной помощи и развлечений, джазовые похороны и духовые оркестры, запечатлевая и сохраняя для потомков уникальную и яркую часть богатого культурного наследия Луизианы.

Подробнее

Советы

Интервью

Откройте для себя ART.co, новый инструмент для коллекционеров произведений искусства

Эрик Бонжур как бизнес-ангел инвестирует в Силиконовую долину, создавая свою личную коллекцию современного искусства. После получения степени магистра искусства, права и бизнеса в Christie’s Education в 2020 году он основал ART.co, чтобы заполнить пробел на вторичном рынке. Мы задали ему несколько вопросов о его новом мощном инструменте для коллекционеров произведений искусства.

Подробнее

Вы любите печенье? 🍪 Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте, показывать вам персонализированный контент и анализировать трафик нашего веб-сайта. Узнать больше

Голливуд в фотографиях, от 1920-х годов до Хельмута Ньютона – DW – 03.06.2022

Взаимодействие фотографии и «фабрики грез» – в центре внимания новой групповой выставки Фонда Хельмута Ньютона в Берлине .

Изображение: Ева Арнольд/Magnum Photos

Дива в Голливуде

Выставка «Голливуд» посвящена феномену фабрики грез с фотографиями Хельмута Ньютона, а также других известных фотографов, в том числе Евы Арнольд, Антона Корбейна, Рут Харриет Луиз, Инге Морат, Стива Шапиро, Джулиус Шульман, Алис-Спрингс и Ларри Султан. На фото: богиня кино Элизабет Тейлор на портрете Хельмута Ньютона для журнала Vanity Fair.

Изображение: Фонд Хельмута Ньютона

Целый фильм в одном кадре

Хельмут Ньютон был тесно связан с Голливудом — он неоднократно обращался к кино в своих фотографиях и даже ставил киносцены. Некоторые из его модных постановок кажутся почти кинематографическими, и он также черпал вдохновение для своих портретов в эстетике искусных кинокадров. Здесь он играет актрису Сигурни Уивер в похотливой манере в 1983 году.0041

В сочетании документальных фотографий, портретов, кадров из фильмов, съемок с декораций и постановочных сцен Голливуд здесь выражается во всех его аспектах, с фотографиями Джорджа Харрелла, Энни Лейбовиц и Эда Руша. На этой фотографии Стива Шапиро Джек Николсон изображен в роли Джейка Гиттеса на съемках фильма «Китайский квартал».

Изображение: Стив Шапиро

Джуди Гарланд на высоте: над радугой

Портреты актеров и актрис раннего голливудского периода дают еще одно представление о голливудской славе. Рут Харриет Луиза и Джордж Хойнинген-Хюэн были одними из самых известных фотографов-портретистов того времени. Здесь кинозвезда Джуди Гарланд изображена в 19-летнем платье.45 фото: Она вошла в историю в фильме «Волшебник страны Оз» и с песней «Где-то над радугой».

Изображение: Архив поместья Джорджа Хойнингена-Хюэна

Гламур и его теневая сторона

В 1930 году Джордж Харрелл заменил Рут Харриет Луизу на посту главного голливудского портретиста на крупных киностудиях. Выставка представляет портфолио с фотографиями Харрелла, а также опирается на большие контрасты: в том же пространстве висят цветные фотографии Ларри Султана из серии картин «Долина», на которых он изображает индустрию порнофильмов под Голливудом — здесь звезда Шэрон Уайлд.

Изображение: Поместье Ларри Султана, предоставлено Galerie Thomas Zander, Кельн

Черно-белые изображения Антона Корбейна

Здесь, в одном и том же выставочном пространстве, историческая дуга прослеживается на протяжении целого столетия: от от звездных портретов 1920-х годов до современного Голливуда. В шоу также представлены пять больших черно-белых портретов из Лос-Анджелеса работы Антона Корбейна, в том числе Клинта Иствуда, Тома Уэйтса и британской певицы и актрисы Марианны Фейтфулл (фото вверху).

Изображение: Антон Корбайн

Улицы Лос-Анджелеса

В другом выставочном зале основное внимание уделяется городу Лос-Анджелес. Наряду с лепорелло Эда Руша «Каждое здание на Сансет-Стрип» 1966 года можно увидеть уличную фотографию Алис-Спрингс. В 1984 году она задокументировала контркультуру панков и модников на Мелроуз-авеню, которые также превратили улицу в сцену.

Изображение: Фонд Хельмута Ньютона

Мэрилин Монро запоминает строки

Также представлены фотографы Magnum Ева Арнольд и Инге Морат, которые были декораторами фильма Джона Хьюстона «Отбросы» в 1960 году. На этом снимке Евы Арнольд можно увидеть, как Мэрилин Монро запоминает некоторые строки из сценария.

Фотографии хельмута ньютона: Гениальные портреты Хельмута Ньютона | Портрет, Хельмут ньютон, Портреты мужчин

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх