Фотографии художественные: Суть художественного фото, искусство художественных фотографий

Содержание

ᐅ Художественная фотосъемка — цена в Москве, заказать художественную фотосессию, стоимость художественной съемки на YouDo

Художественная фотосъемка в студии предоставляет отличную возможность получить качественные фотографии для наполнения семейного альбома или портфолио. Закажите фотосъемку в студии у профессиональных фотографов, зарегистрированных на Юду. Специалист подберет для вас подходящий образ, стиль, наряд и композицию. Наши исполнители делают свою работу быстро и качественно.

Что входит в перечень услуг профессионального фотографа?

Замечательная художественная фотосъемка вашей семьи для наполнения альбома красочными фотографиями, фотосессии свадебных церемоний или тематическая фотосъемка в студии в арт-стиле с использованием ярких декораций и реквизита для портфолио — организацию любого фотосета профессиональный фотограф в Москве возьмет в свои руки. Цифровое оборудование, используемое фотографом при съемке, позволяет создавать не просто лучшие, но и гармоничные снимки того или иного объекта с мягким студийным светом и натуральной передачей цвета.

Для каждого клиента специалист из профессиональной фотостудии подбирает подходящий образ, учитывая его индивидуальность и личные пожелания. На Юду вы можете заказать постановочные художественные фотосессии в любом стиле, в том числе и арт-модерн, не только для отдельного человека, но и во время проведения праздничного мероприятия. Для того чтобы создать уникальные фото, фотохудожник:

  • создаст соответствующую атмосферу
  • придумает захватывающий сюжет
  • подберет наряды, аксессуары для дополнения того или иного объекта
  • воплотит в реальность любые идеи клиента
  • организует несколько постановочных сцен
  • осуществит качественную фотосъемку в любой студии или на фоне городских пейзажей

Фотографы в Москве, зарегистрированные на Юду, предлагают комплекс фотоуслуг по доступной цене. В их перечень входит:

  • консультация и обсуждение деталей будущей съемки
  • разработка идеи фотосессии
  • выбор подходящего фона для фотосессии
  • подбор образа человека с профессиональным стилистом
  • аренда фотостудии
  • постобработка всех фотографий
  • авторская обработка около 20-30 лучших кадров
  • создание DVD-презентации

Если вам нужна художественная фотосъемка для получения профессиональных фотографий высокого качества, обратитесь к специалистам, зарегистрированным на Юду. Изучите отзывы от предыдущих заказчиков, портфолио потенциальных исполнителей, сравните цены на фотоуслуги каждого из них и выберите наиболее подходящий вариант.

Почему стоит заказать услуги профессионального фотографа?

Мастерство фотохудожника, выполняющего художественные постановочные фотосессии, состоит в поиске особого момента. Поэтому, прежде чем снимать лицо модели, мастер должен уловить нужную эмоцию и только потом фотографировать. При этом он должен быть уверен, что это именно тот кадр, который вы хотите сделать. Для создания таких фотоснимков мало располагать качественным цифровым оборудованием, уметь настраивать камеру и студийный свет. Чтобы фотоснимки получились действительно яркими и запоминающимися, фотограф должен обладать высоким профессионализмом, иметь большой практический опыт в выполнении подобных съемок и уметь запечатлеть нужную эмоцию на лице модели.

Художественная фотосессия в Москве требует множества дублей с разным фоном и большого количества времени, что отличает ее от технической съемки. Заказывая услуги профессионального фотографа на Юду, вы получаете следующие преимущества:

  • оперативное выполнение работы
  • высокое качество фотографий, сделанных на профессиональную камеру
  • доступные цены на фотоуслуги

Сколько стоит фотосессия?

Стоимость съемки определяется фотомастером индивидуально для каждого клиента, исходя из нескольких факторов:

  • сложность съемки
  • количество фото
  • продолжительность съемки
  • требования клиента
  • профессионализм исполнителя

Отсутствие накладных расходов позволяет специалистам, зарегистрированным на Юду, предлагать свои услуги по низким ценам без потери качества исполнения работы.

Постановочная съемка подразделяется на огромное количество видов, стилей, направлений. Все они переплетаются друг с другом. Но каждый из них несет в себе различное настроение, поэтому требует индивидуального подхода к фотографированию. Если вам нужна художественная фотосъемка в студии, выполненная с учетом всех требований и личных пожеланий, обратитесь к специалистам, зарегистрированным на Юду.

Выставка художественной фотографии из Японии открылась в Оренбуржье

Дата публикации: 12 июл. 2021 13:13

В Областном музее изобразительных искусств открылась выставка работ японских фотографов. Инициатором проекта выступил сам музей, сотрудники которого много лет проводят просветительскую работу за рубежом. В выставочном зале представлены 100 художественных фотографий восьми мастеров из Японии (префектура Осака, город Яо).

– Мы рады, что несмотря на сложности, которые все переживаем в последние годы, у нас не прерываются связи с Японией, – сказала на открытии выставки вице-губернатор – заместитель председателя Правительства Оренбургской области по социальной политике Татьяна Савинова. – Более 15 лет в Оренбургской области проходят Дни Японии. На базе Оренбургского государственного университета успешно работает Японский информационный центр.

Татьяна Савинова расценила выставку как большое культурное событие и подчеркнула, что она вызвала огромный интерес. Не случайно на открытии присутствовало много оренбургских фотографов.

– Наши японские друзья приехали на полтора месяца. Они будут фотографировать природу, людей. Позже в Японии состоится выставка с изображениями красот оренбургской земли, – добавила вице-губернатор.

Господин Танака рассказал присутствующим, что все фотографии выполнены на бумаге васи, которую традиционно производят из бамбука, пеньки, риса и пшеницы, а также из волокон тутового дерева и кустарников мицумата. Эта бумага в Японии производится уже несколько веков. Напечатанные на ней фотографии не теряют своих качеств долгие годы.

– Это большая честь для нас представлять работы в городе, который соединяет Европу и Азию,– подчеркнул господин Танака.

Экспозиция составлена из портретов, пейзажей, натюрмортов, репортажных снимков, а также макроснимков флоры и фауны.

Выставку можно посмотреть до 15 августа включительно. Телефон для справок: +7 (3532) 77-06-30. При посещении необходимо соблюдать установленные санитарно-эпидемиологические нормы.

Ермолова А.А. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ФОТОГРАФИЯ КАК ФОРМА ЭСТЕТИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ -2017. Выпуск 4 (19) (июль-август) -Выпуски журналов

  Беспрецедентное усиление влияния визуальных факторов стимулирует  исследовательский интерес к визуальной коммуникации,  в том числе, – к различным сферам и сторонам функционирования фотографии, явившейся своеобразным двигателем визуального поворота.

  Появление цифровой фотокамеры сделало фотографию весьма доступной.  Это, с одной стороны, положительно повлияло на быстроту и удобство получения изображения, а с другой, существенно понизило общую визуальную культуры художественной фотографии. Трансформация языка современной фотографии вызывает необходимость рассмотрения ее коммуникативных возможностей.

 В определении границ художественной фотографии мы основываемся на позиции В.В.Бычкова, в соответствии с которой «художественность искусства, понимаемая как эстетическое качество произведения искусства, заключается в такой формально-содержательной организации произведения, которая инициирует у реципиента полноценный процесс эстетического восприятия, или, по-иному, событие эстетического опыта» (2, с. 3).

  Под эстетической коммуникацией понимается процесс передачи  непереводимой на вербальный язык  интуитивной и любой другой информации, которая может сопровождать, поддерживать  и усиливать информацию логическую или семантическую (4, с. 107). Для любых визуальных искусств, в том числе и фотографии, характерно донесение эмоциональной и интеллектуальной информации посредством исключительно зрительных образов. По словам доктора философских наук С. Дзикевич существуют базовые коммуникативные элементы: линия, цвет, объем, композиция, перспектива. В свою очередь, любые другие изобразительные элементы коммуникации представляют собой различные модификации и комбинации базовых коммуникаций (5, с. 109). Таким образом, язык фотоискусства базируется на его выразительных средствах: световом, тональном и цветовом решениях, а также на композиции фотоснимка, которые можно представить как единицы речи и ее синтаксические конструкции. Соответственно коммуникативный процесс между автором и зрителем осуществляется, прежде всего, на основе данных выразительных средств, которые «работают» в пространстве коннотативной семиотики (1), отсылая к тем или иным социокультурным смыслам, ассоциациям, символам.

  Цель художественной фотографии, как и любого произведения искусства состоит в том, чтобы не просто отобразить тот или иной объект, а сделать его носителем значения (8, с. 299). Преодоление автоматизма при воспроизведении действительности и подчинение технических возможностей фотографии творчеству создало основу для появления фотоискусства. Реальность становится для фотографа как источником эстетического опыта, так и тем «веществом» из которого автор конструирует новые образы и смыслы. Показывая объекты действительности напрямую с натуры, сложнее добиться обобщенного изображения. Поиск выразительных средств для художественного обобщения во многом объясняет обращение фотографов конца XIX века к живописной эстетике и возникновение такого течения как пикториализм (7) —  направления, которое противопоставило себя основному коммерческому направлению и интересам рынка. Пикториализм резко противопоставлял себя прикладной фотографии, взяв ориентир на создание художественного образа. Не

отображение, но выражение — вот ключевой пункт для понимания пикториализма (9, с. 311). Затормозив на пару десятилетий стремительное техническое развитие фотографии и сосредоточив внимание на ее художественном потенциале, пикториализм создал точку отсчета для развития всего фотоискусства. Пикториализм увел фотографию от утилитарного пути развития, сосредоточив ее взгляд на самой себе как на источнике красоты, эстетического опыта, художественного осмысления действительности. Как отметил известный советский историк фотографии С. Морозов, говоря о творчестве пикториалистов: «Мастера светописи начала века показали, что и в фотографии объект изображения становится содержанием искусства, если он «пропущен» через сознание мастера и идейно осмысливается» (9, с. 160). В своем творчестве пикториалисты опирались как на живопись старых мастеров, так и на новые, только возникшие художественные направления: реализм, символизм, модерн, импрессионизм.

  Безусловно целью фотографов-пикториалистов не было  подражание живописи само по себе, они пытались использовать наработанные в ней приемы для   обобщения фотографического изображения. Исключение деталей, которую обеспечивает размытие, помогает создать целостный образ. Пикториальные работы, выполненные моноклем, похожи на воспоминания, сновидения, архетипические образы, в которых отсутствуют четкие детали, но улавливается узнаваемая форма. В них есть нечто схожее с платоновскими эйдосами. Подобное впечатление достигается посредством всей совокупности выразительных средств фотографии.

  Для пикториальной фотографии основным выразительным средством становится тональное решение фотоснимка. Пикториалисты впервые обратили пристальное внимание на тональную культуру изображения. За счет соотношения светлых и темных пятен на черно-белом фотоснимке автор устанавливает коммуникацию внутри кадрового пространства. В основе тональной культуры черно-белого изображения лежит особенность зрительного восприятия светлых и темных участков кадра. Так светлые участки при равном соотношении с темными будут казаться более объемными, выступающими над плоскостью кадра. Темные участки, напротив, визуально кажутся меньшими по площади и будто уходящими вглубь кадрового пространства. Данное соотношение темных и светлых участков разных тонов располагается по всей площади кадра в соответствии с ритмическим соотношением разных элементов для создания целостной композиции. Ритмическое соотношение тональных пятен в данном случае, работает почти так же, как и в музыке. Монотонной и скучной будет казаться композиция той фотографии, на изобразительной плоскости которой участки одного и того же тона, одного и того же размера, будут располагаться по всей плоскости кадра. Следовательно, монотонный ритм необходимо «сломать», включив тональные пятна разных размеров, а также установив отношения между ними.

  Обратимся к работе известного пикториалиста начала ХХ Н. Андреева «Пряха», выполненной в технике бромойля в 1924 году (Фото 1). Изображение приобрело свойственную пикториализму мягкость за счет применения специальной оптики и дальнейшей печати изображения на хромовокислых солях с последующим нанесением масляной краски. За счет общей темной тональности основной сюжет создан посредством светлых тональных пятен. Мы видим 4 основных световых акцента: окно, голова женщины, колесо прялки и яркие лучи света. Голова, наклоненная к прялке, плечо женщины, по форме перекликаются с колесом прялки, визуально создавая единое целое. Лучи света, заливающие основной сюжет фотографии, усиливают символический образ женщины-пряхи, распространенный во многих культурах и мифологических текстах.  Обращение к архетипическим образам было свойственно Н. Андрееву и данный сюжет не является исключением.  Благодаря использованным средствам зритель получает целостный образ спокойствия, созидательного труда, размеренного движения жизни.

   В 20-е – 30-е гг. ХХ века фотография  получила активное развитие, связанное с экспериментами и поисками «чистой фотографичности». Фотография отказывается от живописных канонов пикториализма и начинает поиски собственного языка. Эти поиски нашли свое отражения в новых авангардных направлениях, например, конструктивизме, а также в активно развивавшемся в военные и послевоенные годы фоторепортаже.

  Обратимся к работам одного из самых известных представителей конструктивизма А. Родченко. Его фотографии выполнены с применением ракурса, непривычного для классической фотографии. Ракурс в работах А. Родченко обусловлен иным взглядом на привычные вещи. Этот взгляд динамичен настолько, насколько динамично изменяется новая городская среда. Взгляд на многоэтажные постройки, вид, открывающийся из окна трамвая или автомобиля. В журнале «Новый ЛЕФ» А. Родченко писал: «Современный город с его многоэтажными домами, специальными сооружениями фабрик, заводов и т.д., двух-трехэтажные витрины, трамвай, авто, световая и пространственная реклама, океанские пароходы, аэропланы… все это поневоле сдвинуло, правда немного, привычную психику зрительных восприятий» (10, с. 106). В отличие от пикториализма в конструктивизме основным выразительным средством становится линия, как выражение «внутренних сил», из которых состоят изображаемые предметы.  По средствам четких прямых направленных линий, строгости и лаконизма композиции показан новый революционный строй и образ жизни человека в нем (фото 2).

  Параллельно с авангардным направлением свое активное развитие начала фотожурналистика. Репортажная и жанровая фотография сохраняли главенствующие позиции в фотоискусстве вплоть до 70-х гг. ХХ века. Несмотря на многочисленные споры в отношении природы репортажной фотографии, теоретики фотографии отнюдь не исключают художественный аспект данного направления. Так, известный теоретик фотоискусства Ан.Вартанов ставит под сомнение противопоставление документа и образа. Указывая на то, что, обращаясь к жизненным явлениям, преодолевая конкретный факт какого-либо события, фотография способна к глубоким обобщениям и образным осмыслениям изображаемого (3). Ю. Лотман очень точно выразил суть документального искусства следующими словами: «Искусство требует двойного переживания – одновременно забыть, что перед тобой вымысел, и не забывать этого» (8, с. 302).  «Правда жизни» и психологизм ситуации, а также ценность пойманного фотографом момента становятся основными критериями при оценке  репортажной фотоработы. Так фотографии из серии «Цветение» Ромуальдаса Ракаускуса (Фото 3,4) наполнены философскими размышлениями о юности, старости, цикличности жизни. Цветение здесь выступает мощным символом и, переплетаясь с изображениями людей и животных, конструирует художественный образ. Документальная основа таких фотоснимков всего лишь материал, из которого автор создает целостную картину своего понимания действительности.

  В репортаже и жанре своеобразие языка фотоискусства проявляется наиболее ярко. Предметом эстетического созерцания в ней становится сама жизнь и от этого ее границы становятся более широкими, чем границы классической эстетики. Обратимся к работам современного российского московского фотографа Дмитрия Зверева. Многие жанровые работы автора часто строятся на основе визуальных ассоциаций: повторение форм, ритмов, фактур. Интересным приемом становится включение в кадр как живых людей, так и их изображений на рекламных щитах, витринах магазинов (Фото 5). Маленькая девочка, показанная среди огромных плакатов, с которых на нас смотрят женщины-модели, рекламирующие косметику, чувствует себя неуютно, что читается в ее позе, взгляде, обращенном в сторону светлой части кадра. Композиционно она показана очень динамично, создается впечатление будто пройдет еще несколько секунд, и она покинет кадр. При том, что женщины на плакатах, напротив, выглядят статично. Две вертикальные темные линии, на лице девушки, смотрящей прямо на нас с витрины магазина ассоциативно воспринимаются, как решетка или рамка, что становится дополнительным акцентом, задающим прочтение всему снимку.

Помимо основных выразительный средств, в фотографии выделяются также некоторые другие ее коммуникативные свойства, связанные с пространственно-временными аспектами В. Михалкович выделяет две основные тенденции работы с внутрикадровым временем, обозначая их по именам известных фотохудожников, как «линия Судека» и «линия Анри Картье-Брессона» (11). «Линия Судека» соответственно подчинена основным особенностям работы известного чешского фотографа Йозефа Судека, который использовал в своих работах длинные выдержки, а также часто возвращался к одному и тому же сюжету. «Кадр Судека подобен предмету, нагревшемуся на солнце» (11, с. 157). Кадр, сделанный при длинной выдержке, будто вбирает в себя многочисленные свойства предмета, аккумулирует состояние снимаемой реальности. Создается впечатление, что мы внимательно разглядываем какой-то объект, при этом время в кадре будто замедляется.

         Подход классика репортажной фотографии Анри Картье-Брессона в работе со временем кардинально отличен. Так согласно убеждению, что  любое жизненное явление, развивающееся во времени, изменяется в каждую последующую временную фазу: оно постоянно трансформируется, причем не все фазы в равной степени внешне выразительны  и одинаково передают существо явления. Фотограф, делая снимок из бесконечно большого числа мгновений, составляющих временную координату явления, выбирает одно – именно то, которое, по его мнению, наиболее полно и ярко воплощает в себе характерные черты события. Фотограф дал этому явлению название: «решающее мгновение» (6, с. 15). Ценностью при данном подходе становится момент, увиденный и пойманный фотографом. Время при этом сжимается до мига срабатывания затвора – мгновения.

         Два разных подхода к передаче пространственно-временных характеристик в фотографии также становятся своеобразной формой коммуникации, показывая разное отношение фотографа к изображаемому времени.

         В работе с пространством фотограф похож на скульптора, который отсекает все лишнее, создавая форму своего произведения.

На настоящий момент, в профессиональном фотографическом сообществе принято разделять такие понятия как художественная фотография (fine art) и современная фотография как составляющая современного искусства. Содержание современной фотографии довольно часто довлеет над формой, созерцание красоты или проблемы передачи этой красоты не являются целью, скорее, они ее даже не волнуют. Акцент современной фотографии смещен на передачу некой философской концепции. В свою очередь, художественная фотография, все также обращена к эстетической стороне отображения форм и явлений, но представляет собой неоднородное явление, которое характеризуется большим количеством разнообразных стилей, направлений, сложившихся на основе предшествующих форм языка.  Процесс трансформации визуальных искусств и появление новых его форм можно рассматривать как цепь последовательно возникающих новых практик, которые не заменяют собой предыдущие, но становятся их гармоничным продолжением. Обращение к пикториальным техникам и сюжетам, использование авангардных приемов и разнообразных стилизаций, обращение к языкам художественных стилей XIX и ХХ века – все это указывает на расширение коммуникативной функции фотографии как в приделах своего языка, так и за счет диалога с другими изобразительными искусствами: живописью, графикой и кино.

В контексте «визуального поворота», и возрастающей роли фотографии, обращение к форме эстетической коммуникации становится актуальной темой. Посредством визуального восприятия мы получаем информацию, которая не может быть полностью переведена на вербальный язык. При этом «сообщения», которые передает нам художественная фотография, формируется как на уровне визуального восприятия, так и на более глубоком — социально-культурном слое, способном передавать информацию посредством «кода».

 

 

1. Барт Р. Фотографическое сообщение. — М.: Издательство им. Сабашниковых, 2003. —  С. 378-392

  1. 2. Бычков В.В. Художественность как сущностный принцип искусства // Вопросы философии. — 2015. — №3. – С. 3-14.
  2. 3. Вартанов Ан. Документальное и художественное // Советское фото. — 1980. — №2.  — С. 18-19
  3. 4. Гаврилина Л.М. Эстетическая коммуникация в пространстве культуры ( на примере калининградской региональной субкультуры) // Вестник МГУКИ. — 2015. — № 4 (66). – С. 105-111.
  4. 5. Дзикевич С.А. Эстетика рекламы. – М.: Гардарики, 2004. – 232 с.
  5. 6. Картье- Брессон А. Воображаемая реальность. – СПб.: Лимбус пресс, 2008. —  128 с.
  6. 7. Колосов Г. Искусство изображать // Советское фото.- 1990. — №4.  — С. 25
  7. 8. Лотман М.Ю. Об искусстве. – СПб., Искусство, 2005. – 704с.
  8. 9. Морозов С. Творческая фотография. —  М.: Планета, 1989. — 413 с.
  9. 10.Родченко А.М. Статьи. Воспоминания. Автобиографические записки. Письма. – М.: Сов. художник, 1982. – С. 105-109.

11. Стигнеев В.Т. Фотография. Проблемы поэтики. — М.: ЛКИ, 2007. — 294 с.

Ермолова Анна Александровна — аспирант кафедры теории культуры, этики и эстетики Московского государственного института культуры (направление подготовки 47.06.01 — Философия, этика и религиоведение, профиль 09.00.04 Эстетика).

 [email protected]

К оглавлению выпуска

03.10.2017, 2364 просмотра.

Художественная фотография Ины Джанг: двумерность, чистота и одиночество

Произведения искусства неоднозначны, поскольку искусство всегда оставляет больше вопросов, чем ответов. Для каждого человека отношения с искусством будут различны. 35-ти летняя Ина Джанг — художник, чьи работы раскрывают бесконечный путь возможностей и интерпретаций.

Ина Джанг родилась в Южной Корее, переехала в Нью-Йорк, чтобы изучать фотографию. В 2010 году окончила Школу визуальных искусств со степенью бакалавра изобразительных искусств в области фотографии. Там же в 2012 году получила диплом специалиста факультета фэшн-фотографии.


Для фотографий Джанг характерны минималистические, двумерные изображения. Она экспериментирует с объектами, композициями и измерениями. В своих работах акцентирует внимание на подаче различных актов создания образа — графический дизайн, скульптуру, графику, искусство исполнения и даже дизайн одежды — в виде листа бумаги.

В основе ее работ лежит изображение мира как гигантского белого холста, не принадлежащего к какому-либо месту, неидентифицируемого. Зритель не может быть уверен в точном значении изображения из-за недостатка деталей. Работы Ины Джанг открыты для интерпретации. По словам автора, значение ее фотографий действительно зависит лишь от того, что зритель желает увидеть в работе.

Особенность фотографий Ины Джанг в том, что мы никогда не сможем увидеть настоящие лица людей, которые фигурируют на ее фотографиях. Их лица оставлены пустыми или скрыты. Автор предпочитает не иметь никакой информации об определенном человеке, чтобы сохранить идеи чистыми и не превращать свои работы в портреты. Она намеренно отказывается от информации на фотографии.

Ина Джанг описывает свой подход к фотографии как «игривый, беззаботный и мечтательный»

Вдохновение Ина Джанг черпает из одиночества. По ее словам, оно заставляет работать воображение и рождает мысли об идеях, которые еще не материализовались. Работы Ины Джанг, которая глубоко зависит от моды и дизайна, демонстрируют уникальную эстетику. Сама Джанг описывает свой подход к фотографии как «игривый, беззаботный и мечтательный». Она стремится к тому, чтобы все элементы — цвета, пространства, человеческие фигуры и узоры — вписывались органично в одной фотографии.

Фотографии Ины Джанг были выставлены в многочисленных галереях и фестивалях международного уровня. Они определенно заслуживают внимания. В чистоте и открытости ее работ каждый зритель найдет что-то большее для себя.


Эстетика пастельных цветов — характерная особенность творчества Ины Джанг. Если вам нравятся такие цветовые решения, то обязательно ознакомьтесь с работами фотографа  Чжана Кечуна.

Выставка — Художественный альбом фотографий с натуры, Место проведения — Русский музей фотографии. Адрес

Русский музей фотографии

Художественный альбом фотографий с натуры

С Русским музеем фотографии я знаком с незапамятных времен, но возможности лицезреть оригинальные альбуминовые отпечатки Андрея Осиповича Карелина мне еще не представлялось. Касательно непосредственно фотографий, хотелось бы отметить их одновременную схожесть и разительное разнообразие. К примеру, три, на первый взгляд, одинаковые фотографии (будучи дилетантом в далекие 80-е именно так я это и воспринял бы) имеют настолько разную атмосферу, демонстрируют совершенно разные ситуации. Так, работа «Угощенье» передает типичную искусственность повседневного бытия дворянства рубежа XIX–XX веков. Это фотография сперва заставляет задуматься, а затем и вовсе отказаться от всей мирской суеты и неестественности и перенестись во вселенную «Беседы». Ситуация здесь диаметрально противоположна описанной ранее. Здесь уже «действующие лица» искренне обсуждают (или, по крайней мере, делают вид) животрепещущие темы без ненужного, излишнего пафоса. Почему я написал «действующие лица»? Да потому что именно так и нужно воспринимать фотографию: это не статичная картинка, результат мудреной химической реакции. Фотография — это история, это мириады явлений и сущностей, которые, замечу, не являются статичными, а суть течение, непрерывный поток действа, неукротимая и беспощадная река бытия. Именно так и надо воспринимать фотографию, в особенности работы Карелина: то, что бромосеребряный отпечаток отражает один единственный момент, не значит, что воспринимать фотографию надо как вырванную из бесконечного «поезда» жизни. Нужно проживать каждую фотографию, понимать, что стоит за ней не только работа сложных механизмов и мастерство фотографа, о нет! Фотография — это нечто большее, чем соревнование среди мастеров своего дела или обычное выполнение работы. Фотография — это проекция отдельной ветви Вселенной (как я уже говорил она отражает не один момент, а целый бранч событий, мыслей, изменений форм и конфигураций). Можно бесконечно спорить о красоте фотографии, экспозиции и других «мирских» (в мире фотографов) вещах, но едва ли это несет какой-либо смысл. Впрочем, нет нужды осуждать и такой подход к в фотографии, но сейчас не об этом. Весь этот непомерно длинный отзыв несет в себе пугающе простой посыл: не нужно быть фотографом и читать 9000+ страниц Левашова, чтобы истинно насладиться фотографией. Нужно жить фотографией, смотреть глубже, и в скором времени Вы придёте к пониманию, а точнее даже к созерцанию того, что так кропотливо создавал для нас мастер своего дела — Андрей Осипович Карелин. P. S. Я не хотел бы никого зазывать или заставлять насильно «тащиться» на вытавку, которая не вызовет никакого отклика в Вашей душе. Моей целью было донести то, что поход на данную выставку с «правильной» целью никогда не оставит Вас равнодушным и никакие ограничения в знаниях о фотографии не должны быть преградой на пути к лицезрению прекрасного, то бишь жизни.

РОСФОТО Сто лет корейской художественной фотографии, 1920–2020

РОСФОТО и Музей фотографии в Сеуле (MoPS) представляют  первую ретроспективную выставку корейского фотоискусства в России. 

Проект показывает, как менялись темы, приемы и техника корейской фотографии с течением времени. Фотографии на выставке расположены в хронологическом порядке и разделены на три раздела, в соответствии с важнейшими этапами в истории корейской художественной фотографии. Выставка объединяет работы десяти авторов разных эпох.  

Первый раздел,  «Рождение корейской художественной фотографии, 1920–1950-е», знакомит с истоками корейской фотографии. В этой части экспозиции  представлены снимки, которые отражают опыт  работы художников с фотографией как феноменом «чистого искусства». Такой подход был наиболее распространен в корейском искусстве в период японской оккупации, а также после освобождения и Корейской войны, когда работали такие фотографы, как Чон Хэчхан (1907–1968), Им Ынсик (1912–2001)  и Хён Ильён (1903–1975). 

Второй раздел носит название «Корейский фотомодернизм, 1960–1980-е» и посвящен корейской модернистской фотографии, сложившейся после 1960-х годов, когда реализм утвердился в качестве главного направления, а фотографические изображения стали главенствовать на страницах газет и журналов. 

В это время сформировалась группа фотографов, преданных документалистике. Среди них особенно выделяются Чу Мёндок (р.1940) и Кан Унгу (р.1941).

Третий раздел «Фотография как современное искусство, 1990-е — 2020» охватывает период времени, когда фотография начала расширять границы и получила признание как область современного искусства. В середине 1980-х появились художники, которые получили образование в Европе и США.

Чан-Хё Бэ, Существующий в костюме 1, 2006

Впитав международные фотографические тенденции, эти авторы изменили представление о сущности и смысле фотографии в Южной Корее, которое прежде задавали фотографы-реалисты. В попытке преодолеть модернизм и утвердить новое видение они обращались к экспериментам и соединению фотографии с другими медиа.  Лидером этого течения стал Ку Бончхан (р.1953). 

И Санхён (р.1955) открыл новые горизонты в фотографии, внедрив в нее скульптуру, инсталляцию, перформанс и видео.

Чхон Кёну (р.1969) подвергает сомнению привычную природу «ловящей момент» фотографии. Используя длинные выдержки, он стремится открыть новые возможности этого вида искусства.

Чан-Хё Бэ  (р.1975) осваивает новые территории портретной фотографии и размышляет о собственной идентичности. Он делает автопортреты в костюмах из средневековых английских пьес и сказок.

Выставка показывает, как идеи актуального искусства ХХ века интерпретировались, будучи погруженными в национальную среду.  «Длинная выдержка», на которой запечатлены процессы в искусстве страны  на протяжении ста лет, позволяет увидеть необычайную историю формирования фотографической культуры в Южной Корее.

Фестиваль русской художественной фотографии

С 6 сентября по 1 октября в Музейно-выставочном центре города Серпухова прошел «Фестиваль Русской художественной фотографии».


Союз фотохудожников России, Музейно-выставочный центр города Серпухова и Центр культурного развития города Пущино при поддержке специалистов Государственного Российского Дома народного творчества и Государственного исторического музея представляют новый фотофестиваль – «Фестиваль Русской художественной фотографии». 
В наше время непрерывного спора об искусстве в фотографии, фотографии в искусстве, различиям или схожести документальной и арт-фотографии мы решили вернуться на несколько шагов назад и вспомнить, что же такое художественная фотография. 

 Фестиваль приурочен к 135 летию со дня рождения Николая Платоновича Андреева (1882-1947), классика русской пикториальной фотографии. В связи с этим событием, тема первого фестиваля — «Пикториальная фотография в России XX-XXI веков».

Серпухов является родиной и местом творчества Андреева Н.П. Его работы в области пикториальной (живописной) фотографии пользовались большим успехом на международных выставках в начале XX века. Излюбленная тема мастера – русский пейзаж. Большинство его работ сняты в окресностях Серпухова, где он родился и прожил всю жизнь. В бывшем доме Н.Андреева, на 1-ой Московской,39, создан Мемориальный музей , в котором представлены семейные фотографии, архивные документы, многочисленные награды мастера и его произведения.

Андреев Н.П. — один из самых признанных и награждаемых фотохудожников своего времени. Только в 1928 году он отмечен пятью наградами в городах Москве, Брюсселе, Сарагосе (Испания), Мадриде и Нью-Вестминстере (Канада).

Подробнее о «Фестивале Русской художественной фотографии» http://www.photounion.ru/Show_News.php?nnum=1618

БЛИЦ-КОНКУРС «Серпухов. Андреев. Столетие спустя.»

Состоялось награждение победителей и призёров блиц-конкурса «Серпухов. Андреев. Столетие спустя». Начальник Управления культуры Администрации г.о. Серпухов Елена Котова вручила фотообъективы монокли ручной работы Дмитрию Андрианову (г.Москва) – 1 место за работу «Старый Серпухов», Сергею Подколзину (г.Серпухов) – 2 место за работу «Городские гуляния» и Сергею Зорину (г.Серпухов) — 3 место за работу «Осень у стен Высоцкого монастыря». 


Что делает фотографию «художественной»?

Мы не просто фотографы, мы еще и художники. Но дело в том:

Некоторые фотографии, которые мы создаем, *более* художественные, чем другие.

Например, если я сфотографирую чек из своего списка покупок, я не назову это искусством — я сделал это просто для записи информации. Однако, если бы я, возможно, расположил квитанцию ​​намеренно, снял ее в высококонтрастном черно-белом изображении, позаботился о композиции, кадрировании и свете… Я бы посчитал это своим произведением искусства.

Итак вопрос:

Что делает фотографию «художественной»?

Некоторые мысли:

Преднамеренность

Первая мысль:

Если я намеренно пытаюсь сделать загадочную или «вычурную» фотографию, то это «художественная».

Для меня то, являются ли ваши фотографии художественными или нет, зависит от ваших личных предпочтений и намерений. Если вы намереваетесь создать произведение искусства, это искусство.

Однако, с другой стороны, я все еще думаю, что в искусстве есть *некоторая* иерархия. Например, я бы оценил картину Пикассо гораздо выше как более «художественную», чем тот, кто просто сделал быстрый снимок на iPhone (#nofilter) рулона папиросной бумаги (с ужасной экспозицией). Тогда возникает вопрос:

Кто должен судить об *иерархии* искусства?

Другими словами:

Кто может сказать, какие произведения искусства имеют большую ценность или ценность, чем другие?

А в фотографии:

Кто сказал, что фотографическое творчество (портфолио) одного человека выше, чем у другого?


На чем я стараюсь сосредоточиться

В любом случае, не вдаваясь в философию, давайте сосредоточимся на практике:

  1. Подтвердите себе, что вы одновременно и фотограф *и* художник.Художник; возможно, более конкретный синтез обоих понятий.
  2. После того, как вы зарекомендовали себя как художник, вы сосредотачиваетесь на том, чтобы делать как можно более художественные фотографии… сосредотачиваясь на этом и увеличивая свою преднамеренность, когда дело доходит до компоновки сцен, того, как вы компенсируете экспозицию своих фотографий и что вы делаете. решили фотографировать или то, что вы решили не фотографировать.

Искусство искусства

НЕБУДУЩЕЕ фильм Синди Нгуен

ВДОХНОВЛЯЙТЕ СЕБЯ HAPTIC.

Посмотреть все статьи >

5 способов художественного выражения для запоминающихся фотографий

Рикша, Катманду, Непал © Джереми Флинт

Фотография может стать прекрасным способом выразить свои творческие способности и художественный талант. Художественное самовыражение зависит от вас и от того, что вы даете себе свободу в фотографии, чтобы удовлетворить свое визуальное любопытство. По сути, это средство для подпитки вашего воображения и способ проявить изобретательность в зависимости от вашего настроения.Тематика — полностью ваш выбор, независимо от того, решите ли вы снимать дикую природу, пейзажи, архитектуру или абстрактные сцены.

Вы можете применять техники фотографии, которые вас вдохновляют, от размытия в движении до творческих аранжировок. Как вариант, работайте с тем, что найдете.

Вот 5 способов использовать художественное выражение в фотографии, чтобы сделать несколько запоминающихся снимков:

Замораживание движения выбранного вами объекта может быть достигнуто с помощью короткой выдержки, что приведет к более четким изображениям.Фотография не обязательно должна запечатлеть красоту сцены в ее самой резкой и естественной форме. Вы можете быть игривы в своих творениях и время от времени применять немного художественного размытия. Добавление художественного размытия — отличный способ добавить немного искусства и движения в ваши фотографии.

четкие изображения являются динамичными и обеспечивают очевидное и реальное статическое представление сцены. Однако использование размытия может сделать изображение более привлекательным. Использование более длинной скорости затвора помогает придать фотографиям движение и движение, добавляя драматизма и живости.

Гиена Пан, Танзания © Джереми Флинт

2. Световые дорожки ночью

Ночью, с наступлением темноты, включается свет и создаются отличные объекты для съемки. Дороги освещаются световыми следами от транспортных средств, которые создают уникальные узоры.

© Джереми Флинт

Ярмарка отлично подходит для художественных снимков. Это связано с их уникальной атмосферой, а также с цветом и волнением ярмарочной площади. Будьте изобретательны и артистичны в своем подходе к съемке этих сцен.Ищите такие элементы, как яркие и привлекательные рождественские огни и автомобильные световые дорожки, как показано на изображении ниже.

Рождественские огни Лондона © Джереми Флинт

3. Сфотографировать силуэт

В то время как многие снимки, сделанные в светлое время суток, имеют тенденцию показывать все детали изображения, проявите творческий подход, сняв силуэт. Вы можете создать силуэт, в основном сфотографировав контур объекта и сделав его невыразительным на ярком фоне.

Стоунхендж, Уилтшир, Великобритания © Джереми Флинт

В этом примере изображения я использовал знаменитую достопримечательность Стоунхендж в Великобритании с ярким небом позади.Убедитесь, что вы выбрали сильный объект для силуэта, например, отчетливую форму человека или животного. Лучший способ снять силуэт — расположить объект на ярком фоне и выставить экспозицию по фону, сделав объект темным и недоэкспонированным.

© Джереми Флинт

Силуэты — это интересный способ передать драму и энергию вашим изображениям и выделить их.

4. Снимайте абстракцию

Абстрактная фотография может состоять из нескольких характеристик.Обычно абстракция имеет место, когда фотограф фокусируется на части естественной сцены, изолируя ее от контекста. Это может быть цвет, текстура, линия, форма, геометрия, симметрия или отражение сцены. Фотограф меняет наше восприятие реального и знакомого предмета или объекта. Зритель не сразу узнает.

Абстракция помогает уйти от конкретного, конкретного и очевидного. Вы достигаете абстракции, изолируя или устраняя объект и его текстуру, форму и форму.Цвет и тона могут стать сильными элементами абстрактной фотографии.

Слот-Каньон, Аризона, США © Джереми Флинт

Детали можно использовать для создания абстрактных фотографий, приблизив их к объектам. Кроме того, вы можете добиться абстракции за счет движения. Движение объекта, движение фотографа, движение камеры или их комбинация уменьшают количество информации и создают впечатления. Например, перемещение камеры вверх или вниз при фотографировании деревьев оставляет после себя цвета, узоры и линии.

5. Поиск шаблонов

Узоры — прекрасный способ добавить интереса к вашей абстрактной фотографии. Наша повседневная визуальная жизнь состоит из узоров, форм и текстур, которые вызывают определенное настроение или атмосферу.

Нас визуально привлекают узоры, потому что они предоставляют нам графический элемент, который выглядит привлекательно и интересно.

© Джереми Флинт

Узоры для фотографирования могут помочь в создании хороших композиций. Например, вы можете показать небольшую область более широкого предмета.Можно использовать макрообъективы, чтобы приблизиться и добавить больше интереса.

Заключение

Научившись применять художественное выражение к вашим фотографиям, вы сможете создать интригующие и необычные изображения, которые заставят зрителя задуматься о вашем изображении. Попробуйте 5 техник, описанных выше, и поделитесь своими изображениями с нами ниже.

Почему и как Создание художественных фотографий

Дать определение художественной фотографии (художественной фотографии) сложно и сложно. В течение многих лет мы пытались выразить себя как фотографы, и благодаря этому процессу мы приобрели определенные знания об этой художественной дисциплине, которыми мы поделимся в этой статье.

Мы также считаем важным поделиться своими мыслями, потому что это то, чем мы занимаемся уже несколько лет во время наших мастер-классов по фотографии.

Эта фотография создана для коллекции «Музыкальные ноты на воде».

Художественная фотография создается, чтобы быть художественным произведением

Чтобы создать художественную фотографию, фотограф должен считать себя художником, взяв на себя творческий процесс. В этой статье мы уже объясняли, что для нас фотография должна рассматриваться как художественная дисциплина.

Создание художественной фотографии требует особого творческого подхода, строго отделенного от документальной фотографии.

Действительно, создание художественной фотографии выходит далеко за рамки изображения сцены. Он не должен учитывать реальность. Самое главное, художественная фотография — это изображение, которое разделяет фотографическое видение и художественный подход, который всегда посылает созерцательное сообщение зрителю. Ситуацию также можно описать как метафору.

Фотограф полностью вовлечен в этот процесс.Сцена, которую он выбирает, является просто предлогом для изображения его эмоций и чувств.

Художественная фотография — это не «просто» документальный фильм

Художественная фотография — это не «просто» документальный фильм. Мы используем слово «просто», потому что оно очень важно — мы используем его с особой целью. Действительно, для нас к художественной фотографии можно подойти с документальной точки зрения, когда фотограф использует определенные средства во время съемки или во время постобработки, чтобы украсить изображение, сохраняя при этом свою интерпретацию сцены.Он также может использовать легко узнаваемую сцену, чтобы создать метафору или притчу, подчеркивающую цель фотографии.

Но что такое документальная фотография? Это фотографическая дисциплина, которая является одновременно фактологической и описательной. Он не должен быть эстетичным. Цель документальной фотографии — проиллюстрировать журнальную статью, книгу или служить юридическим документом для административных бумаг.

Этот тип фотографии не предназначен для создания притчи, метафоры или передачи сообщения.Прежде всего, это описательный снимок. Документальная фотография – это свидетельство факта.

Технические критерии оценки просты. Документальная фотография должна:

  • Предметы должны быть представлены в четкой композиции.
  • Точно раскройте центральную тему.
  • Плавное управление цветами.
  • Обладают сильным контрастом.

Например, на нем не должно быть переэкспонированных или недоэкспонированных областей, потому что ключевые детали могут быть потеряны, а фактический аспект будет поставлен под сомнение.

Например, документальная фотография предназначена для исследователей, потому что она имеет ценность свидетельских показаний с течением времени.

В документальной фотографии фотограф не должен использовать эмоциональную точку зрения или выражать мнение о снимаемой сцене. Эмпирическое правило заключается в том, что фотограф должен отсутствовать на месте происшествия. Его убеждения и его мнения не должны отражаться или выражаться ни имплицитно, ни явно. Фотограф должен быть абсолютно нейтрален, как будто его никогда не было.

Чтобы еще больше расширить это рассуждение, документальная фотография может быть сделана полностью автономной камерой, которая будет делать снимки автоматически.

Художественная фотография преследует совершенно противоположные цели. На нем изображена сцена, оторванная от реальности. Он не должен учитывать то, что видели люди на месте происшествия, поскольку это всего лишь личная интерпретация реальности.

Должен отображать художественное видение (художественный подход) фотографа, который должен быть полностью погружен в творческий процесс работы.Это рассуждение заходит так далеко, что можно будет узнать бренд и стиль фотографа.

Когда художник-фотограф достигает этой стадии творчества, он находится в расцвете своей художественной профессии. Создавая художественную фотографию, фотограф, образно говоря, вплетает в свою работу страсть и душу. Ведь он должен присутствовать на картине, даже если мы его не видим. Зрители должны быть в состоянии догадаться, что кто-то находится за видоискателем. Как мы описали в этой статье, в целом искусство является для человека средством выразить свою личность, показать свое видение мира и свой источник вдохновения.Вот что значит быть художником.

Быть художником — значит делиться своим взглядом на мир, интерпретируя реальность.

Если следовать этому принципу, художественная фотография — это способ поделиться видением фотографа с аудиторией. Именно по этой причине художественная фотография полностью отличается от документальной фотографии, потому что она отражает выражение художника, который является фотографом.

Но художественная фотография может иметь документальную основу.Постобработкой фотографии фотограф придает художественное облегчение, превращая объект в черно-белую среду, или насыщая цвета, или, возможно, изменяя глубину резкости. Эти инструменты преобразования бесконечны. Сила заключена в воображении фотографа, и только он может себя ограничивать.

Художественная фотография всегда обрабатывается

Как мы уже говорили, художественная фотография — это интерпретация фотографом реального мира. Инструменты трансформации для манипулирования реальностью в основном представляют собой установленное компьютерное программное обеспечение.Как мы увидим в следующей статье, использование компьютерных инструментов позволяет художнику преобразовывать изображение в художественную фотографию. Обработка усиливает художественный подход или фотографическое видение фотографа, освещая ключевые моменты.

Цель этого преобразования — позволить художнику всегда создавать работы, которые можно распознать и отнести к нему с первого взгляда. Чтобы добиться такого результата, нужны годы. Это высшее достижение для художника: быть узнаваемым по своему стилю.Это постоянная задача. Это непрекращающийся, дотошный, трудный и деликатный процесс, потому что фотограф должен сначала обнаружить свой собственный стиль и утвердить его, прежде чем включать его в каждую свою работу. Выделение своего стиля — самый сложный этап для художника. Опять же, слово «художник» используется в общем смысле.

Владение компьютерными инструментами не является гарантией создания качественных художественных фотографий. Безусловно, именно само художественное произведение определяет его успех.Только фотография должна интерпретировать реальность. Компьютерные технологии освещают определенные аспекты, но не являются достаточным условием для того, чтобы считаться качественным художественным подходом.

Фотограф-художник, который использует программное обеспечение для преобразования реальности, должен делать это последовательно от одной фотографии к другой. Его стиль должен быть видимым, узнаваемым и понятным для всех, кто будет смотреть на фотографии. Для нас это, безусловно, самый сложный этап. Этот Святой Грааль трудно достижим.

Личный подход к художественному самовыражению: Барнбаум, Брюс: 9781681982106: Amazon.com: Books

Если вы хотите найти книгу, которая поможет вам глубже и всесторонне понять, что нужно для создания великолепной фотографии, то эта книга делает это и многое другое. ~ Ллойд М. Бентсен, Amazon.com

Есть много способов улучшить свои фотографии. Большинство из них занимают годы, и многие из них случайны. Если вы хотите быстро продвинуться вперед в классе, вам стоит потратить некоторое время на этот новейший релиз от Брюса Барнбаума.Проведя годы, просматривая фотокниги в публичной библиотеке Кливленда еще в 80-х, я бы хотел, чтобы эта книга была там, когда я начинал. …Я не могу назвать количество людей, которых я знаю, которые могли бы стать великими фотографами, но думали, что им нужно быть теми, кем они не были. Если вы усвоите большую часть этой книги, у вас будет лучший стиль из всех… «тот, кто просто делает действительно хорошие фотографии». ~ Дуг Бардвелл, Examiner.com

Барнбаум преуспел в воплощении названия в жизнь для добросовестного студента: когда человек с камерой может выразить себя с помощью своей работы и по-настоящему общаться со зрителем, он или она открыли для себя Искусство фотографии.~ Фрэнк Этье, Technorati Media

Эта книга сделала меня лучшим художником. Мистер Барнбаум, я навсегда буду у вас в долгу. Эта книга почти сразу же сделала меня настоящим художником, который теперь может последовательно и целенаправленно создавать именно то сообщение, которое я хочу передать. ~Эндрю М., Amazon.com

Читатель, будь то начинающий пленочный фотограф, цифровой фотограф или продвинутый фотограф, который начал интенсивный анализ своей работы в попытке перейти от технической компетентности к истинно художественному видению, найти что-то ценное в этом томе.Я нашел это очень интересным чтением с частями, к которым я продолжал возвращаться после некоторых размышлений об обсуждаемых процессах. ~Майкл Н. Роуч, DigitalAppleJuice.com

«Искусство фотографии» Брюса Барнбаума — лучшая книга, которую я читал за более чем 40 лет чтения о фотографии. Брюс Барнбаум идет дальше и глубже в объяснении нематериальных факторов, из которых состоит великолепная фотография, чем кто-либо другой. Если вы хотите научиться создавать впечатляющие фотографии вместо того, чтобы просто снимать их и надеяться, что потом что-то получится на вашем компьютере, эту книгу вы должны прочитать.…Это лучшая книга для людей, готовых потратить время и усилия на создание блестящих фотографий. ~Кен Роквелл

Я призываю каждого фотографа, считающего себя больше, чем техническим специалистом, но и художником, прочесть эту книгу и погрузиться в то, что она пытается передать, и подумать об этом. Это действительно поможет вам видеть так, как никогда раньше. ~ Уолтер Пайк, Amazon.com

Удивительная книга об искусстве фотографии. Это бросает вызов личной сосредоточенности и страсти к практике собственного искусства — будь то фотография или какая-либо другая среда.~ Пэтси Р. Ричардсон, Amazon.com

«Искусство фотографии» — обязательная книга для любого фотографа, будь то начинающий фотограф или ветеран. Это, безусловно, необходимо для фотографов, которые никогда не снимали на пленку. В книге обсуждается все, что нужно знать, от технических до связанных с искусством. …[Это] книга, которая заставляет задуматься. …Каждый серьезный фотограф, который не боится сомневаться в своих силах, должен купить и прочитать эту книгу. ~ Эрик Вляйтнч, IT Enquirer

Онлайн-курс «Художественная фотография: создание визуального повествования» (Флора Негри)

Если вы давно хотели научиться превращать воспоминания, чувства и желания в яркие образы, вам повезло! Присоединяйтесь к фотографу и креативному директору Флоре Негри, которая шаг за шагом проведет вас через весь процесс.Она показывает вам технику, которую она применяет в своей работе, которая была показана в книгах, журналах, музыкальных клипах и плакатах некоторых из самых больших имен в бразильской музыке, театре и телевидении, таких как Камила Питанга, Чико Сезар и Кауа. Раймонд.

В этом курсе вы узнаете, как рассказать личную историю с помощью художественных фотографий. Создайте фоторепортаж, используя автопортреты и портреты, которые отражают и передают ваши эмоции. Флора учит вас технике направления, освещения и цвета, чтобы помочь вам создать мощное символическое повествование.

Начните курс, познакомившись с Флорой Негри и немного подробнее о ее прошлом. Она расскажет вам о своем пути от изучения искусства в колледже до рассказывания историй с помощью фотографии. Откройте для себя некоторые из ее самых известных работ, ее образцы для подражания и художников, которые оказали наибольшее влияние на развитие ее ремесла.

Затем изучите возможности создания портретов и узнайте, как воплотить свой собственный опыт в изображения. Стреляйте прямо в сердце и научитесь выражать себя в своей работе, выполняя упражнения на самосознание.Изучите световые эффекты и некоторые основные приемы, которые позволят вам вызвать определенные эмоции с помощью ваших изображений.

Теперь приступайте к планированию фоторепортажа. Flora расскажет вам о необходимом оборудовании и даст несколько отличных советов по творческому использованию ваших технических ресурсов. Соберите свою декорацию и научитесь управлять главными героями своих портретов, формируя глубокую связь, которая открывает целый новый мир возможностей для вашего производства.

Выберите лучшие фотографии для развития своего повествования и отредактируйте их в Adobe Lightroom.Теперь вы знаете, как рассказать визуальную историю, используя фотографию как эффективный инструмент повествования.

Создайте фоторепортаж, состоящий из автопортретов и портретов, используя основные ресурсы, такие как освещение, цвет и другие элементы, в поэтической форме для построения символического повествования.

Любой, кто любит фотографию и заинтересован в том, чтобы рассказывать истории и смотреть за пределы поверхностного, чисто эстетического аспекта изображений.

Для прохождения этого курса вам понадобится камера и технические знания об ISO, выдержке и диафрагме.Вы также можете использовать камеру со своего смартфона, хотя возможности более ограничены.

Для постобработки изображений вам понадобится компьютер или мобильный телефон с установленным Adobe Lightroom.

Художественные произведения и изображения — Смарткопирование

Обновлено 12 января 2022 г.

Учителя регулярно копируют художественные произведения и изображения в образовательных или других целях. Художественные произведения и изображения могут быть в печатном или цифровом формате. Художественные произведения и изображения включают цифровые изображения (в том числе из таких источников, как Pinterest, Getty Images, Google или Instagram), картины, фотографии, рисунки, карикатуры, обложки книг и другие изображения в книгах, карты и диаграммы.

Как правило, когда учителя копируют художественные произведения или изображения, они полагаются на установленную законом лицензию на текст и художественные произведения или на одно из исключений из авторского права.

Какое использование художественных произведений разрешает Государственная лицензия на текст и художественные произведения?

Школы и институты TAFE могут копировать и передавать художественные произведения и изображения в соответствии с установленной законом лицензией на текст и художественные произведения.

Любые копии и сообщения должны быть сделаны в образовательных целях.В том числе:

  • учебные цели (например, фотокопирование для передачи учащимся в классе)
  • использование в рамках курса обучения (например, загрузка материала в цифровую учебную среду (DTE) для доступа к нему определенного класса)
  • изготовление и хранение копий для использования в библиотеке (например, в качестве учебного материала).

Что такое копия?

Все формы копирования (как печатных, так и цифровых/электронных произведений) могут подпадать под действие Законодательной лицензии на текстовые и художественные произведения.Создание копии включает в себя фотокопирование, сканирование, печать, запись как часть видео или фильма, фотографирование, загрузку произведений с веб-страницы или облачного хранилища или сохранение копии на DTE, персональном компьютере, USB-накопителе или персональном облачном хранилище. оказание услуг.

Что такое общение?

Коммуникация в рамках Уставной текстовой и художественной лицензии включает в себя предоставление материалов, охраняемых авторским правом, в Интернете или передачу материалов, охраняемых авторским правом, в электронном виде.

«Предоставление материалов в Интернете» может включать загрузку материалов в DTE для доступа и использования учащимися через защищенный паролем доступ, например:

  • общий диск/интрасеть (например, Microsoft 365)
  • системы управления контентом или обучением (например, Moodle, Blackboard или Equella)
  • в закрытый класс на образовательной платформе (например, Edmodo, Verso или Google Classroom).

DTE — это онлайн-среда с функциями, позволяющими учащимся и преподавателям хранить содержание курса и взаимодействовать с ним, управлять курсовой работой и изучать материал. Примеры, используемые в школах и TAFE, включают:

  • системы управления обучением (например, Moodle, Blackboard, SIMON, Schoology, Schoolbox, SEQTA или Infrastructure Canvas)
  • Системы управления учебным контентом (например, Equella)
  • закрытых класса на образовательной платформе (например, Edmodo, Verso или Google Classroom)
  • защищенные паролем вики
  • порталы
  • галереи интерактивных досок и медиабиблиотеки
  • защищенных паролем общих дисков.

«Электронная передача» включает отправку по электронной почте, потоковую передачу или использование электронной системы ретикуляции для обмена материалами (например, библиотеки могут иметь электронную систему доставки для централизованной передачи материалов).

Сообщение не включает:

  • отображение веб-сайта в прямом эфире в классе для чтения учащимися
  • создание закладок и обмен ссылками на онлайн-статьи или ресурсы
  • отправка по электронной почте ссылок на онлайн-статьи и ресурсы вместо того, чтобы отправлять по электронной почте версию ресурса в формате PDF или Word.

Эти виды деятельности не защищены авторским правом и не требуют лицензии или разрешения.

Какую часть художественного произведения или изображения я могу копировать и передавать в соответствии с установленной законом лицензией на текст и художественные произведения?

Государственная лицензия позволяет копировать художественное произведение целиком (например, фотокопировать изображение художественного произведения из учебника, распечатывать изображение или график с веб-сайта или копировать и вставлять изображение с веб-сайта в файл для отображения). на интерактивной доске).

Могу ли я загружать художественные работы и изображения в DTE нашей школы?

Учителя могут загружать художественные произведения и изображения на DTE, если, по возможности, доступ к контенту ограничен персоналом и учащимися.

Мы рекомендуем вам:

Стоковые изображения

Иногда учителя или разработчики учебных программ и электронного обучения используют изображения из Интернета, ошибочно полагая, что они автоматически бесплатны для использования в школах, потому что они либо были приобретены как изображения «без лицензионных отчислений» (например, у Getty, Shutterstock, iStock и т. д.). ) или загружены с бесплатного интернет-сайта (например, с сайта социальной сети, такой как Facebook или Pinterest, с веб-сайта компании и даже из каталогов интернет-магазинов).

Однако во многих случаях школы платят в соответствии с установленной законом лицензией на текст и художественную литературу, когда этот контент используется в учебных материалах. Затраты значительны, и в настоящее время австралийские школы платят миллионы долларов в год за использование бесплатного интернет-контента.

Мы рекомендуем учителям рассмотреть возможность использования некоторых из миллионов изображений, лицензированных Creative Commons. Дополнительные сведения см. в разделе Где найти изображения с лицензией CC.

Исключения из авторского права

Учителя также могут полагаться на одно из исключений из авторского права при копировании художественных произведений или изображений для определенных целей.

Честная сделка

Преподаватели и учащиеся могут копировать и передавать произведения искусства и изображения в соответствии с принципом добросовестного отношения к исследованиям и обучению. Учителя смогут полагаться на исключение добросовестности только в ограниченных обстоятельствах, в том числе потому, что они могут полагаться на него только для своих собственных исследований и исследований, а не исследований и исследований своих учеников. Тем не менее, учащиеся, использующие произведения искусства или изображения в рамках своего обучения, как правило, могут полагаться на справедливое исключение для исследований и учебы.

Дополнительные сведения см. в разделе Исключения, связанные с авторскими правами.

Исключения по инвалидности

Если вы копируете или передаете художественные произведения или изображения, чтобы сделать их доступными для учащегося с инвалидностью, вы можете сделать это в соответствии с исключениями для инвалидов.

Для получения дополнительной информации см. Исключения по инвалидности  для школ или Исключения по инвалидности для TAFE.

Копирование экзамена

Учителям разрешено копировать и передавать художественные произведения и изображения для использования на онлайн-экзаменах и на бумажных экзаменах.Это исключение не распространяется на практические работы. Вы можете полагаться только на это исключение, чтобы копировать и передавать текст для фактических экзаменов и оценок.

Дополнительные сведения см. в разделе Копирование для экзаменов.

Другие полезные исключения

Преподаватели и учащиеся могут нарисовать, нарисовать или сфотографировать постоянно выставленную уличную скульптуру или здание, расположенное в общественном месте.

Они также могут использовать художественное произведение на заднем плане фильма, при условии, что это использование является случайным и не является частью основного действия, представленного в фильме.

Атрибуция

Учителя должны всегда указывать авторство работы, которую они копируют и передают, независимо от того, принадлежит ли она их школе, TAFE, образовательному органу или кому-то еще. Информацию о том, как атрибутировать художественные произведения и изображения, см. в разделе «Маркировка и атрибуция».

Скачать

10 современных художников, использующих фотографии в новых направлениях

Why Pictures Now (1982)   — это черно-белая фотография художницы Луизы Лоулер.На фотографии, заголовок которой сочетает в себе утверждение и вопрос, изображен коробок спичек с выгравированной на нем заглавной фразой, лежащий в пепельнице. Фотография также служит центром одноименной выставки, открытие которой запланировано в Музее современного искусства с 30 апреля по 30 июля 2017 года. «ПОЧЕМУ ИЗОБРАЖЕНИЯ СЕЙЧАС» станет первым крупным исследованием художника и обещает продемонстрировать некоторые из знаковые произведения.

Поколение картинок, как сокращенный термин, сгруппировал множество художников способами, которые иногда недопустимы, если не просто нелепы.Тем не менее, этот термин прижился, и, к лучшему или к худшему, он сохранился для описания поколения художников. Работая в 1970-х и 80-х годах, эти художники экспериментировали с тем, что Дуглас Кримп в своем эссе 1977 года «Изображения» популяризировал как «воспроизведение» изображения — операции, которые подчеркивали объектность фотографии (например, коллаж, фотографирование фотографий или других произведений искусства). , присвоение коммерческих изображений). Текст Кримпа был напечатан в качестве сопроводительного каталога к основополагающей одноименной выставке в Artists Space.Лоулер не участвовал в этой выставке, но с тех пор считается стойким представителем группы Pictures.

По случаю ретроспективы художника, Artnet News захотел посмотреть на 10 современных художников, работающих в режиме «перепредставления». Вместо того, чтобы объединять этих художников под рубрикой «Поколение нового изображения», здесь мы рассматриваем художников, которые продолжают наследие Лоулера, используя фотографию как инструмент для институциональной критики и переоснащая медиум как канал для творческого комментирования. визуальная культура.

Joshua Citarella, Fashion Painting IX , 2016, Архивная пигментная печать на холсте, 22 x 16″.

1. Джошуа Читарелла (р. 1987, Нью-Йорк. Живет и работает в Нью-Йорке.)

В обзоре Тима Джентлса Art In America фотографы Джошуа Читареллы «играют с часто пористыми границами между реальностью и репрезентацией в рамках современного создания изображений». Художник из Нью-Йорка, представленный нью-йоркской галереей Higher Pictures, сделал карьеру, работая с цифровыми медиа и скульптурными формами.Citarella использует методы Photoshop либо для создания объектов, с которыми художники иначе не смогли бы работать (например, мраморные блоки), либо для стирания фрагментов фигуры в качестве комментария к одержимости средств массовой информации телом.

 

Sara Cwynar, Gold — NYT, 22 апреля 1979 г. (наклейки с алфавитом), (2013 г.).

2. Сара Цвинар (род. 1985, Оттава. Живет и работает в Нью-Йорке)

Сара Квинар занимается фотографией, коллажем и инсталляцией.Художник — кладезь образов — одержимо собирает и перекомпоновывает картины до невообразимых целей, с затянувшейся склонностью к китчу. Исследуя, как народные образы определяют то, как люди думают о мире, художник создает фотографические сборки, пытаясь материализовать магию или очарование фотографии. В интервью BOMB Квинар заявляет: «На меня повлияла масса вещей, но я выберу несколько: фуд-фотография, выброшенные коммерческие натюрморты, снимки людей из отпуска, любительская обнаженная натура, стоковые изображения, всевозможные фотографические тропы и как они циркулируют, изменяются в ценности и помогают нам формировать значения.

 

Martine Syms,  Natural Elevated Forwards , 2015 г. Архивная пигментная печать на sintra, c-stand, мешки с песком, 66 x 62 x 27″.

3. Мартин Симс (род. 1988, Лос-Анджелес. Живет и работает в Лос-Анджелесе)

Молодой и многообещающий художник-концептуалист Мартин Симс работает в области видео, фотографии, инсталляций, перформансов и издательского дела. Часто используя двусторонние фотографии, установленные на подставках, художница черпает свои изображения из семейных фотографий, рекламы и фильмов, часто размышляя о том, как черные фигуры изображаются в СМИ.Syms представляет Бриджит Донахью в Лос-Анджелесе. Она также проведет свою первую персональную выставку в Музее современного искусства в Нью-Йорке с 27 мая по 16 июля 2017 года.

Artie Vierkant, Image Object Четверг, 4 июня 2015 г., 12:53 , 2015 г., алюминий и винил, 49 x 49 x 38i”.

4. Арти Виркант (род. 1986, Брейнерд, Миннесота. Живет и работает в Нью-Йорке.)

Пост-интернет-художник Арти Виркант работает над гибридизацией физических и цифровых медиа, часто создавая скульптуры из собственных фотографий.В эссе, которое он написал для октября года, художник пишет:

«Мы все больше привыкаем думать о мире через объекты. Это может показаться нелогичным во времена экранов и файлов, которые притворяются нематериальными и неосязаемыми, но на самом деле кажется очевидным, что эти интерфейсы, как наши основные методы организации и взаимодействия с миром сегодня, упростили процесс мышления. мир как огромное собрание объектов, включая нас самих».  

Vierkant представлена ​​Новой галереей в Париже и в настоящее время является частью групповой выставки «ARS17» в Музее современного искусства Kiasma в Хельсинки, которая продлится до января 2018 года.

Кейт Стецив, Весенняя энтропия , 2009, C-Print, 50 x 40″.

5 Кейт Стесиу (род. 1978, Вифлеем, Пенсильвания. Живет и работает в Нью-Йорке)

«Работа Кейт Стив исследует меняющиеся отношения между объектами в физической реальности повседневной жизни и их двухмерными представлениями в Интернете», — говорит Чарльз Маршалл Шульц в AiA. Бывший ретушер фотографий, художник часто берет стоковые изображения и манипулирует ими, создавая красочные абстрактные картины.Ее представляют Higher Pictures Gallery в Нью-Йорке, Brand New Gallery в Милане, Италия, и Neumeister Bar-Am в Берлине, Германия.

Leigh Ledare, The Walk 2016. Стекло, герметик, найденные открытки, страница из книги Р. Д. Лэнга «Узлы и пищевой коллаж». 13,75 х 9 дюймов.

6. Ли Ледэр (р. 1976, Сиэтл, Вашингтон. Живет и работает в Нью-Йорке)

Получивший образование фотографа, художник из Нью-Йорка использует в своих работах фотографии, архивные изображения, пленку и текст.Его художественная практика включает в себя использование изображений и культуры изображений для изучения идей идентичности, семейных и социальных отношений и сексуального желания. Он представлен и Mitchell-Ines & Nash в Нью-Йорке.

Лукас Блэлок. Странная петля. 2009 . Хромогенная печать. 40 х 30″.

7. Лукас Блэлок (р. 1978, Эшвилл, Северная Каролина. Живет и работает в Нью-Йорке.)

Художник Лукас Блабок создает цифровые фотографии, которые выдвигают на передний план применение цифрового редактирования и производства фотографий в эпоху Интернета, уделяя основное внимание тому, как создаются изображения и как они связаны с людьми в космосе.Его фотографии дурацкие и целенаправленные, где юмор играет свою роль. Он также снимает свои фотографии с помощью широкоформатной пленочной камеры и сканирует свои изображения, чтобы возиться с в Photoshop.

Пурпурная печатная форма Massacre , 2013-2014, алюминиевая печатная форма с пластиковыми пакетами, 30 x 41″.

8. Райан Форстер (род. Ньюмаркет, Канада, 1983. Живет и работает в Нью-Йорке)

Райан Ферстер — плодовитый фотограф, который манипулирует своими фотографиями естественным образом, используя природу и природу для создания часто пятнистых и странных красочных узоров.Используя светочувствительную бумагу или алюминиевые пластины, художники бросают грязь, палки и другие предметы на их поверхности и позволяют свету делать свое дело. Ферстер работает в своей студии на Брайтон-Бич.

Тимур Си-Цин, Посетите Mirrorscape: Прибытие (2016). Дисплей из натяжной ткани с черной подсветкой, алюминиевая рама, система светодиодного освещения.

9. Тимур Си Куин (род. 1984, Берлин, Германия. Живет и работает в Берлине.)

Художник немецкого и монголо-китайского происхождения использует стоковые фотографии и коммерческие изображения для создания фиктивных брендов, таких как поддельный модный бренд PEACE, чтобы показать связь между метаморфозами природного мира и цифровым миром. и коммерческих.Художник сказал Артфоруму:  « Меня интересует, как коммерческие изображения раскрывают процессы, с помощью которых люди интерпретируют окружающий мир и реагируют на него — это отпечатки наших культурных алгоритмов поиска изображений».

Marco Scozzaro, SVIAGGIONI , (2016), акриловая пигментная печать, 40 x27 дюймов.

10. Марко Скоццаро ​​(род. 1979, Турин, Италия. Живет и работает в Нью-Йорке.)

Ранее получивший образование фотографа моды, художник работает с пленочной фотографией, а затем обрабатывает ее в цифровом виде, создавая сюрреалистический и странный визуальный ландшафт.В интервью Киане Местрич художник отметил, что его «работа — это исследование современного визуального языка, и я хотел взять различные элементы из визуального ландшафта, переварить их и работать с ними для создания многослойных фотографий и скульптур». Скоццаро ​​только что отпраздновал свою первую персональную выставку «Digital Deli» на Бакстер-стрит в Нью-Йорке в начале этого года.

 

 


Следите за новостями Artnet на Facebook:

Хотите быть впереди мира искусства? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать последние новости, поучительные интервью и острые критические выводы, которые способствуют развитию беседы.
Фотографии художественные: Суть художественного фото, искусство художественных фотографий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Пролистать наверх