Фотографии художественные: Суть художественного фото, искусство художественных фотографий

Содержание

Советы по художественной фотографии — Блог Depositphotos

Что такое художественная фотография? Возможно, вы не знакомы с данным жанром или не имеете четкого представления, что он из себя представляет, поэтому мы детально рассмотрим его в этой статье. Также мы приготовили ряд советов для тех, кто интересуется художественной фотографией. Продолжайте читать, чтобы узнать больше!

 

О чем вы узнаете в этой статье:

  • Что такое художественная фотография
  • Виды художественной фотографии
  • Советы по художественной фотографии
  • Как продавать художественную фотографию
  • Примеры художественной фотографии

Что такое художественная фотография

Художественная фотография – это направление, в котором на первый план выходит творческое видение и самовыражение художника. В нем нет ни коммерческой, ни документальной составляющей.

Основная цель художественной фотографии – передать особый месседж, идею или чувство, которое испытывает фотограф. Также она известна как фотоискусство.

Некоторые современные критики утверждают, что фотография вообще не является “настоящим искусством” и что цифровые технологии и их доступность уменьшили ее значение. Но это лишь одно из многих мнений, и мы с ним не согласны. Все искусство субъективно, поэтому универсального способа его восприятия не существует.

Художественная фотография – это один из многих видов фотографии наряду с модной фотографией или фотографией дикой природы, а также заслуживающая внимания творческая практика.

 

Виды художественной фотографии

  • Натюрморт

Раньше натюрморт был одним из самых распространенных жанров в изобразительном искусстве, но он существует и в фотографии. Его суть заключается в изображении неодушевленных предметов, таких как растения, керамика, одежда, предметы быта. Но вам необязательно ограничивать себя только этими вариантами. Можно создать натюрморт с любым объектом, который кажется вам привлекательным и достойным изучения.

 

Данный вид фотографии предполагает нетипично длинную выдержку по сравнению со средней, равной 1/60. Обычно это сознательный выбор фотографов, которые хотят получить определенный снимок. Стоит отметить, что нет конкретной скорости затвора, позволяющей делать снимки с длинной выдержкой. Нужно экспериментировать и находить настройки, которые помогут добиться желаемого результата в различных условиях.

 

Силуэтный портрет получается, когда источник света находится позади объекта, а не впереди. Это очень творческий и непредсказуемый процесс, который требует определенных технических знаний и навыков. Чтобы все получилось, вам нужно пробовать разные варианты освещения и экспериментировать с настройками оборудования.

 

Художественная пейзажная фотография – это выражение вашего уникального авторского видения через окружающий пейзаж. Она более реалистична, чем другие виды художественной фотографии, и даже содержит некоторые черты документалистики. Но все зависит от вашей идеи и способа ее воплощения.

 

Советы по художественной фотографии

1. Создайте детальную концепцию

Данный совет актуален для любого творческого занятия. Но это, безусловно, один из ключевых факторов успеха, когда речь идет о художественной фотографии. В ней не нужно иллюстрировать реальную действительность или достигать коммерческих целей. Все свое внимание вы посвящаете тому, чтобы выразить эмоцию, донести сообщение и воплотить свое видение в жизнь. Чем детальнее при этом будет концепция, тем лучше.

 

2. Используйте профессиональное оборудование

Это ничего не гарантирует, но позволяет чувствовать себя намного увереннее и фокусироваться на творческом процессе. Художественная фотография бывает сложной, поэтому доступ к качественной технике может очень помочь. В то же время вы можете сохранять гибкость и следовать своему чутью, а не строгим правилам.

 

3. Выберите уникальную локацию

Локация может как обеспечить вам удачный кадр, так и все испортить. Очень важно выбирать ее внимательно, учитывая главную идею и общее видение. Если ваш объект сложный и вы хотите сделать акцент на деталях, лучше использовать простой фон. Если же задача – показать что-то в большем масштабе, выберите место, которое позволит воплотить задуманное.

 

4. Найдите экспрессивных моделей

Идеи художественной фотографии часто требуют умения передавать сложные эмоции, быть открытым и смелым. Это задача не для всех, поэтому уделите достаточно времени кастингу и сделайте выбор, исходя из своего проекта художественной фотографии. Подумайте о том, чтобы привлечь профессиональных актеров вместо моделей. Их навыки и опыт на сцене или перед камерой могут быть очень кстати.

 

5. Сделайте ставку на персонализацию

Ничто не вызывает такого отклика, как личные истории. Но с ними также очень сложно работать. Если вы чувствуете, что готовы поделиться жизненным опытом, сделайте это. Как отметила фотограф Каталин Сарас в нашем спецпроекте “Путь фотографа”: “Если у вас достаточно смелости, чтобы выразить личные переживания в творчестве, вы можете создать по-настоящему сильные работы”. Надеемся, вы найдете вдохновение в этих словах!

 

6. Упростите все, что можно

Вести разговоры о творчестве или обсуждение подготовки к съемкам может быть сложно. Пришло время для, вероятно, одного из самых неожиданных советов по художественной фотографии: максимально упрощайте все на каждом этапе. Если у вас нет профессиональной камеры, одолжите ее или просто используйте свой телефон! Если вы не можете позволить себе конкретное место съемки, выберите белый фон. Если не знаете, как найти профессиональную модель, начните с художественных автопортретов. Ваш творческий путь уникален, и вы можете делать свой выбор на этом пути!

 

7. Используйте как цифру, так и пленку

Художественная фотография – это жанр, который предлагает массу экспериментов. Все сводится к вашей готовности пробовать что-то новое. Если вы всегда снимали на пленку, для разнообразия перейдите на цифру и наоборот. Поначалу это может сбивать с толку и раздражать, но результат может вас приятно удивить и даже впечатлить.

 

Как продавать художественную фотографию

Станьте частью местного сообщества авторов

Всегда полезно окружить себя единомышленниками, поучиться у них и организовать что-то вместе, например, небольшую выставку или даже распродажу своих работ онлайн или офлайн.

 

Продавайте свои снимки на стоковых платформах

Здесь вы можете объединить креативность и коммерческий интерес. Создайте лучшие работы и загрузите их на сайт, где люди, которые ищут художественную фотографию, смогут найти вас и купить ваши фотографии. Если вас заинтересовал этот вариант, ознакомьтесь с нашим руководством, как стать автором Depositphotos.

 

Отправляйте фотографии на конкурсы

Художественная фотография – непростое направление, но пусть это вас не пугает. Тематические конкурсы проводят по всему миру, и вы легко можете подать заявку на участие, где бы ни находились. Возможно, сразу вы не получите желаемого результата, но это мощный инструмент для налаживания связей, привлечения внимания к своим работам, развития карьеры и постоянного заработка в перспективе.

 

Продавайте репродукции своих художественных снимков

Представьте, что другие люди украшают стены своих домов вашими работами и видят их каждый день. Вдохновляет, правда? Что ж, это более чем возможно. Также это может быть вашим источником дохода. Проявите креативность, попрактикуйтесь, попробуйте несколько разных производителей печатной продукции – и приступайте к работе. Вы можете продавать свои печатные снимки через соцсети или личный сайт, созданный на одной из простых платформ-конструкторов.

 

В завершение

Теперь, когда вы знакомы с художественной фотографией и главными советами, надеемся, вы готовы к творческим открытиям. Помните, что подготовка – самое важное, но не перестарайтесь, лучше упростить процесс, когда это возможно. Пусть 2022 год станет для вас годом творческих экспериментов и достижений!

Дайджест блога Depositphotos

Присоединяйтесь к сообществу из 160,000 читателей, которые раз в месяц
получают подборку креативных фото, полезных советов и интересных историй.

Спасибо, что подписались на ежемесячный дайджест блога Depositphotos!

Ермолова А.А. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ФОТОГРАФИЯ КАК ФОРМА ЭСТЕТИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ -2017. Выпуск 4 (19) (июль-август) -Выпуски журналов

  Беспрецедентное усиление влияния визуальных факторов стимулирует  исследовательский интерес к визуальной коммуникации,  в том числе, – к различным сферам и сторонам функционирования фотографии, явившейся своеобразным двигателем визуального поворота.

  Появление цифровой фотокамеры сделало фотографию весьма доступной.  Это, с одной стороны, положительно повлияло на быстроту и удобство получения изображения, а с другой, существенно понизило общую визуальную культуры художественной фотографии. Трансформация языка современной фотографии вызывает необходимость рассмотрения ее коммуникативных возможностей.

 В определении границ художественной фотографии мы основываемся на позиции В.В.Бычкова, в соответствии с которой «художественность искусства, понимаемая как эстетическое качество произведения искусства, заключается в такой формально-содержательной организации произведения, которая инициирует у реципиента полноценный процесс эстетического восприятия, или, по-иному, событие эстетического опыта» (2, с.

3).

  Под эстетической коммуникацией понимается процесс передачи  непереводимой на вербальный язык  интуитивной и любой другой информации, которая может сопровождать, поддерживать  и усиливать информацию логическую или семантическую (4, с. 107). Для любых визуальных искусств, в том числе и фотографии, характерно донесение эмоциональной и интеллектуальной информации посредством исключительно зрительных образов. По словам доктора философских наук С. Дзикевич существуют базовые коммуникативные элементы: линия, цвет, объем, композиция, перспектива. В свою очередь, любые другие изобразительные элементы коммуникации представляют собой различные модификации и комбинации базовых коммуникаций (5, с. 109). Таким образом, язык фотоискусства базируется на его выразительных средствах: световом, тональном и цветовом решениях, а также на композиции фотоснимка, которые можно представить как единицы речи и ее синтаксические конструкции. Соответственно коммуникативный процесс между автором и зрителем осуществляется, прежде всего, на основе данных выразительных средств, которые «работают» в пространстве коннотативной семиотики (1), отсылая к тем или иным социокультурным смыслам, ассоциациям, символам.

  Цель художественной фотографии, как и любого произведения искусства состоит в том, чтобы не просто отобразить тот или иной объект, а сделать его носителем значения (8, с. 299). Преодоление автоматизма при воспроизведении действительности и подчинение технических возможностей фотографии творчеству создало основу для появления фотоискусства. Реальность становится для фотографа как источником эстетического опыта, так и тем «веществом» из которого автор конструирует новые образы и смыслы. Показывая объекты действительности напрямую с натуры, сложнее добиться обобщенного изображения. Поиск выразительных средств для художественного обобщения во многом объясняет обращение фотографов конца XIX века к живописной эстетике и возникновение такого течения как пикториализм (7) —  направления, которое противопоставило себя основному коммерческому направлению и интересам рынка. Пикториализм резко противопоставлял себя прикладной фотографии, взяв ориентир на создание художественного образа. Не

отображение, но выражение — вот ключевой пункт для понимания пикториализма (9, с. 311). Затормозив на пару десятилетий стремительное техническое развитие фотографии и сосредоточив внимание на ее художественном потенциале, пикториализм создал точку отсчета для развития всего фотоискусства. Пикториализм увел фотографию от утилитарного пути развития, сосредоточив ее взгляд на самой себе как на источнике красоты, эстетического опыта, художественного осмысления действительности. Как отметил известный советский историк фотографии С. Морозов, говоря о творчестве пикториалистов: «Мастера светописи начала века показали, что и в фотографии объект изображения становится содержанием искусства, если он «пропущен» через сознание мастера и идейно осмысливается» (9, с. 160). В своем творчестве пикториалисты опирались как на живопись старых мастеров, так и на новые, только возникшие художественные направления: реализм, символизм, модерн, импрессионизм.

  Безусловно целью фотографов-пикториалистов не было  подражание живописи само по себе, они пытались использовать наработанные в ней приемы для   обобщения фотографического изображения. Исключение деталей, которую обеспечивает размытие, помогает создать целостный образ. Пикториальные работы, выполненные моноклем, похожи на воспоминания, сновидения, архетипические образы, в которых отсутствуют четкие детали, но улавливается узнаваемая форма. В них есть нечто схожее с платоновскими эйдосами. Подобное впечатление достигается посредством всей совокупности выразительных средств фотографии.

  Для пикториальной фотографии основным выразительным средством становится тональное решение фотоснимка. Пикториалисты впервые обратили пристальное внимание на тональную культуру изображения. За счет соотношения светлых и темных пятен на черно-белом фотоснимке автор устанавливает коммуникацию внутри кадрового пространства. В основе тональной культуры черно-белого изображения лежит особенность зрительного восприятия светлых и темных участков кадра. Так светлые участки при равном соотношении с темными будут казаться более объемными, выступающими над плоскостью кадра. Темные участки, напротив, визуально кажутся меньшими по площади и будто уходящими вглубь кадрового пространства.

Данное соотношение темных и светлых участков разных тонов располагается по всей площади кадра в соответствии с ритмическим соотношением разных элементов для создания целостной композиции. Ритмическое соотношение тональных пятен в данном случае, работает почти так же, как и в музыке. Монотонной и скучной будет казаться композиция той фотографии, на изобразительной плоскости которой участки одного и того же тона, одного и того же размера, будут располагаться по всей плоскости кадра. Следовательно, монотонный ритм необходимо «сломать», включив тональные пятна разных размеров, а также установив отношения между ними.

  Обратимся к работе известного пикториалиста начала ХХ Н. Андреева «Пряха», выполненной в технике бромойля в 1924 году (Фото 1). Изображение приобрело свойственную пикториализму мягкость за счет применения специальной оптики и дальнейшей печати изображения на хромовокислых солях с последующим нанесением масляной краски. За счет общей темной тональности основной сюжет создан посредством светлых тональных пятен.

Мы видим 4 основных световых акцента: окно, голова женщины, колесо прялки и яркие лучи света. Голова, наклоненная к прялке, плечо женщины, по форме перекликаются с колесом прялки, визуально создавая единое целое. Лучи света, заливающие основной сюжет фотографии, усиливают символический образ женщины-пряхи, распространенный во многих культурах и мифологических текстах.  Обращение к архетипическим образам было свойственно Н. Андрееву и данный сюжет не является исключением.  Благодаря использованным средствам зритель получает целостный образ спокойствия, созидательного труда, размеренного движения жизни.

   В 20-е – 30-е гг. ХХ века фотография  получила активное развитие, связанное с экспериментами и поисками «чистой фотографичности». Фотография отказывается от живописных канонов пикториализма и начинает поиски собственного языка. Эти поиски нашли свое отражения в новых авангардных направлениях, например, конструктивизме, а также в активно развивавшемся в военные и послевоенные годы фоторепортаже.

  Обратимся к работам одного из самых известных представителей конструктивизма А. Родченко. Его фотографии выполнены с применением ракурса, непривычного для классической фотографии. Ракурс в работах А. Родченко обусловлен иным взглядом на привычные вещи. Этот взгляд динамичен настолько, насколько динамично изменяется новая городская среда. Взгляд на многоэтажные постройки, вид, открывающийся из окна трамвая или автомобиля. В журнале «Новый ЛЕФ» А. Родченко писал: «Современный город с его многоэтажными домами, специальными сооружениями фабрик, заводов и т.д., двух-трехэтажные витрины, трамвай, авто, световая и пространственная реклама, океанские пароходы, аэропланы… все это поневоле сдвинуло, правда немного, привычную психику зрительных восприятий» (10, с. 106). В отличие от пикториализма в конструктивизме основным выразительным средством становится линия, как выражение «внутренних сил», из которых состоят изображаемые предметы.  По средствам четких прямых направленных линий, строгости и лаконизма композиции показан новый революционный строй и образ жизни человека в нем (фото 2).

  Параллельно с авангардным направлением свое активное развитие начала фотожурналистика. Репортажная и жанровая фотография сохраняли главенствующие позиции в фотоискусстве вплоть до 70-х гг. ХХ века. Несмотря на многочисленные споры в отношении природы репортажной фотографии, теоретики фотографии отнюдь не исключают художественный аспект данного направления. Так, известный теоретик фотоискусства Ан.Вартанов ставит под сомнение противопоставление документа и образа. Указывая на то, что, обращаясь к жизненным явлениям, преодолевая конкретный факт какого-либо события, фотография способна к глубоким обобщениям и образным осмыслениям изображаемого (3). Ю. Лотман очень точно выразил суть документального искусства следующими словами: «Искусство требует двойного переживания – одновременно забыть, что перед тобой вымысел, и не забывать этого» (8, с. 302).  «Правда жизни» и психологизм ситуации, а также ценность пойманного фотографом момента становятся основными критериями при оценке  репортажной фотоработы.

Так фотографии из серии «Цветение» Ромуальдаса Ракаускуса (Фото 3,4) наполнены философскими размышлениями о юности, старости, цикличности жизни. Цветение здесь выступает мощным символом и, переплетаясь с изображениями людей и животных, конструирует художественный образ. Документальная основа таких фотоснимков всего лишь материал, из которого автор создает целостную картину своего понимания действительности.

  В репортаже и жанре своеобразие языка фотоискусства проявляется наиболее ярко. Предметом эстетического созерцания в ней становится сама жизнь и от этого ее границы становятся более широкими, чем границы классической эстетики. Обратимся к работам современного российского московского фотографа Дмитрия Зверева. Многие жанровые работы автора часто строятся на основе визуальных ассоциаций: повторение форм, ритмов, фактур. Интересным приемом становится включение в кадр как живых людей, так и их изображений на рекламных щитах, витринах магазинов (Фото 5). Маленькая девочка, показанная среди огромных плакатов, с которых на нас смотрят женщины-модели, рекламирующие косметику, чувствует себя неуютно, что читается в ее позе, взгляде, обращенном в сторону светлой части кадра. Композиционно она показана очень динамично, создается впечатление будто пройдет еще несколько секунд, и она покинет кадр. При том, что женщины на плакатах, напротив, выглядят статично. Две вертикальные темные линии, на лице девушки, смотрящей прямо на нас с витрины магазина ассоциативно воспринимаются, как решетка или рамка, что становится дополнительным акцентом, задающим прочтение всему снимку.

Помимо основных выразительный средств, в фотографии выделяются также некоторые другие ее коммуникативные свойства, связанные с пространственно-временными аспектами В. Михалкович выделяет две основные тенденции работы с внутрикадровым временем, обозначая их по именам известных фотохудожников, как «линия Судека» и «линия Анри Картье-Брессона» (11). «Линия Судека» соответственно подчинена основным особенностям работы известного чешского фотографа Йозефа Судека, который использовал в своих работах длинные выдержки, а также часто возвращался к одному и тому же сюжету. «Кадр Судека подобен предмету, нагревшемуся на солнце» (11, с. 157). Кадр, сделанный при длинной выдержке, будто вбирает в себя многочисленные свойства предмета, аккумулирует состояние снимаемой реальности. Создается впечатление, что мы внимательно разглядываем какой-то объект, при этом время в кадре будто замедляется.

         Подход классика репортажной фотографии Анри Картье-Брессона в работе со временем кардинально отличен. Так согласно убеждению, что  любое жизненное явление, развивающееся во времени, изменяется в каждую последующую временную фазу: оно постоянно трансформируется, причем не все фазы в равной степени внешне выразительны  и одинаково передают существо явления. Фотограф, делая снимок из бесконечно большого числа мгновений, составляющих временную координату явления, выбирает одно – именно то, которое, по его мнению, наиболее полно и ярко воплощает в себе характерные черты события. Фотограф дал этому явлению название: «решающее мгновение» (6, с. 15). Ценностью при данном подходе становится момент, увиденный и пойманный фотографом. Время при этом сжимается до мига срабатывания затвора – мгновения.

         Два разных подхода к передаче пространственно-временных характеристик в фотографии также становятся своеобразной формой коммуникации, показывая разное отношение фотографа к изображаемому времени.

         В работе с пространством фотограф похож на скульптора, который отсекает все лишнее, создавая форму своего произведения.

На настоящий момент, в профессиональном фотографическом сообществе принято разделять такие понятия как художественная фотография (fine art) и современная фотография как составляющая современного искусства. Содержание современной фотографии довольно часто довлеет над формой, созерцание красоты или проблемы передачи этой красоты не являются целью, скорее, они ее даже не волнуют. Акцент современной фотографии смещен на передачу некой философской концепции. В свою очередь, художественная фотография, все также обращена к эстетической стороне отображения форм и явлений, но представляет собой неоднородное явление, которое характеризуется большим количеством разнообразных стилей, направлений, сложившихся на основе предшествующих форм языка.   Процесс трансформации визуальных искусств и появление новых его форм можно рассматривать как цепь последовательно возникающих новых практик, которые не заменяют собой предыдущие, но становятся их гармоничным продолжением. Обращение к пикториальным техникам и сюжетам, использование авангардных приемов и разнообразных стилизаций, обращение к языкам художественных стилей XIX и ХХ века – все это указывает на расширение коммуникативной функции фотографии как в приделах своего языка, так и за счет диалога с другими изобразительными искусствами: живописью, графикой и кино.

В контексте «визуального поворота», и возрастающей роли фотографии, обращение к форме эстетической коммуникации становится актуальной темой. Посредством визуального восприятия мы получаем информацию, которая не может быть полностью переведена на вербальный язык. При этом «сообщения», которые передает нам художественная фотография, формируется как на уровне визуального восприятия, так и на более глубоком — социально-культурном слое, способном передавать информацию посредством «кода».

 

 

1. Барт Р. Фотографическое сообщение. — М.: Издательство им. Сабашниковых, 2003. —  С. 378-392

  1. 2. Бычков В.В. Художественность как сущностный принцип искусства // Вопросы философии. — 2015. — №3. – С. 3-14.
  2. 3. Вартанов Ан. Документальное и художественное // Советское фото. — 1980. — №2.  — С. 18-19
  3. 4. Гаврилина Л.М. Эстетическая коммуникация в пространстве культуры ( на примере калининградской региональной субкультуры) // Вестник МГУКИ. — 2015. — № 4 (66). – С. 105-111.
  4. 5. Дзикевич С.А. Эстетика рекламы. – М.: Гардарики, 2004. – 232 с.
  5. 6. Картье- Брессон А. Воображаемая реальность. – СПб.: Лимбус пресс, 2008. —  128 с.
  6. 7. Колосов Г. Искусство изображать // Советское фото.- 1990. — №4.  — С. 25
  7. 8. Лотман М.Ю. Об искусстве. – СПб., Искусство, 2005. – 704с.
  8. 9. Морозов С. Творческая фотография. —  М.: Планета, 1989. — 413 с.
  9. 10.Родченко А.М. Статьи. Воспоминания. Автобиографические записки. Письма. – М.: Сов. художник, 1982. – С. 105-109.

11. Стигнеев В.Т. Фотография. Проблемы поэтики. — М.: ЛКИ, 2007. — 294 с.

Ермолова Анна Александровна — аспирант кафедры теории культуры, этики и эстетики Московского государственного института культуры (направление подготовки 47.06.01 — Философия, этика и религиоведение, профиль 09.00.04 Эстетика).

 ermolova_anna@bk.ru

К оглавлению выпуска

Блог :: Художественные аспекты фотографии :: Урок фотографии

Любительские фотографии часто не отличаются профессионализмом и наличием особых навыков фотографа. На самом деле – это еще не трагедия. Такие снимки несут совершенно иную ценность, они важны для их обладателей и способны запечатлеть памятные семейные моменты. Хуже всего, когда совершенно необученный человек, позиционирует себя как мастер фотографии, делая скудные снимки и желая получить уйму похвал и комплементов.

Для любителей фотографии, желающих обзавестись профессиональными навыками, важно объективно оценивать получившиеся кадры. Так они захотят совершенствоваться и находить недостатки.

Многие начинающие фотографы, обвиняют в недостатках мастерства технику, хотя она совершенно не при чем! Камера выступает инструментом, способным помочь, но она не решает всех проблем. Человек, с восхитительным воображением способен создать снимки с наиболее простой техникой. Конечно, жизнь фотографа существенно облегчают навороченные дополнения и современное оборудование, но качество снимков, их уникальность и полнота доступна лишь взору человека.

Многие же, стараются переложить свое неумение фотографировать на отсутствие красивого пейзажа. Но, на самом деле, все дело исключительно в самом человеке. Не каждый житель восхитительного города со старинной мануфактурой, способен передать красоту пейзажа, а множество профессиональных фотографов делаю снимки в наиболее непрезентабельных местах. К тому же и простые снимки, способные заставить сердце остановиться!

Понять, что именно Я не могу гармонично передать красоту местности, дает возможность человеку совершенствоваться и создавать шедевры. Принятие своего неумения, обязательно заденет Ваши чувства, а вместе с тем подтолкнёт вас к покорению новых вершин.

Фотография – сложный и изысканный жанр

Обманчиво утверждение о простоте фотографического искусства. Только представьте себе, насколько сложным было создание фотографии более 50-ти лет назад. Фотограф неизбежно обязан был разбираться в выдержках, диафрагмах, чувствительности пленок, резкости и прочих технических аспектах. На сегодняшний день фотография – это полностью автоматизированный процесс, который позволяет легким нажатие пальца создать нетленный кадр.


Технологический прогресс позволяет фотографу полностью сконцентрироваться на процессе съемки, исключая сложные операции. Но важно соблюдать композицию, игру цветов и теней, выразить свои чувства посредством снимка – вот настоящая наука.

Технические аспекты

Техника позволяет фотографу минимизировать сложные приготовления, оставляя дело за малым – нажать на кнопку. Важно понимать, это преимущество позволяет мастеру всецело сосредоточиться на сьемке.

Для начала, нужно приобрести наиболее простой вариант камеры и изучить все тонкости работы с ней. Доведите свои навыки до совершенства:

· знайте, когда допустимо положиться на автоматизированную часть, а когда стоит вмешиваться;

· знайте, в какой ситуациях ошибется экспонометр и как с ним бороться;

· знайте, как использовать автофокус и баланс белого, в сложной и необычной ситуации.

Практикуйтесь! Подчинив камеру, вы забудете о ней. Она продолжит вашу мысль и не станет путаться под ногами.

Особое видение

Люди привыкли к миру и перестали замечать его красоту. Людям лень прервать ужин, чтоб полюбоваться закатом. Ведь это происходит каждый день! Через некоторое время, фотография того же заката, вызовет бурю эмоций — Наверное, это фотошоп? Разве природе содержит такие цвета? Содержит! Важно уметь выделить нужное время в нужном месте. Добросовестное занятие поиском сюжета для снимков создаст больше фотографических возможностей. Ищите! Даже старый башмак фотогеничен.

Красивые и необычные места подстёгивают творческие мысли и пробуждают чувство прекрасного. Не дайте этому чувству исчезнуть, и тогда вы обнаружите массу фотографических сюжетов.

Фотограф, помимо видения природной красоты, обязан видеть сквозь призму фотоаппарата, обязан знать особенности своей техники и полагаться на свое чутье. Так, случается, что пейзаж прекрасен – а снимок, отнюдь, совершенно унылый и скучный. Все дело в том, что фотоаппарат не способен передать мир, который видит человек, и как следствие, тесно подружившись со своей техникой, Вы найдете оптимальный ракурс, соотношение цвета и тени, контраст, создавая при этом хорошие кадры. Не менее важно понимать, что снимок не всегда возможен. Все дело в погоде и особенностях фона. Нужно уметь настроиться или наоборот, просто исключить съемку в данной местности в данный период.

Кроме того, развивайте навыки, начните экспериментировать. Возможно Вы что-то упустили?! Во многих случаях минимальные особенности съемки способны качественно отразить на результате. Так, отражающая поверхность или вспышка могут решить массу трудностей, для достижения нужного эффекта. Многое значит освещение и наличие лишних объектов. Спешка – первый враг фотографа. Иногда, для получения восхитительного снимка, мастеру приходится возвращаться на место съемки сотки раз, в попытке добиться идеального результата. Включите мышление, возможно оно подаст вам знак, когда лучше провести съемку данного кадра.

Художественная сьемка требует концентрации и терпения. Не стоит делать поспешные кадры, в попытке изобразить великолепие. Не редкость, когда исключительный пейзаж, созданный на скорую руку совершенно примитивен и уныл. Стараетесь уделить фотографии достаточно внимания.

Интересные объекты

Один из ключевых компонентов сьемки – желание и увлечение объектом съемки. Кадры, созданные без участия интереса фотографа, не интересны никому. Вы должны понимать, что жизненную силу и эмоции предают кадры, созданные с теми же эмоциями.

В мире огромное множество фотографов, которые увлекаясь определенным родом занятий, создавали шедевры. Так, Гэлен Роуэл увлекался альпинизмом, а фотография служила выражением его восхищения, касательно данного вида спорта.

Для создания интересного кадра, важно разобраться в ваших предпочтениях. Люди, сочувствующие и сопереживающие, отзывчивые и страстные могут стать прекрасными портретистами. Портретист должен быть заинтересован своей моделью, тогда снимок проявит все ваши чувства.

Свадебным фотографом должен стать человек, любящий яркие и веселые шумные торжества. Одиночка не сможет раскрыть всю прелесть и торжественность события.

Для любителей уличных прогулок и созерцания городских пейзажей, может подойти жанровая уличная съемка, как и Картье-Брессону.

Любителям животного мира, прекрасно подойдет макросъёмка насекомых или ожидание восхитительного кадра с птицей, в роли модели.

Пейзажные сьемки особенны, и совершенно несовместимы со сьемкой спортивных событий. Вы должны выбрать свой путь!

Испробуйте все, а если не найдете подходящий вариант, проявите фантазию, создайте свой уникальный стиль.

Если Вы фанатично настроены и готовы совершенствовать свое мастерство, доводя его до совершенства, вы просто обязаны быть искусным фотографом. Ведь окружающий нас мир таит столько замечательных фотогеничных моментов.

Выражайте свои чувства и эмоции

Фотография является инструментом, посредством которого фотограф общается со зрителем. Все делали паспортное фото, которое лишено эмоций и чувств, и вроде бы ничего особенного, но практически каждый говорит, что совершенно не похож на себя настоящего. Возвращаясь к жанрам, важно отметить, что не все фотографии требуют креативного подхода. Кадры для научных сьемок должны полностью отражать объект съемки не искажая его данные.

А вот, художественная сьемка, требует осмысления и заинтересованности зрителя. Это применимо к менее искусным фотографиям, как например – фотожурналистика или коммерческая сьемка. Профессионал постарается создать идеальный кадр продукции или постарается передать напряженную ситуацию, в полной мере, делая упор на важном моменте.

Для полной передачи ощущений, важно отбросить лишние детали из кадра. Таким образом вы сконцентрируете внимание зрителя на предмете вашего интереса. Губит снимок – равнодушие, даже при условии полного соблюдения технической стороны вопроса.

Постарайтесь передать ваши ощущения через пленку – это поможет создать устойчивую связь между вами и зрителем.

Проявите энтузиазм

Энтузиазм – основа успешной деятельности! Вы должны быть уверенны в успешности вашего дела, и двигаться в перед не смотря на все преграды. Энтузиазм способен придавать человеку особые умения и навыки, Вы способны преодолеть себя, важно не упускать возможности и находить необычные креативные, а под час опасные места для свое работы! Ну ни в этом ли прелесть всей жизни?

Зажгитесь

Энтузиазм обязательно должен быть подкреплен заинтересованностью в работе. Без этого ваша работа превратиться в серую массу. Проявите усердие, не работайте на износ, но не дайте огню совсем затухнуть, подбрасывайте дрова – новые идеи и возможности.

Вам придется работать напряженно и активно, чтобы достичь высокого успеха — не обойтись без усердия и трудолюбия. Не ленитесь, заряжайтесь энергией и начинайте каждый день с новыми мыслями.

Не делайте бездушные снимки, только чтоб аппаратура не простаивала, ищите новые места и ракурсы, пейзажи и модели для съемки.

Критиковать – значит совершенствовать

Критика самого себя – лучший путь для самосовершенствования. Относитесь к свои снимкам, так будто видите их впервые, проявите всю преданность делу. Не разменивайтесь на сантименты, стараясь придать кадрам, не существующие качества. Предоставьте зрителю только лучшие варианты, ведь для него важен только результат, а не процесс съемки. Не имеет значение количество удачных фотографий, ведь ваши навыки будут улучшаться, а вместе с ними появиться целая кипа шикарных фото.

Мнение родных и друзей – не показатель. Они скорее всего, будут хвалить любую вашу работу, только чтобы угодить вашему самолюбию. Кроме того, не каждый человек способен увидеть в фотографии искусство.

Не доверяйте мнению техников, ведь их мышление направлено, в первую очередь на оценивание технического сопровождения снимка. Они будут утомительно долго расписывать преимущества техники, которой вы не обладаете, в тоже время существенно критиковать вашу любимую «старушку». К сожалению, они не способны оценить искусство, люди текинки – видят совершенно другую картину.

Любая камера способна сотворить чудо!

Наилучшие знания приобретаются в ходе многочасовых съемок, а никак не посредством супер современного оборудования, сидя дома за компьютером.

Важно обращать внимания на советы ваших любимых фотографов, тех чьи снимки восторгают вас и трогают до глубины души, и не важно, что этот фотограф менее популярен чем другой, главное, что вы хотите создавать снимки не хуже, чем он, а значит у него есть чему поучиться.

Для того, чтобы лучше осмыслить художественные аспекты фотографии, стоит посетить курсы живописи, поучаствовать в обучении и пообщаться с людьми искусства.

Дисциплина

Важно обращать внимание, на все мельчайшие тонкости сьемки, даже учитывая безумную тягу наделать кучу снимков. Ведь, множество ситуаций, невозможно переснять, они уникальны и неповторимы. Соблюдайте технологическую процедуру и создавайте свои шедевры.

Практика важна, еще и для точности, чтобы не допустить в процессе воодушевленной съёмки забывчивости и растерянности.

Подготовка к сьемке, важные аспекты:

Убедитесь, еще дома, в том, что:

· Карта памяти свободна.

· Батарея заряжена и на месте.

· Наличие аксессуаров, которые будут принимать участие в съемочном процессе.

Непосредственно перед съемкой:

· Осмотритесь и обнаружите предмет вашего интереса.

· Подумайте, что вы хотите передать данным снимком.

· Определитесь как подчеркнуть важные нюансы.

· Отрегулируйте свет или найдите идеальное освещение.

Прямо перед началом сьемки:

· Каким вы видите горизонт?

· Убедитесь в отсутствии посторонних для кадра элементов.

· Определите расположение основного объекта сьемки.

· Проанализируйте фон. Он не должен отвлекать.

· Фокусируйте, меньше резкости – лучше снимок.

· Определите контраст.

· Обратите внимание на выдержку.

· Определите устойчивость камеры, и уймите дрожь в руках.

· Отключите стабилизатор, при условии, что камера находится в штативе.

После сьемки:

· Постарайтесь исключить передержку.

· Проверьте баланс белого.

· Наладьте резкость.

При обнаружении проблем, постарайтесь их избежать во время следующего снимка. Не прекращайте снимать, пока не добьетесь приемлемого результата.

Удаляйте лишние снимки сразу

Не сохраняйте ненужные кадры, не отвечающие самым высоким требованиям. Привязываясь к ним, вы оттягиваете улучшение своего мастерства. Что касается домашних снимков, сохраняющих историческую ценность, постарайтесь избавиться от тех, которые имеют значимые визуальные дефекты.

Фотография очень сложное искусство, но успешные кадры вознесут вас и подтолкнуть к еще более высоким целям. Учитесь и совершенствуйте свои навыки – это поможет вам создать шедевр фотографического искусства.

Фотографии художников

«Когда я говорю, что хочу кого-то сфотографировать, это на самом деле означает, что я хотел бы узнать этого человека. Всех, кого я знаю, я фотографирую».

— Энни Лейбовиц

Гертруда Кезебир (1852–1934), Гермина Кезебир Тернер с Миной Тернер на крыше студии Гертруды Кезебир , c. 1909 г., серебряно-желатиновая печать

Фотографии художников представляют собой уникальную и часто интимную линзу, через которую можно увидеть жизнь и творчество современных и современных художников. Благодаря приобретению личных архивов, каталогов французских салонов, разумным покупкам и пожертвованиям художников и их имений отдел коллекций изображений библиотеки собрал значительную коллекцию этих фотографий, на которых изображены не только художники, но и широкий круг деятелей из мира искусства, включая архитекторов, помощников художников, критиков, галеристов и историков искусства.

Бенджамин Брекнелл Тернер (1815–1894), Автопортрет , ок. 1854 г., печать на соленой бумаге

В коллекции фотографий художников представлены предметы, датируемые серединой XIX века. Автопортреты и портреты коллег-художников, сделанные фотографами Бенджамином Брекнеллом Тернером и Джозией Джонсон Хоуз, датируются 1850-ми и 1860-ми годами и являются особенно ранними примерами фотографий художников. Galerie Contemporaine Artistique 9Серия 0010 и Galerie Contemporaine des Illustration Françaises , каждая из которых датируется 1870-ми годами, представляет собой одни из самых ранних фотографических записей известных французских художников в коллекции отдела. В это время фотография начала заменять живопись и рисование как средство точного изображения натурщика. Фотопортреты этого периода тщательно составлены и продуманы, в основном из-за необходимого времени выдержки камер девятнадцатого века. Каталоги французских салонов, также датированные второй половиной девятнадцатого века, предлагают аналогичные изображения избранных художников в профессиональных и студийных условиях.

Люсьен Блох (1909–1999), Диего Ривера в Новой рабочей школе, Нью-Йорк , 1933 г. , серебряно-желатиновая печать. Фотография © Lucienne Bloch, любезно предоставлена ​​Old Stage Studios

Коллекция фотографий художников, собранных из различных коллекций и приобретений, пополнилась фотографиями сотен разных художников в различных позах, откровенных, и рабочие кадры. Многие фотографии были сделаны анонимными фотографами, но в коллекции также есть работы, в которых известны как натурщик, так и фотограф, такие как портрет Клода Моне работы Поля Надара или изображения Диего Риверы Люсьен Блох, который рисует на выставке New Worker’s. Школа в Нью-Йорке.

В то время как большинство фотографий художников Галереи хранятся вместе по редкости, размеру и фамилиям натурщиков, дополнительные изображения художников также можно найти в нескольких автономных архивах отдела коллекций изображений. Некоторые примеры специальных коллекций, которые также содержат фотографии художников, включают:

Люсьен Блох (1909–1999) Архив
Документальные фотографии художников-монументалистов, скульпторов и фотографов Люсьен Блох о проектах настенных росписей Хосе Клементе Ороско и Диего Риверы. Известные художники: Диего Ривера, Фрида Кало, Хосе Клементе Ороско, Люсьен Блох.

Джеральд Л. Брокхерст (1890–1978) Архив
Личный архив портретиста Джеральда Лесли Брокхерста, включающий репродукции его работ, фотографии художника с друзьями и в его мастерской, а также личные документы и переписку. Избранные художники: Джеральд Лесли Брокхерст, Эдвард Хоппер, Юджин Шпайчер, Иполито Идальго де Кавьедес. Более.

Дэвид Финн (1921–) Архив
Фотоархив Дэвида Финна, соучредителя Ruder Finn, Inc., автора и известного фотографа скульптуры. Коллекция, состоящая в основном из фотографий скульптуры, также включает значительную коллекцию фотографий скульптора Генри Мура, которого Финн задокументировал ближе к концу жизни художника. Избранные художники: Генри Мур. Более.

The Graphicstudio (1969–) Коллекция документальных фильмов
Документальные фотографии художников, работающих в знаменитой Графической студии, расположенной в Университете Южной Флориды, Тампа. Включает изображения как постоянных сотрудников студии, мастеров-печатников и помощников, так и приезжих художников, проверяющих их работу или наблюдающих за проектом. Избранные исполнители (PDF 209 КБ).

Пол Кац (1942–) Архив
Фотографии, негативы и цветные диапозитивы, документирующие друзей и современников Каца в нью-йоркском мире искусства 19-го века.60-х до 1980-х годов. Включает в себя виды художников в процессе работы, формальные портреты художников и документальные фотографии мастерских и домов художников. Избранные исполнители (PDF 221 КБ).

Борис Королев (1884/5–1963) Архив
Коллекция фотографий, посвященных творчеству и мастерской советского скульптора-монументалиста и педагога Бориса Королева, а также фотографии Королева, позирующего рядом с его творчеством и среди его учеников.

Лида Мозер (1920–2014) Архив
Фотограф Лида Мозер освещает американскую арт-сцену с конца 1940-х по 1980-е годы и меняющийся городской пейзаж Нижнего Манхэттена. Включает коллекцию из примерно 500 фотографий и негативов Джона Коха, а также 100 черно-белых серебряно-желатиновых отпечатков и негативов других художников и/или их работ. Избранные художники.

Леонард Охтман (1854–1935) Архив
Коллекция семейных фотографий из поместья Леонарда и Мины Фонда Охтман, американских художников-импрессионистов, основателей и активных членов Художественной колонии Кос-Коб и Гринвичского общества художников. Также включены фотографии их дочери Дороти Охтман, которая станет художницей в стиле постимпрессионизма. Избранные исполнители: Леонард Охтман, Мина Фонда Охтман, Дороти Охтман.

Хилла Ребай (1890–1967) Архив
Коллекция выставочных фотографий из Музея беспредметной живописи, куратором и директором которого была Хилла Ребай в 1939–1952 годах. Избранные исполнители: Хилла Ребай.

Коллекция фотографий Шунка-Кендера (1958–1973)
Фотография совместной группы Гарри Шунка и Яноша Кендера, изображающая рабочие привычки и проекты художников Христо и Жанны-Клод. Избранные исполнители: Христо, Жанна-Клод, Янош Кендер, Гарри Шанк. Более.

Уильям А. Смит (1918–1989) Архив
Портреты художников в мастерских и дома американского художника Уильяма А. Смита. Сюжеты включают художников со всего мира, которые были активны в середине 20-го века. Избранные исполнители (PDF 217 КБ).

Мастерская литографии «Тамаринд» (1960–1970 гг.) Коллекция документальных фильмов
Фотографии студентов, приглашенных художников и преподавателей Мастерской литографии «Тамаринд» XIX в.60-х, под руководством художницы и основательницы Джун Уэйн. Избранные исполнители (PDF 212 КБ).

Коллекция Бенджамина Брекнелла Тернера (1815–1894)
Архив фотографий пионера фотографии Б. Б. Тернера, работавшего с конца 1840-х годов до своей смерти в начале 1890-х годов. Состоит из 436 фотографий и негативов, представляющих некоторые из старейших фондов отдела коллекций изображений. Избранные художники: Бенджамин Брекнелл Тернер, Генри Марк Энтони. Более.

Что такое художественная фотография?

Что такое художественная фотография и что такое художественная фотография? Это жанр художественной фотографии, в котором изображения создаются только из-за их художественных и творческих достоинств. Работа фотографов изобразительного искусства идет дальше, чем просто документирование того, что находится перед объективом. Сегодня мы познакомимся с миром художественных фотографов и рассмотрим некоторые примеры художественной фотографии.

Содержание

  • 1 Что такое художественная фотография?
    • 1.1 Изобразительное искусство и коммерческая фотография
    • 1.2 Что характеризует художественную фотографию?
    • 1.3 История фотографов изобразительного искусства
  • 2 Создание фотографий изобразительного искусства самостоятельно
    • 2. 1 Методы для изучения
    • 2,2.
    • 3.1 Что такое художественная фотография?
    • 3.2 Что такое художественная фотография?

 

 

Что такое художественная фотография?

Определение художественной фотографии определяет стиль как фотографическое произведение искусства, созданное в соответствии с видением художника, также называемое художественной фотографией. Художественные художники выбирают средство для демонстрации своего творчества — это фотография. Фотографы изобразительного искусства передают новую концепцию, чувство или сообщение, характерное для художника. Это антитеза документальной фотографии и не имеет коммерческой цели. В настоящее время почти у каждого есть камера на мобильном телефоне, включая детей. Сфотографироваться может каждый.

Несмотря на то, что фотография более популярна, между различными изображениями все еще существует большая разница в качестве. Не говоря уже о том, что доступно множество других стилей фотографий. Может быть сложно дать точное определение фотографии и определить, какие виды изображений по-прежнему считаются произведениями искусства.

Коммерческая фотография часто не считается изобразительным искусством. В эту категорию попадают реклама, новостная фотография, идентификационные изображения, фотодоказательства и другие жанры нехудожественной фотографии. Селфи, обычные портреты, праздничные фотографии, школьные снимки и семейные снимки — это примеры личной или семейной фотографии, которые не считаются высоким искусством.

Человек, делающий фотографию [2017]; Александр Эндрюс alex_andrews, CC0, через Wikimedia Commons

 

Изобразительное искусство и коммерческая фотография

Фотографии изобразительного искусства создаются как произведения искусства и как средства художественного выражения, а не для коммерческого использования. Художественная фотография придерживается тех же фундаментальных идей и стандартов, что и другие традиционные дисциплины изобразительного искусства, такие как скульптура и живопись. В смешанных или интерактивных художественных выставках также может использоваться художественная фотография.

Многие замечательные и выдающиеся изображения не являются произведениями высокого искусства, а созданы для коммерческого использования.

К ним относятся репрезентативные фотографии, такие как новостные или документальные фотографии, а также фотографии для журналов. Даже несмотря на то, что эти фотографы могут обладать выдающимся талантом, а их изображения могут иметь значительное влияние, они не считаются фотографией высокого искусства. Все сводится к предполагаемой функции фотографии, которая в случае фотожурналистики состоит в том, чтобы рассказывать повествование и вести хронику, а не представлять собственные оригинальные творческие взгляды и идеи художника.

Фотограф армейского резерва из Группы операций со средствами массовой информации (MOG) фотографирует товарищей-резервистов во время учений Media Challenge на Кипре в 2013 году; Сержант Брайан Гэмбл, OGL v1. 0OGL v1.0, через Wikimedia Commons

 

Что характеризует художественную фотографию?

Любой может сделать снимок, но не каждый является искусным художником. Художественное изображение должно быть больше, чем просто прямое или буквальное изображение сцены или темы. Хороший художник будет иметь отличительный стиль или продемонстрирует развитие техники или предметов с течением времени. Выбираются картины изобразительного искусства, а не просто какая-то старая картина. В своих работах художественные фотографы применяют художественные концепции и компоненты. Эти превосходные художники будут учитывать такие элементы, как пространство, баланс, линии, цвет, глубину, текстуру и форму, а также, конечно же, свет.

Изобразительное искусство наиболее эффективно выражает эмоции и эстетическое видение фотографа. Это художественное произведение, а не просто фотография, сделанная камерой.

Одинокое дерево, озеро Гарда (2016) Джузеппе Мило; Джузеппе Мило, CC BY 3. 0, через Wikimedia Commons

 

The History of Fine Art Photographers

Один историк фотографии утверждал, что Джон Эдвин Мэйолл, выставивший дагерротипы «Отче наш» в 1851 году, был самым ранним представителем «Изящного искусства». Художественная или композиционная фотография. Фотографы викторианской эпохи, такие как Оскар Гюстав Рейландер, Джулия Маргарет Кэмерон и Чарльз Лютвидж Доджсон, предприняли одни из первых успешных попыток создать фотографию высокого искусства. Три человека – Альфред Стиглиц , Ф. Холланд Дэй и Эдвард Стейхен — помогли поднять фотографию до уровня изобразительного искусства в Соединенных Штатах.

Штиглиц особенно примечателен тем, что ввел фотографию в музейные коллекции.

Фрэнк Юджин, Альфред Штиглиц, Генрих Кун и Эдвард Штайхен восхищаются работой Юджина в 1907 году; Национальный музей СМИ из Великобритании, без ограничений, через Wikimedia Commons

 

Эпоха через 1940s

Вплоть до 1960 года фотография почти не считалась изобразительным искусством в Великобритании. Создавая в то время Ассоциацию фотографического изобразительного искусства, доктор С. Д. Джухар заявил: «В настоящее время фотография обычно не признается чем-то большим, чем навык. В некоторых правительственных кругах США фотография публично признана изобразительным искусством. Он выставлен как произведений искусства в галереях и экспонатов. В этой нации нет такого признания.

Пикториальная фотография выставляется в Лондонском салоне, но ее не часто считают искусством. Произведению искусства дается обозначение «живописная фотография», что является несколько расплывчатой ​​фразой, независимо от того, обладает оно художественными характеристиками или нет.

Чтобы получить признание в качестве искусства, а не ремесла, фотограф должен верить в свои способности, а также в честность и эстетическую ценность своей работы.

Автопортрет фотографа Аугусто Де Лука в 1988 году; Аугусто Де Лука, CC BY-SA 2. 0, через Wikimedia Commons

Многочисленные темы, такие как нагота, портретная живопись и природные пейзажи, царили до конца 1970-х годов. В 1970-х и 1980-х годах новые «звездные» артисты, такие как Роберт Мэпплторп , Салли Манн, Роберт Фарбер и Синди Шерман продолжали широко полагаться на эти жанры, видя их с новых точек зрения. Другие смотрели на эстетику фотографии. Чтобы сохранить фотографию в авангарде изобразительного искусства, американские группы внесли значительный вклад.

Типичным примером институциональной поддержки позиции фотографии как искусства является MoMA, который создал отдел фотографии в 1940 году и назначил Бомонта Ньюхолла его первым куратором.

 

С 1950-х годов до наших дней

Вместо того, чтобы пытаться «найти» уже сформированное изображение, в настоящее время существует тенденция к точной постановке и освещению фотографии. Среди фотографов с известной репутацией благодаря своим постановочным изображениям Джефф Уолл и Грегори Крюдсон. Новый путь в полноспектральной фотографии стал возможен благодаря последним технологическим достижениям в области цифровой фотографии, где точные решения по фильтрации в ультрафиолетовом, прозрачном и инфракрасном диапазонах открывают новые эстетические перспективы.

Приблизительно с 1980 года технология печати продвинулась вперед, что делает репродукции художественных репродукций фотографа в книгах ограниченным тиражом все более привлекательными для коллекционеров.

Это связано с тем, что книги часто имеют высокие производственные затраты, небольшой тираж и небольшой рынок, что препятствует их частому воспроизведению. Фотокниги отдельных фотографов быстро становятся предметами коллекционирования.

В 2004 году на аукционах было продано более 7000 картин. Большая часть – около 80% – продана в США. Конечно, только небольшая часть всех частных продаж регистрируется через аукционы. Самые востребованные арт-фотографы теперь будут создавать высококачественные архивные репродукции строго ограниченным тиражом для растущего рынка коллекционеров.

Попытки художественных интернет-магазинов продавать репродукции картин и великолепных фотографий широкой публике имели разный успех, при этом самые высокие продажи приходятся на традиционные «громкие имена» фотографии, такие как Ансель Адамс.

«Натуралистическая» эстетика, включая «естественное освещение» как качество само по себе, — это то, к чему некоторые художники целенаправленно стремятся в сочетании с «цифровым движением» в сторону модификации, фильтрации или настройки разрешения. Иногда, как в случае с Герхардом Рихтером, произведение состоит из изображения, которое затем закрашивается масляными красками или несет в себе дополнительное культурное или экономическое значение. Различие между живописью и фотографией, которое раньше было четким, теперь размыто появлением «фотографической проекции живописи».

Вид на Мундсбург (2011) фотографа Герхарда Рихтера; Axel Schnell, CC BY-SA 3.0, через Wikimedia Commons

 

 

Создание художественной фотографии самостоятельно

Художественная фотография сочетает технические навыки с процессом разработки концептуальных концепций. Поскольку художественная фотография — это творческий вид фотографии, ваш успех будет зависеть от ваших собственных идей и видения. Более новаторские и значимые фотографы изобразительного искусства успешно выражают свои отличительные оригинальные мысли через свои изображения.

 

Методы изучения

Для создания художественных фотографий можно использовать как цифровые, так и аналоговые камеры. Некоторые традиционные фотографы изобразительного искусства не используют цифровые методы или постобработку. Будь то фотолаборатория или программа для цифрового редактирования, фотографы могут вносить изменения в свои фотографии по мере их обработки. Для редактирования фотографий многие современные художники используют цифровые инструменты, такие как Photoshop.

В зависимости от стиля и концепции фотографы также могут решить, снимать в студии или на улице.

Фотографы в студии [2020]; Blonde pour Brune, CC BY-SA 4.0, через Wikimedia Commons

 

Самостоятельная художественная фотография

Фотографы изобразительного искусства должны понимать основы фотографии. Многие фотографы изобразительного искусства получают формальное образование, изучая основы аналоговой и цифровой фотографии, а также разрабатывая методы. Хотя они необходимы для фотографии, они не создают художника. Художник также должен представить себе, как будет выглядеть его работа и что она будет означать, прежде чем приступить к ее созданию. Чтобы передать сообщение или чувство, художественная фотография должна представлять это видение и понятие.

Хотя есть некоторые рекомендации, которым начинающие фотографы могут следовать, чтобы улучшить свои работы, то, что представляет собой хорошее изобразительное искусство, всегда зависит от мнения.

Чтобы создать цельную работу, изучите работы великих фотографов. Попробуйте различные методы цветокоррекции и обработки. Во всей своей работе сконцентрируйтесь на одном предмете. Поймите технические аспекты фотографии.

Автопортрет (ок. 1945 г.) фотографа Аннемари Генрих; Annemarie Heinrich (1912-2005), общественное достояние, через Wikimedia Commons

Сохраняйте верность своей уникальной точке зрения и держитесь подальше от пресетов, созданных другими художниками. Независимо от того, используете ли вы аналоговую или цифровую обработку, фотографы имеют возможность редактировать и изменять свои фотографии. Оба эти метода редактирования, будь то в темной комнате или в компьютерной программе редактирования, требуют некоторого изучения.

Хороший художник должен модифицировать свою работу особым и творческим образом, даже если сейчас многие программы предоставляют предустановки или готовые фильтры.

Большинство фотографов поступают в высшие учебные заведения или получают степень бакалавра в области изящных искусств или смежных дисциплин. Хотя получение этого образования не обязательно для того, чтобы стать художественным фотографом, оно может увеличить способности художника и шансы на получение работы. Художник может научиться экспериментировать, получить технические навыки и продолжить развитие своего стиля с помощью формального художественного образования.

Автопортрет с Урсулой (1938) фотографа Аннемари Генрих; Аннемари Генрих (1912–2005), общественное достояние, через Wikimedia Commons

 

Примеры художественной фотографии

Некоторые люди задаются вопросом, можно ли считать фотографию формой искусства. Правильная позиция в этом аргументе очевидна для всех профессиональных фотографов и кинематографистов. Однако тот факт, что фотография является формой искусства, не означает, что каждое созданное изображение является произведением искусства.

Фотография может быть как художественной, так и нехудожественной одновременно.

В отличие от изображений изобразительного искусства, нехудожественные фотографии часто используют такие приемы, как полутон, символизм и сопоставление. Чтобы прояснить, что такое изобразительное искусство, вот список примеров изобразительного искусства.

  • «Виолон д’Энгрес» (1924) Ман Рэй
  • Rose and Driftwood (1932) Ансела Адамса
  • Dalí Atomicus (1949) Филиппа Халсмана
  • Milk Drop Coronet (1957) Гарольда Эдгертона
  • Брайан Ридли и Лайл Хитер (1979) Роберта Мэпплторпа
  • Погружения (1987) Андрес Серрано
  • Cimitero Monumentale di Milano (2000) by Augusto De Luca

Cimitero Monumentale di Milano (2000) Аугусто Де Лука; Аугусто Де Лука, CC BY-SA 2. 0, через Wikimedia Commons

 

На этом мы завершаем наш взгляд на стиль художественной фотографии, известный как художественная фотография. Цель и смысл фотографии, пожалуй, самые значимые факторы, определяющие высокое искусство фотографии. Художественное изображение отличается от фотожурналистики или селфи тем, что оно изображает нечто иное, чем наш повседневный опыт. В отличие от других видов фотографии, которые фиксируют реальность, эта фотография создает нечто новое.

 

 

 

Часто задаваемые вопросы

 

Что такое художественная фотография?

Художественную фотографию можно рассматривать как тип фотографии, которая представляет точку зрения художника за камерой, а не объективную правду о какой-либо теме, на которой сфокусирована камера. Этот статус может быть присвоен фотографии в зависимости от критического восприятия и цели ее создания, что отличает ее от других видов фотографии. Художественная фотография может быть сделана с помощью любой фотокамеры, поскольку художник, а не инструменты, которые он использует, диктует креативность снимка.

 

Что такое художественная фотография?

Художественная фотография часто классифицируется как редакционная фотография, и она касается как фотографа, так и самого изображения. Калибр фотографии, а также цель каждого снимка являются важными факторами. Все жанры фотографии могут стать изобразительным искусством. Учитывая достаточное внимание и цель творческих решений, которые входят в эффектный кадр. Ищите способы улучшить эстетическую ценность каждого снимка в следующий раз, когда будете снимать изображения. Сосредоточьтесь на этих стратегиях, а также принципах композиции, освещения и контраста, чтобы улучшить качество ваших фотографий.

 

Все наши художественные фотографии и репродукции · YellowKorner

Перейти к основному содержанию Перейти к содержимому нижнего колонтитула

Отслеживание вашего заказа

Порядковый номер Эл. адрес

В праздничные дни ознакомьтесь с произведениями искусства, доступными для немедленного получения в ближайшей галерее

Список галерей

Затем вы можете выбрать формат по вашему выбору, который сразу же будет доступен в вашей галерее

Фильтры

Художественные фотографии 4471 Фотографии

Цвета

Темно-синий

Refine by Цвета: Ночной синий

Синий

Уточнить по Цветам: Синий

Черно-белый

Уточнить по цветам: черный и белый

Красный

Уточнить по Цветам: Красный

Розовый

Уточнить по Цветам: Розовый

Оранжевый

Уточнить по Цветам: Оранжевый

Желтый

Уточнить по Цветам: Желтый

Серый

Уточнить по цветам: Серый

Зеленый

Уточнить по цветам: Зеленый

Черный

Уточнить по цветам: Черный

Бежевый

Refine by Цвета: Бежевый

Белый

Уточнить по Цветам: Белый

Многоцветный

Уточнить по Цветам: Многоцветный

Фиолетовый

Уточнить по Цветам: Фиолетовый

Формы

ВЕРТИКАЛЬНЫЙ

Уточнить по формам: ВЕРТИКАЛЬНО

КВАДРАТ

Уточнить по формам: КВАДРАТ

ПАНОРАМНЫЙ

Уточнить по формам: ПАНОРАМНЫЙ

ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ

Уточнить по формам: ГОРИЗОНТАЛЬНО

Наличие

Забрать сразу в галерее Уточнить по наличию: забрать сразу в галерее Выберите галерею Кёльн Мюнхен Франкфурт Мц Дюссельдорф Бонн Берлин Митте Лейпциг Нюрнберг Гамбург Мюнхен Funf Хофе Франкфурт

В наличии, доставка в течение 72 часов Уточнить по наличию: Доступно, доставлено в течение 72 часов

Под заказ, доставка в течение 11 дней на дом

Под заказ, доставка до 19 дней в галерее

Размеры

Классический 40х50см Уточнить по размерам: Классический

Середина 50×70см Уточнить по размерам: Средний

Большой 60×90см Уточнить по размерам: Большой

Гигант 100×150см Уточнить по размерам: Гигантский

Коллекционер 120×180см Уточнить по размерам: Коллекционер

Исключение 150×225см Уточнить по размерам: исключение

Сортировать по

Новые выпуски

Лидеры продаж

Самые просматриваемые

Последние отпечатки

Подать заявление

Сортировать по

Новые выпуски

Лидеры продаж

Самые просматриваемые

Последние отпечатки

Фильтры

  • от €109,00

  • от €89,00

    НОВИНКА

  • от €99,00

    Магия и мечты

  • от €99,00

    НОВИНКА

  • от €109,00

    ПОСЛЕДНИЕ КОПИИ

  • от €89,00

    НОВИНКА

  • от €109,00

    Магия и мечты

  • Пронумерованные ограниченные издания

    Все фотографии снабжены сертификатом подлинности в пронумерованных ограниченных выпусках.

    Откройте для себя

  • от €99,00

  • от €109,00

  • от €109,00

  • от €99,00

  • от €109,00

    ПОСЛЕДНИЕ КОПИИ

  • от €89,00

  • от €109,00

  • от €109,00

  • от €109,00

    Мощные портреты

  • от €99,00

    ПОСЛЕДНИЕ КОПИИ

  • от €109,00

    ПОСЛЕДНИЕ КОПИИ

  • от €99,00

  • от €109,00

  • от €89,00

    ПОСЛЕДНИЕ КОПИИ

  • от €109,00

    ПОСЛЕДНИЕ КОПИИ

  • от €109,00

  • от €99,00

  • от €109,00

    ПОСЛЕДНИЕ КОПИИ

  • от €99,00

    НОВИНКА

  • от €89,00

  • от €99,00

  • от €109,00

    ПОСЛЕДНИЕ КОПИИ

  • от €99,00

  • от €99,00

  • от €99,00

    НОВИНКА

  • от €109,00

Наши искусствоведы YellowKorner выбрали для вас самые красивые художественные фотографии, выпущенные ограниченным тиражом и пронумерованные. Фотографии доступны в выбранном вами формате, а получение в галерее бесплатно. От вечных работ в черно-белом цвете до городских пейзажей и знаменитых фотографий fashion фотографы, откройте для себя художественную вселенную YellowKorner. Быть юристом и фотографом: одно не исключает другого. Бернхард Хартманн, чьи пейзаж фотографии, выставленные на YellowKorner, являются живым доказательством. Его путь самоучки в области художественной фотографии принес ему звание «Фотограф года» по версии швейцарского издания. Он также выиграл «International Color Awards», «Panoramic Epson Awards» и «American Black and White Photo Awards». Его успех связан с его фотографическими работами театральных и оперных сцен, а также других легендарных общественных мест. Его красивый черно-белый фотографии были выставлены по всему миру. Будь то фотографирование знаменитостей или представителей таких брендов, как L’Oréal, или съемка черно-белое художественное модное фотографии, Дэмиен Дюфрен мастерски владеет обоими. Короче говоря, он делает разных черно-белых художественных фотографий. Между городским боди-артом, художественной фотографией, макияжем и творческим направлением моды художник преуспевает в том, что он делает. В течение тридцати лет Дэмиен Дюфрен работал профессиональным визажистом, все время пользуясь возможностью фотографировать своих героев. Некоторые из его шедевров появились в публикациях «Assouline» и путешествовали по всему миру. Во вселенной внутреннего убранства фотография в рамке стала незаменимым украшением. Dream — вдохновляет, большое количество этих работ художественной фотографии, выпущенных ограниченным тиражом, доступно через YellowKorner. Некоторые из них подписаны Людвигом Фавром, уважаемым человеком в мире черно-белой художественной фотографии. Во время своих многочисленных путешествий в мире, наполненном небоскребами, кирпичами и цементом, ничто не ускользнуло от его взгляда. Его сила заключается в демонстрации жизненной силы большого города.

Фотографии художественные: Суть художественного фото, искусство художественных фотографий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх