Фотографии напоминали о пребывании в детском саду: Тесты проверки знаний по теме «Информация и информационные процессы. Системы счисления»

МБДОУ д/с №428: Главная страница

Добро пожаловать!

Мы рады приветствовать вас на официальном сайте нашего учебного заведения. Сайт адресован всем, кому интересно знать, чем живет наша образовательная организация. Он создается для Вас, уважаемые Родители, любимые Учащиеся и Преподаватели, а также просто Гости сайта.

Объявления

С юбилеем, любимый Дзержинский район!

К 90-летию Дзержинского района, коллектив нашего детского сада подготовил видеопоздравление.

Подробнее >>>

Осторожно! Тонкий лед!

МЧС предупреждает! Выход на воду опасен! Соблюдайте правила и меры личной безопасности.

Подробнее >>>

Акция «Марафон доверия»

С 28 марта по 28 апреля 2023 года Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, проводит Всероссийскую добровольческую онлайн-акцию «Марафон доверия. 2023», приуроченную к Международному дню детского телефона доверия (17 мая).

Подробнее >>>

Народный ревизорро

Внимание, родители! Узнайте больше о проекте «Народный ревизорро!

Подробнее >>>

Осторожно: грипп!

Уважаемые родители! Ознакомьтесь с информацией о профилактике гриппа и ОРВИ. Берегите себя и своих близких! Будьте здоровы!

Подробнее >>>

Внимание! Морозы!

Уважаемые родители! Ознакомьтесь с предостережением на время неблагоприятных погодных условий!

Подробнее >>>

Комментарии

Мы используем cookies для наилучшего представления нашего сайта, а так же для сервисов веб-аналитики Яндекс Метрика. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. СОГЛАСЕН

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс).

Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности.

Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта.

Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться Яндексу и храниться на сервере Яндекса в ЕС и Российской Федерации.

Яндекс будет обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг.

Яндекс обрабатывает эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервиса Яндекс Метрика.

Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере.
Также вы можете использовать Блокировщик Яндекс Метрики. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.

Размер шрифтаШрифтМежсимвольный интервалМежстрочный интервалЦветовая схемаИзображенияОзвучивать

155 лет назад открылся первый в России детский сад

В 1863 году в России открыли первый детский сад. Почему громкое пение вредит здоровью, зачем в бомбоубежище устраивался театр теней и какие опыты проводились с самоваром — «Газета.Ru» рассказывает о детских садах разных эпох.

Выращивание цветов жизни

Название «детский сад» появилось не сразу. В 1837 году в Германии педагог Фридрих Фребель открыл заведение, которое назвал Kinderbewahranstalten — дневной приют для малолетних. Однако он практически сразу придумал более короткую альтернативу, Kindergarten – «детский сад».

Метафора названия заключалась в следующем: детский сад должен был стать не просто «фабрикой по шлифовке воспитанников», как писала последовательница Фребеля Аделаида Симонович, а скорее «садом для выращивания цветов жизни».

Дети, по мнению Фребеля, являются божьими растениями, цветами и основная задача учителя, как работника сада, выращивать их с особой любовью.

По замыслу основателя, детский сад был призван противопоставить «погрязшему в техницизме миру натуральное, природное, естественное движение ростка снизу вверх».  

Так как в то время особой популярностью пользовались «школы для маленьких детей», в которых малыши целыми часами «вязали чулки, учили наизусть катехизис и проводили время в мертвенном молчании», Фребелю пришлось создать целый дидактический комплекс в противовес.

Согласно «Дарам Фребеля» так называемые «садовницы» — воспитательницы — играли с детьми при помощи шерстяных шариков всех цветов радуги, шаров, кубиков, цилиндров из дерева. Там же было дано первое историко-педагогическое определение детского сада как места, которое занимается воспитанием и свободным развитием детей, которым учиться еще рано.

Спустя некоторое время опыт Фребеля дошел и до России: у нас первый детский сад был открыт в 1863 году в Петербурге женой профессора Карла Люгебиля. В то время это было платное учреждение, которое могли позволить для своих детей только очень обеспеченные родители. Туда принимали детей от трех до восьми лет, которых педагоги готовили к школе и чьи способности развивали.

Однако в просвещенном петербургском обществе к новому веянию отнеслись с недоверием: достаточно распространенным в то время было мнение, что детский сад ограничивает детей. Так, российский ученый Николай Пирогов в своей книге «Вопросы жизни» писал, что сам не хотел бы провести свое детство в таком заведении, так как «излишняя чрезмерная регламентация коллективных игр и забав делает детей несвободными».

Категорически раскритиковали фребелевские сады и врачи — по их мнению, детские сады служили рассадниками болезней, которые дети мгновенно передавали друг другу в процессе игр.

Приводились и другие доводы: работа с мелкими деталями во время обучающих игр якобы причиняла вред детскому зрению, а громкое пение — голосу.

Также детские сады обвинялись в чрезмерном внимании к умственному развитию воспитанников — врачи вынесли вердикт, что от этого дети становятся нервными.

Несмотря на поток критики с разных сторон, идея создания детского сада вдохновила еще одну деятельную женщину — в 1866 году 22-летняя Аделаида Симонович вместе с мужем открыла еще один платный детский сад, время пребывания в котором ограничивалось четырьмя часами в день. Платить за него могли себе позволить только состоятельные семьи. Уже через три года детскому саду было суждено закрыться из-за недостатка финансирования, а обширный педагогический опыт Симоновичей впоследствии нашел свое воплощение в книге «Детский сад».

С 1866 по 1870 год частными лицами было открыто еще несколько платных детских садов в Москве, Петербурге, Воронеже, Иркутске, Смоленске и Тбилиси. 

Мальчик из чулана под лестницей

Первый бесплатный детский сад открылся в России в 1866 году — он был организован при благотворительном Обществе дешевых квартир для детей работниц Петербурга. Детей старшего дошкольного возраста там обучали священному писанию, молитвам, а также развивали мелкую моторику — дошкольники занимались плетением, рисованием и аппликацией.

Тогда же открылся детский сад, в котором наряду с выходцами из интеллигентных семей могли заниматься дети из беднейших слоев. Он был организован Обществом попечения о бедных и больных детях и назывался народным. Те, кто не мог позволить себе плату за сад, имели возможность отдать своих детей туда абсолютно бесплатно. Для всех остальных была введена минимальная плата — 10 копеек в месяц. Под присмотром двух воспитательниц в народном детском садике занимались 50 детей.

«Эти дети, которые живут в углах, под лестницей швейцарской, дворницкой.

В детском саду они в светлых чистых комнатах, под хорошим надзором и правильно развиваются», — писала Симонович об этом учреждении. 

Два народных детских сада в первые же годы работы за зимний сезон обучали около 120 детей. В течение лета юных посетителей становилось в разы больше — в детские сады ежедневно приходили свыше 1000 детей.

Постепенно в разных городах России стали появляться специализированные фребелевские общества, продолжавшие внедрять в массы идеи знаменитого основателя первого детского сада. Эти организации, в первую очередь, занимались подготовкой «садовниц», а также выпуском детской литературы и проведением летнего досуга детей из малоимущих семей. Впоследствии в Киеве в 1908 году был открыт Фребелевский институт с трехлетним курсом для обучения садовниц, при котором также были основаны педагогические и психологические лаборатории и детсады, предназначенные для практики обучающихся.

Кроме того, существовали и домашние детские сады — к 1908 году в Петербурге было 16 таких учреждений. Отличительной чертой таких детских садов было активное участие родителей в жизни детей — они выступали в качестве работников, а не сторонних наблюдателей. Таким образом условия детского сада напоминали ребенку семейную обстановку. К тому же в таком случае сокращались расходы на аренду помещения — занятия проводились по очереди на дому у каждого ребенка. Также домашние детские сады имели доступ к библиотекам, музеям и учебным пособиям – им даже предоставлялась скидка.

Об одном из таких детских садов, существовавшем в 1908-1909 годах, рассказала Ольга Кайданова на страницах педагогического журнала «Свободное воспитание».

Например, детям нужно было «сделать росу» — произвести опыт с блюдечком над самоваром».

Также детям часто задавали разглядывать и изучать птиц, которых они видят на улице или же отслеживать часы восхода и заката.

Спасение от «домашнего рабства»

К октябрю 1917 года в России было уже около 280 детсадов, включая народные, частные домашние детские сады, а также сады при учебных заведениях, которые сразу готовили к поступлению в школу. Среди них было много платных дошкольных учреждений для интеллигенции и бесплатных детских садов для детей низших слоев населения, а также для детей-сирот. 

Наиболее бурное развитие система детских садов в России получила только в советский период, так как раньше их неотступно преследовали проблемы с финансированием. Стартом для формирования государственной системы дошкольного образования стала «Декларации по дошкольному воспитанию», принятая 20 декабря 1917 года. Согласно ее положениям, основными принципами дошкольного образования были бесплатность и доступность.

Главными задачами, которые ставились перед педагогами, стало формирование эмоций и поведения детей в соответствии с принципами коммунистической морали, а также привитие трудовых навыков. Помимо этого, немаловажным считалось укрепление здоровья детей и усвоение ими элементарных знаний. Со временем детский сад все больше приближался к школе, жестко регламентируя деятельность детей и педагогов.

Постепенно на первый план выходит еще одна важная задача таких заведений — необходимость разгрузки женщин от «домашнего рабства». Детский сад позволял женщинам раньше выйти на работу, при этом совмещая материнство и активную общественную деятельность.

Именно поэтому в 1937 году широкое распространение получили ведомственные детские сады, рассчитанные на детей работников определенного предприятия. Это позволяло женщинам спокойно трудиться на благо родины и не переживать за свое чадо, которое находилось в непосредственной близости и под присмотром.

В те же годы появляется еще один новый вид дошкольного образовательного учреждения — ясли-сад.

По желанию родителей туда могли принять детей уже начиная с двух месяцев. Отличительной чертой того времени для детских садов стала скидка в 50% на содержание детей для одиноких матерей, которую определил указ Президиума Верховного Совета СССР. Такое нововведение было связано с большими потерями мужского населения, ушедшего на войну.

Сад в бомбоубежище

Великая Отечественная война оказала большое влияние на развитие системы детских садов — в военные годы их количество резко возросло: если в 1941 году их было около 14,3 тысяч, то в 1945 — уже более 25 тысяч. Происходило это в основном из-за того, что стране срочно требовались рабочие руки. Еще одной веской причиной было большое число эвакуированных детей из разных областей, с которым уже существующие сады просто не справлялись.

Огромную роль в те годы сыграла самоотверженность «садовниц». Воспитатели и нянечки прилагали максимум усилий, чтобы садик стал для детей вторым домом, а группа — семьей.

Так, зимой 1941 многие неэвакуированные детские сады Москвы пришлось перевести в бомбоубежища. По воспоминаниям воспитательниц, в темных закрытых помещениях детям было очень страшно, детский плач не стихал. Ситуацию спасла пожилая нянечка сада №12, Прасковья Федорова, которая на все свои деньги купила свечи, укрепила их по стенам и следила днем и ночью, чтобы они не погасли. Еще одной ее идеей было показывать детям теневой театр.

Что дети, которые были в детском саду, помнят о пандемии?

Сбор «личных вещей» моих детей из их школы в социально дистанцированной очереди в самодельной тканевой маске — самое яркое воспоминание, которое у меня есть обо всей катастрофе с коронавирусом. Было много других более страшных, более стрессовых ситуаций, но что-то в этом моменте — красная маска в горошек, пустой класс с пластиковыми пакетами на партах, которые должны были быть заполнены очаровательными, буйными пяти- и шестилетними детьми. — остается со мной.

В марте 2020 года, когда мы получили звонок от робота, который также получали родители по всей стране (15 дней, чтобы «сгладить кривую!»), у меня был второклассник, близнецы в детском саду и малыш в детском саду. Прошло три года с того первого мучительного месяца. И пока эти полиэтиленовые пакеты, наполненные маленькими пальто и тщательно подобранными школьными принадлежностями, врезаются в мою память, я задавался вопросом, что мои дети, которые так выросли и изменились, помнят из того хаотического времени — особенно те, чей первый опыт начальной школы превратился в самые беспрецедентные времена.

Мои дети помнят только плохие вещи, времена, когда я терял самообладание, страх заболеть или даже умереть?

Я знаю, что спустя три года они не полностью восстановились, как и многие их сверстники. Совместное исследование, проведенное в 2022 году несколькими органами образования в США, показало, что пропущенное обучение имело катастрофические последствия для наших учащихся, причем наиболее негативно пострадали дети младшего возраста и дети из районов с высоким уровнем бедности. Конечно, у старших и более обеспеченных студентов дела шли лучше. На самом деле виртуальный детский сад получил настолько плохие отзывы, что в следующем учебном году количество учащихся резко сократилось. Многие родители предпочли вообще отложить школу, чем записать своих детей на то, через что прошли детсадовцы 2020 года.

Но что на самом деле помнят они ? Как мозг 6-летнего ребенка обрабатывает и удерживает подобный опыт? Помнят ли мои дети только плохие вещи, времена, когда я терял хладнокровие, страх заболеть или даже умереть? — спросил я их вместе с другими детсадовцами в тот роковой март. Сейчас, когда мне 8 и 9 лет, их ответы удивили и тронули меня, а также напомнили мне, что, хотя у всех у них был разный опыт, мы, родители и учителя, действительно сделали все, что могли.

Эзра и Наоми в детском саду.

Я был поражен, узнав, что, несмотря на то, что Ковид появился во второй половине учебного года, он наложился на все воспоминания моих близнецов о детском саду. Они говорят мне, что не помнят времени без масок и думают, что носили их весь учебный год.

Я спросил Эзру о первом дне в детском саду, чтобы узнать, что он помнит до того марта. «Ну, я был в форме, мама. На твоем старом языке это означает «крутись, лети». Он помнит, как играл на iPad, который в то время казался новинкой — еще до того, как он стал средством для полного доступа к школе. Он рассказывает об экскурсии на местную тыквенную грядку, которая стала ярким событием учебного года. После закрытия школы, по его словам, было тяжело, когда не с кем играть, и «вместо этого он пытался научиться играть с друзьями в сети».

Эзра напомнил мне о дне, когда мы пошли в дом его учителя с несколькими друзьями и украсили ее тротуар позитивными посланиями. «Я скучал по своим друзьям, но в тот день мы увидели Эбби и Мэгги». Они впервые играли с друзьями в масках. Он смеется, обсуждая охоту за мусором, когда все студенты должны были найти «цилиндр» где-то в своих домах. Его сестра-близнец вернулась с банкой арахисового масла, а у него была бутылка вина. «Все смеялись, — говорит он.

«Вы оба меня раздражали. Не хочу быть грубым, но ты часто говорил «ммм-хммм», но я знал, что ты на самом деле не слушаешь.

«Я также помню, что мы только что получили Чарли», — говорит он мне. «Наличие щенка сделало все, что связано с коронавирусной школой, лучше. В противном случае это было очень плохо. Когда я заболел Covid, это было очень плохо. Мне казалось, что я сейчас впаду в кому». Теперь он говорит мне, что любит школу. «Я рад вернуться. Я скучал по своим друзьям, таким как Броуди. А теперь мой учитель? Его семье принадлежит ферма, на которую мы ходили в детском саду!»

Наоми всегда была самой болтливой из этой пары. Я знал, что она хочет пролить немного чая. «Zoom детский сад не был веселым. Я скучал по своим друзьям. И всегда было эхо, потому что мы с Эзрой пытались одновременно работать на двух разных компьютерах в одном доме. Это было нехорошо, мама. В то время Наоми позорно объявила классу: «Школа Corona — придурок». Члену школьного совета так понравилась ее оценка, что он сделал ей табличку с этой цитатой, которую она должна была нести на выпускном в социально дистанцированном детском саду.

«Все дни были одинаковыми».

Наоми много говорила о попытках поступить в школу, пока оба ее родителя работали. — Вы оба были немного раздражающими. Не хочу быть грубым, но ты часто говорил «ммм-хммм», но я знала, что ты на самом деле не слушаешь», — говорит она. «Иногда по выходным я думал, что пора в школу. Но потом я понял, что школы нет. Все дни были одинаковыми». Она помнит многие походы, которые мы совершали всей семьей, — это заставляет меня улыбаться, потому что это и мои самые положительные воспоминания о 2020 году.

Когда Наоми вырастет, она скажет детям, которые не помнят пандемию: «Это было не весело и очень скучно».

Фотография Алисы из детского сада.

«Что я помню о первом дне в детском саду, так это то, что я повесила свою сумку с книгами в каморке», — говорит мне Алиса. «Когда мы садились, мы всегда доставали тетради. Если бы вы пришли пораньше, вы могли бы поиграть с игрушками на полу». Она помнит, как играла в динозавров с двумя друзьями, потому что она «очень хорошо рычала».

«Пандемия может испортить хобби. Раньше я снимался в «Девочках-скаутах», но потом его отменили. Потом бейсбол отменили».

«Я испугалась, — говорит Алиса, узнав, что ее школа закрывается. «Я беспокоился о том, как это повлияет на мои отношения с друзьями. Мне было грустно, что у меня не было свиданий, и мы не могли лично поехать на экскурсию».

Детский сад Zoom был не так уж и плох. «Когда мы впервые вошли в Zoom, мы увидели аллигаторов и игуан», — говорит она. Элис тоже помнит много свободного времени. «Мои родители разрешали мне сидеть за планшетом почти весь день. Мои родители работали из дома, и они не были вне работы».

Когда Алиса когда-нибудь расскажет своим младшим сестрам о пандемии, она хочет, чтобы они знали, насколько это было «странно и тяжело». «Это изменило мое социальное взаимодействие в реальном мире, потому что я не могла быть на улице с другими людьми и вместо этого должна была разговаривать в Интернете», — говорит она. «Пандемия может испортить хобби. Раньше я снимался в «Девочках-скаутах», но потом его отменили. Потом бейсбол отменили».

Теперь, когда Алиса вернулась в класс, ей очень нравится третий класс. «В школе сейчас весело. Это отличается от того, что было до пандемии, потому что мы можем сидеть за партами и читать настоящие книги, поворачиваться и говорить, говорить за обедом и говорить на физкультуре!»

Узнайте больше от самой Алисы здесь.

Фотография класса Кэлвина в детском саду.

Кальвин говорит, что они не помнят конкретно свой первый день в детском саду, но помнят дружбу, которую они завели. «На перемене мы играли в игру, которую придумал мой друг, в которой мы по очереди пытались пинать друг друга на горке. Но сначала мы сняли обувь. Это была не подлая игра. Это была игра, которая заставила нас смеяться, и это, наверное, мое самое любимое воспоминание».

«Иногда трудно вспомнить начало пандемии, потому что мне это просто не нравилось и я волновалась, поэтому стараюсь не думать об этом много».

Класс Кальвина совершил одну экскурсию до того, как начали появляться новости о новом коронавирусе. Говорят, поначалу не слишком волновались. «Я как бы подумал: «Это всего лишь небольшая вспышка вируса». Не похоже, чтобы это вызвало целую эпидемию». А потом случилась целая эпидемия, и я чувствую, что действительно сглазил себя».

Как только стало очевидно, что это большое дело, Кэлвин говорит, что они сильно встревожились. «Я думал, что Covid распространится повсюду, и мы все подхватим его, заболеем и умрем. Типа, заболей ковидом, через два дня бум, умри», — сказали мне. «Итак, я чувствовал себя очень напряженным, и иногда мне трудно вспомнить начало пандемии, потому что мне это просто не нравилось, и я волновался, поэтому я стараюсь не думать об этом много».

Хотя они теперь заблокировали большую часть ранней пандемии в качестве механизма выживания, Кальвин ясно помнит некоторые моменты виртуального детского сада. «Я был рад, что мои друзья были там, но на самом деле это было не так уж радостно, потому что всякий раз, когда мы пытались поговорить друг с другом, учителя начинали нервничать. Так что мы вообще не могли разговаривать друг с другом. Мы могли бы просто смотреть друг на друга».

Родители Кэлвина решили не отправлять их обратно, когда школа вновь открылась — сначала из-за отсутствия мер предосторожности в отношении Covid в Небраске. В конце концов они поняли, что домашнее обучение подходит лучше; Кальвин доволен выбором. «Мне не нравилось учиться в Zoom, но когда мы начали заниматься дома с мамой и папой, это было проще. Я чувствовал себя спокойнее, а не просто повсюду, типа: «О, мне нужно сделать это, иначе меня, вероятно, ждет плохое наказание». в конечном итоге сработало в их пользу. «Вероятно, мы бы не пытались учиться дома, если бы у нас не было пандемии, поэтому я думаю, что это действительно хорошо, что произошло», — говорит Кальвин.

Уильям в детском саду.

Для Уильяма большая часть детского сада кажется «туманной». У него есть снимки воспоминаний до пандемии, но мало что конкретно, говорит его мама Присцилла. Она говорит, что «Прежние времена» кажутся ему почти несуществующими; как и в случае с моими близнецами, на все его воспоминания наложена линза Ковида.

Уильям говорит, что он «ничего не помнит о виртуальном детском саду» — только то, что все постоянно были дома. «Я думаю, что мои папа и мама работали дома. Теперь они все время работают дома».

«Когда я дома, мне нравится, что мне не нужно заражаться микробами или прикасаться к одноклассникам».

Он остался виртуальным в первом классе, который он помнит немного лучше — когда-то жизнь вышла из кризиса. «Думаю, мне нравилось находиться в квартире, когда был Хэллоуин, и я оделся как Линк из Legend of Zelda. Мой папа оделся Человеком-пауком, а мама оделась божьей коровкой. Я не помню ничего, что мне не нравилось», — говорит он.

Вернемся к занятиям лично. Он говорит, что иногда скучает по дому с родителями. «Мне нравится быть в школе, потому что в моем классе третьего класса для Fun Friday есть игра под названием Prodigy, в которую я играю. Я играю в нее со второго класса». (Prodigy — виртуальная математическая игра, ставшая популярной во время виртуального обучения.)

Однако он все еще беспокоится о вирусе — как и многие из нас. «Когда я дома, мне нравится, что мне не нужно заражаться микробами или прикасаться к одноклассникам».

фотографии классов детского сада Джозайи и Матиаса.

Эти близнецы за пределами Сент-Луиса, которые ходят почти исключительно под именами «Арахис» и «Баттер», помнят, что, поскольку их мама, Никки, водит автобус в их школу, она должна «уходить» вместе с ними. «Нас учила мама, потому что она не работала, а моему PawPaw приходилось стричь нам волосы, — говорит Арахис. Сливочное масло перекликается с лучшей частью: «Мой мемоу готовил для нас все время». (Будучи матерью-одиночкой, Никки сильно полагалась на поддержку своих родителей на ранних стадиях пандемии.)

«Мне тоже пришлось лечиться на компьютере, и мне это совсем не понравилось».

«Мне понравилось, что мы могли спать и не идти в школу рано утром», — говорит Арахис. «Мне не нравилось, что нам приходилось все время оставаться дома». По его словам, Баттеру также нравилось проводить больше времени с семьей. «Мне нравилось быть дома со своей семьей и иметь возможность расслабиться, смотреть фильмы и играть в игры. Мне не нравилось, что мы никуда не могли пойти».

Что касается виртуальной школы? Это усугубляло различия в обучении. Мальчики, родившиеся недоношенными, получали в школе много дополнительной поддержки, которую было трудно воспроизвести виртуально. Они оба говорят, что нервничали из-за появления на экране. «Я был застенчив и не любил сниматься в кадре, но мне нравилось видеться с друзьями. Было трудно оформить все документы, которые мы получили», — говорит Арахис. Баттер вмешивается: «Мне нравилось видеть своих друзей за компьютером, но я немного стеснялся. Мне тоже приходилось лечиться на компьютере, и мне это совсем не нравилось».

А что они скажут детям однажды о пандемии? «Произошло что-то, что всех напугало, и многие люди заболели и умерли», — говорит Арахис. У Баттера более сложные планы. «Я бы сказал: «Давным-давно, в далекой стране… был коронавирус». Я просто шучу, я бы сказал им просто подождать. Однажды они узнают об этом в школе!»

Кай в детском саду.

Кай наслаждался детским садом, когда школа закрылась, особенно праздниками. «На твой день рождения каждый получит книгу, где каждый человек будет ходить туда и тянуть карту, а один человек будет сидеть в своем углу и играть с игрушками, пока все тянут карту и страницу книги, а затем они» Я отдам его им, и они смогут просмотреть его». Поскольку его день рождения был до начала учебы в сентябре 2019 года., его особый день был перенесен на конец учебного года. Он изображает драматические слезы, когда говорит мне: «Я не понял, потому что это было отрезано карантином. Я так зол».

«Мы просто постоянно пытались найти вещи, которые занимали бы нас в течение часа, а потом нам приходилось искать другую вещь».

Его любимой вещью в детском саду Zoom были забавные фоны — пока учителя не отключили эту функцию. Он говорит, что мало чему научился, хотя знает, что учителя пробовали такие вещи, как цифровые экскурсии. «Это была хорошая идея, но не очень хорошо реализованная».

Кай говорит, что когда его родители работали из дома, были некоторые плюсы. «Мне нравилось, что мы определенно проводили много времени вместе, но что мне не нравилось, так это то, что его было слишком много. Было немного скучно, и мы как будто просто искали, чем бы заняться. Мы просто постоянно пытались найти вещи, которые занимали бы нас на час, а потом нам приходилось искать что-то другое».

В общем, Кай очень рад личному возвращению и надеется никогда больше не ходить в школу виртуально. «Вы можете увидеть своих друзей. Вы узнаете больше вещей, потому что сможете привыкнуть к письменному столу, передвигаться и так далее. У вас уже есть все материалы, есть тренажерный зал и прочее. Там настоящий художественный класс лично».

Александр в детском саду.

Перед началом учебного года у Александра появился новый футбольный друг — Купер, которого, как он помнит, облегчал его нервозность в первый день: «Когда я вошел в класс, я сразу заметил его и начал с ним разговаривать, и с тех пор, как я увидел с ним в моей футбольной команде, мы были лучшими друзьями».

Каждое утро у него был вкусный, но грязный завтрак. «На завтрак у меня всегда были вафли и нутелла, а миссис Орисини, воспитательница детского сада, должна была очищать мое лицо». Эти личные воспоминания о дружбе и заботе быстро изменились, когда он услышал о коронавирусе.

«Мне больше нравится учиться в школе. Потому что ты встречаешься со всеми своими одноклассниками лично и со своим учителем лично».

Александр вспоминает, что ему сказали не волноваться. «Я помню, как моя мама говорила мне, что другие страны должны были с этим справиться и ничего не сделали». (Его мама, Това, отмечает, что это не то, что она сказала.)

«Мне нравилось, когда они начинали школу на компьютерах, и у меня был свой компьютер, и я мог иногда играть на нем в игры». Ему также нравился более короткий график — школа заканчивалась в 12:30. Он живо помнит, как переключил внимание с дома на компьютер для учебы; он описывает переход в виртуальный класс как «прыжок».

Он рад полностью вернуться к реальности. «Мне больше нравится учиться в школе. Потому что ты встречаешься со всеми своими одноклассниками лично и со своим учителем лично. Вашему учителю не нужно объявлять об этом в Zoom, и он может показать вам, что делать. В Zoom вы не можете этого сделать».

А.Дж. в детском саду.

Будучи младшей из четырех девочек, А. Дж. возлагала большие надежды на детский сад. Она наблюдала, как каждая из ее сестер шла по очереди. Вместо этого она получила версию, которая меркнет по сравнению с ней. «Люди заболевали и обращались в больницы. Нам пришлось оставаться дома и носить маски. Если кто-то заболеет, им придется жить в подвале, а никто не хочет жить в подвале», — сказала она мне.

«Работа моей мамы была главной».

Когда вся семья дома, А.Дж. говорит, что смотрела гораздо больше экранов, хотя и не возражала. «Взрослые работали дома, пытаясь выяснить, какой тип математики и чтения нужно изучать детям», — говорит она о сложном переходе к виртуальному обучению.

Мама Эй Джей Саундра — сертифицированный поведенческий аналитик, которой приходилось управлять своим агентством из дома в то время, когда учащиеся с поведенческими проблемами испытывали наибольшие трудности. «Работа моей мамы заключалась в том, чтобы быть ответственным. Во время Covid мы проводили меньше времени вместе, потому что моя мама все время работала в своей комнате». Это было напряженное время для семьи, сказала мне Саундра. Она также говорит, что пандемия прервала доступ к специальным образовательным услугам, а их всего , теперь , наконец, A.J. поддержка, в которой она нуждается, чтобы процветать.

Что касается Эй-Джей, она говорит, что рада вернуться в школу, несмотря на то, что проблемы все еще остаются. «До Covid мы должны были видеть наших друзей и не носить маски. После пандемии нам приходится носить тысячи масок, и я поменяла школу, завела новых друзей и выучила французский — а это борьба. Сейчас большое давление». Когда я спросил ее, что она расскажет маленьким детям о пандемии, когда вырастет, она ответила, что поделится историей о том, как ее семья купила тонну мороженого в закрытом магазине, которому нужно было разгрузить их запасы. «Мама устроила охоту, и мы целый день ели мороженое. Это был лучший день».

Оглядываясь назад — семейный [ре]дизайн

Иногда, когда я думаю о нашей семье, мне трудно вспомнить некоторые вещи. В моей памяти есть какие-то белые пятна. Однако другие моменты навсегда запечатлелись в моей памяти. Бегом в отделение неотложной помощи во время воскресной утренней репетиции богослужения, чтобы наложить швы нашему двухлетнему сыну (он решил, что церковный проход — это беговая дорожка, только на нем не было кроссовок, отсюда и швы), чтобы вернуться как раз вовремя, чтобы садитесь за рояль и возобновляйте богослужение. С ребенком на руках. Я должен признаться, что играл на пианино в поклонении не раз, надевая ребенка, как фартук. Во всяком случае, воспоминания. Драка между двумя нашими средними детьми вскоре после того, как мы стали семьей, вылившаяся в прогулку с папой по району, которая на самом деле закончилась бегством от змеи, которая пересекла им дорогу. Я люблю, когда Бог посылает что-то столь неожиданное, чтобы превратить наш гнев в смех. Я помню летние дни в бассейне, стирая бесконечную кучу пляжных полотенец и ежедневно вытирая мокрые следы. Я никогда не думал, что это будут приятные воспоминания, но теперь они точно такие.

Я помню ночь за ночью, переходя из комнаты в комнату, каждый ребенок благополучно укладывался в свою кроватку, молился с ними, целовал их и выключал свет. Я помню, что назначил день стирки для каждого ребенка. Это стало необходимостью после попытки рассортировать носки четырех детей в десятилетнем возрасте. Я быстро понял, что проще всего разделить белье по детям, а не по цвету.

Я помню футбольные матчи, игры в футбол, танцевальные вечера, футбольные матчи, концерты музыкальных групп, церковные программы, школьные программы, посещения кабинета директора. Я помню разбитые сердца и плохие оценки. Я помню выпускные, выпускные вечера и выпускные вечера. Я помню ориентацию в колледже. Многие из них. Я помню первые дни в школе и последние первые дни начальной школы. Я хорошо помню первые дни старшего года. Я каждый раз плакала. Честно говоря, это было хуже, чем в первый день в детском саду. Но я не знал ничего лучшего, поэтому я тогда тоже плакал полными ведрами.

Я помню Дни Матери с большим количеством открыток и подарков, сделанных драгоценными маленькими руками, чем я могу сосчитать.

Я помню детей, которые узнали Иисуса как своего Спасителя. На скамье в церкви. В машине на заправке. В постели после молитвы. Сидя на диване в гостиной. Снаружи, лежа в гамаке. Вся Святая земля этой маме.

Кажется, в последнее время я немного ностальгирую, потому что просматриваю старые фотографии. Видите ли, тот, который водил нас на игры с мячом, и на концерты групп, и на церковные программы, и на выпускной, и на ориентацию, и на выпускной, и на возвращение домой, и да, в кабинет директора… тот, чьей святой землей является машина на заправке, свадьба через две недели. Дети хотели, чтобы на приеме было несколько фотографий их взросления и семей. Я должен признаться, что пролил немало слез, когда блуждал по переулку воспоминаний. Я хорошо помню, когда были сделаны некоторые фотографии. Один из моих мальчиков со своими двоюродными братьями играет вместе в церкви. На них костюмы и воскресные платья. Это был обед после похорон их отца. Есть фото мальчиков, которые едят снежные шишки в зоопарке.

Нашей новой семье исполнился месяц, и это был первый раз, когда мы с моими мальчиками гуляли вместе. Затем есть фотография детей на вершине башни воссоединения. Был канун Рождества (наше первое совместное свидание), и нам пришлось отложить лыжную прогулку из-за ветряной оспы. Наша дочь принесла их домой из школы за неделю до рождественских каникул, так что наш младший был шкафом для учебников и сломался ровно через 14 дней. Мы обнаружили ее первую «оспу» в канун Рождества в Башне Реюньон.

Несмотря на такую ​​смесь приятных и горько-сладких воспоминаний, одно можно сказать наверняка. Божья любовь связала нас вместе. А прошлое здесь как напоминание о том, что Бог всегда работает, всегда выполняет Свою работу в нашей жизни. В то время как часть прошлого болезненна и наполнена сожалением, большинство фотографий напоминают мне о радости и смехе, которые мы разделяли. Я вспоминаю суету, которая заканчивалась объятиями и прощением. Я вспоминаю о том, как люди, с которыми я делил прошлое, любили и проявляли сострадание и заботу о других.

Один из моих любимых конвертов с фотографиями не имел никакого отношения ни к событию, ни даже к мастерству фотографа. Это были просто фотографии, которые мы сделали на Пасху. Никто не был доволен необходимостью наряжаться в «пасхальные одежды». Это я помню. А фото было сделано в тот момент, когда нашей дружной семье было непросто. Но то, что я увидел на этих фотографиях, постановочных и откровенных, было детьми, которые прошли через глубокую боль и потерю. Но я видел детей, которые были стойкими. Они процветали, росли и переживали жизнь во всей ее полноте. Радость и трудность. Но в основном я мог видеть, как они заботились друг о друге. Даже когда они не любили друг друга. Они научились любить друг друга.

На этих фотографиях я увидел семью. Не разбитая семья. Не смешанная семья. Не приемная семья. Я только что видел семью. Люди, которые вместе делили хорошее, плохое и уродливое в жизни.

Я очень плохо сосредотачиваюсь на том, «что мы сделали неправильно» в нашей смешанной семье. Моя избирательная память склонна оставлять меня наполненной священными сожалениями. Но мое путешествие по фотографиям помогло мне вспомнить хорошее. Моменты веселья и смеха, которыми мы делились всей семьей. Каникулы и мероприятия. Время, проведенное вместе за праздничным столом. Во второй половине дня автобаза и отвоз детей на мероприятия и обратно. «Одеваем» нашу новенькую в Снугли на два футбольных матча каждую неделю. Обеды за столом и ужины в машине. Плавание, игры и новогодние мероприятия с нашей собственной маленькой «молодежной группой». Времена, когда мы действительно все делали правильно.

Я знаю, что легко впасть в уныние, оглядываясь назад. «Что, если бы» и «если бы только» могут парализовать наш сегодняшний день. Но дай бог просеять твои воспоминания. Вспоминайте трудные времена только как способ обдумать то, чему вы научились. Помните о трудных временах, чтобы быть всегда благодарными за хорошие времена. И вспомни хорошие времена. Они благословение от Господа. Как и ваша семья.

Фотографии напоминали о пребывании в детском саду: Тесты проверки знаний по теме «Информация и информационные процессы. Системы счисления»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх